Скетч девушка со спины
Девушка со спины рисунок
Девушка со спины карандашом
Грустные рисунки
Рисунки карандашом девушки со спины
Эскиз девушки сзади
Рисунки карандашом девушки со спины
Фигура девушки ручкой
Девушка со спины русинки
Девушка со спины карандашом
Девушка со спины рисунок
Девушка со спины карандашом
Девушка со спины рисунок
Девушка со спины набросок
Девушка со спины рисунок
Девушка со спины рисунок
Девушка боком рисунок
Нарисованные прически для девушек
Девочка со спины карандашом
Девушка со спины карандашом
Девушка арт карандашом
Девушка со спины рисунок
Нарисованная девушка со спины
Девушка со спины карандашом
Девушка с длинными волосами в полный рост карандашом
Набросок сидящего человека
Скетт девушка в профиль
Идеи для рисунков девушек сзади
Нарисовать волосы
Chamo San художник
Русалка рисунок
Девушка карандашом
Нарисованная девушка со спины
Девушка в платье карандашом
Эскиз прически карандашом
Эскиз девушки сзади
Нарисовать девушку с пучком
Прическа пучок карандашом
Девушка со спины рисунок
Девушка со спины карандашом
Русалка рисунок карандашом
Рисунки для срисовки девушки со спины
Женское тело для рисования
Девушка со спины карандашом для срисовки
Рисунки для срисовки со спины
Андрей Самарин рисунки
Скетч девушка сзади
Девушка в платье карандашом
Картинки для срисовки девушки со спины
Акварельные рисунки девушек
Рисунки для срисовки со спины
Прическа рисунок чб
Рисунки для срисовки девочки со спины
Рисунки для срисовки со спины
Девушка со спины рисунок
Нарисованная девушка со спины
Рисунки для срисовки людей легко
Девушка со спины карандашом для срисовки
Рисунки для срисовки со спины
Рисунки карандашом девушки со спины
Девушка со спины карандашом
Рисунки для срисовки девочки со спины
Девушка со спины карандашом
Рисунки карандашом девушки со спины
Девушка сзади рисунок
Русалка рисунок карандашом
Эскиз девушки сзади
Нарисованная девушка со спины
Рисунки карандашом девушки со спины
Нарисованные прически для девушек
Девушка со спины карандашом
Девушка со спины карандашом
Рисунки карандашом для срисовки девушки со спины
Рисунки для срисовки девушки со спины
Девушка со спины карандашом
Наброски для срисовывания
Нарисованные девушки в платьях
Рисунки карандашом девушки со спины
Рисунки для срисовки со спины
Картинки на аву карандашом
Нарисовать девушку с пучком на голове
Девочка сзади карандашом
Волосы для срисовки карандашом
Девушка со спины рисунок
Рисунки для срисовки волосы
Рисунки лёгкие и красивые для девочек
Рисунки для срисовки без лица
Девушка с длинными волосами рисунок карандашом
Картинки для срисовки девушки со спины
Грусть карандашом
Девушки для срисовки
Арты для срисовки легкие красками
Рисунки карандашом для срисовки с длинными волосами
Мультяшные девочки со спины
Картинки для срисовки лёгкие
Красивые волосы для срисовки
Девушка со спины рисунок
Рисунки карандашом девушки со спины
Фото девушек — вид сзади (40 картинок)
Сегодняшняя подборке фотографий посвящена картинкам с красивыми девушками — вид сзади. Такие картинки можно поставить на заставу рабочего стола компьютера или телефона или на аву в социальную сеть.
Подписывайтесь на нас ВКОНТАКТЕ
Девушка спиной в белых штанах
Читайте наш Яндекс.Дзен
Девушка спиной бежит
Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.
Девушка спиной в купальнике
Девушка спиной на черно-белом фото
Девушка спиной в шортах
Девушка спиной в трусах
Девушка спиной нарисованная
Девушка спиной у бассейна
Девушка спиной на велосипеде
Девушка спиной на пляже
Девушка спиной голая
Девушка спиной в белье
Девушка спиной в черном белье
Девушка спиной в купальнике
Девушка спиной в куртке
Девушка спиной в платье
Девушка спиной в белье на кровати
Девушка спиной в шортах
Девушка спиной в джинсах
Девушка спиной в розовом
Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.
Навигация по записям
%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d1%81%d0%be %d1%81%d0%bf%d0%b8%d0%bd%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации
2000*2000
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
стрелка
5556*5556
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба
1200*1200
витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации
2000*2000
облака комиксов
5042*5042
have electricity prohibit be careful be
2000*2000
88 летний юбилей ленты
5000*3000
21 февраля международный день родного языка
1200*1200
номер 88 золотой шрифт
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
первый логотип bf штанга
4500*4500
логотип fb или bf
2223*2223
3d числа 88 в кругу на прозрачном фоне
1200*1200
break split orange be
2000*2000
номер 81 золотой шрифт
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
номер 81 3d рендеринг
2000*2000
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
день независимости 26 марта
5000*5000
в первоначальном письме bf логотип шаблон
1200*1200
26 марта день независимости bd вектор png
2500*2500
asmaul husna 83
2020*2020
текстура шрифт стиль золотой тип число 88
1200*1200
asmaul husna 81
2020*2020
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
испуганные глаза комиксов
5042*5042
asmaul husna 88
2020*2020
81 год лента годовщина
5000*3000
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме bd логотип шаблон
1200*1200
Маникюр с девушкой со спины на ногтях (67 фото)
Маникюр с рисунком животных
Стильный маникюр на длинные ногти
Маникюр с квадратиками
Маникюр для девочек
Маникюр со слайдерами животных
Маникюр с рисунком девушки
Маникюр с лицами
Маникюр пейзаж на ногтях осень
Прикольные рисунки на ногтях
Девушка с ногтями
Надписи на ногтях
Дизайн ногтей девушка пошагово
Девушка с маникюром
Маникюр с рисунком девушки
Маникюр необычный оригинальный
Маникюр розовый с цветочками
Нарощенные ногти в Америке
Французский маникюр с узором на безымянном пальце
Белые узоры на ногтях
Маникюр с девочкой на ногтях
Маникюр домашней девушке
Красные аккуратные ногти
Маникюр в стиле оно
Маникюр с эстетичным рисунком
Лапки на ногтях
Маникюр Шевроле
Телесный маникюр с рисунком
Чёрно-белый маникюр с иероглифами
Самые модные ногти для стильной девочки
Пламя на ногтях
Нарисованная девушка с ногтями
Красный маникюр с туфелькой
Нарисованная девушка с маникюром
Маникюр вамп
Покрытие гелем
Рисунки на ногтях
Нежный маникюр с кошками
Маникюр безбашенный 2020
Маникюр с девушкой на ногтях
Маникюр с картинкой девушки на ногтях
Смешные ногти
Летний маникюр для подростков
Красивый маникюр для девочек
Девушка с красными ногтями без лица
Маникюр с рисунком девушки
Маникюр с изображением девушки
Окрашивание ногтей
Ногти девушки рука
Маникюр который понравится парню
Ногти силуэт
Топовые ногти
Маникюр с девушкой на ногтях
Маникюр в стиле художников
Маникюр с животными
Маникюр влюбленная пара
Маникюр с акцентом на безымянном пальце
Маникюр счастье
Актуальный маникюр лето 2020
Ногти с девушкой на ногте
Красивый маникюр для подростков
Красивый маникюр на руле
Слайдеры для ногтей Арбуз
Маникюр с рисунком девушки
Маникюр балерина
Маникюр на не длинные ногти
Фото девушек без лица с каре на аву (38 фото) • Развлекательные картинки
Самая модная, красивая и стильная женская стрижка — каре. Девушки обожают носить каре и фотографироваться на аватарку. Предлагаем вашему вниманию фото девушек без лица с каре на аву.
Девчонка с короткими волосами стоит у моря.
Фото без лица девушки с каре на аву.
Прикольная девчонка с каре.
Модная девочка с короткими волосами в спортивках.
Красивая блондинка с каре в очках.
Ава девушки без лица с каре на черные волосы.
Девчонка в тельняшке со спины.
Модная женская стрижка.
Милая блондинка с каре в белом свитере.
Красивая прическа на светлые волосы.
Фото прикольной девушки без лица с каре на аву.
Каре на темные волосы.
Классная девочка с короткими черными волосами.
Картинка с темноволосой девушкой без лица с каре на аватарку.
Девчонка в розовом худи на кровати.
Девочка в серой кофте.
Кудрявая девушка с каре без лица на аву.
Красивая девушка в белой майке у окна.
Черно-белое фото девушки с каре.
Девчонка с красивыми волосами у моря.
Классная картинка девушки в рубашке без лица с каре на аву.
Милые звездочки над головой.
Интересная блондинка с каре.
Девочка в спортивной кофте с каре без лица на аву.
Девушка курит на балконе.
Симпатичная девушка с каре в белых штанах.
Девочка в худи закрыла лицо волосами.
Прикольная картинка с девушкой без лица с каре на светлые волосы.
Красивая стрижка на черные волосы.
Очень красивое фото девушки с каре на аву без лица.
Закат, девушка, каре, ава, вечер.
Темноволосая девчонка со спины с короткими волосами.
Милая девушка в шортиках на аву без лица с каре.
Грустная девушка сидит на асфальте.
Брюнетка курит сигарету.
Фото красивой девушки с каре с татуировками на аву без лица.
Улыбчивая блондинка с короткими волосами.
Рисунок жопы (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Попа рисунок
Нарисованная попа
Нарисованная попа
Нарисованный зад
Ягодицы карандашом
Ягодицы силуэт
Рисунок попы
Смешной рисунок попы
Bluefield artist аниме
Типы женских ягодиц
Попа рисунок
Нарисованная попа
Смайлик ягодицы
Упругие ягодицы аниме
Попа рисунок
Попа рисунок
Ягодицы карандашом
Ягодицы силуэт
Нарисованная попа
Женские ягодицы в живописи
Поп арт
Нарисованная попа
Нарисованные попки
Попа рисунок
Мультяшный зад
Рисунок попы
Нарисованная попа
Попа рисунок легкий
Нарисованные ягодицы
Нарисованная попа
Попа рисунок
Эскиз попы
Рисунки карандашом попа
Эскиз попы
Рисунок девушки в русах
Нарисованные попки
Изабель Морелли Родриго картины
Нарисованные аниме жопки
Нарисованная попа
Ягодицы силуэт
Нарисованная попа
Ягодицы значок
Мультяшный тверк
Нарисованные попки
Девушка со спины рисунок
Член рисунок
Рисованные попы
Рисунки для срисовки прикольные
Анимешные попки в шортиках
Попа с ручкой
Рисование женские ягодицы
Ягодицы значок
Нарисованный зад
Эскиз попы
Рисование попой
Нарисованный зад
Ягодицы карандашом
Аниме трусы
Арт-объект Страница
Молодая женщина, стоящая перед столом в углу комнаты, смотрит на весы, которые она нежно держит в правой руке. Словно ожидая, пока нежные колебания баланса остановятся, она стоит, как завороженная, в момент равновесия. Она одета в синий утренний жакет, отороченный белым мехом; Сквозь пробор ее жакета видны яркие полосы желтого и оранжевого цветов, возможно, ленты или часть ее корсажа.Ее белая шапочка свободно ниспадает по обе стороны шеи, обрамляя ее задумчивое, но безмятежное лицо. Рассеянный солнечный свет, проникающий через открытое перед ней окно, помогает осветить сцену. Свет, согретый оранжевым занавесом, струится по серой стене и ловит пальцы правой руки женщины и баланс, прежде чем остановиться на ее верхней части фигуры.
Позади женщины вырисовывается картина Страшного суда , которая выступает в качестве композиционного и иконографического фона для сцены перед ней. Страшный суд , своими пропорциями, повторяющими пропорции всей картины, занимает весь правый верхний квадрант композиции. Его прямоугольная форма создает спокойную и стабильную основу, на фоне которой Вермеер противопоставляет фигуру женщины, чей белый чепец и синий утренний жакет контрастируют с темной картиной. Ее фигура выровнена с центральной осью Страшного суда : ее голова лежит в середине композиции, прямо под овальной мандорлой Христа в величии.Ее правая рука совпадает с нижним углом кадра, который также является точкой схода системы перспективы. Таким образом, ее голова и центральный жест руки зрительно замыкаются в пространстве, а кажущийся момент спокойного созерцания наделяется постоянством и символическими ассоциациями.
Визуальное сопоставление женщины и Страшного суда подкрепляется тематическими параллелями: судить значит взвешивать. Когда Христос величественно восседает в Судный день, его жест с поднятыми обеими руками отражает противоположное направление баланса женщины.Его суды вечны; ее временные. Тем не менее, задумчивая реакция женщины на весы предполагает, что ее акт суждения, хотя и отличающийся по последствиям, рассматривается так же добросовестно, как и Христос позади нее. Какова же тогда тематическая связь между ее поступком и картиной на стене позади нее?
Этот вопрос задавался снова и снова, и действительно, истинный характер ее действия и его значение интерпретировались по-разному. Самые ранние интерпретации этой картины были сосредоточены на акте взвешивания и основывались на предположении, что чаши весов женщины содержат определенные драгоценные предметы, обычно идентифицируемые как золото или жемчуг.Следовательно, до недавнего времени картина поочередно описывалась как Goldweigher или Девушка, взвешивающая жемчуг.
Однако исследование под микроскопом показало, что видимые объекты на чешуе нарисованы совершенно иначе, чем изображения золота или жемчуга, найденные в других местах этой картины [рис. 1][рис. 1] Фрагмент, Иоганнес Вермеер, Женщина, держащая весы , c. 1664 г., холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Уайденера, 1942 г.9.97. Блики в шкале, конечно, не представляют собой золото, поскольку они не окрашены в свинцово-оловянный желтый цвет, как золотая цепь, накинутая на шкатулку с драгоценностями. Бледный кремовый цвет больше похож на цвет жемчуга, но хотя точка света в центре левой чаши весов изначально выглядит как жемчуг, Вермееровская техника изображения жемчуга отличается. Как видно в нити жемчуга, лежащей на столе, и в тех, что накинуты на шкатулку, он рисует жемчуг в два слоя: тонкий, нижний (сероватый) слой и наложенный блик.Эта техника позволяет ему изображать их зеркальные блики и в то же время предлагать их полупрозрачные и трехмерные качества. В полосе жемчуга, накинутой на коробку, размер жемчужины (тонкий рассеянный слой) остается относительно постоянным, хотя блики на жемчужинах (толстый верхний слой) значительно различаются по размеру в зависимости от количества падающего на них света. . Блик в центре левой панорамы состоит только из одного слоя — яркого блика. Без нижнего слоя пятно не только меньше, но и менее мягко люминесцирует по сравнению с жемчугом.Более рассеянный блик в центре правой панорамы больше, но он не круглый и не имеет зеркального блика. Таким образом, эти точки кажутся отражением света из окна, а не объектами сами по себе. Ощущение, что весы пусты, усиливается тем фактом, что жемчуг и золото на ящиках и столе связаны вместе, и ни один из них не лежит на столе как отдельные объекты, как будто ожидая, чтобы их взвесили и сопоставили друг с другом.
Тем не менее, шкатулки для драгоценностей, нитки жемчуга и золотая цепочка на столе должны учитываться при любой оценке значения этой картины.Как богатство они принадлежат и ценятся во временном мире. В прошлом их интерпретировали как искушение материальным богатством, а женщину как олицетворение Ванитаса. Однако жемчуг имеет множество символических значений, начиная от чистоты Девы Марии и заканчивая пороками гордыни и высокомерия. Когда женщина концентрируется на весах в своей руке, ее состояние выражает внутренний покой и безмятежность. Психологическое напряжение, которое предполагало бы конфликт между ее действиями и последствиями Страшного суда , не существует.
Хотя аллегорический характер «Женщина, держащая равновесие» отличается от более жанровой направленности сопоставимых картин Вермеера начала и середины 1660-х годов, тематические соображения, лежащие в основе этой работы, аналогичны: нужно вести жизнь сдержанно и взвешенно. . Действительно, это послание, с его явным религиозным контекстом или без него, можно найти в картинах, относящихся ко всем этапам карьеры Вермеера, и оно должно отражать его глубокие убеждения о правильном поведении человеческой жизни.Баланс, эмблема Справедливости и, в конечном итоге, Страшного Суда, по-видимому, обозначает ответственность женщины взвешивать и уравновешивать свои собственные действия, ответственность, усиленную сопоставлением ее головы с традиционным положением Святого Михаила в Страшном суде года. Сцена . Соответственно, зеркало, помещенное рядом с источником света и прямо напротив лица женщины, обычно называлось средством самопознания. Как писал Отто ван Вин (фламандец, 1556–1629) в книге эмблем, которую Вермеер знал наверняка, «идеальное стекло изображает лицо таким, какое оно есть на самом деле, совершенно не льстя ему.В своем поиске самопознания и принятии на себя ответственности за поддержание баланса и равновесия своей жизни женщина, казалось бы, осознает, хотя и не в страхе, окончательный суд, который ее ждет. В самом деле, в контексте этого задумчивого момента принятия решения зеркало также напоминает вызывающие воспоминания образы из 1 Коринфянам 13:12: «А теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло; но тогда лицом к лицу: теперь я знаю отчасти; но тогда познаю, как и Я познан». Таким образом, картина Вермеера является позитивным заявлением, выражением сущностного спокойствия того, кто понимает последствия Страшного суда и стремится умерить свою жизнь, чтобы гарантировать свое спасение.
Характер сцены близко соответствует рекомендациям святого Игнатия Лойолы по медитации в его духовных упражнениях, религиозном служении, с которым Вермеер, несомненно, был знаком благодаря своим контактам с иезуитами. Как подчеркивал Куннар, святой Игнатий призывал, чтобы перед медитацией практикующий сначала исследовал свою совесть и взвесил свои грехи, как если бы он стоял перед Богом в Судный день, а затем «взвесил» свой выбор и выбрал жизненный путь, который принесет пользу. позволить ему быть оцененным благосклонно в «сбалансированной» манере.
Я скорее должен быть подобен уравновешенным чашам весов, готовым следовать курсу, который я чувствую больше во славу и хвалу Богу, нашему Господу, и во спасение моей души.
Множество различных интерпретаций этой картины, появившихся за эти годы, тем не менее, являются напоминанием о том, насколько осторожным нужно быть, предлагая данный смысл для этой работы. В дополнение к вопросам, касающимся содержания весов, высказывались предположения о том, беременна ли женщина или отражает ли ее костюм стиль одежды, модный в период с начала до середины 1660-х годов, когда эта картина, по-видимому, была написана.Если она беременна, влияет ли ее беременность на интерпретацию картины? Является ли она, как предполагают некоторые, секуляризованным образом Девы Марии, которая, предстоя перед Страшным судом, возьмет на себя роль заступницы и сострадательной матери? Куннар утверждал, например, что образ беременной Девы Марии, созерцающей весы, был бы понят католическим зрителем как относящийся к ее предвкушению жизни Христа, его жертвы и возможного основания церкви.Такие богословские ассоциации возникли в семнадцатом веке и, возможно, сыграли свою роль в аллегорической концепции Вермеера.
Эта картина представляет собой один из самых ярких примеров изысканного чувства равновесия и ритма Вермеера с начала до середины 1660-х годов. Женщина, правая рука которой нежно держит весы, стоит с вытянутым мизинцем, что придает жесту горизонтальный акцент. Левая рука, грациозно опирающаяся на край стола, замыкает пространство вокруг весов и создает эхо нежной арке ящиков, синей ткани и падающему с другой стороны солнечному свету.Сами весы, идеально сбалансированные, но не симметричные, расположены у стены в небольшой нише пространства, созданной специально для них. Хотя нет PentimentiПеределка, внесенная художником в область, которая уже была окрашена. видны на рентгенограмме [рис. 2][рис. 2] Составной рентгеновский снимок, Йоханнес Вермеер, Женщина, держащая баланс , c. 1664 г., холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Уайденера, 1942.09.97 [см. РентгенографияМетод анализа фотографического или цифрового изображения, который визуально регистрирует способность объекта поглощать или передавать рентгеновские лучи.Дифференциальная картина поглощения полезна для изучения внутренней структуры объекта, а также для сравнения различий в типах пигментов.] Инфракрасная рефлектограмма показывает, что баланс был увеличен и уменьшен. Вермеер также позволил себе поднять нижний левый край рамы позади женщины, чтобы оставить достаточно места для баланса. Повсюду его взаимодействие вертикалей и горизонталей, обоих против диагоналей, массы против пустоты и света против тьмы создает тонко сбалансированную, но никогда не статичную композицию.
Реставрация, выполненная в 1994 году, позволяет лучше понять исключительную чувствительность Вермеера к свету и цвету [рис. 3][рис. 3] До консервации 1994 г., Йоханнес Вермеер, Женщина, держащая весы , c. 1664 г., холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Уайденера, 1942.9.97. С удалением старой краски и обесцвеченного лака можно, например, более полно оценить нежные телесные тона на лице женщины и тонкое моделирование синего халата на столе.Однако самым поразительным было обнаружение обширной перекраски, покрывающей черную раму Страшного суда . Обнаженная теперь золотая отделка создает акцент в правом верхнем углу, который визуально связан с желтой занавеской и желтыми и темно-оранжевыми акцентами на костюме женщины, тем самым восстанавливая первоначальный и более динамичный композиционный замысел Вермеера. В то же время рентгенограмма показывает, что края прихватки были открыты и закрашены. После удаления этой перекраски изображение стало меньше, чем казалось ранее, и его размер отражает первоначальный замысел Вермеера.
Степень чувствительности Вермеера лучше всего можно проиллюстрировать, сравнив эту сцену с близким аналогом Питера де Хоха (голландский, 1629–1684), Женщина, взвешивающая золото [рис. 4][рис. 4] Йоханнес Вермеер, Женщина, держащая весы , c. 1664 г., холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Уайденера, 1942.9.97. Хотя Де Хох, вероятно, написал эту сцену в середине 1660-х годов после того, как уехал из Делфта в Амстердам, она настолько похожа на сцену Вермеера, что трудно представить, чтобы они были написаны без знания друг друга или общего источника.Тем не менее утонченности и настроения Вермеера в Де Хохе не хватает. Женщина на картине Де Хоха не смотрит безмятежно на свои весов; она активно кладет золотую монету или гирю в одну из кастрюль. Своим активным жестом она отделяет себя от спокойных ритмов и геометрической структуры комнаты.
Женщина, держащая равновесие имеет выдающееся происхождение, которое практически непрерывно восходит к семнадцатому веку.Восторженные описания работы в каталогах продаж, а также оценки критиков свидетельствуют о ее необычайной привлекательности для каждого поколения. Возможно, самое интересное раннее упоминание об этой работе связано с первой продажей, на которой она появилась, — продажей Диссиуса в Амстердаме в 1696 году. следующие термины: «Юная дама, взвешивающая золото, в шкатулке работы Дж. ван дер Меера из Делфта, необычайно искусно и энергично написанная.
Защитный ящик, в который был оформлен Женщина, держащая весы , вероятно, был связан с особым тематическим характером картины. Как и в случае с коробками, которые Геррит Доу (голландец, 1613–1675) иногда ставил вокруг своих картин, можно было увидеть Женщина, держащая весы , только открыв две маленькие дверцы, прикрепленные к коробке, в которую она была помещена. Таким образом, картина не задумывалась как работа, которую можно рассматривать каждый день, когда человек перемещается туда-сюда, занимаясь мирскими делами.Скорее, решение созерцать эту картину было бы сделано сознательно, зарезервировано для тех тихих моментов, когда человек жаждет внутреннего спокойствия и находится в поисках духовного руководства. Столкнувшись с этим лучезарным образом после открытия этих дверей, взгляд зрителя, находящийся прямо напротив точки схода, должен был быть обращен к символическому стержню композиции. Опыт был бы личным, вневременным моментом как для визуального, так и для духовного обогащения, когда кто-то созерцал аллегорические темы баланса и гармонии, лежащие в основе этой работы.То, что картина была выставлена на продажу первой и помещена в защитную коробку, указывает на исключительную ценность этой работы, которая никогда не уменьшалась.
Артур К.Уилок младший.
30 августа 2017 г.
История «Женщины в золоте»: нацистские похитители произведений искусства и возвращение одной картиныСтюарт Э. Эйзенштат, бывший специальный посланник Госдепартамента, который вел переговоры по соглашению 1998 года, неоднократно жаловался, что желанная реституция так и не состоялась из-за сочетания ослабевающего давления со стороны правительства и множества правовых ограничений. Страны также выделили мало ресурсов на кропотливое исследование происхождения, которое может установить права собственности.
Как показывают недавние заголовки, иногда есть прогресс. Ранее в этом месяце торговец вернул его семье картину Эль Греко, захваченную гестапо в 1938 году у венского промышленника.А Художественный музей Берна в Швейцарии, унаследовавший сокровищницу искусства нацистской эпохи, найденную в мюнхенской квартире Корнелиуса Гурлитта, чей отец был арт-дилером нацистской эпохи, продолжает обещать вернуть украденные произведения семьям первоначальных владельцев. .
Но реституция скорее исключение, чем правило. В отчете, опубликованном в сентябре прошлого года Конференцией по материальным претензиям евреев к Германии и Всемирной еврейской организацией по реституции, сделан вывод о том, что большинство стран мало что сделали для выполнения международных соглашений.Особое осуждение вызвала Италия, за ней следуют Венгрия, Польша, Аргентина, Испания и Россия. (Отчет, хотя и отмечает, что Германия добилась определенного прогресса, по-прежнему подвергает правительство наказанию за то, что оно держит в секрете открытие тайника Гурлитта.)
Немецкая газета Der Spiegel в 2013 г. , как самостоятельно, так и с различными музеями, десятилетиями игнорировали или активно срывали реституцию. В то время газета назвала это «моральной катастрофой, которая началась в 1950-х годах и продолжается по сей день.
Во Франции возвращено менее 100 из 2000 невостребованных произведений искусства, разграбленных в музеях страны. В 2013 году министр культуры Франции выступил в защиту рекорда, заявив, что это произошло «не из-за отсутствия воли со стороны музеев», а из-за разбросанных записей и гибели многих причастных к этому.
В то время как некоторые из специальных европейских комитетов по реституции способствовали возвращению украденных произведений искусства, другие решения были поставлены под сомнение. В 2013 году нидерландская коллегия, например, постановила, что, несмотря на доказательства того, что еврейский промышленник, преследуемый нацистами, был вынужден продать две картины старых мастеров под давлением, интерес наследников к реституции «имеет меньший вес», чем интересы музеев. которые в настоящее время владеют ими.
Картина «Женщина» | Dark Souls 3 Вики
Рисующая женщина — NPC в игре Dark Souls 3.
Картина Женщина Информация
- Можно убить, но возрождается после перезагрузки.
- После того, как она переместится на чердак и Сестра Фриде будет убита, поговорите с ней, затем вернитесь в деревню корвианов и поговорите с корвианским поселенцем рядом с домом, чтобы получить титанитовую плиту.
- Не может быть вызван
- Время от времени машет игроку на прощание после разговора с ней.
Местоположение
- Вы можете найти Рисующую женщину в Нарисованном мире Арианделя, на чердаке, который вы открываете с помощью Ключа изобретения после победы над сэром Вильгельмом.
- Перемещается в Часовню Арианделя после разблокировки выдвижного алтаря на нижнем уровне комнаты, заполненной мухами и трупами. Поднимитесь по лестнице на стену возле костра, чтобы найти ее.
- Если ее убить, ее можно увидеть на том же месте, где вы ее убили.
Капли
- Не дает душ при убийстве.
- Нет предметов.
Боевая информация
Диалог
Диалог первой встречи:
Я верю… Я чувствую запах пепла на тебе.
Ты тот, о ком говорил дядя Гаэль.
Тот, кто показывает мне пламя.Это хорошо. Когда это будет сделано, могу ли я вернуться.
Благодаря тебе дверь открыта.Хорошо, пойду красить.
Я обещал дяде Гаэлю, что буду.»
После того, как она переедет в собор, где находится сестра Фрида:
Ты’рт Эш.
Ты заключил договор с дядей Гаэлем.
Итак, я хочу рассказать тебе все.
Взгляните на его размер. Это мой холст.
Это должно быть холодное, темное и очень мягкое место.
…Но сначала я должен увидеть пламя.
Я хочу нарисовать картину.
Холодного, темного и очень мягкого места.
Однажды он станет хорошим домом для кого-то.
Вот почему я должен видеть пламя.»
После победы над сестрой Фриде:
«Те, кто не знает огня, не могут рисовать мир.
Те, кто поглощен огнём, не должны рисовать мир.
Не волнуйся, я не забыл, Мать…
Я слышу треск огня …
И скоро я его увижу…
Благодарю, Пепельный Один.
Я закончу картину.
О холодном, темном и очень мягком месте.
Чтобы оно могло стать для кого-то домом. , когда-нибудь.»«…спасибо, Пепельный Один
Я почти вижу пламя…
Скоро дядя Гаэль принесет мне пигмент
Интересно, нашел ли он его
Темная душа человека…»
После убийства:
Пепельный, я не могу умереть.
Мне нужно нарисовать целый мир.»
Дополнение «Город, окруженный кольцом»:
…Пепельный, твой дар пламени пустил корни.А дядя Гаэль скоро принесет пигмент.
Пигмент цвета темной души человека.Интересно, нашел ли его дядя Гаэль?
Пигмент цвета темной души человека.При даче Крови Темной Души
Благодарю, Пепельный Один.
Этим я раскрашу мир. Пожалуйста, скажи мне свое имя.
Я бы назвал эту картину в честь тебя.
Спасибо. Я нарисую мир этого имени.
Саржа будет холодным, темным и очень мягким местом.
И однажды он станет для кого-то хорошим домом.
Понятно. Мы очень похожи.
Саржа будет холодным, темным и очень мягким местом.
И однажды он станет для кого-то хорошим домом.
Тогда я назову эту картину «Пепел».Интересно, когда дядя Гаэль собирается вернуться?
Надеюсь, новая картина станет для него нежным домом.
Спасибо, Пепельный Один.
Я обязательно закончу картину.
Холодного, темного и очень мягкого места.
Однажды он станет хорошим домом для кого-то.
Мелочи
- Имеет дополнительный диалог после прохождения DLC «Город-кольцо».
- Она может быть связана с Прициллой или Йоршкой, так как у нее чешуя на шее, руках и ногах.
- Актеры озвучивания, вдохновители персонажей, фан-арт, косплей — все это здесь.
Мари-Гийемин Бенуа, Портрет Мадлен – Smarthistory
Мари-Гийемин Бенуа, Портрет Мадлен (ранее известный как Портрет негритянки ), 1800, холст, масло, 81 x 65 см (Музей Лувр)
Картина Мари-Гийемин Бенуа «Портрет Мадлен » (ранее известная как «Портрет негритянки ») сегодня висит в Лувре в галерее, посвященной картинам Жака-Луи Давида и его учеников.Он расположен в центре стены с семью портретами, что подчеркивает его важность. В 1800 г. работа была впервые выставлена в Лувре, в Салоне — организованном государством показе работ современных художников. Она висела в Салоне Карре, одна небольшая работа на стене, картины висели от рамы к раме, от пола до потолка, как это было принято в то время. Критики современного искусства отметили его, но не всех впечатлили. Критик консервативной газеты высмеивал ее как « noirceur » или «черное пятно».Почему эта работа вызвала такой негативный отклик при первой выставке?
Антуан Максим Монсальди, «Вид на картины, выставленные в Центральном музее искусств в VIII году», 1800 г., печать (Национальная библиотека Франции). Картину Бенуа можно увидеть в центре слева.
Портрет или аллегория?
Фрагмент, Мари-Гийемин Бенуа, Портрет Мадлен (ранее известный как Портрет негритянки ), 1800, холст, масло, 81 x 65 см (Музей Лувр)
Жак Луи Давид, Мадам Раймон де Вернинак , 1799, холст, масло, 145 х 112 см (Лувр)
На картине изображена молодая негритянка, сидящая в кресле.Ее тело ориентировано влево, но она поворачивается к зрителю с трезвым и хладнокровным выражением лица. Обработка ее лица предполагает, что это подобие конкретного человека. Большая часть ее волос покрыта сложной белой головной повязкой, и она носит блестящую белую одежду, которая спадает с ее плеч, обнажая теплую темную кожу ее правой груди. Фоном служит однотонное бежевое поле, но отделка ее стула предполагает, что она сидит в хорошо обставленном интерьере. Единственными яркими цветами в этой в основном монохромной работе являются красный цвет ленты, удерживающей белую ткань под ее грудью, и синий цвет шали, накинутой на спинку ее стула.
Картина Бенуа соответствует условностям портретной живописи и неоклассической эстетике, господствовавшей во Франции в 1800 году. Женский костюм напоминает модное платье того времени, а ее поза похожа на те, что можно увидеть на портретах Жака-Луи Давида, таких как Мадам. Раймон де Вернинак . Обнаженная грудь подчеркивает контраст кожи и ткани: в портретах решающее значение имела убедительная передача телесных тонов, а в европейской традиции, еще в XVI веке, кожа «эфиопцев» — как обычно называли африканцев — считалось особенно сложным для рисования.Работы Бенуа — яркая демонстрация ее способностей как портретиста.
Альсид Дессалин д’Орбиньи, «Аукцион рабов, Мартиника, ок. 1826», из Voyage pittoresque dans les deux Amériques (Париж, 1836), лицом к с. 14 (Национальная библиотека Франции)
Однако респектабельная женщина вряд ли согласилась бы быть представленной с обнаженной грудью. Откровенный костюм чернокожей натурщицы Лавиля-Леруля мог напомнить некоторым зрителям невольничьи рынки во французских колониях, где тела чернокожих женщин осматривали потенциальные покупатели.Однако обнаженная грудь также была мотивом, часто используемым в аллегориях. Элизабет-Луиза Виже Лебрен, например, включила обнаженную грудь в свою картину «Мир, возвращающий изобилие », чтобы пробудить в памяти щедрое богатство, являющееся результатом политического согласия. Таким образом, другие зрители могли счесть фигуру Бенуа аллегорией, тем более что ее костюм включал в себя синий, белый и красный цвета трехцветного флага , принятого французским революционным правительством в 1789 году.
Элизабет Луиза Виже Ле Брун, Мир, возвращающий изобилие , 1780, холст, масло, 103 x 133 см (Музей Метрополитен)
Кто был няней?
Мари-Гийемин Бенуа, Портрет Мадлен (ранее известный как Портрет негритянки ), 1800, холст, масло, 81 x 65 см (Музей Лувр)
Бенуа не назвала имя своего натурщика, но было принято защищать частную жизнь натурщиков, используя такие названия, как «Портрет дамы», при выставлении работ в Салоне.В этом случае мы знаем кое-что о статусе и происхождении женщины, если не о ее личности. До революции рабство не было разрешено на материковой части Франции. Еще в четырнадцатом веке король Людовик X постановил, что «Франция означает свободу» и что рабы, ступившие на французскую землю, должны быть освобождены. По этой причине, когда Томас Джефферсон был назначен послом во Франции из новых Соединенных Штатов Америки, два раба, которых он привел с собой — Сара или «Салли» и Джеймс Хемингс — были юридически свободны, пока находились на французской земле.Джефферсон платил им заработную плату во время их пребывания в Париже, а когда он собирался вернуться домой, они пересмотрели свой статус. К счастью, недавняя стипендия предоставила имя няни, Мадлен.
Официальный декрет 1794 г. об отмене рабства во французских колониях, от La Révolution française et l’abolition de l’esclavage , vol. 12, с. 55 (Национальная библиотека Франции)
В 1794 году радикальное революционное правительство во главе с якобинцами и Максмилианом Робеспьером расширило владения свободы, отменив рабство как во французских колониях, так и на материке.Однако французские купцы продолжали получать прибыль от работорговли, а монархисты на некоторых французских территориях игнорировали постановление, стремясь присягнуть на верность Великобритании.
Считается, что Мадлен была привезена во Францию с острова Гваделупа зятем художника, корабельным казначеем и государственным служащим. Вероятно, она родилась рабыней в колонии и освобождена указом 1794 года, но ее фактический статус мог быть неоднозначным. Привезли ли ее во Францию в качестве рабыни или служанки, она, в отличие от светских женщин, заказывавших свои портреты, мало повлияла на то, как Бенуа представлял ее.
Кто был художником?
Мы знаем о художнике гораздо больше, чем о натурщике. Мари-Гийемин Лавиль-Леруль (Бенуа было ее фамилией по браку) родилась в семье среднего класса. Ее отец был государственным служащим, потерпевшим неудачу в бизнесе. Он твердо верил, что две его дочери должны быть образованы, чтобы зарабатывать себе на жизнь — необычное отношение в восемнадцатом веке. Мари-Гийемин и ее сестра сначала изучали живопись у Виже Лебрен, а затем были среди трех женщин, которых Давид взял в свою студию в Лувре, бросив вызов опасениям по поводу приличия, поднятым правительственным министром, отвечающим за дворец.
Лавиль-Леруль дебютировала на Салоне 1791 года, когда революционное правительство впервые открыло выставку для всех художников. Она была амбициозной, выставляла исторические картины, которые многие считали неподходящими для женщин. Она числилась ученицей Давида, хотя художник был твердым сторонником революции, а ее семья оставалась верной королю. Два года спустя она вышла замуж за Пьера Венсана Бенуа, который, как и ее семья, был монархистом.Во времена террора жизнь пары была трудной. Однако к 1800 году Наполеон I организовал государственный переворот и назначил себя первым консулом Директории. Со сменой правительства мадам Бенуа, как ее теперь называли, была готова начать свою общественную карьеру художницы.
Субъект с политической подоплекой
Анн-Луи Жироде де Русси-Триозон, Портрет гражданина Жана-Батиста Белле, бывшего представителя колоний , 1797, холст, масло, 159 x 113 см (Версальский дворец)
Решив нарисовать цветную женщину, Бенуа выбрал необычный сюжет для портрета и затронул политически спорный вопрос.Единственным другим изображением африканца, выставленным в Салоне в эти годы, был портрет года Анн-Луи Жироде гражданина Жана-Батиста Белле, бывшего представителя колоний. Жироде, как и Бенуа, был учеником Давида. Белле, родившийся в Сенегале и порабощенный во французской колонии Сен-Доминго, был освобожден за военную службу во французской армии и был избран одним из трех представителей колонии во французском революционном правительстве. Служа с 1793 по 1797 год, он стал известен как защитник расового равенства.Картина Жироде, на которой голова Белле сопоставляется с мраморным бюстом философа-аболициониста Гийома-Тома Рейналя, была воспринята посетителями Салона в 1798 году как аргумент в пользу эмансипации.
Однако через два года Наполеон I, укрепляя свою власть, начал закладывать основу для возрождения института рабства. Он осознавал, что решение революционного правительства освободить рабов на французских территориях не только вызвало недовольство граждан этих колоний и других народов, но и поставило под угрозу огромные прибыли от выращивания сахара, которые были важны для экономики Франции.Его шаг вызвал споры, но его поддержали многие, кровно заинтересованные в экономических аспектах рабства, включая мужа Бенуа.
Мари-Гийемин Бенуа, Портрет Полины Бонапарт, принцессы Боргезе , 1808 г., холст, масло, 200 x 142 см (Национальный музей замка Фонтенбло)
Салонный критик, назвавший в 1800 году картину Бенуа «черным пятном», несомненно, находился под влиянием аргументов в пользу восстановления рабства. Зрители двадцать первого века скорее сочувствуют положению женщины, позировавшей Бенуа.С какой целью Бенуа выставил Портрет Мадлен ? Передавая красоту и человечность своей натурщицы, предлагала ли она, чтобы эта анонимная женщина и другие лица африканского происхождения были свободными гражданами французской нации? Или она просто пыталась продвигать свои значительные навыки портретиста в традициях Давида и Жироде? Поскольку Бенуа не оставил заявления, объясняющего ее работу, мы можем сделать вывод о ее намерениях только на основе самой картины и исторических обстоятельств, связанных с ее созданием.
В 1802 году Наполеон восстановил рабство в заморских колониях Франции. Бенуа продолжал получать заказы на портреты от Наполеона и нескольких членов его семьи. После поражения Наполеона ее муж получил важный пост в правительстве Реставрации короля Людовика XVIII. Мари-Гийемин Лавиль-Леруль Бенуа, к ее большому разочарованию, была вынуждена отказаться от своей карьеры художника, что считалось неуместным для женщины ее положения во все более консервативном политическом климате.
Дополнительные ресурсы:
Эта работа в Музее Лувра
Эссе о женщинах-художницах 18-го века во Франции из Хронологии истории искусства Хайльбрунна Метрополитен-музея
Мехтильд Фенд, «Мари-Гийемин Бенуа Портрет негритянки и видимость цвета кожи», в Probing the Skin: Cultural Representations of Our Contact Zone , под редакцией Кэролайн Розенталь и Дирка Вандербеке (Ньюкасл-апон-Тайн, Издательство Кембриджских ученых, 2015 г.).
Mechthild Fend, Облечение поверхностей: кожа во французском искусстве и медицине, 1650–1850 (Манчестер: издательство Manchester University Press, 2017).
Дарси Гримальдо Григсби , Конечности: Империя живописи в постреволюционной Франции (Лондон: издательство Йельского университета, 2002).
Джанелл Хобсон, «Портреты чернокожей женщины», в Black Perspectives, AAIHS, 14 декабря 2017 г.
Маргарет А. Оппенгеймер, «Три недавно идентифицированные картины Мари-Гийемин Бенуа», Журнал Метрополитен-музея 31 (1996), стр.143-50.
Гризельда Поллок, Отличие канона: женское желание и написание историй искусства (Нью-Йорк: Routledge, 1999).
Виктория Шмидт-Линсенхо, «Кто субъект? Мари-Гильемин Бенуа Портрет негритянки », в Портрет рабыни в Атлантическом мире , под редакцией Агнес Луго-Ортис и Анжелы Розенталь (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2013).
Джеймс Смоллс, «Рабство — это женщина: «Раса», пол и визуальность в портрете негритянки Мари Бенуа (1800 ) », Nineteenth-Century Art Worldwide 3 (весна 2004 г.).
Хелен Уэстон, «Повар, вор, его жена и ее любовник: портрет негритянки Ла Виль-Леруль и признаки неузнавания», в Work and the Image I, под редакцией Валери Майнц и Гризельды Поллок ( Олдершот, Англия: Ашгейт, 2000).
Женщина за туалетом | Художественный институт Чикаго
Женщина за туалетомДата:
1875/80
Исполнитель:
Берта Моризо
Французский язык, 1841-1895 гг.
Об этой работе
В соответствии с импрессионистской эстетикой, которую горячо поддерживала Берта Моризо, Woman at Her Toilette пытается уловить суть современной жизни в краткой и сдержанной форме.Картина также незаметно перемещается в царство женского эротизма, которое исследовали Эдгар Дега, Эдуард Мане и Пьер-Огюст Ренуар, но в то время редко затрагивали женщин-художников. Написанная мягкими, перистыми мазками с нюансами оттенков лаванды, розового, голубого, белого и серого, композиция напоминает визуальную тональную поэму, оркестрованную такими ароматными и редкими мотивами, как расчесанные светлые волосы, атлас, пуховки для пудры и лепестки цветов. Художница даже подписала свое имя на дне зеркала, как бы намекая на то, что изображение на ее картине эфемерно, как серебристое отражение.Моризо участвовал в семи из восьми групповых выставок импрессионистов; эта картина была включена в пятую выставку 1880 года, где ее работа получила большое признание. Она была особенно близкой подругой и частой моделью Мане и вышла замуж за его младшего брата Эжена за год до того, как завершила эту картину. В дополнение к домашним интерьерам, таким как этот, живописная сфера Моризо включала в себя исследования женщин и детей, садов, полей и приморских загородных домов.
-
Статус
- На просмотре, Галерея 201
-
Департамент
- Живопись и скульптура Европы
-
Художник
- Берта Моризо
-
Титул
- Женщина за туалетом
-
Место
- Франция (объект сделан в)
-
Дата
- 1870–1880 гг.
-
Средний
- Масло на холсте
-
Надписи
- Слева внизу надпись: Берта Моризо.
-
Размеры
- 60.3 × 80,4 см (23 3/4 × 31 5/8 дюйма)
-
Кредитная линия
- Фонд Стикни
-
Справочный номер
- 1924.127
-
Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https://апи.artic.edu/api/v1/artworks/11723/manifest.json
Расширенная информация об этом произведении
История публикаций
- В.Дьюхерст, «Импрессионистская живопись: ее происхождение и развитие», Международная студия 19 (май 1903 г.), стр. 165, 168 (илл.).
- Роджер Маркс, «Les Femmes Peintres et l’impressionisme, Berthe Morisot», Gazette des Beaux-Arts, per. 3, том. 38 (декабрь 1907 г.), стр. 497 (ил.), 498.
- Годовой отчет Чикагского института искусств за 1924 г. (Чикаго, 1924 г.), илл.
- RMF, «Картина Берты Моризо», Бюллетень Института искусств Чикаго 18 (1924), стр. 50, 51, (илл.)
- Институт искусств Чикаго, Путеводитель по картинам в постоянной коллекции , (Чикаго, 1925), с.65 (ил.).
- Моник Ангульван, Берта Моризо (Париж, 1931), стр. 55, 121, вып. 83.
- Художественный институт Чикаго, Справочник (Чикаго, 1932), стр. 62, илл. 164.
- Д. К. Рич, «Французский импрессионистский институт искусств в Чикаго», Пантеон 11 (март 1933 г.), стр. 77 (илл.), 78.
- Лионелло Вентури, Les Archives de l’impressionisme vol. 2 (Париж, 1939), с. 257.
- Ханс Хут, «Импрессионизм приходит в Америку», Gazette des Beaux-Arts, сер. 6, том. 29 (апрель 1946 г.), стр.225-252, рис. 17.
- Художественный институт Чикаго, Краткий путеводитель по коллекциям (Чикаго, 1956), с. 34.
- Художественный институт Чикаго, Картины в Художественном институте, Каталог коллекции картин (Чикаго, 1961), стр. 340, ил. п. 288.
- М.-Л. Батай и Жорж Вильденштейн, Берта Моризо: Каталог живописи, пастели, акварелей (Париж, 1961), нет. 84, пл. 37.
- Жан Доминик Рей, Берта Моризо (Нью-Йорк, 1982), стр. 29, 35 (илл.), 37, 51.118. , стр. 106, 155, табл. 7.
- Alain Clairet et al., Berthe Morisot 1841-1895: Catalogue raisonné de l’oeuvre peint (Montolivet, 1997), no. 85 (илл.).
- Венди Слаткин, Женщины-художницы в истории: от древности до наших дней (верхняя река Сэдл, 1997), стр. 137-139 (илл.).
- Ричард Р.Бреттел и др., Впечатление: быстрая живопись во Франции, 1860-1890 гг., exh. Кот. (Лондон, Национальная галерея и Уильямстон, Массачусетс, Художественный институт Стерлинга и Франсин Кларк, 2001 г.), с. 91 (илл.).
- Ричард Р. Бреттелл и Анн-Бриджит Фонсмарк, Гоген и импрессионизм, exh. Кот. (Копенгаген, Ordrugpgaard, 2005/Форт-Уэрт, Художественный музей Кимбелла, 2005-6), с. 85, рис. 62.
- Эпоха импрессионизма в Художественном институте Чикаго (Нью-Хейвен и Лондон, 2008 г.), кат. 19, стр. 58–59 (илл.).
- Сильви Патри, изд., Изобретая импрессионизм: Поль Дюран-Рюэль и современный рынок (Лондон: Национальная галерея, 2015 г.), 134–35 (подробно на рис.), 145 рис. 95, 260 кат. 60.
- Канг, Синди и др. др., Берта Моризо: Женщина-импрессионист, exh. Кот. (Rizzoli Electa, 2018), 76, 78, 91, 93, 110, кат. 30.
- Джейсон Фараго, «Образы для туманного нового века: картирование трансформации в изображении женщин», New York Times, 23 ноября 2018 г., c20 илл.
- Сильви Патри у Берты Моризо, экз.Кот. (Париж: Фламмарион, 2019), 81, 86-87 кат. 37.
- Николь Р. Майерс, «Morisot et la ffemme moderne», in Berth Morisot, exh. Кот. (Париж: Фламмарион, 2019), 180.
История выставки
- Возможно, Париж, 2éme Exposition de Peinture (1), апрель 1876 г. [см. D. Rouart, Correspondence de Berthe Morisot (Paris, 1950), стр. 98, 257] .115.
- Париж, Дюран-Рюэль, Берта Моризо, Exposition de son oeuvre, март 1896 г., кат. 68.
- Лондон, Дюран-Рюэль в галереях Графтона, Избранное из картин Будена, Сезанна, Дега, Мане, Моне, Моризо, Писсарро, Ренуара, Сислея, кат. 162 (илл.).
- Питтсбург, Пенсильвания, Институт Карнеги, выставка картин Эдуарда Мане, Пьера Ренуара, Берты Моризо, октябрь-декабрь 1924 г., кат. 29 (илл.).
- Художественный клуб Чикаго, Выставки картин трех художниц, ноябрь 1931 г., в кат.
- Художественный институт Чикаго, век прогресса: выставка картин и скульптур, 1 июня — 1 ноября 1933 г., кат. 334 (илл.).
- Художественный институт Чикаго, век прогресса: выставка картин и скульптур, 1 июня — 1 ноября 1934 г., кат. 257.
- Художественный музей Толедо, французские импрессионисты и постимпрессионисты, ноябрь 1934 г., кат. 11.
- Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Французская живопись от Давида до Тулуз-Лотрека, февраль-март 1941 г., кат.95 (ил.).
- Клуб искусств Чикаго, Берта Моризо, март-апрель 1943 г., кат. 1.
- Нью-Йорк, Вильденстиен и Ко., Берта Моризо, ноябрь-10 декабря 1960 г., кат. 12 (илл.).
- Нью-Йорк, Вильденштейн и Ко, Париж – Нью-Йорк: продолжающийся роман, 3 ноября — 19 декабря 1977 г., кат. 76 (илл.).
- Саутгемптон, Нью-Йорк, Художественный музей Пэрриш, Уильям Меррит Чейз в компании друзей, 12 мая — 29 июля 1979 г., кат. 79 (илл.).
- Санкт-Петербург, Флорида, Музей изящных искусств, Париж в «Прекрасную эпоху: люди и места», 1 марта — 6 апреля 1980 г., кат.56 (ил.).
- Альби, Музей Тулузы-Лотрека, Trésors Impressionistes du Musée de Chicago, 27 июня — 31 августа 1980 г., кат. 23 (илл.).
- Токио, Художественный музей Сэйбу, Традиция импрессионистов: шедевры Чикагского института искусств, 18 октября — 17 декабря 1985 г., кат. 21 (илл.), Побывал в Художественном музее Фукуока с 5 января по 2 февраля 1986 г. и в Муниципальном художественном музее Киото с 4 марта по 13 апреля 1986 г.
- Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея, Новая картина: импрессионизм 1874-1886, 17 января- 6 апреля 1986, кат.96 (илл.), Побывал в Музее изящных искусств Сан-Франциско, М.Х. Мемориальный музей де Янга, 19 апреля — 6 июля 1986 г.
- Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея, Берта Моризо: импрессионист, 6 сентября — 29 ноября 1987 г., кат. 35 (илл.), Побывал в Форт-Уэрте, Художественном музее Кимбелла, 12 декабря 1987 г. — 21 февраля 1988 г. и Художественном музее колледжа Маунт-Холиок, 14 марта — 9 мая 1988 г., показан только в Вашингтоне и Форт-Уэрте.
- Ленинград [ул. Петербург], Эрмитаж, От Делакруа до Матисса: шедевры французской живописи XIX-начала XX века, из Муйеиа Митрополит в Ниу-Иорке и Художественного Института в Чикаго. век Из Метрополитен-музея в Нью-Йорке и Художественного института Чикаго], 15 марта — 19 мая 1988 г., кат.18; Москва, ГМИИ, 10 июня — 30 июля 1988 г.
- Лилль, Palais de Beaux-Arts de Lille, Берта Моризо 1841-1895, 10 марта — 9 июня 2002 г., кат.49 (ил.), ездил в Мартиньи , Фонд Пьера Джанадда, 20 июня — 19 ноября 2002 г.
- Копенгаген, Новая глиптотека Карлсберга, Женщина в импрессионизме: от мифической женственности к современной женщине, 6 октября 2006 г. — 21 января 2007 г., кат. 71 (илл.).
- Форт-Уэрт, Техас, Художественный музей Кимбелла, Импрессионисты: основные картины Чикагского института искусств, 29 июня – 2 ноября 2008 г., кат.19 (ил.).
- Париж, Люксембургский музей, Изобретая импрессионизм: Поль Дюран-Рюэль и современный рынок, 9 октября 2014 г. — 8 февраля 2015 г., кат. 60; Лондон, Национальная галерея, 4 марта — 31 мая 2015 г.; Художественный музей Филадельфии, Изобретая импрессионизм, 18 июня — 13 сентября 2015 г.
- Уильямстаун, Массачусетс, Институт искусств Кларка, Женщины-художницы в Париже, 8 июня — 3 сентября 2018 г.
- Филадельфия, Фонд Барнса, Берта Моризо, женщина-импрессионист , 20 октября 2018 г. — 14 января 2019 г., кат.30; Даллас, Художественный музей Далласа, 24 февраля — 26 мая 2019 г .; Париж, Музей Орсе, 17 июня — 22 сентября 2019 г., кат. 30.
- Париж, Музей Орсе, Берта Моризо, 18 июня — 22 сентября 2019 г., кат. 37.
Происхождение
Уильям Меррит Чейз, Нью-Йорк; его распродажа, Нью-Йорк, Американские художественные галереи, 1896 г., лот 1093 [согласно Clairet 1997]. Мэри Кассат, 1896 г. [см. Париж, 1896 г.]. Дюран-Рюэль, Париж, 1905 г. [см. Лондон, 1905 г.].Wildenstein & Co., Нью-Йорк [по данным Чикаго, 1933 г.]. Пол Розенберг, Нью-Йорк, 1924 год; продан Художественному институту, 1924.
Мультимедиа
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Эндрю Уайет.Мир Кристины. 1948
В наборе «Мир Кристины» , действие которого происходит среди суровых пейзажей побережья штата Мэн, изображена молодая женщина, одетая в розовое платье и лежащая на травянистом поле со спины. Хотя она, кажется, находится в состоянии покоя, ее туловище, опирающееся на руки, странно насторожено; ее силуэт напряжен, почти застыл, создавая впечатление, что она прикована к земле. Она смотрит на далекий фермерский дом и группу хозяйственных построек, древних и серых, гармонирующих с сухой травой и пасмурным небом.
Соседка Уайет Анна Кристина Олсон вдохновила на создание композиции, которая является одной из четырех картин Уайет, в которых она появляется. В молодости у Олсон развилось дегенеративное заболевание мышц — возможно, полиомиелит, — из-за которого она не могла ходить. Она отказалась пользоваться инвалидной коляской, предпочитая ползать, как показано здесь, используя руки, чтобы волочить нижнюю часть тела. «Вызов для меня, — объяснил Уайет, — заключался в том, чтобы отдать должное ее экстраординарному завоеванию жизни, которую большинство людей сочли бы безнадежной.
Высокий уровень детализации, который Уайет придавал каждому объекту на своих картинах, побуждает к тщательному изучению, но его названия раскрывают внутреннее значение их внешне простых сюжетов. Название «Мир Кристины », любезно предоставленное женой Уайета, указывает на то, что картина представляет собой скорее психологический пейзаж, чем портрет, изображение душевного состояния, а не места.
Выдержка из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк, (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)Дополнительный текст
Женщина, ползущая по желтовато-коричневой траве, была соседкой художника по штату Мэн, которая, искалеченная полиомиелитом, «была ограничена физически, но отнюдь не духовно.Далее Уайет объяснил: «Задача для меня заключалась в том, чтобы отдать должное ее экстраординарному завоеванию жизни, которую большинство людей сочло бы безнадежной». отдельные пряди волос и нюансы света и тени.
Этикетка галереи с 2007 года.
- Середина
- Темпера на панели
- Габаритные размеры
- 32 1/4 х 47 3/4 дюйма (81.9 х 121,3 см)
- Кредит
- Покупка
- Номер объекта
- 16.1949
- отделение
- Живопись и скульптура
Более дикая, чем Караваджо: женщина, отомстившая маслом | Картина
Две женщины держат мужчину на кровати.Одна прижимает кулак к его голове, так что он не может поднять ее с матраса, в то время как ее спутница прижимает его туловище к месту. Они хорошо сложены с мощными руками, но даже в этом случае требуется их объединенная сила, чтобы обездвижить свою жертву, когда один из них перерезает ему горло сверкающим мечом. Кровь брызжет из темно-красных гейзеров, когда она пила. Она не остановится, пока ему полностью не отрубят голову. Глаза ее жертвы широко открыты. Он точно знает, что с ним происходит.
Умирающий — это Олоферн, враг израильтян в Ветхом Завете, а обезглавливающая его молодая женщина — Юдифь, назначенная Богом убийца.Но в то же время он также итальянский художник по имени Агостино Тасси, а женщина с мечом — Артемизия Джентилески, написавшая это. По сути, это автопортрет.
Сохранились две большие, залитые кровью картины Джентилески с изображением Юдифи и Олоферна, одна в Каподимонте в Неаполе, другая в Уффици во Флоренции. Они почти идентичны, если не считать мелких деталей — в Неаполе платье Юдит синее, во Флоренции — желтое — словно этот образ был кошмаром, который ей постоянно снился, последним актом трагедии, бесконечно прокручивающейся в ее голове.
Словами и образами она сопротивлялась мужскому насилию, которое доминировало в ее мире
«Это кольцо, которое ты мне дал, и это твои обещания!» — кричала Джентилески, когда ее пытали в зале суда в Риме в 1612 году. Ее пальцы были обмотаны веревками и туго затянуты. Судья посоветовал умеренно использовать sibille , как называлась эта пытка, потому что ей все-таки было 18. Напротив суда сидел мужчина, изнасиловавший ее. Никто и не думал его мучить.Джентилески с вызовом сказал ему, что ее винты с накатанной головкой были обещанным им обручальным кольцом. Снова и снова она повторяла, что ее показания об изнасиловании достоверны: «Это правда, это правда, это правда, это правда».
Джентилески была величайшей художницей эпохи барокко и одной из самых блестящих последователей зажигательного художника Караваджо, чьи ужасающие картины Юдифи и Олоферна повлияли на нее. Она — одна из звезд «По ту сторону Караваджо», эпического обзора его соперников и учеников, который вот-вот откроется в Национальной галерее в Лондоне.Словами и образами она боролась с мужским насилием, господствовавшим в мире, в котором она жила.
Джентилески добилась чего-то настолько невероятного, почти невозможного, что заслуживает того, чтобы быть одним из самых известных художников в мире. Дело не только в том, что она стала очень успешным художником в эпоху, когда гильдии и академии закрыли свои двери для женщин. Она также делала то, что не удавалось ни одной из других — редких — женщин эпохи Возрождения и барокко, которые творили художницы: она сообщала мощное личное видение.Ее картины, безусловно, автобиографичны. Подобно Фриде Кало, Луизе Буржуа или Трейси Эмин, она вложила всю свою жизнь в свое искусство.
И какая это была жестоко изуродованная жизнь. В диком мире искусства Рима Караваджо художники были богаты, высокомерны и могли делать почти все, что им заблагорассудится, пока они оставались в хороших книгах папы. Джентилески, должно быть, много раз встречался с Караваджо в детстве: возможно, он даже поощрял ее рисовать. Ее отец, Орацио, тоже талантливый художник, был близким другом Караваджо.В 1603 году Орацио и Караваджо вместе предстали перед судом после того, как нацарапали на улицах Рима клевету на какого-то враждебного художника. В своих показаниях Орацио вскользь упомянул, что Караваджо заходил к нему домой, чтобы одолжить пару ангельских крыльев.
Доказательства травмы… Сюзанна и старейшины Джентилески. Фотография: © The Burghley House CollectionЭто прекрасный снимок из детства Джентилески: великий Караваджо заглядывает за реквизитом. Родилась в 1593 году, когда это произошло, ей было 10 лет.Когда ей было 13 лет, круг Караваджо постигла катастрофа. Он всегда был на грани опасности — он носил меч и был готов пустить его в ход — но в 1606 году он убил человека, имевшего друзей при папском дворе. Он сбежал. Орацио и его дочь никогда больше не увидят своего вдохновения.
Быть дочерью художника было единственным способом, которым молодая женщина могла надеяться овладеть сложными навыками, необходимыми для профессионального рисования в эпоху барокко. Кажется, у Орацио были амбиции на дочь — ведь он дал ей эффектное классическое имя.И по мере того, как ее навыки развивались, он нанял начинающего художника Агостино Тасси, чтобы он давал ей уроки. Затем, в 1612 году, Орацио обвинил Тасси в изнасиловании его дочери, а также в том, что он выманил у нее картину из своей мастерской.
Судебный процесс длился семь месяцев и потряс Рим. Это сделало Джентилески знаменитостью – в худшем случае. Удивительно, но каждое слово этого судебного дела сохранилось в расшифровке стенограммы, которая открывает окно в жизнь художников эпохи Караваджо. Джентилески говорит с нами из этого 400-летнего документа красноречивым, смелым и неотразимым голосом.Это редкий пример того, как женщина в досовременную эпоху выступала против угнетения, которое было лишь частью повседневной жизни.
Я дернула его за волосы, сказала она суду, и схватила его пенис так сильно, что я даже оторвала кусок плоти
Тасси обманом пробрался в ее комнату и начал делать нежелательные предложения секса, свидетельствовала она. «Затем он бросил меня на край кровати, толкнув меня рукой в грудь, и поставил колено между моих бедер, чтобы я не сомкнул их.Подняв мою одежду, он приложил руку с носовым платком ко рту, чтобы я не закричал».
Она сопротивлялась. «Я поцарапала ему лицо, — сказала она суду, — и дернула его за волосы, и, прежде чем он снова проник в меня, я схватила его пенис так сильно, что даже удалила кусок плоти». Но она не могла остановить его. После этого она бросилась к ящику и достала нож. «Я хотела бы убить тебя этим ножом, потому что ты обесчестил меня», — кричала она. Он расстегнул пальто и сказал: «Вот я.Джентилески бросил нож, но защитился. «Иначе, — сказала она, — я могла бы убить его».
Судебный процесс также включал месяцы беспорядочных допросов свидетелей. Друзья, арендаторы, художники и родственники создали картину домашнего хозяйства Джентилески. Она изображена подростком, который все свое время рисовал, редко выходя на улицу. Тем временем ее насильник оказался еще худшим персонажем, чем казался на первый взгляд. Несколько свидетелей утверждали, что он убил свою жену, и он не мог предложить хорошую защиту.
Тем не менее, Джентилески подвергся пыткам, а Тасси был освобожден. Почему? Папа защищал его, потому что его искусство, сегодня забытое, в то время было оценено. Все знали, что он злодей. «Тасси — единственный из этих художников, который никогда меня не разочаровывал», — сказал Папа Иннокентий X. Другие художники притворялись людьми чести, объяснил он, но подвели его. С неисправимой Тасси он знал, чего стоит.
Джентилески, который был еще подростком, когда суд закончился, был опозорен в культуре, где честь была всем.Тем не менее, это также обеспечило своего рода чудовищную рекламу. К 1620-м годам она была успешным художником, работавшим так далеко от Рима, как только могла. И она мстила единственным оружием, которое у нее было: кистью. Она не могла написать свою историю, потому что, как она показала на суде, была более или менее неграмотной. Однако она могла бы нарисовать его и изменить его конец, как показывают ее картины с изображением Юдифи и Олоферна.
Джентилески, однако, выявляет элемент библейской истории, на которой никогда не останавливался ни один художник-мужчина.На большинстве картин, включая галлюцинаторную визуализацию Караваджо, у Джудит есть слуга, который ждет, чтобы забрать отрубленную голову. Но Джентилески делает слугой сильную молодую женщину, активно участвующую в убийстве. Это делает две вещи. Это добавляет дикого реализма, о котором даже Караваджо не догадывался: чтобы убить этого зверя, понадобились бы две женщины. Но это также придает сцене революционный смысл. «Что, — задается вопросом Джентилески, — если женщины соберутся вместе? Можем ли мы дать отпор миру, которым правят мужчины?»
Вооружившись кистью… Автопортрет как аллегория живописи Джентилески.Фотография: Royal Collection TrustBeyond Caravaggio продемонстрирует еще одну работу Джентилески, ее картину 1622 года «Сюзанна и старейшины». Здесь она снова использует библейскую историю, чтобы драматизировать, что значит быть женщиной в 17 веке. Двое стариков шпионят за купающейся молодой женщиной, но Джентилески усиливает жуткость тем, что мужчины подходят прямо и открыто смотрят, в то время как другие художники склонны показывать, как они прячутся на расстоянии. Почему она показывает вуайеристам совершенно не смущенными, не пытающимися скрыть свою похоть и вторгающимися в пространство Сюзанны?
Это тревожный эффект, странным образом напоминающий о ее собственном преследовании.В ходе судебного разбирательства выяснилось, что у Тасси был сообщник, который также страстно желал ее. Они оба продолжали околачиваться, докучали ей, наблюдали за ней, совсем как вуайеристы, беспокоившие Сюзанну. Травма изнасилования Джентилески и суд, который не вернул ей справедливости, преследуют ее искусство.