Чудесный мир природы детские рисунки
Чудесный мир природы детские рисунки и аппликации
Дети с самого раннего детства любят рисовать, они рисуют везде: дома, в садике, на улице – на асфальте. Когда подрастут, будут рисовать в школе; взрослые рисуют для детей, вместе с детьми, даже если сами почему-то обычно не рисуют. Ну а уж если есть желание и умение рисовать, оно обязательно прорвется на свободу и будет радовать окружающих, тех кто рядом.
Содержание статьи
Желание ребенка рисовать нужно обязательно поддерживать, всегда предложить ему порисовать красками, карандашами, мелками, другими способами. После того как он поиграл, он с удовольствием порисует. Хорошо, если ребенок посещает кружок рисования, изобразительную студию, здесь открывают таланты – может быть это для Вашего ребенка?!
Дети с удовольствием посещают такие кружки и изостудии. Это помогает им увидеть чудесный мир природы, красоту растений, животных, окружающего мира. Также с удовольствием дети делают детские аппликации из цветной бумаги, любят вырезать ножницами, клеить, проявляют свою безудержную фантазию.
Дети любят рисовать открытки к праздникам: к Новому году, Дню Рождения, празднику 8 Марта, Дню защитника Отечества, к другим народным праздникам, это расширяет их кругозор, знания и всегда радует, поднимает настроение детям и родителям.
Предлагаю Вам посмотреть несколько рисунков и детских аппликаций из цветной бумаги детей 3 – 5 лет, не будьте слишком строги. Со временем эта небольшая галерея, надеюсь, будет пополняться.
Как прекрасен этот мир… посмотри
Мир глазами ребенка
Бабочка на лугу в солнечный радостный день
Цветочная ваза
Зима. Деревья покрыты инеем
Золотистые одуванчики
Детские рисунки цветов
Первые листочки весной
Веселая стайка птиц, аппликация
Украшаем пасхальные яйца
Нарядные пряники к пасхе
Полевая фиалка
Солнце, Весна и первые Подснежники
Дети рисуют мир рисунки
К Дню космонавтики – ракета со Стрелкой
Пускаем весенние кораблики
Нашим воинам – флаг России и танк (звезда немножко не получилась – вырезать сложно, научимся)
Белка в лесу. На дереве дупло с бельчонком и запасы на зиму
Любимая кошка Муся трехцветная – белого, рыжего, черного цвета
Сценка в лесу, в норе – ёжик
И кот учёный всё ходит по цепи кругом…
Весна – цветут деревья белыми облачками
Букет цветов – детские аппликации из цветной бумаги
Домики в деревне – зима
Разноцветные мячики ждут ребят
Весна. Яблоня в цвету
Алеют осенние гроздья рябин
Один из наших маленьких художников – автопортрет
Вы посмотрели небольшую галерею рисунков – Чудесный мир природы детские рисунки, надеюсь, Вы улыбнулись.
Побывайте на премьере сказки в театре кукол Альбатрос
Желаю Вам, дорогие читатели, прекрасного настроения!!!
Детские рисунки на тему «Красота родной природы»
Подборка очень красивых и удивительных картинок на тему «Красота родной природы» смотрите на нашем сайте. Только у нас вы можете скачать бесплатно рисунки красота родной природы в хорошем качестве. Drasler — портал, на котором вы найдете красивые картинки на рабочий стол, обои на телефон, открытки на разные праздники и много других прикольных изображений.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему: Красота родной природы в творчестве русских художников. Осенний пейзаж. Урок ИЗО
Изобразительное искусство
4 класс
Тема: Красота родной природы в творчестве русских художников.
Осенний пейзаж.
Цель урока: развивать умения проводить словесное и изобразительное описание осенней природы
Задачи урока: — ознакомить с творчеством И.И. Левитана, И. И. Бродского, формировать эстетическое отношение к произведениям искусства;
— учить использовать свойства линейной и воздушной перспективы, обучать навыкам передачи настроения через цвет;
— воспитывать любовь к малой родине.
Оборудование:
— художественные принадлежности для рисования
— репродукции картин И.И. Левитана, И.И. Бродского;
Оформление классной доски:
План урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
II. Сообщение темы, задач урока. Словарь терминов.
III. Рассматривание репродукций картин И. И. Левитана «Золотая осень», И.И. Бродского «Опавшие листья». Беседа.
1) Беседа по репродукции картин
2) Повторение правил по линейной, воздушной, цветовой перспективам.
3) Беседа о строении деревьев.
IV. Переход к цветовой разработке
1) Беседа
2) Уточнение задач данного этапа
3) Образец рисования дерева учителем. Приемы работы кистью.
4) Самостоятельная работа учащихся (Звучит тихая музыка для создания эмоционального настроения)
V. Детальная проработка
1) Показ слайдов «Трава». Беседа.
2) Самостоятельная работа учащихся
VI. Практическая работа учащихся
VII. Физкультминутка
VIII. Экспресс – выставка работ учащихся и учителя
- Самоанализ работ
2) Анализ работ учащимися
IX. Оценка работ учителем
X. Уборка рабочих мест
Ход урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
— Ребята,какое сейчас время года? (осень)Что же такого отличительного в жто время года? (холодно,листья опадают,листья желтеют,краснеют)
— Начинаем игру «Не повторюсь». Расскажите, какая осень и почему? (Один ученик отвечает, называет имя следующего ученика, садится. Например: шуршащая (листья падают, шуршат, как бы разговаривают).
II. Сообщение темы, задач урока. Словарь терминов.
— Вы сейчас сделали словесное описание осени. Рисуя сегодня осенний пейзаж, мы будем учиться создавать образ осенней природы, передавать настроение, свое отношение к увиденному с помощью красок, цвета.
На доске записаны термины:
пейзаж
композиция
русская пейзажная живопись
— Что означают эти слова-термины?
(Пейзаж — жанр изобразительного искусства. Рисунок, картина, на которых изображена природа.
Композиция – сочинение, взаимосвязь элементов произведения, переходящая в какую – либо идею, сюжет.
Русская пейзажная живопись — произведения русских художников-живописцев).
— Что объединяет эти термины?
(Художники – живописцы, рисуя пейзажи, работают над композицией, создают образ своего произведения.)
III. Рассматривание репродукций картин И. И. Левитана «Золотая осень», И.И. Бродского «Опавшие листья». Беседа.
1) Беседа по репродукции картин
— В русской пейзажной живописи есть произведения, значения которых в истории нашей культуры необычайно велико. (картина)
— Исаак Ильич Левитан «Золотая осень», Исаак И. Бродский «Опавшие листья». (Читаю: …В рощах желтый листопад,
Листья около березы
Золотым ковром лежат…»
Е.Головин
Запах и шум осени!
Пейзажи Левитана чаще, чем произведения других художников, назывались пейзажами настроения.
— Какое настроение навевают эти пейзажи?
(Радостное, как будто парад красок идет.)
— Что вы отметили для себя, рассмотрев эти пейзажи?
( — Наверное, художники любили осень).
— Мне кажется, что я брожу среди этих берез и слышу, как падают листья.
— Ветер, листья, как хозяева, гуляют на даче и др.)
2) Повторение правил по линейной, воздушной, цветовой перспективам.
— Для нашего задания важно уметь использовать знания по линейной, воздушной, цветовой перспективе.
— Кто напомнит эти правила? (Ученики объясняют, опираясь на репродукции картин.)
Линейная перспектива: чем предметы дальше, тем они изображаются меньше.
Воздушная перспектива: на переднем плане четко просматриваются все элементы предмета. На дальнем плане детали не просматриваются.
Цветовая перспектива: на переднем плане цвета яркие, насыщенные, чем дальше от нас, тем они тускнее.
3) Беседа о строении деревьев
— Какую роль в пейзажах играют образы деревьев? Много ли деревьев на улице?
(Одну из главных. В окружающей природе большое разнообразие деревьев, художники на картинах рисуют деревья.)
-Что различного в строении дерева и кустарника?
(У дерева четко просматривается ствол, у кустарников несколько побегов с ветками)
Что у дерева выше: крона, верхние ветви или макушка ствола? (Крона и ветви)
— Обратите на особенности форм частей дерева.
(Показ слайдов)
-береза — ветви певучие, нежные, нужно рисовать плавными тонкими линиями;
— дуб – ветви мощные, загадочные, будем рисовать толстыми линиями, начиная от ствола;
— рябина – ветка величественная, пышная, много мелких веточек и др.;
IV. Переход к цветовой разработке
- Беседа
— Ребята, давайте еще раз всмотримся в пейзаж Левитана.
Осенняя пылающая листва на фоне холодного голубого неба.
— Сравните желтый цвет переднего, среднего и дальнего плана.
(На переднем плане — сочная, яркая желтизна;
на среднем – как грязно-желтая;
на дальнем – как желтая дымка)
— Сравните цвета на другом пейзаже (больше красного, коричневого цвета).
2) Уточнение задачи данного этапа
— Основная задача при выполнении ваших рисунков — передача различных состояний природы.
— От чего это зависит? (от времени суток, условий погоды, освещения…)
Слайд. Сравнение цвета на фотографиях нашей местности
— Добавляя черную, серую, белую краски, вы сможете создать более гармоничное сочетание красок. Как получать дополнительные цвета вы знаете, во время работы обращайтесь к таблицам.
3) Образец рисования дерева учителем. Приемы работы кистью.
— Нажим кисточки ослабевает к макушке ствола, тонкие ветки рисуем концом кисточки и т.д.
4) Самостоятельная работа учащихся. (Звучит тихая музыка для создания эмоционального настроения)
V. Детальная проработка
1)Показ слайдов «Трава»
— Трава не может быть такого же желтого или зеленого цвета, как листья на деревьях.
В солнечную погоду опавшие листья яркие, в холодную, дождливую – сырые, темные.
2) Самостоятельная работа учащихся
— Вспомните наши экскурсии, какой цвет ствола у березки, дуба и других деревьев на солнце, в тени.
— Проверьте, ствол дерева объемный? Приглушите теневую сторону.
VI. Практическая работа учащихся.
— А теперь, мои юные художники, за работу..
(Учитель подходит к учащимся, дает рекомендации)
VII. Физкультминутка
VIII. Экспресс – выставка работ учащихся и учителя
— Кто желает показать свой пейзаж на выставке?
— Какой образ осени вы создали? Какое настроение вы хотели показать красками? (Дети по – очереди вывешивают свои рисунки, коротко рассказывают)
Все встают, рассматривают работы.
— Чьи рисунки особенно выразительно передают художественный образ осени?
IX. Оценка работ учителем
— Ребята с задачей урока вы справились. Кто оставил рисунки для доработки, можете работать самостоятельно или приходите на изостудию. После завершения работы я поставлю вам оценки. За рисунки на выставке ставлю оценку «5». Спасибо ребятам за выставку (звучат аплодисменты).
Старайтесь видеть в окружающей нас природе удивительную красоту, и вы добрее станете к ней.
X. Уборка рабочих мест
рисунки природы красками — 45 рекомендаций на Babyblog.ru
Сядьте поудобнее, заройте глаза.
Представьте, что вы идет по красивой лесной тропинке и подходите к большому красивому дому.
Заходите в дом, и оказываетесь в большой красивой просторной комнате, стены которой украшены картинами.
Звучит мягкая приятная музыка. Вы идёте дальше и в следующей комнате видите мольберт.
На нём холст с эскизом вашего портрета в полный рост. Портрет без красок.
Рядом палитра, но на ней только две краски: белая краска и красная краска.
Вы берете кисть и начинаете раскрашивать свой образ на холсте.
Смешивать краски нельзя, только красный и только белый цвет.
Легкими движениями кисти наносите краски на руки, тело, голову, ноги.
Проверьте ,все ли вы раскрасили? Отойдите на пару шагов назад и оцените свой портрет.
Запомните, какой краски в рисунке больше. Глубоко вдохните и откройте глаза.
Помните известный значок инь-янь?
Белая точка на темном фоне и темная на белом ,это те маячки, которые определяют природный баланс энергии.
Ян(мужская) и Инь(женская) энергии перетекают одна в другую
и каждая в некоторой мере обладают качествами противоположной.
Идеальный баланс для женщины: 75% и 25% мужской энергии
На вашем рисунке должно быть такое же сочетание: белая краска символизирует мужскую энергию, красная- женскую.
Т.е 75% вашего рисунка должно быть закрашено красным цветом , а 25% белым цветом.
Это в идеале. А если на самом деле у вас 50 % или 70 % белая -у вас преобладает мужская энергия
Если у вас все нормально с энергией,вам повезло.
Вы счастливая женщина, вам все удастся, вы притягиваете взгляды мужчин,
весь мир вертится вокруг вас, есть все, что необходимо: мужчины, деньги,
возможности.У вас все движется в нужном вам настроении.
Если у вас женской энергии мало ,это проявляется тем, что жизнь проходит впустую ,сил мало,
рядом нет любимого, денег не хватает. Приходится все решать самой.
Теряется легкость и мягкость, появляется депрессия, природа мстит за предательство женской сути,
и может возникнуть бесплодие Когда баланс энергии нарушен ,женщины теряют гармонию.
Восстановить этот баланс возможно — для этого существует очень много методик,
большой частью основанных на медитации, и они реально помогают, главное захотеть, и сделать.
Для повышения женской энергии и восстановления энергетического баланса
Жемчужная медитация — одна из самых мощных по силе воздействия техник.
Согласно верованиям китайцев: жемчужина-это женская застывшая энергия!
Сядьте удобно, спина прямая, глаза закрыты. Сделайте два вдоха и выдоха.
На втором выдохе сосредоточьте свое внимание внизу живота, в лоне женской природы.
Представьте, что там, ваш источник природы: ручей, водопад, река. Мысленно соединитесь с ним, растворитесь в нем!
И вот некая сила подхватывает вас и несет в море. Вы попадаете в водоворот,
воронка затягивает вас глубже и глубже.
И на самом дне вы видите прекрасную морскую раковину, а в ней мерцающую жемчужину
-это ваша женская энергия и ваша женская привлекательность Вы берете ее и кладете себе в матку,
и жемчужина наполняет вас своей привлекательностью и мерцанием.
Наполненная, вы устремляетесь на поверхность, и словно Афродита, рождаетесь вновь из морской пены!
Это появляется ваша новая женщина: спокойная и игривая, мягкая и желанная!
Иллюстрация на тему детских рисунков Девушка с кошками Stock Photo
Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото
Детский летний рисунок
Цветной домик
Детский рисунок дерева
Счастливая семья
Детский рисунок летний пейзаж с красными цветами
Детский рисунок цветными карандашами
Шаблон пригласительного билета
Изображение вида спереди рабочего места студии с пустой записной книжкой, ноутбуком.Дизайнерский удобный рабочий стол, домашний офис.
Смахивание вверх по значку линии, касание и жесты руками
Люди с планшетами и планированием текста с рисунками и графикой
Игрушка-качалка для детской
Осенние поделки для детей. Детские осенние поделки из осени
Пригласительная вертикальная карточка.
Голубая гортензия, белая и розовая роза, незабудки, цветы ириса
Похожие изображения
Африканское сафари и азиатские животные на тематической иллюстрации, наполненные множеством животных, изображение с белой рамкой
Акварельная иллюстрация. Морская ракушка. Летняя тема, пляж и отдых
Векторная иллюстрация на тему серфинга и серфинга в Калифорнии
Иллюстрация на тему большой цветной набор разных видов бусинок для четок с кисточкой.
Фрагмент американской банкноты в 1 доллар со словом «доллар». Иллюстрация на тему экономики, финансовой системы и
Поле с красными маками и зелеными листьями. Ручной обращается акварель иллюстрации. Ботаническая тематика лета и весны
Иллюстрация на тему Дня Независимости в цветах государственного флага
Пасхальные яйца синие цветы розы ива дерево иллюстрация поздравления синий фон Тема Праздник дизайн
Фон с узором на рождественскую тему.Бесшовные модели. Иллюстрация.
Африканская тематическая картина
Вектор акварель красная тема свободные цветочные композиции иллюстрации
История записи — тема этой иллюстрации
Книжка-раскраска «Космос» для детей и взрослых. Иллюстрация
Зомби-бизнесмен, рисунок.Иллюстрация на тему ужаса.
.10 лучших природных чудес света
Наш мир полон чудес. От эволюции человеческой жизни до настоящего времени Люди заняты исследованием этих чудес. Многие из них до сих пор скрыты и не обнаружены. Эти впечатляющие сооружения всегда вдохновляют нас и показывают нам, что есть сила, создавшая все эти могущества. Составление списка из 10 лучших природных чудес света никогда не бывает легкой задачей, потому что различные списки из чудес света были составлены с древних времен и до наших дней, чтобы каталогизировать самые впечатляющие природные чудеса и искусственные сооружения.
Как и в случае с другими списками чудес, нет единого мнения по поводу списка из десяти природных чудес света, и ведутся споры о том, насколько большим должен быть этот список. Мы постарались составить список из 10 лучших природных чудес света. Надеюсь, вам это понравится. Сколько из них вы посетили? Прочтите и расскажите нам в комментариях.
10. Бухта Халонг
Залив Халонг в Тонкинском заливе включает около 1600 островов и островков, образующих впечатляющий морской пейзаж из известняковых столбов.Из-за своей крутой природы большинство островов необитаемы и не подвержены влиянию человека. Выдающуюся живописную красоту этого места дополняют многие любители природы. В заливе есть тысячи известняковых карстов и островов различных размеров и форм. Известняк в этом заливе претерпел 500 миллионов лет формирования в различных условиях и средах. Развитие карста в этом заливе заняло 20 миллионов лет под воздействием влажного тропического климата. Бухта Халонг является домом для 14 эндемичных видов растений и 60 эндемичных видов фауны.Исторические исследования показали присутствие в этой области доисторических людей десятки тысяч лет назад.
9. Столовая гора
Столовая гора — гора с плоской вершиной, образующая выдающийся ориентир с видом на город Кейптаун в Южной Африке. Это одно из новых природных чудес света. Это важная туристическая достопримечательность, многие посетители пользуются канатной дорогой или поднимаются на вершину пешком.
8. Подземная река Пуэрто-Принсеса
Национальный парк подземной реки Пуэрто-Принсеса — одна из самых выдающихся охраняемых территорий Филиппин.Он расположен примерно в 360 милях к юго-западу от Манилы. Он был основан как национальный парк в 1971 году в первую очередь для защиты и сохранения нетронутого старовозрастного леса, интересной дикой природы, нетронутых пляжей с белым песком, нетронутой природной красоты и одной из самых впечатляющих систем пещер в мире.
7. Остров Чеджу
Чеджудо — вулканический остров, расположенный в 130 км от южного побережья Кореи. Самый большой остров и самая маленькая провинция в Корее, остров имеет площадь 1846 кв. Км.На острове находятся вулканический остров Чеджу, внесенный в список всемирного наследия, и лавовые трубы. Центральной достопримечательностью Чеджу является Халласан, самая высокая гора в Южной Корее и спящий вулкан, который возвышается на 1950 м над уровнем моря.
6. Парикутин
Парикутин (вулкан) — вулкан с шлаковым конусом в мексиканском штате Мичоакан. Вулкан уникален тем, что его эволюция от создания до исчезновения наблюдалась, наблюдалась и изучалась людьми. Он появляется во многих версиях «Чудес природы».Парикутин является частью вулканического поля Мичоакан-Гуанахуато, которое покрывает большую часть западной центральной части Мексики. Это часть Огненного Кольца.
5. Водопад Игуасу
Гарганта-дель-Дьябло (Горло дьявола) своей U-образной формы, несомненно, является изюминкой этих величественных водопадов. Его высота 82 метра, ширина 150 метров и длина 700 метров, а остальные водопады составляют в среднем 64 метра. Водопад Игуасу уже давно является одним из самых популярных туристических направлений Аргентины и Бразилии.В районе зарегистрировано более 2000 видов растений, 400 видов птиц и 70 млекопитающих.
4. Аврора
Аврора, одно из величайших чудес природы. Полярные сияния, также известные как северное сияние, представляют собой естественные огни, которые создают интригующие и захватывающие зрелища в небе. Огни полярного сияния часто выглядят как рассеянное свечение, освещающее горизонт. Самое удивительное зрелище — это когда северное сияние появляется волнами по небу; это почти как если бы огни танцуют.
3. Гора Эверест
Эверест — самая высокая гора в мире, вершина которой достигает отметки 29 029 футов (8848 м). Он расположен в Гималайском хребте на границе между Непалом и Тибетом, Китай. Mt. У Эвереста богатая история. Он был назван в честь сэра Джорджа Эвереста, генерального инспектора Индии. 28 мая 1953 года сэр Эдмунд Хиллари и Тенцинг Норгей были оставлены своими товарищами. Они надеялись первыми подняться на самую высокую гору в мире.На следующий день они стали первыми людьми в мире, поднявшимися на Эверест.
2. Большой Барьерный риф
Расположен в Коралловом море, у побережья Квинсленда, Австралия. Большой барьерный риф — это крупнейшее в мире индивидуальное образование, созданное живыми организмами. Большой Барьерный риф, крупнейший коралловый риф в мире, включает более 900 островов, более 2900 отдельных рифов и поддерживает одну из самых разнообразных экосистем в мире. Возможно, это одно из величайших чудес природы в мире.Это единственное чудо природы, которое можно увидеть из космоса.
1. Гранд-Каньон
Гранд-Каньон — одно из самых замечательных природных чудес в мире. Расположенное в штате Аризона, США, это одно из самых глубоких ущелий на Земле со средней глубиной 1 миля (1,6 км) и средней шириной 10 миль (16 км). Каньон был высечен за последние 6 миллионов лет под воздействием реки Колорадо, когда он опускается более чем на 670 метров вдоль 277 миль (446 км) длины ущелья.В течение тысяч лет этот район постоянно населяли коренные американцы, которые построили поселения в каньоне и его многочисленных пещерах. Люди пуэбло считали Гранд-Каньон святым местом и совершали к нему паломничества.
Оригинальные семь чудес света;
- Колосс Родосский:
- Великая пирамида в Гизе
- Висячие сады Вавилона
- Александрийский маяк
- Мавзолей в Галикарнасе
- Статуя Зевса в Олимпии
- Храм Артемиды в Эфесе
Семь чудес современного мира;
- Тоннель под Ла-Маншем
- Башня Си-Эн Тауэр
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Мост Золотые Ворота
- Плотина Итайпу
- Нидерланды Защитные сооружения Северного моря
- Панамский канал
Семь природных чудес света
В 1997 году телеканал CNN объявил о включении в список семи природных чудес света.
- Гранд-Каньон
- Большой Барьерный риф
- Гавань в Рио-де-Жанейро
- Mt. Эверест
- Северное сияние
- Вулкан Парикутин
- Водопад Виктория
Новые семь чудес света;
7 июля 2007 г. на основе онлайн-голосования со всего мира был объявлен новый набор «Семи чудес света»…
- Чичен-Ица, Мексика — город майя
- Христос-Искупитель, Бразилия — большая статуя
- Великая стена, Китай
- Мачу-Пикчу, Перу
- Петра, Иордания — древний город
- Римский Колизей, Италия
- Тадж Махал, Индия
вопросов для разговора: Урок разговорной речи: NATURE
Обсуждения ESL: вопросы для разговора: Урок разговорной речи: NATUREДИСКУССИЯ О ПРИРОДЕ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б.)
(1) | О чем вы думаете, когда слышите слово «природа»? |
(2) | Насколько важна для вас природа? Зачем? |
(3) | Сколько природы там, где вы живете? |
(4) | Что самое красивое в природе? Зачем? |
(5) | Как ты себя чувствуешь на природе? Зачем? |
(6) | Почему люди живут в городах, где почти нет природы? |
(7) | Что означает «сила природы»? Насколько сильна природа? |
(8) | Что плохого делают люди с природой? |
(9) | Что бы деревья сказали людям (если бы они могли говорить)? |
(10) | Где лучше всего в вашей стране увидеть природу? |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (Не показывайте их студенту А.)
(1) | Что такое природа? |
(2) | Какой была бы жизнь без природы? |
(3) | Как вы думаете, насколько изменится мир природы через 100 лет? |
(4) | Насколько важна природа в вашей культуре? |
(5) | Есть ли что-нибудь плохое в природе? |
(6) | Как мы можем добавить больше природы в города? |
(7) | Где природа в ее самом прекрасном виде — горы, океаны, пустыни, пляжи, космос или леса? Почему вы так думаете? |
(8) | Какие три вещи вы можете сделать сегодня, чтобы помочь природе? |
(9) | Насколько хорошо вы живете на природе? Почему вы так думаете? |
(10) | Каким бы мир стал лучше, если бы мы все вернулись к природе? |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
.