Автора фото с ехавшими на полу автобуса детьми заподозрили в постановке
https://ria.ru/20190815/1557555224.html
Автора фото с ехавшими на полу автобуса детьми заподозрили в постановке
Автора фото с ехавшими на полу автобуса детьми заподозрили в постановке — РИА Новости, 03.03.2020
Автора фото с ехавшими на полу автобуса детьми заподозрили в постановке
Распространившая резонансные фото с детьми, ехавшими из Крыма на полу автобуса, Анастасия Баканова отвергла обвинения в постановочном характере фотографий. РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-15T23:20
2019-08-15T23:20
2020-03-03T15:29
происшествия
республика крым
саратовская область
челябинск
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155749/22/1557492237_0:152:3101:1896_1920x0_80_0_0_d574dafbf04e0abefbb7d0fa123771c7.jpg
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Распространившая резонансные фото с детьми, ехавшими из Крыма на полу автобуса, Анастасия Баканова отвергла обвинения в постановочном характере фотографий.Фотографии детей вызвали общественный резонанс. Саратовский главк МВД сообщал, что вечером в субботу на трассе в Хвалынском районе Саратовской области задержали микроавтобус Mercedes, в котором в Челябинск везли 17 детей в возрасте от 14 до 17 лет и одного 18-летнего подростка. Оказалось, что автобус технически не предназначен для междугородних рейсов, отсутствовали лицензия на перевозку пассажиров и документы для перевозки групп детей.Организатор детского отдыха Андрей Муравьев заявил РИА Новости, что на самом деле дети ехали на сиденьях, а фотографии, где они лежат полу, якобы сделаны по просьбе матери одного из них во время стоянки. По его словам, фотографии делала одна из матерей, сопровождавших группу, у которой еще на пути в Крым возник конфликт с водителем. Организатор в разговоре с РИА Новости признал, что не проверил документы перевозчика перед поездкой. Проверку начали челябинская прокуратура и саратовское СУСК, которое сообщило, что, по предварительным данным, те подростки, кому не хватило места в микроавтобусе, сидели на полу.Она заявила, что намерена обратиться в суд из-за ненадлежащего качества предоставленной услуги. «С организатором поездки мы обязательно встретимся в суде», — отметила Баканова.Дети после осмотра медиками уже доставлены в Челябинск на комфортабельном автобусе, сообщила РИА Новости уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Ирина Буторина.
https://ria.ru/20190813/1557455489.html
республика крым
саратовская область
челябинск
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155749/22/1557492237_185:0:2914:2047_1920x0_80_0_0_ebebe8e6b99814b42d66f67e109eeeea.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, республика крым, саратовская область, челябинск, россия
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Распространившая резонансные фото с детьми, ехавшими из Крыма на полу автобуса, Анастасия Баканова отвергла обвинения в постановочном характере фотографий.
Фотографии детей вызвали общественный резонанс. Саратовский главк МВД сообщал, что вечером в субботу на трассе в Хвалынском районе Саратовской области задержали микроавтобус Mercedes, в котором в Челябинск везли 17 детей в возрасте от 14 до 17 лет и одного 18-летнего подростка. Оказалось, что автобус технически не предназначен для междугородних рейсов, отсутствовали лицензия на перевозку пассажиров и документы для перевозки групп детей.
13 августа 2019, 15:36
СК проверит инцидент с нелегальной перевозкой детей в ЧелябинскОрганизатор детского отдыха Андрей Муравьев заявил РИА Новости, что на самом деле дети ехали на сиденьях, а фотографии, где они лежат полу, якобы сделаны по просьбе матери одного из них во время стоянки. По его словам, фотографии делала одна из матерей, сопровождавших группу, у которой еще на пути в Крым возник конфликт с водителем. Организатор в разговоре с РИА Новости признал, что не проверил документы перевозчика перед поездкой. Проверку начали челябинская прокуратура и саратовское СУСК, которое сообщило, что, по предварительным данным, те подростки, кому не хватило места в микроавтобусе, сидели на полу.
«Какой мне смысл создавать фейковые фотографии? Я адекватный человек и понимаю, что этим будут заниматься следственные органы, с детьми будут работать психологи. Они выяснят, были это фейковые кадры или настоящие. Я видела, какое было скотское отношение к детям, и никто ни за что не отвечает. Я не жалею, что подняла шумиху. Может быть, на следующий год уберегу многих других детей от этого», — сказала РИА Новости Баканова.
Она заявила, что намерена обратиться в суд из-за ненадлежащего качества предоставленной услуги. «С организатором поездки мы обязательно встретимся в суде», — отметила Баканова.
Дети после осмотра медиками уже доставлены в Челябинск на комфортабельном автобусе, сообщила РИА Новости уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Ирина Буторина.
Правила поведения в общественном транспорте для детей
Есть ли какие-то правила поведения в общественном транспорте для детей? Вопрос далеко не праздный. Во-первых, любой транспорт – это зона повышенной опасности для любого человека, а уж для ребенка – тем более. А во-вторых, многие дети абсолютно не умеют вести себя в транспорте. Они бегают, прыгают, шумят, взбираются на сиденья в обуви, бывает, что разрисовывают салоны автобусов и троллейбусов всяческими рисунками, ломают и даже режут ножами кресла… Знакомая картина, не правда ли? А самое главное и страшное – малолетние пассажиры нередко подвергают опасности свои жизни и даже – жизни других пассажиров.
Увы, специально написанных для детей правил о том, как им следует вести себя в общественном транспорте, не существует. Есть утвержденные правила для всех пассажиров вообще, без различия возраста. Но, конечно, детям они неинтересны. И потому родителям необходимо дополнительно разъяснять своим малолетним сорванцам, как им следует вести себя в трамваях, троллейбусах, автобусах и прочих видах общественного транспорта. Поговорим об этом подробнее.
Как следует заходить в общественный транспорт и выходить из него
На этот счет имеются свои особые правила, которые детям необходимо знать.
- Ожидать автобус, троллейбус или другое средство для перевозки пассажиров необходимо в специальных местах – на остановках. Пытаться остановить его в каких-то других местах – неправильно. Это может создать аварийную ситуацию и, как следствие, подвергнуть риску жизнь ребенка и других людей.
- Заходить в автобус или трамвай следует лишь когда он полностью остановился. Запрыгивать на ходу в открытые двери – нельзя.
- Если транспортное средство переполнено, лучше подождать следующее.
- Перед тем, как войти в автобус, трамвай и т.д., необходимо дождаться, пока из него выйдут другие пассажиры.
- Заходить в автобус следует не спеша, не толкаясь и не пытаясь опередить других пассажиров.
- Войдя в автобус, не следует останавливаться у двери (если только не нужно будет выходить на следующей остановке). Необходимо пройти вглубь салона, чтобы освободить место для выходящих пассажиров.
- Не нужно толкаться и прорываться к выходу из транспортного средства первым. Выходить надо чинно и спокойно, соблюдая очередность.
- Выйдя из автобуса (трамвая, троллейбуса), необходимо дождаться, пока он отъедет, и только затем переходить улицу.
- Всегда нужно помнить и соблюдать золотое правило, гласящее, что трамвай следует обходить спереди, а троллейбус и автобус – сзади.
Как вести себя во время езды в транспортном средстве
На этот счет также существуют свои правила.
- Нельзя шуметь, включать громкую музыку, толкаться, бегать по салону и причинять пассажирам другие неудобства.
- Перевозить горючие, легковоспламеняющиеся и острые предметы в общественном транспорте запрещено. Также нельзя перевозить предметы и вещества, которые могут испачкать других пассажиров.
- Отвлекать водителя во время движения транспортного средства запрещается.
- Высовываться из окон, когда транспорт движется, нельзя.
- Во время движения следует держаться за поручни или ремни, чтобы не упасть.
- Если есть возможность, во время движения лучше стоять лицом по ходу движения автобуса или троллейбуса.
- Если необходимо перевезти в автобусе какое-то животное, то следует помнить, что перевозятся они по определенным правилам. Кошки и птицы – в специальных клетках, а собаки – обязательно в намордниках и на поводке.
- Войдя в автобус, трамвай или троллейбус, необходимо снять рюкзак или сумку и поставить их в такое место, где бы они не мешали другим пассажирам.
- Будучи в автобусе, нельзя стряхивать со своей одежды снег или капли дождя, так они обязательно попадут на других пассажиров и причинят им неудобство.
- Находясь в салоне, следует уступать место пожилым людям, инвалидам, женщинам с маленькими детьми или с тяжелой ношей.
- Обязательно нужно оплачивать проезд или держать наготове документ, позволяющий ехать бесплатно, чтобы его в любой момент можно было предъявить контролеру.
- Если автобус переполнен, следует всячески стараться не причинять неудобств другим пассажирам, и извиняться, если какое-то неудобство все же было причинено.
- Если в переполненном транспортном средстве не за что держаться, а в руках у ребенка какой-то предмет, следует попросить сидящих пассажиров подержать его. Здесь не надо стесняться, это – в порядке вещей, и никак не нарушит правил проезда.
- А вот смотреть на пассажиров в упор, корчить им рожи, заглядывать в их телефоны или книги, опираться на них – неприлично, и, кроме того, зачастую приводит к недоразумениям и конфликтам. Поэтому ничего из перечисленного лучше не делать.
- Разумеется, нельзя грубить другим пассажирам – даже в ответ на грубость с их стороны.
- Нельзя пачкать и портить сиденья и другие части салона автобуса, трамвая или троллейбуса.
- Конечно же, нельзя трогать чужие вещи (даже прикасаться к ним), иначе, чего доброго, ребенка могут принять за воришку.
- Кроме того, в автобусе не принято причесываться, чистить ногти, есть пирожные или мороженое, громко обсуждать свои проблемы по телефону или в беседе с другими пассажирами, громко хохотать.
- К выходу надо готовиться заранее (в особенности, если в салоне много людей). При этом не следует прорываться к дверям «с боем», расталкивая других пассажиров. Это нужно делать деликатно и вежливо, спрашивая впереди стоящего пассажира, не выходит ли он, и если не выходит, то предложить поменяться с ним местами.
Как вести себя в поездах
Здесь также имеются свои специфические правила поведения.
- В вагоне следует вести себя прилично, не нарушая порядок и не причиняя неудобств другим пассажирам и проводникам. Впрочем, в поездах дети самостоятельно не путешествуют, а только в сопровождении взрослых, поэтому ответственность за поведение детей лежит на мамах, папах или других сопровождающих лицах. И если ребенок забылся и начал вести себя в вагоне неправильно, родители тотчас же должны его одернуть и разъяснить, как именно ему себя вести.
- Если взрослых по какой-то причине рядом нет, ребенок должен помнить следующие правила поведения:
- не подходить близко к вагонам, пока поезд не остановится;
- не прислоняться к вагонам – даже если поезд не движется;
- не открывать двери и окна вагона во время движения и даже – когда поезд стоит;
- не высовываться из дверей и окон;
- не мешать закрытию дверей вагона;
- не касаться стоп-крана;
- не мешать пассажирам при посадке или высадке.
Как вести себя на водном транспорте
На этот случай, помимо перечисленных выше общепринятых правил, существуют и некоторые специфические правила. Нельзя:
- садиться на судно или сходить с него, пока оно полностью не причалило к пирсу и не подали трап;
- подходить близко к борту судна – особенно без сопровождения взрослых;
- заходить на площадки судна, где нет ограждений;
- заходить в технические и служебные помещения;
- перевешиваться через борт.
Что касается поведения в самолете, то тут все относительно просто. Дети никогда не летают без сопровождения взрослых – это запрещено специальными правилами перевозок. А потому во время путешествия ребенок должен выполнять все указания и замечания взрослого и, соответственно, забыть о какой бы то ни было самостоятельности. Самолет – это не то транспортное средство, где детям позволена какая-то вольность.
Туристический автобус сгорел на шоссе в Болгарии, погибли 46 человек
Приложение Русской службы BBC News доступно для IOS и Android. Вы можете также подписаться на наш канал в Telegram.Автор фото, AFP
По меньшей мере 46 человек, в том числе 12 детей, погибли в результате ДТП и пожара в автобусе, перевозившем туристов из Северной Македонии, на шоссе в западной Болгарии в ночь на вторник.
Как сообщил министр иностранных дел Северной Македонии Буяр Османи, группа туристов возвращалась в Скопье после поездки в Стамбул.
Всего в автобусе было 53 человека, семеро из них выжили. Также официально сообщается, что среди погибших — 12 несовершеннолетних.
Премьер-министр Северной Македонии Зоран Заев поговорил с одним из выживших, который рассказал, что спящих пассажиров разбудил громкий взрыв.
«Он и еще шестеро выбили окна и сумели выбраться из автобуса», — рассказал Заев в интервью болгарской прессе.
Пострадавшие доставлены в больницу в Софии с ожогами лица и верхних дыхательных путей, некоторым из них потребуется операция, но в целом медики оценивают их состояние как стабильное.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,При автокатастрофе была разрушена часть дорожных ограждений
Автокатастрофа произошла возле села Боснек на 31-м километре трассы «Струма» примерно в 45 километрах к западу от Софии около двух часов ночи по местному времени.
Точно установлено, что автобус врезался в дорожное ограждение, но было ли это причиной или следствием возгорания — пока неясно.
По словам главы следственной группы Борислава Сарафова, рассматриваются две версии трагедии — ошибка водителя и техническая неисправность транспортного средства.
На телевизионных кадрах виден обугленный остов автобуса. Министр внутренних дел Болгарии Бойко Рашков сообщил, что тела погибших полностью обгорели.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Журналисты на месте катастрофы
«Картина ужасающая, ужасающая. Я никогда раньше не видел ничего подобного», — сказал Рашков журналистам на месте происшествия.
Исполняющий обязанности премьер-министра Болгарии Стефан Янев назвал автокатастрофу огромной трагедией. Он призвал извлечь из нее все необходимые уроки и не допустить ничего подобного в будущем.
«Я в ужасе. Это такая огромная трагедия», — сказал, в свою очередь, в телеэфире премьер-министр Северной Македонии Зоран Заев.
Наземное сообщение между Болгарией, Турцией и Северной Македонией — одно из самых востребованных в регионе. По официальным данным, накануне поздно вечером из Турции в Болгарию прибыли четыре автобуса северомакедонского туристического агентства.
Погибшие в Ставрополье волгоградские баскетболистки ехали на автобусе без лицензии и техосмотра
Прокуратура Волгоградской области выявила грубейшие нарушения в организации перевозки баскетбольной команды школы олимпийского резерва №2, разбившейся 30 апреля в Ставропольском крае. Как сообщила ИА «Высота 102» старший помощник прокурора региона по взаимодействию со СМИ Оксана Черединина, у водителя микроавтобуса не было путевого листа, лицензии на перевозку, а карта техосмотра была недействительной.
При осмотре попавшего в жуткое ДТП транспорта 2005 года выпуска были обнаружены технические неисправности и условия, при которых эксплуатация автобуса запрещена. Так, на заднем ряду сидений не было предусмотренных конструкцией автомобиля ремней безопасности.
Кроме того, по материалам проверки прокуратуры, грубейшие нарушения допустило руководство спортивной школы олимпийского резерва №2 еще на стадии подготовки к соревнованиям. За 15 дней до трагедии директор учреждения издала приказ об участии команды девочек 2008-2009 года рождения в соревнованиях по баскетболу в Черкесске согласно календарному плану мероприятий на год. Соблюдение всех правил при организации поездок на подобные соревнования контролирует комитет по физической культуре и спорту администрации Волгограда.
Вопреки установленным комитетом требованиям директор СШОР № 2 приняла решение отправить детей на микроавтобусе без каких-либо юридических взаимоотношений с перевозчиком. Органы ГИБДД о предстоящей поездке по маршруту «Волгоград – Черкесск» протяженностью 675 км не были уведомлены. Транспорт в нарушение правил не был оснащен проблесковым маячком желтого цвета, опознавательным знаком «Дети» и устройством для ограничения скорости 60 км/ч.
По результатам проверки прокуратура Волгограда внесла представление в адрес главы города с требованием принять меры по устранению нарушений законодательства и провести дополнительные мероприятия, чтобы обеспечить безопасность при перевозках детей. Надзорный орган также организовал аналогичные проверки в отношении других организаций, которые работают с несовершеннолетними. Структурные подразделения администрации Волгограда издали приказы по подведомственным учреждениям о запрете организованных поездок групп учащихся за пределы региона на автомобильном транспорте. «Дата окончания действия запрета в приказах не обозначена», — сообщили в мэрии.
Напомним, 30 апреля в Грачевском районе Ставропольского края на федеральной трассе Астрахань – Ставрополь произошло жуткое ДТП. Водитель легкового автомобиля при обгоне столкнулся по касательной с грузовиком, который опрокинулся и врезался в микроавтобус с детской баскетбольной командой из Волгограда. Пострадали 18 человек, в том числе погибли пятеро девочек. Возбуждено уголовное дело, арестован водитель легковушки, спровоцировавший автокатастрофу. Накануне, 3 мая в Волгоградской области был объявлен траур, в тот же день в Волгограде простились с погибшими детьми.
1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1) / КонсультантПлюс
1.16.3. Требования к сиденьям (см. рисунок 1.16.1)
1.16.3.1. Для сидений, расположенных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной от поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 55 см над участком пола для ног сидящего ребенка (H), должно быть не менее 60 см.
1.16.3.2. Ширина подушки одноместного сиденья (2F) должна быть не менее 32 см.
1.16.3.3. Ширина свободного пространства (G) одноместного сиденья, измеренная в каждую сторону от средней вертикальной плоскости места для сидения по горизонтали вдоль спинки сиденья на высоте от 20 до 60 см над несжатой подушкой сиденья, должна быть не менее 17 см.
1.16.3.4 Ширина подушки двух- и многоместных нераздельных сидений должна быть определена с учетом величин F и G, указанных в пунктах 1.16.3.2 и 1.16.3.3.
1.16.3.5. Глубина подушки (K) сиденья должна быть не менее 35 см.
1.16.3.6. Высота подушки сиденья в несжатом состоянии относительно уровня пола (I), на котором расположены ноги сидящего ребенка, должна быть такой, чтобы высота горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, над этим участком составляла от 35 до 40 см.
1.16.3.7. Сиденье, обращенное к перегородке, должно иметь свободное пространство перед ним в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N N 36, 52 или 107.
1.16.3.8. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень. Высота расположения подлокотника или поручня от подушки сиденья (B) должна составлять 18 +/- 2 см.
Рисунок 1.16.1. Размеры и расположение сидений
1.16.3.9. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей. Указанные сиденья должны отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН N N 36 или 107 для автобусов класса I либо Правил ЕЭК ООН N N 52 или 107 для автобусов класса A.
Расположение сидений должно позволять взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса.
1.16.3.10. Сиденья для перевозки детей должны обладать прочностными свойствами, позволяющими выдержать испытательную нагрузку:
1.16.3.10.1. 1180 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,75 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 100 мм и не более 400 мм;
1.16.3.10.2. 3140 Н, приложенную к спинке сиденья на высоте 0,45 м над базовой поверхностью. Смещение центральной точки приложения нагрузки должно составлять не менее 50 мм.
1.16.3.11. Конфигурация подушки и спинки сиденья, а также материал их обивки, должны обеспечивать безопасность проезда детей, в том числе при торможении и поворотах автобуса.
1.16.3.12. Сиденья должны быть оборудованы удерживающими устройствами для детей, которые представляют совокупность поясного ремня безопасности и устройств регулирования и крепления. Эти устройства должны соответствовать:
1.16.3.12.1. в отношении прочности мест крепления ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 14;
1.16.3.12.2. в отношении используемых ремней безопасности — Правилам ЕЭК ООН N 16.
Открыть полный текст документа
Автобусы из СССР — серийные и экспериментальные — журнал За рулем
Даже самый заядлый автомобилист хоть раз, да все-таки ездил на автобусе. Ну а люди более взрослого поколения так или иначе вышли из советских ЛИАЗов, ЛАЗов и ПАЗов. На территории бывшего СССР автобусы делали и собирали более 120 (!) заводов. Но мы вспомним лишь полтора десятка машин: от серийных, массовых до необычных и редких.
Открытые курортные автобусы на шасси ЗИС-5 для здравниц Крыма и Кавказа производили несколько небольших заводов на импортных и отечественных шасси АМО и ЗИС. В частности, их делало тбилисское предприятие под мудреным именем Закавтопромторг. После войны аналогичные машины строили на горьковских шасси, причем открытые автобусы делали вплоть до второй половины 1960-х.
ЗИС-5ЗИС-5
ЗИС-8А — продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.
ЗИС-8А, 1936 г.ЗИС-8А, 1936 г.
ЯА-2 неофициально называли Гигант. В 1932-м авторемонтные мастерские автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) построили на ярославском шасси трехосный автобус длиной аж 11,5 м, рассчитанный на 80 пассажиров (мест для сидения — 50!). На машине стоял 6-цилиндровый 7-литровый американский двигатель Hercules в 103 л.с. (подходящего отечественного просто не было) и четырехступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Тормоза были механические, на колесах задней тележки — с вакуумным усилителем. Сделали только одну сложную, дорогую и неповоротливую машину.
ЯА-2, 1932 г.ЯА-2, 1932 г.
ЗИС-154 — удивительная большая городская машина появилась сразу после войны, в 1946-м. Автобус вагонной компоновки оснастили американским дизелем GM — двухтактным 4-цилиндровым, мощностью 110 л.с. Затем стали ставить советскую копию — ЯАЗ-204. Трансмиссия — электрическая автоматическая. Городская машина расходовала до 65 л топлива на 100 км, была очень дымной и сложной в производстве. До 1950-го сделали только 1165 ЗИС-154, его сменил более простой ЗИС-155 с бензиновым двигателем спереди.
ЗИС-154, 1946 г.ЗИС-154, 1946 г.
ГЗА-651, он же ПАЗ-561, он же КаВЗ, РАФ, КАГ и т.д. Знаменитые теперь машины для коротких загородных маршрутов или служебных нужд начиная с 1950-го в течение четверти века производили полтора десятка заводов во всех концах огромной страны. Шасси, «лицо» и 70-сильный 6-цилиндровый двигатель — газовские, кузова довольно долго делали на деревянном каркасе, обшивая его стальным листом.
ГЗА-651ГЗА-651
ПАЗ-652 — первый автобус вагонной компоновки павловского завода. Опытный образец, по наработкам горьковского завода, собрали в 1955-м. Кузов имел силовой каркас — рамы в прямом понимании у машины не было. Автобусы на узлах ГАЗ с 90-сильным двигателем объемом 3,5 л начали производить в 1958-м, в 1963-м модель модернизировали, а с 1967-го делали ПАЗ-672 уже со 115-сильным мотором V8. «Пазиков» модели 652 выпустили более 62 000.
ПАЗ-652, 1955 г.ПАЗ-652, 1955 г.
ЛАЗ-695 — один из самых массовых городских автобусов Советского Союза. Прототип, разработанный под руководством В.В. Осепчугова, появился в 1956-м. Первую промышленную партию сделали в 1957-м. Автобус вместимостью 55 человек (22 места для сидения) сделали под огромным влиянием лучших немецких образцов. Кузов — с несущим основанием, выполняющим роль рамы, подвески — на продольных рессорах с корректирующими пружинами, которые обеспечивали отменную плавность хода. Двигатель ЗИЛ, установленный сзади, рабочим объемом 5,6 л развивал 109 л.с. С 1961 г. на ЛАЗ-695 и все последующие версии устанавливали зиловский V8. Модернизируя, ЛАЗ-695 делали до 2003 года, и изготовили более 268 тысяч машин.
ЛАЗ-695, 1957 г.ЛАЗ-695, 1957 г.
Двухэтажные автобусы в мире — не диковина. Но в советском НАМИ-0159 водитель сидел на втором этаже! Машину колесной формулой 6х2 с двигателем V8 и автоматической коробкой передач не планировали к серийному производству, а сделали для проверки смелых инженерных идей. Вместимость салона увеличилась почти на 30%. Каково там наверху было водителю, история умалчивает.
НАМИ-0159НАМИ-0159
Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676 сделали в 1962-м. Машину длиной 15,5 м построили на базе массового ЛиАЗ-158. Серийный двигатель в 150 л.с. был для столь большого автобуса слишком слабым. В том числе и поэтому сочлененный ЛиАЗ так и остался прототипом. А позднее в СССР работали аналогичные по конструкции Икарусы.
Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676, 1962 г.Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676, 1962 г.
ЛАЗ-699 — самый большой и комфортабельный серийный туристический автобус СССР. Первую версию длиной 10 565 мм под именем Карпаты производили с 1964 по 1966 г. Мотор ЗИЛ-375 V8, рабочим объемом 7 л, развивал 180 л.с. Тяжелую машину поставили на мосты МАЗ с рессорно-пневматической подвеской. В салоне было 41 комфортабельное кресло. В различных вариантах туристические ЛАЗы производили до 2004-го. Сделали около 36 000 машин. На фото — ЛАЗ-699Н (1972–1978 гг.)
ЛАЗ-699ЛАЗ-699
ПАЗ-Турист, 1969 г. — опытный образец сделали для международного конкурса автобусов в Ницце, где павловскую машину оценили очень высоко. Конструкцию создавали под руководством С.И. Жбанникова, дизайн — М.В. Демидовцева, который позднее работал на ВАЗе. Машина была заднемоторной, со 150-сильным двигателем ЗИЛ-130, имела гнутые боковые стекла, гардероб и вместительный багажник. В серию планировали чуть измененный вариант, сделали и упрощенную версию. Но начать серийное производство завод не смог.
ПАЗ-Турист, 1969 гПАЗ-Турист, 1969 г
Полноприводный ПАЗ-3201 — довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л.с., коробка передач — четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые, в основном, в качестве ведомственных, были большим дефицитом.
Полноприводный ПАЗ-3201Полноприводный ПАЗ-3201
Самый маленький советский автобус РАФ-2203 — потомок модели 977. Для производства машины с необычным для конца 1960-х оригинальным кузовом построили новый завод в Елгаве. Двенадцатиместный автомобиль базировался на явно слабых для него узлах Волги. Двигатель развивал 95 л.с., коробка передач — четырехступенчатая, тормоза — барабанные с двумя гидровакуумными усилителями. С 1982-го делали модернизированный РАФ-22038-02. Окончательно производство рафиков прекратили в 1997-ом.
РАФ-2203РАФ-2203
ЛиАЗ-677 и 677м — самые массовые большие городские автобусы СССР. Разработка НАМИ была прогрессивной: подвески на пневмобаллонах, двухступенчатая автоматическая коробка передач — с блокировкой гидротрансформатора. Впервые водитель городской машины получил возможность не орудовать целый день рычагом коробки. Но двигатель на ЛиАЗе стоял все тот же — прожорливый бензиновый зиловский V8 мощностью 180 л.с. Сидений было всего 25, заявленная вместимость автобуса — 80, а потом и 110 человек. Да кто их в час пик считал? Водители-остряки называли вечно переполненные ЛиАЗы скотовозами. В Ликино 677-й делали до 1996 года, на нескольких заводах из подмосковных машинокомплектов — до конца 1990-х. Всего изготовили более 194 тысяч машин.
ЛиАЗ-677ЛиАЗ-677
Дитя перестройки — автобус подмосковной марки Альтерна, который был создан предприятием, организованным на основе НТЦ ЛиАЗа. Машину проектировали как максимально дешевую, которую можно комплектовать серийными двигателями ЗИЛ или КАМАЗ. Помимо Альтерны-4216 создали сочлененный, междугородный и аэродромный варианты. В Подмосковье производство вели с 1993 по 1995 гг. Альтерны выпускали также в Перми и Орске.
Альтерна-4216Альтерна-4216
Фото: из архива автора
1 | Цвет кузова — желтый | ||
2 | Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ» | ||
3 | Термошумоизоляция салона | ||
4 | Отделка салона: композитная панель + формованный пластик | ||
5 | Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый) | ||
6 | Остекление салона по периметру прозрачное | ||
7 | Освещение салона (4 светильника-плафона) | ||
8 | Аварийно-вентиляционный люк | ||
9 | Место для размещения вещей | ||
10 | Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории | ||
11 | Поручни в салоне автомобиля | ||
12 | Наружное освещение боковой двери | ||
13 | Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя | ||
14 | Розетка 12 V — 1 шт | ||
15 | Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности) | ||
16 | Подножка боковой двери | ||
17 | Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери | ||
18 | Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч | ||
19 | Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом | ||
20 | Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей | ||
21 | Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя. | ||
22 | В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке». | ||
23 | Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов | ||
24 | Салонное зеркало заднего вида. | ||
25 | Молоточек для аварийного выхода | ||
26 | Огнетушитель — 2 шт. | ||
27 | Аптечка — 2 шт. |
Вариант 1. Количество мест: 9 + 2 + 1 |
Вариант 2. Количество мест: 10 + 2 + 1 |
Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.
«День» — Полиция: Несовершеннолетний отправил детям неприемлемые фотографии в школьном автобусе Гротона
Гротон — Ученику была выписана повестка по обвинению в нарушении общественного порядка второй степени после того, как городская полиция и водитель автобуса заявили, что на прошлой неделе несовершеннолетний отправлял другим детям неприемлемые фотографии во время поездки в школьном автобусе.
Водитель автобуса, подавший жалобу на фотографии в диспетчерскую службу автобусной компании, сказала, что она взяла на себя дневной маршрут, потому что группа студентов в автобусе преследовала обычного водителя ранее во время автобусного рейса, назвав ее расистским оскорблением. и ругательство.
Полицейское управление города Гротон сообщило, что 15 ноября ему позвонили из Управления студенческого транспорта, автобусной компании. Согласно отчету начальника полиции Дж. Эрика Дженкинса, водитель автобуса, находившийся в районе Брэнфорд-авеню, хотел подать жалобу «относительно неприемлемых фотографий, отправленных на телефоны других детей».
Офицеры прибыли на место происшествия, чтобы расследовать жалобу, и узнали, что несовершеннолетний «выполнил поиск в Google, а затем отправил неприемлемую фотографию на другие мобильные телефоны с помощью «аирдропа», — сказал Дженкинс.Airdrop — это функция, которая позволяет людям обмениваться файлами с другими находящимися поблизости устройствами, такими как смартфоны и планшеты.
Учащийся должен явиться в суд по делам несовершеннолетних 1 декабря, говорится в отчете.
Водитель автобуса сообщил в заявлении, поданном в полицию, что ее 8-летняя дочь находилась в автобусе и имела телефон матери, когда на телефон передавались неприемлемые изображения.
В заявлении она сказала, что видела по телефону видео, на котором один из студентов в автобусе притворялся, что мастурбирует, но на видео не было видно, что студент что-либо обнажает.Она также увидела присланное фото пениса.
Другая студентка подошла к водителю и сказала, что ей также пришло на телефон такое же видео и еще одна фотография полового члена, сказал водитель.
Водитель автобуса, пожелавшая остаться неназванной, так как она опасалась за безопасность своей дочери из-за возможного возмездия со стороны предполагаемого преступника или семьи этого человека, сказала в телефонном интервью, что до этого в том же школьном автобусе произошел еще один инцидент. отправка неуместных фотографий.
Предыдущий инцидент
Водитель совершала свои обычные поездки вечером 15 ноября, когда услышала от диспетчера просьбу о том, чтобы водитель взял на себя управление автобусом из-за чрезвычайной ситуации.
Когда она прибыла в среднюю школу Гротон, она сказала, что услышала от учителя, что в чрезвычайной ситуации ученики назвали ее коллегу — водителя, управлявшего автобусом, — ругательством и словом на букву Н.
Заместитель водителя автобуса сказала, что видела, как дети делали непристойные жесты руками в сторону ее коллеги.Заместитель сказал им, что им нельзя проявлять неуважение. «Она один из самых добрых водителей автобусов, которые у нас есть», — сказала она.
Когда она отвозила учеников домой на школьном автобусе, замещающий водитель сказал, что они шумели, кричали, вставали и записывали видео.
Гротон Суперинтендант Сьюзен Остин сказала, что она не получила ордер на арест, но поговорила с администрацией средней школы Гротона, которая тщательно расследует оба инцидента.
«Учащиеся подверглись дисциплинарным взысканиям, и их родители были уведомлены», — сказал Остин.«Поскольку это все еще находится в стадии расследования, я не могу сейчас давать какие-либо комментарии».
Водитель сказала, что на следующий день она ехала в автобусе, когда увидела, как двое детей дерутся на заднем сиденье другого автобуса. Она сказала, что были проблемы с несколькими автобусными рейсами, например, студенты ругались друг с другом и ругались с водителями. Она сказала, что у нескольких водителей были поломки, и они плакали, потому что чувствовали себя неуважительно.
STA не сразу ответила на запрос о комментариях.
Покажите свои фотографии «Снова в школу» в этой фоторамке школьного автобуса, сделанной своими руками
Давайте сделаем желтую рамку школьного автобуса для ваших фотографий первого дня в школе!
Не оставляйте свои школьные фотографии на телефоне. Сделайте эту симпатичную фоторамку школьного автобуса из палочек, чтобы отобразить их. Вы можете сделать эту простую поделку за полдня, и лучший способ сделать это — привлечь детей.
Давайте сделаем рамку для школьного автобуса… будет весело!Фоторамки школьного автобуса своими руками
Давайте сохраним школьные фотографии в специальном месте, сделав эту простую фоторамку школьного автобуса из палочек от мороженого.Вы можете сделать карман на спине, чтобы хранить фотографии прошлого года!
Этот проект очень интересен для детей и помогает развивать зрительно-моторную координацию, побуждая их работать над созданием прямых линий и правильным расположением палочек для рукоделия.
Это будет одним из лучших поделок для учеников начальной школы.
Эта статья содержит партнерские ссылки.
Принадлежности для фоторамки школьного автобусаНеобходимые материалы
Как сделать фоторамку для школьного автобуса
Расположите палочки от эскимо, как показано на рисунке.Шаг 1
Покрасьте семь палочек в желтый цвет, две в черный и одну в серый цвет краской для ремесел.
Дать полностью высохнуть.
Шаг 2
Выровняйте пять желтых палочек по горизонтали.
Смажьте тыльную сторону черных палочек клеем и прижмите вертикально поверх желтых палочек — по одной с каждой стороны, чтобы получились рельсы автобуса. Оставьте место для одной палочки сверху и двух внизу для других частей школьного автобуса.
Нанесите клей и прикрепите часть бампера к рамке школьного автобуса.Шаг 3
Приклейте одну желтую палочку для рукоделия к верхней части автобуса горизонтально, чтобы получилась верхняя часть автобуса.
Рамка для фотографий школьного автобуса готова к школьным фотографиямШаг 4
Приклейте еще одну желтую палочку и серую палочку горизонтально внизу, чтобы получилась нижняя часть автобуса, чтобы имитировать бампер школьного автобуса.
Шаг 5
Вырежьте два круга из красного картона и приклейте их, чтобы получились задние фонари для автобуса.
Шаг 6
Прикрепите прищепку под верхней палочкой, расположенной в центре, с помощью клея.
Дайте ему высохнуть.
Вы почти закончили.
Насколько крута функция сухого стирания этой рамки?Шаг 7
Используйте прозрачную ленту и заклейте верхнюю и нижнюю палочки. Сделайте это, чтобы вы могли написать класс и год вашего ребенка и стереть его, чтобы менять его каждый учебный год. (Это необязательный шаг)
Я использовал несмываемый маркер, чтобы написать оценку, и спиртовую салфетку или каплю медицинского спирта на бумажное полотенце, чтобы вытереть его на случай ошибки или изменений, которые вы хотите внести.
Прикрепите фотографию первого дня ваших детей в школу в этой простой рамке для фотографий школьного автобуса, которую вы сделали сами, и демонстрируйте ее с радостью.
Снова в школьную фоторамку теперь можно врооум!!!Фоторамка школьного автобуса готова!
Приклейте сложенный кусок бечевки к задней части первой палочки для рукоделия, чтобы повесить ее, или прикрепите магниты с помощью сильного клея, такого как E6000, чтобы разместить ее на холодильнике.
Эта фоторамка для школьного автобуса лучше всего подходит для фотографий размером с бумажник.
Рамка школьного автобуса готова!Это одна из лучших пятиминутных поделок, которую дети могут сделать вместе с детьми этим летом перед началом школы.
Кроме того, проверьте занятия для дошкольников и занятия для детей, если вы ищете, чем еще можно заняться со своими детьми.
Активное время 20 минут
Общее время 20 минут
Сложность Середина
Ориентировочная стоимость $5
Материалы
- 10 больших деревянных палочек для творчества
- Краска для творчества: желтая, черная и серая
- Красная карточка
- Маленькая прищепка
- Магниты или веревка, лента или шпагат для подвешивания рамы
Инструменты
- Перманентный маркер
- Ножницы
- Липкий клей
- Прозрачная лента
Инструкции
- Покрасьте 7 желтых палочек, 2 черных и одну серую краской для рукоделия и дайте высохнуть.
- Выровняйте 5 желтых палочек по горизонтали. Смажьте заднюю часть черных палочек от мороженого клеем и надавите вертикально на 5 желтых, чтобы получились рельсы автобуса.
- Приклейте одну желтую палочку сверху.
- Приклейте еще одну желтую палочку и серую палочку снизу, чтобы получился бампер для автобуса.
- Добавьте два круга, вырезанных из красного картона, в качестве задних фонарей.
- Добавьте крошечную прищепку желтого цвета, чтобы держать фотографию.
- Добавить класс, год, имя и т. д.на прозрачную ленту перманентным маркером, который можно менять каждый год, или писать прямо на палочках от эскимо.
- Подвешивание на магнитах или шпагате.
Еще развлечение «Снова в школу» из блога о мероприятиях для детей
Какой ваш любимый способ показывать школьные фотографии? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Фотография переполненного автобуса округа Колумбия вызывает беспокойство у родителей
ОКРУГ КОЛУМБИЯ, Джорджия (WRDW/WAGT) – Дети округа Колумбия вернулись в класс ровно неделю назад.А это значит, что они тоже вернулись в автобусы.
Вот фотография, которой поделился с нами один из родителей, на которой виден переполненный автобус, полный студентов, почти без маски.
фото автобусаМы отправили это фото в район для комментариев. Говорят, что не могут это прокомментировать. Они говорят, что социальное дистанцирование возможно не всегда. Они ожидают, что люди будут постоянно носить маски в автобусе и призывать родителей разговаривать со своими детьми. Родители считают, что это основная проблема безопасности, которую необходимо решить.
Один из родителей округа Колумбия говорит, что в этом нет ничего нового.
«В предыдущие годы, когда моя дочь ходила туда, там было тесно, но не так уж и плохо», — сказала Анджела Слейд, родитель округа Колумбия.
Это фото сделано днем в среду. Анджела Слэйд говорит, что ее сын сделал это фото после того, как дети собрались в школьном автобусе, чтобы поехать домой. Почти никто не носит маски и негде сесть.
«Увидеть это было душераздирающе. Чтобы эти дети стояли в этом автобусе, чтобы добраться домой.Это небезопасно. Небезопасно. И для моего ребенка, чтобы сделать это? Нет, — сказала она.
Район сообщает, что ни один автобус не перегружен, и около пяти процентов загружены.
Мы связались с округом, чтобы узнать, как автобусные маршруты меняются, чтобы уменьшить заторы. Говорят, что после того, как автобус подъезжает к школе, они подсчитывают количество учеников в автобусе. Если там слишком много людей, они корректируют маршруты, меняют номер автобуса студента или меняют время посадки и высадки.
«Когда он увидел, как он сел в автобус, как он был переполнен, он обернулся и сказал: «Нет, я чувствую себя небезопасно, потому что моя мать приедет за мной.Я не воспользуюсь этим шансом. Не в моей жизни», — сказала она.
Некоторые родители говорят, что им трудно доверять отправку своих детей в школу на автобусе.
«Очень неприятно. Очень. Я просто благодарна, что мой сын был достаточно умен, чтобы выйти из автобуса, и что он чувствовал себя небезопасно», — сказала она.
В округе говорят, что в течение первых двух недель в школе у них много движения, когда в автобусы садятся и выходят дети. Они также говорят, что в автобусах нет сотрудников, которые следили бы за тем, следуют ли ученики их указаниям.
Copyright 2021 WRDW/WAGT. Все права защищены.
Похищение автобуса Chowchilla: редкие фотографии одного из крупнейших похищений в истории США
АП ФотоЗаглянуть внутрь трейлера грузовика, где заживо похоронены 26 похищенных школьников и их водитель автобуса, которым удалось сбежать.
15 июля 1976 года 26 школьников и их водитель автобуса из Чоучиллы, штат Калифорния, были похищены и заживо похоронены в этом тракторном прицепе.
Похищенные дети
Дженнифер Браун ХайдСтрашное испытание началось, когда дети в возрасте от 5 до 14 лет ехали в школьном автобусе из летней школы домой.
Водитель автобуса Эд Рэй
Хосе Гальвес / Los Angeles TimesОколо 16:00.м., 16 июля 1976 года трое мужчин в масках с оружием угнали автобус начальной школы Дейриленд, которым управлял Эд Рэй.
Брошенный школьный автобус
Офис окружного прокурора округа АламедаЗатем похитители загнали автобус в высохшее русло реки и спрятали его в кустах деревьев.
Один из фургонов похитителей
Округ Аламеда Д.Офис А.Ошеломленных детей загнали из автобуса в два фургона. Их заставляли прыгать из автобуса в фургоны, чтобы не оставлять следов.
Напуганные студенты
Новости Си-Би-ЭсДженнифер Браун Хайд, которой на момент похищения было 9 лет, вспоминает, как она себя чувствовала в фургоне. «И я чувствовал себя животным, идущим на бойню.»
Внутри одного из фургонов
Офис окружного прокурора округа АламедаВнутри фургонов похитители построили импровизированные тюремные камеры, установив деревянные панели и покрасив окна. Никто не мог видеть ни внутрь, ни наружу. Не было вентиляции, еды, воды и туалетов.
Каменоломня
Округ Аламеда Д.Офис А.Похитители разъезжали почти 12 часов, пока дети страдали в душных, черных, как смоль, фургонах. Наконец фургоны остановились. Похитители отвезли их в каменоломню в 100 милях от Чоучиллы в Ливерморе, Калифорния.
Подземная дыра
АП ФотоВодителя автобуса Эда Рэя и детей одного за другим вытащили из фургона и отправили в яму.Вскоре они узнали, что находятся внутри старого грузового прицепа и были погребены на глубине 12 футов под землей.
Подземная дыра
Офис окружного прокурора округа АламедаПохитители устроили туалеты в колесных арках тракторного прицепа.
Подземная дыра
Округ Аламеда Д.А.офисВнутри ямы дети нашли емкости с водой для питья. Они также нашли коробки с хлопьями, арахисовое масло и буханки хлеба.
Вентиляционные трубы
Офис окружного прокурора округа АламедаДве вентиляционные трубы снабжали воздухом детей, застрявших на глубине 12 футов под землей.
Обрушенная крыша прицепа
Округ Аламеда Д.Офис А.Дети старались сохранять спокойствие, пока шли минуты и часы. После почти 12 часов пребывания в яме условия начали ухудшаться. Крыша начала проваливаться, и у них закончилась еда.
Оставленная обувь
Офис окружного прокурора округа Аламеда ВыжившаяДженнифер Браун Хайд сказала: «Это была просто безвыходная ситуация… Мы думали… если мы умрем, мы умрем, пытаясь выбраться отсюда.»Эд Рэй и дети решили, что им нужно попытаться сбежать, пока не стало слишком поздно.
Герой
Майкл МаршаллВодитель автобуса Эд Рэй и 14-летний Майкл Маршалл по очереди нажимали на тяжелую крышку люка, которая блокировала вход в отверстие. Как только они смогли это переместить, Майкл приступил к трудной задаче копания до самого верха.
Выжившие
Округ Аламеда Д.Офис А.После многих изнурительных часов Майкл Маршалл выкопал себя наверху. Это были 28 часов ужаса. Эд Рэй и дети подошли к каменоломне и были встречены ошеломленными рабочими. Вскоре прибыла полиция, и в качестве доказательства были сделаны фотографии, подобные этим, каждого ребенка.
Долгое ожидание
Офис окружного прокурора округа АламедаПолиция отвезла водителя школьного автобуса Эда Рэя и детей в ближайшее место, где их всех можно было удержать, — реабилитационный центр Санта-Рита, местную тюрьму.На фото в центре Дженнифер Браун.
Долгое ожидание
Офис окружного прокурора округа АламедаВ реабилитационном центре «Санта-Рита» детям давали яблоки и газировку, а также обследовали врачи.
Эд Рэй
Офис окружного прокурора округа АламедаПолиция допросила Эда Рэя и детей.
Долгое ожидание
Офис окружного прокурора округа АламедаДети терпеливо ждали, но все они просто хотели вернуться домой к своим семьям.
Выжившие отправились домой
Офис окружного прокурора округа АламедаНаконец, примерно через четыре часа после побега дети сели в очередной автобус…
Выжившие отправились домой
Округ Аламеда Д.Офис А.… на этот раз автобус возвращался домой в Чоучиллу.
Выжившие отправились домой
Офис окружного прокурора округа АламедаДети не могли дождаться воссоединения со своими семьями.
Встревоженные родители ждут
АП ФотоРодители и семьи вернувшихся школьников с нетерпением ждали прибытия своих детей в полицейский участок Чоучиллы, 17 июля 1976 года.
Воссоединение
АП ФотоКогда 6-летний выживший Ларри Парк вернулся домой к своим родителям, он сказал: «Наконец-то я снова почувствовал себя в безопасности». Пак изображен на руках у отца.
Поиск улик
Офис окружного прокурора округа АламедаНемедленно полиция начала искать улики на месте преступления.
Раскопки трейлера
Новости Си-Би-ЭсСледователи раскопали трейлер грузовика, который был детской подземной могилой, надеясь, что они найдут улики, которые приведут их к похитителям.
Прибытие СМИ
Офис окружного прокурора округа АламедаСМИ со всего мира освещали эту историю.
Похитители арестованы
Офис шерифа округа АламедаПотребовалось почти две недели, чтобы выследить их всех, но следователи наконец арестовали 24-летнего Фредерика Ньюхолла Вудса (слева), сына владельца каменоломни, откуда сбежали дети. Они также арестовали его партнера по бизнесу подержанных автомобилей, 24-летнего Джеймса Шенфельда (в центре) и его младшего брата Ричарда.Все происходили из богатых семей, живших в самых красивых пригородах Сан-Франциско. Охранники видели, как трое мужчин копались в карьере за несколько месяцев до похищения.
«План»
Офис окружного прокурора округа АламедаКогда следователи выполнили ордер на обыск в поместье отца Фреда Вудса, они нашли кладезь улик. Одним из важных элементов был этот документ, в котором говорилось: «План.» В нем указано, как они собирались совершить похищение и что они будут делать, если что-то пойдет не так.
Черновик записки о выкупе
Офис окружного прокурора округа АламедаЕще одним важным доказательством был черновик записки о выкупе. В черновике записки говорится, что похитители хотели 2,5 миллиона долларов, но на самом деле они собирались попросить 5 миллионов долларов. Они так и не смогли выполнить свое требование, потому что, когда они пытались позвонить, телефонные линии были заблокированы.
Список имен учащихся
Офис окружного прокурора округа АламедаДругим важным доказательством был этот список имен похищенных детей, написанный на обратной стороне упаковки Джека в коробке. Похитители записывали их, вытаскивая каждого ребенка из фургона. Когда позже следователи проверили, они обнаружили отпечатки пальцев у двух из трех похитителей.
Похититель Фред Вудс
Калифорнийский департаментисправления и реабилитацииВсе похитители в конце концов были приговорены к пожизненному заключению с возможностью условно-досрочного освобождения. Спустя 36 лет после похищения в июне 2012 года Ричард Шенфельд был условно-досрочно освобожден. Три года спустя его брат Джеймс был условно-досрочно освобожден. Фред Вудс , сейчас 67 лет, последнему похитителю в тюрьме было отказано в условно-досрочном освобождении 8 октября 2019 года. Он снова имеет право через пять лет.
Выжившая Дженнифер Браун Хайд
Новости Си-Би-ЭсДженнифер Браун Хайд — жена, мать и помощник руководителя.До недавнего времени она не могла спать без ночника.
Выживший Майкл Маршалл
Новости Си-Би-ЭсМайкл Маршалл, 57 лет, отец и дальнобойщик. У него есть собака-терапевт Блю. Он говорит: «Я спас его еще до того, как ему исполнился год. И теперь он спасает меня каждый день».
Выживший Ларри Парк
Новости Си-Би-ЭсЛарри Парк занимается разнорабочим и добровольно работает пастором в местной церкви.Он говорит, что простил похитителей.
Школьные автобусы — автокресла для малышей
(последнее обновление: 17 декабря 2019 г.)В ожидании школьного автобуса
Для большей части Северной Америки большой желтый автобус означает, что дети едут в школу — в начале В школьном году этот автобус, подъезжающий к бордюру, может стать большим облегчением! Посадка ребенка школьного возраста в автобус в первый раз может вызвать стресс по многим причинам, но в целом родители могут быть уверены, что желтые автобусы — это очень безопасный способ доставить детей из дома в школу и обратно.Мы собираемся рассказать, как автобусы защищают детей, какие виды автобусов есть на дорогах, какие ограничения вы можете найти в автобусах для самых маленьких и что дети и взрослые могут сделать, чтобы оставаться в безопасности внутри и снаружи желтых автобусов.
Желтые автобусы: самый безопасный способ получить образование
Школьный автобус
Как и в случае с безопасностью всех детей-пассажиров, когда мы пытаемся обезопасить малышей в автобусе, важно уделять внимание деталям. Автобусы очень безопасны при правильном использовании — точно так же, как правильно используемые детские удерживающие устройства в автомобилях.НАБДД приходит к выводу, сравнивая количество смертей и травм детей школьного возраста в автомобилях и количество смертей и травм в школьных автобусах, что поездка на автобусе в 8 раз безопаснее, чем прибытие в школу на машине.
Почему школьные автобусы безопасны
Школьные автобусы настолько безопасны, потому что их конструкция совершенно отличается от конструкции легковых автомобилей. Они прочные и большие, их очень хорошо видно, их водят специально обученные водители по известным маршрутам и в соответствии с особыми правилами дорожного движения.Вот почему так важно никогда не обгонять школьный автобус с включенным светом , независимо от того, насколько вы опаздываете на работу или на другие мероприятия. Самым удивительным отличием (по крайней мере, для читателей CSFTL, заботящихся о безопасности) является то, что школьные автобусы очень хорошо защищают детей даже без привязных ремней или, в большинстве случаев, ремней безопасности.
Разделение на отсеки
Школьные автобусы защищают тела детей без привязных ремней или ремней безопасности благодаря конструкции, называемой «разделение на отсеки». Пассажиры школьного автобуса, правильно сидящие на сиденьях школьного автобуса, защищены, как яйца в ящике для яиц.Пространство вокруг них рассчитано на то, чтобы поддерживать их при столкновении.
Разделение на части является причиной того, что в больших желтых школьных автобусах высокие спинки сидений и мало места для коленей взрослого человека. Если автобус внезапно остановится, как в случае аварии, ожидается, что тело ребенка двинется вперед и, возможно, ударится о переднее сиденье. Это то, для чего было разработано это сиденье, и оно хорошо защищает тела школьников. Эти тела должны всегда находиться в правильном положении. Как родители, мы можем напомнить нашим детям, чтобы они снимали рюкзаки и складывали их у ног, а также всегда садились на сиденье автобуса, когда автобус движется.Другими словами: никакой беготни по дороге в школу или из школы.
Регулируемый поясно-плечевой ремень в школьном автобусе
В некоторых школьных автобусах предусмотрены ремни безопасности. Они требуются в шести штатах, и в ноябре 2015 года NHTSA объявило, что они начнут новую многогранную кампанию по обеспечению безопасности школьных автобусов. Одна из целей этой кампании заключается в том, чтобы все дети были пристегнуты поясными ремнями безопасности в желтых автобусах. Мы в CSFTL рады поддержать повышение безопасности детей в школьных автобусах в будущем, но мы также согласны с NHTSA в том, что нынешние школьные автобусы по-прежнему являются самым безопасным способом перевозки детей в школу и обратно.Присоединяйтесь к нам в защите использования ремней безопасности в школьных автобусах, а пока не стесняйтесь отправлять своих детей в школу на автобусе.
Автобусы различных размеров и типов
Сиденье для школьного автобуса с привязью
Школьные автобусы не подходят всем. Автобусы бывают разных размеров, и эти разные классы автобусов должны иметь разное оборудование для обеспечения безопасности. Автобусы классифицируются по весу: автобус весом менее 10 000 фунтов является «маленьким» автобусом и должен иметь ремни безопасности.Однако эти автобусы сравнительно редки, и родители вряд ли с ними столкнутся. Почти все автобусы на дорогах, которые ежедневно перевозят детей школьного возраста, — это большие желтые автобусы.
Детей дошкольного возраста или детей с особыми потребностями, а также детей, отправляющихся в специальные поездки, часто перевозят в желтых транспортных средствах, которые обычно немного меньше, чем большие желтые автобусы, которые, как мы думаем, курсируют ежедневно. Эти автобусы (называемые многоцелевыми транспортными средствами) соответствуют почти всем тем же федеральным нормам, что и большие автобусы.Этот тип автобуса должен быть оборудован ремнями безопасности.
Детские удерживающие устройства: необходимы для детей дошкольного возраста
Дошкольник в интегрированной привязи школьного автобуса
Хотя дети школьного возраста хорошо защищены в больших школьных автобусах, они не единственные дети, которых перевозят в автобусах. Детям младше школьного возраста всегда нужны какие-либо детские удерживающие устройства , либо ремни безопасности, встроенные в школьный автобус, либо традиционное автокресло, устанавливаемое на автобусе с собственными ремнями безопасности автобуса, так же, как автокресло устанавливается в автобусе. средство передвижения.
Поясной ремень в школьном автобусе
К сожалению, не все ремни безопасности на всех автобусах подходят для установки детского удерживающего устройства. Некоторые из них могут не соответствовать федеральным стандартам, а некоторые могут иметь стебли пряжек, которые выдвигаются настолько далеко, что автомобильные сиденья несовместимы. Если ваш ребенок дошкольного возраста собирается ехать на автобусе, вы должны сначала убедиться, что автобус, в котором он едет, имеет надлежащее оборудование.
В автобусе лицом назад
Как и в автомобилях, движение лицом назад является самым безопасным способом вождения.Младенцев редко перевозят на школьном автобусе, но когда они это делают, им нужно будет ехать лицом против направления движения, как в машине. Дети старшего возраста могут ездить в своих обычных автомобильных креслах, в ремнях безопасности, специально изготовленных для школьных автобусов, или в удерживающих устройствах, специально предназначенных для детей младшего возраста, которые встроены в само сиденье автобуса. Как и в случае с автокреслами, любое удерживающее устройство безопасно только при правильном использовании каждый раз; важно, чтобы водитель автобуса или опекун, пристегивающийся и едущий с ребенком, соблюдали инструкции для конкретного используемого удерживающего устройства.
Автокресло, обращенное вперед, установленное на школьном автобусе. Изображение предоставлено библиотекой изображений NHTSA.
Большинство детей, которым потребуются детские удерживающие устройства в школьных автобусах, — это дети, которые достаточно взрослые, чтобы ездить лицом вперед, но слишком маленькие, чтобы быть должным образом защищенными собственными отделениями автобуса. Некоторые школьные автобусы имеют усиленные сиденья, которые оснащены ремнями безопасности или нижними креплениями LATCH для установки обычных автомобильных сидений. Установка и использование обычных автомобильных сидений в этом типе автобусов очень похожи на их установку в автомобиле, хотя для обычных сидений в автобусе не используется верхний трос.
Ремни, встроенные в сиденья школьных автобусов
Некоторые школьные автобусы оснащены встроенными сиденьями. Эти сиденья оснащены пятиточечными ремнями безопасности, которые часто хранятся за откидной панелью. Ремни должны быть отрегулированы по росту ребенка перед каждой поездкой.
Дошкольник пристегивается во время поездки в школьном автобусе
Некоторые специальные детские удерживающие системы для школьных автобусов крепятся к автобусу не ремнем безопасности или привязью, а с помощью кулачковой обмотки, которая использует спинку самого сиденья для установки удерживающего устройства .Существует несколько различных видов этих удерживающих устройств: они могут выглядеть как жилет, который ребенок надевает перед посадкой в автобус, или как ремни безопасности, которые остаются в автобусе и в которые ребенок пристегивается. Как и в случае со всеми средствами безопасности, при каждой поездке необходимо соблюдать ограничения по весу и росту, а также инструкции для конкретного используемого изделия.
Для детей дошкольного возраста очень важно иметь какое-либо удерживающее устройство и правильно его использовать. Есть много различных возможных ограничений, все со своими правилами.Следуйте инструкциям по использованию удерживающего устройства, чтобы правильно отрегулировать сиденье для ребенка при каждой поездке.
Дети с особыми потребностями
Крепление для инвалидной коляски в школьном автобусе
Дети с особыми физическими потребностями также перевозятся в школьных автобусах. Некоторые из тех же ремней безопасности, которые дошкольники используют в автобусах, используются для детей старшего возраста, которым требуется больше поддержки, чем просто сиденье школьного автобуса. Самый безопасный способ передвигаться в школьном автобусе — это сидеть на собственных сиденьях автобуса: дети в инвалидных колясках должны ехать в инвалидной коляске в автобусе только в том случае, если их пересадка невозможна.Если они ездят в инвалидных колясках в автобусе, инвалидные коляски, автобус и крепления в автобусе должны соответствовать требованиям для такого использования. Инвалидные коляски всегда должны быть обращены к передней части автобуса и должны быть правильно прикреплены к автобусу, а дети также всегда должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Эти ситуации сложны и часто неправильно понимаются; CPST, обученный для людей с особыми потребностями, может помочь опекунам, транспортным координаторам и автобусным компаниям спланировать безопасную перевозку детей независимо от их физических возможностей.
Безопасность пешеходов
В период с 2003 по 2013 год большинство людей, погибших в результате несчастных случаев на школьном транспорте (71%), были людьми, передвигавшимися на других транспортных средствах. Следующую по величине группу погибших в дорожно-транспортных происшествиях, связанных со школьным транспортом, составили пешеходы и велосипедисты (21%). Для родителей, которые отправляют своих детей в автобусе, эти цифры говорят нам, что, когда мы смотрим на то, как наши дети могут быть в большей безопасности, нам нужно смотреть за пределы самого автобуса, на ту часть пути, где дети являются пешеходами.
Изображение предоставлено библиотекой изображений NHTSA.
Есть несколько простых способов сделать детей более безопасными вне автобусов. Рано добраться до автобусной остановки — это одно (все мы знаем, как проходит утро с детьми, но в данном случае не торопиться — это вопрос безопасности; стоит сделать все возможное, чтобы прийти на 5 минут раньше). Стоять в 6 футах от приближающегося автобуса полезно для обучения детей, так как всегда нужно пересекать 10 футов перед автобусом, где вы можете видеть водителя, и никогда не переходить дорогу позади автобуса.Напомните детям никогда не наклоняться к дороге, если они уронили свои рюкзаки: они должны сказать об этом водителю, а не наклоняться туда, где их маленькое тело труднее увидеть.
Как водители, мы также можем сделать пешеходов и велосипедистов более безопасными. Очень важно быть очень осторожным, покидая подъездную дорожку утром, независимо от того, едете ли вы задним ходом или едете вперед. При движении задним ходом я всегда опускаю окно на случай, если услышу опасность, которую не вижу (думаю, это не повредит и может спасти жизнь моему собственному ребенку).Как водители, мы должны знать правила школьного автобуса и школьные зоны на наших маршрутах и соблюдать все ограничения скорости, особенно в школьных зонах. И, как всегда, мы должны быть начеку: дети, которые опаздывают в школу, как и взрослые, опаздывающие на работу, склонны неожиданно срываться.
Короче говоря, для детей, которые достаточно взрослые, чтобы ходить в школу, с ремнем безопасности или без него, школьные автобусы являются очень безопасным видом транспорта. Научите своих детей правильно сидеть на сиденье автобуса в любое время, помогите своим детям быть безопасными пешеходами снаружи автобуса, осторожно ведите машину в школьных зонах и соблюдайте правила дорожного движения школьного автобуса — это лучшие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своих детей. Маленькие, когда они уходят в мир.
Книги об автобусах для малышей, дошкольников и старше
Еще осенью, через несколько месяцев после того, как мы переехали в новый дом, 14-месячная Райли влюбилась в школьные автобусы. Кажется, в нашем новом доме есть пара остановок школьного автобуса, и если мы выйдем на улицу в нужное время, мы сможем успеть на ГРУППУ из них. Было очень весело, после того как я начал указывать ей на них, увидеть, как это, наконец, совпало с песней «Wheels on the Bus» и школьными автобусами в реальной жизни. Это стало ее самой новой любимой вещью, и через пару месяцев она даже начала кричать «школьный автобус», когда мы были внутри, потому что она точно знала, как это звучит.Итак, вы, конечно, знаете, что я собирал все книги о школьных автобусах, какие только мог.
Сейчас, в 21 месяц, Райли все еще любит школьные автобусы. Мы все время читаем книжки о школьных автобусах, ВСЕГДА поем «Колеса в автобусе» и делаем движения. Не похоже, что эта одержимость школьными автобусами исчезнет в ближайшее время. Она будет кричать «дети!!» когда мы видим одного, потому что она знает, что дети выходят из автобуса, потому что однажды мы были дальше по нашей подъездной дорожке, чтобы увидеть их. Мне нравится, как она взволнована ими, поэтому мне действительно пришлось потрудиться, чтобы найти книги о школьных автобусах.
Так что я решил разделить богатство, если у вас есть ребенок, который любит школьные автобусы, и вы тоже хотите найти детские книги о школьных автобусах (или с их участием). И даже если ваш ребенок еще не питает к ним особой привязанности и не заботится о них, некоторые из этих книг все равно просто отличные.
[Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку и купите что-то, о чем я говорил или рекомендовал, я получу очень небольшой процент от продажи.Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Книги об автобусах для малышей
Я говорю, что эти книги о школьных автобусах предназначены для малышей, но эти книги на тему школьных автобусов определенно понравятся дошкольникам и старше! Но если вы ищете книги об автобусах для малышей, то, по моему мнению, лучше всего начать с них, и Райли любит их читать.
Младенцы в автобусе Карен Кац
Карен Кац — это все в этом доме, и это ЛЮБИМАЯ книга Райли о школьном автобусе на все времена, хотя я думаю, что в целом это одна из ее любимых книг.Когда мы читаем это, это СОБЫТИЕ, потому что мы делаем ВСЕ движения. Она даже пролистает его самостоятельно и сделает их, потому что точно знает, какие из них ведут на какую страницу. По сути, это песня Wheels On The Bus, но, как я полагаю, она о группе детей в школьном автобусе, направляющихся в школу? НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую это, если вы ищете хорошую книгу об автобусах для малышей!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Маленький школьный автобус
Этот очень милый и короткий, и он основан на рифме The Itsy Bitsy Spider.Это все о школьном автобусе, который встает и читает, чтобы отправиться в школу школьного автобуса, что является забавным поворотом. Это довольно крепкая маленькая настольная книга, так что это идеальная настольная книга о школьном автобусе для не очень нежных малышей!
НАЙТИ : Amazon / Barnes & Noble
Маленький школьный автобус Мэри Кайлер, Боб Колар
Мне очень нравится этот! Школьный автобус рассказывает о том, что он и водитель Боб делают и как они каждый день забирают детей, что делает эту книгу идеальной книгой об автобусах для малышей.Мне нравится, что эта книга разнообразна и инклюзивна — дети не все белые, и школьный автобус показывает, как он опустил рампу, чтобы пропустить одного из детей в инвалидной коляске. Если вашему малышу будет интересно узнать о «дне из жизни» школьного автобуса… это хороший пример, который показывает «работу» школьных автобусов.
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Вам также могут понравиться эти книги перед сном для малышей и младенцев!
Колеса на автобусе
Если вы ищете книгу об интерактивном школьном автобусе, эта версия Wheels On The Bus — то, что вам нужно! На многих страницах есть клапаны и разные вещи.Хотелось бы, чтобы слайдеры были на ВСЕХ страницах, но, увы, здесь все равно хит!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Тюлени в автобусе
Если у вас есть ребенок, который любит Wheels On The Bus, но вы устали от него, KIIIIINDA — это одна из моих любимых книжек с картинками об автобусах, если вы ищете веселую и глупую интерпретацию оригинальной песни. Это не только тюлени, но и другие животные, но это здорово!!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Мой веселый школьный автобус
Если ваш ребенок любит поднимать откидные книжки, это отличная книга для детей, которые любят школьные автобусы! Райли Одержима этим, хотя дело вовсе не в школьных автобусах.Много отличных обучающих материалов!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
П.С. Нужны новые книги для вашего малыша? Проверьте мои самые любимые книжные подписки для детей!
Школьный автобус
Я думаю, что это предназначено для детей старшего возраста, но в нем нет настоящей истории и мало слов на странице. Я просто знаю, что Райли это нравится, так что эта книга о школьных автобусах одобрена здесь для малышей! Я чувствую, что старшему ребенку это было бы скучно, но, может быть, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлекаются транспортом и школьными автобусами, им может понравиться, если их не волнует история! Это одна из старших детских книг об автобусах в этом списке, но я думаю, что это классика!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Книги о школьных автобусах для дошкольников (и детей дошкольного возраста)
Вы ищете школьные автобусы для детей дошкольного возраста? Хотя эти книги больше ориентированы на дошкольников, они понравятся и малышам, и детям постарше — я знаю, что Райли нравились многие из них.Но в целом я думаю, что эти детские книги о езде на школьном автобусе будут полезны для детей, интересующихся школой или собирающихся в школу впервые.
Это твой первый день в школе, занятой автобус!
Эта книга такая милая, несмотря на то, что Райли определенно слишком мала, чтобы извлечь из нее что-то полезное. Она будет хорошей книгой для дошкольников, интересующихся школьными автобусами, или для детей, нервничающих перед первым днем в школе! Это милая маленькая история о первом дне школьного автобуса в школе! Райли просто нравилось смотреть на все фотографии автобусов и видеть, что автобус делает.
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Кот Пит едет на автобусе
Мы здесь большие поклонники Кота Пита, и Райли любит эту версию Кота Пита в классической песне Wheels On The Bus с участием Кота Пита. В книге написано, что она предназначена для дошкольников, но Райли она очень нравится! Одна из моих любимых книг об автобусах для дошкольников, потому что я просто обожаю Пита!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Я твой автобус
Еще одна хорошая книжка о школьном автобусе «день из жизни» для детей, которые любят школьные автобусы, но ОТЛИЧНО, если ваш ребенок почти школьного возраста ищет книги о езде на школьном автобусе.Райли это очень понравилось, и я уверен, что оно понравится ей еще больше, когда она поймет концепцию школы или когда пойдет в школу. Это очень мило!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Вам также могут понравиться эти трогательные детские книги, которые всегда заставляют сердце моей мамы таять.
Мой автобус
Райли очень понравилось это, потому что, хотя технически это не ШКОЛЬНЫЙ автобус, потому что в этой книге не только автобус, но и множество других видов транспорта (на которых автобус доставляет животных), которые она получала. в большее.Она думала, что со всеми животными, которых подобрали, было весело. Это определенно образовательная книга, которая лучше подойдет для дошкольников, поскольку в ней есть некоторые математические вещи, а также история, которая прошла НАМНОГО выше головы Райли. Веселая книжка о школьном автобусе для детей дошкольного возраста!
НАЙТИ ЭТО: Amazon / Barnes & Noble
Я надеюсь, что этот список иллюстрированных книг об автобусах будет полезен для ваших детей! Я определенно был бы рад любым другим рекомендациям, которые вы могли бы дать для книг об автобусах для малышей, тем более, что мы читали их снова и снова.
И если ваши дети действительно одержимы школьными автобусами, я должен порекомендовать некоторые школьные автобусы, которые Райли любит прямо сейчас, в 21 месяц:
ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТИ АВТОБУСНЫЕ КНИГИ НА ПОЗДНЕЕ :
Правила остановки школьного автобуса в Северной Каролине
В Северной Каролине снова школьная пора. Взволнованные дети рано утром ждут своих автобусов, а во второй половине дня им не терпится вернуться домой, чтобы рассказать о своем дне в школе.Хотя мы все узнали правила, когда получали водительские права о том, когда останавливаться для школьного автобуса (по крайней мере, будем надеяться, что мы усвоили эти правила), переподготовка в это время года всегда хорошая идея. Вы хотите убедиться, что останавливаетесь, когда это требуется, поскольку штрафы за то, что вы не остановились перед школьным автобусом, суровы. Далее, если не остановиться, это может привести к серьезной аварии с разрушительными последствиями. Итак, вот правила с картинками для наших визуалов.
В ОБЕИХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬСЯ ДЛЯ ОСТАНОВИВШЕГОСЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА:
1.На двухполосной дороге;
2. На двухполосной дороге с центральной поворотной полосой; и
3. На четырехполосной дороге без разделительной полосы.
ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК:
1. Разделенное шоссе с 4 или более полосами движения с разделением посередине; и
2. Проезжая часть с четырьмя или более полосами движения с центральной поворотной полосой.
Подводя итог, если вы едете по двухполосной дороге, а автобус включает мигающие красные огни и гасит знак «Стоп», СТОП. Неважно, на какой стороне движения вы находитесь, вы должны остановиться.Если вы находитесь на четырехполосной дороге и находитесь позади автобуса, вы должны остановиться независимо от того, есть ли срединная или поворотная полоса, когда автобус включает мигалки и гасит знак остановки. Однако вы останавливаетесь на четырехполосной дороге в направлении, противоположном автобусу, только если нет разделительной или поворотной полосы.
Если вы более визуальный ученик, эти картинки с правилами могут помочь вам запомнить. Чтобы узнать больше о безопасности школьных автобусов и правилах, вы можете посетить веб-сайт безопасности школьных автобусов Северной Каролины.
Вот примеры, когда движение в обоих направлениях ДОЛЖНО остановиться, когда школьный автобус останавливается для пассажиров:
И вот примеры, когда только транспорт, следующий за автобусом, должен останавливаться, когда школьный автобус останавливается для пассажиров:
К сожалению, несмотря Жесткие правила для правонарушителей, которые не останавливают школьные автобусы, все равно случаются аварии. Важно, чтобы родители и учителя напоминали учащимся об осторожности на остановках школьного автобуса. То, что машина должна останавливаться для пассажиров, не означает, что она будет останавливаться.Также полезно одевать детей в одежду, которая будет видна, особенно если они выходят на улицу до восхода солнца. И, автомобилист, пожалуйста, СНИЖАЙТЕ МАШИНУ.