Маленькие рисунки цветными карандашами
Красивые и простые рисунки цветные
Красивые рисунки цветными карандашами
Красивые и простые рисунки
Интересные идеи для рисования
Цветные перья
Рисунки цветные легкие
Милые рисунки карандашом
Идеи для рисования
Картинки для срисовки цветные
Цветы цветными карандашами
Рисование цветными карандашами
Интересные рисунки цветными карандашами
Узоры красками на бумаге
Креативные идеи для рисования
Перр цветными карандашами
Цветы цветными карандашами
Оригинальные идеи для рисунков
Рисунки для срисовки цветные
Художественные рисунки цветными карандашами
Птицы цветными карандашами
Красивые рисунки цветными карандашами для начинающих
Глаз цветными карандашами
Рисунки цветными карандашами прикольные
Скетчи цветными карандашами
Рыбки цветными карадашом
Небольшие рисунки цветными карандашами
Скетчинг цветными карандашами
Божья коровка для срисовки
Красивые глаза цветными карандашами
Фантазийные птицы
Необычные темы для рисования
Рисунки для срисовки фломастерами
Смешные рисунки цветными карандашами
Рисунки цветные
Глаз цветными карандашами
Акварельные иллюстрации девочки
Майк Вазовский акварелью
Красивые рисунки цветными карандашами
Глаза рисунок
Губы цветными карандашами
Рисование цветными карандашами фрукты
Карандаши цветные «животные»
Интересные рисунки
Красивые арты цветными карандашами
Рисование акварельными карандашами
Карандаши цветные «животные»
Наброски цветными карандашами
Котенок цветными карандашами
Милые детские иллюстрации
Смешные рисунки цветными карандашами
Реалистичные рисунки животных
Рисунок Совы для срисовки
Перья Жар-птицы
Прикольные рисунки
Картины цветными карандашами
Рисунки цветными карандашами
Спейч бук для рисования маркерами
Волк цветными карандашами
Красивые бабочки карандашом
Арт цветными карандашами
Рисование цветными карандашами
Идеи для рисования
Карандаши цветные
Рисунки цветными карандашами
Рыбки цветными карандашами
Морда лисы цветными карандашами
Художник Lia Selina
Рисунок воды цветными карандашами
Рисование восковыми мелками
Кексик цветными карандашами
Карандаши цветные
Очень красивые рисунки цветными карандашами
Рисование цветными карандашами фрукты
Мини рисунки цветными карандашами
Рисунки акварельными карандашами для начинающих
Красивые рисунки цветными карандашами
Попугаи неразлучники акварелью
Рисунки цветными карандашами
Рисунки цветными карандашами для срисовки легкие и красивые
Рисование акварельными карандашами
Рисунки животных цветными карандашами
Колибри цветными карандашами
Рисование цветными карандашами мастер класс
Шикарные рисунки цветными карандашами
Рисование цветными карандашами
Рисование цветными карандашами
Цветные карандаши для девочек
Рисунки для срисовки цветные
Дракон цветными карандашами
Дракон цветными карандашами
Рисунки для срисовки лёгкие
Рисование цветными карандашами
Цветы цветными карандашами
Маленькие рисунки цветными карандашами легкие
1
2
Красивые и простые рисунки
3
Красивые рисунки
4
Милые рисунки для срисовки
5
Красивые и простые рисунки цветные
6
Идеи для рисования цветными карандашами легкие
7
Идеи для рисования
8
Идеи для рисования
9
Прикольные рисунки
10
Рисование Божья коровка
11
Несложные рисунки
12
Креативные идеи для рисунков
13
Рисунки цветными карандашами для срисовки легкие и красивые
14
Лиса карандашом
15
Рисунки для срисовки цветные
16
Картинки для срисовки цветные
17
Рисование перо Жар птицы
18
Красивые бабочки карандашом
19
Идеи для рисования
20
Идеи для рисования
21
Рисунки для срисовки лёгкие Единорог
22
Рисуночки Стич
23
Очень красивые милые и легкие рисунки.
24
Простые рисунки для срисовки
25
Рисунки цветными карандашами для начинающих
26
Кексики карандашом
27
Карандаши цветные «животные»
28
Что порисовать цветными карандашами
29
Насекомые карандашом
30
Красивые глаза цветными карандашами
31
Роза цветными карандашами
32
Маленький Майк Вазовский
33
Милые рисунки
34
Классные идеи для рисования
35
Идеи для рисунков
36
Интересные рисунки цветными карандашами37
Идеи для рисования
38
Зарисовки цветными карандашами
39
Попугай цветными карандашами
40
Роза для рисования
41
Идеи для рисования цветными карандашами
42
Скетчи цветными карандашами
43
Совушки акварель
44
Идеи для срисовки легко
45
Рисунок Совы для срисовки
46
Рисунки цветными карандашами
47
Рисование цветными карандашами для начинающих
Необычные темы для рисования
49
Милые зайки для срисовки
50
Прически цветными карандашами
51
Кошачий мордочки для рисования
52
Рисунки пони
53
Рисование цветными карандашами фрукты
54
Идеи для рисования
55
Вишня пастелью
56
Фрукты цветными карандашами
57
Кекс рисунок для срисовки
58
Рисование цветными карандашами для детей
59
Рисунки цветными карандашами для срисовки
60
Красивые рисунки фломастерами
61
Глаз цветными карандашами
62
Капля цветными карандашами
63
Милые зверьки карандашом
64
Мультяшки цветными карандашами
65
Рисунки акварельными карандашами
66
Рисунок Совы для срисовки
67
Пирожное для рисования
68
Птицы для срисовки
69
Рисование фломастерами и карандашами
70
Единорог карандашом
71
Рисунки карандашами и фломастерами
72
Насекомые карандашом
73
Рисование цветными карандашами мастер класс
74
Милые рисунки для срисовки
75
Йоркширский терьер Джессика
76
Портрет лисы карандашом
77
Губы цветными карандашами
78
Рисование цветными карандашами
79
Рисование Совы карандашом
80
Рисунки цветными карандашами
81
Красивые волосы для срисовки
82
Рисунки цветные
83
Рисунки цветные легкие
84
Креативные идеи для рисования
85
Разноцветные глаза
86
Скетчинг цветными карандашами
87
Глаза рисунок
88
Попугаи для срисовки легкие
89
Мини рисуночки красками
90
Рисование восковыми мелками
91
Рисунки цветными карандашами и фломастерами
92
Божья коровка карандашом
93
Идеи для рисунков лёгкие и красивые
94
Рисунки для срисовки фрукты
95
Красивые рисунки карандашом
96
Издательство: Терра-TERRA Аннотация: Цены на книги указаны без учета почтовых расходов. Исключение: некоторые дорогостоящие лоты, о чем дополнительно указывается в описании этих лотов. На заказы нужна ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА. Наложенным платежом книги НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ , Т.К., К СОЖАЛЕНИЮ, РЕЗКО УВЕЛИЧИЛИСЬ СЛУЧАИ НЕВЫКУПА БАНДЕРОЛЕЙ НА ПОЧТЕ. Стоимость почтовых расходов рассчитывается по тарифам Почты России. Книги отправляются обычно заказными бандеролями или обыкновенными посылкам; отправления страхуются по желанию покупателя. Доставка:Международная (книги старше 50лет за границу не высылаются, книги отправляю за границу только, если покупатель берет на себя все риски по возможному возврату и другим возможным проблемам)). С 01.2021 зарубежные заказы временно не выполняются. Исключение — Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия. и по России. При заказе 2книг(лотов, если разница в цене на них не более 20%) — скидка 5%, при заказе 3книг(лотов, если разница в цене на них не более 20%) и более — скидка 10%. Индивидуальные скидки моим постоянным покупателям. Вопросы о благонадежности продавца, некорректное общение чаще всего влекут за собой автоматическое закрытие заказа на любом этапе сделки. При выборе покупателем курьерской доставки (если она превышает тарифы Почты России) в случае возврата книг стоимость доставки рассчитывется по тарифам Почты России. За пропажу, повреждение отправления по вине почты продавец ответственности не несет. Неполученные отправления по истечении установленного правилами Почты РФ срока хранения считаются выполненными и претензии не принимаются. Оставляю за собой право не принимать заказы от покупателей подолгу не отвечающих на письма и отменяющих заказы без уважительных причин. |
Цветной мир раскрасок. Рисунок для раскраски картинки не цветные для детей
Малыш сидит за столом, чуть наклонив головку, высунув кончик языка, старательно водит карандашом по листу бумаги с черно-белым рисунком. Наверняка почти каждый родитель в такой момент таял от умиления и бежал в магазин за новой раскраской и карандашами, не особенно при этом задумываясь о требованиях к этим материалам и о том, зачем они вообще нужны. И нужны ли они вообще?
На последний вопрос с уверенностью можно ответить «Да, нужны!». И вот почему.
- Раскраски содействуют развитию творческих способностей. Дети начинают пользоваться своим воображением, придумывать различные сценарии и создавать свои собственные сюжеты.
- Воспитывается усидчивость, терпение. Дети учатся концентрировать внимание.
- Творческие занятия позволяют избегать психологических проблем.
- Развивается мелкая моторика рук, что, в свою очередь, стимулирует развитие речи и интеллекта, оказывает положительное влияние на общее развитие ребенка, готовит руку к письму.
- Ребенок занят делом.
Разнообразие раскрасок
На сегодняшний день выбор раскрасок огромен. Что вызовет интерес у ребенка? Прежде всего, следует ориентироваться на возраст и интересы малыша, а также соответствие выбранной вами книжки определенным требованиям.
Раскраски для малышей от 1,5 до 3 лет — это крупные, упрощенные рисунки, сюжет которых хорошо знаком ребенку. Это могут быть мячики, листики, шарики, грибочки и пр. В этом возрасте ребенок только учится правильно держать карандаш или кисточку, ему трудно раскрашивать, оставаясь в границах рисунка, поэтому контур таких раскрасок широкий, доходящий до 4 мм.
Для самых маленьких художников подойдут водные раскраски — при попадании влаги на бумагу (заметьте, не важно, каким способом — при помощи кисточки, специального фломастера или просто пальчиков) черно-белый рисунок становится цветным.
Бархатные раскраски — на темном фоне из бархата есть «прогалины» из обычной бумаги белого цвета, которые и предстоит раскрасить. Очень удобно для малышей, так как есть четкий контур, не позволяющий рисунку «расползаться».
Можно самостоятельно сделать многоразовую раскраску. Для этого необходимо лист с контурным рисунком просто заламинировать и запастись смывающимися фломастерами. Ребенок сможет закрашивать такую картинку снова и снова, периодически стирая свои опыты влажной губкой. Таким образом он удовлетворит свой интерес к одной и той же картинке, при этом каждый раз будет получаться совершенно новый рисунок!
Дети постарше (3-5 лет), как правило, имеют достаточно большой опыт обращения с карандашами, поэтому и раскраски для них сложнее — машинки, самолеты, поезда, люди, дома… Рисунок должен быть понятен ребенку, на нем могут быть не только крупные детали, но и мелкие, линии контура становятся тоньше (1-2 мм). Хорошо, когда вокруг самого рисунка есть свободное место, где ребенок может дорисовать что-то от себя. Могут быть и рисунки, где контур или какая-нибудь его часть нарисованы не сплошной линией, а отмечены точками. Или рисунок разделен на пронумерованные кусочки, где под каждой цифрой подразумевается свой цвет.
Раскраски с заданиями — отличный обучающий материал для детей этой возрастной группы. На страницах таких книжек малышу предлагается не только раскрасить картинку, но и выполнить то или иное задание: ответить на вопрос, посчитать количество одинаковых деталей рисунка, найти отличия на похожих картинках, дорисовать изображение самому, последовательно соединив линией точки, отыскать одинаковые детали на разных рисунках и т.п..
Популярностью пользуются книжки-раскраски с наклейками — помимо картинок, которые нужно раскрасить, они содержит листы с наклейками, которыми нужно дополнить недостающую часть рисунка.
Дети 6-7 лет и старше легко справятся с рисунком любой сложности: чем сложнее и больше деталей — тем интереснее. Кроме классических раскрасок, ребенку можно предложить раскраски по номерам. К таким книжкам обычно прилагаются наборы карандашей или красок (акриловых или акварельных). В этих раскрасках поля, обведенные контуром, пронумерованы. Номера полей соответствуют номерам красок или карандашей. Двойные номера обозначают оттенок, который получается при смешивании основных цветов. В результате получается яркая картина.
Чем еще можно порадовать юных художников?
Арифметические раскраски — для детей младшего школьного возраста, которые уже умеют считать. Сначала нужно решить пример, каждому цифровому сочетанию присвоен определенный цвет, которым нужно заполнить рисунок. Если все задания решены верно, то в результате у ребенка получится правильно закрашенный объект.
Многоразовые раскраски. Пожалуй, это не совсем раскраска — там не много картинок, которые нужно раскрасить, зато много заданий. На страничках такой раскраски ребенок сможет неоднократно писать и рисовать фломастером. Благодаря особым свойствам бумаги рисунок можно стереть влажной губкой.
Гипсовый барельеф. Сначала отливают гипсовую форму (как правило, это рамки для фотографий, магниты или новогодние игрушки), а затем раскрашивают её гуашью или акриловыми красками. Готовое изделие нужно покрыть защитным лаком.
Интересное занятие — раскраска картинки на стекле. В набор входит готовый контур, который нужно раскрасить специальными красками. Через небольшой промежуток времени они превращаются в прозрачную плёнку. Полученную таким образом самодельную наклейку можно поместить на любую гладкую поверхность (стекло, зеркало или кафель). Такие витражи можно снять в любой момент, не повредив при этом поверхность.
Деревянные раскраски — в набор входит доска с контуром, которая раскрашивается прилагающимися красками.
Совсем недавно в продаже появился еще один вид раскрасок, который воплощает мечты мальчиков и девочек многих поколений о рисовании на стенах — выпущены обои, которые можно и нужно раскрашивать. Графический рисунок этих обоев хорош и сам по себе, но все эти забавные рожицы так и хочется расцветить яркими красками. Перед такой раскраской во всю стену не устоит ни ребенок, ни взрослый.
Чем будем раскрашивать?
Фломастеры — пожалуй, самые «многострадальные» из всех рисующих принадлежностей. И все потому, что пользуются у подрастающего поколения особой любовью. Как любая продукция для детского творчества они должны быть хорошего качества: иметь привлекательный внешний вид, удобный, желательно эргономичный корпус, качественный пишущий узел (чтобы он не проваливался и не издавал скрежета при соприкосновении с бумагой). Лучше, если он буду без запаха. «Чудом» в глазах ребенка выглядят «магические» фломастеры, след от которых меняет цвет под воздействием специального поглотителя чернил, содержащегося, как правило, в «белом» фломастере. Качественные и безопасные фломастеры не сохнут достаточно долго, даже если ребенку придет фантазия оставить их без колпачка. «Дозаправку» многих фломастеров можно произвести водой. Фломастеры для хобби представляют особый интерес. Многие из них предназначены для работ по различным поверхностям: ткани, дереву, пластику и стеклу. След от таких фломастеров, как и положено стойким краскам, практически не смывается.
Цветные карандаши. Основу традиционных карандашей делают из различных пород древесины (сибирские и калифорнийские кедры, береза, липа, сосна и прочие). Они обеспечивают длительный срок службы. В последние годы стали выпускать модели с пластиковым корпусом. Такие легкие карандаши очень полюбились детям, так как хорошо гнутся, ими можно играть. В случае поломки не образуются острые углы.
Из чего бы ни был сделан корпус карандаша, его грифель должен быть произведен с применением безопасных для здоровья детей пигментов, дающих яркие насыщенные цвета. Хороший карандаш должен легко точиться, а его грифель не должен крошиться и ломаться.
К этой же группе товаров относятся восковые карандаши, которые очень хороши для рисования маленькими детьми. Они достаточно толстые, и сломать их тяжело (хотя можно погрызть). При их изготовлении используется растительная основа. Эти карандаши довольно мягкие, юным художникам почти не потребуется нажима для четкой и яркой линии. К тому же они не оставляют пятен, не липнут к рукам, не крошатся.
Дизайн карандашей отличается большим разнообразием. На корпусе могут присутствовать специальные антискользящие резиновые «пупырышки», различные рисунки, изображающие героев любимых сказок и мультфильмов. В магазинах можно найти флуоресцентные и перламутровые карандаши.
Корпус карандаша может быть многогранным, круглым, треугольным. Совсем маленьким детям предпочтительнее треугольные, так как ручки еще маленькие, не такие ловкие и удержать круглый или многогранный карандаш непросто. К тому же грани могут натереть нежный пальчик малыша.
Экономить на качестве карандашей и фломастеров не стоит. Иначе ребенок только и будет затачивать грифель или нервничать из-за того, что фломастер не пишет. В результате ребенок вообще потеряет интерес к раскраскам, а некачественная древесина или пластмасса, вредные красители в составе стержня заставят вспомнить известную поговорку — «скупой платит дважды».
Применение стилей и цветов — веб-API
В главе о рисовании фигур мы использовали только стили линий и заливки по умолчанию. Здесь мы рассмотрим варианты холста, которые есть в нашем распоряжении, чтобы сделать наши рисунки немного более привлекательными. Вы узнаете, как добавлять к своим рисункам различные цвета, стили линий, градиенты, узоры и тени.
До сих пор мы видели только методы контекста рисования. Если мы хотим применить цвета к фигуре, мы можем использовать два важных свойства: fillStyle
и strokeStyle
.
-
fillStyle = цвет
-
Устанавливает стиль, используемый при заполнении фигур.
-
стиль штриха = цвет
-
Устанавливает стиль контуров фигур.
color
— это строка, представляющая CSS
, объект градиента или объект узора. Мы рассмотрим объекты градиента и узора позже. По умолчанию цвет обводки и заливки установлен на черный (значение цвета CSS #000000
).
Примечание: При установке свойства strokeStyle
и/или fillStyle
новое значение становится значением по умолчанию для всех рисуемых фигур с этого момента. Для каждой фигуры, которую вы хотите использовать в другом цвете, вам потребуется переназначить свойство fillStyle
или strokeStyle
.
Допустимые строки, которые вы можете ввести, должны, согласно спецификации, быть значениями CSS
. Каждый из следующих примеров описывает один и тот же цвет.
ctx.fillStyle = 'оранжевый';
ctx.fillStyle = '#FFA500';
ctx.fillStyle = 'rgb (255, 165, 0)';
ctx.fillStyle = 'rgba (255, 165, 0, 1)';
A
fillStyle
example В этом примере мы снова используем две петли for
для рисования сетки прямоугольников, каждый из которых окрашен в свой цвет. Полученное изображение должно выглядеть примерно так, как на скриншоте. Ничего особо зрелищного здесь не происходит. Мы используем две переменные i
и j
для создания уникального цвета RGB для каждого квадрата и изменяем только значения красного и зеленого.Синий канал имеет фиксированное значение. Изменяя каналы, вы можете создавать все виды палитр. Увеличивая шаги, вы можете добиться чего-то похожего на цветовые палитры, которые использует Photoshop.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
для (вар я = 0; я < 6; я ++) {
for (var j = 0; j < 6; j++) {
ctx.fillStyle = 'rgb(' + Math.floor(255 - 42,5 * i) + ', ' +
Math.floor(255 - 42,5 * j) + ', 0)';
ктх.fillRect(j * 25, i * 25, 25, 25);
}
}
}
<холст>
Результат выглядит следующим образом:
A
strokeStyle
example Этот пример аналогичен приведенному выше, но использует свойство strokeStyle
для изменения цвета контуров фигур. Мы используем метод arc()
для рисования кругов вместо квадратов.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('холст').получитьконтекст('2d');
для (вар я = 0; я < 6; я ++) {
for (var j = 0; j < 6; j++) {
ctx.strokeStyle = 'rgb(0,' + Math.floor(255 - 42,5 * i) + ', ' +
Math.floor(255 - 42,5 * j) + ')';
ctx.beginPath();
ctx.arc(12,5 + j * 25, 12,5 + i * 25, 10, 0, Math.PI * 2, правда);
ctx.stroke();
}
}
}
<холст>
Результат выглядит следующим образом:
Помимо рисования непрозрачных фигур на холсте, мы также можем рисовать полупрозрачные (или полупрозрачные) фигуры.Это делается либо путем установки свойства globalAlpha
, либо путем назначения полупрозрачного цвета стилю обводки и/или заливки.
-
globalAlpha = значение прозрачности
-
Применяет указанное значение прозрачности ко всем будущим фигурам, рисуемым на холсте. Значение должно находиться в диапазоне от 0,0 (полностью прозрачный) до 1,0 (полностью непрозрачный). По умолчанию это значение равно 1,0 (полностью непрозрачно).
Свойство globalAlpha
может быть полезно, если вы хотите нарисовать много фигур на холсте с одинаковой прозрачностью, но в других случаях более полезно устанавливать прозрачность для отдельных фигур при установке их цветов.
Поскольку свойства strokeStyle
и fillStyle
принимают значения цвета CSS rgba, мы можем использовать следующую нотацию, чтобы назначить им прозрачный цвет.
ctx.strokeStyle = 'rgba (255, 0, 0, 0,5)';
ctx.fillStyle = 'rgba (255, 0, 0, 0,5)';
Функция rgba()
аналогична функции rgb()
, но имеет один дополнительный параметр. Последний параметр устанавливает значение прозрачности этого конкретного цвета.Допустимый диапазон снова находится между 0,0 (полностью прозрачный) и 1,0 (полностью непрозрачный).
A
globalAlpha
example В этом примере мы нарисуем фон из четырех разноцветных квадратов. Поверх них мы нарисуем набор полупрозрачных кругов. Для свойства globalAlpha
установлено значение 0,2
, которое с этого момента будет использоваться для всех фигур. Каждый шаг в цикле по
рисует набор кругов с увеличивающимся радиусом. Конечным результатом является радиальный градиент.Накладывая все больше кругов друг на друга, мы эффективно уменьшаем прозрачность уже нарисованных кругов. Увеличив количество шагов и фактически нарисовав больше кругов, фон полностью исчезнет из центра изображения.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
ctx.fillStyle = '#FD0';
ctx.fillRect(0, 0, 75, 75);
ctx.fillStyle = '#6C0';
ctx.fillRect(75, 0, 75, 75);
ктх.fillStyle = '#09F';
ctx.fillRect(0, 75, 75, 75);
ctx.fillStyle = '# F30';
ctx.fillRect(75, 75, 75, 75);
ctx.fillStyle = '#FFF';
ctx.globalAlpha = 0,2;
для (вар я = 0; я < 7; я ++) {
ctx.beginPath();
ctx.arc(75, 75, 10 + 10 * i, 0, Math.PI * 2, правда);
ctx.заполнить();
}
}
<холст>
Пример с использованием
rgba()
Во втором примере мы делаем что-то подобное предыдущему, но вместо того, чтобы рисовать круги друг над другом, я нарисовал маленькие прямоугольники с увеличивающейся непрозрачностью.Использование rgba()
дает вам немного больше контроля и гибкости, потому что мы можем индивидуально установить стиль заливки и обводки.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
ctx.fillStyle = 'rgb (255, 221, 0)';
ctx.fillRect(0, 0, 150, 37,5);
ctx.fillStyle = 'rgb (102, 204, 0)';
ctx.fillRect(0, 37,5, 150, 37,5);
ctx.fillStyle = 'rgb (0, 153, 255)';
ctx.fillRect(0, 75, 150, 37,5);
ctx.fillStyle = 'rgb (255, 51, 0)';
ктх.fillRect(0, 112,5, 150, 37,5);
для (вар я = 0; я < 10; я ++) {
ctx.fillStyle = 'rgba (255, 255, 255, ' + (i + 1) / 10 + ')';
для (var j = 0; j < 4; j++) {
ctx.fillRect(5 + i * 14, 5 + j * 37,5, 14, 27,5);
}
}
}
<холст>
Есть несколько свойств, которые позволяют нам стилизовать линии.
-
ширина линии = значение
-
Устанавливает ширину линий, рисуемых в будущем.
-
lineCap = тип
-
Устанавливает внешний вид концов линий.
-
LineJoin = тип
-
Устанавливает внешний вид «углов» в местах пересечения линий.
-
miterLimit = значение
-
Устанавливает предел скоса, когда две линии соединяются под острым углом, чтобы вы могли контролировать толщину соединения.
-
getLineDash()
-
Возвращает текущий массив штриховых штрихов, содержащий четное количество неотрицательных чисел.
-
setLineDash (сегменты)
-
Устанавливает текущий шаблон пунктирной линии.
-
lineDashOffset = значение
-
Указывает, где начинать массив штрихов в строке.
Вы лучше поймете, что они делают, рассмотрев приведенные ниже примеры.
A
lineWidth
пример Это свойство устанавливает текущую толщину линии. Значения должны быть положительными числами.По умолчанию это значение равно 1,0 единицы.
Ширина линии — это толщина штриха с центром на заданном пути. Другими словами, нарисованная область простирается на половину ширины линии по обе стороны пути. Поскольку координаты холста не связаны напрямую с пикселями, необходимо уделить особое внимание получению четких горизонтальных и вертикальных линий.
В приведенном ниже примере нарисовано 10 прямых линий с увеличением ширины. Крайняя слева линия имеет ширину 1,0 единицы. Однако крайняя левая и все остальные линии толщины с нечетным целым числом не выглядят четкими из-за расположения контура.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
для (вар я = 0; я < 10; я ++) {
ctx.lineWidth = 1 + я;
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(5 + я * 14, 5);
ctx.lineTo(5 + я * 14, 140);
ctx.stroke();
}
}
<холст>
Для получения четких линий требуется понимание того, как обводка контуров. На изображениях ниже сетка представляет координатную сетку холста. Квадраты между линиями сетки — это фактические пиксели на экране.На первом изображении сетки ниже прямоугольник от (2,1) до (5,5) заполнен. Вся область между ними (светло-красная) приходится на границы пикселей, поэтому получившийся заполненный прямоугольник будет иметь четкие края.
Если рассмотреть путь от (3,1) до (3,5) с толщиной линии 1.0
, получится ситуация на втором изображении. Фактическая область, которая должна быть заполнена (темно-синяя), простирается только наполовину в пиксели по обе стороны пути. Приблизительно это должно быть визуализировано, что означает, что эти пиксели только частично затенены, и в результате вся область (светло-синий и темно-синий) заполняется цветом, наполовину менее темным, чем фактический цвет обводки.Это то, что происходит с линией ширины 1.0
в предыдущем примере кода.
Чтобы исправить это, вы должны быть очень точными при создании пути. Зная, что линия шириной 1,0
будет расширяться на полединицы в обе стороны пути, создание пути от (3,5,1) до (3,5,5) приводит к ситуации на третьем изображении — ширина линии 1,0
заканчивается тем, что полностью и точно заполняет вертикальную линию в один пиксель.
Примечание: Имейте в виду, что в нашем примере с вертикальной линией положение Y по-прежнему ссылается на целочисленное положение линии сетки — если бы это было не так, мы бы увидели пиксели с половинным покрытием в конечных точках (но учтите также, что это поведение зависит от текущий стиль lineCap
, значение по умолчанию которого равно but
; вы можете захотеть вычислить согласованные штрихи с полупиксельными координатами для линий нечетной ширины, установив для стиля lineCap
значение квадрат
, чтобы внешняя граница обводка вокруг конечной точки будет автоматически расширена, чтобы точно покрыть весь пиксель).
Также обратите внимание, что затрагиваются только начальная и конечная конечные точки пути: если путь закрывается с помощью closePath()
, нет начальной и конечной конечных точек; вместо этого все конечные точки на пути соединяются с прикрепленными к ним предыдущим и следующим сегментами с использованием текущей настройки стиля lineJoin
, значением по умолчанию которого является miter
, с эффектом автоматического расширения внешних границ соединенных сегментов до их точка пересечения, чтобы визуализированный штрих точно покрывал полные пиксели с центром в каждой конечной точке, если эти соединенные сегменты горизонтальны и/или вертикальны.См. следующие два раздела для демонстрации этих дополнительных стилей линий.
Для линий четной ширины каждая половина в конечном итоге представляет собой целое число пикселей, поэтому вам нужен путь, который находится между пикселями (то есть от (3,1) до (3,5)), а не по середине пикселей.
Несмотря на некоторую болезненность при первоначальной работе с масштабируемой 2D-графикой, внимание к пиксельной сетке и положению контуров гарантирует, что ваши рисунки будут выглядеть правильно независимо от масштабирования или любых других задействованных преобразований.Вертикальная линия шириной 1,0, нарисованная в правильном месте, станет четкой линией в 2 пикселя при увеличении на 2 и появится в правильном месте.
A
lineCap
пример Свойство lineCap
определяет способ рисования конечных точек каждой линии. Есть три возможных значения этого свойства: приклад
, округление
и квадрат
. По умолчанию для этого свойства установлено значение , но
:
-
приклад
-
Концы линий прямоугольны в конечных точках.
-
круглый
-
Концы линий закруглены.
-
квадратный
-
Концы линий выравниваются путем добавления прямоугольника с шириной, равной половине толщины линии.
В этом примере мы нарисуем три линии, каждая со своим значением свойства lineCap
. Я также добавил два руководства, чтобы увидеть точные различия между ними.Каждая из этих линий начинается и заканчивается именно на этих направляющих.
Строка слева использует параметр по умолчанию , но
. Вы заметите, что он нарисован полностью заподлицо с направляющими. Второй настроен на использование опции round
. Это добавит к концу полукруг, радиус которого равен половине ширины линии. Строка справа использует вариант квадратных
. Это добавляет блок с равной шириной и половиной толщины линии.
функция рисования () {
var ctx = документ.getElementById('холст').getContext('2d');
var lineCap = ['стык', 'круглый', 'квадратный'];
ctx.strokeStyle = '#09f';
ctx.beginPath();
ctx.moveTo (10, 10);
ctx.lineTo(140, 10);
ctx.moveTo(10, 140);
ctx.lineTo(140, 140);
ctx.stroke();
ctx.strokeStyle = 'черный';
for (var i = 0; i < lineCap.length; i++) {
ctx.lineWidth = 15;
ctx.lineCap = lineCap[i];
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(25 + я * 50, 10);
ctx.lineTo(25 + я * 50, 140);
ctx.stroke();
}
}
<холст>
A
lineJoin
пример Свойство lineJoin
определяет, как два соединительных сегмента (линий, дуг или кривых) с ненулевой длиной в фигуре соединяются вместе (вырожденные сегменты с нулевой длиной, чьи заданные конечные точки и контрольные точки находятся точно в одном и том же месте, пропускаются).
Существует три возможных значения этого свойства: round
, bevel
и mitre
. По умолчанию для этого свойства установлено значение miter
. Обратите внимание, что настройка lineJoin
не действует, если два соединенных сегмента имеют одинаковое направление, потому что в этом случае не будет добавлена область соединения:
-
круглый
-
Скругляет углы фигуры, заполняя дополнительный сектор диска с центром в общей конечной точке соединенных сегментов.Радиус этих закругленных углов равен половине ширины линии.
-
скос
-
Заполняет дополнительную треугольную область между общей конечной точкой соединенных сегментов и отдельными внешними прямоугольными углами каждого сегмента.
-
митра
-
Соединяемые сегменты соединяются путем удлинения их внешних краев для соединения в одной точке с эффектом заполнения дополнительной ромбовидной области.На этот параметр влияет свойство
miterLimit
, описание которого приведено ниже.
В приведенном ниже примере показаны три разных пути, демонстрирующие каждый из этих трех параметров свойства lineJoin
; вывод показан выше.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
var lineJoin = ['круглый', 'скос', 'митра'];
ctx.lineWidth = 10;
for (var i = 0; i < lineJoin.length; i++) {
ктх.LineJoin = LineJoin[i];
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(-5, 5 + я * 40);
ctx.lineTo(35, 45 + я * 40);
ctx.lineTo(75, 5 + я * 40);
ctx.lineTo(115, 45 + я * 40);
ctx.lineTo(155, 5 + я * 40);
ctx.stroke();
}
}
<холст>
Демонстрация свойства
miterLimit
Как вы видели в предыдущем примере, при соединении двух линий с помощью параметра miter
внешние края двух соединяемых линий расширяются до точки их пересечения.Для линий, расположенных под большим углом друг к другу, эта точка находится недалеко от внутренней точки соединения. Однако по мере уменьшения углов между каждой линией расстояние (длина под углом) между этими точками увеличивается экспоненциально.
Свойство miterLimit
определяет, насколько далеко может быть размещена внешняя точка соединения от внутренней точки соединения. Если две линии превышают это значение, вместо этого рисуется соединение со скосом. Обратите внимание, что максимальная длина среза представляет собой произведение ширины линии, измеренной в текущей системе координат, на значение этого свойства miterLimit
(значение которого по умолчанию равно 10.0 в HTML
), поэтому miterLimit
можно установить независимо от текущего масштаба отображения или любых аффинных преобразований путей: он влияет только на эффективно отображаемую форму краев линий.
Точнее, предел митры — это максимально допустимое отношение длины расширения (в HTML-канве она измеряется между внешним углом соединяемых краев линии и общей конечной точкой соединения сегментов, указанных в пути) к половине ширина линии.Его можно эквивалентно определить как максимально допустимое отношение расстояния между внутренней и внешней точками соединения краев к общей ширине линии. Тогда он равен косекансу половины минимального внутреннего угла соединяемых сегментов, ниже которого не будет отображаться соединение под углом, а только соединение под углом:
-
miterLimit
= maxmiterLength
/lineWidth
= 1/ sin ( min θ- 0 / 44) 6
- Ограничение митры по умолчанию 10.0 удалит все углы для острых углов менее 11 градусов.
- Предел скоса, равный √2 ≈ 1,4142136 (с округлением вверх), удалит скосы для всех острых углов, сохраняя соединения под углом только для тупых или прямых углов.
- Предел митры, равный 1,0, допустим, но отключит все митры.
- Значения ниже 1,0 недопустимы для предела митры.
Вот небольшая демонстрация, в которой вы можете динамически установить miterLimit
и посмотреть, как это повлияет на формы на холсте.Синие линии показывают, где находятся начальная и конечная точки каждой из линий зигзагообразного узора.
Если в этой демонстрации вы укажете значение miterLimit
ниже 4,2, ни один из видимых углов не будет соединяться с расширением митры, а только с небольшим скосом возле синих линий; с miterLimit
выше 10, большинство углов в этой демонстрации должны соединяться со скосом далеко от синих линий, и высота которого уменьшается между углами слева направо, потому что они соединяются с растущими углами; при промежуточных значениях углы с левой стороны будут соединяться только скосом возле синих линий, а углы с правой стороны — с расширением под углом (также с уменьшающейся высотой).
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
ctx.clearRect(0, 0, 150, 150);
ctx.strokeStyle = '#09f';
ctx.lineWidth = 2;
ctx.strokeRect(-5, 50, 160, 50);
ctx.strokeStyle = '# 000';
ctx.lineWidth = 10;
если (document.getElementById('miterLimit').value.match(/\d+(\.\d+)?/)) {
ctx.miterLimit = parseFloat(document.getElementById('miterLimit').value);
} еще {
alert('Значение должно быть положительным числом');
}
ктх.началоПути();
ctx.moveTo (0, 100);
для (я = 0; я < 24; я ++) {
вар dy = я % 2 == 0 ? 25 : -25;
ctx.lineTo(Math.pow(i, 1.5) * 2, 75 + dy);
}
ctx.stroke();
вернуть ложь;
}
<таблица>
Измените miterLimit
, введя новое значение ниже и нажав кнопку перерисовки.
документ.getElementById('miterLimit').value = document.getElementById('canvas').getContext('2d').miterLimit;
рисовать();
Использование пунктирных линий
Метод setLineDash
и свойство lineDashOffset
задают образец пунктира для линий. Метод setLineDash
принимает список чисел, указывающих расстояния для поочередного рисования линии и разрыва, а свойство lineDashOffset
задает смещение, с которого начинается шаблон.
В этом примере мы создаем эффект марширующих муравьев.Это техника анимации, часто встречающаяся в инструментах выделения программ компьютерной графики. Это помогает пользователю отличить границу выделения от фона изображения, анимируя границу. В более поздней части этого урока вы сможете узнать, как сделать эту и другие базовые анимации.
<холст>
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
смещение переменной = 0;
функция рисования () {
ctx.clearRect(0, 0, холст.ширина, холст.высота);
ctx.setLineDash([4, 2]);
ctx.lineDashOffset = -смещение;
ctx.strokeRect(10, 10, 100, 100);
}
функция марш () {
смещение++;
если (смещение > 16) {
смещение = 0;
}
рисовать();
setTimeout (март, 20);
}
Март();
Как и в любой обычной программе для рисования, мы можем заполнять и обводить фигуры, используя линейные, радиальные и конические градиенты. Мы создаем объект CanvasGradient
, используя один из следующих методов. Затем мы можем присвоить этому объекту свойства fillStyle
или strokeStyle
.
-
createLinearGradient(x1, y1, x2, y2)
-
Создает объект линейного градиента с начальной точкой (
x1
,y1
) и конечной точкой (x2
,y2
). -
createRadialGradient(x1, y1, r1, x2, y2, r2)
-
Создает радиальный градиент. Параметры представляют собой две окружности, одна с центром в точке (
x1
,y1
) и радиусомr1
, а другая с центром в точке (x2
,y2
) и радиусомr2.
. -
createConicGradient(угол, x, y)
-
Создает объект конического градиента с начальным углом
и углом
в радианах в позиции (x
,y
).
Например:
var lineargradient = ctx.createLinearGradient(0, 0, 150, 150);
вар радиальный градиент = ctx.createRadialGradient (75, 75, 0, 75, 75, 100);
После того, как мы создали объект CanvasGradient
, мы можем назначить ему цвета с помощью метода addColorStop()
.
-
градиент.addColorStop(позиция, цвет)
-
Создает новую точку цвета на объекте
градиента
. Позицияcolor
должен быть строкой, представляющей CSS
Вы можете добавить столько цветовых остановок к градиенту, сколько вам нужно.Ниже показан очень простой линейный градиент от белого к черному.
var lineargradient = ctx.createLinearGradient(0, 0, 150, 150);
lineargradient.addColorStop (0, 'белый');
lineargradient.addColorStop (1, 'черный');
A
createLinearGradient
пример В этом примере мы создадим два разных градиента. Как вы можете видеть здесь, свойства strokeStyle
и fillStyle
могут принимать объект canvasGradient
в качестве допустимых входных данных.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
var lingrad = ctx.createLinearGradient (0, 0, 0, 150);
lingrad.addColorStop(0, '#00ABEB');
lingrad.addColorStop(0.5, '#fff');
lingrad.addColorStop(0.5, '#26C000');
lingrad.addColorStop(1, '#fff');
var lingrad2 = ctx.createLinearGradient (0, 50, 0, 95);
lingrad2.addColorStop(0.5, '#000');
lingrad2.addColorStop(1, 'rgba(0, 0, 0, 0)');
ctx.fillStyle = линград;
ctx.strokeStyle = lingrad2;
ктх.fillRect(10, 10, 130, 130);
ctx.strokeRect(50, 50, 50, 50);
}
<холст>
Первый — фоновый градиент. Как видите, мы назначили два цвета на одну и ту же позицию. Вы делаете это, чтобы сделать очень четкие цветовые переходы — в данном случае от белого к зеленому. Обычно не имеет значения, в каком порядке вы определяете точки цвета, но в этом особом случае это имеет значение. Если вы сохраните задания в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они отображались, это не будет проблемой.
Во втором градиенте мы не назначали начальный цвет (в позиции 0.0), так как это не было строго необходимо, потому что он автоматически примет цвет следующей цветовой точки. Следовательно, назначение черного цвета в позиции 0,5 автоматически делает градиент от начала до этой остановки черным.
A
createRadialGradient
example В этом примере мы определим четыре различных радиальных градиента. Поскольку у нас есть контроль над начальной и конечной точками градиента, мы можем добиться более сложных эффектов, чем мы обычно получаем в «классических» радиальных градиентах, которые мы видим, например, в Photoshop (то есть градиент с одним центром). точка, где градиент расширяется наружу в виде круга).
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
var radgrad = ctx.createRadialGradient(45, 45, 10, 52, 50, 30);
radgrad.addColorStop(0, '#A7D30C');
radgrad.addColorStop(0.9, '#019F62');
radgrad.addColorStop(1, 'rgba(1, 159, 98, 0)');
var radgrad2 = ctx.createRadialGradient(105, 105, 20, 112, 120, 50);
radgrad2.addColorStop(0, '#FF5F98');
radgrad2.addColorStop(0,75, '#FF0188');
radgrad2.addColorStop(1, 'rgba(255, 1, 136, 0)');
вар radgrad3 = ctx.createRadialGradient(95, 15, 15, 102, 20, 40);
radgrad3.addColorStop(0, '#00C9FF');
radgrad3.addColorStop(0.8, '#00B5E2');
radgrad3.addColorStop(1, 'rgba(0, 201, 255, 0)');
var radgrad4 = ctx.createRadialGradient(0, 150, 50, 0, 140, 90);
radgrad4.addColorStop(0, '#F4F201');
radgrad4.addColorStop(0.8, '#E4C700');
radgrad4.addColorStop(1, 'rgba(228, 199, 0, 0)');
ctx.fillStyle = radgrad4;
ctx.fillRect(0, 0, 150, 150);
ctx.fillStyle = radgrad3;
ctx.fillRect(0, 0, 150, 150);
ктх.fillStyle = радград2;
ctx.fillRect(0, 0, 150, 150);
ctx.fillStyle = Радград;
ctx.fillRect(0, 0, 150, 150);
}
<холст>
В данном случае мы немного сместили начальную точку относительно конечной, чтобы добиться сферического 3D-эффекта. Лучше избегать перекрытия внутренних и внешних кругов, потому что это приводит к странным эффектам, которые трудно предсказать.
Последняя точка цвета в каждом из четырех градиентов использует полностью прозрачный цвет.Если вы хотите получить приятный переход от этого к предыдущему цвету, оба цвета должны быть одинаковыми. Это не очень очевидно из кода, потому что он использует два разных метода цвета CSS в качестве демонстрации, но в первом градиенте #019F62 = rgba(1,159,98,1)
.
A
createConicGradient
example В этом примере мы определим два разных конических градиента. Конический градиент отличается от радиального градиента тем, что вместо создания кругов он вращается вокруг точки.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
var conicGrad1 = ctx.createConicGradient(2, 62, 75);
conicGrad1.addColorStop(0, '#A7D30C');
conicGrad1.addColorStop(1, '#fff');
var conicGrad2 = ctx.createConicGradient(0, 187, 75);
conicGrad2.addColorStop(0, 'черный');
conicGrad2.addColorStop(0,25, 'черный');
conicGrad2.addColorStop(0,25, 'белый');
conicGrad2.addColorStop(0,5, 'белый');
conicGrad2.addColorStop(0,5, 'черный');
коническийград2.addColorStop(0,75, 'черный');
conicGrad2.addColorStop(0,75, 'белый');
conicGrad2.addColorStop(1, 'белый');
ctx.fillStyle = conicGrad1;
ctx.fillRect(12, 25, 100, 100);
ctx.fillStyle = conicGrad2;
ctx.fillRect(137, 25, 100, 100);
}
<холст>
Первый градиент расположен в центре первого прямоугольника и перемещает точку зеленого цвета в начале на белую точку в конце. Угол начинается с 2 радиан, что заметно из-за того, что линия начала/конца указывает на юго-восток.
Второй градиент также расположен в центре второго прямоугольника. У этого есть несколько цветовых остановок, чередующихся от черного к белому на каждой четверти вращения. Это дает нам клетчатый эффект.
В одном из примеров на предыдущей странице мы использовали серию циклов для создания шаблона изображений. Однако существует гораздо более простой метод: метод createPattern()
.
-
createPattern(изображение, тип)
-
Создает и возвращает новый объект шаблона холста.
image
— этоCanvasImageSource
(то естьHTMLImageElement
, другой холст, элементtype
— это строка, указывающая, как использовать изображение.
Тип указывает, как использовать изображение для создания шаблона, и должен быть одним из следующих строковых значений:
-
повтор
-
Мозаика изображения как по вертикали, так и по горизонтали.
-
повтор-х
-
Мозаика изображения по горизонтали, но не по вертикали.
-
повтор-у
-
Мозаика изображения по вертикали, но не по горизонтали.
-
бесповторный
-
Изображение не мозаично. Он используется только один раз.
Мы используем этот метод для создания объекта CanvasPattern
, который очень похож на методы градиента, которые мы видели выше.Создав шаблон, мы можем назначить его свойствам fillStyle
или strokeStyle
. Например:
var img = новое изображение();
img.src = 'someimage.png';
var ptrn = ctx.createPattern(img, 'повторить');
Примечание: Как и в случае с методом drawImage()
, перед вызовом этого метода необходимо убедиться, что используемое изображение загружено, иначе шаблон может быть отрисован неправильно.
A
createPattern
example В этом последнем примере мы создадим шаблон, который будет присвоен свойству fillStyle
.Единственное, что стоит отметить, это использование обработчика onload
образа. Это делается для того, чтобы убедиться, что изображение загружено до того, как оно будет назначено шаблону.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
var img = новое изображение();
img.src = 'canvas_createpattern.png';
img.onload = функция () {
var ptrn = ctx.createPattern(img, 'повторить');
ctx.fillStyle = ptrn;
ctx.fillRect(0, 0, 150, 150);
}
}
<холст>
Использование теней включает всего четыре свойства:
-
shadowOffsetX = число с плавающей запятой
-
Указывает горизонтальное расстояние, на которое тень должна простираться от объекта.На это значение не влияет матрица преобразования. По умолчанию 0.
-
shadowOffsetY = число с плавающей запятой
-
Указывает вертикальное расстояние, на которое тень должна простираться от объекта. На это значение не влияет матрица преобразования. По умолчанию 0.
-
shadowBlur = Плавающая
-
Указывает размер эффекта размытия; это значение не соответствует количеству пикселей и не зависит от текущей матрицы преобразования.Значение по умолчанию: 0,
. -
shadowColor = цвет
-
Стандартное значение цвета CSS, указывающее цвет эффекта тени; по умолчанию он полностью прозрачный черный.
Свойства shadowOffsetX
и shadowOffsetY
указывают, насколько далеко должна простираться тень от объекта в направлениях X и Y; на эти значения не влияет текущая матрица преобразования. Используйте отрицательные значения, чтобы тень тянулась вверх или влево, и положительные значения, чтобы тень тянулась вниз или вправо.Они оба 0 по умолчанию.
Свойство shadowBlur
указывает размер эффекта размытия; это значение не соответствует количеству пикселей и не зависит от текущей матрицы преобразования. Значение по умолчанию: 0,
Свойство shadowColor
— это стандартное значение цвета CSS, указывающее цвет эффекта тени; по умолчанию он полностью прозрачный черный.
Пример затененного текста
В этом примере рисуется текстовая строка с эффектом затенения.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('canvas').getContext('2d');
ctx.shadowOffsetX = 2;
ctx.shadowOffsetY = 2;
ctx.shadowBlur = 2;
ctx.shadowColor = 'rgba (0, 0, 0, 0,5)';
ctx.font = '20px Times New Roman';
ctx.fillStyle = 'Черный';
ctx.fillText('Образец строки', 5, 30);
}
<холст>
Мы рассмотрим свойство font
и метод fillText
в следующей главе о рисовании текста.
При использовании fill
(или clip
и isPointInPath
) можно дополнительно указать алгоритм правила заполнения, с помощью которого можно определить, находится ли точка внутри или вне контура и, таким образом, заполняется она или нет. Это полезно, когда путь пересекает сам себя или является вложенным.
Возможны два значения:
В этом примере мы используем правило четно-нечетное
.
функция рисования () {
var ctx = document.getElementById('холст').получитьконтекст('2d');
ctx.beginPath();
ctx.arc(50, 50, 30, 0, Math.PI * 2, правда);
ctx.arc(50, 50, 15, 0, Math.PI * 2, правда);
ctx.fill('evenodd');
}
<холст>
Искусство голубой цапли
Новая продукция и новая упаковка!
Marie's — старейший китайский бренд красок для живописи с 1919 года в Шанхае. Это набор из 12 цветов в новой бессвинцовой алюминиевой тубе, полезной для здоровья. Этот продукт соответствует европейскому стандарту EN71-3 и американскому стандарту ASTM D-4236, а также ISO9002.
Двенадцать цветов 12 x 5 мл.
1. Китайский белый ¦¦¦¦(104)
Известный как титановые белила, непрозрачный минеральный цвет. Часто наносится на обратную сторону рисовой бумаги для усиления белизны бумаги, например, водопады в пейзажной живописи или белые меха или перья на животных. Смешайте с кармином или румянами для окраски розовых цветов, смешайте с гарцинией для тычинок и пыльцы.
2. Гамбодж ???? (218)
Прозрачный растительный цвет. Хорошо подходит для цветов, смешайте с индиго, чтобы получить прозрачный зеленый цвет для листьев и деревьев.Смешайте с белыми точками пыльцы.
3. Киноварь ???? (399)
Полупрозрачная минеральная краска, подходящая для окраски оранжево-красных цветов, кленовых листьев и осенней листвы или заливки закатного неба, особенно подходящая для рисования петухов и золотых рыбок. Более интенсивный, но часто смешанный с киноварью.
4. Киноварь???? (398)
Непрозрачный минеральный цвет. Часто используется для рисования цветов и птиц, а также для рисования человеческих фигур. Более меловой, но часто смешанный с киноварью.
5. Румяна ???? (400)
Прозрачный растительный цвет.Очень насыщенный темно-красный для цветов; разбавленный водой или белилами, чтобы сделать цветки сливы прохладно-розовыми, или добавить красный оттенок листьям или ветвям. Наиболее часто используемый цвет для окраски чашечек цветов деревьев, таких как сливы, персики или вишни.
6. Кармин ???? (390)
Прозрачный растительный цвет. Красивый малиновый для цветов. Часто сочетается с белым и румянами, чтобы нарисовать пион, розу и другие розовые цветы.
7. Скарлет ???? (302)
Прозрачный растительный цвет.Часто смешивается с киноварью и румянами для темно-красного пиона или розы.
8. Умбер ???? (684)
Полупрозрачный минеральный краситель. Коричневый цвет из желтой почвы. Идеально подходит для рисования земляных пейзажей, скал, стволов деревьев и цветочных стеблей.
9. Светло-зеленый ???? (593)
Непрозрачный минеральный краситель. В традиционной сине-зеленой пейзажной живописи после нанесения слоя прозрачного зеленого на лицевую сторону этот непрозрачный зеленый цвет наносится на обратную сторону рисовой бумаги для создания окончательного эффекта.Избегайте использования его только на лицевой стороне бумаги. Всегда используется поверх чернил, умбры или растительных красок; в противном случае он будет выглядеть меловым.
10. Голубой ???? (493)
Непрозрачный минеральный краситель (азурит). Есть три тона от темного к светлому и это третий (светлый). Используется для толстых листьев, камней и неба. Используйте на обратной стороне рисовой бумаги с прозрачным синим цветом на лицевой стороне, чтобы избежать известковости. Смешайте с фталоцианином, чтобы сделать его темнее, если это необходимо.
11. Фталоцианиновый синий ???? (451)
Прозрачный растительный цвет.Смешайте с желтым гамбоге, чтобы получить разнообразную зелень в ландшафте и листьях. Более чистый и интенсивный синий, чем индиго.
12. Индиго ???? (495)
Прозрачный растительный цвет. Это один из самых полезных цветов в китайской живописи. Дополняет умбру в традиционной китайской пейзажной живописи. Смешайте с чернилами, чтобы получился серо-голубой, и смешайте с гамбоджем, чтобы получились зеленые листья.
Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между западной акварелью и китайской живописью?
A: Разница заключается в связующем клее, исходном материале и непрозрачности.
Western colorcolor предназначен для использования на акварельной бумаге, которая не является впитывающей и растянутой перед рисованием, тогда как китайская акварель подходит для рисования на рисовой бумаге, натянутой после рисования. Если вы используете западную акварель на рисовой бумаге, краска будет растекаться и растекаться, когда картина наносится мокрым способом, но краска для китайской живописи работает с более стабильным связующим. Тем не менее, если вы хотите использовать насыщенные цвета в своей суми или китайской живописи, я бы посоветовал вам использовать нашу силиконовую бумагу для их сухого монтажа.
Традиционная китайская акварель изготавливается из натуральных красителей и минералов, а не из более мелких частиц пигмента, используемых в западной акварели. Пожалуйста, не пытайтесь использовать китайскую краску на обычной акварельной бумаге, особенно на минеральных красках, потому что они более непрозрачные, а не прозрачные. Их предполагается использовать на изнаночной стороне рисовой бумаги.
Наконец, я обнаружил, что западную акварель очень трудно смешать с тушью суми — они, как правило, становятся мутными или грязными при смешивании и нанесении на рисовую бумагу.Цвета китайской живописи, с другой стороны, очень хорошо сочетаются с тушью суми, которая служит «основой» китайской живописи. Их можно было смешивать вместе, чтобы создавать всевозможные красочные серые тона, часто встречающиеся в китайских брюках.
Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте мне сообщение, и я свяжусь с вами, как только смогу.
Узнать | Художественный музей Милуоки
Kohl’s Art Studio — это совместный проект Kohl’s и Художественного музея Милуоки, цель которого — приблизить местных детей и их семьи к искусству, узнать о нем больше и вовлечь их в творческий опыт.Художественная студия — в музее, в сообществе и в Интернете — это место, где можно заниматься практическими художественными проектами и создавать что-то свое.
Художественная студия Коля открыта с пятницы по воскресенье с 10:00 до 16:00. Вместимость студии ограничена, чтобы обеспечить социальное дистанцирование. Посетители допускаются в порядке очереди, и им, возможно, придется подождать свободных мест. Нужна помощь в планировании визита? Позвоните нам по телефону 414-224-3200.
Дети до 12 лет бесплатно каждый день Музей открыт благодаря
Начни творить!
Найдите свой следующий проект.Принесите креативность студии в свой дом, изучив представленные ниже художественные видеоролики.
СМИ
Любые рисунок смешанная техника картина эстамп скульптура
Плетение из бумаги
Научитесь плести бумажные полоски. Материалы: полоски бумаги, картон, ножницы, скотч
Выразительное искусство
Узнайте, как художники используют искусство для выражения эмоций. Материалы: бумага, мелки, скотч или клей
Коллаж сообщества
Создайте коллаж, вдохновленный фреской «Наше время вместе» Деррика Адамса. Материалы: бумага, разные материалы для рисования, ножницы, клей, изображения для коллажа
Скульптурная сюжетная сцена
Сделайте подвижную фигурку для праздничной сцены. Материалы: галстуки и скрепки; макулатура, полиэтиленовые пакеты или алюминиевая фольга; Лента; карандаш; ткань; ножницы; клей; воздушно-сухая глина; краска или маркеры
Приманки из дерева и металла
Превратите найденные предметы в миниатюрную рыбную приманку. Материалы: палка; алюминиевая фольга; завязки и/или резинки; ножницы; клей; гайка, гвоздь, болт или камень
Коллаж из ткани
Вырезать и коллажировать пейзаж из ткани. Материалы: обрезки ткани в ассортименте, обрезки или пряжа, ножницы, клей, большой кусок ткани для подложки
Картины для открыток
Нарисуйте открытку, вдохновленную вашими путешествиями, и отправьте ее кому-то особенному. Материалы: акварельная бумага; краски, карандаши или маркеры; ножницы; линейка
Люди смотрят
Нарисуйте картину, вдохновленную людьми из вашего окружения. Материалы: бумага, карандаш, краски или цветные материалы для рисования
Выдающаяся архитектура
Нарисуйте картину, вдохновленную самым культовым зданием Милуоки. Материалы: бумага, карандаш, краски или цветные материалы для рисования
Плоские цветы
Используйте цветы, чтобы сделать принт, вдохновленный творчеством Энди Уорхола. Материалы: белая бумага; цветы и растения; темный карандаш, мелок, пастель или маркер; скалка или ложка
Проходящие бури
Нарисуй пейзаж с солнцем и бурей. Материалы: бумага или доска, карандаш, темпера, кисти, вода
Наблюдение за птицами
Нарисуй птиц, живущих в твоем районе. Материалы: два листа бумаги, принадлежности для рисования, ножницы, клей или скотч
Цветочная мебель
Превратите коробки из ДСП в красивую миниатюрную мебель. Материалы: коробки из ДСП, ножницы, клей, фломастеры, карандаш и ручка
Печать с пищевыми продуктами
Превратите еду в самодельные штампы. Материалы: бумага; пищевой краситель или краска; различные фрукты, овощи и макаронные изделия; тарелки; бумажные полотенца
Снежная скульптура
Выйдите на улицу и слепите снег. Материалы: снег, теплая одежда, ведро, ручная лопата или металлическая ложка
Ледяные творения
Сделайте ледяную скульптуру, используя морозильник. Материалы: вода, пищевой краситель, пластиковые стаканчики и лотки, морозильная камера
Обратный отсчет до Нового года
Встретьте Новый год с обратным отсчетом для всех наших друзей, которые любят искусство. Материалы: не требуются
Новогодние шумелки
Узнайте, как создавать собственные звуки праздника. Материалы: емкость, такая как бутылка, банка, чашка или тарелка; мелкие предметы, такие как сырые бобы, бусы, камни или скрепки; лента, маркеры, ленты, наклейки или другие украшения
Веселые животные
Используйте яркие смелые цвета, чтобы нарисовать живое животное. Материалы: краска, кисти, поднос для краски или бумажная тарелка, чашка для воды, вода, бумага или картон
Свежая мода
Поэкспериментируйте с гравюрами, чтобы создать новые узоры для свежей моды. Материалы: бумага, краска или чернила, текстурированные предметы, ножницы, клей
Арчулета Животные
Сделайте свои собственные скульптуры животных из бумажной глины и смешанной техники. Материалы: туалетная бумага, школьный клей, мука, теплая вода, втулка от туалетной бумаги и/или картон, ножницы, скотч
Пастельные портреты
Нарисуйте портрет пастелью, как художник Диего Ривера. Материалы: бумага, карандаш, пастель и ватная палочка
Искусство о работе
Нарисуйте свой собственный рисунок, вдохновленный захватывающими работами Луиса Хименеса. Материалы: бумага, карандаши красного, желтого, синего и черного цветов
Создание в данный момент
Узнайте об абстрактной живописи, а затем создайте собственную работу, вдохновленную летом. Материалы: мел, тротуарная плитка или бумага
Искусство в движении
Создавайте собственные движущиеся скульптуры, чтобы запускать их в небо. Материалы: бумага, резинки, ножницы, скотч
История скретчинга
Узнайте, как создать скретч-историю, вдохновленную древнегреческими кувшинами для воды. Материалы: бумага, карандаш, маркер, мелки или масляная пастель, скотч, ножницы, зубочистка, бутылка или чашка
Начать шитье
Свернитесь калачиком со своим любимым стеганым одеялом и попробуйте свои силы в шитье. Материалы: картон, дырокол, игла, нитки или пряжа
Поделитесь своими творениями!
После того, как вы займетесь искусством, поделитесь своими творениями здесь, используя #MAMStudioAtHome.
Подпишитесь на семейные электронные новости
Элементы искусства - Космос
С точки зрения искусства, пространство — это область вокруг, над и внутри объекта. Что касается рисунков и картин, наша цель — создать иллюзию пространства.
Использование космоса
Многие начинающие художники упускают из виду важность создания пространства в рисунке или картине. Результат обычно выглядит плоским или объекты могут казаться плавающими. Однако, к счастью, создать пространство в художественном произведении очень просто, и для этого есть несколько способов.
Художник может создать иллюзию пространства на двухмерной поверхности шестью способами.
Перекрытие — возникает, когда объекты, расположенные ближе к зрителю, перекрывают обзор объектов, находящихся за ними.
Размещение на бумаге - Объекты, расположенные выше в плоскости изображения, будут отображаться дальше.
Размер - Объекты меньшего размера будут отображаться дальше от зрителя.
Detail - Объекты, которые находятся дальше, должны иметь меньше деталей, чем объекты, которые находятся ближе к зрителю.
Цвет и яркость — Объекты, которые находятся дальше, имеют более холодную цветовую температуру, а объекты, расположенные ближе, — теплее. Объекты, которые находятся дальше, имеют более светлый оттенок, а объекты, расположенные ближе, обычно имеют более темный оттенок.
Перспектива — Линейная перспектива — это метод рисования, использующий линии для создания иллюзии пространства на плоской поверхности.Существует три типа линейной перспективы. На этой странице показаны два.
Одноточечная перспектива использует одну точку схода для создания этой иллюзии.
Двухточечная перспектива использует две точки схода для создания иллюзии пространства.
Условия
Пространство — элемент искусства, относится к пустоте или области между, вокруг, над, под или внутри объектов
PositiveSpace - интересующие формы или формы
Негативное пространство — пустое пространство между фигурами или формами
3- D Пространство можно определить как пространство над, под, сквозь, позади и вокруг формы.Архитектура, скульптура, ткачество, керамика и ювелирные изделия — это трехмерные формы искусства
.Двухмерное пространство лучше всего можно описать как иллюзию. Мы воспринимаем глубины , создавая иллюзию трехмерного пространства на двумерной поверхности.
Точка зрения — относится к углу, под которым вы смотрите на объект.
Иллюзия формы - проявляется созданием образа с диапазоном значений. Точно размещая блики и тени, художник может создать иллюзию формы.
Светотень - итальянское слово, означающее сочетание света и тени. Сегодня светотень также называют моделированием или штриховкой.
Иллюзия глубины - проявляется за счет использования нескольких факторов:
Перспектива - графическая система, создающая иллюзию глубины и объема на двумерной поверхности.
Перекрытие - когда один объект частично закрывает второй объект, первый кажется ближе к зрителю.
Размер — Крупные объекты кажутся ближе к зрителю, чем мелкие объекты
Размещение - Объекты, расположенные низко на картинной плоскости, кажутся ближе к зрителю, чем объекты, расположенные на уровне глаз
Деталь - объектов с четкими, острыми краями и видимыми деталями кажутся близкими зрителю. Объекты с меньшей детализацией кажутся более далекими
Цвет - Ярко окрашенные объекты кажутся вам ближе, а объекты тусклых светлых тонов кажутся далекими
Цвет: секреты красивой гармонии цветов
В этом наборе представлены все шесть электронных книг из набора Virtual Art Academy® Building Block™: Color.
Цвет — это то, что создает волнение в картине. Здесь нас интересует дизайнерский аспект цвета — как эффективно использовать его в абстрактном дизайне картины для создания музыки в вашей работе. Он начинается с обзора всех основных знаний, которые вам необходимо знать о цвете, включая такие его атрибуты, как оттенок, значение и насыщенность, основные цветовые круги, включая систему Манселла, и основные стратегии цветовой гармонии для простых аналоговых и дополнительных цветов. схемы к более продвинутым схемам, таким как дополнительная схема двойного разделения и фальсифицированная первичная схема.
Основываясь на этих знаниях, вы изучите более продвинутые принципы, используемые мастерами-колористами, такие как принцип мышиных цветов, цветовая вибрация и оптическое смешение, а также сжатие значений с использованием постоянной шкалы насыщенности.
Вот примеры страниц из книг.
Часть курса 1 – Основные концепции
Цветовые круги – дополнения – триадный цветовой круг – цветовой круг Манселла – оттенки и оттенки – вторичные цвета – яркие цвета и уклоны
Учебный блок 2 — Палитры
выбор палитры — тринадцать палитр от монохромных до ярких полного спектра — организация палитры
Курс 3 — Серые
создание серых — поля с низкой насыщенностью — дополнительная контрастность — принцип Годлава — темные, светлые, серые — средние диапазоны значений
Курс 4 – Цветовые гармонии
сбалансированные – дополнительные – аналогичные – гибридные цветовые гармонии
Раздел 5 – полиизохромы и спектральные палитры
Цветовой треугольник Биррена – моноизохромы и светотень – полиизохромы – тоновые шкалы Оствальда/Манселла – тональное влияние – составление на палитре
Урок 6 – Усовершенствованные стратегии работы с цветом
блеск – переливчатость – сияние – цветовые предпочтения – цветные нити – цветные мосты – градации с девятью ворсами – светящийся белый – ключевой белый – камуфляж
Дом - Королева раскрасок
Раскраски Heaven: Ink House Storybook Специальная книжка-раскраска Купить у Etailer by Coloring Heaven, Rory Dobner Издательство Anthem Publishing Style: Бумага: от легкой до средней, одностраничные иллюстрации...
Раскраска Небеса: Специальная книжка-раскраска Fairytopia Купить в Etailer by Coloring Heaven, Mystic Art Mirrors Издательство Anthem Publishing Стиль: Бумага: от легкой до средней, одностраничные иллюстрации...
Это не исчерпывающий список всех выпущенных раскрасок. Имейте в виду, что каждый месяц выпускаются сотни и сотни книг. Я не могу не отставать...
Раскраски Heaven: Neko Girls Special Coloring Book Купить у Etailer by Coloring Heaven, Deena Stone Издательство Anthem Publishing Стиль: Бумага: от легкой до средней, одностраничные иллюстрации Формат:...
Coloring Heaven Купить у продавца Издательство Anthem Publishing Стиль: Бумага: от легкой до средней, одностраничные иллюстрации Страниц: 40 Формат: обложка для открытки, экспресс-обзор пули Я получил это...
Это не исчерпывающий список всех выпущенных раскрасок. Имейте в виду, что каждый месяц выпускаются сотни и сотни книг. Я не успеваю...
Таблицы сочетаний цветов Если вы похожи на меня, у вас может получиться стопка кусочков бумаги с вашими любимыми комбинациями цветных карандашей. Я медленно работаю над записью своего...
В ассортименте 150 цветных карандашей Holbein. Вы можете приобрести полный набор из 150 или меньших наборов из 100, 50, 36 или 12. Вы можете посмотреть мой обзор набора из 150 здесь и загрузить таблицу образцов...
Интервью
Беверли — профессионал в области образования и прекрасный художник.Помимо иллюстрирования, Беверли использует в своих работах ряд техник, включая акварель, пастель, уголь, масляные краски и аэрографию...
Этот пост содержит партнерские ссылки, которые вы можете использовать для покупки продукта. Если вы купите книгу по этой ссылке, я получу небольшую комиссию. Это не влияет на цену, которую вы платите. Ваша поддержка...
Венди и Натали во второй раз объединились, чтобы создать книжку-раскраску, основанную на магических заклинаниях.В своей новой книжке-раскраске Color and Conjure Венди предоставила иллюстрации, а Натали...
Крейг Холланд — иллюстратор, выпустивший интересную книжку-раскраску, вдохновленную графическим романом/комиксом, где колористы могут не только раскрашивать рисунок по своему выбору, но и добавлять свои...
Лиза — мульти талантливая художница, которая работала с клиентами по всему миру.Ее искусство разнообразно: от реалистичных портретов домашних животных до жутких татуировок с черепами и всего остального между ними. Этот пост...
Купить на Amazon США | Купить в книжном депозитарии|Купить на Amazon UK|Купить на Amazon Ca Алисия Блейк получила образование художника и иллюстратора и любит рисовать изящных модных моделей и раскраски. Она была...
Купить на Amazon США | Купить в книжном депозитарии|Купить на Amazon UK|Купить на Amazon Ca Кэтрин Дэвис — текстильный дизайнер, специализирующийся на ткацком деле, которая превратила свою любовь к узорам в раскраски.Это...
Бари Дж. — художник и дизайнер поверхностей. Ее искусство появляется на многочисленных продуктах, включая ткани и обои, ковры, посуду, настенное искусство и домашний декор. Бари назвала свой художественный стиль Curated...
Поиск этого сайта
категории
и садДомашний декорИнтервью и подкастыГоловоломкиЖурналы – Календари – ПланировщикиБольшие пространства – Простой дизайнссылкиМандалы и калейдоскопыПриродаБлокноты – Блокноты – Канцелярские товарыВыкройкиЛюдиОбзоры товаровОбзоры и подаркиСезоныТехники и руководстваДесять лучших вторниковУчебникиРаспаковкаРазноеЧто новогоПричудливое
Ежемесячный архив
Ежемесячный архив Выберите Месяц Март 2022 (3) Февраль 2022 (2) Январь 2022 (4) Декабрь 2021 (7) Ноябрь 2021 (4) Октябрь 2021 (8) Сентябрь 2021 (4) Август 2021 (5) Июль 2021 (6) Июнь 2021 ( 8) май 2021 (7) апрель 2021 (10) март 2021 (11) февраль 2021 (6) январь 2021 (7) декабрь 2020 (9) ноябрь 2020 (5) октябрь 2020 (9) сентябрь 2020 (4) август 2020 ( 11) июль 2020 г. (9) июнь 2020 г. (6) май 2020 г. (9) апрель 2020 г. (5) март 2020 г. (10) февраль 2020 г. (8) январь 2020 г. (16) декабрь 2019 г. (1) ноябрь 2019 г. (8) октябрь 2019 г. ( 5) сентябрь 2019 г. (9) август 2019 г. (4) июль 2019 г. (17) июнь 2019 г. (16) май 2019 г. (2) апрель 2019 г. (13) март 2019 г. (3) февраль 2019 г. (5) декабрь 2018 г. (9) ноябрь 2018 г. ( 4) октябрь 2018 г. (17) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (9) июнь 2018 г. (13) апрель 2018 г. (2) март 2018 г. (14) февраль 2018 г. (15) январь 2018 г. (17) декабрь 2017 г. (15) ноябрь 2017 г. ( 21) октябрь 2017 г. (22) сентябрь 2017 г. (21) август 2017 г. (30) июль 2017 г. (21) июнь 2017 г. (28) май 2017 г. (33) апрель l 2017 (13) март 2017 (33) февраль 2017 (28) январь 2017 (26) декабрь 2016 (37) ноябрь 2016 (17) октябрь 2016 (31) сентябрь 2016 (34) август 2016 (11) июль 2016 (34) Июнь 2016 г. (23) Май 2016 г. (25) Апрель 2016 г. (30) Март 2016 г. (30) Февраль 2016 г. (89)14 популярных цветов краски для небольших комнат – жизнь дома – блог Trulia
Есть несколько жестких правил, касающихся дизайна интерьера.Люстры в столовой должны висеть на высоте от 60 до 66 дюймов от пола. Никогда не сочетайте цвет ваших стен с цветом одной из ваших тканей. Повесьте шторы до самого потолка, чтобы потолок казался выше. Но когда дело доходит до того, чтобы сделать комнату, особенно маленькую, визуально больше, действительно нет единственно правильного ответа.
Итак, ищете ли вы краску, с которой можно было бы жить какое-то время, или такой, который сделает крошечную третью спальню в вашем доме, выставленном на продажу в Сарасоте, Флорида, чуть больше , мы консультировались с дизайнерами, компаниями по производству красок, такими как PPG Paints и художники, чтобы придумать эти 14 цветов краски, которые вы должны рассмотреть для своего следующего проекта.Сохраняйте их на домашней доске вдохновения в Pinterest и читайте советы о том, как их лучше всего использовать.
Подходящие универсальные цвета для увеличения пространства
Светлые и нейтральные тона всегда являются классическим вариантом для небольших помещений, но это не значит, что вам нужно отказываться от смелых цветов, если вы хотите, чтобы комната казалась больше. Просто возьмите пример с дизайнера Энн Миллер из Miller House Interiors в Шарлотте, Северная Каролина, и выберите более мягкие тона для ваших аксессуаров и мебели.«Я люблю насыщенные цвета краски и призываю клиентов не бояться их использовать», — говорит она. «Ключ в том, чтобы не забыть сбалансировать этот цвет более мягкими нейтральными тонами, чтобы комната не была подавляющей».
1. Краски PPG Swirling Smoke
Swirling Smoke — это то, что нужно Ли Краудеру, колористу из Darling Homes в Далласе, штат Техас. «Я должен удерживать себя от слишком частого использования этого цвета, потому что это просто отличный универсальный цвет. Он светлый с оттенком серого и очень успокаивает.
2. Бенджамин Мур Облако Белое
«Покрасьте потолки в белый цвет и используйте более светлые тона, чтобы сделать комнату больше», — предлагает Дэн Шеффер, владелец Five Star Painting в Остине, штат Техас. «Подумайте о светло-сером, синем и других нейтральных цветах. Вы также можете использовать яичную скорлупу или атласную отделку, чтобы лучше отражать свет».
3. Бенджамин Мур Хейл темно-синий
Hale Navy занимает место в списке самых продаваемых синих оттенков Бенджамина Мура — и не зря.«Очень важно сделать пространство ярким», — говорит Шон Джунжа, соучредитель Décor Aid. «Я приравниваю яркость к свежести, а Hale Navy очень свежий и чистый».
4. Мансардное окно Farrow & Ball
«Скайлайт тоже потрясающий цвет; чистый, светло-серо-голубой», — добавляет Джунея. «В целом холодные цвета более свежие и яркие, чем теплые. Теплые цвета вызывают интимность и мягкость. Прохладные цвета заставляют меня думать о ярких днях, о ветре и о резкости, которую можно передать только синим и зеленым.
Дизайнерский трюк: покрасьте стены и отделайте их одним цветом
Дизайнер Шарлотта Лукас из Charlotte Lucas Interior Design в Шарлотте, Северная Каролина, красит стены и отделку, чтобы они соответствовали друг другу в ограниченном пространстве и в комнатах с недостаточным естественным освещением: «Чем больше переходов в комнате, тем больше взгляд останавливается на этих точках. — например, на окне, двери или наличнике. Этот трюк также помогает с низкими потолками. Если у вас на потолке 6 дюймов белой лепнины, а стены серые, ваш взгляд останавливается на сером, часто на 6 дюймов ниже потолка.Покрасив стены и обшивку одним и тем же цветом, ваши потолки кажутся выше, так как в отделке нет разрывов!»
5. Прибрежный туман Бенджамина Мура
«Недавно я покрасил семейную комнату — стены, отделку, потолок и встроенные элементы — прибрежный туман Бенджамина Мура. В этой комнате было так много окон, французских дверей и встроенных элементов, что казалось таким изменчивым из-за прибрежного тумана на небольшой части стены и белой отделки повсюду», — говорит Лукас. «Покрасив стены и отделку [в один и тот же цвет], мы создали совершенно другое пространство, преобразив и модернизировав традиционную комнату.
6. Шедевр военно-морского флота Бенджамина Мура
Тактика сочетания стен и отделки работает и с глубокими оттенками (но будьте осторожны с глянцевой отделкой). «Я использовал ту же технику с более темными цветами, раскрашивая торжественную гостиную Benjamin Moore Navy Masterpiece», — добавляет Лукас. «Более темный цвет создает более уютную и нарядную обстановку. Я предлагаю использовать сатин или полуглянец… чем выше глянец, тем более неумолимая краска!»
7. и 8.Краски PPG Гейзер и Колониальная Аква
Lee Crowder предлагает естественные оттенки для этой тенденции от пола до потолка. «Чистые цвета, такие как цвет морской волны или морское стекло, всегда делают комнату светлой и яркой», — говорит она. «Paints Geyser и Colonial Aqua от PPG — отличный выбор для создания такого настроения».
9. Краски PPG Stonehenge Greige
«Общее правило заключается в том, что чем светлее цвет, тем больше и ярче будет казаться комната», — предлагает Джефф Шарпер, владелец компании Sharper Impressions Painting Company.«Stonehenge Greige от PPG Paints — очень популярный цвет, который достаточно светлый, чтобы увеличить комнату, но при этом дает вам некоторые современные и модные оттенки серого, которые сейчас модны».
Акцентные цвета для увеличения площади
«Вопреки распространенному мнению, светлые тона не [всегда] делают комнату для подростков просторной», — говорит Джессика Геллер, соруководитель ID 810 Design Group в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. «Вместо этого используйте небольшие квадратные метры и выбирайте глубокие [оттенки], которые создают интимные и уютные комнаты, похожие на коконы.
10 и 11. Бенджамин Мур, Челси Грей и Валспар Индиго Стример
«Не стесняйтесь сходить с ума от насыщенных цветов на шкафах для мгновенного обновления устаревших шкафов», — добавляет Геллер. «Темно-серые цвета, такие как Benjamin Moore Chelsea Grey, и темно-синие цвета, такие как Valspar Indigo Streamer, быстро переносят их в 2016 год».
12. Бенджамин Мур Апельсиновый цвет
«Оранжевый излучает тепло и приносит счастье, будь то нежный, романтичный оттенок или яркий и энергичный.Различные оттенки очень индивидуальны и субъективны, но одно можно сказать наверняка: использование оранжевого всегда смело и воодушевляюще», — говорит Эми Кураж, соучредитель и дизайнер интерьеров DesignBar в Чикаго, штат Иллинойс. «Benjamin Moore Orange Blossom — это элегантный и утонченный оттенок, который наполняет энергией, необходимой для того, чтобы сделать комнату светлее и ярче».
Создайте иллюзию большего пространства
Фактор номер один, который следует учитывать при выборе цвета краски? По словам Шарпера, это то, сколько естественного света попадает в комнату.«Общее правило: чем светлее цвет, тем больше и ярче будет казаться комната», — говорит он. «И чем меньше естественного света попадает в комнату, тем светлее цвет краски вам следует выбирать». Поэтому, если вы действительно надеетесь улучшить внешний вид квадратных метров помещения, выбирайте более яркие оттенки со значением коэффициента светоотражения выше 50, которые отражают больше света, чем поглощают.
13. Шервин-Уильямс Алебастр
«Это их «Цвет года», и я предложила его клиенту, который хочет открыть комнату», — говорит Мелинда Питерс Эллиот из Fine Designs & Interiors Ltd.