Расписание мастер-классов по живописи
звоните: +7 (985) 908-61-58
Розовые пионы в белой вазе
ФЕВ
28
Вторник
с: 12:00 до: 15:00
Розовые пионы в белой вазе
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×30 холст/масло
Розовые пионы в белой вазе
30×30
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Бабочка Махаон
ФЕВ
28
Вторник
с: 18:00 до: 21:00
Бабочка Махаон
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×30 холст/акрил
Бабочка Махаон
30×30
холст/акрил
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Синяя гортензия с мандаринами
МАР
01
Среда
с: 13:00 до: 16:00
Синяя гортензия с мандаринами
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Синяя гортензия с мандаринами
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Золотые рыбки
МАР
01
Среда
с: 18:00 до: 21:00
Золотые рыбки
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×30 Выберите
Золотые рыбки
30×30
Выберите
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Широкая река
МАР
02
Четверг
с: 12:00 до: 15:00
Широкая река
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
40×50 Выберите
Широкая река
40×50
Выберите
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Это любовь
МАР
02
Четверг
с: 18:00 до: 21:00
Это любовь
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×30 холст/масло
Это любовь
30×30
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Золотой закат
МАР
03
Пятница
с: 12:00 до: 15:00
Золотой закат
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
40×50 холст/масло
Золотой закат
40×50
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
СВОБОДНАЯ ТЕМА
МАР
04
Суббота
с: 13:00 до: 16:00
СВОБОДНАЯ ТЕМА
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
СВОБОДНАЯ ТЕМА
2500 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
О занятии на свободную тему
г.Москва, Арбат 51 стр1 Мануфактура 51 м. Смоленская (Арбатско-Покровская линия)
Летний букетик в стиле Прованс
МАР
05
Воскресенье
с: 18:00 до: 21:00
Летний букетик в стиле Прованс
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Летний букетик в стиле Прованс
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Полевые ромашки
МАР
06
Понедельник
с: 18:00 до: 21:00
Полевые ромашки
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Полевые ромашки
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Подсолнухи желтые солнышки
МАР
07
Вторник
с: 18:00 до: 21:00
Подсолнухи желтые солнышки
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Подсолнухи желтые солнышки
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Розочки на шпильках
МАР
08
Среда
с: 13:00 до: 16:00
Розочки на шпильках
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Розочки на шпильках
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Большие белые космеи
МАР
09
Четверг
с: 13:00 до: 16:00
Большие белые космеи
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
20×40 холст/масло
Большие белые космеи
20×40
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Черешня
МАР
10
Пятница
с: 13:00 до: 16:00
Черешня
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Черешня
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
СВОБОДНАЯ ТЕМА
МАР
11
Суббота
с: 13:00 до: 16:00
СВОБОДНАЯ ТЕМА
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
СВОБОДНАЯ ТЕМА
2500 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
О занятии на свободную тему
г.Москва, Арбат 51 стр1 Мануфактура 51 м. Смоленская (Арбатско-Покровская линия)
Свеча
МАР
12
Воскресенье
с: 16:00 до: 19:00
Свеча
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
20×40 холст/масло
Свеча
2400 Р
на заказ
20×40
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Велосипед у окна
МАР
13
Понедельник
с: 12:00 до: 15:00
Велосипед у окна
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Велосипед у окна
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Полнолуние
МАР
13
Понедельник
с: 18:00 до: 21:00
Полнолуние
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
40×60 холст/акрил
Полнолуние
3200 Р
на заказ
40×60
холст/акрил
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Мостик в старом парке
МАР
14
Вторник
с: 12:00 до: 15:00
Мостик в старом парке
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
20×40 холст/масло
Мостик в старом парке
2400 Р
на заказ
20×40
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Фламинго в тени водопада
МАР
14
Вторник
с: 19:00 до: 22:00
Фламинго в тени водопада
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Фламинго в тени водопада
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Яркий всплеск
МАР
15
Среда
с: 18:00 до: 21:00
Яркий всплеск
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/акрил
Яркий всплеск
2400 Р
на заказ
30×40
холст/акрил
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Цветы магнолии (диптих ч1)
МАР
16
Четверг
с: 18:00 до: 21:00
Цветы магнолии (диптих ч1)
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
20×40 холст/масло
Цветы магнолии (диптих ч1)
2400 Р
на заказ
20×40
холст/масло
на заказ
г.
Облако
МАР
17
Пятница
с: 18:00 до: 21:00
Облако
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Облако
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
СВОБОДНАЯ ТЕМА
МАР
18
Суббота
с: 13:00 до: 16:00
СВОБОДНАЯ ТЕМА
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
СВОБОДНАЯ ТЕМА
2500 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
О занятии на свободную тему
г.Москва, Арбат 51 стр1 Мануфактура 51 м. Смоленская (Арбатско-Покровская линия)
Деревянный мостик через ручей
МАР
19
Воскресеньес: 16:00 до: 19:00
Деревянный мостик через ручей
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Деревянный мостик через ручей
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Сосна на отвесной скале
МАР
20
Понедельник
с: 12:00 до: 15:00
Сосна на отвесной скале
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Сосна на отвесной скале
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Мандарин с кожурой
МАР
22
Среда
с: 18:00 до: 21:00
Мандарин с кожурой
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×30 холст/масло
Мандарин с кожурой
2400 Р
на заказ
30×30
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Велосипед у двери
МАР
23
Четверг
с: 18:00 до: 21:00
Велосипед у двери
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Велосипед у двери
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г. Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Распахнулось окно
МАР
24
Пятница
с: 13:00 до: 16:00
Распахнулось окно
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
40×50 холст/масло
Распахнулось окно
2600 Р
на заказ
40×50
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Королевский павлин
МАР
24
Пятница
с: 18:00 до: 21:00
Королевский павлин
ЗАКАЗАТЬ КАРТИНУ
ЗАПИСАТЬСЯ
30×40 холст/масло
Королевский павлин
2400 Р
на заказ
30×40
холст/масло
на заказ
г.Москва, ул. Чусовская, д.6, к.2 оф.112 (м.Щелковская)
Не нахожу интересных для себя картин.
Загляните в наш каталог в Личном кабинете, там более 1000 картин.
Сомневаюсь, что такое смогу нарисовать.
Поговорите с нашим художником, а потом примите решение.
Не удобное время занятий.
Звоните, договоримся на удобное время
Дороговато.
Приходите с друзьями, скидка до 30%
Мы обучаем по своей уникальной технологии, которая помогает заниматься живописью с нуля. Напишите интерьерную картину для себя или в подарок.
На мастер-классе художник покажет шаг за шагом все этапы создания картины и будет рисовать ее вместе с группой. Он объяснит как получить на палитре нужный цвет, покажет секреты движения кистью и мастихином на холсте.
Все материалы включены в стоимость, а по окончании занятия мы упакуем Вашу картину в удобную коробочку.
Если Вы хотите нарисовать картину маслом или акрилом, которой нет в расписании, то выбирайте занятие «Свободная тема». В личном кабинете можно создать свою коллекцию картин из нашего каталога и писать то, что вам нравится.
РЕГИСТРАЦИЯ СЕРТИФИКАТЫ МАГАЗИН
❮
«Я с удовольствием рисую и дарю картины, но эту картину я оставлю себе!»
❯
❮
«Очень крутая организация! Местами мне было сложно, но всегда интересно и весело 🙂 Большое спасибо художнику за ценные подсказки!»
❯
❮
«Надеюсь ещё побывать на ваших классных уроках. А тем, кто ещё не был, советую обязательно попробовать, это очень увлекательно создавать свою неповторимую работу под руководством опытного мастера».
❯
❮
«Впервые за всю жизнь написала картину! Рисовать не умела никогда. От слова «совсем». А тут: холст, масло, мастихин! Я счастлива! Мастер-класс в группе Художники Арбата прошел очень здорово! От всей души благодарю Вас за помощь, профессионализм и терпение! Вчера я летела домой на крыльях, которые Вы мне подарили! Жду следующего мастер-класса с нетерпением!!!»
❯
❮
«Отлично провели вечер, теперь яркие «солнышки» радуют дома!»
❯
❮
«Очень добрая домашняя атмосфера, располагающая к творчеству! Полное погружение в процесс живописи! Спасибо большое наставникам! Несмотря на сложность для новичка, очень увлекательно и интересно! Появилось желание снова посетить мастер-класс!»
❯
❮
«Мне нравится рисовать у Художников Арбата. Это не первая и не последняя моя работа. Было интересно создавать своими руками такую картину! Спасибо»
❯
❮
«Светлана, спасибо вам огромное! Замечательный вечер! Спасибо вам за терпение и такт! Обязательно встретимся!)) Оля, а тебе за такой хороший подарок!!!»
❯
ЕШЕ БОЛЬШЕ ФОТО В ГАЛЕРЕЕ
Сочинение описание Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)
- Сочинения /
- На свободную тему
Сочинение Самолет — моя любимая игрушка 5 класс для мальчика
Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление.
Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.
Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!
Сочинение Любимая игрушка — плюшевый медвожонок 4 класс
Моя любимая игрушка — это плюшевый медвожонок Туся. Его подарил мне папа, когда мне исполнилось 5 лет. С тех пор я с ним не расстаюсь. Когда я была маленькой, то всегд абрала спать его с собой в кроватку.
Зовут моего медвожонка Туся. У него очень веселые глазки синего цвета, широкая улыбка и небольшие смешные ушки. Внутри мишки есть специальные шарики для развития пальцев. Я люблю их перебирать. Теплый мех медвожонка и перекатывание этих маленьких шариков успокаивают человека, когда он нервничает.
Сейчас конечно Туся выглядит уже не так каким был подарен. Он пару раз рвался. Мама зашивала его, а я пей помогала.
И вот сейчас, когда я пишу свой рассказ про мою любимую игрушку, Туся сидит у меня на коленях. Я очень люблю мою игрушку и никогда его не ставлю.
Любимая игрушка Мой большой заяц 5 класс сочинение для девочки
У меня много игрушек. Но любимая только одна. Это большой заяц. Подарили его мне давно. Я была совсем маленькой. Как сказала мама, на первую годовщину. Еще мама вспоминала, как я садилась к зайцу, уютно устраивалась у него между лапами и часами сидела, рассматривая картинки в книге или играя с другими игрушками.
Я и сейчас люблю устроиться между больших лап Зайки. Мне кажется, что он меня ласково обнимает. От этого становится тепло и уютно. Откинувшись зайцу на живот, можно читать книги (это мое любимое занятие) или смотреть телевизор. Заяц в этих случаях как спинка кресла. Только от моей игрушки исходит какое-то тепло, как будто прислонился к теплой батарее. Даже зимой я греюсь у его живота или ложусь прямо на него сверху и смотрю свои любимые сказки.
А лежать на нем действительно удобно. Заяц большой, больше метра в высоту с широкой спиной. Когда-то он казался мне просто огромным. Теперь я его, конечно, переросла, но лежать на нем не перестала. Уши у моего зайчика длинные, пушистые, с мягкими кисточками на кончиках. Лапы большие. Когда-то в одной его лапе был мешок с подарками. Помню, как мне всегда хотелось узнать, что он принес. Я была тогда с него ростом. Я часто тянула мешок к себе, но забрать его никак не могла. Мама не раз говорила, что зайчик крепко держит свою котомку, потому что не хочет, чтобы я смотрела его подарки.
В тот день я решила увидеть содержимое мешка во что бы то ни стало. Я взяла у мамы ножницы и просто его отрезала. Каково же было мое разочарование, когда я увидела внутри куски ваты! Я долго сердилась на зайца и не подходила к нему, потому что считала, что он перепрятал подарки, лишь бы не делиться со мной. Сейчас мне смешно вспоминать, как я посадила его отдельно от других игрушек и заявила, что он наказан до тех пор, пока не покажет, что же было в его мешке.
За много лет мой зайчик уже не выглядит так нарядно, как раньше. Теперь он не яркого розового цвета, а бледно-розовый. Пушистая шерстка кое-где повытерлась или скаталась. Жилет и штанишки поистрепались. В нескольких местах зайчик порвался, и я зашивала своего друга. Но мой Зайка все равно мне дороже самых новых и самых красивых игрушек. Я даже не могу объяснить, чем он мне так приглянулся. Но это моя самая любимая игрушка, с которой я не хочу расставаться.
Сочинение Моя любимая игрушка Лев 3 класс
Мне подарили на 8 марта игрушечного льва. Я его назвала Король лев. Львиный рост 8 см. Однажды мы пошли гулять. Была зима. Я построила ему дом из снега. Я его очень люблю, потому что он коричневый да ещё король. Он ещё у меня умеет рисовать своей коричневой кистью. Рисует он хорошо. А когда нарисует, улыбается. Мы очень дружим
конструктор Лего 3 класс
Мне 10 лет и я очень люблю поиграть, и не только в компьютерные игры, но и в куклы, мягкие игрушки, а также обожаю собирать конструкторы Лего, которые я, кстати, еще и коллекционирую.
Моя комната похожа на настоящий магазин, чего тут только не найдешь: фигурки животных, плюшевые мишки и зайки, пираты на кораблях, космические пришельцы и герои мультфильмов. Все игрушки я очень люблю, но чаще всего я играю в кукол, они у меня особенные, то есть коллекционные.
Велосипед
Сейчас самая моя любимая игрушка – это велосипед. Его мне подарили на прошлый Новый год родители, и мы катались всей семьей (у мамы и папы велосипеды тоже есть). Мы ездили на дачу и катались все вместе по полю. Это было незабываемо: теплый солнечный денек, полевые цветы, легкий ветерок и мы, весело смеясь, мчимся на велосипедах. А потом мы ездили в Крым и там тоже катались по горному серпантину. Честно говоря, было страшно, но очень интересно, а главное – невероятно красиво, потому, что с серпантина было видно море. Ту поездку я, наверное, не забуду никогда.
На следующий День рождения родители пообещали подарить мне компьютер. Я жду этого с нетерпением. Мне очень хочется разобраться во многих программах, я смогу работать с видео, музыкой и картинками. Уверен, он будет помогать мне в учебе, ведь я смогу готовить рефераты и искать необходимую информацию. Конечно, если мама разрешит, я буду играть на нем в игры. Мои друзья часто обсуждают разные компьютерные игры, а мне нечего им сказать, но теперь все изменится. Я не планирую проводить за этим занятием много времени, думаю, велосипед так и останется для меня на первом месте.
Балерина в шкатулке
У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!
Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.
Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.
Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!
Мишка Бублик
Я уверена, что у каждого ребенка есть любимая игрушка и даже, когда человек становится взрослым, он бережно хранит эту игрушку и трепетные воспоминания останутся с ним на всю жизнь. У меня тоже есть любимая игрушка, которой пять лет, но я точно знаю, что она всегда будет самой любимой и дорогой моему сердцу.
В своем сочинении я расскажу о большом плюшевом медведе по имени Бублик, которого мне подарил папа. Было мне на тот момент пять и, кстати бублик стал моим подарком на день рождения. Но обо всем по порядку. Папа у меня часто уезжает в командировки. Вот такая у него сложная работа из-за которой ему постоянно приходится находиться вдалеке от дома.Так было и в том году. Я помню, как мне было обидно, что папа пропустит мой день рождения и хоть я старалась не показывать вида, на моем лице было написано, что я расстроена. Но, что поделать. Папе пришлось уехать на месяц, на третей неделе которого был мой праздник.
Я помню то утро. Обычно, родители будят меня пораньше и дарят подарки, но в этот день рождения я проснулась сама. И какое у меня было удивление и счастье, когда напротив кровати я увидела огромного медведя. Я всегда была миниатюрной девочкой и на моем фоне медведь казался еще больше. Я быстро встала с кровати и побежала к игрушке, мне хотелось его поднять, но я не смогла этого сделать. В его лапе красовалась записка, прочитав которую я поняла, что подарок от любимого папы. Я как будто оказалась в его объятиях. Было очень приятно и трогательно. Но еще больше я обрадовалась, когда в комнату вошли мама и папа. Он вернулся пораньше из командировки и привез мне такой огромный подарок.
Это был лучший день рождения. Мы вместе придумали ему имя, не помню, почему мы решили назвать его Бубликом. Такая была у меня фантазия и вот этот плюшевый красавец синего цвета красуется в моей комнате уже пять лет. Он очень большой, мягкий, приятный на ощупь и каждый раз, когда папа уезжает, смотря на Бублика я чувствую, что папа рядом. А еще у медведя необыкновенные глаза, они как будто настоящие. Когда мне бывает грустно я могу с ним поговорить, поделиться своими переживаниями, крепко обнять и мне сразу становится хорошо и весело. Вот так в виде игрушки можно обрести настоящего друга.
Крокодил
У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.
Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.
Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.
Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.
Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.
Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.
Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.
Другие темы:← Мой папа самый лучший↑ На свободную темуЛицемерная любовь хуже ненависти →
Моя любимая игрушка (4, 5, 6 класс)
Популярные сочинения
- Сочинение по картине Утро весны Кудревича (для 5, 8 класса)
У природы нет плохой погоды. Это утверждение верно на все сто процентов. Лето любят поголовно все. Летом каждый наслаждается теплыми деньгами и цветущей природой. Осенью приходит пора преображений
- Сочинение НЛО
Я не очень в курсе НЛО, так как не читаю ни «желтых» газет, ни секретные документы. Но всё-таки я хотел бы верить в НЛО. Нельзя думать, что мы одни во Вселенной! Ведь она такая огромная, может и бесконечная
- Законы тайги в рассказе Васюткино озеро Астафьева
Писатель Виктор Петрович Асафьев родился в сибирской деревне Овсянка и прожил большую часть жизни в северном городе на Енисее – Красноярске. И в молодости, и в зрелые годы он много ходил по тайге и изучил её законы
Удивительные подсказки по письму для 6-го класса (обновлено!) • JournalBuddies.com
Journal Buddies Jill | | Подсказки по классам
33 подсказки по письму для 6-го класса + 17 НОВЫХ бонусных идей для учащихся средних классов. Вы можете использовать эти замечательных подсказок по письму для 6 -х -х классов, чтобы помочь своим ученикам вырасти в и подготовиться к испытаниям, с которыми они столкнутся в школе. грядущие годы — и дать им отличный фундамент, с которого можно начать.
О да!
Без сомнения, написание и ведение дневника являются одними из лучших инструментов, помогающих учащимся пережить это время захватывающих перемен и новых обязанностей.
Теперь…
Содержание
- О чем должен писать шестиклассник (и почему)
- 33 Невероятные подсказки для 6-го класса по письму
- 17 Дополнительные подсказки Список письменных подсказок для 6-го класса
- Подробнее
О чем должен писать шестиклассник (и почему)
Шестой класс — важный год, и поскольку ваши ученики впервые переходят в среднюю школу и начинают ориентироваться на старшую школу, как никогда важно познакомить их с занятиями, которые помогут развить их навыки письма и будут способствовать здоровому размышлению и самовыражению. .
Эти мощные письменные задания для 6 й классов призваны помочь учащимся критически осмыслить некоторые из наиболее важных проблем, с которыми они сталкиваются в современном мире.
Задавая вопросы на такие темы, как травля и использование Интернета, ваши ученики смогут поразмышлять о том, что значит быть подростком сегодня и как популярная культура влияет на их жизнь.
Кроме того, каждый раз, когда учащиеся пишут и размышляют, им становится легче выражать свои уникальные идеи и мысли, и в результате повышается их самооценка.
Хорошо. Давайте перейдем к этому замечательному списку письменных подсказок для 6-го класса. Наслаждаться!
33 Замечательные письменные задания для 6-го класса
- Какая ценность для вашей семьи важнее всего? Как вы проявляете это в повседневной жизни?
- В чем ваш самый большой талант? Как вы это обнаружили?
- Сможете ли вы прожить месяц без Интернета? Почему или почему нет? Что было бы самым сложным?
- Как вы считаете, важно ли людям изучать историю? Почему или почему нет?
- Напишите письмо себе в будущее.
- Вы когда-нибудь сталкивались с хулиганом? Что вы сказали ему или ей?
- За какие домашние дела вы отвечаете? Вам нравится их делать?
- Почему для детей важно иметь домашнюю работу и обязанности?
- Какая самая лучшая экскурсия в вашей жизни? Что сделало его таким особенным?
- Если бы вам пришлось отказаться от одного из пяти чувств, без какого из них вы бы отказались и почему?
- Напишите рассказ о подростке, который обнаруживает, что у него есть секретная сверхспособность.
- Напишите стихотворение, описывающее ваш район.
- В чем ваш самый большой талант? Где ты этому научился?
- Напишите о случае, когда вы отдали что-то свое кому-то другому. Как они ответили? Как это заставило вас чувствовать?
- Ведете ли вы дневник дома? Почему или почему нет? Чем он отличается от вашего школьного журнала?
- Родители контролируют ваше использование Интернета? Почему или почему нет?
- Что ты любишь перекусывать? Почему это ваша любимая закуска?
- Вы когда-нибудь неожиданно заводили друзей? Напишите о своем опыте.
- Вы конкурентоспособный человек? Почему или почему нет?
- Напишите короткий рассказ о своем любимом вымышленном персонаже.
- Каково это жить в Белом доме? Используйте свое воображение, чтобы написать небольшой рассказ.
- Если бы вы могли создать свою страну, как бы она называлась? Какие законы вы бы ввели?
- Напишите о времени, когда вы чему-то научились, пытаясь представить себя на чьем-то месте.
- Что было самым странным в вашей жизни? Напишите о своем опыте.
- Напишите о своем любимом воспоминании из детства.
- Какое животное, по вашему мнению, лучше всего отражает вашу личность? Почему?
- Что в нашей школе действительно хорошо получается?
- В какой области наша школа могла бы улучшить?
- Вы когда-нибудь что-нибудь собирали? Если да, то что вы собирали и почему? Если нет, то что бы вы хотели собрать?
- Напишите стихотворение о своих дедушке и бабушке.
- Вам нравится знакомиться с новыми людьми? Почему или почему нет?
- Что самое сложное, что вам приходится делать регулярно? Что делает его таким трудным?
- Напишите письмо, представившись своему любимому вымышленному персонажу. Расскажите ему или ей о себе и опишите несколько вещей, которые у вас есть общего.
Надеюсь, вам понравились эти письменные задания для учащихся 6-х классов.
17 Дополнительных подсказок Список подсказок по письму для 6-го класса
Если вашим юным писателям нужно еще больше вдохновения, ознакомьтесь с этими дополнительными идеями:
- Создайте свою собственную планету и подробно опишите жизнь на ней.
- Что, если бы сотовые телефоны никогда не были изобретены… как бы изменилась ваша жизнь?
- Как выглядит твой лучший день? Опишите его в ярких деталях и с множеством сенсорных деталей.
- Напишите рассказ о мире без пиццы.
- Кого из известных людей вы надеетесь встретить в своей жизни и почему?
- С каким историческим деятелем вы хотели бы встретиться и почему?
- Создайте новый праздник и подробно объясните цель праздника, как он отмечается и что делает его таким уникальным.
- Что в тебе самое удивительное, чего не знают другие, и почему они об этом не знают?
- Какое открытие, по вашему мнению, больше всего изменило мир в вашей жизни?
- О какой карьере вы мечтаете и почему?
- Какая твоя любимая книга и почему?
- Является ли творчество важным навыком в современном мире? Почему или почему нет?
- Что вы думаете о климате Земли и о том, как он меняется?
- Какой особый подарок вы хотели бы получить? Подробно напишите тому, кого вы пытаетесь убедить сделать для вас этот подарок.
- Создайте свою собственную видеоигру и расскажите о том, как продать ее другим, чтобы они ее купили.
- Какую интересную историю вы недавно рассказали?
- Если бы вы могли снять фильм, о чем бы он был?
Вот и все идеи для этого поста.
До следующего раза, пишите на…
Если вам понравились эти письменные подсказки для шестиклассников,
, поделитесь ими в социальных сетях Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!
Sincerely,
Jill
journalbuddies.com
creator and curator
4.6K shares
———— Начало Om Добавлено ———
Избранные сообщения
ПоискНедавно опубликованные сообщения
Теперь предлагает вам более 15 000 подсказок!
Здравствуйте! Я журнал Buddies Джилл. Я так рада, что вы нашли мой блог.
Вы обнаружили удивительный ресурс замечательных идей для письма и потрясающих подсказки журнала. Оглянитесь вокруг, наслаждайтесь и пишите дальше…———— Добавлен конец Ом ———
Теги Подсказки для 6-го класса, Письмо для 6-го класса , 6 классы, 6 класс, помощь учащимся, журнал, ведение журнала, новый журнал, новые подсказки в журнале, новые подсказки, подсказки, шестой класс, шестиклассник, письмо в шестом классе, подсказки для шестиклассника, ученики, ученики пишут, пишут, пишут, пишут подсказки, темы для письмаSketchbook Project #6: Line Drawings
Проект «Блокнот для зарисовок» — это запись о том, как мои шестиклассники использовали альбомы для зарисовок во время занятий по рисованию для записи художественной информации и создания проектов. Узнайте, как я использовал альбомы для рисования вместо отдельных листов бумаги, чтобы обучать искусству и творчеству.
Неделя первая: Начало
Неделя вторая: создание ценности
Третья неделя: атмосферный взгляд
Неделя четвертая: чертежи деревьев
Пятая неделя: Абстрактное искусство Сони Делоне
Шестая неделя: ведение портретного журнала
Прежде чем я перейду к проекту, самое время указать на важность создания календаря проекта. Будут некоторые проекты, которые вы будете преподавать, которые потребуют много времени как для демонстрации урока, так и для фактического творческого процесса . Попробуйте сбалансировать простые проекты с многоэтапными проектами (например, ведение портретного дневника на прошлой неделе). Вы все знаете, что некоторые дети завершат проект за отведенное время, а другие нет. Более простые проекты, такие как этот, дают детям возможность наверстать упущенное.
Все, что нужно для этого проекта, это блокнот для рисования, несколько маркеров и цветные карандаши. Вот и все!
Вам нужно будет найти два или три простых графических рисунка, которые дети будут использовать в качестве подсказок к рисованию. Я взял старый проект руки в стиле зентангл, который я сделал много лун назад, плюс этот жираф , который я нашел через Pinterest. Детям понравились эти изображения, и они погрузились в проект.
ИДЕЯ УЗОРА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
Вы можете продемонстрировать детям некоторые линии и идеи узоров на белой доске, просто чтобы они начали рисовать, или вы можете загрузить несколько бесплатных узоров из источников в Интернете.
ИНСТРУКЦИИ ПО ЧЕРТЕЖУ
Я не стал вдаваться в подробности инструкций по рисованию. Это дети 6-го класса, которые в значительной степени знают, что они хотят делать и как они хотят действовать.
Если вы никогда раньше не рисовали от руки, это очень просто. Дети кладут неведущую руку на бумагу и обводят ее маркером. Затем нарисуйте линию радуги/эха вокруг контура руки. Я считаю, что эта граница отделяет руку от деталей узора, которые появятся позже.
После того, как рука или голова/шея жирафа будут нарисованы, дети используют свое воображение и творческие способности, чтобы нарисовать формы, линии и узоры. Единственное правило — НЕ рисовать живописный фон.
КРАСКА
Должен признаться, что в прошлом году я смог потратиться на покупку шести наборов по 24 маркера от Prismacolor для моей художественной студии. У нас было несколько разочаровывающих неудач (то есть они были сухими), но детям понравилось их использовать.
Если вы не используете альбом для рисования и хотите попробовать этот проект, я бы рекомендовал использовать белый картон. Вот видео, в котором я показываю, почему мне нравится картон при использовании маркеров .
Примечание. Поскольку проект «Скетчбук» предназначен для свободного выбора, некоторые из тех, кто раньше всех заканчивал, открывали шкаф для картин и украшали свои рисунки.