Как поднять настроение с помощью рисунка, закончить работу и расширить визуальный багаж
Лиана Хазиахметова
В книге «Простое рисование» Дмитрия Горелышева собраны упражнения, которые будут полезны и начинающим художникам, и профессионалам. Задания настраивают на творчество, развивают внимание и осознанность. На презентации книги Дмитрий рассказал о своей методике, посоветовал раскрепощающие упражнения и ответил на вопросы слушателей.
О методике и книге
Упражнения, которые вошли в книгу, — наработки примерно 8 лет работы в «Простой школе», где есть и выпускники университетов, и самоучки. В книжку вошло лучшее, что мы делали. Это то, что без вариантов принесет вам пользу. Книга писалась изначально не для чтения. Мне кажется, она нужна для практики.
Если вы читаете и делаете, то книжка сработает.
Можно изучать с начала и до конца, по содержанию. Если вы чувствуете, что вам нужно поработать с определенной темой, например, рисование людей, вы спокойно можете тасовать упражнения. Главная идея: мне хотелось помочь людям практиковаться, мне хотелось сделать доступным серьезное рисование,то есть даже если вы не закончили академическую школу, это не значит, что вы не можете замахнуться на что-то серьезное. Вы можете делать любые упражнения из любой части книги — уровень не важен. Они подобраны таким образом, что их легко выполнять.
В «Простом рисовании» есть то, чего я не находил в других книгах — серьезного отношения к рисованию простых вещей. Есть много узких книг по академическому рисованию, или много пособий по развлекательному рисованию, то есть очень поверхностные. Эти книги нужны. Моя книга подойдет и тем и другим. При этом она говорит всерьез и без заигрывания. Мне хочется, чтобы начинающий тоже рисовал всерьез. Чтобы даже срисовывая с фоточки, он мог анализировать.
Упражнение по рисованию предметов
Если вам нечем заняться, сделайте такое упражнение. Просто рисуйте предметы, которые лежат на столе. Желательно, чтобы одни предметы перекрывали другие. Это упражнение сложно делать как новичкам, так и выпускникам Академии художеств. Смысл в том, чтобы ничего не справлять, а послойно продумывать рисунок. Например, что сначала нарисовать — чайник или чашку? Какой предмет перекрывается? Рисовать надо максимально точно и не исправлять.
Дмитрий Горелышев
Чем сложнее вы найдете композицию с предметами, тем больше радости вы получите. Точнее так: сначала вы захотите сжечь книгу, откуда взяли это упражнение, но спустя некоторое время вы получите удовольствие.
Упражнение для поднятия настроения
В конце книге есть упражнение, которое приносит и радость, и результат — это трафаретная печать. Прелесть в том, что с печатной графикой за счет материала получается другая работа по духу. Иногда она становится открытием — это сделал я? Своими руками? Технически это очень просто сделать, займет минут пять, но это будет настоящая картинка.
Художник Дмитрий Горелышев. Женский портрет. Трафаретная печать в три цвета — желтый, красный и синий. Из цикла иллюстраций в журнал Elle Decoration, для публикации изображение трафаретной печати было дорисовано. Иллюстрация из книги
Волшебство в том, что не нужно рисовать, вы можете работать этой техникой над любым рисунком.
Ценно еще и то, что придется придумать, как перевести рисунок в трафарет. Есть некоторые хитрости, например, с нанесением краски, об этом я пишу в книге. Главное, что упражнение доступно абсолютно каждому, даже новичкам.
Ниже — ответы Дмитрия на вопросы из зала.
Как самостоятельно оценить свою работу?
Первая часть упражнений направлена на то, чтобы начать что-то делать. Когда есть понятная цель, вы просто выполняете упражнение и избегаете критерия «нравится-не нравится». Если работ становится больше, то вы уже обращаете внимание на качество. Если нет питательной среды, в которой можно общаться, то важно, чтобы ваши работы смотрели. Например, когда вы рисуете на пленэре и человек идет мимо вас, даже его мнение ценно, пусть он и не специалист. А если мнений несколько, то фидбэк будет еще полезнее.
Нужно ли заканчивать работы сразу? Стоит ли возвращаться к работе, чтобы совершенствовать ее?
Я считаю, что бросать работу сразу, как нарисовал, неправильно. Я часто обращаюсь к работам, которые нарисовал, например, год назад. Сейчас я могу сделать работу лучше, чем тогда. Если хочется заканчивать работу, то надо заканчивать. Если нет, то можно и потом. Нет ничего стыдного в незаконченной работе.
Презентация книги Дмитрия Горелышева «Простое рисование»
Стоит ли рисовать на планшете?
Сам не пользуюсь электронными девайсами. Мне не нравится, что нет обратной связи от материала. В самом выборе нет ничего плохого, вы даже можете делать работы на планшете. Но я считаю, что даже при работе с цифрой полезно иметь общение с реальным материалом, чтобы чувствовать напряжение и обратную связь от него.
Как начинающему художнику расширять визуальный багаж?
Музей рисунка — сборник большого количества разной графики. Я не говорю, что надо обязательно туда смотреть, просто там материал очень разный. Удобно искать по интересам: например, меня зацепил художник, параллельно к нему подцепляются галереи других художников, похожих на него. И так через одного я нахожу неожиданных художников, которых никто не знает. Материала в Музее рисунка хватит на неделю внимательного смотрения. Можете начать отсюда, а потом поискать где-то еще. Я считаю, художникам необходимо расширять визуальный багаж. Если бы не этот Музей, многих заданий не было бы.
Упражнения Дмитрия Горелышева вы найдете в книге «Простое рисование»
На обложке поста: иллюстрация из книги. Автор Татьяна Борисова. Работа с натуры в ценностях Янна Кебби. Цветные карандаши
Настроение в карандаше: 20 работ для позитивных эмоций
Иногда люди так интересно и забавно себя самовыражают… Всегда по-хорошему завидовала тем, кто относятся ко всему позитивно и слегка с иронией, без «заморочек». Такие «человеки» дарят нам настроение, помогают распробовать жизнь на вкус. Мне очень нравится нестандартный подход к изображению, будь то на песке, листе бумаги, карандашом, при помощи фотоаппарата — не важно.
Не нужно искать какого-то глубокого смысла или распознавать мастерство. Достаточно получить заряд положительных эмоций и жить 🙂
Спасибо большое за внимание!
Чудесного летнего настроения!
Устал – рисуй цветы, злой
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Как справиться со стрессом при помощи рисования: советы от известного художника
Интересное
Как справиться со стрессом при помощи рисования: советы от известного художника4 января 2015 11 896 просмотров
Екатерина Ушахина
После Нового года хлопот становится еще больше, ведь нужно планировать новые дела. Неизбежный итог такой напряженной жизни — стресс, от которого нужно избавляться. Известный художник-иллюстратор Натали Ратковски, автор книги «Рисуй каждый день», предлагает простой и доступный способ релаксации и обретения душевной гармонии. Хотите быть счастливве и спокойнее — беритесь за бумагу и карандаш и начинайте рисовать. Каждый день понемногу занимайтесь творчеством. И тогда — никакие стрессы не смогут испортить вам настроение.
Следуйте советам Натали:
1. Забудьте такое слово, как «некогда». Чем больше вы загружены, тем важнее для вас творческий отдых. Выделите несколько минут каждый день и рисуйте в это время. Старайтесь, не пропускать ни одного дня. Рисуйте даже в самые загруженные и тяжелые дни.
Со временем вы поймете, как творчество лечит и придает силы. Это своего рода медитация. И возможность побыть наедине с собой, поразмышлять и восстановить душевное равновесие.
2. Нарисуйте свой стресс. Рисунки могут помочь справиться с тяжелыми, неприятными ситуациями, погрузиться в себя и подумать о вечном. Нарисуйте свой стресс. Если он будет выглядеть как сумасшедший заяц (например, такой, как на моей зарисовке) — посмейтесь над ним, и станет легче.
3. Создайте себе условия для творчества и отдыха. Тогда никакие отговорки вас больше не остановят. Купите блокноты, альбомы, карандаши и краски. Если каждый раз перед началом работы вам придётся искать лист бумаги и карандаш, никакого творческого отдыха не получится. Найдите тихий и спокойный уголок дома, пойдите гулять в парк — творите там, где вам уютно и спокойно.
4. Записывайте. Если совсем нет времени для рисования — записывайте то, что вас поразило. Это тоже душевная терапия. А когда появится время, вы сможете нарисовать что-то хорошее и насладиться приятным воспоминаниям.
5. Прислушивайтесь к себе. Помните одну важную вещь: нужно прислушиваться к себе и рационально распределять свои ресурсы. Рисуйте то, что хочется выразить, то, что вас задело, тронуло, огорчило.
Если у вас есть дети, можете взять темой рисовального года игрушки, записи детских рассуждений, праздники и другие большие и маленькие вещи и события. По зарисовкам моего года вы можете убедиться, насколько благодатна эта тема.
6. Рисуйте беспорядок. Вас огорчают завалы на столе, но нет никакого желания их разгребать. Попробуйте зарисовать творческий беспорядок. Это очень увлекательно, а еще успокаивает и помогает разобраться в беспорядке в собственных мыслях.
7. «Говорите» руками. Помните: сложные жизненные ситуации легче преодолеть, если обсудить их, выговориться, проговорить все тревожные или печальные мысли. Но, к сожалению, не всегда это возможно. В таких ситуациях на помощь приходит лист бумаги. Рисовать то же самое, что «говорить» руками.
8. Ходите гулять. Впитывайте окружающий мир. А потом рисуйте то, что вас впечатлило. Это помогает расслабиться и отвлечься от всего наболевшего, учит быть более внимательным и видеть необычное в обычном.
Рисуйте каждый день, чтобы обрести душевное равновесие.
По материалам книги «Рисуй каждый день».
Что нарисовать когда скучно: 100 идей для рисунка ✍
Бывают моменты, когда нечего делать, и тогда мы начинаем думать, что нарисовать, когда скучно. Можно рисовать что угодно на любую свободную тему. Рисунки могут быть разные. Рисование не зря многим нравится, ведь оно позитивно влияет на развитие фантазии и позволяет расслабиться, порисовать и отдохнуть.
Не обязательно уметь рисовать, нужно лишь найти пару идей и нарисовать что-то лёгкое, когда скучно. Можно рисовать картинки карандашом, а можно выбрать краски. Интересное рисование получается, когда выбирают лёгкие рисунки, смотрят на них пару секунд и пытаются повторить рисунок как можно детальнее по памяти.
Содержание материала
Лёгкие рисунки
Идеи для рисования нужны даже тем, кто может рисовать, опираясь на своё воображение. Рисунки на свободную тему помогают развивать воображение, но не всегда есть вдохновение, чтобы сделать рисунок на свободную тему. Если вы не знаете, что нарисовать, когда нет фантазии, смотрите генератор идей ниже. Такие рисунки получатся легко.
Рисунки карандашом
Если вы не знаете, что можно нарисовать на свободную тему, попробуйте повторить идеи для рисунков, представленные ниже. Из них вы точно найдёте, что можно нарисовать, когда скучно. Можно нарисовать карандашом дом, школьный коридор или класс, природу, людей или абстрактные фигуры.
Популярные рисунки
Чаще всего лёгкий рисунок – это рисунок, на котором изображено что-то, что мы привыкли видеть в жизни. Дети рисуют то, что видят вокруг. Своих родителей, дом и солнце. Если вы хотите нарисовать что-то более актуальное и популярное, смотрите идеи, представленные ниже. Их срисовать совсем не сложно.
Что нарисовать когда нет фантазии для девочек 9 лет
У нас на этой странице вы найдете изображения на тему «Что нарисовать когда нет фантазии для девочек 9 лет». Находите идея для срисовки для девочек, мальчиков, детей, лучшие срисовки на любые темы.
Примеров настроения
Настроение — это чувство или определенное состояние души человека в любой конкретный момент времени. Настроение также является преобладающей эмоцией не только в людях, но и в литературе, музыке и других изобразительных искусствах. Настроения задают общий тон речи или письма и являются важным элементом как в литературе, так и в повседневной жизни.
Использование описательного письма для задания настроения
Хотя настроения обычно используются для описания того, что человек чувствует в данный момент, их также можно использовать для описания атмосферы групп людей, мест, эпох или периодов времени.
При описании чувств группы часто используется коллективное настроение. Например, если на рабочем месте происходит что-то несправедливое и группа сотрудников потеряла работу, настроение этой группы можно описать как разочарование и ярость . Если группе студентов удается отправиться на веселую экскурсию в течение дня, а не сидеть в классе, настроение можно описать как возбужденных или приподнятых .
С помощью описательного письма можно задать настроение места.При описании места вы захотите добавить много деталей и использовать яркие слова. Например, если вы пишете о пляже, используйте такие слова, как соленый морской воздух, легкий ветерок, мягкий песок, плещущиеся волны или теплые солнечные лучи. Настроение этого пляжа — спокойный и мирный .
Когда речь идет о периоде времени или определенной эпохе, можно использовать настроения для установки сцены. Используйте слова, которые описывают, что люди чувствовали в то время, и размышляйте о том, как они прожили свою жизнь. Например, во время Великой депрессии настроение в США можно представить как мрачных .Люди теряли работу, голодали и испытывали самые разные эмоции. Такие слова, как испуг, паника и депрессия, обычно используются для описания настроения людей в это время.
Настроения в литературе
В литературе настроение — это чувство, создаваемое читателем. Это чувство является результатом как тона, так и атмосферы рассказа. Отношение или подход автора к персонажу или ситуации — это тон рассказа, а тон задает настроение рассказа.Атмосфера — это ощущение, создаваемое настроением и тоном. Атмосфера переносит читателя туда, где происходит история, и позволяет им прочувствовать ее так же, как персонажи.
Некоторые общие настроения, встречающиеся в литературе, включают:
Веселое : Это беззаботное, счастливое настроение выражается в описании смеха, веселой песни, восхитительных запахов и ярких цветов. Веселое настроение наполняет радостью и счастьем.
P.L. Travers in Mary Poppins создает веселое настроение на протяжении всей истории, используя глупые слова, такие как «supercalifragilisticexpialidocious», уводя читателя в дикие приключения с детьми и заполняя страницы книги сценами, заставляющими вас смеяться вслух.
Юмористический : Это настроение глупое, а иногда и смешное. Персонажи будут делать и говорить странные или забавные вещи. Это настроение можно использовать, чтобы смягчить мрачную или опасную ситуацию, а также высмеять или высмеять ситуацию. Джейн Остин в фильме « Гордость и предубеждение » использует юмор и абсурдных персонажей, чтобы комично взглянуть на любовь, репутацию и класс.
Например, Элизабет произносит следующую юмористическую фразу о мистере Дарси: «Я легко могла бы простить его гордость, если бы он не унизил меня.«
Идиллический : Это ощущение спокойствия и умиротворения, и настроение иногда можно создать, описав естественную обстановку, например, в сельской местности, как в этом примере из книги Чарльза Диккенса Pickwick Papers :
» река, отражая чистую голубизну неба, блестела и искрилась, бесшумно протекая по ней ».
Безумие : это хаотическое настроение, в котором происходят случайные вещи, персонажи могут чувствовать себя неконтролируемыми, и, похоже, нет причин за то, что происходит.Безумие можно ясно увидеть в «Черном коте» Эдгара Аллена По.
Причина, по которой рассказчик хочет убить свою любимую кошку, состоит в том, что «мне показалось, что кошка избегает моего присутствия … Ярость демона мгновенно овладела мной. Я больше не знал себя». Очевидно, у него нет обоснованного объяснения, и он сделал свой выбор безумно.
Меланхолия : Это настроение описывается как задумчивое и грустное. Его можно увидеть в стихотворении «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока» Т.С. Элиот.
«Желтый туман, который трется спиной о оконные стекла
Желтый дым, который трется мордой об оконные стекла
Облизывал свой язык в уголках вечера
Остался на лужах, стоящих в сточных водах,
Пусть на его спину падает сажа, падающая из дымоходов ».
Таинственный : В этом настроении все скрыто и загадочно. Читатель действительно не знает, что происходит, по крайней мере, какое-то время. Вот пример из «Ворона» Эдгара Аллана По:
«Глубоко в эту темноту, всматриваясь, долго я стоял там, гадая, боясь,
Сомневаясь, мечтал мечты, которые ни один смертный никогда не осмеливался мечтать раньше»
Романтика : Создавать романтическое настроение, обстановка должна быть красивой, яркой и беззаботной.Это может быть ужин при свечах, пикник на пляже или плавание на закате. Романтическое настроение также можно задать эмоциональными словами, сказанными персонажами.
Например, в A Farewell to Arms Эрнест Хемингуэй написал: «Почему, милый, я вообще не живу, когда я не с тобой». Вы сразу же почувствуете, как много любви один персонаж выражает другому.
Общие настроения
Настроение менее специфично, чем эмоция или чувство, менее интенсивно и с меньшей вероятностью может быть вызвано конкретным действием или событием.Настроения можно охарактеризовать как положительные или отрицательные. Вот несколько общих настроений, которые можно использовать в повседневном разговоре или в описательном письме.
Примеры позитивного настроения:
Весело
Блаженство
Спокойствие
Веселое
Контент
Возбужденный
Кокетливый
Головокружительный
Хороший
Счастливый
Радостный
Любящий
Любящий
Любящий
Любящий
Любящий
Глупый
Сочувствующий
Примеры негативного настроения:
Злой
Раздраженный
Апатичный
91003Слабый
Депрессия
Завистливая
Разочарованная
Мрачная
Сварливая
Виновная
0003
Индифферентная
Отклонено
Беспокойный
Грустный
Стресс
Странный
Покажи свои эмоции
В литературе есть множество примеров настроения, а также примеры настроений, которые могут возникнуть в повседневной жизни.Настроения задают общую эмоцию истории и являются способом выразить то, что человек чувствует в определенный момент времени. Без настроения жизнь была бы скучной и скучной. Настроения передают эмоции и чувства и добавляют интереса к любой истории или ситуации.
Обойти … Основы карьеры Письменный бизнес Письменная жизнь Художественная литература — Общее Художественная литература — Жанры Документальная литература Другие темы Книжное дело Продвижение / социальные сети Статьи в переводе Этот бесплатный скрипт предоставлен | Когда вы не в настроении писать , Ноэль Стерн Вернуться к писательской жизни · Версия для печати / мобильных устройств Если вы считаете, что вам нужно подождать, чтобы написать, пока не появится нужное настроение, вы никогда не сделаете много.Тем не менее многие авторы упорствуют в этом мифе и поддерживают его впечатляющими аргументами. Некоторые винят внешние обстоятельства:
Другие писатели находят оправдания изнутри:
Писатели, которые ограничивают себя любым из этих условий, клянутся, что они законны. Но если вас вдохновляет холодный зимний воздух, летом ваше письмо увянет.Если вы думаете, что можете писать только с эмоциональным равновесием, достаточным количеством сна или безупречным здоровьем, вы будете проводить большую часть своего времени не писать. Как вы думаете, у вас должно быть настроение, чтобы идти на работу? Работает ли ваш работодатель? Должны ли вы быть в настроении кормить семью? Предполагают ли они это, когда их желудки урчат к обеду? Как только вы отказываетесь от предлога, что у вас должно быть настроение писать, вы принимаете писательство своим повседневным делом. Как многие заметили, это единственный способ завершить ваши проекты и достичь своих целей:
Без регулярного, если не ежедневного письма, ваше рвение ослабевает, вы забываете, где были, и теряете связь со своей интуицией. Вы уверены, что никогда не станете настоящим писателем и не поддадитесь уборке в гараже. Профессиональные спортсмены тренируются ежедневно, независимо от погоды, боли в мышцах или настроения. Концертные пианисты постоянно тренируются, будь у них теплые, холодные, жесткие или расслабленные пальцы. Как серьезные писатели мы ничем не исключены. Раньше я поддавался логике написания, тем более что обычно я был в настроении заниматься другими делами. После долгой борьбы и чтения чужих сражений я разработал множество стратегий для опровержения оправданий. Вот одиннадцать: 1.Запланируйте реалистичное время для написания. Это означает больше, чем просто поддаваться порывам возбуждения. Например, осажденная мать четверых детей решительно нацарапала на классной доске холодильника: «Уложите детей спать. Пишите с 3:00 до 4:00!» Помощник юриста хмыкнул перед зеркалом во время бритья: «Когда я вернусь домой сегодня вечером, ни телевизора, ни Интернета, ни телефона. Это рукопись на два часа!» Что произошло? Час матери был потрачен на три звонка по поводу автостоянки, PTA и костюмов для классных игр.Сессия помощника юриста рассыпалась на слишком много пива с приятелями после работы, и он вернулся домой как раз вовремя, чтобы поймать финальный счет бейсбола и откинуться на софе. Урок? График обычный и реалистичный раз для написания. Основывайте свое расписание не только на ежедневных обязанностях, но и на своем самопознании. Вы можете фантазировать о том, чтобы писать в 6 часов утра и наслаждаться тишиной и новым светом. Если вы действительно жаворонок, у вас будет отличный сеанс. Но если 6:00 кажется 3:00, запланируйте письменные занятия с учетом ваших потребностей и биологических часов. 2. Отметьте свой календарь. Запишите запланированное время для письма, как если бы вы записались на прием к стоматологу, настройку автомобиля или встречу с начальником. Это действие говорит о том, что вы серьезно относитесь к себе и своему письму. Ваш сеанс письма с самим собой — это встреча — и, возможно, более важная, чем любая другая. 3. Накануне вечером точно спланируйте, над чем работать. Когда я начинал планировать конкретное время написания, я появлялся за своим столом, но всегда поддавался открытию почты, сортировке файлов или собирался вымыть три посуды в раковине.Когда я пожаловался неизменно продуктивному коллеге, он поделился своим методом: «Перед тем, как выйти из текущего сеанса, я решаю, что именно будет дальше. Затем я выкладываю все, что применимо». Так что решите, с чего вы начнете, и выложите материалы, которые вам понадобятся. Этот прием не сработает, если вы пожмете плечами и пробормотаете: «О, я посмотрю западный роман или рождественский рассказ». Будьте конкретны. Это основная сцена в салоне? Ссора между двумя карьерными парами из-за того, кто возьмет детей за покупками? Найдите свои заметки, если вы их сделали, и поместите их на свой блокнот или клавиатуру.Если вы пишете на компьютере, воспользуйтесь отличной функцией «закладки». Вы можете набирать заметки в отмеченном закладкой месте и «сохранять» все это. 4. Начните с чего-нибудь легкого. Поскольку задача вообще относится к написанию, это честная игра — печать черновика, обращение к SASE, исследование рынка. Однако такая работа не займет много времени, и у вас может возникнуть соблазн отказаться от ежедневных телевизионных предложений. Итак … 5. Ставьте небольшие цели, которые, как вы знаете, сможете достичь. Независимо от того, движимы ли вы решимостью или стыдом, включите таймер на пять минут письма или пообещайте закончить абзац или страницу. Если вы рассчитываете свои слова, ограничьтесь небольшой дневной квотой. Хотите перспективы? Хемингуэй записал свою работу всего лишь 450, 575, иногда 1250 слов в день; Ирвин Шоу стремился получить тысячу. Как только вы начнете, вы, вероятно, так погрузитесь, что даже не услышите звонок таймера или остановитесь на обещанной квоте. Стратегия работает. 6.Пробирайтесь к нему. Если у вас все еще возникают проблемы с началом, попробуйте вариант № 4. Вместо того, чтобы начинать с закладки вашего последнего занятия, вернитесь на несколько абзацев. Притворяясь беспечностью, взгляните на экран или страницу. Ваш рефлекс редактирования возникнет, и его не остановить. Поддайтесь этому. Когда вы случайно удалите это, добавьте это, вы расслабитесь в своей сессии, все задержки исчезнут. Если вам нужна более серьезная версия, перепечатайте несколько предыдущих абзацев.Прежде чем вы успеете сказать «Shift», вы погрузитесь в новое письмо. 7. Составьте список. Иногда мы избегаем писать — и виним в этом погоду, этот тако или последнюю ссору с нашим супругом — потому что чувствуем себя подавленными. Это особенно верно в отношении длительного и сложного проекта, такого как предложение книги, сценарий или роман. Составление списка поможет вам организовать и мотивировать. Вопреки другому мифу, списки не умаляют вашу креативность и не превращают вас в работника левого полушария.Художник должен вести список принадлежностей для рисования, скульптор — инвентарь грязи. Писателям необходимо вести списки бумаги, ручек, чернильных картриджей, батареек для ноутбуков, сцен, персонажей, характеристик персонажей и т. Д. И т. Д. Когда вы составляете список всех аспектов своего проекта, вы избавляетесь от забот и обуздываете чувство бесконечности. Список — это ваш генеральный план, как план. Для предложения книги, которое меня заморозило, я, наконец, составил список из как минимум пятнадцати необходимых разделов (введение, план продвижения, конкурсные книги, образец главы, библиография).Что сломало мой паралич? Следующая техника. 8. Выберите что-нибудь из основного списка. Несмотря на совет Алисе в стране чудес, вам не нужно начинать с самого начала. Для своего предложения я начал с середины, с того, что было проще всего. Я понял, что раздел конкурентоспособных книг требует обзоров мини-книг. Мое мужество пробудилось, когда я вспомнил о предыдущем опыте рецензирования книг. Начало здесь не только сломало мне лед, но и заставило меня спросить, что было в моей книге, чего нет в других, — в этом и заключается суть раздела с конкурентоспособной книгой.Так что изучите свой основной список, чтобы понять, с чем вы можете справиться. Все это имеет значение. 9. Используйте «подгузник». Я разработал этот метод для клиентов, которые чувствуют себя заваленными своими бесконечными списками, замысловатыми схемами и непрекращающейся редакционной критикой. Возьмите пару стикеров, каталожных карточек или листов бумаги и приклейте их к своему списку. Расположите «подгузник» так, чтобы он блокировал все, кроме одного выбранного вами предмета.Теперь, когда все остальные скрыты из виду, вы можете сосредоточиться на том, что перед вами. Когда вы закончите этот сегмент, переместите стикеры или карточки, чтобы они отображали только ваш следующий выбор. Используя метод подгузников, вы удерживаете внимание на видимом участке, избегая любых мыслей о подавленности или бесконечности. Когда вы закончите этот раздел, вы будете готовы переместить подгузник. И вы, вероятно, почувствуете, как и я, огромное чувство выполненного долга и волнения при движении вперед. 10.Ведите журнал своего письменного времени. Вы можете пожалеть, что ведете больше записей, но еженедельный или ежемесячный журнал дает значительные преимущества:
Ведение журнала укрепляет вашу уверенность в себе как в писателе. Начиная каждое занятие, хвалите себя за устойчивость, настойчивость и увеличенное количество часов. 11. Примите свои «угрюмые» чувства. Несмотря на все эти указатели, если вы просто не можете устроиться писать по какой-либо причине, даже зная, что вы его изготовили, примите это чувство.Если вы ругаете себя, вам станет только хуже. Но вместо того, чтобы сдаваться, торгуйтесь. Спросите себя: «Как я могу дразнить себя на отрезке leetle ?» Ваш первый ответ может заключаться в том, чтобы набрать этикетку, набить конверт, обновить свою биографию (см. Номер 2). Хорошо. Если нужно, бегите за кофеином, чипсами или шоколадом — чем угодно, что вам поможет. Некоторые писатели взрывают музыку или говорят по радио. Одна писательница призналась, что прежде, чем она смогла противостоять экрану, она наполнила три кекса с изюмом, орехами и специями (надеюсь, с небольшим количеством воды).Используйте свои самые эффективные и любимые средства от раздражения. Вы можете приступить к диете, как только закончится тяга. С этими решениями ваш график письма не будет нарушен изменениями в атмосфере ни за окном, ни внутри вашей головы. Вы будете придерживаться своего расписания, сядете и будете регулярно писать, потому что это ваше дело. И вы изгоните любые застенчивые извинения и тактику проволочек, о которой вы должны быть в настроении писать. ENDNOTES
Узнать больше …
Данная статья не может быть перепечатана без письменного разрешения автора. Автор, редактор, автор-призрак, писательский тренер и духовный консультант, Ноэль Стерн опубликовала более 250 художественных и документальные статьи в печатных изданиях и в Интернете.Она внесла много гостя ведет блог и ведет колонку в «Кофейня для писателей», «Блум» Где вы пишете «. Имеет докторскую степень Колумбийского университета за более 28 лет Ноэль руководила докторантами до завершения своих диссертаций. Основываясь на этой работе, ее последняя незавершенный проект — это практический, психологический, духовный справочник, Grad U: завершите диссертацию — наконец — и упростите поездку для Себя и все, кому приходится с тобой жить. В ее текущем книга, Доверяйте своей жизни: простите себя и идите за мечтой (Unity Books) Ноэль приводит примеры из своей практики и других аспектов. жизни, чтобы помочь писателям и другим людям избавиться от сожалений, переименовать их прошлое и достигают своих желаний на всю жизнь. Посетите Ноэль в http://www.trustyourlifenow.com.
| ![]() |
Что такое настроение в грамматике?
Крэйг ШрайвсНастроение
Настроение — это форма, которую глагол принимает, чтобы показать, как его следует рассматривать (например, как факт, команду, желание, неуверенность).В английском есть три настроения:
- Индикативное настроение . Ориентировочное настроение констатирует факт или задает вопрос. Например:
- Небо голубое.
- Почему небо голубое?
- Императивное настроение .Повелительное настроение выражает приказ. Например:
- Слагательное наклонение . Слагательное наклонение показывает желание, предложение, требование или условие, противоречащее действительности. Например:
- Хотелось бы, чтобы были правдой.
- Я требую, чтобы он был выпущен .
![mood of a verb examples](/800/600/https/www.grammar-monster.com/images/thumbsup.png)
Примеры ориентировочного настроения
Ориентировочное настроение констатирует факт или задает вопрос.- Кот сел на циновку.
- Кот на циновке?
- Черная кошка, пересекающая ваш путь, означает, что животное куда-то идет. (Комик Граучо Маркс)
Примеры императивного настроения
Повелительное настроение выражает команду или просьбу.- Выходи!
- Пожалуйста, спокойно покиньте здание.
- Не отказывайтесь от своей мечты.Продолжай спать.
Примеры сослагательного наклонения
Слагательное наклонение — сложное. Он показывает желание, предложение, требование или условие, противоречащее действительности.- Он хотел бы, чтобы это был он. (Это желание. Обратите внимание, что использование было вместо было .)
- Я предлагаю ему сказать. (Это предложение. Обратите внимание, что использование будет вместо будет .)
- Я требую извинений. (Это требование. Обратите внимание на использование извините вместо извините .)
- На вашем месте я бы ушел. (Это условие, противоречащее действительности. Обратите внимание, что использование было , вместо было .)
Еще примеры сослагательного наклонения
Вот еще одно объяснение с некоторыми примерами из реальной жизни. Слагательное наклонение — это форма глагола, используемая для исследования гипотетической ситуации, в том числе:
Выражение желания.
- Не хотелось бы, чтобы было проще; желаю тебе лучше. (Предприниматель Джим Рон)
- Я предлагаю вставить чип в мозги будущих роботов, чтобы отключить их, если у них появятся мысли об убийстве. (Физик Мичио Каку)
- Требование, которое я предъявляю к своему читателю, состоит в том, чтобы он посвятил всю свою жизнь чтению моих произведений. (Ирландский писатель Джеймс Джойс)
- Когда я слышу проповедь человека, мне нравится видеть, как он ведет себя так, как будто он сражается с пчелами. (Президент Авраам Линкольн)
Подробнее о сослагательном наклонении
В этой таблице показано, как изменяется глагол в сослагательном наклонении.Обычный пример | Форма сослагательного наклонения | Пример сослагательного наклонения |
---|---|---|
Я до свободен. Вам повезло . Она , здесь . | по | Я требую, чтобы я был доступен. Я прошу вас быть честным. Очень важно, чтобы она была здесь. |
Она имеет шанс . | имеют | Я требую, чтобы у нее был шанс. |
I было бесплатно. Он был счастлив . | были | Если бы я был свободен, я бы пошел. Я бы хотел, чтобы он был счастлив. |
Она готовит суши. | подготовить , работать , написать и т. Д. (снимаем s) | Предлагаю ей приготовить суши. |
Глаголы, привлекающие сослагательное наклонение
Следующие глаголы часто привлекают сослагательное наклонение: просить , приказывать , требовать , настаивать , приказывать , рекомендовать , предлагать и желать .- Все, что мы просим у президента, — это чтобы он был симпатичным. Похоже, мы отказались от коррупционного использования Пентагоном наших налоговых долларов. (Автор Донелла Медоуз)
- Если вы собака и ваш владелец предлагает надеть свитер, предложите ему надеть хвост. (Автор Fran Lebowitz)
Прилагательные, привлекающие сослагательное наклонение
Следующие прилагательные, особенно когда они используются со словом , что часто привлекают сослагательное наклонение: решающее , важное , важное , императивное и необходимое- Для счастья человека необходимо, чтобы он был верен себе мысленно.(Политический активист Томас Пейн)
Общеизвестные термины с сослагательным наклонением
Слагательное наклонение также используется в некоторых хорошо известных терминах.- Боже, храни королеву. (Я желаю «Боже, храни королеву».)
- Да пребудет с вами Сила. (Звездные войны)
Подробнее о настроении
За исключением повелительного предложения, тип предложения не указывает на настроение.Настроение | Тип предложения |
---|---|
Ориентировочное настроение | |
Императивное настроение | |
Слагательное наклонение |
|
Почему мне нужно заботиться о настроении?
Вот две веские причины заботиться о настроении в грамматике.(Причина 1) Используйте сослагательное наклонение, потому что оно обычно звучит лучше для местного уха … и вы можете выпендриваться.
Носители английского языка легко создают предложения в указательном и повелительном наклонениях. То же самое не всегда верно в отношении сослагательного наклонения.Вне установленных терминов (например, Если бы я был вами ), глаголы в сослагательном наклонении иногда звучат неуклюже. Однако в большинстве случаев глаголы в сослагательном наклонении звучат эстетично для уха аборигенов.Как мы уже видели, глаголы могут меняться в сослагательном наклонении (чаще всего, было стало было и стало стало было ), но неизмененный глагол почти всегда останется неизменным. Следовательно, нам следует ожидать, что сослагательное наклонение продолжит исчезать, пока, к сожалению для некоторых, его использование не сочтут архаичным.
- Я требую извинений. (сослагательное наклонение) (Это правильно, и звучит довольно интеллектуально.)
- Я требую, чтобы он извинился.(версия без сослагательного наклонения) (Почти никто не стал бы это оспаривать.)
(Причина 2) Понимание настроения поможет при изучении иностранного языка.
Настроение — это термин, который вы услышите при изучении иностранных языков (многие из которых имеют гораздо больше изменений, чем наши «необязательные»), поэтому стоит иметь базовое понимание настроения, чтобы помочь в распознавании их глагольных изменений.Ключевые моменты
- За пределами установленных терминов сослагательное наклонение в английском языке исчезает, но вы должны использовать его, потому что:
- Обычно для родного уха звучит хорошо.
- Обычно это звучит более интеллектуально.
- Это упущенная возможность похвастаться, если вы этого не сделаете.
- Если вы изучаете иностранный язык, глаголы которого меняются в зависимости от настроения, стоит иметь общее представление о том, что такое настроение в английском языке.
Помогите нам улучшить грамматику Monster
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
См. Также
Какое ориентировочное настроение? Что такое повелительный настрой? Что такое сослагательное наклонение? Что такое повествовательное предложение? Что такое восклицательный знак? Что такое вопросительный приговор? Что такое повелительный приговор? Словарь грамматических терминов .7 способов использования музыки для создания настроения и смысла на экране
Кинематографисты любят экспериментировать с нашими мыслями. Это то, что у них получается лучше всего, если они хорошо справляются со своей работой. Они могут использовать любое количество способов манипулировать аудиторией, будь то ракурсы камеры, специальные объективы, освещение сцены, диалог или движения актеров — все, на самом деле, предназначено для передачи смысла. Можно утверждать, что нигде это значение не встречается больше, чем при выборе музыки во время сцены.
Конечно, мы помним конкретные цитаты и / или физические действия актеров, но все мы можем напевать несколько тактов из фильмов Парк Юрского периода , Властелин колец фильмов или Социальная сеть . Кроме того, режиссеры используют популярные (или малоизвестные) песни в своей работе. «Сестра Кристиан» в этой сцене Boogie Nights , «I Got You Babe» в Groundhog Day и «Day-O (Песня о банановой лодке)» в Beetlejuice — все это отличные примеры сцен, в которых отлично используется песня.
Это все очень разные песни и фильмы, но они делают многие из тех же вещей, чтобы создать настроение и тон. Вот некоторые из этих вещей и почему они работают. Помните об этом при выборе музыки для своего следующего проекта.
1. Согласуйте слуховой тон с визуальным
Это, наверное, самая важная часть добавления музыки. Вы выбираете песню или композицию, которая отражает предполагаемый тон визуальных эффектов. Медленное замедленное видео Milky Way не работает с дэт-металом, равно как и медленная атмосферная песня не сочетается с видео с тилт-шифтом и ралли-монстр.
Сообщение передается не только в мелодии или ритме песни. Это может быть текст (если в песне есть текст). Грустные тексты с оптимистичной мелодией могут не подойти для оптимистичного видео, потому что тексты слишком контрастны. То же самое и с более медленными песнями со счастливыми текстами. Убедитесь, что изделие целиком соответствует тому, что вы хотите передать.
Взять, к примеру, «Звуки тишины» Саймона и Гарфанкеля. Это культовая песня, которую использовали во многих фильмах, телешоу и, да, в мемах.Но поскольку это более медленная, более мрачная песня с серьезными текстами, она используется для обозначения печального поворота, особенно вступительного риффа. Тем не менее, его использовали в комедиях, драмах и боевиках, потому что он по-прежнему дает тот же тональный сдвиг в начальных нотах.
Вот краткое изложение всех наиболее примечательных примеров, которые я смог найти (начиная с оригинала, The Graduate ), где вступает в действие «Звук тишины», и мы становимся серьезными, особенно если персонажи совершили огромную ошибку.
2. Поступайте с точностью до наоборот и не соответствуйте цели
С другой стороны, создатели фильма будут использовать «неуместную» песню или композицию, чтобы передать хаос в спокойной сцене или спокойствие в хаотической сцене. Часто это используется для создания комедийного эффекта, как, например, в фильме « Грязная работа », когда персонаж Криса Фарли хочет отличную боевую песню, но выбирает… ну, вам нужно нажать и посмотреть.
Примером спокойствия в хаотической ситуации может быть В поисках Дори , где грузовик прыгает со скалы, а весь фильм замедляется, когда начинается воспроизведение «Какой чудесный мир».Это дает нам чувство человечности (я знаю, что они рыбы), поскольку весь ад вырывается на свободу. (СПОЙЛЕРЫ!)
3. Используйте как диегетическую, так и недиегетическую музыку
Диегетическая музыка — это музыка, исходящая из источника в мире фильма. В приведенном выше клипе Groundhog Day будильник является примером диегетической музыки. Это исходит от опоры в мире фильма. Недиегетическая музыка — это музыка, добавленная за пределы сюжетного пространства.По сути, это любая музыкальная кровать или партитура, которую вы добавляете для эмоционального тона или настроения.
Когда мы слышим диегетическую музыку, мы во многих отношениях не реагируем так же, как недиегетическая музыка. Мы понимаем, что это влияет на персонажей в истории (что, в свою очередь, может повлиять на нас, как на зрителей), но это не так привлекательно, потому что есть барьер реальности, за которым мы позади, чувствуя музыку из вне. Однако, если диегетическая музыка превращается в недиегетическую музыку, мы мгновенно чувствуем себя погруженными в историю, и на нас непосредственно влияет музыка.
Возьмите эту сцену из Tommy Boy (не знаю, почему в моих примерах есть два фильма Криса Фарли, но, эй, думаю, я показываю свой возраст). Наблюдайте, как по радио в машине звучит диегетическая музыка, которая меняется на диегетическую и обратно. Вы заметите разницу, когда будете в машине; это другое ощущение, чем при переключении на внешний мир в фильме (там есть вырез, чтобы вырезать короткий перерыв между пением).
4.Подчеркните важные моменты
Спортивные фильмы печально известны огромными зажигательными песнями, вызывающими прилив эмоций. Когда вы включаете такое эпическое и масштабное музыкальное произведение, очень сложно , а не , оказать огромное влияние на зрителя — так что имейте это в виду, если вы хотите, чтобы оно было более тонким — но в целом вы можете использовать эпическое наберите, чтобы действительно отточить эмоции, которые вы хотите передать. Наблюдайте за последней летучей мышью Роя Хобсона (Роберт Редфорд) в The Natural и постарайтесь не получить мурашки по коже.(SPOILERS, технически. Но давайте, если вы еще этого не видели, просто посмотрите.)
Музыка нарастает, поражая зрителей прямо в сердце и дергая за струны, пока они не пробуждаются до холода и не отмечают этот момент как один из величайших, которые они когда-либо видели. Никогда не бойтесь быть эпичными — просто убедитесь, что это подходит. Эпический саундтрек к видео о нарезке овощей мало что значит.
Чтобы увидеть, насколько важна оценка, посмотрите это видео о E.T. Инопланетянин (снова СПОЙЛЕРЫ, но серьезно, смотрите E.T. ) без эпической концовки, написанной Джоном Уильямсом.
5. Пересадка зрителей во время и место
Если бы вы только слышали фильм, который шел в другой комнате, и в этой сцене звучала музыка Хьюи Льюиса и Ньюс или Майкла Джексона, вы бы знали, что действие этого фильма, скорее всего, происходит в 1980-х годах. Точно так же, если вы слышали музыку, в основном состоящую из ситара, вы бы знали, что, вероятно, смотрите что-то, действие которого происходит в Индии.
Режиссеры могут отточить определенные даты и периоды времени, просто используя определенную музыку. Разные поколения, конечно, могут по-разному воспринимать эти стили, но суть в том, что они создают очень подробный гобелен, показывающий, когда и где происходит повествование, и могут сразу же заставить зрителей испытать те же чувства того периода времени — например, знаете, эпоха диско 1970-х / 80-х.
Однако есть несколько предостережений в отношении этого правила.Как и большинство «правил» кинопроизводства, их можно нарушить. Многие режиссеры годами использовали анахроничный музыкальный выбор. София Коппола использовала современную пост-панк музыку в «Марии Антуанетте »; A Knight’s Tale включает классические рок-песни Queen и AC / DC; Баз Лурманн использовал всевозможные современные песни таких исполнителей, как Nirvana и U2, в попурри и музыкальных номерах для Moulin Rouge ; и Квентин Тарантино использовал песни Рика Росса и Джона Легенда для Django Unchained .
Это может быть очень неприятно и очень странно, но оно также может легко сливаться с настроением, персонажами и сюжетом, создавая отличное сочетание музыки и визуальных эффектов. Действуйте осторожно, потому что многие люди ненавидят это, но также и потому, что это сложно сделать, если вы не справитесь.
6. Заставь музыку заполнить пустоту
Иногда выбор музыки намеренно минимален, чтобы не отвлекать от действия на экране.Так обстоит дело с множеством документальных видео или видео с интервью, где вам нужна простая музыкальная кровать для атмосферы, но это также может иметь место даже в огромных фильмах-блокбастерах. Возьмите это видео-эссе, написанное людьми на чрезвычайно интересном канале Every Frame a Painting на YouTube. Они глубоко разбираются в том, почему мы не помним музыку из кинематографической вселенной Marvel.
Нет ничего плохого в том, чтобы на вашем изделии была простая, ничем не примечательная дорожка; просто убедитесь, что вы выбрали тот, который соответствует тематике.
7. Бросьте музыку, если вам нужно
Исключение музыки или партитуры из определенной части вашего видео или фильма может иметь такое же влияние, как и сама музыка. Как и во всем остальном, все зависит от момента, когда вы решите использовать эту технику. Драматические моменты, разыгрываемые в реальном времени с естественными звуками, могут быть мощным психологическим инструментом, показывающим жестокость и реальность данной ситуации. Это может добавить напряжения и интриги, если нет фонового звука и публика просто ждет, чтобы что-то случилось.В большинстве Cast Away нет музыки, и ее все равно приятно смотреть.
Если во время просмотра сцены чего-то не хватает, попробуйте добавить дорожку и посмотреть, поможет ли это, но не бойтесь оставлять ее для более интенсивного просмотра. (Эта сцена из Django Unchained очень жестокая, поэтому честно, если вы нажмете кнопку).
Музыка может быть одним из самых важных дополнений к вашему проекту или просто заполнителем фона.Он может улучшить вашу историю и стать культовой частью видео или фильма, или вы можете оставить его в стороне и сделать его эффекты минимальными и заниженными. Ключ в том, как вы ее используете и насколько хорошо вы понимаете эффекты и приемы, которые дают вам наилучшие шансы на успех в следующий раз, когда вы подумываете о добавлении музыки.
Если вы уже думаете о том, что использовать для своего следующего проекта, изучите музыкальную библиотеку Pond5 прямо сейчас, где вы найдете сотни тысяч треков (и звуковых эффектов!), Которые могут помочь вам вызвать любые эмоции или переживания » повторно ищем.
Изображение вверху: Дирижер выступает на сцене театра caiapond5
.