Рисунки в альбоме карандашом лёгкие
Рисунки в альбоме для рисования
Рисунки для альбома легкие
Рисунки в альбом для срисовки легкие
Скетчбук для рисования
Прикольные идеи для рисунков
Лёгкие рисунки карандашом про любовь
Рисунки для срисовки в скетчбук легкие
Рисунки для альбома карандашом
Идеи для рисования легко
Интересные узоры для рисования
Рисунки для скетчбука лёгкие
Микки Маус рисунок карандашом
Мои рисунки в альбоме
Красивые рисунки в альбоме
Прикольные идеи для рисования
Пони рисунки карандашом легко и просто
Скетчбук для рисования
Рисунки для альбома карандашом
Рисунки для альбома легкие
Классные идеи для рисования
Рисунки карандашом на свободную тему
Рисунки в тетради
Милые мишки рисунки карандашом
Рисунок малыша карандашом для срисовки
Рисунки для альбома карандашом
Рисунки фломастерами
Нарисовать котика карандашом
Мишка рисунок карандашом для срисовки
Рисунки на тему любовь карандашом
Сова рисунок карандашом для срисовки легкие
Лёгкие рисунки для срисовки 2 класса
Рисунки в карандаше начинающие из мультфильмов
Лёгкие рисунки для срисовки карандашом
Что можнонармсовать когда скучно
Маленькие рисунки не сложные
Простые рисунки для срисовки
Срисовать лёгкие рисунки и красивые
Рисунки в тетради
Рисунки легкие
Рисунки для срисовки для начинающих
Малинки рисунки для начинающих
Нарисовать Винни пуха поэтапно
Рисунок Микки Мауса
Детские рисунки карандашом
Рисуночки в линеечку
Мишка рисунок для срисовки
Рисунки легкие срисовки карандашом в альбоме
Рисование фломастерами для детей
Красивые рисунки в тетради
Красивые зарисовки в тетради
Не знаю рисунок карандашом
Линейка рисунок карандашом
Мишка для срисовки карандашом
Рисунки для блокнота
Рисунки в альбоме карандашом лёгкие
Очень простые рисунки
Рисунки на тему любовь
Рисунок на свободную тему легкий
Рисунки в альбом для срисовки легкие
Поэтапное рисование рыбы
Очень легкие рисунки
Идеи для рисования для начинающих
Рисунок на свободную тему 2 класс
Рисунки ручкой для начинающих
Маркерами рисования легкие для начинающих
Котенок рисунок
Рисунки для срисовки на альбомном листе
Красивые рисунки легкие для начинающих
Рисунки для срисовкиручеой
Рисунки для срисовки лёгкие для начинающих
Очень красивые но легкие рисунки
Маленькие зарисовки в тетради
Самые легкие рисунки
Простые рисунки
Рисунки легкие
Барашек красивый карандашом
Лёгкие рисунки для срисовки карандашом для детей
Что можно порисовать в тетради
Рисунки легкие
Маленький ребенок карандашом
Красивые картинки для срисовки
Рисунки для 1 класса карандашом легкие
Красивые рисунки в тетрадке
Рисунки простым карандашом
Красивые рисунки карандашом для срисовки
Простые рисунки
Идеи для рисования в альбоме
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости
Чтобы никому не было скучно
Наверное, все педагоги знают, как важно, чтобы на занятиях по изобразительной деятельности детям было интересно, чтобы их лица излучали радость, а глаза горели восторгом, и мечтают об этом. А как добиться такого эффекта?
Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества — разнообразие и вариативность работы с детьми на занятиях.
Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы — вот что помогает не допустить в детскую изобразительную деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности.
Важно, чтобы всякий раз воспитатель создавал новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой — искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться. Однако внести разнообразие во все моменты работы и в свободную детскую деятельность, придумывать множество вариантов занятий по темам воспитателям зачастую трудно.
Рисование, лепка, аппликация как виды художественно-творческой деятельности не терпят шаблона, стереотипности, раз и навсегда установленных правил, а между тем на практике мы часто сталкиваемся именно с таким положением («Дерево рисуется снизу вверх, потому что оно так растет, а домик вот так» и т.п.). А что случится, если делать по-другому? Кто от этого пострадает? Жесткие, «единственно верные» правила сковывают инициативу педагогов и детей, лишают их возможности проявить творческие способности.
Чтобы помочь педагогу в поисках разнообразных решений, приведем примеры вариативного подхода к формулировке темы изображения, к организации занятий или их отдельных моментов.
Вот, например, как по-разному можно подвести детей младшего дошкольного возраста к созданию изображений по замыслу. В одном случае педагог организует игровую ситуацию, собирает детей около себя и говорит, что сейчас они будут заниматься.
В это время раздается стук в дверь. Педагог удивляется: «Кто бы это мог быть?». Идет к двери, затем возвращается и говорит, что родители передали малышам игрушки и предложили, если игрушки им понравятся, нарисовать их, а из получившихся работ педагог сделает выставку в творческой аудитории. Воспитатель достает одну игрушку за другой (мяч, погремушка, неваляшка, колечко и др.). Игрушки могут быть различными по форме, количеству составляющих их частей и т.д. Все зависит от того, когда проводится занятие и что дети уже умеют.
Необходимо также учитывать возможности и интересы каждого ребенка, чтобы никому не было скучно из-за чрезмерной простоты задачи или неинтересной темы. Поэтому можно использовать сложные по форме игрушки (а не только те, которые, по мнению преподавателя, могут нарисовать или вылепить дети). Всегда и во всем нужно обеспечивать детям возможности выбора; учитывать, что кто-то захочет и сможет выполнить более сложное изображение.
Дети рассматривают яркие, красивые игрушки, называют форму, цвет. «Нравятся ли вам игрушки?» — спрашивает преподаватель. Получив утвердительный ответ, спрашивает снова: «Хотите их нарисовать?». Конечно же, дети отвечают согласием. Педагог предлагает каждому ребенку ту игрушку, которая ему нравится больше всего. На столах приготовлены бумага, краски — все необходимое (материалы для рисования могут быть другими, можно предоставить детям возможность выбора). В этом случае все должно находиться на отдельном столе, чтобы ребенок мог свободно подойти и взять то, что ему нужно. Это детям вполне по силам и приучает их самостоятельно готовить рабочее место, продумывать, что потребуется для работы.
Работа с готовыми рисунками может быть продолжена. Так, малыши все вместе с педагогом могут оформить свои шедевры в бумажные рамки. Также ребят можно попросить придумать рассказ или сказку о той игрушке, изображение которой им больше всего понравилось. Можно записать их рассказы, затем прочитать малышам.
Занятие по замыслу может начаться и по-другому. Преподаватель устраивает выставку детских рисунков, на которых изображены различные предметы, сюжеты. Собрав всех около стенда, доски или стены, где развешаны рисунки, педагог обращает внимание малышей на то, какие красивые картинки они научились рисовать. Каждый рисунок рассматривается; преподаватель спрашивает, что на нем нарисовано.
Как правило, такая выставка вызывает у детей чувство радостного удивления, поэтому, когда педагог спрашивает, хотят ли нарисовать еще, они с радостью соглашаются. Педагог предлагает каждому ребенку выбрать себе бумагу (листы разного цвета лежат у него на столе) и подумать, что он хочет нарисовать, какие краски ему понадобятся. Представленные на выставке рисунки дают толчок детскому воображению; все, как правило, рисуют то, что хотят, и с большим интересом. Закончив работу, ребенок отдает ее преподавателю или сам помещает свой рисунок на стенд, и рядом с прежней выставкой возникает новая.
Затем дети рассматривают новые рисунки, преподаватель подчеркивает, что всё рисунки разные. Можно предложить детям выбрать работу, которая им больше всего понравилась, сказать, что на ней изображено, назвать форму, цвет изображения, а может быть, и рассказать о нарисованном. Здесь не должно быть шаблона, нужно развивать активность детей, предоставлять им большую самостоятельность.
Разнообразие следует предусматривать и в отборе тем, предлагаемых детям для рисования, лепки, аппликации. Так, научить малышей изображению предметов той или иной формы можно на разном предметном содержании.
Рассмотрим это на примере круглых или шарообразных предметов. В процессе обучения можно показывать детям любые предметы круглой формы: колечки, колесики, мыльные пузыри, воздушные шары, елочные шарики, сушки, баранки, яблоки, ягодки, апельсины, хурму, помидоры, орехи и многое другое. Из всего этого разнообразия педагог может выбрать для занятия по рисованию, лепке, аппликации то, что ближе и более знакомо детям. Если в программе стоит задача научить дошкольников изображать предметы, состоящие из нескольких частей круглой формы, можно также найти разнообразное содержание для рисования, лепки и аппликации: бусы, неваляшки, снеговик, цветы, шары на ниточке, погремушки разного строения, и т. п.
Приведем пример разных занятий по рисованию на одну и ту же тему — «Красивые цветы» (младшие дошкольники). Его можно проводить и со старшими дошкольниками, включив для рассмотрения большее количество цветов (на открытках, иллюстрациях), требования к рисункам в соответствии с приобретенным детьми опытом также повышаются (точнее передать форму, использовать разнообразные цвета и оттенки, выполнить большее количество изображений).
Преподаватель напоминает детям, что недавно они наклеивали замечательный цветок в подарок маме. «А сегодня, — говорит он, — нарисуйте красивые цветы». В групповой комнате в вазе стоят живые цветы. Накануне дети рассматривали их. Педагог также подобрал несколько иллюстраций с изображением крупных цветов несложного строения (ромашки, ноготки, маки) и утром демонстрировал их ребятам. Педагог отметил, что у цветка есть серединка, вокруг нее расположены лепестки. У мака лепестки круглые, у ромашки много узких лепестков. Вниз от цветка идет стебель, на нем растут листья. Педагог спрашивает у детей: «Кто хочет показать, какие цветы он нарисует?» — и вызывает к доске одного ребенка, который рисует на листке бумаги, приколотом к доске, большую круглую сердцевину цветка, а вокруг много мелких лепестков. Педагог обращает внимание детей на то, какой красивый цветок получился, затем предлагает всем взять в руки кисть и показать, как ее нужно держать. Особое внимание необходимо уделить детям, у которых навык правильно держать рабочий инструмент еще не выработан. Если нужно, педагог подходит к ребенку и поправляет положение рук, пальцев. Такую проверку следует делать быстро, чтобы не задерживать всех детей; к некоторым можно подойти чуть позже, когда все начнут рисовать.
Дети приступают к работе. У них на столах пять красок: красная, желтая, зеленая, розовая и голубая (можно приготовить и другие цвета), белая или синяя бумага стандартного формата. Тем, кто быстро выполнил работу и хочет рисовать еще, педагог предлагает изображать цветы на этом же листе или дает новую бумагу. Можно прикрепить к доске кусок обоев, чтобы дети продолжили рисование на нем. Опыт показывает, что сам процесс рисования занимает у большинства младших детей не более 5 минут, а у некоторых, хорошо освоивших способы изображения, даже меньше. Поэтому многие малыши успевают выполнить новый рисунок на другом листе бумаги.
Целесообразно предварительно настроить ребенка на то, чтобы второе изображение чем-нибудь отличалось от первого (цветом, размером и др.).
Постепенно, по мере завершения, рисунки выставляют на доске. Педагог обращает внимание детей на то, как много ярких красивых цветов они нарисовали, отмечает, что у всех цветы получились разные; просит показать цветы, различные по цвету, величине, форме лепестков (именно в этом проявляется творчество малышей). Дети довольны своими рисунками, они рассматривают их и с удовольствием демонстрируют их родителям.
Рисование на тему «Красивые цветы», «Цветы» и т. д. может проводиться с детьми разного возраста. Так, в Японии проходят подобные занятия во втором классе школы (обучение в японских школах ведется с 6 лет). Проходят они следующим образом: в центре класса стоял небольшой столик, на котором учитель поместил ведро с огромным букетом, составленным из разных цветов. Педагог предложил детям нарисовать букет. Их внимание не было заострено на том, что надо нарисовать именно этот букет, да это и не представлялось возможным. Букет из множества цветов был поставлен для того, чтобы каждый ребенок мог рассмотреть его и нарисовать цветы, которые ему больше понравятся.
Таким образом предотвращались возможные трудности, связанные с отсутствием у детей отчетливых представлений об изображаемых предметах, умения нарисовать сложные цветы; обеспечивалось яркое эмоциональное воздействие прекрасного на психику школьников. Столы, за которыми работали дети, были расставлены вокруг букета, и все его хорошо видели.
Занятие на эту же тему можно провести и по-другому, в форме коллективного рисования. Преподаватель укрепляет на доске или мольберте (можно на двух мольбертах, в зависимости от того, что есть в центре, студии, саду, как удобнее для детей, сколько их присутствует на занятиях) один или два больших листа белого или лучше — зеленого цвета (тогда это будет полянка или лужайка, газон, можно сделать большой круг — клумбу). Детей лучше разместить полукругом, тогда им всем будут видны листы бумаги и возникающие на них изображения. Конечно, такое занятие очень трудно провести с группой из двадцати и более детей. Целесообразно составить две подгруппы (одни рисуют, а другие играют в игровом уголке под наблюдением другого педагога). Организация может быть и такой: столы размещают в два ряда, и все дети, стоя, рисуют на длинных листах бумаги.
Педагог обращает внимание ребят на то, что перед ними раскинулась зеленая лужайка. На лужайке посеяли разные красивые цветы (жестами имитирует посев семян). Затем педагог просит детей нарисовать цветы, которые выросли на лужайке. Около мольберта или доски с обеих сторон нужно заранее разместить краски (фломастеры, восковые мелки), кисти, воду, салфеточки для промакивания кисти. Можно предложить рисовать цветы двум детям одновременно. Вначале к доске вызывают тех, кто пожелает. Другие в это время наблюдают за работой товарищей, упражняются на своих листочках бумаги. Педагог называет действия детей, подчеркивает, что нарисованные цветы — разные. Общую картину или картинки разных «художников» следует закрепить на стене, чтобы дети могли любоваться своими произведениями, показывать их родителям.
Можно предложить детям рисовать цветы на «газоне». В этом случае длинный лист бумаги (это могут быть и простые обои) кладется на составленные в одну линию столы. Дети могут рисовать стоя или сидя около стола.
Возможен и такой вариант. Педагог предлагает детям нарисовать красивые цветы для платья куклы, заранее готовит кусочки ткани, на которых изображены простые для воспроизведения цветы, по возможности организует рассматривание живых цветов. Дети получают вырезанные из бумаги (цветная или белая, тонированная светлыми тонами акварели) силуэты платьев для куклы.
А вот как интересно можно предложить детям нарисовать (вырезать и наклеить) рыбок. После наблюдения за рыбками в аквариуме преподаватель спрашивает детей, не хотят ли они выполнить рисунок на эту тему. Как правило, малыши охотно соглашаются. Можно предложить им создать иллюстрацию к песенке про рыбку (пусть каждый ребенок нарисует свою рыбку) или по стихотворению:
На пруду камыши,
Расплескались там ерши.
Круг — постарше,
Круг — помладше,
Круг — совсем малыши.
Композиция картинки и задания определяются словами стихотворения: рыбки должны быть разными по величине (большие, поменьше и совсем маленькие), и располагать их следует кругами, чтобы казалось, что они танцуют в хороводах. Разумеется, педагог должен учитывать, что это занятие более сложное. Могут быть и другие варианты подобного занятия, например «Подводное царство», «Аквариум в зоопарке». Фактически каждая тема может иметь несколько вариантов. Важно научить детей творчески подходить к решению всех компонентов изображения, к композиции.
Часто детям дают для рисования листы бумаги одного размера и формата (целый альбомный лист или его половину) независимо от темы, даже расположение листа на столе перед ребенком стандартное — по горизонтали.
Это лишает ребенка возможности думать, как лучше разместить изображение (изображения) с учетом формы и конструкции предмета. Для того чтобы научить детей разнообразным композиционным решениям, необходимо кроме развития восприятия предоставлять им для выбора бумагу разного формата и ставить задачу подумать, как лучше положить лист бумаги, чтобы изображение разместилось красиво. Такую работу нужно вести уже с младшими дошкольниками. Чтобы у детей не создавалось шаблона (рисовать только на альбомном листе), листы бумаги могут быть разной формы: в форме круга (тарелочка, блюдце, салфеточка), квадрата (платочек, коробочка). Постепенно малыш начинает понимать, что для рисунка можно выбрать любой листок: это определяется тем, что предстоит изображать. Разнообразить нужно и цвет, и фактуру бумаги, поскольку это также влияет на выразительность рисунков, аппликации и ставит детей перед необходимостью подбирать материалы для рисования, продумывать колорит будущего творения, а не ждать готового решения. Больше разнообразия следует вносить и в организацию занятий: дети могут рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, сидя за отдельными столами (мольбертами), за сдвинутыми вместе столами по два и более; сидеть или работать, стоя у столов, расположенных в один ряд, у мольбертов и т.д. Важно, чтобы организация занятия соответствовала его содержанию, чтобы детям было удобно работать.
Особый интерес у детей вызывает создание изображений на темы сказок. Дети любят сказки, готовы слушать их бесконечно; сказки будят детскую фантазию. У каждого малыша есть свои любимые произведения и сказочные герои, поэтому предложение нарисовать картинки к сказкам или вылепить волшебных персонажей всегда вызывает у детей положительный отклик. Тем не менее, рисование, аппликации, лепку по сюжетам сказок необходимо разнообразить. Так, все дети могут создавать образ одного и того же персонажа. В этом случае, рассматривая вместе с малышами готовые работы, следует обратить внимание на разницу в изобразительных решениях, на какие-то оригинальные находки. Например, если дети рисовали петушка из сказки «Лиса и заяц», можно затем попросить их выбрать самого большого петушка, отметить, у кого петушок самый красивый, храбрый. Можно провести занятие, на котором дети будут изображать разных сказочных животных. В другой раз они рисуют иллюстрации к одной сказке, и каждый сам решит, какую картинку нарисует.
Занятие может проходить и так: ребята вместе создают иллюстрации к своей любимой сказке, а затем поочередно рассказывают эпизод, который изобразили. Дети с большим удовольствием откликаются на предложение преподавателя нарисовать или вырезать и наклеить общую картинку к какому-то произведению, например, «Незнайка в Солнечном городе» Н. Носова, «Чебурашка и крокодил Гена» Э. Успенского, «Горшочек каши» братьев Гримм и др. Предлагая детям создавать изображения на темы сказок, необходимо разнообразить и материалы.
Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Мы рады помочь Вам и Вашим детям!
90 Крутые, забавные и простые вещи для рисования, когда скучно
Когда вы садитесь рисовать, ваша голова не всегда заполнена идеями простых крутых и забавных вещей для рисования, потому что творчество не является непрерывным и не может быть принуждено. Даже великим художникам трудно решить, что рисовать, поэтому можно с уверенностью сказать, что это довольно распространенная проблема, и вам не следует беспокоиться о том, что вы не великий художник.
У вас творческий блок и вы не можете просто решить, что нарисовать, когда скучно? Когда происходит такая блокировка, мы думаем, что будет разумно начать с маленьких простых вещей, которые можно рисовать, которые круты и забавны и помогут вам расслабить свой ум и дать волю творческим сокам, а затем вы можете перейти к более сложным объектам, которые потребуют ваша концентрация и время.
Простые вещи для рисования:
Поскольку наша цель — расслабить ум, давайте посмотрим на список простых вещей, которые вы можете нарисовать, не вызывая головной боли и не тратя много энергии.
- Виноград
Виноград не только вкусен, но и невероятно прост в рисовании, вам просто нужно сделать много кругов и придать им небольшую текстуру, чтобы они выглядели реалистично.
- Самолет
Вам может показаться, что нарисовать самолет сложно, но вы без труда справитесь с заданием, если просто представите, что летите на нем, и позволите своим пальцам автоматически рисовать части самолета
- Человеческий глаз
Так как у всех нас есть глаза, это упрощает их рисование, так как вы можете просто закрыть глаза, представить глаз и нарисовать его на бумаге. Если вы хотите добиться реалистичности, не забудьте нарисовать ресницы, радужную оболочку и зрачок.
- Колесо
Колесо — гениальное, но простое изобретение, и его также просто нарисовать. Рисовать настолько просто, что можно даже сказать, что это может нарисовать даже ребенок 5 лет.
- Бита для крикета
Удивительно, что многие люди не знакомы с такой замечательной игрой, как крикет. Во время игры вы чувствуете силу, держа биту, и именно так вы должны чувствовать, когда рисуете ее.
- Хоккей
Многие люди не знакомы с хоккеем, поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам, что это игра, в которую играют мяч и клюшка, изогнутая на конце, и, как вы можете себе представить из описания, это так легко рисовать, что вы можете сделать это, даже не видя этого.
- Рыба
Рыба, пожалуй, лучший домашний питомец, и о ней легче всего заботиться, а когда дело доходит до рисования рыбки, вы легко можете это сделать, вспомнив свою или чужую домашнюю рыбку.
- Отпечаток стопы
Отпечаток ноги достаточно просто нарисовать, но мы чувствуем, что его также очень интересно рисовать, особенно если вы сочетаете его с интригующим фоном, на котором он виден.
- Ящик для инструментов
С тех пор, как мы были детьми, мы хотели пойти в гараж и проверить ящик с инструментами, чтобы увидеть все инструменты, которые в нем есть, но, к сожалению, нам никогда не разрешали, поэтому вы должны нарисовать его и заполнить его всевозможными инструментами. что тебе нравится.
- Кусочек головоломки
Кусочек пазла — самая захватывающая вещь на свете, и вам будет очень легко его рисовать, потому что он не имеет определенной формы, и вы можете рисовать его так, как хотите; это полностью зависит от вашего воображения.
- Мел
Когда-то нам везло, если мы когда-нибудь находили запасной кусок мела, валяющийся на полу в классе, чтобы вам везло, когда вы легко рисовали мелом, а самое лучшее, что вы могли сделать цветной один тоже с помощью цветных карандашей.
- Банан
Возможно, вы считаете ниже себя рисовать банан, но это один из самых важных неодушевленных объектов в искусстве, поэтому даже профессионалы начинают урок с того, что заставляют всех рисовать банан, так что вам тоже стоит это сделать.
- Аккумулятор
Поскольку существует много типов батареек, вы можете выбрать любой тип и нарисовать его. Чтобы больше практиковаться, мы рекомендуем вам рисовать все виды батарей, чтобы лучше справляться с этим.
- Сандалии
Мы понимаем, что существует много разных сандалий, но нам кажется, что их действительно легко нарисовать, потому что почти у каждого есть пара, так что вы можете просто взять ее и скопировать на бумаге.
- Нож
Ножи — это вещи, которые есть в каждом доме, и, поскольку это такой распространенный кухонный прибор, мы запоминаем кривые и линии, а это значит, что мы можем рисовать их, когда захотим.
- Ластик
Ластик — это инструмент, который вы, вероятно, имеете с собой прямо сейчас, если вы рисуете карандашом, а это значит, что вы знакомы с формой. Вы можете нарисовать новый ластик или наполовину использованный, что будет довольно хорошим изображением.
- Воздушные шары
Воздушные шары — это такие забавные изобретения, что они вызывают улыбку на лице, просто думая о них, и вы были бы счастливы узнать, что их очень легко рисовать, поскольку они могут быть нарисованы в любой форме, которую вы хотите.
- Мороженое
Одна только мысль о мороженом вызывает воспоминания о более счастливых временах, так почему бы не нарисовать его тоже. Предлагаем вам нарисовать разное мороженое и весело провести время.
- Высокий каблук
Говорят, что хороший высокий каблук — убийца, и вы можете нарисовать одного из убийц, прикрепив 6-дюймовый каблук к тонким туфлям, и мы обещаем вам, что вы сделаете это менее чем за 5 минут, потому что это простой процесс. .
- Листья
Листья — это замысловатые и тонкие вещи, которые могут быть безумно красивыми, но, что удивительно, их достаточно легко нарисовать, если только приложить к этому усилия.
- Железнодорожные пути
Мы чувствуем, что железнодорожные пути рисовать совсем несложно по сравнению с другими вещами, потому что вам просто нужно провести две длинные вертикальные линии и короткие горизонтальные линии между ними.
- Свеча
Нарисовать восковую часть свечи не сложно, потому что вам нужно просто нарисовать палочку, но пламя может быть трудно нарисовать, так что потренируйтесь.
- Сердце
Все мы с детства рисуем сердечки, так что и вы можете их сделать, и только от вас зависит, будете ли вы рисовать целое, разбитое или любое другое.
- Луна и звезды
Луна и звезды всегда кажутся такими волшебными, что люди стесняются их рисовать, потому что боятся, что не смогут поймать красоту, но это не сложно, так что верь в себя и рисуй.
Даже если в детстве у вас никогда не было школьного трофея, вы можете нарисовать его сами и притвориться, что получаете его за то, что нарисовали лучший трофей.
- Ананас
Если вы видели мультфильм Губка Боб Квадратные Штаны, то знаете, как нарисовать ананас; все, что вам нужно сделать, это нарисовать дом Губки Боба, и все готово.
- Медуза
Медуза может быть ужасным существом, но рисовать ее не страшно, потому что вам просто нужно нарисовать круг и закрученные линии под ней, и у вас есть медуза.
- Черепаха
Чтобы нарисовать черепаху, вам просто нужно правильно нарисовать ее голову и конечности, потому что вы без проблем сможете нарисовать ее панцирь.
- Зонт
Нарисовать зонт несложно, потому что его форма слишком проста, но вы можете проверить свои навыки, добавив текстуру к верхней части.
- Глобус
При рисовании глобуса вы не ошибетесь, потому что все, что вам нужно сделать, это нарисовать круг, сделать в нем несколько частей и раскрасить их по-разному.
- Кубок
Чашка достаточно проста, чтобы воспроизвести ее на бумаге, но сложнее будет нарисовать верхнюю часть, поэтому убедитесь, что вы наблюдаете за чашкой, а затем рисуете ее.
- Стекло
Рисование стакана похоже на рисование чашки, и вы даже можете нарисовать на нем несколько линий, чтобы показать, что он поцарапан.
- Компас
Если вы хотите нарисовать простой компас, вы можете легко сделать это, нарисовав круг и вставив цифры, но вы можете сделать его интересным, добавив текстуру, чтобы показать, что его носили, и, возможно, вы даже можете нарисовать его другой размеры, чтобы показать его с другого ракурса.
Классные вещи для рисования:
В этой категории мы перечислим идеи того, что можно рисовать, прикольные, причудливые и необычные. При рисовании списка вы почувствуете искру творчества, поскольку будете рисовать каждый объект, который мы перечислили ниже.
- Губы
Губы могут показаться легкими, но они окажутся сложными, если не обращать внимания. Если вы сосредоточитесь, вы обнаружите, что губы — одна из самых простых частей человеческого тела для рисования, поскольку они включают только кривые. В зеркале вы можете наблюдать за своими губами и пытаться воспроизвести их на бумаге, подражая изгибам и краям собственных губ.
- Ножницы
Это инструмент, с которым нам не разрешали играть в детстве, и он всегда казался нам слишком крутым и пугающим, но вы можете воплотить его в жизнь с ручкой и бумагой. Все, что вам нужно сделать, это правильно подобрать размеры и пропорции и вуаля! Если вы хотите, чтобы ножницы выглядели интересно, то мы предлагаем вам нарисовать ножницы, которые частично открыты.
- Нога в снегу
Ногу в снегу может показаться сложной вещью, потому что как вы сможете показать ногу, если она покрыта снегом? Не волнуйтесь и получайте удовольствие, так как снег — это источник радости, поэтому дайте волю своему творчеству и нарисуйте ногу, частично покрытую снегом.
- Держась за руки
Два человека, держащиеся за руки, являются признаком любви и товарищеских отношений, и рисовать это довольно весело, так как это похоже на распространение радости. Чтобы упростить рисунок, нарисуйте сначала ладони, а затем переплетенные пальцы, и перед вами будет очаровательная картинка.
- Щит Капитана Америки
Пожалуй, это самое крутое, что можно нарисовать, потому что кто не любит Капитана Америку. Щит Капитана Америки — это знак храбрости и верности, и это лучший щит, поскольку ничто не может повредить его, и он спасал жизнь Капитану бесчисленное количество раз. Вы можете нарисовать его, сделав круг с синими и красными линиями и белыми звездами.
- Мультяшный котенок
Можно с уверенностью сказать, что все любят котят, а котенок, которого можно увидеть в большинстве мультфильмов, очень милый. Вы можете потренироваться, нарисовав настоящего котенка, а затем перейти к мультяшному. Если вам сложно рисовать, вы можете разделить его на части; сначала голову, затем тело, а затем нарисуйте конечности и закончите хвостом.
- Микки Маус
Все мы в детстве любили Микки Мауса, и что может быть лучше, чем отдать ему дань уважения, нарисовав его. Возможно, вы этого не знаете, но Микки Мауса довольно легко нарисовать, так как формы просты, и мы уверены, что вы сможете нарисовать их в один миг, так как вам просто нужно будет нарисовать круги для большей части тела, конечностей и его штанов.
- Милые черепашки
Если вы хорошо рисуете животных, то нарисовать симпатичную черепаху будет для вас проще простого. Даже если вы хорошо рисуете животных, вы можете нарисовать милую черепашку, нарисовав ее панцирь и выглядывающую из него милую головку с огромными круглыми глазами.
- Пикачу
В этом мире нет ребенка, который не знает имя Пикачу, потому что он легендарный. В детстве мы все обожали Пикачу и были впечатлены его способностями, и вы рисуете его с его милым круглым телом и злым хвостом, от которого исходит молния.
- Обезьяна
Вы можете подумать, что рисовать обезьяну не круто, но это так, если вы попытаетесь нарисовать орангутанга, потому что пропорции довольно забавны, цвета интересны для игры, а лицо может быть немного сложным для рисования.
- Панда
Панды, без сомнения, самые милые существа на планете Земля, и их лучше всего рисовать, потому что все они изящные и милые, и вы можете сделать их реалистичными, просто используя карандаш.
- Хомяк
У многих из нас есть домашние хомяки, но как нарисовать хомяка круто? Круто, если вы нарисуете хомяка, который бегает на колесе в его стеклянном отсеке.
- Наушники
Наушники позволяют нам слушать музыку, а как может не быть крутой вещь, которая позволяет нам слушать музыку. Вы заставите их казаться круче, если нарисуете музыкальные значки, отплывающие от них.
- Очки
Многие люди находят очки скучными, но в ваших силах сделать так, чтобы они выглядели круто, если вы нарисуете хороший дизайн, который излучает классную атмосферу, сохраняя при этом оригинальные характеристики очков.
- Велосипед
Мы понимаем, что многие люди не находят велосипед крутым, но если вы попробуете нарисовать грязный велосипед, то вы обязательно влюбитесь в то, как он выглядит на бумаге, и обязательно покажете его своим друзьям.
- Мужчина с бородой
Мы должны признать, что одни только слова излучают странную, но интересную атмосферу, поэтому мы гарантируем вам, что если вы дадите волю своему воображению, вы обязательно сможете создать крутой образ мужчины с бородой.
- Ботаник
Мы не собираемся рисовать обычного ботаника; мы хотим нарисовать крутого ботаника. Для этого вам нужно надеть крутые очки и нарисовать ботану крутую одежду, и все могут быть им впечатлены.
- Алмаз
Несмотря на то, что алмаз — это всего лишь камень, это ценный камень, так что он уже крут. Вы можете красиво нарисовать его, замысловато добавив к нему разрезы.
- Любовная головоломка
Вы можете нарисовать очень впечатляющий любовный пазл, если нарисуете кусочки любовного пазла, которые разбиты на части, но на одном холсте, и не забудьте нарисовать на кусочках несколько разбитых сердец.
- Знак Победы
Знак победы говорит о крутости, поскольку это знак этого поколения, который они делают, когда позируют для фотографий и пытаются передать сообщение о том, что они крутые, так что это вообще не проблема.
- Мультяшные глаза
Мультяшные глаза скорее милые, чем крутые, потому что они всегда огромные и мигающие, но вы можете сделать их красивыми, нарисовав на них густые ресницы и сделав радужки цветными.
- Аниме
Чтобы нарисовать аниме-персонажа, выберите своего любимого и начните практиковаться, рисуя сначала туловище, потом конечности, а затем голову и, наконец, черты лица. Поначалу это может оказаться трудным, но упорно трудитесь, чтобы отдать дань уважения аниме.
- 3D-чертеж
Теперь рисовать в 3D довольно сложно, поэтому мы предлагаем вам просмотреть множество обучающих материалов и выбрать самый простой способ рисования, например, начать с фигур и форм, а затем перейти к живым существам.
- Слоненок
Мы относим слоненка к классной категории из-за его формы и размера. Чтобы уловить суть слоненка, сначала нарисуйте тело, затем медленно переходите к голове, конечностям и хвосту, но будьте очень осторожны с пропорциями.
- Совы
Животных не всегда легко рисовать, а совы имеют интересную и немного сложную форму, но их можно нарисовать, если сохранять хладнокровие и много практиковаться.
- Дракончик
Слово «дракон» говорит об уровне крутости, которого не может достичь никакая другая вещь, поэтому вам обязательно стоит попробовать нарисовать драконов, которые летают, ползают, рычат и т. д.
- Щенок
Щенки очаровательны, но могут оказаться интересными для рисования, потому что пропорции могут немного наводить на размышления.
- Летучая мышь
Летучие мыши будут крутыми, только если вы нарисуете их вверх ногами с открытыми глазами и крыльями, когда они свисают с потолка пещеры, полной других летучих мышей.
- Щит Бэтмена
Щиты любого супергероя безумно круты, потому что они являются личностью этого супергероя и служат своего рода телохранителем, а все, что защищает супергероя, круто.
- Ниндзя Кид
С детства все признают, что ниндзя крутые, а дети ниндзя очаровательны, потому что они маленькие, быстрые, одетые во все черное, скрытные и т. д.
- Супермен
Нелегко рисовать супермена, потому что вам нужно отдать ему должное, иначе на вас обрушится бесчестие, поэтому будьте осторожны, рисуя самого большого супергероя века.
- Нос
Нос нарисовать довольно просто, но вы можете сделать его интересным, рисуя разные размеры, добавляя к нему текстуру и украшения.
Забавные вещи для рисования:
Так как это последняя категория, мы хотим, чтобы вы повеселились с идеями забавных вещей, которые можно нарисовать, когда скучно, которые могут показаться обычными, но на самом деле являются замаскированными забавными вещами.
- Пони
На пони может быть весело ездить верхом, но их нелегко рисовать, но это правда, что если вы овладеете искусством, рисовать будет весело, потому что пони заставляют задуматься своими пропорциями.
- Ухо
Ухо — одна из самых важных частей человеческого тела, без которой мы не можем слышать, и рисовать его весело, потому что оно сложно со всеми его гребнями, изгибами и прочим.
- Зубья
Рисование зубов, возможно, не требует большого художественного чутья, но сделать их реальными нужно, потому что они настолько просты, что становятся трудными, когда вы пытаетесь нарисовать их под разными углами.
- Бабочка
Бабочку любят рисовать все, потому что она является торговой маркой красоты и приближает нас к естественному, и во время рисования мы все чувствуем, что улетаем вместе с ней и разрываем мирские узы.
- Пчела
Мы говорим, что пчел интересно рисовать, потому что они не только крошечные воины этого мира, но и имеют интересное тело с его цветами, крыльями и нашей любимой частью — той частью, которой они жалят.
- Медведь
Когда мы говорим о настоящих медведях, это свирепые существа, обитающие в дикой природе, и мы советуем, когда вы их рисуете, рисовать их возле реки с рыбой во рту.
- Зебра
Зебра — еще одно чудо природы со своими черными и белыми полосами, с тем, как двигаются ее мускулы, когда она бежит, и с ее звуком, и запечатлеть все это на листе бумаги довольно весело.
- Утка
Когда дело доходит до рисования уток, вы должны быть ограничены, и вы можете получать удовольствие, рисуя разные виды уток и рисуя их плещущимися и переваливающимися вокруг, что является счастливым изображением.
- Воробей
Несмотря на то, что воробьи — обычные и крошечные существа, они оказываются отличным образцом для художественного рисования. Они круглой формы, но их перья рассказывают историю красоты, которую вы можете попробовать нарисовать.
- Кролик
Если вы хотите по-настоящему повеселиться, попробуйте нарисовать кролика-жука, который был частью детства каждого и довольно красиво изображает озорство и веселье.
- Кролики
Кролики — милые существа, которые весело прыгают повсюду, и вы можете весело провести время, рисуя их и показывая их различные движения.
- Футбол
Вы можете подумать, что рисовать футбольный мяч не весело, потому что это просто круг, но если вы нарисуете футбольный мяч, который парит над стадионом к стойке ворот, это определенно весело.
- Овцы
Овцы — пушистые животные, самые милые, и веселье начинается, когда вы пытаетесь добавить текстуру овечьей шерсти.
- Кофейные кружки
Кофейные кружки довольно легко рисовать, и вы можете весело провести время, рисуя кружки различной формы, из которых выходит пар.
- Картонные коробки
Мы говорим, что их весело рисовать, когда вы делаете из них крепость и раскрашиваете ее разными мелками.
- Скелетные ключи
Скелетные ключи — самые крутые вещи, потому что они могут открывать разные виды замков и выглядят красиво.
- Бомбы
Бомбы, возможно, не мирное изобретение, но их здорово рисовать, потому что они излучают энергию и бывают самых разных форм.
- яблоко
Яблоко — довольно простая вещь, но многие люди не могут ее освоить, поэтому мы думаем, что вам стоит попробовать свои силы и попытаться нарисовать недоеденное яблоко.
- Стакан воды
Многие люди не могут набрать стакан воды; они могут достаточно легко нарисовать стакан, но они не могут показать достаточную глубину, чтобы изобразить в нем воду, поэтому это такая сложная задача.
- Камера
Камера — это устройство, которое захватывает изображения других вещей, поэтому вы должны попытаться запечатлеть его изображение, нарисовав его на листе бумаги и постаравшись правильно подобрать каждую часть и кнопку.
- Эйфелева башня
Всякий раз, когда кто-то говорит Париж, каждый думает об Эйфелевой башне, которая также считается символом любви, но ее не так просто нарисовать из-за ее сложной структуры, поэтому продолжайте практиковаться, пока не получите правильный результат.
- Перо
Если вы думаете, что перо достаточно легко нарисовать, то вы ошибаетесь, потому что в нем есть мелкие детали, которые трудно правильно нарисовать до тех пор, пока вы не уделите абсолютное внимание во время рисования, и тогда, возможно, вы сможете это сделать.
- Пара носков
Носки, возможно, обычная вещь, но вы можете сделать их забавными, нарисовав на них различные узоры, например, супергероев, мультфильмы, автомобили и т. д.
- Лодки
Лодки способны освоить даже огромное море, поэтому их интересно рисовать, особенно если вы пытаетесь нарисовать боевые катера с классной оснасткой, рулем, каютами и т. д.
- Лампа
Лампочка достаточно проста, но если вы хотите повеселиться, нарисуйте старомодную лампочку с нитью накала, проводами и деталями.
Заключение
Если вы будете следовать и завершать этот большой список идей для рисования или простых, крутых, забавных вещей, которые можно нарисовать, когда скучно, вы получите довольно хорошее портфолио и значительно отточите свои навыки рисования. Целью этого блога было освежить в памяти основы, набраться опыта в новых вещах и нарисовать что-то необычное, чего бы вы не нарисовали в обычных условиях. Нашей целью было познакомить вас с новым миром искусства, который уникален и не похож ни на что, что вы когда-либо видели в художественном классе.
Простые вещи для рисования, когда скучно!
Продолжить чтение..
Немецкий философ Артур Шопенгауэр справедливо сказал: « Два врага человеческого счастья — это боль и скука! » Действительно! Но что делать, когда призрак скуки грузится в спину? От него нет покоя! Мир замирает! Вы не знаете, что делать и куда идти! Призрак скуки раздражает всех, в том числе и вашего покорного слугу! Иногда вы находитесь в своем офисе, и вам становится скучно без работы. В остальное время вы сидите без дела дома или ждете кого-то! Скука может застать вас где угодно! Но, как говорится, когда #Thinkwithniche здесь, бояться нечего!
Вы можете легко избавиться от этого призрака, взяв в руки волшебную палочку под названием Творчество! Рисование — это искусство, которым можно заняться во время скуки! Хотя это серьезное искусство, оно может помочь любому и в любое время! Более того, вам не нужно ничего дополнительно, кроме листа бумаги и ручки или карандаша, и вы на! Вы можете подумать о том, что нарисовать, когда скучно. Это просто весело провести время и вернуть свои активные ячейки! Рисование не требует специальной подготовки или знаний. Вы также можете раскрыть свою творческую сторону в процессе! Итак, давайте посмотрим некоторые простых вещей, которые можно нарисовать , чтобы сбросить призрак скуки с нашей спины –
Смайлики на миллион долларов и милые призраки — Смайлики — всеобщий фаворит! Разве мы все не любим их! Смайлики тоже легко нарисовать ! Вы рисуете просто круг и делаете глаза, нос и полукруг красивой улыбкой! Для этого не требуется, чтобы вы были великим художником. К тому же, это поднимет вам настроение! Точно так же можно рисовать страшных призраков! Пожалуйста, не пугайтесь, сидя в одиночестве, но призраки тоже могут быть милыми, как в фильме «Каспер»!
Милые инопланетяне — Да, инопланетяне — еще одна милая штучка для рисования! Их также легко сделать. Помните, у инопланетян два больших глаза и два маленьких усика? Так что вам не нужно быть художником, чтобы сделать это. Просто сделайте светлый круг и вставьте в него большие глаза! Нарисуйте две маленькие антенны, мерцающие вокруг! Простой!
Стик-фигурки — Стик-фигурки рисовать проще всего. Это идеальный объект для рисования для людей, плохо умеющих рисовать! Stick Figures — это просто круг для головы и линии для тела, рук и ног! Как только вы начнете, вы можете обогатить свой рисунок своим воображением!
Цветы и деревья — мои любимые. Вы можете начать с простого дерева. Это также одна из самых простых вещей для рисования. Просто нарисуйте две кривые света, обращенные друг к другу, как ствол. Следуйте за ним, нарисовав маленькие кривые линии на стволе, как листья. Вы можете усилить его, сделав штриховку карандашом. Цветы тоже легко сделать. Вы можете сделать базовый цветок, а затем сделать розу или лотос. Поверьте мне! Это повысит ваши творческие способности и сделает вас счастливым!
Пейзаж — Пейзаж очень привлек меня, когда я сел рисовать — Река, текущая с гор, и маленькая хижина у реки. Природа всегда привлекала меня! Это тоже не очень сложно. И когда вы думаете об этом, вы можете сплести вокруг этого небольшую историю. Если вы можете нарисовать хижину, вы легко можете сделать еще несколько! Ты можешь не? Скука? Что это такое? Вы бы хотели потратить больше времени на завершение своей истории!
Каллиграфия — Каллиграфия — это обычный рисунок, которым мы все любим заниматься, когда скучно! Каллиграфия — это вид письма, полный рисунков. Нам всем нравится украшать свое имя или почерк, не так ли? Так почему бы не попробовать улучшить свои навыки рисования! Кто знает, сможете ли вы изобрести отличный узор, который принесет вам похвалу?
Эскиз модели — Эскиз модели — еще одна отличная идея для вашего рисунка! Если у вас есть навыки рисования или у вас есть воображение, чтобы видеть предметы и рисовать их на бумаге, вы можете создавать шедевры! В вашем офисе или дома есть много вещей, которые можно нарисовать, например, вазу для цветов, полку на противоположной стене или элемент декора.