Печать черных наклеек в Москве
Фигурные на самоклеящейся бумаге
Печать фигурных наклеек на самоклеящейся бумаге с плоттерной резкой | |||||||
Формат/Тираж | 50 шт. | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
50*50мм/60*40мм | 500 ₽ | 700 ₽ | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ | 1 500 ₽ | 2 500 ₽ | 3 900 ₽ |
90*50мм | 700 ₽ | 900 ₽ | 1 400 ₽ | 1 900 ₽ | 2 200 ₽ | 2 900 ₽ | 4 400 ₽ |
А6 | 900 ₽ | 1 400 ₽ | 1 800 ₽ | 2 400 ₽ | 3 200 ₽ | 5 700 ₽ | 9 500 ₽ |
Евро (210*100мм) | 600 ₽ | 600 ₽ | 600 ₽ | 600 ₽ | 900 ₽ | 900 ₽ | 900 ₽ |
А5 | 900 ₽ | 1 500 ₽ | 2 000 ₽ | 2 700 ₽ | 3 900 ₽ | 7 000 ₽ | 12 800 ₽ |
А6 | 1 500 ₽ | 2 200 ₽ | 3 800 ₽ | 5 500 ₽ | 9 500 ₽ | 16 800 ₽ | 29 000 ₽ |
Фигурные на пленке
Печать фигурных наклеек на пленке с плоттерной резкой | ||||||
Формат/Тираж | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
50*30мм | 900 ₽ | 1 000 ₽ | 1 500 ₽ | 2 300 ₽ | 4 500 ₽ | 8 700 ₽ |
80*30мм | 1 000 ₽ | 1 500 ₽ | 2 200 ₽ | 3 300 ₽ | 6 500 ₽ | 12 500 ₽ |
90*50мм | 1 200 ₽ | 2 200 ₽ | 3 200 ₽ | 5 200 ₽ | 9 800 ₽ | 17 200 ₽ |
110*70мм | 1 900 ₽ | 3 400 ₽ | 5 100 ₽ | 8 400 ₽ | 16 000 ₽ | 25 000 ₽ |
200*90мм | 3 200 ₽ | 6 200 ₽ | 8 800 ₽ | 13 100 ₽ | 23 500 ₽ | 40 500 ₽ |
со штрих или QR-кодом
На самоклеющейся бумаге со штрих или QR-кодом — Печать 1+0(ч/б), переменный код. | |||||
Формат/Тираж | 100 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 3000 шт. |
40*40мм | 2 000 ₽ | 3 400 ₽ | 4 900 ₽ | 7 800 ₽ | 12 900 ₽ |
50*50мм | 2 500 ₽ | 4 000 ₽ | 5 200 ₽ | 8 400 ₽ | 15 500 ₽ |
70*50мм | 2 700 ₽ | 4 500 ₽ | 5 500 ₽ | 8 800 ₽ | 16 400 ₽ |
90*50мм/70*70мм | 2 800 ₽ | 4 900 ₽ | 6 000 ₽ | 9 100 ₽ | 17 500 ₽ |
На пленке со штрих или QR-кодом
На пленке со штрих или QR-кодом — Печать 1+0(ч/б), переменный код. | ||||
Формат/Тираж | 100 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. |
40*40мм | 2 500 ₽ | 4 000 ₽ | 6 400 ₽ | 9 100 ₽ |
50*50мм | 2 800 ₽ | 4 900 ₽ | 7 000 ₽ | 10 800 ₽ |
70*50мм | 3 000 ₽ | 5 200 ₽ | 7 500 ₽ | 11 500 ₽ |
90*50мм/70*70мм | 3 200 ₽ | 5 500 ₽ | 8 000 ₽ | 12 200 ₽ |
металлизированные
Металлизированные — самоклеющаяся пленка, печать 4+0, ламинация на выбор мат/глянец, Плоттерная надсечка | |||||||
Формат/Тираж | 50 шт. | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 700 шт. | 1000 шт. |
39*20мм | 1 800 ₽ | 2 000 ₽ | 2 400 ₽ | 2 800 ₽ | 3 500 ₽ | 4 700 ₽ | 6 400 ₽ |
40*30мм | 2 000 ₽ | 2 400 ₽ | 2 800 ₽ | 3 000 ₽ | 5 100 ₽ | 6 500 ₽ | 8 900 ₽ |
50*30мм | 2 200 ₽ | 2 500 ₽ | 3 000 ₽ | 3 700 ₽ | 5 800 ₽ | 8 400 ₽ | 11 000 ₽ |
80*30мм | 2 400 ₽ | 2 500 ₽ | 3 400 ₽ | 4 700 ₽ | 7 700 ₽ | 9 900 ₽ | 12 500 ₽ |
90*50мм/70*70мм | 2 800 ₽ | 3 300 ₽ | 6 400 ₽ | 9 200 ₽ | 14 800 ₽ | 19 500 ₽ | 25 000 ₽ |
90*90мм/110*70мм | 3 200 ₽ | 5 900 ₽ | 10 200 ₽ | 14 400 ₽ | 21 000 ₽ | 29 000 ₽ | 38 000 ₽ |
200*90мм | 5 800 ₽ | 10 000 ₽ | 17 500 ₽ | 23 500 ₽ | 37 000 ₽ | 46 500 ₽ | 60 000 ₽ |
400*100мм | 9 800 ₽ | 17 200 ₽ | 29 500 ₽ | 41 000 ₽ | 58 500 ₽ | 77 000 ₽ | 105 500 ₽ |
D 30 м | 1 800 ₽ | 2 000 ₽ | 2 500 ₽ | 2 800 ₽ | 4 500 ₽ | 5 800 ₽ | 7 500 ₽ |
D 40 м | 2 000 ₽ | 2 400 ₽ | 3 000 ₽ | 4 500 ₽ | 7 200 ₽ | 9 000 ₽ | 13 000 ₽ |
D 50 м | 2 400 ₽ | 3 000 ₽ | 4 200 ₽ | 6 000 ₽ | 9 000 ₽ | 11 500 ₽ | 16 000 ₽ |
D80 м | 3 000 ₽ | 4 500 ₽ | 8 200 ₽ | 11 700 ₽ | 17 800 ₽ | 23 500 ₽ | 31 000 ₽ |
цветность 4+0
Печать на пленке, цветность 4+0 | |||||||
Формат/Тираж | 50 шт. | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
50*50мм/60*40мм | 600 ₽ | 900 ₽ | 1 400 ₽ | 1 900 ₽ | 2 900 ₽ | 4 700 ₽ | 7 200 ₽ |
90*50мм | 700 ₽ | 1 000 ₽ | 1 900 ₽ | 2 500 ₽ | 3 800 ₽ | 6 000 ₽ | 10 500 ₽ |
А6 | 1 200 ₽ | 2 200 ₽ | 3 200 ₽ | 4 500 ₽ | 7 000 ₽ | 12 000 ₽ | 19 900 ₽ |
Евро (210*100мм) | 1 700 ₽ | 3 000 ₽ | 5 200 ₽ | 6 100 ₽ | 8 700 ₽ | 16 200 ₽ | 31 000 ₽ |
А5 | 2 200 ₽ | 3 400 ₽ | 6 200 ₽ | 9 400 ₽ | 12 900 ₽ | 22 000 ₽ | 41 000 ₽ |
А4 | 3 800 ₽ | 5 800 ₽ | 9 800 ₽ | 14 900 ₽ | 22 500 ₽ | 42 500 ₽ | 69 000 ₽ |
самоклеящаяся бумага
Печать на самоклеящейся бумаге | |||||||
Формат/Тираж | 50 шт. | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
50*50мм/60*40мм | 500 ₽ | 700 ₽ | 1 000 ₽ | 1 200 ₽ | 1 500 ₽ | 2 500 ₽ | 3 900 ₽ |
90*50мм | 700 ₽ | 900 ₽ | 1 400 ₽ | 1 900 ₽ | 2 200 ₽ | 2 900 ₽ | 4 400 ₽ |
А6 | 900 ₽ | 1 400 ₽ | 1 800 ₽ | 2 400 ₽ | 3 200 ₽ | 5 700 ₽ | 9 500 ₽ |
Евро (210*100мм) | 900 ₽ | 1 500 ₽ | 2 000 ₽ | 2 700 ₽ | 3 900 ₽ | 7 000 ₽ | 12 800 ₽ |
А5 | 1 200 ₽ | 1 700 ₽ | 2 800 ₽ | 3 500 ₽ | 5 700 ₽ | 9 500 ₽ | 17 500 ₽ |
А4 | 1 500 ₽ | 2 200 ₽ | 3 800 ₽ | 5 500 ₽ | 9 500 ₽ | 16 800 ₽ | 29 000 ₽ |
на пленке
Печать на пленке | |||||||
Формат/Тираж | 50 шт. | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
50*50мм/60*40мм | 600 ₽ | 900 ₽ | 1 400 ₽ | 1 900 ₽ | 2 900 ₽ | 4 700 ₽ | 7 200 ₽ |
90*50мм | 700 ₽ | 1 000 ₽ | 1 900 ₽ | 2 500 ₽ | 3 800 ₽ | 6 000 ₽ | 10 500 ₽ |
А6 | 1 200 ₽ | 2 200 ₽ | 3 200 ₽ | 4 500 ₽ | 7 000 ₽ | 12 000 ₽ | 19 900 ₽ |
Евро (210*100мм) | 1 700 ₽ | 3 000 ₽ | 5 200 ₽ | 6 100 ₽ | 8 700 ₽ | 16 200 ₽ | 31 000 ₽ |
А5 | 2 200 ₽ | 3 400 ₽ | 6 200 ₽ | 9 400 ₽ | 12 900 ₽ | 22 000 ₽ | 41 000 ₽ |
А4 | 3 800 ₽ | 5 800 ₽ | 9 800 ₽ | 14 900 ₽ | 22 500 ₽ | 42 500 ₽ | 69 000 ₽ |
круглые на бумаге
Круглые на самоклеющейся бумаге с плоттерной резкой | ||||||
Формат/Тираж | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
30*30мм | 700 ₽ | 900 ₽ | 1 200 ₽ | 1 700 ₽ | 2 800 ₽ | 4 500 ₽ |
50*50мм | 800 ₽ | 1 300 ₽ | 1 800 ₽ | 2 800 ₽ | 5 500 ₽ | 10 800 ₽ |
70*70мм | 900 ₽ | 1 400 ₽ | 2 000 ₽ | 3 200 ₽ | 5 900 ₽ | 11 400 ₽ |
100*100мм | 1 200 ₽ | 2 200 ₽ | 3 100 ₽ | 5 000 ₽ | 9 900 ₽ | 18 900 ₽ |
круглые на пленке
Круглые на пленке с плоттерной резкой | ||||||
Формат/Тираж | 100 шт. | 200 шт. | 300 шт. | 500 шт. | 1000 шт. | 2000 шт. |
30*30мм | 900 ₽ | 1 000 ₽ | 1 400 ₽ | 2 000 ₽ | 3 700 ₽ | 6 800 ₽ |
50*50мм | 1 000 ₽ | 1 800 ₽ | 2 700 ₽ | 4 300 ₽ | 8 400 ₽ | 15 400 ₽ |
1 400 ₽ | 2 700 ₽ | 3 500 ₽ | 5 700 ₽ | 10 900 ₽ | 19 500 ₽ | |
100*100мм | 2 400 ₽ | 4 400 ₽ | 6 000 ₽ | 9 800 ₽ | 17 000 ₽ | 31 000 ₽ |
Печать конвертов на заказ в Москве
Письмецо в бумажном конверте погоди — не рви.
25 января 1837 года известный в узких кругах Санкт-Петербурга титулярный советник Пушкин отправляется в метель на одну из трёх почтовых станций города, чтобы передать в срочную отправку запечатанный конверт, адресованный нидерландскому посланнику в России. Вечером того же дня посланник вскрывает конверт, читает оскорбительное для него письмо и вызывает автора на дуэль. На следующий день с пистолетами в руках они сходятся к барьеру на дуэли, и автор письма гибнет.
В феврале 1945 года некто Солженицын, капитан звуковой артиллеристской разведки действующей русской армии в военном треугольном конверте отправляет из Восточной Пруссии письмо своему другу. Военная цензура вскрывает письмо, после чего автора письма арестовывают и приговаривают к восьми годам лагерей. Отсидев свой срок, бывший капитан отращивает бороду и пишет книгу такой силы, что она поворачивает мозг миллионам людей и приводит к гибели самого государства, отправившего его когда-то в тюрьму.
А теперь представим на минутку, что в ту январскую ночь под рукой у Пушкина не оказалось бы конверта, а особисты Абакумова вместо того, чтобы читать чужие письма, легли бы спать. Пушкин остудил бы свой гнев, дуэль бы отменили, поэт мирно прожил бы ещё лет пятьдесят и сегодня вряд ли попал бы в обязательную школьную программу. А капитан Солженицын дошёл бы до Берлина, вернулся бы в родную Рязань победителем, учил бы детей математике, а Советский Союз существовал бы до сих пор.
Вот лишь два примера того, какую роль в жизни может сыграть бумажный конверт.
Печать конвертов: от сургуча до марки с Гагариным.
Исторически сам шаблон конверта мало изменился за последние 200 лет. И хотя конверт того самого рокового письма Пушкина был изъят тайной полицией и исчез навсегда, можно смело предположить, что он был таким же, как и все бумажные конверты первой трети XIX века – продолговатой прямоугольной формы, из плотной бумаги, без марок и штампов (изготовление конвертов с почтовыми гербами относится к середине 40-х годов).
С появлением государственных гербовых штемпелей дохода и почтовых знаков сама печать конвертов сохраняет прежнюю технологию – это чистые бумажные конверты без нанесения дополнительных элементов. С развитием почтового дела в России печать конвертов предусматривала печать всё большего количества графических элементов – места для марок, адресной строки, обратного адреса. С середины XX века изготовление конвертов в содержательной своей части уже не меняется. Меняются только изображения на марках – профиль Николая II сменил профиль Ленина, а монохромный Валерий Чкалов уступил место полноцветному Юрию Гагарину.
Что в бумажном конвертике?
Несмотря на черные кабинеты в царской России и перлюстрацию писем в Советском Союзе, люди по-прежнему доверяют конверту всё самое ценное и интимное (кроме денег по почте, но это вина почты, а не конверта). И традиция эта сохранилась до наших дней. Никакая электронная почта не заменит почтовые бумажные конверты. Ибо наука ещё не придумала способа как, например, без конверта выдать зарплату, а юристы не знают, как можно обойтись без заказной почты. Везде нужны бумажные или фирменные конверты. Помимо всего прочего, использование конверта в личных и корпоративных отношениях – знак учтивости, атрибут делового этикета. Вот почему в частной жизни использование конвертов желательно, а в бизнесе использование фирменных конвертов с логотипом строго обязательно.
Изготовление конвертов с логотипом не почтового назначения
В межкорпоративных и внутрифирменных контактах бумажные конверты с лого остаются вне конкуренции, и поэтому спрос на качественную печать фирменных конвертов в Москве всегда актуален. Онлайн-типография Digital-Printing.ru – Ваш надежный партнер в деле печати не только фирменных конвертов, но и любой другой рекламной полиграфии в центре Москвы. Печать конвертов онлайн, выбор готовых шаблонов, авторский дизайн, возможность заказать печать конвертов срочно, гибкие цены, удобное расположение в центе Москвы, что-то ещё? К Вашим услугам лучшие условия печати. Остаётся только заказать конверты.
Использование черного цвета в полиграфии и дизайне упаковки
Черный цвет сложно подобрать правильно.Если вы когда-нибудь пытались привести свое маленькое черное платье или красивый черный смокинг в идеальный вид, вам знакома эта борьба.
Черный подходит ко всему, но также и ни к чему.
Но черный также вызывает множество головных болей в типографиях, а не только в вашем гардеробе.
Какой тип черного вы хотите?
Не говоря уже о том, что черный цвет также представляет головную боль для производителей телевизоров, особенно ЖК-экранов.
ЭЛТ-мониторы старой школы отображают черный цвет намного лучше, чем традиционные ЖК-экраны. Вот почему многие дизайнеры и художники держатся за свои старые ЭЛТ-экраны.
Черные просто лучше.
Определение «чистого» черного
Начнем с определения черного цвета.
Неудивительно, что черный — самый смелый из всех цветов, он создается за счет 100% поглощения видимого света и его отражения.
Теоретически черная дыра — идеальное определение черного цвета, поскольку ее гравитация настолько сильна, что свет не может ее покинуть. Но на самом деле идеально черных сущностей почти не существует.
Таким образом, мы считаем объекты «черными», когда нет отраженного света. Нет света, экран по-прежнему подсвечивается. Это делает черный цвет более серым.
Проблема с черным цветом при печати
Черный должно быть легко получить, верно? Просто хлопните все цвета до 100 и готово с ним, верно?
Ну нет. Но и да
Мир печати работает на цветовой палитре CMYK — C — голубой, M = пурпурный, Y = желтый и K = ключевой или черный.
Эти цвета смешиваются в процентном соотношении для получения желаемого цвета.
Например, красная пожарная машина:
C — 0%
M — 84%
Y — 80%
K — 19%
Повернув все эти проценты до 100% даст вам черный, какой-то тусклый, размытый и совсем не очень черный.
Есть несколько других причин, по которым все значения, установленные на 100%, не используются:
- Все значения в 100 — это огромная трата тонера и, следовательно, денег
- Даже отходы чернил на водной основе и на основе растворителя оказывают воздействие на окружающую среду
- Излишки чернил требуют слишком много времени для высыхания
- Распечатки будут физически тяжелее из-за избытка чернил
Это приводит к довольно плохой упаковке и увеличивает ненужные финансовые затраты на конечный продукт.
Примечание. Значение CMYK, установленное на 100 %, называется «Регистрация черного». Он используется для калибровки оборудования и выравнивания различных слоев печати.
Использование черного цвета в печати
Процесс печати CMYK представляет собой суммирующую среду, то есть конечный цвет представляет собой смесь четырех других цветов.
Черный можно получить двумя способами.
Обычный черный имеет значения CMYK: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100.
Насыщенный черный использует значения CMYK: C = 60, M = 60, Y = 60, K = 100.
Некоторые типографии меняют значение 60 на другое значение, обычно между 40 и 70.
Но если черный цвет является результатом все цвета поглощаются, почему бы вам просто не установить все значения в цветовом диапазоне CMYK на 100?
Когда используются обычный черный и насыщенный черный?
Обычный черный используется, когда он находится в контракте с другими цветами.
Например, на полноцветном почтовом ящике, когда есть тонкая черная линия для разделения двух цветов или контура рисунка, будет использоваться обычный черный цвет. Обычные черные кажутся чернее, когда они контрастируют с другими цветами.
Ниже вы можете увидеть коробку с обычными черными цветами:
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об уникальной упаковке, используемой Olivia Plum
Насыщенные черные цвета используются для создания больших черных поверхностей
Например, когда вы Вы хотели бы напечатать всю поверхность коробки черным цветом и использовать пустое пространство как часть дизайна упаковки:
Нажмите здесь, чтобы узнать, как Demagica использовала черный цвет и пустое пространство в дизайне упаковки
Наш ассортимент Eco и Eco White коробки немного отличаются. Это потому, что в этих коробках только черный шрифт.
Поэтому, поскольку на коробке только черный цвет, вы хотите, чтобы она была максимально черной, какой только может быть. Таким образом, чернила, используемые на наших коробках Eco и Eco White, принадлежат Rick Blacks.
Нажмите здесь, чтобы увидеть, как Шейн использовал простой черный шрифт как часть своего брендинга, ориентированного на продукт.
Когда вы создаете коробку с помощью онлайн-конструктора Packhelp, значения черного автоматически преобразуются из RGB в CMYK.
Советы по печати черным цветом
Если вы планируете активно использовать черный цвет в дизайне упаковки, помните несколько вещей:
Всегда соблюдайте последовательность
Существует много разных оттенков черного, но использование двух одинаковых оттенков черного рядом друг с другом только вредит проблемы.
Выберите один оттенок черного и придерживайтесь его.
Это особенно верно, если в вашем дизайне используется много серых и оттенков, которые не являются черными, но близки к ним.
Обычные черные цвета выглядят темнее, когда они контрастируют с другими цветами.
При передаче информации из цифрового мира в печатный мир чернокожих труднее всего понять правильно.
Вот почему важно, чтобы вы связались с нами и сообщили нам, если черный цвет в дизайне вашей упаковки отличается от насыщенного или обычного черного.
С уважением,
Черный — мощный мощный цвет. Универсальный, он может либо сделать ваши другие цвета яркими и выделяющимися, либо сокрушить и сам быть в центре внимания.
В любом случае, если вы решите использовать черный цвет в дизайне упаковки, важно знать, что есть несколько мелочей, которые вы можете сделать, чтобы добиться идеального черного цвета!
Black Art Print — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.