Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Черно белый рисунок как нарисовать рисунок: Черно-белые рисунки для срисовки — чб карандашом

Черно белый рисунок как нарисовать рисунок: Черно-белые рисунки для срисовки — чб карандашом

Posted on 21.02.202313.01.2023

Содержание

  • Нарисовать черно-белый рисунок • фриланс-работа для специалиста • категория Живопись и графика ≡ Заказчик Nikita Tihonov
    • Приложения 1
  • Рисунок пятном в графике
    • Рисунок пятном в графике.
    • СИЛУЭТ В ГРАФИКЕ
    • ЧЕРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ С ОТТЕНКАМИ СЕРОГО
    • О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПЯТНО?
    • Язык пятна в графике: практические упражнения
    • ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ПЯТНА
  • как рисовать белым, советы по рисованию графитом, Ли Хаммонд, использование белого цвета в искусстве
  • Узнайте, как рисовать красивые черно-белые силуэты с помощью следующего руководства по рисованию.

Нарисовать черно-белый рисунок • фриланс-работа для специалиста • категория Живопись и графика ≡ Заказчик Nikita Tihonov

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak

4 из 6

резервирование

Следующий шаг: выполнение проекта

  1. публикация

  2. прием ставок

  3. утверждение условий

  4. резервирование

  5. выполнение проекта

  6. обмен отзывами


Добрый день! Нужен черно белый рисунок, формат обсуждается в зависимости в какой программе рисуете, пример что нужно приложил, только в центр добавить корову, что пасется и кушает траву. Небо сильно не разрисосывать, как на примере, а легко нарисовать только тучки, детализация минимальная, поскольку рисунок будет уменьшен до 10 см

Приложения 1

Просмотр приложений доступен только зарегистрированным пользователям.

  • Ставки 17

дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения


  1. 1540

     30  0


    1 день500 UAH

    Дарья Б.

    1 день500 UAH

    Здравствуйте!
    Нарисую быстро и качественно.
    Пишите, буду очень рада сотрудничеству.
    Рисую в фотошоп. Очень большой опыт.
    Есть все средства для воплощения в жизнь Вашей задумки.

  2. ставка скрыта фрилансером

  3. 2 дня500 UAH

    2 дня500 UAH

    Здравствуйте Никита!
    Готова реализовать данную работу, с учетом всех пожеланий.
    Пишите,обсудим детали 🙂

  4. 2 дня500 UAH

    2 дня500 UAH

    Здравствуйте!
    Рисую в растре — Clipstudio. Есть художественное образование.
    Мой уровень рисования:
    https://freelancehunt.com/showcase/work/tsifrovoy-portret/1564183.html

  5. 2 дня500 UAH

    2 дня500 UAH

    Доброго дня!
    Малюю у векторі.
    Завдання зрозуміле. Готова розпочати прямо зараз. Буду рада співпраці )))

  6. 2 дня300 UAH

    2 дня300 UAH

    Здравствуйте. Я рисую в программе Krita. Занимаюсь не только живописью и иллюстрациями, но рисую графически. Если есть вопросы, давайте обсудим.
    Хорошего вам дня!

  7. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Здравствуйте1
    С удовольствием выполню рисунок.
    У меня высшее художественное образование. Много рисовала скетчей и карандашных рисунков от руки илив диджитал иммитацию этой техники.

    Примеры работ:
    https://freelancehunt.com/showcase/work/shapka-dlya-youtube-kanala/1562068.html
    https://freelancehunt.com/showcase/work/illyustratsiya-dlya-firmyi-landshaftnogo-dizayna/1562061.html
    https://freelancehunt.com/showcase/work/eskiz-interera/134366.html

  8. 2 дня700 UAH

    2 дня700 UAH

    Добрий день.
    Професійно працюю традиційними матеріалами(олівець, лінер) з подальшим скануванням ( до 1200dpi) і допрацюванням на комп`ютері. З моїми роботами можете ознайомитися в профілі. Звертайтеся.

  9. 5 дней600 UAH

    5 дней600 UAH

    Здравствуйте, готова выполнить проект. Могу отрисовать картинки как векторе, так и в растре.
    портфолио:Freelancehunt
    Буду рада сотрудничеству

  10. 1 день600 UAH

    1 день600 UAH

    Добрый день
    Я художница и иллюстратор, также работаю в векторе
    Обсудим варианты и выберем подходящий вариант
    Готова приступить к работе и буду рада сотрудничеству

  11. Победившая ставка1 день300 UAH

    Победившая ставка1 день300 UAH

    Добрый вечер! Я долгое время занималась книжной иллюстрацией,
    иллюстрированием детских книг, газет и журналов.
    2 художественных образования. Имею огромный опыт работы дизайнером,
    иллюстратором и оформителем.
    Графика 2D вектор, растр.
    Верстка, допечатная подготовка.

  12. 1310

     22  0


    2 дня700 UAH

    Виктория Романюк

    2 дня700 UAH

    Добрый день, Никита.

    Готова реализовать данную работу, с учетом пожеланий.

  13. 2 дня500 UAH

    2 дня500 UAH

    Здравствуйте. Готова нарисовать рисунок. Учту все ваши пожелания. Моё портфолио в профиле. Обращайтесь.

  14. ставка скрыта фрилансером

  15. 2 дня500 UAH

    2 дня500 UAH

    Доброго дня!

    Зацікавив ваш проект.
    • маю художню освіту
    • працюю з пакетом программ Adobe, Procreate
    • маю досвід у дизайні більше 5-ти років

    Портфоліо: Behance

  16. ставка скрыта фрилансером

  17. 2 дня800 UAH

    2 дня800 UAH

    Добрый день!
    Я – художник, иллюстратор. Также занимаюсь разработкой дизайна персонажей и концепт-артами, комиксами. Готова выполнить заказ.

    🎨Примеры работ есть у меня в профиле.
    Freelancehunt

    Я всегда на связи. Проект интересен. Надеюсь на сотрудничество.


7 месяцев 7 дней назад

230 просмотров

  • рисунок
  • иллюстратор
  • иллюстрация
  • векторная графика
  • иллюстрации и рисунки
  • векторная иллюстрация

Рисунок пятном в графике

Рисунок пятном в графике.

Как создавать красивые черно-белые рисунки.

Любой графический рисунок можно  отнести либо к линейной графике, либо к пятновой. В первом случае это будет рисунок линиями, во втором – рисунок пятном. Возможно также сочетание линии и пятна в одной композиции. В каждом из этих случаев есть своя особенность для восприятия, свой смысл и красота.

Мы уже немало говорили о линейной графике, особой выразительности линии, а теперь давайте рассмотрим другое изобразительное средство – ПЯТНО. Пятновая графика не менее разнообразна и интересна.

СИЛУЭТ В ГРАФИКЕ

Самый простой вариант черно-белых композиций – это СИЛУЭТ, черное изображение на белом фоне или белое на черном. Вы наверняка встречали такие черно-белые рисунки в книгах.
Эти рисунки двухмерны, очень условны и лаконичны.

Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Помните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих красавиц и атлетов?. .

Настоящий же бум искусства силуэта пришелся на 18-19 века. Можно сказать, что тогда изготовление силуэтов было повальным увлечением.

Многие художники отдали дань этому виду графики и создали прекрасные образцы силуэтных работ.

Где только не находили им применение: иллюстрации, портреты, рисунки на ширмах, посуде и в интерьере… Умению создавать силуэтные композиции обучали даже в институте благородных девиц!

Традиционно силуэтные портреты вырезались из черной бумаги и наклеивались на белый фон. Контраст черного и белого давал возможность точно и быстро передать черты облика, ведь профиль человека в силуэте очень легко узнаваем.

Легкость исполнения и, соответственно, дешевизна сделали такой вид графики очень популярным. Однако, чтобы картинка была выразительной, важно очень точно подметить особенности очертаний формы того или иного персонажа, дать характерные её детали.

Лет десять назад я и сама занималась силуэтными портретами. Острые ножницы, черная бумага, намётанный глаз – и через 10-15 минут твой натурщик будет запечатлен на века. Хорошее развлечение на вечеринке или приработок в голодный год… 🙂

Хотя, конечно, силуэтные композиции могут быть гораздо более сложными и притягательными для рассматривания, нежели просто портреты.

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ С ОТТЕНКАМИ СЕРОГО

Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью.

В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность.

Но как бы то ни было, и здесь пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии.

При всей простоте мотива их графические листы необыкновенно притягательны. Игра размытых и четких пятен, красивое перетекание серых цветов, совершенство и гармония форм.

И вот мы уже всем нутром ощущаем нежные, утонченные, такие хрупкие листки орхидеи, мягкую шерсть кошки, скорость стремительного бега лошади, радость полёта птицы…

На примере этих работ мы можем понять, что рисунок пятном – это нечто большее, чем узнаваемый силуэт.

Вот это очень важный момент, который мне хотелось бы донести до вас.

Выразительность изображения может быть заложена

НЕ ТОЛЬКО в узнаваемости силуэта (что изображено),

но и В САМОЙ ФОРМЕ пятна (как изображено).


Больше интересного: Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!


О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПЯТНО?

Давайте возьмем для примера разные пятна.

Даже если наш глаз не находит в каком-то из этих пятен знакомых очертаний (а он очень пытается), то мы можем связать форму пятна с определенными ощущениями.

Например, мы можем сказать, спокойное это пятно или подвижное, агрессивное или дружелюбное, нежно-утонченное или монументально-массивное.

Какие ассоциации вызывают у вас те или иные пятна? Можете ли вы их почувствовать?

 


Предлагаю вам посмотреть запись одного из моих выступлений в Перископе (из тренинга «Открой в себе Творца»). В нем я делюсь практикой создания пятен с разным характером.

После выполнения упражнений вы сможете освободить руку и создать собственные художественные образы, позволив пятну “заговорить” языком силуэтов.

Язык пятна в графике: практические упражнения


ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ПЯТНА

Из основных форм пятна мы можем выделить четыре, каждая из которых по-разному воздействует на зрителя:

  1. Квадрат и прямоугольник.
    Законченная, устойчивая форма, готовая выражать утверждающие образы. Квадрат наиболее статичен и тяжёл, не склонен к движению.
  2. Круг.
    Замкнутая компактная форма, сосредоточенная на себе. Не имея выраженного основания, круг всегда неустойчив. Для человека круг ассоциируется с понятиями “добро”, “счастье”, “жизнь”.
  3. Треугольник.
    Самая подвижная, динамичная форма, устойчива только в случае, если одна из сторон горизонтальна. Треугольник – символ движения, энергии, иногда даже агрессии.
  4. Форма “амёбы”.
    Её текучесть выражает неустойчивые по характеру образы в широком диапазоне от романтичности, меланхолии до пессимизма.

 

Современные художники активно используют пятно именно в качестве “пятна”. 🙂 Полюбуйтесь!

У Тацуо Ямагучи я бы посоветовала посмотреть еще другие картины.

На основе пятна можно делать прекрасные работы:

  •  мастер-класс по кляксографии
  •  микс монотипии и кляксографии

 

Итак, из этой статьи вы узнали, что какой бы графический рисунок вы ни создавали, силуэтный ли или тональный, немаловажно помнить о ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ пятна.

Совершенствуйте свои умения в создании интересных по форме, пропорциям и динамике пятен, и ваши рисунки будут более выразительны и привлекательны! Успехов вам!


Буду благодарна за комментарии и репост статьи в соцсетях!

как рисовать белым, советы по рисованию графитом, Ли Хаммонд, использование белого цвета в искусстве

Поделиться:

У Мери был барашек, руно белое как снег… а как нарисовать белое? Хотя это коза, а не ягненок, действуют те же правила.

Рисование белых объектов может быть сложной задачей. Ведь бумага уже белая. Итак, как нарисовать что-то белое поверх него?

Я всегда говорю своим ученикам : «Черное не черное, а белое не белое». И черный, и белый цвета нейтральны, поэтому они отражают все вокруг, включая свет и цвет. Черное и белое — это иллюзия.

Посмотрите на рисунок козла. (Разве он не величественен?) Когда вы смотрите на него, вы инстинктивно понимаете, что он белый козел. Но внимательное наблюдение показывает, что от бумаги осталось очень мало белого. Еще одна мантра, которую я использую на уроках, звучит так: «Пусть ваши тьмы создадут ваш свет». Если бумага уже белая, ваши блики уже есть. Вам просто нужно что-то, чтобы они появились! Вот тут-то и пригодится моя «Техника смешанного карандаша Хаммонда»!

Чертежи включают:

  1. Свет: когда на объект падает полный источник света.
  2. Medium: Истинный цвет объекта.
  3. Dark: Затененные области на объекте и под ним.

Средние и темные тона создают впечатление света.

Изучите этот пример яйца. Опять же, наш мозг знает, что это белый цвет, но на самом деле мы видим оттенки и серые тона. Пять элементов затенения (ниже) являются основой для всех рисунков и ключевой особенностью каждой из моих книг. Он состоит из:

  1. Отбрасываемая тень
  2. Теневые края
  3. Полутон
  4. Отраженный свет
  5. Полный свет

Я настоятельно рекомендую вам практиковаться в рисовании сферы или яйца хотя бы раз в неделю. Я заставляю всех своих учеников практиковать то, что мы называем «упражнением со страшной сферой!» Хотя рисовать сферу или яйцо не так уж и увлекательно, важно хорошо рисовать. Я твердо верю, что мои работы улучшаются в геометрической прогрессии из-за того, сколько раз мне приходится рисовать сферу для своих занятий! Чем больше делаешь, тем лучше становишься.

Если вы сравните яйцо с рисунком какаду, вы увидите сходство. Из-за яркого света на птице большая часть текстуры перьев уменьшилась. Его общая форма очень похожа на яйцо! Его выделяют серые тона на черном фоне. (Белое не белое!)

Если вы сравните птицу с козой, вы все равно сможете увидеть яйцевидные формы. Большая разница заключается в структуре волос. Все текстуры добавляются к рисунку ПОСЛЕ создания формы с пятью элементами затенения. В этом примере потребовались часы и часы рисования плавных карандашных линий, создающих вид волос. Оба эти примера есть в моей новой книге 9.0051 Рисовать животных на природе .

Помните, это требует времени, понимания, наблюдения и тонны практики. Теперь займитесь рисованием сферы!

Увидимся на следующей неделе,
Ли


Ли Хаммонд называют Королевой рисования. Это может быть несправедливо в наши дни, так как в дополнение к лучшим урокам рисования, она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками акриловой живописи, техниками цветных карандашей и многим другим. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все обучающие книги и DVD-диски, которые предлагает Ли Хаммонд!

• Скачать бесплатно! Простые техники акриловой живописи Ли Хаммонда

Поделиться:

Узнайте, как рисовать красивые черно-белые силуэты с помощью следующего руководства по рисованию.

Сплошные черные.

Размещение сплошных черных должно быть сделано очень осторожно. До тех пор, пока у ученика не будет достаточной практики, ему будет полезно наметить пером и обвести чернилами места, которые нужно заполнить сплошным черным цветом, прежде чем применять кисть. (См. рис. 1.) Этот процесс предотвратит резкие или неровные края, часто встречающиеся при работе кистью у новичка. Кисть следует использовать с достаточным количеством черного пигмента, чтобы создать плотность, когда чернила высохнут. Наилучшие результаты получаются при нанесении черного цвета после того, как карандашный набросок или направляющие линии были стерты. В противном случае резиновый ластик может удалить часть черных поверхностей, оставив их несколько сероватыми.

Методическое обращение с кистями.

Кисть следует использовать методично. Его не следует разбрызгивать туда-сюда. (См. рис. 2.)

Хороший способ — начать с верхней части покрываемых пространств и медленно продвигаться вниз. (См. рис. 3.)

Чего следует избегать.

Набрать на кисть столько чернил, что они будут капать.

Для того, чтобы на кисть набрасывалось так мало чернил, что черный цвет был полупрозрачным или полосатым.

Рекомендации, приведенные выше, относятся к работе кистью в целом.

Вознаграждает усилия сделать несколько рисунков экспериментального характера, показывающих, насколько эффектной может быть картина, состоящая из простых набросков, укрепленных сплошными черными массами, набрасываемыми с помощью гибкого пера или маленькой кисти.

Для практики два рисунка должны быть максимально похожи друг на друга. На одном из них карандашом следует обвести места, предназначенные для сплошных черных, а затем заполнить их. Другой должен остаться в контуре.

Следует отметить разницу между рисунками с сплошным черным цветом и без него и сравнить их соответствующие достоинства.

Черно-белые упражнения для кисти и пера

Примеры на этой и следующих страницах (рис. 6 и 7) представляют собой простые упражнения с комбинированием пера, туши и кисти.

Круги используются, чтобы дать своего рода рамку маленьким рисункам и добавить ощущение регулярности формы. Сначала нарисуйте круги пером и тушью, независимо от того, выполнены ли контуры, которые они окружают, с помощью карандашных направляющих линий или нет.

A и B должны быть выполнены пером и тушью без помощи карандашных набросков.

В C нарисуйте линию горизонта карандашом, прежде чем использовать перо или кисть.

В D укажите массу листвы, прежде чем использовать перо или кисть. E должен иметь карандашный контур для всех деталей, а контуры пером и тушью должны быть сделаны для областей, которые должны быть завершены кистью.

F — только контуры карандашом.

G и H — упражнения только для кисти, без направляющих линий.

I — Карандашный контур луны и верхних контуров зубчатых стен замка, его дверей и окон.

J — Наброски карандашом только для ветвей, которые, в свою очередь, могут быть выполнены четкими линиями пером; листья добавляются от руки кистью

К — обвести карандашом и полностью заполнить кистью.

L — обводится только ручкой и дорисовывается кистью.

M, N и 0 — набросайте карандашом и завершите ручкой и кистью.

P и Q — обведите карандашом и дополните кистью.

R — Контур с ручкой без направляющих и в комплекте с кистью. В каждом случае после того, как рисунки совсем высохнут, сотрите карандашные линии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.