Картинки красивые чёрные (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть черные картинки, которые можно скачать на рабочий стол бесплатно.
Черная роза.
Черная картинка на рабочий стол.
Лампочка на черном фоне.
Черная роза.
Черная роза.
Черные розы.
Черный корабль.
Черная кошка.
Черная роза на рабочий стол.
Черная кошка.
Сердце в огне.
Черный шар.
Черный фон на рабочий стол.
Черная бархатная роза.
Черные розы на рабочий стол.
Глаза кошки на черном фоне.
Красный цветок на черном фоне.
Черные цветы.
Черные тюльпаны.
Манекен на черном фоне.
Два черных коня.
Черная змея.
Черные бусы.
Белая роза на черном фоне.
Красивая роза.
Черные туфли.
Черный цветок.
Черные розы на черном фоне.
Черная кошка.
Золотистые губы на черном фоне.
Белая роза на черном фоне.
Красная роза на черном фоне.
Черная картинка на рабочий стол.
Черная пантера на черном фоне.
Черные цветы.
Черные камни.
Красивый пес.
Лестница.
Вишня на камнях.
Черный кот.
Кленовый листок на камнях.
Симпатичная собака.
Милый щенок.
Букет из черных роз.
Магический цветок.
Мокрые камни.
Цветок с черными лепестками.
Ночной город.
Булыжники.
Черное авто.
Черный котенок.
Кошачий взгляд.
Красивое животное.
Пантера.
Волшебный цветок.
Рыжий глаз.
Мокрое перо.
Кошачья морда.
Голубые глаза.
Милое существо.
Черная ромашка.
Красивые камни и лепестки.
Белый цветок.
Блестящая шерстка.
Камни и киви.
Девушка и бабочка.
Котик.
Черное авто.
Узоры на черном фоне.
Белые узоры.
Черный котенок.
Ночной цветок.
Черные розы.
Черная собака.
Брилианты.
Эйфелева башня.
Капли росы.
Прекрасный цветок.
Пантера.
Голубые глаза.
Черная лошадь.
Черный пес.
Друг человека.
Шикарная роза с каплями росы.
Черная орхидея.
Бархатный цветок.
Красота природы.
Красивый фон.
Ченая роза.
Красивая кошка.
Задумчивый кот.
Блестящие шары.
Скрипка и туфли.
Магический цветок.
Кошка с зелеными глазами.
Мне нравится4Не нравится1Черная текстура — 64 фото
Фон в тёмных тонах
Темный фон
Черные обои
Черные обои
Темный фон с узорами
Темный черный фон
Кожаная обивка
Черный цвет текстура
Черная стена текстура
Черный матовый
Темная текстура
Серый фон
Чёрный фон для фотошопа
Темная текстура
Темный фон
Черная текстура
Темный фон
Паттерны темные
Фон однотонный темный
Черная текстура
Карбон текстура
Текстурный фон
Черный матовый цвет
Мелкие цветочки на черном фоне
Черный фон карбон
Глубокий черный
Обои на рабочий стол текстуры
Красивый черный фон
Темный фон
Черный фон однотонный
Чёрный фон для фотошопа
Стильный темный фон
Темный текстурный фон
Черная текстура
Темный текстурный фон
Темный фон
Фон однотонный темный
Карбон обои
Бэкграунд темный
Черный фон
Черная текстура
Карбоновый фон
Темный фон
Черная кожа
Стильные черные обои
Черный фон с узорами
Черный фон
Обои узоры
Тёмный фон на телефон
Черная матовая текстура
Темная текстура
Темный фон
Металлический карбон
Черные обои
Атомный фон
Мрачный задний фон
Черная кошка — 61 фото
1
Блэк Кэт
2
Черная кошка
3
Красивая черная кошка
4
Черная кошечка
5
Черный кот
6
Красивая черная кошка
7
Бомбейская кошка фото
8
Черный кот с желтыми глазами
9
Черные коты
10
Черный кот
11
Бомбейская кошка с зелеными глазами
12
Красивый чёрный котяра
13
Черный кит
14
Черная кошка
15
Красивые темные кошки
16
Черная кошка
17
Красивая черная кошка
18
Красивые черные коты
19
Черная кошка
20
Морда черного кота
21
Ученая кошка
22
Красивая черная кошка
23
Черная кошка
24
Черные коты
25
Красивый черный кот
26
Черный котик
27
Злой черный кот
28
Черная кошка
29
Морда черной кошки
30
Черные соты
31
Черная кошка с желтыми глазами порода
32
Красивый черный кот
33
Чёрный кот с зелёными кглазами
34
Красивый черный кот
35
Чёрная юникошка
36
Черный кот с зелеными глазами
37
Красивая черная кошка
38
Черный котик
39
Чёрные коты с зелёными глазами
40
Грациозная черная кошка
41
Красивый черный кот
42
Черная кошка животное
43
Черный кот с янтарными глазами
44
Черная кошка с зелеными глазами
45
Черный кот лежит
46
Черная кошка
47
Черная кошка
48
Черная кошечка
49
Чорний кошка
50
Чёрный кот арт
51
Черная кошка с зелеными глазами
52
Бомбейская кошка фото
53
Красивая черная кошка
54
Черные коты
55
Морда черной кошки
56
Черный пушистый кот
57
Красивая черная кошка
58
Черная кошка с желтыми глазами
59
Черные коты
60
Черная кошка
Черная роза (63 фото)
1
Черная роза
2
Черная роза цветок
3
Черная роза 4к
4
Траурные черные розы
5
Черные розы обои
6
,Tkjy b xthyjt
7
Черные обои
8
Черная роза в темноте
9
Черная роза
10
Эстетика черного
11
Красивые черные розы
12
13
Синяя роза в крови
14
Черная и белая роза
15
Цветы в серых тонах
16
Черная роза на черном фоне
17
Роза в темноте
18
Сгоревшая роза
19
Черная роза с шипами
20
Черный цвет
21
Красивый черный цвет
22
Красивый черный
23
Серый цветочек
24
Черная роза
25
Черная роза в росе
26
Роза чёрно белая
27
Черный цвет
28
Чёрные розы фото
29
Обои на рабочий стол темные
30
Заставка темный фон
31
Темно фиолетовые цветы
32
Черная роза
33
Черная роза
34
Черные розы на рабочий стол
35
Обои на рабочий стол черные розы
Цветы на черном фоне
37
Черная роза
38
Роза на черном фоне
39
Черная роза
40
Черный цвет
41
Темные цветы
42
Картинки на рабочий стол черные розы
43
Черные розы на рабочий стол
44
Обои на рабочий стол темные тона
45
Черные розы на рабочий стол
46
Черные цветы
47
Очень красивые цветы на черном фоне
48
Черная роза на черном фоне
49
Серая коза на белом фоне
50
Черные цветы
51
Черные розы на рабочий стол
52
Черные обои
53
Черная роза
54
Много черных роз
55
Красивый черный
56
Чёрная роза макро
57
Черная роза
58
Розы на темном фоне
59
Черные цветы на черном фоне
60
Картинки черно
61
Ирма гилоцав дабадебис дгес
62
Красивые черные розы
63
Черные обои
😃 Пантера черная, пятнистая красивые фото, картинки животного
Пантера относится к семейству кошачьих, пантеры бывают черного окраса, обычного песочно-коричневого цвета с черными пятнышками и белые пантеры.
Вес взрослой особи пантеры достигает от 40-50 килограммов, длина туловища достигает до двух метров в длину от головы до хвоста.
Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.
Хищное животное — черная пантера
У пантеры хорошо развиты все четыре лапы, они имеют острые когти, при помощи которых могут забираться на самые большие деревья.
У пантеры голова крупная на макушке небольшие ушки, у пантеры очень длинный хвост, он достигает одного метра в длину.
Красивое фото черной пантеры
Пантеры живут в Южной Америке, Африке, в горах Эфиопии, Кении.
Голодная пантера может нападать на любых животных, дичь и даже человека. Очень любит буйволов, антилоп, зебр, может пообедать и домашними животными коровой, лошадью, овцой. Голодная пантера не по брезгует и обезьяной.
Пантера, фото животного
В дикой природе пантеры живут по-разному, в основном в одиночку или самка с самцом, очень редко живут прайдами, как львы.
Пантеры любят охотится ночью.
В дикой природе пантеры живут от 10 до 12 лет, в зоопарках могут жить до 20 лет.
Красивая картинка пантеры
Примерно к 2-3 годам пантеры достигают половой зрелости и могут размножаться. Беременность самки длится 3-3,5 месяца, затем на свет появляются маленькие слепые котята. Обычно, самка рожает от одного до трех котят.
Первое время после родов самка заботится о своем потомстве, никуда не уходит от малышей, кормит их молоком. Отец семейства охотится самостоятельно и приносит добычу самке и своим детенышам.
Фото пятнистой пантеры
Позднее, когда малыши немного подрастут мама пантера выходит на охоту, но прежде всего прячет своих малышей. Она никогда не оставляет их одних больше чем на 24 часа и каждые два или три дня меняет потайное место, перенося своих детенышей в зубах.
Фото хищного животного — черной пантеры
После удачной охоты пантера потрошит внутренности своей жертвы и прячет их под собственными экскрементами. В ночное время труп затягивает на дерево, чтобы уберечь его от стервятников, гиен и львов. Когда же проголодается, то сбрасывает тушу на землю и устраивает для себя и своих малышей отменный пир.
Красивая картинка пятнистой пантеры
Когда малыши подрастут мать пантера начинает их учить правильно передвигаться, затем охотится.
Красивое животное — пятнистая пантера
Пантера превосходный верхолаз, она на свой полуденный отдых взбирается на самое высокое дерево. Когда лев или же гиена оспаривают ее добычу, пантера предпочитает сбежать. Может, она испытывает страх перед более сильными животными? Это не совсем так. На самом же деле она опасается быть раненой, поскольку это может послужить препятствием для дальнейшей охоты.
Фото пятнистой пантеры
Бывают случаи, когда пантера может напасть на человека, представляя для него большую опасность, чем тигр. В Рудрапанаге, в Индии, пантера в 1926 году погубила 125 человек, когда на нее велась охота.
Пятнистая пантера — красивое, хищное животное
Обложка видео в Тик-Ток: как сделать, поменять, размеры, +16 примеров
Обложка видео в Тик-Ток — это картинка или несколько кадров из загруженного видео. Обложка может побудить зрителей открыть видео при просмотре вашего профиля или при поиске роликов, поэтому не стоит игнорировать эту часть оформления профиля.
В статье расскажем, как сделать обложку для видео, ее технические параметры, а также дадим советы по оформлению.
Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как накрутить подписчиков в Тик-Ток
Размер, формат и позиционирование обложки
Технические характеристики:
- Основа для обложки совпадает с размерами видео — 1080 х 1920 рх;
- масштаб — 9:16;
- формат — jpg, png;
- вес файла — до 30 МБ.
Важно: при отображении обложки в профиле и поиске часть картинки обрезается. Насколько сильно обрезается — пока точной информации нет, но примерно по 250 рх сверху и снизу. Лучше разместить важные элементы, например, текст как можно ближе к центру, чтобы он попал в видимую часть обложки.
Где отображается обложка, и почему она так важна
В профиле.
На главной странице поиска.
На странице с хэштегами.
На странице с клипами.
На странице музыкального трека.
Обложка должна вызвать у зрителей желание открыть видео. Это элемент, который может выделить ваш ролик среди миллионов других. Даже если вы попали в ТОП, например, по хэштегам, не факт, что ваше видео откроют — могут открыть ролик, расположенный ниже вашего, но с более привлекательной обложкой.
Зрители обычно игнорируют нечеткие размытые обложки или такие, по которым непонятно, о чем видео.
Пример неудачной обложки:
Это интересно: 49 идей для видео в Тик-Ток
Как сделать обложку для видео в Тик-Ток
В стандартном редакторе
При публикации видео в Тик-Ток можно выбрать обложку во встроенном редакторе. Вы загрузили видео, добавили эффекты, наложили музыку и перешли к той части, где нужно составить описание, добавить хэштеги и отметить друзей. Вот здесь и находится редактор обложки — нажимаем на него.
В ленте выбираем фрагмент, который станет обложкой. Картинка выделена красным прямоугольником. Жмем «Сохранить».
Тут же можно добавить текст поверх обложки — есть выбор стандартного текста или с подложкой в разных стилях — Vector, Glitch, Tint, Emblem, News, Retro, Skew, Pill, Pop, Bubble. Инструмент текста находится ниже выбора картинки для обложки.
Конечно, можно добавить текст в ролик еще на этапе добавления эффектов или вообще смонтировать в каком-нибудь редакторе, а затем уже выбрать этот фрагмент для обложки. Но функция с отдельным текстом лучше, потому что он добавится только на обложку, а в самом ролике его не будет.
Через приложение
Можно сначала сделать красивую картинку, вставить в видео и использовать в качестве обложки. Идем в редактор Canva и активируем 30 дневный бесплатный период (позже от него можно отказаться и пользоваться сервисом бесплатно!). Далее выбираем размер 1080 х 1920 рх.
Находим красивую картинку для фона (или загружаем свое фото), накладываем текст. Или выбираем готовый шаблон из библиотеки Canva и просто его редактируем. Сохраняем картинку в формате jpg или png.
Теперь нам нужен любой линейный редактор видео, чтобы склеить картинку и ролик. Подойдет приложение InShot или программа Movavi. Картинку ставим перед видео или в конце после видеоряда и сохраняем в общий ролик. Затем в редакторе обложек находим эту картинку и ставим на обложку.
Важный нюанс — редактор обложек выбирает фрагменты в хаотичном порядке и может так оказаться, что фрагмента с картиной не окажется в списке.
Можно ли изменить обложку?
Когда ролик уже опубликован, изменить обложку невозможно. Как и провести другие манипуляции с видео — заменить эффект, обрезать кадр, наложить другую музыку. Поэтому старайтесь сразу все делать правильно.
Статья в тему: Как раскрутить аккаунт в TikTok с нуля
Примеры обложек
Что можно разместить на обложке видео в Тик-Ток, чтобы зрители захотели посмотреть ролик?
Название темы ролика. Например, «Расскажу про быт и культуру обычной Балийской семьи», «Пошаговая инструкция для студентов, как переехать на Бали», «Как на Бали относятся к россиянам».
Продолжение серии роликов. Этот прием сработает для подписчиков, которые следят за вашим контентом — берем тему, по которой много просмотров, снимаем продолжение и ставим обложку с текстом, что это продолжение. Например, у тиктокера Яны есть обложка, на которой написано «Продолжение про самую дешевую страну, в которой я была».
Часть 2,3,4. В примере 2 одинаковых обложки с одним и тем же текстом: «Куда полететь без визы?», но на одной из них выделено красным «Часть 2». Этот способ тоже больше ориентирован на подписчиков.
Вопрос. Пример — «Сколько стоит отдых в Бангкоке?». Очевидно, что в ролике есть ответ на этот вопрос, хочется открыть и узнать.
Вопрос-интрига. Тут вы уже открываете ролик не для того, чтобы услышать полезную информацию, а чтобы увидеть развязку ролика. Например, «Как думаете, упадет?».
Текст-интрига. Аналогично предыдущему пункту, но тут мы уже не спрашиваем, а утверждаем — подойдет часть сюжета ролика, например, «Пишу девушке смс, не дожидаясь ее ответа». Хочется открыть и посмотреть, что же потом произошло.
Кликбейт. Примеры — «Эти фотографии вас УДИВЯТ», «Вы НЕ хотели думать ОБ ЭТОМ», «мы все живем в СИМУЛЯЦИИ».
Оригинальный кадр. Выберите самый необычный кадр из видео (если такие есть) — где вы в полете, в необычной позе, интересный ракурс съемки, чтобы зритель подумал: «Что это? Надо глянуть!» и кликнул по ролику.
Эмоция. По выражению лица можно догадаться, какая атмосфера в ролике. Например на этом кадре (см. скрин) видно, что парень явно зол. Хочется узнать — что же его так разозлило. Клацаем по обложке.
Обещание результата. Например: «Твои ноги будут стройными и подтянутыми», «Эта маска сделает твою кожу идеальной», «Это упражнение уменьшит твой живот».
Обложка как из фильма. Это способ для тех, кто умеет снимать видео или делать фото студийного качества. Обложка выглядит, как кадр из фильма или клипа, предполагается, что и все видео такого качества — хочется посмотреть и оценить.
Забавный кадр. Тут и комментировать особо нечего — просто смотрите видео.
Заголовок из одного-двух слов. Вроде бы примерно понятно, о чем будет ролик и, в то же время, остается недосказанность. Примеры — «Зря», «Мой рай», «Нет слов», «Лучшие соседи», «Ночной полет».
*Идея для фотографов — фото после обработки. Подходит для видео, где вы делитесь идеями съемок. Когда смотришь на результат на обложке, хочется открыть видео и увидеть лайфхак, как делаются такие фото.
Ожидание vs реальность. На примере ниже мы видим слово «Ожидание». Хочется посмотреть, что же получилось в реальности — открываем видео.
Нестандартное решение. В примере ниже обложка с текстом «Какие фото можно сделать у бабули дома?» (то есть, в старой квартире). Если у вас есть ролики с лайфхаками, доступными каждому — выкладывайте в Тик-Токе и напишите текст, мотивирующий открыть видео.
ЗаключениеСтарайтесь не игнорировать обложки в Тик-Ток — они не менее важны, чем содержание ваших роликов. Ведь во время поиска и изучения вашего профиля именно обложка станет решающим фактором — откроют ваше видео или пропустят?
Что важно помнить:
— основа обложки совпадает с размером видео: 1080 х 1920 рх, но нужно отступить примерно по 250 рх сверху и снизу, размещая текст и важные элементы;
— обложку можно сделать в стандартном редакторе из части видео или заранее создать картинку в стороннем приложении, а потом склеить с видеорядом;
— в редакторе есть возможность наложить текст поверх обложки, при этом он не будет отображаться в видео;
— на выбор всего 7 фрагментов видео, отобранных в случайном порядке;
— когда ролик опубликован, изменить обложку уже невозможно.
Полезные ссылки:
Увидеть черную дыру — Троицкий вариант — Наука
Центральная часть установки ALMA — одной из станций глобального интерферометра EHTВозможно, еще никогда размытая и невразумительная на первый взгляд картинка не вызывала такого воодушевления, как 10 апреля 2019 года. Это изображение обошло все уважающие себя СМИ, заполонило социальные сети, стало героем фотошопа, попало на футболки и успело поднадоесть. На картинке — первое в истории изображение реальной черной дыры — сверхмассивной дыры в центре галактики М 87. Изображение плохое, но настоящее.
Астрофизический контекст Рис. 1: Оптический джет в М 87. Снимок космического телескопа «Хаббл» (NASA)Сверхмассивная черная дыра в М 87 издавна знаменита своим оптическим (наблюдаемым в видимом свете) джетом — релятивистской струей замагниченной плазмы. Обычно джеты видны лишь в радиодиапазоне, иногда в рентгене; оптические джеты — довольно редкое явление. Снимок на рис. 1 сделан космическим телескопом «Хаббл», но джет виден и в гораздо менее мощные наземные телескопы. Длина джета, точнее его проекции на небе, больше килопарсека. Джет направлен к нам, его отклонение всего 17°, то есть его настоящая длина — несколько килопарсеков. Именно из-за того, что джет направлен почти на нас, мы видим лишь один джет, поскольку второй направлен на 163° от нас, притом что оба они релятивистские с сильнейшей релятивистской аберрацией. Исходя из эффекта, который джет оказывает на межзвездную среду, оценивается его мощность: она составляет от 1044 до 1045 эрг/с. Первое из этих значений совпадает с полной светимостью нашей Галактики. (Здесь используются традиционные в астрофизике единицы системы СГС; для ориентации: светимость Солнца — 4х1033 эрг/с.)
Зато светимость диска (аккреционный диск — вещество, стягивающееся в черную дыру и разогревающееся до огромных температур) относительно невелика. Среди квазаров есть монстры, чей диск излучает 1047 эрг/с. Этот светит не более 1042 эрг/с, на порядки уступая джету в мощности. Дело в том, что этот диск очень неэффективно высвечивается: большая часть его энергии прямиком уносится в черную дыру. Такой режим аккреции называется ADAF (Advection dominated accretion flow) — это квазар на голодном пайке. Потока стягивающегося к дыре вещества не хватает, чтобы диск стал плотным и пришел в термодинамическое равновесие. Аккреционный диск получается оптически тонким, зато геометрически толстым из-за больших хаотических скоростей протонов и ядер. В ADAF частицы сталкиваются редко; ионы летают сами по себе с кеплеровскими скоростями, электроны — сами по себе, причем температура электронов в десятки раз ниже, чем у ионов. Светят именно электроны, мы видим их синхротронное излучение. А основная энергия уносится ионами внутрь черной дыры.
Что можно рассмотреть у черной дырыЧерные дыры, оставшиеся от одиночных звезд, имеют максимальный угловой размер около 10–15 радиана. Под таким углом видна самая мелкая земная бактерия с Луны. К счастью, размер черной дыры пропорционален массе (а не корню кубическому из нее, как для обычных тел), поэтому гигантские черные дыры, сидящие в центрах галактик и всосавшие массу миллионов и миллиардов звезд, гораздо перспективней. Рекордсмены по угловому размеру — сверхмассивная черная дыра (около 6 млрд солнечных масс) в сравнительно близкой к нам галактике М 87 (55 млн световых лет) и черная дыра в центре нашей Галактики — в тысячу с лишним раз меньше (4 млн солнечных масс), но и в две тысячи раз ближе. Угловой размер этих дыр намного больше — приблизительно 10–10: под таким углом будет виден шарик для пинг-понга на Луне или человеческий волос в толщину с расстояния 500 км. В астрофизике принято измерять угловой размер в угловых секундах — это 1/3600 градуса, или 0,5х10–5 радиана. В данном случае более адекватными единицами будут угловые микросекунды. Расстояние до М 87 — 16,4 мегапарсек, или 5х1025 см. Вот ключевые параметры черной дыры (даем основные размеры в угловых микросекундах).
- Гравитационный радиус черной дыры в М 87 (Rg) приблизительно равен 1015см (в три с лишним раза больше радиуса орбиты Нептуна). Он определяется через массу М, гравитационную постоянную G и скорость света как Rg = GM/c2. Угловой размер — 4 микросекунды.
- Шварцшильдовский радиус невращающейся черной дыры (радиус горизонта событий, из которого наружу не доходит никакой сигнал), вдвое больше: Rs = 2Rg (8 микросекунд).
- Последняя стабильная орбита радиуса: Ro = 6Rg (24 микросекунды).
- Радиус фотонной сферы: Rph = 3Rg. Фотон, пролетающий мимо черной дыры по касательной ближе, чем Rph, попадет в черную дыру; пролетающий дальше — улетит по кривой на бесконечность; летящий точно на расстоянии Rph — будет циркулировать вокруг дыры по круговой орбите.
Радиус тени черной дыры: Ra = 5,2 Rg. Тень — не что иное, как линзированная фотонная сфера (см. рис. 2). Угловой размер — 20 микросекунд.
Что из вышеперечисленного мы можем увидеть? Прежде всего мы должны видеть аккреционный диск. В случае М 87 мы наблюдаем этот диск почти плашмя. Но как при этом проявится сама черная дыра? Она наверняка вращается. Значит, ее горизонт меньше шварцшильдовского и ближе к Rg. Размер слишком мал, и, главное, горизонт никак не обозначается фотонами, покинувшими окрестность черной дыры. Те, что родились около него, за малым исключением, заглатываются дырой. Последняя стабильная орбита для вращающейся черной дыры приближается к горизонту и сливается с ним для случая предельного вращения. В этом случае практически все фотоны, испущенные с последней стабильной орбиты, попадают в черную дыру, и мы их не видим.
Зато мы можем увидеть контур тени черной дыры — яркое кольцо по ее окружности. Это, конечно, не фотоны, летающие вокруг дыры, — такие орбиты неустойчивы. Яркое кольцо — каустика, нечто вроде светлых полос на дне при небольшом волнении. Траектории многих фотонов, в том числе с обратной стороны аккреционного диска, с точки зрения удаленного наблюдателя, собираются в узкое кольцо (см. рис. 2). А внутри этого кольца должно быть относительно темно. Относительно, потому что внутри фотонной сферы мы можем видеть фотоны, испущенные веществом в сторону от черной дыры, их траектории изгибаются и попадают к наблюдателю. При этом яркость излучения, испущенного внутри фотонной сферы, сильно подавлена. Итак, имеем яркое кольцо с темной областью внутри и плавно спадающей наружу яркостью, поскольку светимость диска падает при удалении от черной дыры.
Рис. 2. Схема тени черной дыры. Кривыми условно показаны геодезические линии, по которым движется свет. Серым цветом — линии, которые упираются в горизонт черной дыры. Хотя, если между фотонной сферой и горизонтом светится падающее вещество, часть тени может быть слабо освещена Техника наблюденийСуществует так называемый дифракционный предел углового разрешения λ/D, где λ — длина волны, D — апертура: диаметр зеркала телескопа или база интерферометра. Для крупнейших оптических телескопов дифракционный предел — около 10 миллисекунд. Для традиционных радиоинтерферометров со сверхдлинной базой, работающих на длине волны несколько сантиметров, дифракционный предел — около миллисекунды: ограничение дает диаметр Земли. У «Радиоастрона», одна из антенн которого находится в космосе, разрешение примерно в 30 раз лучше, но большая длина волны не позволяет увидеть происходящее вблизи черной дыры: пространство вокруг нее заполнено электронами больших энергий, поглощающих радиоволны (синхротронное самопоглощение). С помощью «Радиоастрона» провели исследование ядра М 87 и ровно это и увидели: непрозрачную фотосферу, скрывающую черную дыру и внутренние части аккреционного диска. Зато на длине волны около миллиметра синхротронное поглощение падает на порядки величины — электроны излучают, но почти не поглощают.
Проект EHT (Event Horizon Telescope) — интерферометр из нескольких радиотелескопов, находящихся в разных частях земного шара. Они все работают в миллиметровом диапазоне, исследование ядра М 87 велось на длине волны 1,3 мм. Дифракционный предел при такой длине волны и базе размером с диаметр Земли — около 20 угловых микросекунд. Такой же, как радиус тени черной дыры в М 87.
При таком соотношении разрешения и размеров объекта в радиоинтерферометрии удается получать вполне вразумительные изображения. В случае простой геометрии объекта — даже лучше: например, положение точечного объекта фиксируется с точностью в 20–30 раз выше дифракционного предела.
Радиоинтерферометрия со сверхдлинной базой радикально отличается от обычной интерферометрии тем, что она цифровая, а не аналоговая. Грубо говоря, записывается временной профиль сигнала со всех антенн с частотой, равной удвоенной ширине полосы принимаемого сигнала. Это, конечно, много меньше, чем 230 гигагерц, но всё равно очень большая частота, поэтому первичные данные составляют около двух петабайт. Потом ищутся задержки, при которых профили сигналов с разных антенн коррелируют друг с другом. По задержкам, исходя из пространственного положения антенн, определяется направление прихода фронта волны. По совокупности задержек строится карта объекта.
На словах это выглядит просто, но на самом деле задержки между любой парой антенн всё время меняются: причиной тому вращение Земли, тепловая деформация, приливы и т. п. Самое неприятное — непредсказуемая турбулентность атмосферы, из-за которой фаза принимаемого сигнала «гуляет». Все предсказуемые факторы входят в модель задержки, которую легко учесть, но случайные факторы ломают когерентное накопление сигнала менее чем за 20 секунд, после чего надо искать корреляцию по новой и «эмпирически» сшивать фазу. Процедура, конечно, непростая: требуемый объем данных огромен, сам поиск корреляций потребляет огромные вычислительные ресурсы, к тому же восстановление карты по корреляциям — некорректно определенная задача. Тем не менее в большинстве случаев эта задача корректно решается, к тому же карта при большом отношении сигнал/шум получается четче полуширины диаграммы направленности. Все эти сложности увеличиваются с уменьшением длины волны. В частности, на длине волны 6 см время когерентного накопления сигнала составляет не 20 секунд, а 10 минут. Соответственно, на большей длине волны требуется меньшая скорость накопления данных. Именно поэтому интерферометрия на миллиметровой длине волны стала возможной лишь в этом столетии.
Кстати, еще до объединения антенн миллиметрового диапазона в сеть EHT главный узел этой сети — интерферометр alma, состоящий из десятков антенн, получил потрясающие снимки протопланетных дисков (см. рис. 3).
Рис. 3. Демонстрация возможностей интерферометрии в миллиметровом диапазоне:снимки протопланетных дисков, сделанные отдельным узлом сети EHT — интерферометром ALMA Результаты и их интерпретация
Измерения ядра М 87 с помощью EHT проводились четыре ночи: 5, 6, 10 и 11 апреля 2017 года. Результаты представлены в шести объемных статьях, опубликованных в astrophysical journal Letters и собранных здесь. Основную картинку, представленную на рис. 4, наверняка все уже видели, приводим отдельные снимки по дням (рис. 5).
Рис. 4. Изображение, украсившее первые полосы газет и футболки: карта, по сумме наблюдений за четыре дняРис. 5. Карты, построенные по данным каждого из четырех дней. На верхней панели обозначено направление вращения диска в проекции на луч зрения (диск слегка наклонен) и указано соответствие размера в угловых микросекундах и единицах гравитационного радиуса. Основа рисунка взята из цитированной публикации в Astrophysical Journal LettersЗаметны небольшие изменения в распределении яркости вдоль по светлому кольцу. Это естественно: постоянная времени изменений на радиусе фотонного кольца (около световых суток) — дни. Мы видим, как дышат некие неоднородности в аккреционном диске. Бросается в глаза разная яркость верхней и нижней части кольца. Это объясняется тем, что мы наблюдаем аккреционный диск не точно плашмя, а под небольшим наклоном. Диск перпендикулярен джету. В координатах картинки джет направлен вправо. Диск вращается по часовой стрелке, поэтому нижняя часть кольца приближается к нам, а верхняя удаляется. Этого достаточно, чтобы релятивистская аберрация давала заметную разницу в яркости.
Значительная часть опубликованных статей посвящена моделированию аккреции на черную дыру с высвечиванием вещества и прослеживанием испущенных фотонов. Это довольно сложная задача, поскольку требуется трехмерная магнитогидродинамика в релятивистской метрике. Тем не менее — решают и смотрят, похоже на наблюдаемую картину или нет. Пример сравнения модели с реальностью показан на рис. 6. Конечно, не все модели дают результат, похожий на правду. Поэтому удается отбросить некоторые варианты физики аккреционного диска. Например, не проходит предположение об одинаковой температуре ионов и электронов. Не проходит предположение о невращающейся черной дыре, хотя измерить параметр вращения не удается: проходит как значение а = 0,94, так и значение а = 0,5. Удалось исключить неоднозначность в оценке массы черной дыры. До сих пор существовали две противоречащие друг другу оценки: 6 млрд солнечных масс — по разбросу скоростей звезд и 3,5 млрд солнечных масс — по движению газа. Из размера «бублика» и сравнения его с результатами моделирования получается оценка 6,5 млрд солнечных масс, согласующаяся с первой из приведенных выше.
Рис. 6. Результат моделирования динамики диска и изображения в сравнении с результатами. Слева направо: изображение, построенное по реальным данным; результат моделирования диска и оптики в сильном гравитационном поле; центральное изображение, размазанное в соответствии с реальным разрешением Значение результата и перспективыМногие рассматривают основной результат EHT как прямое подтверждение существования черных дыр. Это так, но это не первое и не самое сильное подтверждение. Гравитационные волны от слияния черных дыр — сильней. Но снимок тени черной дыры наглядней и понятней для широких масс. Это очень важно, поскольку деньги на исследования в конечном счете дают именно широкие массы. С моей точки зрения, интересней данные об аккреционном диске. Это совершенно фантастическое явление, гораздо более сложное, чем черная дыра.
То, что сделали, еще не предел. Методику можно вылизывать, набирать статистику. Будут более четкие изображения, будут видны изменения аккреционного диска со временем — там масса интересной астрофизической информации.
И еще одна очень важная перспектива — черная дыра в центре нашей Галактики, радиоисточник Стрелец А. Ее угловой размер немного больше; ориентация, по-видимому, другая, менее благоприятная для наблюдения тени, но более интересная с точки зрения эффектов линзирования и физики аккреционного диска.
Наконец, более далекая перспектива — радикальное увеличение базы интерферометра за счет космического миллиметрового телескопа. Именно этой задаче посвящен проект «Миллиметрон», разрабатываемый в Астрокосмическом центре ФИАНа, — наследник «Радиоастрона».
Борис Штерн
Автор благодарит Юрия Ковалева за ряд уточнений
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
См. также:
Фотографии Микайи Картера «Красота по-американски, том 1», личные и радостные
Редакционная и фэшн-фотография часто изображаются как противоречащие друг другу, как будто если вы цените одно, вы не можете понять другое. Очевидно, что фотографы одной стороны много заимствуют у другой, но тем не менее миф сохраняется. Недавний личный проект Микайи Картера показывает, как, комбинируя элементы каждого из них, вы можете поднять все в своей работе.
Картер из тех фотографов, которые каким-то образом заставляют Фаррелла и Тараджи П. Хенсон чувствовать себя просто крутыми ребятами, которые случайно забрели к нему на задний двор и сделали модную фотосессию. Являясь частью высоко оцененного New Black Vanguard, он уже имеет завидное портфолио знаменитостей и работал с крупными брендами.
После смерти отца, оказавшего большое влияние на его ранние работы, Картер впервые направил камеру на свою семью. Он использовал свой опыт работы в моде, чтобы создать пространство, в котором могли бы разворачиваться интимные сцены, не совсем откровенно, но и не в постановке.Обычно проживающий в Нью-Йорке, Картер провел время во время пандемии в своем родном городе в Калифорнии, остановившись в арендованном доме, похожем на тот, в котором он вырос. Полученные фотографии исследуют тихие моменты радости в семейной жизни Блэков, смешанные с некоторыми его более смелая модная работа. Теперь они представлены в наборе American Black Beauty Vol. 1 , его первая персональная выставка в Нью-Йорке. Картер нашел время, чтобы поговорить с нами в телефонном интервью о представительстве, своем отце и о том, что значит быть дома.
Это интервью было отредактировано для ясности.
Давай начнем с самого начала, расскажи мне о своем отце и расскажи мне об этом проекте.
Когда он умер, я просто хотел вернуться к своей работе и больше общаться с семьей. Я также думаю, что хотел соединиться со своим младшим я. Это была большая часть того, что я делал, фотографируя своих племянниц, племянников и братьев, потому что я никогда не проводил с ними так много времени, пока рос.Это дало мне возможность осмыслить то, через что мне пришлось пройти, а также возможность проявить творческий подход к ним, что было в новинку.
Многие работы, которые я снимал раньше, были связаны с модой, но вдохновлен моим отцом. Я хотел объединить новую модную работу, которую я создал в честь него, а также объединить более личную работу.
Как твой отец попал в фотографию?
Вид. Наполовину из-за него, наполовину из-за того, что я выросла в социальных сетях.Там я увидел изображения, которых никогда не видел, откуда я родом, из маленького городка в Калифорнии. Это открыло мне глаза на то, что творчество может сделать с фотографией, особенно с фэшн-фотографией.
Вы получили признание за свою фэшн-фотографию. Вы были в Новом Черном Авангарде. Вы работали со всеми видами замечательных клиентов. Не могли бы вы немного рассказать о своей фэшн-фотографии и о том, чем отличается этот проект?
Это более личное.Я не думал в этом пространстве, это напомнило мне, как я стрелял в колледже. Я просто хотел создавать образы, которые говорили бы не только обо мне, но и представляли бы все типы людей, все типы текстур волос, все типы людей, с которыми я вырос. Я хотел увидеть больше этого в этих художественных и изобразительных художественных пространствах. Поэтому я решил пойти по этому пути.
Можете ли вы рассказать об изображении, которое, по вашему мнению, действительно воплощает в себе весь проект?
Фотография моих братьев и двух моих племянниц — именно на ней я сказал: , знаешь, это то, что я хочу создать .Я чувствовал себя частью этого. Я чувствовал, что действительно глубоко погружаюсь в то, что означает моя связь, и прославляю связь моего брата как отца-одиночки со своими детьми.
Как ваша семья отреагировала на то, что вы их сфотографировали?
Они поддерживали меня на протяжении всей моей карьеры. Это похоже на момент полного круга.Это на самом деле очень красиво.
Не могли бы вы немного рассказать о том, какое будущее вы надеетесь увидеть для маленьких черных детей?
Чтобы они увидели себя не такими, какими люди предполагают [они должны быть], а такими, какими они приносят на стол — из своих собственных открытий, из своих удовольствий и увлечений и действительно расширяя спектр того, что люди думают черный человек или черный ребенок должны быть.
Как вы использовали это в своих фотографиях?
Быть честным и ставить себя на их место.Я хотел, чтобы это было похоже на то, что если бы я был ими, что бы я хотел увидеть? Что бы я упустил в своем представлении, когда рос? Я думаю, что это было ядром всего этого.
Собираетесь ли вы и дальше документировать свою семью таким образом?
Это совершенно новый подход к моей работе, моей личной работе. Вот почему там написано «Том 1», потому что я буду работать над этим, пока не почувствую, что действительно рассказал историю, полную историю, которую хочу рассказать.
Можете ли вы предварительно рассказать, какую историю вы хотите рассказать?
Заботясь о взгляде чернокожего американца.Я придумал название [проекта] во время протестов Джорджа Флойда и всего, что происходило в 2020 году. Я почти чувствовал, что чернокожих не видят и не демонстрируют, что это на самом деле такое в Америке. Это заставило меня задуматься о моих племянницах, о моей семье и о том, откуда взялось мое происхождение. Я хочу, чтобы люди чувствовали, что они видят себя или часть себя, они видят члена семьи, просто то, к чему они могут относиться, это очень честно и очень прямолинейно.
Я хочу, чтобы они чувствовали себя как дома. Это цель, особенно для чернокожих. Я хочу, чтобы они чувствовали себя как дома и могли относиться ко всем вещам, характерным для чернокожих американцев.
Эти красивые изображения чернокожих женщин и их натуральных волос обязательны к просмотру
Слишком долго единственный тип красоты визуально представлялся основными средствами массовой информации и крупными косметическими компаниями.Мало того, что эти очень узкие представления о том, как красота выглядит неправдой, но и то, что не считать себя красивыми, нанесло ущерб многим цветным женщинам. К счастью, сейчас есть креативщики и бренды, стремящиеся показать весь спектр красоты.
Одним из таких людей является Джозеф Адаму, основатель и креативный директор Воскресной школы; агентство, занимающееся производством творческого контента, направлением бренда и медиамаркетингом. Уроженец Торонто хочет, чтобы чернокожие женщины и их красота постоянно демонстрировались для всеобщего обозрения.Это желание привело его к его последнему проекту The Hair Appointment , серии фотографий, демонстрирующих красоту натуральных волос темнокожих женщин и молодых чернокожих девушек.«Я считаю, что идея плетения волос должна быть прославлена и прославлена в рамках полноценного проекта. Это очень важная часть черной культуры, и многие люди находят отклик в общем опыте», — делится он с ESSENCE.
Источником вдохновения для сериала послужило детство Адаму, и больше всего он помнит моменты, проведенные в парикмахерской и парикмахерской.«Я чувствовал, что важно заявить о себе через проект, который подчеркивает корни плетения волос и все, что с ним связано», — продолжает он.
Адаму хочет, чтобы молодые чернокожие девушки особенно рано чувствовали гордость и уверенность. «Визуальные материалы, которые мы распространяем, очень влияют на следующее поколение, и я считаю, что набор «Прическа» — прекрасный пример ободряющего материала для молодых чернокожих женщин, — говорит он.
Образы, которые мы видим или не видим с раннего возраста, сильно влияют на то, как мы развиваем наше самоощущение, поэтому проекты, подобные этому, так важны.В то время как такие креативщики, как Adamu, помогают продвигать разговор, также крайне важно, чтобы крупные косметические бренды также следовали их примеру в создании разнообразных и инклюзивных изображений.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть потрясающие изображения, созданные Адаму и его командой.
01«Моя прическа», Йозеф Адаму
02«Моя прическа», Йозеф Адаму
03«Моя прическа», Йозеф Адаму
04«Моя прическа», Йозеф Адаму
05«Моя прическа», Йозеф Адаму
06«Моя прическа», Йозеф Адаму
07«Моя прическа», Йозеф Адаму
08«Моя прическа», Йозеф Адаму
09«Моя прическа», Йозеф Адаму
10«Моя прическа», Йозеф Адаму
11«Моя прическа», Йозеф Адаму
12«Моя прическа», Йозеф Адаму
13«Моя прическа», Йозеф Адаму
14«Моя прическа», Йозеф Адаму
15«Моя прическа», Йозеф Адаму
16«Моя прическа», Йозеф Адаму
17«Моя прическа», Йозеф Адаму
18«Моя прическа», Йозеф Адаму
Общая картина: Кваме Брэтуэйт запечатлел движение «черный — это красиво» | Фотография
Фотограф Кваме Брэтуэйт вырос в Гарлеме во время движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов.Он был джазовым музыкантом и промоутером, когда впервые заинтересовался фотографией. Он накопил на камеру Hasselblad часть доходов от джаз-клуба, который он помог запустить, и начал документировать некоторых артистов — Диззи Гиллеспи, Арта Блейки — которых он встречал.
Брэтуэйт был вдохновлен панафриканской философией Маркуса Гарви и вместе со своим братом Эломбе, политическим активистом, помог создать в Гарлеме новый творческий центр – Африканское общество и студии джазового искусства (AJASS) – радикальное собрание художников, драматургов и танцоров, посвященное африканским корням черной американской культуры.Частью этого празднования был новый идеал женской моды и красоты чернокожих, который отверг господствующую культуру выпрямленных волос и «карамельной помады» того, что называлось «черными шортами», и принял естественные афро-прически и смелую одежду в африканском стиле. Brathwaite и AJASS разработали идею фестиваля искусств под названием Naturally ’66 с этими новыми моделями Grandassa.
Эта фотография, сделанная Брэтуэйт в государственной школе в Гарлеме, показывает, как образ «черный — это красиво» в шоу Naturally ’66 только начинал восприниматься молодыми чернокожими женщинами как заявление в целом, тенденция, которая распространились по стране.Брэтуэйт и его брат упорно отстаивали идеалы AJASS в последующие десятилетия, привезя Нельсона Манделу, среди многих других светил, в Гарлем, и Брэтуэйт продолжал документировать это движение с помощью своей камеры. До недавнего времени он был чем-то вроде забытой фигуры во втором гарлемском ренессансе, но это упущение восполняется замечательной всеобъемлющей книгой его фотографий Black Is Beautiful , опубликованной на следующей неделе.
Кваме Брэтуэйт: Black Is Beautiful выходит 1 мая (Aperture, 30 фунтов стерлингов).Чтобы заказать копию, перейдите на сайт guardianbookshop.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатно в Великобритании на сумму свыше 15 фунтов стерлингов, только онлайн-заказы. Минимальная стоимость заказа по телефону составляет 1,99 фунтов стерлингов.
Батон-Руж: Эта фотография черной женщины в красивом платье становится вирусной!
12 июля: Когда в Батон-Руж в Соединенных Штатах произошли столкновения с протестами, в которых участвовали афроамериканцы, фотография молодой чернокожей женщины широко распространилась в социальных сетях. На фотографии, сделанной Джонатаном Бахманом для Reuters, изображена женщина, спокойно стоящая в длинном платье перед лицом полностью вооруженных сил штата Луизиана возле штаб-квартиры полиции.Сообщается, что она была среди 102 протестующих, арестованных в Батон-Руж за то, что они препятствовали продвижению по шоссе. Многие были арестованы по всей стране за акции протеста в ответ на стрельбу полицией в Миннесоте и Луизиане. Читайте также — Наконец-то! Астронавт НАСА Жанетт Эппс станет первой чернокожей женщиной, присоединившейся к экипажу Международной космической станции
Женщину опознали как Иешу Л. Эванс, которая была арестована вскоре после того, как был сделан снимок. Фотография считается исторической и примечательной.Он также проводил сравнения с другими историческими изображениями, сделанными во времена кризиса, которые остались на страницах истории. (ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ — Стрельба в Далласе: «Полицейский, стрелявший в Филандо Кастиле, реагировал на оружие, а не на расу», — говорит его адвокат) Читайте также — Кто такая Камала Харрис? Все, что вам нужно знать о кандидатуре вице-президента Джо Байдена на выборах в США в 2020 году
BBC процитировал Джонатана Бахмана, описывающего момент, когда он щелкнул фотографию: «Я был на обочине дороги и фотографировал протестующих, спорящих с полицией», — сказал он.«Я посмотрел через правое плечо и увидел, как женщина вышла на дорогу. Она отстаивала свою позицию. Она ничего не говорила и не двигалась. Было ясно, что полиции придется ее задержать». Как сообщается, Эванс работает медсестрой в Нью-Йорке и воспитывает пятилетнего ребенка. После ареста она написала в Facebook: «Это работа Бога. Я сосуд! Слава вышним! Я рад, что жив и невредим». Читайте также: Средняя цена на газ в США подскочила на 10 центов до 3 долларов США за галлон
В четверг по крайней мере один снайпер застрелил 14 человек, в том числе пятерых полицейских, в Далласе, превратив мирную акцию протеста против расстрелов полицией Альтона Стерлинга в Батон-Руж, штат Луизиана, и Филандо Кастилии в Фалькон-Хайтс, штат Миннесота, в сцену хаоса .В результате инцидента были ранены семь полицейских и двое мирных жителей.
Черный прекрасен Цитаты и поговорки
Текстовые цитаты
Черный в изобилии.Белый остроумен. Вместе они прекрасны. (Черный — это красивые цитаты) Почти все черные и коричневые скины красивы, но красивая белая кожа встречается редко (цитаты «Черный — это красиво») Черный в изобилии. Белый остроумен. Оба прекрасны. (Черный — это красивые цитаты) Быть черным и красивым ничего не значит в этом мире, если мы не черные и сильные (Цитаты о черном — это красиво) Что я считаю действительно особенным, так это «Черное и белое» с Кевином Костнером и Октавией Спенсер, режиссером которого был Майк Биндер.Мне удалось посмотреть его показ, и я думаю, что Кевин, Октавия, Энтони Маки и Билл Бёрр сыграли в этом фильме очень красиво. (Черный — это красивые цитаты) Мы не настаивали на том, что черные прекрасны. Мы только что показали это (Цитаты о черном цвете прекрасны) Не было ни черных изображений достоинства, ни изображений красивых чернокожих. Там была эта большая дыра. Я попытался заполнить его. (Черный — это красивые цитаты) Мне нужно много синяков на глазах и немного водки, чтобы быть храбрым, потому что ты прекрасна, когда расслабляешься.(Черный — это красивые цитаты) Раньше я считал себя некрасивым. Я думал, что похож на верблюда. Человек, который не любит себя, увидит все, что всплывет на его лице. Я видел белок, я видел птицу и я видел всевозможных животных на моем лице. Но это результат ненависти к себе. Я научился говорить: «Знаешь что? Я красивая чернокожая женщина» (Цитаты Black Is Beautiful) И когда я был зол, когда я был моложе, я был в коконе. Теперь я красивая черная бабочка. (Черный — это красивые цитаты) Чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и ходить под руку с любимым мужчиной.(Черный — это красивые цитаты) Я откопал несколько старых комиксов Джона Бушема «Конан». Чувак, когда Альфредо Алкала рисовал, это был один из самых красивых черно-белых комиксов, когда-либо опубликованных. Истории тоже хороши, хотя комиксы начала 70-х, основанные на Конане, — это фестиваль сексистских и расистских стереотипов. (Черный — это красивые цитаты) Я знаю, что чернокожим людям нравится идея, что у нас наконец-то появился красивый, симпатичный чернокожий президент. Но если он делает с нами ужасные вещи, мы должны проснуться. (Черный — это красивые цитаты) Нет ничего черного или белого, нет ничего «мы или они».Но ведь в мире есть волшебные, прекрасные вещи. Есть невероятные акты доброты и храбрости, и в самых неожиданных местах, и это дает вам надежду. (Черный — это красивые цитаты) Стелла чертила толстым черным текстом на половине страниц моего лучшего сборника рассказов, наполненного людьми, отважившимися отправиться туда, куда влекло их сердце. Прекрасные миры за пределами моего. (Черный — это красивые цитаты) Если семена в черной земле могут превратиться в такие прекрасные розы, то чем не может стать сердце человека в его долгом путешествии к звездам? (Черный — это красивые цитаты) Белоснежный мусульманский головной убор вокруг мертвого черного лица! Прекрасны были твои слова, натирающие нашу кожу наждачной бумагой! (Черный — это красивые цитаты) Мой опыт напоминает мне, что именно эти черные облака делают синее небо еще красивее.(Черный — это красивые цитаты) Мы должны встать и сказать: я черный и я красивый, и это самоутверждение — потребность черного человека, вынужденная из-за преступлений белого человека против него. (Черный — это красивые цитаты) Я должен забыть тебя навсегда; это доброе лицо, красивая улыбка и душераздирающие черные глаза, я должен был знать, что ангелы не созданы для людей. (Черный — это красивые цитаты) Черный не красив и не уродлив — черный! Это не кудрявые волосы и не прямые волосы — они просто есть (Цитаты о черном — это красиво) [Люди] склонны начинать процесс изменений, признавая себя, поэтому чернокожие утверждали, что черная гордость и черный цвет красивы; женщины заявили, что я женщина, я сильная:;; мужчины говорят, что я мужчина, я в порядке.После четверти века издевательств над мужчинами это неплохое начало (Цитаты из Black Is Beautiful) Мне нравится иметь черные волосы. Когда я был очень молод, я хотел быть азиатом — азиатские волосы прекрасны. Я также хотела выглядеть как девушка из клипа Джорджа Майкла «Father Figure» (Black Is Beautiful Quotes) Я немного фундаменталист, когда дело доходит до волос чернокожих женщин. Волосы есть волосы, но также и о более важных вопросах: самопринятие, незащищенность и то, что мир говорит вам прекрасно. Для многих чернокожих женщин невыносима мысль о естественном ношении волос (цитаты Black Is Beautiful) Я немного скотофил.У меня есть дом на Блэк-Айле, поэтому я довольно часто бываю в Шотландии и считаю Эдинбург просто самым красивым городом (цитаты Black Is Beautiful) Все не черно-белое. Меня действительно интересует серая зона — не оправдывать ее, не прославлять, не оправдывать, но, по крайней мере, заставить людей увидеть, что у каждого события в нашей жизни есть генезис. В этом есть какой-то божественный порядок, будь то уродливое или красивое (Цитаты о черном — это красиво) Отправляйтесь к Черному морю, познакомьтесь с новыми людьми, увидите красивые места, погибните от козла-мутанта-хищника-кенгуру.Один пункт из моего списка желаний (Цитаты о черном – это красиво) Лондон совершенно непредсказуем, когда дело доходит до погоды. Вы начнете сцену, и это прекрасное утро. Приходишь в 6 утра, настраиваешь, запускаешь сцену, начинаешь снимать. Через три часа стало темно и дождливо (Цитаты Black Is Beautiful) Дело не в том, что черное красиво, а в том, что белое — это еще не все, что красиво (черный — это красиво, цитаты) Миф о сильной чернокожей женщине — это обратная сторона медали мифа о красивой глупой блондинке (Black Is Beautiful Quotes)13 мощных цитат чернокожих женщин о любви к себе
В честь #blackgirlmagic мы собрали некоторые из наших любимых цитат чернокожих женщин, которые сосредоточены на любви к себе, самооценке и многом другом.Пусть их слова напомнят тебе, что ты достаточно , и ты так достойна любви.
1. «Самоуважение означает знать , что ты мечта ». — Опра Уинфри
2. «Самый распространенный способ, которым люди отказываются от своей силы, это через думать, что у них нет ». — Элис Уокер
3. « Успех — это любить себя, любить то, что ты делаешь, и любить то, как ты это делаешь». — Майя Энджелоу
4. «Я был построен таким образом по какой-то причине, поэтому я собираюсь использовать его .» — Симона Байлз
5. «Ты твоя лучшая вещь .» — Тони Моррисон
6. «Я феминистка, и то, что это значит для меня, во многом совпадает со значением того факта, что я черная; это значит, что я должен взять на себя обязательство любить себя и уважать себя так, как будто сама моя жизнь зависит от себялюбия и самоуважения ». — Джун Джордан
7. «Один из уроков, на которых я вырос, заключался в том, чтобы всегда оставаться верным себе и никогда не позволять тому, что говорят другие, отвлекать вас от ваших целей.»- Мишель Обама
8. «Забота о себе — это не баловство, это самосохранение, и это акт политической войны ». — Одре Лорд
9. «Если мы дадим нашим детям здравую любовь к себе, они смогут справиться с всем, что ставит перед ними жизнь .» — крючки для колокольчиков
10. «Мне нужно видеть свою красоту и продолжать напоминать, что я достаточно , что я достойна любви без усилий, что я прекрасна, что текстура моих волос и что форма моего изгибы, размер моих губ, цвет моей кожи и чувства, которые я испытываю, — все это достойно и хорошо.» — Трейси Эллис Росс
11. «Вы должны научиться вставать из-за стола , когда любовь больше не подается». — Нина Симоне
12. «У нас столько приходов как сестер, когда наша внутренняя жизнь когда-либо ставилась на первый план? Нам постоянно хочется отдавать другим людям… Слишком много не заботиться о себе — нехорошо. У нас с этим плохо получается. Забота о себе является приоритетом , и мы должны делать это чаще». — Ава ДюВерней
13. «Даже если другим будет неудобно, я буду любить такой, какая я есть .” — Жанель Монэ
Читать дальше: Shine солидарна с Black Lives Matter
>Shine поддерживают такие участники, как вы. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Дополнительную информацию см. в раскрытии сведений об аффилированных лицах.
Американская история исследуется через жизни афроамериканцев: NPR
Кэб Кэллоуэй дирижирует своей группой в 1930-е годы. Коллекция Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, подарок Кабеллы Кэллоуэй Лэнгсам. скрыть заголовок
переключить заголовок Коллекция Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, подарок Кабеллы Кэллоуэй Лэнгсам.«Как историк я люблю историю, но людей я люблю больше.»
Аарон Брайант стремится глубже понять человечество с помощью изображений.
Куратор отдела фотографии и визуальной культуры курирует новые приобретения и выставки для Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры. Когда он смотрит на фотографии играющих чернокожих , богослужение, работа или отдых, Брайант действует как детектив.Он хочет привнести в картину больший контекст и, когда это возможно, раскрыть нерассказанную историю.
Недавно Брайант говорил с NPR об отношениях между историей, демократией и афроамериканцами как предметы фотографии.Работа личная, сказал он.
Летчик Таскиги майор Ли Рэйфорд перед P-47 Thunderbolt, около 1944 года. Роберт С. Скарлок скрыть заголовок
переключить заголовок Роберт С.Скарлок«Это действительно вопрос «Кто были эти люди и какова была их жизнь?» »
Музей интерпретирует повседневные артефакты из жизни черных — прославленные, героические и обычные. Сборник гимнов или одна страница нот. Шаль или пара туфель. Кандалы или купчая. Стиральная доска, банджо или детская шкатулка. Как главное хранилище истории и культуры чернокожих в стране, его ответственность и авторитет выше, чем у других подобных музеев до него.
Тинтайпы времен Гражданской войны
За пару лет до открытия музея куратор получил в дар миниатюрный альбом с изящными камеями чернокожих времен Гражданской войны.
«Изображения размером с ноготь. Итак, это крошечные маленькие фотографии на жести. Достаточно маленькие, чтобы поместиться в кармане жилета или внутри вашего пальто. Что необычно в этом альбоме, так это то, что это Black Civil Солдаты войны», — сказал он.
Два-три потомка полководца пришли к кураторам и предложили этот альбом.
«Говорят, что капитан был белым, а его солдаты — черными», — сказал Брайант. «И они занимали особое место в его сердце, потому что, по-видимому, он действительно заболел, и они помогли вылечить его и спасти ему жизнь. И поэтому на всю оставшуюся жизнь у него был этот альбом, чтобы он всегда помнил этих солдат. »
«И мы все смотрели на это, — вспоминал Брайант. «Люди начали плакать, потому что было просто удивительно думать, что это был совершенно другой взгляд на американскую историю, отношения между афроамериканцами и белыми американцами и роль, которую афроамериканцы сыграли в Гражданской войне», — сказал он.
Питер Л. Робинсон-старший, служивший в 368-м пехотном полку во время Первой мировой войны, в форме, около 1917 года. Кларенс Брюс Санти / Коллекция Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, подарок Питера Л. Робинсона-младшего и Мари Робинсон Джонсон скрыть заголовок
переключить заголовок Кларенс Брюс Санти / Коллекция Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, подарок Питера Л.Робинсон-младший и Мари Робинсон ДжонсонHarlem Renaissance-esque
Творческое сообщество художников, писателей и исполнителей 1920-х годов, известное как Гарлемский ренессанс в знаменитом районе Нью-Йорка, знакомо и хорошо задокументировано. Но в число личных фаворитов Брайанта входят менее известные фигуры и фотографии.
«Конечно, первое, что приходит мне в голову, это фотография Глэдис Бентли, которая у нас есть.Она была исполнительницей во времена Гарлемского Возрождения. Ее история состоит в том, что мисс Бентли выступала в переодевании. Она выступала в роли короля трансвеститов, поэтому носила, знаете ли, смокинг».
«У нее были танцующие девушки, которые на самом деле были мужчинами в костюмах», — сказал он.
у вас был кто-то, кто действительно раздвигал границы гендерной идентичности и сексуальной ориентации. И что значит быть мужчиной или женщиной. И как она показывает нам совсем другой Гарлем.»
Жозефина Бейкер исполняет чарльстон на сцене Фоли-Бержер, около 1926-1935 гг. Уолери / Коллекция Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев и Национальной портретной галереи, подарок Жан-Клода Бейкера. скрыть заголовок
переключить заголовок Уолери / Коллекция Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев и Национальной портретной галереи, подарок Жан-Клода Бейкера.Художники и эмигранты
Брайант рассказал о фотографиях артистки Жозефины Бейкер и писателя Джеймса Болдуина, двух людей, которые пользовались известностью как чернокожие американцы, живущие за границей.
Но даже будучи известными людьми, Брайант указал, что оба они не только находили преимущества в жизни в Париже, но он предположил, что как чернокожие они, вероятно, чувствовали угрозу, живя или посещая Соединенные Штаты.
Брайант очарован «чувством бесстрашия и стойкости Бейкер».
«Мы все знаем, как она покинула Америку, переехала во Францию и прожила там всю жизнь.» Он смотрит на фотографию Бейкера во Франции 1920-х годов. «Но то, что мы видим, это юная Жозефина Бейкер на сцене на фоне города в стиле ар-деко, городской пейзаж позади нее, и она играет чарльстон.»
«Франция сыграла важную роль — без каламбура — в том, чтобы вывести джаз на мировую сцену. Конечно, именно афроамериканцы в армии популяризировали джаз во Франции, кажется, во время Первой мировой войны. И так… через несколько лет после окончания Первой мировой войны у нас есть кто-то вроде Жозефины Бейкер, которая делает себе имя в совершенно другой стране».
Брайант обратил внимание на черно-белый портрет Джеймса Болдуина 1965 года.
Болдуин уехал из Соединенных Штатов в Париж, а также жил и писал в Турции в конце 1960-х и 1970-х годах.Брайанту понравилась фотография, сделанная Седатом Пакаем, фотографом турецкого происхождения. Пакай сделал несколько портретов Болдуина в конце 60-х и снял писателя в короткометражном документальном фильме в 1973 году. На фотографии Болдуин стоит с американскими моряками 6-го флота ВМС США возле Голубой мечети в Стамбуле.
«И это совершенно прекрасное фото. … У вас есть два моряка, которые разговаривают с Джеймсом Болдуином, а затем есть третий моряк, который фотографирует этих троих. И затем у вас есть фотограф, который на самом деле делает фотография всех их взаимодействующих.Мы забываем, что Джеймс Болдуин был… популярен не только как писатель, но и как активный защитник гражданских прав», — сказал он.
Эммет Тилль и его мать Мейми Тилль Мобли, 1953 год. Коллекция Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, подарок семьи Мэми Тилль Мобли. скрыть заголовок
переключить заголовок Коллекция Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, подарок семьи Мэми Тилль Мобли.Интимные моменты движения за гражданские права
Брайант видит связь между некоторыми фотографиями эпохи гражданских прав и изображениями, созданными за последние 10 лет с момента основания движения Black Lives Matter.
Покойный фотограф Джеймс Каралес сделал редкие фотографии преподобного Мартина Лютера Кинга-младшего с его семьей, а также недели протестов в Сельме, штат Алабама. Вдова фотографа передала его снимки в дар музею. Фотографии семейного времени Кинга удивительно интимны. Кинг изображен за обеденным столом со своей дочерью Иоландой в фоторепортаже, опубликованном журналом Look , работодателем Каралеса на протяжении 1960-х годов.
Бобби Симмонс на марше Сельмы в Монтгомери в 1965 году. Джеймс Каралес скрыть заголовок
переключить заголовок Джеймс Каралес«Они показывают Кинга с его детьми в их доме», — сказал Брайант. «Для Джеймса Каралеса иметь такой доступ было совершенно потрясающе. Потому что он представляет нам короля, которого большинство людей не видят, знаете ли, Мартина Лютера Кинга-младшего.что его семья и друзья должны испытать. »
Тренировка пассивного сопротивления в Студенческом координационном комитете ненасильственных действий в 1960 году. Джеймс Каралес скрыть заголовок
переключить заголовок Джеймс Каралес«Это одна из замечательных вещей в фотографии.Когда вы говорите об истории и памяти, эти моменты, запечатленные Каралесом, являются действительно важными воспоминаниями для людей, которые знали Кинга. И они создают новые воспоминания для тех из нас, кто видит их впервые», — сказал Брайант.
Марш от Сельмы до Монтгомери проходит по мосту Эдмунда Петтуса, где участники марша позже подверглись нападению в ходе события, известного как Кровавое воскресенье, 7 марта 1965 года. Паук Мартин скрыть заголовок
переключить заголовок Паук МартинМартин Лютер Кинг.Младший произносит речь в Монтгомери, штат Алабама, в 1965 году. Паук Мартин скрыть заголовок
переключить заголовок Паук МартинМартин Лютер Кинг-младший объединяется с другими участниками марша Сельмы в Монтгомери в 1965 году. Паук Мартин скрыть заголовок
переключить заголовок Паук МартинНовые культовые изображения
Девин Аллен из Балтимора и Томми Оливер из Лос-Анджелеса — два афроамериканских фотографа, чьи недавние работы теперь являются частью постоянной коллекции музея.
Аллен фотографировал акции протеста против жестокости полиции по делу Фредди Грея в Балтиморе. Фотографии Оливера взяты с протестов в Лос-Анджелесе после убийства Джорджа Флойда полицейским Миннеаполиса в 2020 году.
Брайант сказал, что изображения Аллена стали культовыми почти за одну ночь.
«Вот фотография молодого человека, бегущего по середине улицы, а за ним цепочка преследующих его полицейских. И через несколько недель это изображение появилось на обложке журнала Time , и это помогло Девин, чтобы взорваться, вы знаете, кто-то, кто в то время был фотографом-любителем.
Майкл Б. Джордан выступает на акции протеста Black Lives Matter в Лос-Анджелесе в Сенчури-Сити, Калифорния, в 2020 году. Томми Оливер скрыть заголовок
переключить заголовок Томми ОливерФотография режиссера Томми Оливера была сделана через плечо выступающего, смотрящего вдаль на Голливудском бульваре во время акции протеста Джорджа Флойда.Музей увеличил изображение до размера фрески. В настоящее время он выставлен в экспозиции музея «Расплата».
«Он [Оливер] знал, как запечатлеть эти невероятно драматические моменты так, как если бы он снимал фильм», — сказал Брайант.
«Голливудский бульвар забит… людьми, которые вышли на демонстрацию против жестокости полиции и того, что случилось с Джорджем Флойдом. плечо, ухо к уху.»
«Теперь, — сказал он, — что действительно важно в этой фотографии, так это тот факт, что это должен быть один из крупнейших протестов в истории Лос-Анджелеса, по крайней мере, в наше время. Но также тот факт, что это происходит во время пандемии, — добавил он, — и что люди так сильно переживали из-за того, что случилось с Джорджем Флойдом, что надели маски и вышли в знак протеста».
«(Это) почти так, как будто они были готовы рисковать своей жизнью. Или своим здоровьем и безопасностью, чтобы поднять свой голос.И снова, глядя на море людей, которое простирается более чем на милю вниз по Голливудскому бульвару, это настоящее свидетельство того, где мы находимся и где мы были в тот момент», — сказал Брайант.
«И я думаю, что это знаковое изображение должно быть и в учебниках истории.»
.