Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. |
личный Коммерческое использование |
|||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
|||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки |
||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. |
||||
Портрет Коммерческое использование |
(Только для обучения и общения) |
|||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) |
(Только для обучения и общения) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
Как виртуальные модели захватывают Instagram
В эпоху цифровизации и социальных сетей обычными моделями теперь никого не удивишь — теперь в тренде модели виртуальные. Девушки, чья внешность была создана с помощью компьютерных технологий, имеют собственный инстаграм и небольшую армию преданных подписчиков. Какая модель набрала миллион фолловеров, зачем их создатели ломают аккаунты друг друга и, причем тут культурная апроприация, – читайте в материале «Газеты.Ru».
Модель, певица и просто красавица
Инстаграм-аккаунт Лил Микелы стал настоящей сенсацией — с момента его регистрации в апреле 2016 года пользователи гадали, является ли модель настоящей девушкой или просто диджитал-проектом. Дело в том, что Микела ведет настолько «человеческий» образ жизни, что невольно начинаешь задумываться о ее реальности.
В профиле Микелы говорится о том, что ей 19 лет. Она — американка бразильского происхождения, которая по легенде проживает в Лос-Анджелесе.
На текущий момент у виртуальной модели уже 1,1 млн подписчиков, которые внимательно следят за приключениями Лил Микелы. Она путешествует, фотографируется в брендовой одежде и встречается с реальными людьми — музыкантами и дизайнерами.
Общение с богемой явно наложило свой отпечаток на жизнь девушки — она не только модель, но и певица, чьи композиции можно легко найти и послушать в интернете. Кроме того, в январе 2018 года Лил Микела появилась на развороте вполне реального журнала Paper.
Помимо поклонников у Лил Микелы есть и критики, пренебрежительно называющие ее «киборгом». Ее, а точнее ее создателя, чья личность остается тайной, обвиняют в том, что он продвигает контент, не имеющий отношения к реальности. Микела ведет образ жизни, который можно назвать «гламурным» — по факту она нигде не работает, но всегда выглядит идеально.
Такая претензия к Instagram-модели выглядит по меньшей мере лицемерно. Как правило, обычные «человеческие» аккаунты завлекают подписчиков примерно таким же способом — авторы публикуют картинки красивой жизни, а несовершенства внешности или пейзажа на заднем плане маскируют фильтрами. Любой снимок, который публикуется в Instagram, редко отражает реальность, и совершенно неважно, кто на нем — реальная личность или виртуальная.
Сторонница Трампа и хакер
В середине апреля мир неожиданно узнал о новой диджитал-модели — блондинке по имени Бермуда. Девушка прославилась тем, что внезапно взломала аккаунт Лил Микелы, разместив там свои фотографии. Под одним из селфи Бермуда заявила о том, что Микела — «фейк и большая лгунья».
Блондинка завершила публикацию словами «ты сама это спровоцировала» и призвал всех подписываться на ее аккаунт. Черный пиар пошел Бермуде на пользу — если до хакерской атаки ее профиль насчитывал около 15 тыс. фолловеров, но на текущий момент их количество увеличилось до 65 тысяч.
Позже Лил Микела вернула себе свой аккаунт, а Бермуда опубликовала совместное фото с американо-бразильянкой. Оно было подписано словами «нам нужно держаться вместе».
Такая большая разница в количестве подписчиков между двумя моделями обусловлена сразу несколькими факторами. Если Микела выглядит более-менее натурально, то Бермуда весьма отдаленно напоминает человека — она скорее похожа на персонажа компьютерной игры Sims.
Ее «искусственность» подтверждается и тем, что Бермуда фотографируется в практически одинаковых позах, в то время как Лил Микела свободно подстраивается под любой пейзаж и ситуацию.
Не добавляет Бермуде популярности и тот факт, что она в открытую поддерживает президента США Дональда Трампа, гордится своей белой расой, критикует либералов и хвалит политиков правого толка.
Мотивы хакерского взлома на текущий момент так и остаются тайной. Вероятно, что это была лишь пиар-акция в поддержку менее популярной Бермуды. Эксперты также не исключают того, что в постановке приняли участие обе девушки, и в будущем можно ожидать их совместный проект.
Красота из Африки
Шуду Грэм называет себя «первой в мире цифровой супермоделью». Именно это гласит надпись в ее Instagram-профиле, который ведет создатель Шуду — вполне реальный 28-летний звездный фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон.
Подписчики аккаунта называли красоту девушки «нереальной» и оказались правы — Уилсон официально подтвердил, что Шуду всего лишь 3D-модель, которую он создал с помощью компьютера и назвал «воплощением красоты».
Беспощадные интернет-пользователи обвинили Уилсона сразу в нескольких грехах — от расизма до культурной апроприации. «Белый фотограф придумал, как заработать на черной женщине, и при этом не платить ей», — пишет одна из подписчиц Шуду.
Культурная апроприация— это социологическая концепция, согласно которой заимствование или использование элементов одной культуры членами другой культуры рассматривается как в значительной степени отрицательное явление.
Другой пользователь возмутился тем фактом, что Уилсон «фотографирует» виртуальную модель, хотя мог бы найти настоящую, не менее красивую темнокожую девушку для своих проектов. «Зачем эта Шуду вообще существует?» — задается вопросом комментатор.Тем не менее, фотограф не отчаивается и отстаивает право Шуду на существование. «Да, для меня она особенная, но таковыми являются и миллионы африканских мужчин и женщин. Она — фантазия, пытающаяся прорваться в реальность, и я хочу помочь ей в этом деле», — заявил Кэмерон-Джеймс Уилсон.
Отомстите драконам за истребление человечества в игре EarthNight для PS4 и PS Vita Switch
Отомстите драконам за истребление человечества в игре EarthNight для PS4 и PS Vita
Два с половиной года назад сотрудники студии Cleaversoft принялись делать новую игру-платформер, которая стала бы самой проникновенной и красивой за все время существования данной команды. Проектом получил имя EarthNight, который сперва выйдет наEarthNight — это нарисованная от руки игра о своеобразном апокалипсисе. Крылатые мифические существа драконы захватили Землю и сослали истребленное человеческое население в космос. Наши возмущенные и отважные герои Стэнли и Сидни решаются спрыгнуть с парашютом на поверхность Земли, чтобы убить как можно больше драконов на своем пути. Стенли станет хорошим выбором для начинающих игроков — он обладает более простой системой управления. Сидни же имеет менее интуитивную, но более «вознаграждаемую» модель управления. Игра чередуется бегом по спинам драконов и прыжками с парашютом в море с гнусными монстрами. Быстро развивающиеся беговые уровни полны безумства и опасностей, в то время как уровни в воздухе спокойные и дают отдохнуть от непрекращающейся беготни.
— С самого начала, мы хотели, чтобы каждый момент в игре выглядел и ощущался как живое произведение искусства. Каждый визуальный элемент нарисован невероятно талантливым Полом Дейви (Mattahan). Пол обладает уникальным фантастическим стилем, и самобытные персонажи вдохновили всю вселенную EarthNight, — рассказывает Рич Сигел ведущий разработчик студии Cleaversoft.
Поскольку управление в большей части игры ограничивается двумя кнопками, EarthNight становится доступна всем. Но серьезным игрокам не стоит впадать в заблуждение — управление порой удивляет своей глубиной, а пути в EarthNight всегда разнообразны и пронизаны опасностями. Если вы переволновались и проворонили старт, то тут же будете мертвы. Игрок может пройти игру за 30 минут, однако придется сто раз постараться, чтобы заработать навыки, которые нужны, чтобы открыть путь в последний мир.
— Больше всего я надеюсь, что люди смогут играть в EarthNight годами, продолжая разрабатывать новые стратегии и открывать спрятанные уровни. Мы также взволнованы тем, что игра на PS4 имеет возможность попасть на каналы Twitch, тем самым позволив игрокам поделиться их лучшими забегами и поучиться у других игроков. Мы неустанно работаем над финалом игры, чтобы все вы, люди, смогли отомстить этим гадким драконам, что сперли нашу планету, — добавил в завершение Рич Сигел.
(Больше всего я надеюсь, что люди смогут играть в EarthNight
годами) нее ребята извените но как в это можно играть
годами???)))
Скайрим для Нордов!
Честно-тупость какая-то!
А нельзя сделать, что-то действительно стоящее и не выпускать
всякий хлам.
dr_snake_on, спасибо за новость)
Платформеры, платформеры… Ясно конечно, запуск поколения и все такое…
Ерунда какая-то.
А главное какая политкорректная и толерантная игра получится. А что? В главных героях маленькая, черная девочка.Если серьёзно — как то трешево и дешево выглядит. Будут ли играть в это годами? Сомневаюсь.
В чем прикол? Эта игра спокойно бы пошла на 3 плойке. Похоже запихивают ее поглубже.
Сообщение от topolmanВ чем прикол? Эта игра спокойно бы пошла на 3 плойке.
Прикол в том, что ps3 в этом году исполняется 8-мь лет, консоль обладает огромной библиотекой игр и пожалую уже не нуждается в экспериментных проектах., в свою очередь ps4 наращивающая популярность консоль, пытающаяся развиваться во всех направлениях именно в первый год-два жизни. Если ps3 была нацелена больше на хардкорных игроков, тех кто выросли на играх psOne и ps2 (25-ть — 30-ть лет), то сегодня Сони смотрит больше в сторону семейной аудитории, т.к. у тех самых хардкорных игроков уже подросли детишки Следовательно нет смысла выпуска этой игры на ps3, только если ради пары тысяч проданных копийСуди сам, на Стратеге в рейтенге пользователей около 20-ти тысяч из них уже тысячи 3-ри являются счастливыми обладателями ps4, в основном все семейные люди и эта цифра будет только рости.
Ну а выход на psVita связан только с плохими продажами оной (хотя я лично не. исключаю здоровый рост в ближайшее время), тобишь лишний раз пополнить линейку игр, вот и всё) Новая угроза пьедесталу Рэймана — реактивная афроамериканка
Это что же надо было сожрать или скурить, чтоб такое придумать…
Мне понравилась,на Виту возьму =)
О компании | ЧЕРНЫЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ КРАСЯТСЯ
BLACK GIRLS WHO PAINT ® (BGWP) — это глобальное движение и бренд, превозносящий истории и произведения искусства темнокожих женщин и девушек-художников. BGWP стремится повысить узнаваемость и инвестиции чернокожих женщин на мировом рынке искусства.
Black Girls Who Paint Inc, некоммерческая организация движения 501(c)(3), представляет собой сообщество, культивирующее изменения с двумя целями: (1) показать настоящим чернокожим девушкам, которые рисуют, что искусство — это жизнеспособная карьера. и (2) предоставить следующему поколению талантливых художников ресурсы и поддержку.
И движение, и некоммерческая организация работают в тандеме, чтобы диверсифицировать индустрию искусства в сторону большего представительства по обе стороны кисти, в конечном итоге нормализуя участие чернокожих женщин в искусстве в целом.
Почему? Потому что, когда мы видим себя, мы верим в себя и призываем других делать то же самое.
— Саша-Лориен, основатель BGWP
ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ ОСНОВАТЕЛЕМ
Саша-Лориен — Вашингтон, округ Колумбия Столичная зона (DMV)
Саша-Лориен – современный художник, куратор, общественный деятель и предприниматель, оказывающая положительное влияние на искусство.Она создала BGWP 4 сентября 2017 года как прямой ответ на то, что не видела себя по мере того, как она продвигалась в своем художественном путешествии. Будучи изменением, которое она хотела увидеть, она создала безопасное пространство и сообщество чернокожих женщин-художников, в которых она нуждалась, будучи молодой чернокожей девушкой, которая любила рисовать. С тех пор BGWP превратилась в платформу, посвященную каждой чернокожей девушке и женщине, которые когда-либо чувствовали себя незамеченными или недооцененными в тех местах, куда она хотела проникнуть. Каждая программа в BGWP представляет собой поворотный момент в жизни Саши-Лориен, когда она мечтала о более инклюзивных художественных ресурсах и возможностях для себя в молодости, создав таким образом следующее:
- Справочник BGWP — списки исполнителей и мероприятия для повышения узнаваемости и связи
- BGWP Passion To Purpose Fund – проектная инициатива по предоставлению материальной поддержки, стипендий и возможностей для поддержки молодых художников (следующего поколения) и нашего нынешнего сообщества .
- Весенняя выставка BGWP (Вашингтон, округ Колумбия) — ежегодная выставка, посвященная чернокожим женщинам-художницам
- Гала-концерт BGWP (скоро) — ежегодный сбор средств для обеспечения устойчивого развития в будущем
Саша-Лориен продолжает свою благотворительную деятельность, расширяя свою собственную творческую практику/портфолио и штурмуя мир искусства.
Пресса и СМИ | ЧЕРНЫЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ КРАСЯТСЯ
ВАШИНГТОН СИТИ ПЕЙПЕР
Местные чернокожие девушки, которые рисуют и вдохновляют своих художников, Shantay Robinson, август 2021 г.
ЖУРНАЛ SHEEN
Платформа «Черные девушки, которые рисуют» направлена на нормализацию чернокожих женщин на мировом рынке искусства , Лилли Мэй, июль 2021 г.
ROYAL TALENS CREATOR’S STUDIOS LIVE
Creator’s Studios LIVE с Сашей-Лориен (BLACK GIRLS WHO PAINT), Джефф Олсен, февраль 2021 г.
ПОДКАСТ ART LIFE
Саша-Лориен, владелец BGWP, часть 1 и часть 2 , Dontae Muse, февраль 2021 г.
ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ
Womanly Интервью: Саша-Лориен (Черные девушки, которые рисуют), Эми Т. Волинг из журнала Womanly, декабрь 2020 г.
BLACK GIRL VENTURES
Черные девушки, которые рисуют: для маленькой черной девочки, которая мечтает творить, Францчес Лис из Black Girl Ventures, октябрь 2020 г.
КЕЙКСЫ И КОФЕ РАЗГОВОРЫ РАДИО
ЧЕРНЫЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ КРАСЯТСЯ, Кексы и кофейные покрытия с Д’тра Гэри, октябрь 2020 г.
ЖУРНАЛ КЕКЕ
Выпуск 3: Сообщество. Октябрь 2020.
ПОДКАСТ ИСКУССТВО И КОКТЕЙЛИ
Открытие более глубокой цели и построение сообщества с Сашей-Лориен, основательницей BGWP, Art & Cocktails, август 2020 г.
ИСКУССТВО ОНА ГОВОРИТ
10 аккаунтов IG «Все о женщинах-художницах», , Алисия Пуч из Create! Журнал, январь 2020 г.
КИНДРИД
Проблема предпринимательства (БЕСПЛАТНАЯ загрузка) , январь 2020 г.
ПОДКАСТ ТВОРЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Нужен ли художнику предпринимательский дух? Создание творческого бизнеса с Сашей-Лориен: серия № 25, декабрь 2019 г.
Определение женственности | ЧЕРНЫЕ ДЕВУШКИ, КОТОРЫЕ КРАСЯТСЯ
Abreesha Jones,
Chocolate Expressions, 30 x 40 x 2 дюйма, акриловая и масляная пастель на натянутом холсте, 2020 г.
BLACK GIRLS WHO PAINT (BGWP) представила групповую онлайн-выставку Femininity Defined , посвященную божественной женственности, независимой от женского тела. Эта выставка бросила вызов западному представлению о женственности, тогда как женственность обычно определяется соблюдением стандартов красоты и социальными гендерными ролями, а мужественность обычно определяется атрибутами и присутствием.С меньшим акцентом на телесные идентификаторы художники могли свободно исследовать, как выглядит для них Божественная женственность, выбирая материалы. В результате зрителям было предложено мыслить нестандартно и еще больше концептуализировать женственность в своей повседневной жизни.
Эта пятинедельная виртуальная выставка с 1 июля по 8 августа 2021 года включала в себя произведения искусства для покупки ПЛЮС онлайн-программы, включая частный просмотр, беседы с художниками, посещение студии и многое другое! Были представлены следующие артисты: Алия Боннетт, Абриша Джонс, Эшли Коул, Авия Керен, Бри Симпсон, Бриа Эдвардс, Кассандра Хики, Кристи Клермон, Даная Антуан, Элиза Гусдал, Гердай Хасселл, Хелен Эллис, Джазания МакКлюр, Дженнифер Джексон Ли, Джессика. Оуэнс-Янг, Кадиату Кулибали, Ке’Чанбриа Болл, Корина Ислер, Латиша Коулман, Лорен Луна, Лорен Уоллес, Майя Перес, Мишель Ли, Пруденс Бондс, Робин Томпсон-Дуонг, Сабийа Принс, София Ошодин, Symphonii Smith-Kennedy и Валенсия Вашингтон
Посмотреть каталог исполнителей можно здесь.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ:
Неделя коллекционеров и прессы: 21–25 июня 2021 г. (веб-сайт BGWP и Zoom)
Наше программирование недели коллекционеров и прессы — это частный зал для просмотра выставок для прессы, коллекционеров произведений искусства и арт-администраторов, которые заинтересованы в диалоге и более широком обсуждении искусства.
- Частное посещение 21-25 июня 2021 г.: В течение этой недели у представителей прессы будет возможность просмотреть онлайн-выставку и запланировать интервью с участвующим художником до открытия выставки для публики.
- Кураторская дискуссия 24 июня 2021 г. с 18:00 до 20:00 по восточноевропейскому времени (Zoom): Куратор и основатель BGWP Саша-Лориен проведет интроспективную беседу о женственности в нашей повседневной жизни вместе с 5 участвующими художниками разного пути и происхождения. Всем посетителям и участникам будет предоставлен каталог художников.
*Это закрытое мероприятие, вход на которое возможен только по приглашению. Если вы являетесь членом художественной организации, администратором искусств, коллекционером произведений искусства, куратором, представителем прессы и т. д.и хотели бы запросить доступ, пожалуйста, напишите по адресу [email protected] с вашим именем и организацией.
Открытие выставки и месяц: 1 июля — 8 августа 2021 г. (веб-сайт BGWP и Instagram)
Наша онлайн-выставка откроется 1 июля 2021 года в 13:00 (по восточному поясному времени) и будет доступна для всех. На нашей странице в Instagram (@blackgirlswhopaint) будет программа, в которой будут представлены несколько художников, представленных на выставке Femininity Define.
- Неделя 1 (вторник и четверг, 19:00 по восточному времени в прямом эфире в Instagram): The Artist + Her Practice — посещения студии и творческие пространства: Бри Симпсон и Лорен Луна
- Неделя 2 (вторник и четверг в 19:00 по восточному поясному времени в прямом эфире в Instagram): тогда + сейчас — мастер-классы и переосмысление моментов: Кадиату Кулибали
- Неделя 3 (вторник и четверг в 19:00 по восточному стандартному времени в прямом эфире в Instagram): Искусство + активизм — искусство и творчество как акт неповиновения: Сабия Принс и Джаазания МакКлюр
- Неделя 4 (вторник и четверг в 19:00 по восточному стандартному времени в прямом эфире в Instagram): переосмысление ее истории — управление собственным повествованием: Бриа Эдвардс и Абриша Джонс
- Неделя 5 (вторник и четверг в 19:00 по восточному поясному времени в прямом эфире в Instagram): Страсть встречает цель — исцеление и трансформация: Кристи Клермон и Алия Боннетт
БЫВШИЕ ПАРТНЕРЫ И СОТРУДНИКИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 невероятных чернокожих художниц, которых вам нужно знать
Клементина Хантер, «Похоронная процессия», без датыВ 2020 году Месяц черной истории важен как никогда.На протяжении всей истории в мире искусства доминировали работы белых мужчин, и по сей день их работы постоянно перепредставлены в музеях и галереях. Вот почему пришло время пролить свет на чернокожих женщин-художниц, фотографов и мультимедийных художников. В этом посте вы узнаете больше о 10 невероятных чернокожих художницах и их работах, как из истории, так и сегодня.
Клементина Хантер, «Мойка», Художественный институт Миннеаполиса1.Клементина Хантер (1886–1988)
Клементина Хантер была афроамериканской народной артисткой-самоучкой из Луизианы. Она известна своими картинами, изображающими повседневную жизнь на плантациях, где она жила и работала. Хантер так и не научился читать и писать, но начал рисовать на тарелках и выброшенной ткани. Ее стиль характерен, в нем используются плоские плоскости цвета и сдвиги масштаба. В 1986 году Хантер получила почетную степень изящных искусств Северо-Западного государственного университета Луизианы в знак признания ее достижений.К концу ее жизни ее работы выставлялись в музеях и продавались коллекционерам, включая Опру Уинфри. Хантер — одна из самых знаменитых чернокожих художниц в истории.
Соня Бойс, «Миссионерская позиция II», Тейт2. Соня Бойс (р. 1962)
Второй в этом списке чернокожих женщин-художников является Соня Бойс . Бойс — британский афро-карибский художник и профессор искусства и дизайна чернокожих в UAL. Ее работа включает в себя ряд средств массовой информации, включая печать, рисунок, фотографию, звук и видео, и исследует темы, включая связи между звуком и памятью, а иногда и зрителя.Бойс также сотрудничает с другими художниками — ее исследования исследуют искусство как социальную практику. Преподает изобразительное искусство более 30 лет. В феврале 2020 года Британский совет выбрал Бойс первой чернокожей женщиной, которая будет представлять Великобританию на Венецианской биеннале 2021 года.
- Эмили Муленга «Не ненавидь меня, потому что ты не я», Instagram художника @emilymulenga
3. Эмили Муленга (р. 1991)
Эмили Муленга — самая молодая из чернокожих художниц на этом посту.Училась в Бирмингемской школе искусств и Колледже искусств Челси. Ее работа исследует ее идентичность как цифрового аборигена в различных средствах массовой информации, включая рисование, глину и звук, рисование в Интернете, видеоигры и мультфильмы. Муленга рассматривает идеи феминизма, капитализма и миллениалов, рассматривая использование Интернета как инструмента самовыражения, а также концепции, включая трансгуманизм. В своем Instagram Муленга показывает работы, среди которых картины на ковриках для йоги и тамагочи, сделанные из глины.
Альма Томас, «Голубой питомник», Википедия4. Альма Томас (1891-1978 )
Альма Томас — следующая из наших чернокожих художниц в истории. Она наиболее известна своими красочными абстрактными картинами. Хотя ее композиции просты, они выражают ее знание истории искусства, и у нее есть особый личный стиль. Родившись в Джорджии, ее семья переехала на север, в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы избежать растущих расовых предрассудков к 1906 году. В 1924 году Томас стала первым человеком, окончившим факультет изящных искусств Университета Говарда, а позже она получила степень магистра художественного образования в Колумбийском университете.Она получила признание критиков еще при жизни — Музей американского искусства Уитни представил ее работы на персональной выставке в 1972 году.
5. Лина Ирис Виктор, р. 1987
Наша пятая чернокожая художница — Лина Ирис Виктор , современная британско-либерийская художница, скульптор и концептуальный художник из Нью-Йорка. Ее визуально яркие автопортреты преимущественно используют узкую палитру богато контрастных цветов — черного, золотого, белого, синего и красного.Стиль Виктора включает в себя замысловатые узоры с использованием сусального золота. Она вдохновляется своим культурным наследием и африканской диаспорой, исследуя художественные традиции, чтобы исследовать исторические и социальные последствия черного и золотого.
Полин Пауэлл Бернс, «Фиалки», ок. 18906. Полин Пауэлл Бернс (1872-1912)
Полин Пауэлл Бернс — следующая в нашем списке чернокожих художниц в истории. Считается, что она начала выставлять свои картины в 14 лет, но ее первая известная выставка состоялась в Сан-Франциско в 1890 году.Считается, что Пауэлл Бернс был первым афроамериканским художником, который выставлялся где-либо в Калифорнии. Не многие из ее работ сохранились до наших дней, но те, что сохранились, представляют собой реалистичные пейзажи и натюрморты. Они выставлены в музеях Калифорнии и Вашингтона.
- Ингрид Поллард, из «Пасторальных интермедий», Виктория и Альберта
7. Ингрид Поллард, р. 1953
Ингрид Поллард — британская художница и фотограф, исследующая социальные конструкции, в том числе расовые различия и принадлежность к Британии, через пейзажи и портреты.Она родилась в Гайане, ее семья эмигрировала в Лондон, когда она была еще ребенком, и она до сих пор живет и работает там по сей день. В детстве она увлеклась фотографией и училась в Лондоне и Дерби. Ее серия фотографий 1980-х годов под названием « Pastoral Interludes » исследует присутствие чернокожих в английском пейзаже. Как она пишет в сопроводительной подписи:
.Тамара Натали Мэдден, «Черная королева», Википедия«это как если бы черный опыт переживался только в городской среде: я думал, что мне нравится Озерный край, где я бродил в одиночестве, как черное лицо в белом море.Поездка в деревню всегда сопровождается чувством беспокойства, страха…».
8. Тамара Натали Мэдден (1975-2017)
Тамара Натали Мэдден была художницей ямайского происхождения и художником смешанной техники, которая жила и работала в Соединенных Штатах. Ее работы аллегоричны, и ее сюжетами часто являются люди африканской диаспоры, признающие внутреннюю силу тех, кого общество часто упускает из виду.Мэдден создавала картины на основе людей, с которыми она выросла на Ямайке, одевая их в красивые, красочные ткани. Она боролась со своим здоровьем на протяжении всей своей короткой жизни и использовала птиц в своих картинах как символ свободы от болезней. Мэдден жил и работал в основном в Атланте и трагически умер от рака всего в 42 года. Она оставила после себя замечательное наследие в виде своих картин и является одной из самых уважаемых чернокожих художниц в истории.
Эми Шеральд, «Мишель Обама», Википедия9.Эми Шеральд, р. 1973
Эми Шеральд — одна из самых известных чернокожих художниц в мире. Она специализируется на портретах, посвященных проблемам несправедливости в черной культуре, и намеренно окрашивает тона кожи в оттенки серого, выступая против идентификации людей по цвету их кожи. Как она объяснила: «Я пишу картины, которые хочу видеть в музеях. И я надеюсь, что представляю их достаточно универсальным образом, чтобы они представляли нечто иное, чем просто черное тело на холсте.
В 2017 году Шеральд был выбран официальным художником-портретистом бывшей первой леди Мишель Обамы, который был представлен в начале 2018 года вместе с Кехинде Уайли подобием президента Барака Обамы.
Лоис Майлу Джонс, «Ла Бейкер», Музей охотников10. Лоис Майлу Джонс (1905-1998)
Наша последняя чернокожая художница в истории — Лоис Майлу Джонс , американская художница и педагог.Ее родители поощряли ее рисовать в детстве, и семья владела домом на Мартас-Винъярд, где у Джонса была возможность познакомиться с художниками и деятелями культуры. Она училась в Бостоне и в Университете Говарда, много путешествовала, проводя время в Париже, на Гаити и в нескольких африканских странах, что оказало влияние на ее живопись и исследования. Джонс рисовала самые разные предметы, и в 1990 году выставка ее работ посетила Соединенные Штаты. Она продолжала работать до восьмидесяти лет, и ее работы хранятся в коллекциях по всему миру.
Этот пост в блоге был результатом сотрудничества Рут Миллингтон и внештатного писателя Рози Крэбб , которую вы можете найти здесь
Кехинде Вайли: «Когда я впервые начала рисовать чернокожих женщин, это было возвращение домой» | Art
Когда американский художник Кехинд Уайли, известный многим своим президентским портретом Барака Обамы, зашел в ресторан Little Caesars в Сент-Луисе, он не знал, что выйдет с моделями для своей следующей картины.
Он увидел группу афроамериканок, сидящих за столом, и вдохновился на то, чтобы нарисовать их для картины «Три девушки в лесу», выставленной в Художественном музее Сент-Луиса.Это часть выставки Уайли «Сент-Луис», которая продлится до 10 февраля, где 11 картин местных жителей Сент-Луиса написаны в стиле старых мастеров, что является комментарием к отсутствию черных портретов в музеях.
«Великий героический, часто белый, герой-мужчина доминирует в картинной плоскости и становится больше, чем жизнь, историческим и значительным», — сказал Уайли по телефону из своей бруклинской студии. «Это великое историческое повествование о мифотворчестве или пропаганде — это то, что мы унаследовали как художники.Я хотел иметь возможность превратить это в оружие и превратить его в средство празднования женского присутствия».
Все началось в прошлом году, когда музей пригласил Уайли для создания выставки, что побудило Уайли посетить обширную музейную коллекцию. Заметив отсутствие цветных людей на стенах, он отправился в пригород за предметами для рисования, включая Фергюсона, центр движения Black Lives Matter после того, как полиция застрелила Майка Брауна. («Существует очень сильный диссонанс между этим позолоченным музеем на холме и общинами в Фергюсоне», — недавно сказал Уайли).Он объявил публичный призыв и лично пригласил местных жителей на кастинг в музей.
«С самого начала речь шла о реакции на музей как на странное метафорическое разделение между культурами не только Сент-Луиса, но и Америки в целом», — сказал он. «Внутренний и внешний характер музейной культуры может отталкивать, а в Сент-Луисе находится одна из лучших американских коллекций классических произведений, поэтому я хотел использовать позы с этих картин для потенциальных натурщиков из сообщества.
Кехинде Вайли — Три девушки в лесу. Фотография: Kehinde WileyУайли изобразил уроженцев Сент-Луиса в виде величественных фигур, одетых в повседневную одежду, и даже изображал женщин в традиционно мужских позах. Шонтай Хейнс из Веллстона изображена в позе портрета флорентийского дворянина Франческо Сальвиати, а поза ее сестры Эшли Купер похожа на позу Карла I на портрете Даниэля Митенса Старшего.
Пока модели позировали ему, Уайли сделал сотни фотографий, которые он увез в свою нью-йоркскую студию.Он выбрал самые яркие фотографии и нарисовал их. «Мой процесс не столько связан с первоначальным натурщиком, ни полностью с человеком», — сказал он. «Это странное среднее пространство, отмеченное своего рода анонимностью, заменяющее историю, которая не принадлежит вам. Поза, которая вам не принадлежит. Там есть какая-то сложность, которую нельзя свести к традиционной живописи».
На выставке также есть картина, имитирующая портрет Джейкоба де Греффа, написанный Жераром тер Борхом, который вдохновил Уайли на портрет Бринселя Капели Виггинса-младшего, который носит шляпу Ferguson, чтобы показать город в положительном свете. .
Уайли, выросший в южно-центральной части Лос-Анджелеса в 1980-х годах, пережил момент ага, когда он впервые увидел работы Керри Джеймса Маршалла в музее, когда был молодым. Это доказало ему, что афроамериканские фигуры принадлежат Стены музея тоже. Он изучал живопись в России в нежном возрасте 12 лет, преследовал своего отца-нигерийца в 20 лет, окончил Йельский университет в 2001 году и с начала 2000-х рисует афроамериканцев, в том числе портрет Майкла Джексона по заказу, как иконы старых мастеров.
Кехинде Вили – Джейкоб де Графф. Фотография: Kehinde Wiley«Когда вы думаете о самой Америке и ее собственных нарративах, вы видите вдохновляющие повествования и понятие американской исключительности», — сказал Уайли. «Это место, где мир ищет лучшие человеческие устремления. Этот нарратив в настоящий момент находится под большим вопросом».
Несмотря на то, что он стал королем в своем собственном отношении, поскольку звездный образ жизни Уайли заставляет его позировать для селфи вместе с Наоми Кэмпбелл и принцем Чарльзом в Instagram, теперь он видит свою страну по-другому, по сравнению с тем, когда он начал рисовать профессионально.«Благодаря нашей силе мы находимся в этой точке слабости и неспособности увидеть большую часть безрассудства, происходящего в стране», — сказал он. «Я думаю, что в игру начинает вступать чрезмерно развитая привилегия и неспособность сопереживать чужакам».
С тех пор, как в прошлом году был представлен портрет Обамы, его лиственная жизнь резко изменилась. «Мне больше не нужно объяснять, что я делаю», — сказал он. «Это намного упрощает задачу: «Это тот парень, который это сделал». Это будет на моем надгробии.
Что касается его картины с изображением трех женщин, которую он нашел в пиццерии, то это отход от того, с чего он впервые начал – классического рисования белых женщин. «Большая часть моего воспитания как художника заключалась в том, чтобы рисовать белых женщин, часто изображаемых обнаженными», — сказал он. «Когда я впервые начал рисовать чернокожих женщин, это было возвращение домой».
Хотя Уайли известен тем, что выбирает модели, которые ему выделяются, он никогда не может предсказать, что будет работать в студии. Но он знает одну вещь. «Я думаю, что отправной точкой моей работы, безусловно, является эмпатия», — сказал он.«Все это автопортрет. Я никогда не рисую сам, но, в конце концов, почему я изо всех сил выбираю такие истории и нарративы?
«Речь идет о том, чтобы увидеть себя в других людях», — сказал он. «Люди забывают, что Америка сама по себе является заменой чувства устремления, за которое держится мир. Это действительно печальный день, когда источник света критикует сам свет».
Художник, осмеливающийся изобразить Бога в образе черной женщины — OZY
В течение двух месяцев прошлой весной Harmonia Rosales переосмысливала историю создания Микеланджело, написанную в Сикстинской капелле.Если вы следили за художницей в социальных сетях, вы видели, как ее творение обретало форму, наблюдали, как ее кисть заново рассказывает историю. Его фигуры — Иисус, Адам, Бог и хор ангелов — были похожи на оригинал, за исключением одной поразительной детали: все они были чернокожими женщинами.
И тут открылись шлюзы.
Розалес завершила Сотворение Бога 5 мая, и тысячи людей собрались в Instagram и Facebook. Самая хвалебная похвала; они были вне себя от радости и тронуты, увидев матерей, тетушек и бабушек перед лицом Бога.Другие назвали работу «дегенеративной», «кощунственной», «присвоением белой культуры». Некоторые были более оскорбительными.
Злоба человека была велика.
«Никогда по-настоящему не ощущая этого нефильтрованного расизма, я подумал о том, чтобы остановиться», — говорит Росалес. «Когда мне стало очень грустно из-за комментариев, моя мама сказала: «Это сделает тебя художником». Спор. Я ждал этого».
Мелоди Бенсон Розалес, сама художница, не просто утешала свою 34-летнюю дочь.В 1996 году она написала и проиллюстрировала « Twas the Night B’fore Christmas » с изображением Черного Санта-Клауса, а в 1999 году — « Leola and the Honeybears : An African-American Retelling of Goldilocks and the Three Bears».
Тем не менее, это была новая территория для Гармонии, которая никогда не знала, на какой риск пошла ее мать несколько десятилетий назад. «Я не думала о цвете или о том, насколько он важен, — говорит она. «Помните, когда вышли 3-футовые Барби? Светлые волосы, голубые глаза.Я так сильно хотел эту Барби, и моя мама сказала: «Может быть, на Рождество».
«Пришло Рождество. Мы проснулись и увидели все эти завернутые подарки, и она сказала: «Хорошо, ты можешь открыть этот». Я открыл его, и это была Черная 3-футовая Барби. Я помню, как был очень разочарован. Я хотела блондинку. Моя мама наклонилась и сказала: «Никогда не забывай, кто ты».
Теперь, когда у Розалес есть собственные дети, значение расы и идентичности приобрело большее значение.«Я начала уделять внимание вопросам цвета… когда у меня родилась дочь», — говорит она. «Я хочу, чтобы она росла, любя свою внешность».
Розалес провела свою первую персональную выставку Black Imaginary to Counter Hegemony (BITCH) в Simard Bilodeau Contemporary в Лос-Анджелесе в сентябре 2017 года. неделю. The Virgin был куплен актером Сэмюэлем Л. Джексоном.
Богохульство всегда было частью искусства.
Донна Симан, автор книги Личность неизвестна: новое открытие семи американских женщин-художниц
Кристин Холлоуэй, преподаватель рисования из Чикаго, была привлечена к переосмыслению Росалесом картины Леонардо да Винчи « Витрувианский человек — », часто воспроизводимого изображения, основанного на теории древнеримского архитектора об идеальных человеческих пропорциях. «Представление анатомии черной женщины вместо белого мужчины, , мне интересно», — говорит Холлоуэй.«Мне нравится идея, что предмет является мерилом того, каким должен быть человек, у которого будут маленькие круглые груди, широкие-широкие бедра, толстые бедра и узкий живот. И длинные конечности. Что а) не так, как будет выглядеть белый мужчина, и б) не так, как будет выглядеть белая женщина».
После шоу, когда все внимание было обращено на Росалес, она начала еще более пристально размышлять о расе и идентичности. В детстве, говорит она, люди никогда не были уверены в ее этнической принадлежности. «Они спрашивали: «Вы частично азиаты? Откуда ты взялся?»… Я такой: «Ну, я кубинец, и я тоже черный.Мне всегда приходилось выяснять, что я говорю людям».
Но когда дело дошло до ее искусства, она решила устранить любое чувство двусмысленности. «Я крашу свои предметы темнее, потому что не хочу, чтобы вы ошибочно принимали их за что-то иное, кроме этой чистой формы того, откуда мы пришли», — говорит она.
Розалес называет себя художником-самоучкой. Конечно, она посещала занятия и поступила в Колледж изящных и прикладных искусств Университета Иллинойса, швырнув растрепанное портфолио перед приемной комиссией.Но формального образования ей было мало.
«Вы запрограммированы быть мастером по формированию печенья. Многие из этих студентов выпускают одну и ту же работу. Они учат вас думать так же, — настаивает она. «Мне не нравился мой учитель дизайна. Я не мог провести для него достаточно прямую линию».
Несмотря на свой ранний успех, Розалес все еще учится. Когда она работала над интерпретацией American Gothic , заменяя культовых белых фермеров коренными американцами, один из ее подписчиков в Instagram увидел сообщение о незавершенной работе и написал ей прямое сообщение, что у нее «неправильные татуировки».Последовали два дня разговоров, и Розалес пересмотрела свой портрет, сказав, что приветствует эту критику, поскольку она работает с образами в своем воображении, а не с фотографиями.
Но ее аудитория в Instagram предлагает и другую критику: «Вы оказываете медвежью услугу своей дочери», — говорят они. «Бог белый».
Донна Симан, автор книги «Идентификация неизвестна: новое открытие семи американских женщин-художниц» , опровергает эти онлайн-атаки. «Богохульство всегда было частью искусства, — утверждает она, — и мы вольны выражать себя так, как хотим.Есть много Черных Дев Марий».
Seaman также защищает постмодернистскую практику заимствования и комментирования прошлого. «Керри Джеймс Маршалл только что сделал Rush More , так что это игра на существующем наборе изображений. Энди Уорхол сделал «Тайная вечеря ». И ее поражает «подлинное чувство», которое она улавливает в работах Росалес: «Это не просто голова, это сердце».
Розалес планирует переехать в Лос-Анджелес, чтобы быть ближе к галерее, где представлены ее работы, а также к своему партнеру и постоянному соавтору, художнику и актеру Алдису Ходжу.Но эта мать двоих детей не собирается сбавлять обороты; на самом деле, ее сын и дочь являются причиной того, что она художник. «Если бы у меня не было детей, я бы сейчас не занимался искусством. Они заставляют меня оттачивать концентрацию», — говорит она. Фокус, который никогда не позволит им забыть, кто они.
Портреты художников с использованием настоящих волос для демонстрации красоты черных причесок
Художник Тайлер Кларк воплощает в жизнь свои картины чернокожих женщин, используя необычный материал. На каждом из ее портретов изображены нарисованные лица с настоящими волосами, чтобы продемонстрировать как красоту, так и универсальность естественных стилей.«Больше всего я люблю косы и пряди, — рассказывает Кларк My Modern Met. «Косы, потому что с их помощью я могу создать так много разных стилей. Я люблю замки, потому что они прекрасно символизируют силу и преданность мне».
Кларк ходила в школу на факультет математики и машиностроения, и она обратилась к искусству, чтобы избавиться от стресса после напряженной курсовой работы. «Я хотела, чтобы мое искусство было другим, и я никогда раньше не видела волосы на искусстве», — объясняет она. «Я решил раздвинуть границы того, что видел, чтобы попробовать что-то новое.Я люблю волосы, и у меня их много, поэтому для меня всегда было важно научиться их укладывать. Этот художественный стиль позволяет мне совмещать искусство и прическу». С тех пор ее портреты стали вирусными и поразили людей в Интернете, в том числе таких знаменитостей, как Chance the Rapper.
Использование настоящих волос говорит о большом замысле потрясающих творений Кларка. Демонстрируя своим моделям множество стильных причесок, она надеется показать их как средство индивидуальности и то, чем должны гордиться чернокожие женщины и девушки.«Как чернокожая женщина с курчавыми кудрявыми волосами, вместе с волосами приходит открытие любви к себе», — объясняет она. «Раньше я брала релаксант, чтобы навсегда выпрямить волосы, потому что не находила красоты в своей естественной текстуре волос. Всегда казалось, что нужно много управлять. Теперь, когда я стала естественной и приняла текстуру своих волос, я хочу помочь другим девушкам и женщинам сделать то же самое».
Кларк продает свои работы как оригиналы, так и 3D-отпечатки на холсте с добавлением настоящих волос. Вы можете купить все это через ее интернет-магазин на ее сайте.
Художник Тайлер Кларк создает портреты темнокожих женщин, используя настоящие волосы.
Разнообразие причесок демонстрирует красоту и универсальность натуральных волос.
Кларк подробно показывает свою работу через свой Instagram:
Тайлер Кларк: Веб-сайт | Инстаграм
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Тайлера Кларка.
Статьи по теме:
25 потрясающих портретов чернокожих женщин в эфирной фантастической фотографии
Mattel представляет больше кукол Барби, чтобы отпраздновать разнообразную красоту чернокожих женщин
Блестящие золотые портреты, воспевающие красоту черных волос в стиле картин Густава Климта
.