Использование световой живописи для обучения биолюминесценции
Статья
Смитсоновский институт
Кэтрин Сутера
Что общего между биолюминесцентным существом, живущим на глубине более двух миль под поверхностью океана, и светящейся палочкой? Больше, чем ты думаешь.
В уникальной интерпретации художественной техники под названием «живопись светом» вы можете создавать свои собственные биолюминесцентные организмы с помощью светящихся палочек в классе или дома.
С помощью фотографической техники, называемой светописью, на этом изображении запечатлен свет, излучаемый изо рта керамической рыбы. (пользователь Flickr Nickel.media) БИОЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ, ОСНОВЫ
Биолюминесценция – это естественный химический процесс, в результате которого в клетках организма возникает свет. Излучаемый свет обычно синий, хотя есть видов, излучающих красный свет . Биолюминесценция редко встречается на суше, но широко распространена в океане, встречаясь у 80-90% морских организмов.
Биолюминесценция выполняет множество функций, она может помочь животным найти пищу, избежать нападения хищников или найти себе пару. Пока биолюминесценция происходит на всех уровнях океана , она особенно полезна в темных глубинах океана, где видимый солнечный свет быстро уменьшается .
Биолюминесценцию можно найти в огромном количестве организмов, от простых одноклеточных динофлагеллят до сложных позвоночных, таких как акулы и рыбы. Этот диапазон, наряду с разнообразием химических веществ, используемых организмами для получения света, указывает на важность биолюминесценции. Ученые подсчитали, что биолюминесценция эволюционировала более чем в 40 раз!
В глубинах океана есть странный и удивительный мир биолюминесцентных организмов. Есть рыба-удильщик, рыба-дракон, рыба-лантер и рыба-гадюка, и это лишь некоторые из них. Хотите увидеть фотографии некоторых из этих животных и других биолюминесцентных тварей? Просмотрите нашу галерею биолюминесцентных изображений и просмотрите видеоклип о встречах ученых с биолюминесцентными существами .
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУКЦИИ
Вы можете сочетать рисование светом с изучением биолюминесценции в веселом и творческом занятии, которое понравится детям. Светопись — это фотографическая техника, при которой длительная выдержка в затемненном пространстве создает среду, в которой вы можете «рисовать» светом. Для начала вам понадобится несколько предметов:
- Камера
- Штатив или твердая поверхность для установки камеры
- Темное пространство
- Источник света, такой как светящиеся палочки, фонарики, светодиодные фонари, бенгальские огни или что-то еще, излучающее свет
Посетитель Смитсоновского института «рисует» медузу, используя фотографическую технику, известную как светопись. (Смитсоновский институт)
Для начала установите камеру в месте с очень слабым или отсутствующим окружающим освещением. Поместите камеру на штатив или другую твердую поверхность, чтобы уменьшить размытие. Отрегулируйте скорость затвора и диафрагму камеры, чтобы она делала снимок с длинной выдержкой. Чтобы узнать, как изменить эти настройки на вашей камере и какие из них лучше всего подходят для рисования светом, ознакомьтесь с разделом 9.0013 Грунтовка для световой живописи из Фотосъемка своими руками .
После того, как ваша камера настроена, затемните пространство и приготовьтесь рисовать с помощью светящейся палочки. Просто сделайте снимок. Пока затвор открыт, используйте светящуюся палочку как «кисть», а воздух — как холст. Движения, которые вы делаете со светом, будут отражены в вашей картине. Как только затвор закрылся, ваша фотография была сделана.
Проверьте фотографию и настройте параметры камеры , если необходимо. Чтобы посмотреть видео-демонстрацию освещения, смотрите наш Учебник по рисованию светом (вверху). Если у вас нет фотооборудования, но вы все равно хотели бы заниматься этим, вы можете скачать мобильное приложение для рисования светом.
Чтобы лучше использовать биолюминесцентные организмы в этом упражнении, просмотрите изображения или видео для вдохновения. Подумайте о том, как «нарисовать» их, изучив, какие части их тел излучают свет и какие формы они образуют.
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ИСКУССТВОМ НА FLICKR
Это очень увлекательное занятие, которое позволяет создавать невероятные образы. Вы можете легко делать это снова и снова, пока не овладеете искусством. Эксперимент приветствуется! Если вы хотите поделиться некоторыми изображениями, которые вы создаете, пожалуйста,
Ноябрь 2011
Метки: Образование Биолюминесценция Чувства Хищничество
Ослепленный светом: Джеймс Таррелл стирает чувства в потрясающем новом крыле Mona | Джеймс Таррелл
Когда люди говорят о своем религиозном опыте с современным искусством, есть большая вероятность, что они говорят о встрече с Джеймсом Тарреллом.
Увидев его работу в ретроспективе 2013 года, один репортер New York Times написал, затаив дыхание: «Прилив крови к моей голове чуть не поставил меня на колени».
Описывая «Перцептивную ячейку» Таррелла, арт-критик Guardian Джонатан Джонс тоже был в восторге: «Один критик уже утверждал, что испытал ментальный оргазм в этой камере. Было бы неплохо посмеяться, но я чувствую, что это преуменьшает силу этого расширяющего сознание произведения искусства».
Встреча с его работами в новом крыле Музея старого и нового искусства Хобарта, казалось, перестроила мои нейроны и полностью успокоила мой разум.
Произведения Джеймса Таррелла созданы для того, чтобы оказывать сильное влияние на людей. Подделка — или дань уважения — его работе в видеоклипе Дрейка Hotline Bling принесла ему новое поколение поклонников, но речь идет не только о телегеничных визуальных эффектах.
Таррелл, 74 года, переживающий поздний жаркий период, сказал: «[Мое искусство] — это ваше видение, подобное бессловесной мысли, которая возникает, когда вы смотрите в огонь».
Горизонт событий, новая работа Джеймса Таррелла в новом крыле Музея старого и нового искусства, Фарос, который открылся в декабре 2017 года. Фотография: Джесси Ханнифорд. крыша над обширной собственностью Хобарта: всеми любимая Амарна, одна из 80 установок Skyspace, построенных Турреллом в «больших высотах и географически изолированных местах».Но четыре новых произведения находятся в специально построенном крыле Pharos, где хранятся и другие работы Жана Тингели, Рэнди Полумбо, Чарльза Росса и Ричарда Уилсона, чья всемирно известная картина 20:50 была приобретена в лондонской галерее Саатчи в 2015.
20:50, который основатель Mona Дэвид Уолш назвал «одним из лучших произведений искусства, которые я когда-либо видел», состоит из пространства, до пояса заполненного переработанным моторным маслом. Вы идете по центральному коридору и с трех сторон окружены густой жидкостью, которая растекается до краев. Он заманчиво мерцает, отражая небо, и соблазн прикоснуться к нему велик. (Один обозреватель Trip Advisor не понял: «Многое из этого [Мона] было просто рекламой и заставляло вас ДОЛГО стоять в очереди, чтобы просто посмотреть на какую-то черную воду… например».)
20:50 мрачнее, темнее и материальнее, чем работа Таррелла со светом, но именно Таррелл затмевает всех.
Pharos, новое крыло Музея старого и нового искусства в Хобарте, в котором представлены четыре новые работы Джеймса Таррелла. Фотография: Джесси Ханнифорд
Пространство, которое было запущено в декабре, но еще не завершено, названо в честь Фароса Александрийского, маяка, построенного для Птолемея I Сотера примерно в 280 г. до н.э.
«Наше новое крыло Mona — это тоже маяк, но он не предназначен для предупреждения кораблей о риске затонуть на скалах», — пишет Уолш в недавнем посте на веб-сайте Mona. «Наш маяк является свидетельством силы света как искусства — не только как средства для произведений искусства, но и как объекта».
Выступая в Деруэнт, Фарос имеет что-то вроде секретной комнаты. Вы входите в заднюю часть нынешней выставки Моны, Музея всего, через черную ткань. И вот он, коридор и столб света. Это первая из работ Таррелла под названием «Beside Myself».
Если сам музей представляет собой темное, сексуальное и удивительное место для смеха, то Фарос является его контрапунктом. Он купается в ясном свете.
Уолш пишет: «В то время как Мона предназначена для лечения ограниченного мышления, Фарос — это операция на открытом сердце». После посещения произведения сомнений в правдивости этого утверждения не остается. Pharos не просто открывает вас, но переворачивает вашу голову и ваше сердце.
В то время как Мона предназначена для лечения ограниченного мышления, Фарос — это операция на открытом сердце.Дэвид Уолш
Сейчас крылу Фарос всего месяц, и кажется, что оно было там все это время. Здесь есть прекрасный бар и тапас-ресторан с прекрасным видом на воду, а также интерьеры нежно-розового и зеленого цветов, которые очень популярны в Instagram. Но требуется время, чтобы понять, что настоящая красота скрыта у всех на виду: за столами стоит очень большое яйцо с двумя служителями в белых халатах.
Подписав отказ от прав, в котором говорилось, что я не страдаю эпилепсией или клаустрофобией, не нахожусь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, я поднимаюсь по лестнице в яйцо с кем-то, кого я встретил всего несколько минут назад. Работа Unseen Seen рассчитана на парное прохождение, и мы полулежим на тонком матрасе, похожем на операционный стол.
Поначалу неловко, лежа рядом с незнакомцем на этой псевдо кровати, спрашивая: «Ты предпочитаешь жесткое или мягкое?». (Работа идет с двумя настройками; мы выбираем «жесткий».) Но затем свет берет верх. Это и визуально, и физически тревожно, и это не оставляет вам выбора. Вы отдаетесь ему всем своим телом.
«Невидимое» Джеймса Таррелла в новом крыле Mona, Pharos, которое открылось в декабре 2017 года. Фотография: Джесси Ханнифорд. Вскоре вы как будто ныряете с маской и трубкой сквозь более существенные фрагменты, которые проплывают мимо, как водоросли.
Опыт настолько полный и ошеломляющий, что ничто не может заглянуть внутрь. Свет заливает все поле вашего зрения; единственный способ избежать этого — полностью закрыть глаза руками или нажать тревожную кнопку, которую вам дали перед тем, как вы войдете. Позже я воспринимал работу как серию узоров, как будто я жил в калейдоскопе.
«Я мог видеть внутреннюю часть своего глазного яблока, а также цвет своих мыслей», — говорит Уолш об этом опыте. Это верно и для меня — кроме того, весь этот опыт успокоил мой разум, как долгая медитация.
Когда все закончится, нас выведут из яйца, чтобы снова надеть обувь, но прежде чем мы успеем приспособиться, мы попадаем в следующую фазу: Вес тьмы.
Темнота в этой комнате настолько полная, что кажется, что она физически высасывает или высасывает из вашего тела все остатки света от предыдущей работы. В комнате тихо, и эта тишина вместе с темнотой имеет странную глубину. Я касаюсь краев и пытаюсь почувствовать пространство, но чувствую себя безнадежно дезориентированным. Как только мы находим путь к некоторым стульям, остается просто сидеть там: 20 минут, проведенных в негативном пространстве. Я нахожу это в высшей степени расслабляющим.
Последняя работа Туррелла, «Горизонт событий», более социальная: цветная комната в форме куба с меняющимся светом, больше похожая на клип из фильма Дрейка. В пространстве нет ощущения края; на самом деле несколько человек получили травмы во время работы Таррелла, обычно в результате падений. (Одна женщина подала в суд на Уитни в 1980 году, утверждая, что работа заставила ее «упасть на пол».)
Горизонт событий, новая работа Джеймса Таррелла в новом крыле Музея старого и нового искусства Фарос, которое открылось в декабре 2017 года. Фотография: Джесси Ханнифорд После того, как работа с Turrell закончилась, я тусуюсь со своим приятелем-установщиком большую часть дня и до вечера.