Как нарисовать Бэмби карандашом поэтапно
Очередное творение старика Диснея, воспитавшее целых пять или даже десять поколений школьников. Я тоже вырос на этом, правда он в моем списке популярных мультфильмов далеко не на первом месте, а где-то между Микки Маусом и Дональдом Даком. Перед тем, как рисовать оленёнка Бэмби, поведаю один секрет для молодых родителей.
Бэмби – олененок, пока еще не благородный, ибо мелкий и глупый. Он воплощение добра, наивности и детской невинности. Он же Принц леса, он же пугливый малыш, и в конце он же отец еще двух оленей. Законы природы действуют даже в мультфильмах. По сути сюжета как такового в этой сказке не наблюдается, зрителю с самого начала понятно, чем все закончится. Сие творение рекомендуется иметь в запасе заботливым мамам, которым надо отлучиться минут на сорок, но надо занять маленького чертенка чем-нибудь безобидным. (Дабы тот не сжег дом / не затопил соседей / не сварил кота / не сломал голову / разбил вазу / развинтил холодильник – нужное подчеркнуть, недостающее дописать).А теперь пора позаботиться и о малышах. Позже будут еще уроки о друзьях Бэмби: маленькой оленихе Фэлин и зайчонке Топотуне. А сейчас смотрим урок рисования:
Как нарисовать Бэмби карандашом поэтапно Шаг первый. Для начала наметим расположения всех персонажей на бумаге. С помощью окружностей покажем бабочек, цветочки и прочую мелочь. Остальных изобразим в виде многоугольников. Шаг второй. Начнем прорисовку. Слева стоит герой этого урок Бэмби, справа его друзья. Для очень любопытных у нас есть еще отдельные уроки рисования совы, зайца, белки и даже бурундука. Шаг третий. Теперь изобразим цветочки и мотыльки. Еще добавим красивые глаза всем героям. Шаг четвертый. Осталось оживить набросок. Поправим контуры, удалим лишнее и заштрихуем. У нас тут еще много уроков рисования различных персонажей мультфильмов, сказок и фильмов. Хотите научиться всех их рисовать? Это не сложно, попробуйте хотя бы:- Принцессу Жасмин;
- Чудовище и Красавицу;
- Золушку;
- Рапунцель;
- Крутого Сэма;
- Персонажей из мультфильма Мадагаскар;
- Старых друзей Тома и Джерри;
- Белоснежку;
TrustNo1
Специально для DayFun. ru
Как нарисовать Бэмби Топотун от карандашом поэтапно
Шаг 1. Ладно, очень простой первый шаг . Просто нарисуйте один среднего размера круга для головы, короткую изогнутую линию, а затем больший круг для тела.
Шаг 2. Теперь нужно добавить лица руководящих принципов, а затем начало формы его щеки, грудь, руки и ноги. Что вы хотите сделать, это убедиться, что вы рисуете линии так, что они в конечном итоге выглядит толстеньким.
Шаг 3. Сейчас в этом следующем шаге вы начнете работать на его лицо. Используя руководящие принципы, которые вы нарисовали на лице, сделать овальные круги на его глазах, а потом приклад форме для своего кролика нос. Нарисуйте небольшой квадрат на его зуб. Теперь вы будете начать набрасывать в пушистый мех на правой стороне груди. а затем приступить к выполнению линий его руки и ноги.
Шаг 4. Вы сделали четвертый шаг и тут вы начнете формировать наш Топотун голову, а затем и большие круги над его форм глаз. Сделать деталировку линий за его пухлые щечки, как показано, и затем нарисуйте остальные линии для ног и ступней.
Шаг 5. Когда вы закончите этот шаг, Вы заметите, что этот кролик начинает казаться, что это популярное животное от Бэмби. Что вы будете делать в первую очередь-это обратить формируя его ушей и взбить с правой стороны его щеке. Дай ему глазные яблоки и веки, а затем деталь рта, сделав губы онлайн. Сейчас вы закончите этот шаг разрыхлить его меха на левой стороне груди, а потом добавить его хвост, руки, пальцы рук и ног.
Шаг 6. Поскольку это ваш последний шаг рисования, вам будет стереть все руководящие принципы и формы, которые вы нарисовали в шаге один. Затем нужно добавить его другое ухо, а затем деталь внутренней части правого уха. Дай ему в нос и деталь на переносице и добавить щекой к его улыбке. Вы тогда дайте ему линию для его живота.
Шаг 7. Вот он Тампер. Все, что вам нужно сделать сейчас, это цвет его и все. Надеюсь, вам понравился этот урок как нарисовать Бэмби Топотун из шаг за шагом. Я вернусь с еще двумя рисование учебники.
История мультфильма Бэмби, процесс создания
В 1936 году, когда студия «Disney» работала над фильмом «Белоснежка и семь гномов» ее основатель задумал создать мультфильм «Бэмби» (на основе одноименной повести Ф.Зальтена) .
Когда команда приступила к работе над проектом, было решено, что стиль персонажей должен быть приближен к реальным животным сильнее, чем в предыдущих работах студии.
Художникам нужно было рисовать животных с натуры, подробно изучать анатомию и характер их движения. Для этого в студию были привезены настоящие олени, кролики и другая живность.
Ниже представлены наброски Marc Davis с натуры. Удивительно легкие рисунки, пластичные линии, создается ощущение, что каждый из оленей сейчас переместится, закончит свое движение. Живые рисунки.
После длительного подготовительного этапа набросков настало время стилизовать персонажей. Необходимо было наделить их характером и индивидуальностью.
Это одни из первых разработок персонажа Бэмби.
Можете заметить, что он здесь еще похож на оленят из первого полнометражного мультфильма студии — «Белоснежка и семь гномов».
В этих рисунках есть и настоящая анатомия и «мультяшность» персонажа, казалось бы, что еще нужно? Но художники смогли создать еще более реалистичную, динамичную и контрастную фигуру, и более мультяшную, индивидуальную мимику персонажа.
Тот Бэмби, которого мы видим в мультфильме — плод работы не одного человека. Кто-то из художников создавал наброски движения, не придавая индивидуальности, а просто занимаясь формой и телосложением, конструкцией .Художник Marc Davis наградил олененка эмоциями маленьких детей и добился нужной выразительности эмоций персонажа, также он и Milt Kahl «выточили» более тонкие и контрастные ножки у маленького оленя.
Вот в такой коллективной работе и был создан Бэмби.
Далее, несколько потрясающих набросков и анимационных разработок Milt Kahl.
Сцена на льду могла не войти в мультфильм, но Frank Thomas быстро набросал тамнейлы — ключи сцены и Walt Disney одобрил её.
А вот очень интересная сцена с точки зрения психологии. Здесь Топотун отвечает на вопрос матери, и в один момент зажмуривает глаза, чтобы точно вспомнить слова своего отца. Рисунки Milt Kahl.
Еще несколько набросков, теперь уже Бэмби-подросток в период влюбленности.
И практически готовые ключи и наброски от Milt Kahl. Крепкий рисунок, явно ощутимая форма, и, конечно же, максимально яркие эмоции и движения.
Кроме изобразительного решения фона и персонажей, которых до того момента зритель еще не встречал, этот мультфильм имеет и другую отличительную особенность. «Бэмби» стал наверное первым мультфильмом, в котором человек противопоставлялся природе. На наглядном примере было показано сколько вреда может принести человек, вмешавшись в гармоничную жизнь животного мира. Параллельно шла другая часть работы: художники-фоновщики делали множество эскизов леса пастелью, акварелью и другими материалами.
Благодаря их усилиям и мастерству лес получился на грани реальности и книжной иллюстрации. Передача атмосферы оказалась настолько точна, что при просмотре мультфильма словно оказываешься в нем и сам чувствуешь запах свежести лесных просторов!
Однако, стоит заметить, что заслугой такого хорошего эффекта погружения является не только качественный рисунок. Важную роль сыграла разработка студии — мультиплановая камера. Чем же она отличается от обычной? Если взять отрисованный фон, то при приближении камеры (продвижение внутрь кадра) увеличиваются не только деревья и ближайшие предметы, но так же и луна с облаками — что совершенно противоречит законам реальности. Walt Disney еще в работе над предыдущими полнометражными мультфильмами придумал разделять фон на составные части-слои и располагать их друг под другом на разных уровнях, камера же располагалась над ними. Таким образом можно было приблизить только дорожку с ближней растительностью, оставляя дальнюю часть фона на том же месте. Так и получалась иллюзия реальной перспективы при движении!
Кроме изобразительного решения фона и персонажей, которых до того момента зритель еще не встречал, этот мультфильм имеет и другую отличительную особенность. «Бэмби» стал наверное первым мультфильмом, в котором человек противопоставлялся природе. На наглядном примере было показано сколько вреда может принести человек, вмешавшись в гармоничную жизнь животного мира.
Мультфильм был выпущен в 1942 году, в тот момент уже шла война, и «Бэмби» не имел большого успеха. Зато через несколько лет его показ был возобновлен, и тогда он был оценен по достоинству. Прошло немало времени, а «Бэмби» до сих порт трогает сердца самых разных людей, по праву считаясь одним из лучших мультфильмов мира.
Ollie Johnston и Frank Thomas через много лет после выхода «Бэмби» рассказывали в интервью, что это был любимый мультфильм Walt.
Несомненно это удивительное произведение анимации. В нем есть все: психология, проблемы взросления, потеря близких, любовь и дружба, беззащитность природы перед человеком — все это «Бэмби», мультфильм на все времена.
автор : Ангелина Одинокова
Роспись детской по мотивам мультика Бемби
Легендарный персонаж одного из лучших диснеевских мультфильмов стал главным героем настенной росписи в детской комнате. Теперь поклонница олененка Бемби сможет любоваться на своего любимца каждый день.
Когда речь заходит о детской комнате, все мы представляем себе нечто очень красочное, забавное, трогательное и милое. В декорировании помещений для маленьких детей непременно должны присутствовать элементы, заставляющие улыбнуться и вызвать теплые воспоминания. Пожалуй, наиболее беспроигрышным способом придать интерьеру детской комнаты особую привлекательность является роспись стен. У малышей, как известно, очень хорошая фантазия и особое восприятие мира, поэтому они так любят сказки и мультфильмы. И у маленькой девочки, для которой мы выполнили настенную роспись этой комнаты, также есть собственный любимый мультяшный персонаж. Благодаря нашим художникам, обычная детская комната приобрела особый смысл. Теперь маленькая хозяйка будет жить в компании с трогательным олененком Бемби, птицами, бабочками и другими нарисованными зверями.
Время выполнения заказа 4 дня.
Роспись стен в детской выполнялась качественными красками, что особенно важно для помещений для детей, в которых все материалы должны быть экологически безопасными. На саму стену комнаты была нанесена декоративная штукатурка. Роспись в детской комнате настолько яркая и сочная, что, заходя сюда, может возникнуть иллюзия того, будто бы ты попадаешь в сказочный лес, где по изумрудным листочкам деревьев порхают большие бабочки. Зеленые оттенки, которых много в этой комнате, будут оказывать на девочку исключительно благотворное воздействие, ведь, как известно, этот цвет очень хорошо влияет на характер и трудоспособность ребенка. Листочки в верхней части композиции мы вынесли за границы росписи для того, чтобы края нашего настенного рисунка были менее заметными. Роспись детской создавалась с учетом плана расстановки мебели. Персонажи композиции не будут закрыты предметами обстановки, а пустоты в росписи закроются полками. Роспись этой детской комнаты прекрасно гармонирует с навесным потолком, похожим на светлое облачное небо. Подсветки в потолке напоминают пробивающиеся сквозь белые облака лучи солнца, которые прекрасно подчеркивают яркость рисунка во главе с милым и добрым олененком Бемби. Для придания нашей композиции большей красочности роспись была покрыта акриловым лаком. Вот так культовый диснеевский мультфильм стал главным украшением детской комнаты.
Роспись детской по мотивам мультика Бемби. Москва 2013г.
Как нарисовать Бэмби
Страница 1 из 4
Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Бэмби Уолта Диснея. Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию мультфильмов, так что оставайтесь в тупике!
Введение: Начните с карандашного наброска. На начальных этапах не давите слишком сильно. Для рисования используйте легкие плавные штрихи.
Шаг 1: Начните с рисования круга в нижней части страницы.Оставьте достаточно места наверху для ушей Бэмби. Это будет основная форма головы Бэмби. Он не обязательно должен быть идеальным. Это просто руководство.
Шаг 2: Затем нарисуйте две пересекающиеся линии поперек круга, одну вертикальную и одну горизонтальную. Согните линии так, чтобы они соответствовали форме. Горизонтальная линия должна быть близко к нижнему краю круга, а вертикальная линия должна быть близко к левому краю. Это будут вспомогательные линии, которые позже помогут вам разместить черты лица Бэмби.
Шаг 3: Нарисуйте небольшой овал в виде парня для глаза Бэмби. Нарисуйте его поверх горизонтальной вспомогательной линии и справа от вертикальной вспомогательной линии. Немного наклоните форму овала, чтобы он имел диагональную ориентацию. Другой глаз Бэмби будет по другую сторону головы и поэтому не будет виден.
Шаг 4: Нарисуйте U-образную дугу в нижней левой части головы Бэмби в качестве ориентира для верхней части морды.Обратите внимание, что линия направляющей начинается с левой стороны горизонтальной вспомогательной линии и заканчивается внизу вертикальной вспомогательной линии.
Шаг 5: Прямо под U-образной дугой нарисуйте еще одну изогнутую линию в качестве ориентира для нижней части морды Бэмби. Эта линия должна тянуться к правой стороне головы.
Как нарисовать Бэмби — действительно легкий урок рисования
Простое, пошаговое руководство по рисованию БэмбиНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Любовь — песня, которая никогда не кончается.»
— Бэмби
Бэмби — главный герой любимой детской книги и мультфильма Диснея 1942 года. Впервые мы встречаем Бэмби как новорожденного олененка. В течение своего первого года жизни он дружит с кроликом по имени Тампер и скунсом по имени Цветок. Он избегает внимания олененок по имени Фалин. Он также узнает об опасностях луга и необходимости осторожности.
Позже мать Бэмби убита охотниками, и его воспитывает отец, Великий Принц Леса. Bambi II, продолжение оригинального фильма, заполняет пробелы юности молодого оленя. Он продолжает щебетать с Фалиной, и у них появляются близнецы-оленята. Было отмечено сходство сюжета с сюжетом «Король Лев» , а именно с сюжетом, в котором молодой принц теряет родителей и влюбляется в своего лучшего друга.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Бэмби — икона популярной культуры, конкурирующая с самим Микки Маусом. Он представлен на бесчисленных товарах.Он сыграл эпизодические роли в фильмах, не связанных между собой, включая « Спасатели, подставившие кролика Роджера», «Глупый фильм», «Зверополис», «» и «Ральф против Интернета» .
Хотите нарисовать Бэмби? Это простое пошаговое руководство по рисованию персонажей Диснея покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Cartoon Reindeer, Baby Deer и Deer.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию Бэмби
Рисунок Бэмби — шаг 11.Начните с рисования круга. Это поможет вам сформировать голову Бэмби.
Рисование Бэмби — шаг 22. Изогнутыми линиями начните прорисовывать лицо, рот и нос. Вытяните изогнутую линию от нижней части круга, чтобы начать нижнюю челюсть. Проведите еще одну линию в верхней части круга. Позвольте ему двигаться почти параллельно кругу, прежде чем выступить, чтобы сформировать нос, а затем вернитесь в непосредственной близости. Используйте изогнутую линию, чтобы обозначить форму носа.
Рисунок Бэмби — шаг 33.Используйте две изогнутые линии, чтобы закрыть открытый рот. Используйте другую изогнутую линию, параллельную нижней губе, чтобы сформировать язык. Нарисуйте изогнутую линию по его центру.
Рисунок Бэмби — шаг 44. Используйте серию перекрывающихся изогнутых линий, чтобы обозначить шерсть на макушке и сбоку.
Рисование Бэмби — шаг 55. Сотрите исходный круг, оставив чистый контур головы.
Рисунок Бэмби — шаг 66. Нарисуйте ухо Бэмби. Используйте две изогнутые линии, чтобы обвести фигуру, заостренную на обоих концах. Он должен располагаться частично внутри и частично за пределами формы головы. Обратите внимание, что линия продолжает выходить за нижнюю часть уха.
Рисунок Бэмби — шаг 77. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить оставшуюся часть уха. Затем проведите внутри него еще одну линию, параллельную первой. При необходимости сотрите линии.
Рисунок Бэмби — шаг 88. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обозначить неправильную форму оставшегося уха. Детализируйте его изогнутой линией на кончике, параллельной контуру.Затем вытяните две изогнутые линии под головой, образуя шею.
Рисунок Бэмби — шаг 99. Деталь лица Бэмби. Посередине лица нарисуйте большой овал с плоским дном. Нарисуйте внутри него еще одну похожую форму, чтобы сформировать глаз. Нарисуйте изогнутую линию в верхней части глаза, чтобы обозначить веко и ресницы. Затем заключите в глаз три круглые формы меньшего размера, которые постепенно уменьшаются. Заштрихуйте между двумя самыми маленькими, чтобы обозначить зрачок. Наконец, нарисуйте изогнутую линию от верхней части глаза до противоположной стороны лица.
Полный рисунок БэмбиЦвет Бэмби в различных оттенках коричневого.
О, олень! Вы можете нарисовать целое стадо с помощью этих руководств по рисованию животных.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как рисовать Бэмби
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Бэмби за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о Бэмби.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать Бэмби — Пошаговое руководство
Шаг 1:
Шаг 2:
Интересные факты о БАМБИ от Диснея
Бэмби — член кастинг-группы Disney из крупнейшей розничной сети в мире.Персонажи начали разрабатывать в 1923 году в Лос-Анджелесе американский иллюстратор Уолт Дисней. Они были показаны в производстве игровых фильмов, на телевидении и в тематических парках. Эта сенсация вдохновила на расширение существующих операций и добавление театра, радио, музыки, издательского дела и сетевых СМИ.
Знаете ли вы?
- Этот персонаж впервые появился в рассказе 1923 года «Бэмби, жизнь в лесу».
- Персонаж Man включен в Список злодеев AFI.
- Музыкальная тема к «Человеку» состоит из 3-х нот. Музыкальная тема для «Челюсти» состояла из двух нот.
- Пол Маккартни считает, что смерть матери Бэмби связана с его интересом к правам животных.
- После выхода фильма Уолт Дисней разрешил персонажам участвовать в противопожарных кампаниях.
- Bambi был одолжен правительству только на год, что привело к созданию Smokey Bear.
- Бэмби и его мать появляются в эпизодической роли в мультфильме Дональда Дака «Нет охоты».
Компания Disney хорошо известна своей продукцией киностудии. Им принадлежат такие телевизионные сети, как ABC, A&E, ESPN и Disney Channel. Среди других приобретений — мерчандайзинг, членство в Dow Jones и 14 тематических парков по всему миру. Хотя с ними связано много персонажей, первым творением в бизнесе был Микки Маус, ныне символ компании Уолта Диснея.
Как нарисовать Бэмби — Мой Как рисовать
Научитесь рисовать Бэмби быстро и легко!
Начинаем этот рисунок с глаза (00 мин 30 сек). Он очень гладкий, с округлыми изгибами. Эти два овала одинаковой формы разного размера — самая важная часть. Как только вы их исправите, все остальное будет легко. Далее идет нос (01 мин 07 сек). Сейчас это может выглядеть как крошечная коробка или что-то в этом роде, но все в порядке — это будет иметь смысл после того, как вы добавите остальные черты лица в этот урок, как рисовать Бэмби.
Хорошо, теперь переходим к голове (01 мин 24 сек). Используйте изогнутую С-образную линию, чтобы соединить глаз с головой. Еще одна вертикальная линия к носу завершит левую половину лица. Макушка не должна быть такой гладкой — выберите что-нибудь пушистое (01 мин 40 сек). Правое ухо начинается с линии вопросительного знака в верхнем углу листа бумаги. Конечный результат должен выглядеть как листик или какой-то рулет.
С помощью пары простых изгибов соедините его с носом и сформируйте рот (02 мин 10 сек). Левое ухо значительно легче правого; поэтому мы не будем заострять на этом внимание.Финальный этап урока по рисованию Бэмби — тело — следует. Задняя нога — это первое, о чем мы позаботимся о (02 мин 53 сек). Очевидно, у него четыре ноги, но мы можем видеть только три.
Те, что спереди, очень простые; Тем не менее, убедитесь, что вы правильно поняли строки — посмотрите видео для этого (03 за 30 секунд). После того, как вы вставите все недостающие строки, наш герой превратится в настоящего. Примечание: голова на нашем рисунке значительно больше, чем в реальной жизни, но мы говорим о мультипликационном персонаже, так что все в порядке!
Знаете ли вы, прежде чем научиться рисовать Бэмби?
Этот милый олень дебютировал в 1942 году, как раз тогда, когда в кинотеатрах появился одноименный анимационный фильм. Вместе со своей мамой, папой, друзьями и любимым человеком (Фалиной) Бэмби живет в лесу и преодолевает многочисленные препятствия в своем стремлении вырасти и стать взрослым.
О чем следует помнить…
Эти руководства предназначены только для того, чтобы помочь вам. Ваш рисунок не должен выглядеть «идентичным» моему. Начните с грубых, но легких карандашных штрихов, которые вы можете придать нужным формам. Когда вы закончите черновой рисунок, обведите его более темным мазком для окончательного рисунка.При желании добавьте штриховку и / или цвет для завершения. Используя эту технику, вы сможете рисовать что угодно после некоторой практики … даже не следуя пошаговым инструкциям.Научитесь рисовать Бэмби! #Bambibluray
Бэмби — один из тех знаковых персонажей, которые очень нравятся детям. Он общительный, очаровательный, а его лучший друг Тампер чуть не крадет шоу. С недавним выпуском Bambi на дисках Signature Collection Blu-Ray и DVD Disney выпустила увлекательную статью, в которой вы узнаете, как рисовать листы действий для обоих этих классических персонажей. С помощью этих печатных листов деятельности вы можете попросить своего начинающего художника научиться рисовать своих любимых персонажей. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть изображение выше и получить листы активности!
Bambi теперь доступен на Blu-Ray, DVD и Digital HD!
Бэмби Трейлер:
Bambi | Эффект Бэмби
Bambi | Grasshopper удаленная сцена
О компании Bambi:
«Бэмби», которому в этом году исполняется 75 годов, годовщина присоединится к коллекции Digital HD и Disney Movies Anywhere 23 мая года, а также на Blu-ray ™, DVD и по запросу 6 июня года. .Сборник включает в себя множество новых бонусных материалов, в том числе записи Уолта Диснея, обсуждающего проблемы и победы во время производства «Бэмби»; удаленные сцены и персонажи; рассказы и эффекты, которые «Бэмби» производил на студии, других фильмах и артистах; и многое, многое другое. Кроме того, в выпуск Digital HD включен эксклюзивный и задушевный сюжет о невероятном художнике Тайрусе Вонге, вдохновившем мягкие акварельные фоны и красивую палитру фильма.
Созданный для того, чтобы объединить провидцев из разных отраслей и разную аудиторию, чтобы отпраздновать силу повествования, вполне уместно, что Кинофестиваль Tribeca служит местом для объявления в этом году о грядущих дополнениях к Коллекции подписей Уолта Диснея.В эту коллекцию входят революционные фильмы, созданные или вдохновленные воображением и наследием Уолта Диснея, одного из великих провидцев 20, 90, 270, века. Этим летом «Бэмби» займет свое место в коллекции вместе с тремя другими великими достижениями в области повествования: «Белоснежка и семь гномов», «Красавица и чудовище» и «Пиноккио».
Модель«Bambi» была выпущена в 1942 году во время Второй мировой войны, и на ее создание ушло более пяти лет, благодаря изысканному рисованному рисунку и вниманию к деталям.Любимый поколениями фильм «Бэмби» занимает 3-е место в рейтинге 10 лучших анимационных фильмов Американского института кино, который присуждает 10 лучших анимационных фильмов всех времен. В вечной сказке рассказывается об очаровательном молодом олене по имени Бэмби, который исследует чудеса и проблемы леса со своим игривым приятелем Тампером, милым цветком-скунсом и мудрой Подругой Совой — и в конечном итоге выполняет свое предназначение в качестве принца леса.
БОНУСНЫЙ МАТЕРИАЛ (BLU-RAY и DIGITAL * HD) ВКЛЮЧАЕТ:
НОВИНКА:
- ЭФФЕКТ БАМБИ — «Бэмби» был полон новшеств для своего времени.Давайте посмотрим, как эти прошлые инновации повлияли на будущие анимационные фильмы Disney вплоть до сегодняшнего дня.
- СТУДИЯ ИСТОРИИ: «БАМБИ» — R записи Уолта Диснея. Послушайте интимные моменты, когда он обсуждает проблемы, подводные камни и победы во время постановки «Бэмби».
- УДАЛЕННАЯ СЦЕНА: ЛЕД И СНЕГ БАМБИ — Бэмби уговаривает Тампера и его братьев и сестер выйти поиграть на льду во время первого снега.
- УДАЛЕННАЯ СЦЕНА: ТЫК — Кузнечик противостоит Бэмби и Тампера и оказывается в довольно затруднительном положении.
- BAMBI FAWN FACTS — Думаете, вы знаете все, что нужно знать о Бэмби и его лесных товарищах? Что ж, пора узнать несколько забавных фактов из реальной жизни о существах, которые живут в лесу, который он называет своим домом.
- ОСВАЛЬД — УДАЧНЫЙ КРОЛИК: «АФРИКА ПЕРЕД ТЕМНЫМ» — Освальд Шорт.
- ПРАЗДНОВАНИЕ ТИРУСА ВОНГА (ЦИФРОВОЙ ЭКСКЛЮЗИВ) — Душевный взгляд на человека, сыгравшего ключевую роль в успехе «Бэмби». Как и Мэри Блэр и Эйвинд Эрл, Тайрус Вонг обладал уникальным фирменным стилем.Мягкие акварельные фоны и красивые палитры в «Бэмби» были вдохновлены концепт-артами Тайруса.
КЛАССИК:
- УДАЛЕННЫЕ СЦЕНЫ — Два листа, Бэмби, застрявший на тростнике, Зимняя трава, Twitterpated
- СОЗДАНИЕ БАМБИ: РОДИЛСЯ ПРИНЦ
- ИСТОРИЯ: РАССКАЗЫВАНИЕ
- ПЕРСОНАЖИ: ПРИВЕДЕННЫЕ К ПРИРОДЕ
- АКТЕРЫ: ГОЛОСОВАЯ ЖИВОТНЫМ
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН: ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЛЕСА
- МУЗЫКА: СИМФОНИЯ ПРИРОДЫ
- ИСТОРИЯ: НАЗАД
- TRICK OF THE TRADE (Отрывок)
- В АРХИВЕ DISNEY
- СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА: АНИМАЦИОННЫЙ КОРОТКИЙ
- ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
- ЗОЛОТОЙ ВЕК
* Цифровые бонусы могут отличаться в зависимости от продавца
Бекки
Бекки — создатель контента в метро Детройта. Она также дизайнер интерьеров, бывший адъюнкт-профессор, гурман без глютена и путешественница по всему миру. Week99er — это сайт, посвященный образу жизни, где представлены реальные обзоры последних событий в сфере развлечений, технологий, туристических направлений и даже запланированных посещений. На ее канале Youtube есть подробные обзоры и видео о путешествиях. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]
Продолжить чтение
Познакомьтесь с китайско-американским артистом за вызывающим воспоминания образом «Бэмби»: NPR
Художники студии Уолта Диснея использовали картины Тайруса Вонга в качестве путеводителя по лесному фону Bambi .Его работы представлены на новой выставке в Музее китайцев в Америке. Питер Бреннер / Предоставлено Калифорнийским музеем дизайна скрыть подпись
переключить подпись Питер Бреннер / Предоставлено Калифорнийским музеем дизайнаХудожники студии Уолта Диснея использовали картины Тайруса Вонга в качестве путеводителя по лесному фону Bambi .Его работы представлены на новой выставке в Музее китайцев в Америке.
Питер Бреннер / Предоставлено Калифорнийским музеем дизайнаЗвери заблудились в лесу — так гласит легенда.
Через год после того, как Уолт Дисней вошел в историю, выпустив первый полнометражный анимационный фильм его студии, Белоснежка и семь гномов , его художники изо всех сил пытались найти правильный дизайн для лесных фонов Bambi , грядущего -возрастная сказка о молодом олене.
«Они пытались описать слишком много деталей», — объясняет Майкл Лабри, директор по коллекциям и выставкам Семейного музея Уолта Диснея в Сан-Франциско. Съемочная группа фильма поняла, что им нужна альтернатива витиеватому стилю, который подчеркивал почти все листья, цветы и грибы в лесу на снимке Snow White .
Их вдохновил Тайрус Вонг, работы которого выставлены на новой выставке в Музее китайского языка в Нью-Йорке в Америке.(Выставка дебютировала в Семейном музее Уолта Диснея в 2013 году.)
Вонг использовал пастель для создания наброска оленя в лесу. Тайрус Вонг / Предоставлено Роном и Дайан Миллер скрыть подпись
переключить подпись Тайрус Вонг / Предоставлено Роном и Дайан МиллерВонг использовал пастель для создания наброска оленя в лесу.
Тайрус Вонг / Предоставлено Роном и Дайан МиллерИммигранту из Тайшаня, Китай, Вонгу было 9 лет, когда он впервые приехал в Калифорнию со своим отцом в 1919 году. Эти двое были так называемыми «бумажными сыновьями»: чтобы въехать в США в соответствии с Законом об исключении китайцев 1882 года, они использовали поддельные документы, чтобы утверждать, что они родственники китайско-американских граждан.Такие родственники были в числе исключений из иммиграционных ограничений (которые были окончательно отменены в 1943 году).
В конце концов Вонг поселился недалеко от Лос-Анджелеса, где он развил свою страсть к искусству и рисованию и обучался в Художественном институте Отиса, ныне известном как Колледж искусства и дизайна Отиса.
В 1938 году студия Уолта Диснея наняла его в качестве «посредника», чтобы он нарисовал кадры между основными рисунками аниматоров. Вскоре Вонг узнал, что студия пыталась превратить роман Феликса Салтена « Bambi » в анимационный фильм.Прочитав рассказ, он увидел возможность вырваться из своей повседневной работы.
«Я сказал:« Ну и дела, это все на открытом воздухе », — вспоминает Вонг в видео, показанном на выставке в музее. «Я сказал:« Ну и дела, я пейзажист. Это будет здорово! » «
Акварельные впечатления Вонга были отходом от декоративного стиля, использованного для фонового рисунка более ранних фильмов Диснея. Тайрус Вонг / Предоставлено Майком Глэдом скрыть подпись
переключить подпись Тайрус Вонг / Предоставлено Майком Глэдом Акварельные впечатленияВонга были отходом от богато украшенного стиля, использованного для фонового рисунка более ранних фильмов Диснея.
Тайрус Вонг / Предоставлено Майком ГлэдомВдохновленный китайскими пейзажами, он использовал акварель и пастель для создания типовых набросков, которые напоминали лесные сцены с простыми мазками цвета и особым вниманием к свету и тени.
«Он визуализировал лес как бесплотный», — говорит Лабри. «Эскизы больше напоминали лес».
Наброски Вонга привлекли внимание Диснея и стали руководством для художников-бэкграундов Бэмби , которые позже были обучены имитировать его стиль.
«Эта изощренность выражения была гигантским скачком вперед для медиа», — пишет Джон Лассетер, главный креативный директор Walt Disney и Pixar Animation Studios, в книге « Water to Paper, Paint to Sky », посвященной музейной выставке. «В то время как другие фильмы были буквальными, с использованием фона, детально показывающего объекты и обстановку, Bambi был выразительным и эмоциональным. «
Стиль Вонга больше ориентирован на вызов эмоций, чем на фотографическое воспроизведение природы. Тайрус Вонг / Предоставлено семьей Тайрус Вонг скрыть подпись
переключить подпись Тайрус Вонг / Предоставлено семьей Тайрус Вонг СтильВонг больше ориентирован на вызов эмоций, чем на фотографическое воспроизведение природы.
Тайрус Вонг / Предоставлено семьей Тайрус ВонгК тому времени, когда Bambi попал в кинотеатры в 1942 году, забастовка в студии Уолта Диснея оставила Вонга без работы после трех лет работы над проектом. Позже он стал иллюстратором Warner Bros., где проработал более двух десятилетий, рисовал раскадровки для игровых фильмов, включая Rebel Without a Cause .
Сейчас ему 104 года, и Вонг продолжает заниматься искусством и после выхода на пенсию, в том числе игрушечных животных из переработанных материалов и самодельных воздушных змеев, на которых он регулярно запускает с пирса Санта-Моника в Калифорнии.
«Люди восхищаются его работой из-за Bambi , но Bambi была лишь небольшой частью его жизни», — говорит его младшая дочь Ким Вонг. «Он считает себя не великим художником, а удачливым художником, который оказался в нужном месте в нужное время».
Animating Nature: The Making of Bambi
Bambi , премьера которого состоялась в Нью-Йорке 13 августа 1942 года, — это оживленный триумф. Пятый полнометражный фильм, выпущенный Уолтом Диснеем и его командой творческих сотрудников, представляет собой синтез всего, что было до него (формализм Пиноккио и Белоснежка и семь гномов , натурализм Дамбо и мягкий экспериментальный подход Fantasia ), при этом красиво продвигая среду вперед. Это был последний полнометражный анимационный фильм, который студия выпускала почти за десять лет; напряженный период Второй мировой войны приведет к тому, что Уолт вместо этого выпустит «пакетные фильмы», которыми было бы легче управлять. То, что это было сделано в таких трудных условиях, делает фильм еще более мощным, а его послание мира, понимания и ненасилия делает его одним из самых красивых фильмов, когда-либо созданных студией.
Технически это пятая анимационная классика Диснея, но шла борьба за первую.В начале 30-х, когда Уолт раздумывал над фильмом «Алиса в стране чудес» (изначально предполагавшим передовую комбинацию анимации и живого действия), М. Линкольн Шустер из издательства Simon & Schuster умолял Уолта создать фильм. фильм Бэмби: Жизнь в лесу . Написанная венским писателем Феликсом Салтеном и впервые опубликованная в Европе в 1923 году (наконец, в Америке она была опубликована в 1928 году), это была история о лесу, где люди охотились на животных, а хищники свободно бродили. Позже легендарные аниматоры (и двое из оригинальных «Девяти стариков» Уолта) Фрэнк Томас и Олли Джонстон описали его как «мозаику изолированных приключений», которую продюсеры других студий, которые потрудились взглянуть на нее, сочли «невозможно превратить в фильм». материал.
Сидни Франклин, режиссер MGM, который успешно перешел от немого кино к «звуковому кино», приобрел права, пока Уолт исследовал другие истории, но остановился на успешном подходе к материалу. Он потрудился над версией истории с живыми актерами, с участием актеров-людей, настоящих животных и своего рода повышенного поэтизма (даже записывая таких актеров, как Маргарет Саллаван и Виктор Джори, как «последних двух листьев»).Вскоре он понял, что, как выразились Джонстон и Томас, «таким образом невозможно передать дух книги». Джозеф Шенк, исполнительный директор United Artists, предложил «стать посредником в создании альянса» (как Нил Габлер говорит в своей первоклассной биографии Уолт Дисней: Триумф американского воображения ).
В то время Уолту написал Рой О. Дисней, который занимался более прагматичной стороной бизнеса. «Скэнк говорил, что они будут финансировать его для распределения и доли прибыли», — написал Рой.«Хотел бы увидеть, как вы попытаетесь использовать функцию, и я считаю, что очень желательно, чтобы эта функция обрабатывалась тем же источником, что и другой наш продукт». Имейте в виду, что до выхода Snow White Рой, Уолт и остальные члены студии не знали, точно, как они собираются снимать полнометражный анимационный фильм. Уолт, очевидно, разговаривал с Франклином по настоянию Роя, но из разговора ничего не вышло. Позже, когда Белоснежка укреплялась, Уолт снова встретился с Франклином.Он надеялся, что история Snow White будет закрыта к весне 1936 года, с намерением затем перейти непосредственно к анимационной адаптации Bambi . «Когда я читал книгу, меня воодушевили возможности животных, то, что мы могли бы с ними сделать, а не то, чтобы делать книгу так, как было», — сказал Уолт. Вместо более философского подхода, который пытался применить Франклин, Уолт вместо этого использовал уникальные таланты своей команды, чтобы придать «черты характера всему, что живет в лесу», как позже скажут Томас и Джонстон.Аниматоры нервничали; переход от более структурированной сказки, такой как Snow White , к чему-то столь же аморфному и эллиптическому, как Bambi , казался устрашающим, если не невозможным.
Он создал группу для работы над историей для Bambi к лету 1937 года, дата выпуска которого была изначально запланирована на Рождество 1938 года. (Уолт хотел выпускать новый анимационный фильм каждый год.) Но после выхода « Белоснежка и семь гномов» он обнаружил, что его больше привлекает история Пиноккио .Один рассказчик, цитируемый в биографии Габлера, сказал, что « Пиноккио был картиной, которую Уолт умел делать, а Бэмби все еще сбивал его с толку». Таким образом, приоритет был отдан Pinocchio . ( Пиноккио столкнулся с рядом препятствий, но в дальнейшем стал техническим и творческим прорывом и стал фаворитом режиссеров, от Стэнли Кубрика до Брэда Берда.)
По мере того, как Уолт продолжал работать над Pinocchio и Bambi , он рисовал то, что тогда было известно как The Concert Feature (позже Fantasia ), и находился на ранних стадиях как Alice in Wonderland , так и Peter. Сковорода .На самом деле студия Hyperion была настолько переполнена, что он перевел команду Bambi в «арендованный лабиринт крошечных комнат в здании на Сьюард-стрит в Голливуде, где располагались офисы Harman-Ising», как сказал Габлер. Ветеран Джонстон Томас скучал по студии, но вскоре понял, что никого нет рядом, чтобы беспокоить их. Другой опытный аниматор и создатель воображения, Марк Дэвис, предполагает, что Уолт посещал их студию всего несколько раз, и большую часть производственных обязанностей выполнял его правая рука Перс Пирс (тот самый человек, который помог Уолту начать его постановки вживую и который Джонстон и Томас описали его как «Лучшего рассказчика и актера рядом с Уолтом») и Ларри Мори, написавшего тексты песен Фрэнка Черчилля «Белоснежка ». Аниматоры забеспокоились. «Никто из нас никогда не был полностью уверен, что мы создадим такой поистине эмоциональный опыт для аудитории», — сказали позже Томас и Джонстон.
Некоторые аниматоры из команды Bambi пошли в лес, чтобы понаблюдать за настоящими животными, а иногда в студию приводили оленей. Стилистический прорыв произошел, когда молодой художник по имени Тай Вонг, который был посредником на Pinocchio , представил рисунки для Bambi .Он сделал это по собственному желанию, и когда Уолт увидел рисунки, они легли в основу стиля фильма. «Скорее предполагающий, чем очень реалистичный, дизайн Вонга стал для художников визуальным прорывом», — сказал Габлер. Из-за длительного производства Pinocchio команде Bambi было предоставлено больше времени для концептуализации и уточнения персонажей и сюжета. Полтора года спустя Уолт велел им быстро анимировать эпизоды. Он сказал им, что аниматоры, работавшие над Pinocchio , обнаружили, что «вы не найдете своего персонажа, пока не начнете рисовать на нем небольшую анимацию. ”
Все это время Сидни Франклин держался в курсе. Франклин предложил более эмоциональный реализм. Как сказали Томас и Джонстон: «Это показало нам новое измерение, которое стало возможным для анимации: настоящая драма с передачей идеи, которая тронет аудиторию. Это была отрезвляющая мысль и провокационный вызов ». Франклин был доволен прогрессом в фильме и был уверен, что это правильный подход (хотя он все еще лежал в основе его философской точки зрения). «Этим вы попали в дух истории.Это Bambi . Нет никакого кляпа, который выделялся бы над самим Бэмби. Он часть всего, — сказал Франклин.
1 сентября 1939 года (в тот же день, когда Германия вторглась в Польшу) после ряда неудачных попыток и тестов анимации, не вызвавших особого энтузиазма, Уолт назначил трех аниматоров — Милта Хала, Фреда Мура и Фрэнка Томаса (неделю позже Мура сменил Эрик Ларсон, но основная идея осталась прежней — чтобы, как описал Габлер, «контролировать всю анимацию фильма.По словам Габлера, они будут нести ответственность за «концептуальное представление персонажей, блокирование действий и затем наблюдение за дополнительными аниматорами, необходимыми для завершения проекта». Уолт предложил начать с одного эпизода, в котором Бэмби учится ходить, а затем использовать его в качестве руководства для остальных аниматоров. Процесс был медленным, но информативным. «Здесь была бы катастрофа, если бы мы начали торопить всех на этой фотографии», — сказал Уолт команде.
Еще четыре месяца были потрачены на рисование оленей.Уолт собрал тысячи футов ощущений и нанял фотографа-натуралиста Мориса «Джейка» Дэй, чтобы он снял новые кадры в штате Мэн и отправил производственные фотографии леса в различных погодных условиях и сезонах. («Летом, осенью, зимой и весной… в дождь, сильный снег, небольшой снег и мокрый снег; в серые дни и в яркие, искрящиеся дни», по словам Томаса и Джонстона.)
Аниматоры кропотливо изучали анатомию родного, чтобы убедиться, что все в порядке. История тоже изменилась: аниматор Хэм Луск предложил, чтобы кролик был проводником и другом Бэмби, что привело к гораздо большей роли Тампера.И хотя Уолт не был активен изо дня в день, он все же следил за успехами команды. Он предложил новую сцену для фильма, представив, что «весь лес начинает [ning] суетиться и роиться» при рождении Бэмби. Уолт также предлагает еще одну выдающуюся сцену: Бэмби на замерзшем пруду. «Это все равно, что поставить Плутона на лед с коньками», — сказал Уолт. Он любил добавлять юмор в фильм, который всегда казался слишком серьезным. «Мне нравится чокнутость персонажей. Это мешает им быть прямыми, — сказал Уолт.
Во время производства Bambi компания переехала в Бербанк, и ее команда была одной из первых в новом Анимационном здании. Теперь, когда закончился Pinocchio , Уолт смог уделить больше времени Bambi . Он знал, что история требует большей тонкости и что в ней не так много дуги, как в некоторых из более драматических сказок, над которыми они работали (Габлер правильно описывает повествование Bambi , как больше «цикла»). В какой-то момент Уолт предложил сделать фильм длиннее и представить его как «роуд-шоу» с ограниченными выступлениями, зарезервированными местами, демонстрируемыми в кинотеатрах, которые будут демонстрировать технологию Уолта «Fantasound» (возвращенную ранее в этом году для фильма Джона Фавро The Jungle Book ), наряду с захватывающим сверхширокоэкранным форматом. «Я хотел особенное шоу», — скажет позже Уолт. Он предположил, что Bambi займет гораздо больше времени, чем ожидалось.
А потом: война.
Вторая мировая война ознаменовала собой серию изменений в американском кинобизнесе, и Уолт Дисней и его студия не были исключением. Внезапно студия была полностью посвящена военной продукции, создавая репортажи и короткометражки для поднятия боевого духа как дома, так и за рубежом. И новая студия в Бербанке, которой так гордились Уолт и Рой, превратилась в своего рода военную базу, на участке размещались солдаты, а аниматоры были вынуждены показывать военным значки безопасности (которые они быстро украсили персонажами Диснея). .Заморские важнейшие рынки сбыта и выставок иссякли. Это был невероятно напряженный период для Уолта и для всех, кто оставался в студии.
Тем не менее, небольшая команда из 35-40 сотрудников продолжала работу над Bambi .
Когда фильм был близок к завершению, он снова был остановлен, когда Уолт решил добавить тексты к песням. Когда фильм был наконец выпущен, некоторые были поражены реалистичностью и серьезностью фильма. Это не было фантастикой, но существовало в нашем мире.«Жизнь состоит из света и теней, и мы были бы лживыми, неискренними и слащавыми, если бы попытались притвориться, что теней нет», — сказал Уолт позже.
И, по правде говоря, момент, когда мать Бэмби срубает охотник, остается одним из самых волнующих, эмоционально резонансных эпизодов в истории кино, а не только анимации. Уолта беспокоила последовательность во время производства, и аниматоры предлагали конкурирующие взгляды на ее постановку. «Ты думаешь, это слишком грустно, слишком захватывающе?» — подумал Уолт.Он анализировал каждую строку диалога, которую олень говорил Бэмби, обсуждая «философию любого, кто собирается выжить в лесу». Наконец, была выбрана единственная линия диалога. Это одно из тех, от которых вы все равно задохнетесь, просто прочитав его: «Твоя мама больше не может быть с тобой». Уолт описал эту сцену: «И когда олень уходит, почему этот маленький парень идет туда, пытается быть храбрым и уходит в эту метель, а за ним этот большой олень… И довольно скоро они исчезли, и появился ничего, кроме падающего снега.