Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Арес рисунок: Ares векторные изображения, графика и иллюстрации

Арес рисунок: Ares векторные изображения, графика и иллюстрации

Posted on 03.06.202112.11.2020

Содержание

  • 10 интересных фактов о греческом боге войны
    • Арес — бог войны, кровопролития и насилия
    • Его высоко ценили спартанцы
    • Арес является одним из 12 олимпийских богов
    • Арес — сын Зевса и Геры
    • Арес был любовником богини Афродиты
    • В древнем искусстве его часто изображают как воина, готового к битве
    • Арес был связан с некоторыми животными, включая собак и грифов
    • Холм Ареопаг получил свое название благодаря мифу
    • Марс является римским эквивалентом Ареса
    • Арес является главным антагонистом в популярной игре God of War
  • Арес — древнегреческий бог
  • Фракийский бог войны Арей | Русский след
  • Арес — древнегреческий бог войны
      • Арес1
        • Примечания:
  • Бог войны Арес в греческой мифологии: история, атрибуты, спутники
    • Происхождение Ареса
    • Атрибуты Ареса и его спутники
    • Арес и Афина
    • Женщины и дети Ареса
  • Бог АРЕС | Бог войны | Марс и Венера | Диомед ранит Ареса | Пленение Ареса Титанами | Салии, жрецы бога Марса | Пляска салиев
    • АРЕС, бог войны
      • Тип и атрибуты бога Ареса (Марса)
      • Бог Арес в борьбе с великанами
      • Богиня Афродита (Венера) и бог Арес (Марс)
      • Бог Арес, раненный Диомедом
      • Салии, римские жрецы бога Марса
        • Богиня Беллона
  • Наборы для рисования | АРТЕЗА
        • 60 гелевых ручек, 60 стержней для ручек и переводная бумага
  • Загрузить чертежи — Procore
    • Objective
    • Фон
    • На что следует обратить внимание
    • Видео
    • Ступени
  • 15 лучших инструментов для проектирования баз данных
  • Чертеж Ares для бесплатной загрузки для Windows
  • Учебный центр
  • Как нарисовать Таноса из «Авангеров».
      • ТАК, КАК НАРИСАТЬ ТАНОС?
      • НАЧАТЬ УРОК
        • ШАГ 1: СБОР СПРАВОЧНИКОВ
        • НАРИСИМ
        • ШАГ 2: ЧЕРТЕЖ ТОРСА
        • ШАГ 3: ЧЕРТЕЖ ОРУЖИЯ
        • БИЦЕПСЫ И ТРИЦЕПСЫ
        • ПЕРЕДНИЕ
        • РУКИ
        • ШАГ 4: ЧЕРТЕЖ НОГ
        • ТЕЛЯНЬ
        • КОЛЕНЬ
        • КОЛЕНЬ
        • НОГИ
        • ШАГ 5: ЧЕРТЕЖ ГОЛОВКИ
        • ШАГ 6: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
        • ПЛЕЧИ И ОРУЖИЯ
        • THE TORSO
        • НОГИ
        • ОСОБЕННОСТИ ГОЛОВЫ
        • ШАГ 7: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
        • ШАГ 8: ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА
        • ШАГ 9: ДОБАВЛЕНИЕ ТЕНИ И СВЕТА
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • Toni Justamante Jacobs

10 интересных фактов о греческом боге войны

На чтение 10 мин. Просмотров 224 Опубликовано 19.09.2020

В греческой мифологии Арес — бог войны, кровопролития и насилия. Он был сыном Зевса и Геры, царя и королевы богов. Поскольку Арес был богом войны, его обычно изображали со шлемом, щитом и мечом или копьем. Более того, с ним связано несколько животных, включая стервятников, змей и собак. В отличие от других олимпийских божеств, поклонение Аресу в Греции не было распространено. Заметным исключением были спартанцы, которые глубоко почитали Бога войны и приносили ему жертвы. Римский эквивалент Ареса — Марс, и, в отличие от Ареса, римляне очень почитали его. Хотя древние греки не придавали значения Аресу, он является важной фигурой современной популярной культуры с многочисленными ссылками на него.  Узнайте больше о греческом боге войны из этих 10 интересных фактов.

Арес — бог войны, кровопролития и насилия

В древнегреческом мифе гия, Арес является богом войны, кровопролития и насилия. Слово Арес традиционно связано с греческим словом, которое означает «проклятие, разорение». Это имеет смысл, учитывая статус Ареса, как бог войны. Афина, сестра Ареса, была в некотором смысле богиней войны и его женским эквивалентом. Однако в то время как Афина представляла дисциплинированную и стратегическую сторону войны; Арес представлял неприятные аспекты жестокой войны и резни. . Из-за этого, хотя Афина была одним из самых популярных божеств в Древней Греции, Ареса никогда особо не любили. Отношение греков к нему было в лучшем случае двойственным, и поклонение ему не было широко распространено в Греции. Два меньших боевых божества, которые также связаны с Аресом, — это Эниалиус, который практически идентичен ему  и Эню, которую можно описать как женскую копию Ареса.

Людовизи Арес — римская версия греческого оригинала

Его высоко ценили спартанцы

Исключением в Греции в отношении к Аресу была Спарта. Ареса действительно очень уважали в Спарте из-за сильной милитаристской культуры. В ранние времена в Спарте ему приносили человеческие жертвы из числа военнопленных. Более того, спартанская армия приносила в жертву Аресу собак накануне битвы, чтобы заручиться его поддержкой. На востоке Спарты стояла архаичная статуя Ареса, закованного в цепи, чтобы показать, что дух войны и победы должен храниться в городе. Хотя Аресу обычно не поклонялись; культовые места с храмами, посвященными богу, были на Крите, Аргосе, Афинах, Эритре, Геронтрах, Мегаполисе, Тегее, Ферапне и Трэзоне. Среди них наиболее известен Храм Ареса, который находился в северной части афинской агоры.

Храм Ареса, Древняя Агора, Афины

Арес является одним из 12 олимпийских богов

Арес — один из 12 олимпийских богов, обитавших на вершине Олимпа.  Олимпийцы — раса божеств, которые представляют третье или четвертое поколение бессмертных существ, и им поклонялись как основным божествам греческого пантеона. Олимпийцам удалось стать высшими божествами после долгой десятилетней борьбы, известной как титаномахия. В этой борьбе Зевс, отец Ареса, привел своих братьев и сестер к победе над титанами, которые были правящими божествами в то время. Хотя на горе Олимп есть несколько бессмертных жителей, только 12 из них считаются самыми важными. К ним относятся дети титанов Кронос и Рея; а именно Зевс, Гера, Посейдон, Деметра и Гестия; вместе с основным потомством Зевса; а именно Афиной, Аполлоном, Артемидой, Аресом, Гефестом, Гермесом, Дионисом и Афродитой. Хотя Арес — один из двенадцати олимпийских богов, его собратья-боги и даже родители не очень любили его из-за агрессивного характера.

Фрагмент эллинистического рельефа с изображением двенадцати олимпийцев

Арес — сын Зевса и Геры

В греческой мифологии Арес — старший и единственный сын Зевса, царя богов  и его сестры-жены Геры.  Обычно считается, что он родился естественным образом в результате союза отца и матери. Однако, есть еще один миф, согласно которому Гера зачала Ареса без помощи Зевса, используя волшебную траву. Когда у Зевса родилась дочь без участия матери, Гера пришла в ярость и захотела иметь сына без участия отца. Хлорис, богиня цветов и нимфа, заставила Геру прикоснуться к волшебному цветку. Этот волшебный цветок сделал ее беременной и привел к рождению Ареса. 

Алоадей — это собирательное название двух гигантов, а именно Отуса и Эфиальта. Они были сыновьями-близнецами Посейдона, бога мира сего. Когда Арес был еще младенцем, его схватила Алоадей и поместила в бронзовый сосуд на 13 месяцев. Когда мать гигантов узнала о том, что они натворили, она сообщила Гермесу, одному из олимпийских богов. Именно Гермес пришел на помощь Аресу и освободил его от объятий гигантов.

Арес был любовником богини Афродиты

Согласно греческой мифологии, у Ареса было несколько любовных интриг и он был отцом многих детей как от смертных, так и от божественных супруг. Самой известной любовницей Ареса была Афродита; олимпийская богиня любви, красоты, удовольствия и продолжения рода. Их божественный союз привел к созданию богов Эроса, Антероса, Фобоса, Деймоса и Гармонии. Эрос известен как греческий бог любви и секса, римский эквивалент более известного Купидона. Антерос — бог взаимной любви, а Гармония — бессмертная богиня гармонии и согласия. С другой стороны, Фобос и Деймос являются олицетворением страха и ужаса соответственно. Интересно, что Арес зачал больше смертных детей, чем божественных. К другим смертным и полубожественным потомкам Ареса относятся Аэропус, Алциппа и амазонки.

Картина Марса и Венеры — эквивалент Ареса и Афродиты

В древнем искусстве его часто изображают как воина, готового к битве

В древнегреческом искусстве, Арес изображался как молодой бородатый или безбородый воин; стоя; без одежды или полуодетый и всегда готовый к бою.  Более того, он часто изображался в шлеме, металлическом нагруднике, бронированных ботинках и щите, а также в ножнах с мечом или копьем. Металлический нагрудник иногда заменяли простой туникой. Черты его лица в древнем искусстве включают вьющиеся мягкие волосы, мускулистое тело и карие глаза. Выражение его лица могло быть смелым, капризным, агрессивным, физически необузданным и ненадежным. Арес также иногда изображался на колеснице, запряженной четырьмя лошадьми в сопровождении собак или грифов. Ареса довольно сложно идентифицировать в древнегреческом искусстве, так как его мало чем можно отличить от других фигур воинов.

Статуя Ареса с виллы Адриана в Тиволи, Италия

Арес был связан с некоторыми животными, включая собак и грифов

В греческой мифологии, Арес был связан с некоторыми животными. Змеи были связаны с ним из-за подлых привычек, деструктивного и неприятного характера.  Грифы и несколько видов собак аналогичны греческому богу, потому что они рассматривались как предвестники войны, крамолы и жестокой фортуны. Когда Афродита влюбилась в Адониса, Арес возмутился. Арес превратился в борова и напал на Адониса со своими клыками, чтобы убить его. Как уже упоминалось ранее, Спартанская армия приносила в жертву Аресу собак накануне битвы, чтобы заручиться его поддержкой. Агрессивный характер собак может быть причиной их связи с Аресом.

Холм Ареопаг получил свое название благодаря мифу

Алкиппа была дочерью Ареса и Аглаула. Халирротий, сын морского бога Посейдона, изнасиловал Алкиппу. Из мести и безмерного гнева Арес убил Халирротия. После этого убийства Посейдон вызвал Ареса предстать перед трибуналом олимпийских богов. Судебный процесс проходил на холме, расположенном к северо-западу от Акрополя в Афинах, в Греции. Арес был оправдан судом, состоящим из его собратьев-богов.  Благодаря этому испытанию холм стал известен как Ареопаг. В название — позднелатинская составная форма греческого имени Арейос Пагос, переводимого как «Холм Ареса». В Древней Греции Ареопаг функционировал как суд для рассмотрения дел о преднамеренных убийствах, ранениях и религиозных делах. Позже римляне стали называть каменистый холм «Марсовым холмом», т.к. Марс, римский эквивалент греческого Бога.

Вид на Ареопаг с Акрополя

Марс является римским эквивалентом Ареса

В римской мифологии Марс считается богом войны и его можно рассматривать как римский эквивалент Ареса. Его изображения в римском искусстве похожи на изображения Ареса в греческом искусстве. Кроме того, также утверждается, что Марс был сыном Юпитера, царя римских богов  и его жены Юноны. Поскольку греческое влияние оказало глубокое влияние на римскую религию, Марс обладал многими подобными атрибутами Ареса.  Таким образом, он был полностью отождествлен с Аресом в римском искусстве и литературе. Однако природа и мораль Марса в фундаментальных аспектах отличалась от своего греческого коллеги. В то время как Арес, как правило, смотрел сверху вниз на насмешки и отталкивания в греческом фольклоре, то же самое не происходит с Марсом. Более того, хотя в Греции Арес рассматривался в первую очередь как разрушительная и дестабилизирующая сила; Марс представлял военную мощь как способ обеспечения мира и рассматривался как отец римского народа.

Статуя Марса в Капитолийских музеях в Риме

Арес является главным антагонистом в популярной игре God of War

В современной эпохе, Арес изображается как враждебный бог войны. Греческий бог появился в популярном американском телесериале «Зена: королева воинов». В нем он описан как конфликтующий Бог, который разрывается между своим страстным желанием к Зене и присущим ему желанием разжечь войну.  В на фильме 2017 года, Чудо — Женщина, на основе комиксов, Арес играет главного антагониста. Он изображен как коварный сын Зевса и сводный брат Дианы/Чудо-женщины. Есть многочисленные спортивные клубы в Греции, которые носят имя Ареса, самый известный из них — Арис Салоники. Есть также множество видеоигр, в которых Арес используется в качестве персонажа, самая известная из которых называется «God of War» . В науке Арес — это название транспортного корабля НАСА, пришедшего на смену космическому шаттлу. Что касается музыки, то английская рок-группа Bloc Party записала песню «Ares» для своего третьего студийного альбома Intimacy.

Арес — древнегреческий бог


В мифологии Древней Греции существует целый цикл сказаний и легенд о великих и бессмертных богах, их сражениях с титанами и сказочными чудовищами. Также в отношениях между этими богами имеют место множество разного рода интриг, которые впоследствии напрямую затрагивают и смертных. Есть такие бессмертные, предпочитающие жизнь среди людей. Таким был бог войны и кровопролития Арес. Зачастую Ареса не интересовал повод, из-за которого была развязана война. Упиваясь смертью своих врагов, он воевал для того, чтобы воевать.
Если верить преданиям о его детстве, то неудивительно, отчего в этом боге столько несдержанности и ненависти ко всему. Арес является сыном Зевса и Геры, верховных богов Олимпа. Есть предположение, что Гера забеременела богом войны без участия Громовержца. Результатом оплодотворения являлась не измена, а прикосновение к волшебному цветку. Таким же образом был зачат бог кузнецов и ремесла Гефест. Однажды, каким-то невероятным образом, маленький Арес был взят в плен двумя чудовищными братьями великанами. У них было специфическое чувство юмора. Они посчитали, что будет забавно посадить бога в бронзовый сосуд, заковать в цепи и держать его там столько сколько заблагорассудится. Бедный мальчик был в заточении на протяжении тринадцати месяцев. Вскоре об узнал посланник богов Гермес.

Он сразу же поспешил вызволить юнца из его импровизированной тюрьмы. Эти мучения сыграли злую шутку с психикой юного бога, что в будущем перерастет в неустанную жажду крови.
Арес считается главным нарушителем порядка и спокойствия. В мире смертных он всегда подначивал человека развязать войну с кем-либо. Он участвовал абсолютно во всех битвах и потасовках. На войне его сопровождали его дети: Деймос, Фобос, Эрида и Энио. Все вместе они представляли собой соответственно ужас, страх, раздор и резню. Разные источники по-разному говорят о верности Ареса. Одни говорят о его непоколебимой преданности стороне, которую он избрал в том или ином конфликте, другие о его ненадежности как солдата, который мог переходить из одного стана враждующих в другой.
Сестра Ареса Афина Паллада тоже была покровительницей войны, но мудрой и справедливой, в отличие от своего вспыльчивого брата. Из-за того, что бог войны часто впадал в состояние аффекта, и пелена сумасшедшей ярости застилала его глаза, все навыки искусного и тактически подкованного бойца куда-то исчезали. Богиня часто пользовалась его слабостью и всегда брала верх над ним. Существуют интересные легенды, где сын Зевса и смертной женщины Геракл побеждал Ареса в поединке. Еще одно упоминание о поражении Ареса упоминается в кровопролитной Троянской войне, когда аргинянский вождь Диомед тяжело ранил бога войны, метнув в него копье, траекторию полета которого, по легенде, подправила сама Афина Паллада.
Если верить мифам, то однажды Арес соблазнил богиню любви Афродиту, которая была замужем за Гефестом. В очередной раз, когда Арес пришел в покои супругов возлежать с богиней, любовники угодили в ловушку Гефеста. Он знал, что Арес придет, поэтому подвесил над ложем незримую стальную сеть, которая обрушилась на пару. Гефест сделал это с целью продемонстрировать супружескую неверность. Но боги Олимпа лишь посмеялись над любовниками и никакого суда не было. Между Афродитой и Аресом была крепкая и страстная любовь, благодаря которой на свет появилась Гармония – богиня, покровительствующая парам являющимися противоположностью друг друга, таким же, как ее мать и отец – Любовь и Война.
Также к потомкам Ареса причисляют бога рассвета Эроса и заката Антероса. Есть поверье, что бог войны является прямым предком племени великих воительниц амазонок.
Изображения Ареса говорят о нем как о статном мужчине в легких стальных доспехах с эллинским шлемом. В его руке непременно копье или меч, в другой руке иногда щит. Его мощная мускулатура покрыта кровью врагов. Ему редко молились, так как греки предпочитали мудрость и расчетливость слепой ярости и бесполезным метаниям. Его почитали в древней Спарте, где вся жизнь мальчика сопровождалась непрерывным насилием, нанесением увечий и проливанием крови. Греки в военных делах предпочитали молиться и приносить богатые жертвы Афине Палладе. Аресу же на жертвенный камень в основном возлагали молодых собак. Тем не менее, в греческом городе Афины богу войны даже посвящен храм, он стоит на Агоре. В пантеоне богов он не пользовался почетом. Даже его отец Зевс говорил ему в лицо, что презирает его за пагубные привычки устраивать драки и междуусобицы.
Его римский прототип Марс, напротив, пользовался большим почетом среди верующих и был вторым по значимости после Юпитера (аналог Зевса). Но нужно сказать, что в отличие от греческого Ареса, римский Марс был рассудителен и мудр, а также никогда не подстрекал смертных к войне.

Фракийский бог войны Арей | Русский след

Арес или Арей (др.-греч. Ἄρης, микен. a-re — арий) — в древнегреческой мифологии был богом войны, сыном верховного бога Неба громовержца Зевса и богини Земли Геры. Арий входит в состав двенадцати олимпийских богов древней Эллады.

В Крито-Микенской культуре имя Арей

встречается в надписях: «Аре-ме-не» — «a-re-me-ne»; «Аре-и-жеве-и» (или «Аре-и-зеве-и») — «a-re-i-ze-we-i»; «Па-н-а-рейо» — pa-na-re-jo.  В микенскую эпоху эпитетом бога Ареса было: «e-ma-a  a-re-ja» — «ама-а арейя» — «рождённый от Рэи».  

В отличие от Афины Паллады (др.греч. Παλλὰς Ἀθηνᾶ -Афина-Воительница) – воинственная богиня военной стратегии и мудрости, богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную, жестокую войну ради самой войны.  Арес участвовал в Троянской войне на стороне троянцев и был побежден Афиной.

Бог войны Арей обладает громоподобным голосом, и раненый Афиной Палладой, он кричит, как десяти тысяч воинов. Упав на землю, он простирается  на семь десятин.

Бог войны Арес сам вступал в бой, смешиваясь с простыми воинами на поле боя, и издавал вопль, подобный крику, десяти тысяч воинов. Слыша это, воины приходили в неистовство и кричали «Ура!»

В ведическом санскрите слово Ара — {Ara} — Ура! Аришьяти- {ariSyati},  Арать — {Arat}, Аршит-{ArSIt} означает «идти навстречу, вперёд, атаковать, вторгаться, нападать на…, достигать, получать, продвигаться, подняться». (родственные слова в рус. яз. : Ура! Орать)

Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида (др.-греч. Ἔρις) и кровожадная Энио (др.-греч. Ἐνυώ) — греческая богиня неистовой войны. Кони Ареса, дети одной из эриний и северного ветра Борея, живущего в Гипербореи, носили имена Пламя, Шум, Ужас, Блеск. Атрибутами бога Ареса в древней Греции считались собаки, коршун, горящий факел и копьё.

Арес ненавидел богиню мира Эйрене или Ирена (E i r h n h)

В эллинистической Греции бога Арея считали хтоническим (греч. chton — «земля»), земным божеством, связанным с землей и подземным миром, ведь матерью его была земля — Гера. В греческой мифологии говорится о том, что супруга верховного бога Зевса богиня Гера породила Ареса от прикосновения к волшебному цветку.

В более поздних греческих мифах Арес выступал, как самый ненавистный сын Зевса. По свидетельству Гомера, если бы Арес не был родным сыном Зевса, он отправить бы его в Тартар, где давно томятся боги титаны и свергнутый Зевсом боги титаны Уран, Кронос и Рея.  (Hom. II. V 896). Софокл называет Ареса «презренным» богом Олимпа. (О. R. 190-215).

Гомер и Овидий называют Арея не греческим, а фракийским богом войны (Hom. Od. VIII 361; Ovid. Fast. V 257). Софокл также называет бога Арея, рождённым во Фракии.

Фракийцы — праславянские племена, близкие царским скифам, скифам — земледельцам и пахарям. Шлем Ареса украшают мифические крылатые грифоны, стерегущие сокровища гипербореев.

Звезду Ареса  планету Марс называют эпитетом Пироэйс (Перунас)- «огненный» (др.греч. φλογερός — флойерос — пламенный, огненный).  Пироэйс  — «огненной» называли планету Марс, не только как олицетворение пламени войны, но и считали её огненным знаком горячей и страстной любви Ареса к Афродите.

В античной литературе можно встретить упоминания о том, что юный бог войны Арес стал тайным соперником трудолюбивого бога-кузнеца Гефеста, возлюбленным его законной жены Афродиты.

У Гомера Арес довольно буйное юное божество, обладающее чертами романической влюбленности.

 От тайного и незаконного союза с Арием богиня Афродита родила детей страстного Эроса (др. греч. Έρως — (h)eros — родственно слову harṣa — возбуждение, подъём) и Гармонию (др.-греч. Ἁρμονία) — в древнегреческой мифологии богиня согласия, олицетворение счастливого брака.

Дети Ария и Афродиты, богини любви, были Антерос (греч.Ἀντέρως — ненависть) — бог взаимной любви, а также бог, мстящий тем, кто не отвечает взаимностью на любовь или насмехается над теми, кто испытывает чувства.  Гимерос (др.-греч. Ἵμερος, Гимер  -«влечение, любовь, страсть»),  а также вечных спутники войны Фобос (др. греч. Φόβος, «страх»),  Деймос (Δεῖμος, «смятенье, ужас»).

Эпитеты Арея: «сильный», «огромный», «быстрый», «беснующийся», «вредоносный», «вероломный», «губитель людей», «разрушитель городов», «запятнанный кровью».

Этрусский аналог греческого бога Ареса был бог войны Марис, из этрусского пантеона богов вошедший в римскую мифологию под именем – Марс.

У этрусков Марис был поначалу богом урожая, полей и лесов, весны, его именем назван весенний месяц март. Воинственные римляне считали Марса отцом Ромула и Рема, основателей города Рима.

Марс стал римским богом войны, спутником которого был Павор (лат. Pavor — «Ужас»), и Паллор (лат. pallor) — «Бледность» .

Минойская Богиня мака Священный камень омфал и ковчег

Арес — древнегреческий бог войны

Арес1

Николай Кун

Статуя Ареса в Тиволи

Бог войны, неистовый Арес, — сын громовержца Зевса и Геры. Не любит его Зевс. Часто говорит он своему сыну, что он самый ненавистный ему среди богов Олимпа. Зевс не любит сына за его кровожадность. Не будь Арес его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар, туда, где томятся титаны. Сердце свирепого Ареса радуют только жестокие битвы. Неистовый, носится он средь грохота оружия, криков и стонов битвы между сражающимися, в сверкающем вооружении, с громадным щитом. Следом за ним несутся его сыновья, Деймос и Фобос — ужас и страх, а рядом с ними богиня раздора Эрида и сеющая убийства богиня Энюо. Кипит, грохочет битва; ликует Арес; со стоном падают воины. Торжествует Арес, когда сразит своим ужасным мечом воина и хлынет на землю горячая кровь. Без разбора разит он и направо и налево; груда тел вокруг жестокого бога.

Свиреп, неистов, грозен Арес, но победа не всегда сопутствует ему. Часто приходится Аресу уступать на поле битвы воинственной дочери Зевса, Афине-Палладе. Побеждает она Ареса мудростью и спокойным сознанием силы. Нередко и смертные герои одерживают верх над Аресом, особенно, если им помогает светлоокая Афина-Паллада. Так поразил Ареса медным копьем герой Диомед под стенами Трои. Сама Афина направила удар. Далеко разнесся по войску троянцев и греков ужасный крик раненого бога. Словно десять тысяч воинов вскрикнули сразу, вступая в яростную битву, так закричал от боли покрытый медными доспехами Арес. Вздрогнули в ужасе греки и троянцы, а неистовый Арес понесся, окутанный мрачным облаком, покрытый кровью, с жалобами на Афину к отцу своему Зевсу. Но отец Зевс не стал слушать его жалоб. Он не любит своего сына, которому приятны лишь распри, битвы да убийства.

Если даже жена Ареса, прекраснейшая из богинь Афродита, приходит на помощь своему мужу, когда он в пылу битвы встретится с Афиной, и тогда выходит победительницей любимая дочь громовержца Зевса. Воительница Афина одним ударом повергает на землю прекрасную богиню любви Афродиту. Со слезами возносится на Олимп вечно юная, дивно прекрасная Афродита, а вслед ей раздается торжествующий смех и несутся насмешки Афины.

Примечания:
1Арес (у римлян Марс) — бог войны, несущий гибель и разрушение, древнегреческий идеал храброго воина. Он сравнительно с другими богами Греции пользовался меньшим почетом. Это сказывается и в том, что сам бог Зевс, по словам греков, недолюбливает своего сына Ареса, постоянно затевающего раздоры, губящего людей и радующегося, когда во время битвы рекой льется людская кровь.

Николай Кун. Легенды и мифы Древней Греции

Добавлено: 21:32, 30 мая 2006

Бог войны Арес в греческой мифологии: история, атрибуты, спутники

Арес – в мифологии Древней Греции бог войны. Был одним из богов Олимпийского пантеона, почитаемых и троянскими племенами. По описаниям, имел привлекательную внешность: крепкое мускулистое тело со светлой кожей, правильные черты лица, что способствовало успеху Ареса у женщин, от богинь до простых смертных. На фото греческих скульптур, изображавших бога войны, можно увидеть весьма симпатичного, сильного мужчину. Картинки, иллюстрирующие греческую мифологию, демонстрируют нам то же самое.

Происхождение Ареса

В греческой и троянской мифологии нет однозначных сведений о происхождении бога войны Ареса. Согласно некоторым источникам, он признан законным сыном верховного божества Зевса и его супруги, богини Геры. Со временем в греческой мифологии появились версии о неестественном происхождении бога войны. Гера, расстроенная постоянным любовными похождениями Зевса и тем фактом, что в деторождении он часто обходился без ее участия, производя потомство то из бедра, то из головы, оплодотворила себя прикосновением волшебного цветка.

Зевс ненавидел Ареса и называл его самым ненавистным из богов. Если бы не родство, он давно низверг бога войны в Тартар, где ему самое место. Гера же, блюстительница нравственности и семейных ценностей, несмотря на ветреный нрав своего сына, всегда помогала ему и заступалась за него перед своим супругом. Однако, незаконная связь Ареса с богиней Афродитой разгневала и ее. Учителем Ареса был Приап, который обучил того танцам, а позже военному искусству.

Атрибуты Ареса и его спутники

Согласно легендам Греции, меч бога войны Ареса сокрушил не один десяток врагов на поле боя. Без него не обходилась ни одна военная кампания, в том числе Троянская война, в которой он был побежден Афиной. Покровительствовал он войне хитрой, коварной, беспощадной и кровопролитной. Его любимым развлечением было спрятаться в толпе воинов во время боя и издать громоподобный клич, сводивший солдат с ума и провоцировавший у них безудержную ярость.

Атрибуты, с которыми можно увидеть Ареса на иллюстрациях мифов Греции:

  • коршун;
  • собаки;
  • копье;
  • зажженный факел.

Спутница Ареса богиня Эрида покровительствовала раздору, а богиня Энио вызывала в воинах ярость. Коней Ареса звали Блеск, Пламя, Ужас и Шум. Таким видели греки бога войны, без промедления пускавшего в ход свой меч.

Однако, согласно мифологии, Арес не был непобедимым и часто проигрывал Афине Палладе. Также Арес был дважды ранен Гераклом и единожды героем Диомедом. Несмотря на свирепый и яростный нрав, божество, получив взбучку, становилось тихим и покорным и отправлялось с жалобами к своему отцу Зевсу.

Арес и Афина

В древние времена военные действия велись слишком часто, поэтому одного божества, покровительствовавшего войне, явно было недостаточно. В противовес Аресу, не имевшему уважения у греков, этим народом весьма почиталась Афина Паллада – дочь Зевса, богиня, покровительствовавшая войне справедливой и честной. Она выступала за мудрость, организованность, грамотные стратегические действия военачальников. Напротив, Аресу присуща любовь к «войне ради войны» – истреблению живых только ради того, чтобы лилась кровь, неважно чья.

Война брата и сестры была непримиримой. Каждый, доказывая свою правоту, старался перещеголять другого в военном ремесле, чтобы отстоять право пребывать на Олимпе. Боги и простые смертные больше любили Афину, чему способствовало отсутствие злого умысла в ее словах и действиях. По этой причине большинство мифов рассказывает о взбучках, которые Арес неоднократно получал от своей сестры.

Женщины и дети Ареса

Несмотря на дикий необузданный нрав, греческий бог войны Арес пользовался огромным успехом у женщин (во много благодаря привлекательной внешности). Сотни раз он, спрятав меч в ножны, предавался любовным утехам то с богиней, то со смертной, а то и с мифическим созданием – нимфой или эриннией.

В отличие от многих олимпийцев, включая Зевса, Арес никогда не насиловал своих избранниц. Те всегда отдавались добровольно, покоренные харизмой сильного ласкового мужчины. Беспощадный воин, пряча меч, становился пылким и страстным любовником. Результатом этих похождений стало множество детей, которых в разных версиях мифов Греции насчитывается до 50 человек. По плодовитости Арес не уступает своему отцу Зевсу и дяде Посейдону.

Большинство этих романов было мимолетными и скоротечными. Совсем другая картина наблюдается в отношениях Ареса и богини Афродиты, супруги Гефеста. Эту связь можно называть вторым браком, хотя ветреный Арес до конца своих дней остался убежденным холостяком. В результате этой длительной связи родилось 7 детей:

  • Эрот;
  • Антерос;
  • Гармония;
  • Гимерос;
  • Фобос;
  • Деймос;
  • Пофос.

Гефест, узнавший о тайной связи жены с Аресом, решил устроить для любовников западню. Изготовив тончайшую сеть из бронзовой проволоки, он закрепил ее над постелью Афродиты и отлучился из дома под выдуманным предлогом. Моментом не преминул воспользоваться любовник, тайно явившийся к Афродите в гости. Утром обнаженные любовники оказались запутанными в сеть.

Разгневанный Гефест собрал всех богов, чтобы те стали свидетелями неверности жены. Он заявил, что не распутает сеть, пока Зевс не вернет его свадебные дары. Зевсу эта ситуация показалась глупой, и возвращать дары он отказался. Помочь Гефесту получить дары обратно вызвался Посейдон, но потерпел фиаско. В итоге Гефест остался без подарков, но с Афродитой, так как он любил жену и не хотел ее потерять.

Как минимум трое потомков Ареса участвовало в походе за Золотым руном, а одна из дочерей впоследствии становится царицей амазонок. Несмотря на большое количество отпрысков, Арес любил всех своих детей, вступался за них и жестоко мстил в случае гибели.

Вот таким он был, согласно легендам. С одной стороны, беспощадный и коварный воин, чей меч обагрен кровью Адониса, Галлирофия, Миманта, Пелора, Перифанта и множества менее именитых врагов. С другой стороны – умелый любовник и добрый отец, никогда не оставляющий в беде сыновей и дочерей. Несмотря на некоторые отвратительные черты характера и ненависть со стороны богов и смертных, Арес по праву занимал свое место на Олимпе.

Бог АРЕС | Бог войны | Марс и Венера | Диомед ранит Ареса | Пленение Ареса Титанами | Салии, жрецы бога Марса | Пляска салиев


АРЕС, бог войны

Тип и атрибуты бога Ареса (Марса). — Бог Арес в борьбе с великанами. — Богиня Афродита (Венера) и бог Арес (Марс). — Бог Арес, раненный Диомедом. — Салии, римские жрецы бога Марса. — Богиня Беллона.

 


Тип и атрибуты бога Ареса (Марса)

Арес (в римской мифологии — Марс), кровожадный бог войны, не был особенно почитаемым у древних греков. Только в воинственной Спарте бог Арес имел некоторое значение. И только римляне установили настоящий культ Марса, бога войны.

Тип Афины Паллады более подходил к характеру и мягким мирным нравам древних эллинов. Богиня Афина олицетворяет правильную войну, ведомую за правое дело или в защиту угнетенных, а бог Арес (Марс) — воплощение кровожадности и ужасов войны: Арес не разбирает, на чьей стороне справедливость, и старается только увеличить число жертв и усилить смятение.

Бог Арес стоит между двух Харит (Граций). Рисунок с изображения на древнегреческой амфоре.

По странной случайности, античные искусства никогда не изображали бога Ареса (Марса) сражающимся, а всегда в мирной позе, как бы отдыхающим после битв.

Иногда, подобно Афине Палладе (Минерве), бог Арес (Марс) держит на руке статую богини Победы (Ники) и оливковую ветвь. Чаще же всего бог Арес (Марс) изображается с блестящим шлемом на голове и с мечом или копьем в руке.

У древних греков очень редко встречаются отдельные статуи Ареса. Только древнегреческий скульптор Алкмен Афинский изваял наконец настоящий тип бога войны, послуживший потом прототипом для всех последующих изображений Ареса-Марса. бог Арес изображен в статуе Алкмена статным, сильным мужем, с короткими вьющимися волосами и с мрачной думой на челе.

Отличительные признаки бога Ареса (Марса) — щит, копье, оливковая ветвь, волк и дятел.

Сохранилось немало памятников искусства, изображающих союз бога Марса (Ареса) и богини Венеры (Афродиты). Рубенс написал на эту мифологическую тему две прекрасные картины; одна из них находится в музее во Флоренции.

 


Бог Арес в борьбе с великанами

Бог Арес принимал деятельное участие в войне богов с великанами (титаномахия). Арес победил нескольких из Титанов, но в свою очередь был взят в плен великанами — Титанами Отом (Ὦτος) и Эфиальтом, которые держали бога Ареса в оковах в продолжение 13 месяцев.

Группа скульптора Флаксмана изображает скованного бога Марса, которого охраняют Титаны От и Эфиальт.

 


Богиня Афродита (Венера) и бог Арес (Марс)

Грубого бога Ареса (Марса) могла только победить богиня красоты и любви Афродита (Венера). Союз войны (Арес-Марс) с любовью (Афродита-Венера), силы с красотою отвечал вполне греческому духу. От союза Ареса (Марса) с Афродитой (Венерой) родились дочь Гармония и Эрот, бог любви.

Римские художники чаще и охотнее всего изображали бога Марса, поддававшегося обаянию богини красоты. На многих римских картинах богам Марсу и Венере были приданы черты царствовавших в то время цезарей и их жен. Из новейших произведений пользуется большою известностью картина Пуссена в Лувре.

 


Бог Арес, раненный Диомедом

Бог Арес, бывший, по мифам древней Греции и по «Илиаде» Гомера, противником греков во время Троянской войны, был ранен в битве греческим героем Диомедом.

Дротик, пущенный этим героем Диомедом, был направлен Афиной Палладой в бога Ареса. Почувствовав сильную боль, бог войны испустил крик, подобный воинственному крику десяти тысяч сражающихся воинов, и отправился к Зевсу жаловаться на богиню Афину.

Но повелитель богов принял бога Ареса весьма немилостиво, говоря: «Непостоянный и кровожадный бог, перестань беспокоить меня своими жалобами. Из всех жителей Олимпа я тебя одного ненавижу, ты любишь только распри, войну и убийство. Ты унаследовал строптивый и неуживчивый характер твоей матери Геры, которую я не всегда могу заставить повиноваться моей воле. Страдание, испытываемое тобою теперь, только плоды ее советов».

В Лувре находится небольшая картина Давида, изображающая Диомеда, только что бросившего дротик, и бога Марса, раненого, покрытого кровью.

 


Салии, римские жрецы бога Марса

Культ бога Марса был очень распространен среди римлян.

Римские полководцы, отправляясь на войну, шли в храм бога Марса просить помощи Марса против врагов. Они дотрагивались до щита и копья бога Марса, повешенных над жертвенным алтарем, и громко произносили «Бодрствуй, Марс!»

Особенные жрецы салии (в переводе с латыни — «плясуны»), коллегия которых была учреждена римским царем Нумой Помпилием, исполняли в храмах бога Марса разные обряды. Жрецы Марса салии охраняли анкилы (щиты) и устраивали торжественные процессии в честь Марса по городу Риму, сопровождаемые пляской и пением.

Согласно римской легенде, во время страшной чумы, опустошавшей Рим, с неба упал щит. Чума в Риме прекратилась после того, как этот щит (анкил) был торжественно обнесен вокруг города.

Тогда по его образцу было изготовлено еще 11 щитов, которые раз в году, во время праздников в честь бога Марса, обносились жрецами-салиями вокруг города.

Богиня Беллона

Обыкновенной спутницей бога Марса в римской мифологии и религии была богиня Беллона — олицетворение кровавого боя. Слово Беллона в латинском языке происходит от существительного bellum — «война». Римская богиня Беллона управляла колесницей бога Марса. Беллону сопровождала целая свита: Страх, Бегство, Ужас и Распря (Эрида), которая способствовала гибели Трои, бросив среди богинь золотое яблоко (яблоко раздора).

В древнеримском искусстве встречаются весьма редко изображения богини Беллоны, и только в последние времена Беллону часто изображали на батальных и декоративных картинах.

 



 


© ЗАУМНИК.РУ, Егор А. Поликарпов — научная редактура, ученая корректура, оформление, подбор иллюстраций, добавления, пояснения, переводы с латинского и древнегреческого; все права сохранены.

Наборы для рисования | АРТЕЗА

60 гелевых ручек, 60 стержней для ручек и переводная бумага

Arteza 60 гелевые ручки и 60 стержней Прекрасный ассортимент из 60 уникальных цветов включает: 7 классических, 9 пастельных, 6 неоновых, 10 металлических, 12 блестящих, 10 флуоресцентных и 6 радужных (меняет цвет при рисовании). Удобный корпус треугольной формы для точного письма и рисования Шариковая ручка 0,8 — 1,0 мм идеально подходит для раскраски Бескислотные и нетоксичные чернила не размазываются, не блекнут и не пропускают Легко создавайте красивые цветные линии с минимальным давлением Графитовая переводная бумага Arteza Высококачественная графитовая переводная бумага (серая) Наносите изображения на такие поверхности, как бумага, дерево, ткань, холст и т. Д.Копировальная бумага идеально подходит для различных поделок и художественных проектов. Сверхтонкая бумага легко передает изображение, обеспечивая различную толщину линий и мелкие детали Включает 60 листов бумаги размером 9 дюймов x 13 дюймов (22,86 x 33,02 см) для нескольких проектов. Этот универсальный набор для рисования включает в себя 60 высококлассных гелевых ручек, 60 сменных стержней и 60 листов переводной бумаги. Гелевые ручки и стержни Arteza предназначены как для игривых, так и для более серьезных художников. Широкий ассортимент из 60 цветов гелевых чернил включает 6 радужных, 10 флуоресцентных, 12 блестящих, 10 металлических, 6 неоновых, 9 пастельных и 7 наших классических оттенков.Этот набор в сочетании с альбомом для рисования или книжкой-раскраской станет идеальным подарком для каждого художника в вашей жизни. Наши ручки с гелевыми чернилами не содержат кислоты и нетоксичны, что делает их идеальными для художников любого возраста. Графитовая переводная бумага просто необходима каждому визуальному (нецифровому) художнику. Перенести дизайн с листа запасной бумаги в альбом для зарисовок или из альбома для рисования на бумагу для смешанных материалов теперь намного проще с этой копировальной бумагой. Наша трансферная бумага может наносить изображения на бумагу, холст, дерево, ткань и многое другое.Эта копировальная бумага идеальна для бесконечного множества ремесленных, школьных и художественных проектов. Закажите сегодня, чтобы создать что-то особенное.

Просмотр страницы

Загрузить чертежи — Procore

Objective

Для загрузки чертежей в инструмент «Чертежи» проекта в Procore.

Фон

Когда вы загружаете чертежи в Procore, Procore сканирует файл PDF с помощью технологии оптического распознавания символов (OCR) для интеллектуального обнаружения и предварительного заполнения номера чертежа., Заголовок и Дисциплина с соответствующими значениями. При загрузке многостраничного PDF-файла Procore автоматически разделяет каждую страницу на отдельный рисунок. После загрузки чертежей их нужно будет подтвердить и просмотреть.

На что следует обратить внимание

  • Требуемые разрешения пользователя :
  • Дополнительная информация :
    • Рисунки необходимо загружать в формате PDF.
    • Уведомления по электронной почте отправляются после завершения обработки загрузки.Посмотрите, кто получает уведомления об обновлениях в инструменте «Рисунки»?
      • Если «Администратор» инструмента «Чертежи» загрузил чертежи, только этот пользователь получит уведомление по электронной почте.
      • Если пользователь с разрешениями «Только чтение» или «Стандарт» загрузил чертежи, все пользователи с правами администратора в инструменте «Чертежи» проекта получат уведомление по электронной почте, чтобы можно было просмотреть и подтвердить чертежи.
    • Если загрузка вашего рисунка не удалась, это может быть связано с файлом, который зашифрован, защищен паролем или поврежден.См. Почему не удается загрузить мои рисунки?

Видео

Видеоконтент может неточно отражать текущее состояние системы и / или может быть устаревшим.

Ступени

  1. Перейдите к инструменту проекта Чертежи .
    Примечание: Если в вашем проекте используются области рисования, откройте область рисования, в которую вы хотите загрузить чертежи.
  2. Щелкните Загрузить чертежи .
    Примечание : Откроется окно загрузки чертежа.
  3. Прикрепите один или несколько файлов чертежей в формате PDF:
    Совет! Убедитесь, что ваши рисунки лучше всего отформатированы для распознавания текста. См. Раздел Как повысить точность распознавания текста на моих рисунках?
    • В окне «Прикрепить файл (ы)» выберите один или несколько файлов чертежей PDF для загрузки.
      • Чтобы прикрепить файлы со своего компьютера :
        1. Убедитесь, что в окне выбрано Мой компьютер .
        2. Перетащите один или несколько файлов в поле «Перетаскивание».
          ИЛИ
          Щелкните Прикрепить файл (ы) , чтобы просмотреть свой компьютер и выбрать файлы.
      • Чтобы прикрепить файлы из инструмента «Документы» проекта :
        1. Щелкните Документы в окне.
        2. Установите флажок рядом с папкой, из которой вы хотите прикрепить файлы.
  4. Щелкните Присоедините .
  5. При необходимости заполните следующую информацию.
    Примечание : звездочка (*) обозначает обязательное поле.
    • Набор *: выберите, хотите ли вы загрузить чертежи в новый или существующий набор.
      • Чтобы выбрать существующий набор :
        1. Щелкните раскрывающееся меню.
        2. Выберите имя существующего набора.
      • Чтобы создать новый набор :
        1. Щелкните раскрывающееся меню Выбрать или создать набор .
        2. Введите имя нового набора в поле поиска.
          Примечание : Имя набора чертежей должно содержать менее 100 символов.
        3. Щелкните Создать набор .
    • Установить дату : Это дата, когда архитектор разослал комплект чертежей.
      • При добавлении к существующему набору Procore заполняет это поле автоматически.
      • При создании нового набора щелкните поле, чтобы выбрать дату в календаре.
    • Дата рисования по умолчанию : Указывает дату создания чертежей. Выбранная здесь дата будет отображаться как «Дата рисования» на всех чертежах в наборе.
      • Щелкните поле, чтобы выбрать дату в календаре.
    • Дата получения по умолчанию : Указывает дату получения или выпуска чертежа создателем чертежей (т. Е. Группой дизайнеров).
      • Щелкните поле, чтобы выбрать дату в календаре.
    • Дополнительные параметры : щелкните значок курсора рядом с расширенными параметрами, чтобы развернуть следующие параметры.
      • Версия чертежа : Если в вашем наборе есть номер или буква редакции чертежа по умолчанию, вы можете ввести их здесь. Введенная здесь редакция будет установлена ​​как «Редакция» на всех чертежах в этой загрузке. Его следует использовать, если версия известна и одинакова для всех чертежей в загрузке.Если редакция по умолчанию не указана, Procore будет использовать номер чертежа для определения редакции.
      • Номер чертежа :
        • Содержит версию : установите флажок, если номера чертежей в этом наборе имеют десятичное число, за которым следуют 2 цифры в конце (например, A203. 01 ). Число будет разделено десятичными знаками. Например: первая часть становится номером чертежа (например, A203), а часть после десятичной дроби становится редакцией (например, A203).грамм. Ред. 01). Этот номер или буква редакции появится на странице списка чертежей после загрузки и в поле «Редакция» в инструменте «Чертежи».
        • Получить из имени файла : Установите флажок, если вы хотите, чтобы Procore извлекал номер и название отдельного чертежа на основе имени файла. Это позволит обойти оптическое распознавание текста и повысить точность именования ваших рисунков.
          Важно!
          • Важно, чтобы имя файла точно соответствовало следующему формату: Number_Title.pdf
          • Если между номером и заголовком нет подчеркивания, все имя файла становится номером чертежа.
      • Язык чертежей : OCR Procore может сканировать чертежи на английском, французском и испанском языках. Язык для ваших чертежей выбирается автоматически в зависимости от локали проекта или компании, но вы можете выбрать другой язык из раскрывающегося меню, если чертежи на другом языке.См. Могу ли я изменить язык, на котором Procore сканирует мои рисунки?
  6. Щелкните Процесс .
    Примечание : индикатор выполнения находится на боковой панели. Когда ваша загрузка завершится, вы получите уведомление по электронной почте.
  7. После завершения загрузки щелкните Щелкните здесь, чтобы просмотреть , чтобы просмотреть чертежи.

15 лучших инструментов для проектирования баз данных

  • Начало
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • Тестирование ETL
      • Jmeter
      • JIRA
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • Selenium
      • Soap19 Test Управление
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • 900 19 APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • HR
      • MM
      • QM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • Учебники SAP
  • Интернет

      • Назад
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP.Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • DBMS
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • MariaDB
      • MS Access
      • MYSQL
      • Node. js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • SQLite
      • Назад
      • SQL Server
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно изучите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик

Чертеж Ares для бесплатной загрузки для Windows

73 Ares Tube 1,393 Бесплатное ПО

Загрузите свои фильмы с YouTube, Google Video, MySpace, Blip TV.

7 Группа Развития Арес 34 Условно-бесплатное ПО

Ares Destiny — это приложение, которое поможет вам обмениваться файлами.

26 Группа Развития Арес 118

Ares Ultra — Загрузите всю БЕСПЛАТНУЮ музыку, фильмы и программное обеспечение, которое вы когда-либо хотели.

CoolAcceleratorSoft LLC 13 Бесплатное ПО

Ares Galaxy Manager — отличное приложение для пользователей Ares.Ручка и орган Ares Galaxy Manager ….

5 Увеличьте количество загрузок 59 Бесплатное ПО

Это подключаемый модуль ускорения, разработанный для программы обмена файлами Ares.

19 WebSpeeders LLC 190 Демо

Повышает скорость загрузки программы обмена файлами Ares Galaxy.

26 Скачать бустеры 223 Бесплатное ПО

AGTB — мощный плагин ускорения для программы обмена файлами Ares.

5 Рисование Ручной Работы 58 Условно-бесплатное ПО

Заставка показывает руку художника, рисующего животных, людей, машины и многое другое.

46 Программное обеспечение Efofex 1,615 Условно-бесплатное ПО

Создавайте математические диаграммы для тестов, экзаменов, рабочих листов и презентаций.

11 SkySof Software Inc. 2,772 Бесплатное ПО

Вы можете просматривать, редактировать, печатать, конвертировать и сохранять файлы чертежей AutoCAD.

21 год A-T Solutions, Inc. 1,251 Условно-бесплатное ПО

Easy Street Draw — это специализированная программа для рисования схем аварийных ситуаций.

10 SoftOrbits 7 791 Условно-бесплатное ПО

Превратите свои цифровые фотографии в карандашные наброски всего за несколько шагов.

3 Масаюки Фукусиро 434 Открытый источник

Редактор векторной графики для создания блок-схем, линейных рисунков, организационных диаграмм и т. Д.

ООО «Арес Гэлакси Плюс»

Ares Galaxy P2P Plus — БЕСПЛАТНЫЙ клиент P2P для сети обмена файлами Ares Galaxy.

1 AcceleratorBoosterSoftware LLC Бесплатное ПО

Ares Galaxy Speed ​​Up Turbo — это дополнительное приложение для Ares Galaxy, которое автоматически увеличивает скорость….

1 Best Speed ​​Boost LLC

Ares Galaxy Speed ​​Booster — это БЕСПЛАТНОЕ и простое в использовании дополнение для Ares Galaxy.

5 Onekit 242 Бесплатное ПО

Ares Mod объединяет некоторые инструменты Ares, которые повышают скорость загрузки.

50 Мягкая шахта 5 Бесплатное ПО

SoftMine Accelerator для Ares Galaxy — клиент обмена файлами p2p для Ares Galaxy.

42 Fabricant par défaut 4 412 Бесплатное ПО

Drawing for Children — это приложение для рисования, специально разработанное для детей.

9 Демлог PROfirst Group 104 Коммерческий

Эффективный пакет для рисования, специально разработанный для рисования 2D-металлических деталей.

10 Любой розыгрыш 2

Расширенная доска для рисования позволяет разработчику создавать онлайн-программы для рисования!

1 SoftSoft Ltd 24 Условно-бесплатное ПО

Это программа, которая может преобразовывать 2D-чертеж в формате DXF в полезный 3D-рисунок в формате DXF.

М.Гуи 11 Открытый источник

NJplot — это программа для рисования дерева, способная рисовать любое филогенетическое дерево.

Учебный центр

Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес или где такое предложение или ходатайство противоречили бы местным законам и постановлениям этой юрисдикции, включая, помимо прочего, лиц, проживающих в Австралии, Канаде. , Гонконг, Япония, Саудовская Аравия, Сингапур, Великобритания и страны Европейского Союза.

Волатильность рынка, объем и доступность системы могут задерживать доступ к счету и исполнение сделок.

Прошлая эффективность ценной бумаги или стратегии не является гарантией будущих результатов или успеха инвестирования.

Торговля акциями, опционами, фьючерсами и валютой предполагает спекуляцию, и риск потери может быть значительным. Перед торговлей клиенты должны учитывать все соответствующие факторы риска, включая собственное финансовое положение. Маржинальная торговля иностранной валютой сопряжена с высоким уровнем риска, а также со своими уникальными факторами риска.

Опционы подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам. Перед тем, как торговать опционами, вам следует внимательно ознакомиться с характеристиками и рисками стандартизированных опционов.

Ордера на спреды, страддлы и другие многоплановые опционы, размещенные в Интернете, будут включать комиссию в размере 0,65 доллара США за контракт по каждой части. Заказы, размещенные другими способами, будут иметь дополнительные транзакционные издержки.

Торговля фьючерсами и фьючерсными опционами является спекулятивной и подходит не всем инвесторам.Пожалуйста, прочтите Уведомление о рисках для фьючерсов и опционов, прежде чем торговать фьючерсными продуктами.

Торговля на Форекс предполагает использование кредитного плеча, сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не всем инвесторам. Пожалуйста, прочтите «Раскрытие информации о валютных рисках» перед тем, как торговать валютными продуктами.

Счета фьючерсов и форекс не защищены Корпорацией по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC).

Услуги по торговле фьючерсами, фьючерсными опционами и валютой, предоставляемые TD Ameritrade Futures & Forex LLC.Торговые привилегии подлежат рассмотрению и утверждению. Не все клиенты подойдут. Счета Forex недоступны для жителей Огайо или Аризоны.

Доступ к рыночным данным в режиме реального времени возможен при принятии соглашений об обмене. Профессиональный доступ отличается, и может взиматься плата за подписку. Подробнее см. Наши профессиональные тарифы и сборы.

Подтверждающая документация для любых заявлений, сравнений, статистических или других технических данных будет предоставлена ​​по запросу.TD Ameritrade не дает рекомендаций и не определяет пригодность какой-либо безопасности, стратегии или курса действий для вас посредством использования вами наших торговых инструментов. Вы несете исключительную ответственность за любое инвестиционное решение, которое вы принимаете в своей самостоятельной учетной записи.

TD Ameritrade, Inc., член FINRA / SIPC.

TD Ameritrade Inc., член FINRA / SIPC. TD Ameritrade является товарным знаком, которым совместно владеют TD Ameritrade IP Company, Inc. и Toronto-Dominion Bank © 2020 TD Ameritrade IP Company, Inc.Все права защищены. Используется с разрешения.

Как нарисовать Таноса из «Авангеров».

В этом уроке я научу вас рисовать Таноса из «Мстителей». Это простое пошаговое руководство проведет вас через весь процесс создания классного исполнения знаменитого персонажа комиксов и фильмов из франшизы Marvel. Мы начнем рисовать манекен, который будет служить нам основой, на которой мы будем рисовать наш окончательный набросок.

ТАК, КАК НАРИСАТЬ ТАНОС?

Если вы хотите нарисовать Таноса, вы должны выполнить этот простой 9-шаговый процесс:

  • Шаг 1: Соберите ссылки, которые вы можете использовать в качестве модели и вдохновения.
  • Шаг 2: Начните рисовать манекен, начиная с туловища.
  • Шаг 3: Нарисуйте руки.
  • Шаг 4: Нарисуйте ноги.
  • Шаг 5: Нарисуйте голову
  • Шаг 6: На макете манекена нарисуйте контур Таноса.
  • Шаг 7: Добавьте последнюю деталь.
  • Шаг 8: Нарисуйте основные цвета персонажа.
  • Шаг 9: Нарисуйте тени и свет.

НАЧАТЬ УРОК

Для этого урока я решил нарисовать Таноса по образцу фильма «Мстители».Возможно, я создам будущий учебник, который научит вас рисовать Таноса в доспехах. Если вам нравится эта идея, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

ШАГ 1: СБОР СПРАВОЧНИКОВ

Новички обычно не замечают этого раннего этапа. Если вы пытаетесь нарисовать оригинальный рисунок, всегда полезно найти всевозможные изображения, которые можно использовать для вдохновения.

Обычно мне нравится работать с реалистичными фото референсов, и я использую их как вдохновение для своих творений.В данном случае персонаж, который я собираюсь нарисовать, не является оригинальной концепцией. Танос — вымышленный персонаж, появляющийся в комиксах Marvel и фильмах о Мстителях. Вы можете найти множество его художественных интерпретаций, если будете бродить по сети. В этом случае я не могу использовать настоящие фото референсы, поэтому я должен использовать работы других художников и визуализацию CGI из фильма в качестве ссылок и вдохновения, чтобы нарисовать крутого и узнаваемого Таноса.

Для сбора справочной информации я рекомендую вам открыть учетную запись Pinterest, где вы можете создать несколько грязевых досок и прикрепить изображения, которые считаете полезными.Pinterest — отличное хранилище изображений, и я уверен, что вы найдете там множество изображений. Если вы наберете Танос в Pinterest, вы найдете множество изображений, которые можно использовать в качестве ссылок для своего рисунка.

НАРИСИМ

После того, как мы соберем наши референсы, пора приступить к рисованию. Следующие первые 4 шага будут касаться создания манекена, который будет служить нам в качестве основы, на которой мы будем рисовать линии нашего персонажа. Следующим шагом будет контур персонажа, детализация и раскраска.

Если вы рисуете на бумаге, вы можете использовать карандаш любой марки, какой захотите. В моем случае я всегда выбираю полностью графитовые карандаши, потому что мне очень нравятся ощущения и вид мазков.

ШАГ 2: ЧЕРТЕЖ ТОРСА

Не забывайте держать туловище и поясницу отдельно друг от друга. Пространство между ними будет областью живота. Низ туловища представляет собой нижние ребра. После того, как оба объема размещены, создайте изогнутую линию, соединяющую талию и туловище.Эта линия разделит переднюю часть туловища (там, где находится грудь). Также можно провести изогнутую линию под областью груди. При этом вы определите, где будет располагаться свод ребер.

Размер туловища будет больше 3 голов или 3 с половиной головы в высоту. Танос — галактический злодей, поэтому он не похож на любого другого обычного человека. Хороший трюк, чтобы ваш персонаж выглядел более героическим или, в данном случае, более устрашающим, — это использовать соотношение тела 8 к 8 с половиной голов.Как я уже говорил, туловище и бедра должны быть примерно от 3 до 3 с половиной в длину, а ноги — над 4 головами. В конце шага 4 вы найдете сравнение масштаба между нашим манекеном Кратоса и соотношением 8 голов, о котором я говорил, так что вы можете визуально понять, как работает это соотношение.

Рисование бедер будет следующим шагом в нашем путешествии. Обычно я начинаю рисовать бедра и промежность , как если бы наш персонаж был одет в короткий купальник или мужское нижнее белье.Это упрощает создание процесса и упрощает понимание.

ШАГ 3: ЧЕРТЕЖ ОРУЖИЯ

Следующим шагом будет рисование рук. Начнем с плеч . Мне нравится рисовать плечи как пару яйцевидных сфер. Я начинаю строить нисходящую линию, начиная с трапеций и продолжая на дельтовидных мышцах . В результате линия тела становится более естественной и плавной. Правое плечо, которое почти полностью скрыто от зрителей, будет нарисовано как короткая кривая линия, выходящая из-за верхней части туловища.

БИЦЕПСЫ И ТРИЦЕПСЫ

На левой руке положение предплечья, согнутое и сжатое в кулак, почти полностью скроет бицепсы от наблюдателя. Будет виден короткий трицепс или также известная как «Боковая головка трицепса».

Бицепс правой руки выходит из-за области грудной клетки, но не так заметен, как короткая головка трицепса.

ПЕРЕДНИЕ

Колена будут расположены на той же высоте, что и плавающие ребра , а — по бокам туловища.

Предплечье правой руки будет нарисовано в виде трубки для каждой руки. Эти трубки будут сужаться в нижней части, где запястье , соединяется с рукой . Более или менее, запястье будет выровнено с промежностью , в области бедер, .

Предплечье левой руки покрыто «Перчаткой бесконечности», которая представляет собой сверхмощное оружие, которое носит Танос. Но на этом этапе мы нарисуем основную форму предплечья, чтобы в будущем мы могли нарисовать Перчатку сверху.

РУКИ

Обе руки будут изображены как сжатые кулаки, и обе будут нарисованы схематично. Ладони будут нарисованы в виде квадратов, пальцы — в виде прямоугольников, а суставы — в виде маленьких сфер. На более поздних этапах вы сможете лучше определять различные части рук, детализируя каждый палец, сустав, ладонь и т. Д. Должным образом.

ШАГ 4: ЧЕРТЕЖ НОГ

Что касается длины ног, бедро будет примерно на 2 головы больше или меньше и еще 2 для голеней.

Бедра будут нарисованы в виде массивных трубок, подобных тем, которые мы нарисовали для предплечий, но в 3 раза толще. Короткая сторона, соединяющаяся с бедрами, будет шире, а бедро станет уже на противоположной стороне, соединяющейся с коленями.

Голени и икры будут нарисованы по-разному:

ТЕЛЯНЬ

Он будет представлять собой вогнутую линию сверху, которая продолжится по нисходящей линии к лодыжке. В обеих ногах, икра соединяет колено с лодыжкой.

КОЛЕНЬ

Голень будет изображена в виде вогнутой кривой. Он начнется с колена и закончится ступнями.

КОЛЕНЬ

Колени будут почти скрыты за топорами. Вы можете нарисовать их в виде пары эллипсов, чтобы знать, где они должны быть размещены за осями. Это поможет вам разделить бедра, голени и икры.

НОГИ

футов будут представлены в виде геометрических фигур.Сделайте позу персонажа, передние лапы будут нарисованы как своего рода странный прямоугольник. Одна из коротких сторон будет плоской и соединится с голенью (где должна быть лодыжка). Другая короткая сторона будет точкой стопы, где должны быть пальцы ног. Эта часть будет закругленной.

Другая ступня будет нарисована на 3/4 почти сбоку и будет выглядеть как клин с плоской частью наверху, где ступня соединяется с голенью (область лодыжки).

ШАГ 5: ЧЕРТЕЖ ГОЛОВКИ

На этом этапе нарисовать голову будет довольно просто.Вспомните эллипс, который мы нарисовали поверх туловища. Пришло время нарисовать голову сферы. Просто нарисуйте сферу, расплющите по бокам и проведите по ней вертикальную линию. Как только вы это сделаете, вам нужно нарисовать горизонтальную линию. Не проводите горизонтальную линию через середину вертикальной линии. Попробуйте нарисовать немного выше.

Уши будут размещены по бокам сферы примерно на той же высоте, что и горизонтальная линия.

После этого шага я возьму нашу манекен и буду рисовать поверх него, но прежде чем я начну рисовать, мне нужно сделать манекен менее заметным, чтобы он не отвлекал меня и не мешал окончательному рисунку.Если вы рисуете бумагой и карандашом, вы можете использовать ластик, чтобы уменьшить видимость фиктивного эскиза, не удаляя рисунок полностью. Если вам интересно узнать, какой ластик я использую, вы можете посетить мой раздел «Рекомендуемые товары для искусства».

В случае, если вы рисуете на цифровом носителе, вам просто нужно уменьшить непрозрачность слоя до 20%, чтобы вы могли оставить только тонкий след от линий эскиза исходного макета. Если вы работаете в цифровом формате, возможно, вам будет интересно мое «Руководство покупателя по планшетам для рисования на 2019 год».Если вы хотите выучить m

ШАГ 6: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вот и начинается самое интересное. Мы будем рисовать поверх манекена, который мы создали на предыдущих шагах. Для этого нам нужно, чтобы наши референсы были достаточно близкими, чтобы мы могли быть максимально точными при рисовании черт и одежды Тано.

ПЛЕЧИ И ОРУЖИЯ

На этом этапе самое важное, что мы можем сделать с руками, — это нарисовать контур «Перчатка бесконечности» на левой руке.Мы собираемся сохранить эллипсы, которые мы нарисовали на манекене, чтобы мы могли использовать их как жемчужины перчаток. Правая рука будет нарисована как обычная рука.

THE TORSO

На туловище Таноса одет длинный жилет с накладками на груди и плечах. Детализируем эти металлические пластины на следующих этапах. Также не забудьте добавить к жилету высокий воротник.

НОГИ

Основное внимание уделяется ногам — высокие сапоги, которые носит наш персонаж. Наколенники разделены на пару пластин, параллельных друг другу.Сапоги также будут усилены дополнительными пластинами у носка.

Вторая достопримечательность — пояс Таноса. В основном это изделие металлического типа с замысловатым дизайном, которое мы разработаем на следующем этапе.

Третий и последний элемент будет рисовать брюки. Штаны достаточно узкие, поэтому мы не будем сильно отклоняться от первоначального контура ног нашего манекена. Более или менее, это использование линий, которые мы рисуем на ногах манекена, и добавляем им морщинки и складки.

ОСОБЕННОСТИ ГОЛОВЫ

Для рисования лица мы должны рассмотреть 4 отличительных фактора, которые сделают нашего персонажа узнаваемым как Танос, давайте рассмотрим их один за другим:

  1. Танос полностью выделен жирным шрифтом, поэтому на голове нет волос.
  2. У него выступающий подбородок с некоторыми отметинами или складками. Я не считаю их шрамами, потому что они больше похожи на то, что он родился с ними, а не на следствие драки или несчастного случая.
  3. У Таноса также выступающие лоб и брови, что придает ему вид животного.
  4. Следы на его подбородке продолжаются на верхней губе и достигают почти носа и цыплят.

Если вы хотите узнать больше о рисовании головы человека, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством «Как нарисовать лицо». Думаю, вам это пригодится.

ШАГ 7: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В других уроках я обычно люблю детализировать, а также добавлять тени с помощью карандашей. В этом случае, поскольку я раскрашу персонажа, я ограничусь рисованием, чтобы просто очистить линии и детализировать Таноса.Я хочу, чтобы мой штриховой рисунок был как можно более чистым, чтобы при добавлении цвета конечный результат был похож на тот, который вы можете найти в комиксах.

Чтобы создать приятное ощущение глубины, вы можете поиграть с толщиной линий. Выберите, откуда будет исходить основной источник света, и сделайте линии, ближайшие к нему, более тонкими. На противоположной стороне линии, находящиеся дальше или скрытые от света, должны быть толще. Это изменение объема линий в зависимости от того, где они расположены относительно основного источника света, придаст вашему рисунку более органичное ощущение.

ШАГ 8: ОСНОВНЫЕ ЦВЕТА

Этот шаг довольно прост. Выберите цвета, которые вы видите на изображении выше, и закрасьте каждую область сплошными цветами. Для лица я рекомендую оставить глаза бесцветными и использовать в качестве основного цвета белый цвет бумаги.

Не выбирайте цвета слишком насыщенными, поэтому вы можете решить, хотите ли вы добавить яркости своим цветам на следующем шаге, когда у вас будет полноцветный вид персонажа.

ШАГ 9: ДОБАВЛЕНИЕ ТЕНИ И СВЕТА

Хорошо, мы почти закончили! Пришло время выделить нашего персонажа и придать ему объем и глубину.

Моя первая рекомендация — не усложнять штриховку вашего персонажа. По этой причине я советую вам использовать более темную версию локального цвета (имеется в виду базовый цвет) области, над которой мы работаем. В качестве примера предположим, что вы хотите заштриховать кожу Таноса, единственное, что вам нужно сделать, это использовать более темный фиолетовый цвет и начать процесс затенения.

Как я уже сказал, использование более темного тона местного цвета позволит избежать осложнений. Конечно, вы можете попытаться добавить более теплые тона или более холодные тона к своим теням, в зависимости от типа освещения, которого вы хотите достичь, но поскольку персонаж находится на белом фоне, внешний цвет на него не влияет.

Что касается настройки освещения, я порекомендую вам сделать что-то подобное, как вы делали для затенения, но в обратном порядке. Поэтому вместо использования более темного тона местного цвета следует использовать более светлый тон.

Конечно, не все поверхности одинаковы. Вы не будете раскрашивать кожу так же, как Перчатку бесконечности. Обе поверхности разные, и свет будет вести себя по-разному. Для металлических поверхностей, таких как перчатка, я рекомендую вам создать блик, почти чистый белый цвет, который имитирует точку максимального преломления света.Вы можете увидеть это на перчатке, нарисуйте линию, проходящую вдоль области браслета.

В качестве примечания: если вы хотите добавить декоративный свет, подобный тому, который вы видите на левой стороне головы, руки и ботинок Таноса, вы можете сделать это по-разному. Если вы раскрашиваете Таноса с помощью маркеров, лучший способ продолжить — оставить без пробела область или области, где будет размещен световой фонарь, и использовать белый цвет бумаги в качестве освещения. Еще вы можете сделать следующее: как только вы раскрасили все части персонажа, вы можете использовать немного акрила или белой гуаши, чтобы нарисовать декоративный свет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что ж, теперь ваша очередь создать потрясающую версию этого популярного злодея из комиксов и фильмов. Я рекомендую внимательно следовать всем шагам, чтобы вы могли попытаться достичь результатов, аналогичных моим. Завершив рисунок Таноса, вы можете попробовать создать свою собственную версию. вы можете изменить позу, отношение и даже одежду, которую носит Танос в моей версии.

Если вас интересуют дополнительные бесплатные пошаговые руководства по рисованию, подобные этому, не стесняйтесь посетить раздел «Учебники по рисованию».

Надеюсь, этот урок был вам полезен. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, оставьте их в разделе комментариев, это побудит меня продолжить работу над новыми учебными пособиями и статьями.

Тони Жустаманте Якобс.

Toni Justamante Jacobs

Об авторе: Привет, я Тони Жустаманте Джейкобс. Я профессиональный концепт-художник и иллюстратор с более чем 10-летним опытом работы в отрасли. Некоторые из моих клиентов — Gameloft, Fantasy Flight Games, Kunlun Games и Games Workshop.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.