картинки персов андертейла И Других Игр — флауи
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Картинки Санса из Андертейл (47 фото)
Санс из игры Undertale является скелетом с добрым характером. Он всегда улыбается и ходит в синей куртке, а его большие черные глаза выглядят очень необычно. На пути Санса встречается множество приключений. Герой их мужественно преодолевает, обзаводясь при этом новыми друзьями. Представляем вам прикольные картинки про Санса из Андертейл, которые тут можно посмотреть.
Довольный собой герой.
Светящаяся ладонь скелета.
Санс показывает магические способности.
Забавные тапочки на ногах.
Персонаж крутой игры.
Картинка Санс из Андертейл.
Приветливый скелет в шортах.
Кости летят в воздухе.
Добрый Санс разозлился.
Голубой огонь в руке.
Теплая одежда Санса.
Скелет в виде компьютерной модели.
Веселый Санс из Андертейл.
Морда с разноцветными глазами.
Сердечко на темном фоне.
Немного ленивый Санс.
Добрый герой игры.
Санс на картинке.
Сильный персонаж Андертейл.
Широкая улыбка скелета.
Санс захотел обернуться назад.
Поднятая вверх рука.
Рисунок счастливого героя.
Кости за спиной Санса.
Шорты с белыми полосками.
Санс засмущался.
Герой надел кеды.
Интересная картинка Санса из Андертейл.
Свечение из левого глаза.
Скелет гуляет по снегу.
Санс готов сражаться.
Любимый пуховик героя.
Санс решил подмигнуть.
Хорошее настроение скелета.
Бездонные глаза персонажа.
Смешная картинка Санса.
Яркий свет из пасти.
Санс использует свои способности.
Стильная наклейка с героем.
Персонаж из голых костей.
Грудная клетка Санса.
Персонаж на школьном рюкзаке.
Крылья на спине Санса.
Замечательный персонаж компьютерной игры.
Убрал руки в куртку.Дружелюбный Санс с улыбкой.
Широкие кости скелета.
Понравился пост? Оцените его:
Рейтинг: 5,00/5 (голосов: 2)
Поделитесь с друзьями!
Андертейл обои — 57 фото
Обои в стиле андертейл
Обои в стиле андертейл
Маффет ПОДЗЁМКИНО
Undertale обои на рабочий стол
Санса андертейл
Персонажи игры андертейл
Undertale арт
Undertale арт
Undertale обои
Санс Пацифист
Андертейл Ториэль и Фриск 18
Undertale 1600×900
Классный фон для рисунка
Обои Undertale 1920×1080
Фон Фриск
Тэмми 18
Андертейл Санс
Чара андертейл 1080
Андертейл монстры Сноудена
Undertale арты
Undertale фон
Азриэль Дримурр Бог ГИПЕРСМЕРТИ
Андертейл 1920 1080
Андертейл ау
Картинки андертейл
Андертейл фон на рабочий стол
Undertale бой с Ториэль
Littletale Папирус
Undertale на рабочий стол
Андертейл арты на рабочий стол
Фото на рабочий стол Undertale
Прикольный фон
Санс на рабочий стол
Undertale на рабочий стол
Undertale 10u3
Андертейл Найт
Андертейл на рабочий стол
Андертейл обои
Герои игры Undertale
Андертейл обои
Undertale обои на телефон
Азриэль Дримурр в бою
Андертейл на рабочий стол
Картинки андертейл на рабочий стол
Андертейл Водопадье вид на замок
Undertale обои на рабочий стол
Undertale на рабочий стол
Андертейл арты персонажей
Фон Санса
Андертейл обои за стеклом
Игра Ундертале
Фон с Сансом
Андертейл обои на рабочий стол
Undertale 1920×1080
Фон Фриск
Как выглядит Санс из Undertale в фан-артах и как он стал покорителем сердец
Поклонники видеоигры Undertale так полюбили скелета в голубой куртке Санса, что изменили его образ. В фандоме персонаж приобрёл человеческий вид и стал мастером флирта. Как из любителя плохих каламбуров несуразный герой Undertale превратился в заботливого красавца-блондина, выяснила авторка Medialeaks.
Кто такой Санс из игры Undertale
Санс — один из главных героев популярной видеоигры Undertale («Андертейл») 2015 года для ПК и XBox, а также старший брат Папируса, над которым он любит подшучивать. У Санса запоминающаяся внешность, он выглядит как скелет невысокого роста, постоянно улыбается и одет в стильную голубую куртку. Во время боя левый глаз персонажа светится жёлтым и голубым цветами.
Санс из UndertaleГерой обладает непринуждённым характером. Он ленив, любит поспать и никуда не спешит — на это намекают и тапочки, в которых ходит Санс. Персонаж часто шутит и каламбурит, любит научную фантастику и дружелюбен.
Санс и его младший брат ПапирусСанса можно встретить в лесу Сноудин, в котором он следит за протагонистом игры Фриск. Он появляется во всех трёх вариантах развития Undertale — поддерживает Фриск на Пути пацифиста и Нейтральном пути и противостоит главному герою на Пути геноцида.
Противостояние Фриск и СансаСанс покорил поклонников вселенной Undertale и стал одним из любимых героев, особенно после выхода фанатского мультсериала по игре. Зрители скупали мягкие игрушки Санса, посвящали ему арты и фанфики.
Как видят Санса поклонники
Поклонники по-своему трактовали слова и действия героя в игре, так что образ Санса в фандоме сильно преобразился, стал более сложным и глубоким. На сайтах и в блогах о вселенной Undertale его описывают как очень заботливого и внимательного персонажа, всегда готового прийти на помощь друзьям.
COOLSKELETON_93
Боже, как же я люблю то, как Санс заботится о брате и говорит, какой он крутой.
В шутках и каламбурах Санса фанаты усмотрели склонность постоянно флиртовать. Постепенно герой превратился в обаятельного и смешного покорителя женских сердец. Об этом говорит и огромное количество фанфиков, в которых Санс становится героем масштабных любовных линий. В рассказах поклонников он заигрывает с Ториель, встречается с Фриск и с альтернативными версиями самого себя.
СансВ фан-артах Санс часто дерзко флиртует с девушками, подмигивая им и посылая воздушные сердечки. Он покоряет избранниц прямыми признаниями в любви и смелыми шутками.
Чек-лист с персонажами игр и мультсериаловСанс: лучший друг, «Я люблю тебя», жёсткие каламбуры.
Однако, по мнению некоторых фанатов, за смешливостью и показным позитивом может скрываться глубокая личность со своими скелетами в шкафу. Во многих видео и фанфиках Санса описывают как скрытного и загадочного персонажа — типичного героя женских романов.
У Инк Санса всегда будут какие-то секреты. На ваших глазах он всегда будет весёлым, будет над вами иногда шутить. Он будет водить вас по самым красивым локациями, какие только знает. Свою вторую сущность он вам открывать не будет.
В творчестве поклонников Санс очеловечился не только характером, но и внешностью. Пройдя через хуманизацию, в иллюстрациях смешливый коренастый скелет невысокого роста превратился в высокого красавца-блондина и стал идеальным бойфрендом.
Фан-арты с хуманизированным СансомПоклонники часто меняют образ любимых персонажей, не замечая этого. Так и расслабленный «так себе шутник» Санс стал идеальным бойфрендом в глазах фанатов.
Ранее Medialeaks рассказывал о вирусном треке «Вопреки законам притяженья». Песня была написана по мотивам игры Undertale и стала в соцсетях мемом о третьих лишних.
ТОП-10 лучших игр, похожих на Undertale
Интригующие с постмодернистским сюжетом, привлекающие пиксельной графикой, неистовый bullet hell и многое другое!
Undertale стала, пожалуй, самым большим сюрпризом далекого 2015 года. Инди RPG публикуется через сервис Steam, но также запускается через другие поддерживаемые платформы. Игра дико изобретательная, чарующая, увлекательная, также удивляет невероятно высоким рейтингов в 92 очка на Metacritic. По мнению одного парня – Тоби Фокса – больше не существует игр подобных Undertale.
Почему же? По моему мнению, Undertale состоит из хорошей смеси нужных возможностей. Игра поражает веселой необычностью и прекрасной сбалансированностью. Несколько вещей из этого баланса:
- Очаровательная и выразительная пиксельная графика
- Великолепные, смешные шутки вслух и розыгрыши
- Вызывающий геймплей в стиле bullet hell
- Запоминающиеся персонажи в немыслимых ситуациях
- Ситуации принятия решения с компонентами metanarrative (постмодернистская система мифов)
- Заразительные электронные звуки
Я бы мог продолжать о том, что делает Undertale впечатляющей (подсказка: практически все), но это еще не конец статьи. Нет, эта статья для фанатов, которые возможно ищут игры подобные Undertale. Предупреждаю: ни одна из игр упоминающихся далее не является точно такой же, как Undertale (что в принципе не возможно ввиду последнего уже известного предположения о ее уникальности). Тем не менее, каждая из этих уникальных игр имеет какую-то маленькую особенность, которая точно найдет отклик у фанатов Undertale так или иначе.
Выборочные критерии для игр в стиле Undertale:
- Каждая должна демонстрировать, по крайней мере, один или несколько (не обязательно все) вышеупомянутые черты Undertale (т.е. очаровательная пиксельная графика, bullet hell, немыслимые ситуации и т.д.)
- Выбор в произвольном порядке
- Дополнительно: Я намеренно отбросил часто упоминаемые игры типа Earthbound, OFF, the Super Mario & Luigi series, Shin Megami Tensei and Mother, ввиду того, что они постоянно обсуждаются на различных форумах, посвященных Undertale. Я выбрал вместо этого менее упоминающиеся игры, дающие фанатам Undertale свежий набор предложений, содержащих некоторые определяющие элементы культовой классики.
На этом все, представляю свою подборку из 10 невероятных игр в стиле Undertale!
10. LISA
Lisa возможно самая похожая на Undertale игра из этого списка. Графика, система ведения боя и язвительные диалоги покажутся очень знакомыми фанатам Undertale. Обе черпают вдохновение от нинтендовской Earthbound, но Lisa заметно более резкая, чем Undertale, отличающаяся довольно черным юмором.
Сцены принятия решения здесь тоже имеют высокое значение, поскольку выборы, сделанные по ходу игры, оказывают радикальное (или неизменное) влияние на уникальных персонажей. Некоторые загадки немного трудны, но у Lisa есть масса вызывающего очарования, которое и у Undertale есть в избытке.
9. The Stanley Parable
Поскольку Undertale смесь механики и истории The Stanley Parable утешает исключительностью в своем сюжете, восхищая игроков. О да, каков же галлюциногенный сюжет у него! Вы – Стенли: работник офиса, один из винтиков в машине. Это не спойлер, но признайся ведь это про тебя… так ведь?
В The Stanley Parable прямо как в театре наблюдаем за действием, которое освобождает и затягивает, если короткое прожитое событие нагружено находчивостью и коварством. Эта уникальная игра предполагает стремление к внезапности почти, так же как и Undertale, вознаграждая странной изобретательностью. The Stanley Parable ровно также очаровывает и запутывает, что делает его в достаточной степени похожим на Undertale и гарантирует место в этом списке.
8. Papers, Please
Papers, Please — игра, сочетающая выбор и следствие. Как работнику миграционной службы вам предстоит соблюдать нынешние правила государственной миграции. Ваши действия (или их отсутствие) могут иметь страшные последствия для вашей семьи, страны и народа.
Поскольку настроение в Papers, Please несомненно более серьезное, чем в Undertale причины и элементы последствий должны заинтересовать многих из тех кому понравилась Undertale. Статья Саймона Паркина в The New Yorker заявляет, что эта игра лучший релиз 2013 года. Даже не смотря на общеизвестную критику Бэна “Yahtzee” Крошоу (в Zero Punctuation) поющего дифирамбы Papers, Please за ее гениальную способность «неизменно представать перед моральным выбором, отчего бывает действительно, тяжело оставаться хорошим человеком». Это делает ее идеальной для фанатов Undertale, ищущих игру, способную разжечь внутреннюю борьбу эгоизма с альтруизмом, наказания с состраданием.
7. Always Sometimes Monsters
Always Sometimes Monsters (ASM) сюжетная RPG, которая на первый взгляд может выглядеть не совсем похожей на Undertale, но несомненно у нее имеется ключевое сходство. Мораль это ядро Undertale в многопользовательских уровнях и это понятие о том, что наш выбор серьезно сказывается на других, пронизывает ASM. Как и в Undertale многопользовательские прохождения стимулируют к открытию всех возможных концовок игры.
Без спойлеров, просто скажу, что в ASM войска всегда превосходят, что ставит перед игроком невероятно трудные решения. Выбор обычно вращается вокруг многих эмоциональных тем, включая любовь и самопожертвование. Это несомненно масса более серьезная, чем в Undertale, но если кто-то ищет что-то, что бросит вызов собственным предубеждениям обязательно найдет для себя удовольствие в уникальности Always Sometimes Monsters.
6. The Beginner’s Guide
Одна из наиболее выдающихся вещей в Undertale это то, что игра поставила под сомнение мои действия надолго после того как шли титры. The Beginner’s Guide точно такая же игра. Я не могу многого сказать о ней без спойлеров. Все, что я могу сказать об этой безумно уникальной игре в рамках мощной истории, которая может изменить мнение о других. Как и Undertale The Beginner’s Guide (созданная Дэви Риденом, создателем The Stanley Parable) задает сложные вопросы, требует от игроков думать внимательнее над своими ответами. Эта игра гарантирует неизгладимое впечатление среди людей ищущих больше игр в стиле Undertale.
5. Stardew Valley
Частично Zelda, частично Harvest Moon приправленная Terraria, Stardew Valley одна из наиболее очаровывающих игр с 2016 года и по сей день. Поскольку она в большей мере похожа на симуляторную песочницу, чем другие игры в стиле Undertale, Stardew Valley сильно взывает к схожести своими пиксельными персонажами и дизайном. Некоторые геймеры даже описывают ее графику как «пиксельная порнография», уважая то, как шикарно игра смотрится.
Как и Undertale, Stardew Valley тоже не залеживалась в отделе продаж, продав полмиллиона копий по всему миру. И, да, просто для интереса есть даже мод Stardew Valley, включающий ту надоедающую собаку из Undertale! Лучшее из обоих миров.
4. Axiom Verge
Axiom Verge не является RPG в стиле Undertale. Это платформер в ретро стиле, который черпает вдохновение из Castlevania и Metroid, но она все также очень популярна, как и Undertale. Система боев bullet hell в Undertale требует быстрой реакции и распознавания образов. Axiom Verge требует также много такого же в своих масштабных битвах.
Axiom Verge также демонстрирует некоторые грубоватые электронные звуки, какие я, когда-либо слышал. Каждая зона имеет отчетливый звук – очень похожий на Undertale – и они будут эхом отдаваться у вас в сознании в ближайшие месяцы. Обе игры также вдохновляют сильными инди вибрациями и разделяют общее место в многообразном списке Top 10 Best Indie Games of 2015.
3. Rogue Legacy
Продвижение — важнейшая составляющая жанра RPG и игр типа Undertale и Rogue Legacy. Собирая золото и предметы из замка, которые никогда не повторяются дважды, вы можете медленно перестраивать свое поместье и бросать вызов злу, которое будет преследовать вашу семью.
Звучит как легкая задача, так ведь? Что же, в Rogue Legacy бывает супер сложной временами, с массой метательных снарядов и существующих препятствий предусматривающих суровые испытания даже для самых опытных бойцов Undertale. Повышая, трудность игры получаете очень серьезный bullet hell накачанный стероидами.
2. Tales From The Borderlands
Красноречивейшая из всех известных, этого достаточно чтобы стать фантастическим рассказом. Их игры полностью полагаются на повествование и взаимодействие персонажей, чем на механику, которая в основном находится на заднем плане. Они более известны своими The Walking Dead, но содержание в Tales From The Borderlands получит хороший отклик у тех, кому нравится причудливая комичность Undertale. Фанаты без сомнения, будут рады колоритным личностям и дурацким ситуациям, которые в этом эпизодичном приключении. Игра потрясающе смешная!
Хотя и менее революционная, чем Undertale, выборы и действия игроков также несут значительную массу в формировании разворачивающейся сюжетной линии. Преданные игроки также могут захотеть попробовать многопользовательское прохождение.
1. Life Is Strange
Life Is Strange — одна из моих самых любимых игр 2015 года. За это спасибо Максу и Хлое – два основных персонажа игры – оба замечательно написаны и хорошо исполнены. Их история крайне эмоциональное путешествие, которое вызывает настоящий уровень саморефлексии среди игроков, на что способны не многие игры. Темы включают любовь, дружбу, преданность и конечно же путешествия во времени.
Поскольку моральные выборы в игре не характерны суровому эффекту в Undertale, они, однако все еще существенно окрашивают путешествие и изменяют то, как вы будете это испытывать. Life is Strange эмоционально увлекательная и занимательная немного в другой манере, чем Undertale, но все таки достаточно творческая в повествовании чтобы воззвать к фанатам Undertale, ищущим чрезвычайно душераздирающую и взывающую к размышлению историю.
Вы даже можете разрыдаться, как делают ютуберы (Я не… нет, правда!) Как и Undertale у игры также есть своя фанбаза на diehard supporters, которая выпускает некоторые невероятные фанарты, косплеи и многое другое.
гайд по прохождению сюжета с описанием различных финалов
Любителям необычных ролевых игр, в которых предстоит исследовать таинственные миры и решать многочисленные головоломки, наверняка понравится Undertale. Эта игрушка, несмотря на кажущуюся простоту, очень глубокая и способна надолго увлечь даже современного разбалованного геймера. При этом она ещё и довольно сложная, поэтому будет полезно изучить прохождение игры «Андертейл» на русском, чтобы разобраться с возникшими вопросами.
Игра Undertale — общая информация
Релиз игры состоялся в 2015 году. Правда, тогда она вышла только в версии для ПК. Но игрушка оказалась настолько популярной, что в последующие три года появились также версии для Linux, PS4, Switch.
По мнению многих ценителей игра стала шедевромСистемные требования, сколько времени занимает весь процесс
Чтобы пройти игру, не нужно иметь мощный компьютер. Вполне достаточно 2 Гб оперативки и видеокарты со 128 Мб памяти. Да и процессор подойдет даже самый старый из двухъядерных.
Факт! В игре предоставлена значительная свобода выбора. Каждое решение влечет за собой соответствующий результат.
Вообще игрушка не слишком длинная. Поторопившись, вполне можно пройти её всю за 4 часа. Правда, тогда многие задания не получится выполнить, не говоря уж о том, чтобы почувствовать великолепную атмосферу. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Такой стиль позволит получить от игры максимум удовольствия.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов
Некоторые геймеры предпочтут посмотреть «Андертейл» Ютуб прохождение, а другие лучше воспринимают текст. Последним будет полезно изучить краткое прохождение всех этапов игрушки.
Начинается всё с того, что главный герой – маленький ребенок – играл на вершине горы и случайно свалился в какое-то отверстие. К счастью, он не погиб, а оказался в подземном мире, населенном удивительными созданиями. Среди них встречаются как добрые, так и злые, поэтому важно сразу понять, с какими можно поговорить, попросить помощи, а от каких лучше держаться подальше.
На заметку! Просмотрев короткий ролик, игрок узнает об истории мира, познакомится с Ториэль и начнет проникаться непередаваемой атмосферой игры.
Ребенок проявляет решимость
В игре решимость проявляется как высшее человеческое качество – благодаря ему чудовища не могут захватить души пришельцев, оказавшихся в подземелье.
Ториэль приведет героя в небольшую комнату и скажет, что теперь ему предстоит жить именно здесь. Можно свободно переходить по комнатам, но при этом нередко придется решать разнообразные головоломки. Кроме того, она порекомендует постоянно проявлять решимость – от этого зависит судьба ребенка. Это можно расценивать как намек. Если герой несколько раз заявит, что хочет вернуться домой, Ториэль кинется на него. Обезвредить противницу несложно, она не слишком агрессивна. После этого можно спокойно уйти, чтобы отыскать Барьер – ведь только обнаружив его, ребенок окажется дома.
Это интересно! Практически вся игра создана одним человеком – Тоби Фоксом. Лишь над некоторыми спрайтами работали привлеченные художники.
Еще одна интересная особенность игры заключается в том, что и все встреченные чудовища обладают решимостью. Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются. Правда, тут есть исключение – цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё.
Довольно уютное жильеВся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке.
Истинный пацифистский путь
Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale – прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир.
На заметку! Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него – иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся.
Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике. Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно:
- Не убивать никого. УР (уровень резни) должен оставаться на первом этапе. В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы – вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага.
- После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним.
- Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн. Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо.
- На локации Хотленд не убивать Маффет.
- Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона.
- Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи.
- Оставить письмо от Андайн в лаборатории Альфис и увидеться с нею.
- Побывать в лаборатории и пройти в ванную комнату – отсюда можно переместиться в Реальную лабораторию. Тут нужно найти четыре ключа и разместить в соответствующих выемках.
Если все сделано, как описано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, через которое свалился вниз, но оно будет затянуто лозой – больше туда никто не упадет.
Нейтральный путь
Это, пожалуй, самый интересный из проходимых сюжетов. От того, как именно геймер пройдет игру по пути нейтрала, зависит и концовка – а их около десятка, причем они заметно отличаются друг от друга.
Уютные новогодние посиделкиКаждую следует рассмотреть, хотя бы вкратце:
- Семейная – никого не убивать по дороге, наладить отношения с Андайн и Папирусом.
- Преданная Андайн – спасти Андайн (с ней можно подружиться или нет) и при этом прикончить не больше десятка монстров во время странствий.
- Сосланная королева – прикончить больше 10 чудовищ, а также Папируса или Андайн. В любом случае, местные жители восстанут и свергнут королеву Ториэль.
- Андайн – нужно убить Ториэль, но при этом пощадить Андайн.
- Меттатон – пощадить Меттатона, но убить Андайн и Ториэль.
- Папирус – оставить в живых Папируса, прикончить Меттатона, Ториэль и Андайн.
- Надоедливая собака – прикончить всех боссов (Андайн, Папируса, Меттатона и Ториэль), но не убивать обычных чудовищ. В результате королем станет какая-то собачка, которая целыми днями только спит на троне и больше ничего не предпринимает.
- Без правителя – перебить не только всех боссов, но и хотя бы одного монстра. Подземелье останется без короля.
- Альфис – сначала прикончить бессмертную Андайн, а затем перейти на нейтральный путь (начиная с Хотленда). Чудовища будут эвакуированы в неизвестном направлении. Альфис становится правительницей.
Именно благодаря нейтральному пути игру можно проходить и перепроходить много раз – это не надоест, и каждый раз можно увидеть что-нибудь новенькое.
Путь Геноцида
Наконец, для самых кровожадных игроков существует особый путь – путь Геноцида.
Так начинается играПо сути, он ничуть не легче, чем путь Пацифиста. Очень важно точно следовать инструкции. Если хотя бы в одном месте упустить незначительную мелочь, то придется довольствоваться одной из нейтральных концовок в зависимости от того, какая именно ошибка была допущена. Особенности геноцида подземных чудовищ:
- На локации Руины – прикончить 21 монстра, то есть, Ториэль и 20 рядовых жителей.
- Сноудин – 16 монстров и ещё Папируса, Малого Пса, Большого пса, Догарессу и Догами, а также Догго.
- Водопадие – ликвидировать Бессмертную Андайн, Шайрену, Безумного Манекена и 18 чудовищ.
- Хотленд и Ядро – уничтожить Меттатона, Маффета, Королевских стражей и 40 чудовищ.
- Новый дом – можно уничтожить Санса, но это уже ни на что не повлияет.
Когда все эти убийства выполнены, на точках сохранения появится сообщение «Решимость». При дальнейшем прохождении убивать противников уже не обязательно. Единственная польза – получение дополнительных очков опыта. На концовку это уже никак не повлияет.
Концовка весьма интересная. В конце останется только Флауи, который расскажет о том, как ему пришлось жить в теле цветка, а также о способности похищать души убитых. После разговора Флауи заявит, что они с протагонистом при желании могут также прикончить друг друга. Тут игрок делает выбор сам – он может пощадить странное создание или же уничтожить его. В любом случае, в конце начнет играть мелодия Anticipation, только замедленная в несколько раз, из-за чего она звучит крайне зловеще и мрачно.
Это интересно! Анонсируя игру, автор хотел собрать через Kickstarter 5 тысяч долларов. Но в результате собрал свыше 50 тысяч.
Игрушка очень неоднозначная. На первый взгляд, примитивная графика может отпугнуть многих геймеров. С другой стороны, великолепный сюжет и огромная свобода выбора позволяют многим игрокам не только выпускать в ней пар (или наоборот, творить добро), но и считать ее настоящим шедевром.
Графика в игре весьма непритязательнаХотя проходить её больше десяти раз, чтобы увидеть все концовки, едва ли кто-то захочет, но хотя бы ознакомиться с нею будет полезно каждому любителю нестандартных игр – она наверняка подарит море удовольствия.
р/андертейл картинки и фото — Imgur
POV: Вы просыпаетесь, и король Азриэль подходит, чтобы проверить вас.
изображение · 802 просмотра
К сожалению, основано на реальных событиях
изображение · 2 106 просмотров
в основном я во время моего первого геноцида
изображение · 740 просмотров
Флауи нашел еще одну ярость
анимация · 3 319 163 просмотров
Э-э, папирус? Ты втянул Флауи в метал?
анимация · 2 640 747 просмотров
Сноудин (КристиФрисби и Акоро)
анимация · 1 722 просмотра
Санс в образе Лего Пупса! Покраска аэрографом.
изображение · 868 просмотров
* Вы не спасли животных…
альбом · 10 644 просмотров
Это похоже на статичную фотоверсию скримера
изображение · 2120 просмотров
Тоби как обычно король
изображение · 36 338 просмотров
Санс фанарт, который я нарисовал в 2019 году! Его персонаж действительно классный
изображение · 9 063 просмотров
Мне очень понравилось это сообщение в Undertale, и с выходом Deltarune
оно приобрело совершенно новый смысл.изображение · 2552 просмотров
Просто хотел поделиться своей татуировкой Санса.Во время пандемии его трудно оценить.
изображение · 3 537 просмотров
Поджаба (22) — Блокировка
альбом · 12 119 просмотров
хм, не думаю, что мы знаем кого-то подобного
изображение · 16 257 просмотров
Шестеро людей, какими я их себе представлял.Надеюсь, вам понравится!
изображение · 2422 просмотров
* я тут только русский.
изображение · 39 934 просмотров
Мой тайный Санта сделал это для меня, и это сделало меня таким счастливым.
изображение · 1769 просмотров
Милый фанарт Undyne x Alphys от меня [oc]
изображение · 4 174 просмотров
ОМГ!! Ребята, я только что встретил Тоби Фокса в SMASH BROTHERS!!!
изображение · 1 498 просмотров
Так вот как у людей появляется сексуальное влечение к скелетам
изображение · 10 979 просмотров
Вы когда-нибудь смотрели на свою девушку и задавались вопросом, что происходит у нее в голове?
изображение · 2625 просмотров
Я нашел симпатичного кремового парня, играя в новую игру про покемонов
изображение · 2 274 просмотров
Великанша Ториэль X Азриэль (Фанфик) в двух словах
изображение · 6 150 просмотров
изображение · 2 114 просмотров
[Фанарт] Я слышу его голос
изображение · 2 144 просмотров
Game Freak чересчур вдохновился Тоби Фоксом.
изображение · 6 894 просмотров
У тебя будет… плохой… опыт…
изображение · 9 002 просмотров
скелеты, но они смотрят на фонтан
анимация · 5 368 просмотров
Каждый призрак восьмиклассников в моей школе делает скелеты, чтобы вешать их на стены.Я очень горжусь своим
изображение · 1 032 просмотров
Я очень доволен тем, как получилась моя тыква
изображение · 1370 просмотров
*Пусть птица перенесет тебя через пропасть?
изображение · 2570 просмотров
Сегодня день рождения Тоби Фокса!
изображение · 42 201 просмотр
Мой великий опус: пост-пацифистская AU, за исключением того, что все играют на сервере Minecraft
изображение · 2 367 просмотров
Придание изюминки офисной вывеске
изображение · 4520 просмотров
Нашел этого парня в Grafitti Alley, Торонто, Калифорния
изображение · 3442 просмотров
Просто дружеское напоминание всем вам
изображение · 26 155 просмотров
Фриск в художественном стиле Puyo Puyo
изображение · 2 342 просмотров
Undertale (видеоигра) — TV Tropes
Легенды гласят, что те, кто поднимается на гору, никогда не возвращаются.Undertale — ролевая игра от Тоби Фокса, выпущенная 15 сентября 2015 года. Ее разработка стала результатом кампании на Kickstarter, собравшей 51 124 доллара. Игра и демоверсия доступны на ее основном сайте здесь, а трейлеры можно посмотреть здесь и здесь. Порт для PlayStation 4 и Playstation Vita был выпущен 14 августа 2017 г., версия для Nintendo Switch — 18 сентября 2018 г., а версия для Xbox One — 16 марта 2021 г.
Давным-давно, люди и монстры жили в гармонии, но в конце концов этот мир уступил место войне между двумя видами.Люди вышли победителями и запечатали монстров под землей горы Эботт, где они живут по сей день.
В игре рассказывается история маленького ребенка, который исследует пещеру на склоне горы в Эботте и падает в глубокую яму, просыпаясь на клумбе с цветами в темном и таинственном месте. Теперь ребенок должен найти дорогу домой, встречая на своем пути всевозможных существ, от дружелюбных до враждебных. К несчастью для ребенка, король Асгор, лидер монстров, желает, чтобы их душа освободила монстров, и приказал своим приспешникам схватить их.И, как вскоре узнает ребенок, в этой сказке гораздо больше, чем кажется…
Undertale в значительной степени заимствует атмосферу из трилогии Mother и использует боевую механику, похожую на игры Bullet Hell, где вы должны уворачиваться от врага. снаряды и защитите аватар в форме сердца, представляющий вашу ДУШУ. Сюжет игры существенно меняется в зависимости от того, как вы справляетесь с монстрами, с которыми сталкиваетесь: вы можете сражаться и убивать их, чтобы заработать опыт и увеличить свой LV, или выяснить, как подружиться с ними и проявить к ним милосердие.Примечательно, что Fox назвал Cult Classic Moon: Remix RPG Adventure основным источником вдохновения для этих элементов. Фокс также назвал игры Shin Megami Tensei источником вдохновения для игры, особенно для переговоров с демонами.
31 октября 2018 года первая глава «родственной игры» (точнее, не совсем продолжение) игры Deltarune была выпущена бесплатно для Windows и macOS. Его можно скачать здесь.
В сентябре 2019 года как персонаж Санс (в виде костюма Mii), так и ремикс на фирменную песню игры «Megalovania» были добавлены в качестве DLC для Nintendo Super Smash Bros.Окончательный .
Не путать с одноименным Подрельсом . Несмотря на то, что действие обеих игр разворачивается под землей, Underrail отдает дань уважения другому поджанру ролевых игр.
См. также LISA , Space Funeral , OMORI , Jimmy and the Pulsating Mass и Annventure для других Earthbound с мрачной атмосферой, вдохновленной .
Прежде чем читать раздел тропов или другие разделы, обратите внимание, что по самой своей природе Undertale очень трудно подробно рассказывать, не спойлеря.Читайте внимательно.
(Видя все эти тропы, присутствующие в
Undertale … это наполняет вас решимостью.) большое обновление, и на первый взгляд кажется, что это не так уж и много. Игроки, однако, начали разбирать его, как голодные стервятники, и уже нашли кое-что интересное.Первоначально этот пост был опубликован 20 января 2016 года.Он был обновлен с большим количеством секретов.
Некоторое время назад создатель Undertale Тоби Фокс был непреклонен в том, что любые обновления ролевой игры, скорее всего, будут касаться настроек/исправлений, а не значительного добавления нового контента. И все же, похоже, что он решил разбросать несколько записок по всему первому обновлению игры, некоторые из которых намекают на возможность большего в будущем.
(Внимание: БОЛЬШОЙ Undertale впереди спойлеры.)
Итак, к настоящему моменту многие люди закончили Undertale , но лишь немногие из них пробились под поверхность игры — перебрали ее кости — в попытка раскрыть истинную природу своего мира.Эти датамайнеры были вознаграждены следом, который кажется , чтобы указать на персонажа по имени Гастер, который, как многие предполагают, каким-то образом связан с плохой шуткой, братьями-скелетами Сансом и Папирусом. Многие считают, что он оказался в ловушке за пределами пространства и времени из-за неудачного эксперимента. Несмотря на это, его следы до сих пор разбросаны по игровому миру и коду в виде серых NPC, скрытых комнат и тому подобного.
G/O Media может получить комиссию. может дать вам информацию о вашем здоровье.
Считается, что у него особенно сильная связь с Сансом — что машина в секретной мастерской Санса может быть изобретением, которое превратило Гастера в брызги пасты на линзах игровой реальности. Это (наконец) подводит нас к самому большому открытию недавнего обновления: новому диалогу в лаборатории Санса. Вот оно, любезно предоставлено kiwikiwi591:
Предполагается, что три человека на картинке — это Санс, Папирус и Гастер, а на картинке написано «не забывай», потому что это единственный способ, которым Санс может вспомнить Гастера после того, как он написал Гудини. вне существования.Другие предположения аналогичны, только вместо Папируса некоторые думают, что одна из фигур — Альфис — друзья-ученые, а не братья-скелеты.
Есть и другие большие изменения, связанные с Гастером. Звуковой файл, обычно ассоциируемый с ним, теперь другой — возможно, более жуткий. Возможно, самое важное, что датамайнеры обнаружили, что значения «забавности» в игровых файлах, связанные с внешним видом Гастера, изменились. Раньше у вас, , был , который вмешивался в ваши файлы, чтобы найти персонажа, которого люди считают Гастером, или доказательства, связанные с ним.Теперь, по-видимому, очень мал шанс, что его комната появится в определенный момент игры без вмешательства. В общем, если все это правда/преднамеренно, Гастер (или кто бы там ни был) теперь канон. Возможно, так всегда было задумано, или, возможно, это способ Фокса бросить кость чрезвычайно специфической, неустанно пылкой части фэндома Undertale .
В патче есть и другие, менее (недостаточно) потрясающие изменения.К ним относятся незначительные изменения/дополнения диалогов, изменения характеристик некоторых персонажей, более очевидные синие атаки, изменение, которое делает печально известную головоломку с фортепиано в игре немного более доступной, а также супермета-награда за указанную головоломку с фортепиано. По сути, если вы решите это, вы получите доступ к комнате с парой собак. Один из них теперь предлагает новый диалог, который отсылает к давним намекам Фокса о том, что он добавит в игру битву с собакой… когда-нибудь… может быть… или нет. Вот это в виде видео, и вот несколько скриншотов, любезно предоставленных HylianAngel:
Подразумевается, что Fox хочет, чтобы добавил кое-что новое — по крайней мере, борьбу с собакой — но у него есть исправления и тому подобные вещи, которые нужно сначала отполировать, а это займет некоторое время.Или, может быть, он просто никогда не доберется до этого. Посмотрим.
Прямо сейчас люди все еще находятся в процессе раскрытия настроек и изменений, поэтому полную широту этого патча еще предстоит увидеть. Тем не менее, это, безусловно, заставило поклонников Undertale тыкать, подталкивать и говорить. И когда это сообщество заработает, ну… вероятно, ожидайте услышать больше в ближайшие дни. И недели. А может и месяцы.
Обновление от 25 января 2016 г., 18:00: Невероятно преданная фанатская база Undertale , конечно же, находится в непрерывном поиске секретов с тех пор, как вышла последняя версия Undertale .С тех пор, как я впервые написал этот пост, они нашли всевозможные мелочи. Давайте откусим этот сочный секретный бутерброд, не так ли?
Папирус получил много новых интересных диалогов. Если вы позвоните ему в лаборатории Альфис, он узнает пакет с собачьим кормом, очевидно, увидев его в комнате Санса. Это может означать несколько вещей: 1) более тесную дружбу между Альфис и Сансом, чем изначально показывает игра, и 2) Санс мог знать о Настоящей лаборатории, где происходит большая часть большого пацифистского финала Undertale .
Также есть новый диалог, если вы совершаете геноцид, подбегаете к Папирусу, затем щадите его и болтаетесь на его месте в оскверненной оболочке Сноудина (что, знаете ли, совершенно нормальное дело). Если вы посмотрите на ящик с костями в его комнате, он расскажет об особой атаке, которую он мог бы применить к вам. Он говорит о «взрыве» вас, что, по мнению некоторых, является отсылкой к Gaster Blaster, специальной атаке Санса. Это свяжет Санса, Папайруса и Гастера вместе даже сильнее, чем все остальное.
Что касается более легкого, игроки также обнаружили новый диалог для Burgerpants, вероятно, чертовски крутого человека-кота, работающего в ресторане быстрого питания на курорте Меттатона ближе к концу игры. Он просит вас помочь ему подготовиться к прогулке только для того, чтобы описать его, гм, нетипичные отношения с Меттатоном. Судя по всему, поп-звезда-робот, страдающая манией величия, вызывает его в свой офис и заставляет одеться по… причинам. «В любом случае, я не буду париться, — заключает Бургерпантс. «Я отнесусь к этому небрежно.НИКОГДА не позволяйте горячим людям думать, что вам не все равно. Вот как они тебя понимают».
Характеристики Темми теперь «НЕЙТИРУЕМЫЙ TEM OUT OF TEM». Конечно, они есть.
О, особенно странно: Королевская гвардия номер три получила новый текст осмотра… несмотря на то, что не находится в игре. По общему признанию, это похоже на текст Королевской гвардии номер два, так что это может быть просто ошибкой.
Если вы найдете больше секретов или пасхальных яиц, сообщите мне об этом в комментариях или в Твиттере. Я планирую обновлять этот пост по мере того, как люди будут узнавать что-то новое (если, конечно, есть еще что-то, что нужно раскрыть).
Вы читаете Steamed , страницу Kotaku, посвященную всему, что связано с чрезвычайно популярным игровым сервисом Valve для ПК. Игры, культура, творчество сообщества, критика, руководства, видео — все. Если вы нашли что-то крутое/ужасное в Steam, отправьте нам электронное письмо, чтобы сообщить нам об этом.
Чтобы связаться с автором этого поста, напишите по телефону [email protected] или найдите его в Твиттере @vahn16 .
15 секретов, о которых вы не знали
Выпущенная в 2015 году игра Undertale остается одной из лучших инди-игр новейшей истории. Эта дружелюбная и удивительная ролевая игра была посвящена исследованию подземного мира монстров и принятию решений о том, дружить ли с ними или нет, или использовать насилие, чтобы получить то, что вы хотите. Игра также отдает дань уважения множеству классических игр, таких как Earthbound, и, как и в старых играх, содержит множество секретов.
СВЯЗАННО: 10 видеоигр, которые не соответствуют жанровой классификации
Undertale, на самом деле, славится своими секретами, так как их невероятное количество в разных версиях игры как на ПК, так и на консолях.От скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих последователей, давайте теперь взглянем на секреты Undertale, о которых вы, возможно, не знали.
Обновлено Хейли Маллен от 3 февраля 2021 г.: Такие игры, как Undertale, часто полны секретов, поэтому простого списка из 10 недостаточно. Поклонники узнают все больше и больше о мгновенной классике с момента ее выпуска, в том числе о некоторых пасхальных яйцах, которые большинство игроков никогда не увидят во время прохождения игры, таких как редкие телефонные звонки и специальные диалоги, связанные с предметами.Пока вы терпеливо ждете выхода Deltarune, давайте взглянем на то, что вы могли не знать об Undertale.
15 Деревня Темми
Первой в нашем списке стоит изолированная деревня Темми, секретное поселение монстров Темми, спрятанное в глуши в районе Водопада. Чтобы найти это место, нужно немного потрудиться, так как вы должны пройти по невидимой тропе, чтобы добраться до него.В диалогах есть несколько намеков от других персонажей, но в остальном вам решать, как добраться сюда.
Деревня темми полна темми (естественно), у каждого из которых есть уникальные и юмористические диалоги. Магазин Tem Shop здесь также является единственным местом в игре, где вы можете продавать предметы из своего инвентаря. Вы также можете приобрести здесь Tem Armor — лучшую броню в игре.
14 Безумное Мяу Мяу
Секретные бои с боссами всегда интересны, и в Undertale их довольно много.Для этой битвы вам понадобится копия игры для Nintendo Switch и взаимодействие с несколькими вещами в доме Папируса, прежде чем открыть путь к Безумному Мяу Мяу.
Сама по себе битва с боссом сложна, так как в ней представлена новая механика, в которой душа игрока разделяется на две части, и вы должны независимо перемещать каждую половину в правильное положение. На самом деле вы не можете навредить Мэд Мяу Мяу, и вместо этого должны выжить достаточно долго, чтобы пощадить ее.
13 Шайрен Звезда
При входе в Водопад к игрокам пристает уникальное чудовище Шайрен.Чтобы пощадить ее, все, что вам нужно сделать, это побудить ее следовать своим певческим мечтам, что открывает возможность закончить бой без насилия.
Для игроков, которые хотят добиться большего, продолжая поощрять Шайрен, она становится смелее и увереннее. Ее атаки (точнее, ее песни) становятся все быстрее, и от нее все труднее уклониться, но вам придется следить за тем, как она в конце концов оказывается на сцене.
12 Прости
Не все секретные персонажи-боссы в игре являются эксклюзивными для консолей.Любой, у кого есть копия, будь то ПК, Playstation или Switch, может найти эту следующую запись. Вам нужно будет найти Комнату Искусства в регионе Хотленд, после чего игрок наткнется на этого монстра-художника, начав битву с Сожалею.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших мобильных RPG прямо сейчас
В игре «Сожалею» есть несколько «атак», основанных на том, что монстр неуклюже пытается поделиться своим искусством. Пощадить существо приводит к серии юмористических диалогов, в то время как попытка убить его имеет свой собственный набор не менее забавных диалогов.В любом случае, этот босс по-прежнему является захватывающей находкой.
11 Жесткий режим
По причинам, которые объясняются в конце пацифистского прохождения Undertale , каноническое имя главного героя игры — Фриск. По тем же причинам, если вы назовете своего персонажа Фриск в начале игры, это может привести к серьезным проблемам. Поэтому имеет смысл, что это разблокирует Hard Mode игры.
Сложный режим довольно короткий, длится только до конца раздела Руины. Здесь можно встретить новых монстров, а также монстров из более поздних частей игры, и есть многочисленные изменения в том, как работают другие элементы игрового мира. Это не для слабонервных, хотя это, безусловно, интересный опыт для тех, кто хочет немного потрудиться.
10 Гастер
Что может быть (несколько иронично) одним из самых известных секретов Undertale , так это существование В. Д. Гастера.Этот персонаж упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайным образом и говорят о нем в уклончивых, неуверенных диалогах.
Вы также можете найти его в игре, хотя он появляется даже реже, чем персонажи, которые его упоминают. Когда он появляется, его можно найти, пройдя через невзрачную дверь в Waterfall, и он исчезает в тот момент, когда вы пытаетесь с ним взаимодействовать, что делает WD Gaster самым загадочным секретом в игре, полной секретов.
9 Имена специальных символов
Наряду с получением специального ответа, когда игрок называет себя Фриск, есть уникальные результаты почти для каждого персонажа в игре. Запрещенные имена, такие как Флауи и Санс, приведут к диалогу, предположительно, с этими персонажами, говорящими: «Я уже ВЫБРАЛ это имя». и «нет». и запрещает игроку использовать это имя.
Разрешенные имена, такие как Герсон, генерируют ответы типа «Вах-ха-ха! Почему бы и нет?», и Папирус невероятно взволнован, увидев, что его имя используется, и обрывает игрока на полпути, в результате чего его имя становится «Папиру». Самое интересное — это ввести имя Гастер, так как оно фактически вылетает из игры или отправляет ее обратно на титульный экран…
8 Запасной цвет текста
В Undertale полезно поговорить с как можно большим количеством персонажей; вы не только получите больше удовольствия от игры и получите удовольствие от истории, но и обнаружите пасхалки и механики, которые довольно изящны и часто упускаются из виду другими.Поговорив с третьим Фроггитом в области Руин, игрок может усложнить игру, удалив желтый текст, который появляется, когда можно пощадить монстра.
СВЯЗАННЫЕ: 5 пар видеоигр, которые являются реальными целями отношений (и 5 худших)
Это забавный дополнительный уровень сложности, но если вы обнаружите, что вам трудно, снова поговорите с Фроггитом, чтобы все монстры начали использовать розовый текст, поскольку все они выбросили свой желтый запасной текст.
7 Палка Артикул
Еще одно из бесконечных пасхальных яиц в Undertale — это Палка, предмет, который может вызвать несколько разных ответов у нескольких разных персонажей. Палка находится в самом начале игры и функционально совершенно бесполезна, особенно в качестве реального оружия. Тем не менее, стоит придержаться за забавные результаты, которые вы получите во время прохождения.
Если бросить палку в любого персонажа-собаку, он сразу же станет свободным, что восхитительно. Если палку бросить во время битвы с Папирусом, он на самом деле принесет ее. Бросок палки во время боя с Меттатоном EX принесет игроку 700 или более очков, в зависимости от того, когда он ее бросит.
6 Песня про неправильный номер
Один из многих телефонных звонков, которые игрок может получить в Undertale, — это песня с неправильным номером, милая песенка, которую иногда можно услышать в пристани для людей на реке Сноудин перед тем, как добраться до Хотленда.Человек на линии спрашивает: «Могу ли я поговорить с G…», прежде чем прерваться и исполнить песню.
Некоторые игроки предполагают, что звонящий спрашивает Гастера. Интересно, что эта песня играет только тогда, когда значения веселья в игре низкие (между 2 и 39), слишком низкие, чтобы встретить каких-либо персонажей, связанных с Гастером или самим Гастером. Возможно, в песне есть второе значение слова «неправильный номер»?
5 Дерево Хотленд
Из-за очарования и характера Undertale в стиле ретро, популярность игры только растет с каждым днем, игроки в основном сделали все возможное, чтобы попытаться обнаружить каждый лакомый кусочек, который скрывает игра.Один из упомянутых лакомых кусочков находится в начале Хотлендса, где в конце моста стоит кулер с водой.
Этот кулер для воды в основном используется для того, чтобы дать (или отказать) воду Андайн, которая теряет сознание от теплового удара, но в истинно пацифистском маршруте жизнь может быть создана, а также сохранена. Если игрок даст воды Андайн, а остальную воду выльет на землю, то в самом конце игры там будет расти маленькое дерево. Похоже, у Фриск большой палец вверх!
4 Флауи Сталкер
Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale , — это цветок Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается вас убить.Флауи периодически появляется на протяжении всей игры, комментируя ваши действия и то, как вы играете. Однако на самом деле он появляется гораздо чаще, чем думает большинство людей.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших JRPG на Switch (согласно Metacritic)
Если игроки внезапно остановятся, а затем быстро вернутся назад, они смогут мельком увидеть это смертоносное растение до того, как оно сожмется обратно в землю. Это объясняет, почему Флауи, кажется, всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали — он следует за вами, что каким-то образом делает его персонажа еще более жутким, чем раньше.
3 Комната для собак
Добраться до этой области довольно сложно, так как для ее разблокировки требуются серьезные навыки. Вам нужно будет пройти игру пацифистом, пощадив каждого монстра, чтобы разблокировать настоящие титры. Затем эти титры оживут и начнут лететь к вам. Если вам удастся увернуться от них всех, то перезапустите игру, эта небольшая область в Сноудине будет доступна.
Внутри находится надоедливая собака, которая считается метафорой создателя игры Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате приводит к шуткам о четвертой стене и комментариям об игре, например, об исправлении ошибок. Это милое маленькое пасхальное яйцо для тех, кто хочет приложить усилия.
2 Глайд
Последний секретный босс в этом списке, Глайд, может быть встречен примерно в той же области, что и комната Пса из предыдущей записи.Вам нужно будет отправиться в комнату с запертой дверью в Сноудине, а затем последовательно двигаться в этой области. В конце концов, вы встретите Глайда.
СВЯЗАННЫЙ: 14 фанатских игр Undertale, о которых должен знать каждый фанат
Этот монстр чрезвычайно высокомерен и неоднократно упоминает о своей предполагаемой крутости. Победить его можно либо стандартным способом, атакуя его, пока он не умрет, либо дважды поаплодировав, а затем проигнорировав его. Последний вариант в конечном итоге заставит Глайда уйти в поисках похвалы в другом месте.
1 Комната Санса
Эта следующая запись может быть получена только во время Пацифистского маршрута, и может потребоваться много времени, чтобы окупиться. Вам нужно будет пройти почти всю игру, пока вы не доберетесь до зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Когда столкновение завершится, вам нужно будет перезагрузить игру и сделать это снова, а затем еще раз.
Повторение процесса достаточное количество раз приведет к тому, что Санс даст вам ключ от своей комнаты в деревне Сноудин.Вы можете вернуться в этот район, а затем войти, чтобы найти несколько таинственных намеков на прошлое Санса. Там нет ничего определенного, но это помогает решить некоторые из странных загадок персонажа.
ДАЛЕЕ: 10 лучших сражений в Undertale
Игроки потратили больше времени и денег на Far Cry 6, поэтому Ubisoft хочет сделать игры еще длиннее
Читать Далее
Об авторе
Даниэль Александр (опубликовано 91 статья) Более От Даниэля Александра Обзоры Undertaleдля ПК — Metacritic
В последние годы было несколько вещей, которые широко обожали за их полезность.My Little Pony: Friendship is Magic подожгла Интернет своим брони-фэндомом, привлеченным его позитивным посылом и общей полезностью. Steven Universe также вдохновил многих людей.Это мир, в который вошла Undertale и принесла в мир очень полезную ролевую игру.
Есть одна центральная идея, на которой строится все остальное — Undertale — это пошаговая ролевая игра, в которой никто не должен умирать. Каждого врага в игре — от случайных встреч до монстров-боссов — можно пощадить.Вам не нужно никого убивать, и действительно, вы можете подружиться почти со всеми, кого встретите, если постараетесь.
Игра, таким образом, очень полезная вещь — это игра, в которой у вас есть выбор: быть хорошим человеком или ужасным, кровожадным. И если вы решите быть плохим человеком — если вы решите убить множество тупых монстров, населяющих его мир… что ж, это будет беспощадно показывать вам, какой вы ужасный человек, и как всем больно от того, что вы. делаю.
Это игра, которая на первый взгляд очень легкая и жизнерадостная — в ней много тупых персонажей, да и вообще почти все в игре довольно глупые, если разобраться.У вас есть Ториэль, козел-монстр, который рассказывает банальные шутки. У вас есть Альфис, незадачливый затворник-ученый-отаку, который глубоко социально некомпетентен, но все равно пытается вам помочь. У вас есть скелет Папирус, который говорит титульным шрифтом и понятия не имеет, насколько он забавен, и который дает вам свой номер телефона, чтобы попытаться помочь вам, но вместо этого он в основном просто ужасно шутит о тех областях, которые вы в.
Но во всем этом есть тревожный оттенок. Ториэль не хочет, чтобы вы уходили, и, видимо, по какой-то причине оставила остальных монстров.Альфис в депрессии и не только не может совладать со своими чувствами, но и потерпела неудачу в какой-то катастрофической ситуации, которая заставила ее отгородиться от остального общества — и чем дальше вы идете, тем больше вы узнаете о том, что именно случилось. А Папирус… ладно, он просто дурак. Но чем дальше вы идете, тем очевиднее, что в мире, который вы исследуете, есть что-то НЕ ТАКОЕ.
Под поверхностью скрывается настоящая тьма, некоторые монстры хотят украсть вашу могущественную душу, чтобы использовать ее, чтобы освободить монстров и захватить мир людей, говорящий цветок, который постоянно побуждает вас стать убийцей, и все такое. что вы *можете* убить всех в игре… если вы ужасный человек.В мире Undertale есть что-то принципиально неправильное, и тем не менее люди в нем все равно ухитряются быть на удивление полезными, и у каждого есть какая-то сердцевина добра, какими бы потерянными они ни казались на первый взгляд.
Этот баланс юмора, здравости и тревожной темноты работает вместе, чтобы создать очень привлекательную упаковку. В сочетании с очень новой системой, в которой вы защищаете себя в пошаговом бою, уклоняясь от атак противника в чем-то вроде стрелялки, которая к концу превращается в нечто, граничащее с пулевым адом, и игра кажется очень свежей, несмотря на то, что на первый взгляд кажется простой 8-битной пошаговой ролевой игрой в стиле ретро.
Это игра, нарушающая собственные правила, объединяющая сюжет и геймплей, которая заставляет игрока смеяться, но в то же время заставляет любить персонажей и хотеть защитить их и уберечь от вреда. Это игра, которая заставляет игрока ЗАБОТИТЬСЯ.
Вот почему люди так его любят. Геймплей, без всего остального, был бы только ладно. Но то, как все в этой игре так тесно связано друг с другом — и то, как игра намеренно одновременно помогает и вводит игрока в заблуждение, подвергая его риску причинения вреда глупым обитателям мира, — делает Undertale опытом, который выиграли многие люди». не хочу пропустить.
Нельзя сказать, что он идеален — у него есть некоторые проблемы с темпом здесь и там, особенно в предпоследней части игры, где все начинает затягиваться из-за длинной серии повторяющихся головоломок, и в такой короткой игре. как бы то ни было, слабая часть игры тем более заметна.
Но к концу Undertale меня переполняли теплые и нечеткие чувства. Я чувствовал себя хорошо, завершив эту игру — действительно, за все время, что я играл в видеоигры, я думаю, что чувствовал себя так хорошо в игре всего несколько раз.Портал и Портал 2. Принцип Талоса. Хроно триггер. А теперь это.
И, в конце концов, трудно сказать, что игра, которая заставила меня чувствовать себя так хорошо, не потрясающая.
Если все, что вам нужно, это сложный игровой процесс, то эта игра не для вас. Но если вы тот, кто любит прикосновение к очаровательной (хотя и необычной) истории и персонажам, вы не должны пропустить это.
Встреча в ритме 70 – Черно-белая магия | Джонатан Логан | 25 октября 2021 г. | Подкаст, Встреча с ритмом |
Dungeon Crawlers #1: Что делает подземелье отличной ролевой игрой? | Джош Луи | 20 октября 2021 г. | |
Последняя семья: наши любимые братья и сестры в ролевых играх | Зак Вилкерсон | 26 августа 2021 г. | |
Гордость и прогресс: прославление представительства ЛГБТКИА+ в ролевых играх | Зак Вилкерсон | 28 июня 2021 г. | |
Октопаты, якудза, Undertales, о боже! Xbox Game Pass переходит на RPG Gold | Куинтон О’Коннор | 19 марта 2021 г. | Новости |
RPGFan Music of the Year 2020: 11-20 | Зак Вилкерсон | 20 января 2021 г. | Подстраница функций |
Альбом Undertale LIVE теперь доступен, чтобы наполнить вас решимостью | Алана Хейг | 23 ноября 2020 г. | Новости |
Защита чемпионов: лучшие ролевые игры каждого года со времен Dragon Quest (2010–2019) | Зак Вилкерсон | 9 октября 2020 г. | |
Rhythm Encounter 52 — Undertale исполняется пять лет | Майк Сальбато | 21 сентября 2020 г. | Подкаст, Встреча с ритмом |
Fallen Hero, альбом рок-оперы Undertale, уже доступен | Тайлер Троспер | 8 сентября 2020 г. | Новости |
25 лучших игр 2010-х годов | Зак Вилкерсон | 7 декабря 2019 г. | |
20 лучших мамочек из ролевой игры | Хилари Андрефф | 13 мая 2019 г. | |
20 лучших ролевых игр для PlayStation Vita | Майк Сальбато | 18 ноября 2018 г. | |
Встреча в стиле ретро 118 – Undertale | Крис Гебауэр | 18 января 2018 г. | Подкаст, Ретро встреча |
Rhythm Encounter 35 — Музыка года 2015 — Заключительная часть | Кейтлин Аргирос | 17 февраля 2016 г. | Подкаст, Встреча с ритмом |
7 подталкиваний и манипулятивных техник присутствуют в Undertale
Введение
Чтобы успешно привлечь аудиторию и обеспечить желаемую эстетику, игры используют особые процессы, присущие человеческому разуму.Воздействие на игрока означает сохранение контроля , и степень этого условия в конечном итоге определяется дизайнерами.
Часть успеха инди-RPG Undertale заключается в умелом управлении внутриигровыми механизмами и информацией. Цель этой статьи — представить 7 когнитивных искажений и психологических эффектов, и предоставить игровые примеры, наблюдаемые в самой успешной видеоигре Тоби Фокса.
1. Норма взаимности
Резюме
Люди склонны отвечать на положительные обращения и игнорировать или отвечать враждебностью на отрицательные.
Эта социальная норма гласит, что мы возвращаем то, что получили от других, создавая сеть обязательств. Взаимность универсальна и лежит в основе человеческого общества. Социальное давление, создаваемое этим эффектом, также может привести к неуравновешенному взаимодействию между частями: за первоначальной услугой может последовать действие с большим положительным эффектом. Кроме того, желание ответить взаимностью со временем уменьшается.
Существует три основных типа взаимности:
- Общая взаимность с ограниченным ожиданием будущего вознаграждения.
- Положительная взаимность , уравновешенная или неуравновешенная (между частями).
- Отрицательная взаимность , уравновешенная или неуравновешенная (между частями).
Пример
В начальном сегменте Undertale игрок может испытать такой толчок:
- Флауи представляет себя позитивным гидом с полезными советами и дружелюбными намерениями.
- Через минуту после своего первого появления на экране он раскрывает свои убийственные намерения.
- Эта встреча укрепляет в сознании игрока образ Флауи как коварного антагониста.
Игра в целом подрывает норму взаимности своим пацифистским финалом и может рассматриваться как критика закона возмездия.
2. Эффект Хоторна
Резюме
Люди склонны изменять свое поведение в ответ на осознание того, что за ними наблюдают.
Наблюдение за людьми или их оценка могут изменить их действия из-за уделяемого им внимания.Степень этого изменения связана с обратной связью, полученной от наблюдателя: явные намерения могут привести к более сильному изменению поведения субъекта.
Одновременно с этим эффектом могут возникать три других основных фактора:
- Характеристики спроса. Отображение подсказок ожидаемого поведения может увеличить вероятность того, что оно произойдет.
- Новые эффекты. Нахождение в эксперименте может привести к первоначальному повышению производительности.
- Обратная связь по производительности. Повышенное внимание наблюдателя приводит к усилению обратной связи по производительности.
Примеры
Покинув Руины, игрок наблюдает таинственное существо, которое оказывается скелетом Сансом. Для запуска нужного эффекта используются два элемента:
- Звуковые эффекты и жуткая музыка.
- Повторение деревьев как на заднем, так и на переднем плане.
Персонажи, ломающие четвертую стену, такие как Флауи и Санс, также могут изменять поведение пользователей, оценивая их действия.
3. Апофения
Резюме
Склонность человека видеть значимые связи между не связанными вещами.
Его также можно описать как «немотивированное видение связей, сопровождающееся специфическим ощущением ненормальной осмысленности». Апофения относится к нашей склонности видеть закономерности и смысл в случайной информации. Эта предвзятость может возникать из-за различных входных данных, особенно из-за сложных тем и расплывчатых данных.
Существует четыре подкатегории апофении:
- Парейдолия. Видение визуальных паттернов в случайной визуальной информации.
- Ошибка игрока. Восприятие значения случайных чисел.
- Иллюзия кластеризации. Глядя на большие объемы данных, люди обычно видят в них закономерности.
- Предвзятость подтверждения. Проверка гипотезы в предположении, что она верна.
Пример
В. Д. Гастер и легенды, созданные вокруг его фигуры, являются прекрасным примером этой предвзятости:
- Единственная достоверная информация заключается в том, что он был предшественником Альфис, ответственным за создание Ядра внутри Хотленда.
- Есть три NPC, которых можно увидеть только во время определенных прогонов, чьи диалоги содержат гипотезу о его исчезновении.
- У него нет официально известной формы, сообщество склонно считать, что этот спрайт (найденный в файлах игры) представляет Гастера. Взгляд на спрайта вверх ногами может вызвать эффект парейдолии: узор на его теле может восприниматься как второе лицо.
- Он обычно ассоциируется с Сансом и Папайрусом из-за его имени и внешнего вида.
4. Избирательное восприятие
Резюме
Люди склонны воспринимать конкретную информацию на основе своей конкретной системы отсчета.
Люди автоматически интерпретируют сенсорную информацию в соответствии со своими убеждениями. Эта тенденция связана с большим количеством раздражителей, испытываемых людьми в связи с их потребностями.Избирательное восприятие искажает человеческое суждение, вызывая игнорирование противоположных точек зрения.
Примеры
По ходу повествования некоторые элементы воспринимаются ошибочно:
- Имя главного героя. В начале игры игрок предполагает, что имя, данное упавшему человеку, относится к главному герою, настоящее имя которого оказывается Фриск.
- EXP и LV. Широко известные как «опыт» и «уровень» с точки зрения ролевой игры, вместо этого они обозначают «очки выполнения» и «уровень насилия».
5. Простой эффект воздействия
Резюме
Люди склонны отдавать предпочтение вещам, которые им более знакомы, чем другим.
Люди склонны отдавать предпочтение простым когнитивным процессам сложным, поэтому они придерживаются знакомых вещей. Повторное знакомство увеличивает знакомство, а знакомство уменьшает неуверенность. В конечном счете, это явление облегчает понимание и интерпретацию.
Пример
Андайн представлена игроку благодаря сочетанию простой открытости и постепенности:
- Сначала Папирус упоминает ее как грозного авторитета Королевской гвардии.
- После входа в Водопад она появляется в тусклом свете, в полной броне.
- Перед Мусорной Свалкой она обрушивает на игрока два залпа копий.
- Андайн появляется еще два раза в присутствии Монстр Кид, прежде чем раскрывает свой рыбоподобный вид и сталкивается с человеком.
6. Смещение размера категории
Резюме
Относительный размер категории влияет на ее воспринимаемую ценность.
Используя этот уклон, игры, как правило, передают уровень опасности, с которой столкнется игрок.Увеличение визуального размера препятствия по отношению к его группе приводит к воспринимаемой более высокой сложности: по этой причине более крупные боссы обычно ассоциируются с более серьезными проблемами. Визуальная и числовая категоризация также может создать контраст между небольшой группой, состоящей из более крупных и сильных боссов, и основной группой меньших общих врагов.
Примеры
Упомянутый феномен особенно актуален для последних четырех главных боссов нейтральной серии и в целом применим к выбранной категории боссов и врагов:
- положение и возникшая угроза.
- Трезубец короля красный и выделяется как смертоносное оружие, копье Андайн остается белым. Это оружие связано со своими ролями.
- Богоподобный статус Флауи представлен его телом, состоящим из множества визуализированных изображений. Его внешний вид отличает его от остальных монстров, вызывая дихотомию между органическими тканями и механическими компонентами.
7. Эффект ностальгии
Резюме
Чувство ностальгии ослабляет стремление к деньгам, вместо этого укрепляя социальные связи.
Ностальгия — это независимая эмоция, сентиментальность по прошлому, которая повышает положительную самооценку и придает экзистенциальный смысл. Она оказывает мощное и долгосрочное влияние на решения человека. Эта эмоция увеличивает восприятие социальной сети, к которой мы принадлежим, и наше желание тратить деньги.
Примеры
Undertale содержит различные элементы, которые могут вызвать эту эмоцию:
- Пиксельная графика и цветовая палитра, подобные тем, что использовались в 16-битную эпоху.