24-цветный гель-лак для ногтей One Step Pen Glitter 3 в 1 Nail
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €3,68
Первоначальная цена: €4,09
(скидка 10%)
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
32 035 продаж |
4,5 из 5 звездОсновной цвет
Выберите цвет 001 [Продано] 002 [Продано] 003 [Продано] 004 005 006 007 008 009010 011 012 013 014 015 016 017 018 019020 021 022 023 024
Выберите цвет
Количество
1234567891011121314151617181920
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 25 января 2023 г.
230 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Товары для рукоделия и инструменты
Ditch the White Gel Pen Technique to Color Really Highlights and Reflections — Vanilla Arts Co.
Amy Shulke
Эми Шульке
Маркер Copic, Улучшите свою раскраску, Реализм, Мастер-классы по рисованию маркером, Цветной карандаш
Мелирование белой гелевой ручкой — это весело и легко для начинающих колористов, но пошаговые техники мешают вам расти как художнику. Для более реалистичного окрашивания наблюдайте за формой, цветом и качеством краев реальных бликов, раскрашивая их полупрозрачным карандашом. Реализм проще, чем вы думаете.
Мне часто задают этот вопрос — как будто причина, по которой ваши блики выглядят плоскими, связана с маркой ручки, а не с техникой окрашивания.«Праздничная клюква» автора Эми Шулке. Этот оригинальный штриховой рисунок был раскрашен маркерами Copic и карандашами Prismacolor Premier.
Если вы никогда не посещали мои уроки маркеров или цветных карандашей Copic, вы можете не осознавать, насколько они отличаются от обычных уроков рисования.
Мои классные проекты выглядят иначе, чем обычные раскраски штампов…
Я думаю, что люди думают, что проекты Vanilla Arts выглядят иначе, потому что я учу другим техникам.
На самом деле я не учу техникам.
Нет техники?
Не совсем так.
Я не учу практичных пошаговых техник раскрашивания, потому что они очень простые. Ярлыки заводят вас в ловушку бессмысленного раскрашивания, где все, что вы раскрашиваете, начинает выглядеть одинаково.
Если вы раскрашиваете клюкву той же техникой, что и пушистого бурого медведя или колючей сосны…
А если вы используете технику выделения белой гелевой ручкой для всего?
У вас проблемы с реалистичностью.
Сегодня давайте посмотрим, почему техника выделения белой гелевой ручкой, которой обучают на курсах по раскрашиванию штампов, препятствует вашему творческому росту.
Кроме того, я дам советы о том, как лучше подходить к бликам в вашем следующем проекте маркером или карандашом.
Узнайте больше о мелировании здесь:
Опытные колористы ерзают на стуле, когда я называю мелирование белой гелевой ручкой «техникой начального уровня».
Но подожди, Эми! Я рисую уже несколько лет и у меня очень хорошо получается.
Не хочу показаться резким, но мы застряли. В английском языке нет слова для «человек, который много лет рисует, используя простые техники, которым научились на начальных курсах».
Вы приравниваете время, потраченное на раскрашивание, к художественному мастерству. Искусство так не работает.
Послушайте, если вы тот, кто рисует для развлечения или отдыха, то эта статья не для вас.
Нет ничего плохого в выделении белой гелевой ручкой для повседневного окрашивания. Если вам нравится внешний вид, продолжайте в том же духе!
Белая гелевая ручка отлично смотрится в стилизованных мультяшных жанрах, таких как манга и героические комиксы.
Но не обманывай себя, что это выглядит правдоподобно.
Если вы стремитесь к художественному раскрашиванию, вы не можете ожидать, что сочетания клавиш для новичков будут выглядеть реально.
Когда колористы впервые учатся растушевке с помощью маркеров Copic или цветных карандашей, самый простой способ для инструктора научить глянцевым бликам — попросить всех взять белую гелевую ручку и нарисовать маленькие запятые в верхнем правом углу всего.
Не похоже на правду, но мило для маленьких мультяшных штампов.
Позднее многие колористы с художественным чутьем начинают понимать, как выглядят фальшивые и плоские блики гелевой ручкой, поэтому они иногда переходят к созданию более мягких бликов овальной формы белым карандашом.
Но есть одна загвоздка: мягкие блики белым карандашом выглядят лучше, чем блики гелевой ручкой, но все равно не выглядят реалистично.
Почему бы и нет?
Белые блики в виде запятых не выглядят настоящими
Потому что настоящие блики не выглядят как белые запятые.
Художники — внимательные наблюдатели.
И если вы потратите какое-то время, наблюдая за бликами в реальной жизни, вы быстро заметите, что блики не всегда находятся в правом верхнем углу объекта, они не имеют С-образную форму и не белые.
Ключ к веселым и удивительным занятиям для начинающих — обеспечить множество маленьких побед.
Смешивание — это навык, для овладения которым требуется время и практика. Таким образом, занимательный инструктор будет добавлять милые маленькие отвлекающие каракули, чтобы дать студентам быстрые победы и не дать им чувствовать себя ужасно из-за того факта, что они еще не зарегистрировали достаточно часов практики, чтобы хорошо слиться.
Белые блики в форме запятой — это легкая оценка.
Я сам использовал эти сочетания клавиш на уроках для начинающих, говоря ученикам : «Ключ к легкому выделению — всегда держать выделение в левом верхнем углу или все в правом верхнем углу».
Учащиеся следуют инструкциям и получают удовлетворительные результаты.
Проблема возникает, когда два года спустя вы все еще используете ту же самую простую технику выделения.
Когда я преподаю реалистичное выделение в продвинутых классах, я показываю, как делать вещи живописным способом. Эти дополнительные усилия окупаются, потому что учащиеся получают более реалистичные результаты.
Вот крупный план фотографии центральной клюквы в моем классе «Праздничная клюква».
Посмотрите на форму клюквенных бликов.
Видите запятые?
Нет?
Итак, какой формы блик?
Ну какой? Во-первых, есть изогнутый параллелограмм с тонкой полосой света вдоль левой стороны, которая как бы останавливается на полпути вниз, но затем образует треугольник… и есть крошечная форма C вокруг конца штока… Вдоль верхнего правого края есть яркая полоса, которая становится жир в центре, и он плавно исчезает вдоль дна… затем есть форма языка с круглым укусом, из которого он изгибается в форме буквы L, вроде Италии внизу…
Эти странные формы не так-то просто описать, не так ли?
Но это то, что художники делают с предметами натюрморта или фотореференсами.
Художники смотрят глубоко и следят глазами за формами света и цвета, затем мы пытаемся воспроизвести эти неописуемые формы на бумаге или холсте.
Блики наблюдения выглядят более реалистично, потому что они основаны на реальности.
Одна из самых больших ошибок, которую совершают любители маркеров, заключается в том, что они сосредотачиваются на основных моментах в начале проекта. Многие пытаются раскрасить их самым светлым маркером в растушевке.
Например, вы можете раскрасить ягоды здесь R29/R27/R24, а светлые области – R00.
Думаю, это ошибка.
Основные моменты получаются лучше, если вы добавляете их в конце проекта, а не начинаете с них.
Я учу студентов сначала раскрашивать форму клюквы, создавая правдоподобные, реалистичные сферы, прежде чем мы будем беспокоиться о поверхностных деталях, таких как блики.
Форма ВСЕГДА важнее для реалистичности, чем цвет!
В конце проекта, когда учащиеся создали реалистичные сферы с точными значениями размера и затенением глубины, мы переходим к основным моментам.
Когда мы, наконец, добавляем блики, мы используем полупрозрачные карандаши, чтобы не скрывать созданные нами объемные формы.
Блики добавляют блеска и украшения, они не являются обязательными формами.
В мире раскрашивания белые гелевые ручки — лучшие друзья каждого.
Мои возражения связаны не с маркой белой ручки, а с текстурой, непрозрачностью и цветом чернил.
Sakura Gelly Roll, Uniball Signo, Pentel Hybrid или Pilot Juice — не имеет значения. Все они образуют жирные белые линии. Все они выпуклые, когда вы несколько раз прокручиваете область, чтобы заполнить форму сплошного круга. Они все ярко-белые. А мягко выцветающие края густой белой краской не закрасишь.
Что еще более важно, все они отражают свет обратно вашим зрителям, а не поглощают его. Так они визуально выдвигаются вперед и отвлекают внимание.
Настоящие блики не тяжелые непрозрачные ярко-белые.
Их просто нет.
Нет ничего волшебного в наблюдении за светлыми участками. Любой может это сделать! Не используйте отсутствие природного таланта в качестве оправдания!
Как ни странно, дети лучше взрослых разбираются в форме бликов, потому что у них нет многолетних предубеждений. Выбросьте из головы представление о твердых белых запятых или мягких белых кругах. Откройте для себя возможность странных форм и неожиданно нежных цветов.
Секрет в том, чтобы тратить больше времени на просмотр ярких моментов. Это даже не обязательно должны быть вещи, которые вы в конечном итоге захотите раскрасить. Что-то такое простое, как изучение бликов на кружке кофе в течение нескольких минут в комнате отдыха, приносит пользу!
Поначалу может быть легче наблюдать блики на профессиональных фотографиях , чем в реальной жизни. Фотографы часто создают идеальные условия освещения, чтобы создать красивые (и более очевидные) блики. Гораздо проще найти основные моменты в нашем фотоотчете о клюкве, чем найти их в горсти клюквы, лежащей на кухонном столе.
Имейте в виду, что иногда вы смотрите не на блики, иногда это отражение. Форма бликов на нашей клюкве становится более понятной, если вы можете начать замечать форму других ягод клюквы, отражающихся на каждой ягоде.
Наблюдая за бликами, ищите их резкие и мягкие края. Это называется качество кромки , и это важная деталь, которую нужно добавить в свои проекты. Это еще одна причина, по которой белые гелевые ручки выходят из строя, нельзя сделать мягкие края сильно пигментированными непрозрачными чернилами. Кстати… вы заметили корреляцию между отделкой поверхности (высокий блеск или матовость) и четкостью краев бликов?
Формы C и запятые из руководств для начинающих иногда встречаются в реальной жизни. Обычно вы найдете их на сферических объектах с одним очень ярким источником света. Этот сценарий случается не очень часто, но может случиться. Если поместить нашу клюкву в темную комнату и осветить ее сбоку одним фонариком, то могут получиться буквы C… но кому захочется раскрашивать клюкву в темноте?
Природа всегда подбрасывает нам случайные вещи. Мне нравится, когда я обнаруживаю неожиданные изменения в светлых участках, например, когда одна ягода клюквы в группе имеет несколько иную форму светлых участков. Поиск и добавление этих несоответствий в ваши художественные проекты — вот что отличает реализм от фотореализма. Чем точнее вы будете, тем больше реализма вы получите.
Главное, продолжайте наблюдать. Чем больше вы смотрите, тем больше вы увидите!
Небольшие изменения в вашем процессе со временем приведут к чему-то большому. Не пытайтесь перейти от запятых белой гелевой ручкой к фотореалистичным бликам и отражениям в одном проекте. Для начала переключитесь на карандаш белого цвета. Затем в следующем проекте попробуйте добавить мягкие края там, где вы их видите. В следующий раз постарайтесь точнее передать форму. После этого переключитесь на более реалистичный цвет карандаша. Постепенно вы обнаружите, что можете создавать более реалистичные блики.
Я не начинаю работать с металлическими или стеклянными предметами. Блики на этих объектах могут быть невероятно сложными. Будьте добры к себе и начните с простых бликов, которые вы найдете на матовых объектах. Медленно нанесите на блестящие полированные или отражающие поверхности.
Попробуйте мой урок здесь, чтобы использовать цветной карандаш для добавления мягких краев к бликам.
Качественные художественные принадлежности необходимы! Даже профессиональные художники не могут передать реализм мелом на обратной стороне барной салфетки. Если вы все еще работаете с копировальной бумагой, это может вас сдерживать. Вот статья о бумажных рекомендациях. И поскольку мы говорим об отказе от гелевых ручек, см. мою статью здесь о расходных материалах, которые я использую для выделения.
Распечатайте или нарисуйте большие изображения. Есть причина, по которой я не обучаю штампованным изображениям размером с карточку. Реализм — это сочетание оттенков, текстуры, деталей и бликов. Все это сложно втиснуть в маленькое пространство! Оставьте себе место для реализма.
Практика окупается! Чем больше вы наблюдаете за бликами, тем легче вы их увидите, и то же самое верно и для процесса окраски. Чем больше вы раскрасите блики, тем легче будет их раскрасить. Знакомые процессы просто кажутся проще. Когда вам комфортно, вы делаете лучшее искусство!
Для практики вам не нужно посещать специальные курсы по мелированию. Если у вас есть марка с ягодами остролиста, воспользуйтесь поиском изображений в Google, чтобы найти фотографии похожих ягод остролиста. Когда вы найдете хороший пример, добавьте эти фигуры выделения к существующему штампу. Я делаю это постоянно на своих уроках, комбинируя найденные фотографии с коммерческими марками!
Люди часто доводят себя до нервного состояния, пытаясь запечатлеть каждую мелочь именно так, как они видят на референсе.
Я правильно понял цвет?
Я получил точную текстуру?
Все ли мои блики в одних и тех же местах и точно ли совпадают формы?
Стоп.
Выделение не обязательно должно выглядеть точно так же, как эталонное фото, чтобы выглядеть реалистично.
Моя статья о фотореализме поможет вам немного расслабиться.
Да, большое количество точных деталей добавляет реалистичности, но нет смысла напрягаться, пытаясь скопировать фотографию.
Реалистичное искусство выглядит так, как будто это может быть фотография, но это не точная копия фотографии.
Итак, когда вы обнаружите, что нервничаете и стираете блик в третий раз, потому что форма не совсем такая, как на фото…
Стоп.
Вы делаете это неправильно.
Цель состоит в том, чтобы уловить дух и вкус основного момента. Мои здесь не совсем такие, как на фото. Мои мягче с более размытыми краями, но они все еще работают.
Близкое и правдоподобное — гораздо более достижимая цель, чем копирование.
Всегда проводить гелевой ручкой запятую справа настолько просто, что это может сделать даже ребенок. И в этом проблема. Когда техника настолько проста, вы перестаете думать.
Хорошее искусство требует размышлений.
Некоторых людей действительно выводит из себя мыслительная часть. Раскрашивать реалистично сложнее, чем носить берет и чувствовать себя вычурно. Вы не можете пройти сквозь него во сне.
Я так понимаю. Реализм не для всех.
Но подождите, реализм не за горами.
Дело не в таланте, а в развитии навыков наблюдения и обучении тому, как заставить свою руку создавать формы, которые вы видите своими глазами.
Каждый может научиться реалистично выделять. Бросить гелевую ручку — это первый шаг к реалистичной раскраске.
Вы можете это сделать!
В Vanilla Arts все занятия включают техники выделения, но эти три курса имеют более интенсивную направленность:
Блестящие ягоды клюквы и блестящие листья идеально подходят для открыток ко Дню Благодарения и Рождеству
Праздничная клюква — класс среднего уровняМаркер Copic и цветной карандаш Prismacolor
Исследуйте жесткие и мягкие блики, отражения и аппетитные цвета, чтобы создать настолько настоящие ягоды, что вы практически сможете попробовать их на вкус.
Раскрашивание в реальном времени, запись в прямом эфире
Суббота, 13 ноября 2021 г.
Живые мастер-классы — это незаписанные демонстрации, которые позволяют учащимся по-настоящему взглянуть на аутентичный процесс раскрашивания.