Как нарисовать ворону и лисицу
Начните с обстановкиВорона, когда разговаривает с лисой, сидит на ветке. Поэтому и начать рисунок лучше с изображения дерева. Лист положите вертикально, Нанесите несколько произвольных кривых линий. Например, несколько могут выходит из одной точки в нижней части листа. Можно нарисовать и прямую вертикальную линию, от которой отходят ветки. На первом этапе достаточно передать общее направление. Толщину можно пока не передавать и листья не прорисовывать.
Наметьте положение персонажей. Ворона, конечно, сидит несколько выше лисы. Можно поместить ее на самую высокую ветку. Нарисуйте пятно неправильной формы, напоминающее контуры костра. Хвост птицы будет там, куда направлены языки этого костра, а голова должна быть слегка наклонена к лисице. Голову наметьте крутой дугой. Что касается лисицы, наметьте положение ее острых ушек – на наброске это будут просто углы, расположенные примерно на уровне головы вороны. Наметьте контуры шеи и туловища. Голова, шея и спина рисуются одной линией, Если начинать рисовать от уха, контур головы и шеи располагается почти вертикально. Линия спины расположена к линии шеи под углом примерно 135°. Наметьте усы – треугольнички по обе стороны головы.
Обведите ворону. Нарисуйте верхние части крыльев. Там, где заканчивается голова, сделайте небольшое расширение. Пририсуйте лапы, хватающиеся за ветку. Прорисуйте перья хвоста – это просто короткие прямые штрихи, сделанные с нажимом. Чем свободнее будут ваши движения, тем более естественной будет казаться птица. Она должна выглядеть немного взъерошенной. Контуры лисы просто обведите с нажимом.
Глаз вороны представляет собой довольно крупный и широкий овал, размером почти с голову. Внутри овала находится маленький круглый зрачок. У лисы тоже овальные глаза, но овалы довольно узкие. При этом тот глаз, что со стороны вороны и дальше от зрителя, будет казаться несколько меньше другого. Он кажется почти круглым. В данном случае важно не столько соблюсти пропорции, сколько передать характер персонажей. Лиса – хитрая, у нее есть своя цель, и она ее добивается. Ворона – растерянная, она потеряла то, что у нее было. Ворону можно изобразить с открытым клювом. Лисица же ехидно улыбается, рот у нее – неправильная дуга. Нарисуйте усы – короткие прямые линии. Иллюстрация готова, осталось только дополнить окружающую обстановку – например, прорисовать листья.
Рисовать иллюстрации можно, конечно, и в самом обычном альбоме. Но специальная бумага для акварелей очень хороша и для рисования карандашом. У нее есть фактура, и рисунки выглядят более выразительно. Что касается карандашей, то лучше купить сразу несколько, разной твердости.
Ворона и лисица рисунок поэтапно
Рисунок к басне ворона и лисица Крылов
И. А. Крылов «ворона и лисица»
Басня Крылова ворона и лиса
Басня ворона и лисица Крылов
Рисунки из басен
Рисунок к басне ворона и лисица
Как нарисовать лисичку пошагово
Рисунок к басне ворона и лисица
Иллюстрация к басне Крылова ворона и лисица
Рисунок к басне Крылова ворона и лисица 5 класс
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Иллюстрация к вороне и лисице
И. А. Крылов «ворона и лисица»
Лиса с вороной
Басня Крылова ворона и лисица
Рисунки с лисами
Иллюстрация к любому произведению
Рисунок на тему басни
Иллюстрация к басне ворона и лисица
«Васнецов ворона и лисица»
Иллюстрация к художественному произведению
Волк и лисица басня Крылова
Ворона и лисица. Басни
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Рисунок к басне Крылова ворона и лиса
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Классическая иллюстрация к басне ворона и лисица
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Иллюстрации к произведениям Крылова
Ворон и лисица басня толстой
Ворона и лисица раскраска
Нарисовать ворону поэтапно
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Иллюстрация к басне Эзопа ворон и лисица
The Fox and the Crow
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Раскраска Лис и пес
Иллюстрации к басням Крылова
Fox нарисованная лаками
Ворона и лисица перевертыш
Валентин Серов басни Крылова
Рисунки для срисовки лисички
Рисунок на тему ворона и лисица
И. А. Крылов «ворона и лисица»
Басня Крылова ворона и лисица
Рисунок к басне ворона и лисица
И. А. Крылов «ворона и лисица»
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Рисование ворона и лисица
Ворона и лисица красивый рисунок
Иван Крылов «ворона и лисица»
Басня ворона и лисица Крылов
Иллюстрация к басне Эзопа ворон и лисица
Рисунок к басне
Ворона и лисица. Басни
Ворона и лисица рисунок
Ворона и лисица. Басни
И. А. Крылов «ворона и лисица»
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Басня Крылова ворона и лисица
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Иван Андреевич Крылов ворона и лисица
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Иллюстрация к любой басне
Ворон акварелью
Иллюстрация к художественному произведению
Рисунок на тему басни
Иван Андреевич Крылов ворона и лисица
Басня Крылова ворона и лисица
Рисунки по басням Крылова
Крылов басня ворона
Эскиз для композиции к басням Крылова в художку
Рисунок к басне Крылова ворона и лиса
Лис и ворон
«Васнецов ворона и лисица»
The Fox and the Crow
И. А. Крылов «ворона и лисица»
Лафонтен le Corbeau
Поисковые эскизы казак и лиса
Басни Крылова лисица и ворона и сыр
Ворона из басни ворона и лисица
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Ворон и лисица раскраска
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Иллюстрации к басням Крылова
Ворона и лисица. Басни
Рисунки с лисами
Лисичка на дереве сидит
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Басня Крылова ворона и лисица
Раскраска басни Крылова ворона и лисица
Ворона и сыр басня иллюстрация
Лиса и виноград басня Крылова
Сюжетное рисование с дошкольниками
Ворона и лисица фото
Ворона и лисица перевертыш
Иллюстрация к басне лиса и сыр
Ворона и лисица рисунок карандашом
Басня Крылова ворона и лисица
Валентин Серов басни Крылова
Крылов Иван Андреевич лиса и ворона
Крылов лиса и сыр
Басня ворона и лиса
Лафонтен ворон и Лис
Ворона и лисица на дереве
Крылов Иван Андреевич лиса и виноград
Волк и лиса басня Крылова
Ворона и лисица картинки
Лисица и ворон рисунок красками
Басня Крылова ворона и лиса текст
Басня Крылова ворона и сыр
Ворона и лисица
Лиса и ворона раскраска
Лиса и ворона вектор
Басня лиса и ворона вышивка
Аппликация Лисичка в лесу
Произведение Крылова лиса и лисица
Басня ворона и лисица Крылов
Ворона и лиса рисунок
Лис и ворон Culpeo Fox
Иллюстрация к сказке Крылова
Иллюстрация к сказке лиса и тетерев раскраска
Ворона и лисица. Басни
Ворона и лисица
Ворона и лисица с сыром
Басни арт
Иллюстрация к басне ворона и лисица
Лиса и виноград
Ворона и лиса рисунок карандашом
Поэтапное рисование басни крылова ворона и лисица
Птица, которую мы будем рисовать, отличается чрезвычайным интеллектом, сообразительностью, элегантностью и способностью подражать даже человеческий голос. Одни считают ее одной из самых разумных птиц, а другие приписывают ей мистические способности. А как считаете вы?
Поэтапный пример |
|
Пример для детей |
|
|
Поэтапный пример
Вы уже догадались, о какой птице идет речь? Начнем с того, что рассмотрим, как нарисовать ворону поэтапно.
Этап 1
Начните свой рисунок с нанесения контуров головы. Это довольно просто: очертите круг. Внутри него прорисуйте глаз, немного выше и правее центра, поскольку изображение будет в профиль. Сформируйте клюв, основой которого является треугольник.
Этап 2
На этом этапе необходимо сделать набросок тела птицы. Посмотрите, как это показано на примере.
Этап 3
Продолжайте делать наброски. Прорисуйте хвост, а затем крыло: начните с овальной формы у головы и сужайте ближе к хвостовой части. Далее наметьте лапки и веточку, на которой сидит ворона.
Этап 4
После того, как закончите набросок, сотрите вспомогательные линии и наведите более четкие контуры. Детализируйте свой рисунок. В нижней части туловища мелкими наклонными штрихами обозначьте оперение, а также на крыле, хвосте и на шее. Обведите ветку.
Этап 5
А теперь займитесь окрашиванием вашей птицы. Сначала затемните голову и заштрихуйте туловище. Потом перейдите на крыло, хвост, а затем и цевку.
Этап 6
Завершите изображение более интенсивной заштриховкой. Можно также дополнить рисунок веточкой ели.
Рисуем карандашом
Нарисовать ворону карандашом можно прибегнув к элементарным геометрическим фигурам. Таким образом она выйдет симметричная и правдоподобная.
Очертите круг, который позже станет головой. Разделите его на 4 равномерные части. К верхней правой части пририсуйте прямоугольный треугольник. Затем немного отступив, очертите большой круг, а из него сформируйте фигуру, похожую на перевернутое яйцо под наклоном. Соедините голову с туловищем. Далее сделайте набросок клиновидного хвоста и ломаной линией наметьте лапки.
Детально изобразите глаз и заостренный, сильный клюв.
Дорисуйте крыло, хвост и лапки. Не забудьте про оперение! Вооружитесь ластиком и удалите все ненужные линии. Добавьте теней.
Терпеливо короткими штрихами затемните всю птицу. Изобразите тень, падающую на горизонтальную поверхность.
Пример для детей
Нарисовать реалистичную ворону сложно, так как необходимо учесть множество деталей. Как нарисовать ворону ребенку покажет следующая инструкция.
Рисуете основные контуры при помощи кругов и палочек. Затем соединяете их и прорисовываете клювик, лапки и оперение.
Прорисуйте глазик, хвост и крыло. Уделите внимание лапкам и не забудьте про оперение.
Сотрите все лишние линии, обведите контур птицы. Раскрасьте рисунок.
В ходе рисования расскажите ребенку интересные факты о вороне, например то, что она умеет считать или использовать жесты для общения с сородичами. Вашей крохе будет интересно узнавать новое, и вы сами не заметите, как рисунок будет уже готов.
Ворона из басни Крылова
Наверняка вы знакомы с басней Крылова, где ворона проворонила кусочек сыра лисице (получился такой вот каламбур). А как нарисовать эту ворону покажет следующая инструкция.
Набросайте силуэт птицы. Затем пририсуйте длинные перья, поднятые вверх. Это будет хвостом.
При помощи двух овалов изобразите глаза. Волнообразными линиями передайте оперение. Добавьте лохматости на голове и шее. На клюве поставьте две жирные точки, а на хвосте проведите несколько прямых линий. Прорисуйте лапки.
Раскрасьте изображение на свое усмотрение.
Ворона на ветке
Пернатые частенько сидят на ветвях деревьев. Следующая схема покажет, как нарисовать ворону на дереве.
Сделайте эскиз в виде круга для головы, овала для туловища и клина для хвоста. Затем наметьте глаз в виде точки и клюв в виде треугольника. Основание крыла прорисуйте в верхней части тела двумя линиями, которые в конце соединяются в одной точке. В нижней части вашего овала набросайте очертания лапок.
Для оформления клюва разделите его на две части. Этим вы покажете, что он приоткрыт. Соедините голову с туловищем двумя линиями. Таким образом вы прорисуете шею у пернатого. На крыле нарисуйте дугообразную линию. Она будет служить основанием для перьев. Под лапками проведите линию, которая будет ветвью.
На крыле и хвосте расчертите продольными линиями перья и лёгкими штришками наложите светотени по всему телу ворона.
Надеемся, что выше перечисленные советы будут полезны как для начинающих, так и для более опытных художников. Не провороньте полученные навыки! Спасибо за внимание.
Видео урок
Обязательно посмотрите этот подробный видео урок по рисованию. В нем вы найдете много полезного и интересного для себя.
Начните с обстановки
Ворона, когда разговаривает с лисой, сидит на ветке. Поэтому и начать рисунок лучше с изображения дерева. Лист положите вертикально, Нанесите несколько произвольных кривых линий. Например, несколько могут выходит из одной точки в нижней части листа. Можно нарисовать и прямую вертикальную линию, от которой отходят ветки. На первом этапе достаточно передать общее направление. Толщину можно пока не передавать и листья не прорисовывать.
Контуры фигур
Наметьте положение персонажей. Ворона, конечно, сидит несколько выше лисы. Можно поместить ее на самую высокую ветку. Нарисуйте пятно неправильной формы, напоминающее контуры костра. Хвост птицы будет там, куда направлены языки этого костра, а голова должна быть слегка наклонена к лисице. Голову наметьте крутой дугой. Что касается лисицы, наметьте положение ее острых ушек – на наброске это будут просто углы, расположенные примерно на уровне головы вороны. Наметьте контуры шеи и туловища. Голова, шея и спина рисуются одной линией, Если начинать рисовать от уха, контур головы и шеи располагается почти вертикально. Линия спины расположена к линии шеи под углом примерно 135°. Наметьте усы – треугольнички по обе стороны головы.Более четкие контуры
Обведите ворону. Нарисуйте верхние части крыльев. Там, где заканчивается голова, сделайте небольшое расширение. Пририсуйте лапы, хватающиеся за ветку. Прорисуйте перья хвоста – это просто короткие прямые штрихи, сделанные с нажимом. Чем свободнее будут ваши движения, тем более естественной будет казаться птица. Она должна выглядеть немного взъерошенной. Контуры лисы просто обведите с нажимом.Глаза, носы, усы
Глаз вороны представляет собой довольно крупный и широкий овал, размером почти с голову. Внутри овала находится маленький круглый зрачок. У лисы тоже овальные глаза, но овалы довольно узкие. При этом тот глаз, что со стороны вороны и дальше от зрителя, будет казаться несколько меньше другого. Он кажется почти круглым. В данном случае важно не столько соблюсти пропорции, сколько передать характер персонажей. Лиса – хитрая, у нее есть своя цель, и она ее добивается. Ворона – растерянная, она потеряла то, что у нее было. Ворону можно изобразить с открытым клювом. Лисица же ехидно улыбается, рот у нее – неправильная дуга. Нарисуйте усы – короткие прямые линии. Иллюстрация готова, осталось только дополнить окружающую обстановку – например, прорисовать листья. Рисовать иллюстрации можно, конечно, и в самом обычном альбоме. Но специальная бумага для акварелей очень хороша и для рисования карандашом. У нее есть фактура, и рисунки выглядят более выразительно. Что касается карандашей, то лучше купить сразу несколько, разной твердости.Хороводы-хороводы, девушки в нарядных разлетающихся сарафанах и парни в просторных рубахах – вот какой образ возникает в голове при упоминании народного костюма . Конечно, судить о древнерусской моде можно только по сохранившимся рисункам, фрескам, некоторым материалам археологических раскопок и даже исходя из записей в летописях. И потому древнюю моду воссоздают в современных рисунках. Не секрет, что сегодня многие именитые модельеры используют в своих коллекциях элементы древнерусского стиля. Как правильно отразить на рисунке нюансы именно народного костюма , а не сглаженного блеском гламура?
Инструкция
Особое внимание уделите рукавам и длине сарафана. Раньше его длина определялась социальным статусом и рангом женщины (замужняя или нет). К тому же немаловажное значение имеет прорисовка орнамента. Если вы срисовываете с подлинника, то переносите на бумагу малейшие изгибы, ибо именно орнамент определяет красоту народного костюма на вашем рисунке. Он должен быть четким и хорошо видным. А для того чтобы иметь возможность исправить недочеты в рисунке, пока он еще не закончен, лучше пользоваться мягким карандашом . Он хорошо стирается , не оставляя следов на бумаге.
Учтите при работе, что главное – достоверность. Правильно передайте особенность того же сарафана. Он шился так, что совсем не подчеркивал формы тела. Это считалось вызывающим.
При раскрашивании рисунка вы можете сохранить исходную цветовую гамму, а можете добавить свой цвет, но главное, если вы хотите, чтобы народный костюм был именно народным, помните, что его цвет зависел от ткани, из которой он был сделан, и цвета ниток для вышивки. «Леопардовых» тенденций в моде тогда не было.
Видео по теме
Обратите внимание
Интересный факт: орнамент был не просто украшением. Люди верили, что вышивка, содержащая в себе магические символы, защищает человека от злых сил. Поэтому народный костюм – еще и своего рода оберег!
Наши предки одевались очень красиво и гармонично. Искусные мастерицы старались украсить даже повседневную одежду вышивкой, разноцветными лентами и другими элементами. Но особой нарядностью отличалась праздничная одежда. Виды русского национального костюма разных губерний весьма разнятся и по цвету, и по отделке, и по составным частям. Однако типично русским считается женский костюм, состоящий из расшитой белой рубахи, цветного сарафана и кокошника. Мужчины одевались в косоворотки, полосатые штаны и онучи с лаптями.
Вам понадобится
- — бумага;
- — рисовальные принадлежности.
Инструкция
Схематично постройте фигуру человека. Проведите вертикальную линию и разбейте ее на восемь отрезков. В верхнем делении нарисуйте голову, три следующих отрезка займет туловище, а оставшиеся четыре составляют ноги. Длина рук доходит до середины бедра. Для одетой фигуры необходимо лишь определить пропорции, не вырисовывая покрытые одеждой части тела.
Конспект урока по ИЗО
Тема урока: иллюстрация к басне И.А. Крылова «Ворона и лисица».
Цель урока: сделать иллюстрацию к басне «Ворона и лисица».
Образовательные задачи: научить детей выбирать главное в сюжете и сочетать
композицию по мотивам текста басен., учить правильно располагать рисунок на листе
Воспитывающие задачи: возбудить интерес к творчеству; способствовать развитию
творческих способностей; воспитывать аккуратность, умение доводить до конца
начатую работу.
Развивающие задачи: развивать зрительное представление учащихся о
взаимоотношении действующих лиц при передаче пространства на плоскости листа.
Оборудование:
Изобразительный ряд: образец педагогического рисунка, картинки животных (главных героев басни).
Литературный ряд: басня И.А.Крылова «Ворона и лисица»
Ход урока
I . Организационный момент
Проверьте свою готовность к уроку. На партах должны лежать: рабочая тетрадь, простой карандаш, резинка, акварельные краски и альбом для рисования.
II . Чтение басни
Инсценировка басни.
Кто автор этой басни? (И.А.Крылов)
Кто главные герои в басне? (ворона, лисица)
Какие басни Крылова вы еще знаете?(«Квартет», «Зеркало и обезьяна», «Мартышка и очки»)
III. Беседа с детьми о книжной иллюстрации с показом
Мастер изображения – это художник, который передает в своих произведениях то, что видит вокруг, и то, что ему интересно, – жизнь: людей, природу, животных. Причем, всматриваясь в природу, он стремится отобразить ее как можно ближе к действительности, реально. Поэтому мы можем такого художника назвать «реалистом». Посмотрите, как художник изображает животных на бумаге.
Красивая лиса изящная, грациозная (фотография) . Художник Е. Чарушин изобразил забавную лисичку. Такие слоны (фотография) живут в далекой Индии. А вот таких величественных слонов нарисовал художник В. Ватагин. Это настоящий медведь (фотография) . А этого веселого медвежонка нарисовал художник Е. Чарушин.
Вы уже несколько раз услышали фамилии художников, рисующих зверей и птиц: Е. Чарушин, В. Ватагин, не правда ли? Да, они очень много времени и сил посвятили именно этому виду изобразительного искусства, это была их излюбленная тема.
Справка. Художник-анималист (от слова animal, по-английски – «животное») изображает животное, рисует картины о жизни животных, птиц, насекомых, например, иллюстрируют книги о животных. Анималисты хорошо знают повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.
Иллюстрация – графическое и живописное изображение, в котором все средства художественной выразительности должны прояснять смысл литературного фрагмента, к которому выполняется иллюстрация. Своей работой художник помогает автору, делает зримыми его образы.
У меня на столе находятся рисунки с главными героями басни. Сейчас мы должны будем составить иллюстрацию на доске из этих отдельных рисунков. Ель уже изображена на доске, а вам нужно будет правильно разместить главных героев (вызвать к доске 1-2 ученика). Вот и готова новая иллюстрация. А скажите, пожалуйста, какими цветами вы воспользуетесь и что ими изобразите на своём рисунке. В этом нам помогут цветные полоски.
Например ученик вытягивает полоску голубого цвета — предполагаемый ответ: голубым я изображу небо.
Красным – цветы
Жёлтым — солнышко, сыр Оранжевым — лису Чёрным, серым — ворону Зелёным — ель Коричневым — ствол ели
Ребята, посмотрите как художник нарисовали иллюстрацию к этой басне (показываю иллюстрацию)
Итак, сегодня мы будем как настоящие художники рисовать иллюстрацию к басне
«Ворона и лисица».
Сначала давайте потренируемся в рабочей тетради. Для этого откройте тетрадь на странице 12 , возьмите в руки простой карандаш и начинаем обводить.
Объяснение последовательности выполнения иллюстрации
(на доске вывешены примеры как, нарисовать лисицу и ворону)
Выполняем наброски в карандаше, правильно компонуем лист, пропорционально выбираем соотношение лисы и вороны.
Прежде чем рисовать надо ещё раз представить сюжет. Сначала начинаем рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. При этом нельзя забывать о деталях, которые помогут отразить содержание басни. Например, то, что находится ближе в представляемой нами картине, рисуем крупнее и ниже на листе, а то, что дальше — меньше и выше.
Не забывайте, что сначала вы делаете эскиз, поэтому линии должны быть легкими, не нужно сильно нажимать на карандаш. Приступайте к выполнению работы карандашом.
Физминутка.
Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или,
наоборот, с большого пальца.
Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем
сомкните пальцы, и у вас получится бутончик. Чередуйте задания «цветочек»,
«бутончик»
Соедините пальцы обеих рук так, будто в руках держите маленький шарик, и
постепенно начинайте шарик надувать. Шарик увеличивается, и пальчики разводятся
в стороны.
Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой
руки, изображая бег лошадок.
Переходим к работе в цвете.
Сначала изображаем в цвете небо, потом землю. Затем с помощью кисти и красок выполняем в цвете нарисованные предметы. При этом сначала выполняем общие цветовые пятна, затем уточняем детали. При помощи цвета стараемся передать характер героев, время года, дня, состояние природы, настроение. Например, чувство тревоги можно выразить мрачными красками и холодными тонами, а радость яркими — тёплыми тонами.
(Дети начинают работать)
IV . Итог урока
Ребята, что мы сегодня делали на уроке?(рисовали иллюстрацию к басне «Ворона и лисица»)
Для чего мы это делали?(чтобы представить себя в роли художников)
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
1. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
Пробуя свои силы в создании рисунков, можно внимательно рассмотреть популярные иллюстрации к басням. Среди разных приемов изображения персонажей басен мы видим два наиболее популярных. Зверей и птиц изображают в привычном виде. Так, например, рисовали Г. Доре,
В. Серов. Или животных одевают в одежду людей и сразу же показывают, что, говоря про зверей, баснописец имеет в виду людские типы. Так иллюстрирует басни Е. Рачев. Можно не рисовать свои иллюстрации, а собрать коллекцию лучших иллюстраций, созданных художниками.
2. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведений помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?
Читая и обсуждая художественные произведения, мы осваиваем монологи и диалоги. Мы учимся рассуждать и доказывать свою правоту. Мы учимся словесно оформлять свои мысли и чувства. Каждое художественное произведение чем-то помогает нам в этом. Лирическое стихотворение может помочь передать свои чувства. Роман, повесть, рассказ учат, как нужно рассказать о событиях. Басня помогает оценить свое поведение. Те басни
о Вороне и Лисице, которые мы только что прочли, помогают понять, что такое лесть и как она способна обмануть и сделать смешным человека. Басня всегда учит. Часто этот урок мы находим запечатленным в морали басни: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь», «А Ларчик просто открывался», «У сильного всегда бессильный виноват» — мы с детства помним эти и другие афоризмы.
3. Выберите для себя один из вариантов самостоятельной работы.
Басню можно прочесть с листа.
Басню можно прочесть наизусть.
Басню можно исполнить в лицах как пьесу.
Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.
Выбирая вариант работы с басней, каждый учитывает свои способности. Тот, кто хорошо декламирует, хорошо читает вслух тексты художественных произведений, изберет исполнение басни перед классом. Любители сцены создадут пьесу, составят афишу (список действующих лиц) и распределят роли, после чего выступят перед классом.
Создавая собственный рассказ по афоризму, ученики склонны использовать истории из собственной жизни. Обратимся к вариантам работ по морали басни «Ларчик».
«А Ларчик просто открывался…»
Есть такие люди, которые не умеют искать простых решений. Им всегда кажется, что простое решение может их обмануть. Вместо того чтобы попробовать открыть дверь, нажав на ее ручку, они станут искать от нее ключ. Найдя ключ, долго примеряются, прежде чем его использовать. И после тщательных приготовлений открывают дверь, очень удивляясь, что она так просто открывается.
Но интересней те сочинения, в которых не рассказывают о замках и ключах, а показывают, что у любого вопроса могут быть и простые, и сложные решения. Вот одно из них.
«А Ларчик просто открывался…»
«Этот афоризм подсказывает нам, что в любом случае нужно сначала поискать простое решение, и только затем, если оно не подойдет, идти более сложным путем.
Если перед вами мост через реку, то не нужно искать обходных путей.
Если вы хотите помириться с подругой, с которой поссорились, то нужно с ней поговорить, а не пытаться использовать для переговоров еще одного человека.
Если вам нужно приготовить пищу, то используйте для этого плиту на кухне, а не выходите на улицу, чтобы развести там костер.
Жизнь учит нас поискам простых и практичных решений».
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
5 (100%) 1 voteНа этой странице искали :
- как нарисовать ворону и лисицу
- рисунок к басне ворона и лисица
- иллюстрация к басне ворона и лисица
- как нарисовать лису и ворону из басни
- как нарисовать басню ворона и лисица
Сохрани к себе на стену!
Как нарисовать герлфренд (60 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Подруги в стиле поп арт
Эскизы моделей
Three girls вместе рисунок карандашом для детей
Человек движение рисунок пара одежда
Стрижки для овального лица карандашом
Два человека за столом рисунок
Очертания подруг
Две подруги контур
Поэтапное рисование силуэта женщины
Иллюстрации Тая Уилсона ty Wilson
Схематичная фигура человека
Девушка карандашом в полный рост
Человек сидит на диване рисунок
Как нарисовать Гёрлфренд
Бойфренд и Герлфренд раскраска
Черные нарисованные люди идущие подружку
Картинки подружки спиной нарисованные
Лицо девушки рисунок поэтапно
Наброски одетой фигуры человека
Этапы рисования фигуры человека
Рисунки для ЛП легкие маленькие
Раскадровка иллюстрации
Поэтапное рисование куклы
Наброски людей карандашом в разных позах
Рисование человечков в движении
Поэтапное рисование принцессы
Рисовать грудь
Как нарисовать девушку в полный рост карандашом поэтапно
Ариэль Диснея поэтапно
Поэтапное рисование принцессы для детей
Уроки рисования лошади
Лицо по частям мультяшной
Красивые позы для рисования
Поэтапное рисование принцессы для детей
Мультяшный стиль в полный рост
Схема рисования человека для дошкольников
Нарисовать Харли Квинн поэтапно
Рисование с натуры фигуры человека
Рисунки одной линией
Раскадровка рисунок
Рисунки Гёрлфренд
Этапы рисования портрета мамы
Рисунок бойфренда
Рисунки одежды карандашом для срисовки
Aesthetic Black маленький рисунок
Рисунок девушки в полный рост в цвете
Рисунок девочки пошагово
Поэтопно рисование лица
Рисование людей на одном колене
Адам фембой трансформация
Последовательное рисование натюрморта
Нарисовать рисунок ворона и лисица поэтапно
Изображения для флипбука
Этапы рисования рук
Изо 1 класс презентация
Шарж контур женской фигуры
Как нарисовать герлфренд (60 фото)
Открытый урок «Выполнение иллюстраций к басне И.А. Крылова «Ворона и Лисица»»
Задачи урока:
- Учить детей выбирать главное в сюжете и сочетать композицию по мотивам текста басен.
- Развивать зрительное представление учащихся о взаимоотношении действующих лиц при передаче пространства на плоскости листа.
- Учить правильно, располагать рисунок на листе
- Прививать им навыки цветового решения композиции с помощью красок.
Использование классной доски:
- иллюстрации к басням Крылова
- вновь созданная иллюстрация
- конверт с названиями басен
- конверт с главными героями
План урока
- Организационный момент
- Разыгрывание по ролям басни “Ворона и лисица”
- Беседа с детьми о книжной иллюстрации с показом иллюстраций художников
- Объяснение последовательности выполнения иллюстрации
- Самостоятельная работа
- Подведение итогов урока
- Домашнее задание
Ход урока
Проверяю готовность класса к уроку и после этого начинаю урок
Вызываю трёх желающих учеников распределяю роли (раздаю конверты в которых роль и текст басни) заранее заготовлены мягкие игрушки лисы и вороны что бы ученикам легче было войти в образ и декорация на фоне которой происходит действие.
Ведущий
Лиса
Ворона
Задаю вопрос, какая басня прозвучала? Кто её автор? Узнав ответ что басня называется “Ворона и Лисица” а автор басни Крылов И.А. задаю следующий вопрос: какие басни Крылова вы ещё знаете?
Предлагаю ребятам обратить внимание на классную доску где расположены иллюстрации к басням Крылова, а в конверте название басен. Необходимо правильно отыскать в конверте название басни и прикрепить под иллюстрацией. (выполняют 1-2 ученика)
Продолжаю беседу с классом. Вы видите несколько иллюстраций к басне Крылова, а давайте мы с вами создадим свою. Вызываю желающего к доске.
У нас есть волшебный конверт, где находятся главные герои. Напомните мне их (ворона, лисица), вы видите ель — нужно правильно разместить главных героев в этом поможет клей в карандаше. Вот и готова новая иллюстрация. А скажите, пожалуйста, какими цветами вы воспользуетесь и что ими изобразите на своём рисунке. В этом нам помогут цветные полоски
Например ученик вытягивает полоску голубого цвета – предполагаемый ответ: голубым я изображу небо.
Красным — цветы
Жёлтым – солнышко, сыр
Оранжевым – лису
Чёрным, серым – ворону
Зелёным – ель
Коричневым – ствол ели
Итак в иллюстрациях художники с помощью рисунка передают содержание басни либо сказки или рассказа, а так же, используя определённые выразительные средства изображения (особенности линий, штриха, цвета), показывают характеры героев басни, время суток, место где происходит действие, своё отношение к изображаемому.
Затем говорю, что они сегодня сами будут рисовать иллюстрацию к известной басне И.А. Крылова “Ворона и лисица”
Путём ответов на вопросы которые я задавала, делаем краткий обзор по содержанию. Обращаю внимание на иллюстрации художников как они изобразили ворону, лисицу?
В дополнение к иллюстрациям показываю рисунки более крупного плана, выполненные мною, и которые могли бы быть хорошим материалом для учащихся при их работе над иллюстрацией басни. Затем перехожу к объяснению последовательности выполнения задания.
Выполняем наброски в карандаше, правильно компонуем лист, пропорционально выбираем соотношение лисы и вороны. Объясняю детям,
что прежде чем рисовать надо ещё раз представить сюжет . сначала начинаем рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. При этом нельзя забывать о деталях, которые помогут отразить содержание той или иной басни. Например, то, что находится ближе в представляемой нами картине, рисуем крупнее и ниже на листе, а то, что дальше – меньше и выше. Одни предметы могут загораживать другие. После объяснения последовательности выполнения работы карандашом рисунок свой с доски стираю, а учащимся предлагаю начинать рисовать. С доски убираю весь наглядный материал, кроме изображений отдельных предметов акварелью, гуашью.
В процессе работы учащихся над композицией напоминаю, что рисовать надо очень лёгкими линиями, не нажимая на карандаш. Слежу за их посадкой, обращаю внимание на ошибки в рисунках , помогаю их исправить.
Переходим к работе в цвете.
Помогаю учащимся выбрать нужный цвет для работы: сначала изображаем в цвете небо, потом землю. Затем с помощью кисти и красок выполняем в цвете нарисованные предметы. При этом сначала выполняем общие цветовые пятна, затем уточняем детали. При помощи цвета стараемся передать характер героев, время года, дня, состояние природы, настроение. Например, чувство тревоги можно выразить мрачными красками и холодными тонами, а радость яркими – тёплыми тонами.
Во время выполнения учащимися работы в цвете напоминаю им, что гуашь в отличии от акварели наносится ровным слоем, предварительно подобрав нужный цвет краски на палитре.
По мере того, как учащиеся завершают работу, их рисунки вывешиваются на доске, и прошу учащихся прокомментировать свой рисунок.
Домашнее задание: выполнить иллюстрацию к любой басне И.А. Крылова
Приложение к уроку.
Поэтапный рисунок басни о крылатой вороне и лисе
Птица, которую мы нарисуем, отличается незаурядным умом, сообразительностью, изяществом и умением имитировать даже человеческий голос. Одни считают ее одной из самых умных птиц, другие приписывают ей мистические способности. Как вы думаете?
Поэтапный пример |
|
Пример для детей |
|
|
Поэтапный пример
Угадали, что это за птица? Начнем с того, что рассмотрим, как нарисовать ворону поэтапно.
Этап 1
Начните рисунок с нанесения контуров головы. Это довольно просто: нарисуйте круг. Внутри него нарисуйте глаз, немного выше и правее центра, так как изображение будет в профиль. Сформируйте клюв, в основе которого лежит треугольник.
Этап 2
На этом этапе необходимо набросать туловище птицы. Посмотрите, как это показано на примере.
Этап 3
Продолжайте рисовать.Нарисуйте хвост, а затем крыло: начните с овала на голове и сужайтесь ближе к хвосту. Далее отметьте лапки и веточку, на которой сидит ворона.
Этап 4
После того, как вы закончите набросок, сотрите вспомогательные линии и нарисуйте более четкие контуры. Детализируйте свой рисунок. В нижней части тела мелкими косыми штрихами обозначьте оперение, а также на крыле, хвосте и шее. Обведите ветку.
Этап 5
Теперь раскрасьте птицу.Сначала затемните голову и заштрихуйте туловище. Затем переходим к крылу, хвосту, а затем коклюшку.
Этап 6
Дополните изображение более интенсивным затенением. Также можно дополнить рисунок веточкой ели.
Рисовать карандашом
Ворону можно нарисовать карандашом, прибегнув к элементарным геометрическим фигурам. Так она выйдет симметричной и правдоподобной.
Нарисуйте круг, который позже станет головой.Разделите его на 4 одинаковые части. Нарисуйте прямоугольный треугольник в верхней правой части. Затем, немного отступив назад, наметьте большой круг, а из него сформируйте фигуру, напоминающую перевернутое яйцо с наклоном. Соедините голову с туловищем. Далее сделайте набросок клиновидного хвоста и пунктирной линией обозначьте ноги.
Нарисуйте детализированный глаз и заостренный сильный клюв.
Дорисуйте крыло, хвост и ноги. Не забывайте об оперении! Вооружитесь ластиком и удалите все ненужные линии.Добавьте тени.
Терпеливо короткие штрихи затемняют всю птицу. Нарисуйте тень, падающую на горизонтальную поверхность.
Пример для детей
Нарисовать реалистичную ворону сложно, так как необходимо учитывать множество деталей. Как нарисовать ворону ребенку покажет следующая инструкция.
Нарисуйте основные контуры с помощью кругов и палочек. Затем соедините их и нарисуйте клюв, ноги и оперение.
Нарисуйте глаз, хвост и крыло.Обратите внимание на ноги и не забудьте об оперении.
Сотрите все лишние линии, обведите контур птички. Цвет картины.
В процессе рисования расскажите ребенку интересные факты о вороне, например, что она умеет считать или использовать жесты для общения с сородичами. Вашему малышу будет интересно узнавать новое, а вы и сами не заметите, как будет готов рисунок.
Ворона из басни Крылова
Наверняка вы знакомы с басней Крылова, где ворона пропустила лисе кусок сыра (получилось как каламбур).А как нарисовать эту ворону покажет следующая инструкция.
Эскиз силуэта птицы. Затем нарисуйте длинные перья, поднятые вверх. Это будет хвост.
С помощью двух овалов нарисуйте глаза. Волнистыми линиями проходит оперение. Добавьте шегги на голову и шею. На клюве поставьте две точки, а на хвосте нарисуйте несколько прямых линий. Нарисуйте ноги.
Раскрасьте изображение на свое усмотрение.
Ворона на ветке
Птицы часто садятся на ветки деревьев. На следующей схеме показано, как нарисовать ворону на дереве.
Сделайте набросок в виде круга для головы, овала для туловища и клина для хвоста. Затем отметьте глаз точкой и треугольным клювом. Нарисуйте основание крыла в верхней части туловища двумя линиями, которые на конце соединяются в одной точке. В нижней части овала нарисуйте контур ног.
Чтобы сконструировать клюв, разделите его на две части. Это покажет, что он приоткрыт. Соедините голову с туловищем двумя линиями. Так вы нарисуете шею пернатого. Нарисуйте изогнутую линию на крыле. Он послужит основой для перьев. Под лапами нарисуйте линию, которая будет веткой.
На крыле и хвосте нарисуйте перья и светлые линии, чтобы обозначить свет и тень над телом вороны продольными линиями.
Надеемся, что приведенные выше советы будут полезны как начинающим, так и более опытным художникам. Не упустите навыки! Спасибо за внимание.
Видео урок
Обязательно посмотрите этот подробный видео-урок рисования. В нем вы найдете много полезного и интересного для себя.
Начните с декора
Ворона при разговоре с лисой садится на ветку. Поэтому начать рисовать лучше с изображения дерева. Положите лист вертикально, начертите несколько произвольных кривых.Например, несколько могут исходить из одной точки внизу листа. Можно провести прямую вертикальную линию, от которой отходят ветки. На первом этапе достаточно передать общее направление. Толщина еще не может пройти и листики не прорисовываются.
Контуры рисунков
Отметьте положение символов. Ворона, конечно, сидит несколько выше лисы. Можно поставить на самую высокую ветку. Нарисуйте пятно неправильной формы, напоминающее контуры костра.Хвост птицы будет там, куда направлены языки этого огня, а голова должна быть слегка наклонена в сторону лисы. Отметьте голову острой дугой. Что касается лисы, отметьте положение ее острых ушей — на контуре это будут просто углы, расположенные примерно на уровне головы вороны. Наметьте контуры шеи и туловища. Голова, шея и спина рисуются одной линией. Если начать рисовать от уха, очертания головы и шеи почти вертикальны. Линия спины расположена к линии шеи под углом примерно 135°.Отметьте усы – треугольники с обеих сторон головы.Более четкие контуры
Обведите ворону. Нарисуйте верхушки крыльев. Там, где заканчивается голова, сделайте небольшое расширение. Нарисуйте лапы, сжимающие ветку. Нарисуйте хвостовые перья — это просто короткие прямые штрихи, сделанные с нажимом. Чем свободнее ваши движения, тем более естественной будет казаться птица. Она должна выглядеть немного взъерошенной. Контуры лисы просто кружатся с нажимом.Глаза, носы, усы
Глаз вороны представляет собой довольно крупный и широкий овал, размером почти с голову.Внутри овала маленький круглый зрачок. У лисы тоже овальные глаза, но овалы довольно узкие. При этом тот глаз, который находится со стороны вороны и дальше от зрителя, будет казаться несколько меньше другого. Кажется почти круглым. В данном случае важно не столько соблюсти пропорции, сколько передать характер персонажей. Лиса хитра, у нее есть своя цель, и она ее преследует. Ворона — растерялась, потеряла то, что имела. Ворону можно изобразить с открытым клювом.Лисица лукаво улыбается, ее рот представляет собой неправильную дугу. Нарисуйте усы – короткие прямые линии. Иллюстрация готова, осталось только добавить настройку — например, нарисовать листья. Рисовать иллюстрации можно, конечно, в самом обычном альбоме. А вот специальная бумага для акварели очень хороша для рисования карандашом. У нее фактура, и рисунки выглядят более выразительно. Что касается карандашей, то лучше купить сразу несколько, разной твердости.Хороводы, хороводы, девушки в нарядных разбросанных сарафанах и парни в просторных рубахах — вот какой образ возникает в голове при упоминании народного костюма .Конечно, о древнерусской моде можно судить только по сохранившимся рисункам, фрескам, некоторым материалам археологических раскопок и даже на основании записей в летописях. А потому старинная мода воссоздана в современных рисунках. Не секрет, что сегодня многие известные дизайнеры используют в своих коллекциях элементы древнерусского стиля. Как отразить в рисунке нюансы народного костюма и не приглаженный гламурный блеск?
Инструкция
Обратите особое внимание на рукава и длину платья.Раньше его длина определялась социальным положением и рангом женщины (замужем или нет). Кроме того, немаловажное значение имеет рисунок орнамента. Если копируете с оригинала, то переносите на бумагу малейшие изгибы, ибо именно орнамент определяет красоту людей. костюм на вашем рисунке. Оно должно быть четким и заметным. А чтобы иметь возможность исправить недочеты в рисунке, пока он еще не закончен, лучше использовать мягкий карандаш.Хорошо стирается, не оставляя следов на бумаге.
Учитывайте при работе, что главное надежность. Правильно передать особенность того самого сарафана. Сшил так, что совершенно не подчеркивал форму тела. Это считалось вызывающим.
При росписи картины можно сохранить исходную цветовую гамму, а можно добавить свой цвет, но самое главное, если вы хотите, чтобы народный костюм был именно народным, помните, что его цвет зависел от ткани, из которой он была сделана и цвет вышивки нитками.. «Леопардовых» тенденций в моде не было.
Похожие видео
примечание
Интересный факт: орнамент был не просто украшением. Люди верили, что вышивка, содержащая магические символы, защищает человека от злых сил. Поэтому народный костюм – это еще и своеобразный оберег!
Наши предки одевались очень красиво и гармонично. Даже повседневную одежду умелые мастерицы старались украсить вышивкой, разноцветными лентами и другими элементами.Но особенно нарядной была праздничная одежда. Виды русского национального костюма разных губерний очень различны и по цвету, и по убранству, и по составным частям. Однако типичным русским считается женский костюм, состоящий из белой вышиванки, цветного сарафана и кокошника. Мужчины одеты в рубахи, полосатые штаны и онучи с лаптями.
Вам понадобится
- — бумага;
- — принадлежности для рисования.
Инструкция
Схематически построить фигуру человека.Нарисуйте вертикальную линию и разбейте ее на восемь сегментов. В верхнем отделе нарисуйте голову, следующие три сегмента займут туловище, а оставшиеся четыре составляют ноги. Длина рук достигает середины бедра. Для одетой фигуры необходимо только определить пропорции, не закрашивая прикрытые одеждой части тела.
Конспект урока по ИЗО
Тема урока: Иллюстрация к басне И.А. Крылова «Ворона и Лисица».
Цель занятия: сделать иллюстрацию к басне «Ворона и лисица».
Развивающие задания: учить детей выбирать главное в сюжете и комбинировать
сочинение по тексту басен., учить правильно размещать картинку на листе
Воспитательные задания: вызывать интерес к креативность; способствовать развитию
творчества; довести точность
начал работу.
Развивающие задания: развивать видение учащихся
взаимоотношения действующих лиц при передаче пространства на плоскости листа.
Оборудование:
Изобразительный ряд: образец педагогического рисунка, изображения животных (главные герои басни).
Литературная серия: басня И.А. Крылова «Ворона и лисица»
На занятиях
I . Организация времени
Проверьте свою готовность к уроку.На партах должны быть: рабочая тетрадь, простой карандаш, ластик, акварельные краски и альбом для рисования.
II . Чтение басни
Инсценировка басни.
Кто автор этой басни? (И.А.Крылов)
Кто главные герои басни? (ворона, лиса)
Какие басни Крылова вы знаете? (Квартет, Зеркало и Обезьяна, Обезьяна и Очки)
III. Беседа с детьми о книжной иллюстрации с показом
Мастер изображения — художник, который передает в своих работах то, что он видит вокруг, и то, что его интересует — жизнь: люди, природа, животные.Более того, всматриваясь в природу, он стремится отразить ее как можно ближе к действительности, в реальности. Поэтому мы можем назвать такого художника «реалистом». Посмотрите, как художник изображает животных на бумаге.
Красивая лисица грациозная (на фото) . Художник Е. Чарушин изобразил забавную лисичку. Такие слоны (на фото) живут в далекой Индии. А вот таких величественных слонов нарисовал художник В. Ватагин. Это настоящий медведь. (фото) . А этого веселого медвежонка нарисовала художница Е.Чарушин.
Вы уже слышали имена художников, рисующих животных и птиц: Е. Чарушин, В. Ватагин, не так ли? Да, именно этому виду искусства они уделяли много времени и сил, это был их любимый предмет.
Ссылка. Анималист (от слова animal, в переводе с английского — «животное») изображает животное, рисует картины о жизни животных, птиц, насекомых, например, иллюстрирует книги о животных. Анималистам хорошо известны повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых они изображают.
Иллюстрация — графическое и изобразительное изображение, в котором все средства художественной выразительности должны разъяснять смысл литературного фрагмента, к которому делается иллюстрация. Художник помогает автору в его работе, делает видимыми его образы.
У меня на столе лежат картинки с главными героями басни. Теперь нам предстоит сделать иллюстрацию на доске этих отдельных рисунков. На доске уже изображена ель, и вам нужно будет правильно расставить главных героев (вызвать к доске 1-2 учащихся).Вот новая иллюстрация. И скажите, пожалуйста, какие цвета вы используете и что они изображают в вашем рисунке. В этом нам помогут цветные полоски.
Например, ученик вытягивает полоску синего цвета — предполагаемый ответ: синим я изображаю небо.
Красный — цветы
Желтый — солнце, сыр Оранжевый — лиса Черный, серый — ворона Зеленый — елка Коричневый — ствол ели
Ребята, посмотрите, как художник нарисовал иллюстрацию к этому басня (показ иллюстрации)
Итак, сегодня мы будем как настоящие художники рисовать иллюстрацию к басне
«Ворона и лиса».
Сначала потренируемся в рабочей тетради. Для этого откройте тетрадь на странице 12, возьмите простой карандаш и начните обводить.
Объяснение последовательности выполнения иллюстрации
(примеры как нарисовать лису и ворону есть на доске)
Делаем наброски карандашом, правильно оформляем лист, пропорционально подбираем соотношение лисичек и вороны.
Перед рисованием необходимо повторно представить сюжет. Сначала начинаем рисовать основные предметы.Их лучше изобразить крупнее и по центру листа. При этом нельзя забывать о деталях, которые помогут отразить содержание басни. Например, что ближе на картинке изображаем, рисуем на листе больше и ниже, а что дальше — меньше и выше.
Не забывайте, что сначала вы делаете набросок, поэтому линии должны быть легкими, не нужно сильно давить на карандаш. Начинайте выполнять работу карандашом.
Физминутка.
Соединить поочередно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или
наоборот, с большого пальца.
Соединить руки и развести пальцы в стороны, изображая цветок. Тогда
сомкните пальцы и у вас будет бутон. Чередуйте задания «цветок»
«бутон»
Соедините пальцы обеих рук, как будто держите в руках небольшой шарик, и
постепенно начинайте надувать шарик. Шарик увеличивается, а пальцы разводятся
в стороны.
Откройте ладонь, положите ее перед собой и коснитесь другой пальцами.
рук, изображающих бегущих лошадей.
Приступайте к работе в цвете.
Сначала красим небо, потом землю. Затем с помощью кисти и красок выполняем окрашенные предметы в цвете. В этом случае мы сначала выполняем общие цветовые пятна, затем уточняем детали. С помощью цвета мы пытаемся передать характер героев, время года, день, состояние природы, настроение. Например, тревога может быть выражена темными красками и холодными тонами, а радость яркими – теплыми тонами.
(Дети начинают работать)
IV .Конспект урока
Ребята, что мы сегодня делали на уроке? (Рисовали иллюстрацию к басне «Ворона и лисица»)
Зачем мы это сделали? (Представить себя художниками)
Как нарисовать ворону и лису
Многие художники рисовали иллюстрации к басне «Ворона и лисица». На одних картинках лиса одета в народный костюм, на других и ворон, и лиса — обычные лесные жители. Есть и стилизованные рисунки.При желании вы можете придумать свою иллюстрацию и нарисовать героев популярной басни такими, какими вы их себе представляете.
Мягкий карандаш подходит для рисования вороны и лисыНачните с предметов интерьера
Ворона при разговоре с лисой садится на ветку. Поэтому начинать рисунок лучше с изображения дерева. Положите лист вертикально, проведите несколько произвольных изогнутых линий. Например, из одной точки внизу листа может выходить несколько. Также можно провести прямую вертикальную линию, от которой отходят ветки.На первом этапе достаточно передать общее направление. Толщину пока нельзя передать и листья не нарисовать.
Контуры формы
Отметить положение символов. Ворона, конечно, сидит чуть выше лисы. Вы можете разместить его на самой высокой ветке. Нарисуйте пятно неправильной формы, напоминающее очертания костра. Хвост птицы будет там, куда направлены языки этого огня, а голова должна быть слегка наклонена в сторону лисы.Отметьте голову крутой дугой. Что касается лисы, наметьте положение ее острых ушей — на эскизе это будут только уголки, расположенные примерно на уровне головы вороны. Нарисуйте очертания шеи и туловища. Голова, шея и спина рисуются одной линией. Начиная от уха, очертания головы и шеи почти вертикальны. Линия спины проходит под углом примерно 135° к линии шеи. Нарисуйте усы – треугольники по обеим сторонам головы.
Более четкие контуры
Обведите ворону.Нарисуйте верхние части крыльев. Там, где заканчивается голова, сделайте небольшое расширение. Нарисуйте лапы, хватающиеся за ветку. Нарисуйте хвостовые перья — это просто короткие прямые штрихи, сделанные с нажимом. Чем свободнее вы будете двигаться, тем естественнее будет выглядеть птица. Она должна выглядеть немного взлохмаченной. Просто обведите контуры лисы с нажимом.
Глаза, носы, усы
Глаз ворона представляет собой довольно большой и широкий овал, размером почти с голову. Внутри овала находится маленький круглый зрачок.У лисы тоже овальные глаза, но овалы довольно узкие. При этом тот глаз, который находится со стороны вороны и дальше от зрителя, будет казаться несколько меньше другого. Кажется почти круглым. При этом важно не столько соблюдать пропорции, сколько передать характер персонажей. Лиса хитра, у нее есть своя цель, и она ее добивается. Ворона растерялась, она потеряла то, что имела. Ворону можно изобразить с открытым клювом. Лисица ехидно улыбается, рот у нее неправильной дугой.Нарисуйте усы – короткие прямые линии. Иллюстрация готова, осталось только дополнить окружение — например, нарисовать листья.
Несколько советов
Рисовать иллюстрации можно, конечно, и в самом обычном альбоме. Но и специальная акварельная бумага очень хороша для рисования карандашом. У нее есть фактура, и рисунки выглядят более выразительно. Что касается карандашей, то лучше купить сразу несколько карандашей, разной твердости.
Лиса и ворона | Usborne
Лиса и ворона | Усборн | ПолюбопытствоватьПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
plusalert_in_circlebasketbasket_fullchev_downchev_rightchev_right_smallcir_eyecir_pencilcir_puzzlec_scissorscrosspencilmessageinstagramtwitterlinkedinlinkedyoutubelinklookpaypalp_discoverp_maestrop_mastercardp_paypalp_visasearchsecuresq_booksq_earphonessq_eyesq_messagesq_pencilsq_playplaysq_searchstartickuseruser_in_circlewishlistzoom_bigzoom_inzoom_outnavplay_videodownloadpeekoplayer_playplayer_volume_maxplayer_volume_medplayer_volume_minplayer_volume_muteplayer_pauseplayer_closeМайри Маккиннон
Иллюстрировано Росио Мартинесом
РРЦ 5 фунтов стерлингов.99
Купить у:
Информация о покупке
Живой пересказ басни Эзопа о том, что не всегда можно верить хорошим словам людей. Первое чтение, уровень 1 — это настоящие книги для начинающих читателей, с очень легкой поддержкой. Благодаря восхитительным иллюстрациям Росио Мартинеса.Включает в себя несколько страниц головоломок, связанных с чтением. Часть программы Usborne Reading Program, разработанной экспертами по чтению из Университета Рохэмптона.
- Объем:
- 32 страницы
- Размеры:
- 202 х 136 мм
- ISBN в твердом переплете:
- 9780746085301
- Книжный ремешок:
- Зеленый
- CEFR:
- А1
- Лексиле:
- 260 л
- Ключевой этап:
- ЭЙФС
Узнайте больше о Майри Маккиннон
Каждому родителю, ребенку и учителю, уставшим от монотонности обычной схемы чтения, серия Усборна «Первое чтение» подарит лучи солнечного света.Книги тщательно выровнены и предлагают огромное разнообразие доступной и веселой, художественной и документальной литературы.
Тамара Линке (владелец книжного магазина Tales on Moon Lane)
-
Возраст:
-
Возраст:
Посетите нашу домашнюю страницу «Играй и учись», чтобы найти десятки заданий по математике, правописанию, грамматике и естественным наукам, которые можно загрузить или выполнить онлайн.
Вы добавили:
Лиса и воронаРРЦ £ 5,99
9780746085301 Усборн Живой пересказ басни Эзопа о том, что не всегда нужно верить хорошим вещам, которые говорят люди.Первое чтение, уровень 1 — это настоящие книги для начинающих читателей, с очень легкой поддержкой. Благодаря восхитительным иллюстрациям Росио Мартинеса. Включает в себя несколько страниц головоломок, связанных с чтением. Часть программы Usborne Reading Program, разработанной экспертами по чтению из Университета Рохэмптона. https://usborne.com/media/catalog/product/cache/29b1c625a6a034d41d27bd6a2f264776/9/7/9780746085301_cover_image.jpg https://usborne.com/row/the-fox-and-the-crow-9780746085301 9780746085301Фунт стерлингов 5.99 0 http://schema.org/OutOfStock https://usborne.com/row/the-fox-and-the-crow-9780746085301
Проектирование
вид на иллюстрации
5. ЛИСА УЧИТЫВАЕТ СЫР ИЛИ МЯСО И ОБНАРУЖАЕТ ВОРОНУ 6.НАЧАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ЛИСИЦЫ И ВОРОНЫ 7.
ЛИСА НАЧИНАЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ВОРОНЕ
8. ЛЕСТНАЯ РЕЧЬ ЛИСА
9. РЕАКЦИЯ ВОРОНЫ НА РЕЧЬ ЛИСА
11. ПАДЕНИЕ СЫРА
|
Ворона и Кувшин
Измученная жаждой ворона захотела воды из кувшина.Он наполнил его галькой, чтобы поднять уровень воды для питья. Умная!
Необходимость — мать изобретения.
Эзоп для детей
Майло Винтер (1919)Во время засушливой погоды, когда Птицам было очень мало воды, жаждущая Ворона нашла кувшин с небольшим количеством воды. Но кувшин был высок и имел узкое горлышко, и как он ни старался, Ворона не могла достать до воды. Бедняге казалось, что он должен умереть от жажды.
Тут ему в голову пришла идея. Подобрав несколько камешков, он бросил их в кувшин один за другим. С каждым камешком вода поднималась немного выше, пока, наконец, не оказалась достаточно близко, чтобы он мог пить.
Мораль
В крайнем случае нам может помочь хорошее применение нашего ума.
Версия Элиота/Джейкобса
Ворона, полумертвая от жажды, наткнулась на кувшин, который когда-то был полон воды; но когда Ворона сунула свой клюв в горлышко кувшина, он обнаружил, что в нем осталось очень мало воды, и что он не мог дотянуться до нее достаточно глубоко.Он пытался, и он пытался, но в конце концов был вынужден сдаться в отчаянии. Тут ему в голову пришла мысль, и он взял камешек и бросил его в кувшин. Затем он взял еще один камешек и бросил его в кувшин. Затем он взял еще один камешек и бросил его в кувшин. Затем он взял еще один камешек и бросил его в кувшин. Затем он взял еще один камешек и бросил его в кувшин. Затем он взял еще один камешек и бросил его в кувшин. Наконец, наконец он увидел, что вода прибывает рядом с ним, и, бросив еще несколько камешков, смог утолить жажду и спасти себе жизнь.
Мораль
Понемногу помогает.
Джефферис Тейлор
Ты должен знать, что ворона
Чувствовала склонность, когда она обедала,
Напиться, будучи жаждущей и горячей;
Но лужа или бассейн, ее лихорадка остывает.
В пределах двадцати миль не было
Тогда она сказала: «Горе мне!
Конечно, я должен скоро умереть,
Когда вот! она заметила на расстоянии
Кувшин или кувшин, псевдоним Пипкин или кружку,
Что обещало необходимую помощь.
» A propos » сказала ворона,
«Теперь я думаю, что выпью,
И я буду там через минуту»;
Но увы! для птицы, все же ее глоток был отложен,
Ибо едва ли чаша была в нем.
«Как соблазнительно! Я задыхаюсь!»
Сказала она; «но посмотрим!
Конечно, я думал о проекте, чтобы получить его;
Камнями из моего клюва я наполню глубокий кувшин;
Тогда вода поднимется, пока не утолит мою жажду.
—Она сделала это и получила.
Будь эта двуногая тварь такой же глупой, как многие,
Хотя умирала бы от пьянки, ей бы не досталось;
Ради блага, которое чаще всего в жизни обретается,
Достигается не удачей , а умом.
Коллекция JBR
Эрнест Гризе (1874 г.)Ворона, готовая умереть от жажды, с радостью полетела к кувшину, надеясь найти в нем немного воды. Правда, он нашел там немного, но только небольшую каплю на дне, до которой он никак не мог дотянуться.Затем он попытался опрокинуть кувшин, но тот оказался слишком тяжелым. Поэтому он подобрал несколько камешков, которыми была усеяна земля поблизости, и, взяв их один за другим в клюв, бросил их в кувшин. Благодаря этому вода постепенно достигла верха, и он смог пить из своего ящика.
Версия Таунсенда
Ворона, умирающая от жажды, увидела кувшин и, надеясь найти воду, с восторгом полетела к нему. Добравшись до него, он, к своему горю, обнаружил, что в нем так мало воды, что он никак не мог до него добраться.Он испробовал все, что мог, чтобы добраться до воды, но все его усилия были напрасны. Наконец он собрал столько камней, сколько смог унести, и бросал их один за другим клювом в кувшин, пока не поднес воду в пределах досягаемости и таким образом спас себе жизнь.
Мораль
Необходимость — мать изобретения.
Сэмюэл Кроксолл
ВОРОНА, готовая умереть от жажды, радостно подлетела к кувшину, который узрела вдали.Когда он пришел, он действительно нашел в нем воду, но так близко к дну, что при всех своих наклонах и натуживании он не мог достать ее. Затем он попытался опрокинуть кувшин, чтобы хотя бы немного его достать. Но сил его на это не хватило. Наконец, увидев, что рядом лежат камешки, он бросил их один за другим в кувшин; и это мало-помалу подняло воду до самых краев и удовлетворило его жажду.
ЗАЯВКА
Многие вещи, которые не могут быть осуществлены силой или вульгарным способом предприимчивости, все же могут быть осуществлены некоторыми новыми и неиспытанными средствами.Проницательный и проницательный человек, встретив одну-две трудности, не сразу отчаивается; но если он не может добиться успеха одним путем, применяет свой ум и изобретательность другим; и, чтобы избежать или преодолеть препятствие, без колебаний сойдет с пути своих предков. Поскольку наше счастье, наряду с регулированием нашего ума, полностью зависит от того, что мы обладаем жизненными удобствами и наслаждаемся ими, почему мы должны церемониться в отношении способов их получения или отдавать в этом отношении хоть какое-то почтение древности? Если бы почти каждая эпоха не прилагала усилий к каким-то своим собственным усовершенствованиям, нам не хватало бы тысячи искусств или, по крайней мере, многих степеней совершенства в каждом искусстве, которым мы владеем в настоящее время.Изобретение любой вещи, которая более удобна для ума или тела, чем то, что они имели раньше, должно быть воспринято с готовностью, а проектировщику должно быть оказано соответствующее поощрение. Таких, например, как использование компаса, от которого человечество получает много пользы и пользы и который не был известен в прежние века. Когда мы идем по стопам тех, кто шел до нас по старой проторенной дорожке жизни, чем мы отличаемся от лошадей в упряжке, которые связаны друг с другом цепью или упряжью и двигаются дальше унылым тяжелым шагом , под мелодию колокольчиков своего вождя? Но человек, который обогащает имеющийся фонд знаний каким-нибудь новым и полезным усовершенствованием, подобно счастливому авантюристу в море, открывает как бы неизвестную землю и совершенствует дополнительную торговлю в своей собственной стране.
Томас Бьюик
Ворона, готовая умереть от жажды, радостно подлетела к кувшину, который увидела на некотором расстоянии. Когда он пришел, он действительно нашел в нем воду, но так близко к дну, что при всех своих наклонах и натуживании он не мог достать ее. Затем он попытался опрокинуть кувшин, чтобы, по крайней мере, он мог получить немного его; но его силы было недостаточно для выполнения этой цели. Наконец, увидев, что поблизости лежат несколько камешков, он бросил их один за другим в кувшин и, таким образом, постепенно поднял воду до самых краев и утолил свою жажду.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
То, что мы не можем сделать силой, мы можем сделать изобретательностью и трудолюбием. Проницательный и проницательный человек, столкнувшись с некоторыми трудностями, не бросает своих стремлений, но если он не может добиться успеха в одном из них, он берется за другое и, не колеблясь, сойдет со старой проторенной дорожки, которая бездумно преследовался окольными путями тысячами до него. Нынешнее состояние мира, просвещенного искусствами и науками, является доказательством того, что трудности, кажущиеся непреодолимыми, и предприятия, когда-то считавшиеся невозможными, уже выполнены; и это следует иметь в виду как побуждение к постоянному напряжению: ибо мы не знаем ни силы нашего собственного ума, пока мы не упражняем его, ни того, как далеко продвинутся наши способности, пока мы не подвергнем их испытанию.
"То, что обнаружено, только показывает,
Что ничего неизвестно тому, что еще предстоит узнать."
Человек, который обогащает нынешний фонд знаний каким-нибудь новым и полезным усовершенствованием, делает себе честь и неизменно должен быть вознагражден публикой: ибо, подобно счастливому авантюристу на море, он открывает как бы неизвестную землю , и импортирует дополнительное сокровище в свою страну.
Является ли это собакой, показывающей пример человечеству путем изучения, как советуется в приведенной выше басне; или это сатира на мягких собак, отражающая различие между видами, указанное в следующей басне [Копатка и петухи]? Или просто преувеличенный пример животного интеллекта?- Общество БьюикаCrane Poetry Visual
Откуда у хитрого старика Ворона выпивка
Когда в кувшине мало, подумай!
Не говори, что он пролил!
Галькой насыпал,
Пока вода не поднялась до края.
Используй смекалку.
Корникс и Урна
Sitibunda cornix reperit urnam aqua plenam, sed erat urna profundior quam ut exhauri a cornice possit.Conatur igitur vano molimine aquam effundere, sed non valet. Lectos igitur ex arena lapillulos iniectat. Hoc modo aqua levatur et cornix bibit.
Мораль
Необходимые инженерные знания.
Перри #390
LIVE IN THE PARLOR — Fox & Crow
Покрытие в размере 10 долларов США. Для входа требуется подтверждение вакцинации.
БИО 2021: От кошачьей мяты до комы – это первая полноценная исследовательская миссия Королевского арктического института в их нынешнем воплощении из пяти частей.Альбом был записан и спродюсирован Джеймсом МакНью (Йо Ла Тенго) на исторической кожевенной фабрике Neumann в Хобокене, штат Нью-Джерси. EP будет выпущен 4 февраля 2022 года компанией «Уже мертвые кассеты» и будет доступен на кассетах (ага!), в виде платной загрузки и на стриминговых платформах.
В настоящее время в Королевский арктический институт входят пять музыкантов, которые много играли с другими группами и/или в качестве аккомпанирующих/сессионных музыкантов: барабанщик Лайл Хайсен (Das Damen, Arthur Lee), гитаристы Джон Леон (Роки Эриксон, Summer Wardrobe, Abra Мур) и Линн Райт (And The Wiremen, Bee And Flower, Shilpa Ray), басист Дэвид Мотамед (Das Damen, Two Dollar Guitar, Arthur Lee, Townes Van Zandt) и клавишник Карл Баггали (Headbrain, Gramercy Arms).
Все произведения были созданы совместно, деконструируя, а затем реконструируя материал, изначально написанный гитаристом Джоном Леоном. МакНью записал группу вживую с минимальными наложениями или цифровой магией.
Такие треки, как «First Of The Eight» и «Ghosts Of The Great Library», сильно отмечены отличительной игрой второй гитаристки Линн Райт, а их музыкальное воплощение побочного эффекта COVID 19, «Anosmia Suite», демонстрирует Мощная басовая работа Давида Мотамеда.
Леон и Хайсен создали The Royal Arctic Institute в 2016 году вместе с басистом OG Джерардом Смитом. Этот состав записал два альбома, прежде чем распался и впоследствии преобразовался в квинтет в начале 2020 года в начале пандемии SARS-COV-2.
От кошачьего сна до комы: «Призраки когда-нибудь спят? Да, но не сон человеческий; их сон более пустой. Наш сон всегда полон: от кошачьей дремоты до комы он переполняется. У этих пустых сны тонкие, опасные». — Б.Catling
The Fox and the Crow закрывается через 7 лет
Путешествие по мини-тропе колаче в Северном Колорадо
Хотя Северный Колорадо далек от Техаса, помешанного на колаче, у сладкой и соленой выпечки в чешском стиле есть преданные поклонники в Форт-Коллинзе и Лавленде.
Эрин Уделл, Форт-Коллинз, штат Колорадо,
После семи лет работы в Форт-Коллинзе магазин сыра The Fox and the Crow закрывается в конце этого года.
Его последний рабочий день будет 30 июля, подтвердила владелец и основатель Тина Муни в среду в Coloradoan.
Несмотря на то, что малый бизнес пережил два года пандемии COVID-19, Муни сказал, что причина закрытия магазина сыра, мяса и бистро не является финансовой.
«На самом деле у нас все хорошо», — добавила она. «Мы просто хотим заняться чем-то другим».
Fox and the Crow открылся в 2014 году и расширился в 2018 году.
Муни, открывшая The Fox and the Crow вместе со своим мужем Аланом в торговом центре Scotch Pines Village в 2014 году, говорит, что иметь сырный магазин было ее давней мечтой.Fox and Crow также добавила в свое меню бутерброды и небольшие порции, чтобы расширить ассортимент.
Наша группа булочных «Мартовское безумие»: Какая из более чем 30 пекарен поднимется на вершину в нашей таблице «Мартовское безумие»?
К 2018 году магазин достаточно вырос, чтобы превратиться в более крупное и нынешнее помещение в деревне Скотч-Пайнс. По словам Муни, он также стал «больше похож на ресторан, в котором также была сырная лавка», с более продолжительным рабочим днем и более высокими требованиями.
Когда разразилась пандемия COVID-19, The Fox and the Crow развернулись, чтобы оставаться открытыми — даже немного повеселились, отправив коллегу в костюме динозавра с заказами сыра.
«Мы пережили это благодаря поддержке наших сумасшедших, замечательных, лояльных клиентов. Без них нас бы не было», — сказал Муни.
Но пандемия также заставила Муни переосмыслить управление бизнесом.
«Я хотела больше быть с семьей», — сказала она. «Долгие часы давали о себе знать».
Fox and the Crow будет открыт до июля 2022 года
Муни сказал, что Fox and the Crow будет открыт до июля, чтобы дать клиентам время использовать любые подарочные карты, а также позволить своим сотрудникам найти новую работу.
Хотя The Fox and the Crow официально не представлена на рынке, Муни сказала, что они с Аланом будут рассматривать предложения о покупке бизнеса до 30 июля.
очень рад за меня», — сказал Муни. «Это грустно, и это будет похоже на семь стадий горя, но я взволнован возможностью будущего».
Последний рывок: Великие Тарелки почти закончились. Вот ваш последний путеводитель по его предложениям еды.
Эрин Уделл рассказывает о новостях, культуре, истории и многом другом для журнала Coloradoan.