Красивые рисунки гуашью для начинающих: основные техники
Глядя на картины известных художников, невольно восхищаешься их творчеством, умением изобразить в ярких красках окружающий мир. Каждый из нас также может попытаться овладеть искусством рисования и сделать это увлечение своим любимым занятием. Здесь представлены красивые рисунки гуашью для начинающих, они позволят испытать свой талант в живописи и овладеть техникой рисования красками.
Что нужно знать начинающим художникам?
Чтобы усвоить технику рисования гуашью для начинающих, необходимо иметь для работы:
- Набор гуашевых красок из двенадцати цветов.
- Пару плоских кистей из свиной щетины.
- Палитру и посуду с водой.
Аромат гуашевых красок каждому знаком с детства. Как рисовать гуашью, понять не трудно, техника такого рисования довольно проста. Рисовать необходимо, начиная с наброска рисунка карандашом.
Для нанесения краски и ее смешивания используют мастихин. С его помощью можно наносить краску ровными мазками.
С раннего возраста мы рисуем гуашью в альбоме простой незатейливый пейзаж. Но, нарисовать такими красками можно и узоры, и цветы, горы, и даже городские постройки. Для начинающих работать с гуашью – просто идеальный вариант.
Прорисовывая эскиз карандашом, удается избежать ошибок и сделать работу аккуратно. Если же размазывать и смешивать краски непосредственно на холсте, то получится просто грязь на картине. Поэтому можно добавить в гуашь немного воды и она превратится в акварель.
Чтобы узнать, как научиться рисовать гуашью красиво, нужно познакомиться с поэтапной техникой. Эта методика заключается в том, что в ходе рисования гуашь наносится только горизонтально.
Первым делом нарисуем темные фрагменты картины, а уже потом светлым цветом изображаем блики. В результате получаем нужный цвет без следов грязи.
Техники рисования гуашью
Среди известных художникам техник раскрашивания картины гуашью распространенными являются следующие:
- Влажным слоем краски по еще не высохшему слою. В этом случае краска ложится плотно и долго сохнет. Такой метод более подходит для рисования акварелью.
- Сухой кистью производится нанесение гуашевых красок на высохший слой.
- С помощью губки создается фактурная картина. Эта техника идеально подходит, когда мы рисуем осенний пейзаж, можно легко изобразить яркие краски золотой осени.
- Новичку поднимет настроение и поможет побороть волнение техника разбрызгивания краски по холсту. Достаточно смочить кисть в краске и разбрызгать гуашь по бумаге или полотну. Получается яркая и красивая живопись. Обязательно научись этому способу нанесения краски, который помогает натренировать руку.
Разумеется, мы не нарисуем картину без правильно подобранной кисти. Желательно выбирать кисточки из нейлона, козьего или свиного волоса.
На видео: как красиво нарисовать небо гуашью.
Виды гуаши
Гуашь пригодна для рисования на картоне, бумаге, холсте и других поверхностях. Но не всякая гуашь обладает такими универсальными свойствами. Рассмотрим основные виды таких красок:
- Художественная гуашь. Пригодна для нанесения на поверхности, предназначенные только для рисования. Она впитывается в материал и позволяет наносить второй слой, делая краски на картине более насыщенными и яркими.
- Плакатная гуашь. Обладает более насыщенным пигментом и яркими красящими способностями. Ею разукрашивают театральные декорации. Детская гуашь содержит в своем составе клей ПВА, поэтому она быстро высыхает. Такой гуашью удобно работать на фанере, керамике или холсте. А вот акриловая краска отлично ложится на любые поверхности, а после высыхания не смывается и не теряет свой первоначальный цвет.
- Флуоресцентная гуашь. Удивительна по своим свойствам и качеству. Под воздействием ультрафиолетовых лучей она светится. Цвет является слишком ярким, что придает рисунку особую красоту.
Дополнительные рекомендации
Пошаговый способ помогает постичь основы рисования гуашью даже детям. Такие уроки позволят освоить это прекрасное творчество и научиться рисовать в определенной последовательности, правильно подобрать краски для отражения реальной красоты природы, представителей растительного и животного мира на холсте.
Создавать картины природы, как и рисунки на любую другую тему, необходимо с карандашного наброска. Проще всего рисовать, начиная с верхней части холста или листа бумаги. Как правило, вверху находится небо, которое по карандашным контурам окрашивается в синий цвет.
Облака рисуют белилами, нанеся кистью белые блики по синему небу.

Горы изображаются коричневыми красками, а растительность – зелеными тонами. Деревья внизу изображают более светлой или темно-зеленой гуашью. Главное, чтобы цвета на картине выглядели как в реальности. Краски можно смешивать прямо на листе, периодически меняя воду. Для изображения тонких линий нужно правильно подобрать кисточку.
Пользуясь гуашью, необходимо придерживаться следующих советов:
- Приобрести гуашь можно в тюбиках или в баночках, каждый выбирает наиболее удобную для себя упаковку.
- Цвета нужно выбирать те, которые понадобятся для работы над картиной.
- Пробы нужно делать на палитре, только подобрав нужный цвет, переносить его на холст.
- Если краска трескается, в нее добавляют немного гуммиарабика и тщательно размешивают.
- Чтобы нанести следующий слой, нужно дождаться, пока высохнет предыдущий.
- Желательно после высыхания покрыть картину лаком.
Постигнув технику рисования, можно добиться успехов в художественном творчестве. Продвигаясь пошагово, от простого к сложному, начинающие художники постепенно овладевают техникой рисования гуашью. Ниже представлены видеоуроки, задача которых — помочь максимально точно изобразить выбранный сюжет на полотне. Такой поэтапный подход позволяет быстрее научиться работать с такими красками, как гуашь.
Уроки рисования гуашью для начинающих (2 видео)
Больше идей для рисунков (27 фото)
как нарисовать легкие картины поэтапно, мастер-класс для начинающих, уроки рисования пейзажов и природы
Гуашь – это уникальный материал для творчества, которым могут творить свои шедевры как профессиональные художники, так и новички в этом деле. Работать с ним удобно, цветовая палитра и ассортимент достаточно велик. Рисунки гуашью получаются насыщенными, яркими, красочными и «живыми». Перед тем, как приступать к рисованию изображений, необходимо изучить ее основные особенности. Существует несколько техник нанесения таких красок на холст. Обучится им не так сложно, но потребуется для этого время и терпение. Мастерство приходит только с опытом.
…
Вконтакте
Google+
Мой мир
С помощью гуаши можно создавать прекрасные композиции, которые будут иметь цвет, текстуру и контраст. Чтобы оживить рисунок, можно использовать дополнительные материалы для творчества. В интернете можно найти множество мастер-классов, видео и полезных уроков по созданию картины с нуля. Они могут помочь начинающему художнику, только что купившему материал, ведь пошаговые мастер-классы содержат шаги и этапы, которым нужно следовать для достижения желаемого результата.
Как выбрать гуашь для рисования
Сначала необходимо определиться с целью художника. Если гуашью будет рисовать маленький ребёнок, можно выбрать самую простую краску. Количество может варьироваться, но обычно детские наборы состоят из 12 цветов, включая основные и второстепенные. Некоторые наборы для творчества предоставляют 24 цвета, которые включают в себя разнообразные оттенки основных цветов. Если же гуашь покупается для взрослого человека, который уже достаточно хорошо овладел различными техниками рисования, то лучше выбирать краску с большим количеством цветов и оттенков.
Обратите внимание на страну производителя. Не стоит недооценивать отечественных производителей, так как многие российские краски имеют неплохое качество.

Существуют различные виды гуаши:
- Художественная
Создавать ею рисунки удобно на шероховатом картоне (немелованном) для творчества, плотной акварельной или тонированной бумаге. Художественная гуашь представляет собой смесь гуммиарабика (специальный клей), белил и цветных растёртых в порошок пигментов.
Эта краска состоит из тех же ингридиентов, только вместо белил в нём содержится каолин. Этот материал заставляет краску выглядеть ярче. Такая краска отлично подойдёт для создания постеров, плакатов, рисунков и больших картин в стиле поп-арт.
- Акриловая гуашь
Она подойдёт для росписи стекла, ткани и многих других поверхностей. И, наконец, четвёртый вид – специальная краска для детского творчества. Эта краска быстрее высыхает, практически не стирается и не осыпается. Детские рисунки с ней будут выглядеть красивыми и яркими.
Советы по работе
Гуашь – это материал, в состав которого входит гуммиарабик, растёртые пигменты и белила (в отдельных случаях – каолин). Чтобы материал легко ложился на поверхность и создавать рисунки было легко, нужно знать некоторые особенности и секреты работы с краской:
- Для работы с этим материалом лучше всего выбирать плотную бумагу. Подойдёт картон, бумага для черчения или акварельная бумага, а также тонированная бумага.
- Рисовать картины лучше от тёмного к светлому. Для начала нужно нанести все тёмные оттенки, а затем расставить и прорисовать все светлые детали и блики. Поэтапный урок по нанесению бликов можно найти в интернете.
- Гуашь является довольно плотным материалом, поэтому не следует использовать слишком много воды для разведения краски. Лучше нанести всё одним плотным слоем, чем проводить несколько раз мокрой кисточкой по поверхности будущего рисунка, создавая неприятные разводы и загрязняя рисунок.
- Чтобы цвет, который вы используете для рисунка, не казался грязным, следует использовать специальный художественный цветовой круг. Он поможет правильно выбрать оттенки и смешать их для создания чистого цвета. Чтобы тени получились правдоподобными, следует смешивать цвета из противоположных секторов, нежели из соседних. Для создания теней следует выбирать фиолетовый, синий и зелёный цвета, избегая чёрного. Подробные видео и мастер-классы по созданию теней можно найти в интернете или записаться на мастер-классы по созданию теней у объектов в своём городе.
- Если вы совершили ошибку при рисовании, не следует сразу же пытаться стирать образовавшееся пятно. Прямое воздействие и механическое вмешательство лишь сделает ваш рисунок грязным. Лучше дождаться момента, когда краска полностью высохнет, и уже затем смочить кисть в тёплой воде и аккуратно стереть ошибочный мазок.
- Важно помнить о том, что краска имеет обыкновение светлеть при высыхании, именно поэтому не бойтесь использовать яркие цвета и наносить материал плотным слоем.
- Если вы никогда раньше не работали с этим материалом, вы, скорее всего, не знаете, что мягкие кисти не подходят для нанесения гуаши на поверхность. Лучше всего использовать сухие кисти со свиной щетиной, которые легко окунаются в гуашь.


Мастер-класс: рисуем гуашью поэтапно
Как нарисовать дерево
Уроки рисования гуашью увлекательные и интересные. Зимний пейзаж – популярная тематика картины, рисование которого не занимает много времени и не требует много усилий. Начинающим художникам предлагается нарисовать дерево, стоящее на фоне зимнего пейзажа. Гуашью поэтапно вы сможете выполнить интересный рисунок, воспользовавшись уроком. Для урока необходимо запастись следующими материалами:
- вода;
- твёрдые кисти разных размеров;
- плотная бумага;
- гуашь.
Деревья, нарисованные гуашью:
Мастер-класс позволит с лёгкостью нарисовать первый рисунок:
- Для начала написать фон зимнего пейзажа. Для этого нужны светлые зимние оттенки: белый, голубой, серебристый.
- В месте, где будет дерево, выделить фон ярким оттенком, так как на фоне тёмно-коричневого дерева должны чётко выделяться белые ветки.
- Дождаться, пока высохнет фон рисунка.
- Карандашом нанести силуэт дерева. Не следует слишком сильно давить на карандаш, надо стараться, чтобы контур был еле заметным.
- Продолжить работу: тёмно-коричневой краской написать ствол дерева. Проработать тонкой кистью отдельные веточки. Чтобы дерево выглядело красиво, нарисовать больше маленьких веточек на основных ветках. Тонкие веточки лучше не делать слишком тёмными, используя светлые оттенки.
- Детализировать дерево. Сделать это можно с помощью тёмных и светлых оттенков коричневого цвета. Маленькие веточки сделать более светлыми, ствол проработать тёмно-коричневой и чёрной краской.
- Добавить в фон дополнительные цвета, чтобы украсить композицию. Это может быть жёлтый, голубой, розовый и персиковый цвета. Их можно смешивать, однако не забывайте пользоваться цветовым кругом, чтобы не придать рисунку грязный вид.
- С помощью белой краски нарисовать на дереве снег. Когда первый слой высохнет, добавить серых теней веткам.
- Можно добавить на рисунок детали: снегирей, лесных животных или даже гирлянду: всё, что подскажет фантазия.
Благодаря уроку и пошаговому мастер-классу можно создать неповторимый зимний пейзаж, которая непременно украсит стену дома.
Рисовать гуашью — это увлекательное и интересное занятие. Такой волшебный рисунок станет отличным подарком для родных и близких. Не бойтесь творить и экспериментировать, и гуашь станет вашим любимым материалом для творчества.
Мастер-класс, картина гуашью за 20 минут:
Мастер-класс, весна верба:
10 ошибок начинающих художников:
гуашь — Уроки рисования для начинающих

В новом видео на канале рисуем лодку на берегу озера карандашом и гуашью. Видео — запись выступления на проекте malerklasse. Посмотреть полный пошаговый урок: Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: […]

7 марта 2020 прошел эфир в инстаграм, на котором мы рисовали итальянскую сосну гуашью. Посмотреть запись эфира можно здесь (видео вертикальное): Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: синтетика плоская, щетина […]

В новом уроке на канале рисуем утят карандашом и гуашью. Видео — запись выступления на проекте malerklasse. Посмотреть полный пошаговый урок: Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: синтетика плоская, щетина […]

В новом уроке на канале рисуем зимний пейзаж со следами на снегу гуашью. Видео — запись выступления на проекте malerklasse. Посмотреть полный пошаговый урок: Материалы для рисования: художественная гуашь, кисти: […]

Здравствуйте, друзья!Предлагаю порисовать вместе со мной новогодние и рождественские композиции из открытых уроков на канале разными материалами (гуашь, акрил, масло). Всего 9 уроков: Пошаговый урок по рисованию зимнего пейзаж гуашью […]

Первые поздравления с наступающим Новым годом уже начали приходить, а это значит, что можно начинать готовиться к главному празднику в году! Предлагаю создать несколько тематических картин, которые легко можно превратить в […]

Здравствуйте, друзья! Завершилась публикация видео из серии «50 этюдов». Больше всего лайков набрала композиция с маком, ее сегодня и рисуем? Материалы для рисования: ◾ художественная гуашь (или акрил), ◾ кисти: […]

У меня радостная новость, которая будет особенно актуальна для участников моих занятий. В октябре 2019 года в издательстве АСТ вышла моя книга «Основы рисования». В ней содержится 21 пошаговый урок […]

Здравствуйте, друзья! Предлагаю порисовать вместе со мной цветочные композиции из открытых уроков на канале разными материалами (гуашь, акрил, масло). Всего 8 уроков: Акация серебристая Цветочная арка в Сочи Лаванда Розы Анютины […]

В новом видео на канале вы можете посмотреть запись моего выступления на международном проекте художников Malerklasse. В этом уроке рисуем кувшинку гуашью. Материалы для рисования: ◾ художественная гуашь, ◾ кисти, […]
Как нарисовать цветы гуашью поэтапно
Сегодня мы нарисуем простые цветы гуашью. Этот урок отлично подойдет начинающим, а также тем, кто впервые знакомиться с таким материалом, как гуашь.
Список материалов:
- Лист бумаги (чёрный или предварительно окрашенный в чёрный цвет) для акварели или холст.
- Кисти синтетика (размер 4) и тонкая круглая
- Карандаш
- Палитра
- Вода
- Тряпочка
- Набор художественной гуаши
Я использую черный лист бумаги, но если у вас такого нет, предварительно можно окрасить бумагу черной краской и дать ей сутки на высыхание.
Для цветов я буду использовать желтый, оранжевый и красный цвета.
1. Намечаем контур цветов карандашом.


2. Следующим шагом закрашиваем все лепестки оранжевым цветом. Оранжевый цвет является основой наших цветов.


3. Красным закрашиваем края лепестков. Можно разворачивать лист бумаги, чтобы было удобнее. Держите образец изображения перед глазами.


4. Желтым цветом закрашиваем внутреннюю часть лепестков. Делаем такие же линии, как красным, но начинаем от центра цветка.


5. Красным цветом затемняем серединки. Затем берем любой оттенок зеленого и коричневого и добавляем детали в центр цветка.






7. Белилами рисуем блики.




8. По желанию можно добавить зеленые стебли цветов.




На этом мы закончили! Вы также можете посмотреть видео-урок рисования цветов гуашью:
Урок подготовлен совместно с TessaArt.
Как нарисовать цветы гуашью поэтапно для начинающих
Цветы — один из самых популярных видов рисунка. Цветы приятно писать, ведь у каждого есть любимое растение, которое его радует. Цветы можно изобразить по разному — цветы, вписанные в пейзаж, просто россыпь, букет или натюрморт. Мы рассмотрим, как нарисовать цветы гуашью в форме натюрморта.
Что нужно знать перед тем, как приступить к работе с гуашью?
Гуашь — это водорастворимая краска. Но, в отличии от акварели, гуашь надо наносить пастозно, так, чтобы не было видно бумаги. Вода часто используется для промывания кисти.
Не стоит наносить более 3-х слоев, в дальнейшем из-за обилия слоев краска может трескаться.
Помните о том, что гуашь после высыхания белеет. Это связано с составом своей краски, поэтому пытайтесь работать слоями сразу, ведь может не получиться смешать предыдущий оттенок еще раз.
Гуашью можно работать с разными кистями, но лучше всего она действует с синтетикой.
Бумагу следует выбирать плотную, так как сама краска достаточно тяжелая и может деформировать лист.
Чтобы этого не происходило, закрепляйте лист малярным скотчем по всему периметру.
Как нарисовать цветы подсолнуха гуашью поэтапно?
Рассмотрим, как нарисовать подсолнухи Anurisui.
Необходимые материалы:
- лист плотной бумаги формата 20*30 см;
- художественная гуашь:
- кисти синтетика разных размеров;
- карандаш;
- ластик;
- вода;
- палитра;
- тряпка.
Этап 1
Крепим лист вертикально и легкими штрихами намечаем композицию.
Этап 2
Рисуем глиняный горшок. Он должен получится симметричным. Можете для этого нарисовать себе линию симметрии, которую потом сможете стереть.
Этап 3
Рисуем круг и в круге уже прорисовываем главный подсолнух. Он полностью развернут к нам, поэтому мы видим черную середину полностью .
Этап 4
Рисуем опустившийся цветок. Стоит помнить, что нужно изобразить два ряда лепестков, также слегка видна середина.
Этап 5
Уделяем внимание маленькому цветку, он еще полностью не раскрылся и не очень тяжелый, поэтому ветка не полностью опускается.
Этап 6
Рисуем верхние листья, они практически повернуты боком, поэтому меньше и тоньше, чем остальные листья.
Этап 7
Рисуем нижние листья, они повернуты к нам, листья имеют каплеобразную форму с острым кончиком.
Этап 8
Приступаем к работе гуашью. Смешиваем зеленую травяную и умбру. Данный оттенок используем для низа фона.
Этап 9
Чем выше вертикально двигаемся, тем больше помешиваем белил в первоначальный оттенок.
Этап 10
Верхнюю часть фона пишем с небольшим количеством воды.
Этап 11
Используем крупную кисть. Пишем полусухой кистью, делаем фон однородным, проходимся по всему слою .
Этап 12
Начинаем работать над столом с умбры.
Этап 13
Добавляем в умбру большое количество охры и делаем растяжку от темного к светлому.
Этап 14
Добавляем в охристый оттенок немного красного, и покрываем самый край листа.
Этап 15
Задаем подложку для подсолнухов. Начинаем прокладывать теневые части оранжевым оттенком.
Этап 16
Добавляем свет в лепестки желтым оттенком, лучше использовать кадмий светлый или темный.
Этап 17
Покрываем жидкой умброй весь горшок.
Этап 18
Плотным слоем умбры обозначаем полутень, смесью умбры и черного уточняем теневые участки, охрой с белилами рисуем свет.
Этап 19
Смешиваем холодный зеленый с белилами и покрываем этим оттенком все лепестки, которые освещены.
Этап 20
Более теплым и чистым зеленым покрываем теневые участки листков. Рисуем серединки.
Этап 21
Дорабатываем рельефы на листках и блик на кувшине.
Этап 22
С помощью тонкой кисти прорабатываем все детали. Делаем серединку объемной, используем черный, коричневый и белый оттенки. Рисуем опавшие лепестки на столе.
Как нарисовать цветы гуашью? Выбрать свои любимые цветы, сфотографировать их или поставить натюрморт и взять в руки кисть. Через несколько занятий у вас будут получаться великолепные картины.
Рисунки гуашью для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив



































Рисунки для срисовки гуашью
Красивый рисунок в личном дневнике можно создать с помощью гуаши. Если вы начинающий художник и не знаете с чего начать, наша подборка красивых картинок для срисовки гуашью помогут вам.
Рисунки гуашью

Картинки для срисовки гуашью





Это может быть Вам интересно
Как нарисовать пейзаж гуашью

Что такое гуашь?
Гуашь — это часто игнорируемая среда рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных средств рисования, таких как акрил и масло. Больше всего похож на акварель, его можно разбавить водой для получения эффекта полупрозрачности или нанести без особого разбавления для получения непрозрачного результата.

В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности, добавив немного воды.Это позволяет художнику повторно посещать области после того, как они высохли, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.
Преимущества рисования гуашью
Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно реактивировать водой, использовать в качестве акварели или наносить непрозрачно, как акрил. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.
Обычно гуашевые картины имеют небольшие размеры, а необходимые материалы — компактные.Как правило, все, что вам нужно, — это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность вроде акварельной бумаги. Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» картина). Краска очень быстро сохнет и не создает беспорядка в процессе. Хотя гуашевые рисунки могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и быстро проявиться.
Goauche также хорошо работает с другими носителями. Гош часто используют в сочетании с традиционными акварельными красками. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, пера и чернил.
Недостатки рисования гуашью
Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков. Goauche в основном применяется для поверхностей, которые будут «удерживать» аппликации. В большинстве случаев это бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо сочетаются с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных аппликаций.
Goauche не постоянный. Как упоминалось ранее, нанесение гуаши можно повторно активировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы.Это означает, что ваша гошированная картина не будет водонепроницаемой и должна быть защищена стеклянной рамкой.
Подбор цвета может быть затруднен при работе с гоушем. Гуашь меняет свой цвет по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, а более темные — немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов при наблюдении или смешивание цветов для сопоставления с цветом, уже находящимся на картине.
Пейзаж с гуашем
В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала проявить фон, а затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану.Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно будет начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).
Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
После создания контуров сцены проявляются и применяются цвета неба. Смесь основного синего и титанового белого цвета используется для большей части фона.Вариации смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.
Далекий склон холма создается за счет наложения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены на желто-зеленую основу. Затем эти цвета смешиваются, проводя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем перекрывается более близкий холм желто-охристого и зеленого цветов.
Группа деревьев добавлена вдоль среднего склона холма. Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные области проявляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки — различными вариантами более светлого желто-зеленого. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации мягко растушевываются, создавая живописный вид.
После помещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом проявляется нижняя сторона кроны деревьев, ближайшая к зрителю.Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.
Каменная структура начинается с нанесения базового серого цвета, после чего поверх него накладываются различные варианты теплых и холодных оттенков серого. Перед смешиванием с небольшим количеством воды создаются более светлые и темные формы. Немного ярких бликов, обозначенных более светлыми серыми тонами, добавляются сбоку от здания, указывая на участки, где свет проникает через навес из листьев.
Форма крыши улучшена смесью Burnt Sienna и Primary Red, а затем расширен диапазон значений с помощью более светлых и темных версий. Основные моменты присутствуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под свесом.

Каменная стена перед каменным зданием. Вся форма обработана смесью желто-охры, титанового белого и немного жженой сиены. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.
Форма каждого камня развивается путем изменения значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый покрывается глазурью, чтобы создать основу для мха. Все более светлые и теплые оттенки зеленого наносятся поверх, чтобы создать убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений расширяется за счет затемнения теней в областях и добавления сильных бликов в местах, где свет пробивается на стену.
Когда большинство элементов сцены завершено, мы можем сосредоточиться на дереве на крайнем переднем плане.Теплый серый применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени вверху и более светлых версий в правом нижнем углу. Сверху накладывается немного воды, чтобы смешать переходы значений. Этот процесс добавления более светлых и темных значений продолжается до тех пор, пока не будет завершена иллюзия формы дерева.
Сильные блики добавлены к верхней части дерева, чтобы указать, что свет проходит сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются.К основанию дерева добавляем немного мха, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.
Несколько листьев добавляются на верхушку дерева, перекрывая ствол, завершая образ.
Как и многие другие виды искусства, рисование гуашью мельчайших деталей требует немного терпения и практики. Это уникальная среда, у которой есть свои преимущества и недостатки, но каждый художник в какой-то момент должен испытать ее.
Больше уроков, которые вам понравятся…
,Альбом для рисования: гуашь | Часть 2
Выберите одно видео.
Сегодня мы перейдем к рисованию и рисованию в альбоме для рисования, на самом деле
, живописи и гуаши.
Я собираюсь показать вам, как использовать его, как акварель, а затем мы создадим
поверх этого, чтобы сделать его немного более уникальным.
Стив Хьюстон — всемирно известный художник и рисовальщик, который работал с
такими клиентами, как Caesar’s Palace, MGM, Paramount Pictures и Universal Studios, и преподавал рисунок и рисование
в Disney, Warner Brothers, Blizzard Entertainment и Dreamworks Studios. ,
Чтобы стать превосходным в любом ремесле, действительно требуется колоссальный пробег.
Конечно, искусство ничем не отличается.
С альбомом для рисования вы сразу получаете удовольствие.
Если у вас есть 10 минут, если у вас есть час, можете сесть.
Даже за пять минут вы можете немного поработать в альбоме для рисования, а не на мольберте и
на холсте, где вам кажется, что вам нужно 3-4 часа на работу.
Этот альбом для рисования у меня все время.
Я нахожу пару минут здесь и там, чтобы использовать его.
Он становится моим большим другом.
Я покажу тебе, как сделать его твоим лучшим другом.
Приступим.
Я собираюсь сделать небольшое резюме сначала с ручкой и чернилами и некоторыми из тех идей из альбома
, а затем мы перейдем к разминке, в основном, после того, как я расскажу о
и немного демо.
После этого мы займемся работой со старыми мастерами, и я проанализирую это, собственно, на
сенсорной панели.
Дальше сразу перейдем к гуаши и акварели.
Я знаю, что многим из вас это не терпится, и я тоже.
Это очень весело.
Есть так много способов взять это и поиграть.
Думаю, на следующий день и пол-два дня у нас будет мяч.
Итак, в любом случае, давайте продолжим и вернемся к моему блокноту и некоторым ссылкам, которые я подготовил для
и о которых говорю, просто сделайте краткий обзор того, что мы сделали вчера и куда мы направимся
с этим и некоторыми возможностями.
Мы приедем сюда.
Хорошо, я сделал пару снимков экрана, в основном, взятых из Интернета, некоторые снимки.
Думаю, мы сделаем это здесь.
Книга Уотсона-Гаптиля.
У издательского бренда Guptill есть несколько действительно потрясающих старых книг с практическими рекомендациями, а
обычно означает, что они лучше.
Обычно они лучше сделаны.
Над этим помогли поработать несколько действительно великих ранних иллюстраторов.
Мы уже говорили о технике пером и тушью.
Вот из чего сделана эта пара следующих снимков — пером и чернилами.
Еще у него есть отличный карандаш, я думаю, он называется.
По сути, компаньон, но для карандаша.
Как я кратко упомянул вчера, если вы можете найти старую версию, я видел ее на Amazon
для этого.
Я не посмотрел на карандаш.
Вы получаете старые версии, и они лучше.
У них больше.
Они не редактировались.
Новых изданий они много отредактировали.
Перо и чернила, старое издание, наиболее типичное, в хорошем переплете.
Насколько я помню, это полностью черная обложка, и там есть небольшая иллюстрация, что-то вроде карточки, там
вырезано для карточек вроде этого, и это все черное.
Вот такой вот наш первый утренний рисунок.
Хорошо, пока мы смотрим на это первое вызванное нами изображение, оно просто отображается.
Есть несколько страниц в книге по технике, книге перьев и чернил, и это было своего рода
откровением для меня.
Я вырос на комиксах, где линии и рукописные работы очень стилизованы,
очень упрощены и часто очень, очень грубы.
Я не понимал истории происхождения этого материала.
Я не знал заранее о комиксах Гарольда Фостера, Принца Валианта и Тарзана.
Он оказал огромное влияние на более реалистичных художников комиксов, или на Алекса Рэймонда, агента
X19 и его более известного Флэша Гордона.
Те имели большой эффект.
Это были суперзвезды первых художников-карикатуристов.
Они ссылаются на великих иллюстраторов того времени.
Фрэнк Грюгер, который был действительно велик — давай посмотрим, Грюгер.
Не могу вспомнить, там буква Е или нет.
U-B-E-R мы скажем.
[F.R. Gruger] — вот как вы его найдете при поиске.
Вы либо добавляете букву E после этой буквы, либо нет.
Ты найдешь.
Он работал карандашом и очень напоминал Дану Гибсон, на которую мы смотрели ранее,
Девушка Гибсона, эта красивая свежая штриховка ручкой.
Ну, у него был такой же стиль, но карандашом.
Работал все карандашом.
Опять же, он по большей части иллюстрировал журналы.
Он оказал некоторое влияние на Нормана Роквелла.
Норман Роквелл отправил ему письмо с просьбой забрать его работы.
Им очень восхищались.
В любом случае, вся эта группа ранних американских иллюстраторов и некоторые из иностранных иллюстраторов
и некоторые из иностранных иллюстраторов, которых мы упомянули, пару из них, мы рассмотрим
некоторых иностранных мастеров-художников на следующей лекции после нашего перерыва разговаривать.
У всех этих ребят были действительно отличные навыки, действительно отличные навыки традиционного рисования, переданные
от подобных Сардженту и им подобных, и портреты углем Сарджента на иллюстраторах.
Тональные композиции Караваджо и Леонардо переданы ранним иллюстраторам.
Ховард Пайл и Уинслоу Гомер.
Те были переданы иллюстраторам Золотого века Гибсона и Лейендекера
через Роквелла.
Все эти люди, таким образом, повлияли на художников-карикатуристов, художников комиксов и комиксов, которых
считали отчасти дешевкой, в лучшем случае второсортной, своего рода хакерами.
Но мы оглядываемся на них сейчас и видим, что некоторые из них, не все, не большинство из них,
действительно невероятных навыков, и они только что нашли во время эпох Депрессии и эпох войны
, которые были способом сделать зарабатывать себе на жизнь, и они могли бы неплохо зарабатывать на этом.
Не пользовался особым уважением среди высоколобых иллюстраторов.
Мы можем многое от них перенять, потому что они тоже были художниками пером и тушью, а иногда и кистью и тушью
.
У них были красивые отметки.
Посмотрим на них, если на третий день у нас будет время с кистью, а не пером.
Они имели большой эффект.
Есть много у чего украсть из этих задатков.
А теперь вернемся к этой книге.
Вы можете увидеть, что у Guptill есть масса страниц, где у вас есть такие вещи, в нашей маленькой вставке
здесь, где просто показано, как вывести.
Какие способы вылупления?
Есть разные способы.
Вы можете двигаться по горизонтали, вертикали и диагонали.
Залейте таким образом плоскость или форму.
Вы можете изогнуть эти линии.
Вы можете прокрасться внутри него, как мы видели, как это делал Франклин Бут.
Мы можем делать волнистые линии.
Вы можете сделать что-то вроде разлетающихся люков, чтобы их заполнить.
Есть бесконечное количество способов сделать это.
Вы можете использовать это не только для создания шаблона значений для любой структуры: верхняя плоскость
и передняя плоскость темнее, а боковая плоскость светлее нашего сэндвича или любого другого
, но мы могли бы добавить к нему текстурные различия, чтобы что мы чувствуем там кусок хлеба в
, разрезанный хлеб или что-то в этом роде.
Или мы чувствуем скалистое лицо и тому подобное.
Мы можем добавить индивидуальности, и это одна из вещей, которых не хватает кисти
в живописи.
Вы смотрите на художников-реалистов, и они так восхищаются получением блеска поверхности,
качеством отражения, тональными узорами, аккуратными формами, часто теряется, кисть
теряет смысл или даже рендеринг, если он плотный рендеринг, теряет смысл
текстуры.
Итак, для меня есть три вещи, которые вам нужно сделать с любым носителем
, чтобы освоить этот носитель.
Вы должны уметь создавать формы с резкими краями, отделять одну форму цвета или значения от
другой посредством твердой кромки.
Вы должны быть в состоянии создать градацию, которая также была бы потерянной границей, смешивая между
двумя идеями, между зеленым и красным или светом и тенью или передним планом,
фоном.
Градация, и это то, что у большинства реалистов получается неплохо.
Они практикуют очень трудно, и провести несколько лет делать то, что им нужно сделать, чтобы получить контроль над
тех.
Часто они теряют ощущение текстуры.
На самом деле это был удар по Сардженту.
Сарджент рассматривался как изображающий эту богатую индустриальную аристократию,
которой были капитанами индустрии.
Они зарабатывали деньги в бизнесе.
И поэтому он создал такой гламурный портрет для этих парней и женщин, чтобы помочь подтвердить их
и создать миф о том, насколько они важны.
Они важны, потому что наняли Сарджента для создания своих портретов, а мы получаем выгоду
от этих прекрасных портретов.
Но они были великими мастерами своего вселенского вида вещей, и это было точкой
композиции, цвета и более широкого мазка, который он использовал.
Все выглядело так, как будто было шелком и атласом.
Это была шелковистая плоть и шелковистые волосы, и шелковистые, мерцающие платья, и шелковистые цветы, и шелковистая драпировка
сзади, и шелковистые, богатые фарфоровые вазы вокруг.
По текстуре все выглядело одинаково.
Совершенно верно.
Я согласен с этим.
Это могло быть чем-то, что действительно давало нам возможность привнести
в работу такого типа, если мы хотим рисовать в таком стиле Сарджента.
Вот чего не хватает.
Для пера и чернил это, конечно, просто отметка, просто линия, которая при согласовании
с другими линиями может создать значимую форму ценности.
Таким образом, внутри этого мы можем создавать всевозможные текстурные возможности.
Это одна из замечательных особенностей пера и чернил.
Эти текстурные следы могут привести вас к мазкам кисти на масляной живописи, скажем,
, которые приносят то же ощущение текстуры.
У вас все еще может быть блестящая бравада Сарджента, если вы хотите, но теперь мы можем внести сюда немного грубости
.
Может быть, перетащить краску, намочить на высыхание или перетащить с помощью более грубой кисти, типа щетины
, может быть, перетащить или использовать конец кисти, чтобы снова вонзиться.
Я покажу вам кое-что из этого, немного в нашем разделе рисования.
В общем, это то, что нам нужно.
Затем мы поговорили о том, как натюрморты и пейзажи становятся способом — натюрмортами, мы начинаем
с идеи объектов как способа заполучить каталог в нашей голове и вниз по странице, а
научили запястье создавать мир как серию простых форм, и понимая
этих простых форм, сначала фактически в одной линии, а затем в тон.
Затем у нас есть возможность попрактиковаться в навыках запястья, привыкнуть к нашим материалам, чернилам
, ручке или кисти, что бы мы ни использовали.
Тогда смотри на мир как на переведенную истину.
Мир такой, какой он есть.
Наша задача — перевести это.
Если у нас есть альбом для рисования, посвященный каждому объекту в мире, потенциально
, будь то бутерброд, маленькая трубочка или что-то еще, карандаш на столе
, тогда у нас есть шанс просто понять это и чисто контролируя, чтобы говорить на
языке нашего искусства, чтобы разумно изложить его на странице.
Затем мы могли бы добавить к этому любую технику, чтобы показать его диапазоны значений, его текстурные идеи
, его цвет и все, что придает реалистичности.
Так что создание альбомов только из предметов ценно.
Можно абсолютно посвятить.
Было бы неплохо выделить отдельный альбом для рисования или отдельную стопку листов бумаги
с вкладными листами, чтобы просто рисовать объекты, когда вы находитесь за столом на работе, когда вы обедаете
, жуя свой бутерброд, а не серфинг в Интернете, Facebook или что-то в этом роде, всего
зарисовок.
Конечно, с сенсорной панелью можно было рисовать на компьютере.
Это тоже нормально.
Просто рисую, играю с этими вещами.
Знакомство с этими идеями.
Как мне интересно разбить бутылку из-под кока-колы?
Ищу идею симметрии и асимметрии.
Как сделать вещи, как мне получить контроль над ними симметрично, а затем как, знаете ли,
стратегий.
Может быть, если я немного использую маленькие изогнутые и точеные линии, я смогу получить это, чтобы читать больше
симметрично.
И как мне тогда сыграть эту идею с естественной асимметрией?
Как часто эта сторона силуэта сильно отличается от этой стороны силуэта.
Симметрия и асимметрия.
Голова симметрична, но основное положение асимметрично.
Разница между скучной и успокаивающей последовательностью того и другого и той динамикой,
драматическая разница между тем и игрой между ними.
Это симметричная трубка, но на ней есть асимметричный источник света, который представляет интерес.
Это то, что мы можем использовать.
Затем мы перешли к пейзажам, и мы действительно использовали пейзаж через фильтр
проектирования трех уровней пространства.
Зная, что первый уровень пространства должен иметь другое значение или диапазон значений
, отличный от среднего значения, средней плоскости пространства.
Это должно быть другое значение или другой диапазон значений, чем дальний уровень
пространства.
Итак, создаем два-три уровня пространства.
Другими словами, это не просто конструкция простых форм и эстетики.
Не только разделение света на тень, но теперь также понимание и разделение,
имеет дело с разделением между передним планом и фоном и даже средним планом, но
— это соотношение переднего плана и фона.
Дело в том, что у нас есть что-то, что находится в другом месте в пространстве, а что-то
там сзади.
Стол и яйцо ближе к нам, а фон дальше.
Может быть, у нас есть пара значений на переднем плане, и у нас есть более темное одиночное значение на
фоне.
Для этого будут всевозможные варианты и всевозможные возможности изготовления знаков
о том, как это сделать.
Но потом пейзаж стал нашим концом в этой тональной композиции, как сделать так, чтобы
не просто объекты, с которыми мы в конце концов имеем дело, а мы начинаем делать картины.
Этот комплекс элементов в пространстве в глубине организован по некоему ценностному принципу.
Итак, мы работаем по двух- или трехзначной системе.
И затем, если мы когда-нибудь доберемся до его рендеринга, то это будут диапазоны с тремя значениями, так что
, чтобы мы могли визуализировать светлый диапазон значений для облака и неба, возможно, и темное расположение
значений для леса в тени и система среднего диапазона значений для поля
на солнце.
Это дает нам возможности для очень точного рендеринга и рендеринга.
Мы можем поместить туда много деталей, создать много информации, разделить все структуры формы
.
Но он будет сдержан в своей системе ценностей.
Если я собираюсь визуализировать … вот белый, вот черный.
Если я собираюсь визуализировать темный лес, и я собираюсь визуализировать его здесь, скажем так.
Если я собираюсь визуализировать светлое небо с облаками, то оно будет здесь.
Если я собираюсь визуализировать поле, оно будет здесь.
Чем больше они могут отделяться друг от друга, тем сильнее мы получим ощущение глубины
, переходя от одного к другому.
Облака здесь, и листва здесь, и небольшой домик здесь, скажем так.
Вот и все.
Посмотрим.
Давайте взглянем на этот номер два, пожалуйста, Брайан.
Поехали. Спасибо.
В рамках этого мы можем использовать все наши замечательные навыки вылупления, которые мы практиковали
вчера, и мы сделаем еще немного сегодня утром, и тогда это будет
, которое вы сможете построить в качестве набора навыков. как вы продолжаете.
Мы можем использовать это, а затем создать разделение пространства, как в этих двух примерах,
, но также и для точной настройки этого разделения.
Эта тонкая настройка выполняется с помощью градаций.
Если я хочу что-то отрендерить, скажем, шар от светлого участка к тени и отрендерить столешницу
в вспыхивающем свете до полутона, я могу использовать градацию, чтобы помочь смешать, поскольку я формирую
своим собственным персонажем, медленно движется внутрь и вне света.
Градация округляет форму.
Я также могу использовать эту градацию, чтобы заставить плоскость в космосе двигаться от немного более светлого на левой стороне
, в данном случае, до немного более темной справа.
А могло быть и наоборот.
Затем эта градация, поместив градацию на эту плоскую плоскость в пространстве, и она может быть
плоской плоскостью, которая не находится в пространстве.
Это может быть такая плоская стена.
У вас может быть персонаж, болтающийся на углу улицы, и вы можете повесить градацию
на стене.
Он стоит, скажем, на гравийной аллее.
Это поможет.
Даже если эта плоскость находится в плоской перспективе, она перемещает взгляд.
Эта градация изменена.
Градация драматична.
Градация может помочь нам скруглить форму из тени и обратно на свету, чтобы показать, что
она круглая, а не квадратная при визуализации.
Эта градация также может помочь нам перемещать взгляд в пространстве, когда свет падает или когда
город становится мрачнее, или любую другую логику, которую вы хотите использовать.
Это драматично.
Перемены всегда драматичны.
Асимметричность драматична, потому что это изменение.
Симметрия, сходство не очень драматично.
Мы всегда прыгаем между похожими, все тени одинаковы по значению.
Так они скрепляются, но это надоедает, поэтому мы изменим светлую сторону
или немного изменим отраженный свет.
Такие вещи.
Внесение сдачи.
Градация изменена.
Он нам очень пригодится.
Что мы можем с этим сделать, мы можем многое, но одна из вещей, которые мы можем сделать, — это
убедиться, что аудитория смотрит туда, куда мы хотим, чтобы они смотрели.
Я могу взять сцену городской улицы и расположив контрастирующие значения, так что вот в основном
мое близкое пространство, передний план, вы можете видеть, что дорога ведет нас, этот путь внутрь.
Тогда мы можем, давайте найдем здесь золотую середину.
В этом случае передний план и средний план действительно группируются вместе, а затем фон
башни или башен, города и расстояния отступает, чтобы сделать его более четким.
Фактически, у нас есть два уровня пространства.
Мы хотели, чтобы их было три.
Может быть, это белое здание.
Может быть, это башни белых волшебников или что-то еще, что спасет положение от серого мира
, серого света, наполняющего мир прямо сейчас, а затем темного города
впереди.
У нас есть три уровня пространства.
У нас два уровня пространства.
Но обратите внимание, как эта правая композиция, опять же из книги Гуптилла, фокусируется на
уличной сцене внизу.
Левая сторона посвящена вышеперечисленным башням.
Они здесь.
Затем, когда мы выходим из этой вершины, силуэт.
Теперь он имеет дело с верхней частью композиции, вне зависимости от того, далеко это космос или нет, и этот
фокусирует нас над силуэтом города на фоне неба, и нас меньше интересует
и меньше влияет город внизу.
Теперь мы сосредоточились здесь.
Весь город более или менее сгруппирован вместе.
Не так много разделения переднего и заднего плана в черте города.
Тогда, когда мы спустимся ниже, уроки разделения.
Итак, совершенно другой эффект с тем же конструктивным рисунком теперь создается через тон очень
различными способами.
Я чуть не засовываю кисть в чай.
Совсем другой эффект, когда конструкция
линейная перспектива может быть точно такой же.
Вы можете сделать такое же наложение рисунка и получить совершенно другой результат.
С составом можно поиграть много игр.
Я иду листвой впереди.
Посередине у меня будет фермерский дом.
Будет яркое солнечное небо с облаками позади.
Но именно так я делаю это через то, что самое темное, что самое светлое, где градации
, а затем последнее, где будут мягкие и потерянные края
, а не жесткие края.
Мы склонны начинать проектирование со всех сторон, но это не обязательно, и
мы коснулись этого.
Также вещи могут группироваться.
Может быть, нижняя часть бутерброда и отбрасываемая тень будут стремиться сгруппироваться.
Так или иначе, вчера у нас был такой день.
Затем мы просмотрели множество набросков, где мы просто играли с отметками и искали
простых дизайнов.
Конечно, каждый из этих набросков мог быть создан совершенно по-разному, скажем,
, отбрасываемая тень от ног там, этот персонаж, или отбрасываемая тень может быть пунктирной
или это могут быть полностью вертикальные линии, которые имеют тенденцию переверните самолет так, чтобы вертикальные линии
на стене позади.
Так что попытайтесь сгладить его, даже если край рисунка говорит о том, что отметка, составляющая
, имеет тенденцию немного сглаживать его, или она лежит прямо на плоскости пола, что происходит
, чтобы отслеживать перспективу и какой бы рисунок паркета ни был на полу и тому подобное.
Ладно, вот и все.
Я хочу, чтобы вы пошли и разогрелись.
Посмотрите на наш справочник, и если у вас нет доступа к нему, зайдите в Интернет или
покопайтесь в своей студии.
Найдите их на своем компьютере или найдите справочные материалы.
Вы можете просто искать в Google натюрморты, пейзажи или фигурные работы.
Сделайте небольшую разминку и снова поиграйте с этой ручкой.
Как и я, вы можете нарисовать это просто от руки, а можете нарисовать вещь несколько раз.
Вы можете нарисовать один и тот же рисунок несколько раз для разогрева, чтобы увидеть возможности
для этого.
Каждый раз может быть небольшой дизайн, изменение формы уха и формы волос
, расположения уха и так далее.
Но давайте сделаем небольшую разминку.
Мы вернемся.
Я расскажу вам о некоторых работах старых мастеров, которые могут повлиять на вас и которые мы можем
изучить и проанализировать.
Тогда мы перейдем, как я уже сказал, в наш раздел картин.
Иди и развлекайся.
Итак, это, как я сказал, Ф.Л. Грубер.
Это не совсем так.
Это F.R. Gruger.
Действительно красивая работа.
Так или иначе, поправка.
Вы видите, какой это прекрасный предмет.
Позвольте мне немного отступить.
Посмотрите, опять же, красивый дизайн формы, который был отличительной чертой, он действительно разработан для
коммерческого рынка.
Это не была идея изобразительного искусства, хотя, как я думаю, я уже упоминал несколько раз, рукопись
с подсветкой 9 *, где у вас будет невероятно декоративная буква O для текста,
, где у вас будут цветочные мотивы и рога изобилия построены вокруг этого и в нем, и все такое.
Это можно назвать корнями.
Но как только вы начинаете печатать, где форма имеет значение, она будет на стенде
.
Вы будете видеть это издалека, в отличие от рукописи, которая будет на
у вас на коленях или на столе.
Это расстояние затем потребовало нашего внимания, и поэтому вы начинаете получать эти невероятные формы виньетки
здесь.
Вся иллюстрация, вместо того, чтобы заполнять рамку, помещалась бы на печатной странице
и создавала бы этот действительно невероятный супер-дизайн для всей рассказываемой истории.
Итак, это привлекает наше внимание.
Мы можем сделать это на нашей собственной иллюстрации.
Мы, конечно, можем рисовать виньетки или иллюстрации, но мы также можем действительно затенить
небо.
Мы поиграем с некоторыми из этих идей с помощью краски.
Мы отодвинем это так сильно, что силуэт переднего плана, мы увидели это в тех маленьких композициях,
пейзажных композиций, где мы отодвинули детали так сильно, что мы получим этот большой силуэт
одного на фоне другого, здесь немного лесной сцены.
Такие вещи.
Мы можем получить тот же эффект, играя наши тональные композиции.
В общем, приятно видеть.
Вы можете видеть, как Грюгер, хотя и работает карандашом, благодаря технике пера и чернил,
и в начале своей карьеры сделал это.
Вы также можете увидеть технику небольшой стирки, которую я использовал, чтобы растушевать эту
сепию, эти коричневые чернила в небольшую стирку.
Здесь он делает то же самое карандашом.
Здесь вы можете увидеть штрихи.
Давайте немного отступим.
Здесь вы можете увидеть штрихи.
Все они вымыты.
Все, что он сделал, это взял кисть, намочил ее водой, как это сделал я, а затем применил заштрихованные чернила
— извините, заштрихованный карандаш, и сделал эти смывки.
Вы можете увидеть это здесь, чтобы запить, чтобы он не был таким крепким.
Вот весь этот пиджак.
Здесь весь пиджак отмыт.
Итак, это небольшая выразительная техника, с помощью которой мы можем получить что-то из того же типа акварели
, происходящего при смывке, и оба эти, идея тонкой линии и размытия
восходит к офортам, где мы увидим, что всего за секунду.
Это моя сегодняшняя ошибка, Грюгер.
Я не забуду этого на время.
Другие дела, о которых нужно позаботиться, здесь.
— это страница из «Композиции Эдгара Пейна для наружной живописи», я думаю, она называется.
Если вы погуглите композицию Эдгара Пейна, вы ее найдете.
Вы можете увидеть эти прекрасные композиции и увидеть анализ здесь.
У нас есть иерархия форм.
И снова идея виньетки, которую мы видели у Грюгера.
Мы можем разделять фигуры.
У нас может быть дисбаланс форм.
У нас могут быть большие формы.
Позвольте мне изменить цвет здесь.
Здесь большие формы, здесь маленькие.
Мы можем воспроизводить линейное движение по всей композиции.
В данном случае, это своего рода игра с буквой Т и ее вариациями.
Мы можем использовать лучистые идеи, такие как зонтик, или складки плаща, когда Дракула
проходит через замок, такая идея.
Мы можем играть в L-образную форму.
Вот L-образная форма, здесь еще одна L.
Обратите внимание, что это может сыграть на этом, как что-то из этого действительно может сыграть на этом, связать
передний план или связать средний план, связать фон вместе.
Мы умеем играть пропорциями.
Мы можем сколачивать вещи и вытеснять вещи.
У нас есть кусочек земли и кусочек неба, а затем середина, преобладает массив горы
.
Или мы можем подтолкнуть вертикальный путь ближе и получить хрупкий горизонтальный путь позади.
У нас могут быть сходящиеся, или петляющие, или зигзагообразные, как эта тропа, или
река, и вот такие притоки.
Вы увидите это в пустынных сценах, где между кистью и песком будет кисть.
Получатся эти чудесные узоры.
Эти узоры могут быть корнями или просто узорами, как у голштинской породы.
Это может закончиться просто узорами света в пятнах тени
или что-то в этом роде.
Да и вообще всяких возможностей там нет.
Делайте вещи очень простыми.
Одна доминирующая форма контролирует всю композицию.
Все остальное не существует или подчинено.
У него страница за страницей.
Вот и мы снова, создаем пончик в центре композиции и тому подобное.
Вот извилина, возвращающая нас обратно.
Всегда эффективен, часто используется в городских пейзажах.
Вот доминирующий передний план, создающий интересную массу, которая вроде создает
кадр в кадре.
Вермеер сделает это с дверным проемом, и вы увидите женщину, работающую над штопкой
или что-то в этом роде, через раму, так что у нас будет кусок внешнего обода, где мы будем,
, и мы будем искать во внутреннюю комнату через дверной проем, чтобы взглянуть на меня.
Это обычная версия того.
Итак, продолжаем.
Вы знаете, в любом из них мы можем играть пропорционально, давить вниз,
набирать обороты и тому подобное.
Обрезайте плотно или остановитесь далеко.
Они очень ценные.
Есть простые клише, упрощения, сокращения того, что происходит.
Я имею в виду, что это все, мы все будем работать над какой-то версией этого.
У нас есть это к этому.
Может, именно в таком роде.
Затем вы можете оторваться от этого и сделать несколько композиций, в которых я раскрываю и
углубляю форму нижнего колодца и просто выпираю верх.
Играйте так.
Или, как вы это делали здесь, сыграйте то, что справа, и попробуйте сбалансировать это левой, или попробуйте
и создайте дисбаланс слева направо.
Итак, много возможностей.
Это заводит разум.
Есть отличные маленькие наброски, чтобы вызвать интерес.
Обычно на них можно смотреть по-разному.
Вы можете смотреть на них как на линейную идею, как на линейное движение глаза.
Вы можете смотреть на них как на фигурные конструкции.
Как одна фигура играет против других.
Какие группы вместе.
Вы можете использовать это как способ переместить вас в определенное место в композиции, это отверстие в небе
, смотрящее сквозь него, смотрящее сквозь какую-то вещь или толкая и тесня оба края.
Удерживая центр на расстоянии или сжимая верх и открывая низ.
Всякие всякие.
Хорошо, вот [W. Лесли] Рэкхэм, один из первых иллюстраторов, делал действительно классные вещи.
Он создал эти удивительные акварельные краски, которые просто великолепны.
Он очень угрюмый, иногда даже немного жуткий.
Часто у персонажей такие жуткие выражения или жуткий вид на
Семь опасностей, связанных с использованием гуаши, и как избежать их
Гуашь в дикой природе — 72мин. Загрузка DVD и HD Дата выпуска 22 июня |
За 40 лет рисования гуашью я всячески лажал. Итак, позвольте мне обрисовать Seven Gouache Hazards и предложить, как их обойти.
— Оставьте полусухие ходы в покое! Дайте им высохнуть, прежде чем наносить мазок.
— подумайте, прежде чем ложиться на удар; Сделайте это и оставьте это.
— Сначала кладите самые влажные слои, а при создании опаков используйте все сушилки для краски.
— Вместо обычной гуаши используйте гуашь на акриловой основе или казеин, который не реактивируется.
2. Гуашь меняет цвет при высыхании.
—Темный свет становится светлее, а светлый — темнее.
— Это проблема только для больших плоских участков или образцов. В этом случае смешайте много краски, когда будете покрывать ровную поверхность.
— Если вы достаточно тренируетесь, вы привыкаете к этому, и это становится вашей второй натурой, как держать скрипку в гармонии.
3. Поверхность хрупкая, легко разрушается.
— Нарисуйте акварельный альбом для рисования в твердом переплете, чтобы защитить его.
— Для отдельных листов используйте пластиковые рукава, бумажные клапаны или рамы со стеклом.
— (Однажды ветер перевернул мой мольберт, и чашка с водой залила законченную картину.Я просто дал ей высохнуть, и на ней осталось несколько колец, но повреждения были едва заметны.)
— Матовая поверхность — одно из достоинств гуаши. Он хорошо фотографирует и воспринимает средства рисования, чего нельзя сказать о многих других средствах массовой информации.
4. В жаркий сухой день краска мгновенно высыхает.
— Выдавить краску на влажном бумажном полотенце на палитре. Распылите его из распылителя.
— Используйте грунтовку с запечатанной поверхностью, например, левкас или казеин. Это снизит впитываемость.
— Заштрихуйте картину и палитру с помощью зонтика или диффузора.
— Переезд в Сиэтл.
5. Непрозрачная краска закрывает нижний рисунок.
— Начните более прозрачно и постепенно накапливайте непрозрачность.
— Отслеживайте уровень глаз, точки схода и несколько ключевых точек и создавайте формы с помощью кисти.
6. «Я не решаюсь сделать достаточно непрозрачным» или «Я, , не могу сделать достаточно непрозрачным».
— Используйте чистую акварель (или гуашь без глушителей) для прозрачных кусочков.Затем добавьте много непрозрачной гуаши или титанового белила в смеси.
— Экспериментируйте с разными марками; Избегайте студенческих брендов, которые используют наполнители для увеличения пигмента.
— Возьмите за привычку повторно сжимать истекшие цвета палитры. Не бегайте на пустом месте.
— Нанесите гризайль на ярко-желтый акриловый гуашевый подмалевок. Это усиливает непрозрачность.
7. Имеется почти слишком много ярких цветов для выбора.
— Согласен! Слишком много цветов в палитре приводит к неприятностям с бормотанием среднего значения и дисгармонии.
— Используйте простую палитру тепло-холод. Вы можете нарисовать почти все, используя шесть или меньше.
— Другой вариант — выбрать наугад красный, синий и желтый (плюс белый и черный) и нарисовать картинку этими цветами и никакими другими. Затем переключитесь на другую основную палитру.
Эскизы YouTube для некоторых из следующих 3 мин. бесплатные видео. |
• Скачать HD MP4 на Gumroad $ 14.95
• или загрузка HD MP4 на Sellfy (для клиентов Paypal) $ 14,95
• DVD при покупке на Kunaki.com (видео NTSC, закодированное в регионе 1) $ 24,50
Художник-разработчик Disney и Dreamworks Натан Фаукс говорит о новом видео: «Мне очень понравилась моя копия« Гуаши в дикой природе »Джеймса Герни! Практические знания в живописи чрезвычайно полезен, и его понимание сюжетов заставляет вас чувствовать, что вы не жили, пока не запечатлели свои переживания в красках! »
45 кистей Procreate для цифровых художников
- Положения и условия
- Политика конфиденциальности
- Политика использования файлов cookie
- Свяжитесь с нами
Нет результата
Просмотреть все результаты
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
- Дом
- Проект