Рисуем череп человека поэтапно и легко
Добро пожаловать, проходи, дорогой гость!
Сегодня мы пройдем несложный и поэтапный урок рисования человеческого черепа. Ровно за 10 шагов ты научишься правильно рисовать реалистичный костный каркас головы, а вот на последнем этапе нас ждет раскрашивание. И по традиции моего сайта я расскажу немного о том, что мы изобразим на нашем рисунке.
Череп – это одна из частей внутреннего скелета человека, которая защищает жизненно-важные органы. В нашем случае череп защищает от травм головной мозг, а также имеют опорную и двигательную функцию, ведь череп непосредственно соединен с позвоночником. Также я слышала, что череп это символ смерти и тления, но в тоже время это можно истолковать по-другому. Ведь жизнь скоротечна и неумолима, неважно кто ты богатый или бедный, добрый или злой, в конечном итоге жизнь из тела уйдет, и останутся лишь кости. Так что цените жизнь и больше смейтесь. Итак, уберем в сторону философские мысли и приступим к
Чтобы пройти урок, то нам необходимо еще позаботиться о нескольких вещах. А именно найти пару свободных минут, настроиться на рисование и подготовить рабочий стол. На нем должны лежать вот эти инструменты:
- Простой карандаш;
- Черная ручка или карандаш;
- Ластик;
- точилка
1. Для начала мы нарисуем верхнюю часть черепа, вернее лобную и теменную кость.
2. После отделим скулы и лоб. Для этого мы нарисуем пару волнообразных линий, которые в итоге больше похожи на щечки.
3. Теперь подходим к концу прорисовки силуэта, закончив на добавление нижней челюсти. Будь внимателен, ведь линии костей неровные и имеют маленькие бугорки.
4. В этом шаге поэтапного и легкого урока рисования черепа нам нужно отделить нижнюю и верхнюю челюсть. После чего добавить внизу зубчатое основание зубов.5. А вот сейчас придется попотеть и максимально сконцентрироваться! Прорисовываем зубы. На верхнем ряду будут прикреплены 17 зубов, а вот на нижнем ряду расположено на 1 зуб больше, то есть 18 (на нашей работе, а не в целом).
6. На уровне скул рисуем носовую часть. Полость носа длинная и она начинается от нижней линии глаз.
7. На предыдущем этапе мы добавили нос, а теперь пора пришла нарисовать внутри него решетку или просто-напросто перегородку. И не забываем еще начертить пару линий над зубами.
8. Череп человека имеет много швов. Они соединяют различные множество элементов, ведь костный каркас состоит из 22 различных костей и их надо скреплять. Итак, по бокам скул рисуем такие вот швы в виде обычных линий.
9. Осталось еще немного, дорогой художник! Сейчас нам предстоит добавить глазницы. Кстати, а ты знаешь, что мы рисуем череп мужчины?! Определить это можно по форме и местоположению глазниц, а также нижней челюсти с бугристыми краями.
10. И, конечно же, не пройдем мимо и нанесем надбровные дуги над глазницами черепа, вдобавок внутренний отдел. Вот на нижней челюсти с обеих сторон начертить по две линии и несколько маленьких.
11. Достаем из пачки цветных карандашей черный цвет или фломастер (по твоему усмотрению) и закрашиваем носовую полость, да и глаза. Так будет смотреться намного реалистичнее и страшнее.
Как жаль, но пора заканчивать поэтапный и несложный урок рисования черепа человека и наше совместное времяпрепровождение. Желаю тебе в дальнейшем еще больше творческих успехов и вдохновения. Надеюсь, что тебе понравилась эта небольшая статья, и ты решишь поделиться ею у себя на страничках в социальных сетях, а также оставить положительный комментарий. За все спасибо и до скорых встреч!
Как нарисовать пылающий череп поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Почитание черепов людьми имеет давнюю историю. Доисторические свидетельства позволяют предположить, что в некоторых культурах черепа умерших предков были очищены и отделены для поклонения. Черепа животных использовались в ритуалах, предназначенных для помощи в охоте.
В искусстве и культуре черепа часто представляют смерть или зло. Некоторые древние культуры делали хрустальные модели человеческих черепов, чтобы представлять жизнь. Сахарные черепа — это конфеты, которые изготавливают, украшают и едят в рамках празднования Дня мертвых, примерно эквивалентного Хэллоуина и римско-католического праздника, известного как День всех душ.
Сегодня черепа, особенно в огне, используются для обозначения восстания, обособленности или отчужденности от мотоциклетных клубов, хэви-метал музыкальных групп и других культурных групп. Многие дизайны одежды и аксессуаров имеют рисунки черепа. Пылающие черепа — также частый предмет для татуировок. Ряд персонажей комиксов также, как известно, самопроизвольно сгорают, обнажая свой череп среди пылающей плоти.
Хотите нарисовать пылающий череп? Теперь вы можете с помощью этого простого пошагового учебника по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и хороший ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или другие инструменты, чтобы заштриховать законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Огонь, Демон и Сахарный череп.
Пошаговая инструкция по рисованию Пылающего черепа
1. Начните с рисования овала. Это сформирует вершину черепа.
2. Вытянуть две изогнутые линии от овала, согнутые под прямым углом. Это наметит глазницы.
3. Используя три изогнутые линии, которые соединяются примерно под прямым углом, обведите нижнюю часть рта черепа.
4. Используя изогнутые линии, приложите удлиненные изогнутые формы вдоль нижней части черепа. Это сформирует зубы.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА:
5. Сотрите линии внизу фигур, сформированных на предыдущем шаге.
6. Нарисуйте две диагональные линии в центре черепа. Нарисуйте изогнутую линию под каждой диагональной линией, заключив наклонную форму полукруга. Затените эту форму. Добавьте детали, поместив короткую изогнутую линию по углам каждого глаза.
7. Под глазами нарисуйте изогнутый, перевернутый треугольник. Это сформирует нос. Заштрихуйте внутри треугольника и нарисуйте короткую изогнутую линию вокруг каждого из его углов.
8. Нарисуйте пламя (или волосы, если хотите), используя серию связанных изогнутых линий, которые встречаются в закругленных и зубчатых точках
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА :
9. Нарисуйте больше пламени над черепом, окружив его изогнутыми линиями. Формы должны быть указаны на обоих концах.
10. Раскрась свой пылающий череп. Хотите качаться? Объедините этот урок с электрической гитарой, чтобы создать магию хэви-метала.
Полное руководство по рисованию пламенного черепа в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
2.1. Тема. Рисунок черепа человека. Рисование черепа человека в разных поворотах на уровне глаз. Пластические особенности черепа. Перспектива и трехмерность черепа, конструктивные особенности. Плоскость лицевая и боковая. Пропорции и симметричность. Компо
2.1. Тема. Рисунок черепа человека. Рисование черепа человека в разных поворотах на уровне глаз. Пластические особенности черепа. Перспектива и трехмерность черепа, конструктивные особенности. Плоскость лицевая и боковая. Пропорции и симметричность. Компоновка изображения в листе. Формат А-3. Материал – графитный.
Цель: Знакомство с конструкцией черепа, как основы головы человека.
Задачи: Грамотно закомпоновать изображения в листе; выявление пластических особенностей черепа; показать перспективу, трехмерность черепа, его конструктивные особенности.
Оборудование для преподавателя:
Бумага (А3), образцы работ учащихся ДХШ, карандаш графический , ластик, презентация к уроку.
Оборудование для обучающихся:
Бумага (А3), графический карандаш, ластик.
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Объяснение темы
3.Показ последовательности выполнения
задания
4.Практическое выполнение работы.
5.Подведение итогов. Самостоятельная работа
1.Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности к уроку: дети сидят за мольбертами, на мольбертах закреплен лист формата А3.
2.Объяснение темы.
Поэтапное ведение работы по выполнению рисунка гипсового черепа: 1.Изучение и анализ формы рисуемого объема, композиционное размещение его в формате листа.
2.Линейно-конструктивное построение объема с определением характерных пропорций, с передачей анатомического строения и с учетом перспективного сокращения. 3.Выполнение тонового решения с выявлением всех элементов тонового объема, детальная моделировка, передача материальности. 4.Заключительный этап – обобщение, правильное светотеневое цельное изображение и создание графического образа.
3.Показ последовательности выполнения задания.
Рисование черепа даёт возможность изучить пластическую анатомию строения мозгового и лицевого черепа, выполнить линейно-конструктивное построение всех пропорциональных симметричных и асимметричных элементов с учетом перспективы. Нужно вести работу по принципу от общего, к частному, видеть череп человека в целом, разделяя его на яйцевидную форму верхней части и сочетающуюся с ней призму нижней лицевой части.
Большое внимание в процессе ведения работы по рисованию черепа необходимо уделить грамотному изучению конструктивного объема всех пропорциональных отношений и передаче их в едином взаимодействии друг с другом.
Модель гипсового черепа демонстрирует, на какие зоны поделен череп, где расположены основные грани между объемами и плоскостями. Это позволит точно нанести тон и правильно разместить объект в пространстве.
Это интересная фигура со сложным сочетанием объемов, форм и деталей. Не стоит сразу строить мелкие фрагменты, начинать нужно с крупных объемов.
Чтобы лучше запомнить и изучить правила рисования черепа рекомендуется нарисовать его несколько раз в разных ракурсах и положениях. На начальном этапе обучения рисования черепа, лучше всего, чтобы линия горизонта была на уровне глаз. Только после тщательного изучения черепа, можно браться за рисование с более сложных ракурсов. При размещении черепа на листе нужно учитывать, что с лицевой стороны изображения, в зависимости от поворота черепа, должно оставаться чуть больше свободного места, чем со стороны затылка. Перед тем как начать рисовать, желательно осмотреть всю формы детально, глазные впадины, скулы и так далее.
Демонстрация наглядного пособия.
На представленном примере изображены три рисунка черепа в разных ракурсах, что является очень полезным и сложным для образного построения формы.
Перед тем как приступить к рисованию черепа человека, необходимо познакомиться с ее анатомическим строением. Череп состоит из двух частей. Одна носит название мозговой, в нее входят лобная и затылочная, височные, теменные кости. Другая лицевой частью черепа, и к ней относятся верхняя и нижняя челюсти, скуловые, носовые кости, скуловые отростки и т.д.
Лобная кость образует поверхность лба человека, имеет в верхней части справа и слева два выпуклых выступа — так называемые лобные бугры. Ниже лобных бугров находятся также две выпуклости — надбровные дуги. Между ними пролегает углубление — надпереносье.
В нижней части лобная кость завершается переходом в глазницы — впадины для глаз. Справа и слева лобная кость переходит в поверхности височных и клиновидных костей, и на границах этих переходов имеется гребень, или, как его еще называют, височная линия.
Рисование с натуры на базе пластической анатомии это собирание изученных частей в одно целое. Знание анатомии и рисование с натуры черепа человека — единство теории и практики в работе художника. Отсюда следует, что анатомия — своеобразный строительный материал в рисовании человека.
Познакомившись со строением костей черепной коробки и лицевой части черепа, постарайтесь в рисунке с натуры тесно связать теорию с практикой.
4.Практическое выполнение работы.
ЭТАП 1
Рисование требует много времени для правильной передачи пропорций и размеров. На первый взгляд кажется, что рисунок не сложный, ведь на нем очень мало мелких сложных деталей, но на самом деле, в этом рисунке очень сложно сохранить правильные пропорции, чтобы череп был максимально реалистичным.
Легкими линиями наметим общий характер силуэта, после этого обязательно проверьте правильность размещения объекта на листе. Следите за пропорциями. Обозначим разделительную осевую линию. Она служит ориентиром при построении формы черепа в различных ракурсах. Проходит эта линия вдоль всей поверхности формы, разделяя череп на две половины.
Рисуем две линии — одна линия глазных впадин, вторая — линия середины черепа и носа.
Необходимость строго придерживаться средней профильной линии при одновременном рисовании парных объемов и характерных элементов частей черепа человека, соблюдая пропорции.
ЭТАП 2
Далее прорисовываем очертания глазных впадин — в дальнейшем их обрисуем и заштрихуем.
ЭТАП 3
Прорисуем карандашом верхнюю часть черепной коробки. Она имеет овальную, практически круглую форму.
ЭТАП 4
Этот этап включает в себя прорисовку сразу нескольких элементов — будьте внимательны, ведь нам с вами предстоит нарисовать довольно сложные элементы. Начинаем с прорисовки верхней челюсти. Рисуем выемки для зубов. Далее переходим к рисованию глазных впадин. Рисуем так же впадины на месте носа.
ЭТАП 5
Теперь рисуем основную часть нижней челюсти. Ориентируйтесь при этом на вспомогательные линии.
ЭТАП 6
Переходим к легкой проработке формы по предварительному рисунку. Возьмите твердый карандаш и выявите самые видные формы черепа, их тень и свет.Выполнив грамотное линейно-конструктивное построение, приступайте к тоновому решению объема черепа, с нахождением теней, света, полутеней, рефлексов, бликов, выделяя тоновые контрасты и нюансы полутонов. Необходимо большое внимание уделить правильному освещению черепа человека –оно должно быть верхнебоковым и контрастным. Передавать тоном объем черепа следует точно взятыми светотеневыми отношениями, начиная находить плотность большой тени, применяя метод ведения тонового рисунка – от темного к светлому, выполняя тональные переходы. Работа тоном должна идти одновременно по всему рисунку с уточнением пропорциональных отношений, с проработкой тоном плоскостей и объемов. Штриховку необходимо наносить по направлению поверхности формы. Особое внимание уделяем рисованию деталей лицевой части черепа. Их нужно рисовать все сразу, сопоставляя друг с другом. Заканчивать рисунок следует применяя метод обобщения, с нахождением гармоничной тоновой цельности изображения.
Начните оттенять верх головы и глазных впадин. Оттеняйте совсем не много, потом мы вернемся и достаточно насытим тоном данные части черепа для эффекта пластичности и выявления реалистичной формы.
Поэтапно затемняем глаза и назальные отверстия (нос). Эти три впадины будут самыми темными на рисунке. Так же немного оттеняем зубы.
В завершении стоит взять более мягкий карандаш и пройтись по теням что бы придать черепу реалистичность и выявить самые светлые места на лбу.
В завершении стоит взять более мягкий карандаш и пройтись по теням что бы придать черепу реалистичность и выявить самые светлые места на лбу.
5.Подведение итогов. Самостоятельная работа .
Анализ и оценка работ. Обучающиеся выставляют выполненные работы на мольбертах для общего просмотра. Самостоятельная работа: зарисовки портретов. (Формат А4).
Курсы живописи в деталях рассмотрят вопрос: как рисовать череп.
Умение рисовать череп стало навыком номер один за последние несколько лет так как данная тема очень востребована на курсах живописи и в последующем умении рисунка портрета, образов и тому подобное.
Череп по обыкновению страшный и темный образ ассоциируемый со смертью стал часто появляться в дизайнерских коллекциях одежды и аксессуаров. Его печатают на майках и чулках.
Несмотря на причины для вышеизложенной популярности сам рисунок черепа не должен игнорироваться и не стоит пытаться уйти от его тренировки.
Многие из нас посещающих хоть раз курсы живописи хотели бы избежать рисунка черепа из-за его страшной, угловатой структуры, но давайте повзрослеем и подойдем к вопросу серьезно.
У каждого из нас есть череп у меня у Вас и мы давайте просто возьмем карандаш и спокойно начнем его рисовать, обычный набросок черепа?
Я сделал простейший набросок черепа в упрощенной версии что бы показать Вам как рисуются общие формы.
Рисуем череп поэтапно
Перед тем как Вы начнете рисовать желательно что бы Вы осмотрели всю формы детально, глазные впадины, скулы и так далее. Глазные впадины, как Вы возможно успели заметить не круглые, а более вытянутой, неправильной формы и не темные, черные дыры. Это впечатления и призваны развеять наши курсы живописи.
Для начала набросайте общие формы черепа. На рисунке который представлен Выше мы показали какие светлые линии в предварительной рисунке должно быть, так же мы убрали лишние карандашные штрихи. Ваш рисунок не должен быть похожим на мой.
Если у Вас получилось научится как рисовать череп с первого раза, тогда переходите к легкой проработке формы по Вашему же предварительному рисунку. Возьмите твердый карандаш и выявите самые видные формы черепа, их тень и свет. Поверьте, этот метод работает и когда Вы прийдете на курсы рисования Вам начнут рассказывать тоже самое, с той же техникой.
Начните оттенять верх головы и глазных впадин. Оттеняйте совсем не много, потом мы вернемся и достаточно насытим тоном данные части черепа для эффекта пластичности и выявления реалистичной формы.
Давайте поэтапно затемнять глаза и назальные отверстия (нос). Эти три впадины будут самыми темными на Вашем рисунке. Так же начните немного оттенять зубы.
Каждый раз, когда Вы будете сталкиваться с какой-то сложностью Вам стоит окинуть взглядом конечный рисунок на нашем сайте и копировать то что Вы видите. Всегда следите за Вашими штрихами и не делайте края заштриховок острыми. Края всегда должны быть мягкими, в не зависимости от того какую формы Вы прорабатываете. Учителя на курсах рисования иногда пытаются привить своим ученикам технику штриховки по форме. Поверьте это полная профанация так как Вы должны уметь накладывать ровные штрихи и в сущности создавать любую формы прямыми штрихами, а регулировать только их мягкость.
Возвращаясь к рисунку черепа нужно заметить что зубы у него не могут быть белыми. Необходимо нанести легкую тень на них. www.artacademia.kiev.ua Нанесите легкую тень на фронтальную поверхность зубов что бы Ваш рисунок был более реалистичным.
В завершении стоит взять более мягкий карандаш и пройтись по теням что бы придать черепу реалистичность и выявить самые светлые места на лбу.
[wcs]
Как нарисовать черепах карандашом поэтапно
Привет, юные анималисты. Сегодня мы с вами узнаем, как рисовать черепах карандашом. Черепахи – очень древние пресмыкающиеся, живущие уже более 220 миллионов лет, причем, существуют морские, которые живут в соленой воде и не выходят на сушу, и наземные: сухопутные и пресноводные. Все они имеют основную отличительную черту в своем строении – это панцирь. Размерами бывают самыми разными. Морские виды, как правило, больше сухопутных и пресноводных сородичей. Самая крупная черепаха – кожистая. Масса ее тела больше 900 кг, а длина панциря2 м. То, что животное медлительное – нелепый миф. Да, сухопутная черепаха имеет тяжелый панцирь и скорость ее передвижения не велика. Но вот морские и пресноводные – достаточно шустрые. Скорость морской черепахи может достигать35 км/ч. Так что не верьте слухам. Итак, приступим к рисованию.Как рисовать черепаху карандашом поэтапно
Шаг первый. В левой части листа нарисуем большой горизонтальный овал – будущую голову. Ниже, вплотную, расположим фигуру, похожую на полукруг. Шаг второй. А теперь с помощью двух изогнутых линий, исходящих из одной точки, соединим панцирь и голову нашей черепашки. Сверху овала – пририсуем фигуру: ощущение, будто за овалом спрятался круг. Шаг третий. Пририсуем три ноги: две больше, одна поменьше. Четвертую мы не видим. Из-под панциря выглядывает тело животного: проведем линию. Нарисуем острый небольшой хвостик. Шаг четвертый. Пожалуй, это самый сложный шаг. Чтобы узнать, как нарисовать черепаху похожую настоящую придется присмотреться повнимательнее. Давайте наберемся терпения и на всякий случай положим рядом ластик. Два крупных глаза у нашей милой и задорной черепахи. Видим мы только один, располагается он наверху мордашки. Над ним – кожная складка. Поэтому как будто начинаем рисовать круг над глазом, но, уперевшись в овал лица, заканчиваем линию. Точно такая же складка над другим глазом, она выглядывает из-за головы. И тут же рядом изобразим маленький уголок второй щечки. Две длинные изогнутые линии на овале покажут нам носик. Добавим еще чуть ниже точку. А внизу — широкая улыбка. Пара черточек-складок на шее придадут нашему изображению живости. Шаг пятый. А теперь берем в руки мягкий карандаш и обводим контур рисунка. Вспомогательные линии аккуратно сотрем ластиком. Ну вот, теперь вы будете знать, как нарисовать черепах. Правда такие бывают в мультфильмах, но еще можете попробовать нарисовать улитку и мультипликационного героя Рафаэля из Черепашек Ниндзя. Удачи вам в дальнейших занятиях рисованием. Рекомендую также посмотреть уроки:- Рисуем крокодила — настоящего хищника убийцу
- Еще одного хищника морей — акулу;
- Ящера;
- Змею;
- Лягушку;
- Лосося;
- Бегемота;
- Пингвина;
- Черепаху;
TrustNo1
Специально для ДейФан
Рисуем черепаху карандашом поэтапно — учимся рисовать по шагам вместе с ricynok.ru
Черепахи древние, никуда не спешащие и хорошо защищенные от врагов пресмыкающиеся. Я думаю, именно из-за неторопливости, несмотря на все возрастающий ритм жизни, черепаха слывет мудрой. Существует множество видов этих прекрасных животных, мы нарисуем небольшую по размеру часто встречающуюся речную зеленую черепаху. Итак, рисуем черепаху карандашом поэтапно.
Наметим овалы, где большой — панцирь, маленькие — голова, шея и лапы. | Прорисуем голову и шею, она у нашей черепахи похожа на змеиную. Наметим хвост и хорошо заметные лапы. |
Проработаем пальцы на лапах. Обратите внимание на первичный геометрический узор на панцире. Прорисуем пластины в ячейках этого узора и по окантовке панциря. | Покажем на ногах, хвосте и шее особенности кожи черепахи. Она не чешуйчатая, а в складках, как у слона или старого человека. |
Выберем лишний карандаш хлебным мякишем (далее рассказано как). Твердым карандашом F нанесем штриховку, оттеняющую в нужных местах панцирь и лапы. Добавим тень. | В последней прорисовке мягким карандашом 4В наметим кольца на пластинках панциря. Посмотрите, как это сделано на рисунке: полукруглые штрихи, выполненные одним движением и расположенные параллельно друг другу. |
О том, как использовать свежий хлебный мякиш, должен знать каждый художник, работающий в технике простого карандаша. Снимите корку с куска хлеба, мякиш немного раскрошите в ладони. Выложите крошки на рисунок, лежащий на горизонтальной поверхности, и аккуратно круговыми движениями ладони выберите лишний грифель. Этот прием незаменим, если у вас темноватый рисунок и необходимо исправить положение вещей. А также чтобы не размазывать ластиком очень мягкий грифель, если оказалось, что его много. Используется он и тогда, когда художник рисует основу будущей картины карандашом на холсте и нужно оставить только намек изображения.
рисунков черепа пошагово, городские татуировки pinterest
Как рисовать черепа. Шаг за шагом. Черепа. Поп-культура бесплатно — это одно из изображений из галереи граффити-арт «Лучшая коллекция рисунков граффити».Как нарисовать череп, как нарисовать человеческий череп, набросок черепа, нарисовать обучающийся череп, как нарисовать артикул «Где детские занятия и обучение — это весело» l Вы когда-нибудь устали рисовать череп? В этом задании мы рассмотрим простой, пошаговый процесс рисования черепа.Поскольку черепа состоят из органических форм и форм, они отлично подходят для отработки навыков рисования.
Шаг 2 — Теперь, используя линии в качестве ориентира, мы можем начать рисовать несколько деталей черепа. Шаг 3 — На этом шаге мы можем продолжить добавлять детали к чертежу, добавляя линии для мест пересечения челюсти и челюсти, а также форму носовой полости. Шаг 5 — Теперь мы можем использовать рекомендации, которые мы уже нарисовали, чтобы завершить контур черепа. Начните 30-дневный конкурс Sketchbook! Новое бесплатное пошаговое руководство по рисованию доставляется на ваш электронный ящик каждый день в течение 30 дней.Попробуйте 30-дневный вызов Sketchbook! Новое бесплатное руководство по рисованию доставляется на ваш электронный ящик каждый день в течение 30 дней.
Вы можете увидеть это крутое граффити с черным, платиновым, серебряным, кадетским серым, тусклым серым, цветовым сочетанием.
Вы найдете такие термины, как: рисовать, рассвет, шаг, череп, персонажи, пуля, аниме, эскиз, дети, рисунок, голова, начало, мультфильм, черепа, дизайн на нем. Взгляните на наши уроки рисования и пошаговые видеоролики о том, как рисовать черепа Рисование черепа карандашом Стиль ~ Как рисовать череп Эльфвуд учебник по рисованию черепа для фэнтези, но также полезен для вдохновения человеческого черепа ~ Исследование черепа снизу, вдохновленное визуализированный карандашный рисунок черепа снизу. Перспективное исследование рисунка юнита на тему ~ Как рисовать лица и пропорции лица юнит связан с обычными пропорциями человеческого лица. Как нарисовать рисунок черепа животного, рисунок человеческого черепа, художественный рисунок черепа. , ~ Как нарисовать череп тираннозавра Нажмите, чтобы увидеть большой череп трицератопса Как начать рисовать черепа Видео Как нарисовать человеческий череп Видео Как нарисовать мультяшный череп Как нарисовать череп и скрещенные кости Нажмите на картинку, чтобы открыть новую страницу с большим рисунком черепа Пошагово Как рисовать черепа со скрещенными костями Щелкните на графике, чтобы открыть новую страницу с большим изображением черепа Пошаговое рисование Череп Скрещенные кости Рисунок черепа Галерея ~ увлекательный способ анимации рисунка черепа Образовательные ресурсы черепа ~ Сравнительная таблица типов черепа Нажмите на картинку, чтобы открыть новую страницу с большим изображением черепа.Эта фотография работы также находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах (см. Bridgeman Art Library v.
Сегодня я покажу вам очень жуткий, но красивый урок «как нарисовать череп Монро», шаг за шагом. Мы будем придерживаться левой стороны лица и начнем набрасывать форму глаза в виде лунки черепа. Чтобы закончить левую часть лица, вам нужно будет завершить рот, а затем втянуть зубы в верхнюю и нижнюю челюсти. Теперь давайте вытянем правую часть рта, включая полный набор губ, а затем ее красивые прямые зубы.
Нарисуйте глаз Мэрилин, используя направляющую для лица, а затем, когда вы это сделаете, убедитесь, что он мягкий по текстуре.Вы просматриваете картинку №1 из 7, вы можете увидеть полную галерею здесь: Лучшая коллекция рисунков граффити черепа.
Это изображение Мэрилин Монро на самом деле является изображением, которое можно найти по всему Google, если ввести фразу «Череп Монро». Идея создания этих двух черепных головок, которые образуют сердце, на самом деле пришла из одной из тех машин для татуировки.
Я собирался добавить несколько красных тонов, но мне очень хотелось, чтобы окраска была как можно более простой. Конечно, черепа из временной татуировки не были похожи на то, что вы видите здесь, я использовал то, как две головы черепа смотрят друг на друга с любовью.Из-за шипов головы образуют сердце, а гравюры на головах черепа объединяют все вместе. Сама задача не должна быть слишком сложной для выполнения, но если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, просто сохраняйте спокойствие и будьте терпеливы, когда будете двигаться вперед.
добавить для сравнения wikiHow — Практическое руководство, которое вы можете редактировать wikihow.com wikiHow — это вики-проект, созданный для создания крупнейшего в мире руководства самого высокого качества.В нашем многоязычном руководстве есть бесплатные пошаговые инструкции о том, как делать все типы вещей. | 0 | |
добавить к сравнению Как рисовать, рисовать шаг за шагом, рисовать аниме, рисовать людей, уроки рисования, рисовать драконов, рисовать тату … dragoart.com Добро пожаловать в Dragoart | 0 | |
добавить для сравнения YouTube
— Заявить о себе. youtube.com YouTube — это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео. | 0 | |
добавить для сравнения Drawn in Black — The Drawing Blog drawninblack.com Drawn in Black — это блог с рисунками, набросками, обучающими материалами и практическими рекомендациями | 0 | |
добавить к сравнению Искусство для детей! | Арт-проекты и советы детям! Искусство для детей! artforkidshub.com | 0 | |
добавить к сравнению Учимся рисовать мультфильмы | Pencil Kings Pencilkings.com Узнайте, как рисовать мультфильмы, следуя нашим видео-урокам от профессиональных художников и инструкторов. Откройте для себя своего внутреннего художника сегодня! | 0 |
рисунок черепа на Tumblr
ВойтиРегистрация- emilyjhay # череп # рисунок черепа # рисунок # перо # творческий # вдохновение # искусство черепа # искусство черепа # биро арт # рисунки # рисунок на tumblr # цветок # черепа # черепа и цветы # красивые # тушь # искусство # художники на tumblr # мое искусство # произведение искусства # художественное # изобразительное искусство # искусство на tumblr # биро # черно-белое 95,190 заметок
- tiinamenzel # искусство черепа # рисунок черепа # череп # скелет # рисунок кота # темное искусство # художник черепа # череп и кошка # пожалуйста, всегда указывайте # мяу27,863 заметки
Конструктивный рисунок головы: неделя 1 | Введение в структуру черепа
Выберите одно видео.
(играет вступительная музыка)
Мы рады поделиться с вами 10-недельным уроком
, проведенным для вас Art Mentors. В этом классе
мастер рисования Гленн Вильппу преподает
конструктивному рисованию головы.Акцент делается на реальном черепе,
, как выглядит эта вещь на самом деле, а не на схематическом подходе
к снятию и рисованию головы. Класс будет сосредоточен на
анатомических структурах черепа и лица и на том, как рисовать реалистичные
черт и выражений. В этом первом уроке Гленн дает
введение в свой подход к рисованию головы. Гленн подчеркнет важность
рисования на основе ваших знаний о структуре черепа и того, как анализировать модель
, а не копировать.
Хорошо, я Гленн Вильппу, я преподаю
уже более 50 лет.
А сегодня — это урок рисования головы. Теперь,
, я беру и преподаю
совершенно другой класс рисования головы —
ну, я не знаю, настолько ли он отличается — но акцент делается на реальном черепе
, на то, что это такое на самом деле,
, а не на схематическом подходе к взятию и рисунок головы.
Знаю — я не иллюстратор, я художник.
И я не беру —
, и я работаю преподавателем за 20 лет до того, как
начал заниматься анимацией. Я работал в анимации 20 лет.
По-прежнему преподает анимацию.
Через несколько недель мне исполнится 80, так что я занимаюсь этим уже давно, очень давно. Одна из вещей, которые я сделал
за эти годы, — это
, которые нужно взять, и
— сосредоточиться, сосредоточиться на реальных вещах.
Скорее, чем сформулированный подход к взятию и работе с
головой.И для меня это ключ.
И если вы посмотрите на рисунки Да Винчи
или Микеланджело, они действительно основывают свои рисунки
на реальных вещах. Они не принимали и не использовали
художественных условностей или подходы иллюстраторов к работе с головой
. Это считывающая головка. Итак, мы собираемся сфокусировать
на пошаговом подходе к
взятию и рисованию головы.
Итак, сегодня класс
фокусируется на том, как начать рисовать? Что такое элементы
? В то же время я собираюсь выделить определенные
точек, которые мы всегда ищем, и
, независимо от того, как долго у меня поза.
Я всегда начинаю рисовать примерно одинаково.
Будь то десятичасовая поза или
двухминутная поза, или просто быстрый набросок или рисунок из воображения
. Что позволяет вам взять и нарисовать
на самом деле из воображения, так это
, чтобы иметь очень, очень сильное ощущение
строения головы. А
лет назад я работал над комиксами.
Я делал разного рода вещи, и то, что
позволило мне перейти от одного дела к другому,
— это взять и иметь очень, очень прочную основу
в основах. И я
решил много-много лет назад, что я сосредоточусь на том, чему я учил
, на основах.
Итак, первое, что мы проходим, это то, что
мы никогда не копируем модель. Мы не копируем модель,
мы анализируем модель. И
, если вы подходите к своему рисунку,
, поскольку каждый рисунок, который вы делаете, вы анализируете
, что означает, что вы изучаете.
Итак, каждый рисунок — это
знаний. Итак, процесс
— это процесс постоянного изучения. Я все еще учусь. Каждый рисунок
, который я делаю, я анализирую, изучаю, и я
пытаюсь взять и развить свое понимание форм, которые я рисую
.Итак, это процесс
, который мы собираемся пройти. Так что в любом случае, приступим. Я хочу взять
и сделать немного, сначала немного схематично, а затем
, мы продолжим.
(чертеж)
Давайте рассмотрим первые, базовые основы.
Во-первых, нам нужно иметь очень ясное
четкое представление об основных пропорциях.
Вы, возможно, уже знаете
это, но когда —
своего рода отличительные черты моего учения, я полагаю, вы ничего не знаете.
Итак, начну с нуля.
Итак, начнем с — давайте просто возьмем
и — у нас должна быть контрольная точка
, из которой мы возьмем
и будем работать. Начнем с —
я беру, а
всегда начинаю с
определенных основ, которые
являются отправной точкой. Во-первых —
, сейчас это уже то место, где я,
, отклоняюсь от более иллюстративных инструкторов
— это то, что глаза
находятся точно по центру.
От макушки до нижней части подбородка
глаза находятся в центре. Теперь возьмем линию бровей —
, теперь она будет немного отличаться от
от одного человека к другому, поэтому нам просто нужно изучить
базовые отношения. Теперь, во-первых,
бровь не прямая линия. Голова —
, если мы возьмем и посмотрим на череп,
вы увидите очень, очень ясно
, что голова очень, очень изогнута. Лоб очень и очень
изогнутая поверхность. Итак, мы берем это.Хорошо,
, это начальная точка. Теперь от брови — таким образом, мы берем
в качестве общего пункта. От брови до нижней части носа
находится на полпути.
Итак, снова
— это половина.
Хорошо. Следующая пропорция — это низ нижней губы.
Не отверстие для рта, а нижняя губа,
— это половина
. Открытие выше этого.
Уши имеют тенденцию совпадать с бровью
и нижней частью носа.
Угол челюсти
примерно соответствует открытию рта.
(рисунок)
Глаза находятся на расстоянии одного глаза друг от друга.
(рисунок)
Итак,
, вы очень ясно видите, что передняя часть на
уже, чем задняя. Итак, что мы получаем из этого
— разница между передней частью, и мы говорим о
углах глазницы, до задней части головы, составляет
на длину одного глаза. Итак,
мы получаем отсюда перерыв — так что это идет назад на
под углом. Теперь,
, это дает нам наши основные пропорции. Теперь давайте посмотрим на
и сделаем то же самое, но теперь — о, есть еще одна пропорция, которую мы хотим взять, и
обработаем все одновременно.Мы рисуем голову
, чтобы тоже вписаться в шею. Таким образом, расстояние
от нижней части носа
до макушки головы равно расстоянию
до впадины шеи. А шея сзади на
выше, так что у нас есть эллипс
с отверстием шеи или головой и шеей
, что также соответствует раскрытию грудной клетки.
Теперь в профиль,
берем то же самое —
через …
(рисунок)
Глаза в центре. Теперь
, когда вы говорите о макушке — мы говорим о макушке, а
не о макушке лица.Многие люди,
, используют пропорции лица в одну треть. Речь идет о полной головке
. Ладно. Спускайся.
Хорошо, так что линия бровей,
низ носа —
, хорошо, когда мы спустимся — теперь, когда мы,
, увидим, что черепа
довольно сильно различаются по внешнему виду
и форме. Но основная середина
— это
ухо. Передняя часть уха.
Другими словами, наша точка равновесия на самом деле находится на
улитках уха. Так что это на самом деле прямо в центре.
Итак, мы берем и визуализируем это — теперь, как вы можете визуализировать
, это здесь почти как квадрат.И
мы бы увидели, если бы мы сделали это, мы бы получили
баллов прямо здесь. Таким образом, середина — на одной линии с глазом —
проходит, челюсть выходит вперед на
уха. Теперь вспомните, что у нас есть отверстие рта
. Это будет стремиться выровняться с выступающим углом
челюсти.
Яма на шее будет здесь,
здесь. Гриф отклоняется на
назад, на самом деле он шире на вершине
, чем на основании.
Хорошо, вот где мы начинаем видеть
отклонений и тому подобное.Теперь, когда вы посмотрите на череп
здесь. Теперь это женщина,
европейцев. Заметьте и — это не имеет никакого значения.
, мы все почти одинаковы. Здесь вы можете увидеть кривизну
рта. Итак,
— это форма, которая сейчас будет здесь, но
, мы вернемся — я сделаю шаг назад здесь. Угол глазницы,
— это точка, которую я рисую здесь и здесь, — это не
на контуре. Вот уголок глазницы, вот здесь.
Итак, вот эта точка — угол глазницы
.Итак, это будет где-то здесь
. И затем у нас есть
того, что мы называем столпами глаза. По этой дороге идет линия и
, а затем мы начнем выходить. Скула
теперь равна
, что очень, очень зависит от того, что углы
щеки могут быть очень узкими, а
— очень широкими. Если вы посмотрите на череп,
, то, что вы видите, здесь есть линия
справа, это в основном то место, где прикрепляется ваш висок
.Пройдя здесь. Итак,
, если вы можете посмотреть на эту дугу, она втягивается за ухом
и работает с сосцевидным отростком, через который мы здесь проходили.
Сосцевидный отросток — это большая выпуклость справа
за ухом. Таким образом, эта линия займет
и будет проходить по этому пути. Теперь
, если мы продолжим эту линию, тогда мы включим
и линию, тянущуюся к скуле.
И мы можем видеть оттуда — и
, вот где я немного отклоняюсь от множества
ваших базовых книг о том, как брать и рисовать голову.
Другими словами, я беру вот эту линию,
— круг, идущий по кругу. Ладно.
Итак, другими словами, когда мы смотрим на то, как мышцы
на самом деле опускаются, у вас опускаются железы,
опускаются мышцы — здесь снова угол челюсти.
Это та линия, которую мы действительно чувствуем и видим. Итак,
это, а не круговорот,
, я думаю, что это на самом деле вводит в заблуждение.
Если вы посмотрите на это, вы увидите, где мы начинаем отступать, проходя через
низ носа.Итак, мы получаем
на самом деле самолет, который взлетает и падает таким образом
. Опять же, это переменные, о которых мы поговорим.
Сейчас. И когда вся эта плоскость глазницы возвращается на
, мы берем и думаем о выходящей морде
, затем у нас выходит подбородок
и нижняя челюсть, а затем в нее входит нос.
Итак, это дает нам наши основные пропорции
, с которыми мы имеем дело для начала.
Теперь имейте в виду, что
в голове, есть кость
в нижней части подбородка, прямо здесь
На самом деле нижняя часть рта — это подъязычная кость.
И многие люди даже не знают, что у нас здесь есть эта кость.
Но это будет точка разграничения между
нижней стороной подбородка и верхней частью шеи
спереди. Здесь сосцевидный отросток
сзади, хорошо, это то место, где мышцы
, которые берут и выходят вперед — грудинно-ключично-сосцевидные мышцы —
, берут и тянут. И мы поговорим об этом позже. Но это
точек, которые мы ищем, мы всегда
сосредоточены на анатомических частях.Теперь
, когда мы смотрим на череп
здесь, на эту полку
, которая проходит здесь — другими словами, мы видим
, где — у вас есть эти мыщелки здесь, где
входит шея. Это в значительной степени соответствует —
мы балансируем — голова балансирует здесь, где мы думаем об ухе
. Этот момент проходит здесь. Теперь эти формы
здесь, вы можете видеть, что это в значительной степени совпадает с
с нёбом. Итак, у нас есть
таких форм, которые проходят.Угол
, теперь этот гребень пересекает спину — и это снова важно, я собираюсь —
не беспокойтесь слишком обо всем — о чем я слишком много говорю —
ну да, вам следует беспокоиться, но я просто
собираюсь повторить многое из этого. Это ядерный гребень на задней части черепа
. Итак, это снова будет переменная угла
, но мы можем визуализировать всю плоскость, которая проходит здесь.
Это нёбо. И мы можем начать видеть
, как все это затем принимает и падает.Ладно.
Итак, это дает вам … своего рода быстрый тур по
. Теперь я дам вам простой способ
— это для начала — и это будет более подробно
. Но я хотел дать вам очень, очень простой способ
концептуализировать базовые плоскости
.
Итак, это только отправная точка.
Не совсем способ
заблокировать его, а просто способ
понять, как работают эти самолеты. Если начать —
, если взять идею арбуза.
У нас здесь арбуз
и я собираюсь взглянуть на этот арбуз, вроде
на три четверти, так что передняя часть его должна быть здесь.
Теперь, если я возьму
ломтик этого арбуза, начиная с центра, я прохожу
и разрезаю этот
арбуз. Я взял кусок этого арбуза
штук. Ладно.
Так вот, если я пройду и возьму, и у нас это есть.
Теперь, если я пройду и возьму еще один кусок
таким образом.
Итак, то, что у нас началось с
, это примерно плоскость
глазницы. Теперь, если я пройду и пройду
, я возьму еще один кусок этого арбуза
через переднюю часть и просто отложу это количество
здесь.
Хорошо. Теперь,
, что вы видите здесь, вот основные отличия
прямо сейчас. Если вы посмотрите на череп
, вы увидите, что это очень большая часть изогнутой поверхности
здесь. Но плоскость по
скуле довольно прямая. Другими словами,
, мы смотрим на это так, мы видим, что эта линия, проходящая здесь,
скулы, здесь является довольно прямой линией
. И что этот
— действительно изогнутая поверхность. Итак, просто
взяв и сделав эти срезы, мы создаем в некотором роде то же ощущение
.Теперь, если мы возьмем точку, которую мы получили здесь
, этот угол здесь, и если я возьму кусок арбуза с
таким образом,
теперь мы начнем получать очень, очень грубую сборку
из
основных плоскостей головы . Ничего особенного или действительно эстетичного. И если мы возьмем
еще один срез сверху здесь,
таким образом, то теперь у нас будет
, некоторые из основных плоскостей головы. Итак, если вы можете просто визуализировать
— вот что это такое. Простые три
размерных формы, с которыми мы работаем.Теперь,
, давайте рассмотрим это немного дальше.
Если вы посмотрите на череп, особенно если я,
, возьму его и держу вот так. Посмотрим, сможем ли мы, хорошо,
, вы это видите. Обратите внимание на то, что у вас здесь. У вас есть эта форма
, идущая отсюда сюда.
Хорошо, теперь это форма, которую
часто полностью игнорируют. Ладно. Я возьму
и нарисую еще немного, сосредоточив
на этой области прямо здесь. Потому что это действительно
критически важная часть процесса, который мы делаем.
Итак, когда я сейчас рисую это,
начинаю с черепа
, и я делаю три четверти, как я рисовал там.
Когда вы рисуете, когда мы рисовали здесь пропорции
, хорошо, мы рисуем переднюю часть головы, мы рисуем овал
вот так. Единственный раз, когда действительно
работает, — это когда вы смотрите прямо на человека, вид спереди.
В ту минуту, когда голова повернута, в любом режиме, вы должны компенсировать
, вы должны компенсировать заднюю часть головы
, которая больше.Ладно.
Итак, вот что я делаю сейчас, я рисую
на три четверти. Итак, я думаю о передней части
, идущей здесь.
Хорошо, теперь мы
возьмем и подумаем об углах глазницы, которые являются точками
прямо здесь. И я беру оттуда кусок.
Итак, это угол глазницы. Уголок глазницы
находится здесь. Этот момент прямо здесь.
Хорошо, отсюда
, скажем, сюда. Теперь оттуда
глазница идет по диагонали.Помните, что
вся эта поверхность является изогнутой.
Хорошо. Глазница
выдвигается таким образом.
Мы узнаем, где он выходит, на таком углу
. Хорошо,
вы можете увидеть, если посмотрите на череп, как это происходит, а этот
вытаскивается. Все это только выходит наружу, и
очень ясно, когда вы смотрите на это с этой точки зрения. Вы можете видеть, что эта поверхность
здесь поднимается и опускается вниз по
таким образом. Итак, то, что у нас было тогда,
, у вас есть эта секция в центре здесь.
Это соответствует
и вписывается сюда. Итак, глазница теперь
соответствует этой форме, проходя через
здесь. Итак, у нас есть очень чистый том
. Итак, что происходит, это
становится границей, или начальной точкой,
для плоскостей лба.
Теперь это будет немного отличаться.
Как и в этом, все не так уж и плохо. Это женский номер
, поэтому обычно они намного тоньше. Но часто
это могут быть очень и очень четкие, чистые, острые углы.
Хорошо. Итак, у нас есть этот самолет, который падает,
летит туда. Теперь мы можем потянуть
таким образом. Итак, теперь,
, я думаю, пока рисую это, я иду
, здесь мы начали это как вертикальную линию, это
как прямую. И если вы посмотрите на
с головой прямо, вид спереди
, мы увидим, что глазницы
не параллельны. Это угол в
градусов. Так и так.
Итак, это различия, которые сейчас имеют место
.Теперь у нас есть это. Я добавил к этому
.
Итак, очень быстро, просто взяв и сфокусировав
на анатомической структуре, мы
создадим лучшее понимание
самих плоскостей. Итак, мы строим, строим
этих форм, одну поверх другой.
Теперь, когда у вас есть вид в три четверти, это
столбы глаза, вот здесь, параллельно.
Но на самом деле это не так. Ладно. Итак,
сейчас мы принимаем это как базовую, общую плоскость и пока игнорируем нос
.Итак,
взяли и то, что мы сделали здесь с арбузом сейчас, мы говорили о
то, это, то, это,
, проходящие через.
И важно, чтобы мы осознавали, даже когда мы смотрим на модель
, что мы понимаем, где находятся эти точки.
Хорошо, скула возьмется — и у некоторых
она будет снаружи, а не здесь, может быть, она выйдет вот так.
В остальном он действительно может быть довольно тугим.
Итак, это переменная, но вы начинаете с чего-то
, а затем вы — одна из проблем, одна из вещей, которые мы делаем,
— мы начинаем со своего рода стандарта, а затем мы видим
, как люди отличаются от этого стандарта.Итак,
есть переменные, которые вы возьмете и увидите
, и мы поговорим об этом более конкретно по мере продвижения
, поэтому нам нужно взять и посмотреть. Мы начинаем с чего-то, что является стандартным
, затем берем и смотрим, как он отличается от нашего сверхчеловека
. Итак, теперь у нас есть скулы
, которые должны быть здесь. И это по диагонали, это
идет вниз. Итак, вы можете видеть, что здесь фигура.
Обратите внимание, что строка, эта строка здесь и строка
очень похожи. Мы получаем ту же самую разбивку
, проходя, это линия, которую Да Винчи
берет и рисует.На самом деле, вы можете видеть, как этот
на этом черепе здесь, он имеет тенденцию совпадать с углом,
угол костей носа. Итак,
— это все точки, на которые мы обращаем внимание.
Почувствуйте это, почувствуйте это. Вы смотрите на базовую структуру вещи.
Итак, теперь, что я хочу сделать, отсюда,
, мы возьмем и начнем делать серию
очень, очень, очень простых, быстрых
рисунков головы. И
— самая большая трудность
, которую я нахожу со студентами, а этот
состоит в том, что первое, что они хотят сделать, это начать рисовать
глаз.Забудьте о глазах. Сначала у вас должна быть
глазница. У вас должно быть
плоскостей глаз, забудьте про глаза.
И они начинают смотреть на носы, ну носы сильно различаются
. Они могут быть далеко внизу, или они могут выйти сюда, они могут быть прямыми,
На самом деле нет такой вещи, как
длинный нос и короткий нос. Все дело в угле.
Здесь я могу сделать из него короткий нос
или я могу сделать из него длинный нос.
Речь идет об угле
носа.
Итак, расположение, пропорции все те же. Хорошо, сейчас это
отправная точка. Итак, что я хочу, чтобы вы сделали
, это взяли и — сначала мы должны установить
ориентацию головы. Ладно. Другими словами,
— это начальная точка, просто чтобы посмотреть на голову и сказать, находится ли она на
вертикально или наклонена в ту или иную сторону?
Теперь, в процессе рисования
, я делаю
, я на самом деле беру и устанавливаю — я беру и говорю хорошо,
это, затем перемещаю карандаш вниз и вижу
, где подбородок, который возьмет и создаст линию
.Тогда я подошел и сказал: «Хорошо,
, у нас есть эта голова, она наклонена». И я могу пройти и одновременно попытаться определить, где находится ямка шеи.
Теперь, чтобы установить, куда он движется
в космосе, нужно очень, очень хорошо осознавать тот факт, что
уши совпадают с
нижней частью носа и бровью. Итак, когда головка
будет совершенно прямой, мы обнаружим, что
— это линия — глядя на модель, вы увидите
, в которых эти детали совпадают.Но в ту минуту, когда модель
откидывает голову назад
(рисунок)
, мы видим, что — другими словами — в ту же минуту голова поворачивается назад на
таким образом.
Мы увидим, что уши сейчас будут брать и опустятся
здесь. И на самом деле то, что мы делаем, это
, мы смотрим на уши, чтобы увидеть, что
наклонено. Теперь мы можем сделать это
и в другой точке. Мы говорим об этих
формах в космосе, какими они есть.
Один из элементов — если вы когда-нибудь взглянете на книги Бриджмена
, одна из вещей, которые он выделяет, — это первая линия, о которой он говорит,
— это линия от угла глазницы
, смотрящая под углом бровь и
, идущие под углом к подбородку.Теперь он делает
почти как стрит.
Но что касается всего — так что мы сразу видим, что когда я делаю это
, голова теперь находится под другим углом.
Итак, приступаем.
Одна из вещей, которые сделал Микеланджело, — он нарисовал голову
, блокирующую что-то очень и очень простое. Он будет использовать T.
. Т — это линия брови
и кончик носа.
Выполняет то же самое. Итак, мы проходим
все эти базовые, простые шаги, чтобы пройти
.Итак, теперь то, что мы собираемся сделать, — это
, одна из вещей, о которых думают
,
точки людей — ну, как нарисовать эти
губ, когда голова наклонена. Как ты с этим справляешься?
Так вот, я не обязательно делаю это
, потому что я просто чувствую это. Но вот интеллектуальный способ сделать это
. Другими словами, если мы начнем с головы
.
(рисунок)
Проходим сюда
и ладно — голова, когда она совершенно прямая,
эллипс, это прямая линия.
Но если голова наклонена
, мы все еще думаем об этом наклоне, начиная с
в центре, а затем поднимаясь в этом направлении.
Итак, тогда возникает вопрос:
как далеко, как далеко. Вот это линия глаз. Бровь была бы выше этого.
Тогда в конечном итоге получится прямой
. Ладно. Но как далеко мы поднимем подбородок? Ну,
, вы поднимаете подбородок на такое же расстояние.
Итак, это — это дает вам приблизительное представление.
Не слишком увлекайтесь —
не слишком комфортно себя чувствует в техничности.
Хорошо. Берешь и действительно нужно смотреть
посмотреть, что делает фигура. Итак
берем и строим. Итак, что мы собираемся сделать, это
серию быстрых поз, в которых мы берем
и блокируем его
. Теперь они должны быть не больше, чем три пальца размером
. Итак, вы чувствуете форму
, которую мы берем, и смотрим на
, который был в движении. Блокирование. Ищем, где находятся углы глазниц
, блокируем нос,
рот, шею, чувствуем поворот
, думая об углах челюсти, ощущаем углы челюсти,
крутим, думая об углах челюсть, пощупайте уголки челюсти,
подумайте, где мы спускаемся к жевательным мышцам
другими словами, опять же, это мышцы, которые идут
от угла скулы, идя полностью вниз
на данный момент здесь.Уголок челюсти здесь, втягивается сюда.
Итак, мы создаем плоскость сбоку от головы.
Заблокируйте ухо на
и нарисуйте форму, форму волос.
Теперь
, заодно, я хотел бы, чтобы вы взяли
Рисование черепа за несколько простых шагов — Блог об искусстве рисования
Черепа — одна из многих интересных частей человеческого тела. Что мы думаем, когда думаем о черепах? Для большинства людей ответ бывает разным. Некоторые могут изобразить череп и скрещенные кости, которые мы часто видим на черных флагах.Другие могут вспомнить знаменитую сцену «Гамлет», где Гамлет разговаривает с черепом своего бывшего шута. Чаще всего черепа признают символом смерти. Обучение рисованию черепа не обязательно должно быть только для создания жутких произведений искусства, но это также отличный способ помочь понять анатомию человека. Наблюдение за выравниванием костей под вашим лицом во многом поможет в рисовании лиц. Я бы порекомендовал всем, кто учится рисовать людей / лица, чтобы научиться рисовать черепа, это позволит убедиться, что все на лице находится в правильных пропорциях и что анатомия правильная.В этом кратком руководстве я дам вам 6 простых шагов для создания базового черепа.
Шаг первый : Начните с рисования круга. Этот круг не обязательно должен быть идеальным, он будет служить вам лишь ориентиром, чтобы помочь вам в остальной части рисунка. Кроме того, будьте осторожны и слегка нарисуйте эту область, потому что вам нужно будет стереть ее
Шаг второй : Добавьте челюсть на круг. В этом упражнении мы сосредоточимся на ¾ ракурсе. Нарисуйте левую часть челюсти, выходящую из конца круга, и заднюю часть, выходящую примерно на ¼ круга с правой стороны.Кроме того, разделите череп пополам, и это будет использоваться в качестве ориентира для остальной части рисунка.
Шаг третий : нарисуйте овал для глазницы с правой стороны. С левой стороны глаз будет выглядеть по-другому из-за угла, поэтому вам нужно будет нарисовать его почти как D-образную форму. Кроме того, нарисуйте области бровей и скул по вашей первоначальной форме. Это также может помочь на самом деле почувствовать свое лицо и почувствовать, где находятся глазницы и насколько они велики.Знаю, звучит странно, но это может помочь!
Шаг четвертый : Нарисуйте два отверстия для ноздрей немного левее центральной направляющей, это создаст иллюзию того, что нос выходит наружу. Нарисуйте правую скулу прямо противоположно левой. Используйте линию круга, чтобы нарисовать верхнюю часть черепа.
Шаг пятый : Проведите линию челюсти от исходной направляющей, не забывая при этом выталкивать области зубами, чтобы оставить место и создать глубину.Нарисуйте изогнутую линию посередине нижней части ноздрей и челюсти. Это будет середина рта.
Шаг 6 : Добавьте деталь. Создайте зубы, используя среднюю точку в качестве ориентира. Сотрите свои правила для начала. Затемните участки черепа, чтобы создать глубину, и убедитесь, что вы добавили правильное затенение в области, которые в этом нуждаются, такие как глаза, нос, челюсть и боковые стороны / затылок.
Наслаждайтесь! Надеюсь это поможет!
Следуйте за мной в Twitter: @worthin5
И если вы хотите узнать больше о черепах, вот несколько ссылок на другие сайты и художников.
http://www.innerbody.com/image_skelbov/skel06_new_bov.html
Как это:
Нравится Загрузка …
Как нарисовать корабль: пошаговое руководство по рисованию
Конкурс рисования на этой неделе — это конкурс рисунков кораблей. Перед пользователями была поставлена задача нарисовать большие корабли любого типа, о котором они могут подумать, поэтому перед началом отправки мы хотели опубликовать это пошаговое руководство по рисованию, чтобы помочь пользователям. Теперь пользователи будут двигаться в самых разных направлениях, поскольку любой корабль любой эпохи — это честная игра.Независимо от того, рисуете ли вы современный круизный лайнер, грузовой корабль, авианосец или устаревшее военно-морское судно, существуют определенные принципы рисования, общие для всего вышеперечисленного. Вот 7-шаговое руководство, которое подскажет и вдохновит вас при рисовании собственного корабля.
Шаг 1. Откройте инструмент рисования
Выберите «Рисовать» на главном экране, а затем выберите «Нарисовать пустой», чтобы начать новый рисунок с нуля. У вас есть возможность выбрать точную ширину, высоту и ориентацию вашего рисунка перед входом в рабочее пространство.
Шаг 2. Нарисуйте базовую форму
Нарисуйте очень грубый контур вашего корабля, обозначив тело и его перспективу в кадре.
Шаг 3. Добавьте слой
Уменьшите непрозрачность и создайте новый слой. Нарисуйте более точный контур, заменив грубые мазки чистыми четкими линиями, чтобы ваш корабль выглядел гладким и гладким.
Шаг 4: Как раскрасить рисунок
Раскрасьте рисунок, используя различные кисти и цвета на отдельных слоях.Начните с основных цветов, затем раскрасьте более мелкие детали на более высоких слоях. После того, как на вашем корабле будет покраска, которой вы можете гордиться, объедините все цветные слои в один.
Шаг 5: Свет и тень
Добавьте новый слой и используйте более темные и светлые тона ваших основных цветов, чтобы добавить тени и светлые акценты к вашему рисунку.