Как нарисовать детские игрушки, поэтапно?
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
гору игрушек? одну игрушку?
Дети, очень любят мягкие игрушки, очень часто, они просят нарисовать родителей мишку. Можно увидеть пошаговую инструкцию рисования мишки и кубиков вокруг, сразу несколько игрушек, для начала рисуем самого мишку, а потом, можно дорисовать и кубики и мячик
На самом желе нарисовать игрушки очень просто, тем более здесь просто стоит применить фантазию, а игрушки могут быть самые разнообразные, от мяча и кубиков до кукол и машинок. Приведём несколько образцов того, как можно нарисовать игрушки.
Сначала изобразим медведя. Это сделать не сложно, нужно нарисовать его в виде нескольких кругов.
После чего придать ему плавные формы и детализировать рисунок.
Нарисуем пирамиду.
А вот схема изображения всеми любимого чебурашки.
И напоследок приведём схему изображения куклы.
Можно нарисовать машинку, это очень легко:
Для начала сверху рисуем полукруг, далее рисуем перед и зад машинки, все это соединяем. Оставляем место для колес, рисуем линию в машинке, и в виде двух треугольников — это будут наши окна. Теперь осталось только разукрасить, цвет выбираем любой.
Также легко нарисовать кубик Рубика. Сначала рисуем ромб, теперь опускаем три линии со сторон ромба, соединяем эти линии внизу. Осталось только наметить квадратики, делим грани кубика на три вертикальные линии, потом еще делим на две горизонтальные линии и получаем кубик. Разукрашиваем кубик в красочные цвета.
Можно нарисовать разные по сложности рисунки, в зависимости от возраста ребенка и от его умения рисовать.
Можно нарисовать мягкую игрушку или куклу, куклу, например, вот такую, когда показано, как рисовать поэтапно, нарисовать может любой ребенок, сначала схематически рисуем голову и туловище куклы, потом прорисовываем одежду, лицо и волосы нашей куклы:
А еще мне понравился вот такой зайчик, красивый и в то же время ничего особо сложного, сначала рисуем голову и маленькое туловище зайчика и четыре лапки, затем ушки и мордочку, в конце самые мелкие детали и цветочек в лапке игрушечного зайчонка:
Игрушки для детей — это их целый мир. Дети любят играть с ними, зачастую, как с живыми. У каждого ребёнка свои любимы игрушки. Я хочу предложить несколько вариантов поэтапного рисования детских игрушек.
1) Первый вариант — это мишутка:
2) Второй вариант — это зайчик:
3) Третий вариант — это китти:
Есть несколько способов рисования детских игрушек, и выбор способа изображение игрушек зависит от возраста художника.
Ниже представлена подборка пошаговых фото — схем для рисования разнообразных детских игрушек, таких как Медвежонок, машинка, лошадка, кукла и другие.
Мне нравится эта подборка тем, что рисунки выполняются без предварительной прорисовки карандашом.
Для этих работ нужно взять плотную цветную бумагу и не прозрачную краску типа гуаши или темперы или акриловые краски.
Кисточка нужна будет мягкая, лучше всего беличья, с тоненьким кончиком. Практически каждая часть рисунка выполняется одним прикосновением и мазком. Для того чтобы выполнить рисунок чётко, нужно хорошо представлять себе окончательную форму и составные части рисуем его предмета.
Выберите понравившуюся вам схему рисование детской игрушки и попробуйте изобразить ее вместе с вашим ребёнком.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Урок поэтапного рисования — рисуем мультяшного пони / Уроки рисования карандашом для детей, учимся рисовать поэтапно, детские рисунки / Лунтики. Развиваем детей.
Творчество и игрушкиAlisa
Рейтинг топика: 0
Маленький пони — это одна из любимых игрушек малышей. Так давайте поучимся рисовать своего поника. Если у вас дома есть такая игрушка — очень хорошо, поставьте её перед собой и внимательно рассмотрите, это необходимо для того, чтобы получить представление о пропорциях пони. Если нет, то рассмотрите изображения реальных лошадей или картин с лошадьми.
Будем рисовать пони используя метод круга. Используем множество кругов, чтобы установить пропорции пони. Рисуем большие круги для туловища. Иногда круг для передней части может быть больше, чем круг для задней, это зависит от пони и его позиции.
Затем рисуем круг, показывающий размещение головы, потом меньший круг для морды. Эти круги обычно накладываются. Пририсовываем треугольник для уха.
Затем рисуем круги, чтобы показать, где должны располагаться ноги (сначала рисуем ноги, которые расположены ближе к вам, потом ноги с другой стороны).
После того, какнарисованы круги, намечаем на рисунке несколько линий, указывающих реальное расположение ног и шеи. Нарисуем маленький круг приблизительно там, где будет глаз.
Далее добавляем плоть к пони.Обводим аккуратно круги.
Неторопливо и внимательно стираем некоторые части кругов, не затрагивая контур. Это не просто, но это сделает более легкой дальнейшую работу.
Теперь добавим волосы. Вы можете нарисовать волосы, так как Вы хотите. Это могут быть прямые, волнистые или вьющиеся локоны. Гладкие, струящиеся, развевающиеся, как пожелаете. Нарисуйте глаза более интересными и выразительными, сделайте улыбку. Обведите контуры маркером, можно ещё пририсовать ленту к хвосту.
Источник
Другие темы из этого раздела смотрите здесь — Как научиться рисовать карандашом – детские рисунки
Наиболее интересные уроки рисования для детей:
Начальные уроки рисования животных — рисунки кошек, рисуем карандашом
Урок поэтапного рисования — учимся рисовать людей различных профессий, рисование человека
Рисунки цветов по методу — кляксография с ниточкой, нетрадиционное рисование
Как научиться рисовать карандашом — детские рисунки собаки Шарика
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Похожие материалы
Новое и лучшее
Этапы игры от 24 до 36 месяцев: мир воображения
Узнайте, как младенцы и малыши развивают игровые навыки от рождения до 3 лет и какие игрушки и занятия подходят для их возраста.
В возрасте от 2 до 3 лет интересы и навыки вашего малыша расцветают с удивительной, почти головокружительной скоростью! Все новые вещи, которые они могут делать — от ходьбы и разговоров до выяснения того, как все устроено, и начала заводить друзей — служат топливом для воображения и творчества. Это особое время в жизни вашего ребенка. Узнайте больше о том, как младенцы и дети ясельного возраста развивают игровые навыки. И не забывайте — ВЫ по-прежнему их самый важный товарищ по играм и игрушка!
Игра в притворство
В возрасте от 2 до 3 лет ваш малыш будет использовать свои развивающиеся мыслительные способности, чтобы притворяться. С реквизитом, таким как кукла и игрушечная бутылка, она будет разыгрывать знакомые шаги — кормить, укачивать и укладывать куклу спать. По мере того как ваш малыш учится использовать символы, навыки воображаемой игры будут усложняться. Например, круглая подушка может стать вкусной пиццей!
ИГРУШКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Мягкие игрушки и куклы
- Аксессуары, такие как детское одеяло, бутылочка для куклы и т. д.
- Игрушечные тарелки, кастрюли и сковородки, имитация еды
- Игрушечные машинки, грузовики, автобусы или поезда с маленькими людьми, которые помещаются внутри
- Блоки
ПОМОЩЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ИГРАТЬ И УЧИТЬСЯ:
- Пусть ваш ребенок сам выбирает, во что играть, а затем дополняет его деятельность. Если у них есть игрушечный автобус, вы можете спросить, куда он едет, или не хотят ли они подобрать людей, ожидающих на автобусной остановке.
- Дайте ребенку кубик и скажите: «Хочешь кусочек моего праздничного торта? Это так вкусно!» (пока ты делаешь вид, что жуешь это). Понимают ли они, что блок может заменить что-то еще? Если это так, устройте вечеринку по случаю дня рождения, используя блок в качестве торта, спойте песню о дне рождения, притворитесь, что задуваете свечи, и «отрежьте» кусочек, чтобы съесть его.
Решение проблем с помощью игры
Сортировка игрушек — складывание машинок в одну корзину и мячей в другую — это лишь один из способов, которым ваш малыш решает проблемы, используя навыки мышления. Вы также можете увидеть, как они пробуют одну часть головоломки в разных местах или переворачивают ее, чтобы посмотреть, подходит ли она. Теперь ваш ребенок также использует инструменты (например, палку) для решения задач (как достать игрушку под диваном).
ИГРУШКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Массивные пазлы
- Игры на память
- Штабелирование стаканов или стопок колец
- Сортировщики форм и лабиринты из бисера
- Игрушки, которые можно активировать — например, машины, которые катятся вперед, когда вы тянете их назад
ПОМОЩЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ИГРАТЬ И УЧИТЬСЯ:
- Создайте свою собственную игру на память, используя фотографии членов семьи. Распечатайте две копии 10 фотографий, приклейте каждую фотографию на каталожную карточку. Положите их лицевой стороной вверх на пол и посмотрите, сможет ли ваш ребенок найти спички.
- Превратите уборку в сортировочную игру. Сфотографируйте разные игрушки вашего ребенка и прикрепите их к корзине или коробке, где они должны быть. Покажите ребенку, как сортировать игрушки. Прежде чем вы это узнаете, они станут экспертами в «игре на уборку»!
Теперь ты говоришь!
Малыши учат новые слова с каждым днем! Большинство из них используют фразы из двух слов («что это»), а к трем годам — некоторые фразы из трех слов («Джози хочет печенье!»). Малыши теперь могут выполнять двухэтапные запросы, такие как «Пожалуйста, возьмите шляпу и наденьте ее». Двухлетние дети также могут понимать истории. Теперь они могут связать слова, которые вы говорите, с иллюстрациями.
ИГРУШКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Настольные книги
- Песни и игры пальцами
- Куклы
- Зеркало с защитой от детей
ПОМОЩЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ИГРАТЬ И УЧИТЬСЯ:
- Во время купания попросите ребенка вымыть нос и живот. Затем попросите их помыть кукле нос и живот. Посмотрите вместе в зеркало и назовите разные части своего лица — глаза, нос, рот, уши и т. д.
- Читайте вместе. Если ваш малыш шевелится, попросите его выполнить действия на странице — прыгать, как лягушка, или танцевать, как маленькая мышка. Также задавайте вопросы: «Что вы видите на этой странице?» или «Ты видишь луну?»
Fantastic Fingers
Теперь ваш малыш может использовать свои руки и пальцы, чтобы брать еду, маленькие игрушки и многое другое. Они могут даже держать карандаш большим и указательным пальцами, а не кулаком. Малыши учатся контролировать штрихи, которые они делают мелками и фломастерами.
ИГРУШКИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Блоки из пенопласта или дерева, блокирующие пластиковые блоки или блоки из щетины
- Массивные пазлы
- Мягкие игрушки, нанизывающие бусы и хлопающие бусины
- Моющиеся мелки и маркеры
ПОМОЩЬ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ИГРАТЬ И УЧИТЬСЯ:
- Приклейте бумажную ленту к стульчику для кормления вашего ребенка или к столу, и пусть ваш ребенок исследует его мелками и маркерами. Смотрите, как они пишут! Посмотрите, хотят ли они имитировать создание линии или кругов, которые вы рисуете первыми. Но не волнуйтесь, если у них есть свои идеи о том, что она хочет нарисовать или как это нарисовать.
- Игра с пластилином. Потренируйтесь раскатывать тесто, делать в нем дырочки или делать маленькие шарики из теста и бросать их в маленькую чашку, чтобы высыпать. Малышам постарше по-прежнему нравятся занятия по наполнению и выгрузке, к тому же это позволяет им использовать свои руки и пальцы для исследования и творчества.
Умные игрушки для всех возрастов (для родителей)
Если вы когда-нибудь восхищались выражением сосредоточенности на лице ребенка, который пытается вставить квадратный кубик в квадратное отверстие или поймать мяч в в воздухе, вы знаете, что игровое время — это не только развлечения и игры. Это серьезный бизнес, а игрушки — это инструмент торговли.
Вот руководство по возрасту о том, как играют дети, и об игрушках, которые развлекают и помогают детям понять мир, освоить социальные и эмоциональные навыки и стимулируют развитие мозга.
Младенцы: как они играют
Игра в первый год жизни связана с исследованиями. Младенцы используют свои пять органов чувств, чтобы узнать об интересном новом мире вокруг себя: на ощупь объект твердый или мягкий? Липкий или грубый? Что он сделает, если я его брошу? Или положить мне в рот? Большая часть игр состоит из «пробы на вкус» или взятия в рот предмета, а также встряхивания, удара или роения его.
Когда у вашего ребенка развиваются новые моторные навыки, игра становится более скоординированной и сложной. Например:
- В возрасте около 4 месяцев дети начинают тянуться и хватать предметы, например погремушку.
- К 6-7 месяцам они могут передавать погремушку между руками.
- В возрасте около 9 месяцев дети могут легче брать более мелкие предметы, такие как кубики и другие маленькие игрушки, соответствующие возрасту.
В это время игра обычно проводится в одиночку, но к концу года игра бок о бок с другими младенцами и имитация деятельности становятся обычным явлением.
На данный момент вы любимый товарищ вашего ребенка по играм. Вы когда-нибудь танцевали марионетку перед лицом вашего ребенка только для того, чтобы он схватил ее и потянул ко рту? Или он когда-нибудь визжал в предвкушении и восторге, когда вы подкрадывались к нему со словами: «Я тебя достану!»
Эти взаимодействия помогут вашему ребенку узнать о языке, социальных отношениях и причинно-следственных связях. Как только дети начинают понимать, как предметы в окружающей среде связаны друг с другом и каковы их вкус, запах, осязание и звук, они готовы к следующему этапу развития: выяснению того, как они работают.
Умные игрушки для малышей
- Детский мобиль. Предметы, танцующие над головой ребенка, лежащего в кроватке, стимулируют зрение и развивают концентрацию внимания.
- Зеркало. Поначалу ваш ребенок будет очарован меняющимся лицом и выражением лица, смотрящим в зеркало. Со временем ваш ребенок поймет, что пускающий слюни, улыбающийся ребенок, смотрящий в ответ, на самом деле является отражением. Как только это происходит, дети начинают осознавать себя, что приводит к большему самопознанию, когда они узнают о частях тела и о том, где они находятся.
- Комплект колец. Эта классическая игрушка имеет конус, который подходит для цветных колец разного размера. Поначалу детям нравится держать кольца и кусать их. Позже они тренируют мелкую моторику, надев кольца на конус. Малыши также узнают о цветах и числах, когда вы считаете разноцветные кольца, складывая их.
- Игрушки-тяни-толкай. Они помогают с балансом и развитием крупных мышц, когда ваш малыш превращается из кушетки в ходунки. Чем больше дети толкают и тянут, тем больше они работают с мышцами, необходимыми для превращения их в бегунов и альпинистов. Позже, в раннем возрасте, дети могут использовать их, чтобы контролировать свою растущую скорость.
стр. 2
Малыши: как они играют
Малыши начинают понимать назначение предметов. Им нравится складывать блоки, болтать в игрушечный телефон или пить из «большой детской» чашки. Концепция притворной игры начинается сейчас. Ваш малыш может укладывать куклу в кроватку на ночь или издавать звуки «чу-чу», толкая игрушечный поезд.
Это закладывает основу для дошкольной игры, когда использование таймера духовки на игровой кухне или звонок в воображаемую пожарную машину означает растущее понимание вашим ребенком того, что каждый предмет служит определенной цели.
Ваш малыш также начнет различать цвета и формы. Так что выбирайте игрушки яркие, красочные и забавные для маленьких ручек. К 2 годам большинство малышей могут пинать мяч, рисовать карандашом и строить башни высотой в четыре и более блоков. К 3 годам они могут решать простые головоломки и крутить трехколесный велосипед.
Ожидайте много повторений, так как именно так малыши овладевают новыми навыками и узнают, что они имеют некоторый контроль над окружающим миром.
Умные игрушки для малышей
- Мячи. Мячи отскакивают, катят, ловят или бросают, они развивают крупную моторику, зрительно-моторную координацию и ловкость.
- Игрушки для сортировки фигур. Головоломки с перфорированной доской, стаканчики или блоки, а также ведерки с отверстиями для блоков различной формы развивают зрительно-моторную координацию и навыки решения задач.
- Механические игрушки. Всплывающие игрушки и «занятые» коробки с ручками, кнопками и рычажками развивают мелкую моторику и помогают решать задачи, а также учат причинно-следственным связям.
- Ролевые игрушки. Игровые кухни, наборы для врачей и наборы для гольфа помогают детям узнать, как устроен мир, подражая действиям вас и других влиятельных взрослых. Куклы и мягкие игрушки поощряют ролевые игры (возможно, чаепитие с плюшевыми мишками?) и способствуют социальному и эмоциональному развитию, обучая малышей выражать эмоции и заботиться о том, что они любят.
стр. 3
Дошкольники: как они играют
Младенцы исследуют объекты с помощью пяти органов чувств. Малыши начинают понимать, как они работают. Теперь, будучи дошкольниками, они будут использовать игрушки и другие предметы по прямому назначению, но при этом представят для себя целый мир других возможностей. Одеяло, брошенное на кофейный столик, становится секретным клубом. Глину для лепки можно использовать для изготовления пирогов для пиццы, которые вас попросят «попробовать».
Для дошкольника мир становится волшебным местом без границ — и дошкольники — хозяева и творцы всего этого. Многие дети в этом возрасте думают, что обладают магическими способностями и могут сражаться с «монстрами» и побеждать, или превращаться в принцессу, фею или другое причудливое существо.
Часто ваш дошкольник вовлекает вас в фантазию и ожидает, что вы подыграете. Также в это время могут «появиться» воображаемые друзья. Этот тип фэнтезийной игры имеет решающее значение для развития детей, потому что помогает им работать со своими страхами, тревогами, надеждами и мечтами.
Мир — это тоже сцена, так что ожидайте услышать много «мама, папочка, смотри!» пока ваш дошкольник осваивает один новый трюк за другим и ищет вашего одобрения и поддержки для новых свершений. Желание общаться с другими распространяется и на друзей, поскольку дошкольники начинают учиться взаимным уступкам в совместной игре и совместном использовании.
Притворная игра становится более сложной. Знания детей о мире более продвинуты, поэтому не удивляйтесь, если ваш дошкольник точно знает, как работать с электронными гаджетами или как заставить работать электрические игрушки (например, радиоуправляемую машину или видеоигру).
Сама игра становится более физической. Зачем просто ходить, если можно прыгать, прыгать или прыгать?
Умные игрушки для дошкольников
- Искусство и ремесла. По мере улучшения мелкой моторики такие действия, как держать мелок, рисовать членов семьи и использовать безопасные ножницы для вырезания и склеивания, улучшают координацию, поощряют творчество и повышают самооценку.
- Блоки и конструкторы. Строительство башни (и выяснение того, как предотвратить ее падение) способствует развитию навыков решения проблем и зрительно-моторной координации. Дошкольники используют свое воображение, чтобы создавать здания, транспортные средства, животных и многое другое из простых конструкторов.
- Головоломки. Пазлы развивают координацию и ловкость, а также обучают пространственному взаимодействию (где вещи находятся по отношению к другим вещам) и логическому мышлению.
стр. 4
Большие дети: как они играют
Дети младшего школьного возраста добились небывалых успехов. Они поняли мир вокруг себя и теперь движутся к овладению навыками, которые когда-то бросали им вызов, например, ловить мяч в футболе или заплетать волосы другу.
Это также время, когда проявляются таланты и интересы — 4-летний ребенок, которому нравилось читать сказки, может полюбить чтение; 5-летний ребенок, который слушал музыку, может захотеть играть на пианино.
Физические способности, такие как крупная и мелкая моторика, совершенствуются. Дети учатся кататься на двухколесных велосипедах и скользить на скейтбордах. Искусство и ремесла становятся более сложными, и ребенок может часами плести браслеты дружбы или рисовать комиксы.
Отношения со сверстниками приобретают большее значение, и вашему ребенку может быть интереснее играть с одноклассниками, чем с вами. Но помните, что даже когда ваш ребенок взрослеет, вы по-прежнему являетесь самым важным товарищем по играм, поэтому постарайтесь выкроить время для общения один на один. Семейные игровые вечера — один из способов собрать всех вместе.
А теперь пришло время попробовать новые приключения, такие как езда на велосипеде по бездорожью, которые дети не могли сделать, когда они были моложе, и нуждаются в вашем присмотре, чтобы сделать это сейчас безопасно.
Умные игрушки для больших детей
- Скакалка. Прыгая со скакалкой с друзьями, дети учатся играть по очереди и ладить со сверстниками. Все эти прыжки и необходимая для этого координация способствуют развитию крупной моторики и навыков решения проблем.
- Карточные и настольные игры. Карточные игры, такие как «Война» или «Безумные восьмерки», и настольные игры, такие как шашки или шахматы, учат стратегии, очередности, правилам переговоров и честной игре. Поощряйте сотрудничество и помогайте ребенку научиться справляться с эмоциями, которые сопровождают как победу, так и поражение.
- Музыкальные инструменты. Обучение игре на фортепиано, скрипке, гитаре или другом инструменте развивает слух и мелкую моторику, а также способствует развитию навыков внимания.
- Научные игрушки. Химические наборы, бинокли, телескопы и другие игрушки, которые способствуют открытию и решению задач, помогают улучшить математические и научные навыки, а также помогают развить воображение.
Идеальная игрушка: ты
Младенец смотрит в мобиль; малыш укладывает блоки; рисование дошкольника акварелью — все это занятия, которые можно выполнять самостоятельно.