Как нарисовать ладонь | ❤Lessdraw❤
В этом уроке мы попытаемся нарисовать ладонь человека, сложенную в кулак. Ранее мы уже пробовали нарисовать кулак с боку, а теперь научимся делать это в подобном варианте.
То, что изображено на картинках слева – тот вариант, к которому мы стремимся. Справа – то, что мы рисуем на данном этапе и что у нас должно быть. Подготовьте бумагу, карандаш и ластик, и можно приступать к процессу рисования. К слову, умение рисовать руки – очень важный момент, если вы желаете научиться рисовать людей и создавать собственных персонажей.
Со временем ваши рисунки будут становиться все лучше и лучше (если вы, конечно, будете в достаточной степени уделять этому занятию время), но без правильно нарисованных рук любой персонаж будет выглядеть нелепо. А вот с классно нарисованными ладошками этот рисунок можно повесить на стену, а в случае с цифровой работой – заказать ее печать на холсте на сайте, а затем украсить ей интерьер комнаты.
Первым делом, конечно, стоит наметить примерный размер основной части ладони. В общем эта форма будет напоминать не совсем правильный прямоугольник с несколько расширяющейся верхней частью.
К этой верхней расширяющейся стороне добавляем фигуру, которая обозначит пальчики нашей руки.
Следующий шаг – достаточно сложный. Нам нужно наметить примерную форму большого пальца. Посмотрите, откуда он начинается и каким образом сгибается, а затем пробуйте нарисовать сами.
Прорисовываем форму.
Разделяем форму пальчиков на 4 части тремя линиями.
Такими галочками разделяем пальчики между собой.
Очерчиваем форму каждого отдельного пальца из четырех сначала сверху.
А затем и снизу тоже.
Отделяем нижние фаланги пальцев, рисуем сгиб, ногти и заштриховываем всю поверхность.
В указанных местах добавляются складки, на большой палец руки также рисуется ноготок.
Все лишние линии необходимо аккуратно стереть при помощи обыкновенного ластика.
Первая ваша нарисованная рука, скорее всего, получится неидеальной, однако не стоит расстраиваться – достаточно нарисовать ее пару-тройку раз, чтобы она начала получаться гораздо лучше. Можно экспериментировать с положениями, срисовывать свою собственную руку или пользоваться фотографиями из интернета, постепенно совершенствуя мастерство.
Рисуем ладошками и руками — Самоделкин
[artlabel id=»197931″]
Главная › 1-3 › Развитие › Учимся рисовать животных при помощи ладоней: 14 забавных образов
Порой так трудно срисовать животное, а еще труднее научить малыша рисовать самого, так, чтобы было действительно похоже. Мы подобрали для вас уроки, которые помогут при помощи ладоней нарисовать красивых животных. Попробуйте сами!
Вы будете рисовать взрослых животных, а малыш, в силу размера ладошки — их деток. Должен получиться целый зоопарк. Берите на заметку, если ребенок часто просит нарисовать животное, а вы не знаете как начать.
Самые популярные игры для осенних прогулок с детьми. Играем нон-стоп!
Сжимаем пальцы вместе и отводим большой палец перпендикулярно от всей ладони. Обводим. Осталось дорисовать лапы, клюв и крыло.
Жираф
Поджимаем средний палец, остальные отводим в стороны и обводим. Осталось разукрасить и получится жираф с рожками и ушками.
Страус
От привычной комбинации пальцев, когда мы показываем «Класс!» нужно только немного выгнуть пальцы наружу. Обводим, дорисовываем тонкие длинные лапы и поучаем страуса.
Павлин
По очереди обводим правую и левую руку, свободно расставив пальцы. Большой палец обводим только наполовину. Поучился павлин с распущенным хвостом.
Дети – цветы жизни: 8 цветочных имен для маленьких принцесс
Наполовину сгибаем четыре пальца. Большой немного отводим в сторону. Получаем полноценный корпус для черепахи.
Змея
Опять вспоминаем пальцы при комбинации «Класс», отставляем от этой комбинации мизинец. Обводим и разукрашиваем — получаем змею.
Слон
Сгибаем четыре пальца, отводим немного согнутый мизинец, большой палец также отставляем в сторону. Переворачиваем и разукрашиваем будущего слона.
Беременность делает меня глупой и слабой
Держим согнутыми четыре пальца вместе плотно, немного отводим с торону большой палец — получаем улитку с домиком, которой осталось дорисовать рожки.
Лиса
Повторяем комбинацию пальцев как на Жирафе, дорисовываем мех и получаем мордочку лисы.
Лошадь
Выпрямляем четыре пальца, а большом палец поджимаем под них. Получаем голову лошади, которой нужно дорисовать гриву.
Мышь
Держим пальцы формой «Пистолет» и обводим на бумаге. Дорисовываем ухо и усы — и получаем мышиную мордочки, почти Джери в профиле.
Крокодил
Повторяем комбинацию из Мыши, то есть опять обводим ладонь собранную в «Пистолет» и дорисовываем острые зубы. Получаем Крокодила.
Моллюск
Обводим пальцы точно также как для Улитки. По другому разукрашиваем домик животного и превращаем его в ракушку, из которой виднеется Моллюск.
Лягушка
Поджимаем большой палец и дважды обводим руку: сначала четыре пальца вместе, переворачиваем и немного пожимаем два средних пальца. Обводим и получаем целый корпус Лягушки.
Все видео уроки
⇓⇓⇓
Источник: https://www.moirebenok.ua/toddler/razvitie-toddler/uchimsya-risovat-zhivotnyh-pri-pomoshhi-ladonej-14-zabavnyh-obrazov/
Рисование ладошками для детей – описание техники с примерами для детей
Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 2–3 лет, 4–5 лет и 6–7 лет. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. Мы расскажем, как организовать занятие по возрасту ребенка и получить веселые, красочные изображения персонажей.
Описание техники
Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!
Необходимые материалы:
- набор гуаши;
- кисточка;
- стаканчик с водой;
- альбомная бумага.
Техника рисования:
- Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
- Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
- Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
- Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
- По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.
Как провести занятие интересно?
Процесс рисования очень полезен для детей. Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника.
Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:
- Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
- Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
- Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
- Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью.
Рисунки ладошками бывают разные по сложности. При организации занятия следует учитывать возраст ребенка, его развитие и возможности.
Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет
Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.
Как нарисовать солнышко (коллективно):
- Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
- Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
- Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
- Подпишите каждый отпечаток.
Как нарисовать бабочку:
- Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
- Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
- Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.
Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет
В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:
Как нарисовать гусеницу в младшей группе:
- Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
- Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
- Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
- Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.
- Какие еще картинки можно нарисовать:
Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет
В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры.
Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент. В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа.
Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес.
Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:
- Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
- Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
- Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
- Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.
Как нарисовать петушка:
- Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
- Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
- Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
- Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
- В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.
Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.
Текст
Источник: https://Razvivashka.online/tvorchestvo/risovanie-ladoshkami
Учимся рисовать ладошками
Как рисовать пальчиками уже показывали некоторые идеи здесь.
С помощью этой статьи можно научить ребенка создавать интересные рисунки, обводя ладошки и пальчики. Убедитесь сами, насколько это увлекательный и веселый процесс, и к тому же очень полезный.
Осознанные движения пальцами стимулируют у детей развитие речи.
Обводя ладошку и пальчики, ребенок действует обеими руками, что отлично развивает координацию.
У леворуких детишек такое рисование способствует полноценному развитию правой руки.
Любая изобразительная деятельность способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности, развивает фантазию, пространственное и образное мышление.
Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуется представление об окружающем мире.
Он запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения.
Фантазия ребенка разнообразна, да и рисование — не математика. Но у малыша может ничего не получится с первой попытки.
Бывает сложно нарисовать задорного петушка так, чтобы он был похож именно на петушка, с ярким цветным хвостом и красным гребешком. Вот здесь без помощи мамы, папы, бабушки и дедушки просто не обойтись. В нашей статье вы найдете простые и понятные схемы рисования ладошками.
Отличительной особенностью детского восприятия от двух до пяти лет является стремление к самостоятельности. Поэтому будет лучше, если вы, будете рисовать на отдельном листе бумаги, показывая малышу, как выполнять тот или иной элемент, а он будет повторять за вами, рисуя свою картину. Обязательно хвалите ребенка — это поддерживает уверенность в нем и желание творить что-то новое.
Положи ладошку на лист бумаги, растопырь пальцы и обведи. Поверни лист так, чтобы пальцы смотрели вниз, и закругли контур там, где начинается запястье.
А теперь внимательно присмотрись: вот он, динозаврик!
Большой пальчик — голова, остальные четыре — ножки.
Дорисуй на спинке зубчики, а на голов — глазки и милую улыбку.
Если кто-то из взрослых согласиться приложить свою ладошку, то у маленького динозаврика появится мама или папа.
Наш динозаврик живет в пустыне, где растут колючие кактусы. Обведи один контур ладошки над другим. осталось пририсовать колючки и цветы — кактус готов. Можешь просто обвести пальчики, передвигая сверху вниз — получится другой кактус.
Давай нарисуем петушков-забияк! Обведи ладошки: сначала левую, а затем правую. Главное, чтобы контуры ладошек большими пальцами смотрели друг на друга. Закрой контур у запястья.
Большие пальцы — головы петушков, остальные — хвосты, которые петушки распустил перед дракой. Нарисуй ноги со шпорами, клювы, гребешки и глазки.
А где же наши петушки встретились? В поле? У забора? Чтобы нарисовать куст, обведи свою ладошку. Если ты обведешь несколько растопыренных пальчиков, то сможешь изобразить забор или траву. Для забора добавь перекладину, а на траве дорисуй цветочки. Перестали петушки драться! Решили, что дружить интереснее!
Летом так много бабочек! Чтобы изобразить бабочку, сначала нарисуем крылья. Приложи ладошку так, чтобы растопыренные пальчики смотрели в сторону. Обведи контур. А вторая ладошка — рядом, но смотрит в противоположную сторону. Дорисуй туловище, голову, усики и раскрась. Но нашей бабочке скучно летать одной. Давай нарисуем ей подружку — стрекозу. Для крыльев надо обвести четыре пальчика, сложенных попарно. Сначала на левую сторону, затем на правую. Дорисуй тельце, головку, большие глаза и усики.
А кого еще можно увидеть летом? Мотылька и улитку! Нарисуем? Приложи ладошку к листу, сомкнутые пальцы смотрят вверх. Обведи контур. Вторую ладошку приложи к первому контуру так, чтобы большие пальцы наложились друг на друга.
Чтоб нарисовать улитку, сожми кулачок, большой палец отстатвь в сторону и обведи — получились домик и голова улитки. Дорисуй улитке рожки и хвостик, раскрась.
Сейчас мы нарисуем слона и собаку Моську… Для слона нужна большая ладошка. Попроси папу помочь. Сожми ладошку в кулак, отставь всторону большой палец (это будет хобот) и обведи. Переверни лист. Дорисуй ухо и вниз четыре столбика — ноги, сзади не забудь нарисовать хвост. Моська — злая собака. Она лает на слона. Приложи ладошку к листу, большой палец отогни кверху, а мизинчик — вниз. Обведи контур. Большой палец станет ухом Моськи, а остальная ладошка — мордочкой. Дорисуй глаз, носик и пятнышки. br/>
Контуры ладошек, пальчиков и кулачков могут превратиться в кого угодно и во что угодно. Стоит только внимательно посмотреть на то, что получилось на бумаге. Сложи кулачок так, чтобы сгибы указательного пальца и мизинчика выглядывали над ним. Обведи контур. Там, где выступали вверх пальчики, получились ушки кошки. Теперь нарисуй глаза, нос и усы. А у тебя какой котенок? Серый, рыжий, полосатый?
А где кошка, там и мышка.
И вот к нам прискакал зайка!
Тот, который от охотника убежал.
Сложи кулачок. А указательный и средний пальцы оставь неподогнутыми. Обведи контур. Ну вот: указательный и средний пальцы стали ушками, все остальное — туловищем Зайки.
Приложи два раза большой палец так, чтобы он смотрел вниз, — это у зайки передние лапки. А теперь нарисуем ему глазки и хвостик. А спрятался он в кустах. Чтобы нарисовать кустик, сложи кулачок так же, как для мышки. Обведи и раскрась.
источник
Другие нетрадиционные техники рисования:
(Visited 5 685 times, 2 visits today)
Источник: http://luchikivnuchiki.ru/uchimsya-risovat-ladoshkami/
рисунки из ладошек ребёнка. большая подборка работ
Про рисунки из ладошек я уже писала весной . Загляните посмотреть наши прошлые работы для вдохновения. Надеюсь они вам понравятся. И вы нарисуете что-то своё.
А сегодня выкладываю вторую часть нашей коллекцию лапок всех мастей. Не судите строго мы старались, как могли.
Начнём с ладошек, которые мы превратили в птичек.
Синяя птица
страус
неизвестная порода птичек
Можно сделать отпечаток маминой ладони и ладошки ребёнка. Получится птичка с птенчиком. Как наши лебеди.
лебеди
Можно ладошку раскрасить разными красками. Это предаст птичке яркое, необычное оперение.
Когда мы рисовали птичек наш малыш был не терпелив . Ему хотелось сразу припечатать ладошку к листу. Поэтому и ограничились мы одним цветом.
чёрный лебедь
Ну, хватит про птичек. Из ладошки могут получится и другие звери. Самое первое, что приходит на ум это, конечно Слон.
слоненок
Хочу сказать что данные работы мы делали долго, ведь главному художнику не должно надоесть это занятие. Да и за один раз, мне кажется, стоит печатать одним цветом краски. Так и художник нарисуется и не надо после каждого отпечатка бежать мыть руки для наложения нового цвета.
северный олень
Каспер
морковка
золотая рыбка
подснежник весной
Рисуем ладошками с малышами и мамами
В этом разделе хочу представить более сложные проекты. Сложны они тем, что на листе делаются несколько отпечатков. Не все малыши могут сделать это за один раз. Выйти из ситуации можно тем, что сделать следующий отпечаток уже после того, как высохнет предыдущий.
южная пальма
Ствол пальмы рисуем пальчиками, а пышную крону- всей ладошкой.
Бу!
старинный замок
А если каждый из членов семьи сделает свой отпечаток ладони на общей картине, то получится настоящее древо семьи.
семейное дерево
Или букет для подарка от малыша.
Букет для мамы
А может это будут семья динозавров?
динозавры
Вот и подошла к концу моя подборка работ из ладошек. Надеюсь вам понравились какие- нибудь идеи.
Оставляйте комментарии и подписывайтесь на обновления блога.
Вдохновения вашим ладошкам!
Источник: https://babiesinspiration.ru/zimnee-podelki/risunki-iz-ladoshek-rebyonka.html
Рисунки из ладошек
Приветствуем вас, дорогие читатели! Если вас интересуют простые и быстрые поделки для малышей, в этом материале вы найдёте рисунки из ладошек, которые легко сделать в детском саду, в школе или дома всей семьёй. Даже если ваш кроха ещё не умеет рисовать, с вашей помощью он сможет создать первые в своей жизни произведения искусства. Предлагаем несколько оригинальных идей!
Солнышко
Самый простой и лёгкий для исполнения рисунок — это, конечно, солнышко. Для него понадобится небольшая заготовка. Возьмите лист бумаги и нарисуйте в центре круг. Раскрасьте его в жёлтый цвет. Когда материал подсохнет, отметьте глазки, ротик и носик. Солнышко готово. Теперь пришла пора изобразить лучики.
Попросите ребёнка окунуть кисть руки в пальчиковые краски и приложить к окружности запястьем вовнутрь. Сделайте несколько изображений в разных направлениях, не наслаивая их друг на друга. У вас получится вот такая картинка.
Осень
Такая поделка подойдёт для детей любого возраста, но она тоже требует помощи взрослых. В качестве заготовки нарисуйте ствол дерева или сделайте аппликацию. Чтобы картинка была яркой, можно изготовить её на цветной бумаге, например голубой.
А вот разноцветные листики нарисует уже ваш малыш с помощью кистей своих ручек. Подготовьте пальчиковые краски: зелёную, красную, оранжевую, жёлтую, бардовую. Окунайте ладошки по очереди в разные цвета и делайте оттиски вокруг ствола дерева. В результате у вас получится весёлое осеннее деревцо.
Петушок
Очаровательный детский рисунок петушка возникает из заготовки и изображений ладошек малышей. На альбомном листе нарисуйте или создайте аппликацию с помощью жёлтой краски или бумаги головы и туловища петушка. Спереди дорисуйте красный клюв и подбородок.
Окуните ладошку малыша в красный цвет и дважды приложите руку к голове петушка, наложив оттиски друг на друга. Это будет хохолок. Для хвоста понадобятся многочисленные разноцветные изображения в несколько рядов.
Чтобы украсить картинки, дорисуйте цветочки, травку, бабочек — в общем, всё, что пожелает ваша душа. Тогда у вас будет такой милый рисунок.
Жираф и кактусы
В изготовлении этой поделки может принять участие вся семья. Экзотическую природу южной саванны легко передать с помощью изображений ладоней.
Пусть малыш выведет контуры кактусов. Окуните его ладошку в зелёную краску и приложите к бумаге. Повторите действие столько раз, сколько кустиков вы хотите увидеть в своем «творческом проекте». Украсьте растения колючками и цветами.
Теперь настала пора рисовать жирафа. Для этого подойдёт мамина или папина рука: тогда изображение будет смотреться убедительнее. Окуните ладонь в коричневый цвет и приложите её к бумаге пальцами вниз. С противоположной стороны от большого пальца нарисуйте шею и голову животного. Когда краска подсохнет, украсьте фигурку тёмными пятнами, носиком и глазами.
Чтобы дополнить картину, введите другие элементы: солнце, траву, цветы. У вас получится настоящая саванна!
Лебеди
Для этой поделки понадобится лист синей или голубой бумаги и белая краска. Чтобы птички получились разного размера, можете использовать отпечатки взрослой и детской руки.
Окуните ладони в белый цвет и подготовьте 2 отпечатка: один — левой руки, другой — правой. На большом пальце каждого оттиска нарисуйте глаза и клюв. Для этой цели можно применить аппликацию. Снизу изобразите или приклейте лапки.
Краб
С помощью 2 оттисков ладоней можно нарисовать ещё одно забавное животное — краба. Окуните руки в красный цвет, разверните пальцы в противоположные стороны друг от друга, соедините запястья и приложите их к листу ватмана.
Чтобы изображение выглядело более убедительным, выполните его на голубом фоне или создайте имитацию пляжного пейзажа. Для этого нижнюю часть листа раскрасьте в жёлтый оттенок, а верхнюю часть — в синий.
На отпечатке больших пальцев нарисуйте или наклейте глаза. Ваш краб готов!
Бабочка
Красивая яркая бабочка получается, если использовать для создания рисунка контрастные тона. Смажьте ладони жёлтой краской и соедините их запястьями. У вас должно быть 2 зеркальных отпечатка на небольшом расстоянии друг от друга. У вас получатся крылья бабочки.
Осталось декорировать картинку. Посередине тёмной краской изобразите тело насекомого. Крылья украсьте красными и зелёными пятнышками. Вот такая выйдет у вас бабочка.
Павлин
Чтобы изобразить эту экзотическую птицу, понадобится сначала нарисовать тело павлина, для чего пригодится синий цвет. Здесь малышам не обойтись без помощи взрослых, хотя детки от 4–5 лет легко справятся сами.
Вокруг туловища павлина с помощью оттисков ладошек обозначьте хвост. Отпечатки могут быть размытыми, тогда картинка будет ещё лучше. Украсьте хвост разноцветными пятнами.
Забавные черепашки
Продолжая тему изображения жителей морских глубин, можно предложить нарисовать черепашек. На синем фоне создайте оттиски ладоней зелёного цвета. Пальчики направьте вниз: это будут ноги животных.
Большой палец округлите: это будет голова. Когда краска подсохнет, изобразите глаза и рот. Картинку можно украсить изображением дна и водорослей.
Рыбки
Очень простой рисунок рыбок можно сделать с помощью разноцветных оттисков ладоней. Пальцы направляйте так, чтобы они выглядели как хвост рыбок. На стороне запястья изобразите рот и глаза.
Чтобы украсить картинку, можно вокруг нарисовать водоросли, элементы морского дна. Но порой достаточно нескольких пузырьков, чтобы картинка показалась ожившей.
Особые указания
В ходе творческого процесса учтите некоторые рекомендации. Они помогут сделать работу захватывающей и полезной для ребенка:
- Если кроха впервые знакомится с красками, не стоит сразу прибегать к композициям. Приложите ладошку малыша к чистому листу бумаги, а затем дайте возможность проявить самостоятельность и опробовать новый вид самовыражения. Только после этого прибегайте к составлению композиций.
- Ошибочно полагать, что рисунки из оттисков будут неинтересны деткам после 7 лет. Такие поделки пользуются большой популярностью даже среди школьников.
- Регулируйте насыщенность изображения с помощью нанесения краски на руки.
- Сочетайте аппликацию и рисунок, чтобы композиция получилась более яркой.
Итак, чтобы создать яркие и красивые изображения с помощью отпечатков детских ладошек, необходимо сделать несколько простых шагов:
- выберите тему рисунка.
- подготовьте пальчиковые краски.
- создайте основу для картины.
- сделайте оттиски.
- дорисуйте недостающие элементы.
Возможно, дорогие читатели, вы знаете другие интересные сюжеты для детских рисунков из ладошек. Поделитесь своим опытом в х. Он может быть ценен для других читателей!
Источник: http://nii-evrika.ru/risunki-iz-ladoshek/
Учимся рисовать глаза, кисти рук и стопы
Развивать и доводить до совершенства необходимо любой навык, даже имея талант от рождения, нужно постоянно развивать и оттачивать его.
Мы уже рассказывали вам, что научится рисовать под силу абсолютно каждому, и мы надеемся, что вы уже приступили к выполнению наших советов.
Сегодня же мы хотим затронуть очередную «больную» тему начинающих художников, а именно – рисование таких сложных частей тела, как кисти рук, стопы и, конечно же, глаза.
Как правило, эти части тела всегда представляют наибольшую сложность для рисования и именно поэтому стоит уделить им немного больше вашего времени и внимания, когда вы учитесь рисовать.
Как рисовать кисти рук
Несколько основных правил:
1. Необходимо практиковаться в рисовании ладони в разных положениях. Здесь работает то же принцип, что и везде – Практика, практика и еще раз практика.
2. Ладони детей более толстые, чем пальцы.
3. Женская ладонь более тонкая и изящная.
4. Чтобы сделать ладонь более мужской, добавьте ей угловатости.
5. На ладонях пожилых людей делаем больший акцент на костяшки пальцев и прорисовываем более морщинистую кожу.
Для начала нам необходимо немного понять анатомию ладони. Внимательно посмотрите на свои руки. Главной вашей целью не является запоминание того, как называется, какая часть кисти, изучайте пропорции и формы. Обратите внимание на то, что фаланги пальцев не находятся на одной линии, а пальцы не могут быть идеально ровными и всегда наклонены в какую-либо сторону.
Указательный, средний, безымянный палец и мизинец довольно тесно связаны между собой и не могут находиться далеко друг от друга, в свою очередь у большого пальца довольно широкий круг движения.
Попробуйте обвести свою руку и заполнить контур деталями. Это поможет вам немного лучше понять, как должна выглядеть ладонь на рисунке.
Рисуем крутые flat изображения в Adobe Illustarator
Перед началом рисования руки, в первую очередь стоит наметить ее общий размер и точки, в которых будут находиться окончания пальцев. Только после этого набросок делится на несколько частей.
При рисовании рук существуют общепринятые пропорции. Например, длина ладони равна длине указательного пальца умноженного на 2. Указательный палец равен безымянному, иногда безымянный может быть немного длиннее указательного. Мизинец доходит до верхней фаланги безымянного пальца.
Ноготь должен занимать половину фаланги. Женские ногти рисуются более округлыми, а мужские более квадратными.
- Если вам трудно рисовать пальцы, представьте, что фаланги – это цилиндры, соединенные между собой.
- Не забывайте добавлять тени, для достижения большей реалистичности руки.
Начиная рисовать, сначала пробуйте варианты попроще, например, раскрытая или развернутая ладонь. Постепенно усложняйте задачу, например, рисуя руку, сложенную в кулак.
Как рисовать стопы
Как и в первом случае, перед началом рисования, необходимо внимательно изучить анатомию стопы.
Строение кистей и ступней чем-то похожи между собой, тем не менее, пропорции будут отличаться.
Длина стопы обычно равняется длине головы человека, которого вы рисуете. Стопа состоит из двух частей – пятки и плюсны (части, которая соединена с пальцами). Верхняя часть стопы поднимается к верху.
Косточка, которая находится снаружи, всегда ниже, чем внутри. Нижняя часть стопы имеет изгиб, она не рисуется плоской. Большой палец всегда рисуется параллельно земле, а все остальные будут опущены к земле.
- Еще одно замечание, если вы рисуете стопу сверху, то пальцы будут длиннее, чем на рисунке стопы снизу.
Нижняя часть ногтя находится на половине верхнего сустава, ширина ногтя длиннее, чем его высота. Большой палец имеет ширину двух вторых пальцев.
Как рисовать глаза
Если вашей конечно целью является умение рисовать портреты, то глазам придется уделить очень много времени. Взгляд – во что в первую очередь необходимо передать, рисуя глаза.
Потрясающие иллюстрации в честь великого Дэвида Боуи
Первым делом необходимо нарисовать форму глаза. В дальнейшем, при рисовании портретов, этому шагу придется уделять довольно много времени, так как неверно показанная форма, испортит весь ваш рисунок.
После этого очертите роговицу. Сразу же нанесите блики на зрачок. Не упускайте ни одной мелочи, которую вы увидите. Радужка глаза не должна быть абсолютно круглой. Снизу и сверху она срезана веком. Радужка, попадающая под верхнее веко, всегда будет чуть темнее. Остальные затемнения и блики будут зависеть от вашего желания или от того, кого вы рисуете.
Затемните белок глаза. По краю тени должны быть несколько темнее.
Ресницы рисуются заключительным этапом. У основания они толще, чем у окончания. Обратите внимание на то, что ресницы немного отражаются в глазах.
Напоследок еще раз напоминаем, что главное это практика. Начинайте с простого и постепенно доводите свой навык до совершенства постепенно усложняя свои задачи.
- Рисуйте и вдохновляйтесь вместе с нами.
- Юля Иванова
- Главное фото взято с сайта Depositphotos
- Как стать художником. Книги, советы, продвижение
- Анатомия лица: ракурсы, эмоции, расы
- 7 техник рисования акварелью для начинающих
Источник: https://say-hi.me/illustration/uchimsya-risovat-glaza-kisti-ruk-i-stopy.html
Рисование ладошками для детей. Простая техника рисования отпечатками рук
Уроки рисования
Пшеничное поле, веселую птичку, веточку рябины, и даже лес — с помощью детской ладошки можно нарисовать весь мир. Поэтому включаем фантазию и отправляемся в путешествие в страну творчества и красоты.
Как трогательно и прекрасно познавать мир вместе с малышом. Вокруг столько интересного и захватывающего! У Тебя есть младший братик или сестренка? Замечательно! Предложи им здорово провести время, рисуя ладошками. Как? Сейчас расскажу.
Положи перед малышом лист бумаги, попроси разместить на нем ладонь и растопырить пальцы. Теперь пусть малыш самостоятельно попытается обвести ладошку карандашом. Прекрасно! Дальше — самое интересное. Вместе придумайте будущее изображение, которое напоминает вам обведенная ладошка, и дорисуйте необходимые детали.
Я подготовил для вас схемы рисования по ладошкам, которые помогут сделать рисунок простым и оригинальным одновременно.
Рисование ладонями отлично развивает речевую активность и улучшает координацию движений ребенка. При создании рисунков формируется эстетическое восприятие мира, совершенствуется пространственное, а так же образное мышление малыша, развиваются воображение и фантазия.
Рисовать ладонями легко, интересно и полезно, да и рисунки получаются яркими и очень милыми. А как обрадуется мама, получив такой замечательный подарок к празднику!
Читай также:
- Рисуем отпечатками пальчиков,
- Учим названия пальчиков.
Источник: https://pustunchik.ua/treasure/draw/maliuvannia-doloniamy
как рисовать кисть руки человека.
Практически все художники сходятся во мнении, что кисть руки для рисования достаточно сложный объект из-за своей анатомии, и что сложнее всего рисовать и доводить до совершенства именно кисть руки человека в разных положениях. Это уникальная часть нашего тела. Давайте начнем! Итак, 4 способа, как рисовать кисть руки человека карандашом поэтапно и делать это правильно.
Как нарисовать мультяшную кисть руки
Шаг 1:
В левом нижнем углу листа нарисуйте овал.
Шаг 2:
Проведите пару прямых линий от левого края овала до конца листа бумаги. Это будет запястье.
Шаг 3:
Нарисуйте 5 прямых линий, это будут пальцы на кисте руки.
Шаг 4:
Чтобы обозначить средний, безымянный палец и мизинец, нарисуйте три горизонтальных овала.
Шаг 5:
Аналогичным образом нарисуйте еще один овал для указательного пальца.
Шаг 6:
В конце дорисуйте еще один овал для большого пальца руки.
Шаг 7:
Прямыми линиями соедините овалы указательного и большого пальца с краем большого овала ладони.
Шаг 8:
Кисть руки почти готова, обведите контур руки более детально.
Шаг 9:
Раскрасьте получившуюся мультяшную руку.
Как нарисовать реалистичную кисть руки
Шаг 1:
Нарисуйте рамку в основании экрана.
Шаг 2:
Нарисуйте фигуру, похожую на ту, что изображена изогнутыми линиями.
Шаг 3:
Кисть руки потихоньку вырисовывается. Далее нарисуйте кривую линию, с небольшим отступом, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4:
Соедините две изогнутые линии с четырьмя прямыми линиями.
Шаг 5:
Нарисуйте ещё четыре линии, чтобы обозначить фаланги пальцев и добавьте небольшую вертикальную линию для большого пальца кисти руки.
Шаг 6:
С помощью дополнительных линий придайте объём пальцам кисти руки.
Шаг 7:
Обведите контур и прорисуйте кисть руки более детально.
Шаг 8:
Раскрасьте получившуюся кисть руки.
Как нарисовать руку человека с пальцами
Рука человека при рисовании является одной из сложных частей. При этом можно все существенно упростить и нарисовать эскиз простыми линиями, которые помогут в дальнейшей прорисовке всех деталей на рисунке.
Необходимые материалы:
- белый лист бумаги;
- простой карандаш;
- маркер черного цвета;
- цветные карандаши коричневого, оранжевого и черного тона.
Шаги рисунка:
1. Для обозначения направляющих набросков используем прямые линии. Они помогут определить размеры и длину руки.
2. Необходимо нарисовать запястье руки. От вспомогательной линии, на расстоянии 1,5-2 см., внизу и вверху, следует провести контур.
3. Нарисуем большой перст, который находится в стороне от других. Перед рисованием детально присмотритесь как он выглядит и как он располагается на рисунке. Для более наглядного примера используйте свою руку. Расположите левую кисть в таком же положении, как и на рисунке.
4. Переходим к прорисовке указательного и среднего пальцев. В нижней части каждого перста нарисуем подушечки.
5. Нарисуем за средним пальчиком безымянный.
6. Напоследок нарисуем мизинец, который самый маленький из всех пальцев на руке человека. Его практически не видно, что значительно упрощает задачу для начинающего художника.
7. Убираем ненужные линии. Уточняем контур руки и каждого перста. Прорисовываем складки и ямку между большим и указательным пальцами.
8. Сделаем обводку силуэта руки черным маркером. На большом пальце нарисуем ноготь.
9. Коричневым цветом сделаем основу для дальнейшего разукрашивания. При этом на карандаш не давим, а делаем все движения кистью руки плавно, чтобы штрихи получились бледными.
10. Этим же цветом, в качестве полутени сделаем более сильный нажим, чтобы штрихи были темнее.
11. Оранжевым оттенком поэтапно пройдемся по всем теневым частям руки.
12. В теневых местах руки сделаем небольшое количество штрихов черным цветом.
Рисунок кисти человека выполнен!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться с друзьями:
Пошаговое руководство по рисованию позиций
Размер встраивания (пикс.) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487
ОПИСАНИЕ
Инструктор VCAD Глен Кеннеди знакомит с фундаментальными техниками рисования, чтобы побудить молодых художников развивать и оттачивать свои навыки рисования. В этой серии рисунков из 6 частей зрители могут следить за Гленом, чтобы научиться рисовать различные положения рук. На протяжении своей карьеры Глен работал в нескольких крупных студиях, таких как Disney, Universal Studios и Marvel Productions.
Текст Учебного пособия по рисованию «Шаг за шагом»
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ Учебник по свободному рисованию от Visual College of Art and Design
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ
2
tutorials.vcad14.ca
СТРЕЛКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ
3
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
4
tutorials.vcad.ca
- ПОЛОЖЕНИЯvcad.ca
СТРЕЛКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
6
tutorials.vcad.ca
СТРЕЛКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
7
tutorials.vcadER.ca
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
9
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ
10
обучающих программ.vcad.ca
СТРЕЛКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ
11
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
12
tutorials.vcadER.ca
HINDOS
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
14
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ
15
обучающих программ.vcad.ca
СТРЕЛКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
16
tutorials.vcad.ca
СТРЕЛКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
17
tutorials.vcadER.ca
HINDOS
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
19
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ
20
обучающих программ.vcad.ca
СТРЕЛКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
21
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ
22
tutorials.vcadER.ca
tutorials.vcad.ca
РУКИ В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ
24
tutorials.vcad.ca
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН
25
обучающих программ.vcad.ca
Часть 1 из 6 http://www.youtube.com/watch?v=XUL28F_Dy_M Часть 2 из 6 http://www.youtube.com/watch?v=xhIkHtQJnaE Часть 3 из 6 http: / /www.youtube.com/watch?v=GIbCqy303HQ Часть 4 из 6 http://www.youtube.com/watch?v=B61uuBrf-H8 Часть 5 из 6 http://www.youtube.com/watch?v = Yl41J2F4hxI Часть 6 из 6 http://www.youtube.com/watch?v=gon0rIvVnc0
Visual College of Art and Design, Ванкувер
626 West Pender Street # 500 Ванкувер, Британская Колумбия V6B 1V9
КАНАДА ( 800) 356-8497
Дополнительная информация о VCAD: http: // tutorials.vcad.ca/ Подпишитесь на VCAD:
http://youtube.com/subscription_center?add_user=VancouverVCAD Как VCAD: http://facebook.com/VCAD.ca
Следуйте за VCAD: http://twitter.com/ vcad
26
tutorials.vcad.ca
Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях Руки в разных положениях в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Руки в разных позициях Посмотреть видеоурок онлайн Слайд №14 90 26
Как правильно мыть руки
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), надлежащая гигиена рук имеет жизненно важное значение для снижения передачи инфекционных заболеваний.
Фактически, исследования показали, что мытье рук снижает частоту некоторых респираторных и желудочно-кишечных инфекций до 23 и 48 процентов соответственно.
По данным CDC, частое мытье рук особенно важно для предотвращения распространения нового коронавируса, известного как SARS-CoV-2, который вызывает заболевание, известное как COVID-19.
В этой статье мы рассмотрим основные этапы правильного мытья рук, чтобы убедиться, что они не содержат микробов, которые могут вызвать серьезные инфекции.
Ниже представлена семиэтапная техника мытья рук, одобренная CDC и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ):
Как правильно мыть руки
- Смочите руки чистой, желательно проточной водой.
- Нанесите достаточно мыла, чтобы покрыть все поверхности рук и запястий.
- Быстро и тщательно вспеньте и потрите руки. Обязательно протрите все поверхности рук, кончиков пальцев, ногтей и запястий.
- Потрите руки и запястья не менее 20 секунд.
- Вымойте руки и запястья чистой, желательно проточной водой.
- Вытрите руки и запястья чистым полотенцем или дайте им высохнуть на воздухе.
- Используйте полотенце, чтобы закрыть кран.
Ключ к мытью рук — тщательная очистка всех поверхностей и участков рук, пальцев и запястий.
Вот более подробные инструкции по мытью рук, рекомендованные ВОЗ. Следуйте им после того, как смочите руки водой с мылом.
После выполнения этих шагов вы можете ополоснуть и высушить руки.
Обычное мыло дезинфицирует руки так же, как и антибактериальное мыло, отпускаемое без рецепта. Фактически, исследования показали, что антибактериальное мыло не более эффективно убивает микробы, чем обычное повседневное мыло.
В 2017 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) запретило использование антибактериальных средств триклозана и триклокарбана. FDA приводит следующие причины запрета этих агентов:
- антибактериальная устойчивость
- системная абсорбция
- эндокринные (гормональные) нарушения
- аллергические реакции
- общая неэффективность
Итак, если у вас есть старые бутылки антибактериального мыла лучше не использовать.Выбросьте их и используйте вместо них обычное мыло.
Кроме того, нет никаких свидетельств того, что температура воды имеет значение. Согласно одному исследованию, мытье рук в теплой воде не избавляет от большего количества микробов.
Суть в том, что безопасно использовать воду любой температуры, которая подходит вам, и использовать любое обычное жидкое или кусковое мыло, которое у вас есть под рукой.
Мытье рук особенно важно, когда вы находитесь в ситуациях, когда вероятность заражения или передачи микробов выше.Это включает:
- до, во время и после приготовления пищи
- до и после вас:
- контакт с кем-то с инфекционным заболеванием
- вход в больницу, кабинет врача, дом престарелых или другое медицинское учреждение
- очистить и обработать порез, ожог или рану
- принять лекарство, например таблетки или глазные капли
- пользоваться общественным транспортом, особенно если вы касаетесь перил и других поверхностей
- касайтесь телефона или другое мобильное устройство
- пойти в продуктовый магазин
- после того, как вы:
- кашляете, чихаете или высморкались
- прикоснитесь к заметно грязным поверхностям или когда на ваших руках видна грязь
- обращаться с деньгами или квитанции
- коснулись ручки бензонасоса, банкомата, кнопок лифта или кнопок пешеходного перехода
- пожать руку другим людям
- заниматься сексом или интимной деятельностью
- менять подгузники или убирать отходы организма от других
- прикасаться к животным, корму для животных или отходам
- обращаться с кормом для домашних животных или лакомствами
Сухие, раздраженные, сырая кожа от частого мытья рук может повысить риск инфекций.Повреждение кожи может изменить флору кожи. Это, в свою очередь, может облегчить жизнь микробов на ваших руках.
Чтобы ваша кожа оставалась здоровой, при этом соблюдая гигиену рук, эксперты по коже рекомендуют следующие советы:
- Избегайте горячей воды и используйте увлажняющее мыло. Вымойте прохладной или теплой водой. Горячая вода не более эффективна, чем теплая, и, как правило, более сушит. Выбирайте жидкое (вместо кускового) мыло кремообразной консистенции с увлажняющими ингредиентами, такими как глицерин.
- Используйте увлажняющие средства для кожи. Ищите кремы, мази и бальзамы для кожи, которые не позволяют воде покидать кожу. К ним относятся увлажнители с ингредиентами, которые:
- окклюзионные , такие как ланолиновая кислота, каприловые / каприновые триглицериды, минеральное масло или сквален
- увлажнители , такие как лактат, глицерин или мед
- смягчающие средства , такие как алоэ вера, диметикон или изопропилмиристат
- Используйте дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе, содержащие кондиционеры для кожи. Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе с увлажнителями помогают уменьшить сухость кожи, а смягчающие средства заменяют часть воды, удаленной спиртом.
Уведомление FDAУправление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) объявило об отзыве нескольких дезинфицирующих средств для рук из-за потенциального присутствия метанола.
Метанол — это токсичный спирт, который может вызывать побочные эффекты, такие как тошнота, рвота или головная боль, при попадании значительного количества на кожу. Более серьезные последствия, такие как слепота, судороги или повреждение нервной системы, могут возникнуть при приеме внутрь метанола.Случайное или преднамеренное употребление дезинфицирующего средства для рук, содержащего метанол, может привести к летальному исходу. См. Здесь дополнительную информацию о том, как определить безопасные дезинфицирующие средства для рук.
Если вы приобрели какое-либо дезинфицирующее средство для рук, содержащее метанол, вам следует немедленно прекратить его использование. Если возможно, верните его в магазин, где вы его купили. Если вы испытали какие-либо побочные эффекты от его использования, вам следует позвонить своему врачу. Если ваши симптомы опасны для жизни, немедленно вызовите скорую медицинскую помощь.
Если мыть руки невозможно или ваши руки не сильно загрязнены, дезинфекция рук с помощью дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе может быть эффективным вариантом.
Большинство дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе содержат этанол, изопропанол, н-пропанол или смесь этих веществ. Наиболее эффективное противомикробное действие проявляется в спиртовых растворах, содержащих:
- От 60 до 85 процентов этанола
- От 60 до 80 процентов изопропанола
- От 60 до 80 процентов н-пропанола
Этанол, по-видимому, является наиболее эффективным против вирусов, тогда как пропанолы лучше всего работают против бактерий.
Дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе быстро и эффективно уничтожают многие болезнетворные агенты, в том числе:
Исследование 2017 года также показало, что составы дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе с этанолом, изопропанолом или и тем, и другим были эффективны при уничтожении вирусных патогенов, таких как:
Как и при мытье рук, эффективность дезинфицирующих средств для рук зависит от правильной техники.
Чтобы правильно нанести дезинфицирующее средство для рук, выполните следующие действия:
- Нанесите примерно 3-5 мл (от 2/3 до 1 чайной ложки) на ладонь.
- Энергично растереть, не забывая натирать продукт по всей поверхности обеих рук и между пальцами.
- Втирайте примерно 25–30 секунд, пока руки полностью не высохнут.
Гигиена рук — это простое, недорогое, основанное на фактических данных вмешательство, которое может помочь защитить ваше здоровье и здоровье других людей.
После пандемии COVID-19 правительства и лидеры сообществ во всем мире призвали к решительным и коллективным усилиям по улучшению общественной гигиены, такой как мытье рук.
Хотя мытье рук с простым мылом и чистой проточной водой является предпочтительным методом гигиены рук, использование дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее 60 процентов также может быть эффективным вариантом.
Хорошая гигиена рук — это не мера, которую следует использовать только во время пандемий и других вспышек болезней. Это проверенное временем мероприятие, которое необходимо применять последовательно и осознанно, чтобы оказать наибольшее влияние на здоровье человека, сообщества и всего мира.
Обучение рисованию Варли — Пошаговые изображения
Поделиться — это забота!
Я всегда хотел познакомить Lil p с народным искусством Индии.Что может быть лучше, чем Artsy-Craftsy-June , чтобы стать моим источником вдохновения. Но мне было интересно, как ее заинтересовать.
Форма Варли — это простой способ для маленьких детей начать изучать народное искусство Индии. Каждый ребенок может легко понять простые геометрические фигуры, из которых состоит рисунок Варли. Это также отличный способ научить их распространенным формам — линиям, точкам, треугольникам и кругам.
Самый простой способ представить это искусство — показать Lil P несколько книг.Я случайно наткнулся на эту прекрасную книгу Тулики
Танцы на стенах
[ по Шамин Падамси, иллюстраций Ума Кришнасвами]
Яркие цвета и простое искусство Варли привлекли внимание Лил Пи. Какая маленькая девочка не была бы очарована историей девочки, которая нашла мистических лунных персонажей, создающих магию.
В конце рассказа я спросил Лил Пи, хочет ли она нарисовать серебряных существ, таких как Шиври (маленькая девочка из книги), и я услышал большое ДА.
мама позволяет рисовать walri * … и мы это сделали.
Вот как я научил ее рисовать фигурку варли.
Начните с простого X, затем соедините края и добавьте шею, голову и, наконец, руки и ноги. Вы можете оставить как есть или раскрасить. Оба выглядят одинаково хорошо. Освоив базовый образ, вы можете повторить его, чтобы создать более сложные узоры Варли.
Нам было очень весело делать забавные фигурки из палочек. У некоторых были длинные волосы, у некоторых была шляпа.. Некоторые танцевали, некоторые смотрели. Мама, а почему мальчики в юбках ?? Я думаю, что в Walri все счастливы, поэтому они все одеты в танцевальные платья. Мы нарисовали кота .. ха-ха. мама, это похоже на тигра вальри .. он такой большой .
Взгляните на рисунок Варли моей почти четырехлетней дочери 🙂
Единственная проблема заключалась в том, что, когда у нее были готовы фигурки, она хотела, чтобы они волшебным образом получили ей лотов и множество подарков, как в книге . Теперь это история для другого дня.До встречи!
* Walri — Варли, как говорит lil p.
Обучение печатному письму, шаг за шагом | Практические страницы
В предыдущих публикациях я поделился некоторыми основными принципами обучения письму с использованием ламинированной таблицы и письма маркером для белой доски.
Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми пошаговыми советами, которые помогут научить печатать начинающего писателя:
Каждое из этих упражнений составляет урок письма на день — пусть он будет коротким и веселым! Повторяйте первые 4 шага каждый раз, когда начинаете новый урок.
- Обратите внимание на « человек » на полях — его голова находится на линии головы, его тело находится на линии тела, а ноги — на линии ног — (Пусть ваш ребенок добавит глаза и улыбку на его лице ) Этот «человек» жизненно необходим для размещения букв. Мы рисуем мужчин на всех полях линованной бумаги, а затем начинаем писать. Это помогает предотвратить появление недостающих строк или сдавливания букв слишком близко к предыдущей строке.
- Все, ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ буквы располагаются на основной линии — ( пусть ваш ребенок подчеркнет все буквы цветным маркером на белой доске)
- ВСЕ высокие буквы начинаются в строке заголовка — ( используйте маркер для белой доски и позвольте ребенку нарисовать все высокие буквы новым цветом)
- Некоторые буквы имеют форму, которая «свисает» по линии ног — ( Используйте другой цветной маркер для белой доски и позвольте вашему ребенку нарисовать «ноги» этих букв)
- Многие буквы имеют форму круга — ( позвольте вашему ребенку нарисовать все круглые буквы в форме круга )
- Многие буквы имеют прямые линии — ( используйте цветной маркер, чтобы нарисовать прямые, палочки)
- На нескольких буквах есть точки — ( найдите их и расставьте маркером на доске)
- Ваш ребенок может продолжать находить похожие формы — леденцы, линии, образующие кресты, формы змей и т. Д.. Позвольте им создавать какие-либо ассоциации с формами и использовать слова или изображения. Им важно помнить конкретные буквы и их различия.
- Теперь вы готовы начинать каждую букву! Найдите 1 в каждой строке. Скажите им, что эта буква начинается на линии головы / сразу под линией тела. Мама должна рисовать и объяснять. Нарисуйте первую фигуру, описывая, где она соприкасается с линиями, изгибами, кривыми, становится прямой, пока вы не дойдете до номера 2 . Теперь начните вторую часть буквы, описывающую, где начинается и заканчивается линия / точка / линия пересечения / прямая линия.
- Пусть ваш ребенок в точности скопирует то, что вы сделали. Обсудите и опишите, что именно вы сделали. Ребенок должен помнить, с чего начать: скользить вверх, не поднимая ручку, идти прямо, начинать изгибаться и так далее.
- Как только ваш ребенок успешно скопирует эту букву, переходите к следующей. В начале делайте только около одного гребка в день. Если они совершают какие-либо ошибки — поднимают маркер вместо того, чтобы сдвигать его вверх или вниз по уже нарисованной линии / делая его слишком большим или слишком маленьким, переходя через линию и т. Д.- позвольте им стереть его и попробуйте еще раз. Мы стремимся получить 1 хорошее, четкое письмо, составленное правильно! Используйте юмор: «О боже, это тело выглядит слишком толстым! Он съел слишком много печенья! Давай попробуем его округлить, но не так широко! » или «Вау! Эта буква «c» плавает — давайте попробуем нарисовать его сидящим на линии! » 🙂
- Как только ваш ребенок научится аккуратно и правильно рисовать все линии, он сможет рисовать строчные буквы с точками. Обсудите формирование букв и обратите внимание на правильный стиль, размер и отправные точки.
- Когда ваш ребенок научится писать строчные буквы, вы можете познакомить его с прописными (заглавными) буквами. Помните заглавными буквами:
- Они ВСЕ стартуют по линии головы!
- У них ВСЕ сидят по линии кузова!
- Ни один не свисает в линию ног!
- Возьмите ручку, чтобы нарисовать каждую форму.