Как рисовать цветы маслом поэтапно
Блог, Уроки, Цветы
Рисуем цветы маслом поэтапно
В своем творчестве я часто обращаюсь к теме цветов. И на моих уроках по живописи, на которые, не секрет, приходят именно женщины, эта тема и вдохновляет, и дает множество приятных впечатлений. Мы не пользуемся карандашами, и вообще не наносим рисунок на холст. Этим заявлением я ввожу в шок своих новых учеников, а бывалые ученицы весело поглядывают в сторону вновь прибывших. И именно, первые уроки в студии мои студенты проходят в таком ключе. Я учу их чувствовать свою интуицию, которая у женщин, кстати хорошо развита. И стоит им об этом напомнить, она включается мгновенно. Мы идем не от знаний и не от головы, мы открываем свою чувственность и сопереживание. Линию бывает сложно нарисовать, мы боимся ошибиться местом ее нанесения, четкостью и даже направлением, рука неуверенно себя чувствует. Но если попросить ребенка положить ладошку целиком на то место, где расположен главный герой картины, он делает это с легкостью и азартом. Наше тело и чувства более раскованные, чем наш мозг. У ума много выбора, там или там, он сомневается. А интуиция нас сама ведет.
И вот я прошу сначала расслабиться, прислушаться к своим ощущениям. Мы любим пить чай с травами, что тоже способствует этим процессам. А потом просто почувствовать расположение цветовых пятен на плоскости картины. Мы смачиваем холст разбавителем, чтобы был эффект мягкости, берем кисти для теплых тонов — пару (желтых, красных), и пару для холодных (синих, зеленых). И мягкими пятнами распределяем цвета на холсте. Наносим краску совсем жидко, тонким слоем. Получается что-то абстрактное, но в этой абстрактности есть уже передача нашего ощущения именно цветов. И потом легкими мазками мы уточняем силуэт этих цветов. На моей работе вы видите это на первой иллюстрации.
Во время этой работы перед нами может быть несколько фото с
теми цветами, которые мы изображаем. Или одна фотография, где цветы удачно расположены
в плоскости фото.
На втором этапе рисования цветом маслом, мы уточняем детали наших цветов, лепестки, стебельки. Я использую здесь мастихин, особенно для фона. Для начинающих художников это удачный инструмент в том смысле, что любое свободное нанесение краски на холст смотрится красиво. Я это сравниваю, когда мы видим разлитое радужное пятно бензина в луже. Как бы оно ни пролилось, это всегда красиво.
Для меня в моих уроках может быть важнее и интереснее всего это расслабить и нежно настроить своих учеников. Это делается конечно из того состояния, тропинку к которому я ни раз проходила сама. И действительно, в моей жизни были люди, которые учили меня именно находить этот путь внутри меня самой. И когда ученик понял, как это происходит, и какое-то время делает это вместе с учителем, а потом уже самостоятельно, тогда можно смело идти дальше уже самому. И как ни странно, в Академии художеств, именно эти уроки и такой подход, я запомнила больше всего. Если есть ощущение собственного состояния, созвучия с предметом твоего созерцания, то и дисциплина, и знания осваиваются легко. И на втором этапе мы внимательно уже всматриваемся в детали. Становимся более дисциплинированными. От целого состояния мы идем к частному. И здесь где-то какие-то детали будут даже чересчур распадаться, и работа разваливаться на части, дробиться. Этого не надо бояться. Это нормальный и закономерный процесс не только в живописи, но и в жизни.
И вот на третьем этапе мы опять возвращаемся к целому. Пишем работу мы обычно стоя. Когда мы отходим, то видим картину в общем. И теперь детали, нужно подчинить целому. Чтобы это смотрелось гармонично, не было что-то сильно кричащим и вырывающимся. Если это не является вашим замыслом, конечно.
Во время написания постоянно происходит передача своих
ощущений холсту. Но когда мы отходим, то картина начинает передавать уже нам свои
собственные вибрации. И послушать, и ощутить это тоже важно. А где-то взять
паузу, и впитать и пережить свой внутренний отклик. Быть внимательным к себе и
к своим ощущениям, это важный момент в творчестве. Также, как и в жизни. В наше
время мы более внимательны к событиям вне нас. Процесс творчества, это один из
многочисленных путей возвращения нас к самим себе. К ощущению собственных
тонких процессов и переживаний.
Написание картины, это творчество, творение. И раскрытие в написании небольшой картины с цветами помогает нам в раскрытии творчества во многих других процессах жизни.
Успехов вам и наслаждения от жизни!
Как рисовать цветы?
Главная → Поэтапные уроки рисования → Как рисовать цветы?
Как нарисовать карандашом нарцисс? 29 января 2013 — DRAWSCHOOL.RU
| Подробнее
| 1 комментарий
| 10771 просмотр | 29 января 2013 — DRAWSCHOOL. RU
| Подробнее
| 3 комментария
| 12166 просмотров | Как нарисовать ирис карандашом? 29 января 2013 — DRAWSCHOOL.RU
| Подробнее
| 1 комментарий
| 13610 просмотров |
Как нарисовать мак карандашом? 29 января 2013 — DRAWSCHOOL. RU
| Подробнее
| 1 комментарий
| 14529 просмотров | Как рисовать цветы карандашом или пастелью? 29 января 2013 — DRAWSCHOOL.RU
| Подробнее
| 5 комментариев
| 23001 просмотр | Как нарисовать гвоздику карандашом? 6 февраля 2013 — DRAWSCHOOL. RU
| Подробнее
| 1 комментарий
| 24797 просмотров |
Как нарисовать цветы красками? 7 февраля 2013 — DRAWSCHOOL.RU
| Подробнее
| 0 комментариев
| 14746 просмотров | Как нарисовать лилию акварелью? 7 февраля 2013 — DRAWSCHOOL. RU
| Подробнее
| 2 комментария
| 11711 просмотров | Как нарисовать розу простым карандашом? 7 февраля 2013 — DRAWSCHOOL.RU
| Подробнее
| 1 комментарий
| 11966 просмотров |
Как нарисовать розу правильно. 5 января 2015 — DRAWSCHOOL.RU
| Подробнее
| 0 комментариев
| 8896 просмотров | Как нарисовать розу простым карандашом поэтапно 13 октября 2015 — DRAWSCHOOL.RU | Подробнее | 0 комментариев | 6877 просмотровТеги: роза поэтапно, роза карандашом, роза карандашами, как нарисовать розу |
|
Легкий урок рисования цветов и раскраска цветов
1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Мелки | Рисование | День Земли | Пасха | Растения | Весенние рисунки
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию цветов и раскраски «Цветы». Узнайте, как добавить несколько дополнительных штрихов с многослойными лепестками, забавными листьями и милыми насекомыми.
Научиться рисовать цветы — это, наверное, одна из первых вещей, которую пробуют дети, и кто может их в этом винить? Они выглядят веселыми и красочными и могут украсить любой день. Они также являются одними из самых простых фигур для рисования, особенно если вы говорите о своей обычной форме маргаритки.
Проблема в том, что большинство детей останавливаются на одном типе цветочного рисунка, а затем до конца жизни снова и снова делают его вариации. Это не обязательно плохо, любая практика рисования всегда окупается, но есть много других вариантов.
Например, если у них обычно всего один ряд лепестков на цветках, как насчет того, чтобы сделать два? Или как насчет просмотра профиля? Или добавить несколько забавных спиралей в дополнение к их листьям? Или милые жучки? Хорошая новая аранжировка и тщательная раскраска могут сделать действительно очаровательный рисунок для особенного дня… или любой день.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF
Открыть учебник «Как рисовать цветы»
Страница раскраски «Цветы»
Открыть страницу раскраски «Цветы»
Материалы для рисования цветка
- Бумага для рисования . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.
- Карандаши. Мне нравится, что этот бренд всегда делает красивые темные линии.
- Черный маркер. Перманентный маркер даст вам темно-черный цвет.
-
- Примечание. Все вышеперечисленное является партнерскими ссылками Amazon.
Замедленная съемка цветов
Пошаговые инструкции по рисованию цветов
Необходимое время: 45 минут.
Как рисовать цветы
- Нарисуйте неровную линию травы внизу листа.
- Начните левый цветок со стебля и лепестков.
- Нарисуйте еще один слой лепестков вокруг первого.
- Добавьте листья к стеблю.
- Начните с правильной формы цветка.
- Добавьте несколько листьев под лепестками.
- Добавьте цветок поменьше в середину.
- Завершите рисунок милыми насекомыми.
- Обведите рисунок маркером и цветом.
Сохраните меня на своей доске Pinterest!
Больше проектов по рисованию цветов
Фреска с подсолнухами Ван ГогаПохожие сообщения
Научитесь рисовать цветы 3 разными техниками! от SteffyStyle — Сделайте искусство лучше
7 288
16
СтеффиСтайл
Привет и добро пожаловать в этот урок для начинающих, в котором я покажу вам, как я рисую цветы в 3 разных техниках! и оставайтесь до конца, так как будет бонус о том, как интегрировать цветы в ваши рисунки сцены.
Прежде чем перейти к технике, давайте разберемся со структурой того, что мы будем рисовать.
Цветочная структура!
к. как рисовать лепестки
Как я понимаю, у лепестка есть 3 части: основание, кончик и серединка.
Основание — это то, что будет соединено с центром цветка, обычно это самая узкая часть лепестка, кончик обращен наружу, обычно он шире основания, и его форма обычно округлая или заостренная, в зависимости от того, какой цветок мы рисуют, средняя часть — это обычно та часть, где лепесток шире остальных, это может варьироваться, но в целом это то, что я обычно делаю при рисовании лепестков.
Главным признаком лепестков является то, что они изогнуты не прямо, всегда есть кривизна внутрь или наружу.
Лепестки обычно не идеальной формы, они, как правило, имеют углубления и небольшие изгибы.
б. Основные ракурсы для рисования лепестков
Спереди: это самое простое просто рисуем лепесток без особой сложности, учитывая центр цветка и направление лепестка, обычно лепестки не бывают, как я уже говорила, прямыми или жесткими, они имеют изгибы.
Сбоку, в этом случае лепесток состоит из двух основных линий, более прямой части и более изогнутой части, когда у нас есть основание, мы можем начать придавать ему небольшие волнистости, чтобы он выглядел более органично, мы также можем играть с положением лепестка, чтобы увидеть внутреннюю часть.
Мы можем представить, как если бы это был лист бумаги, чтобы лучше визуализировать
сверху, в данном случае она также состоит из двух линий, обе изогнутые, хотя одна прямее другой, первая может сильно варьироваться в зависимости от точки лепестка цветка, который мы рисуем, вторая кривая обычно имеет таким же образом, он меняется только в том случае, если он находится внутри или снаружи.
в. Как нарисовать цветочные бутоны
Строение бутонов очень простое, выделяют 4 части:
бутон, стебель, листья и цветоложе.
Кокон овальной формы, как яйцо, стебель представляет собой просто линию с плавным изгибом, также есть листья, которые обвивают нижнюю часть лепестков, что очень похоже по форме на лепестки, только эти обычно короче и с заостренными кончиками, в отличие от лепестков, которые округлые, и, наконец, между стеблем и листьями есть небольшая шишка, которая называется цветоложем, она имеет форму между овальной и цилиндрической.
Нарисовать бутон очень просто, потому что лепестки и листья следуют овальной форме, да, никаких прямых линий, только плавные изгибы, все очень сжатые и перекрывающие друг друга, с другой стороны, листья не перекрываются, а заворачиваются. лепестки, затем мы просто делаем цветоложе и стебель, и все, чтобы нарисовать его в разных ракурсах, мы просто следуем нашей структуре.
Несколько вещей, которые следует принять во внимание:
1- Форма овала может варьироваться от цветка к цветку, но обычно я рисую чаще всего:
2- Бутон не обязательно должен быть суперсжатым, вы можете поиграть с этим и нарисовать начинающие раскрываться бутоны, в этом случае, отодвигая лепестки немного друг от друга и оставляя пустое место посередине, что делает не надо сильно преувеличивать, эффект будет.
д. как рисовать цветы
Начнем со структуры, которая варьируется от цветка к цветку, но я покажу вам ту, которую я обычно использую чаще:
1- рисуем большой круг и внутри меньшего, маленький
представляющий центр цветок и большой, где достигают его лепестки, затем с помощью направляющих линий мы можем решить, какую форму будут иметь лепестки и как они будут взаимодействовать друг с другом, снова мы избегаем жестких или полностью прямых линий, затем рисуем наш цветок, я обычно начинают с рисования центра, а затем продолжают лепестки.
В зависимости от типа цветка, который я рисую, я изменяю размер круга, представляющего центр цветка, поскольку в случае рисования такого цветка, как подсолнух, он будет иметь другой масштаб, чем цветок лотоса.
взаимодействие лепестков друг с другом:
Лепестки имеют тенденцию накладываться друг на друга, чем больше лепестков у цветка, тем больше вероятность того, что это произойдет, я заметил, что добавление этого сделает рисунок более органичным.
Еще одно интересное взаимодействие, которое происходит между лепестками, это то, как они расположены по отношению к центру цветка, так как если лепестков много, то обычно есть несколько так сказать «слоев лепестков», я называю лепестки, которые находятся ближе всего друг другу. около центра цветка «внутренние слои» и те, что дальше «внешние слои», эти слои идут в разном порядке друг от друга, то есть если внутренние слои имеют определенное положение, значит, внешние будут нарисованы в этих оставшихся пространствах.
Другая структура, которую я часто использую, следующая, она действительно очень похожа на предыдущую, но имеет овальную форму посередине, вы можете играть с ее пропорциями, и это должно более очевидно отметить, что есть несколько « слои лепестков», а общая логика такая же, как и у предыдущей структуры.
Чтобы придать этой структуре перспективу, мы рисуем круги под разными углами и можем играть с положением круга внутри.
Если вы хотите нарисовать конкретный цветок, который не соответствует предыдущим структурам, вы можете сделать следующее:
1-ищите эталоны ФОТОГРАФИЙ цветка с разных точек зрения
2- определите основные формы, из которых состоит цветок,
3- Оттуда вы можете извлечь структуру.
Техника I
Мне очень нравится эта техника, и она состоит в том, чтобы рисовать так, как это звучит, используя в основном линии, как для формы, так и для штриховки,
Примем во внимание несколько вещей:
1-значение линии, это будет отличаться в зависимости от того, что мы рисуем, например, для базовой линии рисования вы можете использовать размер кисти больше, чем тот, который используется для придания деталей лепесткам (ось на экране, базовый рисунок 7px и детали 5 рх)
2- форма линии при растушевке, для этой техники мы не будем раскрашивать, как если бы вы использовали цветные карандаши, мы будем рисовать упорядоченные линии, которые имеют ощущение бытия, линии будут нашим инструментом для придания объема к цветам, и выделите складки или углубления в лепестках, чтобы линии повторяли форму лепестка:
3-контраст, наконец, чтобы сделать наш рисунок лучше читаемым, мы добавляем контраст между областями, которые не видны так четко, например, когда один лепесток перекрывает другой, создаем небольшую тень, чтобы лучше определить, что происходит, также затемняем большую часть листьев и очень хорошо работает стебель, чтобы цветок выделялся больше, это мелкие детали, которые добавят рисунку разборчивости. EJ
с учетом этого начинаем наш рисунок
делаем наш набросок, затем базовый лайнарт, не забывая об углублениях лепестков,
теперь мы начинаем размещать детали (следуя объему лепестков) и не забывая использовать другое значение линии, чтобы закончить, мы добавляем контрастные детали
Имея это в виду, мы начинаем наш рисунок, мы начинаем с эскиза, затем базового линейного рисунка, не забывая об углублениях лепестков, мы начинаем размещать детали (следуя объему лепестков) и не забывая использовать другое значение линии , в завершение добавляем контрастные детали
Техника II
Шаг за шагом этой второй техники:
1 — Эскиз, мы делаем нашу структуру, чтобы нарисовать цветок.
2- Lineart, мы постараемся сделать его максимально чистым, в отличии от предыдущего мы не будем прорисовывать детали сгиба лепестков с помощью lineart.
3 — Базовые цвета. В каждой из областей рисунка мы помещаем цвет, который мы хотим, чтобы он был, как только эта часть будет готова с помощью кисти-распылителя, мы можем добавить градиенты к лепесткам, чтобы они выглядели более интересно.
4- Штриховка, выбираем цвет темнее основного цвета лепестка и переведя слой в режим умножения, начинаем его растушевывать и выделять детали, это штриховка, которую я бы определила как «сухая» или «жесткая», поскольку в нем отсутствуют промежуточные нюансы между основным цветом и штриховкой, как и в предыдущей технике, тени должны соответствовать объему того, что мы рисуем.
Если хотите, можете сделать штриховку отдельно для каждой части, то есть один слой для лепестков, другой для стебля и т. д. Однако у меня есть привычка использовать только один для нескольких частей или даже для всего рисунка.
5- Напоследок нанесите светлые детали, можно использовать слой в режиме слияния светимости, я обычно использую «overlay», и используя более светлый цвет, чем лепестки, я обычно выбираю все, склоняясь к желтому, тут и там накладываю светлые детали , вы также можете распылять большие области света и регулировать его с помощью непрозрачности.
Еще примеры:
Техника III
Эта техника, в отличие от предыдущей, система растушевки заключается в смешивании цветов между собой и получении новых тонов, она противоположна «сухой» растушевке.
Чтобы лучше адаптировать свою кисть к этой технике, вы можете использовать настройки кисти, помните, что вы можете изменить такие атрибуты, как: непрозрачность, плотность кисти и т. д., это будет очень полезно, так как позволит вам настроить способ смешивания цветов с вашим изображением. щетка. кисть и, таким образом, адаптируйте ее к тому способу, который вам наиболее удобен при рисовании.
Пошаговая техника:
1-Начнем как всегда с наброска,
2-Перейдем к основным цветам.
здесь они могут использовать технику двумя разными способами.
Способ 1: начиная с базовых цветов, начните растушевывать слой в несколько раз, чтобы нанести основные тени, затем скомпилируйте все в один слой и начните прорисовывать детали, все в одном слое позволит вам лучше смешать штрихи и получить новые тона с теми, что уже были внутри рисунка,
затенение следует той же логике, что и раньше, следуя форме объемов цветка, и продолжайте детализировать, пока не почувствуете себя комфортно.
Способ 2: После размещения базового цвета мы затемняем все тона, определяем наш источник света, затем туда, где будет падать больше всего света, мы наносим очень мягкий базовый цвет с помощью спрея, не совсем его непрозрачность, и мы начните наносить цвет более твердой кистью, выделяя объемы цветка, это поможет начать видеть объемы цветка.
когда это будет готово, мы собираемся лучше определить часть теней другим тоном, и по мере продвижения понемногу мы рисуем набросок до такой степени, что он больше не виден, не забудьте добавить светлые детали. и будет готово!
Для этой техники мне нравится использовать текстурированные кисти, вот некоторые из кистей, которые я использовал:
Абсолютный бонус! как интегрировать цветы в ваши сценарии
Когда я добавляю цветы в свои сцены, я честно не вношу в них много деталей, следует уточнить, что это зависит от взаимодействия цветов с композицией рисунка,
например: цветы «а» имеют много деталей, так как они находятся в фокусе рисунка, персонаж в данном случае, но цветы на заднем плане я довольствуюсь тем, что просто делаю их основными формами, чтобы они были понятны.
Что я обычно делаю, так это то, что твердой кистью рисую форму цветка, его силуэт, а затем, видя, нужны ли мне детали, добавляю центр цветка или тень. Я максимально упрощаю его форму, это, конечно, варьируется от цветка к цветку, это вопрос наблюдения и определения того, какие формы работают лучше всего
В следующем примере, чтобы сделать цветы, я просто нарисовал силуэт, добавил центр и нарисовал аэрографом мягкую тень на цветах, ближайших к краям рисунка.
И это то, что касается интеграции цветов в ваши рисунки, по крайней мере, так, как я это делаю, это определение того, сколько деталей действительно нужно цветам в рисунке, чтобы сделать его понятным, находятся ли цветы рядом или взаимодействуют с точкой фокусировки. чертеже, они будут иметь определенный уровень детализации, но будет достаточно просто сделать силуэты.