Натюрморт из фруктов и овощей нарисовать поэтапно. Добавляем фон и тень
Дети
Натюрморт — идеальное украшение кухни. Интерьер с нотками фруктов, овощей и ягод разжигает аппетит, усиливает вкус любимых блюд, вдохновляет на кулинарные эксперименты. Так что представь себя великим художником и вперед — рисовать натюрморт.
Как нарисовать натюрморт акварелью , Тебе подскажет следующее видео. Скорее включай!
Как нарисовать натюрморт карандашом
Хрупкая земляничная веточка и пара-тройка Твоих любимых фруктов — красочный натюрморт вмиг поднимет настроение и прикует очарованные взгляды Твоих гостей в то время, когда Ты будешь .
1. Легким нажатием карандаша проведи горизонтальную линию — это край стола. Изобрази очертание груши, двух яблок и кружки.
2. В кружке нарисуй веточку земляники. Придай фруктам естественный вид, более четко прорисовав выпуклые формы. Не забудь дорисовать хвостики и усохшие чашелистики.
3. Молодец! А теперь с помощью ластика легонько сотри нарисованный эскиз, чтобы остались лишь едва заметные линии.
4. Теперь переходи к раскрашиванию яблока. Для этого идеально подойдут плотные штрихи зеленого, оранжевого и желтого оттенков. Для черенка используй коричневый карандаш.
5. Здорово! Сделай яблоко более выразительным и ярким с помощью еще одного слоя штриховки. Тень Ты сможешь передать коричневым, темно-зеленым и болотным цветами.
Обрати внимание! На всех фруктах должны быть маленькие, не закрашенные области (блики).
6. На второе яблоко так же нанеси первый, легкий слой штриховки, не тонируя блик.
7. Теперь заштрихуй яблоко еще раз, раскрасив один его бок оттенками красного и коричневого цветов.
8. Раскрась легкими красными штрихами землянику. Коричневым карандашом нарисуй маленькие зернышки.
9. Вишневым и красным карандашами сделай штриховку земляники ярче. Нарисуй салатовые листики.
10. Затем нарисуй тонкие стебли, очертания листьев, изобрази цветки.
11. С помощью зеленых и желтых оттенков раскрась листья земляники, еще раз прорисуй стебли.
12. Синим карандашом заштрихуй кружку. Тень сделай темно-синей, а внутреннюю часть кружки раскрась серым. Ободок пускай будет черным.
Важно помнить: штриховка должна быть выполнена по форме посуды или другого предмета.
13. Скатерть заштрихуй розовым карандашом. Тени от предметов на столе сделай немного темнее.
14. И последнее: на стене сделай красно-коричневую штриховку, а в местах, где предметы отбрасывают тень, — темно-коричневую.
Какая красота!
Натюрмортом называется изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Овощи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные человеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально.
Прежде чем начинать рисовать, подумаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.
Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, стояли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисованные здесь.
Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые линии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в пальцах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.
При изображении натюрморта, состоящего из нескольких предметов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрывали друг друга — это придаст большую естественность.
На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазками: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки расположены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, пририсованы блики.
Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх предметов: кувшина, драпировки и двух яблок.
А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарелки, разделочной доски и ложки.
Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая наклонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизонтальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.
Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уровне. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка.Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпировка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.
Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немнущуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спадали вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в одной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углублённые поверхности. Углублённые поверхности более тёмные, чем выпуклые.
Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движения складок, а в углублениях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки должны быть хорошо прорисованы.
[b]Натюрмортом называется
изображение ряда предметов неживой натуры. В переводе с французского это
«мёртвая природа». Овощи, фрукты, букеты цветов, разные предметы,
изготовленные человеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование
натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь подбор предметов в
стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.
Прежде чем начинать рисовать, подумаем,
как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.
Старайся, чтобы предметы получились у
тебя не кривые, стояли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисованные
здесь.
Когда будем рисовать низ чайника,
проведём закруглённые линии, помня при этом, что не надо сильно зажимать
в пальцах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и
свободно: они получатся правильнее.
При изображении натюрморта, состоящего
из нескольких предметов, старайся компоновать их так, чтобы они частично
закрывали друг друга — это придаст большую естественность.
На этом рисунке видно, как объём
передан отдельными мазками: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные
мазки расположены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, пририсованы
блики.
Попробуем нарисовать натюрморт,
состоящий из четырёх предметов: кувшина, драпировки и двух яблок.
А теперь нарисуем
натюрморт, состоящий из кувшина, тарелки, разделочной доски и ложки.
Композиционно вся группа очень
разнообразна. Лежащая наклонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и
горизонтальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в
криволинейные формы предметов.
Фон в натюрморте играет большую
роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его
выступает драпировка. Драпировка —
это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так,
что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпировка
будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая,
например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего
размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.
Для рисования
драпировки лучше брать ткань гладкую, немнущуюся и однотонную (без узора).
Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так,
вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются
складки. Мы видим, что складки образуются в одной точке и, расширяясь,
расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углублённые поверхности.
Углублённые поверхности более тёмные, чем выпуклые.
Начиная штриховку складок, наноси
штрихи по направлению движения складок, а в углублениях — вдоль натяжения
поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон
усиливается. Складки драпировки должны быть хорошо прорисованы.
В использовании пастели нет совершенно ничего сложного. Во многом вам понадобятся те же умения, что подробно описывались в статье, посвященной рисованию яблока. Вообще натюрморт – были и остается одним из самых любимых жанров классического изобразительного искусства. Натюрморт представляет собой создание в рамках единой композиции разнообразных предметов, которые просто попадаются вам на глаза. Все, что остается после этого – лишь гармонично расположить их рядом друг с другом.
А вот и натюрморт, который мы будем учиться рисовать в данном уроке с использованием пастели. Как видите, пастель представляет собой замечательное средство, с помощью которого можно добиться импрессионистических образов.
Пастель всегда славилась цветом ярким и весьма насыщенным, поэтому многие художники уделяют ей особое внимание. С использованием пастели можно добиться самых разнообразных эффектов, таких как наложение цветов слоями, внесение в картину ярких штрихов или смешение цветовой гаммы с использованием пальцев, что дает возможность добиться матового тона.
Пастель можно приобрести в виде обычных мелков или карандашей. Пастель бывает различной жесткости. В данном случае для создания этого натюрморта использовалась мягкая разновидность пастели. В качестве фона применяется желтый цвет, на который накладываются все остальные цвета, применяемые для прорисовки фруктов. Бумага также соответствует по тону общей композиции. С помощью острого кончика пастели делается обводка контуров фруктов, которые затем закрашиваются плоской частью пастели.
Посмотрим, что нам понадобится для создания этого натюрморта.
- Лист специальной бумаги для пастели, цвет бумаги серый или бежевый
- Мелок черной пастели жесткого типа или пастельный карандаш, который нужно предварительно заточить. Он понадобится для создания контуров.
- 12 палочек пастели мягкого типа.
Итак, приступаем к рисованию натюрморта.
Создаем набросок
В первую очередь нужно внимательно изучить, как именно расположены фрукты и разобраться в их очертаниях, том как они сочетаются друг с другом. Далее возьмите жесткую пастель черного цвета и легкими штрихами набросайте композицию. Пусть штрихи будут легкие и не сильные, ведь это всего лишь эскиз, он и не обязан быть совершенно точным.
Добавляем фоновый тон
Возьмите пастель лимонно-желтого цвета и начинайте наносить ее боковой стороной фон на все фрукты теплых цветов. В нашем случае это оранжевый апельсин, красное яблоко, а также банан и груша желтого цвета. А вот виноград пока не трогаем. Желательно не выходить за границу контура и не затрагивать те зоны, что будут после применяться для отображения бликов. С помощью кончика пастели создавайте более четкие желтые линии. Они позволять отобразить нижний изгиб банана, а равно как его ножку.
После того как контуры обозначены и нанесен фоновый цвет, пора переходить к базовым цветам и бликам. Чтобы обозначить границы фруктов нужно использовать не только плоскую сторону, но и острый кончик пастели.
Апельсин обретает форму
С помощью пастели оранжевого цвета внутри апельсина нужно сделать несколько коротких линий в форме серпа. Эти линии должны повторять контур апельсина. Сделать линии можно как острым концом пастели, так и ее плоской стороной. Как правило, оранжевый цвет гармонично смешивается со светлыми теплыми цветами, поэтому оранжевый обеспечит частичное закрытие фона лимонно-желтого цвета.
Штрихи зеленого цвета для банана и груши
Теперь нам опять понадобится как острый кончик, так и боковая сторона пастели, имеющей зеленый цвет (цвет хаки). С его помощью для груши и банана нужно добавить зеленый оттенок. При этом внимательно проведите сложные линии, которые должны указать на выпуклость груши в ее нижней области и на, собственно, ножку банана.
Добавляем светлый тон
Чтобы обеспечить прорисовку яблока, нам понадобится пастель светло-красного цвета. Среднюю часть яблока нужно закрасить равномерными штрихами, что следует повторить и для левой части яблока. Далее с помощью острого кончика требуется усилить цвет в области, расположенной вокруг углубления с черенком, а затем более явно выделить контур плода.
Переходим к винограду
С помощью пастели вишнево-красного цвета мы нарисуем виноградинки. С помощью коротких штрихов ягоды нужно закрасить таким образом, чтобы штрихи приходились по форме ягод. Не забывайте оставлять пустое пространство для будущих бликов.
Возвращаемся к яблоку и апельсину
Снова возьмите вишнево-красную пастель и обратимся к областям яблока, что уже закрыты светло-красным цветом. Теперь с помощью плотных штрихов нужно подчеркнуть форму яблока, не затрагивая при этом его среднюю левую область. Затем берем ярко-оранжевую пастель и заштриховываем апельсин. При штриховке также старайтесь повторять форму апельсина.
Наносим на яблоко темные тона
С помощью острого кончика темно-лиловой пастели следует выделить контур плода, а также выемку, в которой расположен черенок. Посредством боковой стороны пастели нужно сделать более темным красное пятно, которое находится прямо по центру яблока.
Виноградинки получают форму
Перенесем наше внимание на виноград. Посредством пастели темно-лилового цвета нужно закрасить внутреннюю часть каждой виноградинки, что нужно делать мелкими и энергичными штрихами. При этом нам нужно подчеркнуть форму ягод. Конечно же, не забываем оставлять не закрашенными области, предназначенные для бликов.
Добавляем темные тона
С помощью желтой охры выделите самые темные области на груше и банановой кожуре. При этом наиболее плотные линии должны проходить там, где от виноградин падает незначительная тень на грушу. Чтобы выделить форму винограда, внешнюю границу ягод следует обвести с помощью острого кончика черной пастели.
Блики для винограда
Теперь берем белую пастель и легко закрываем все области на виноградинах, которые до сих пор оставались белыми. При этом некоторые блики нужно сделать более четкими. Чтобы блики были правильно расположены, не помешает лишний раз сверится с финальным результатом, показанным в начале этой статьи.
Усиление бликов
С бликами мы еще не закончили. На апельсине нужно выделить яркое пятно цвета хаки и создать на нем белый блик. Затем белые блики следует сделать и на остальных фруктах, для чего понадобится плоская сторона пастели. С помощью острого конца пастели белого цвета необходимо сделать ряд скошенных линий в выеме с черенком яблока, после чего пройтись черно-коричневой пастелью. С помощью такого же цвета нужно немножко обвести границы яблока и сделать легкую штриховку светло-коричневых пятен, которые должны стать немного темнее. Теперь легонько, кончиком пальца, разотрите блики на винограде.
Завершаем работу с апельсином
Пора бы уже и с апельсинкой разобраться. Посредством плоской стороны пастели нужно добавить на апельсин несколько светло-красных штрихов, которые позволят не только подчеркнуть форму, но и контур плода. Наносите такие штрихи легко, после чего красную пастель нужно легонечко растереть пальцем.
Добавляем фон и тень
С помощью белой пастели следует добавить несколько линий вокруг натюрморта по вертикали и горизонтали. Штриховка не должна затрагивать лишь те области, что расположены справа от груши и слева от апельсина, поскольку там мы прорисуем тень.
Чтобы сделать тень, кончиком пастели черного цвета нужно сделать небольшие штрихи вокруг виноградин, усиливая тень от них. Затем с помощью плоской стороны добавьте небольшую тень и разотрите ее пальцем таким образом, чтобы она плавно сливалась с белым фоном.
Готовый натюрморт
Что ж, вот что у нас получилось. Обратим внимание на некоторые элементы готового рисунка.
А) Многослойный цвет . Пастель позволяет без проблем наносить на рисунок множество слоев. В данном случае светлый тон выступает в качестве основного, а на него наносятся темные тона, что позволяет добиться эффекта объема.
Б) Равномерный фон . Фон белого цвета оттеняет формы фруктов, окрашенных в яркие цвета.
В) Размытая тень . Благодаря тому, что тень от фруктов плавно переходит в белый цвет фона, она выглядит более натурально.
Как видите, в рисование натюрморта нет ничего сложного, да и пастель – удивительное средство, с которым действительно приятно работать.
На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.
Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.
В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.
Понадобится самый простой и обычный набор:
- Белый лист бумаги для акварели
- Кисти для рисования
- Ёмкость с водой
- Простой карандаш
- Ластик
- Палитра
Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.
Шаг 1
Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.
Шаг 2
Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.
Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.
Шаг 3
Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.
Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.
Шаг 4
У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.
Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.
Шаг 5
Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.
Шаг 6
Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.
Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.
Шаг 7
Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.
Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.
Шаг 8
Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.
Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.
В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.
Как рисовать металл акварелью — изображаем серебряный чайник
Металлические объекты представляют особую проблему для тех, кто рисует акварелью. Пуристы не любят использовать белый цвет для создания бликов, а новички так и вовсе избегают блестящего металла в натюрмортах. Медь и латунь рисовать проще, они состоят в основном из базовых цветов. Но какой цвет у серебряного заварочного чайника? Как и в случае с хромом, это зависит от окружения самого чайника. Какое освещение вы используете при рисовании? Дневной свет, лампы накаливания, люминесцентные лампы или сочетаете сразу несколько.
Для этого урока я выбрал покрытый серебром чайник, освещённый люминесцентной лампой на ровном бледно-зелёном фоне.
Я буду использовать современные компьютерные технологии в этом уроке, но вы можете делать всё по-старинке. Я распечатал цветную фотографию чайника 20х25, чтобы использовать её в качестве источника. Используя бумагу Arches с плотностью 300 фунтов, я приклеил распечатанную фотографию к бумаге и использовал специальную графитную бумагу, чтобы перенести изображение на чистый лист с помощью острого карандаша 5H. Заметьте, что я держу рядом и сам чайник, и его фотографию, и рамку, в которую будет установлен рисунок.
Мне потребовался более тёмный карандашный рисунок, чтобы сфотографитровать его для вас, поэтому я аккуратно стёр всё перед финальной перерисовкой. Не бойтесь переворачивать ваше изображение вверх ногами, чтобы прорисовать сложные участки. Это также помогает вам посмотреть с другой стороны объект, который вы рисуете.
Вы должны решить, как много деталей вы хотите видеть на финальном изображении. Если вы хотите передать впечатление того, что чайник сделан из серебра, а не более детализированный рисунок, то можете убрать лишние детали. Я же выбрал более точный рисунок.
Теперь мы готовы рисовать. Здесь я всегда предлагаю немного подумать о том, как именно вы будете рисовать. Внимательно посмотрите на чайник (или что вы там рисуете).
Посмотрите на ваш объект. Что в нём отражается? Что может быть оставлено и подчёркнуто, чтобы сделать металл похожим на металл? Какие участки необходимо оставить незакрашенными, чтобы через них можно было разглядеть белую бумагу? В какой цветовой гамме вы будете рисовать?
Благодаря современным технологиям мы можем включить оригинал фото на компьютере, чтобы время от времени обращаться к нему. Это помогает, если вы не можете нарисовать натюрморт на месте. У вас может не быть комнаты, чтобы сохранять композицию долгое время нетронутой, и компьютер очень выручает в такие моменты. Естественно, можно обойтись и без него. Вы можете рисовать по фотографии, со страницы журнала или календаря. Одним словом, веселитесь.
Во всех своих картинах я начинаю с объекта, который считаю центральным, за исключением тех случаев, когда решаю, что небо или фон должны быть первыми. Нет каких-то жёстких правил на этот счёт. Здесь я начал рисовать сверху. Думаю, это уже похоже на металл. Я использовал Антверпенский синий (Antwerp Blue) и Краплак коричневый (Brown Madder) в качестве основных цветов, и добавил немного Травяного зелёного (Sap Green) чтобы подобрать зелёный фон. Обратите внимание на те места, которые нужно оставить пустыми.
Начиная каждую свою работу, я показываю подложку, с которой в конечном итоге будет использоваться картина. Это даёт некий эффект, как бы усиливая цвета, дополняя их. Также это придаёт вам своего рода мотивацию, показывая, как далеко вы уже продвинулись. Это очень помогает, когда вы работаете в одиночку, без помощи других художников или учителей. Обратите внимание на то, как меняется свет, как бы рассеиваясь сверху вниз.
Делайте это маленькой жёсткой кистью для масла, используя воду. Работайте лёгкими, скребущими движениями, но не повредите бумагу, иначе всё остальные цвета могут растечься. Поэкспериментируйте с этой техникой, для начала.
Оставляя пустоты, основной цвет идёт к ручке. Подчеркнём контуры с помощью тёмных участков. Эти места выполнены смесью Антверпенского синего (Antwerp Blue), Коричневого краплака (Brown Madder) и Сепии (Sepia). Я смешал три оттенка — от самого светлого до самого тёмного. Однажды поэкспериментровав с металлическими объектами, вы начнёте видеть, где и какие области нуждаются в акцентах, чтобы увеличить контраст между бликами и тенями. Это настоящая двумерная хитрость. Вы должны обмануть ваши глаза, думая, что это металл. Он выглядит блестящим.
Аккуратно уберите лишнее с тех участков, которые должны оставаться пустыми с помощью клейкой ленты или специального приспособления. Теперь у вас есть белые участки, которые усиливают вашу иллюзию.
Теперь добавим немного тёмных штрихов, чтобы создать иллюзию рельефа на ручке. Смягчите слишком выделяющиеся блики с помощью жёсткой кисти, и переходите к теням.
Здесь я уже убрал всё лишнее и добавил основной цвет. Немного Травяного зелёного (Sap green) было добавлено для того, чтобы создать отражение фона на поверхности чайника. Не забывайте, что процесс должен быть весёлым!
Две неприятности произошли на этом этапе. Первая — когда я использовал Бирюзовую (Turquoise) вместо Антверпенской синей (Antwerp Blue), что дало мне отчётливый зеленоватый оттенок, а вторая — когда я случайно закрасил то место, которое должно было быть пустым.
Неправильный оттенок был быстро устранён, а вот со вторым пришлось немного повозиться. Я использовал клейкую ленту, чтобы убрать лишнюю краску. Сначала поэкспериментируйте с этой техникой! Поместите небольшой кусок клейкой ленты на нужное вам место, и аккуратно прорисуйте то, что вам нужно убрать.
Обрежьте ленту, и прижмите к нужному месту, как на фото. Опыт подскажет вам, как сильно нужно прижать её, чтобы не повредить бумагу. Теперь используйте жёсткую кисть, чистую воду и ткань, и прорисуйте то место, которое хотели бы убрать, прикладывая небольшое усилие. Затем осторожно уберите клейкую ленту.
Всё, что остаётся, это перекрасить неудавшуюся область, смягчить слишком сильные блики и переходить к фону. Конечный результат выглядит достаточно металлическим, как мне кажется, и конечно же, данные уроки выглядят куда проще, чем есть на самом деле! Я не могу быть рядом с вами и смотреть из-за спины, говоря, что не так. А даже если и мог бы, то не очень-то и помог бы. Вы сами по себе, и только постоянная практика и опыт помогут вам отточить любую технику до совершенства. Конечно, у вас не будет получаться, но со временем вы научитесь на своих ошибках и с каждым разом у вас будет получаться всё лучше и лучше.
Теперь осталась самая сложная часть — фон. Закройте двери, выключите телефон, отправьте детей и собаку на улицу, и приступайте. Возьмите чистую воду, и рисуйте в 1/16 картины, как показано на фото. Далее переходите к остальной части, за пределами чайника. Будьте осторожны, чтобы не задеть уже покрашенные области, иначе цвет фона будет совершенно другим. Вам понадобится твёрдая рука, чтобы ничего случайно не размазать. Можете перевернуть картину, если это вам поможет. Закончили? Всё, можете начинать снова дышать.
Когда вода почти высохнет, я добавляю Травяной зелёной (Sap Green), Коричневый краплак (Brown Madder) и Сепию (Sepia). Краску стоит наносить точно так же, как и воду, от центра к краям. Вы наверняка заметите, что краска ещё блестит, поэтому нужно работать быстро, потому что когда она высохнет, будут заметны двойные линии. Попрактикуйтесь с этой техникой, прежде чем приступать к рисованию.
Чтобы предовратить выход краски за края вашей картины, используйте плоскую кисть. Сейчас ваша картина очень уязвима, поэтому она должна высохнуть. Если нужно, используйте фен, чтобы ускорить процесс.
Я добавил дополнительный слой из смеси Травяной зелёной (Sap Green), Коричневого краплака (Brown Madder) и Сепии (Sepia). Я смешал их влажной кистью, и после того, как краска высохла, я добавил ещё немного теней в нижней части картины и у основания чайника.
Теперь можете включать телефон, открывать двери и впускать детей с собакой обратно домой. Вы закончили. Конечный результат выглядит металлическим, на мой взгляд, и хоть чайник сам по себе и не так хорош, чтобы занять место на чьей-то стене, теперь у вас есть опыт в рисовании металла акварелью.
Автор: John Fisher
Поделиться статьей:
Рисование чайника {4 простых шага}!
Сегодня попробуем нарисовать чайник! В этом посте вы найдете пошаговые инструкции по созданию рисунка Easy Teapot всего за 4 шага. Этот забавный урок был отсканирован из старинной детской книги из моей коллекции. Внизу поста вы найдете рабочий лист для печати, который вы можете распечатать, включая пустое место, чтобы вы могли практиковаться прямо на странице. Потренируйтесь рисовать их, а затем создайте несколько чайников, если хотите! Вы можете распечатать столько рабочих листов, сколько хотите, чтобы поделиться с семьей, классом воскресной школы, классом, творческими встречами друзей, центром для пожилых людей и многим другим. Теперь приступим к рисованию! Для некоммерческого использования.
Как нарисовать чайник шаг за шагомДети и взрослые могут выполнить эти простые шаги с помощью этого руководства по рисованию чайника! Я бы рекомендовал создавать свой рисунок карандашом, так как вы можете стереть, если у вас есть ошибки. Но вы всегда можете нарисовать поверх него чернильной ручкой или маркером, когда закончите, чтобы определить его еще больше. Возможно, вам будет полезен наш пост «Принадлежности для рисования для начинающих» ЗДЕСЬ . Получайте удовольствие, создавая некоторые из этих кухонных чайников!
Easy Teapot Drawing Шаг 1Шаг 1: Давайте создадим контур чайника. Нарисовать круг.
Шаг 2
Шаг 2: Затем добавьте меньший круг для ручки вверху и закругленную линию из стороны в сторону рядом с верхом круга, чтобы показать крышку.
Шаг 3
Шаг 3: Теперь вы нарисуете две буквы C на левой стороне горшка, чтобы сделать ручку. Посмотрите, как одна буква «С» меньше другой.
Шаг 4
Шаг 4: В завершение нарисуем носик. Нарисуйте две формы буквы «S» на правой стороне чайника. Обратите внимание на маленькую букву «V» на конце носика.
Осталось только раскрасить свой чайник! Возьмите маркеры, мелки Crayola, масляную пастель или цветные карандаши или все, что у вас есть под рукой, и закончите свой шедевр! Этот окрашен в средний коричневый цвет с золотисто-желтыми бликами, но вы можете дать волю своему творчеству и использовать любые цвета, которые вам нравятся! Тебе решать!
Как нарисовать чайник
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить PDF-файл для печати чертежа, приведенный выше, чтобы не забыть потренироваться, чтобы загрузить его бесплатно2 распечатайте и оттачивайте свои навыки! Внизу листа достаточно места, чтобы можно было практиковаться прямо на нем.
Отлично подходит для детей или взрослых. Я надеюсь, вам понравились эти простые шаги и вы получили удовольствие от этого урока Easy Drawing.
Вот несколько других простых уроков по рисованию, которые могут вам понравиться:
Как нарисовать кролика
Как нарисовать желудь
Как рисовать груши Как рисовать Dragonly 1 900f
Как нарисовать пирата
Как нарисовать персик
Как нарисовать одуванчик
Как нарисовать красную розу
Как нарисовать милый гриб бесплатные листы практики для печати, которые были включены в этот.
Вам также может понравиться наш пост о раскрашивании цветными карандашами ЗДЕСЬ.
Здравствуйте! Вы новичок в The Graphics Fairy?
Добро пожаловать! Я так рада, что вы здесь! Просмотрите, чтобы найти тысячи стоковых изображений , которые вы можете использовать в своих проектах или проектах! Я публикую новые винтажные изображения каждый день, а также проекты и самоделки! Нужна дополнительная информация о моем сайте? Попробуйте мою страницу часто задаваемых вопросов .