Как нарисовать листья поэтапно карандашом. Листья деревьев – поэтапное рисование с детьми Как красиво нарисовать листок от дерева
Дети до года
Листья деревьев –это, пожалуй, самое красивое из природных украшений. Именно поэтому, листья довольно часто можно увидеть на картинах самых разных художников – от начинающих, до профессионалов. Если вы еще не знаете, как рисовать листья – эта статья для вас.
Пусть вас не смущает, что на фото изображен всего лишь один дубовый лист. Научившись рисовать его, вы сможете с легкостью рисовать любые другие листья – главное, правильно понять принцип.
Как рисовать листья быстро и просто
Для начала, нарисуйте очертания листочка. Для этого, примерно на середине бумажного листа, проведите вертикальную полосу, слегка изогнутую – это будет серединка. А к ней – пририсуйте каплеобразную деталь. Это и есть основа будущего дубового листа.
Теперь, самое время превратить этот набросок в более детальный рисунок. Для этого, прямо внутри каплеобразной детали, нарисуйте резные волнистые линии – как у настоящего дубового листа. Кое-где можно слегка выходить за края контуров наброска – или, наоборот, не доходить до них. Это неважно. Ваш рисунок не должен в точности повторять фото. В конце концов, двух абсолютно одинаковых листьев не бывает. А еще нужно слегка изменить нижнюю часть листочка – из простой линии сделав стебель.
Осталось совсем немного. Сотрите лишние карандашные линии, оставшиеся от наброска, с помощью ластика. А затем – нарисуйте прожилки листа. Это очень просто – достаточно пририсовать к вертикальной линии в середине по несколько прямых небольших линий с каждой стороны.
Вот и все! Теперь вы знаете, как рисовать листья . Причем, не только дубовые. Точно так же, можно нарисовать и листья клена, и березы и любого другого дерева.
Рисуйте с удовольствием!
Сейчас мы рассмотрим, как правильно нарисовать кленовый лист карандашом поэтапно. На самом деле он рисуется очень просто. Он изображен на флаге Канады.
Нарисуйте основу листа вертикальную прямую. Примерно от расстояния 1/3 снизу рисуем по бокам по две жилы.
Еще рисуем линии очень тонко, делящие кленовый лист на секции, потом их сотрем.
Скажу сразу, кленовый лист, конечно, смотрится красиво, когда он более-менее симметричный, однако природа есть природа и листик может быть кривой, косой, намного больше зазубрен. Так что, если он получиться не ровным — это не страшно. Нарисуйте контур кленового листа.
Теперь маленькие жилки от больших, серцевинку и палочку.
Вот и все, нарисовали.
Золотая пора, осенние листья падают на землю и в этом не отстает и кленовый лист. Он размашистый, падает очень медленно, образуя вихри туда-обратно. Как нарисовать кленовый лист карандашом довольно просто, также можно его раскрасить в желтый и красно-коричневый цвет. С листьев можно делать икебану или просто собрать эту огромную массу в одну кучу и прыгать в нее, там делали мы в детстве.
В предыдущем уроке я показывал . Этот урок будет как бы дополнением к нему. Здесь мы рассмотрим, как рисовать листья карандашом поэтапно . В качестве примера я покажу как нарисовать кленовый лист . Процесс рисования не сложный.
Шаг первый. Начинаю с разметки. Рисую нечто похожее внешне на иероглиф. Каждая из этих линий обозначает главную сеть жилок. Шаг второй. Нарисуем контуры самого листа клена. Помните, что это пока эскиз, поэтому давить на карандаш не нужно. Эти линии потом сотрем. Шаг третий. Берем цветной карандаш. Выбор цвета оставляю за Вами. Я взял зеленый, хоть уже осень, но мне нравится зеленый. Обводим контуры и стираем вспомогательные линии, о которых я говорил в предыдущих этапах.
Шаг четвертый. Берем другой цветной карандаш и разукрашиваем наш лист по своему усмотрению. У меня получился полностью зеленый. Но вы можете сделать любого цвета. В природе существует множество разнообразных листьев, так что ограничений нет никаких.
А еще даю Вам шпаргалку (или просто напомню как выглядят) листья других деревьев. Коллекцию собирал лично сам. Мы с однокурсником прошлись по парку и нарвали себе листьев. Вот так развлекаемся: Еще я очень хотел нарисовать листья каштана, но не нашел ни одного хорошего экземпляра, уже все опали. Поэтому даю картинку с сети:
На этом пожалуй все. Еще вы можете нарисовать другую растительность.
Время чтения: 3 минуты
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором.
Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
Мастер-класс с пошаговым фото «Осенние листья»
Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»
Цель: рисование осенних листьев «методом тычка».
Задачи:
Образовательная – познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования осенних листьев, научить детей рисовать ватными палочками, совершенствовать навыки работы с гуашью.
Воспитательная – прививать интерес к данному виду техники рисования, воспитывать эстетический вкус, прививать интерес к творческой работе, прививать аккуратность.
Развивающая – развивать мелкую моторику, развивать у учащихся творческие способности, воображение и фантазию.
Материалы и инструменты, необходимые для работы:
Альбом
Гуашь
Ватные палочки
Шаблоны листьев
Стаканчик для воды
Осенние листья
Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят
(Л. Шмидт)
Ход работы:
1. Распечатываем на альбомном листе шаблон листьев.
2. Берем ватную палочку, макаем в оранжевую краску и обводим «методом тычка» по контуру первый листочек. Наносим гуашь и на прожилки первого листочка.
4. Обводим зелёной краской с помощью ватной палочки контур и прожилки второго листочка.
5. Теперь более светлой зеленой краской заполняем ватной палочкой фон второго листочка. Второй осенний листочек готов.
6. Обводим красной краской с помощью ватной палочки контур и прожилки третьего листочка «методом тычка».
7. Теперь оранжевой краской заполняем аккуратно ватной палочкой фон третьего листочка. Третий осенний листочек готов.
8. Наши осенние листья готовы. Теперь приступаем к заполнению в данной технике фона работы. Берём синюю краску и аккуратно, начиная с края, заполняем ватной палочкой фон нашей работы. Фон работы должен быть неоднородный, а переходить от темного цвета к светлому в любом направлении.
9. Наши осенние листья готовы.
10. Вот еще один вариант работы. Можно ножницами обрезать края, образуя фигурный овал. Тогда получается, что опавшие листья плавают в луже.
Приклеиваем работу на цветной картон для эстетичности и работа готова.
Детские работы.
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги!
Рисуем осеннее дерево. Нетрадиционное рисование
Всем привет! Мы в последнее время увлеклись чтением осенних стихов, плетением венков и, конечно же, прогулками прогулками и прогулками. Наслаждаемся последними теплыми деньками. А кроме этого рисуем, пробуем разнообразные нетрадиционные методы рисования, в частности, рисуем осеннее дерево 9 разными способами:
Рисуем осеннее дерево. Выдувание
Материалы:
- лист А4
- кисточки;
- коктейльная трубочка;
- свежесобранные листья деревьев;
- краски: желтая, зеленая, красная и коричневая.
В нашем случае мы заготовили фон заранее. Когда фон подсох, в центре листа капнули огромную кляксу коричневого цвета. И начали по очереди выдувать ствол и веточки деревьев коктейльной трубочкой. Веточки получаются тоненькие, необычные. Кстати, получилось еще и отличное дыхательное упражнение. А подсохшее дерево дополнительно украсили листьями деревьев.
Акварель
Нарисовать осень поэтапно поможет набросок, включающий несколько деревьев и небольшой деревенский домик.
Порядок выполнения:
- На центральном холме располагаем главный объект – крупное дерево. Возвышенность позволит по-новому представить передний и задний план.
- Небеса заливаем неравномерным фоном.
- Таким же способом оформляются дальние насаждения, характеризующиеся размытостью.
- Теперь выделяется трава и кустарники на заднике. Высокие образчики более тёмные по сравнению с травкой.
- Дом акцентируется светлой окраской близстоящего деревца, чем привлекает к себе внимание. Добавляем ему окошки и крышу.
- Придаём объём центральным элементам, играя светотенью.
- Вырисовываем извилистую тропу, прибавляем багрянца кустам.
- Мазками подсвечиваем цветовые переливы крон.
- С помощью тёплых оттенков акцентируем ближний план, он обладает ярко выраженной детализаций.
Картину нужно просушить и цветными карандашами дорисовать отдельные детали. Заключительный шаг – галочки-птицы, летящие в тёплые страны.
Рисуем осеннее дерево. Сухие листья и дырокол
Материалы:
- лист А4;
- кисточки:
- дырокол;
- сухие листья деревьев;
- клей ПВА;
- краска: черная, коричневая
Я нарисовала акварелью березки. Пока березки подсыхали мы с дочкой наштамповали дыроколом кружочки из сухих листьев деревьев. Затем пошла работа маленького художника . Она сама намазала клеем ПВА нужные участки деревьев, а затем щедро посыпала их нашей заготовленной мини-листвой. Результат, на мой взгляд, вышел очень даже симпатичный.
Простейшие варианты
Юным художникам по силам изобразить грустный природный сезон.
Мастер-класс для начинающих поэтапно карандашом:
- Бумажный холст разделяют линией горизонта.
- Передний план займут деревья, чьи тёмные, как бы пропитанные влагой, стволы имеют разную толщину и располагаются с небольшим уклоном. Их основания слегка волнисты.
- Далее выделяют реку с неровным берегом.
- Прорисовываются древесные ветви, кустики, трава и опавшая листва на прибрежном участке.
- Штрихуют приствольную тень.
- У заднего фона размытый вид, ассоциирующийся с сыростью и пасмурностью.
- Небо пополняется тяжёлыми облаками.
- Реалистичности прибавит птичья стая, улетающая на зимовку.
Карандашной техникой передают светотень и объёмность предметов, а ошибки исправляют ластиком. Вместо речки может быть показана дорога в парковой аллее, уходящая сужаясь вдаль, одинокая фигура, бредущая по ней, фонари на обочине.
- Набросав эскиз, фломастером обводят контуры.
- Кроны жёлтые, затенённые с одной из сторон с помощью светло-коричневого карандашика.
- Зелёным пятном обозначают землю и ёлочки.
- Придают цветность человеческому силуэту.
Задумываясь, как нарисовать осень карандашом, обращаются к собственным сюжетам или срисовывают с основы.
Интересный замысел – зонтик, забытый на скамеечке.
- У скамьи ножки рисуют под углом.
- На раскрытом куполе выделяют спицы, ручку.
- Штрихами вырисовывают лужицы и листочки на асфальте.
- Можно добавить косые чёрточки идущего ливня.
Выходит очень ностальгическая картинка.
Рисуем осеннее дерево. Губка
Материалы:
- лист А4;
- губка;
- краски: желтая, зеленая, красная, коричневая, черная.
Здесь я опять нарисовала ствол дерева. Прищепкой (для удобства) зацепила круглый кусочек губки и мы принялись штамповать листву. Правда, в данном рисунке мы использовали все краски, которые имели в арсенале. Желание художника — закон! Почему бы листве не быть черного и пурпурного цвета?!
Рисуем осеннее дерево. Пластилиновые штампы
Материалы:
- лист А4;
- пластилин;
- крышка от бутылки;
- краски: желтая, зеленая, красная, коричневая, черная.
Может быть помните мою статью про лепку, где я описывала многие наши пластилиновые игры?! Там я уже упоминала о простом способе сделать пластилиновый штамп. Необходимо просто слепить нужную фигуру (в данном случае листочек) и утрамбовать ее в ненужную крышку от бутылки. А теперь макаем штамп в краску и украшаем листьями заранее заготовленную веточку дерева.
Рисование отпечатками листьев на бумаге в детском саду
А вот как рисовали отпечатками листьев на бумаге дети из Саратова. Эту фотографию прислала на наш конкурс «Осенняя мастерская» Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов, МДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида, воспитатель 1 категории).
Такие рисунки — отпечатки осенних листьев — получились у детей — воспитанников Натальи Васильевны.
Отпечатки листьев на бумаге: материалы к занятиям с детьми
До рисования отпечатками листьев, обсуждая сюжеты будущих детских работ, прочитайте детям одно из стихотворений об осени, обсудите, какая палитра красок у осени, чем отличается осень от других времен года. Разложите вокруг детей листья разных деревьев и поиграйте в игру «Мы по лесу шли» (описание игры дано ниже) и обсудите, чем отличаются друг от друга по форме и размеру, цвету листья разных деревьев, как их можно узнать.
В помощь педагогам и родителям небольшая подборка стихов для обсуждения их с дошкольниками перед рисованием осенних деревьев в технике отпечатков листьев на бумаге: это стихи о красках осени. Выбирайте те стихи, которые больше отвечают Вашему замыслу и замыслу ребенка. В этих стихах также есть подсказки о том, что можно нарисовать на осеннем пейзаже.
Стихи про краски осени для занятий по рисованию в технике отпечатков листьев на бумаге
На палитре осень смешивала краски: Жёлтый цвет – для липы, для рябины – красный. Охра всех оттенков для ольхи и ивы – Все деревья будут выглядеть красиво. Ветерком подула, листья подсушила, Чтоб дождём холодным красоту не смыло. Украшать не стала лишь сосну, да ёлку, Слишком у подружек колкие иголки. (О. Корнеева)
Кто же красит листья у дубов , березок. кленов и осинок — Так наряд их бросок ! Утром подглядела как на ветке клена крошечная Осень в платьице зеленом, желтенькой косынке, и сапожках красных, прихватив с собою акварелей разных — ловко красит листья в разные цвета . Так ,вот, и рождается эта красота!(Г. Ряскина)
Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд. Опадает лист последний, Наступает листопад!
Я осень рисую оранжевым цветом – Листок, упорхнувший с последним приветом, Неспелые ягоды терпкой рябинки, Душистых цветов небольшие корзинки. Дорожку до дома с постилкой из листьев, И шубку нарядную рыжую – лисью. А желтым – траву и плакучую иву, И клена-проказника пышную гриву. Я синею краскою осень рисую: Дождинок страницы в линейку косую, И тучек проворных летящую стайку, И лужу с отважным корабликом-чайкой. Для красного цвета работы немало: Вот солнце зарею предветреной встало, На ветках искрятся салюты калины, И прячутся ягоды поздней малины. А вот мухомор в ярко-красном берете Стоит на пригорке, мечтая о лете. Я белым ему нарисую горошки И пышную юбку на тоненькой ножке. Теперь наберу изумрудную краску И елкам добавлю зеленой окраски. А дальше, за лесом, до самого неба, Рисую просторы озимого хлеба. Я черного цвета потрачу немножко: Воронам и дятлам раскрашу одежки. Коричневым крашу деревья и ветки, И белых грибочков тугие беретки. И снова рисую огонь листопада… Как много мне красок для осени надо!
Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет сеть куда-то. Дождь и жухлая трава В сонной чаще ночью. Непонятные слова До утра бормочут. (Автор — М. Геллер)
Кто сегодня в парке нашем Листья красками раскрасил? И кружит их, с веток сносит? Это наступила осень!
Стихи и игра «Мы по лесу шли» Осень в гости к нам пришла Дождь и ветер принесла Ветер дует, задувает, С веточек листву срывает. Листья по ветру кружатся И под ноги к нам ложатся. Ну а мы гулять пойдем И листочки соберем… Далее дети становятся в круг и, двигаясь по кругу, произносят слова и среди всех предложенных листьев деревьев, находят тот листок, о котором говорится в тексте. Мы по лесу шли, мы дубовый лист нашли…. … листик ясеня нашли… …от березы лист нашли… …мы кленовый лист нашли!
Осень под мышку корзинку взяла Красок весёлых в бутыль развела: Желтой для листьев, синей для неба, Малость коричневой красить стволы, Каплю зелёной, чтоб жухлыми небыли Солнцем сожжённые челки травы. Влила оранжевой краски немножко, Что бы раскрасить грибы у дорожки, Красной и белой для мухомора, Видела рыжик растет у забора, Для сыроежек различные краски- Пусть будет радостным мир, словно в сказке! Кисти в корзину, мольберт и треножник, Пусть удивляются — вот так художник ! Вышла на улицу, кистью взмахнула — Тучами синее небо стянуло. Снова взмахнула и стали вокруг Серыми травы, и речка , и луг… -Что же случилось с краской моею? Видно я красить совсем не умею. -Краски не нужно все сразу мешать. Красками разными нужно писать.(О. Гольдман)
Рисуем осеннее дерево. Шарики марблс
Материалы:
- лист А4;
- восковая свеча;
- ватная палочка;
- шарики марблс;
- краски: желтая, зеленая, красная, коричневая, черная.
Восковой свечкой и ватной палочкой я нарисовала ствол дерева (в целях перестраховки, чтобы во время катания шариков ствол дерева не был полностью закрашен). Когда рисунок подсох, дочка макала шарики в краску, кидала их на наш лист бумаги, а затем старательно трясла пластиковый ящик с шариками и рисунком.
Рисуем осеннее дерево. Окно
Материалы:
- окно;
- кисточка:
- краски: желтая, зеленая, красная.
Немного хулиганский способ нетрадиционного рисования. Конечно же, не все согласятся марать окна. Хотя… стоит только увидеть счастливые глаза своего ребенка, и даже самая строгая мама сдастся и отдаст на растерзание все окна в доме. Кроме того, Вы не поверите, в свои 1,9 ребенок провел за этим занятием около часа. Думаю, многие мамы малышей согласятся, что на такое длительное время занять ребенка очень и очень не просто. А всего-то нужно дать кисточку и три вида краски. А затем совместными усилиями прорисовать ствол и веточки дерева.
Как нарисовать рисунок на тему «Золотая осень» карандашом
В осенний период мы поражаемся и замечаем именно преображения деревьев. Они, покрытые золотом плавно качаются туда-сюда, а с них падают, кружась в танце, мелкие листочки. Легкое дуновение ветра полностью меняет ход событий и прогибает под собой хрупкие травинки и растения.
От таких впечатлений на душе становиться светло и хорошо, умиротворение накрывает с головой. Уже представили такой сюжет? Тогда предлагаем перенести чувства на полотно и выплеснуть всю фантазию и чувства. Наш поэтапный мастер-класс по рисованию золотой, волшебной осени поможет и направит ваш талант в нужное русло!
Приступим к творческому процессу:
- Выводим покатую линию горизонта. На ее вершине строим бревенчатый домик. Чтобы показать бревна рисуем два столбика кружочков. Затем намечаем кошки со ставнями и отмечаем ряды деревяшек по всему периметру, соединяя элементы.
- Обрисовываем заостренную крышу с оконцем и также детализируем брёвнами. Далее пририсовываем диагональную ось и вырисовываем полосатую черепицу.
- Дорисовываем левую часть домишки, а рядом прорисовываем деревце с объемной кроной. В левой области проработаем забор для этого делаем клетчатые штрихи.
- От здания выражаем витиеватую дорожку, которая приводит прямо к крупному дереву на переднем плане. Его крона немного наклонена влево, от дуновения ветерка, а у подножья растет молоденькая травка.
- Зарисовываем задний фон горами и вспаханными полями со стогами. Намечаем ряды кустиков и кучевые облачка в небе с летящими журавлями.
- Всю зелень мы будем красить в любопытной технике. Каждым цветом мы только частично заливаем элементы, а дальше меняем цвет. Так у нас, выйдут разнообразные переходы и градиенты, не бойтесь экспериментировать!
- Домик оформляем в коричневатых тональностях. А просторные луга еще остаются зелеными, так как только-только вступил в свои права сентябрь. Поле со стогами оформляем рыжим тоном, ведь на нем произрастает пшеница. Небеса разукрашиваем в голубую палитру.
Живописная картина готова, она прекрасно подойдет для домашнего задания, так что смело можете нести ее на урок. Вы гарантированно получите пятерку!
10 удивительных и простых уроков!
10 удивительных (и простых!) руководств
Введение
Рисование листьев деревьев — это искусство, которым я никогда не занимался. Я в значительной степени рисовал что-то вроде зеленого пятна всякий раз, когда мне нужно было рисовать листья деревьев. Но меня это не удовлетворило. Итак, я потратил некоторое время, нашел несколько замечательных уроков о том, как рисовать листья деревьев, и сразу же приступил к работе. К моему полному удивлению, эти уроки действительно очень помогли мне понять подход и процесс правильного рисования листьев деревьев. Всем, кто борется с рисованием листьев деревьев, я определенно рекомендую вам попробовать эти уроки. Вы не будете разочарованы.
Раскрашивание листьев деревьев — это простой двухэтапный процесс. Сначала вы создаете контур своего рисунка и добавляете все необходимые детали. Затем вы достаете краски и кисти и начинаете рисовать! Я знаю, это звучит проще, чем должно быть, но поверьте мне, в рисовании листьев деревьев нет ничего сложного.
Техника рисования листьев одним мазком
В этом учебном пособии по рисованию для начинающих обсуждается простая и легкая в освоении техника рисования листьев одним мазком. Здесь вы увидите, как можно создавать потрясающие рисунки и узоры листьев одним мазком кисти. Вы узнаете о различных типах и размерах кистей, которые помогут вам получить желаемый рисунок листьев. Эту же технику можно использовать и с другими типами цветов, такими как акварель или даже с масляными красками.
Средний:
Акрилы на Canvas
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
. Набор кистей для рисованияПроверить цену
Белый мел
Проверить цену
Простой подход к рисованию листьев
Листья бывают разных форм, размеров и рисунков. Некоторые короткие, некоторые высокие. Некоторые из них немного широки, а другие тонкие, как солома. Но независимо от их внешнего вида, все листья легко рисовать и раскрашивать, если знать, с чего начать и чем закончить. Этот урок предоставит вам пошаговое руководство о том, как вы должны работать над своими листьями. Это простой урок, и вам действительно не нужно много делать с оттенками и деталями, что делает его идеальным для начинающих.
Средний:
Акрилы на Canvas
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
Вещи, которые вам понадобится:Акрил
. Набор кистей для рисования
Проверить цену
Белый мел
Проверить цену
Простой, но красивый способ рисования листьев
Нарисовать листья не должно быть сложно. На самом деле, мало что можно нарисовать так легко. В наши дни очень популярны стили рисования одним мазком. Это легко сделать, и если все сделано правильно, результаты замечательны. В этом уроке Кристина учит нас рисовать листья именно в этом стиле. Обратите внимание, как движение ее запястья помогает придать листьям трехмерный вид. Если вы сможете правильно работать запястьями, вы сможете освоить это ремесло в кратчайшие сроки.
Средний:
Акрилы на Canvas
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
Вещи, которые вам понадобится:Акрил
. Набор кистей для рисования
Проверить цену
Белый мел
Проверить цену
Простой способ рисования листьев
Это пошаговое руководство по рисованию листьев акриловыми красками. Здесь мы еще раз знакомимся со стилем одного мазка, поскольку художник изящно использует этот подход для создания качественных рисунков листьев. И снова вы увидите, как можно использовать всего одну кисть и легкое движение запястья в ваших интересах для рисования красивых изображений листьев. Как и те, что мы видели раньше, этот урок также предназначен для начинающих, и с ним довольно легко работать.
Средний:
Акрилы на Canvas
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
Вещи, которые вам понадобится:Акрил
. Набор кистей для рисования
Контрольная цена
Белый мел
Контрольная цена
Следующее видеоруководство взято из первой серии широко известной серии PBS Network «Красота масляной живописи». Профессиональные художники, Гэри и Кэтрен Дженкинс, знакомят нас с основами масляной живописи с помощью этого удивительного урока. Кэтрен берется за кисть в этом конкретном эпизоде, проводя зрителей через все необходимые шаги. Конечные результаты весьма удивительны. Листья имеют все цвета и оттенки, которые вы видите в реальной жизни.
Средний:
Масляная живопись
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
Вещи, которые вам понадобятся:Набор живописи
. Масляная краска
Узнать цену
Реалистичная роспись листьев
Использование акварели для создания реалистичных изображений — действительно довольно сложная задача. Вам нужно не только экспериментировать с цветами и оттенками, но и добавлять точные световые эффекты, чтобы произведение искусства выделялось. Если вы хотите попробовать сделать что-то подобное, обязательно посмотрите этот урок от Анны. Здесь она рисует реалистичное изображение листа дерева с помощью акварели. Ее точное использование оттенков и световых эффектов заслуживает похвалы, и это то, на чем вы действительно должны сосредоточиться, работая над своим собственным произведением.
Средний:
Акварельная живопись
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
. Набор кистейПроверить цену
Акварельная бумага
Проверить цену
Удивительный акварельный рисунок листа дерева
В этом видеоруководстве Джарни, похожем на стиль рисования Анны, показано, как рисовать реалистичные листья деревьев акварелью. Подход Джарни очень похож на подход Анны. Она хорошо использует тени и свет, а также добавляет немного деталей. Отличие только в том, что на картине Анны вы действительно чувствуете текстуру листа, а здесь этой текстуры как будто нет. Но, тем не менее, это все равно потрясающий урок и даже лучшая картина.
Средний:
Акварельная живопись
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
. Набор кистейПроверить цену
Акварельная бумага
Проверить цену
Завораживающий рисунок листа розы
Сначала взгляните на изображение ниже. Завораживает, не так ли? А что, если я скажу вам, что это изображение на самом деле картина, написанная акриловыми красками? Как бы невероятно это ни звучало, это действительно реалистичная картина листа розы. Джон проделал потрясающую работу с этой картиной, а также с обучающим видео. В нем есть все необходимое для создания идеального реалистичного изображения, включая глубину и правильное затенение. Вот это действительно шедевр.
Средний:
Акрилы на Canvas
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
Вещи, которые вам понадобится:Акрил
. Набор кистей для рисования
Контрольная цена
Белый мел
Контрольная цена
Великолепная роспись тропических листьев
В этом видеоуроке вы познакомитесь с различными видами тропических листьев, их строением и способами их рисования. легко. Это не так подробно, как в учебнике, но все же очень удобно, особенно когда вы используете акриловые краски. Изучите формы и размеры этих листьев, чтобы вы могли правильно их нарисовать. Здесь не так много использования световых эффектов или обширных цветовых оттенков. Следовательно, это довольно простой учебник.
Средний:
Акрилы на Canvas
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
Вещи, которые вам понадобится:Акрил
. Набор кистей для рисования
Проверить цену
Белый мел
Проверить цену
Эстетическая роспись листьев
Для этой картины вы будете действовать немного по-другому. Вы не только воспользуетесь подходом заливки акрилом, но и откажетесь от обычной цветовой палитры, которую видите на листьях, и придадите своим работам совершенно другой и эстетичный вид. Вы будете играть с оттенками синего, красного, аквамарина и несколькими другими смесями, чтобы создать эстетическую картину листа. Это визуальный шедевр. Создание чего-то подобного потребует больших усилий. Вопрос в том, готовы ли вы принять этот вызов?
Средний:
Акриловая заливка
Ссылка:
Перейти к учебному пособию
Вещи, которые вам понадобится:Акриловая заливная краска
. Набор кистей для рисования
Проверить цену
Химена и Иньиго
Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!
Опубликовано в:
сообщить об этом объявлении
Химена и Иньиго
The Navarro-Rubios
Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!
Информационный бюллетень
сообщите об этом объявлении
Рекомендуем:
сообщите об этом объявлении сообщить об этом объявлении
Продолжай учиться!
Наши лучшие уроки (для начинающих), лучшее вдохновение и наши последние проекты прямо в вашу почту! Отписаться можно в любой момент, но почти все остаются. Мы должны что-то делать правильно!
Как нарисовать фэнтезийное полуреалистичное дерево. Конкурс «Советы месяца — Руководства от AloneFlaver #1» от AloneFlaver — Сделайте искусство лучше
- Конкурс «СОВЕТЫ месяца» — руководства от AloneFlaver
14 559
43
AloneFlaver
вступление
Эй-эй!! И сегодня я подготовил подробное руководство, как нарисовать полуреалистичное фэнтезийное дерево. Процесс может показаться сложным, но все шаги довольно просты и понятны.
И, СПОЙЛЕР, вот пара моих работ, сделанных этим методом, и мы будем изучать его на примере первого.
Вы можете посмотреть весь процесс с моими объяснениями в моем видео, которое я подготовил для этого конкурса советов:
1 этап — Форма.
Итак, этап 1 – подготавливаем форму вашего дерева. На этом этапе лучше, если вы уже решили, как будет выглядеть ваше дерево. Не обязательно делать форму слишком детализированной, хотя это было бы полезно, чтобы потом не пришлось вносить дополнительные исправления.
Обычно я беру для этой цели плотную акварельную кисть и какой-нибудь гладкий и светлый оттенок, например, небесно-голубой или светло-зеленый. Вы вольны использовать любую сплошную кисть и цвет, но непостоянная густота акварели пригодится для усложнения основной формы, чтобы наносимые вами мазки создавали эффект объема дерева и его коры. Светлые и мягкие оттенки также не будут вас отвлекать.
Этап 2 – начальная матовая покраска.
Далее вы должны импортировать изображение реального дерева. Лучше использовать изображение с высоким разрешением, чтобы все детали — особенно кора дерева — были видны просто великолепно.
После того, как вы импортировали изображение, активируйте опцию «Обрезать на слой ниже» на этом слое и поместите дерево таким образом, чтобы направление и размер коры выглядели естественно относительно вашей нарисованной формы.
Этап 3 – Текстурирование.
Вернитесь к слою вашей фигуры и, используя автоматический выбор с параметром «Обратиться к редактированию только слоя», выберите свободное пространство за пределами вашего дерева, а затем инвертируйте выделенную область.
Важно не выделять саму фигуру, так как из-за непостоянной плотности акварели и возможных тонких концовок при выделении могут быть не выбраны какие-то нужные области или выбраны какие-то дополнительные неправильные области. Даже если вы используете сплошную кисть, все равно лучше действовать так, как я описал, чтобы избежать ошибок выбора.
Теперь вы должны создать новый слой с параметром Multiply и выбрать цвет для вашего первого слоя текстуры. Я взял бледно-зеленый оттенок, так как рисую полуреалистичное, но все-таки фэнтезийное дерево, а природа в фэнтези обычно гиперболизирована и романтизирована — она обширна и пышна. Но вы можете взять какой-нибудь коричнево-песочный цвет или просто коричневый – решать вам. Независимо от того, что вы выберете, на следующих шагах вам нужно будет только сохранить гамму, а остальные действия будут практически такими же. Используйте Soft Airbrush для описанного шага.
После этого создайте два новых слоя с настройками Darken и Normal.
Используя тот же самый Soft Airbrush, добавьте еще один слой цвета на слой Darken. Затем возьмите Shadow Airbrush (всего на две линии ниже мягкой) с более темным оттенком выбранного вами цвета и начните добавлять начальную тень, которая поможет вам позже. Не забывайте о ветвях и корнях.
Создайте еще один слой для текстурирования с параметром «Экран». Используя Soft Airbrush, нанесите первоначальный блик, который покажет источник света и то, как он падает. На этом этапе с начальным освещением и тенями попробуйте представить более сложную форму вашего дерева. Представьте, как идет кора, как и где делятся первые ветви и корни. Теперь вы должны наложить тень и свет в зависимости от этого. Что касается цвета света, вы можете использовать тот же цвет, что и для тени, так как настройка «Экран» сделает его достаточно ярким.
Теперь начинается самое интересное. Искусство — это хаос, поэтому этот шаг еще более свободен. С этого момента вам понадобятся специальные кисти, а полный список будет доступен в конце руководства. Создайте еще один слой, но с Умножением и, используя более темный оттенок, возьмите эту кисть (山脈ブラシ), ее можно загрузить с другой кистью, которую мы будем использовать в АКТИВАХ CLIP STUDIO.
Будет еще лучше, если вы загрузите полный пакет этих пользовательских кистей, так как мы будем использовать некоторые из них (自然界ブラシセット:弐). Теперь просто начните добавлять текстуру с помощью вышеупомянутой кисти. Как только вы решите, что этого достаточно, возьмите кисть для смешивания Running Color On Fiber и сгладьте то, что у вас есть на слое. Постарайтесь не удалять его слишком сильно, оставив что-то вроде того, что вы видите на картинке ниже. Затем повторите предыдущий шаг на новом слое Multiply. Но на этот раз попробуйте сделать частицы меньше и распределить их больше.
Создайте слой с параметром «Добавить». На этот раз мы добавляем более концентрированный световой эффект, используя тот же аэрограф Soft. Благодаря настройке «Добавить» свет будет работать с другими слоями и не будет перекрывать их. Это сделает его более естественным, чем первоначальный свет, который мы сделали раньше.
На новом слое Screen (не тот, который у нас уже есть) берем другую кисть (木陰ブラシ) из набора, который я рекомендовал. Сделайте частицы намного меньше и также распределите их по дереву. Мы только начали создавать текстуру мха.
После этого создайте новый слой Multiply под текущим слоем Screen и добавьте больше этих частиц — используйте тот же оттенок, на этот раз они должны быть намного темнее. Затем хаотично размойте некоторые частицы на обоих слоях с помощью Running Color On Fiber. Не нажимайте слишком сильно — оставьте достаточное количество этих частиц видимыми и слегка размытыми.
Несколько слов о структуре слоев – вы можете использовать папки, цветовую маркировку и названия слоев на свое усмотрение, но убедитесь, что папки не влияют на результат.
Импортируйте еще одно изображение дерева (выделение, которое мы сделали в начале, все еще должно быть активным). Это может быть как тот же самый, так и другой. Мне понравился тот, который я использовал в начале, поэтому я решил продолжить его. Помните: самое главное в изображении дерева — это его кора и качество.
Растрируйте изображение, чтобы иметь возможность редактировать его и стирать все, что выходит за пределы основы. Точные границы зависят от вас. Вы также можете оставить некоторые отдельные части текстуры на других частях дерева, если вам нравится, как они выглядят.
Этап 4 – Основная тень и дополнительный свет.
Убедитесь, что вы вернули выбор. Затем создайте новый слой Multiply. Возьмите какой-нибудь теплый и не слишком яркий оттенок (что-то вроде блекло-желтого или песочного, но чуть темнее). Так же, как и основное освещение, которое мы добавили ранее, эта тень является основной для нашего дерева, поэтому она требует более детальных действий, поэтому еще раз представьте конечную форму и внешний вид дерева (текстуры, которые мы уже добавили, должны помочь вам в этом). и начните рисовать с помощью Shadow Airbrush.
Вы должны получить что-то вроде этого:
Создайте слой Add и возьмите такой же теплый, но более яркий оттенок. Возьмите мягкую аэрографию и начните добавлять другое сильное освещение на стороне, противоположной стороне с тенью. Таким образом, мы делаем наше дерево более похожим на фантазию, так что, в принципе, такой сильный свет необязателен и может быть либо подчеркнут, либо вообще удален в зависимости от ваших потребностей.
Необязательный этап – редактирование.
Теперь необходимость в этом шаге зависит от ваших действий на самом первом этапе. Если форма, которую вы подготовили тогда, детализирована и представляет собой форму дерева, которое вы пытаетесь построить, то вы можете пропустить видео до момента, отображаемого на ваших экранах.
Это шаг для тех, кто решил продолжить работу с базовой формой. Теперь мы собираемся отредактировать его форму. Есть несколько способов сделать это. Все они очень простые, но займут некоторое время.
Вариант первый: можно взять многослойный ластик, выделить нужные слои и стереть все, чтобы оно стало более древовидным.
Второй вариант: выберите части, которые вы хотите стереть, с помощью лассо, выберите все слои, удерживая CTRL или используя SHIFT, и нажмите Delete.
Вариант третий: берем обычный ластик и начинаем стирать все на одних и тех же местах на каждом слое отдельно. Это займет больше времени, но у вас будет больше контроля над тем, что вы делаете.
Честно говоря, таких вариантов предостаточно, думаю, у большинства из вас уже есть предпочтительный способ редактирования и стирания.
Этап 5 – Текстурирование коры.
Создайте новый слой Multiply и выберите темный и «грязный» цвет, который вы ассоциируете с типом дерева, которое вы рисуете (не забывайте о цветовой гамме). Я бы порекомендовал вам взять механический карандаш для этого шага — у него отличный баланс гладкости и резкости.
Рисуем (точнее подчеркиваем) текстуру коры. Итак, что вам нужно сделать, это нарисовать несколько отдельных изогнутых линий по всему дереву. Нарисуйте его под веткой, растущей из ствола, нарисуйте его на текстуре дерева, которую мы добавили с картинки, нарисуйте вдоль корней. Самый простой способ сделать это — нарисовать две маленькие линии и размыть их внутреннюю или внешнюю стороны (не все линии — это важно!), но помните, что вы должны следить за тем, как идет ваше дерево и его отдельные части, чтобы оно выглядело естественно. . Вы также можете использовать эти линии, например, чтобы сделать границу между различными объектами более четкой.
Теперь возьмите кисть для размытия Running Color On Fiber и размойте линии так, как я описал всего минуту назад. Почему важно размывать не все линии, а только их стороны? Таким образом мы создаем особый объемный эффект, благодаря которому все дерево выглядит намного сложнее. Теперь вы также можете размыть весь слой с помощью Gaussian Blur, если линии кажутся более четкими для общего рисунка. Просто нажмите панель фильтров в самом верху Clip Studio, затем выберите «Размытие» и «Размытие по Гауссу».
6 этап – Магия Света.
Создайте слой Color Dodge и выберите какой-нибудь приятный и солнечный цвет — немного выцветших желтых, оранжевых или даже красных оттенков. Поскольку мы все еще рисуем фэнтезийное дерево, сильный и размытый световой эффект придаст ему мистический и величественный вид. С помощью большого мягкого аэрографа нанесите свет на текущий основной источник света на созданном нами слое Color Dodge. Нам не нужно выделение на этом шаге, дерево должно почти светиться с этим эффектом.
Теперь создайте еще два слоя под слоем Color Dodge. Они должны быть с настройками Умножить (ниже) и Добавить (выше) — как на картинке. Возьмите эту кисть (山脈ブラシ) еще раз и повторите тот же процесс текстурирования, который мы делали на третьем этапе, с той лишь разницей, что теперь вместо двух слоев Multiply теперь есть слои Add и Multiply. Мы делаем это, чтобы покрыть второе изображение дерева такой же текстурой немного ниже, чтобы оно выглядело более художественным.
Этап 7 — Матовая живопись наносит ответный удар.
Найдите картинку с лесом, или кустами, или просто несколькими деревьями — главное, чтобы было много листьев и по возможности травы. Найдите файл с наилучшим разрешением и откройте его в Clip Studio. Затем нажмите на полосу выбора и выберите параметр «Выбрать цветовую гамму». Это позволит вам выбрать пиксели только одного оттенка. И чем большее число вы установите в открывшемся окне, тем ближе к выбранному будут выбраны оттенки. Поэтому, если вы установите его на 5, а затем нажмете на любой пиксель, программа выберет только каждый пиксель с одним и тем же оттенком и каждый пиксель с 5 оттенками, ближайшими к тому, на который вы указали. Надеюсь, мое объяснение имеет смысл. Скопируйте и вставьте выбранные элементы в свой проект. Сотрите области, которые вы считаете ненужными, и поместите остальные на свое дерево.
Рис 1 — вставил выбранные элементы.
Рис 2 — стер ненужные мне области.
Измените настройки этого слоя на Color Dodge и легкими штрихами с помощью Soft Eraser добавьте немного прозрачности областям в тени.
Когда закончите, создайте слой Normal, выберите нашу любимую кисть 山脈ブラシ и цветом, близким к тому, который уже есть у дерева, проведите линию вдоль границ ствола, чтобы он не выглядел таким резким. Вы также можете просто размыть границы на нескольких первых слоях, которые мы сделали, или пойти другим путем, вам не нужно следовать этому этапу шаг за шагом.
Я нашел еще одну картинку с большим количеством листьев и травы, так как мне не понравилась детализация предыдущей (ничего не удаляла, просто добавила еще одну). И поэтому я повторил начало Стадии 7, чтобы улучшить результат. Как вы можете видеть, это дало мне немного травы у корней и добавило общей сложности.
Перенесите его под некоторые из предыдущих эффектов, чтобы они подействовали на него.
Затем выполните некоторые исправления, как мы сделали с частицами из предыдущего пакета (добавление прозрачности и т. д.).
После этого, независимо от того, добавили вы больше этого зеленого или нет, нажмите панель редактирования, затем смарт-сглаживание и примените слабое сглаживание. Теперь эти элементы как будто нарисованы какой-то масляной кистью, а не взяты с картинки.
Этап 8 – Мелкие детали.
Создайте новый слой (Обычный) и возьмите Running Color Spray. Сделайте его действительно большим (чтобы стебель был примерно с радиусом кисти) и поместите туда несколько частиц. Я предпочитаю добавлять желтые, они теплые и красиво смотрятся. Эти частицы могут быть семенами, распространяемыми по воздуху, или светлячками, или просто мистическими волшебными желтыми частицами, как в моем случае. XD Также добавьте некоторые из них в более концентрированных группах в пределах границ дерева — это наросты мха. Вы также можете взять другой спрей или просто уменьшить текущий, если ваше дерево старое и заросло. Как только вы будете удовлетворены тем, как они расположены, размойте некоторые из них.
Теперь мы добавим немного травы, чтобы наше дерево не летало в пространстве. Названия кистей: 稲科ブラシ и Grassland (поставляется отдельно от набора). Во-первых, добавьте несколько темных для фона.
А потом несколько слоев более светлых — все просто!
Просто распределите их естественным образом и следите за другими объектами: трава может расти на корнях, но большая ее часть должна окружать их, поэтому вам также следует следить за корнями, чтобы покрывать ее там, где это необходимо. Кроме того, добавьте немного тени и света на траву — это заставит ее выглядеть как неотъемлемая часть произведения искусства, а не просто линии.
Создайте слой Multiply, выберите аэрограф Shadow с почти черным оттенком и нарисуйте тень от дерева. Ничего особенного, да и объяснять особо нечего.
Вернитесь к слою Color Dodge (тому, где светится свет на стебле) и повторите тот же процесс, но с корнями. Не забудьте взять правильные цвета, которые соответствуют тем, которые в настоящее время находятся на той области, где вы собираетесь рисовать. Вы также можете внести некоторые коррективы, если это необходимо, например, сделать свет слабее или убрать его из некоторых областей.
Опубликовать советы.
Теперь создайте слой (Обычный), поместите его в отдельную папку и переместите эту папку ниже всех слоев. Затем выберите свою любимую кисть для листвы и нарисуйте сплошной слой темных листьев. Это будет фон для кроны дерева. На этих шагах наш гид становится хаотичным до состояния, когда каждый должен решить, как он должен рисовать листву, так как эта часть дерева может быть максимально разнообразной. Вы можете пойти по моему пути и сделать его таким пышным, чтобы ветки были едва видны (наверное, это можно назвать типичной листвой в стиле аниме), а можете взять кисть, которая рисует отдельными листьями, и выполнить каждую ветку самостоятельно. Ценность моего метода рисования дерева заключается в том, что сделанный вами стебель может сочетаться с разными стилями листвы, и все они будут выглядеть великолепно. Теперь это зависит только от вашего мастерства. Кстати, вы можете посмотреть мое видео, которое я оставил в самом начале руководства, если вы что-то не поняли или хотите проследить весь процесс рисования. Есть только несколько советов, которые я не могу игнорировать, и вы должны следовать им, если хотите улучшить свою работу:
1. Несмотря на пышность или детализацию вашей листвы, вы должны следить за тем, как вы ведете ветви. Разложите листья в соответствии с их расположением и направлением.
2. Не забудьте об источнике света: вы добавили его к стеблю, так что не оставляйте листья позади! Пусть несколько лучей пробиваются сквозь крону (я использовала для этого эту кисть — 光線ブラシ), добавляем основные световые и теневые зоны (и несколько мелких между скоплениями листьев).
3. Добавьте несколько простых, но важных мелких элементов, которые сделают вашу работу более детализированной и сложной: это может быть тень от листьев на стебле, животные, эффекты и т.д.
4. Помните, что вы всегда можете вернуться и исправить свои ошибки, используйте панель редактирования: например, используйте раздел «Тональная коррекция», если вы хотите полностью изменить цвета или просто улучшить контрастность листвы, если она кажется слишком насыщенной. ; или используйте полосу фильтра для общих исправлений.
5. Думайте об окружающей среде. Где находится ваше дерево? Это мистический лес? Тогда добавь немного тумана! А может быть, это одинокое дерево в каком-нибудь горном районе? Затем окружите его камнями. Удачная композиция может значительно улучшить ваше искусство!
Так что это были советы по листве и некоторые советы по постам, которые я действительно рекомендую запомнить. Они просты и, может быть, даже могут быть названы базовыми, но они не менее важны!
Материалы.
Используемые кисти и материалы (можно скачать в Clip Studio Assets):
自然界ブラシセット:弐 (упаковка)
山脈ブラシ — (входит в комплект)
木陰ブラョ -ョョ 41 — (входит в комплект) 9 (Поставляется с пакетом)
油彩 葉っぱ ブラシ — (листва)
나뭇잎 — (листва)
3 分 で 茂み ブラシ ブラシ — (листва)
光線 ブラシ (солнечные лучи)
пастбища
Механическая карандаша — (дефолт)
Гладкая акварель — (материал по умолчанию)
Цветной спрей — (материал по умолчанию)
Мягкий аэрограф — (материал по умолчанию)
Аэрограф для теней — (материал по умолчанию)
Краска на волокне — (материал по умолчанию)
Мягкий и твердый ластики — ( материал по умолчанию)
Фото для матовой живописи
Предпочтительные кисти для листвы
Дымовая кисть