Пейзаж для детей поэтапно — 78 фото
Пейзажи для срисовки
Пейзаж легкий
Пейзаж красками
Красивые пейзажи для рисования
Поэтапное рисование осеннего пейзажа
Поэтапное рисование пейза
Этапы рисования пейзажа
Пейзаж осени легкий
Поэтапоеое рисование пейзаж
Простые пейзажи для рисования
Пейзажи для рисования гуашью
Осенний пейзаж гуашью
Красивые пейзажи для рисования
Поэтапное рисование пейзажа для детей
Пейзаж рисунок
Легкие рисунки акварелью для детей
Пейзажи для рисования
Пейзаж цветными карандашами
Пейзаж гуашью
Морской пейзаж легкий для срисовки
Поэтапное рисование пейзажа
Летние рисунки
Пейзаж поэтапно
Рисование Цветущий сад
Поэтапное рисование нейзашь
Пейзаж для рисования для детей
Пейзаж карандашом легкий
Закат гуашью
Пейзажи для рисования
Пейзаж легкий
Пейзаж цветными карандашами
Мини пейзажи красками
Пейзаж красками
Пошаговое рисование пейзажа
Пейзаж рисунок
Рисование природы для детей
Фото море карандашом для детей
Пейзаж легкий
Нарисовать лес карандашом легко
Красота родной природы карандашом
Правополушарное рисование
Детские рисунки водопада
Пейзаж рисунок
Рисунки гуашью
Рисунки природы
Детский пейзаж карандашом
Пейзаж набросок для детей
Весенний пейзаж акварелью для детей
Пейзаж карандашом
Пейзаж рисунок
Природа простым карандашом
Закат карандашом
Правополушарное рисование море пальмы
Горы карандашом для начинающих
Пейзажи для срисовки
Пейзаж карандашом
Нарисовать лето
Пейзаж авкарельюлегкий
Поэтапное рисование пейзажа для детей
Поэтапное рисование море пальмы
Рисование на дереве гуашью
Природа гуашью
Правополушарное рисование море пальмы
Лукас осенний пейзаж
Крымские пейзажи для детей рисование
Пейзаж для детей
Весенний пейзаж карандашом
Пейзаж схематично
Легкие пейзажи цветными карандашами
Пейзажи для рисования
Пейзаж гуашью Япония
Пейзаж рисунок
Горы карандашом
Рисунок осени фото
Пейзажи для рисования
Пейзаж карандашом легкий
Анна Армона акварель
Пейзаж легкий для детей
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Рисование: Пейзажи с Уильямом Ф. Пауэллом: Учитесь рисовать шаг за шагом, автор Уильям Ф. Пауэлл Уильям Ф. Пауэлл приглашает вас в свой художественный мир, показывая, как рисовать карандашом множество красивых пейзажей
.Изучите ряд основных приемов рисования и научитесь разрабатывать рисунок в полной мере, выполнив серию из пошаговые демонстрации . Вы узнаете о различных методах затенения, способах манипулирования инструментами рисования для создания определенных текстур и получите советы о том, как разработать хорошо сбалансированную композицию , предоставив вам необходимые знания для создания собственных пейзажных рисунков от предварительного эскиза до выполненная работа.
- ЖанрыИскусствоПодлинная литература
32 страницы, Мягкая обложка
Впервые опубликовано 1 января 2003 г.
Об авторе
Уильям Ф. Пауэлл — всемирно известный художник, признанный одним из ведущих колористов Америки. Он написал и проиллюстрировал более 30 учебных пособий по искусству.
Что вы думаете?
Оцените эту книгу
Поиск по тексту рецензии
Показано 1–12 из 12 рецензий
4 мая 2020 г.Это очень короткая книга, поэтому в начале в ней дается лишь беглый взгляд на инструкции (что не обязательно плохо). —поскольку многие книги по искусству отводят здесь слишком много места, ИМО. Это стандартный тип книги по искусству, который переходит от довольно простого изображения к более сложному без особых инструкций (которые, к сожалению, мне не нужны), однако я скажу, что они действительно постарались охватить как можно больше в такой короткой книге, показав множество различных типов ландшафта.0005
15 февраля 2020 г.
Издатели Quarto — мои любимые публикации в последнее время, потому что; они издают книги с широким спектром и практическим использованием.
И они создают легко читаемые красивые книги, нацеленные на определенный аспект умственных способностей.
Эту книгу следует читать после прочтения аналогичной книги Куарто, которая обучает основам рисования.
Этот рисунок еще больше расширяет кругозор учащихся, когда они пытаются рисовать сложные пейзажи.
Хороший учебник по рисованию с простыми и практичными советами.
Начинающим и начинающим художникам стоит взглянуть.
Спасибо netgalley и издателю за отзыв.
18 февраля 2020 г.
Пошаговые инструкции с большим количеством деталей по практике рисования. Фокус на текстурах действительно работал с некоторыми из самых сложных вещей при рисовании пейзажей (камни, волны, облака и т. д.), чтобы помочь кому-то действительно стать лучшим художником
9 сентября 2020 г.
Я никогда не рисовал пейзажи, потому что я действительно не знал, как это сделать. Но я хотел учиться, и эта книга мне очень помогла. Я всегда рисовала людей и животных, но теперь я могу рисовать и пейзажи.
18 февраля 2020 г.
Вам нужна помощь, чтобы научиться рисовать пейзажи?
В своей книге «Рисование: пейзажи с Уильямом Ф. Пауэллом. Учитесь рисовать сцены на открытом воздухе шаг за шагом» художник Уильям Ф. Пауэлл пишет: «Вы можете обнаружить красивые пейзажи практически где угодно — на фотографиях из отпуска, в местных парках и даже на собственном заднем дворе! … немного потренировавшись, вы сможете применить свои новообретенные навыки и рисовать свои собственные прекрасные шедевры!» Шаги, которые он считает необходимыми, чтобы перейти от предварительного наброска к завершенной работе, — это изучение того, как выбрать подходящие предметы, создать ощущение глубины через перспективу и использовать различные точки зрения. Читатели также узнают о простых приемах создания деревьев, облаков, камней, воды и методов затенения.
Бесплатный экземпляр этой книги был бесплатно предоставлен издателем через NetGalley. Я не был обязан давать положительный отзыв. Мнения, высказанные в этом обзоре, полностью принадлежат мне.
#DrawingLandscapesWithWilliamFPowell #NetGalley
- netgalley документальная литература
Энни
3 328 отзывов61 подписчик
23 февраля 2020 г.Первоначально опубликовано в моем блоге: Nonstop Reader.
Рисование пейзажей с Уильямом Ф. Пауэллом — это новое название в серии «Учимся рисовать шаг за шагом». Он должен выйти 3 марта 2020 года в издательстве Quarto на их импринте Уолтера Фостера, состоит из 40 страниц и доступен в мягкой обложке. Судя по всему, это переформатирование и переиздание материала, впервые выпущенного в 1997 году под тем же названием тем же автором.
Все названия этой серии отформатированы одинаково, и это не исключение.
Краткое общее введение (10%) охватывает инструменты и материалы, включая карандаши, бумагу, инструменты для смешивания и т.
Мне нравятся эти обучающие буклеты, они недорогие и полны полезной информации для художников, стремящихся улучшить свою работу. Приятно видеть, что они получают переиздание для новой аудитории художников и учащихся.
Четыре звезды — за то, что он охватывает, и за очень краткое учебное руководство, он превосходно справляется со своей задачей.
Раскрытие информации: я бесплатно получил eARC от автора/издателя для ознакомления.
- netgalley
Дебби
3 163 отзыва56 подписчиков
31 января 2020 г.«Рисование: Пейзажи» — это учебное пособие по рисованию пейзажей графитным карандашом. Готовые рисунки больше похожи на детальные наброски, чем на детализированные рисунки, но все равно выглядят очень красиво. Инструкций достаточно, чтобы это было уместно для новичка. Автор начал с описания различных инструментов и материалов, различных техник затенения, способов создания различных текстур и основ композиции и перспективы. Затем он подробно рассказал, как рисовать облака, скалы, деревья и кусты, здания, горы, пустыни, ручьи и водопады. Он закончил двумя поэтапными проектами: Half Dome в Йосемити и Grand Falls в Йеллоустоне. Я бы порекомендовал эту небольшую книгу новичкам в рисовании пейзажей.
Я получил электронную копию этой книги для обзора от издателя через NetGalley.
- документальная художественная литература
11 февраля 2020 г.
Спасибо NetGalley и Quarto Publishing за то, что приняли мой запрос на чтение и рецензирование этой книги.
Недавно я снова начал рисовать и рисовать, и нашел, что инструкции из этой книги помогают улучшить мои пейзажи. Направления не обязательно начинаются в самом начале рисунка, но шаги настолько просты, что это не проблема. Это руководство является долгожданным дополнением к моей коллекции книг по искусству, и это книга, к которой я возвращался несколько раз за последние несколько недель. Я думаю, что художники от начального до среднего уровня найдут это руководство полезным.
18 февраля 2020 г.
Это короткая золотая жемчужина для рисования пейзажей. Я люблю книги по искусству Уильяма Пауэлла, и эта не разочаровала. Я люблю полезные советы и предложения, а также талантливые иллюстрации. Я настоятельно рекомендую эту книгу в качестве справочника, и я уже предзаказал ее. Мне нравятся советы по рисованию деревьев на переднем плане в виде силуэтов и созданию иллюзии тумана в водопаде. Советы по реалистичной воде и добавлению отражений превосходны.
Я получил эту книгу от NetGalley и издателя за честную рецензию.
6 февраля 2020 г.
Рисование: Пейзажи с Уильямом Ф. Пауэллом на Уильям Ф. Пауэлл — это полезное руководство, которое поможет вам научиться рисовать пейзажи. Он дает иллюстрации, чтобы помочь вам показать вам шаги, а также предоставляет советы здесь и там, чтобы предложить помощь.
25 января 2020 г.
Еще один хороший альбом для рисования от них. Несколько хороших советов и примеров для рисования. Хорошо для тех, кто любит рисовать и хочет несколько советов, которые помогут вам стать лучше.
Показано 1 — 12 из 12 отзывов
Пейзажи для начинающих! от BarbaraBrutti — Сделайте искусство лучше
5 381
56
Барбара Брутти
Рисовать пейзажи и фоны в целом может быть большой проблемой! Но давайте рассмотрим некоторые приемы, которые помогают нам создавать фонды пространственно и очень надежно!
Кроме того, у них есть видео, которое шаг за шагом показывает каждую концепцию и часть процесса изображений, составляющих этот урок:
Советы и основные руководства по изучению средств
Первое, что нужно сделать, это найти приблизительные ссылки на то, что они хотят сделать. Ищите цветовые палитры, стили, точки зрения, образцы архитектуры, растения…
-От ВСЕХ К ЧАСТЯМ: когда вы более или менее определились, какой тип ландшафта вы хотите создать, подумайте о том, чтобы сделать несколько небольших набросков, сочетающих элементы и точки зрения, чтобы иметь возможность определить наиболее интересный из них.
-ПОЛНЫЕ И ПУСТЫЕ ОБЛАСТИ: так как слишком много информации заставит вас потерять важную точку изображения, сбалансируйте пространства с большим и малым количеством информации или создайте цветовую структуру, которая поможет не потерять фокус. Речь идет о КОНТРАСТАХ (полное и пустое, светлое и темное, детализированное и плавное и т.д.).
-НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА: Как и в предыдущем пункте, полное и пустое пространство на заднем плане помогают направить взгляд так, чтобы он перемещался по всей сцене. Рассмотрение этого очень помогает сформировать историю на заднем плане, которая рассказывает нам о типе ландшафта, в котором мы находимся, и дает нам подсказки о том, что может там произойти. Цель состоит в том, чтобы сделать изображение максимально удобным для чтения.
-ТРЕТИЙ ЗАКОН: это композиционная схема, в которой лист делится на 9равные участки, что приведет к 4 точкам с пересечениями линий. В идеале точки интереса находятся в одной из этих точек или рядом с ней. Давайте посмотрим на эти примеры, где в центре внимания окажется исследователь и руины, к которым он идет через джунгли.
Не забывайте балансировать образ, стараясь не ставить все важное на одну сторону.
Расстояние, детали и цвет
Небольшие ресурсы и очень эффективные рекомендации для создания ощущения глубины и расстояния:
A) УМЕНЬШЕНИЕ РАЗМЕРА: когда самые удаленные объекты выглядят пропорционально меньшими, чем самые близкие объекты, и наоборот. Если совместить это с диагональным полом, будет смотреться еще лучше!
Б) НАЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ: Объект, который скрывает полный обзор другого объекта, создает у нас впечатление, что он находится дальше и ближе. Если совместить это с диагональным полом, то эффект усиливается!!!
C) ПОТЕРЯ ДЕТАЛИ: удаленный объект будет иметь меньше деталей и резкости, чем близкий.
D) ЦВЕТ И АТМОСФЕРА: Если вы рисуете элементы, которые находятся далеко (в километрах), они будут окрашены атмосферой в синий цвет. Например, в горном пейзаже горы будут выглядеть все более синими и нечеткими по мере удаления.
Объедините все эти функции, чтобы создать идеальный фон с уменьшением размера (A), перекрытием (B), потерей деталей © и искажением цвета атмосферой (D)!
* Чтобы немного больше изучить связи, которые могут быть установлены между различными формами и элементами в композиции, вы можете изучить «Законы гештальта».
Что такое плоскости изображения и как они работают
Наряду с перспективой, планы являются самой основной и важной вещью для создания любой сцены, будь то экстерьер или интерьер. Планы помогают нам выстроить сцену в порядке важности и в то же время направить взгляд на интересные места. Ближайшая к точке обзора плоскость называется передним планом; промежуточный план называется Вторым Планом, а самый дальний Третий План. Планов может быть больше или меньше, но эта простая структура является наиболее распространенной и легкой для визуализации.
Прежде чем рисовать, хорошо подумать, в какой плоскости будет точка интереса, чтобы можно было использовать другие плоскости, чтобы направить взгляд на эту точку. Различия в размерах, цвете и фактуре этих плоскостей придадут глубину и ощущение расстояния. Игра противоположных направлений и выступающие элементы в каждой плоскости образуют траекторию взгляда.
ВНИМАНИЕ! Имейте в виду, что визуальный путь изображения также зависит от чувства чтения, которое они включили в свою культуру. В моем случае направление чтения идет слева направо и сверху вниз. Но эти правила адаптируются к любому направлению чтения; Давайте посмотрим, как выглядела бы пара приведенных выше примеров, если бы они были созданы для чтения справа налево.
Создание фона из чертежей
Один из самых простых способов составить фон — начать с базовой структуры плана, которую я только что разработал. На мой взгляд, самый простой способ начать работу с этой системой — сделать небольшой рисунок с простыми значениями, который также поможет сразу установить базовую структуру света и направление взгляда.
Затем я рисовал простыми цветами, используя плоскую масляную кисть, очень удобную для работы с небольшим количеством прозрачности, которая делает цвета и текстуры более интересными.
Я хотел нарисовать пустынный пейзаж с травой, видимый очень близко к земле и с вершины небольшого холма. В этом случае мне пришлось подкорректировать размер травы на переднем и заднем плане, потому что размеры не соответствовали расстоянию, на котором они должны встречаться. Помните, что один и тот же объект, повторяющийся на расстоянии, уменьшается в размерах.
Затем я добавил текстуру и цвет к обычным слоям и сделал сцену ярче, используя оранжевый оттенок в режиме «Наложение».
Затем я немного подкорректировал блики и тени, больше высветлив передний план и убрав некоторую четкость фона (добавив слой коричневых тонов с низкой непрозрачностью под передним планом и над вторым)
Наконец, я скорректировал направление тени от скалы на заднем плане, чтобы она была в том же направлении, что и на остальной части изображения, и добавил больше деталей к траве на переднем плане. Я немного смягчил тени от камня на заднем плане, чтобы мазки кисти были менее заметны. Я также уменьшил интенсивность тени на траве справа, так как она была слишком темной.
Однако этот метод настолько прост, что его может быть немного сложно адаптировать к более сложной композиции. Эта трудность особенно видна при работе с более высокими точками зрения, где разделение между одной плоскостью и другой не так четко. Чтобы решить это, есть перспектива!
Перспектива и точки схода.
Даже когда вы рисуете естественный фон, перспектива полезна, чтобы сделать фон правдоподобным, правильно расположить персонажей в пространстве и установить правильное соотношение размеров между одним и другим. Один и тот же объект можно увидеть больше или меньше в зависимости от местоположения и положения наблюдателя, а перспектива — это метод, который позволяет нам представить это в двухмерном рисунке, создавая иллюзию расстояния и объема!
Хотя существуют разные виды перспективы, я считаю, что наиболее близок к реальности тот, который построен на основе точек схода. В этом режиме представления каждый элемент рисуется с учетом трех измерений: высоты (A), ширины (B) и глубины (C).
Техника перспективы включает в себя построение элемента на плоскости через взаимосвязь между его измерениями (высота, ширина и глубина), линией горизонта (синяя линия) и точками схода (красная точка). Комбинация между горизонтом и точками схода помогает нам рассчитать высоту элементов в соответствии с расстоянием, на котором они находятся, с помощью направляющих.
Линия горизонта — это граница того, что можно увидеть на земле, на которой покоятся элементы, и это линия, указывающая высоту, с которой наблюдается ландшафт.
Точка схода — это место, где проходят линии, составляющие объект.
Сначала выберите высоту горизонта в зависимости от того, что вы хотите показать. Если им требуется много почвы, Горизонт должен быть очень высоким; если вам нужно показать высоту деревьев в лесу, композиция будет работать лучше, если горизонт будет низким. Помогите себе с законом третей, чтобы разместить важные элементы композиции!
На каждый объект в изображении, в зависимости от его положения, может влиять одна или несколько точек схода, так что давайте посмотрим, как это работает.
1) «ФРОНТАЛЬНАЯ», «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ» ИЛИ «ДО ТОЧКИ ПРОТЕЧКИ» ПЕРСПЕКТИВА: На этой диаграмме мы видим измерения Высоты и Ширины объектов без искажений, но все линии глубины направлены в одну и ту же точку. за горизонтом.
2) «КОСНАЯ» ИЛИ «ДВЕ ТОЧКИ УТЕЧКИ» ПЕРСПЕКТИВА: На этой диаграмме мы видим объект не спереди, а с угла. Таким образом, высота НЕ искажается; но ширина и глубина идут в разные точки на линии горизонта.
3) «ВОЗДУШНАЯ» ИЛИ «ТРИ ТОЧКИ УТЕЧКИ» ПЕРСПЕКТИВЫ: В этом случае и Высота, и Ширина, и Глубина уходят в разные точки каждая. В этом случае обычно точки схода по ширине и глубине находятся над горизонтом, а высота значительно выше или ниже этой линии. Этот эффект используется для расчета деформации элементов в точках зрения сверху (высокая) или снизу (низкая).
-Правила перспективы в Clip Studio
Выберите инструмент. Нажмите на холст и удерживайте, чтобы отрегулировать высоту горизонта. Нажмите и удерживайте еще раз, чтобы настроить положение точки схода. Они могут добавить больше точек схода на тот же перспективный слой.
Эти правила делают все линии прямыми и автоматически переходят к соответствующей им точке схода. Правила перспективы применяются к новому слою ниже всех остальных, но они влияют на все слои над ним, а также могут быть активированы и деактивированы, как и любой другой тип слоя.
В следующих примерах я начал проектировать со схемы закона третей, определяя и высоту горизонта, и точку (точки) схода в каждом случае. Я рисовал прямо с помощью линейки перспективы, чтобы расположить объекты и рассчитать их размеры.
— ПРИМЕРЫ ПРИРОДНЫХ ЛАНДШАФТОВ НА 1, 2 И 3 ТОЧКАХ УТЕЧКИ
— ПРИМЕРЫ ГОРОДСКИХ ЛАНДШАФТОВ НА 1, 2 И 3 ТОЧКАХ УТЕЧКИ
Построение фона из плоскости в перспективу
Иногда трудно представить пространство непосредственно в перспективе … Я могу предложить вам два метода, возможно, немного длинных, но и более простых для понимания.
1) СТЕНА: особенно хороша для рисования городов! Нарисуйте здания в лоб, продумывая их детали и все остальное. Затем измените эту плоскость, чтобы настроить ее на нужную вам точку схода.
Затем они могут немного помочь себе, используя линейку перспективы Clip Studio и сопоставив утечку, которую они дали, с плоскостью, на которой они нарисовали здания.
Вот как вы можете продолжить работу с линейкой перспективы, чтобы добавить объем элементам:
2) СЕТКА: Это работает для любого типа фона, хотя общий размер почвы должен считаться действительно эффективным. Идея состоит в том, чтобы нарисовать сетку, которая адаптируется к пропорциям пространства, которое вы хотите нарисовать; а затем элементы рисуются как на карте, если смотреть сверху и стараются соблюдать пропорции и пространство, которое занимает каждый из них. Затем сетка искажается, чтобы адаптировать ее к нужной точке схода, таким образом, чтобы у них был идеальный ориентир для основания сцены и местоположения объектов! (В декорациях каждый квадрат сетки представляет собой площадь, обычно 1 х 1 м. Это используется для отображения пола сцены, на которой он будет действовать, с учетом реальных размеров пространства!)
Таким образом, чтобы помочь вам нарисовать сетку, вы можете использовать в качестве ориентира сетку, которая доступна в Clip Studio в меню «Вид».
Затем нарисуйте рамку с центральной точкой схода, отметив линии перспективы по направлению к 4 вершинам рамки. Поместите сетку на нижний край рамки, выберите ее, нажмите значок «Масштабировать / повернуть» на панели изменения выделения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр «Перспектива». Как вы увидите, в этом случае сетка не покрывает всю ширину кадра, но вы можете расширить ее до нужной вам длины и когда линии проходят в одну и ту же точку.
Добавьте направляющие перспективы для нарисованных вами элементов. Здание, которое я хотел нарисовать справа (бирюзовые направляющие), расположено не перпендикулярно линии горизонта, и поэтому ему на самом деле нужны две Точки схода, в отличие от здания слева (зеленые направляющие), которому нужна только точка. Чтобы узнать, где находится эта Точка, продолжайте линии границы этого здания по направлению к линии горизонта, чтобы затем иметь возможность построить другие направляющие этого здания относительно этой Точки схода.
Не бойся выйти за рамки! они только проводники.
Затем они могут уменьшить непрозрачность направляющих и нарисовать окончательные линии.
И готово! Скрывая слой направляющих, мы получаем фон, по которому, как мы знаем, можно ходить, так как мы оставляем место для него на карте в начале! Остается только добавить необходимые детали.
От объема к плоскости с 3D-элементами Assets.
Assets — это библиотека, полная полезных материалов! также каждый добавляемый вами 3D-объект будет добавлен в ту же сетку перспективы. Я делюсь некоторыми найденными мной бесплатными 3D-объектами, которые могут очень помочь при создании естественного или полугородского фона.
Использовать их так же, как и любую другую 3D-модель: щелкните, перетащите на холст. Если они не меняют слои при перетаскивании разных объектов, все они будут размещены на одной линейке перспективы. Но будьте осторожны! это всегда размещает объекты на ровном полу! так что это не так полезно, если вы хотите, например, сделать холмистый пейзаж.
Кроме того, чтобы легко делать верхушки деревьев, я использую кисти для создания кустов из следующего набора:
С другой стороны, при добавлении 3D-объектов различного происхождения каждый из них может появиться с другим размером, чем нам нужно. Чтобы решить эту проблему, откройте панель конфигурации 3D-объекта, щелкните параметр «Назначить» и измените масштаб объекта.
Комбинируем инструменты!
Давайте посмотрим на примере, как объединить еще больше инструментов:
Итак, давайте начнем, как и раньше, с формирования сетки земли, используя в качестве ориентира опцию «Сетка (G)» из меню «Вид».
Затем, используя функцию преобразования выбора «Перспектива», измените положение сетки, пока оно не будет соответствовать точке зрения, которую мы хотим ему придать; в данном случае с очень высоким горизонтом. Помните, что сетка ДОЛЖНА совпадать с точкой схода! Вероятно, часть сетки теряется по бокам, поэтому необходимо хорошо запрограммировать, где будут располагаться важные точки окружения.
Следующим шагом будет размещение линейки перспективы на линии горизонта и точке схода, которые они установили. Затем начинайте с помощью этого правила строить максимально жесткие объемы, как будто это штабелируемые коробки!
Затем, деактивировав Perspective Ruler, завершите построение элементов более неправильной формы.
Поскольку база сцены построена, теперь можно добавить 3D-элементы, чтобы помочь; например, чтобы сделать деревья (помните, что я поделился этими элементами выше, чтобы вы могли их скачать!).
Чтобы линии и элементы не перепутались, вы можете временно отключить слой 3D-объектов и определить линии для других элементов.
Переместите 3D-элементы и завершите остальные линии, добавив больше деталей.
Сейчас да! если мы деактивируем все направляющие и ссылки, у нас уже должен быть полностью построенный фон. Самое время закончить добавлять все остальные детали, такие как трава и текстура в горах.
* Помните заранее разработанные 3D-фоны Clip Studio! Если строительство городского фонда с нуля вас не интересует, в программе доступны целые пространства с домами, садами, улицами и общественными пространствами! Кроме того, вы можете добавить дополнительные 3D-модели, если они вам нужны!
Спасибо и связаться:
Что ж, вот некоторые (многие) соображения, которые могут помочь вам разработать более сильные фонды!
Спасибо за чтение, и я надеюсь, что это было полезно!!
Не стесняйтесь сообщить мне в комментариях, если у вас есть критика или предложение, чтобы помочь мне улучшить.