Как быстро и просто нарисовать пейзаж гуашью за 8 простых шагов,
Как за 8 простых шагов быстро и просто нарисовать зимний лес гуашью:
Попробуйте, даже если вы никогда не рисовали действовать как в этом руководстве — подобный рисунок может нарисовать совершенно любой человек, без какого то либо художественного образования =)
Рисую пейзаж гуашью второй раз в жизни — очень нравится — рисовать живыми материалами намного интереснее, вкуснее, полезнее для личного развития и для характерности создаваемого образа =) в отличие от рисования на графическом планшете несёт в себе особое удовольствие
Рисование на скорость — 2 часа.
Далее руководство с комментариями из 8 простых шагов для выполнения такого вот рисунка,
таким образом подобный рисунок может нарисовать совершенно любой человек, без какого то либо художественного образования-
смотрите , повторяйте =)
Взял лист формата А3, набор гуаши художественной 12 цветов , пару кистей плоских — свиная щетина №18 и 9, подобие мастихина не обламываясь вырезал из старой кредитки канцелярским ножом , палитру обычная простая пласмассовая и банку с чистой водой
Шаг №1
Развёл синий увет с белилами и намазюкал как придётся фоновый цвет
Шаг №2
Попробовал набить облака , но нифига. .. оставил их на потом и смесью фиолетового синего и белил накидал горы как раз тем самым мастахином сделанном из визитки =) Простыми, уверенными движениями рисуем формы гор, мазками сверху вниз наискосок, нанося краску довольно жирно, что бы был не просто слой на изображении, а даже присутствовала фактура. Появляется некоторый объем, сохнуть гуашь будет дольше
Шаг №3
Мастахином опять же нарисовал примерные формы гор , придав им объем с помощью света , падающего слева направо — с левой типа освещённой стороны почти чистыми белилами, втирая их в предидущий слой, с правой стороны горных хребтов -белилами немного притушенными смесью синего, фиолетового и чуть зелёного цветов.
Шаг №4
Смешал тёмно зелёный и чуть фиолетово — синего цвета почти без белил и нарисовал контрастно по отношению к фоновым цветам — ель — крупной плоской кистью тыкая в лист небрежно, контурно ещё дорисовал ёлок поменьше размером вокруг. Композицию перекосило налево ))) но это нифига не смутило %)
Шаг №5
Начал выправлять — нарисовал на дальнем плане полосу леса , грубо как придётся замазал непонятного вида холмы на которых стоят ели и горы, цветом с этих холмов вертикальными штрихами порисовал по дальней полосе леса — убирая его на задний план и сводя по цветам с остальными деталями рисунка. Потом широкой кистью и белилами натыкал снег на ёлке — не особо парясь об аккуратности и просто следя за тем чтоб форма более меннее читалась.
Шаг №6
Нарисовал ещё одну ель справа и кустарник условный при ней тем же способом условного тыкания кистью по бумаге ))) .
Шаг №7
Нанёс снег на эту ель и небрежными широкими от балды мазками полусухой кистью ориентируясь на мои представления о том как «ветер ветер ты могуч ты гоняешь стаи туч» нафигачил как бы метель, ураган буран ужасные что вообще снежные вихри и всё такое )))
Шаг №7
+ коррекция яркости в фотошопе и готово!
Буду рад вашим комментариям =)
Пример моего рисования на компе — ролик 50 секунд =) . Самый простой способ рисования!
[flash=640,510,http://www.youtube.com/v/C12khf-yBYE?fs=1&hl=ru_RU&hd=1]
[flash=640,510,http://www.youtube.com/v/viBXFhmcMjc?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1]
[flash=640,510,http://www.youtube.com/v/1BefpWj9sxo?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1]
[flash=640,510,http://www. youtube.com/v/Uhg6VGd7QME?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1]
[flash=640,510,http://www.youtube.com/v/58e8lNqSWA4?fs=1&hl=ru_RU&hd=1]
[flash=640,510,http://www.youtube.com/v/pgCQagmrXec?fs=1&hl=ru_RU&hd=1]
Russian Web Design in Photoshop. Как за 5 мин. нарисовать дизайн сайта?
[iflash=640,510,http://www.youtube.com/embed/tox_GjSV3CQ?rel=0]
МОЙ НОВЫЙ БЛОГ:
Компот из ломтиков Манго. Православный дизайн. Интернет дизайн. Ландшафтный дизайн.
————————————————————————————————————————————
Ещё один мой пошаговый урок рисования крутых танцоров на празднике хэллоуина тут:
Все мои наброски, скетчи и тематические зарисовки
в различных техниках рисования смотрите по этой ссылкеПолноценные проработанные рисунки, живопись — по этой ссылке
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
ВКонтакте
В Моём Мире Mail. ru
+ немного ландшафтного 3D — то чем я сейчас плотно занимаюсь.
[iflash=640,480,http://www.youtube.com/embed/kNf6vHN20LM]
[iflash=640,480,http://www.youtube.com/embed/z-pJTlfl7Ps]
[iflash=640,480,http://www.youtube.com/embed/X_wuZjiCC34]
Ставьте лайки, +1, делитесь ссылкой на эту запись Вконтакте, Фейсбуке и Твиттере, подписывайтесь на мой канал на Ютьюбе — будет много интересного! =)))
Напишите мне письмо: [email protected]
я вконтакте — vkontakte.ru/heduart
я в фейсбуке — facebook.com/MangoArt
я в твиттере — http://twitter.com/MangoArtDesign
Я на ютубе http://www.youtube.com/user/MangoMango123mango
Как нарисовать сосну карандашом, гуашью, красками и маслом правильно: советы для начинающих
Рисование деревьев может стать произведением любой сложности, в зависимости от уровня мастерства и опыта художника.
Дети часто воспроизводят растения в своих рисунках достаточно схематично, но изобразить дерево определенной породы, с его характерными особенностями представляет собой более сложную задачу.
В тех случаях, когда делается зарисовка с натуры, художнику потребуется наблюдательность и внимательное изучение отличительных черт такого красивого и живописного дерева, каким является сосна.
Этим растением часто можно любоваться на природе, а особенно красивые пейзажи с соснами послужили сюжетом для многих картин известных мастеров русского и восточного искусства.
Содержимое:
Общие закономерности при рисовании сосны
Корабельные сосны с их прямыми и высокими стволами растут в лесах и всегда узнаваемы, благодаря своеобразным силуэтам, создаваемым раскидистыми ветками с длинными колючками.
Но встречается и другой тип дерева с необычными изгибами ствола, выросшего на краю скалы и подвергавшегося суровым природным воздействиям. Каждый из видов может стать предметом творчества и элементом пейзажного рисунка.
Чтобы картина получилась максимально реалистичной, необходимо применять в работе несколько общих правил изображения сосны поэтапно, свойственных именно для этой породы деревьев.
Рисование ствола и коры
У сосен крона достаточно разряженная, по сравнению с другими хвойными породами, поэтому характерные особенности каждого природного объекта задает линия ствола. У полевых и лесных деревьев ствол высокого, прямого и тонкого силуэта, изредка раздваивающийся в первой четверти от земли.
Сосны часто вырастают на скальных участках — в этом случае стволы могут причудливо изгибаться и иметь узловатые повороты с заметно ассиметричным расположением веток.
Кора у дерева покрыта крупными чешуйками, а изображают ее отрывистыми неправильными штрихами. Для показа цилиндрической формы ствола его боковые части затеняются штриховкой.
Крона и ветви сосны
Ветви дерева растут под небольшим углом к стволу и не бывают совершенно прямыми. Чем дальше ветка отходит от ствола, тем больше на ней появляется изгибов и отростков, что создает наиболее плотные участки сплошной хвойной шапки.
Кроны у разных сосен отличаются и могут начинаться на разной высоте ствола. Но форма всего силуэта сужается кверху, так как на высоте ветки не обладают большим количеством хвои.
Для придания объема рисунка, на эскизе сосны надо изображать не только профиль боковых ответвлений, но и поросль на переднем плане. Эти ветви рисуют в перспективе, из-за чего они получаются более густыми и короткими, но прорисованными с большей четкостью.
Хвойные иголки изображаются штриховкой, при этом следует обратить внимание на нижние ветки, которые у дерева этой породы часто бывают усохшими и лишенными зеленой массы.
Поэтапное рисование дерева
Изображение сосны, рисунка для детей выполняется в определенной очередности, что облегчает задачу и гарантирует хороший результат.
Начинать работу следует с крупных деталей общей композиции и постепенно переходить к их детализации, но последующее раскрашивание наоборот начинается с мелких элементов, которые вписываются в более крупные формы.
Для рисования понадобятся карандаши разной степени мягкости, ластик для стирания лишних линий и альбомная бумага. Процесс изображения дерева может происходить в следующей последовательности:
- Сначала намечается ствол, который надо обозначить на листе бумаги двумя линиями, сужающимися кверху.
- Основные островки зеленной массы хвои сначала намечаются общими растянутыми овалами в виде тучек. При наличии наблюдательности у начинающего художника, можно заметить на природе, как большие нижние ветки сосен часто пересекают ствол, а верхние заметно тоньше, короче и направлены в стороны.
- Если рисунок задуман обобщенным и дерево на нем находится вдали, то зеленую хвою можно изобразить сплошным зеленым цветом с тенями снизу и сбоку. Но в случае более подробного рисования, зеленая часть иголок может быть подчеркнута коричневыми и черными штрихами, особенно контрастно выполненными на переднем плане, с видными среди хвои, участками веток.
- После закрашивания хвойных шапок можно приступать к проработке ствола, который не отличается гладкой поверхностью и его шероховатость видна не только на переднем плане, но и на немного рваном контуре.
Для большей реалистичности дети могут рисовать на дереве сидящую птицу или дупло для белочки, а также шишки, которые часто находятся под соснами в большом количестве.
Сосна с шишками
Живописно и оригинально выглядят рисунки дерева или ветки сосны с ее плодами — шишками. Чтобы красиво нарисовать сосну карандашом, можно найти подробную фотографию и изучить строение хвои с шишкой. Она представляет собой немного удлиненный овал с закрытыми или раскрытыми чешуйками.
Начинать рисование чешуек надо снизу шишки, постепенно уменьшая их масштаб кверху. Они устроены примерно также, как чешуя рыбы, то есть каждый последующий полукруг касается середин двух нижних боковых.
Но у сосновых шишек в середине каждого полукруга имеется небольшое заострение треугольной формы. Верх шишки заканчивается тремя или четырьмя вытянутыми и торчащими вверх чешуйками.
При изображении веток или целых деревьев, покрытых шишками, надо учитывать их расположение на концах побегов.
Раскрашивание шишек представляет собой также оригинальный процесс, так как кроме основного объема, тени и блики можно показать на каждой чешуйке, что сделает рисунок наиболее интересным и живописным.
Контуры в углублениях между чешуйками можно, после раскрашивания общей массы коричневой краской, подчеркнуть черным фломастером, а блики уточнить белым пастельным карандашом.
Хвойная шапка также закрашивается зеленой краской, а затем иголочки переднего плана уточняются коричневыми и черными фломастерами.
Натюрморт из сосновой ветки
Перед началом работы надо внимательно рассмотреть, как устроено покрытие сосновой ветки хвойными иглами, ведь на расстоянии они выглядят зелеными облачками, фрагментарно растущими на высоких стволах.
Если натюрморт задуман как живописная картина в красках, то его можно выполнить с помощью акварели, цветных карандашей, темперы, масляных красок или гуаши. Для уточнения деталей можно воспользоваться фломастерами или тонкой кистью, которой делаются темные штрихи.
Перед начинающим художником встает вопрос: как легко нарисовать сосну, пользуясь карандашом и ластиком. Для начала изображается общая форма объекта, причем для натуры лучше взять ветку с разветвлениями, а не состоящую из одного отростка. Веточки сосны обычно бывают неровными и узловатыми.
Дополнительные побеги выходят из узелков большой ветки под разными углами и без всякой прямолинейности. Иголки хвои у сосновых деревьев обычно растут попарно, что отличает их от остальных вечнозеленых растений.
Эту особенность также можно показать на нескольких участках рисунка, которые расположены на переднем плане и прорабатываются особенно подробно и контрастно.
Покрытие коры на всем протяжении скелетного образования дерева представляет собой шероховатую поверхность, состоящую из наложения друг на друга частиц неправильной формы.
При раскраске рисунка сосны ее ствол покрывается коричневой краской, по бокам уходящей в более темные, серые тени для обозначения цилиндрической формы веток. По высохшей краске можно уточнить сложный рисунок характерного покрытия веток корой.
Хвойная шапка покрывается сначала общим зеленым фоном, на котором вырисовываются затем отдельные иголки. Это можно делать фломастером или тонкой кисточкой. Для детского рисунка интересен способ прорисовки иголок хвойных деревьев с помощью обычной столовой вилки.
Для воспроизведения этой техники надо на палитре или в плоской емкости развести густую зеленую гуашевую или акриловую краску.
В красочное пятно окунается вилка, затем лишней жидковатой массе дают стечь и прикладывают вилку внешней стороной к бумаге, на которой нарисован ствол ветки. Наложения должны носить хаотичный характер и живописно пересекаться.
Пользуясь простыми рекомендациями, даже неопытные художники могут создать уникальный рисунок одного из самых красивых созданий природы — вечнозеленой сосны.
Фото нарисованной сосны
Автор статьи:
Художники гуаши: 18-20 века
Техника гуаши известна с древних времен. Однако этот термин впервые был использован во Франции 18-го века для описания типа непрозрачной краски, сделанной из пигментов, связанных водорастворимой смолой. Со временем уникальные качества гуаши привели к ее растущей популярности. В частности, пленэрные художники и иллюстраторы все чаще использовали его поверх своих акварелей, рисунков тушью или карандашом и пастели. В этом посте мы узнаем, кто входит в десятку самых талантливых художников гуаши с 18 по 20 века.
- 1. Франсуа Буше (1703-1770)
- 2. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851)
- 3. Адольф Менцель (1815-1905)
- 4. Камиль Писсарро (1830-1903)
- 5. Фиделия Бриджес (1834-1923)
- 6. Томас Моран (1837-1926)
- 7. Альберт Бек Венцель (1864-1917)
- 8. Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
- 9. Анри Матисс (1869-1954)
- 10. Эгон Шиле (1890-1918)
- Основные выводы
- Спасибо за прочтение!
1. Франсуа Буше (1703-1770)
Франсуа Буше был художником рококо, который способствовал распространению этого стиля по всей Европе. Он делал все, от масляной живописи и кабинетных росписей до гобеленов и декораций. Сохранились только три гуаши Буше, но они являются свидетельством мастерства художника в этой области. Одно из них — «Поклонение пастухов», очень похожее по композиции на запрестольный образ того же сюжета, заказанный в 1750 году мадам де Помпадур, фавориткой короля Людовика XV. Долгое время считалось, что эта гуашь была подготовительным этюдом к алтарю, но недавние исследования предполагают, что годы спустя она была сделана как самостоятельная работа. В этой работе художник использовал гуашь поверх подрисовки черным мелом. Одной из главных особенностей этого документа является облачное небо, которое включает в себя вспышку небесного золотого света, откуда группа ангелов смотрит на Богородицу с ее ребенком. В то же время в этом шедевре выделяются штрихи плоской красной краски в телесных тонах Богородицы и младенца.
Франсуа Буше, Поклонение пастухов, c.1740-702. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851)
Уильям Тернер – знаменитый художник-романтик, воссоздавший бурные атмосферные эффекты. В своей карьере художник полагался на акварель и гуашь, две техники, которые позволяли ему работать в быстром темпе во время турне по Англии, Шотландии и Уэльсу. Интересно, что Тернер экспериментировал с различными методами получения гуашевых красок, которые он добавлял к своим акварелям или карандашным этюдам. Сначала он делал их с добавкой белил, карбоната магния или цинковых белил, но позже стал использовать свинцовые белила, вероятно, из-за их большей плотности. Например, в Алый закат , художник сначала использовал акварель, а затем расставил визуальные акценты гуашью, что позволило передать атмосферу заката в туманный день. Эта работа была создана на последних этапах карьеры Тернера, когда его работы стали более жестовыми и редуктивными и начали охватывать модернистскую эстетику. Использование Тернером гуаши повлияло на следующее поколение художников-пейзажистов.
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер, «Алый закат», ок. 1830–1840 гг.3. Адольф Менцель (1815-1905)
Адольф Фридрих Эрдманн фон Менцель был художником-реалистом, прославившимся своими натуралистическими изображениями сцен повседневной жизни, которые способствовали появлению экспрессионизма в регионе. Начиная с конца 1850-х годов Мензель предпочитал использовать гуашь для своих готовых композиций на бумаге. Его подход к среде был дотошным, когда он накладывал несколько слоев краски на свои акварели. Художник предпочитал гуашь из-за ее непосредственности, а также из-за высокой детализации, которую можно было получить с ее помощью, особенно с учетом небольшого масштаба, с которым художник часто работал. Одни из самых известных гуашей художника были заказаны в качестве подарочного набора в память о приезде в Берлин Александры Федоровны, супруги российского императора Николая II. Однако за эти годы он создал много других интересных гуашей, в которых есть сильная повествовательная составляющая. Здесь мы видим гуашью, изображающую экстравагантную панораму группы рабочих и мужчин, вероятно, ремонтирующих дом богатой пары, расположенный в центре композиции. Эта работа наполнена движением. Все, кроме владельцев виллы, кажутся занятыми.
Адольф Фридрих Эрдманн фон Менцель, Блаженны те, кто имеет, 1888(См. страницу расходных материалов для получения подробной информации о том, что я использую и рекомендую.)
4. Камиль Писсарро (1830-1903)
Художник-постимпрессионист. Начиная с 1880-х годов Писсарро все чаще экспериментировал с акварелью, гуашью и гравюрами. Он также перешел от импрессионистской пейзажной живописи к композициям, построенным маленькими, похожими на кому мазками, которые изображали сцены крестьянской жизни, где его герои либо работали, либо отдыхали. Говорят, что с помощью этой темы художник стремился просвещать зрителей и вызывать утопические видения крестьянских обществ такими анархистскими писателями, как Пьер-Жозеф Прудон и Петр Кропоткин. Например, в эти годы он создал множество портретов гуашью крестьянок и пастухов, изображенных в разных позах на фоне красиво построенных пейзажей. Гуашь, которую мы здесь видим, — прекрасный образец этого периода. Это одна из многих написанных им гуашью окрестностей Эраньи, где Писсарро жил с 1884 года до своей смерти в 19 году.03.
Camille Pissarro, Cow Keeper, Eragny, 18875. Fidelia Bridges (1834-1923)
Bridges запечатлела цветы, птиц и растения рядом с ее летним домом в Коннектикуте с предельной детализацией. На реалистический стиль Бриджес сильно повлияла работа его наставника Уильяма Троста Ричардса, который познакомил ее с меценатами, помог ей создать студию и поощрял выставлять свои работы. Примечательно, что Фиделия была одной из немногих американских женщин девятнадцатого века, сделавших успешную карьеру. Ее работы были собраны, а также распространены в качестве иллюстраций компанией Louis Prang and Company. Мосты обычно работали на открытом воздухе. Акварель и гуашь были идеальным выбором для ее ботанических исследований. На этой бумаге акварелью и гуашью на светло-коричневой тканой бумаге мы видим изображение растрепанного птичьего гнезда. Эта сбалансированная композиция является одновременно точным изображением растений, изображением жизненного цикла и чрезвычайно сложным дизайном.
Fidelia Bridges, Birds Nest in Cattails, c.18756. Томас Моран (1837-1926)
Томас Моран был известным иллюстратором и художником-пейзажистом, который создал характерные образы для изображения американского Запада. На протяжении многих лет он использовал гуашь поверх своих акварельных набросков, написанных на открытом воздухе в знаковых местах, таких как Скалистые горы и Йеллоустонский национальный парк. Вначале эта группа работ не предназначалась для выставок или продажи и была задумана художником как ссылки на детали картин маслом, которые он позже создал в своей мастерской. Эта работа акварелью, гуашью и графитом, выполненная на белоснежной тканой бумаге, иллюстрирует подход художника к пейзажной живописи, которая всегда сочетала натуралистический стиль с божественными коннотациями. Эта работа запечатлела необъятную и почти трансцендентную природу холма Колберн, который сегодня называется Тукупит-Пойнт, расположенного в части каньона Колоб национального парка Зайон. На основе этой выразительной акварели, раскрывающей влияние Дж. М. У. Тернера на творчество этого художника, Моран создал гравюру, которая была опубликована в художественном журнале 9.0037 The Aldine в 1874 году.
Томас Моран, Colburns Butte South Utah, 18737. Albert Beck Wenzell (1864-1917)
Albert Beck Wenzell был иллюстратором костюмов американского высшего общества. Выходец из богатой семьи, художник получил солидную академическую подготовку в Мюнхене и Париже, где прожил большую часть своей юности. По возвращении в США Венцелл сосредоточился на изображении светских львиц, в основном молодых красивых женщин. Его работы были опубликованы в популярных журналах того времени, таких как Женский домашний журнал, Century и Cosmopolitan . Он также иллюстрировал сериализованные романы, такие как романы автора Эдит Уортон. Самыми известными работами Венцелля являются его черно-белые иллюстрации, которые он часто рисовал гуашью объемной остроконечной кистью на доске теплых тонов. Однако художница также создавала красочные композиции гуашью и маслом с оттенком импрессионизма. Альберт был признан еще при жизни. Он получил множество наград и способствовал возвышению фигуры иллюстратора. В доказательство этого он был одним из основателей и президентом Общества иллюстраторов.
8. Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
Тулуз-Лотрек — художник-постимпрессионист, широко известный своими плакатами, посвященными ночной жизни Парижа на Монмартре. Однако на протяжении своей карьеры он также экспериментировал с гуашью, часто используя ее вместе с пастелью и акварелью. Самобытная техника художника придавала его гуашевым композициям своеобразный вид. Обычно он растирал свои пастельные мелки и добавлял их в свои акварели, создавая ощущение гуаши. Эта техника создания гуаши также использовалась другими художниками-пейзажистами, такими как Тернер, также включенный в этот список. Как видно из этой картины молодой танцовщицы кабаре по имени Джейн Аврил, Лотрек также работал исключительно гуашью. В этой работе непрозрачность цветов и свободные линии создают иллюзию движения. Вместо того, чтобы следовать тому, что было анатомически правильным, цвета сами по себе создают ритм в композиции. Эта гуашь и легла в основу плаката на эту же тему.
Анри де Тулуз-Лотрек, Танец Джейн Аврил, 18939. Анри Матисс (1869-1954)
Анри Матисс был художником-революционером, внесшим свой вклад в появление современного искусства. В последнее десятилетие своей жизни он сосредоточился в основном на создании работ гуашью и бумагой, известных как вырезки. Процесс создания этих работ сначала включал раскрашивание листов бумаги гуашью, а затем вырезание фигур из этой цветной бумаги, чтобы составить из них композиции. Иногда художник работал на досках булавками или с помощью своих помощников расставлял их на стене своей мастерской. Следуя этому процессу, художник рассматривал его как «вырезание прямо в цвете» и «рисование ножницами», он придавал форму простым, но убедительным изображениям человеческих тел, животных и растений. Самыми известными аппликациями художника являются его серии голубых обнаженных женщин на белом фоне.
Анри Матисс, Женщина в шляпе, 190510. Эгон Шиле (1890-1918)
Эгон Шиле создал экспрессионистские портреты, для которых характерны преувеличенные или искаженные пропорции. С 1913 года Шиле все чаще использовал гуашь в своих бумажных работах. Последний добавил своим композициям более ровные цвета, большую глубину и объем. Обычно художник расставлял яркие акценты гуашью поверх полупрозрачных тонов, заполнявших его человеческие фигуры. Примечательно, что на протяжении многих лет Шиле писал маслом, акварелью и гуашью портреты своей жены Эдит, чья невинная или целомудренная природа контрастировала с его откровенно сексуальными изображениями обнаженных женщин. Примерами этих портретов являются 1915 рисунков гуашью поверх карандаша под названием Эдит Шиле в полосатом платье, сидя . Здесь гуашь придает композиции яркие цвета, исходящие от фирменного полосатого платья Эдит, которое контрастирует с пустым выражением лица Эдит. К сожалению, художник и его жена скончались всего через три года после создания этой картины.
Эгон Шиле, Эдит Шиле в полосатом платье, сидящая, 1915 г.Ключевые выводы
- Гуашь сочетает в себе лучшие качества других материалов, таких как акриловые и масляные краски, и обычно используется поверх акварели и пастели для создания бликов и придания объема изображению. сочинение.
- В 18 и 19 веках гуашь часто использовалась художниками-пейзажистами и иллюстраторами, работавшими на бумаге. Художники в этом списке представляют оба основных применения гуаши.
- Художники годами создавали свои «гуаши». До 19 века в коробки для акварели добавляли тюбик под названием «китайская белизна» для придания эффекта гуаши. Позже гуаши начали производить в промышленных масштабах, что увеличило их популярность.
- Анри Матисс создал инновационную технику гуаши, в которой использовались ножницы, цветная бумага и основные формы. Его экспериментальный подход способствовал возникновению направлений современного искусства.
- Вдохновитесь универсальностью гуаши!
Спасибо за чтение!
Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю его! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.
Приятного рисования!
Дэн Скотт
Draw Paint Academy
ОБЗОР КНИГИ: «Рисуем цветы гуашью» Видхи Ханделвал
,
Гуашь — универсальный материал, часто описываемый как краска, промежуточная между акварелью и акрилом, с лучшими характеристиками обоих. Видхи Ханделвал замечательно использует эти возможности в своей книге «Рисование цветов гуашью: введение в создание красивых ботанических произведений искусства» .
Цветочные иллюстрации Видхи богаты традиционным стилем, который обращается к современным чувствам.
Спецификации – Раскрашивание цветов гуашью
- Количество страниц: 144
- Размер: 7,83 х 0,36 х 8,99 дюйма
- Обложка: мягкая обложка в мягкой обложке
- Переплет: Сшитый
- Издатель: Page Street Publishing
- Опубликовано: 3 ноября 2020 г.
- Язык: английский
- Вес: 10,6 унции
Внешний вид
Книга в прошитом переплете и мягкой обложке. Бумага качественная, плотная, глянцевая, яркого насыщенного цвета. Книга имеет некоторый вес, что делает ее прочной, но она по-прежнему имеет размер и достаточно легкий вес, чтобы ее было легко носить с собой.
После небольшой первоначальной подготовки страницы легли достаточно ровно, чтобы можно было видеть целые страницы, не держась за книгу. Это позволяет легко читать и следовать инструкциям во время рисования.
Книга разбита на вводный раздел, пять учебных разделов, раздел зарисовок, которые можно использовать для учебных пособий, и заканчивается благодарностями, информацией об авторе и указателем.
Первый раздел книги знакомит читателя с гуашью, инструментами, которые использует Видхи, дает краткое объяснение теории цвета и показывает приемы, которые будут использоваться в книге.
Ни одно из первоначальных объяснений не является глубоким — это не учебник. Vidhi дает вам достаточно, чтобы начать работу, показывает, что вы можете ожидать от книги, а затем переходит к учебным пособиям.
Работа Видхи Ханделвал стилизована под вдохновением от многих видов народного искусства, с простыми формами и слоями цвета. Ее палитра полна землистых и нейтральных цветов. Я был удивлен, увидев, что единственным желтым цветом была охра. Она не использует яркие или блестящие цвета, но эффект живой и красочный.
Очень декоративный стиль, подходящий для бордюров и открыток. Хотя уроки предназначены для рисования на бумаге, их можно легко использовать на других поверхностях, таких как дерево, обложки журналов или любая другая поверхность, подходящая для гуаши.
Как следует из названия, все эти уроки выполнены гуашью. Тем не менее, их можно легко сделать из акрила, хотя они будут выглядеть немного по-другому.
Лично я использовал бы этот стиль в основном для карточек, но у меня остались идеи, которые я также могу использовать в своей повседневной работе.
Инструкции
Инструкции изложены простыми шагами, ясным языком и прекрасными иллюстрациями. Каждое руководство начинается с краткого объяснения проекта и методов, которые будут использоваться.
Используемые цвета показаны в маркированной палитре, где каждому цвету присвоен алфавитный символ.
В следующих инструкциях вместо названия цвета используется буквенный алфавит. С одной стороны, это удобно. Я нашел это немного раздражающим — моя память не так хороша в эти дни. Я не хотел оглядываться на страницу или две назад, поэтому просто написал символ = раскрась границу карандашом. Многие из вас смогут вспомнить, не записывая.
Инструменты и материалы перечислены для каждого урока.
Каждый урок состоит из четырех-восьми шагов, начиная с форм, которые будут использоваться в рисовании.
По мере выполнения шагов Vidhi сообщает вам, какой размер кистей использовать, а также технику, используемую для каждой детали и слоев цвета. Во-первых, если вы новичок, вам может понадобиться вернуться к началу книги, где объясняются техники. Однако они повторяются достаточно часто, так что вы скоро поймете, и вам не нужно будет оглядываться назад.
Обложка инструкции:
- зарисовка чертежа
- заливка основным цветом
- добавление деталей и текстур/техник для использования
- затенение
- подсветка
Существует всего шесть техник: мокрым по сухому, мокрым по мокрому, наслоением, штриховкой, плоской аппликацией и рисованием линии. Это базовые техники, используемые для любых влажных сред (акварель, акрил, гуашь и т. д.), поэтому эта книга — отличный способ научиться им.
Рисование цветов гуашью. Учебные пособия
Книга содержит двадцать учебных пособий. Они сгруппированы в пять разделов: «Луга полевых цветов», «Романтический сад», «Тропические растения», «Суккуленты» и «Ботаническая типография». Учебники в каждом разделе имеют определенную направленность.
Луг диких цветов
В этом уроке основное внимание уделяется простому рисованию и изящным формам.
Учебники: Цветочный спрей, Смешанные круглые ягоды, Нежный флокс, …
… Лаванда и ромашка и Луг в цвету.
Романтический сад
Этот раздел посвящен более сложным цветам.
Учебники: «Букет роз», «Черноглазая Сьюзен», «Анемона и маковый сад», …
… «Ветка магнолии» и «Праздничный цветок».
Тропические растения
В этом разделе основное внимание уделяется листьям и композициям различных форм и форм.
Учебники: Гибискус, Могучая Протея, …
… Узор Антуриум и Графический Монстера.
Суккуленты
В этом разделе основное внимание уделяется текстурам и контрастным цветам.
Учебники: кактусы с заячьими ушками, кактусы с цветущим факелом и террариум.
Ботаническая типография
Мой любимый раздел! Он фокусируется на использовании и сочетании цветочных техник, которым вы научились, с каллиграфией, а также на создании красивых букв алфавита, нарисованных цветами.
Учебники: «Цветочное письмо», «Цветочное слово» и «Цветочная цитата».
Примеры
Стиль Видхи сильно отличается от моего. Я сразу увидел, как научиться у нее и обогатить свою собственную. Хотя новичку будет лучше всего следовать инструкциям по порядку, с ними легко прыгать. Меня привлек второй урок, и я начал с него.
Я использовал художественные наброски в конце книги, чтобы обвести круг, а остальную часть нарисовал от руки. Одной из неотъемлемых частей этого стиля являются простые формы, и я хотел попрактиковаться в их рисовании.
В этом уроке меня больше всего впечатлило использование штриховки. Я делал много штрихов (рисовал точками вместо линий) в своих работах пером и немного случайных штрихов в акварели. Я и не подозревал, какую невероятную текстуру можно получить с помощью структурированной пунктирной живописи. Я буду часто использовать эту технику в будущем.
Мое внимание сразу же привлек последний раздел: Ботаническая типографика. Мне нравится, как выглядит каллиграфия, но мне не очень нравится этим заниматься. Так что поиск способа придумывать буквы, который больше похож на рисование, идеален для меня.
Упражнение из книги было на букву «Р», но его легко было адаптировать для другой буквы.
Существует достаточно руководств и вариаций цветов, поэтому многие художники будут счастливы просто выполнять упражнения и их вариации и будут довольны этой книгой.
Мне нравится использовать полученные знания для создания собственных работ. Мне было легко сделать это после выполнения всего двух уроков. Несмотря на то, что стиль сильно отличается от моего собственного, я смог использовать его для этой картины из своей собственной концепции. Мои любимые сюжеты — животные, и мне было легко адаптировать методы, которым я научилась, чтобы придать этому зайцу интересный мех.
Содержание
- Введение
- Начало работы с гуашью
- Инструменты и материалы
- Теория цвета
- Техника живописи
- Луг полевых цветов
- Цветочный спрей
- Ассорти из круглых ягод
- Нежный флокс
- Луг в цвету
- Романтический сад
- Букет роз
- Черноглазая Сьюзан
- Анемон и маковый сад
- Филиал Магнолия
- Праздничный цветочный
- Тропические растения
- Гибискус
- Могучая Протея
- Антуриум Узор
- Графический Монстера
- Суккуленты
- Кактус с кроличьими ушками
- Цветущие кактусы-факелы
- Террариум
- Ботаническая типография
- Цветочное письмо
- Цветочное слово
- Цветочная цитата
- Художественные эскизы
- Благодарности
- Об авторе
- Индекс
Цветочные рисунки гуашью – комбинезон
Видхи Кандерлвал научит вас рисовать традиционным и свежим способом. Ее инструкции ясны, а учебные пособия изложены таким образом, что им легко следовать. Каждый раздел посвящен определенным элементам. Новичку будет лучше всего следовать инструкциям по порядку, но другим будет легко пропустить их.
Ее стиль простой и живой, поддающийся декорированию. Хотя уроки преподаются с использованием гуаши и бумаги, многие из них не составит труда выполнить акварелью и/или акрилом. Ими же можно было украсить многие предметы – стулья, журналы, тарелки.
Техники, которые вы узнаете из этой книги, являются основами живописи, поэтому вы получите навыки, которые можно применить к другим картинам и другим стилям.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в рисовании, гуашью или просто художником, который хочет узнать больше о рисовании цветов, в разделе «Рисование цветов гуашью» есть что-то для вас.
Об авторе
Видхи Ханделвал — молодой художник и предприниматель из Индии. Ее образование в области текстиля и моды в сочетании со страстью к искусству привело ее к созданию Ink Bucket, где она продает ежедневники, календари и многое другое. Она ведет занятия на Skillshare.
Инструменты
- Книга – Раскрашивание цветов гуашью
- Hahnemuhle Серия «Коллекция» Акварельные блоки 9×12, горячий пресс, 140 фунтов (300 г/м²)
- Winsor & Newton Designers Гуашь:
- Индиго
- Необработанная умбра
- Бирюзовый кобальт Светлый
- Охра желтая
- Красный спектр
- Основной красный
- Нейтрально-серый №3
- Берлинская лазурь
- Перманентно-зеленый темный
- Перманентный белый
- Бледно-розовые румяна
- Кисти Aquafine от Daler Roney
- Круглый Размер 1
- Круглый Размер 4
- Круглый Размер 8
Отказ от ответственности: я получил копию «Раскраски цветов гуашью» от Page Street Publishing , для целей этого обзора. Я не получил никаких других соображений, хотя этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Doodlewash. Как всегда, все высказанные мнения являются моими собственными.
Сандра Стрейт
Я художник-самоучка, который танцует со всеми видами художественных средств. Больше всего я люблю акварель, зентангл и шариковую ручку. Темы моей работы многочисленны, разнообразны и меняются по желанию. Я немного сумасшедший, но разве это не связано с тем, чтобы быть художником? Я размещаю обзоры и учебные пособия здесь, на Doodlewash.
Смотрите сообщения автора
Рекомендовано3 рекомендацииОпубликовано в Art Supply Reviews
Нравится:
Нравится Загрузка…
Получите информационный бюллетень Doodlewash®!