Узнаем как правильно нарисовать фигуристку на льду? Узнаем ответ на вопрос!
Свои истоки фигурное катание берет еще в бронзовом веке. Именно тогда появились первые коньки, сделанные из костных останков животных. Официально о фигурном катании стало известно в 60-х годах XIX века. Постепенно этот вид спорта набрал обороты. С каждым годом можно увидеть все возрастающее число болельщиков. И это оправдано: яркие костюмы, изящные движения и захватывающие виражи — все это вызывает восторг у детей и взрослых. Подрастающее поколение стало всё чаще изображать на своих картинках очаровательных спортсменок, поэтому сейчас мы расскажем о том, как нарисовать фигуристку на льду. Запаситесь терпением, так как это сделать совсем непросто.
Материалы
Конечно, для того чтобы создать рисунок «Фигуристка на льду» необходимы различные материалы. Нам понадобятся лист бумаги, простой карандаш, ластик, цветные карандаши, фломастеры или краски. Не стоит забывать и про самый главный момент – идею. Можно за основу взять фотографию, рисунок или собственное воображение. По дороге к своему успеху не потеряйте Музу, ведь вдохновение – ваш лучший помощник.
Узнайте несколько способов того, как будет правильно…
Лыжи — универсальное снаряжение для спорта. На них занимаются биатлоном, прыгают с трамплина. Есть…
Начало работы
И вот перед вашими глазами предстал желаемый объект. Необходимо до самых мельчайших деталей всё изучить: позу, костюм, окружающую обстановку. Для начала нарисуем лёд, без которого точно не сможет обойтись ни один фигурист. Если это закрытый каток, то необходимо нарисовать бортики, освещение и трибуны с огромным количеством поклонников. Может быть, это будет замёрзшее озеро или речка? Здесь необходимо обозначить линию горизонта и продумать пейзаж (деревья, положение солнца, тени).
Теперь пора задать главный вопрос: «Как нарисовать фигуристку на льду?» Для этого необходимо определить положение вашей спортсменки на листе и позу, которую она принимает (важно точно представить расположение рук, ног, наклон тела и головы). Теперь тонкими линиями обозначаем расположение рук, ног и изгибы корпуса. На этом этапе ваш рисунок должен представлять собой качественный набросок.
Узнаем как правильно нарисовать гимнастку при помощи…
В статье представлен пошаговый процесс рисования гимнастки при помощи простого карандаша и…
Корректировка
Теперь давайте заменим ваш набросок хорошим черновиком. Прорисуйте всё части тела, начиная с головы и постепенно опускаясь всё ниже. Часто голову, руки, ноги, туловище заменяют овалами, места сгибов – кругами. Как нарисовать фигуристку на льду дальше? Оденем спортсменку, изобразим коньки. Далее поговорим об одежде. Как правило, фигуристы носят спортивные купальники, а так как эти костюмы отличаются оригинальным дизайном и искрящимися деталями, то отдайтесь целиком и полностью своей фантазии. Пора приступить к работе над прической. Здесь тоже есть свои нюансы. Волосы не должны мешать при езде, поэтому изобразите пучок или косичку. Сотрём все лишние линии. Ещё раз внимательно окинем взглядом всю работу, обозначим недостающие детали: выразительные глаза (не забудьте про линию бровей и ресницы), рот, нос, уши, линии швов и так далее.
Краски
Нужно поговорить и о том, как нарисовать фигуристку на льду в цвете. Если следовать рекомендациями художников, то сначала раскрашивается фон, затем подбирается оттенок лица, после — одежда, и только после этого вы можете придать цвет всем остальным объектам. Здесь нет каких-то общих рекомендаций, ведь каждый видит мир по-своему, а особенные моменты в особенных красках. Проверьте сочетаемость цветов: для этого подойдите к зеркалу на расстоянии двух метров и загляните в отражение, если вы увидите «кричащие» пятна на вашем шедевре, то лучше уберите их. Убедитесь в том, что вы довольно результатом. Если это необходимо, то подкорректируйте картинку. Шедевр готов!
Нарисовать фигуристку на льду не так уж и сложно. Главное – это идти к своей цели и не отчаиваться, если у вас что-то не выходит. Удачных вам художеств!
Как нарисовать фигуристку красиво
Содержание
- Как нарисовать фигуристку 1
- Нарисуем фигуристку 2
- Рисунок фигуристка — 3
Детский рисунок2
Детский рисунок1
Как нарисовать фигуристку – урок поэтапного рисования в основном для девочек.
На тему «Рисуем спорт» почти половина девочек хочет нарисовать именно фигуристку ( или гимнастку). И не мудрено: скорость, красота, грация, восторг зрителей – любая девочка хочет быть такой. Однако успех фигуристки зарабатывают ценой упорного труда и тренировок. Ну и нам, чтобы передать красоту движения и фигуры фигуристки нужно настроиться на серьёзную работу: нарисуем спортсменок в красивых и сложных позах.
Как нарисовать фигуристку 1
Начнём, например, с этой маленькой девочки.
Тело и опорная нога составляют одну прямую линию, вторая нога чрезвычайно резко поднята вверх и девочка придерживает её рукой. Хотя обычным людям и не снилась такая растяжка, девочка явно не напряжена — жест второй руки и поворот головы очень спокойны.
Наметим схему фигуры. И убедимся, что пропорции соблюдены. Теперь на этот каркас можно надевать мышцы. Я начну с ног — для фигуристки они важнее всего.
Тут надо очень явственно осознать, что у человека ноги значительно толще рук. Хотя это кажется самоочевидным, дети рисуют обычно наоборот или по крайней мере одинаковой толщины. Ну, так давайте переучиваться: руки в действительности намного тоньше ног.
Так вот- рисуем ноги, очерчиваем рельеф мышц и помним, что ноги и есть самое большое во всей фигуре. Теперь торс: поднятая рука обвивает и обхватывает ботинок, вторая рука отведена назад и в перспективе сильно сокращена. Лицо направлено вперёд. Наша цель- нарисовать фигуристку – позу и движение, характерные для этого вида спорта, поэтому на деталях украшений одежды останавливаться не будем.
Нарисуем фигуристку 2
Вторую спортсменку изобразим в момент, когда она делает «ласточку»: катится на одной ноге, наклонившись вперед и раскинув руки. Вторая нога для противовеса отведена назад, голова запрокинута.
Тут так же составляем схему и начинаем строить фигуру спортсменки с ног. Затем туловище, шея и голова. Обе руки видны нам в ракурсе и сильно сокращены.
И хотелось бы избежать этих перспективных искажений, но что поделаешь- такова природа нашего зрения, и лучше научиться видеть и правильно передавать перспективу, а не избегать сложностей.
Рисунок фигуристка — 3
И вот ещё одна фигуристка- поза вычурная и не столько сложная, сколько необычная.
Но что поделать- нарисовать просто девочку в красивом платьишке и на коньках- этого совершенно недостаточно, чтобы дать зрителю понять красоту фигурного катания. Значит, принимаем трудности рисования фигуры человека в движении как есть и работаем…работаем. До результата.
Три картинки — это, конечно, капля в море, но всё же теперь мы ближе к пониманию того как нарисовать фигуристку.
Всем читателям желаю не останавливаться на достигнутом, а тренироваться ,рисовать спортсменов, это окупится: спортсмены обладают гармонично развитыми телами и прекрасно двигаются, изучать фигуру человека лучше всего именно на их примере.
Автор статьи Марина Новикова.
Понравилась статья?Поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки и напишите комментарий.
Видов спорта ещё много, и мы будем их постепенно осваивать, так что Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -«Изо» и «ручной труд» для детей по почте]
Читайте ещё о том, как рисовать спортсменов:
Биатлонист
Сноубордист
Рисуем девочку на роликах
Конькобежец
Лыжник
Метки: движение в рисунке, как нарисовать человека в движении, рисуем спортсменов, рисунки спортсменов
Google+
Марина Новикова
Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки
Об авторах
Handykids
Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .
Создание коньков (бесплатный шаблон)
Загрузите бесплатный шаблон для печати на коньках и сделайте эту зимнюю поделку для детей. Найдите пошаговые инструкции и поделки из бумаги для детей на CraftingJeannie.com!Оцените эту модель Easy Ice Skate! Вы можете сделать простую поделку всего из двух частей или использовать дырокол, чтобы добавить компонент для шнуровки. Получите бесплатный шаблон для печати на коньках ниже, и вы сможете приготовить достаточное количество материалов для группы из 20 детей (или более!) за 10 минут нарезки .
Сделайте эту дошкольную поделку на коньках, читая эти веселые книги:
День катания на коньках
Бобби Орр и коньки Hand me down
Используйте шаблон и черный цветной картон, чтобы сделать хоккейное ремесло.
Hockey Skate CraftВот что вам нужно
Вот ваш список товаров для зимнего использования (этот пост содержит партнерские ссылки на упомянутые продукты. Прочтите мою политику раскрытия информации для получения дополнительной информации):
- Бесплатный шаблон для печати на коньках <— Получите его здесь!
- плотная бумага, цветная копировальная бумага или цветной картон
- ножницы
- степлер
- клей-карандаш
- маркер для шнурков
- дырокол (если вы делаете шнуровку)
- пряжа поделка со шнуровкой)
Посмотрите видео о том, как сделать эту зимнюю поделку для детей.
Знаете ли вы, что коньки использовались в Финляндии до 200 г. н.э.? Узнайте больше о коньках на Wikipedia.com
Шаг 1: Загрузите и распечатайте бесплатный шаблон изготовления коньков
Загрузите бесплатный шаблон изготовления коньков. Вы будете скреплять распечатанный PDF-файл с листами цветной бумаги, чтобы вырезать фигуры.
В шаблоне поделки на коньках есть все, что вам нужно, чтобы сделать эту зимнюю поделку для детей.Шаг 2. Скрепите и вырежьте формы зимних поделок
Распечатайте шаблон изготовления коньков и прикрепите его степлером к нескольким листам бумаги, прежде чем вырезатьПосле того, как у вас есть распечатки, прикрепите их степлером к цветной бумаге и вырежьте нужные формы. .
Примечание. Если вы хотите сделать эту поделку с группой детей, вы можете скрепить шаблон до 10 листов копировальной бумаги, 5 листов картона или 5-8 листов плотной бумаги.
Итак, знаете ли вы, что вы можете скрепить вместе 10 листов копировальной бумаги и вырезать 10 фигур одновременно?! Это мой СЕКРЕТ для быстрого и легкого изготовления. Сшивание бумаги очень важно, поскольку оно гарантирует, что она не сдвинется при резке. Чем больше скоб, тем лучше. Карточки самые толстые, поэтому вы сможете разрезать только 5 листов за раз.
Совет: Если во время резки вы отрезали все части страниц со скрепками, обязательно повторно скрепите оставшиеся листы. Всякий раз, когда вы разрезаете несколько листов одновременно, убедитесь, что они всегда скреплены вместе!
Шаг 3. Как собрать поделку из бумажных коньков
Я рекомендую иметь готовую поделку, чтобы дети могли увидеть, как будет выглядеть окончательный вариант.
- Сначала приклейте прямоугольное лезвие к нижней части конька.
- Нарисуйте маркером шнурки. Не забудьте написать свое имя на обратной стороне
- Поделка для шнуровки: проделайте отверстия в коньках, где будут проходить шнурки.
- Шнуровка: прикрепите кусок пряжи к задней части конька и проденьте его через первое отверстие (ближайшее к носку).
- Шнуровка: оберните нить вокруг края бумаги и проденьте ее через следующее отверстие (см. рисунок).
- Шнуровка: оставьте одно отверстие пустым в верхней части конька. Затем прикрепите конец нити к задней части конька (см. изображения ниже).
- Шнуровка: наконец, завяжите бантик с отдельным куском пряжи в верхнем отверстии.
- Не забудьте написать свое имя на обороте.
Шаг 1. Сначала приклейте прямоугольное лезвие к нижней части конька.
Шаг 2: Нарисуйте маркером шнурки.
Если вы делаете поделку со шнуровкой, используйте дырокол, чтобы сделать отверстия для шнурков.Шаг 3: Поделка со шнуровкой: проделайте в коньках отверстия для шнурков.
Шаг 4: Шнуровка Поделка: прикрепите кусок пряжи к задней части конька и проденьте его через первое отверстие (ближайшее к носку).
Протяните нить через край бумаги и проденьте нитку сзади наперед.Шаг 5: Поделка со шнуровкой: оберните нить вокруг края бумаги и проденьте ее через следующее отверстие.
Оставьте последнее отверстие пустым и протяните нить к задней части конька. Затем закрепите нить. Отрежьте лишнюю нить.Шаг 6: Шнуровка Ремесло: Оставьте одно отверстие пустым в верхней части конька. Затем прикрепите конец нити к задней части конька.
Шаг 7: Шнуровка. Поделка. Наконец, завяжите бант отдельной нитью в верхнем отверстии. Не забудьте написать свое имя на обороте.
Готово!
Это отличная зимняя поделка для дошкольников или поделка для развлечения. И это идеальное ремесло для катания на коньках для дошкольников, детсадовцев, малышей, детского сада или просто забавная идея для домашнего творчества.
Еще Зимние поделки для детей
Если вам понравилась эта поделка, посмотрите другие мои зимние поделки для детей.
Поделка из иглу — бесплатный шаблонЛегкая поделка из горячего шоколада (бесплатная печать)Поделка зимней одежды — бесплатный шаблонПоделка из рукавиц — бесплатная печатьБумажный снежный шар — бесплатная печать- Поделка «Иглу»
- Поделка «Зимний снежный шар»
- Поделка «Легкий горячий шоколад»
- Поделка «Зимняя одежда»
- Поделка «Варежки для дошкольников»
Как всегда, я стараюсь делать свои поделки быстро, легко и недорого. Наслаждаться!
Скачать бесплатный шаблон для печати коньков
Введите свои данные ниже для бесплатной загрузки и других замечательных бесплатных материалов, которые можно найти в моем информационном бюллетене (ваш адрес никогда не будет передан или продан, НИКАКОГО спама! вы можете отказаться от подписки в любое время):
Если вы уже подписаны, вы не будете подписаны снова!
Хотите запомнить эту поделку на коньках для дошкольников? Опубликуйте его на своей любимой доске Pinterest!
Изготовление коньков — Бесплатный шаблон для печати коньков — Зимние поделки для детей
Фигурное катание 101: Глоссарий | NBC Olympics
Код очков: «Кодекс» представляет собой набор технических регламентов для фигуристов, в которых подробно описывается, сколько стоят определенные элементы и варианты элементов (см. «Шкала значений»).
Комбинированное вращение: Фигурист меняет позиции, сохраняя скорость и непрерывное вращение (может включать или не включать смену ноги).
Состав: Один из пяти компонентов программы; определяется как: преднамеренное, развитое и/или оригинальное расположение всех типов движений в соответствии с принципами пропорции, единства, пространства, схемы, структуры и фразировки.
Соединительные шаги: Движения на коньках, такие как повороты, спирали, арабески, распростертые орлы, Ина Бауэрс и любые другие плавные шаги с сильными ребрами могут быть охарактеризованы как соединительные шаги.
Костюм: Фигуристы выбирают наряды, соответствующие стилю их программ и настроению их музыки. Женщины могут носить юбку или брюки, а мужчины должны быть в длинных брюках, но не в колготках. Не допускаются аксессуары, реквизит и одежда, создающие «эффект чрезмерной наготы».
Кроссоверы: Движение ногой, при котором фигурист закидывает одну ногу на другую, чтобы набрать скорость и выполнить повороты. Этот шаг можно сделать вперед и назад.
Спираль смерти: Парное вращение, в котором мужчина стоит в качестве якоря в позиции вращения, держась за руку своей партнерши, пока она вращается, тело вытянуто низко и параллельно льду вокруг него.
Вычет: баллов вычитаются из общего количества баллов. Сбавки могут применяться, среди прочего, за нарушение времени, лишний/незаконный элемент, нарушение костюма/реквизита или падение.
Двойной прыжок: Прыжок, в котором фигурист выполняет два оборота в воздухе (за исключением двойного акселя, в котором фигурист фактически выполняет два с половиной оборота).
Розыгрыш: Порядок старта в каждом виде соревнований по фигурному катанию определяется лотереей или «жеребьевкой». Либо рефери, либо председатель соревнований проводит процесс в присутствии других судей (закрытая жеребьевка) или в открытой обстановке, когда спортсмены фактически вытягивают номер из мешочка (открытая жеребьевка).
Край: Два края лезвия конька находятся по обе стороны от рифленого центра. Внутренний край — это тот, что находится на внутренней стороне ноги, а внешний край — на внешней стороне ноги.
Прыжок с ребра: В прыжке с ребра спортсмен отталкивается от края входа опорной (отталкивающей) ноги, не касаясь свободной ногой льда, чтобы помочь отталкиванию. Три прыжка на ребро — это аксель, риттбергер и сальхов.
Падение: В соответствии с действующими правилами падение определяется как «потеря контроля фигуристом, в результате чего большая часть его/ее собственного веса приходится на лед, опираясь на любую другую часть тела, кроме чем лезвия, т.е. рука(и), колено(а), спина, ягодица(и) или любая часть руки».
Сальто: Прыжок с опорой на носок, при котором фигурист отталкивается от тыльно-внутреннего края одной стопы и приземляется на тыльно-внешний край противоположной стопы.
Flutz: «Flutz» — это неофициальный термин, обозначающий распространенную ошибку фигуристов, пытающихся выполнить прыжок лутца. Лутц «флатцируется», когда фигурист переключается с заднего внешнего края на внутренний прямо перед взлетом.
Flying Spin: Вращение с входом в прыжке. Например, при вращении сидя в воздухе фигурист подпрыгивает вверх и принимает положение сидя на пике прыжка, прежде чем приземлиться в аналогичном положении сидя на льду и выполнить вращение сидя.
Работа ногами: См. «последовательность шагов».
Произвольный танец: Вторым из двух этапов соревнований в танцах на льду является произвольный танец. Относительно неограниченные фигуристы выбирают настроение и темп своей музыки, и им предоставляется четыре минуты (плюс-минус 10 секунд), чтобы продемонстрировать весь спектр своих технических навыков, интерпретации и изобретательности.
Произвольная программа: Произвольная программа, исполняемая после короткой программы, является вторым и последним сегментом одиночных и парных соревнований. Произвольная программа у женщин длится от 3:50 до 4:10 минут; произвольная программа у мужчин и пар длится от 4:20 до 4:40 минут. Также неофициально известна как произвольная программа.
Уровень исполнения (GOE):
Международная система судейства (IJS): Текущая система судейства, также называемая «Кодексом баллов», заменила старую систему судейства 6.0 на накопительную систему баллов. В этой системе были исключены порядковые номера и ранжирование фигуристов друг против друга. Впервые он был реализован на трассе Гран-при в сезоне 2003-04 гг. И использовался на всех этапах чемпионата ИСУ в сезоне 2004-05 гг. В 2006 году на Олимпийских играх впервые использовалась система Code of Points.
Международный союз конькобежцев (ISU): Официальный руководящий орган фигурного катания. ИСУ отвечает за подготовку и сертификацию судей и определяет правила соревнований.
Интерпретация: Один из пяти компонентов программы; определяется как: личный и творческий перевод музыки в движение на льду.
Судейская коллегия: Судьи – это официальные лица, которые выставляют оценки за исполнение (GOE) за каждый элемент, а также баллы за пять компонентов программы. Судейская коллегия состоит из девяти судей и рефери (отвечает за судей). В любом конкретном сегменте соревнований выбираются семь из девяти оценок судей, которые учитываются при подсчете результата.
Комбинация прыжков: Два прыжка, выполненные в немедленном и последовательном порядке. В комбинации прыжков второй прыжок выполняется с той же ноги, на которую был приземлен первый прыжок. Фигурист не должен менять ногу или поворачиваться между двумя прыжками.
Цепочка прыжков: Цепочка прыжков представляет собой серию из двух или более прыжков, соединенных прыжками, незарегистрированными прыжками, шагами и поворотами, непосредственно следующими друг за другом; прыжки связаны более свободно, чем прыжки в прыжковой комбинации.
Layback Spin: Обычно исполняется женщинами, фигуристка вращается в вертикальном положении. По мере увеличения скорости вращения она опускает голову и плечи назад, выгибая спину. Фигуристы часто демонстрируют несколько разных положений рук и свободных ног во время бездействия.
Уровень: Элементам без прыжков, таким как вращения и дорожки шагов, присваивается уровень – от первого до четвертого – в зависимости от их сложности. Элементы первого уровня получают более низкую базовую стоимость, чем элементы четвертого уровня.
Подъем: Одним из самых захватывающих элементов в парных танцах и танцах на льду является подъем партнера-женщины над головой партнера-мужчины. Существует несколько различных типов подъемов, различающихся по стилю входа, положению и захвату рук пары во время подъема.
Строка: Каретка конькобежца и положение относительно льда. Термин также используется в балете и танце.
Произвольная программа: См. «произвольная программа».
Петля: Прыжок, в котором фигуристы отрываются от заднего внешнего края и приземляются на тот же край одной и той же стопы.
Лутц: Этот прыжок с опорой на палец ноги назван в честь его австрийского изобретателя Алоиса Лутца, который впервые выполнил его в 1913 году. Катаясь назад по широкой дуге, спортсмены отталкиваются от заднего внешнего края, закрепляя носок. зацепиться за лед и вращаться в направлении, противоположном кривой, прежде чем приземлиться на задний внешний край стопы, противоположный стартовой стопе.
Зеркальное катание: Противоположные движения, выполняемые парными фигуристами в непосредственной близости друг от друга.
Производительность: Один из пяти компонентов программы; определяется как: физическое, эмоциональное и интеллектуальное участие фигуриста/пары/команды, когда они передают замысел музыки и хореографии.
Программные компоненты: Компоненты, отражающие общую презентацию и художественное качество фигурного катания, известны как программные компоненты. В программе пять компонентов: навыки катания, переходы, исполнение, композиция и интерпретация.
Оценка компонентов программы (PCS): Баллы (от 0,25 до 10) для каждого из пяти компонентов программы умножаются на коэффициент, а затем суммируются. Результатом является оценка компонентов программы, которая более точно называется факторизованной оценкой компонентов программы. Также неофициально известен как второй знак.
Четверной прыжок: Прыжок, в котором фигурист совершает четыре оборота в воздухе. Два «квадрацикла», которые мужчины чаще всего выполняют, — это четверной тулуп и четверной сальхов — это были единственные два, которые пробовались на последних Олимпийских играх. Теперь все четверные, кроме акселя, выполнены успешно. Единственный четверной прыжок, когда-либо успешно выполненный женщиной на международных соревнованиях, — это четверной сальхов.
Рефери: Рефери управляет судейской бригадой и отвечает за все мероприятие. В обязанности рефери входят: проведение жеребьевки, хронометраж выступлений, определение определенных сбавок (включая нарушения музыки), контроль за ледовой обстановкой и наблюдение за поведением участников.
Сальхов: Прыжок с ребра, названный в честь шведа Ульриха Сальхова, 10-кратного чемпиона мира с 1901 по 1911 год. Фигуристы отталкиваются от тыльно-внутреннего ребра одной стопы и приземляются на тыльно-внешнее ребро противоположной стопы.
Скретч-вращение: Тип вертикального вращения, скретч-вращение начинается на заднем внутреннем ребре. Свободная нога вытянута вперед, бедро приподнято, руки подняты и разведены в стороны. Опускание свободной ноги и приближение рук к телу ускоряет вращение. Фигуристы достигают наибольшего количества оборотов в минуту в скретч-вращении.
Shadow Skating: Идентичные движения, выполняемые парными фигуристами в непосредственной близости друг от друга.
Короткий танец: Первый этап танцев на льду. В течение двух минут и 50 секунд (плюс-минус десять секунд) пара должна исполнить заранее определенный танец, а также кататься в заранее определенном ритме (хотя они выбирают музыку).
Короткая программа: Первый этап одиночных и парных соревнований. Бег продолжительностью две минуты и 40 секунд (плюс-минус 10 секунд), в течение которых фигуристы должны выполнить семь обязательных элементов. Далее следует произвольная программа.
Прыжки бок о бок: Прыжки бок о бок (также иногда называемые сольными прыжками) представляют собой парный элемент, в котором партнеры выполняют прыжок, комбинацию прыжков или последовательность прыжков в унисон, рядом друг с другом. Другие.
Одиночный прыжок: Прыжок, в котором фигурист выполняет один оборот в воздухе (за исключением одиночного акселя, в котором фигурист фактически выполняет полтора оборота).
Sit Spin: Вращение, выполняемое в положении сидя. Низко ко льду фигурист вращается, согнув одну ногу, а другую вытянув рядом с собой.
Навыки катания на коньках: Один из пяти компонентов программы; определяется как общее качество катания: контроль кромки и движение по поверхности льда, демонстрируемое владением конькобежным словарем (края, шаги, повороты и т. д.), ясностью техники и использованием силы без усилий для ускорения и изменения скорости.
Спираль: Движение, в котором фигурист вытягивает свободную ногу за собой во время длительного скольжения, чтобы продемонстрировать как гибкость, так и плавность, часто включается в хореографическую последовательность программы.
Стартовый порядок: Результат жеребьевки, стартовый порядок указывает последовательность, в которой фигуристы будут соревноваться, и группы, с которыми они будут разогреваться перед соревнованием.
Дорожка шагов: Хореографическая серия шагов, синхронизированная с музыкой, выполняемая по льду прямыми, круговыми или извилистыми движениями для демонстрации точности и ловкости фигуриста. Также известен как «работа ногами».
Поглаживание: Маневр, используемый для набора скорости. Фигуристы продвигаются вперед от одного внутреннего края к другому внутреннему краю.
Технический контролер: Технический контролер является руководителем технической комиссии. Это официальное лицо оказывает поддержку техническому специалисту и обеспечивает немедленное исправление любых потенциальных ошибок в процессе «вызова».
Технические элементы: Любой конкретный определяемый навык, такой как прыжок, вращение, подъем или бросок, является техническим элементом.
Техническая комиссия: Техническая комиссия состоит из пяти официальных лиц — технического контролера, технического специалиста, помощника технического специалиста, оператора данных и оператора видеоповтора, которые управляют системой судейства на соревнованиях. Техническая комиссия отвечает за определение всех элементов и уровней во время программы.
Технический специалист: Технический специалист – это официальное лицо, которое идентифицирует или «называет» элементы, которые выполняет фигурист.
Прыжок с броском: Маневр в парном катании, при котором мужчина подбрасывает свою партнершу в воздух, и она без посторонней помощи приземляется на задний внешний край.
Прыжок с носком: Фигуристы используют свободную ногу, чтобы «подбирать» лед и помогать себе двигаться вверх. Три прыжка с тулупом — это флип, лутц и тулуп.
Toe Loop: Прыжок с опорой на носок, при котором фигурист отталкивается и приземляется на один и тот же задний край конька.
Клюв: Зубчатый гребень на передней части лезвия, используемый для вращения и прыжков.
Общая оценка элемента (TES): Сумма оценок судейской коллегии за каждый отдельный элемент, выполненный во время программы, является общей оценкой элемента.
Общий балл за сегмент (TSS): Суммарный балл спортсмена, пары или пары за один конкретный сегмент соревнований (например, короткую программу, произвольную программу) называется общим баллом за сегмент. Общий балл сегмента определяется путем прибавления общего балла за элемент (TES) к факторизованному баллу компонента программы (PCS) и вычитания любых вычетов.
Переходы: Один из пяти компонентов программы; определяется как: разнообразная и/или сложная работа ног, позиции, движения и удержания, которые связывают все элементы. Сюда же входят входы и выходы технических элементов.
Тройной прыжок: Прыжок, в котором фигурист выполняет три оборота в воздухе (за исключением тройного акселя, в котором фигурист фактически выполняет три с половиной оборота).
Твист-подъем: Маневр в парном катании, при котором мужчина подбрасывает партнершу в воздух и ловит ее после того, как она сделает один, два, три или четыре оборота.