конспект занятия, технологическая карта, образец и прочее + фото и видео
Темы по ИЗО в средней группы — «Овощи и фрукты», «Одежда и обувь», «Посуда» — взрослому покажутся простыми и неинтересными. А для детей 4–5 лет эти объекты идеальны для рисования. В творчестве пятилетки познают окружающий мир, начинают сопоставлять предметы по признакам: форме, размеру, внешней привлекательности.
Подготовка к занятию по рисованию «Посуда»
Рисование посуды проводится одновременно с изучением этой темы на познавательных и речевых занятиях. Характерные особенности бытовых предметов дети передают в рисунках:
- форму (миска, тарелка — круглые, столовые приборы — продолговатые),
- размер (блюдце меньше тарелки, например),
- цвет и узор,
- назначение (стакан — для компота, миска — для овощей).
Посуду дети могут рисовать и раскрашивать
Краски и основа для рисования
- Гуашь — предпочтительная краска для рисования с пятилетками.
Линии и мазки ложатся чётко, цвет насыщенный. Использовать акварель допускается (всё-таки эти краски дешевле гуаши).
- Кисти: толстая и тонкая из натуральной щетины.
- Цветные карандаши (не восковые).
- Альбомный лист или половинка:
- белый,
- тонированный акварельной краской (воспитателем).
- Плотная цветная бумага или картон (только для гуаши).
- Фигурные основы или трафареты в виде посуды.
Совет. Фломастеры приберегите для рисования деталей в старшей группе, а восковые мелки оставьте для нетрадиционной техники с акварелью. Цель занятий в средней группе — научить предметному рисованию карандашами и красками.
Гуашью лучше всего получается раскрашивать детям 4–5 лет
Техника рисования
- Тренировка в рисовании формы: пальчиком/сухой кистью в воздухе или на парте.
- Рисование контура на бумаге (кистью или карандашом).
- Закрашивание:
- карандашной штриховкой,
- мазками краски.
- Рисование деталей:
- каёмка,
- геометрический узор (линии, круги, «горошек»),
- растительный узор (цветочек).
Рисование посуды может включать раскрашивание и украшение
Видео: урок рисования для детей «Чашка и чайник»
Урок рисования предназначен автором для детей от трёх лет. По факту, младшие и средние дошкольники смогут воспроизвести лишь часть показанного в видео: форму чашки (полукруг) и чайника (круг), закрасят и дополнят ручками, простым узором.
Декорирование рисунка или бумажной заготовки по теме «Посуда» можно выполнить в нетрадиционной технике:
- пальчиками,
- ватными палочками,
- штампиками,
- отпечатыванием сухих листьев, разрезанных фруктов.
Фотогалерея: рисунки посуды в нетрадиционных техниках
- Ватной палочкой рисовать увлекательно, получаются ровные горошинки
- Пальчиками дети рисуют в стиле точечной живописи
- Отпечатки листьев на тарелке складываются в красивый узор
- Штампики для украшения тарелок можно сделать самому: вырезать на кусочках овощей
Чем украсить рисунок
Эстетическое воспитание детей осуществляется во взаимосвязи игры, продуктивного творчества, влияния развивающей среды. Занятия по ИЗО имеют одной из основных задач — привитие чувства прекрасного подрастающему поколению. Стимулируйте и поощряйте желание ребёнка дополнительно украсить рисунок различными материалами:
- пластилиновыми кружками (мозаика) или мазками (пластилинография),
- кусочками ткани, цветной или обёрточной бумаги (аппликация),
- блёстками.
Пластилиновыми элементами можно обозначить контуры посуды и сделать объёмный узор
Индивидуальные задания
Индивидуально-личностный подход в работе воспитателя заключается в адаптации условий для каждого ребёнка таким образом, чтобы задания были посильными и при этом развивали. Бывают в группе детки, чьи навыки пока менее развиты, чем у сверстников, — для них стоит упростить задачу. А одарённые ребята быстро справятся с общим заданием и заскучают — для них нужны усложнённые задания.Пример разноуровневых заданий на занятии «Чашка для бабушки»:
- упрощённое — обвести трафарет чашки, обвести гуашью контур, закрасить, украсить кусочками пластилина;
- общее — нарисовать чашку, раскрасить, дополнить узором в «горошек»;
- с усложнением — нарисовать чашку, оформить в стиле народного промысла (гжель, хохлома).
Кроме того, можно индивидуализировать задание для всех: через выбор тонированной основы, заготовки, трафарета или красок. Детям нравится, когда им доверяют самостоятельно определить часть работы.
Возможность самостоятельного выбора предмета для рисования мотивирует детей
Место занятия в картотеке по изобразительной деятельности
Тема «Посуда» является общей и значимой для разных занятий в средней группе. Дети узнают, какие предметы утвари существуют, из каких материалов изготавливаются. Культура поведения за столом и употребления пищи освещается в сюжетно-ролевых играх.
На занятиях по ИЗО дети изображают знакомые виды посуды. Индивидуальные работы можно составлять в коллективную композицию. Тема посуды и утвари интерпретируется на занятиях по рисованию в разнообразных формулировках:
- «Чашка для мамочки», «Чайная пара»/«Чашка с блюдцем для любимой бабушки» (для подарка на 8 Марта),
- «Миски трёх медведей» (индивидуальная композиция на соблюдение пропорций),
- «Угощение для друзей», «Тарелка с овощами/фруктами» (рисование основы для пластилиновых фруктов),
- «Гжельские узоры» (декоративное рисование),
- «Посуда для Федоры» (коллективная композиция по мотивам стихотворения, Федору на основе рисует воспитатель),
- «Чайный сервиз» (коллективная композиция).
Рисунки всех воспитанников можно оформить, например, в композицию «Чаепитие»
Планирование занятия «Посуда»
Методическая работа по разработке занятия фиксируется в конспекте:
- Определяются цель и задачи.
- Описывается предварительная работа по теме.
- Указывается связь с другими занятиями.
- Перечисляются материалы и оборудование.
- Составляется план НОД:
- Организационный момент — 1 минута.
- Вводная часть — 2–4 минуты.
- Практическая работа — 13–15 минут.
- Показ и обсуждение рисунков — 2 минуты.
Большая часть занятия выделяется на рисование, но о мотивирующей часте забывать не стоит
Мотивирующее начало занятия
Настроить пятилеток на рабочий лад воспитателю помогают игровые методики и приёмы развития познавательной мотивации. Педагог выбирает для начала занятия те формы, которые будут интересны для конкретной детской аудитории:
- Изучение наглядного материала:
- стенд с картинками по теме «Посуда»,
- выставка предметов (образцы должны быть безопасными, небьющимися),
- набор игрушечной посуды.
Наглядность должна обязательно сопровождаться детальным объяснением
- Познавательная беседа:
- Что такое посуда?
- Где посуда хранится? Где используется?
- Из чего бывает сделана посуда?
- Как украшают посуду?
- Расскажите, какая красивая посуда есть у вас дома.
Возможность поделиться личным опытом и впечатлениями воодушевляет детей
- Просмотр презентации или мультфильма:
- слайды с различными видами посуды (стеклянная, деревянная, металлическая),
- презентация с дидактическими играми по теме,
- м/ф «Федорино горе».
В презентацию для дошкольников отдельными слайдами включаются дидактические игры и задания
- Прослушивание сказки:
- отрывок из «Трёх медведей» (про миски),
- фрагмент из «Буратино» (завтрак у Мальвины),
- «Федорино горе» К. И. Чуковского,
- сказки об отдельных предметах посуды, по типу «Жил-был самовар. Он был большой, тяжёлый, железный.
И была у него семья…»
Дети с удовольствием прослушают фрагменты про посуду из знакомых сказок
Видео: мультфильм «Тима и Тома. Посуда»
Тима и Тома — герои популярного мультсериала. Детям будет интересно посмотреть с ними серию, где персонажи изучают свойства посуды.
Видео: учим посуду
Таблица: конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Посуда: чашка с блюдцем»
Одарённые дети пробует самостоятельно нарисовать чашку и блюдце, без трафарета
Конспект занятия «Чашка с блюдцем» посвящён всё-таки декоративному рисованию. Рекомендуем для воспитанников средней группы добавить в практическую часть рисование геометрических форм: круг — для блюдца, полукруг — для чашки.
Поэтапное рисование посуды для детей 4–5 лет
Рассмотрим рисование на тему «Посуда» в классических техниках — карандашами и красками.
«Моя любимая чашка»
- Нарисовать полукруг.
Контур предмета в средней группе рисуют сразу цветным карандашом
- Обозначить каёмку по верхней границе.
Линия каёмки должна быть ровной
- Нарисовать ручку.
Ручка рисуется в виду двух дуг разного размера
- Карандашом другого цвета нарисовать узор («горошек»).
Горошки юных художник располагает на чашке по своему вкусу
- Закрасить каёмку и украшения.
Выбор цвета для узора и основного цвета чашки — тоже дело вкуса
- Заштриховать чашку основным цветом.
Рисунок готов
«Тарелочка»
- Нарисовать окружность гуашью.
Упрощённое задание заключается в работе с трафаретом
- Закрасить контуры.
Важно не заходить за контуры
- Обвести круг другим цветом, это будет каёмка.
Выделение контура требует от пятилеток предельной внимательности
- В центре тарелки разместить крупный узор.
Умение располагать рисунок по центру требует тренировки
- Дополнить тарелочку красивыми деталями (тонкой кистью).
Рисование в бело-сине-голубых тонах — это стиль гжельской росписи
Фотогалерея: примеры готовых работ
- Коллективная композиция состоит из рисунков разного уровня сложности
- На занятии «Посуда» дети отрабатывают навык рисовать при помощи трафарета
- Если дети рисуют на заготовке, обязательное задание — сделать контур или каёмку
- Без трафаретов и шаблонов пятилеткам рисовать трудно, но полезно
Занятие «Посуда» в средней группе проводится по-разному: как рисование и раскрашивание геометрических фигур, как работа с шаблоном или роспись заготовки. Главное, чтобы развивались творческие способности детей.
Как нарисовать сервиз поэтапно карандашом, красками? Где смотреть МК?
Понятие «умение рисовать» так, как его понимает публика и так, как его понимают профессионалы, — это два разных понятия.
Был один Адольф, который полагал, что он очень даже умел рисовать, больше того, писал акварЭли с видами Вены и продавал их туристам, чем и обеспечивал себе пропитание. Некоторые из них сохранились по сей день, но не из-за того, что их владельцы питали нежное пристрастие к идеям нацизма, а потому что висела себе картинка где-нибудь на стене, время текло незаметно, а потом кто-нибудь случайно обратил внимание на подпись… Но в худ. академию Адольфа не приняли. Вот и верь после этого в то, что слова «художник» и «худо» совсем никак не связаны между собой…
Зато у юного Тараса Шевченко дарование видели абсолютно все. Но оно не могло компенсировать дырки в знании анатомии. На широко известном портрете 1837 г. это проявилось особенно ярко: обратите внимание на правую руку (с кием)
Части руки не стыкуются. То есть каждая из частей руки по отдельности может быть в изображённой позиции, но вместе в таком виде они не могут быть. Кисть руки производит впечатление обрубка, приставленного возле сидящего человека без руки (даже не к нему, а оставленного возле него). Знание лучезапястного сустава — на двойку с плюсом.
И что из этого следует? Лишь то, что молодому художнику нужно было продолжать работать. Дарование без труда мало чего стоит.
Пикассо писал свои странные картины с глазами поперёк носа не потому, что он не был в состоянии изобразить человека или передать портретное сходство.
Это портрет его жены Ольги, написанный в 1923 г. Кстати, обратите внимание на левую руку. Кисть в той же позиции, что и на портрете Шевченко, зато как изображёны локтевой и лучезапястный суставы! Здесь ничто не приставлено, всё растёт согласно анатомии. Но Пикассо бросил такую живопись, чтобы удариться в каляки-маляки, иначе это и не назовёшь! Такова была его муза.
Правда, был один художник, который совсем не умел рисовать и даже не пытался научиться. Его звали Паул Жордан-Смит. Раздражённый и современным искусством, и его критиками, он решился на розыгрыш: придумал себе псевдорусский псевдоним, псевдотечение в живописи и намазюкал полотна — одно другого страшнее. В результате его работы оказались на выставках и в галереях. Никому ни на мгновенье не показалось, что в этой истории есть подвох. Пседохудожнику-литературному критику пришлось заняться саморазоблачением, иначе его слава никогда померкла бы — всё шло именно к этому.
Первый шедевр дизумбрационизма — «Восторг», или «Дикарка, машущая бананом».
Как видите, «умел рисовать» / «не умел рисовать» — понятия очень относительные. Как и понятие «научился».
Главная
» Разные вещи Этот урок должен пригодиться вам на уроках изобразительного искусства и даже в художке. Всего за несколько этапов вы сможете легко узнать как рисовать посуду карандашом. Шаг первый.Делаем набросок всех вещей с помощью окружностей. Не старайтесь делать линии красивыми, это всего лишь набросок. Шаг второй. Теперь попытаемся изобразить каждый объект. Каждому предмету можно сопоставить геометрическую фигуру. Обычно это круг. Шаг третий. Начинаем обводить контуры посуды жирной линией. Шаг четвертый. Добавляем теней для реалистичности и удаляем набросок. Шаг пятый. Осталось добавить узор для красоты, и готово: Советую посмотреть другие мои уроки, они еще круче: Источник: dayfun.ru Пометить материал как неуместный
|
Дом там, где твое сердце Мастер-класс, Поделка, изделие 1407 | МК»Волшебные краски» Игры пальчиковые, Мастер-класс, Раннее развитие 1205 | Аэрография для ребят Мастер-класс 1120 | Мультяшный взгляд. Глазки…. Мастер-класс, Материалы и инструменты 1027 |
Корабль (МК) Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 962 | Как нарисовать тучки без кисточек и… Мастер-класс 822 | Как нарисовать глаза текстильной кукле… Кукла, Мастер-класс 799 | Разукрашиваем текстильного кота. Игрушка, Мастер-класс 782 |
Пасхальный кролик (поэтапные фоты… Игрушка, Мастер-класс 777 | Как очень просто нарисовать тигра! Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 753 | Закат. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 650 | Для тех, кто совсем НЕ УМЕЕТ рисовать…. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 637 |
Осенний пейзаж. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 629 | Жирафы в стиле Тинга Тинга. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 627 | Зимняя сказка (акварель): МК Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 618 | Осенний парк. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 590 |
Как я рисую лица своим куклам. Дети. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 582 | МК по созданию фона «под старину… Мастер-класс, Скрапбукинг 580 | Снеговики из перегоревших лампочек Мастер-класс 579 | Жар-птица. МК. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 566 |
Задобрим символ Нового года?(МК)+шаблон Мастер-класс, Поделка, изделие 515 | Сирень. Несколько вариантов рисования… Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 506 | Ночное море. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 492 | Утро туманное. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 468 |
Конспект урока по ИЗО. Тема «Посуда у тебя дома»
3 урок
Тема: «Посуда у тебя дома».
Цель урока: познакомить с разнообразием посуды, техникой выполнения гжельской росписи.
Задачи урока:
· Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся.
· Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
· Развитие навыков самостоятельной художественно-творческой деятельности.
· Совершенствование умения обучающихся анализировать, сравнивать, обобщать информацию, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Практическая работа: Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную посуду для чая.
Ход урока
1. Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку:
— наличие инструментов и материалов (альбомы, карандаш, ластик, вода, акварель, кисти).
2. Сообщение темы и цели урока.
У него большой живот, А совсем не бегемот. Хобот-нос приподнял он, Но, однако же, не слон. И пыхтит он через нос Как огромный паровоз (Чайник)
| Чтоб поужинать всем дружно,
|
Сама
не ем, | Круглоухая
сестрица (Чашка) |
— Как можно назвать эти предметы, одним словом? Сформулируйте тему урока.
— А тема урока «Посуда у тебя дома».
3.Открытие нового знания
— Ребята, назовите предметы посуды, которые есть в вашем доме.
Посуда бывает разной (слайды).
— А из каких материалов делают посуду? (дерево, металл, стекло, пластмасса и т.д.)
— Какой материал на Руси был самым подходящим для изготовления посуды? (слайд «Деревянная посуда»).
— В старину на Руси пользовались деревянной посудой. Народная деревянная посуда очень красива, и теперь мы, любуясь, украшаем ею дома.
— Что напоминает вам этот ковш? (Утку).
Действительно – это красивый ковш-утица из дерева. Такие ковши на свадьбу дарили как пожелание мирной, долгой жизни, добра и достатка в семье.
— Это керамическая посуда. (Слайд).
— Из какого природного материала она сделана? (глина)
— Действительно её делают из глины, затем украшают лепным узором или росписью.
— А бывает металлическая посуда: алюминиевая, чугунная, серебряная и даже золотая. Перед вами предметы царской посуды, выполненной из золота.
— Очень причудливы вазы из стекла. Их выдувает из большой капли раскалённого стекла художник-стеклодув.
— А кто из вас знает, как называется набор посуды? (сервиз)
— Сервиз – слово французское, обозначает полный набор посуды, в котором предметы объединены единством образно-декоративного и конструктивного решения.
— А вы знаете, какие бывают сервизы по назначению?
— Сервизы бывают столовые, чайные и кофейные (слайды).
— Есть много городов, сел, деревень, фирм, заводов, где создают посуду. А мы сегодня познакомимся с посудой из города …. Какого, догадайтесь сами.
Ах, ребята, верь — не верь,
Есть в России город ….
Привезла я вам оттуда…
Посмотрите, вот так чудо!
В белом небе, словно птицы,
Всем на загляденье
Голубых цветов поляна –
Дивных рук творенье.
Здесь и кружки, и кувшины,
Как весной капель,
С красотою несравненной
Чудо – наша Гжель.
— Верно, а чем отличается гжельская роспись? (бело-синяя)
— Рассмотрим технику гжельской росписи (видео).
— Посмотрите на слайд и ответьте, что является излюбленными мотивами росписи у мастеров Гжели? (цветы, травы, птицы).
— Для изображения цветов можно использовать технику «капелька» (слайд).
— Вот еще, какие цветы часто присутствуют (демонстрация рисунка учителя).
Элементы гжельской росписи – «точки и прямые линии» (слайд).
Элементы гжельской росписи – «бордюры».
— Где лучше нарисовать бордюры, что бы завершить композицию? (на краях) (слайд)
5. Творческая практическая деятельность.
— Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную посуду для чая.
Форму чайной посуды придумать и нарисовать самостоятельно. Затем украсить синей краской без предварительной прорисовки карандашом.
6. Выставка
7. Итог урока
-Как называют полный набор посуды?
— Назовите город, где изготавливают бело-синюю глиняную посуду (Гжель).
— Как называются элементы гжельской росписи? (точки, прямые, цветы, бордюры)
— Сегодня на уроке мы еще раз убедились, что в каждой вещи, в каждом предмете, который наполняет наш дом, заложен труд художника. Без его участия не создается никакая посуда, будь то праздничная или повседневная.
Домашнее задание: Принести: альбомы, гуашь (или акварель), кисти, ушные палочки – тычки.
Как нарисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно
Как нарисовать школьные принадлежности карандашом поэтапно? Это довольно просто, если немного проявить усердия и следовать подсказкам моего урока. Давайте начнем рисовать школьный натюрморт. Он состоит из нескольких школьных принадлежностей: двух книг на переднем плане, лежащих друг на друге, и стаканчика с кисточками, карандашом и треугольной линейкой.
Намечаем границы натюрморта по крайним точкам: вверху — по краю кисточки, внизу — по переднему углу книги, наклонной линией обозначаем направление стола на переднем плане, по бокам — вертикальным штрихом намечаем дальний край книги, а с противоположной стороны — край стакана. | Далее намечаем крышку стола на переднем и дальнем плане и дальний край угла верхней книги. Определяем расположение нижней книги, ее длину и ширину, а также высоту стакана |
Проводим осевую линию стакана, отмечаем и проводим перспективные линии построения, определяющие толщину крышки стола и книги. | Находим местоположение переднего и дальнего угла верхней книги относительно нижней, проводим вспомогательные линии построения, определяющие направление ее сторон (длины и ширины). Намечаем линии построения донышка и верхней части стакана. |
Определяем ширину стакана внизу и вверху, толщину верхней книги. Выполняем ее конструктивное построение прямыми перспективными линиями. | Выполняем построение донышка и верхней части стакана. Намечаем местоположение предметов в стакане осевыми линиями, определяем их высоту (кистей и карандаша) и форму треугольника. |
Намечаем угол стола под его крышкой, характерные элементы книг, прорисовываем форму треугольника, кистей и карандаша. | По перспективному направлению плоскостей намечаем падающие тени от предметов на плоскости стола и стене. Выполняем штриховку вертикальных плоскостей стола на переднем плане. |
Намечаем собственные тени на торцах книг, стакане и на кисточках | Углубляем теневую часть натюрморта, слегка меняя направление штриховки. Подчеркиваем торцевую часть книг. |
Прорабатываем штриховкой плоскость треугольника, корешки и торцевые части книг. Усиливаем теневую часть на стакане и на переднем плане, меняя направление штриха. | Завершаем работу, детально прорабатывая все предметы натюрморта, передний, средний и дальний планы. В самых темных местах углубляем тон. Выполняя шрофировку — штриховку по линейке. На корешки книг наносим точки, придавая изображению большую выразительность. |
Как создать карту пути покупателя
Как создать карту пути покупателя
- Поставить цели
- Провести исследование личности
- Определение точек взаимодействия с клиентами
- Отображение текущих состояний
- Карта будущих состояний
Стив Джобс, гений, стоящий за уникальным клиентским опытом Apple, сказал: «Вам нужно начать с клиентского опыта и вернуться к технологиям, а не наоборот».
В настоящее время четкое видение и стратегия взаимодействия с клиентами больше не являются необязательной «полезностью», а являются необходимыми.По мере того, как вы совершенствуете свой клиентский опыт, один из самых эффективных способов понять свое текущее состояние и будущие состояния — это карта пути клиента.
Хотите создать общее видение клиентского опыта, которое можно масштабировать вместе с вашей организацией? Посмотрите наш пример карты пути клиента, который легко редактировать и делиться с вашей командой.
Пример карты пути покупателя (Щелкните изображение, чтобы изменить его в Интернете)Что такое карта пути покупателя?
Карта пути клиента — это визуальное представление клиентского опыта работы с вашим брендом.Эти визуальные эффекты рассказывают историю о том, как клиент проходит каждую фазу взаимодействия и переживает каждую фазу. Ваша карта пути клиента должна включать точки соприкосновения и моменты истины, а также потенциальные чувства клиента, такие как разочарование или замешательство, и любые действия, которые вы хотите, чтобы клиент предпринял.
Карты пути клиента часто основаны на графике событий, таких как первое посещение покупателем вашего веб-сайта и то, как он продвигается к своему первому впечатлению от продукта, затем к покупке, рассылке электронных писем, отмене и т. Д.
Карты пути клиента могут быть адаптированы к вашему бизнесу или продукту, но лучший способ определить и уточнить эти этапы — это поговорить с вашими клиентами. Изучите свою целевую аудиторию, чтобы понять, как они принимают решения, решают совершить покупку и т. Д. Без существенного понимания ваших клиентов и их потребностей карта клиентов не приведет вас к успеху. Но хорошо составленная и изученная карта пути клиента может дать вам представление о том, как значительно улучшить качество обслуживания клиентов в вашем бизнесе.
Преимущества составления карты пути клиента
По данным Aberdeen Group, глядя на влияние управления качеством обслуживания клиентов, компании видят в среднем 24,9% годового увеличения доходов, связанных с маркетинговыми кампаниями, снижение затрат на обслуживание на 21,2% и сокращение продаж на 16,8%. цикл, когда путь клиента отображается и успешно управляется.
Но понимание пути клиента через всю организацию дает гораздо больше, чем просто увеличение доходов, связанных с маркетинговыми кампаниями, снижение затрат на услуги и сокращение цикла продаж.Это позволяет вам узнать, как быть последовательным, когда дело доходит до обеспечения положительного опыта работы с клиентами и сохранения лояльности клиентов.
Если все сделано правильно, отображение пути клиента помогает:
- Повысьте вовлеченность клиентов за счет оптимизации каналов.
- Определите и оптимизируйте моменты истины в CX.
- Устранение неэффективных точек соприкосновения.
- Переход от компании к ориентации на клиента.
- Устранение разрозненности между отделами и устранение межведомственных пробелов.
- Ориентируйтесь на конкретных клиентов с помощью маркетинговых кампаний, соответствующих их идентичности.
- Поймите обстоятельства, которые могли привести к неточностям в существующих количественных данных.
- Назначьте право собственности на различные точки взаимодействия с клиентами, чтобы повысить ответственность сотрудников.
- Позволяет оценить рентабельность будущих инвестиций в UX / CX.
Следуя описанному выше процессу, картирование клиентов может вывести вашу организацию на совершенно новую траекторию успеха.По данным Aberdeen Group, только 36% компаний в настоящее время имеют процесс отображения пути клиента. Вложение средств в карту пути к покупке и закрепление этого процесса как части ДНК вашей компании может привести к значительным преимуществам в вашей конкурентной среде, что сделает ваше решение наиболее популярным вариантом, который нравится клиентам.
Как создать карту пути клиента
Итак, теперь, когда у вас есть основы, давайте приступим к визуализации. Карты пути клиента могут стать сложными, если вы не будете сосредоточены на них.Хотя вы можете настроить таргетинг на несколько персонажей, выберите только один образ и один клиентский сценарий для исследования и визуализации одновременно. Если вы не знаете, какими могут быть ваши персонажи или сценарии, соберите нескольких коллег и попробуйте составить диаграмму родства в Lucidchart, чтобы генерировать идеи.
1. Ставьте цели
Без цели будет сложно определить, окажет ли ваша карта пути клиента ощутимое влияние на ваших клиентов и ваш бизнес. Скорее всего, вам нужно будет определить существующих и будущих покупателей, чтобы вы могли ставить цели специально для этих аудиторий на каждом этапе их опыта.
Рассмотрите возможность сбора ключевых заинтересованных сторон в вашей компании, многие из которых, вероятно, затрагивают разные аспекты клиентского опыта. Чтобы поставить логичную и достижимую цель, необходима кросс-функциональная командная работа. Соберите уникальные точки зрения и идеи о каждой части существующего пути к покупке, а также о том, где необходимы улучшения и как эти улучшения будут измеряться.
2. Провести исследование личности
Изложите как можно больше информации о персоне, на которой основана ваша карта пути клиента.В зависимости от зрелости вашего бизнеса у вас может быть только несколько записей, отчетов или других ранее существовавших данных о целевой персоне. Вы можете обобщить свои предварительные выводы, чтобы составить проект того, как, по вашему мнению, может выглядеть путешествие клиента.
Однако наиболее информативные данные, которые вы можете собрать, поступают от реальных или потенциальных клиентов — тех, кто действительно взаимодействовал с вашим брендом. Соберите значимые данные о клиентах любым из следующих способов:
- Провести интервью.
- Поговорите с сотрудниками, которые регулярно взаимодействуют с клиентами.
- Отправьте опрос существующим пользователям по электронной почте.
- Просмотрите журналы поддержки и жалоб клиентов.
- Извлеките клипы из записанных разговоров в колл-центре.
- Следите за обсуждениями вашей компании в социальных сетях.
- Воспользуйтесь веб-аналитикой.
- Сбор данных о Net Promoter Score (NPS).
Ищите информацию, которая ссылается на:
- Как покупатели впервые нашли ваш бренд
- Когда / если клиенты покупают или отменяют
- Насколько легко или сложно они нашли ваш веб-сайт для использования
- Какие проблемы решила или не решила ваш бренд
Сбор качественной и количественной информации на протяжении всего исследовательского процесса гарантирует, что ваш бизнес будет принимать решения, основанные на данных, на основе мнений реальных клиентов.
Узнайте больше о том, как понять голос клиента
Прочтите, как
3. Определите точки взаимодействия с клиентами
Точки контакта с клиентами составляют большую часть вашей карты пути к покупке. Это то, как и где клиенты взаимодействуют с вашим брендом и воспринимают его. Когда вы проводите исследование и намечаете точки соприкосновения, обязательно включайте информацию, которая касается элементов действия, эмоций и потенциальных проблем.
Количество и тип точек соприкосновения на карте пути клиента будет зависеть от типа бизнеса.Например, путь клиента к SaaS-компании будет существенно отличаться от пути в кофейне. Просто выберите точки взаимодействия, которые точно отражают путь клиента к вашему бренду:
После того, как вы определите точки соприкосновения, вы можете начать размещать их на карте пути клиента.
4. Сопоставьте текущее состояние
Создайте то, что, по вашему мнению, является вашим текущим состоянием на пути к покупке, текущим клиентским опытом. Используйте визуальное рабочее пространство, такое как Lucidchart, и начните систематизировать свои данные и точки взаимодействия.Сделайте ставку на правильный контент, а не на эстетику. Приглашайте заинтересованных лиц и совместно создайте карту пути клиента, чтобы обеспечить точность.
Опять же, не существует «правильного» способа отформатировать карту пути клиента, но для каждого этапа на временной шкале пути нужно включать точки взаимодействия, действия, каналы и назначенное право собственности на точку взаимодействия (продажи, обслуживание клиентов, маркетинг и т. Д.) ). Затем настройте дизайн диаграммы с помощью изображений, цветов и форм, чтобы лучше визуализировать различные действия, эмоции, переходы и т. Д.с одного взгляда.
Отображение вашего текущего состояния также поможет вам начать выявлять пробелы или красные флажки в опыте. Соавторы могут напрямую комментировать различные части вашей диаграммы в Lucidchart, чтобы было ясно, где именно можно улучшить.
5. Карта будущих состояний
Теперь, когда вы визуализировали текущее состояние пути к покупке, ваша карта, вероятно, покажет некоторые пробелы в вашем CX, перекрытие информации, плохие переходы между этапами и значительные болевые точки или препятствия для клиентов.
Используйте горячие точки и слои в Lucidchart, чтобы легко отображать потенциальные решения и быстро сравнивать текущее состояние пути клиента с идеальным будущим состоянием. Представьте свои результаты в масштабах всей компании, чтобы ознакомить всех с областями, которые необходимо улучшить, с четкой дорожной картой для ожидаемых изменений и того, как их роли играют роль в улучшении пути к покупке.
Шаблоны карт пути клиента
У вас есть вся необходимая информация для карты пути клиента, но может быть сложно точно знать, как начать систематизировать информацию в удобоваримой и визуально привлекательной форме.Эти примеры отображения пути клиента могут помочь вам начать работу и получить некоторое представление о том, что и в каком объеме включать и где.
Пример базовой карты пути клиента (щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете) Пример схемы логистической службы (Щелкните изображение, чтобы изменить в Интернете) Пример карты пути покупателя в кафе (Нажмите на изображение, чтобы изменить его в Интернете)Не позволяйте плохому пути покупателя мешать вам спать по ночам. Знайте текущее состояние пути клиента к вашему бизнесу и вносите необходимые изменения, чтобы привлечь и сделать клиентов счастливыми.
Как нарисовать что-нибудь с помощью методов геометрического рисования
Как нарисовать что-нибудь с помощью методов геометрического рисования
Описание видеоурока
В этом видеоуроке вы узнаете, как нарисовать что-то очень геометрическое, например японские вазы. Этот урок представляет собой классический конструктивный подход к рисованию, которым должен овладеть каждый опытный художник.
Получите бесплатные видеоуроки
Получите бесплатные видеоуроки
Как нарисовать что-нибудь красивое, как японские вазы
Когда дело доходит до вопроса о том, как что-то нарисовать, тонкий художник всегда должен учитывать, какую геометрическую форму имеет изображенный объект.Японские вазы, которые мы собираемся нарисовать, имеют четко очерченную, красивую, но простую форму, которая отлично подходит для упражнения по рисованию геометрических объектов.
Шаги рисования, как нарисовать что-то вроде натюрморта, просты. Рисование начинаем с обозначения общей пропорции натюрмортной композиции. Мы отмечаем левый и правый края композиции, а также крайние верхнюю и нижнюю границы. Ширина натюрморта немного больше его высоты. Когда перед прекрасным художником стоит задача нарисовать что-то с точностью, он или она может использовать карандаш в качестве инструмента для измерения пропорций.
Натюрморт будет состоять из трех ваз. Обдумывая, как нарисовать что-то красивое, например, японские вазы, задумайтесь о цели такого упражнения. Цель этого рисунка — показать вам, как построить рисунок круглых объектов в перспективе. Поэтому мы оставим этот рисунок на этапе каркасного рисования, а не завершим его визуализацией оттенков.
Когда вы думаете, как нарисовать что-то, имеющее симметричную форму, исследуйте симметрию этого объекта. Посередине каждой вазы проходят воображаемые вертикальные оси.Вы должны проверить правильность положения каждой оси по отношению друг к другу. Карандаш можно использовать как измерительный инструмент для этой задачи. На чертеже овал разделен горизонтальной осью на две части — верхнюю и нижнюю. Наша точка зрения находится над вазой, поэтому нижняя часть овала ближе к нам, чем верхняя. Кроме того, согласно правилу перспективы, более близкие объекты кажутся больше, чем более удаленные. Следовательно, ближайшая часть овала, которая в нашем случае находится ниже горизонтальной оси, немного больше, чем дальнейшая часть овала.
Обратите внимание, что верхний овал имеет немного более узкую форму, чем овал, расположенный в самой широкой части вазы. Когда вы думаете, как нарисовать что-то в перспективе, учитывайте следующие правила линейной перспективы. Чем дальше от линии горизонта находится овал, тем более округлой формы он. И наоборот … чем ближе к линии горизонта овал, тем стройнее его форма. Когда горизонтально расположенный круг совпадает с линией горизонта, он будет максимально сокращен, и мы увидим только одну линию вместо овала.
Еще раз, когда мы думаем, как что-то нарисовать, мы используем правило рисования не того, что мы видим, а того, что мы знаем. Таким образом, этот рисунок выглядит как каркас, как если бы все объекты были полностью прозрачными. Это делается для того, чтобы вазы не пересекались друг с другом, а также для того, чтобы увидеть взаимосвязь между вазами, стоящими на одной поверхности.
Каркасные конструкции — важная часть хорошего рисования, а хорошее рисование — основа большого искусства.
Записаться на курс Академии рисования:
Оплатите курс в 3 простых платежа
- Получать 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
- Невероятная скидка — 4 164 $
- бонусов — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Получите все видео уроки за единовременный платеж
- Мгновенный доступ ко всем 45 видео урокам
- Невероятная скидка — 4198 долларов
- бонусов — электронные книги и видео по изобразительному искусству
- Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
- Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
- Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Руководство по написанию эссе для новичков
Эссе — это целенаправленное письмо, в котором развиваются аргументы или повествования, основанные на доказательствах, анализе и интерпретации.
Есть много типов эссе, которые вы могли бы написать в студенческие годы. Содержание и длина эссе зависят от вашего уровня, предмета обучения и требований курса. Однако большинство академических эссе преследуют одну и ту же цель: они стремятся убедить читателей в своей позиции или точке зрения с помощью обоснованных аргументов.
Чтобы написать эссе, есть три основных этапа:
- Подготовка: Определитесь с темой, проведите исследование и создайте план эссе.
- Writing : Изложите свои аргументы во введении, дополните их доказательствами в основной части и завершите заключением.
- Версия: Проверьте содержание, организацию, грамматику, орфографию и форматирование своего эссе.
В этом руководстве мы расскажем, что нужно включить во вступление, текст и заключение академического эссе, используя абзацы из нашего интерактивного примера эссе.
Процесс написания эссе
Процесс написания эссе состоит из трех этапов: подготовка, написание и проверка. Эти этапы применимы к каждому эссе или статье, но время и усилия, затрачиваемые на каждый этап, зависят от типа эссе.
Например, если вам было поручено объяснительное эссе из пяти абзацев для класса старшей школы, вы, вероятно, потратите большую часть времени на этапе написания; С другой стороны, для аргументированного эссе на уровне колледжа вам нужно будет потратить больше времени на изучение темы и разработку оригинального аргумента, прежде чем вы начнете писать.
Подготовка к написанию реферата
Прежде чем начать писать, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, что вы хотите сказать и как вы собираетесь это сказать. Вот несколько основных шагов, которые помогут вам подготовиться:
- Поймите свое задание: Какова цель этого эссе? Какова продолжительность и срок выполнения задания? Вам нужно что-то уточнить со своим учителем или профессором?
- Определите тему: Если вам разрешено выбрать свою тему, попробуйте выбрать то, о чем вы уже немного знаете и что вас заинтересует.
- Проведите свое исследование: Прочтите первоисточники и второстепенные источники и сделайте заметки, которые помогут вам определиться со своей позицией и углом зрения по теме. Вы будете использовать это как доказательство своей точки зрения.
- Придумайте тезис: Тезис — это центральный пункт или аргумент, который вы хотите высказать. Четкий тезис важен для целенаправленного эссе — вы должны постоянно возвращаться к нему во время написания.
- Создайте план: Набросайте приблизительную структуру вашего эссе в схему.Это упрощает начало написания и помогает вам не сбиться с пути.
Когда у вас появится четкое представление о том, что вы хотите обсудить, в каком порядке и какие доказательства вы будете использовать, вы готовы начать писать.
Введение к эссе
Введение важно как для того, чтобы заинтересовать читателя, так и для того, чтобы проинформировать его о том, что будет охвачено в эссе. Введение обычно занимает 10–20% текста. Чтобы научиться писать вступительное эссе, начните с ознакомления с его наиболее важными целями.
1. Подключите читатель
Первое предложение введения должно вызвать у читателя интерес и любопытство. Это предложение иногда называют крючком. Это может быть вопрос, цитата, неожиданная статистика или смелое заявление, подчеркивающее актуальность темы.
Допустим, мы пишем эссе о развитии шрифта Брайля (системы чтения и письма с выпуклой точкой, используемой людьми с нарушениями зрения). Наш крючок может убедительно заявить, что по теме:
Изобретение шрифта Брайля стало поворотным моментом в истории инвалидности.
2. Предоставьте предысторию своей темы
После того, как вы зацепили читателя, важно дать контекст, который поможет вашему читателю понять ваш аргумент. Это может включать предоставление справочной информации, обзор важной академической работы или дебатов по теме и объяснение сложных терминов. Не излагайте слишком много деталей во введении — вы можете уточнить в тексте своего эссе.
3. Представить диссертацию
Затем вы должны сформулировать свой тезис — центральный аргумент, который вы собираетесь выдвинуть.Изложение тезиса обеспечивает фокусировку и сигнализирует о вашей позиции по теме. Обычно это одно или два предложения. Пример изложения тезиса из эссе по Брайлю может выглядеть так:
Успех шрифта Брайля зависел от всеобщего признания зрячими учителями, и этот процесс определялся дебатами о месте инвалидов в обществе.
Тело эссе
В теле вашего эссе вы приводите аргументы, подтверждающие ваш тезис, предоставляете доказательства и развиваете свои идеи.Его цель — представить, интерпретировать и проанализировать информацию и источники, которые вы собрали в поддержку своих аргументов.
Длина основного текста
Длина тела зависит от типа сочинения. В среднем тело составляет 60–80% вашего эссе. Для школьного сочинения это могло быть всего три абзаца, но для выпускного сочинения, состоящего из 6000 слов, тело могло занимать 8–10 страниц.
Структура абзаца
Чтобы дать вашему эссе четкую структуру, важно использовать абзацы.Каждый абзац должен быть сосредоточен только на одном аргументе или идее.
Цель каждого абзаца представлена тематическими предложениями. Тематическое предложение образует переход от предыдущего абзаца и вводит аргумент, который должен быть сделан в этом абзаце. Слова перехода можно использовать для создания четких связей между предложениями.
После тематического предложения представьте доказательства, предоставив читателю данные, примеры или цитаты. Обязательно интерпретируйте и объясняйте доказательства и покажите, как они помогают развить вашу общую аргументацию.
Пример абзаца из эссеХотя система Брайля сразу же приобрела популярность среди слепых студентов Института в Париже, она медленно завоевала широкое признание, потому что зрячие учителя и руководители полностью контролировали распространение ресурсов Брайля. Многие преподаватели Королевского института слепой молодежи сопротивлялись изучению шрифта Брайля, потому что считали тактильный метод чтения трудным для изучения (Bullock & Galst, 2009). Это сопротивление было симптомом преобладающей позиции, согласно которой слепое население должно адаптироваться к зрячему миру, а не разрабатывать свои собственные инструменты и методы. Однако со временем, с возрастающим импульсом к тому, чтобы сделать социальный вклад возможным для всех, учителя начали ценить полезность системы Брайля (Bullock & Galst, 2009), понимая, что доступ к чтению может помочь повысить продуктивность и интеграцию людей. с потерей зрения. На это ушло около 30 лет, но изменение отношения означало, что французское правительство в конечном итоге одобрило систему Брайля, и она была внедрена по всей стране (Bullock & Galst, 2009).
См. Полный пример эссе
Заключение эссе
Заключение — заключительный абзац эссе. Как правило, он должен занимать не более 10–15% текста. Сильное заключение эссе:
- Проводит связи между пунктами, сделанными в основной части эссе
- Излагает общий результат ваших аргументов — что нового вы сделали?
- Подчеркивает актуальность и значимость вашего тезиса
Хорошее заключение должно заканчиваться запоминающимся или впечатляющим предложением, которое оставит у читателя сильное финальное впечатление.
Что не включать в вывод
Чтобы сделать вывод вашего эссе максимально убедительным, вам следует избегать нескольких вещей. Наиболее частые ошибки:
- Включая новые аргументы или доказательства
- Подрыв ваших аргументов (например, «Это лишь один из многих подходов»)
- Использование заключительных фраз, таких как «Подвести итог…» или «В заключение…»
Контрольный список для сочинения
Слайды лекций
Открыть Google SlidesЗагрузить PowerPoint
Часто задаваемые вопросы о написании эссе
- Что такое эссе?
Эссе — это целенаправленный текст, который объясняет, аргументирует, описывает или повествует.
В старшей школе вам, возможно, придется написать много разных сочинений, чтобы развить свои письменные навыки.
Академические эссе на уровне колледжа, как правило, аргументированы: вы разрабатываете четкое положение по теме и аргументируете свою позицию, используя доказательства, анализ и интерпретацию.
- Когда мне нужно ссылаться на источники в сочинении?
Во всех эссе, написанных на университетском уровне, необходимо правильно указать источники (за исключением экзаменов или аудиторных упражнений).
Цитаты должны появляться в вашем эссе везде, где вы цитируете или перефразируете информацию из источника. Эти цитаты обычно соответствуют записям в библиографии или списке литературы в конце вашего эссе.
Точный формат ваших цитат зависит от того, какой стиль цитирования вам предписано использовать. Самые распространенные стили — APA и MLA.
Microsoft Word — cjs907_634629203453125000
% PDF-1.6 % 188 0 объект > endobj 200 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 187 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.22012-01-23T13: 55: 54Z2012-01-23T13: 01: 24Z2012-01-23T13: 55: 54Zapplication / pdf
- 3 конечный поток
endobj
186 0 объект
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
204 0 объект
>
endobj
35 0 объект
>
endobj
66 0 объект
>
endobj
97 0 объект
>
endobj
128 0 объект
>
endobj
129 0 объект
>>> / Тип / Страница >>
endobj
132 0 объект
>>> / Тип / Страница >>
endobj
135 0 объект
>>> / Тип / Страница >>
endobj
137 0 объект
>>> / Тип / Страница >>
endobj
206 0 объект
> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [29.2958 29,295 624,976 871,897] / Тип / Страница >>
endobj
218 0 объект
> поток
- В новом проекте создайте диаграмму интерфейса службы, выбрав Диаграмма> Новый на панели инструментов. В окне New Diagram введите схему интерфейса службы в поле поиска, нажмите Next . Затем введите Имя диаграммы и Описание (если есть).Нажмите OK , чтобы подтвердить создание диаграммы.
- Создадим сервисный интерфейс для сервиса заказа дистиллированной воды. Выберите Service Interface на панели инструментов диаграммы.
- Щелкните диаграмму, чтобы создать интерфейс службы. Назовите его Служба заказа дистиллированной воды .
- Мы собираемся определить интерфейс для провайдера услуги заказа дистиллированной воды. Наведите указатель мыши на служебный интерфейс Служба заказа дистиллированной воды .Перетащите значок Каталог ресурсов вверху справа.
- Отпустите кнопку мыши над служебным интерфейсом. Выберите Реализация -> Интерфейс из каталога ресурсов, чтобы создать интерфейс, и назовите его Заказчик .
- Интерфейс провайдера содержит операции, которые могут быть вызваны в процессе обслуживания. Поставщик услуг должен поддерживать заданную операцию. Заказчик отвечает за обработку заказа клиентов.Добавьте операцию order () в Order Taker , щелкнув правой кнопкой мыши на Order Taker и выбрав Add> Operation во всплывающем меню.
- Определим интерфейс для потребителя услуги заказа дистиллированной воды. Наведите указатель мыши на служебный интерфейс Служба заказа дистиллированной воды . Перетащите значок каталога ресурсов вверху справа.
- Отпустите кнопку мыши над служебным интерфейсом.Выберите Usage -> Interface из каталога ресурсов, чтобы создать интерфейс, и назовите его Order Placer .
- Добавьте в него операцию orderConfirmed () . Это означает, что потребитель обслуживания должен поддерживать операцию orderConfirmed () .
- Определим роли поставщика и потребителя в сервисе заказа дистиллированной воды. Роли должны быть определены в теле интерфейса службы. Итак, давайте изменим размер служебного интерфейса Служба доставки дистиллированной воды , чтобы сделать его больше.
- Щелкните значок в каталоге ресурсов в служебном интерфейсе Служба заказа дистиллированной воды .
- Выберите Новая роль из каталога ресурсов.
- Тип роли потребителя — Заказчик . Щелкните роль правой кнопкой мыши и выберите во всплывающем меню Выбрать тип … .
- Выберите Заказчик во всплывающем окне. Нажмите ОК .
- Создайте роль поставщика из роли потребителя .Перетащите значок каталога ресурсов из роли потребителя .
- Выберите Роль коннектора из каталога ресурсов.
- Аналогично тому, как вы устанавливаете тип для роли потребителя, установите Заказчик как тип роли поставщика. До сих пор диаграмма вашего сервисного интерфейса должна выглядеть так:
- Вы завершили определение услуги заказа дистиллированной воды. Теперь примените навыки, полученные на предыдущих этапах, чтобы определить службу доставки дистиллированной воды на новой диаграмме интерфейса службы.Ваша диаграмма должна выглядеть так:
- Прежде чем мы закончим этот раздел, давайте также попробуем создать простой интерфейс. Как упоминалось ранее, простой интерфейс определяет одностороннюю службу, не требующую протокола. Сначала создайте новую схему интерфейса службы.
- Создадим простой интерфейс для запроса статуса доставки заказа. Щелкните диаграмму, чтобы создать простой интерфейс, и назовите его Состояние доставки .
- Добавить операцию getDeliveryStatus (id: String): String d in it.
- Откройте первую диаграмму интерфейса службы, в которой был определен интерфейс службы Служба заказа дистиллированной воды .
- Щелкните на служебном интерфейсе Служба заказа дистиллированной воды .
- Щелкните крошечный значок ресурса в правом нижнем углу фигуры и выберите Новая диаграмма … во всплывающем меню.
- Откроется окно Новая диаграмма . В окне New Diagram введите диаграмму последовательности в поле поиска, нажмите Next .Затем введите Имя диаграммы и Описание (если есть).
- Нажмите OK , чтобы подтвердить создание диаграммы.
- Создается диаграмма последовательности с линиями жизни , потребителем и , провайдером . Линии жизни создаются в соответствии с ролями, которые вы определили в интерфейсе службы.
- Укажите, как потребитель взаимодействует с поставщиком услуги, рисуя сообщения о последовательности между двумя линиями жизни.Потребитель начинает с вызова метода провайдера order () . Затем провайдер отреагирует вызовом метода клиента orderConfirmed () .
На практике вы можете указать необязательный вызов с помощью фрагмента opt. - А теперь попробуйте определить хореографию службы доставки дистиллированной воды, используя диаграмму последовательности UML. Ваша диаграмма должна выглядеть так:
- Создайте диаграмму участника службы, выбрав Диаграмма> Новый на панели инструментов.В окне Новая диаграмма введите диаграмма участников в поле поиска, нажмите Далее . Затем введите имя и описание диаграммы (если есть), нажмите OK , чтобы подтвердить создание диаграммы.
- Участник-поставщик дистиллированной воды предлагает услугу заказа дистиллированной воды. Создадим для него участника. Выберите Участник на панели инструментов диаграммы и щелкните диаграмму, чтобы создать участника. Назовите его Поставщик дистиллированной воды .
- В SoaML порт используется для обозначения точки взаимодействия с участником, где услуга предоставляется или используется. Порт <
> , введенный служебным интерфейсом, известен как служебный порт. Он представляет собой точку, в которой услуга предлагается участником на основе типизированного интерфейса услуги. Создадим такой порт на участнике Distilled Water Supplier . Щелкните значок Resource Catelog в правом верхнем углу участника Distilled Water Supplier и выберите New Service Port из каталога ресурсов. - Сервисный порт создается слева от участника в соответствии с соглашением. Введем порт. Щелкните порт правой кнопкой мыши и выберите Выбрать тип … во всплывающем меню.
- В окне Select Type выберите Distilled Water Ordering Service и нажмите OK .
- Вам будет предложено визуализировать интерфейс поставщика и потребителя, связанный с сервисным интерфейсом Служба заказа дистиллированной воды .Оставьте выбор по умолчанию и нажмите OK .
Порт, поставщик и пользовательский интерфейс создаются автоматически. Обратите внимание, что порт обеспечивает интерфейс Order Taker и требует интерфейса Order Placer . - Точно так же, как мы хотим определить услуги, предоставляемые поставщиком дистиллированной воды, мы хотим определить, какие услуги использует участник. Участник Заказчик является потребителем услуги заказа дистиллированной воды.Создайте на диаграмме участника Customer .
- Участник запрашивает услуги у другого участника (который предоставляет услуги). Запрос на обслуживание может быть определен с помощью порта <
> . Используйте ресурсо-ориентированный интерфейс для создания порта <> на участнике клиента. - Введите порт <
> . Щелкните правой кнопкой мыши порт <> и выберите Select Type… из всплывающего меню. - В окне Select Type выберите Distilled Water Delivery Service и нажмите OK .
- Вам будет предложено визуализировать интерфейс поставщика и потребителя, связанный с сервисным интерфейсом Служба заказа дистиллированной воды . Оставьте выбор по умолчанию и нажмите OK . На данный момент ваша диаграмма должна выглядеть следующим образом:
Обратите внимание, что и у Customer , и у поставщика дистиллированной воды есть порт, набранный службой заказа дистиллированной воды .Поставщик дистиллированной воды — это поставщик услуг, а покупатель — это потребитель услуги. Поставщик дистиллированной воды предоставляет интерфейс Order Taker и требует интерфейса Order Placer . Заказчик предоставляет интерфейс Order Placer и требует интерфейса Order Taker . - Участник может быть поставщиком и потребителем многих услуг. Помните службу доставки дистиллированной воды? Компания по доставке является поставщиком услуг, а компания по производству дистиллированной воды — потребителем.Примените только что изученные навыки, чтобы добавить участника, <
> и <> , порт на диаграмму. Результат должен выглядеть так: - Служба доставки также предоставляет услугу по статусу доставки. Добавьте порт <<Служба>> к участнику Delivery Company и введите его с помощью служебного интерфейса Delivery Status .
- Визуализируйте предоставленный интерфейс порта.Перетащите значок Каталог ресурсов из порта и выберите Реализация -> Интерфейс из Каталога ресурсов.
- Когда вы отпускаете кнопку мыши, визуализируется предоставленный интерфейс — вам не нужно давать ему имя вручную.
- Клиент может проверить статус доставки. Добавьте порт <
> к участнику Delivery Company и введите его с помощью служебного интерфейса Delivery Status . - Используйте ресурс Usage -> Interface , чтобы визуализировать требуемый интерфейс порта.
До сих пор ваша схема участников службы должна выглядеть следующим образом:
- Артикуляция и беглость для формирования звуков, слов и предложений.Дети, страдающие речевыми проблемами, не умеют произносить слова и бегло говорить. Логопедия направлена на решение этой проблемы, чтобы помочь лучше сформулировать слова.
- Регулировка громкости речи. Часто дети с проблемами речи говорят либо с низким, либо с высоким уровнем громкости. Логопедия помогает детям четко произносить слова и регулировать высоту звука и громкость.
- Экспрессивный язык через изображения, знаки и письменные формы.Детям, страдающим нарушениями речи, трудно передать сообщение другим, используя слова, предложения и письмо. Им также сложно правильно использовать грамматику, составлять слова в предложения и описывать происшествия. Логопедия направлена на работу в этих областях.
- Людям сложно понять, что говорит ваш ребенок, поскольку речь нечеткая.
- Вашему ребенку сложно произносить слова или переводить свои мысли в слова.
- Нарушение речи ребенка с заиканием, повторением, удлинением и блокировкой.
- Ребенок произносит только одно или два слова, например, мама, папа, а не предложения из двух-трех слов.
- Ваш ребенок не развил социальные навыки, такие как дружба, прямой контакт, обучение игровым навыкам и общение с другими.
- Поощряйте разговор: Спросите ребенка, заставляя задуматься, например: «Что бы вы сделали, если бы у вас была птица для друга?» Задавая вопросы, требующие подробных ответов, вы поощряете ребенка выражать свои идеи.
- Слушайте внимательно. Слушайте своего ребенка внимательно, даже если ему нужно время, чтобы закончить свои предложения. Когда вы слушаете, ваш ребенок уверенно говорит.Они изо всех сил стараются говорить бегло.
- Вы можете попробовать это упражнение: Соберите ребенка и его друзей или братьев и сестер вместе и сделайте круг. Шепните предложение одному ребенку, и он передаст его другому и так далее. В конечном итоге приговор, объявленный последним ребенком, должен быть таким же, как вы сказали первому ребенку.
- Заставьте ребенка прочитать: Купите несколько интересных сборников рассказов или возьмите новость, которая интересна вашему ребенку, и попросите их прочитать ее вслух.Скажите им, чтобы они повторили это дважды или трижды. Такие занятия способствуют развитию разговорных и языковых навыков.
- Проведите оценку: Оцените своего ребенка и посмотрите, в каких областях ваш ребенок задерживается. Это поможет вам узнать, являются ли проблемы с речью самостоятельными или связаны с другими проблемами развития. Вы можете анализировать, сравнивая успеваемость вашего ребенка с обычными вехами у детей этого возраста.
- Целевые области: Выберите конкретные проблемные области, которые вы хотите рассмотреть и решить.Цели должны быть достижимыми как для вас, так и для вашего ребенка. Сосредоточьтесь на возрастных целях, которые обычно достигаются детьми этого возраста.
- Обращайтесь к одному звуку за раз: Начните с разбивки проблемы на более простые и уменьшенные версии, а затем обучите их конкретно.
Что такое SoaML? Как рисовать диаграммы SoaML?
SoaML в визуальной парадигме
Visual Paradigm поддерживает моделирование SOA с помощью SoaML. В Visual Paradigm профиль SoaML организован в пять типов диаграмм SoaML, а именно: диаграмма интерфейса сервиса, диаграмма участника сервиса, диаграмма контракта сервиса, диаграмма архитектуры сервисов и диаграмма категоризации сервиса. Каждый из них обеспечивает уникальное представление для описания и помогает понять службы и архитектуру служб.В сочетании с использованием UML-диаграмм, таких как диаграмма последовательности, диаграмма действий, диаграмма бизнес-процесса BPMN и модель бизнес-мотивации OMG (BMM), вы можете описать SOA, а также указать его техническую и бизнес-значимость.
О чем этот учебник?
Это руководство написано, чтобы объяснить, что такое SoaML, как использовать SoaML для SOA и как рисовать различные диаграммы SoaML в Visual Paradigm. В основном это руководство состоит из 5 частей. В каждой части подробно объясняется один из типов диаграмм SoaML, включая описание инструмента SoaML, определение диаграммы и шаги по ее созданию.
Пример, который будет использоваться в этом руководстве, представляет собой базовую версию поставщика дистиллированной воды. Вы нарисуете разные диаграммы SoaML, чтобы объяснить различные аспекты службы заказа и доставки дистиллированной воды.
Препарат
Чтобы выполнить шаги, описанные в этом руководстве, убедитесь, что у вас загружен и установлен Visual Paradigm. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы загрузить Visual Paradigm, если он у вас не установлен.
Чтобы не нарушать работу производственной среды во время обучения, создайте новый проект для выполнения шагов, описанных в этом руководстве.
Часть I — Чертеж схемы интерфейса службы
Что такое схема сервисного интерфейса?
Диаграмма интерфейса службы— один из наиболее важных типов диаграмм SoaML. Чтобы понять, что такое схема интерфейса службы, вы должны сначала узнать о ключевой концепции SoaML — службе.
Как указано в спецификации SoaML, услуга — это «значение, доставленное другому человеку через четко определенный интерфейс». В SoaML службу можно указать с помощью трех подходов: простой интерфейс, интерфейс службы и контракт службы.Простой интерфейс определяет одностороннюю службу, не требующую протокола. Такой сервис можно использовать с анонимными абонентами, и участники ничего не знают о звонящем. Сервисный интерфейс позволяет предоставлять услуги в двух направлениях. Такая услуга предполагает общение между поставщиком и потребителем услуг при выполнении услуг. Сервисный контракт определяет, как участники работают вместе для обмена ценностями, и мы поговорим об этом, когда представим диаграмму сервисного контракта.
Схема сервисного интерфейса позволяет моделировать спецификацию сервиса.Вы можете моделировать простые интерфейсы и сервисные интерфейсы на диаграмме сервисного интерфейса. Теперь выполните следующие действия, чтобы нарисовать схему интерфейса службы.
Как нарисовать схему интерфейса службы?
Часть II — Указание хореографии с использованием схемы последовательности UML
Хореография обслуживания определяет взаимодействие между поставщиком и потребителем при выполнении услуги. Диаграмма последовательности UML может использоваться для определения хореографии службы. В Visual Paradigm для этой цели вы можете добавить диаграмму подпоследовательности в интерфейс службы. Теперь попробуйте указать хореографию службы для интерфейса службы «Служба заказа дистиллированной воды», определенную в предыдущем разделе.
Часть III — Схема участника службы чертежей
Что такое схема участников службы?
В SoaML участник представляет определенную сторону или компонент, который предоставляет и / или потребляет услуги.Участниками могут быть программные компоненты, организации, системы или отдельные лица.
Схема участников службы позволяет моделировать в первую очередь участников, которые играют роль (и) в архитектурах служб. Здесь также представлены услуги, предоставляемые и используемые этими участниками. Теперь попробуйте нарисовать схему сервисного участника для поставщика дистиллированной воды.
Как нарисовать диаграмму участника службы?
Часть IV — Составление схемы контракта на оказание услуг
Инструменты для схем сервисного интерфейса |
Упражнения, задания и советы для родителей
Некоторые дети могут говорить, но слова не будут плавными.Они не могут выразить свои мысли полным предложением, так как слова или слоги обрываются. В их речи может быть нечеткость или возможно заикание.
Такие проблемы являются препятствием для общения ребенка и в некоторых случаях могут сделать ребенка менее уверенным в себе.
Эти проблемы можно решить с помощью логопеда. В этом посте MomJunction расскажет вам о логопеде для детей и поделится некоторыми играми и занятиями, которыми вы можете заниматься дома.
Что такое логопедия?
Логопедия — это метод языкового вмешательства, направленный на улучшение речи ребенка, его способность различать речь и преодоление таких проблем, как плохая артикуляция, невнимательность (повторение звука, слова или фразы), а также фонологические и голосовые нарушения.
Помогает ребенку лучше выражать себя с помощью вербального и невербального языка. Он фокусируется на:
Как правило, дети не хотят разговаривать или разговаривают с перерывами. Трудно понять, что они хотят сказать. Но это не значит, что ребенку нужна терапия.
Вернуться к началу
[Прочитать: Развитие речи у детей ]
Как узнать, нужна ли вашему ребенку логопедия?
Вам необходимо понимать уровни проблемы, когда становится необходимой логопедия.Вот несколько критериев (1):
1. Вашему ребенку нужна логопедия, если:
2. Ваш ребенок может иметь прекрасное произношение и рано читать. Но им все же может потребоваться логопедия, чтобы отточить свои практические языковые навыки, или процесс правильного использования языка в социальных сценариях , чтобы поговорить, завести новых друзей или просто попросить кого-то.
3. Ребенку также может потребоваться логопедия из-за инвалидности или заболеваний, таких как аутизм или нарушение слуха, поскольку они влияют на способность общаться.
В вышеуказанных случаях проконсультируйтесь с логопедом (SLP).SLP часто начинают оказывать помощь этим детям в раннем возрасте и продолжают в школьные годы.
Даже если ваш ребенок записан в логопедическую службу, вы все равно можете выполнять упражнения логопеда дома для поддержки лечения.
Если речь задерживается, то в первую очередь следует учитывать, в порядке ли ребенок со слухом. Это можно оценить дома, чтобы увидеть, реагирует ли ребенок на громкие звуки, поворачивается ли он к музыке или звуку телевизора.
В начало
Советы родителям по логопедии дома
Одна из самых важных вещей, которую нужно сделать, — избегать любых негативных комментариев по поводу речи вашего ребенка.Если ваш ребенок заикается, не давите на него. Вместо этого следуйте приведенным ниже советам:
Если вы хотите научить своего ребенка правильно использовать звук f , сначала покажите ему, как произносить звук ( fff ), затем учите слоги ( fuh / oof ), а затем переходите к словам ( f f или рыба ) и, наконец, используйте эти слова в предложениях и разговоре.
Вы можете попробовать несколько занятий, чтобы улучшить речь вашего ребенка. Но помните, что вашему ребенку они должны нравиться. Они могут не сотрудничать, если им скучно.
Вернуться к началу
[Прочитать: Расстройства общения у детей ]
Логопедические упражнения и упражнения
Каждое из приведенных ниже упражнений привлекает ребенка и стимулирует выработку речи.
1. Карточки и карточки с вопросами
Разместите перед ребенком несколько карточек с картинками и попросите их сказать, что они видят на карточке.Начните с нескольких карточек и увеличивайте картинки по мере продвижения. Если вашему ребенку сложно произносить определенные слова, вы поймете, на что нужно потратить больше времени.
Карточки с вопросами содержат простые вопросы для детей. Выбирайте по одной карточке и замедляйтесь, чтобы поговорить. Это может быть отличной стратегией, чтобы вовлечь ребенка в разговор.
Вопросы могут быть примерно такими: «Если бы вы получили один подарок прямо сейчас, что бы это было?» / «Если бы вы могли изменить что-то в школе, что бы это было?»
2.Зеркало для упражнений
Зеркала обеспечивают визуальную обратную связь. Большинство детей с проблемами артикуляции не знают, как правильно двигать ртом, чтобы воспроизводить звуки. Разговор перед зеркалом помогает ребенку наблюдать, как он двигает своим ртом, издавая этот особый звук.
Встаньте перед зеркалом и производите каждый звук для своего ребенка. Затем помогите им различать различия через зеркало.
3. Прыгай и говори
Эта игра заставляет вашего ребенка повторить слово девять раз.Начните со слов, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок практиковал.
Нарисуйте классики с цифрами от 1 до 9 и попросите ребенка произносить слово каждый раз, когда он набирает номер. Когда они завершат прыжок до 9, измените слово и позвольте им снова прыгнуть, на этот раз с новым словом.
Вы можете начать с меньшего количества слов и постепенно увеличивать их.
Как только они закончат игру, правильно произнеся слова, наградите их подарком. Это повышает уверенность ребенка.
[Читать: Дислексия у детей ]
4.Play catch
Возьмите мяч и бросьте его вперед и назад. Поиграйте с ребенком в мяч, пока он тренирует свои слова. Таким образом, они делают два упражнения одновременно.
5. Прогуляйтесь
Если вы куда-то гуляете с ребенком, попросите его делать шаг вперед при каждом правильном повторении. Вы можете попробовать это, когда находитесь в парке или заходите в дом.
Вам нужно не только играть с ребенком в такие игры, но и тренировать его мышцы ротовой полости.
Упражнения оральной моторики
Оральная моторика относится к использованию мышц внутри рта, включая губы, щеки, челюсть и язык.Все эти части связаны с мышцами, которые могут быть сильными или слабыми, скоординированными или нескоординированными.
Нам необходимы сильные оральные моторные навыки, чтобы мы могли говорить, есть, глотать или пить. Вот различные оральные двигательные упражнения, которые дети могут выполнять не выходя из дома.