уроки создания рисунков своими руками
Рисование
Давайте рассмотрим в этом уроке, как нарисовать цаплю – эту крупную белую птицу с длинным клювом, которая живет на пруду или болоте и дни напролет стоит на одной ноге, высматривает лягушек, чтобы полакомиться этими земноводными. Цапля – довольно крупная, необычная. Они нечасто встречаются в городах, хотя все же можно встретить их на водоемах в тихих заводях, вдали от городской суеты. Образ цапли знаком ребятам, ведь они встречаются в некоторых знаменитых сказках, мультфильмах, наряду с журавлями или аистами, являются редкими птицами.
Для того чтобы нарисовать это пернатое, нужно вспомнить или посмотреть на соответствующем изображении, как оно выглядит. Во-первых, у цапли достаточно крупное туловище, во-вторых, очень тонкие ноги и тонкая длинная шея, маленькая голова. А клюв длинный и тонкий. В общем, нужно все это показать на бумаге, чтобы у вас получился красивый рисунок. В этом уроке мы рассмотрим, как легко нарисовать цаплю на пруду.
Каждый представитель фауны заслуживает внимания, а рисовать всегда интересно, тем более, если есть такое подробное и легкое руководство, которое позволит все выполнить быстро и правдоподобно.
Содержимое обзора:
Материалы для урока рисования
- лист бумаги;
- простой карандаш или лайнер;
- цветные карандаши.
Инструкция, как нарисовать цаплю поэтапно
- 1. Для начала нужно будет изобразить силуэт цапли. Разукрашивать готовое изображение практически не придется, поскольку эта птица белая. Можно выделить лишь некоторые фрагменты серым, а также разукрасить оранжевым клюв. В основном цветные карандаши понадобятся для того, чтобы показать пруд, на котором цапля живет. Можно использовать голубой, зеленый карандаши, а также желтый и синий, чтобы показать яркое солнечное небо и тучки. В общем, мы не только научимся рисовать птицу, но и создадим красивый фон, то есть у нас получится яркая солнечная картина – целый пейзаж. Нарисуйте небольшие дуги – одну сверху, другую снизу, таким образом, вы начнете выводить голову птицы.
- 2. Передние части этих дуг сомкните и выведите вперед треугольник. Так, вы покажете острый клюв, посередине клюв расщепите.
- 3. От головы вниз отведите 2 линии на небольшом расстоянии, показывая длинную изогнутую шею пернатого.
- 4. По центру головы нарисуйте глаз, а сзади пририсуйте хохолок, состоящий из двух коротких линий.
- 5. Внизу покажите грудочку, то есть это будет яркое оперение. Нарисуйте линию зигзагообразно.
- 6. Теперь начинайте выводить достаточно крупное крыло. Покажите другу, направленную вниз.
- 7. С противоположной стороны выведите еще одну дугу, но более крупную. Покажите спину цапли.
- 8. Оформите полностью крыло и переходите к нижней части.
- 9. Пририсуйте тонкую ногу, изогнутую. На ней будет цапля стоять. Достаточно показать всего одну линию, ведь ноги у этих птиц действительно очень тонкие. Даже порой кажется, что они их могут не выдержать, но тем не менее, они гибкие и прочные.
- 10. На конце первой ноги пририсуйте четыре пальца, один из которых будет отстоять назад.
- 11. Нарисуйте по такой же методике вторую ногу, тоже тонкую с четырьмя пальцами, но ее можно изогнуть. Посмотрите на свой рисунок, вы увидите цаплю, которую уже научились рисовать.
- 12. Теперь будем создавать фон. Мы договорились, что наша цапля будет жить на пруду и стоять там на одной ноге. Используйте голубой или синий карандаш, чтобы нарисовать водоем, а также нарисуйте зеленые кустики повсеместно – это будут кочки.
- 13. Теперь наступило время разукрасить саму птицу. Но мы договорились, что она останется белой. Используйте оранжевый, чтобы выделить клюв и ноги, а также серый, чтобы оттенить крыло, грудь и верхнюю часть головы. Но это можно делать по желанию.
- 14. Также нарисуйте камыши, используя зеленый карандаш, яркое солнце желтым цветом и тучки, которые застыли в небесах, используя синий карандаш. Вот и нарисована красивая цапля.
- 15. Вы научились рисовать птицу, и эти знания вам обязательно пригодятся.
Тростниковая отделка | steesbassoon
Тростниковая отделка
Следующие шаги должны быть предприняты после того, как трость, профилированная на одноствольном профилировочном станке, была превращена в заготовки. Обратитесь к диаграмме Рида, чтобы найти упомянутые области лопаток.
1. Расширьте бердо разверткой, проникающей в горловину заготовки. У меня есть специально разработанная развертка, которая делает это лучше всего.
2. Разрежьте воротник лезвием бритвы. Область надпила перед воротником для гладкой и равномерной толщины.
3. Замочите заготовку на пять минут.
4. Отрежьте кончик лезвием бритвы или кусачками.
5. Используя напильник средней крупности или 320 влажную/сухую наждачную бумагу, зачистите область от кончика до ¼ дюйма, двигаясь дальше назад по бокам лезвия. Полезно провести границу этой области карандашом.
6. Напильник или наждачная бумага Рейки заготовки.
7. Прогуливайте тростинку, поместив губы на первую проволоку и слегка дуя, пока трость не издаст звук. Высота тона должна быть F или F#. Крещендо для проверки многоголосия вороны. Это скажет вам, насколько сильна или слаба трость. Если мультифоника длится дольше во время крещендо, тростник сильнее. Если преобладает тон F или F#, переходите к шагу 8. Если ворона жесткая и звучит выше, переходите к шагу 9..
8. Немного поработайте тростниковым ножом в области кончика
, концентрируясь на конусе от центра к бокам, а также от ¼ дюйма до самого кончика. При работе с лезвием всегда смешивайте работу на одной области с другой, чтобы изменения толщины были постепенными. Часто проверяйте свою работу, играя язычком на фаготе, и измеряйте результаты по циферблатному индикатору. Помните, что наиболее важной концепцией в отделке тростника является сохранение размеров лопастей симметричными друг другу. По мере работы тон должен постепенно открываться и улучшаться фокус, реакция и динамический контроль. Первые признаки хорошей трости: свободный отклик, полный тон и легкость с контролем «pp» и подтонов. Если да, перейдите к шагу 10.
9. Язычки, которые плохо реагируют на первый крик, являются либо: а) слишком толстыми, б) «поздноцветущими», либо в) плохими камышами. По мере знакомства с профайлером становится меньше толстых тростников. Большинство «поздноцветущих» в лучшем случае оказываются посредственными. В самом деле, большинство тростников, которые плохо кричат (при условии правильного профиля), являются плохими тростниками. Фаготист всегда должен пытаться найти способы сэкономить время и может сделать это здесь, выбрасывая действительно плохие трости и оставляя сомнительные на потом. Однако, поскольку нам часто нужны тренировочные трости и «запасные» трости, работайте над тростью следующими способами:
A. Проработайте область кончика более агрессивно, чем в шаге 8.
B. Проработайте область перед воротником сильнее, еще больше сливаясь с сердцем.
C. Проверьте всю работу, играя на язычке, и проверьте измерения на циферблатном индикаторе.
D. Если трость все еще не отвечает, работайте с каналами и сердцем в указанном порядке, особенно если трость все еще тяжелая в этих областях.
E. Если трость по-прежнему не отвечает и имеет нежелательный тон, выбросьте ее!
10. Если трость хорошо играет после шага 8, оставьте ее на несколько дней или неделю. Если, когда вы прирабатываете его, нижний регистр напрягается, становится острым и неотзывчивым, поработайте в области перед воротником настолько, чтобы создать почти параллельную царапину на задней части 2/3 лезвий. Делайте меньше работы здесь, если требуется много игры в высоком регистре. Сделайте одинаковое количество работы по бокам в задней части 2/3 лезвия, а также по центру. Проверьте свою работу с помощью циферблатного индикатора и ищите длинные волокна в трости, начиная с воротника, на 2/3 длины лезвия. Закончите легкой наждачной бумагой #400 влажная/сухая наждачная бумага. Если тростник хорошо играет на данном этапе и не был отложен на сушку на неделю, сделайте это сейчас.
11. Разбивайте трость, играя длинные тона (см. режимы длинных тонов) и невнятно разбивая арпеджио. Пока избегайте высокого регистра. Проверьте трость следующими способами:
A. Сыграйте вторую октаву e (один палец и клавиша шепота) и c# чуть ниже, используя forte dynamic и sfz атаку. Если атака нестабильна, а поле ровное, то трость слабая и больше с ней работать не следует. Поиграйте на нем пять минут. Если проблема не устранена, затяните второй провод и убедитесь, что первый провод находится ровно в 1 дюйме от торца. В крайнем случае срежьте 1 мм от кончика.
B. Проверьте стабильность высоты тона на раздвоенном ми-бемоль, переходя от полной аппликатуры к левой руке. Если короткая аппликатура острая, уберите трость из каналов, а затем из сердца в указанном порядке, пока аппликатура не будет настроена.
C. Проверить стабильность высоты звука на третьей октаве Bb (вступительная нота концерта Моцарта) без использования клавиши динамика. Сравните с барочной аппликатурой (xxx/xox). Счищайте каналы возле кончика, пока аппликатура не будет настроена, а атака не прояснится.
D. Проверить высоту низкого D. Если звучание очень резкое и резкое, поскоблить область перед воротником и заднюю часть сердца и каналов.
E. Медленно закройте наконечник большим и указательным пальцами. Наконечник должен смыкаться равномерно сначала с боков. Если одна сторона закрывается первой, проверьте царапание под светом и царапайте другую сторону, пока трость не закроется равномерно. Если наконечник закрывается сразу, как дверь гаража, поскребите еще немного боковые стороны. Кончик должен быть тоньше по бокам, толще в середине.
12. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших тростей, описанный выше процесс должен занять около двух недель. Старайтесь не торопить сушку и ломать поэтапно. При обкатке относитесь к своей хорошей трости так, как если бы вы были стартовым питчером, если бы вы были тренером бейсбольной команды высшей лиги. Ни один питчер не может эффективно подавать два дня подряд. Сделайте достаточно, чтобы у вас всегда было три или четыре хороших трости, и используйте их по очереди.
РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ
Игра в высоком регистре. Для произведений и отрывков, воспроизводимых исключительно в высоком регистре, таких как вступление «Весны священной» или соло первой части Концерта для фортепиано с оркестром соль мажор Равеля, оставьте больше трости в задней части лезвия трости и сделайте углы кончика тоньше, чем обычно. . Провода должны быть более круглыми, чем обычно. Выбирайте трости из более твердого тростника.
Мягкая игра в нижнем регистре. Для таких произведений, как 6-я пьеса Чайковского, увертюра Тангейзера и т. д., выбирайте трости из более мягкого тростника (больше дают на ощупь, когда вы сжимаете кончик пальцами) и имеют более легкий отклик. Вы можете скруглить провода, чтобы приглушить звук, если это необходимо. Длина лезвия может быть немного больше обычной (26-27 мм вместо 25,5). Сдвиньте первую проволоку по направлению ко второй на 1 мм.
Лучший контроль диминуэндо. Сделайте стороны кончика и больше каналов тоньше.
Более глубокий тон, лучшие низкие ноты. Выскоблите «окошки гобоя» в задней половине лезвия, избегая корешка.
Как рисовать кларнет
196 акций
Узнайте, как нарисовать великолепный рисунок с пошаговыми инструкциями и видеоуроком
Следуя простым шагам, вы тоже легко сможете нарисовать красивый кларнет.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж кларнетаКларнет — деревянный духовой инструмент. На нем играют, дуя в мундштук и нажимая клавиши, чтобы сформировать разные ноты. К мундштуку прикреплена одинарная трость. Именно вибрация этой трости производит звук.
Считается, что кларнет был изобретен в Германии примерно в 1700 году. Название «кларнет», вероятно, происходит от французского термина «труба», так как этот новый инструмент значительно облегчил игру высоких нот, написанных для трубачей.
Ранние кларнеты, возможно, звучали больше как труба. Сегодня кларнеты используются солистами, оркестрами и оркестрами.
Знаете ли вы? Существует по крайней мере 12 различных видов кларнета, но кларнет си-бемоль является самым популярным. Большинство из них сделаны из дерева, но существуют и цельнометаллические кларнеты.
С момента своего изобретения кларнет вдохновил многих известных композиторов, в том числе Моцарта и Брамса, на написание музыки специально для этого инструмента.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл с этим руководством.
Хотите нарисовать кларнет? Это простое пошаговое руководство по рисованию музыкальных инструментов поможет вам понять, как это сделать.
Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Синко де Майо, Скрипка и Гитара.
Пошаговые инструкции по рисованию кларнета
Как нарисовать красивый кларнет для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Начните с рисования двух прямых линий. Линии должны немного расходиться друг от друга, и они не должны соприкасаться. Это представляет собой верхние и нижние суставы кларнета.
Простое рисование кларнета. Шаг 2
2. Нарисуйте три короткие параллельные линии на нижней части кларнета. Соедините их на концах короткими изогнутыми линиями. Это область, которая соединяет раструб с нижним суставом.
Простое рисование кларнета. Шаг 3
3. Нарисуйте две изогнутые линии, выходящие из нижней части кларнета. Линии должны расходиться наружу. Соедините их изогнутой линией, образуя раструб кларнета.
Легкий рисунок кларнета — Шаг 4
4. Нарисуйте изогнутую линию, параллельную нижней части раструба кларнета, представляющую типичный серебристый ободок.
Легкий рисунок кларнета. Шаг 5
5. Нарисуйте три короткие параллельные линии на верхней части кларнета. Прикрепите их на каждом конце, используя короткие изогнутые линии. Это называется бочкообразным соединением. Затем нарисуйте закругленную линию в форме буквы «V» в верхней части кларнета, образуя мундштук.
Easy Clarinet Drawing – Step 6
6. Нарисуйте короткую линию на верхней части мундштука. Затем нарисуйте две маленькие U-образные линии снаружи мундштука и одну внутри него. Это формирует лигатуру, устройство, используемое для прикрепления трости к мундштуку.
Легкий рисунок кларнета. Шаг 7
7. Приложите несколько изогнутых фигур вдоль верхнего шарнира кларнета, чуть ниже бочкообразного сустава. При необходимости сотрите существующие линии. Это первая из клавиш кларнета.
Добавление деталей к изображению с кларнетом.
Шаг 88. Нарисуйте прямые линии, параллельные сторонам верхнего и нижнего суставов, как внутри, так и снаружи фигуры. Прикрепите их к кларнету круглыми фигурами на некоторых концах. Нарисуйте несколько маленьких кругов в нижнем суставе. Они представляют собой дополнительные ключи.
Завершите набросок вашего рисунка на кларнете — Шаг 9
9. Нарисуйте маленькие круги и наборы параллельных линий в пределах нижнего сустава, стирая существующие линии по мере необходимости.
Раскрась свой рисунок кларнета
Раскрась свой кларнет. Инструмент обычно черного цвета с серебристыми клавишами и вставками.
Чувствуете музыку? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию объектов, где вы найдете такие объекты, как скрипка, гитара и микрофон, чтобы подпевать.
Простое, пошаговое руководство по рисованию кларнетаНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебник по рисованию на кларнете — легко и весело Страницы для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.