Русская изба поэтапное рисование. Как нарисовать избушку карандашом поэтапно
Как по мне, то для рисования избы по-моему, прекрасно подходит вот эта картинка. На ней все прекрасно видно где и как рисовать.
Положите перед собой альбомный лист вертикально, затем нарисуйте в середине квадрат, а из углов листа проведите линии к углам квадрата. Ну вот, комната у вас готова, теперь начинайте прорисовывать все детали, а именно печь (она обязательно должна быть), далее приступите к прорисовке окон, стола и лавок.
Комната должна выглядеть просторной, поэтому не советую рисовать ничего лишнего.
Для примера можете взять и другие рисунки и попробовать нарисовать точно также, вот такие можно взять за основу:
Внутри избы нарисуйте печку,
лавочки, стол.
Можно нарисовать детскую зыбку или люльку по-другому. На столе можно нарисовать посуду: горшок с картошкой, деревянные ложки.
У окошка нарисуйте прялку. На полу нарисуйте полосатые половицы — самодельные коврики.
Русская изба — жилой дом из деревянных бревен, который обычно строят в лесистой сельской местности России.
Многие представляют, как выглядит русская изба снаружи, но не все из них знают о внутреннем убранстве русской избы.
С помощью карандаша русскую избу можно нарисовать так, как изображено ниже на картинке:
На втором рисунке изображена более подробно внутренняя часть избы. Чтобы так нарисовать рисунок, нам нужно будет для начала изобразить стены дома, акцентировав внимание на то, что они изготовлены из бревен, а не досок. Далее нарисуем окно, стол, лавки, в углу изобразим иконы с образами. Можно нарисовать на потолку сволока, чтобы было понятно, что русская изба состоит из бревен и брусьев.
Никакую русскую избу невозможно представить без печи. Нам нужно определится с какой стороны ее нарисовать.
Теперь определяемся с формой печи.
Бывают разные типы печей.
Например,
Изба должна иметь так называемый, красный угол.
У богатых избы были более изысканные.
Так что берем лист бумаги и фантазируем на тему quot;русская избаquot;.
Вот как можно нарисовать русскую избу в перспективе.
Начнем рисунок:
продолжаем:
Что внутри избы. Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно
Слово «изба» (а также его синонимы «ызба» , «истьба» , «изъба» , «истобка» , «истопка» ) употребляется в русских летописях, начиная с самых древнейших времен. Очевидна связь этого термина с глаголами «топить», «истопить». В самом деле, он всегда обозначает отапливаемое строение (в отличие, например, от клети).
Кроме того, у всех трех восточнославянских народов — белорусов, украинцев, русских — сохранялся термин «истопка» и обозначал опять-таки отапливаемое строение, будь то кладовая для зимнего хранения овощей (Белоруссия, Псковщина, Северная Украина) или жилая изба крохотных размеров (Новогородская, Вологодская области), но непременно с печью.
Типичный русский дом состоял из теплого, отапливаемого помещения и сеней. Сени , прежде всего, отделяли тепло от холода. Дверь из теплой избы открывалась не сразу на улицу, а в сени. Но еще в XIV веке слово “сени” использовалось чаще при обозначении крытой галереи верхнего этажа в богатых теремах. И лишь позже так стала именоваться прихожая. В хозяйстве сени использовались как подсобные помещения. Летом в сенях было удобно спать “на прохладе”. А в больших сенях устраивались девичьи посиделки и зимние встречи молодежи.
Сени в доме Есениных в с. Константиново Рязанской губернии (дом-музей Сергея Есенина).
В саму избу вела низкая одностворчатая дверь , вытесанная из двух-трех широких пластин твердого дерева (преимущественно дуба). Вставлялась дверь в дверную колоду, составленную из двух толстых тесанных дубовых плах (косяков), вершняка (верхнего бревна) и высокого порога.
Порог в быту осознавался не только как препятствие для проникновения в избу холодного воздуха, но и как граница между мирами.
Как нарисовать убранство русской избы. Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно
Русская изба всегда была ладной, добротной и самобытной. Архитектура её свидетельствует о верности многовековым традициям, их стойкости и уникальности. Её планировка, конструкция и внутреннее убранство создавались на протяжении многих лет. Не так много традиционных русских домов сохранилось по сей день, но всё же в некоторых регионах их можно встретить.
Изначально избы в России строили из дерева, частично заглубляя их фундамент под землю. Это обеспечивало большую надёжность и долговечность сооружения. Чаще всего в ней была всего одна комната, которую владельцы делили на несколько отдельных частей.
Крыльцо русской избы
Архитектура крыльца всегда была тщательно продумана, ей владельцы дома уделяли достаточно много времени. В ней сочетался отличный художественный вкус, многовековые традиции и изобретательность зодчих. Именно крыльцо соединяло избу с улицей и открывалось всем гостям или прохожим. Интересно, что на крыльце вечерами после тяжёлой работы часто собиралась вся семья, а также соседи. Здесь гости и владельцы дома танцевали, пели песни, а дети бегали и резвились.
В разных областях России форма и размеры крыльца кардинально отличались. Так, на севере страны оно было достаточно высоким и большим, а для установки выбирался южный фасад дома.
На юге России крыльца устанавливали со стороны передней части дома, привлекая внимание прохожих и соседей ажурной резьбой. Они могли быть как на две ступеньки, так и с целой лестницей. Некоторые владельцы дома украшали своё крыльцо навесом, а другие оставляли открытым.
Сени
Для того, чтобы сохранить в доме максимальное количество тепла от печи владельцы отделяли жилую зону от улицы. Сени — это именно то пространство, которое сразу же видели гости при входе в избу. Кроме сохранения тепла сени также использовались для хранения коромысла и других нужных вещей, именно здесь многие делали чуланы для продуктов.
Для разделения сеней и отапливаемой жилой зоны также делали высокий порог. Он делался для предотвращения проникновения холода
Интерьер избы рисунки — Moy-Instrument.Ru
Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно?
Внутри изба выглядит пожалуй еще живописнее, нежели снаружи.
Чтобы нарисовать жилище в середине нам понадобиться: простой карандаш, ластик и альбомный лист.
Далее, рисуем прямоугольник, в нем рисуем окна избы, печь и стол.
Разукрасить можно очень красочно.
Вот еще один пример пошагового рисунка избы в середине.
Начинаем рисунок с прямоугольника, затем рисуем печь (главное убранство русской избы), а уж затем добавляем различных деталей в виде скамьи, ведра, не забываем прорисовать дверь и окна, для красоты можно нарисовать еще посуды: разные кувшинчики, самовар (главное украшение стола), ухват, деревянная бочка.
Как по мне, то для рисования избы по-моему, прекрасно подходит вот эта картинка. На ней все прекрасно видно где и как рисовать.
Положите перед собой альбомный лист вертикально, затем нарисуйте в середине квадрат, а из углов листа проведите линии к углам квадрата. Ну вот, комната у вас готова, теперь начинайте прорисовывать все детали, а именно печь (она обязательно должна быть), далее приступите к прорисовке окон, стола и лавок.
Комната должна выглядеть просторной, поэтому не советую рисовать ничего лишнего.
Для примера можете взять и другие рисунки и попробовать нарисовать точно также, вот такие можно взять за основу:
Вот как можно нарисовать русскую избу в перспективе.
теперь займемся непосредственно внутренним оформлением избы. Неотъемлемыми атрибутами являются русская печка, прялка, люлька, дорожка на полу, деревянные стол и лавки, различная кухонная утварь6 горшки, деревянные ложки.
Вот примеры рисунков:
Чтобы нарисовать убранство русской избы внутри нужно сначала нарисовать трёхмерную модель избы — вот так она будет выглядеть:
После этого в избе нужно нарисовать бревенчатые стены и окна и в Красном углу икону, затем стол, лавку и всевозможную утварь.
Русскую печь, конечно, можно изобразить около стены и у меня она стоит в доме около стены, но в старину русскую печь ставили посреди избы. Дело в том, что раньше не было электричества и газового отопления и для максимального прогрева всей площади избы печь должна была стоять посредине избы, чтобы тёплый воздух мог свободно циркулировать по всей площади избы. Кстати, старинные русские печи делали чисто из глины с небольшим вкраплением ивовых прутиков. Мы 20 лет назад ломали старинную русскую печь, которая была построена 140 лет назад и вся печь была чисто из глины — никаких кирпичей.
Как Нарисовать Избу Внутри
Как нарисовать деревенскую избу. Смотрим и подпЕваем
Внутри изба выглядит пожалуй еще живописнее, нежели снаружи. Чтобы нарисовать жилище в середине нам понадобиться: простой карандаш, ластик и альбомный лист.
Интерьер избы
youtube.com/embed/2C8TFm8qgCY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Избу внутри сложнее нарисовать, а снаружи проще простого и справится даже школьник класса На рисунках показаны будут новые детали, что надо прорисовывать красным.
Как нарисовать избу внутри
Как нарисовать русскую избу внутри карандашом поэтапно? Как по мне, то для рисования избы по-моему, прекрасно подходит вот эта картинка.
Простые рисунки #94 Избушка на курьих ножках =)
Как рисовать розу карандашом Рисуем розы в. Вы искали: «как нарисовать русскую избу внутри поэтапно», предлагаем, также посмотреть запросы: как нарисовать русскую избу внутри поэтапно, как.
Урок ИЗО в школе. 5 класс. Урок № 2. «Убранство русской избы. Наличник».
youtube.com/embed/UHinpY675aw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Как строили наши предки. Русский деревянный дом
Лесная изба адвоката Егорова зимовье ч. 4 фронтоны
Рисование интерьера комнаты во фронтальной перспективе
Урок ИЗО в школе. 5 класс. Урок № 4. «Русская изба. Интерьер крестьянского дома».
Деревня. Дом прабабушки и столетняя изба
Деревенский дом изнутри рисунок 5 класс
ФИО учителя: Салимова Светлана Юрьевна.
ОУ: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа пос. Кинельский муниципального района Кинельский Самарской области.
Предмет: изобразительное искусство.
Тема урока: внутренний мир русской избы.
Цель урока: знакомство обучающихся с внутренним миром русской избы.
Задачи урока: углублять знаний обучающихся о традиционных народных строениях; создать эскизы внутреннего мира русской избы; развивать чувства патриотизма, интереса к истории и культуре своего народа, к сокровищам народного творчества.
Планируемые образовательные результаты: понимать и объяснять целостность образного строя традиционного крестьянского жилища, выраженного в его трёхчастной структуре и декоре.
Раскрывать символическое значение, содержательный смысл знаков-образов в декоративном внутреннем мире русской избы.
Определять и характеризовать отдельные детали декоративного убранства избы как проявление конструктивной, декоративной и изобразительной деятельности.
Осваивать принципы декоративного обобщения в изображении.
Программные требования: по тематическому планированию на данный урок отводится 1 час.
Программное содержание: урок взаимосвязан с ранее изученной темой «Убранство русской избы», в которой раскрываются особенности украшения русской избы: наличниками, коньками, причелинами.
Ведущая мировоззренческая идея урока: Чтобы ценить и любить свой край – его надо знать. Активное участие на уроках изобразительного искусства обогащает внутренний мир школьников, обостряет наблюдательность, делает жизнь ярче, богаче, радостней. Тема «Внутренний мир русской избы» воспитывает патриотизм, любовь к традициям своего народа, Родине. Ребятам очень важно чувствовать, что они потомки великого народа, сила которого заключается в огромной любви к Отечеству. Народная мудрость гласит « Как дерево, так и человек, живёт своими корнями, и чем глубже корни, тем сильнее чувствует себя человек!»
Основные понятия: русская печь, красный угол, чугунок, ухват, люлька, кашник.
План изучения нового материала: 1) беседа о русской печи и ее роли в избе;
2) рассказ о посуде, которая использовалась в русской избе;
3) описание красного угла;
4) беседа о люльке, сундуке русской избы.
Тип урока: у рок формирования первоначальных предметных навыков овладения предметными умениями.
Форма урока: урок-практикум
Технология обучения: проблемно-развивающая.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Мизансцена урока: экскурсия в школьный краеведческий музей «Исток».
Домашнее задание: найти изображение крестьянских жилищ разных народов. Что между ними общего и в чем разница.
Технологическая карта урока
Планируемые результаты УУД
Р: способность регулировать свои действия.
Давайте, проверим вашу готовность у уроку. На столе у вас лежат: альбом, карандаши, ластик, кисти, учебник, краски, вода.
Проверяют готовность к уроку.
2. Актуализация опорных знаний и умений
Л: развитие эмоционально-нравственной
Р: контролируют правильность ответов
П: умение структурировать знания, умение
осознанно строить речевое высказывание.
К: выражение своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения.
Л: мотивация к изучению нового учебного
Ребята, давайте вспомним, о чем шла речь на предыдущем уроке?
Отвечают, высказывают свое мнение.
3. Постановка цели и задач урока
Р: принятие цели и постановка задач урока
Р: планирование действий
К: умение полно и точно выражать свои мысли.
Учитель активизирует знания учащихся, создаёт проблемную ситуацию на уроке.
Ребята, сейчас мы отправимся с вами на экскурсию в школьный краеведческий музей.
Как вы думаете, с какой целью мы будем посещать музей?
Какая тема урока отсюда следует?
Как будет звучать цель нашего урока?
Какие задачи мы перед собой поставим?
Дети высказывают своё мнение в ответах на заданные вопросы учителя.
анализируют, ставят перед
собой цель и задачи урока.
4.Открытие нового знания
П: построение логической цели рассуждения
Л: нравственно-эстетическое оценивание
К: планирование способов взаимодействия,
выражение своих мыслей, формулирование и
аргументация своего мнения.
П: анализ, сравнение, обобщение
Учитель приводит обучающихся в школьный музей и начинает экскурсию с загадки: « Всем, кто придет, всем, кто уйдет, руку подает.» (Дверь).
Беседа. Демонстрация. Фронтальная работа.
Ребята, а сейчас мы с вами войдем в крестьянское жилище. Вы находитесь в русской избе.
Как вы думаете, что являлось основой жизни крестьянской семьи в доме?
С 16-го века и до начала 20-го века план избы оставался неизменным: печь помещалась у задней стены, в правом или левом углу, челом повернутая к окнам. На печи спало все семейство, а от печи под потолком устраивались полати. Место против печи — упечь, предназначалось для стряпни и часто отделялось занавеской или дощатой перегородкой.
Обратите внимание на посуду из, которой готовили наши предки. Чугун, в нем варили щи, а для того, чтобы поместить чугун в печь пользовались ухватом. Кашу варили в кашнике.
Учитель показывает крынку и задает вопрос: ребята, как вы думаете, как называется этот предмет и для чего он использовался?
Передний или «красный» угол, где стоял стол, находился по диагонали от печи.
В народе еще его называли большой святой. Это было самое – почетное место – духовный центр дома.
Конечно, же, вы обратили внимание на люльку-это постель младенцев, которая крепилась к потолку, украшалась различными вышивками.
Воздух в русской избе особенный, пряный, наполненный ароматами сухих трав, еловой хвои и печеного теста. На этом наша экскурсия заканчивается, и мы отправляемся за рабочие места в кабинет.
Обучающиеся идут в музей, отгадывают загадку.
Ученики размышляют и отвечают на вопрос.
Учащиеся слушают, анализируют информацию.
Учащиеся размышляют, отвечают на вопрос.
Учащиеся осматривают избу заключительный раз и отправляются в кабинет.
5. Первичная проверка понимания
П: построение логической цепи рассуждения.
Л: осознание выбора.
К: осуществление сотрудничества с учителем и одноклассниками
Учитель организует деятельность по проверке новых знаний.
Ребята, мы с вами посетили музей, познакомились с интерьером русской избы. А сейчас давайте проверим, насколько правильно вы запомнили предметы русской избы. Объяснение.
Наглядность. Самостоятельная работа учеников.
Выполняют работу индивидуально, осуществляют взаимопроверку.
7.Применение новых знаний
Р: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению,
осознание качества и уровня усвоения.
П: самостоятельное создание алгоритмов
деятельности, использование знаково-
Обеспечивает усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации.
Подумай, что ты изобразишь из интерьера русской избы. Всю комнату, печь, посуду, красный угол.
Дети, соблюдая определённый план своих действий, работают над композицией рисунка, выполняют практическую работу, рассказываю друг другу о приобретённых на уроке знаниях
К: выражение своих мыслей, формулирование и аргументация своего мнения.
Л: нравственно-эстетическая оценка.
Оцените результаты своей работы, способы их достижения. (с комментированием).
Для этого нам необходимо вспомнить нашу цель урока.
Вспоминают цель урока и на ее основе анализируют и оценивают успешность ее достижения. Выявление качества и уровня овладения знаниями.
9.Рефлексия учебной деятельности
К: умение с достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли.
Какие чувства вы испытывали при изучении данной темы?
Если вы испытывали чувство позитива, гордости за себя и свою страну, то поднимите оранжевый смайл. Если же вам на уроке было скучно и не интересно, то поднимите фиолетовый смайл.
Что интересного было на уроке?
Даёт инструкцию по выполнению
Домашнее задание: найди изображение крестьянских жилищ разных народов. Что между ними общего и в чем разница.
Вспоминают, анализируют, поднимают смайлы, высказывают свое мнение.
Записывают задание в дневник.
Прощаются с учителем.
Изобразительное искусство: декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс, учебник для общеобразовательных учреждений/Л.А. Неменская под ред. Б.М. Неменского. – М: Просвещение, 2013. – 176с.
Изобразительное искусство. 5 класс: поурочные планы по программе Б.М.Неменского /авт.-сост. О.В. Свиридова. – Волгоград: Учитель, 2012-170с.
В этом уроке будет показано, как нарисовать русскую избу поэтапно карандашом. На самом деле рисовать избу не так уж и сложно, особенно если вы видели такое строение в настоящей жизни или на картинках и фотографиях. Давайте попробуем нарисовать такое здание поэтапно.
Первым делом рисуем почти прямоугольник без верхней части, вот таким образом. Желательно, конечно, чтобы стороны были ровными. Кстати, вам точно будет полезно узнать, как нарисовать дом, попробуйте!
Теперь нам нужно сделать набросок крыши вот такими линиями.
Прорисуем крышу избы вот таким образом, чтобы все выглядело красиво и аккуратно.
Сотрем верхние лишние линии, рисуем стороны избы и ее фундамент.
По бокам нужно нарисовать бревна, из которых и состоит русская изба.
Далее нам потребуется нарисовать три окна – одно на чердаке и два снизу.
Дорисовываем маленькому чердачному окну избы детали. Добавляем на нижние окна створки.
Теперь рисуем стекла и перегородки окон избы.
Сверху окон можно нарисовать украшения. На крыше рисуем печную трубу.
Добавим деталей – линии бревен на стене и крыше избы, кирпичный узор на трубу.
Раскрасьте полученный рисунок, добавьте пейзаж – речку, озеро или лес.
Надеемся, что рисовать избу поэтапно было интересно и увлекательно.
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Описание презентации по отдельным слайдам:
Интерьер и внутреннее убранства крестьянской избы избы. 5 класс
ЗАДАЧИ: Познакомить учащихся с устройством внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой. Развивать творческую и познавательную активность. Формировать практические навыки работы с пластилином, умение работать в малом коллективе (группе). Продолжать формировать понятие о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта. Воспитывать любовь к Родине и народной культуре.
План урока: Беседа об интерьере русской избы. Знакомство с её жизненно важными центрами, кругом предметов быта и труда, включённых в это пространство. Постановка художественной задачи. Самостоятельный подбор иллюстративного материала для выполнения эскиза. Практическое выполнение задания. Подведение итогов и выбор эскизов для коллективной работы.
ИЗБА Много сил и умения вкладывали наши предки в строительство. Но сруб так и останется срубом, каким бы богатым орнаментом его ни украшали. Домом он станет только тогда, когда его согреет тепло очага. Главной частью любого крестьянского дома была комната с печью. Она-то и дала название всей постройке – «изба».
«Догадлив крестьянин, на печи избу поставил» — гласит русская пословица. Действительно, печь – душа крестьянского дома. Она и кормилица, и поилица, и тела согревательница. Без печи нет избы. Само слово «изба» произошло от древнего «истба», «истопка». Изначально избой называлась отапливаемая часть дома.
Русская печь со временем приобрела массу удобных приспособлений. Например, шесток-полочку перед устьем (отверстием) печи, на котором хозяйка могла держать в тепле приготовленную пищу. На шестке в сторонку сгребали раскалённые угли для следующей растопки. В боковой стене печи делали неглубокие нишки-печурки, где обычно сушили мокрые рукавицы, лучину. В тёплом опечье в зимнее время держали домашнюю птицу.
Предания и обычаи С печью связано немало любопытных преданий и народных обычаев. Считалось, что за печью живёт домовой – хранитель домашнего очага. Во время сватовства за печью по традиции прятали невесту. В русских народных сказках печь часто упоминается и, как правило, неотъемлемо связана с главным героем. Давайте вспомним эти сказки.
«По щучьему велению»
«Волк и семеро козлят»
«Ивашка из Дворца пионеров»
Рабочее место хозяйки Расположение печи определяло планировку избы. Её обычно ставили в углу справа или слева от входа. Угол напротив устья печи считался рабочим местом хозяйки. Всё здесь было приспособлено для приготовления пищи. У печи стояла кочерга, ухват, помело, деревянная лопата. Рядом – ступа с пестом и ручная мельница.
Рядом с печью обязательно висели полотенце и рукомойник – глиняный кувшин с двумя сливными носиками по сторонам. Под ним стояла деревянная лохань для грязной воды. На полках вдоль стен располагалась нехитрая крестьянская посуда: горшки, ковши, чашки, миски, ложки. Мастерил их из дерева, как правило, сам хозяин дома. Имелось в крестьянском жилище и немало плетёной утвари – корзин, лукошек, коробов.
Красный угол Почётное место в избе – «красный угол» — находилось по диагонали от печи. Здесь на специальной полке стояли иконы, горела лампада. Все крестьяне в старину были верующими. Само слово «крестьянин» произошло от «христианин». Важный гость, входивший в избу, у порога первым делом находил красный угол, снимал шапку, трижды осенял себя крестным знамением и низко кланялся образам, а уже потом только здоровался с хозяевами. В красный угол сажали самых дорогих гостей, а во время свадьбы – молодых. В обычные дни здесь, за обеденным столом, сидел глава семьи.
Рабочее место хозяина Угол напротив печи, слева или справа от двери, был рабочим местом хозяина дома. Здесь же стояла лавка, на которой он спал. Под ней, в ящике, хранился инструмент. Здесь крестьянин занимался поделками и мелким ремонтом.
Мебели в избе было немного, да и разнообразием она не отличалась – стол, лавки, сундуки, посудные полки – вот, пожалуй, и всё. (Привычные для нас шкафы, стулья, кровати появились в деревне только в XIX в.) Главным предметом мебели в избе считался обеденный стол. Он стоял в красном углу. Каждый день в определённый час за столом собиралась обедать вся крестьянская семья.
Скамьи и лавки Вдоль стен стояли широкие лавки. На них и сидели, и спали. А знаете, чем они отличались от скамьи? Лавки намертво прикреплялись к стенам, а скамьи можно было свободно переносить с места на место
Сундук Одежду крестьяне хранили в сундуках. Чем больше достаток в семье, те и сундуков в избе больше. Мастерили их из дерева, обивали для прочности железными полосами. Нередко на сундуках делали хитроумные врезные замки. Если в крестьянской семье росла девочка, то с малых лет в отдельном сундуке ей собирали приданое. Вместе с этим сундуком она и переезжала после свадьбы в дом мужа.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Используя иллюстрации к сказкам и материалы презентации придумайте свою композицию интерьера избы.
План урока: Формирование групп. Постановка художественной задачи по выполнению макета интерьера русской избы (лепка). Работа в малых группах над выбранной композицией и её деталями. Подведение итогов и защита работ «Кто в избушке живёт?».
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА В заранее подготовленной для макета коробке (возможно в коробке убрать 2-е стены и сделать угловую композицию), используя пластилин, создать макет внутренней обстановки русской избы, предметов быта и труда.
Подведение итогов урока В конце урока каждая группа рассказывает, кто живёт в этой избушке (Дед, Баба и курочка Ряба; Емеля; три медведя; Снегурочка и т. п.). В интерьер можно поместить принесённые игрушки, которые будут выполнять роль жильцов.
- Толмачева Елена ЕвгеньевнаНаписать 2623 24.10.2017
Номер материала: ДБ-786935
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Четырехэтапный подход к написанию вводной части исследовательской статьи
Если вы хотите, чтобы другие цитировали вашу статью, убедитесь, что они сначала прочитали ее. Предположим, что название и реферат вашей статьи убедили ваших коллег в том, что они должны увидеть вашу статью. Затем работа раздела «Введение» состоит в том, чтобы убедиться, что они начинают читать и продолжают читать, втягивать их в себя и как бы показывать им, направляя их к другим частям статьи (Методы, результаты, обсуждение, и Заключение).
В этой статье на примерах рассказывается, что следует включить во введение, а что не учитывать, и что обозреватели и редакторы журналов ищут в этом разделе.
Какова функция раздела «Введение»?
Проще говоря, введение должно отвечать на вопрос «Почему:» почему вы выбираете эту тему для исследования; почему это важно; почему вы выбрали тот или иной метод или подход; и так далее. Вы также можете думать о Введении как о разделе, который указывает на пробел в знаниях, который заполнит остальная часть статьи, или как о разделе, в котором вы определяете и заявляете о своей территории в рамках широкой области исследования.
Как написать вводную часть моей рукописи?
Другая задача, которую должен выполнить Введение, — это предоставить некоторую справочную информацию и установить контекст. Вы можете сделать это, описав рассмотренную вами исследовательскую проблему или заданный вами исследовательский вопрос (в основной части статьи вы предложите решение проблемы или ответ на вопрос) и кратко рассмотрев любые другие решения или подходы. которые уже применялись в прошлом.
Помните, что диссертация или диссертация обычно имеет отдельную главу под названием «Обзор литературы», но в исследовательской работе такого раздела нет; вместо этого Введение включает в себя краткий обзор.
Теперь, когда вы дали предысторию и установили контекст, в последней части введения следует указать цели эксперимента или анализа исследования, описанного в документе. Эта заключительная часть введения должна включать конкретные детали или точные вопросы, ответы на которые будут даны позже в документе.
Получите это руководство и улучшите свои навыки
Напишите хороший вводный раздел — произведите хорошее первое впечатление
Произведите отличное первое впечатление своей рукописью.
Чему вы научитесь?
- Разница между рефератом и введением
- Написание хорошего вступления для вашей статьи или диссертации
- Пошаговое понимание того, что включить во введение
- Советы и приемы для правильного введения
Попробуйте этот курс бесплатно с членством R Upskill
Четырехэтапный подход к написанию раздела «Введение»
Как показывает опыт, на этот раздел приходится около 10% от общего количества слов в основная часть типичной исследовательской работы или около 400 слов, разбитых на три абзаца в статье из 4000 слов. 1 Итак, давайте теперь разберемся, как писать поэтапный раздел «Введение»:
1. Предоставьте справочную информацию и установите контекст.
Эта начальная часть введения готовит читателей к более подробной и конкретной информации, которая будет представлена позже. Первые два предложения обычно широкие.
Ниже приведены несколько примеров:
- Работа по органическому веществу в почве может начинаться так: «Устойчивое растениеводство зависит от физических, химических и биологических свойств почвы, которые, в свою очередь, сильно страдают. органическими веществами в почве.
- Статья, в которой обсуждается возможная полезная роль бактерий в лечении рака, может начинаться следующим образом: «Роль бактерий в качестве противоракового агента была признана почти сто лет назад».
- Статья о литиевых батареях может представить исследование с помощью следующее предложение: «Быстрый рост литий-ионных аккумуляторов и их новые применения, такие как питание электромобилей и хранение электроэнергии для электроснабжения, требуют более надежных методов для понимания и прогнозирования характеристик и срока службы аккумуляторов.
‘
5 Различия между разделами результатов и обсуждения
Во время написания своих исследовательских работ & nbsp; многие…
В то же время вступительное заявление не должно быть слишком широким: обратите внимание, что в приведенных выше примерах во Введении Начните не с сельского хозяйства, рака или батарей в целом, а с упоминания органических веществ в почве, роли бактерий и литий-ионных батарей.
После того, как в первом предложении введено широкое поле, следующее предложение может указывать на конкретную область в этом широком поле.Как вы, возможно, заметили, статьи в упомянутых выше примерах представили подполе, упомянув 1) ремиссию некоторых видов рака после случайного заражения Streptococcus pyogenes , 2) органическое вещество в почве как источник питательных веществ для растений и энергии. для микроорганизмов, и 3) методы визуализации для визуализации трехмерной структуры материалов и компонентов батарей в наномасштабе.
2. Представьте конкретную тему вашего исследования и объясните, почему это важно.
Как видно из приведенных выше примеров, авторы движутся в сторону представления конкретной темы своего исследования. Итак, теперь в следующей части вы можете ввести некоторую статистику, чтобы показать важность темы или серьезность проблемы.
Лучшие советы и приемы для написания раздела эффективных результатов
[Это видео было первоначально опубликовано Стивом Кирком на…
Вот несколько примеров:
- В документе о борьбе с малярией с помощью превентивных мер можно указать номер людей, количество потерянных человеко-часов или стоимость лечения болезни.
- В документе о выращивании сельскохозяйственных культур, которым требуется мало воды, можно упомянуть частоту сильных засух или снижение урожайности сельскохозяйственных культур из-за засух.
- В документе о более эффективных методах общественного транспорта может упоминаться степень загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей и двухколесных транспортных средств или сокращающееся соотношение между количеством автомобилей и длиной дороги.
Еще один способ подчеркнуть важность темы исследования — выделить возможные выгоды от решения проблемы или поиска ответа на вопрос: возможная экономия, увеличение производства, долговечные устройства и т. Д.Такой подход подчеркивает положительное.
4 шага, которым необходимо следовать при написании оригинальной исследовательской статьи
Оригинальные исследовательские статьи составляют основную часть…
Например, вместо того, чтобы сказать, что X долларов теряется из-за малярии каждый год, скажите, что X долларов можно сэкономить ежегодно, если малярия предотвращается, или можно сэкономить X миллионов литров воды, отказавшись от орошения, или X человеко-часов можно сэкономить в виде предотвращенных заболеваний благодаря улучшению качества воздуха или снижению загрязнения.
3. Упомяните прошлые попытки решить исследовательскую проблему или ответить на исследовательский вопрос.
Как упоминалось ранее, формальный обзор литературы неуместен в разделе «Введение» исследовательской статьи; однако уместно указать на любые более ранние соответствующие исследования и уточнить, чем ваше исследование отличается от этих попыток. Различия могут быть простыми: вы могли повторить один и тот же набор экспериментов, но с другим организмом, или разработать (с использованием, возможно, более сложных или продвинутых аналитических инструментов) исследование с гораздо большей и разнообразной выборкой, или в совершенно другой географической обстановке.
3 Основные советы по написанию отличной исследовательской работы. Название
Один из наиболее важных компонентов исследования…
Вот два примера:
- «Хотя эти исследования были ценными, они были предприняты при разработке проекта генома. ‘
- ‘ Реакция растений изменена колонизацией и поведением насекомых, но эти аспекты были изучены в основном на единственных культурах, в то время как в настоящей статье исследуется взаимосвязь между культурами. и их вредители в системе промежуточного посева.’
4. Завершите введение, указав конкретные цели вашего исследования.
Предыдущие абзацы должны логически вести к конкретным целям вашего исследования. Обратите внимание, что в этой части Введения приводятся конкретные детали: например, в более ранней части Введения может быть упомянута важность борьбы с малярией, тогда как в заключительной части будут уточняться, какие методы борьбы использовались и как они оценивались. В то же время избегайте слишком большого количества деталей, поскольку они относятся к разделу статьи «Материалы и методы».
Как написать исследовательскую работу на английском языке
Для дальнейшего развития отношений между Editage…
Если, например, ваше исследование было посвящено поиску правильных пропорций двух металлов в сплаве, и вы проверили десять различных пропорций, не обязательно перечислять все десять пропорций: достаточно сказать, что пропорции менялись от 50:50 до 10:90.
Вот еще два примера:
- ‘Мы стремились оценить эффективность четырех стратегий дезинфекции в отношении заболеваемости мультирезистентными организмами и Clostridium difficile в масштабах всей больницы ‘
- ‘Мы стремились (1) оценить эпидемиологические изменения до и после вспышки скарлатины в Китае в 2011 г .
; (2) изучить причины подъема и эпидемиологические факторы, которые способствовали этому; и (3) оценить, как можно управлять этими факторами, чтобы предотвратить будущие эпидемии.’
Существуют разные способы построения целей. Используя вопросы 2 , гипотезы и инфинитивы являются наиболее распространенными конструкциями (в обоих примерах в предыдущем абзаце используются инфинитивы), каждая из которых проиллюстрирована ниже некоторым вымышленным текстом:
Секрет написания раздела «Введение и методы» рукопись
Прочтите эту статью, чтобы понять секреты…
Вопросы
- ‘Формируют ли некоторые гены в пшенице генные сети? Если да, то в какой степени по сравнению с рисом? »
- « Отображают ли регуляторные элементы в промоторах этих генов какие-либо консервативные мотивы? »
- « Наконец, и более конкретно, проявляют ли эти гены в пшенице какие-либо тканевые элементы? или орган-специфический образец экспрессии? »
Гипотезы
« Мы решили проверить следующие четыре гипотезы, касающиеся сотрудников компаний, занимающихся информационными технологиями:
h2: Карьерный этап влияет на рабочие ценности.
h3: Этапы карьеры влияют на уровень удовлетворенности работой.
h4: Этапы карьеры не влияют на приверженность организации. ‘
Использование инфинитивов
‘ Изучить реакцию Oryza sativa на четыре различные дозы азота с точки зрения 1) производства биомассы, 2 ) высота растения и 3) продолжительность урожая »
По сравнению с двумя другими разделами типичной исследовательской работы, а именно« Методы и результаты »,« Введение »и« Обсуждение », писать труднее.Однако четырехэтапный подход, описанный в этой статье, должен облегчить задачу.
Как написать вводную часть статьи?
В настоящее время я пишу свою собственную исследовательскую работу, и я…
Последний совет: хотя Введение является первым разделом основного текста вашей статьи, вам не нужно писать этот раздел сначала. Вы можете написать его или, по крайней мере, отредактировать его после того, как напишете остальную часть статьи: это сделает введение не только проще для написания, но и более убедительным.
Этот курс может оказаться полезным: Как написать убедительное введение для своей исследовательской работы
Список литературы
1. Араужо К. Г. 2014. Детализация написания научных рукописей: 25-30 абзацы. Arquivos Brasileiros de Cardiologia 102 (2): e21 – e23
2. Boxman R, Boxman E. 2017. Communicating Science: практическое руководство для инженеров и ученых-физиков , стр.7–9. Сингапур: World Scientific. 276 стр.
Ссылки по теме:
Разбавьте свой творческий потенциал, чтобы добиться успеха в карьере: узнайте, как проявить творческий подход в этом живом мероприятии от известного невролога Дэвида Иглмана. Чтобы узнать больше и заблокировать свое место, нажмите здесь .
Процесс написания | 5 шагов с примерами и советами
Хорошее академическое письмо требует эффективного планирования, составления и проверки.
Процесс написания у всех разный, но есть пять основных шагов, которые помогут вам структурировать свое время при написании любого текста.
Шаг 1. Предварительная запись
Прежде чем вы начнете писать, вам нужно точно решить, о чем вы будете писать, и провести необходимое исследование.
Придумывая тему
Если вам нужно придумать собственную тему для задания, подумайте о том, что вы изучали в классе — есть ли какая-то конкретная область, которая вас заинтриговала, заинтересовала или даже смутила? Темы, которые оставили вам дополнительные вопросы, идеально подходят, поскольку это вопросы, которые вы можете изучить в своем письме.
Объем ваших тем зависит от типа текста, который вы пишете, например, эссе, исследовательской работы или диссертации. Не выбирайте ничего слишком амбициозного, чтобы охватить это количество слов, или слишком ограниченного, чтобы вам было что сказать.
Сузьте свою идею до конкретного аргумента или вопроса. Например, подходящая тема для эссе может быть сужена следующим образом:
Сужая тему Литература XIX века Романы в романтический период Романы Джейн Остин Театральная тема в Мэнсфилд-паркеПроведение исследования
Когда вы узнаете свою тему, пора поискать соответствующие источники и собрать необходимую информацию.Этот процесс варьируется в зависимости от вашей области обучения и объема задания. Это может включать:
С точки зрения письма важно делать много записей во время исследования. Следите за названиями, авторами, датами публикации и соответствующими цитатами из ваших источников; собранные вами данные; и ваш первоначальный анализ или интерпретация вопросов, которые вы задаете.
Шаг 2: Планирование и обрисовка
Особенно важно использовать логическую структуру в академическом письме, чтобы эффективно передавать информацию. Гораздо лучше спланировать это заранее, чем пытаться выработать структуру, когда вы уже начали писать.
Составление схемы эссе — это полезный способ спланировать структуру перед тем, как начать писать. Это должно помочь вам выработать основные идеи, на которых вы хотите сосредоточиться, и то, как вы их организуете. План не обязательно должен быть окончательным — ничего страшного, если ваша структура меняется в процессе написания.
Используйте маркированные списки или нумерацию, чтобы с первого взгляда прояснить структуру.Даже для короткого текста, в котором не используются заголовки, полезно резюмировать то, что вы будете обсуждать в каждом абзаце.
План литературного аналитического эссе может выглядеть примерно так:
Пример структуры эссеПолучать отзывы о языке, структуре и макете
Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:
- Академический
- Расплывчатые предложения
- Грамматика
- Единообразие стиля
См. Пример
Шаг 3. Написание первого черновика
Когда у вас появится четкое представление о своей структуре, самое время создать полный первый набросок.
Этот процесс может быть весьма нелинейным. Например, разумно начать писать с основной части текста, сохранив введение на потом, когда у вас будет более четкое представление о тексте, который вы вводите.
Чтобы придать структуру своему письму, используйте план как основу. Убедитесь, что каждый абзац имеет четкую центральную направленность, которая связана с вашим аргументом в целом.
Наведите курсор на части примера из эссе литературного анализа Mansfield Park , чтобы увидеть, как построен абзац.
Пример абзаца Персонаж миссис Норрис представляет собой еще один пример проявления морали в Mansfield Park . В начале романа она описывается язвительно как человек, который знает, «как диктовать другим щедрость: но ее любовь к деньгам была равна ее любви к режиссуре» (стр. 7). Это лицемерие не мешает ее самомнениям как «самой либерально настроенной сестре и тете в мире» (с. 7). Миссис Норрис сильно озабочена тем, чтобы казаться благотворительной, но не желает приносить какие-либо личные жертвы для достижения этой цели.Вместо этого она инсценирует благотворительные акции других, никогда не признавая, что ее схемы не ставят под угрозу ее собственное время или деньги.
Таким образом, Остин снова показывает нам персонажа, чье морально честное поведение по сути своей является перформансом, для которого цель делать добро менее важна, чем цель казаться добром.
Когда вы переходите к другой теме, начинайте новый абзац. Используйте подходящие переходные слова и фразы, чтобы показать связь между вашими идеями.
Цель на этом этапе — закончить черновик, а не доводить все до совершенства по мере продвижения. Когда перед вами будет полный черновик, вы получите более четкое представление о том, где нужно улучшить.
Установите крайний срок для первого черновика, который оставляет у вас разумный промежуток времени для проверки, редактирования и корректуры до окончательного срока. Для более длинного текста, такого как диссертация, вы и ваш научный руководитель можете согласовать сроки для отдельных глав.
Шаг 4: Редактирование и исправление
Пришло время критически взглянуть на ваш первый набросок и найти потенциальные области для улучшения.Редактирование означает существенное добавление или удаление контента, тогда как редактирование предполагает внесение изменений в структуру и переформулирование аргументов.
Оценка первого черновика
Может быть трудно объективно взглянуть на свое собственное письмо. Ваша точка зрения может быть как положительной, так и отрицательной, особенно если вы пытаетесь оценить свою работу вскоре после ее завершения.
Лучше оставить свою работу в покое хотя бы на день или два после завершения первого черновика. Вернитесь после перерыва, чтобы оценить его свежим взглядом; вы обнаружите то, чего иначе не было бы.
При оценке вашего письма на этом этапе вы в основном обращаете внимание на более серьезные проблемы, такие как изменения в ваших аргументах или структуре. Если начать с более серьезных проблем, вы сэкономите время — нет смысла совершенствовать грамматику того, что вы все равно вырезаете.
Сейчас вы ищете:
- Неясные или нелогичные аргументы.
- Области, где информация была бы лучше представлена в другом порядке.
- Отрывки, требующие дополнительной информации или пояснений.
- Отрывки, не имеющие отношения к вашему аргументу в целом.
Например, в нашей статье о Mansfield Park мы могли бы понять, что аргумент был бы сильнее, если бы более непосредственно рассматривать главную героиню Фанни Прайс, и решили попытаться найти место для этого в параграфе IV.
Для некоторых заданий вы получите отзыв о своем первом черновике от руководителя или коллеги. Обязательно обращайте пристальное внимание на то, что они говорят вам, поскольку их советы обычно дают вам более четкое представление о том, какие аспекты вашего текста нуждаются в улучшении.
Редактирование и доработка
После того, как вы определились, где требуются изменения, в первую очередь внесите большие изменения, поскольку они, вероятно, повлияют на остальные. В зависимости от того, что нужно вашему тексту, этот шаг может включать:
- Внесение изменений в вашу общую аргументацию.
- Изменение порядка текста.
- Вырезание части текста.
- Добавление нового текста.
Вы можете несколько раз переключаться между написанием, редактированием и редактированием, пока не получите окончательный вариант, который вас устраивает.
Подумайте, каких изменений вы реально можете добиться за имеющееся у вас время. Если у вас мало времени, вы не хотите оставлять текст в беспорядочном состоянии на полпути перед редактированием, поэтому не забудьте установить приоритетность наиболее важных изменений.
Шаг 5: Редактирование и корректура
Editing фокусируется на местных проблемах, таких как ясность и структура предложения. Вычитка предполагает внимательное чтение текста, чтобы удалить опечатки и обеспечить стилистическое соответствие.
Редактирование для грамматики и ясности
При редактировании вы хотите, чтобы текст был четким, лаконичным и грамматически правильным. Вы ищите:
В начальном черновике часто получается много предложений, которые плохо сформулированы. Критически посмотрите на то, где ваш смысл может быть передан более эффективно или с помощью меньшего количества слов, и остерегайтесь распространенных ошибок в структуре предложений, таких как повторяющиеся предложения и фрагменты предложений:
Пример редактирования
- Стиль Остин часто юмористический, ее персонажей часто называют «остроумными». Хотя это не так для Mansfield Park .
- Остин часто любит юмористический стиль. Ее персонажей часто называют «остроумными», хотя в отношении Mansfield Park это не так.
Вычитка мелких ошибок и опечаток
При проверке сначала обратите внимание на опечатки в тексте:
Используйте встроенную в текстовый процессор проверку орфографии, но не ожидайте, что таким образом вы обнаружите 100% проблем. Прочтите текст построчно, обращая внимание на проблемные области, выделенные программным обеспечением, а также на любые другие проблемы, которые оно могло пропустить.
Например, в следующей фразе мы замечаем несколько ошибок:
Пример корректуры- Мэри Кроуфорд — сложный персонаж, и ее отношения с Фанни и Эдмундом претерпевают несколько трансформаций на протяжении всего романа.
- Персонаж Мэри Кроуфорд сложен, и ее отношения с Фанни и Эдмундом претерпевают несколько трансформаций на протяжении всего романа.
Вычитка для стилистической выдержанности
В академическом письме есть несколько вопросов, в которых вы можете выбирать между несколькими различными стандартами. Например:
Если вы не получите конкретных указаний по этим вопросам, вам решать, каким стандартам вы будете следовать. Важно последовательно следовать одному стандарту для каждой проблемы. Например, не используйте в своей статье американское и британское написание.
Кроме того, вам, вероятно, будут предоставлены конкретные рекомендации по вопросам, связанным с форматом (как ваш текст представлен на странице) и цитатами (как вы указываете свои источники). Всегда внимательно следуйте этим инструкциям.
Часто задаваемые вопросы о процессе написания
- В чем разница между редактированием, корректурой и редактированием?
Редактирование, корректура и редактирование — это разные этапы процесса написания.
- При редактировании вносятся структурные и логические изменения в текст — переформулируются аргументы и переупорядочивается информация.
- Редактирование относится к внесению более локальных изменений в такие вещи, как структура предложения и фразы, чтобы убедиться, что ваш смысл передан ясно и лаконично.
- Корректура включает внимательный просмотр текста, строка за строкой, чтобы выявить любые опечатки и проблемы с единообразием и исправить их.
- Как мне улучшить корректуру?
Публикуете ли вы блог, отправляете ли вы исследовательскую работу или даже просто пишете важное электронное письмо, есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться в отсутствии ошибок:
- Сделайте перерыв : Отложите работу хотя бы на несколько часов, чтобы вы могли взглянуть на нее свежим взглядом.
- Вычитайте распечатку : Слишком долгое наблюдение за экраном может вызвать усталость — сядьте с ручкой и бумагой, чтобы проверить окончательный вариант.
- Используйте цифровые ярлыки : обратите внимание на все повторяющиеся ошибки (например, неправильное написание определенного слова, переключение между американским и британским английским языком или непоследовательное использование заглавных букв в слове) и используйте функцию «Найти и заменить», чтобы исправить их во всем документе.
Если вы хотите быть уверенными в том, что важный текст не содержит ошибок, возможно, стоит выбрать профессиональную службу корректуры.
- Сделайте перерыв : Отложите работу хотя бы на несколько часов, чтобы вы могли взглянуть на нее свежим взглядом.
Как написать хороший рассказ (идеи и советы, которые помогут вам в этом)
Умение написать хороший рассказ — мощный навык. Человеческий разум тянется к рассказам. Перечитайте подробный список событий вашего рабочего дня, и наши глаза потускнеют. Но расскажите нам, как заклинило копировальное устройство, и вы героически спасли положение с помощью клейкой ленты и скрепки? Мы прикованы.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Где найти идеи для написания рассказов
Каждый романист или автор рассказов много раз слышал вопрос: «Откуда вы черпаете свои идеи?» Ответ всегда один: отовсюду. Многие начинающие писатели считают, что им нужно дождаться внезапной вспышки вдохновения, но генерация идей — это больше процесс, чем прозрение.
Обратите внимание.
Обратите внимание на то, что происходит вокруг вас. Те отрывки разговора, которые вы подслушали за ужином, машина, свидетелем которой вы были, едущая не по автостраде в час пик, пожилой мужчина, бредущий по темной аллее, многократно выкрикивая имя Мэриэнн, — все это могло стать поводом для истории. Хотя некоторые из описываемых вами событий могут быть экстраординарными, это не обязательно. Они просто должны быть интересными.
Запишите вещи.
Возьмите за привычку замечать, что происходит вокруг, от волнующего до обыденного, записывая вещи по мере того, как они привлекают ваше внимание. Используйте приложение для заметок на телефоне, чтобы запечатлеть моменты. Если вы приверженец старой школы, возьмите с собой небольшую записную книжку или несколько каталожных карточек. Процесс записи напомнит вам о необходимости сосредоточиться и быть в моменте.Лучшие писатели — зоркие наблюдатели.
Спросите «Что, если?»
События — это не истории. Но события могут прорастать истории, когда писатель сажает семена, задавая вопросы. Один из основных вопросов, с которого начинается история, — «а что, если?» Что, если машину, свидетелями которой вы стали, ехавшую по автостраде в час пик, управляла роженица, которой нужен был самый быстрый маршрут до больницы? Что, если мужчина, кричащий в темном переулке, был вдовцом, умершую жену которого звали Марианна?
Создание структуры рассказа
Истории — это не просто последовательность событий — они должны куда-то идти. Любая хорошая история начинается с персонажа, который чего-то хочет. История описывает путь персонажа к получению того, чего он хочет. . . или нет. (Истории не обязательно должны иметь счастливый конец, только удовлетворительные.)
Держите в голове борьбу вашего персонажа за то, что он отчаянно хочет, пока вы строите свою историю, отвечая на эти вопросы.
- Кто мой главный герой? Какой он в своей обычной жизни?
- Что он хочет? Есть ли экстраординарное событие, которое побуждает его к действию?
- Что он готов сделать, чтобы получить то, что он хочет?
- Как недостатки персонажа мешают ему достичь своей цели?
- Какие препятствия, внутренние или внешние, мешают ему?
- Преодолевает ли он наконец препятствия или не может добиться успеха?
- Как изменился персонаж в результате борьбы?
Основы сюжета
Возможно, вы уже изучили основы структуры рассказа в начале урока композиции, но вот вам напоминание. История должна иметь начало, середину и конец. Персонаж следует по пути, который называется сюжетной аркой. Он начинается с события, которое приводит в движение колеса. За этим следует рост активности, а это означает, что каждый шаг в развитии истории лишь немного повышает ставки, увеличивая конфликт и напряжение. Затем история достигает решающего поворотного момента. К лучшему или худшему, с этого момента ваш персонаж будет изменен в результате его путешествия по событиям. Заключительная часть — это конец или развязка, которая завершает историю удовлетворительным образом и закрепляет как ее результат, так и ее тему.
Вот подсказка: Термин развязка относится к развязке истории, которая происходит после кульминационного события. Оно происходит от французского слова dénouer середины 18 века, что переводится как «несучка».
Художник-раскадровщик Pixar Эмма Коутс собрала несколько отличных советов по повествованию в серии твитов. Она советует вам погрузиться в процесс построения истории персонажа с помощью этого простого шаблона:
Жил-был ___.
Каждый день, ___. Однажды ___. Из-за этого, ___. Из-за этого, ___. Пока, наконец, ___.
Вы можете повторять «Из-за этого ____» столько, сколько необходимо, чтобы добраться до «Пока наконец ____». Но имейте в виду, что сюжет должен иметь восходящее действие. Если это поможет, подумайте: «Из-за этого, ____, , который усложнил все, ».
Эти утомительные прилагательные надо забыть. # чистка https://t.co/fl4eLVZeb2 pic.twitter.com/IxKeKea96K
— Grammarly (@Grammarly) 11 апреля 2018 г.
Как написать рассказ: четыре ценных совета
Теперь, когда вы понимаете структуру написания рассказа, эти советы помогут вам сделать его отличным.
1. Где происходит ваша история?
Детали могут быть просто для атмосферы (книжный магазин, где два человека встречаются и начинают бурный роман), или они могут играть главную роль (вершина горы, с которой вулканолог пытается сбежать, потому что вулкан, который он изучает, внезапно взревел. жизнь).
2. Ваш персонаж не может быть идеальным.
Идеальных людей не существует, а если бы они существовали, они были бы бесконечно скучными. Обозначьте недостатки своего персонажа, которые помогут нам относиться к ней как к человеку и увеличат напряженность истории по мере нарастания конфликта.
3. Ваш персонаж должен чувствовать некоторый дискомфорт.
Его трудности — это то, что делает его интересным. В чем бы он ни был компетентен, бросьте ему противоположное. Если он дерзкий рок-гитарист и его карьера стремительно растет, сделайте его высокомерие причиной несчастного случая, в результате которого ему повредили руку, что нанесло непоправимый ущерб. Как он отреагирует? Как он изменится? Ответ — ваша история.
4. Над чем бы вы ни работали, закончите.
Получите первый черновик на бумаге.Только когда вы написали от начала до конца, вы можете приступить к работе по переписыванию и редактированию. Когда вы настроили сюжет для сюжета и
% PDF-1.4
%
429 0 объект
>
endobj
xref
429 118
0000000016 00000 н.
0000003694 00000 н.
0000004010 00000 п.
0000004166 00000 п.
0000004888 00000 н.
0000005488 00000 н.
0000006131 00000 п.
0000006513 00000 н.
0000006781 00000 н.
0000007144 00000 н.
0000007337 00000 н.
0000007546 00000 н.
0000008201 00000 н.
0000008873 00000 н.
0000009547 00000 н.
0000009661 00000 п.
0000010079 00000 п.
0000010243 00000 п.
0000010355 00000 п.
0000010418 00000 п.
0000010994 00000 п.
0000011646 00000 п.
0000012024 00000 п.
0000012265 00000 п.
0000012687 00000 п.
0000013182 00000 п.
0000013786 00000 п.
0000014084 00000 п.
0000014404 00000 п.
0000014491 00000 п.
0000014804 00000 п.
0000015158 00000 п.
0000015273 00000 п.
0000015778 00000 п.
0000016082 00000 п.
0000016666 00000 п.
0000018864 00000 п.
0000020492 00000 п.
0000021151 00000 п.
0000021432 00000 п.
0000022053 00000 п.
0000022377 00000 п.
0000022523 00000 п. 0000022951 00000 п.
0000023308 00000 п.
0000023832 00000 п.
0000027211 00000 п.
0000027490 00000 н.
0000027919 00000 п.
0000028061 00000 п.
0000028406 00000 п.
0000031001 00000 п.
0000031327 00000 п.
0000031549 00000 п.
0000031660 00000 п.
0000032020 00000 н.
0000033770 00000 п.
0000035588 00000 п.
0000035789 00000 п.
0000035981 00000 п.
0000036116 00000 п.
0000036241 00000 п.
0000036356 00000 п.
0000036692 00000 п.
0000036719 00000 п.
0000038291 00000 п.
0000038561 00000 п.
0000040212 00000 п.
0000105784 00000 п.
0000171356 00000 н.
0000173587 00000 н.
0000173818 00000 н.
0000174019 00000 н.
0000174291 00000 н.
0000174372 00000 н.
0000177208 00000 н.
0000181398 00000 н.
0000181468 00000 н.
0000186272 00000 н.
0000188559 00000 н.
0000197750 00000 н.
0000198880 00000 н.
0000199885 00000 н.
0000204013 00000 н.
0000206209 00000 н.
0000206697 00000 н.
0000206734 00000 н.
0000209384 00000 н.
0000213059 00000 н.
0000213114 00000 п.
0000213603 00000 п.
.} Q «6ZL! NXr73Q ׁ_ t
$ f% # / v-2apx`Y4 ‘
1W9
Что я могу сделать со степенью дизайнера интерьера?
Диплом в области дизайна интерьера предоставит вам определенные творческие и технические навыки, необходимые для достижения успеха в этой области
Варианты работы
Вакансии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:
Вакансии, в которых ваша степень может быть полезна, включают :
Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.
Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину Job Match и выяснить, какая профессия вам подойдет.
Попробуйте Job Match
Опыт работы
Получение соответствующего опыта работы показывает работодателям, что вы можете использовать свои навыки и знания в профессиональной среде. Это также демонстрирует вашу активность, мотивацию и приверженность карьере в этой области.
Свяжитесь с компаниями, в которых вы хотели бы работать, например, дизайнерами интерьеров и архитектурными бюро, дизайн-консалтингом, строительными компаниями, отделами визуального мерчандайзинга и театрами, чтобы узнать, можете ли вы устроиться в них.
Работа начального уровня в компании того же типа даст представление о контексте, в котором работает компания, и позволит вам установить контакты. Например, работа в магазине может расширить ваши знания в сфере розничной торговли и позволит вам наладить связи с командой визуального мерчандайзинга.
Участие в прямых трансляциях, участие в соревнованиях и посещение выставок может дать ценный опыт. Скорее всего, у вас есть возможности сделать это в вашем университете, поэтому узнайте, что доступно.
Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.
Типичные работодатели
Любая компания, которая создает пространство для жизни, покупок, работы и развлечений, является потенциальным работодателем в области дизайна интерьера. Сюда входят:
- архитектурных и строительных компаний
- компаний по дизайну интерьеров
- выставочных центров и компаний по организации мероприятий
- консультантов, предлагающих широкий спектр дизайнерских услуг
- розничных торговцев
- театральных, телевизионных или кинокомпаний.
Вы можете работать внутри компании или в качестве консультантов, предоставляющих услуги ряду внешних клиентов.
Работа на фрилансе довольно типична, хотя постоянные постоянные должности все же существуют.
Найдите информацию о работодателях в сфере творчества и дизайна, недвижимости и строительства, розничной торговли и других сферах занятости.
Навыки для вашего резюме
Степень дизайнера интерьера дает вам специальные навыки в технике рисования, разработке концепций, компьютерной визуализации, мультимедиа, графическом дизайне и создании моделей.
Это также позволяет вам развивать передаваемые навыки, которые ценятся рядом работодателей. К ним относятся исследовательские навыки, творческое мышление, презентационные и коммуникативные навыки, организационные навыки, работа в команде и знание ИТ.
Дальнейшее обучение
Имеются степени магистра в области дизайна интерьера и архитектурной визуализации. Вы также можете рассмотреть возможность получения степени магистра в соответствующей дисциплине, чтобы развить навыки, относящиеся к другой области дизайна, такой как дизайн продукта, графический дизайн или дизайн поверхностей.Другой вариант — обучиться профессии, не связанной с дизайном, например, преподавание, работа с молодежью или арт-терапия.
Краткосрочные курсы для начала бизнеса, проводимые университетами, местными центрами искусств или благотворительными организациями, также полезны для тех, кто заинтересован в самостоятельной занятости. Они, как правило, охватывают такие области, как выбор правильного юридического статуса, страхование, налоги, счета, маркетинг и ценообразование.
Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, перейдите в раздел «Степени магистра» и выполните поиск по курсам последипломного образования по дизайну интерьера.
Чем занимаются выпускники факультета дизайна интерьеров?
Чуть более двух пятых (43%) всех выпускников факультетов дизайна интерьеров, получивших работу через 15 месяцев после выпуска, работают дизайнерами интерьеров. Среди других должностей в первой десятке — технический специалист по архитектуре и градостроительству, графический дизайнер, архитектор, чертежник, дизайнер одежды и смежный дизайнер.
Пункты назначения | В процентах |
---|---|
Занятые | 73.4 |
Дальнейшее обучение | 8,3 |
Работа и учеба | 3,9 |
Безработные | 6,4 |
Другие | 8 | 9069 Тип 9069 работ | Процент |
Искусство, дизайн и медиа | 52 |
Персонал розничной торговли, общественного питания и баров | 11.7 |
Техники и другие специалисты | 10,1 |
Проектирование и строительство | 5,8 |
Прочие | 20,2 |
, выясните, чем занимаются другие выпускники получение степени в чем занимаются выпускники?
Данные о направлениях для выпускников из Агентства статистики высшего образования.
Написано редакторами AGCAS
Ноябрь 2019
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности
Вам также может понравиться…
добровольно
Консультант по цифровому маркетингу и экономике
Посмотреть вакансию Схема выпускника Наука Программы
Посмотреть вакансию 6 этапов строительства
Каковы основные этапы строительства объектов?
- Концепция проекта
- Дизайн
- Предпроектная стадия
- Этап закупки
- Этап строительства
- Этап после строительства
На каждом этапе строительного проекта, от самого простого до самого сложного, существуют определенные шаги и процессы, которые необходимо соблюдать для обеспечения успешного результата.
Строящиеся проекты могут различаться в зависимости от их размера, количества вовлеченных заинтересованных сторон, бюджета и сроков реализации. Но в любом случае строительный проект — это всегда долгий и сложный процесс.
Хорошая новость заключается в том, что с постоянным развитием цифровых решений управление различными этапами проекта теперь может быть выполнено намного проще и с большей точностью. Кроме того, сбор ценных данных с мест может сыграть решающую роль в улучшении и, в идеале, стандартизации процесса строительства для будущих проектов.
Вкратце, вот 6 этапов строительного проекта и что о них следует знать:
1. Концепция проекта
Обычно концепция проекта начинается с клиента. Здесь начинается мечта, а также поиск подходящего места и требований / стандартов, которым необходимо следовать.
В зависимости от проекта стадия зачатия может быть разной. Это может занять от нескольких дней до нескольких месяцев и более, в зависимости от того, насколько неизбежна необходимость завершения проекта.
Само собой разумеется, что на этом этапе строители обычно не участвуют в работе, поскольку все зависит от владельца проекта.
2. Конструкция
Когда проект приближается к завершению, пора сесть и поговорить о дизайне. Это пока предварительный этап, а это значит, что на данный момент ничего не гарантируется. Тем не менее, дизайн — это этап, на котором обычно начинается процесс торгов.
Команда, отвечающая за проектирование, во главе с архитектором или инженером, должна будет убедиться, что все нормы и правила штата соблюдаются, уважая при этом видение владельца проекта, а также обеспечивая, чтобы недавно построенный структуру можно будет использовать.
Обычно стадия проектирования состоит из четырех различных этапов, включая программирование и технико-экономическое обоснование, схематический дизайн, разработку проекта и контрактную документацию.
На этапе программирования и технико-экономического обоснования необходимо обозначить каждую из задач и задач проекта. На этом этапе принимается множество решений, в том числе, насколько большим будет здание, как будет использоваться пространство и сколько комнат потребуется.
Схематический дизайн — это эскиз, который показывает пространство, а также материалы, цвета и даже текстуры.Этот эскиз будет использован во время разработки проекта для исследования необходимого оборудования, а также его стоимости и используемых материалов.
Когда контрактные документы составлены, все близко к завершению, потому что они содержат окончательные чертежи и спецификации. Эти документы используются в сфере строительства теми, кто размещает заявки на работы по проекту.
3. Подготовительный этап строительства
Следующий этап строительного проекта начинается, когда торги завершены и подрядчик выбран для выполнения работ.Как только подрядчик выбран, формируется команда проекта.
Как правило, перед командой проекта стоит задача подготовить строительную площадку до начала работ. Как правило, он состоит из следующих специальностей:
- Контрактный администратор
- Руководитель проекта
- Суперинтендант
- Стажер
- Менеджер по охране труда
В тесном сотрудничестве с подрядчиком команда проекта отвечает за посещение месторождения с целью завершения обследования площадки.Обследование участка позволит команде проекта обнаружить или предсказать любые экологические проблемы, которые могут возникнуть в процессе строительства. Испытания почвы также являются неотъемлемой частью этого этапа.
Когда вся информация собрана, все планы и выводы должны быть рассмотрены городскими властями. Обычно это длительная процедура, так как все проблемы и мнения должны быть услышаны и рассмотрены.
4. Этап закупки
Пришло время команде проекта заказать и получить материалы, оборудование и рабочую силу.Этот этап проекта может быть более или менее сложным и трудным в зависимости от размера проекта, доступных ресурсов и согласованной даты начала.
Многие крупные строительные компании имеют собственные отделы снабжения. В таких случаях обычно строительная компания одновременно заказывает рабочих, оборудование и материалы для нескольких проектов. В небольших проектах этот процесс может сильно отличаться.
Найдите также: Оптимизация процесса строительства — 6 умных подходов
Все эти работы обычно выполняет генеральный подрядчик, однако бывают случаи, когда субподрядчики будут отвечать за определенные части.Субподрядчики могут нести ответственность за найм своих рабочих или получение собственных материалов, чтобы они знали, что у них есть именно то, что им нужно для выполнения своей части работы.
5. Этап строительства
Перед началом строительных работ проводится предварительная встреча, чтобы убедиться, что все будут на одной странице, когда начнется строительство. Это собрание обычно включает информацию по следующим темам:
- как попасть на сайт вакансий
- Контроль качества проекта
- как и где хранить все материалы
- часов, в которых все будут работать
Каждому рабочему может быть назначено собственное расписание.Также важно отметить, что расписание каждого агента проекта может варьироваться в зависимости от их роли. Это особенно верно для субподрядчиков, которым необходимо выполнить определенные части работы, прежде чем они смогут приступить к своей работе. Легко становится очевидным, что плохое планирование на этом этапе может привести к серьезным задержкам и перерасходу бюджета.
Когда встреча закончится и не останется вопросов, можно начинать самый первый шаг проекта. На этом этапе цель состоит в том, чтобы все спланировать так тщательно, чтобы все прошло без сбоев.Конечно, такое случается редко, потому что на стройке всегда что-то идет не так.
Чтобы избежать подводных камней при планировании строительного проекта, следует использовать какое-то цифровое решение.
6. Этап после строительства
И последнее, но не менее важное: этап после строительства. Теперь, когда все работы на строительной площадке завершены, проект скоро подойдет к завершению.
Тем не менее, есть еще несколько шагов, которые необходимо сделать, прежде чем ключи от здания можно будет передать.
В целом завершающий этап строительного проекта делится на три важнейших этапа:
а. Ввод в эксплуатацию новостройки
Прежде всего, необходимо провести осмотр всего здания. Если все сделано правильно, эти проверки пройти довольно просто.
Причина в том, что другие проверки уже должны были быть выполнены в течение всего проекта. Проблемы должны были быть обнаружены и исправлены во время этих предыдущих проверок.
Прочтите здесь: Заедание в строительстве — подробное руководство
Как только все будет проверено, команде проекта пора обучить клиента работе и обслуживанию вновь построенной конструкции. Это очень важный шаг, поскольку он будет способствовать увеличению жизненного цикла проекта.
г.р. Вместимость собственника
Теперь, когда обучение завершено, владелец может взять здание на себя. Это когда идет гарантийный срок.Таким образом, владелец проекта может быть уверен в том, что у него достаточно времени для изучения всех установленных систем, оборудования и материалов.
В строительстве существует три основных типа гарантии:
- Экспресс-гарантия: Обычно она включается в договор.
- Подразумеваемая гарантия: предусмотрена законом.
- Гарантия, установленная законом: она включена в нормативные акты штата.
г. Закрытие
Это последний шаг в долгом процессе проектирования и завершения строительного проекта.Команда проекта должна выполнить общие договорные соглашения и убедиться, что проект свободен от любого юридического бремени.
На этом этапе хорошей практикой также является проведение послепроектной проверки, которая может помочь различным агентам обнаружить любые невыполненные задачи, проанализировать, почему это произошло, и составить список идей на будущее.
Послепроектная проверка также может быть основой для создания подробного отчета о завершении проекта.
Заключительное слово
В конце концов, каждый этап строительного проекта представляет собой цепочку задач, решений и многочисленных инструментов.Его сложность во многом зависит от размера и типа проекта, но всегда есть несколько основных шагов, которые нельзя пропустить.
Безупречная коммуникация между различными заинтересованными сторонами и решения, основанные на фактах, являются двумя основополагающими принципами в усилиях по оптимизации строительного проекта и обеспечению того, чтобы все этапы были разработаны и завершены в согласованные сроки и бюджет.
.
Многие крупные строительные компании имеют собственные отделы снабжения. В таких случаях обычно строительная компания одновременно заказывает рабочих, оборудование и материалы для нескольких проектов. В небольших проектах этот процесс может сильно отличаться.
В целом завершающий этап строительного проекта делится на три важнейших этапа: