Нарисовать рисунок к сказке спящая царевна раскраска. Как нарисовать спящую красавицу карандашом поэтапно. Как нарисовать Спящую красавицу карандашом поэтапно
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать принцессу Аврору из мф «Спящую красавицу » карандашом поэтапно, выпущенной студией Дисней. В данной истории присутствуют феи, принц.
Рисуем окружность и направляющие, затем форму лица. Где находится глаз будет изгиб, выделяется область брови и щека. Рисуем нос, потом форму глаз.
Нажмите, чтоб увеличить
Рисуем ресницы, глаза, брови, губы. Т.к. лицо развернута на 3/4, то с одной стороны губа полноценная, а с другой — намного меньше, также и с нижней губой, посмотрите на картинку. Потом нарисуйте челку, волосы и шею.
Нажмите, чтоб увеличить
Нажмите, чтоб увеличить
Нарисуйте вторую руку, которая чуть видна, воротник на платье, ожерелье на шее, линию пожива платья, где отделяет верх от юбки и уже другие швы. Затем мы рисуем волосы у Спящей красавицы.
Рисунок принцессы Авроры — Спящей красавицы нарисован. Также можно немного нанести теней для большей реалистичности рисунка.
«Царевна-лягушка» — Русские народные сказки. «Царевна-лягушка». Билибин Иван Яковлевич: Иллюстрация к сказке «Царевна-лягушка». Пересказ сказки. Композиция, зачин, присказка, сюжет. Идея сказки. Композиция сказки (построение) Как чаще всего начинаются и заканчиваются народные сказки? Виды сказок.
«Жуковский Спящая царевна» — Проблема: сможем ли мы создать свою сказку о спящей красавице? Концовки. Зачины. Положительные и отрицательные герои. В.Я. Пропп (1895-1970). Волшебная сказка. 4. Речевой колорит. Миф о деве Солнце. Мой вариант сказки о спящей красавице. А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне». Испытания героев. Национальный колорит сказок о спящей красавице.
«Семь богатырей и мёртвая царевна» — Подготовить художественный пересказ понравившегося эпизода или выучить наизусть отрывок. Контрольные вопросы. Любите ли вы сказки и почему? Царевич Елисей ищет свою невесту.
(Обращается к Солнцу, Месяцу, Ветру). Какие вы знаете истоки создания сказки? Метафора — скрытое сравнение. Какие существуют гипотезы создания сказки?«Описание картины Григорьева «Вратарь»» — Морской волк. Подготовить учащихся к описанию действий людей. Почему картина называется «Вратарь». Какие цвета и оттенки использовал художник. Рассмотрим, как построена картина. С.А. Григорьев. Увлекательный матч. Девушка из Киева. Кто является главным действующим лицом картины. Пионер. План сочинения.
«Сочинение по картине «Бурлаки на Волге»» — Источники информации. Разнородные типы. Бурлаки на Волге. Фигуры бурлаков. Дымящийся пароход. Пример сочинения учащегося. Артель бурлаков. Работа в группах. Русский художник. Сочинение по картине И.Е.Репина «Бурлаки на Волге». Рассмотрите фон картины.
«Сочинение «Сирень в корзине»» — Не рви цветов. Аромат. Фон. Этимологическая справка. Мое впечатление от изображенного. Корзина. Цвет. Листья. Натюрморт. Кончаловский Петр Петрович (1876-1956).
Самые маленькие читатели ДейФан’а (а точнее их мамы) просили показать как рисовать Спящую Красавицу поэтапно. Для урока я выбрал картинку, которую прислала Алёна Копылова. Вот: Спящая красавица – сказка, сочиненная неизвестно кем, переходившая из рук в руки, которую переписывали два миллиона сто тысяч сорок восемь раз. Британские ученые утверждают, якобы первым опубликовал ее Шарль Перро еще в 1697 году. Позже сказку переделали братья Гримм, потом сам , а потом еще over9000 раз над ней поиздевались гуру современной мультипликации и кинематографа.
Лично мне больше всех нравится работа старика Диснея. Все его работы сделаны с душой, и эта не исключение, хоть и очень похожа на сказку о Белоснежке и . Но раз уж пообещал сделать по картинке выше, то ладно, вот:
Шаг первый. Наметим на бумаге место расположения тела девушки. Это не совсем правильно с точки зрения изобразительного искусства, но все же очень легкий способ изобразить ее.
Шаг второй. Набросаем эскиз тела, покажем уровень глаз, носа и губ. Сделаем набросок волос – это самая тяжелая часть работы, и она уже позади.
Шаг третий. Начнем прорисовку. Можно сверху внизу, можно снизу вверх, кому как удобно. Мне кажется лучше начинать с волос.
Шаг четвертый. Добавим штриховки, поправим контуры. Можно еще раскрасить:
Пишите свои комментарии и замечания, а еще пробуйте изобразить других героев сказок.
ил-был добрый царь Матвей;
Жил с царицею своей
Он в согласье много лет;
А детей все нет как нет.
Раз царица на лугу,
На зеленом берегу
Горько плакала она.
Вдруг, глядит, ползет к ней рак;
Он сказал царице так:
«Мне тебя, царица, жаль;
Но забудь свою печаль;
Понесешь ты в эту ночь:
У тебя родится дочь». —
«Благодарствуй, добрый рак;
Не ждала тебя никак…»
Но уж рак уполз в ручей,
Не слыхав ее речей.
Он, конечно, был пророк;
Что сказал — сбылося в срок:
Дочь царица родила.
Дочь прекрасна так была,
Что ни в сказке рассказать,
Ни пером не описать.
Вот царем Матвеем пир
Знатный дан на целый мир;
И на пир веселый тот
Царь одиннадцать зовет
Чародеек молодых;
Было ж всех двенадцать их;
Но двенадцатой одной,
Хромоногой, старой, злой,
Царь на праздник не позвал.
Отчего ж так оплошал
Наш разумный царь Матвей?
Было то обидно ей.
Так, но есть причина тут:
У царя двенадцать блюд
Было в царских кладовых;
Приготовили обед;
А двенадцатого нет
(Кем украдено оно,
Знать об этом не дано).
«Что ж тут делать? — царь сказал. —
Так и быть!» И не послал
Он на пир старухи звать.
Собралися пировать
Гостьи, званные царем;
Пили, ели, а потом,
Хлебосольного царя
За прием благодаря,
Стали дочь его дарить:
«Будешь в золоте ходить;
Будешь чудо красоты;
Будешь всем на радость ты
Благонравна и тиха;
Дам красавца жениха
Я тебе, мое дитя;
Жизнь твоя пройдет шутя
Меж знакомых и родных…»
Словом, десять молодых
Чародеек, одарив
Так дитя наперерыв,
Удалились; в свой черед
И последняя идет;
Но еще она сказать
Не успела слова — глядь!
А незваная стоит
Над царевной и ворчит:
«На пиру я не была,
Но подарок принесла:
На шестнадцатом году
Повстречаешь ты беду;
В этом возрасте своем
Руку ты веретеном
Оцарапаешь, мой свет,
Проворчавши так, тотчас
Ведьма скрылася из глаз;
Но оставшаяся там
Речь домолвила: «Не дам
Без пути ругаться ей
Над царевною моей;
Будет то не смерть, а сон;
Триста лет продлится он;
Срок назначенный пройдет,
И царевна оживет;
Будет долго в свете жить;
Будут внуки веселить
Вместе с нею мать, отца
До земного их конца».
Скрылась гостья. Царь грустит;
Он не ест, не пьет, не спит:
Как от смерти дочь спасти?
И, беду чтоб отвести,
Он дает такой указ:
«Запрещается от нас
В нашем царстве сеять лен,
Прясть, сучить, чтоб веретен
Духу не было в домах;
Чтоб скорей как можно прях
Всех из царства выслать вон».
Царь, издав такой закон,
Начал пить, и есть, и спать,
Начал жить да поживать,
Как дотоле, без забот.
Дни проходят; дочь растет;
Вот уж ей пятнадцать лет…
Что-то, что-то будет с ней!
Раз с царицею своей
Царь отправился гулять;
Но с собой царевну взять
Не случилось им; она
Вдруг соскучилась одна
В душной горнице сидеть
И на свет в окно глядеть.
«Дай, — сказала наконец, —
Осмотрю я наш дворец».
По дворцу она пошла:
Пышных комнат нет числа;
Всем любуется она;
Вот, глядит, отворена
Дверь в покой; в покое том
Вьется лестница винтом
Вкруг столба; по ступеням
Всходит вверх и видит — там
Старушоночка сидит;
Гребень под носом торчит;
Старушоночка прядет
И за пряжею поет:
«Веретенце, не ленись;
Пряжа тонкая, не рвись;
Скоро будет в добрый час
Гостья жданная у нас».
Гостья жданная вошла;
Пряха молча подала
В руки ей веретено;
Та взяла, и вмиг оно
Все исчезло из очей;
На нее находит сон;
Вместе с ней объемлет он
Весь огромный царский дом;
Все утихнуло кругом;
Возвращаясь во дворец,
На крыльце ее отец
Пошатнулся, и зевнул,
И с царицею заснул;
Свита вся за ними спит;
Стража царская стоит
Под ружьем в глубоком сне,
И на спящем спит коне
Перед ней хорунжий сам;
Неподвижно по стенам
Мухи сонные сидят;
У ворот собаки спят;
В стойлах, головы склонив,
Пышны гривы опустив,
Кони корму не едят,
Кони сном глубоким спят;
Повар спит перед огнем;
И огонь, объятый сном,
Не пылает, не горит,
Сонным пламенем стоит;
И не тронется над ним,
Свившись клубом, сонный дым;
И окрестность со дворцом
Вся объята мертвым сном;
И покрыл окрестность бор;
Из терновника забор
Дикий бор тот окружил;
Он навек загородил
К дому царскому пути:
Долго, долго не найти
Никому туда следа —
Птица там не пролетит,
Близко зверь не пробежит,
Даже облака небес
На дремучий, темный лес
Не навеет ветерок.
Вот уж полный век протек;
Словно не жил царь Матвей —
Так из памяти людей
Он изгладился давно;
Знали только то одно,
Что средь бора дом стоит,
Что царевна в доме спит,
Что проспать ей триста лет,
Что теперь к ней следу нет.
Много было смельчаков
(По сказанью стариков),
В лес брались они сходить,
Чтоб царевну разбудить;
Даже бились об заклад
И ходили — но назад
Не пришел никто. С тех пор
В неприступный, страшный бор
Ни старик, ни молодой
За царевной ни ногой.
Время ж все текло, текло;
Вот и триста лет прошло.
Что ж случилося? В один
День весенний царский сын,
Забавляясь ловлей, там
По долинам, по полям
С свитой ловчих разъезжал.
И у бора вдруг один
Очутился царский сын.
Бор, он видит, темен, дик.
С ним встречается старик.
С стариком он в разговор:
«Расскажи про этот бор
Мне, старинушка честной!»
Покачавши головой,
Все старик тут рассказал,
Что от дедов он слыхал
О чудесном боре том:
Как богатый царский дом
В нем давным-давно стоит,
Как царевна в доме спит,
Как ее чудесен сон,
Как три века длится он,
Как во сне царевна ждет,
Что спаситель к ней придет;
Как опасны в лес пути,
Как пыталася дойти
До царевны молодежь,
Как со всяким то ж да то ж
Приключалось: попадал
В лес, да там и погибал.
Был детина удалой
Царский сын; от сказки той
Вспыхнул он, как от огня;
Шпоры втиснул он в коня;
Прянул конь от острых шпор
И стрелой помчался в бор,
И в одно мгновенье там.
Что ж явилося очам
Сына царского? Забор,
Ограждавший темный бор,
Не терновник уж густой,
Но кустарник молодой;
Блещут розы по кустам;
Перед витязем он сам
Расступился, как живой;
В лес въезжает витязь мой:
Всё свежо, красно пред ним;
По цветочкам молодым
Пляшут, блещут мотыльки;
Светлой змейкой ручейки
Вьются, пенятся, журчат;
Птицы прыгают, шумят
В густоте ветвей живых;
Лес душист, прохладен, тих,
И ничто не страшно в нем.
Едет гладким он путем
Час, другой; вот наконец
Перед ним стоит дворец,
Зданье — чудо старины;
Ворота отворены;
В ворота въезжает он;
На дворе встречает он
Тьму людей, и каждый спит:
Тот как вкопанный сидит;
Тот не двигаясь идет;
Тот стоит, раскрывши рот,
Сном пресекся разговор,
И в устах молчит с тех пор
Недоконченная речь;
Тот, вздремав, когда-то лечь
Собрался, но не успел:
Сон волшебный овладел
Прежде сна простого им;
И, три века недвижим,
Не стоит он, не лежит
И, упасть готовый, спит.
Изумлен и поражен
Царский сын. Проходит он
Между сонными к дворцу;
Приближается к крыльцу;
По широким ступеням
Хочет вверх идти; но там
На ступенях царь лежит
И с царицей вместе спит.
Путь наверх загорожен.
«Как же быть? — подумал он. —
Где пробраться во дворец?»
Но решился наконец,
И, молитву сотворя,
Он шагнул через царя.
Весь дворец обходит он;
Пышно все, но всюду сон,
Гробовая тишина.
Вдруг глядит: отворена
Дверь в покой; в покое том
Вьется лестница винтом
Вкруг столба; по ступеням
Он взошел. И что же там?
Вся душа его кипит,
Перед ним царевна спит.
Как дитя, лежит она,
Распылалася от сна;
Молод цвет ее ланит;
Меж ресницами блестит
Пламя сонное очей;
Ночи темныя темней,
Заплетенные косой
Кудри черной полосой
Обвились кругом чела;
Грудь как свежий снег бела;
На воздушный, тонкий стан
Брошен легкий сарафан;
Губки алые горят;
Руки белые лежат
На трепещущих грудях;
Сжаты в легких сапожках
Ножки — чудо красотой.
Видом прелести такой
Отуманен, распален,
Неподвижно смотрит он;
Неподвижно спит она.
Что ж разрушит силу сна?
Вот, чтоб душу насладить,
Чтоб хоть мало утолить
Жадность пламенных очей,
На колени ставши, к ней
Он приблизился лицом:
Распалительным огнем
Жарко рдеющих ланит
И дыханьем уст облит,
Он души не удержал
И ее поцеловал.
Вмиг проснулася она;
И за нею вмиг от сна
Поднялося все кругом:
Царь, царица, царский дом;
Снова говор, крик, возня;
Все как было; словно дня
Не прошло с тех пор, как в сон
Весь тот край был погружен.
Царь на лестницу идет;
Нагулявшися, ведет
Он царицу в их покой;
Сзади свита вся толпой;
Стражи ружьями стучат;
Мухи стаями летят;
Приворотный лает пес;
На конюшне свой овес
Доедает добрый конь;
Повар дует на огонь,
И, треща, огонь горит,
И струею дым бежит;
Всё бывалое — один
Небывалый царский сын.
Он с царевной наконец
Сходит сверху; мать, отец
Принялись их обнимать.
Что ж осталось досказать?
Свадьба, пир, и я там был
И вино на свадьбе пил;
По усам вино бежало,
В рот же капли не попало.
Рисование
- 1
- Войти
- Зарегистрироваться / Создать сайт
В честь Дня учителя! Получите доступ к огромной базе материалами на каждый урок со скидкой 90%
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Категории пользователя
Математика 1 класс (51)
Сценарии к праздникам (15)
Обучение грамоте (40)
Математика 2 класс (2)
Рисование (30)
технология (29)
математика 3 класс (33)
Русский язык 2 класс (2)
Русский язык 1 класс (5)
Информатика 4 класс (5)
Окружающий мир (5)
Математика 4 класс (8)
Русский язык 3 класс (3)
Родительсие собрания (0)
Представлена презентация к уроку рисования во 2 классе. Урок связан со стихотворением С.Михалкова «Котята». Вспоминая стихотворения, ребята учатся сначала словесно, а потом, используя изобразительное творчество, выразить слово в рисунке. На слайдах показано поэтапное рисование …
Категория: Начальные классы
13.08.2016 14:33 1154 61
Красоту осенней природы хорошо передавать через рисование листьев. Во 2 классе учимся штриховать и работать с карандашами. Предлагаю Вашему вниманию презентацию с поэтапным рисованием осенних листьев. Листья выполняются карандашом, закрашиваются методом штриховки. В презентации есть выполнение ли …
Категория: Начальные классы
13. 08.2016 14:31 2086 95
Ранней весной природа приображается, зацетают первые цветы. Предлагаю нарисовать вазу с тюльпанами. В презентации представлены этапы работы с карандашным наброском и работы в цвете. …
Категория: Начальные классы
09.08.2016 20:08 1861 119
Часто в школе детям задают нарисовать иллюстрацию к популярной сказке А. С. Пушкина о Рыбаке и Рыбке. Сделать это очень просто при наличии поэтапного урока рисования в картинках. А получается очень красиво и красочно. …
Категория: Начальные классы
09. 08.2016 19:50 2680 63
Урок рисования для детей, как нарисовать Царевну Лягушку со стрелой из сказки «Царевна лягушка» карандашом поэтапно. …
Категория: Начальные классы
08.08.2016 20:10 1460 86
В этом уроке рисования мы рассмотрим, как нарисовать сказку Серебряное копытце карандашом поэтапно. Рисуем Серебряное копытце на крыше дома, от копыта которого рассыпаются драгоценные камни. …
Категория: Начальные классы
08.08.2016 19:46 2438 65
Представлена презентация для урока рисования в 3 классе. В начальной школе фантазия у детей богатая, но нарисовать что-то по представлению трудно. Поэтапное рисование поможет ребятам нарисовать чудесный пейзаж со смешариками. А богатая фантазия поможет создать фон для своего шедевра. Та …
Категория: Начальные классы
08.08.2016 19:19 2049 132
Ребята любят сказки. Предлагаю учащимся проиллюстрировать сказку «Колобок». Презентация содержит поэтапное рисование Колобка на пеньке. …
Категория: Начальные классы
31.07.2016 00:57 3842 297
На уроке учащиеся знакомятся с русским народным костюмом. Предлагается поэтапное рисование сарафана для женщин. …
Категория: Начальные классы
10.07.2016 00:58 5006 227
Данная презентация является дидактическим материалом к уроку ИЗО по теме «Орнамент». Цель урока: ознакомление обучающихся с орнаментом, с его видами. Рассказать о структуре орнаментов, его многообразии; Формирование умений и знаний. Развивать умения анализ …
Категория: Начальные классы
10.07.2016 00:55 2003 52
Как рисовать царицу из сказки. Как нарисовать Ивана Царевича из сказки Царевна Лягушка? Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно карандашом
Инструкция по рисованию Ивана Царевича из сказок «Иван Царевич и Серый Волк» и «Царевна-Лягушка».
В данной статье мы научимся рисовать такого героя русских народных сказок, как Иван Царевич. При чем, попытаемся это сделать, взяв за основу абсолютно разные образы — Ивана Царевича из сказки»Иван Царевич и Серый Волк» и Ивана Царевича из сказки «Царевна-Лягушка».
Как нарисовать Ивана Царевича поэтапно карандашом?
Каждому художнику в голове рисуется свой образ Ивана Царевича. В данном подпункте мы рассмотрим ситуацию, как нарисовать героя мультика «Иван Царевич и Серый Волк».
Алгоритм рисования :
- Начинаем рисунок Ивана Царевича с его головы. Форму лица выполняем в виде прямоугольника, за основу для подбородка берем трапецию. Нарисовав голову, прорисовываем на ней глаза — форма глаз чем-то схожа с прямоугольником, внутри которого расположено круглое око со зрачком-полумесяцем. Рот рисуем в виде двух линий — верхнюю, ту, которая длиннее, выгибаем немного вниз, а нижнюю, короткую прорисовываем ровно. Нос выполняем в виде рогов буйвола — так будет выглядеть нижняя часть носа, боковую его часть определяем небольшой вертикальной линией.
- На следующем этапе пририсовываем к голове волосы, уши, шею и брови. Волосы также выполняем острыми, неплавными линиями — конец пряди заостряем в треугольник или притупляем в прямоугольной формы фигуру. Брови делаем прямоугольные, одну из них немного изгибаем.
- Следующий важный этап — рисуем тело Ивана Царевича. Для этого разбиваем условно все его туловище на две части — торс и ноги. При этом ноги должны быть немного длиннее, чем торс. Торс выполняем в форме перевернутой трапеции, к которой пририсовываем две линии (одну в изгибе, другую практически ровную) — будущие руки. Теперь прорисовываем рубаху с боковым вырезом на шее и руки. Вниз от трапеции рисуем ноги — две соединенные трапеции с немного измененными основами — будущая обувь.
- На правой руке прорисовываем закатанный рукав, а на ногах — сапожки с подкатами и заостренными кверху носками.
- На последнем этапе ластиком стираем все основополагающие линии и оставляем лишь конечный рисунок. При желании нашего Ваню можно разукрасить согласно мультипликационному прототипу.
Как нарисовать царевича из сказки «Царевна-Лягушка»?
Как нарисовать Царевича из сказки «Царевна-Лягушка»?
Мультипликаторы и детские художники предлагают несколько образов царевича из сказки «Царевна-Лягушка», а также огромное множество сюжетов с его участием. Большинство из них видят царевича в образе юного мальчишки.
Молодой царевич из сказки «Царевна-Лягушка»
Можно также изобразить его в виде более взрослого молодца, склонившегося над лягушкой со стрелой. При этом выражение лица у царевича должно быть грустным и разочарованным, ведь он нашел свою невесту в обличье отвратительной жабы.
Юный молодец из сказки «Царевна-Лягушка»
Образ молоденького царевича рядом с лягушкой, поймавшей его стрелу, можно изображать по-разному. Фоном для данной сцены зачастую служит камыш, озерцо, солнце над озером и берег с травой.
Царевич из сказки «Царевна-Лягушка»
Неотъемлемыми атрибутами любого образа царевича из сказки «Царевна-Лягушка» является царский кафтан, сапоги с завернутыми носками и шапка. Также все «царевичи» всегда изображаются с луком в руке или за плечом.
Юный царевич из сказки «Царевна-Лягушка»
Как нарисовать Ивана Царевича и серого волка?
В первом случае мы уже знаем, как рисовать Ваню, а вот волка можно изобразить, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Второй вариант неизменно выглядел так — Серый Волк во весь галоп куда-то мчится, а на спине у него сидит Ваня и смотрит вдаль.
Чтобы выполнить данный рисунок, необходимо произвести следующие действия:
- Для начала рисуем наброски волка — это должна быть большая овальная голова, наклоненная вперед, длинное тело, находящееся в горизонтальном положении, лапы и хвост.
- Затем начинаем прорисовывать мелкие детали — шерсть, хвост, морду с оскалом и лапы с когтями.
- После того, как будет нарисован волк, приступаем к Ивану Царевичу. Его наряд мы уже изучили в статье ранее. Остается только соблюсти все пропорции Ивана согласно с пропорциями Волка.
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать Царевну лягушку по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать Царевну лягушку нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать Царевну лягушку — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый. Набросаем эскиз.
Шаг второй. Прорисуем корону и лапки жабки.
Шаг третий. Обведем контуры тела царевны более жирной линией. Добавим штрихов и нарисуем стрелу как в сказке.
Шаг четвертый. Удалим ненужные линии. Поправим контуры.
Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать Царевну лягушку, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)
Как нарисовать Царевну — лебедь поэтапно для детей
Назначение:
Создание учебных, выставочных или конкурсных работ
Материалы:
Бумага А 4 акварельная, простой карандаш, гуашь, кисти.
Цели:
Обучение рисованию лебедя, заполнять фон разными способами.
Развивать любознательность, фантазию, воображение.
Совершенствовать навыки композиционного построения листа.
Задачи:
Образовательные: Расширять знания о водоплавающих птицах,
об особенностях внешнего облика, образе жизни.
Изобразительные задачи: Знакомить с приёмами заполнения фона (цветовая растяжка и рисование мазками),
учить рисовать лебедя, передавая величину и пропорции частей тела птицы и различные движения.
Технические задачи: Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков, смешивая их на палитре; продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.
Воспитательные задачи: прививать умение видеть прекрасное в окружающей действительности, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, развевать фантазию и воображения, терпение.
Предварительная работа:
Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», беседы о водоплавающих птицах, рассматривание иллюстраций.
Самыми красивыми птицами не только среди водоплавающих, но и среди всех прочих, по праву считаются лебеди. Эти птицы часто становятся героями былин, сказок и песен. А древние астрономы дали одному из созвездий имя Лебедя.
Ранней весной, когда водоемы только начинают освобождаться от ледового покрова, лебеди возвращаются на родину из теплых стран. Лебеди — водоплавающие птицы, они селятся там, где озера и болота, устраивают свои гнезда на островах, подальше от людей и хищных животных.
Среди водоплавающих птиц лебеди являются самыми крупными. Их крылья в размахе достигают двух метров, а вес может доходить до пятнадцати килограммов. Но, не смотря на такой большой вес, лебеди очень хорошо держатся в воздухе и могут во время сезонных миграций пролетать тысячи километров.
Питаются эти птицы обычно травянистыми растениями, которые они добывают как на суше, так и в воде. Их длинная шея помогает доставать корм со дна водоемов. Кроме различной травы, лебеди еще поедают личинок насекомых, а также мелких рачков и моллюсков.
В семейной жизни лебеди отличаются постоянством. Однажды образовавшаяся пара не расстается никогда. Хорошо помнят лебеди и свои гнезда, которые используют несколько сезонов подряд. Каждый год они улучшают и надстраивают свое жилище, которое может достигать в диаметре двух метров.
Примерно через сорок дней после начала высиживания в гнезде появляются птенцы, покрытые серым пухом. Птенец нисколько не похож на своих белоснежных родителей, а действительно напоминает гадкого утенка из знаменитой сказки Андерсена..
Поздней осенью, когда уже на землю ложится первый снег, лебеди собираются в стаи и красивым клином улетают в теплые страны до следующей весны.
Все виды лебедей занесены в Красную Книгу и охота на этих величественных птиц строжайше запрещена.Лев Поясникин
1.Проведем линию горизонта.
2. В центре листа нарисуем полукруг. Это туловище лебедя.
3.Теперь нарисуем голову и с помощью длинной шеи соединим ее с туловищем.
4.Теперь нам нужны краски. На палитре смешаем белый с фиолетовым. И закрашиваем половину неба.
5. Теперь смешиваем алый с белым. И закрашиваем нижнюю половину неба.
6. Хорошо промыть кисточку, и влажной кистью делаем цветовую растяжку,т.е. плавный переход от сиреневого к розовому. Продольными движениями кисти.
7. Теперь рисуем волны в море. Смешаем синий с белым и рисуем небольшие полоски (волны)
8. Продолжаем рисовать волны. Смешаем фиолетовый с белым добавим волн. А теперь алый с белым. заполним наше море разноцветными волнами.
9. Теперь раскрасим нашего лебедя. В белую краску добавим каплю желтого. И этим цветом закрасим лебедя.
10. Смешаем зеленый с голубым и нарисуем камыши на дальнем берегу. Кисточка двигается от воды вверх.
11. Нарисуем отражение лебедя в воде.
12.Теперь зеленым камыши которые растут поближе к нам.
13. Добавим в зеленый желтую краску и нарисуем еще листья камышей.
14. Теперь сами камыши.
15. Нарисуем клюв и глаза лебедю.
16. Теперь начинаем рисовать крыло.
17. Добавим побольше перьев.
18. Рисуем второе крыло.
19. Нарисуем хвостик. Если это у нас Царевна — Лебедь, то нарисуем ей корону. Вот и готова наша Царевна — Лебедь.
Русская народная сказка «Царевна-лягушка» ~ Иллюстрации Константина Сергеевича Бокарева к сказке «Царевна-лягушка». Русские народные сказки в иллюстрациях и
Многие сказки содержат в себе нравственность и добро, но большинство из них не могут быть поняты обычным умом. Например, генетические эксперименты с тестом и опилками, из которых получилась очень живая и мыслящая булочка, которая потом пошла на корм диким животным. Но чаще в сказках встречаются девушки со странностями: то на арбузах катаются, то маленькие, как спички, а некоторые даже жабы. О последнем поговорим подробнее. Мы научимся рисовать царевну-лягушку карандашом. Царевна-лягушка — вершина матриархальной структуры власти среди обитателей болот и канализации. Как любой уважающий себя человек носит корону, постоянно молчит, а ее карканье воспринимается как подарок от Бога. Он умеет превращаться в человека, что сильно разозлило бы Дарвина и других дилетантов. Она является членом партии «Единая Россия», что позволяет ей постоянно переизбираться на пост принцессы.
Однажды во время чаепития в принцессу упал неизвестный летающий предмет в виде стрелы, от чего она чудом не погибла. Пока она единственная представительница своей расы, которая может что-то сделать, никто не мог ей помочь, и остальные жабы отправились на охоту за мухами. И она лежала в коматозном состоянии, пока не появился меткий стрелок. Включив режим гипножабы, принцесса заставила мужика поцеловать себя. После этого жаба превратилась в настоящую девушку, и, включив режим гипноза, заставила его жениться на себе. Такие вот дела. Посмотрите, куда вы, ребята, стреляете. Кроме того, царевна-лягушка может:
- Насолить французам, превратившись во время еды в человека, что заставит клиентов жаловаться на заведение;
- Устроить забастовку, как любят делать во Франции;
- Быть совершенно беспомощным в Новой Зеландии, где дикие племена едят и лягушек, и людей;
- Ловить стрелы ртом;
- В хорошем настроении, это лицензионная версия языка программирования Java;
- Работа дирижером в хоре жаб на болоте;
- Не прыгать, а ползти, чтобы корона не свалилась с головы;
- Позируйте нам, кто хочет написать ее портрет!
Теперь мы сделаем это.
Как нарисовать царевну-лягушку карандашом поэтапно Шаг первый. Набросаем эскиз.
Шаг второй. Нарисуем макушку и лапки жабе.
Шаг третий. Нарисуйте более толстую линию вокруг тела царевны-лягушки. Добавим штрихи и нарисуем стрелку как в сказке.
Шаг четвертый. Удалим ненужные строки. Подкорректируем контуры.
Попробуйте изобразить героев других сказок, например.
В старину у одного царя было трое сыновей. Теперь, когда сыновья состарились, царь собрал их вместе и сказал:
Сыновья, мои милые, пока я еще не стар, я хотел бы на вас жениться, посмотрите на ваших детей, на моих внуков.
Сыновья отвечают отцу:
Так благослови меня, отец. На ком ты хочешь нас поженить?
Вот что, сынки, берите стрелу, выходите в чистое поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша.
Сыновья поклонились отцу, взяли стрелу, вышли в чистое поле, натянули луки и выстрелили.
Стрела старшего сына упала на боярский двор, подняла стрелу боярская дочь. Стрела среднего сына упала на широкий купеческий двор, подняла купеческую дочь.
А за младшим сыном, Иваном-царевичем, стрела пошла вверх и улетела неведомо куда. Вот он шел, шел, пришел к болоту, увидал — сидит лягушка, поймал свою стрелу. Иван-царевич говорит ей:
Лягушка, лягушка, дай мне мою стрелу. А лягушка ему отвечает:
Выходи за меня замуж!
Ты что, как я возьму себе в жены лягушку?
Возьми, знай, это твоя судьба.
Иван-царевич скрутился. Делать нечего, взял лягушку, принес домой. Царь сыграл три свадьбы: старшего сына женил на боярской дочери, среднего — на купеческой, а несчастного Ивана-царевича — на лягушке.
Вот царь позвал своих сыновей:
Я хочу посмотреть, кто из ваших жен лучшая рукодельница. Пусть к завтрашнему дню сошьют мне рубашку.
Сыновья поклонились отцу и ушли.
Иван-царевич пришел домой, сел и повесил голову. Лягушка, прыгая по полу, спрашивает его:
Что, Иван-царевич, повесил голову? Или какое горе?
Отец, я приказал тебе сшить к завтрашнему дню рубашку. Лягушка отвечает:
Не горюй, Иван-царевич, ложись лучше, утро вечера мудрее.
Иван-царевич лег спать, а лягушка прыгнула на крыльцо, сбросила лягушачью шкурку и превратилась в Василису Премудрую, такой красавицы, какой в сказке не скажешь.
Василиса Премудрая захлопала в ладоши и закричала:
Медсестры, нянечки, собирайтесь, собирайтесь! Сшейте мне к утру такую рубаху, какую я видела у моего дорогого отца.
Иван-царевич проснулся утром, лягушка опять прыгала по полу, а рубаха лежала на столе, завернутая в полотенце. Обрадовался Иван-царевич, взял рубашку и понес к отцу. Король в это время получил подарки от своих великих сыновей. Старший сын развернул рубашку, царь принял ее и сказал:
Носите эту рубашку в черной хижине. Средний сын расстегнул рубаху, сказал король:
В ней только, в баню ходить.
Иван-царевич развернул рубаху свою, украшенную золотом и серебром, хитрыми узорами. Король только посмотрел:
Ну, это рубашка — на праздник надеть. Пошлите братьев домой — тех двоих — и рассудите между собой:
Нет, видать, зря мы смеялись над женой Ивана-царевича: она была не лягушкой, а какой-то хитростью…
Пусть к завтрашнему дню ваши жены испекут мне хлеб. Я хочу знать, кто из них лучше готовит.
Иван-царевич повесил голову, пришел домой. Лягушка его спрашивает:
Что закрутилось? Он отвечает:
К завтрашнему дню мы должны испечь хлеб для короля.
Не горюй, Иван-царевич, лучше лечь спать, утро вечера мудрее.
А те невестки, сначала смеялись над лягушкой, а теперь послали одну дворовую бабку посмотреть, как лягушка будет печь хлеб.
Лягушка хитрая, она это поняла. Замесить тесто; печку сверху сорвало и тут же, в дырку, все тесто и опрокинуло. Бежала дворовая бабка к царским невесткам; она все рассказала, и они стали делать то же самое.
И лягушка прыгнула на крыльцо, превратилась в Василису Премудрую, захлопала в ладоши:
Медсестры, нянечки, собирайтесь, собирайтесь! Испеки мне утром мягкий белый хлеб, как я ел у моего дорогого папы.
Иван-царевич проснулся утром, а уже на столе хлеб, украшенный разными хитростями: по бокам набивные узоры, сверху город с заставами.
Иван-царевич обрадовался, завернул хлеб в муху и понес к отцу. А король в то время принимал хлеб от своих больших сыновей. Их жены клали тесто в печь, как им говорила их дворовая бабушка, а у них была только жженая грязь. Принял царь хлеб от старшего сына, посмотрел и отослал в народную комнату. Получил от среднего сына и отправил его туда. И как покорился Иван-царевич, сказал царь:
Это хлеб, съешьте его на праздник. И царь велел своим трем сыновьям прийти к нему завтра на пир с женами.
Опять вернулся Иван-царевич домой недовольный, повесил голову ниже плеч. Лягушка, прыгает по полу:
Ку-ку, Иван-царевич, как дела? Или вы услышали недружелюбное слово от отца?
Лягушка, лягушка, как мне не горевать! Отец велел мне пойти с тобой на пир, но как мне показать тебя людям?
Лягушка отвечает:
Не горюй, Иван-царевич, иди на пир один, а я за тобой. Когда услышишь стук и гром, не бойся. Тебя спросят, скажи: «Это моя лягушка, она в ящике ездит».
Иван-царевич пошел один. Сюда прибыли старшие братья с женами, нарядились, привели себя в порядок, накрасились и помазались. Стоят и смеются над Иваном-царевичем:
Зачем ты пришел без жены? Хоть бы в платке принес. Где вы нашли такую красоту? Чай, все болота исходили.
Царь с сыновьями, с невестками, с гостями садились за дубовые столы, пировали за скатертями. Внезапно раздался стук и гром, весь дворец затрясся. Гости испугались, вскочили с мест, а Иван-царевич говорит:
Не бойтесь, честные гости: это моя лягушка, в ящике приехала.
К царскому крыльцу подлетела золоченая карета с шестью белыми лошадьми, и выходит оттуда Василиса Премудрая: на лазоревом платье — частые звезды, на голове — луна ясная, красота такая — ни думать, ни угадай, просто расскажи в сказке. Она берет Ивана-царевича за руку и ведет его к дубовым столам, к истертым скатертям.
Гости начали есть, пить, веселиться. Василиса Премудрая выпила из стакана и вылила на левый рукав последнее из последнего. Она укусила лебедя и кости, бросила его за правый рукав.
Жены больших принцев видели ее проделки и давайте делать то же самое.
Выпили, закусили, пришла очередь танцевать. Василиса Премудрая подхватила Ивана-царевича и пошла. Танцевала, плясала, вертелась, вертелась — все дивятся. Махнула левым рукавом — вдруг появилось озеро, махнула правым рукавом — по озеру поплыли белые лебеди. Король и гости были поражены.
А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом — только гостей забрызгали, другим махнули — только кости улетели, одна косточка попала королю в глаз. Царь разгневался и выгнал обеих невесток.
В это время Иван-царевич тихо отлучился, побежал домой, нашел там лягушачью кожу и бросил ее в печь, сжег в огне.
Василиса Премудрая возвращается домой, пропустила — лягушачьей кожи нет. Села она на скамейку, загрустила, приуныла и говорит Ивану-царевичу:
Ах, Иван-царевич, что ты наделал! Если бы ты подождал еще три дня, я был бы твоим навсегда. До свидания. Ищи меня в дальних краях, в тридцатом царстве, у Кощея Бессмертного…
Василиса Премудрая превратилась в серую кукушку и вылетела в окно. Иван-царевич плакал, плакал, кланялся на четыре стороны и ходил, куда ни глянь, — искать жену свою, Василису Премудрую. Шел ли он близко, далеко ли, долго ли, коротко ли, сапоги носил, кафтан протерся, дождь высушил шапку. К нему подходит старый старик.
Привет, молодец! Что ты ищешь, куда ты идешь?
Иван-царевич рассказал ему о своей беде. Говорит ему старый старик:
Эх, Иван-царевич; Зачем ты сжег лягушачью кожу? Вы его не надевали, вам не нужно было его снимать. Василиса Премудрая хитрее, мудрее своего отца. За это он рассердился на нее и велел ей быть лягушкой три года. Ну, нечего делать, вот тебе мячик: куда покатится, туда и идешь смело за ним.
Иван-царевич поблагодарил старика и пошел на бал. Мяч катится, он следует за ним. В чистом поле он встречает медведя. Иван-царевич прицелился, зверя убить хочет. И говорит ему медведь человеческим голосом:
Не бей меня, Иван-царевич, когда-нибудь я тебе пригодлюсь.
Иван-царевич сжалился над медведем, не стал его стрелять, пошел дальше. Смотри, над ним летит селезень. Он прицелился, и селезень говорит ему человеческим голосом:
Не бей меня, Иван-царевич! Я буду тебе полезен, Он сжалился над селезнем и пошел дальше. Бежит косой заяц. Иван-царевич опять спохватился, хочет в него выстрелить, а заяц говорит человеческим голосом:
Не убивай меня, Иван-царевич, я тебе пригодлюсь. Пожалел зайца, пошел дальше. Подходит он к синему морю и видит — на берегу, на песке, лежит щука, еле дышит, и говорит ему:
Зачем ты, добрый молодец, ко мне пришел? Говорит ему Баба Яга. — Вы пытаетесь заниматься бизнесом или вам это сходит с рук?
Иван-царевич отвечает ей:
Эх ты, старушка, ты бы меня напоила, накормила, в бане испарилась, тогда бы и спросила.
Баба-Яга выварила его в бане, напоила, накормила, уложила спать, а Иван-царевич сказал ей, что ищет свою жену Василису Премудрую.
Знаю, знаю, — говорит Баба-Яга, — жена твоя сейчас у Кощея Бессмертного. Достать его будет трудно, справиться с Кощей будет непросто: его смерть на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, сидит заяц в каменном сундуке, а сундук на высоком дубе, и тот дуб Кощей Бессмертный, как твой глаз, бережет.
Иван-царевич переночевал у бабы-яги, а наутро она показала ему, где растет высокий дуб. Долго ли, ненадолго ли Иван-царевич дошел туда, видит — высокий дуб стоит, шумит, на нем казенный сундук, да трудно его достать.
Вдруг откуда ни возьмись прибежал медведь и вырвал с корнем дуб. Сундук упал и разбился. Заяц выскочил из сундука и побежал во весь опор. А другой заяц гонится за ним, настиг его и растерзал. И вылетела из зайца утка, поднялась высоко, под самое небо. Гляди, селезень на нее бросился, как ударил — утка яйцо уронила, яйцо в синее море упало.
Тут Иван-царевич залился горькими слезами — где же в море найти яйцо! Вдруг к берегу подплывает щука и держит в зубах яйцо. Иван-царевич разбил яйцо, достал иголку и давай сломаем ей конец. Он ломается, а Кощей Бессмертный бьется, мчится. Сколько Кощей ни дрался, ни метался, Иван-царевич сломал конец иглы, Кощей должен был умереть.
Иван-царевич отправился в белокаменные палаты Кощеева. Выбежала к нему Василиса Премудрая, поцеловала его в сахарные губы. Иван-царевич и Василиса Премудрая вернулись домой и жили долго и счастливо до глубокой старости.
Читателям она очень нравится, прежде всего, благодаря главной героине и волшебной кукле, которая ей во всем помогает. Особенно их привлекает путешествие Василисы к Бабе Яге и описание ее владений.
Василиса предстает русской красавицей с длинной белокурой косой, голубыми глазами, румяной и дружелюбной. На ней зеленый сарафан, украшенный затейливой вышивкой, в кармане заветная куколка, а в руках какое-то рукоделие. Но девушка хороша не только лицом: она трудолюбива, терпелива, уважает старших. Кроме того, она рукодельница: она соткала такое тонкое полотно, что его можно продеть в иголку, и никто, кроме нее, не может из этого полотна шить рубашки… Так что не только за красоту ее так прозвали.
Василису недолюбливала мачеха и ее дочери. Она красивее их и за ней постоянно ухаживают женихи, а на дочерей мачехи никто не обращает внимания. Василиса легко справляется с любой работой, и это только идет ей на пользу. Она смиренно принимает все, что ей доверяют, ни в чем не перечитывает. Именно это и бесит завистливых женщин.
Согласно тексту: «…мачеха и сестры завидовали ее красоте, истязали ее всякими работами, чтобы она от работы похудела, а от ветра и солнца почернела, — совсем не было жизни !»
Анализ сказки «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»
Художник Митя Рыжиков |
Анализ сказки принято начинать с традиционной беседы о читательском восприятии: что понравилось и запомнилось, о чем сказка?
Вспомним главных героев сказки «Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо»: Ивана, братьев, Чудо-Юдо.
Как вы думаете, почему, если братьев три, в названии упоминается только один, только у него есть имя?
Только один из братьев сражался с Чудо Юдом, поэтому он и назван в названии.
И имя его не случайно. В древности имя нужно было заслужить каким-то поступком, а у детей не было имен до определенного времени, лишь по достижении 11-12 лет для них устраивались испытания, в которых каждый мог проявить себя. Именно тогда они получили свои имена. Вероятно, мы находим отражение этого древнего обычая в сказке. Старшие братья никак не проявили себя, поэтому остаются безымянными…
У героя сказки, кроме имени, есть еще и прозвище — Крестьянский сын. И звучит это прозвище почти как отчество. Ведь они мнили себя: Иван, сын Петрова, или Андрей, сын Сергеева и т. д. Отсюда, кстати, потом и пошли фамилии. Ивана называют крестьянским сыном, значит, важно, что он крестьянин.
Традиция – это устный рассказ о прошлом. События, о которых они рассказывают, достоверны или представлены как достоверные. Легенды, очевидно, возникли из рассказов свидетелей или участников событий. Их рассказы, многократно передаваемые из уст в уста, постепенно превращались в легенды, освобождались от личных оценок, предпочтений, становились более объективными. Но естественно, что легенды в процессе своего существования часто отклонялись от достоверности и включали в себя известную долю вымысла, не имевшего ни фантастического характера, как в сказке, ни религиозного, как в легенде. Этот жанр в славянских языках имеет следующие названия: в русском и болгарском — предание, в сербском — предана, в польском — подания.
В легендах можно выделить две основные тематические группы: легенды исторические и топонимические. Первая рассказывает о событиях и лицах, оставивших след в памяти народа, а вторая — об основании городов, происхождении названий населенных пунктов, местностей, рек.
Сказка «Мотылек»
Мотылек решил жениться. Естественно, он хотел взять хорошенький цветочек.
Он огляделся: цветы тихонько сидели на своих стеблях, как и подобает барышне, которая еще не вышла замуж. Но выбрать было ужасно сложно, поэтому многие из них здесь выросли.
Мотыльку надоело думать, и он порхнул к полевой ромашке. Французы называют ее Маргаритой и уверяют, что она умеет очаровывать, и она действительно умеет очаровывать. Влюбленные берут его и отрезают лепесток за лепестком, приговаривая: «Любит? Не любит?» — или что-то вроде того. Все спрашивают на своем родном языке. Так мотылек тоже повернулся к ромашке, но лепестки не обрывал, а целовал их, считая, что лаской всегда лучше брать.
Вот, слушай!
За городом, у дороги, стояла дача. Ты видел ее? Перед ней по-прежнему небольшой сад, окруженный расписной деревянной решеткой.
Недалеко от дачи, у самой канавы, в мягкой зеленой траве росла ромашка. Солнечные лучи согревали и ласкали ее вместе с роскошными цветами, которые цвели на клумбах перед дачей, и наша ромашка росла как на дрожжах. В одно прекрасное утро она расцвела совсем – желтая, круглая, как солнце, сердце ее было окружено сиянием ослепительно белых маленьких лучиков-лепестков. Ромашку совершенно не заботило, что она такой бедный, неприхотливый цветок, которого никто не видит и не замечает в густой траве; нет, она была всем довольна, жадно тянулась к солнцу, любовалась им и слушала, как где-то высоко-высоко поет жаворонок.
Ромашка была такая веселая и счастливая, как будто сегодня воскресенье, а на самом деле был только понедельник; пока все дети тихо сидели на школьных скамьях и учились у своих воспитателей, наша ромашка тоже тихо сидела на своем стебельке и училась у ясного солнца и у всей окружающей природы, училась познавать благость Божию.
Сказка часто представляет собой выдуманную историю с чудесными персонажами, забавными животными или людьми, наделенными сверхспособностями. Сюжетное рисование – полезная форма детского творчества. Работая над насыщенным материалом, дети мысленно переносятся в волшебную среду, чувствуют персонажей и живут их мыслями. Прежде чем приступить к рисованию любой иллюстрации, необходимо прочитать сюжет и остановиться на одном из эпизодов. И что удивительно, один рисунок может полностью раскрыть всю сказку. Юные художники могут создавать настоящие шедевры с детализированными персонажами, наделенными собственным характером.
Сказка «Царевна-лягушка» известна с детства и для многих стала любимым произведением. Его можно перечитывать несколько раз, а главный герой вызывает симпатию уже в первых сериях. Если вы рисуете иллюстрацию к такому произведению, достаточно решить, что рисовать. Обычно сама лягушка присутствует на детских рисунках. Так как она была царевной, ее часто изображают с короной, а в руках заветная стрела Ивана-царевича. Вариантов иллюстрации может быть несколько, давайте рассмотрим основные.
Лягушка на кувшинке
Чтобы сделать тело лягушки симметричным, на лист сначала наносят две перпендикулярные линии. Над центром изображен овал для головы. К нему прикрепляется удлиненное тело, причем правая и левая стороны должны быть симметричны.
Удлиненные задние лапы с овалами для лапок притянуты к икре с обеих сторон.
На макушке добавлены два выступающих овала для глаз. Затем прорисовываются зрачок, веки и ресницы. Чуть ниже делаются точки для носа и улыбающегося рта.
У основания задних ног добавляются передние, одну из них нужно поднять вверх, а другую опустить вниз.
В конце работы добавлены корона и стрела, а внизу изображена кувшинка. Рисунок украшен.
Царевна-лягушка со стрелой
Этот рисунок начинается с рисования овала для головы и пустой короны.
Посередине овала рисуются выступы для глаз, а ниже — шея. На голову нанесены выразительные глаза с ресницами и зигзагообразный рот.
Детализируйте корону и лапки лягушки. Левая рука будет сжата в кулак.
Продолжайте рисовать форму туловища и задних ног.
На ногах изображены выступающие ступни.
В конце на тело лягушки нанесены пятна и добавлена стрелка. Работа оформлена.
Лягушка для самых маленьких
Сказка о мертвой царевне рисунок поэтапно
Пожалуй, самой известной сказкой А. Пушкина можно назвать «Сказку о мертвой царевне». Его сюжет очень запоминающийся. После смерти жены король берет себе в жены юную красавицу. Она владела волшебным зеркалом, которое умело транслировало о ее красоте. Дочь короля с годами становилась все красивее, поэтому мачеха замышляет убить невестку. Для этого она отправляет ее в лес, а когда зеркало продолжает рассказывать о красоте принцессы, мачеха пытается отравить ее яблоком. Принц Елисей изо всех сил пытается вернуть свою возлюбленную, призывая на помощь Солнце, Ветер и Луну. Только поцелуй любимого мог оживить принцессу. Молодые люди возвращаются в отчий дом. Воссоединение влюбленных приводит к гибели мачехи.
Для начала творческой работы достаточно выбрать наиболее красноречивый эпизод произведения, например, принцессу с яблоком в руке, Елисею у гроба «Мертвой принцессы» или мачеху у зеркала.
Злая мачеха
Лист разделен вертикальной линией на две части. Вверху линии изображается овал для головы, чуть ниже — горизонтальная полоса для плеч с точками для рук, чуть выше середины прямой линии намечается заготовка для талии.
Затем приступают к формированию тела и одежды. Основание короны рисуется на голове. Королева держит руки по бокам.
На третьем этапе начинают детализировать лицо и платье.
На рукавах и талии изображены пышные свисающие воланы.
Завершите детализацию лица и платья.
Ластик удаляет лишние детали и контуры фигуры.
Примеры рисунков на тему сказки о мертвой царевне
Марья Маревна рисунок к сказке поэтапно карандашом
Главные герои известной русской сказки Иван Цесаревич, Марья Маревна и Кощей Бессмертный, остальных персонажей можно отнести к второстепенным. По дороге к сестрам Иван встречает красавицу Марью. Девичья красота пленила его. Счастливая жизнь молодых была разрушена любопытством Ивана. Открыв с Кощеем потайную дверь, он выпустил злодея на волю. Цесаревичу пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы освободить возлюбленную.
Марья Маревна начинает рисовать со вспомогательной линии, на которой чертится круг для головы и прямая для основания кокошника.
Затем нарисуйте ровный овал с подбородком и лебединой шеей. Вверху изобразите волосы с пробором, а внизу кокошника — серьги.
На этом этапе изображаются выразительные глаза и брови Марьи. Внизу овала в улыбке формируются небольшой носик и ротик.
Потом начинают рисовать большой кокошник. Он состоит из большого полукруга с орнаментом.
Когда голова красавицы сформирована, можно приступать к телу девушки. Он будет состоять из четырехугольника и линий согнутых рук, а подол платья пойдет чуть ниже.
Верх детали одежды. Красавица одета в рубашку с воротником, выглядывающую из-под лямок сарафана.
Затем начинают формировать волнистый подол платья.
Для пышности на низ сарафана нанесены складки.
Рукава рубашки сделаны широкими, а низ завязывается на манжету. На этом этапе можно изобразить руки.
Сарафан украшен полосой треугольных узоров. Девушка может держать платок в руке.
Выкройка нанесена на кокошник, срез сарафана и низ подола. Орнамент может быть разнообразным, все на усмотрение художника.
Ластик убирает ненужные детали и украшает работу яркими красками.
Иллюстрацией к известной сказке может быть рисунок Кощея.
Сказка о потерянном времени, как нарисовать рисунок поэтапно
Знаменитая сказка Евгения Шварца рассказывает о четырех школьниках, которые совсем не ценили время. Чтобы проучить ребят, три злых волшебника превращают их в стариков. Петя Зубов, один из трех неудачников, завладел секретом возвращения детства. Ребятам нужно было повернуть стрелки часов назад.
Иллюстрацией к работе может быть рисунок компании детей на фоне часов, старика, едущего в трамвае, или детей, двигающих стрелки механизма.
Старик
Рисование дедушки начинается с рисования горизонтальной линии для ступени. Наносится вручную или под линейку.
Линия разделена перпендикулярной прямой, слегка выступающей за край. Это будет основа для туловища.
Заготовки овальных ножек выполнены с двух сторон ближе к центру.
Корпус нарисован в виде квадрата с закругленными углами. Все фигуры нарисованы пропорционально оси.
Вверху нанесен овал для головы.
Затем начинают детализировать лицо, изображая добрые черты. К плечам притянуты две полуовальные руки.
В верхней части квадрата нарисуйте треугольный вырез для воротника свитера и рубашки.
На макушке волосы зачесаны набок.
Добавляют руки и палочку. Лишние линии удаляются, контур прорисовывается.
Часы пошагово
Рисунок поэтапно к сказке гуси-лебеди
Сюжет произведения известен с детства. По вине сестер брата похищены лебеди, которые приносят мальчика в избушку к Бабе Яге. Пройдя ряд испытаний, сестра смогла вернуть брата домой.
Вариантов иллюстраций много: похищение брата птицами, девочка, преодолевающая испытания, избушка злой Бабы Яги, спасение брата.
Для начала в левом углу листа изобразите ствол и шишку дерева.
На дереве нарисованы ветки и плоды. С правой стороны листа изображена кирпичная печь.
Пироги пекут в духовке.
Аленушка изображена в центре, начиная с наброска головы и объемного сарафана.
Девушке добавлены руки и ноги.
На сарафан нанесен яркий орнамент, а голова украшена лентой.
Нарисуйте две косы и начните детализировать лицо.
Иванушка изображен в небе на одном из летящих лебедей.
Вдали видны елки и ручей. Готовая работа раскрашивается карандашами.
Можно ограничиться только одним-двумя персонажами, например, изобразить дедушку, дергающего ботву репы.
Рисунок начинается с прорисовки линии земли, над которой возвышается огромный корнеплод.
Затем добавьте полоски для верха.
У каждой из этих сказок есть своя мораль. Для иллюстрации произведения нужно выбрать ключевой эпизод и постепенно перенести его на бумагу. Действуй!
Иллюстрации — Принтер и пресса
Все мои работы сосредоточены на том, что я люблю больше всего, а именно на природе, всех животных и фантазии. Я люблю рассказывать истории и создавать образы, на которые нужно смотреть внимательно, чтобы все увидеть. Это потому, что я уделяю так много внимания каждому аспекту каждой части. Мне также нравится дизайн орнаментов, и я часто обрамляю свои изделия рамками, которые дополняют мою любовь ко всему декоративному. Я стремлюсь делать искусство, от открыток до офортов, доступным для самых разных людей; искусство, которое может перенести любого в новое место или в старую память.
Рисунок лежит в основе каждого произведения искусства, которое я создаю. Каждая иллюстрация сначала рисуется вручную в масштабе как подробный карандашный рисунок, обычно на бристольской доске с помощью 2H или технического карандаша. Затем я повторяю свою карандашную работу черными архивными чернилами, чтобы создать свои оригиналы.
Моя работа по гравюре идет рука об руку с моей работой по рисованию. Перенесу карандашный рисунок на медь и снова нарисую изображение травильной иглой. Затем пластина травится в кислотной ванне и печатается на моем настольном травильном станке.
И мои офорты, и рисунки тушью сканируются в Adobe Photoshop для раскрашивания в цифровом виде. Это позволяет мне экспериментировать по пути и добавлять цвета способами, которые вы не можете сделать традиционно. Я тоже иногда рисую акварелью. На изготовление каждого изделия уходят недели, так как в процессе так много этапов, но, в конце концов, я думаю, оно того стоит!
Магазин иллюстраций на Etsy
По мотивам сказки братьев Гримм «Туфельки, которые разлетелись на куски», более известной как «Двенадцать танцующих принцесс». Это часть истории, когда двенадцать принцесс путешествуют по лесу под серебряными, золотыми и алмазными деревьями по пути к лодкам. Этот фрагмент начинался как рисунок графитным карандашом, а затем был отсканирован и раскрашен в цифровом виде в фотошопе.
В детстве моими любимыми детскими книжными иллюстрациями были «Святой Георгий и дракон». Так что теперь я сделал свою собственную иллюстрацию, основанную на истории, которая была идеальной, потому что она включает в себя две мои любимые вещи для рисования… дракона и лошадь! Граница также была вдохновлена средневековым искусством.
Эта иллюстрация была создана, чтобы помочь мне пережить потерю моей собаки Йоги, а также других животных, которых я знала и потеряла. Эмбер, лошадь на ферме моей тети, ее собака Раскал и множество кошек (Таша, Домино, Эдди, Джаззи и многие другие). Я хотел создать произведение, которое покажет их всех вместе с нами в мире, но теперь по-разному. Я также хотел исследовать некоторые новые стили, такие как народное искусство, с моим рисунком для этого произведения, которое началось как один графитовый рисунок, который затем был отсканирован и раскрашен цифровым способом. Я надеюсь, что другие увидят своих питомцев на моем рисунке и смогут проникнуться этим произведением так же сильно, как и я.
На этой иллюстрации изображено лето на озере в северном Мичигане. Я вырос, плавая на красно-белой парусной лодке моего деда по озеру Литтл-Траверс. Этот образ представляет все мои счастливые воспоминания о лете.
Эта иллюстрация основана на сцене из «Призрака оперы» Гастона Леру в главе двенадцатой «Лира Аполлона». Кристина и Рауль обсуждают правду о ее путешествии с Призраком Оперы в его дом у озера. Мало ли они знают, он прячется и наблюдает за каждым их шагом! Сцена описывается следующим образом: «. ..на фоне малинового неба с бронзовым величием. Это был прекрасный закат, сияющий весенними красками. Облака, слегка одетые в золото и пурпур заходящего солнца, медленно плыли». Я черпал вдохновение из заката и из других частей книги, чтобы создать бордюр из роз, ангелов музыки, люстру и маскарадные маски. Все в честь моей бабушки, которая привила мне вечную любовь к этой истории и ко всем тем, кто носит маску.
Эта цифровая иллюстрация основана на Уне и Льве из эпической поэмы Эдмунда Спенсера «Королева фей». В стихотворении Уна встречает свирепого льва, пытаясь помочь своим родителям освободиться от дракона. Лев настолько очарован ее красотой и невинностью, что решает не есть ее, а вместо этого становится ее защитником. Я думаю, гораздо лучший план!
Эта цифровая иллюстрация основана на Луне, богине луны. Я окружил ее животными, связанными с луной или ночью. Сипуха, волк и много мотыльков и фей на границе. Этот волшебный принт загадочен и прекрасен.
«Замок Кэйр Паравел на своем маленьком холме возвышался над ними; перед ними были пески со скалами и лужицами с соленой водой, и водоросли, и запах моря, и длинные мили голубовато-зеленых волн, вечно разбивающихся о берег. И о, крик чаек! Вы когда-нибудь слышали это? Ты можешь запомнить?»
Я давно хотел сделать произведение, основанное на Хрониках Нарнии, я чувствую, что отношения Аслана и Люси хорошо вписываются в мою работу. Я поместил их обоих на обширный пляж (на самом деле смоделированный по образцу озера Мичиган, почему бы и нет) с прекрасным замком Кэр-Паравел вдалеке.
Изящная фея делает реверанс Королю лягушек, а ее друзья феи наблюдают за происходящим из углов. Эта работа пришла ко мне, когда я знала, что хочу сделать иллюстрацию с фейри, и как только я добавила лягушку, я поняла, что она должна приседать! Это такая волшебная сцена, и, конечно же, другие феи будут шпионить из-за растений, потому что какая фея не просто немного любопытна?
Этот эстамп взят из песни Питера Пола и Мэри «Puff the Magic Dragon». Пафф терпеливо ждет в своей пещере у моря, наполненной музыкальными инструментами и магией. Эта часть была первоначально сделана в виде глубокой гравюры, а затем была отсканирована и раскрашена мной в цифровом виде, чтобы сделать эту красочную версию. Мне пришлось перепробовать несколько инструментов в руках, прежде чем остановить свой выбор на магнитофоне. Остальные инструменты заблокировали ему лицо! Поэтому я решил, что он, возможно, будет запасаться музыкальными инструментами, как и любой хороший дракон.
После посещения Монастырей в Нью-Йорке я еще больше вдохновился средневековым искусством. В сувенирном магазине я купил книгу Кретьена де Труа «Артуровские романы» тринадцатого века, сборник из четырех романов, включая «Эрек» и «Эниде». Первоначально сделанный в виде гравюры, он был отсканирован и раскрашен цифровым способом, чтобы создать эту красочную версию. Храбрый рыцарь Эрек ведет свою прекрасную даму Эниде на ослепительно белом коне, и она выставляет напоказ драгоценного перепелятника посреди всех горожан.
Эта иллюстрация была вдохновлена лютоволками и «Там, где водятся дикие твари». Мне очень хотелось создать иллюстрацию с волками, так как они очень популярны. Я решил, что пришло время включить часть, в которой были все мальчики. Но я хотел убедиться, что мальчики выглядят очень маленькими, а волки очень большими, но не страшными. Хочется думать, что они прекрасно проводят время, резвясь в березовом лесу, три принца и их волки.
В этом произведении запечатлен самый волшебный момент из фантастической книги «Туманы Авалона», когда Моргейне поручают разогнать туман, чтобы попасть в мир Авалона. Синий и белый цвета оживляют картину; Вы почти можете почувствовать белый клубящийся туман на своем лице, когда смотрите на этот отпечаток. Центральный рисунок для этого произведения был выполнен в виде глубокой гравюры, а граница была нарисована пером и тушью, а затем отсканирована и раскрашена в цифровом виде в Photoshop.
Эта юная девушка нашла волшебное место в зарослях леса, чтобы порезвиться и поиграть с четырьмя резвыми лисами. Прекрасные зеленые, коричневые, розовые и белые цвета дополняют красоту этой цифровой печати. Первоначальный рисунок для этого произведения был сделан в виде глубокой гравюры, а затем отсканирован и раскрашен в цифровом виде в Photoshop.
В свете полной луны прекрасная русалка плывет по поверхности моря, созерцая приближающийся клипер, полная удивления и предвкушения. Ее переливающийся зеленый хвост и молочно-белая кожа идеально контрастируют с темной тайной корабля.
На этой иллюстрации изображена Мэри Болейн, едущая к яблоневой ферме. Эта сцена с любовью описана в «Другой девушке из рода Болейн». Мария, сестра Анны Болейн, наконец-то сбежала от королевского двора, чтобы найти любимого мужчину на его скромной ферме. Омела и английские розы создают красивый цветочный бордюр вместе с ветвями большой яблони.
Этот эстамп основан на истории о принцессе и короле белых медведей, где принцесса едет верхом на большом белом медведе через темный лес к замку. Центральная иллюстрация была выполнена в виде глубокой гравюры, а граница нарисована пером и тушью.
Впервые этот отпечаток был сделан с гравюры, основанной на истории о принцессе и короле белых медведей, где принцесса едет верхом на большом белом медведе через темный лес к замку. На этом фрагменте изображен замок, к которому они направляются, и бескрайние просторы леса на рассвете!
Этот эстамп был взят из истории о принцессе и короле белых медведей, где принцесса мечтает о золотой короне. Эта часть была полностью нарисована пером и тушью, отсканирована, а затем раскрашена в цифровом виде в Photoshop. Особенно мне было весело рисовать извилистые медвежьи бордюры и думать о самой чудесной кровати, на которой она могла бы спать.
Давным-давно великий голод распространился по земле. В тоске медведица и два голодных детеныша шли по берегу со стороны Висконсина, задумчиво глядя на большое озеро в Мичигане, которое в те дни было землей изобилия (как и сегодня). Наконец голод пересилил их робость, и медведи бросились в путь, пытаясь доплыть до Мичигана. По мере того как они подходили все ближе и ближе к берегу Мичигана, слова поддержки матери подбадривали утомленных детенышей. Когда до страны изобилия оставалось всего двенадцать миль, сердце матери разрывалось, когда она видела, как тонет и тонет младенец. С оставшимся детенышем она изо всех сил пыталась добраться до пляжа. Две мили медленного волочения и второй из ее любимых детенышей тоже погиб.
Мать добралась до пляжа одна и прокралась к месту отдыха, где она легла лицом к беспокойным водам, которые покрыли ее потерянных. Пока она смотрела, два красивых острова медленно поднялись, отмечая могилы детёнышей. Великий Дух Маниту создал два острова (Северный и Южный острова Маниту), чтобы отметить место, где исчезли детеныши, а затем создал одинокую дюну, чтобы представить верную мать-медведицу.
Легенда о Спящей Медведице довольно грустная, но в этом произведении я заменил двух медвежат, которых она потеряла, двумя детьми, мальчиком и девочкой.
На создание этого принта меня вдохновила любовь к драконам и чтению. Я сделал это изображение маленького мальчика, читающего о драконе, чтобы повторить мои воспоминания о моем брате-близнеце, который всегда читал в детстве.
«Из утренней земли, по сугробам, спотыкаясь, вышла на зачет прекрасная Фрейя. Белыми были вересковые пустоши и застыли перед ней; Зелеными были вересковые пустоши, и они цвели за ее спиной. Из своих золотых локонов, качающих весенние цветы, Из своих одежд, сотрясающих южный ветер, Вокруг берез, пробуждая дроздов и заставляя целомудренных домохозяек тосковать по своим героям домой, любя и даря любовь, вышла она на зачет». — Чарльз Кингсли Сага о Длиннобородых.
На этой иллюстрации запечатлен самый эмоциональный момент романа «Влюбленный пион», когда дева-призрак, наконец, освобождается и благословляет своего бывшего жениха и друга. Это история любви и потери, желания и смерти. Влюбленный пион — это замысловатый оригинальный рисунок, который в конечном итоге был собран с использованием множества цифровых слоев.
Элсмера — воображаемая земля, где животные и эльфы живут среди скоплений древних деревьев и лесных ручьев. Крошечные розы и колокольчики создают прекрасную рамку вокруг этого умиротворяющего пейзажа. Вдохновение для этого оригинального рисунка взято из фантастического романа «Эрагон». Этот оригинальный рисунок был отсканирован и раскрашен в цифровом виде в Photoshop.
5 причин, почему нам нужно больше сказок и басен в нашей жизни | Н. А. Тернер
Фото photo-nic.co.uk nic на UnsplashМы все воспитаны на сказках и небылицах. Смотрю старую классику, такую как Белоснежка и семь гномов, Пиноккио, Бэмби, Золушка, Питер Пэн и Аладдин. Читаю Гензеля и Гретель, Румпельштильцхена или Рапунцель. Или для более молодого поколения: «История игрушек», «Вверх» и «Головоломка».
Все эти сказки преподают нам ценные (жизненные) уроки и продолжают делать это во взрослой жизни. Я, например, до сих пор их перечитываю или пересматриваю. Я думаю, что на каждом этапе своей жизни вы можете почерпнуть что-то новое из этих историй.
Мы можем использовать в нашей жизни еще несколько сказок и басен. Особенно сейчас. И не только на большом экране или на Netflix. Прочтите, умоляю . Вернитесь к сути нашего существа с «Алхимиком», или удивляйтесь с братьями Гримм, восхищайтесь с Сиддхартхой или узнайте, что действительно важно в жизни, в «Маленьком принце».
Когда мы становимся взрослыми, у нас появляется больше обязанностей, мы «должны» повзрослеть , что подразумевает, что такие истории, как Пиноккио или Бэмби, предназначены для детей. Это просто неправда. Сказки не только неподвластны времени, они могут дать как совет, так и развлечение для каждого поколения.
«Все взрослые когда-то были детьми… но лишь немногие из них помнят об этом». — Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц
Сказки и басни учат нас очень многому:
1. Они учат нас жизненным урокам, завернутым в историюВ «Принцессе и лягушке» , мы узнаем, что мы должны попытаться дать людям шанс (даже если они не похожи на людей — пока). В «Алисе в Стране чудес» каждый сталкивается с тем фактом, что выходя из зоны комфорта и позволяя своему любопытству направлять вас, вы можете отправиться в замечательные приключения. Волк в «Красной шапочке» учит нас доверять и тому, что внешность может быть обманчивой. И, конечно же, в Пиноккио мы узнаем, что мы не должны лгать.
Photo by Enis Yavuz on UnsplashЭти и бесчисленное множество других уроков учат нас очень многому о жизни, о дружбе, о том, как быть человеком и, прежде всего, о любви. Акт любви всегда действует как самая сильная магия в каждой истории.
«Не жалей мертвых, Гарри. Пожалейте живых и, прежде всего, тех, кто живет без любви». — Альбус Дамблдор (Дж. К. Роулинг)
Сказки и басни учат нас быть ближе к природе, к животным. Вы когда-нибудь замечали, как много сказок происходят в лесу, в сельской местности или даже в море? И не заводи меня насчет говорящих животных. (Как же это было бы круто!)
2. Они учат ваших детей урокам жизниМы сами когда-то были детьми, и однажды у многих из нас появились собственные дети. Вспомните дни, когда вы смотрели «Короля Льва» на видеокассете. Или когда твоя мама читала тебе «Спящую красавицу».
Уроки, которые скрыты (на виду) в сказках, помогают в воспитании детей. И самое замечательное, что они окутаны историей, чем-то интересным. Что-то, что им нравится слушать, читать или смотреть. Вместо того, чтобы учиться по учебникам.
Сказки и басни рассказывают нам об обществе, классе, отношениях, эмоциях, ценностях, пороках и, конечно же, о добре и зле. Анимационные фильмы или ремейки живых боевиков по-прежнему привлекают многих людей на большой экран, и не зря.
Photo by Thomas Kelley on Unsplash 3. Когда реальная жизнь просто отстой и тебе нужен счастливый конецОсобенно когда ты вырастаешь, жизнь иногда может быть дерьмовой. Когда мы станем старше, мы столкнемся с большим количеством проблем и препятствий. Это неизбежная часть жизни.
Когда вы застряли на работе. Когда тебя бросили. Когда теряешь много денег. Когда умирает кто-то, кто тебе дорог. Сказка со счастливым концом может смягчить удар(ы).
Иногда нам просто нужен счастливый конец. Даже если он не наш.
4. Изменение точки зренияКогда мы видим, как люди сталкиваются с препятствиями, борются с невзгодами и добиваются успеха, мы чувствуем подъем. Это побуждает нас думать: «Если они могут это сделать, почему я не могу?». Даже если он основан на нарисованном персонаже из пятидесятых.
В конце 2017 года я написал рассказ под названием «Комнаты сожалений». Короткий художественный рассказ о размышлениях о сожалениях и смене точки зрения. В этой истории четыре человека сталкиваются со своими страхами и сожалениями, восстанавливаясь после травмы в отделении неотложной помощи. Медсестра в этой истории сама слышала рассказ от загадочного и волшебного человека, когда он чувствовал себя подавленным.
Эта маленькая история стала одной из моих историй, которыми я больше всего горжусь. Я опубликовал его как отдельный рассказ. На сегодняшний день это моя самая популярная история. Это называется «Вид на Луну»:
Вид на Луну
Короткий фантастический рассказ о том, как взглянуть на свои проблемы в перспективе.
medium.com
Басни и притчи могут изменить вашу точку зрения. Когда мы беспокоимся или когда нам больно, нам трудно дистанцироваться от этого чувства. Иногда все, что нам нужно, — это немного изменить точку зрения, чтобы понять, что наши проблемы не так велики, как кажется в нашей голове.
5. Эскапизм«Позвольте мне рассказать вам, что я вижу, когда вижу вас отсюда [с Луны]. Ваш вид слишком сильно беспокоится и боится, о неуверенности, престиже или других суетах. Но не нужно беспокоиться об этих мелочах. Если что-то пойдет не так, подумайте, насколько велика эта проблема, если смотреть с этого самого места». — Взгляд Луны
Я писал об этом ранее: читать — убежать от повседневных забот . В той статье я говорил о том, почему люди читают художественную литературу. Было проведено исследование того, почему люди читают. Я думаю, что к сказкам относятся, в частности, следующие причины:
- Истории открывают нам доступ к разнообразным человеческим взглядам, иначе недостижимым или, возможно, даже невообразимым.
- Чтение — это способ думать о себе. Благодаря этому вы становитесь лучше, и это помогает поддерживать вашу интеллектуальную и этическую целостность.
Одной из книг, вдохновивших меня на написание басен, была «Повесть о неизвестном острове» Хосе Сарамаго. На самом деле вы можете прочитать это бесплатно здесь. Первая басня, которую я написал, называется «Денежное дерево». Это история о человеке, который однажды находит денежное дерево, растущее в его саду. Выходец из бедной среды, его жизнь резко меняется. Что он будет делать со своим новообретенным состоянием?
Денежное дерево
Завтра его выселят. Без работы, без гроша. У него ничего не было видно. У него не было семьи, почти не было друзей. Он был…
medium.com
Мне нравится следующая цитата из «Повести о Неизвестном острове»:
«Разве ты не знаешь, Если ты не выйдешь за пределы себя, ты никогда не узнаешь, кто ты есть. ” ― Хосе Сарамаго
Конечно, можно легко пересмотреть следующий хит Netflix или Amazon.