Хатико рисунок — 72 фото
Рисунки
Хатико рисунок
Хатико арт
Срисовать сиба ину
Хатико картинки для срисовки
Хатико рисунок
Хатико рисунок акварель
Арт собаки Акита ину
Акита ину (Хатико) арт
Акита ину фильм
Хатико портрет
Акита ину (Хатико) арт
Акита ину карандашом
Хатико из аниме
Хатико аниме
Собака арт Хатико
Хатико аниме
Логотип Хатико
Акита ину Хатико аниме
Собака арт Хатико
Шиба ину кавай
Хатико фото из фильма карандашом
Зоосалон Хатико в Серове
Шиба ину скетч
Хатико арт аниме
Хатико самый верный друг
Акита ину книга
Собачка Хатико Мем
Хатико: самый верный друг фильм 2009
Хатико ждет
Цитаты из Хатико
Луис Пратс пес который ждал лучшие иллюстрации
Фогель Хатико
Хатико порода Акита
Собака-улыбака порода сиба-ину
Хатико 1925
Хатико в кепке
Шиба ину ЭМОДЖИ
Настоящий хозяин Хатико
Хатико обложка фильма
Хатико самый верный друг афиша
Хатико иллюстрация
Иллюстрация к фильму Хатико
2 Шиба ину
Акита ину эскиз
Собака арт Хатико
Жирный Хатико
Акита ину Сакура
Шиба ину референс
Хатико ждал и ты подождешь
Акита карандашом
Акита-ину распечатка
Акита ину кавай
Хатико карандашом
Стикер собака
Собака улыбака сиба ину
Иероглиф собака японский
Хатико 2009
Хатико арт
Хатико мемы
Деньги Япония Шиба ину
Хатико голова
Хатико сини
Акита ину вектор
Хатико фильм Япония
Сиба ину криптовалюта
Милые Хатико
Хатико: самый верный друг фильм 2009
Хатико рисунок
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Хатико: верный пес | Учебные онлайн-проекты TEA
Авторы: Мэнди Ловер, Гейл Грин, Аксель Рейциг, Джессика Родд и Линн Уильямс с Келли Химейзен, Кэтрин Уайт, Фрэн Коэн, Кэти Петерсон, Линдой Катценмейер и Майком Войчуком 90 003
Избранная детская литература: Хатико: Правдивая история верной собаки, Памелы С. Тернер (начальный уровень) или Хатико Уэйтс, Леслеа Ньюман (средний уровень)
Урок (pdf)
Материалы (pdf)
Фотографии Хатико Powerpoint (ppsx)
Цели:
- Учащиеся определят лояльность , используя пример из японской культуры и объяснение того, как лояльность способствует хорошему сообществу.
- Учащиеся будут практиковаться в пересказе истории как в письменной, так и в устной форме.
- Учащиеся будут использовать рисунки для описания черт характера (например, преданности).
- География Стандарт 4: Учащиеся знают физические и человеческие характеристики мест.
- Гражданский стандарт 4: Каковы роли гражданина в американской демократии?
- Чтение Стандарт 2: Определить центральные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
- Стандарт чтения 3: Проанализируйте, как и почему люди, события и идеи развиваются и взаимодействуют в ходе чтения текста.
- Стандарт письма 3: Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- Стандарт разговора и прослушивания 1: Подготовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на идеи других и выражая свои собственные ясно и убедительно.
- Изобразительное искусство Стандарт 2: Учащиеся используют знания о структурах и функциях.
- Стандарт визуальных искусств 5: Учащиеся анализируют и оценивают характеристики и достоинства своей работы и работы других.
- Учащиеся продемонстрируют способность определять основные идеи или темы текста и резюмировать ключевые вспомогательные детали и идеи.
- Начальная школа : Учащиеся будут создавать книги, в которых кратко излагается история Хатико, и использовать книги, чтобы пересказывать историю Хатико другому человеку.
- Средний уровень: Учащиеся будут использовать свои знания о персонаже, чтобы расширить историю и рассказать ее с точки зрения этого персонажа.
- Учащиеся продемонстрируют понимание верности черты характера и свяжут эту черту с построением хорошего общества.
- Начальный/средний уровень : Учащиеся обсудят важность лояльности и изобразит персонажа визуально, чтобы отразить лояльность персонажа.
Контрольный список предоставляется для оценки выпускной работы студентов; он может использоваться учителем, учащимися, которые слушают презентации других, или учащимися в качестве инструмента самооценки.
Примечания:- Этот урок состоит из нескольких частей. Его можно преподавать как однодневный урок или растянуть на несколько дней.
Под многими заголовками в разделе Реализация приведены отдельные указания для начальных и промежуточных классов. Учителя, ведущие промежуточный класс, должны пропустить основные шаги и следовать шагам для промежуточных классов.
- Истории, представленные в этом уроке, основаны на реальной истории собаки породы акита по кличке Хачи, которая приветствовала своего хозяина, профессора Хидэсабуро Уэно, на станции Сибуя или у ворот кампуса Токийского университета в конце каждого рабочего дня. После скоропостижной смерти профессора в 1925 лет Хачи продолжал каждый день ходить на станцию и ждать своего хозяина вплоть до своей смерти в 1935 году. История верности этой собаки получила национальную известность в Японии после того, как бывший ученик профессора Уэно опубликовал несколько газетных статей о Хати. В честь Хати японцы пожертвовали средства, а скульптор Теру Андо создал бронзовую статую собаки. Эта статуя была переплавлена во время Второй мировой войны, но в 1948 году на ее месте была установлена новая статуя, созданная сыном Теру Андо Такеши.
- Хатико: Правдивая история верного пса, Памелы С. Тернер , или Хатико Уэйтс , Леслеа Ньюман
- Копии Домашнее животное, которого я знал (прилагается) для всех учащихся (необязательно)
- Копии контрольного списка «Пересказ истории Хатико» (прилагается) для всех учащихся
- Фотографии Хатико PowerPoint (прилагается)
- Бумага для рисования/письма, мелки, фломастеры, карандаши
- Плотная бумага, ножницы
- Компьютер, ЖК-проектор и экран

- Почему мы так заботимся о наших питомцах?
- Почему мы так беспокоимся, когда домашние животные теряются?
- Как мы верны питомцам после их смерти?
- Что делает питомец, чтобы показать, что он верен своему хозяину?
- Насколько забота о домашнем животном важна для общества?


Скажите учащимся, что они будут резюмировать прочитанную вами историю, рисуя и записывая. Дайте каждому ученику чистый лист бумаги. Предложите учащимся дважды сложить бумагу пополам — сначала поперек, а затем вдоль, — чтобы получилась мини-книга.
- Знакомство с Кентаро, Хатико и вокзалом: страницы с 1 по 5 (последнее предложение: «Его карие глаза были устремлены на вход на станцию»).
- Знакомство с профессором Уэно, Хатико и дружбой Кентаро: со страницы 6 до конца первого абзаца на странице 10 (последнее предложение: «Когда было холодно, я уткнулся лицом в толстый воротник кремового меха вокруг его шеи. »)
- Смерть профессора Уэно и лояльность Хатико: со второго абзаца на странице 10 (абзац, начинающийся «Однажды в мае…») до последнего абзаца на странице 18 (последнее предложение: «Или, возможно, он знает, что доктор Уэно мертв, но он ждет на вокзале, чтобы почтить память своего хозяина».0044
- Смерть Хатико и статуя Хатико: Последний абзац на странице 18 (начало предложения «Шли годы…») до конца книги.
После каждого раздела пусть каждый учащийся нарисует картинку и напишет предложение, подводя итог этому разделу. Скажите учащимся использовать одно новое словарное слово из рассказа на каждой странице своей книги.
После прочтения рассказа покажите Фотографии Хатико в формате PowerPoint , чтобы помочь учащимся понять, что это действительно правдивая история. Потратьте время на обсуждение того, что сделало станцию особенным местом для Хатико и почему район вокруг статуи Хатико является особенным местом для людей сегодня.
- Скажите учащимся, что они будут резюмировать каждую главу истории, которую вы прочитали, рисуя и записывая.
- Прочтите Хатико Уэйтс вслух, глава за главой. После каждой главы учащиеся должны написать и проиллюстрировать краткий абзац. Скажите учащимся использовать два новых слова из рассказа в каждом абзаце.
- После прочтения рассказа покажите Фотографии Хатико в формате PowerPoint , чтобы помочь учащимся понять, что это действительно правдивая история. Потратьте время на обсуждение того, что сделало станцию особенным местом для Хатико и почему район вокруг статуи Хатико является особенным местом для людей сегодня.
- Проведите класс в пересказе истории.
Используйте наводящие вопросы, например следующие, чтобы помочь учащимся:
- Куда пропадал Хатико днем? Что было особенного в этом месте?
- Что сделал Хатико, чтобы показать, что он верен?
- Нравится ли ему его распорядок дня?
- Были ли какие-либо другие персонажи в этой истории верными?
- Что сделали персонажи истории, чтобы сделать свое сообщество лучше?
- Скажите классу, что сейчас они собираются создать иллюстрацию, изображающую Хатико. Следуйте примеру Молли Бэнг из ее книги Picture This, , в которой показано, как маленький красный треугольник может представлять Красную Шапочку, а большой округлый светло-фиолетовый треугольник может представлять ее мать.
- Попросите класс предложить идеи о форме, цвете и размере, которые должны представлять Хатико. Давая вам идеи, учащиеся должны обосновывать свои мысли, связывая действия и черты характера Хатико с формами, которые они предлагают использовать.
- Спросите учащихся, какая форма, по их мнению, лучше всего символизирует лояльность. Студенты не должны соглашаться. Проведите обсуждение того, как Хатико показал свою верность. Предложите учащимся рассказать о том, почему лояльность является важной чертой характера и как лояльность помогает создать хорошее сообщество?
- Раздайте учащимся цветную бумагу и ножницы и попросите их сделать свои собственные изображения Хатико. Скажите им, что они должны быть в состоянии сказать, почему они делают Хатико той формы, размера и цвета, которые они выбирают.
- Скажите классу, что сейчас они создадут иллюстрацию, изображающую Хатико. Следуйте примеру Молли Бэнг из ее книги Picture This, , в которой показано, как маленький красный треугольник может представлять Красную Шапочку, а большой округлый светло-фиолетовый треугольник может представлять ее мать.
- Попросите класс предложить идеи о форме, цвете и размере, которые должны представлять Хатико.
Давая вам идеи, учащиеся должны обосновывать свои мысли, связывая действия и черты характера Хатико с формами, которые они предлагают использовать.
- Спросите учащихся, какая форма, по их мнению, лучше всего символизирует лояльность. Студенты не должны соглашаться. Проведите обсуждение того, как Хатико показал свою верность. Предложите учащимся рассказать о том, почему лояльность является важной чертой характера и как лояльность помогает создать хорошее сообщество?
- Раздайте учащимся цветную бумагу и ножницы и попросите их сделать свои собственные изображения Хатико. Попросите учеников написать о том, почему они делают Хатико выбранной формы, размера и цвета.
- Попросите учащихся переписать историю с точки зрения Хатико, включив в историю идею лояльности и то, как преданные люди или животные внесли свой вклад в развитие общества; они также должны писать о том, что Хатико мог делать до 15:00 каждый день.
- Предложите учащимся проиллюстрировать одно событие из своих рассказов, используя сделанные ими фигурки из цветной бумаги и мелки или цветные карандаши в качестве фона.
Другие персонажи могут быть представлены фигурами из плотной бумаги или могут быть нарисованы мелом или карандашом.
- Поручите учащимся использовать мини-книги, которые они создали в Инструкция: Чтение вслух и пересказ раздел выше, чтобы пересказать историю другому человеку и использовать его форма плотной бумаги для описания характера Хатико. Используйте контрольный список «Пересказ истории Хатико» , чтобы оценить работу учащихся или дать учащимся самооценку.
- Поручите учащимся показать свои иллюстрации Хатико классу или небольшой группе, объяснить, почему они выбрали ту форму, которую выбрали, и прочитать свою историю с точки зрения Хатико. Используйте контрольный список «Пересказ истории Хатико» , чтобы оценить работу учащихся или дать учащимся самооценку.
- Изобразительное искусство: Поручите учащимся составить мозаику, связанную с рассказом, используя геометрические вырезы в качестве мозаичных «плиток». Предложите учащимся передать свои идеи о лояльности через их мозаику.
- Образование персонажа: Сравните и сопоставьте концепцию лояльности в японской и американской культурах, используя историю Энни из Форт-Коллинза, Колорадо (или другой местной собаки-героя в вашем районе). История Энни рассказана в Annie, The Railroad Dog и, более кратко, на веб-сайте Исторического общества Колорадо (см. Resources and References ).
- География: Обсудите, как статуя Хатико теперь служит местом встречи семьи и друзей в этом районе. Предложите учащимся обсудить физические особенности области вокруг статуи (как естественной, так и созданной руками человека), а также то, как люди реагируют на это пространство и используют его.
Есть ли в вашем сообществе место с подобными функциями? На что люди реагируют подобным образом?
Ньюман, Леслеа. Хатико ждет . Матиё Кодаира, иллюстратор. Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 2004.
Тернер, Памела С. Хатико: Правдивая история преданного пса . Ян Нашимбене, иллюстратор. Boston: Houghton Mifflin Company, 2004.
Ресурсы для использования в расширениях или междисциплинарных идеяхАльбрандт, Арлин Бриггс. Энни, железнодорожная собака. Форт-Коллинз, Колорадо: Citizens Printing, 1998.
Сбор исторических богатств: Колорадо и Южное грузовое депо. Управление археологии и сохранения исторического наследия Колорадского исторического общества.
Справочные материалы для учителей Бэнг, Молли. Представьте себе: как работают картинки . Нью-Йорк: Sea Star Books, 2000.
Программа обучения Восточной Азии Университета Колорадо выражает благодарность за поддержку Фонд Фримена и Центр глобального партнерства Японского фонда в разработке Тексты и контексты: обучение Японии через детскую литературу .
Создана в 2010 г. Программа обучения Восточной Азии, Колорадский университет.
Поиск ресурсов для творчества | Денверский художественный музей
Искать
Фильтры:
Тематическая коллекция
Una reflexión sobre el diseño
Открытие здания Мартин
Тематическая коллекция
Думая о дизайне
Вдохновленный открытием Мартин Билдинг!
Исследование искусства
Костюмы восхищения
Доспехи были изготовлены в 1700-х годах в период Эдо, период более чем 250-летнего мира в японской истории. Что вы заметили в доспехах, что намекает на то, чем восхищались воины-самураи?
Искра урока
Костюм вверх!
Используя доспехи самурая в качестве примера, подумайте, существует ли приказ или ритуал, когда вы одеваетесь. Какие предметы важны? Есть ли определенные вещи, которые вы носите, у которых есть цель?
Книга рекомендаций
Хатико: Правдивая история верного пса
Хатико: Правдивая история верного пса рассказывает историю Хатико глазами Кентаро, маленького мальчика, чья жизнь навсегда изменилась благодаря дружбе с этим особенным псом.
Тематическая коллекция
Искусство самурая
Комплект доспехов и шлем — уникальный предмет в нашей коллекции, который выглядит функциональным, но на самом деле был создан во славу самураев прошлого. Присмотритесь к тому, как этот доспех сочетает в себе тонкие детали и символы свирепости, и подумайте, что верность, верность и преданность могли означать в Японии 18-го века.