| УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! С 29 сентября 2020 года начинает работу платная образовательная услуга «Занятия в школе будущего первоклассника» по подготовке дошкольников к первому классу. Программа рассчитана на детей 5,5-7 летнего возраста. Она предполагает развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. В ходе реализации программы у детей через творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир. ВНЕШНИЕ ОРИЕНТИРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В «ШКОЛЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА: — различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки, самостоятельно производить фонематический анализ слов, составлять предложения; — ориентироваться в пространстве, узнавать и называть геометрические фигуры, отсчитывать определенное количество предметов по образцу; — уметь пересказывать рассказы и сказки, загадывать и отгадывать загадки, рассматривать и обсуждать содержание картин; — пользоваться краткой и распространенной формами ответа, дополнять высказывания товарищей, правильно оценивать результаты своей деятельности; — раскладывать картинки по группам, составлять рассказ по сюжетным картинкам; — ориентироваться на листе бумаги в клетку, считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; — вместе решать учебные задачи, сопереживать успехам и неудачам товарищей; — внимательно слушать на занятиях, действовать по предложенному педагогом плану, самостоятельно выполнять поставленную умственную задачу; — отличать живое от неживого, последовательно и вразнобой называть времена года, суток, зимние, летние, весенние, осенние месяцы, диких и домашних животных, отличительные признаки насекомых и птиц, узнавать некоторые породы деревьев, виды цветов; — правильно держать карандаш и кисть при рисовании, знать основные цвета, закрашивать рисунок, не выходя за пределы контура, правильно располагать рисунок на листе, организовывать свое рабочее место; — составлять декоративную аппликацию, вырезать предметы симметричной формы из бумаги, составлять несложные композиции на листе. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Прием ребенка в «Школу будущего первоклассника» осуществляется на основе подписания личного заявления родителей (законных представителей) и договора на оказание платной образовательной услуги. Занятия проводятся 1 раз в неделю по субботам (кроме праздничных дней) (3 занятия по 30 минут с 10-мин. перерывами). Начало занятий в 10.00. Наполняемость групп до 20 человек. Занятия по программам ШБП проводятся в учебных помещениях педагогическими работниками образовательного учреждения. Организация образовательного процесса в ШБП регламентируется расписанием занятий, утвержденным директором.
Договор на оказание платной образовательной услуги ШБП Заявление в ШБП Положение о платной образовательной услуге «Занятия в школе будущего первоклассника»МБОУ «Школа №20» Прейскурант цен на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые в 2020-2021 учебном году МБОУ «Школа №20» Учебный план МБОУ «Школа №20» занятий в школе будущего первоклассника на 2020-2021 учебный год Дополнительная общеразвивающая программа «Школа будущего первоклассника» Приказ об организации платной услуги «Школа будущего первоклассника» РЕШЕНИЕ от 27 августа 2009 г. Письмо Минобразования РФ от 22 июля 1997 г. N 990/14-15 «О подготовке детей к школе» ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 сентября 2020 г. N 1441 Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг Приказ Министерства просвещения РФ от 30.09.2020 № 533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196» Приказ Министерства просвещения РФ от 16 сентября 2020 г. N 500 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по дополнительным общеобразовательным программам» Инструкция подачи заявления в школу на ЕГПУ Порядок регистрации на ЕГПУ
|
|
Школа будущего первоклассника | Тест по теме:
Тест «Готов ли ваш ребенок к школе»
Есть много родителей, которые, записывая малыша в школу с шести лет, при этом сомневались — нужно ли сокращать ребенку дошкольное детство или подождать еще годик? Определив малыша в первый класс, они продолжали терзаться сомнениями и, в конце концов, не выдержав подобной пытки, через несколько недель забирали его домой.
Чтобы не мучить ни себя, ни малыша подобными экспериментами, мы предлагаем следующий тест, который так и называется — «Готов ли ваш ребенок к школе?». Тест поможет вам избавиться от возникающих сомнений и дать реальную оценку практическим способностям ребенка. Результаты теста заносите в записную книжку, чтобы в будущем оценить прогресс в готовности к школе.
Тест на так называемую «школьную зрелость» необходимо провести с вашим ребенком в игровой форме. Для этого дайте ему альбомный лист бумаги с заранее оформленными заготовками и карандаш. Ребенку надо будет выполнить ряд несложных заданий.
1-е ЗАДАНИЕ
Рисунок-заготовка: на альбомном листе надо нарисовать пятиугольную звезду, а рядом с ней — десять точек в той последовательности, как они расположены на рисунке.
Вместе с ребенком взрослый рассматривает готовый рисунок звезды, а затем предлагает соединить нарисованные ниже десять точек так, чтобы получилась точно такая же пятиугольная звезда.
Ребенок, должен самостоятельно справиться с поставленной задачей так, как сумеет. Приведенные ниже возможные варианты рисунка вашего малыша помогут вам правильно оценить результат по пятнадцати бальной системе.
От 11 до 15 баллов вы можете поставить своему малышу за выполненное задание, если все точки соединены правильно, и явно можно узнать контуры звезды. Неважно, в какой последовательности малыш соединял эти точки. Линии могут быть неровными, углы могут быть не острыми, а слегка обтекаемыми.
От 6 до 10 баллов. Линии небрежные, точки соединены неаккуратно, каждый луч звезды нарисован отдельно. Контуры звезды узнать можно или можно, но очень трудно. Отсутствует луч или два.
От 1 до 5 баллов. Примитивный рисунок, отсутствует более двух лучей. Или вообще отсутствует ясное изображение, похожее на звезду.
Оценив результаты первого задания, запишите его результат на листе, где малыш рисовал звезду.
2-е ЗАДАНИЕ
Попросите ребенка нарисовать кошечку. Пусть кошка сидит или стоит — это без разницы. Малыш не должен раскрашивать картинку разноцветными карандашами или фломастерами. Нужно, чтобы рисунок был выполнен графическим способом — простым карандашом.
По пятнадцати бальной системе оцените результат второго задания.
От 11 до 15 баллов. У нарисованной кошечки непременно должны быть четыре конечности, голова, туловище и хвост. На голове — два треугольных уха, глаза, нос, рот (могут быть еще усы). Голова не должна быть больше туловища. Желательно, чтобы голову и туловище соединяла шея. (Но не беда, если она отсутствует). Лапки кошки должны быть пропорциональны туловищу. (На них могут быть когти). Непременно должен присутствовать хвост — пушистый или гладкий, длинный или не очень, в зависимости от детской фантазии.
От 6 до 10 баллов. У нарисованной фигуры имеются голова, туловище, лапы и хвост. Но иногда конечностей только три, или две. Уши — круглые, а не треугольные, или отсутствуют вообще. Хвост может быть обозначен лишь одной линией. Нарисованы также глаза, нос и рот.
От 1 до 5 баллов. Примитивный рисунок головы и туловища. Изображена только одна пара лапок. Причем каждая из лапок обозначена одной линией. Отсутствуют уши, хвост, детали мордочки, или вообще нет ничего похожего на заданную фигуру животного.
3-е ЗАДАНИЕ
Это задание предусматривает переключение видов деятельности с той целью, чтобы дать ребенку несколько расслабиться и отдохнуть.
Ребенку предлагают три игрушки, четко изображающие животных. Допустим, собачку, лошадку и мышь. Ребенок должен знать, кто из этих животных чем питается. Взрослый будет перечислять слова, соответствующие предметам питания зверей, например, косточка, сыр, сено, зерно, мясо, трава и т.д. При каждом слове ребенок обязан взять в руки нужную игрушку. Так, при слове «сено», он должен взять в руки лошадку и т. д.
От 11 до 15 баллов. Ребенок внимательно слушал вопросы, некоторое время думал перед тем, как взять ту или иную игрушку, при этом не ошибся ни разу. Или малыш ошибся один раз, но сам поправился.
От 6 до 10 баллов. Ребенок ошибся более двух раз. Или просто не знал ответа на два-три из предложенных вопросов.
От 1 до 5 баллов. Малыш часто путался, или вовсе отказался отвечать на вопросы. Все вопросы вызвали крайнее затруднение.
4-е ЗАДАНИЕ
Заготовка: на листе бумаги напишите разборчивыми письменными буквами полное имя малыша.
Объясните малышу, что это его имя. Но так как ребенок еще не может, как следует, писать прописными буквами, его нужно попросить переписать это слово так, как он сумеет. Проще говоря, ему надо будет здесь же, рядышком, скопировать написанное. Пусть малыш имитирует надпись по мере своих сил и возможностей, не следует ему помогать. Время выполнения задания неограниченное.
Рассмотрев слово, написанное рукой малыша, попробуйте оценить его по пятнадцати бальной системе.
От 11 до 15 баллов. Буквы, написанные ребенком, в два-три раза превышают по размеру образец или близки к образцу. Написанное малышом имя вполне можно прочитать. Слово несколько отклонено от прямой линии. Буквы связаны между собой, или отсутствует одна — две соединительные линии.
От 6 до 10 баллов. Слово можно прочесть. Отсутствует соединение букв в слове. Отсутствует графическая точность изображения. Некоторые буквы не дописаны до конца.
От 1 до 5 баллов. С образцом имеют сходство лишь одна — две буквы. Имитированное малышом имя едва имеет видимость письма. Или это вовсе не похожие на образец каракули.
Вывод.
Просуммируйте полученные результаты четырех заданий. По оценке полученных данных вы можете определить, насколько ваш малыш подготовлен к школе.
Если ребенок получил за выполнение четырех заданий теста:
45—60 баллов, то он без сомнения может быть зачислен в школу. Он успешно будет справляться со школьной программой, она не вызовет у него сильных затруднений. Малыш не переутомится, и будет чувствовать себя в первом классе, как в своей тарелке.
31—44 баллов. В общем, малыш готов к школе. Позанимайтесь с ним еще немного дома, чтобы какие-то умения и навыки приобрели у него более совершенную форму. Правда, начало учебы может вызвать у него небольшие затруднения. Но они будут иметь лишь временный характер.
18 — 30 баллов. Уровень готовности малыша к школе оставляет желать лучшего. Ребенку будет тяжело осуществить переход от дошкольного детства к школе. Родителям следует обратить особое внимание на отдельные результаты каждого из заданий теста. Какое задание вызвало у ребенка наибольшие сложности? Может быть, малыш недостаточно хорошо знаком с алфавитом, он не знает, сколько лап у кошки, и чем питается собака, или у него сложности с соединением точек? Необходимо вместе с малышом несколько раз правильно выполнить вышеуказанные задания, задерживая его внимание на исправлении ошибок. Когда малыш поймет, в чем он ошибался, попробуйте повторить тест.
17 баллов и меньше. Малышей с подобными результатами психологи советуют повременить записывать в школу. Ребенок явно не готов к той нагрузке, которая ляжет на него при поступлении в первый класс. Уделите ребенку большее внимание, старайтесь заполнить его свободное время полезной, развивающей деятельностью, чередуя физические и интеллектуальные нагрузки. Но на развитии интеллекта все же следует сделать акцент. Если встанет такая необходимость, можно пройти с ребенком специальное медико-педагогическое обследование и посоветоваться со специалистами в индивидуальном порядке.
СОВЕТЫ.
- Четко сформулируйте для себя, чего именно вы хотите от своего ребенка;
- Искренне радуйтесь каждому успеху ребенка, будь то красиво написанная буква или самостоятельно собранный портфель;
- Терпеливо и с любовью объясняйте ребенку то, чего он не понял;
- Поднимайте ребенка утром так, чтобы он приходил в школу за 15-20 минут до звонка;
- Уважайте ребенка и его труд;
- Не требуйте только отличных оценок;
- Помните о том, что ребенок пришел в школу учиться и потому имеет право на ошибку;
- Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми — у каждого есть свои достоинства и недостатки;
- Не делайте за ребенка домашнее задание — такая помощь ему не нужна;
- Внимательно выслушивайте ребенка, вникайте в его проблемы, какими бы незначительными они вам ни казались;
- Не позволяйте долго сидеть у телевизора или компьютера — это отрицательно сказывается, на общем состоянии;
- Чаще советуйтесь с учителем;
- Не обсуждайте при ребенке его учителя;
- Давайте ребенку возможность исправлять ошибки и помогайте ему в этом;
- Всегда верьте в своего ребенка, любите его такого, какой он есть!
врачей будущего.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €138,80
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 2677 продаж |
5 из 5 звездПродавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 25 декабря 2022 г.
90 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
JFHS Visual Arts — Awards/Accolads
Январь 2023 г.: Аддисен Палмер занимает 1-е место в старшем дивизионе, включая подарочный приз в размере 30 долларов США, за рисунок Хейлсфордского моста в первом художественном конкурсе исторических мест штата Вирджиния.
Май 2022 г. Элиз Брэди получает награду «Лучшее шоу» за свой рисунок графитным карандашом Let Me Be на ежегодной художественной выставке средних школ округа Бедфорд, которая проходит в Центре искусств Бауэра в Бедфорде, штат Вирджиния.
Апрель 2022 г .: JF получает награду «Выдающееся искусство средней школы» на четвертой ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчберга. Эта награда была присуждена за лучшее общее представительство среди 8 средних школ региона.
Апрель 2022 года: Элиз Брэди получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов за свой рисунок графитным карандашом Let Me Be на четвертой ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчберга. Элиза была одной из четырех учениц, получивших эту награду.
Апрель 2022 г .: Алисса Назигян получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов за свою акриловую картину «Женское угнетение: отсутствие контроля» и акриловую картину «Я жду в ожидании» на четвертой ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчбурга. Алисса была одной из четырех студентов, получивших эту награду.
Апрель 2022 года: Ханна Райт получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов США за свой лабораторный тест по рисованию цветными карандашами и рисунок углем «Невинный боец» на четвертой ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчбурга. Ханна была одной из четырех учениц, получивших эту награду.
, январь 2022 г .: Алисса Назигян получает Серебряный ключ за свою керамическую скульптуру «Дом без развлечений» на конкурсе Scholastic Art and Writing Awards в Восточном регионе США в целом.
900 800, январь 2022 года.
Май 2021 г .: Дием Трин занимает 1-е место за свой рисунок графитным карандашом «Лицо за маской» на 5-м окружном конкурсе искусств Конгресса штата Вирджиния. Рисунок Дьема, занявшего 1-е место, был выставлен в здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, с августа 2021 г. по май 2022 г.
Март 2021 г.: Маска на художественном конкурсе Южного региона VSBA (Ассоциация школьных советов Вирджинии).
, январь 2021 г .: Дьем Трин получает Серебряный ключ за свой рисунок графитным карандашом «Лицо под маской» на конкурсе Scholastic Art and Writing Awards в Юго-восточном регионе США в целом.
Февраль 2020 г .: Аби Монтекларо получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов за свой смешанный дизайн Unzipped на третьей ежегодной художественной выставке средней школы Университета Линчберга. Аби был одним из четырех студентов, получивших эту награду.
Февраль 2020 г .: София Росадо получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов за свой рисунок углем, пока вы спали, на третьей ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчбурга. София была одной из четырех учениц, получивших эту награду.
, январь 2020 г .: Мадлен Клэй получает Золотой ключ за свой рисунок угольным карандашом «В свет» на конкурсе Scholastic Art and Writing Awards в Юго-восточном регионе США в целом.
Январь 2020 г .: Саванна Гейл получает Серебряный ключ за свою иллюстрацию в смешанной технике «Затерянные в мыслях» на конкурсе Scholastic Art and Writing Awards в Юго-восточном регионе США в целом.
, январь 2020 г .: Джек Петерсон получает Золотой ключ за свой рисунок цветным карандашом «Метод актерского мастерства», почетное упоминание за иллюстрацию в смешанной технике «Личная зависимость: размышления о прошлом и будущем» и почетное упоминание за свою картину акриловыми красками All Eyes On Я на конкурсе Scholastic Art and Writing Awards в Юго-восточном регионе США в целом.
, январь 2020 г . : София Росадо получает Золотой ключ за свой рисунок угольным карандашом «Пока ты спал», Золотой ключ за рисунок графитным карандашом «Контакт» и Золотой ключ за рисунок в смешанной технике «Красота в ванной» в Scholastic Art and Награды за письмо Конкурс Юго-Восточного региона США в целом.
Апрель 2019 г .: Джек Петерсон выбран для участия в Летней школе визуальных искусств губернатора Вирджинии 2019 г., которая проводится в Рэдфордском университете. Джек был одним из 40 студентов со всего штата, отобранных для участия в этой программе.
, март 2019 г.: Джулия МакКоннелл получает золотую медаль за свою корзину для яиц «Неси все яйца» на Национальном конкурсе наград в области искусства и письма. Джулия присутствовала на церемонии вручения Золотой медали, состоявшейся 6 июня в Карнеги-холле в Нью-Йорке. Корзина Джулии также была представлена на специальной выставке в Школе искусства и дизайна Парсона в Нью-Йорке. Ее корзина продолжала выставляться в течение следующих двух лет, поскольку выставка путешествовала по разным местам по всей стране.
Февраль 2019 г.: Джулия МакКоннелл получает Золотой ключ за свою корзину для яиц Carry All Your Eggs и Серебряный ключ за свою корзину из спирального волокна Leaking Shadow на конкурсе Scholastic Art and Writing Awards в Юго-восточном регионе США в целом.
Февраль 2019 г .: JF получает награду «Лучшее искусство средней школы» на второй ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчбурга. Эта награда была присуждена за лучшее общее представительство среди 11 средних школ региона.
Февраль 2019 г .: Джек Петерсон получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов за свою иллюстрацию «Личная зависимость: размышления о прошлом и будущем» на второй ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчбурга. Джек был одним из четырех студентов, получивших эту награду.
, февраль 2018 г.: Кензи Хокинс получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов за свою скульптуру «Сшитые вместе» на первой ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчберга. Кензи была одной из трех учениц, получивших эту награду.
, февраль 2018 г.: Хейли Вернер получает награду за заслуги и подарочный сертификат на 100 долларов за свой рисунок графитным карандашом «Личные размышления» на первой ежегодной выставке искусств средней школы Университета Линчбурга.