Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок карандашом осень 1 класс: Детские рисунки осени цветными карандашами

Рисунок карандашом осень 1 класс: Детские рисунки осени цветными карандашами

Posted on 05.03.202303.03.2023

Содержание

  • Конспект урока по изобразительному искусству «Рисование с натуры осенних листьев» (1 класс)
  • Технологическая карта урока изобразительного искусства «Осень. Осенний пейзаж».
  • рабочих листов | TPT
  • 4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…
  • 4 Вовлекающие альтернативы шкалам ценностей
    • Если вы ищете способы выйти за рамки заполнения квадратов на шкале значений, эти 4 урока помогут вам в этом.
      • 1. Слои значений Упражнение
      • 2. Чертежи Shattered Value
      • 3. Photo Scavenger Hunt
      • 4. Масляные пастели, смешанные с детским маслом

Конспект урока по изобразительному искусству «Рисование с натуры осенних листьев» (1 класс)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»

Конспект урока по изобразительному искусству

в 1 классе

по теме:

Рисование с натуры «Осенние листья»

Учитель технологии и изобразительного искусства:

Крисько Мария Михайловна

с. Ленинское

сентябрь, 2020г

УМК

«Изобразительное искусство»

1-4 класс В.С Кузин. Э.И. Кубышкина

Предмет

Изобразительное искусство

Класс

1

Продолжительность урока

35 мин

Тема урока

Рисование с натуры «Осенние листья»

Цель и задачи урока

Цель: научить детей рисовать с натуры листья деревьев простой формы используя поэтапное рисование простым карандашом и акварельными красками.

Задачи:

Образовательная: формировать умения поэтапно выполнять работу при построении листьев деревьев простой формы; формировать умения самостоятельно по образцу выполнять рисование с натуры листьев, используя основные правила рисования.

Воспитательная: расширять знания о художниках пейзажистах и их творчестве; воспитывать с детства бережное отношение к природе родного края.

Развивающая: развивать эстетическое восприятие и эмоциональное отношение к предметам и явлениям действительности.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Формы и методы работы на уроке

Объяснительно – иллюстративный метод, практическая работа (индивидуальная, фронтальная, коллективная).

Межпредметная связь

Технология, музыка, мир вокруг нас.

Оборудование

Для учителя: мультимедийное оборудование: конспект урока, презентация к уроку, этапы рисования осеннего листа простой формы на парту, видеоклип «Осенний блюз», музыка для фона.

Коробка с карандашами, кисти, магниты для доски и самооценки; клеенка на столы; емкость с водой, гуашь, формат А3(бумага) для эскиза, салфетка, палитра.

Для групповой работы: крона дерева (Береза, Дуб), листья (желтый, зеленый).

Для учащегося: лист дубовый (натура), простой карандаш, ластик, гуашь, кисти (средняя, тонкая), емкость с водой, салфетка для рук, палитра.

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): приобретают навыки рисования с натуры; умеют наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; пользоваться средствами выразительности языка живописи.

Метапредметные: овладевают способностью организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по ее этапам: от осознания цели – через планирования действий – к реализации намеченного.

Личностные: понимают личностный смысл учения; имеют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «доброе утро»

Доброе утро, солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

Слушают учителя. Настраиваются на работу.

Личностные: правильно идентифицируют себя с позиции школьника.

2.Постановка учебной задачи

Слайд 1

— Красота природы во все времена была источником вдохновения для поэтов, музыкантов и художников.

— Ребята, а чем может вдохновить осень, творческих людей для написания музыки, стихов и картин?

— Правильно

— Я думаю, вы догадались, что сегодня на уроке мы будем рисовать?

— Отгадайте загадку.

Из почек появляются,

Весною распускаются,

Летом шелестят,

Осенью под ногами лежат,

Яркие, цветные,

Краешки резные.

Молодцы!

— Тема нашего урока: Рисование с натуры осенних листьев. А еще мы сегодня поговорим о красоте осенней природы по картинам русских художников.

— Ребята, чему бы вы хотели научиться на уроке?

— Так же мы узнаем, почему осенью листья меняют цвет?

— Почему одни листочки называют простыми по форме, а другие сложные?

— Какие цвета преобладают в осенних пейзажах?

Давайте, вместе ответим на эти вопросы.

Отвечают, рассуждают.

(яркими красками, цветными деревьями, осенними дарами природы)

Да, нет

Листья осенние

Научиться рисовать осенние листья и красиво их раскрашивать.

Да, нет.

(рассуждают)

Личностные: стремятся хорошо учиться.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями.

3.Изложение нового материала

Слайд 2

Слайд 3

— С наступлением холодов, количество солнечного света уменьшается, что приводит к изменению химических процессов в листовой пластине, и цвет листьев, начинает, меняться.

— Если прогуляться по парку или по лесу осенью, то можно заметить, как по разному меняются краски на деревьях.

— Посмотрите как красиво изобразил осенний пейзаж русский художник 20 века Игорь Эммануилович Грабарь на картине «Рябинка».

— Какими яркими цветами передает он осенние листья деревьев.

— Ребята, как вы думаете, какие цвета преобладают на картине художника? (Теплые)

— Перечислите эти цвета.

— Ребята, а все ли породы деревьев имеют одинаковую форму листьев и цвет осенью?

— А давайте проверим, знаете ли вы деревья, а главное форму и цвет листьев, которые меняются с наступлением осени.

Слушают учителя, смотрят презентацию.

(желтый, оранжевый, красный, охра)

Да, нет.

Познавательные: умеют наблюдать, сравнивать.

Личностные: пытаются осознать свои возможности в учении.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания.

4.Актуализация знаний учащихся

Слайд 4

Дидактическое упражнение

«Угадай, с какого дерева лист»

Учитель показывает изображение разных пород деревьев (береза, дуб) и предлагает из множества листьев выбрать какому дереву они принадлежат, и украсит ствол.

— Молодцы ребята!

— Ребята, а листья какого дерева остались на столе? (Клена)

— Правильно, эти листья в отличии от березовых, дубовых имеют сложную форму, их листовая пластина разделена на пять маленьких листочков.

— Посмотрите на листочки и определите, где простая форма, а где сложная.

Для выполнения упражнения дети делятся на две группы: девочки украшают березу, а мальчики дуб. При помощи магнитов прикрепляют нужные листья на кроны деревьев.

Называют по очереди форму листьев.

5.Подготовка рабочего места к творческой работе.

Слайд 5

— А сейчас давайте проверим наше рабочее место.

В работе нам будут помогать:

Альбомный лист, простой карандаш, ластик, гуашь, кисти (средняя, тонкая), емкость с водой, тряпочка, салфетка сухая и конечно же ваши умелые ручки.

Проверяют рабочее место

6.Гимнстика пальчиковая

Повторяем движения за мной, разогреваем свои руки перед творческой работой.

Повторяют движения за учителем

7.Совместная творческая работа с учителем.

(Формат А2, карандаш простой, гуашь, кисти, емкость с водой, салфетка. Музыка для фона спокойная).

Этапы выполнения рисунка (лист дуба)

1.Композиция рисунка.

— Прежде чем нам начать разметку рисунка, необходимо решить, как будет располагаться осенний лист по отношению к высоте и ширине всего альбомного листа. От этого зависит композиция рисунка в целом. Затем определяем местоположение рисунка: по середине листа проводим линию симметрии, горизонтальные линии, отмечающие длину листочка, и вертикальные, определяющие его ширину.

2.Построение формы предмета.

— Легкими линиями намечаем центральную жилку и черенок листка, уточняем внешний контур рисуемого листочка, соблюдая пропорции.

3.Заливка контура цветом.

— Рисунок осеннего листа покрываем желтой краской. Не дожидаясь, пока высохнет желтая краска, добавляем другие краски, которые мы заметили на осеннем листе – коричневую, зеленую, темно-желтую, темно-красную.

4.Прорисовывание деталей.

— Кончиком тонкой кисти прорисовываем некоторые прожилки, подчеркиваем кое-где край листа.

— Наш рисунок готов.

Повторяют за учителем все этапы рисования листа дуба.

Познавательные: осваивают приемы рисования красками.

Регулятивные: контролируют процесс рисунка, руководствуясь планом.

Личностные: стремятся к творческой работе.

8.Физминутка

Мы сегодня рисовали и немного все устали.

Дружно все тихонько встанем.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем!

Под ногами листопад,

Листья желтые лежат,

А под листьями шуршат

Шурш, Шуршиха и Шуршонок –

Мама, папа и лисенок.

Повторяют движения за учителем

9.Итог урока

(Рефлексия)

Ребята, какие красивые листья у вас получились! В наш класс пришла осень и принесла такой волшебный листопад!

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

М.Ивенсен

— А сейчас попробуйте самостоятельно оценить свою работу на уроке.

— На доске ствол дерева, посмотрите. А на столе у вас конверт, если у вас все получилось и вы не испытывали трудности, тогда достаньте из конверта красный листик. А если вам сегодня было сложно, тогда возьмите желтый листик.

— Покажите свои листики.

-Хорошо.

— Ну а сейчас, давайте выбранными листиками украсим наш ствол дерева.

Выставка работ на классной доске (коррекция самооценки)

Просмотр видеоклипа «Осенний блюз».

-Урок окончен. Всем спасибо.

Дети оценивают свою работу на уроке (на дерево приклеивают выбранные листики).

Регулятивные: оценивают художественные особенности детских рисунков.

Познавательные: учатся совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Осень. Осенний пейзаж».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока изобразительного искусства «Осень. Осенний пейзаж». »

Технологическая карта

ФИО: Локтюшина Наталья Витальевна

Дата проведения: 19.10.2020

Дисциплина: Изобразительное искусство

УМК: Школа России

Класс: 1

Тема: «Осень. Осенний пейзаж.»

Цель урока: нарисовать пейзаж Осени

Задачи:

Обучающая: Формировать у детей умение передавать в рисунке колорит осени.;

Развивающая: Развивать эстетическое восприятие; развивать художественные навыки при выборе цветового решения в выполнении работы, воображение и наблюдательность;

Воспитывающая: воспитывать умение работать в коллективе, выслушивать мнение одноклассников

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы: фронтальная.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: акварель, кисти, альбомные листы , репродукция картины И. Левитана «Золотая осень»

Планируемые результаты:

Предметные:

-нарисовать пейзаж осени;

— Ознакомить с понятиями:

а)пейзаж

б)линия горизонта

в)3 закона линии горизонта

г)ближний и дальний план;

-обрести опыт творчества и художественные навыки в оформлении рисунка;

Метапредметные:

-умение извлекать информацию, представленную в разных формах;

-умение сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности;

-умение воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов оформления рисунка.

Личностные:

-формирование познавательного интереса;

-формирование позитивной самооценки.

Предметные: организовать рабочее место, использовать материалы для работ.

Основные этапы урока.

1.Организационный момент (2 мин)

2.Актуализация опорных знаний (4 мин)

3. Целеполагание (2 мин)

4.Объяснение нового материала (5 мин)

5.Физкультминутка (2 мин)

6.Практическая работа (18 мин)

7.Подведение итогов. Рефлексия. (2 мин)

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Цель: содействовать установлению нормального рабочего настроя школьников и готовности к сотрудничеству.

— Здравствуйте, ребята!

-Проверьте, готовы ли вы к уроку?

-У вас на партах должны лежать учебник, альбом для рисования и канцелярские принадлежности.

-Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Личностные УУД:

— умение настраивать себя на работу.

Актуализация опорных знаний.

Цель: замотивировать детей на изучение нового материала.

— Ребята,какое сейчас время года?

— Докажите мне,что сейчас осень!

-Какие изменения произошли в природе с наступлением осени?

— Об этих изменениях расскажет нам стихотворение:

Учитель читает стихотворение.

Художница-Осень рисует пейзаж,

Берёт в свои руки простой карандаш,

Наносит им плавно дожди и ветра,

И жар от горящего чудо костра.

Сентябрь с ней в паре рисует картину,

Кладёт ей грибы и орехи в корзину,

Листвой устилает поля и луга,

И птиц всех сгоняет на те берега.

Художница — Осень закончив наброски,

Представила будто она — Айвазовский,

И свой карандаш обменяла на кисть,

Чтоб сочные краски как море лились.

Сентябрь и Осень – хорошая пара,

Мне ночью об этом пропела гитара,

Они дополняют друг друга искусно,

Когда они рядом – им вместе не грустно.

-осень

-похолодание, выпадают осадки, на небе тёмные облака, небо низкое и серое, над водоёмами бывают туманы, мокрая, влажная почва, листья желтеют и краснеют

-ответы детей

-слушают учителя

Познавательные УУД:

-умение проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы;

Коммуникативные УУД:

-умение высказывать свою точку зрения.

Целеполагание.

Цель: определить тему и цель урока.

-Как вы думаете, что мы будем рисовать сегодня на уроке?

— пейзаж осени.

Регулятивные УУД:

-выделение и осознание того, что уже усвоено и ещё подлежит усвоению.

Объяснение нового материла.

Цель: расширить знания учащихся по новой теме урока.

— Ребята, сегодня мы с вами ,как настоящие художники будем рисовать осенний

пейзаж.

— Кто из вас знает ,что такое пейзаж?

-Пейзаж-это французское слово, которое обозначает изображение природной среды.

(родной природы- лес, поле, озеро….море -морской пейзаж, горы-горный, космос-космический, сельский-деревня, лес, архитектурный-город, дома, сказочный-сказка, фантазия)

— Пейзаж можно рисовать с натуры, например выехать на природу,а можно придумать самому.

— Для того чтобы правильно нарисовать пейзаж нужно знать о трех законах линии горизонта, ближнем и дальнем планах.

— А вы ребята знаете, что такое Линия горизонта?

— Чтобы не запутаться в размерах предметов, при рисовании, нужно сначала провести

Линию горизонта.

— У края листа буде крупный и яркий ближний план, а около линии горизонта

Дальний план мелкий и бледных цветов.

В рисовании существуют три правила,три закона,о которых помнит каждый художник

создавая свою картину.

! 1правило: Все линии,удаляясь от наших глаз,стремятся слиться в точку на линии

горизонта.

! 2 правило: Все предметы удаляясь от нас,уменьшаются в размерах,пока не

Превратятся в точку на линии горизонта.

! 3 правило: Все цвета предметов бледнеют и размываются сильнее и сильнее

при удалении от наших глаз к линии горизонта.

— Ребята, а какие цвета мы будем использовать рисуя осенний пейзаж?

Работа над репродукцией картины И.Левитана «Золотая осень»:

— А сейчас ребята,обратите внимание на доску.

— Знакома ли вам эта картина?

— Как зовут художника?

— Название репродукции?

— Рассмотрите репродукцию и скажите,что на ней изображено?

— Какие цвета использовал И.Левитан рисуя эту картину?

— Кто может оказать линию горизонта на этой репродукции?

— Покажите ближний план,что на нём изображено?

— Покажите дальний план,что на нём изображено?

Что особенно вам понравилось или не понравилось в картине?

— Слушают учителя

-ответы детей

-ответы детей

-жёлтый, красный, зелёный

-да

-ответы детей

-осень

-цвета осени

-показывают

-ответы детей

Познавательные УУД:

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Физкультминутка.

Цель: снять физическое напряжение у учащихся.

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

хлопки над головой

Мы топаем ногами, топ, топ

высоко поднимаем колени

Качаем головой

головой вперед назад подвигать

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

руки поднять, опустить

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

присесть и подпрыгнуть

Руки вниз, на бочок.

Разжимаем- в кулачок

Руки вверх и в кулачок

Разжимаем на бочок

На носочки поднимайся

Приседай и выпрямляйся

Ноги вместе. ноги врозь.

-выполняют упражнения

Коммуникативные УУД:

-учебное сотрудничество с учителем и учащимися.

Практическая работа.

Цель: создать условия для закрепления полученных знаний на уроке.

— Прежде чем рисовать коня, подумаем, как расположить рисунок вертикально или горизонтально.

— А теперь вы поработаете самостоятельно.

Нарисуете свой осенний пейзаж.

Учитель напоминает о правилах работы акварельными красками. (дети выполняют работу сначала простым карандашом, затем в цвете, при помощи акварели)

Познавательные УУД:

-умение произвольно и осознанно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные УУД:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Цель: обобщить знания полученные на уроке, подведение итогов.

— С каким жанром изобразительного искусства мы с вами сегодня познакомились?

— Что такое пейзаж?

— Что называется линией горизонта?

— Какие законы вы узнали?

— Как изображаются предметы на дальнем и ближнем планах?

-Выставка

— ответы детей

-оценивают свою работу

Регулятивные УУД:

— учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;

— учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы, исходя из имеющихся критериев.

рабочих листов | TPT

by

Sight Word Activity

$22,00

$12,50

Bundle

Все рабочие листы Sight Word, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

Объекты:

Английский язык искусства, орфография

Оценки:

K — 3 -й

Типы:

Центры, рабочие листы

на

Путь 2 успех

$ 14. 00

. -контроль навыков в форме! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления. навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

Оценки:

4 -й — 8 -й

Типы:

Урок, печатные изготовления

на

Haley O’Connor

У вас есть студенты в вашем класс, которому нужна дополнительная поддержка поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Subjects:

Classroom Community, Classroom Management, School Counseling

Grades:

K — 2nd

Types:

Classroom Forms, Printables

by

Especially Education

$21.00

$16.80

Bundle

Перед загрузкой обратите внимание, что эта загрузка включает в себя: Наглядные расписания Полезные раздаточные материалы Наглядные материалы и поддержка позитивного поведения Листы данных Наряду со стрессом обучения специальные преподаватели часто тратят бессчетное количество часов на создание значков, наглядных материалов, расписаний, поддержки позитивного поведения, информационных листов и т. д. Сделайте свою школу год станет немного проще с этим изменяющим жизнь комплектом специального образования: — шаблоны доски с жетонами — поддержка положительного поведения — сначала / затем диаграммы — значки подкрепления — визуальные расписания — s

Тема:

Вернуться к школе, управление классом, специальное образование

Оценки:

Prek — 4th

Типы:

Оценка, раздаточные материалы

на

Студенты практикуют почерк, который им нужен, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Тема:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -е

Типы:

Независимый рабочий пакет, печатные изготовления, рабочие листы

по

Whimsy Workshop. словесные предложения! Это всеобъемлющий набор из более чем 80 рабочих листов с практическими упражнениями для практики написания полных простых предложений. Учащиеся вырезают и упорядочивают слова, чтобы построить каждое простое предложение, затем пишут, иллюстрируют, редактируют предложение самостоятельно и редактируют его коллеги. На одной странице собрано множество навыков! Этот продукт является бестселлером TPT! Пожалуйста, ознакомьтесь с тысячами положительных отзывов об этом ресурсе, чтобы увидеть, как его используют другие учителя!»0003

Предметы:

Сбалансированная грамотность, английский язык, письмо

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, печатные формы, рабочие листы

CC. W. 1, CCRA.L.2

Также включено в: Мини-комплект построения предложений 1 — Практика написания предложений, 1-й класс

по

Ничего, кроме класса

15,75 долл. ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9.0003

Субъекты:

Английский язык искусства, литература, чтение

. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle

by

My Teaching Pal

$22,00

$15,00

Bundle

Этот комплект содержит 263 ОГРОМНЫХ математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK — 12th, Высшее образование, Обучение взрослых, Персонал by

Joanne Miller

Увеличьте вовлеченность и азарт с помощью этих интерактивных игровых досок с помощью стикеров. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Вовлечение студентов

на

Мисс Жираф

18,00 $

Блок рабочих листов и игр на деньги JAM-PACKED с веселыми и разнообразными заданиями на деньги содержит почти 200 страниц всего, что вам нужно для обучения монетам и работе с деньгами. Этот пакет охватывает 3 основных стандарта/концепции: идентификация монет (четвертаки, десятицентовики, пятаки и пенни), добавление похожих монет и добавление смешанных монет (подсчет монет). От идентификации и сортировки монет до добавления их в задачи на деньги — здесь есть все, что вам нужно! Прочтите этот пост в блоге, чтобы увидеть

Субъекты:

Основные операции, математика, измерение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

, центры, рабочие листы

на

Цифровой раздел и Decquer

. Постройте город из математики с помощью геометрии. Представьте, спроектируйте и постройте город с помощью этого 2D- и 3D-приключения! — Проектное обучение — Реальное приложение — Геометрия, карты и многое другое — Дополнительные действия — Дифференцированные уровни *** ЭТОТ РЕСУРС ТЕПЕРЬ ЦИФРОВОЙ! *** Есть ссылка на версию Google Slides. Подробности ниже. *Этот ресурс можно использовать для дистанционного обучения и электронного обучения. *Geometrocity — это проектная учебная деятельность, в ходе0003

Предметы:

Критическое мышление, геометрия, математика

Классы:

3–7

Типы:

Задания, распечатки, проекты

14 Упражнения PBL

на

Речевые размышления

$15.00

Целевая перспектива, получение выводов и прогнозов с использованием реальных изображений с помощью этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников

Субъекты:

Школьное консультирование, специальное образование, речевая терапия

Оценки:

K — 6th

Типы:

Действия, печатные изготовления

также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики или коврики Phonics Mats — это идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…

by

Karen Jones

10,00 $

Один из самых продаваемых фонических ресурсов TPT! Этот пакет содержит более 100 страниц готовых к использованию листов для печати по фонетике! Никаких подготовительных работ не требуется, просто распечатайте и скопируйте! Каждая страница представляет собой отдельное задание, над которым ваши ученики могут работать самостоятельно. Они отлично подходят для практики работы со словами, утренней работы, центров грамотности или домашних заданий. Каждая страница включает в себя какой-либо интерактивный элемент вырезания и склейки, раскрашивания или сортировки. Версия PowerPoint и файлы изображений также включены для загрузкиi

Предметы:

Английский язык, Акустика

Классы:

K — 1st

Типы:

Мероприятия, Центры, Печатные формы

CCSS:

, RF.K.2a

CCSS:

, RF.K.2a

.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

by

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальное расписание, наглядное расписание или сначала доску, этот ресурс поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание мероприятий

реальные фотографии)

by

Secret Stories

$15. 00

*Примечание: этот продукт предназначен для использования вместе с Secret Stories, так как он НЕ включает постеры и рассказы Secret Stories® Phonics. Узнайте больше о Secret Stories® и загрузите БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ в файлах группы Secret Facebook! Песня Secret Stories® Better Alphabet™ — это САМЫЙ БЫСТРЫЙ способ выучить отдельные буквы и звуки, используя мышечную память для ускорения овладения языком всего за 2 недели для дошкольников и дошкольников. Этот продукт содержит три видеоверсии Better Alphabet™ 9.0003

Subjects:

Phonics, Reading Strategies, Spelling

Grades:

PreK — 2nd

Types:

Homeschool Curricula, Songs

by

Lucky Little Learners

$25.00

$20.00

Bundle

Этот спиральный математический ресурс для 2-го класса С 3 УРОВНЯМИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ — идеальные математические рабочие листы для утренней математической работы, домашних заданий, ежедневного повторения математики и независимых математических центров. Это хороший спиральный обзор, который проведет вас через весь год и доступен как в печатном, так и в цифровом форматах. Обзор спиральной математики для 2-го класса на ВЕСЬ ГОД включает 40 недель листов спиральной математики с ключами для ответов. Что включено в комплект Spiral Math Review Sheets:►Краткий обзор►40 Weeks of Spiral M

Предметы:

Измерение, разрядность, задачи со словами

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

2.MD.A.1, 2.2.2.A. MD.A.3, 2.MD.A.4, 2.MD.B.5…

by

Amy Groesbeck

Сэкономьте 25% и приобретите отдельные шрифты AG в РАСТУЩЕМ ПАКЕТЕ! type fonts:AG 180 DaysAG Все, что вам нужно, это сонAG Я не могуAG Я даже не могуAGПонедельник BundayAGНет, не сегодняAGОпоздание — это мое кардиоAG Извините, но не извиняйтесьAG Третий — это словоВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, как а также макронизированные гласные. ** ОБНОВЛЕНО: 17 февраля 22 ** Добавлены заглавные буквы в All You Need is Sleep и Third is the Word. Посмотрите предварительный просмотр, чтобы увидеть, что именно вы получите! W

Субъекты:

Продукты для продавцов TPT

Оценки:

Не специфические оценки

Типы:

от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts

также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок

на

.

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам письма и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

.

18,00 $

11,50 $

Bundle

Свободное владение фактами сложения и вычитания необходимо в 1-м и 2-м классах. Эти математические раскраски «Осень», «Зима», «Весна» и «Лето» — это увлекательный способ попрактиковаться в математических фактах, чтобы быстро и легко запоминать и вспоминать математические факты. Они также являются отличным вариантом NO PREP для учителей! Это также отличные варианты домашних заданий! Что включено? 25+ осенних листов с ответами (включая «Снова в школу», «Осень», «Хэллоуин» и «День благодарения») 25+ зимних листов с ответами (включая Win 9)0003

Объекты:

Основные операции, праздники/сезонная, умственная математика

.

Bundle

Ищете способ сделать обучение написанию абзацев намного проще? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

Patricia Pat Resources

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9. 1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Айлин Клаасен

21,00 долл. США

16,80 долл. США

Пакет

Это комплект моих отрывков по беглости чтения, набор 1, для уровней A-M. Этот комплект включает 48 отрывков для беглого чтения с вопросами на понимание для учащихся, читающих в детском саду, 1-м или 2-м классе. Эти отрывки отлично подходят для быстрой оценки беглости речи и работы над улучшением беглости речи учащихся. Беглость речи — очень важный навык, над которым нужно работать и оценивать, поскольку он помогает многим навыкам грамотности, включая понимание. Цель этого пакета — помочь учащимся развить

Предметы:

Литература, Чтение, Стратегии чтения

Классы:

К — 2-я

Виды:

Деятельность, Оценка, Печатные формы

СССС, РФ. 1.4a, RF.1.4b, RF. 1.4c…

4 Вовлекающие альтернативы шкалам ценностей

Если вы попросите учащихся выбрать один навык, который они хотели бы улучшить; скорее всего, большинство скажет рисунок. Находят ли ученики замедленное видео с рисованием в Instagram или видят вас или другого одноклассника с невероятными навыками, они завидуют. И они хотят иметь возможность мгновенно создавать похожие рисунки! Так много ваших учеников хотят рисовать реалистично, но они не понимают, что рисование требует практики. Подобно тому, как спортсмен или музыкант совершенствуют свое мастерство посредством практики, то же самое требуется и для рисования.

Когда дело доходит до рисования, обучение основам имеет жизненно важное значение. Наши ученики должны сначала научиться наблюдать и видеть. На протяжении тысячелетий художники практиковали этот навык с помощью упражнений по наблюдательному рисованию, поэтому мы знаем, что это работает. Еще одним ключом к рисованию является обучение наших студентов распознавать свет. Научить студентов растушевывать тени для создания иллюзии трехмерности не всегда легко. Понятие стоимости легко понять, но начинающим ученикам может быть сложно применить эти навыки к своим рисункам.

Если вы ищете способы выйти за рамки заполнения квадратов на шкале значений, эти 4 урока помогут вам в этом.

1. Слои значений Упражнение

При изучении ценности посредством рисования учащимся крайне важно научиться управлять карандашом. Этот урок — отличный способ для учащихся поэкспериментировать с различными карандашами для рисования и изучить передовые методы, например, как держать карандаш и как оказывать соответствующее давление. Для начала учащиеся рисуют и вырезают фигуру, чтобы использовать ее в качестве трафарета. Затем они будут использовать этот трафарет для трассировки слоев, значение которых станет темнее.

  • Слой 1: Обведите трафарет 5-7 раз и заполните самым светлым цветом
  • Слой 2 : Обведите трафарет 3-5 раз, перекрывая первый слой. Заполните светло-средним значением.
  • Слой 3: Обведите трафарет 3-5 раз, перекрывая первый и второй слои. Заполните средне-темным значением.
  • Слой 4: Заполните оставшиеся пробелы на заднем плане самым темным цветом.

В зависимости от бумаги и размера трафарета номера слоев могут различаться. Такой урок ценности позволит учащимся увидеть шкалу ценности по-другому.


Если вам нужны еще советы по развитию навыков рисования учащихся, не пропустите  Обучение основам рисования Учебный пакет. Среди прочего, вы изучите приемы реалистичного и наблюдательного рисования и откроете для себя новые уроки для начинающих, средних и продвинутых учащихся!


2. Чертежи Shattered Value

Этот урок служит отличной ступенькой перед тем, как вы начнете рисовать сетки со своими учениками. Начните с рисования предмета на странице, используя только контурные линии. Затем разделите рисунок на части, используя формы и линии. В результате линия будет разбивать рисунок, делая его похожим на гигантскую головоломку. Поощряйте своих учеников творчески подходить к этой части! В каждой форме учащиеся будут использовать полный диапазон значений для ее заполнения. Лучше всего рассматривать положительное пространство немного иначе, чем отрицательное пространство.

Самое приятное в подобном проекте то, что учащиеся сосредотачиваются на небольших участках за раз и не перегружаются и не беспокоятся о том, чтобы их рисунок выглядел реалистично. В результате учащиеся создадут наполненный ценностью рисунок с элементами кубизма!

3. Photo Scavenger Hunt

Когда учащиеся впервые узнают о стоимости, они обычно работают в оттенках серого или, возможно, с монохроматической цветовой схемой. Таким образом, когда учащихся просят работать со значением, используя несколько цветов, это может стать сложной задачей.

Одним из способов помочь учащимся увидеть, как значения различных оттенков связаны друг с другом, является фотография. Попросите учащихся найти и расположить предметы разного цвета от самого светлого до самого темного. Затем попросите их сделать снимок с помощью планшета, телефона или другой цифровой камеры. После того, как они сделают снимок, попросите их проверить, как они справились, сделав фотографию черно-белой. Этот мини-урок — отличный способ познакомить учащихся со сравнением значений и цвета.

4. Масляные пастели, смешанные с детским маслом

Как упоминалось выше, обычно кажется, что ценность и рисунок рассматриваются как пакетная сделка. Тем не менее, изучение ценности с использованием различных средств может быть полезным для ваших учеников. Попробуйте использовать масляную пастель и детское масло вместе. Этот процесс научит студентов, как смешивать значения для создания плавного перехода. Это займет гораздо меньше времени, чем занятия с карандашом, и поможет учащимся быстрее обрести уверенность в своих навыках.

Значение обучения не обязательно ограничивать скучной шкалой значений.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.