Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок карандашом фрукты овощи: Натюрморт с фруктами для детей 2-3-6 класс. Как нарисовать карандашом, красками

Рисунок карандашом фрукты овощи: Натюрморт с фруктами для детей 2-3-6 класс. Как нарисовать карандашом, красками

Posted on 12.11.202123.11.2020

Содержание

  • Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Мы рисуем овощи и фрукты»
  • Как нарисовать фрукты на графическом планшете?
    • Инструменты и материалы:
    • Этапы работы:
      • Похожее
  • Хотите узнать, как нарисовать фрукты?
      • Как нарисовать фрукты. Пропорции и расположение рисунка
      • Как нарисовать фрукты поэтапно. Изображаем яблоко
      • Как нарисовать фрукты. Изображаем бананы
  • Как рисовать фрукты?
    • Рисуем натюрморт
  • фруктов и овощей — 10 дошкольных учебных заданий — Простые поделки — Детские задания
      • Нравится:
      • Связанные
  • Рабочие листы по фруктам и овощам
  • Кроссворд по теме «Овощи и фрукты»

Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Мы рисуем овощи и фрукты»

МБОУ «Ковалинская ООШ»

«Мы рисуем овощи и фрукты»

Подготовила:

Прокопьева Нина Георгиевна,

учитель начальных классов

Ковали, 2016

План – конспект

Тема: Рисование овощей и фруктов.

Цель: Научить рисовать и отличать овощи и фрукты.

Задачи:

1. Дать представление правильно располагать рисунок на листе бумаги; учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.

2. Воспитывать интерес к изобразительному искусству и рисования по представлению.

Оборудование: презентация, «волшебный мешочек»,

Материалы: карандаш,ластик, альбом, кисточка.

Ход:

Встали все. Подравняйтесь. Здравствуйте, ребята! Тихо сели.

Давайте проверим, как вы приготовлены к занятию. Я буду называть предметы, которые необходимо для рисования, а вы будете их показывать.

Воспитатель показывает карандаш, ластик, кисточки, альбомы, баночки под воду.

Вижу, вы готовы заниматься. Молодцы!

слайд 2

2. Сообщение темы

и цели урока

— Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

Ведь я же (осень)

— О каком времени года загадка?

(об осени)

— Какие осенние месяцы вы знаете? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

— Какие осенние признаки вы знаете? (Дни стали короче, быстро темнеет, листья начали желтеть, опадают на землю, часто моросит дождь. )

— Какое сегодня число? (Ответы детей)

— Какой месяц?(Ответы детей)

— Какой день недели? (Ответы детей)

— Ребята, а что собирают люди осенью на огородах? (Урожай овощей и фруктов)

— Сегодня мы с вами на уроке научимся изображать отличать овощи и фрукты.Изучим виды овощей и фруктов.Узнаем чем они полезны? (Нашему организму нужны витамины.Овощи содержат много витаминов, микроэлементов и других полезных веществ).

Сегодня мы научимся не только их различать, но и правильно рисовать.

слайд 3

слайд 4-7

слайд 8

3.Объясне-ние нового материала

4.

Самостоятельная работа учащихся.

— Ребята, а какие вы знаете овощи? (капуста, помидоры, лук, чеснок, репа, свекла, картошка, редиска, топинамбур(сер груши), огурцы, кабачки, тыквы, патиссоны, баклажаны, сладкий перец, морковь, чеснок)

— А какие овощи вы сажаете дома? (Ответы детей)

— Когда сажают овощи? (Весной)

— Когда собирают фрукты?

(Ответы детей)

-А теперь подумайте какие фрукты вы знаете?(Арбузы, бананы, яблоки, груши, виноград, лимон, апельсин, мандарин, ананас, манго, киви)

-А какие из них растут дома?

-Когда собирают овощи? (осенью)

Да, правильно, ребята, сажают овощи весной, а их плоды собирают осенью. Фруктовые деревья сажают весной и осенью, а их плоды собирают летом и осенью.

— Как ухаживают за посадками?(Полив, прополка, рыхление и т.д.)

— Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете?(Ответы детей)

— Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?

— Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.

Игра

«Чудесный мешочек»

(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)

— Я буду загадывать загадки,а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.

Загадки:

  1. В огороде рос красавец,

Наш зеленый молодец,

А зимой найдешь ты в банке,

Длинный, сочный…(огурец)

  1. С виду он — как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскач,

Беззаботно круглый год

В тёплом климате растёт

Кисло-сладкий цитрус этот!

Поспеши скорей с ответом!

В нём — полезный витамин-

Фрукт зовётся…

(апельсин)

  1. Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

(лук)

4. Круглое, румяное

И растет на ветке,

Бок красивый, аленький!

Любят его детки,

Старики и взрослые-

Вкусом всех порадует

Спелое и сочное… (яблоко)

5. Отгадай скорей загадку

Вкус её – как сахар, сладкий,

Даже если цвет зелёный!

Красной может быть и жёлтой…

Всё о ней боксёры знают,

С ней удар свой развивают,

Хоть она и неуклюжа…

Хором скажем! Это… (груша)

6. Остроносая девица

Глубоко сидит в темнице

В красно платье рядится,

От людей всех прячется (морковь)

7. Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт,

Часто в чай его кладут –

Всем известен этот фрукт!

Он не сладкий и не горький,

Если съесть захочешь дольку,

Знай: На вкус кислейший он!

Как зовут его? (лимон)

— Молодцы, ребята!

-Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)

— Назовите овощи…(огурец, лук, морковь), фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).

Игра «Поварята»

— Наш гость решил сварить борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.

— Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).

— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)

— Молодцы, вы справились с заданием.

Физминутка

Когда я назову название овощей, вы будете хлопать в ладоши (капуста, помидор, лук, чеснок…)

Когда я назову название фруктов, вы будете топать ногами.арбузы, бананы, яблоки, груши, виноград, лимон, апельсин, мандарин, ананас, манго, киви).

Последовательность выполнения:

1.Определите расположение листа.

2. Выполнение рисунка карандашом.

(пед. рисунок : показать как можно передать объем предмета)

3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.

Самостоятельная работа учащихся:

Оказание помощи.

Сейчас все ребята приступаем к работе.

Я хожу между рядами, слежу за посадкой. Хвалю и поддерживаю детей. Помогаю при необходимости. (Молодец, хорошо получается, удачно подбираете цвета)

Я вижу, что вы стараетесь. Молодцы, ребята!

слайд 9-10

слайд 11

слайд 12

слайд 13 (по щелчку)

слайд 14

слайд 15

слайд 16

слайд 17-20

слайд 21

5. Итог урока.

Выставка детских работ

1-2 ребёнка по желанию рассказывают о нарисованном предмете или комментируют процесс рисования.

— Что рисовали на занятии?

— Какие овощи и фрукты вы знаете?

-Благодарю вас за помощь, активную работу.

слайд 22

Источники информации:

  1. Детские загадки про овощи, ягоды и фрукты с ответами –www.ejka.ru

  2. Загадки для детей — http://kidwelcome.ru/

  3. Зарядки, физкультминутки — http://www.detsadclub.ru/index.php/bag/362-zaryadki-fizkultminutki

Как нарисовать фрукты на графическом планшете?

Рисование привычных нам предметов помогает не только легко воспринимать форму, но и передавать её на листе бумаге или экране компьютера. Начинающему художнику подойдут для обучения предметы с простыми и округлыми формами. Лишь после того, когда человек «набил» руку на них, можно переходить к более сложным фигурам. Сегодняшний урок поможет нам подвести итог в рисовании простых предметов. Мы узнаем, как нарисовать фрукты. Сложность урока заключается в различии их видов и соответственно в размере и цвете. Но не стоит пугаться, ведь подробное поэтапное описание урока упростит эту задачу даже для начинающего художника.

Инструменты и материалы:

  1. Графический планшет и перо (использовался Wacom Intos Draw, но подойдет любой), подключенный к компьютеру или ноутбуку.
  2. Программа Adobe Photoshop.

Вы также можете использовать цветные карандаши, ластик и лист бумаги.

Этапы работы:

Шаг 1. Создаем в программе Adobe Photoshop новый документ с такими параметрами: ширина – 1024 пикс. и высота – 724 пикс. Фон должен быть белым, а не прозрачным. Определим границы (ширину и высоту) фруктов, что расположим на рисунке:

Шаг 2. Внутри заданных границ прорисуем контуры фруктов. Некоторые плоды будут целыми, так же расположим их дольки и половинки, преимущественно внизу. В левой части сверху разместим мандарины с длинными листьями:

Шаг 3. Теперь нужно поработать со слоями. Справа в нижнем углу программы Adobe Photoshop есть окошко со слоями. Слой, по которому мы делали набросок нужно сделать бледнее. Для этого мы уменьшаем его заливку в процентном соотношении до 54%. За тем создаем новый слой, которой разместим уровнем выше, по нему и будем далее более четко и точно прорисовывать контур фруктов. Начнем с небольших мандаринов, что разместились сверху слева:

Шаг 4. Справа от мандаринов рисуем связку бананов. Видна лишь их серединка, а края заходят за остальные фрукты:

Шаг 5. Сглаживаем форму на остальных плодах, что находятся на правой стороне. Они отличаются размерами. Большие находятся сзади, а маленькие – впереди:

Шаг 6. Переходим на левую сторону нашей композиции и обведем контуры оставшихся фруктов. Там расположены как целые, так и дольки:

Шаг 7. Задний слой, на котором был набросок композиции рисунка, можно удалить. Детализируем фрукты, добавляя им хвостики и семена. Апельсин и грейпфрут разрезан пополам, поэтому прорисуем их серединку (внутреннюю и внешнюю часть):

Шаг 8. Сейчас стоит понять, какие фрукты находятся на нашем рисунке. Находим те, у которых схожий тон. Похожие плоды мандарина, апельсина и хурмы. Их прорисуем бледно-оранжевым цветом:

Шаг 9. Темного затемняем тон бледно-оранжевого и прорисуем полутень на тех же плодах, которые мы начали рисовать в предыдущем шаге:

Шаг 10. Еще тон затемняем и наносим уже на более меньшую поверхность фруктов:

Шаг 11. Остается прорисовать тень на оранжевых плодах. Тон оранжевого еще затемняем так, что он получается немного грязным, но стоит осторожно его корректировать:

Шаг 12. Далее следуем нанесению цвета на фрукты по часовой стрелке, как и делали контур. Следующим будут бананы. Свет их сделаем бледно-желтым, которым покроем всю поверхность:

Шаг 13. Полутень на бананах будет немного ярче предыдущего оттенка, но оставляем место для света (сверху):

Шаг 14. Тень на бананах сделаем темнее и наносим её в нижней части, а также в области соприкосновении с другими плодами:

Шаг 15. Прорисуем половинку апельсина. Наносим на его поверхность свет, полутень и тень. Основной цвет – оранжевый, но для объема нужно будет менять лишь оттенки:

Шаг 16. Грейпфрут размещен справа от апельсина. Он похож по технологии нанесения цвета на предыдущий плод, но разница будет лишь в серединке. Его мякоть делаем красноватого цвета:

Шаг 17. В следующем шаге прорисуем мякоть киви. Для него стоит выбирать яркие зеленые оттенки. На уровне семечек цвет будет самым темным на поверхности:

Шаг 18. Яблоки будут бледно красными. Сразу нанесем полутень и оставляем небольшие округлые области для света. Это будет самая светлая часть на этом фрукте:

Шаг 19. Остается добавить тень на яблоке для завершения прорисовки этого плода:

Шаг 20. Хвостики на хурме и яблоке, а также кожа киви похожи по тону, поэтому делаем их одинаковыми. Не забываем нанести цвет на листья мандарин, для которых применим два оттенка зеленого цвета:

Шаг 21. Тень под фруктами делаем темно-коричневой. Края тени растушуем инструментом, что напоминает каплю:

Шаг 22. Остается доработать рисунок. Убираем лишний цвет, что вышел за контуры фруктов. Блики и тень создадут объем для плодов. Проверяем, все ли шаги были выполнены и дорабатываем пропуски. Работа завершена:

Мы узнали, как нарисовать фрукты поэтапно на графическом планшете. Для закрепления знаний можно нарисовать овощи, или совместить фрукты и овощи. Этот урок отлично подойдет для начинающих художников. Нарисуйте несколько вариантов натюрмортов фруктов, каждый раз усложняя работу и добавляя плоды с необычной формой или окрасом.

Рекомендую вам посмотреть все уроки по рисованию натюрмортов на моем сайте.

Также стоит обратить внимание, что натюрморт мы рисовали на графическом планшете и при повторении урока с помощью карандашей, некоторые этапы можно упростить или вовсе опустить. Если у вас возникнут вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях к уроку. А пока закрепляйте полученные знания, повторяя пройденный материал

Как нарисовать старушку карандашом? Как нарисовать сложный натюрморт на графическом планшете?

Похожее

Хотите узнать, как нарисовать фрукты?

Многих занимающихся живописью интересует вопрос о том, как нарисовать фрукты при помощи простого карандаша. Если вы относитесь к числу таких людей, то данная публикация поможет разобраться в этой теме. Рассмотрим все шаги на примере рисования натюрморта. Для работы необходимо подготовить карандаш, лист бумаги, ластик, яблочко и бананы. Не забывайте о том, что освещение должно быть хорошим, поскольку оно играет важную роль в передаче цветовых и световых тонов изображения.

Как нарисовать фрукты. Пропорции и расположение рисунка

Итак, располагаем альбомный лист наиболее удобным образом и приступаем к работе.

1. Легкими штрихами набрасываем границы, в которых будет находиться рисунок. Он обязательно должен располагаться в центре листа и не смещаться.

2. Берем средний размер фруктов, которые хотим нарисовать, и смотрим, как они будут размещаться на бумаге по горизонтали и вертикали. Чтобы сохранились все пропорции, необходимо расположить предметы на расстоянии вытянутой руки и замерить их ширину и высоту, для чего достаточно использовать карандаш и большой палец.

3. Устанавливаем границы яблока, которое должно располагаться за бананами, а не на одной линии с ними, тогда рисунок получится правдоподобнее.

4. Следующий шаг алгоритма, как нарисовать фрукты – определить, насколько яблоко должно выступать из-за бананов. Например, это расстояние может составлять четверть яблока. В таком случае разделяем разметки фрукта на четыре части и отмечаем такое же расстояние от его верхней границы до начала рисования бананов.

5. Определяем высоту банана относительно яблока. В рассматриваемом примере она равна двум яблокам. Отмечаем все необходимые границы.

Как нарисовать фрукты поэтапно. Изображаем яблоко

1. Этот фрукт сильно напоминает окружность. Поэтому мы должны нарисовать ее в рамках расположенных границ.

2. Определяемся с расположением освещения. Те участки фрукта, которые ближе расположены к свету, будут светлее. Далее идет область немного темнее (полутон), затем собственная тень, рефлекс (освещение от поверхности, на которой лежит яблоко) и падающая тень. Отмечаем легкими движениями полукругом эти участки.

3. Заштриховываем карандашом участки фрукта и оставляем белый блик.

4. Закрашиваем рефлекс. Он должен быть светлее тени, но темнее полутона. Делаем растушевку.

5. Дорисовываем форму яблока, поскольку оно не может быть абсолютно круглым.

6. Теперь добавляем к нему сучок, небольшую ямку вокруг него и листья. Яблочко готово!

Как нарисовать фрукты. Изображаем бананы

1. Провести дугообразную линию, изгибающуюся внизу.

2. Изобразить вторую линию, располагающуюся ниже первой и сужающуюся в конце. Рисунок должен напоминать месяц, лежащий горизонтально.

4. Добавьте еще одну линию, располагающуюся между двумя нарисованными, ближе к верхней, так как у банана не строгая овальная форма.

5. Далее рисуется хвостик фрукта с левой стороны.

6. Теперь следует заштриховать рисунок, учитывая освещение.

Если это необходимо, изобразите остальные детали: поверхность стола, салфетку или еще что-нибудь. Теперь вы знаете, как нарисовать фрукты карандашом. Однако можно, следуя вышеописанному принципу, и раскрасить их акварелью, тогда получится более правдоподобный рисунок.

Как рисовать фрукты?

Как рисовать фрукты?

Рисование не только развивает мелкую моторику рук, прививает чувство прекрасного, а и успокаивает нервы, приносит умиротворение и сосредоточенность. Ниже мы дадим общие советы, как рисовать фрукты и на каких сайтах можно найти хорошие пошаговые инструкции и видео, просмотрев которые вы сможете легко научиться рисовать натюрморты. Натюрморт – рисунок (картина) на которой изображены группа неодушевленных предметов или один предмет. Слово пришло к нам из французского языка «nature morte», что переводится как мертвая природа. В качестве натуры можно использовать различные предметы: домашнюю утварь, овощи, фрукты, цветы.

Рисуем натюрморт

  • Для начала следует создать композицию. Решите, это будет один предмет или несколько, позаботьтесь о заднем фоне. Желательно использовать однотонные ткани или стену.
  • Теперь на бумаге определяем центр композиции и делаем карандашом наброски. Как рисовать фрукты карандашом? Начинаем с простейших фигур: яблоко – круг или овал, груша – два круга, виноград – несколько шариков и т.д. стоит внимательно следить, чтобы соблюдалась пропорциональность, все располагалось на своих местах.
  • Теперь вписываем фрукты в фигуры. Эти линии уже должны быть более четкими.
  • Удаляем вспомогательные линии и уточняем контуры фруктов, прорисовываем мелкие детали.
  • Карандашом накладываются тени, создается правильный тоновый расклад. Внимательно следите за нанесением штриховки, сначала затемняются более темные места, затем те, что посветлее. Делается это хорошо заточенным карандашом, слой за слоем.
  • На последнем этапе проверяем и уточняем все детали, особое внимание уделяем зонам света и теней. После этого можно приступать к раскрашиванию, если натюрморт рисуем акварелью или другими красками.

Очень хорошо показано, как рисовать натюрморт с фруктами на следующих сайтах:

Рисовать несложно, главное — усидчивость, внимание и ваше желание.

фруктов и овощей — 10 дошкольных учебных заданий — Простые поделки — Детские задания

Если у вас есть несколько воображаемых фруктов и овощей, вы можете попробовать эти занятия со своим дошкольником. Или просто распечатайте и вырежьте изображение ниже (я нашел в Интернете) — ламинат для повторного использования. Всегда интересно учиться в игровой форме. На этой неделе мы узнали о фруктах и ​​овощах. Ниже перечислены некоторые действия, которые мы пробовали. Также поделитесь с нами своими идеями.😀


1. Обозначение фруктов и овощей

  • Сначала мы дали имена всем фруктам и овощам. Мисс А. (почти 3 года) знает все (пластиковые, которые есть у нас дома, и те, которые перечислены в ее книге), овощи и фрукты по именам. Так что ей было легко. Мисс D (22 месяца) находится в процессе обучения. Она называет несколько простых: яблоко, банан, виноград.

2. Изучение цветов — Распознавание цвета


  • Затем мы назвали их по цвету — Красное яблоко, Зеленое яблоко, Пурпурный баклажан и т. Д.
  • Мы также отсортировали их по цвету.

3. Соответствующие навыки


  • Мы сопоставили воображаемые с картинками, указанными в нашей книге. Вы можете использовать для этого изображение выше или флеш-карты. У нас нет всех предметов, перечисленных в книге, и мисс А настаивает, чтобы мы купили их все

4. Узнай разницу между фруктом и овощем.

С ботанической точки зрения овощ — это любая часть растения, которую можно есть, например листья, стебли или корни.(Представьте себе салат, спаржу и свеклу.) Плод — это структура, несущая семя, которая развивается из завязи цветущего растения (съедобная часть растения, выросшая из его спелого цветка). По этой причине многие продукты, которые мы называем овощами, ботаники считают фруктами! (например, помидоры, огурцы, авокадо, бобы, кукуруза — это фрукты 😮)

Но давайте упростим задачу для наших гетеродинов. Всегда используйте примеры при объяснении — это упрощает понимание.

  • Овощи : съедобная часть растения.Можно есть приготовленным или сырым и обычно является частью основного блюда или гарнира (например, салата, печеного картофеля или овощного жаркого).
  • Плод : съедобная часть растения. Отличие от овоща в том, что он содержит семена, мякоть и кожицу. Обычно он сладкий, и его не нужно готовить.

Это было немного сложно запомнить мисс А. Она говорит, что во фруктах есть семена, а в овощах — нет. Я думаю, это прекрасно! 👏🏼

5. Сортировка фруктов и овощей


  • У меня было два лотка, на одном я написал фрукты, а на другом овощи, используя моющиеся маркеры.Вы также можете использовать мусорные ведра, корзины или просто сделать этикетки и поставить их на пол.
  • Произнесите слова, и пусть ваши дети повторяют. Пусть попробуют правописание самостоятельно — разовьет распознавание слов.
  • Позвольте вашим LO сортировать / отличать фрукты от овощей. Мисс А. все еще работает над самыми сложными, такими как помидоры, огурцы, бобы и кукуруза в качестве фруктов. Думаю, это приходит с большим пониманием и возрастом. Но начало было определенно хорошим👍
  • Вы также можете отсортировать их по размеру — Big & Small .

6. Учиться больше, меньше, равно


  • Рассортируйте их по цвету или поместите несколько штук на каждый лоток.
  • Пусть ваши дети посчитают количество предметов на каждом подносе, чтобы определить, на каком из них больше, а где меньше или одинаковое количество. Пусть они используют слова — больше, меньше и равно. Вы также можете попробовать Больше чем, Меньше и Равно — в зависимости от возраста ваших детей.

7.Изготовление отпечатков


Используйте фрукты и овощи для создания отпечатков. Это отличный способ познакомить ваших детей с гравюрой.

  • Пример. Разрежьте яблоко вертикально, прижмите его к краске или нанесите краску губкой и сделайте отпечатки на бумаге.

8. Выучите алфавиты

Мисс А. это не очень интересовало. Некоторые из них были для нее немного трудными.


9.Подсчет и классификация


Я распечатал это изображение, которое нашел в Интернете для этого задания. Вы также можете положить несколько фруктов и овощей на поднос и попросить их определить, сколько красных, сколько фруктов они могут заметить, сколько маленьких и т. Д.

10. Фрукты и овощи Рифмы

В Интернете есть много стишков о фруктах и ​​овощах.Выберите любимых детей и подпевайте! 😀 Finger family и Counting Rhymes — наши любимые.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Рабочие листы по фруктам и овощам



Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского.Многоуровневая программа обучения английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и системой отслеживания прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!


Обучение детей, которые не умеют читать? С Kiz Phonics все просто
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте. Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на слушание и т. Д.Посетите эту страницу сейчас!


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF. Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Требуется нулевое время на подготовку. Также доступны планы уроков по прослушиванию с mp3-файлами. Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!


Живые листы
Рабочие листы, которые слушают.Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.

Реклама здесь

Рабочие листы по грамматике

Словарь рабочих листов

Рабочие листы для прослушивания

Устные задания

Чтение рабочих листов

Письменные листы

Рабочие листы кино и телевидения

Рабочие листы по играм

Рабочие листы с песнями

Учебные ресурсы

Рабочие листы со словарным запасом> Еда> Фрукты и овощи
Фруктовая песня
Уровень: elementary
Возраст: 6-8
Скачиваний: 2

Кроссворд по теме «Овощи и фрукты»

Кроссворд по тема «Фрукты и овощи»

По:

3.Овощ с сильным запахом и вкусом, состоящий из нескольких слоев, плотно окружающих друг друга в круглой форме, обычно коричневого или красного цвета снаружи и белого внутри: я всегда плачу, когда нарезаю его

5. Долгий, тонкий бледно-зеленый овощ с темно-зеленой кожицей, обычно едят в салатах в сыром виде

6. Круглый плод с твердой белой мякотью и зеленой, красной или желтой кожицей

8. Длинный заостренный корень апельсина, который едят как овощ

10. Маленький круглый фиолетовый или бледно-зеленый плод, который можно есть или превращать в вино

11. высокое растение, выращенное для получения целых желтых или белых семян, которые едят в вареном виде, превращают в муку или скармливают животным.

13. Большой плод круглой или овальной формы с темно-зеленой кожицей, сладко-розовой мякотью и партия черных семян

17. Маленький круглый мягкий плод с бледно-оранжевой пушистой кожурой

18. Овощ, который обычно зеленого, красного или желтого цвета, имеет округлую форму и полый с семенами в средний

22. Плод вроде маленького апельсина с рыхлой кожицей

Вниз:

1.Большой круглый овощ с большими зелеными, белыми или пурпурными листьями, который можно есть в вареном или сыром виде

2. Круглый овощ, который растет под землей и имеет белую мякоть со светло-коричневой, красной или розовой кожицей

4. Круглый сладкий плод с толстой апельсиновой кожурой и апельсиновой серединкой, разделенной на множество частей

7. Овальный плод с толстой желтой кожицей и кислым соком

9. Длинный изогнутый плод с желтой кожицей и мягким сладким вкусом. белая мякоть внутри

12.Круглый красный фрукт с острым вкусом и большим количеством семян, употребляемый в пищу в вареном или сыром виде как овощ, например, в салатах или соусах

14. Овальный фиолетовый овощ, белый внутри и обычно употребляемый в пищу приготовленным

15 . Овальный тропический фрукт с гладкой кожицей, оранжево-желтой мякотью и крупным твердым семенем в середине

16. Большой тропический фрукт с грубой оранжевой или коричневой кожицей и заостренными листьями сверху

19.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.