Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунок карандашом фон: Картинки фон для рисунка карандашом (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунок карандашом фон: Картинки фон для рисунка карандашом (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 20.09.198301.04.2022

Содержание

  • Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
    • Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.
  • 👩🏻‍🎨 Градиентная штриховка карандашем | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
  • Красивый фон цветными карандашами
  • Фон для рисования — 64 фото
  • Рисунок карандашом в блокноте, розовый фон
  • Простой способ нарисовать задний фон
        • Вот вам мой пошаговый туториал как быстро сделать задний фон.
  • Как нарисовать арт с задним фоном и построить композицию
  • 3 простых способа сделать фон в рисунках цветными карандашами |
    • Использование пастели
      • Как сделать
      • Преимущества и другие советы
    • Не выбрасывайте стружку
      • Как это сделать
      • Сохранить и хранить стружку
    • Переделайте этот старый экран с брызгами
    • Традиционные способы создания фона
    • Думай не карандашом
  • Какой лучший фон для вашего следующего рисунка? — Кэрри Л.Льюис, Художник
    • Роль фона
    • Пять типов фона и как выбрать лучший фон
      • Фон из обычной бумаги
      • Тонированный фон
      • Тональный фон
      • Почти ландшафтный фон
      • Полностью ландшафтный фон
    • Хотите посмотреть, как попробовать разные фоны на рисунке?
        • Дополнительные показания
      • Нравится:
  • Как нарисовать темный фон — Кэрри Л.Льюис, Художник
    • Как нарисовать темный фон цветным карандашом
      • Изменение курса
    • Рисование темного фона
    • Заключение
      • Нравится:
  • Идеи для рисования карандашом — AdVair News
      • День Святого Валентина в форме сердца векторная иллюстрация из коллекции нарисованных вручную иллюстраций карандашного рисунка в форме сердца.
  • Научитесь удалять белый фон из штриховых рисунков в Photoshop
    • Посмотрите, как удалить фон из штрихового рисунка в Photoshop 
    • 1.Как использовать быстрый метод
    • 2. Как использовать более профессиональный метод
      • Шаг 1
      • Шаг 2
      • Шаг 3
      • Шаг 4
      • Шаг 5
      • Шаг 6
      • Шаг 7
      • Шаг 8
      • Шаг 9
      • Шаг 10
      • Шаг 11
      • Шаг 12
    • Вот и все! Ваш прозрачный штриховой рисунок готов
    • Откройте для себя кисти и ресурсы Photoshop от Envato Elements
      • Набор кистей для карандашей Photoshop (ABR)
    • Узнайте больше об уроках рисования и ресурсах
  • Продолжайте создавать цвета и заканчивайте фон
      • На слой или не на слой
      • Используемые цвета
      • Вертикальный эллипс
      • Вертикальный эллипс
      • Перспектива создает эллипсы
      • Эллипсы в перспективе
      • Эллипсы в свете
  • Как нарисовать размытый фон графитовым карандашом
    • Начните с правильных материалов
      • Карандаши
      • Бумага
      • Тортильоны
      • Ластик
    • Обратите внимание на ваш номер
    • Придерживайтесь минимальных ценностей
    • Создание слоев
    • Избегайте острых краев
    • Продолжайте тренироваться

Творчество Элли — Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках…

Читать далее




Мастер-класс по рисованию фона цветными карандашами.

Для начала предлагаю определиться, что и чем мы будем рисовать.

Любой карандашный фон – это наслоение нескольких цветов карандашей. Взгляните на чистое летнее небо: даже если кажется, будто оно исключительно голубое, в нем все равно присутствуют оттенки: от лазури до васильковой синевы. Чем ближе к горизонту, тем небо светлее, при этом меняется не только интенсивность цвета, но и оттенок. Закатное небо приобретает целый спектр новых цветов. Ночное в реальности так же светлеет на горизонте, а в звездные туманности можно впихнуть, наверное, всю палитру карандашей!

В идеале в любом фоне должно быть как минимум три цвета.

Давайте определимся с карандашами. Речь пойдет о профессиональных марках, т.к. детские карандаши со скрипом дают в лучшем случае два-три слоя, после чего намертво «запирают» бумагу: на ней уже ничего не нарисуешь. Профессиональные в этом плане предлагают миллион возможностей, хотя опять же многое зависит от марки. Твердые карандаши: Irojiten, Derwent Artists, Lyra Rembrandt Polycolor– хороши в прорисовке мелких деталей и светлых полупрозрачных фонов; ночное звездное небо ими рисовать я бы не стала (хотя Лира, пожалуй, является чем-то средним по твердости). Мягкие: Derwent Coloursoft, Polychromos от Faber-Castell, Cretacolor Marino и, конечно, любимые многими Prismacolor – отлично подойдут для ярких и темных фонов. Вообще, мягкие карандаши при легком касании с бумагой дают зернистый слой, которому требуется хороший блендер (и не факт, что из этого выйдет что-то путное).

Пример можно наблюдать на данном скане. Отчетливо видна зернистость. Правая часть тестовой полоски размыта блендером от Derwent, но на самых светлых участках он оказался бесполезен.

Итак, для светлых фонов берем что пожестче, для темных – помягче.

Поскольку среди раскрасок огромное количество любителей ярких и мягких карандашей, для данного МК выбрала карандаши Coloursoft.

1) Давайте попробуем самое простое – заливку неба. Для этого возьмем три цвета.

Начинаем с самого светлого. Отступим немного от линии горизонта и начнем закрашивать фон (штриховка параллельно линии), регулируя нажим на карандаш от самого слабого до более интенсивного. При этом ни в коем случае нельзя оставлять четкую границу сверху, т.е. ваша заливка должна быть одинаково размыта как у линии горизонта, так и вверху – там, где будет наложение нового цвета. Взгляните на типичные ошибки. В первом случае цвета не перекрывают друг друга, т.е. нет размытой верхней границы. Во втором размытая верхняя граница есть, но каждый новый цвет начинается намного выше, чем положено. В результате видны белесые полосы.

Я заостряю на этом внимание, т.к. на правильном смешении цвета построена вообще любая работа с карандашами. Сделали плавный переход – получили красивый рисунок.

А вот так должна выглядеть правильная заливка.

Первый цвет – нежно-голубой (C340). Отступить от горизонта и двигаться сначала от светлого к интенсивному, а затем обратно – к светлому.

Добавляем следующий цвет (C330). Обратите внимание, где начинается его самый светлый тон. Нижняя карандашная линия – начало следующего цвета. Верхняя – конец предыдущего.

Итого, голубой у нас использован вот здесь, на рисунке цифра 1.

Смотрите дальше. Здесь уже использован второй цвет, видны его верхняя и нижняя границы. А также показано место, где планируется применение третьего цвета.

Наконец, закрашиваем оставшееся место третьим цветом (C320). Теперь наше небо выглядит вот так.

Правило размытых границ применимо не только тогда, когда мы рисуем полосы от темного к светлому, но и при рисовании любого пятна: круглого, овального, извилистого – любой формы.

2) Давайте теперь попробуем сделать более сложную заливку из нескольких оттенков и разных форм. Вот наши используемые карандаши.

Для начала светло-песочным (C580) цветом заливаем левый верхний угол листа, чуть вытягивая его вправо.

Далее добавляем желто-зеленый (C450). Сначала размытой круговой полосой, а затем затемняем тон – местами, где хочется. (Карандашная линия на рисунке – примерная граница окончания песочного цвета).

Следующий этап – добавление третьего цвета. Можно добавить тот же песочный, как я сделала это слева (заметьте место, где было белесое пятно между затемнениями желто-зеленого). А можно ввести следующий цвет – в моем случае это серо-зеленый (C390). Все зависит от того, в какую гамму вы собираетесь уходить. Я предполагаю уйти в цвет морской волны – соответственно, нужно продумать переходные тона от песочного к морскому.

Уже сейчас видно, что заметно провисает песочно-желтый – самый первый наш цвет. В середину так и просится пятно потемнее. Усиливаем здесь песочный тон – получается хорошее такое желтое пятно. Чуть добавим по нижнему краю зелено-желтого, чтобы не было резкой границы внизу, и вот смотрите: уже вырисовывается что-то интересное.

Теперь в глаза бросается белое пятно слева – его тоже заполним песочным цветом, а по нижнему краю добавим зелени. Вот что получилось.

Вернемся к нашему серо-зеленому цвету, на котором остановились (С390).

Вообще, желательно, чтобы кончик карандаша был сточен наискосок под углом примерно 45 градусов и имел такую круглую площадку. Тогда каждый штрих будет получаться широким и размытым. Если карандаш заточен остро, лучше сточить его немного о лист для палитры (ни для кого не секрет, что такой листик для пробы карандашей всегда должен быть под рукой?).

Штриховать можно (и нужно) в разные стороны.

Вот пример того, как может наноситься штриховка: что называется, кто в лес, кто по дрова. Заметьте, что чем больше наслоений вы делаете, тем глубже становится цвет и тем больше у нас появляется новых оттенков.

Итак, плоским сточенным грифелем наносим на бумагу несколько размытых пятен.

Первый, желтый, добавлять смысла уже нет – он остался на «предыдущем уровне», а вот второй желто-зеленый (С450) пока еще можно. Он у нас как бы вклинивается в серо-зеленый. Не бойтесь штриховать поверх другого цвета: смешение цветов даст глубину. Очень аккуратно, постепенно углубляя цвет штрихуем до тех пор, пока белесые пятна на бумаге не начнут исчезать под слоем карандаша.

Двигаемся вниз, штриховка серо-зеленая (С390). Можно закрыть довольно большую часть площади. Прямо поверх – желто-зеленые пятна.

Добавляем последний – морской (С380) – цвет в наш фон. Обратите внимание, что штриховка направлена в разные стороны. Здесь я сделала это довольно грубо – для наглядности, – но при рисовании старайтесь не допускать таких отрывистых, резких штрихов: в дальнейшем их будет трудно замаскировать. Старайтесь, чтобы всегда получались размытые туманности.

Теперь моя задача, во-первых, сгладить штриховку (будь она чуть аккуратнее ,более размыта, делать этого не пришлось бы, а так – лишняя работа). А во-вторых, надо добавить предыдущий цвет. Он как раз хорошо сгладит грубые штрихи. Поскольку тон у нас уже довольно насыщенный, давить на карандаш придется серьезно. Итак, закрываем прорехи между штрихами.

Как видите, низ и верх фона между собой не очень взаимодействуют, нужно влить одно в другое, т.е. низу добавить верхний тон, а верх немного подкрасить нижним. Добавим глубины всем серо-зеленым (С390, третий цвет) пятнам, которые есть на нашем рисунке.

А теперь подкрасим низ вторым – желто-зеленым – цветом. И пройдемся пятнами вверх совсем темным – морским – вплоть до самого верха, чтобы не было ощущения разорванности низа и верха. Понимаю, что сходу это звучит не совсем понятно. В общем, в низ – зелени, в верх – синевы!

Таким образом, путем наложения пятен, можно создавать самые разнообразные фоновые эффекты. Добавляйте пятна поверх уже нарисованного (карандаш едва касается бумаги; где нужно будет нажать сильнее, вы почувствуете сами) там, где эти пятна сами просятся: например, там, где недостаточно интенсивно наложен предыдущий цвет.

Есть желание превратить рисунок в звездную туманность? Возьмите остро заточенный ластик (а лучше ластик в карандаше) и нанесите несколько точек в самых светлых местах рисунка. Можно использовать гелевую ручку, но ластик позволит делать точки размытыми, сияющими. Никто не мешает потом добавить и более четкие точки ручкой.

Вот что получается с помощью ластика в карандаше.

И последнее замечание. Важное. Готовый фон должен быть гладким. Рисуйте до тех пор, пока видите зернистости, белесые прорехи бумаги, лишние или слишком грубые штрихи. Пробуйте растушевывать блендером, а лучше – чуть более светлым тоном или даже белым карандашом (желательно твердым).

3) Давайте попробуем еще что-нибудь в качестве закрепления.

Я взяла первую попавшуюся коробочку карандашей Irojiten – глубокие тона 1. И задалась целью смешать их все в одном фоне. Как выяснилось, три последних карандаша оказались лишними, т.к. фон стал получаться осенним. Поэтому я их выкинула с фото: согласитесь, синий, фиолетовый и серый тут ни к селу ни к городу.

Итак, начинаем с одного цвета. Я взяла третий D-3, т.к. не представляла, что вообще буду рисовать, и следующий за ним D-4, и нанесла вразнобой несколько штриховых пятен в правый верхний угол листа (лист тестовый, 10 на 10 см).

Добавила D-6.

И промежуточный D-5. То есть пошла по гамме: коричневый переходит в охру, охра – в желто-зеленый, желто-зеленый – в зеленый и так далее.

Дальше вернулась наверх, чтобы заполнить угол двумя первыми цветами D-1 и D-2.

Ну а дальше в каждом новом скане видно, как добавляются по два цвета: либо новые, либо углубляются уже использованные. Подробно описывать не стану, т.к. все происходит абсолютно так же, как уже было рассказано выше: размытые пятна, углубление тона, смешение с соседними.

В результате получилась такая сборная солянка.

Можно было оставить ее, как есть, можно превратить размытые светлые пятна в звездную туманность, как показано в предыдущем примере с фоном. А можно обвести несколько пятен, превратив их в круги, и чуть темнее закрасить области между ними. Получится вот такой фон боке.

Тут вы ограничены только собственной фантазией.

Надеюсь, мои объяснения для кого-то окажутся полезными. Желаю удачи в экспериментах!

Жду Ваших отзывов и предложений по раскраскам и тестированию карандашей!


👩🏻‍🎨 Градиентная штриховка карандашем | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Фон является самым трудоемким  и порой крайне сложным  занятием.  На этом завершающем  этапе рисования можно легко  испортить свой рисунок неаккуратной градиентной штриховкой. Но не стоит расстраиваться раньше времени, ведь в этом деле нет ничего особенно сложного, если, конечно, подходить  к делу неспеша и с умом. Давайте сейчас рассмотрим такую штриховку.

Шаг первый.
Берем в руки НВ карандаш и начинаем намечать  направление штриховки тонкими линиями. Это нам нужно, прежде всего,  для того, чтобы в дальнейшем  не сбиться с нужного направления и не сбиться с направления  штриха.

Шаг второй.
Наносим более частую штриховку. Если мы это не сделаем сейчас, то штриховка может начать кривиться.

Шаг третий.
Начинаем понемногу заполнять самые большие пробелы между основными линиями. Старайтесь на этом этапе не сбиться с заданного направления штриха.

Шаг четвертый.
Когда будете заштриховывать, обращайте внимание на отсутствие  темных пятен. Чем их будет меньше, тем красивее будет смотреться конечный рисунок. Наш штрих должен быть равномерным, сила нажима должна быть одинаковой. Если получается более темное место, следует снять графит клячкой. Этот материал липкий, и не должен повредить  бумагу. Для осветления места достаточно всего лишь острым концом коснуться темного пятна.

Шаг пятый.
На этом этапе мы полностью закрашиваем белые промежутки. При этом  штрих не стоит  делать длинным, чтобы его не повело по окружности. Накладывайте короткую градиентную штриховку,  размещая штрихи недалеко  друг от  друга. Нельзя забывать и о краях рисунка. Там не следует  оставлять  белых мест.

Шаг шестой.
К этому времени можно взять уже более мягкий  карандаш, например, 2В, и начать заштриховывать самые темные места фона. Тут  главное постараться не нарушать  равномерность.

Шаг седьмой.
На этот раз мы должны взять самый мягкий карандаш (8В), а затем  им пройтись  по самым темным местам рисунка. В результате должен получиться градиентный фон.

Шаг восьмой.
Займемся краями. Следует пройтись по всем краям, чтобы удалить остатки белого цвета, потом можно его  окантовать по линейке. Главное правило —  не нужно создавать сильное давление на карандаш, чтобы линия не стала чересчур темная

Наш урок окончен. Помните, что такой метод штриховки всегда вам пригодится, особенно это касается заштриховывания больших пространств на рисунке, поэтому в этом способе штриховки следует непременно попрактиковаться.

Красивый фон цветными карандашами

Пастельные штрихи


Нежные цветы цветными карандашами


Акварельный фон


Рисование карандашом


Карандаш и бумага


Рисование карандашом


Штрихи цветными карандашами


Цветы рисунок


Акварельный фон


Рисунки яркие и легкие акварелью


Цветные карандаши на столе


Рисунки цветные


Красный цветной карандаш


Анна Армона зимние пейзажи


Пейзаж цветными карандашами


Дизайнерские карандаши


Пейзажи для срисовки


Карандаши цветные


Анна Армона акварель


Радужная акварель


Красивые рисунки цветов


Открытки акварельными карандашами


Разноцветные предметы


Краски и разноцветные карандаши


Красивые карандаши


Акварельные иллюстрации


Разноцветная Радуга


Пейзажи для срисовки


Рисование мелками на бумаге


Абстракционизм цветными карандашом


Пейзаж красками


Художник Anna Armona вечер


Анна Армона картины


Рисунок осень


Нектарин акварелью


Художник Анна Армона


Абстракция рисунки карандашом


Нарисовать красивые цветы


Красивые карандаши


Осенние зарисовки карандашом


Город рисунок


Природа цветными карандашами


Сказочный пейзаж акварелью


Летний пейзаж рисунок


Рисование цветными карандашами


Фантазийные птицы


Живопись цветными карандашами

Фон для рисования — 64 фото

1

Фон для портрета


2

Фон для презентации рисование


3

Творческий фон для презентации


4

Мультяшное небо


5

Палитра с красками и кистями


6

Рисунки цветными карандашами


7

Акварельный фон


8

Палитра красок художника


9

Фон для рисунка акварелью


10

Кисти художника


11

Кисточка для краски


12

Абстракция краски


13

Красивая палитра с красками


14

Фон для презентации по рисованию


15

Рисунок леса


16

Фон для детских рисунков


17

Фон художник


18

Акварельная заливка


19

Рамка Школьная с карандашами


20

Рыба абстракция


21

Рисование кисти краски


22

Акварельная заливка


23

Позитивный пейзаж


24

Герхард Рихтер художник картины


25

Рисуночная терапия


26

Творческий фон


27

Фон карандаши краски


28

Художественный фон


29

Красивые фоны для рисования


30

Классный фон для рисунка


31

Волшебство красок


32

Яркий акварельный фон


33

Волшебные краски


34

Абстрактные иллюстрации


35

Яркие краски кисти


36

Рисованный фон


37

Художественный фон


38

Радужный фон


39

Фон для презентации рисование


40

Графические материалы для рисования


41

Креативный фон для презентации


42

Художественный фон


43

Краски для рисования


44

Творческий фон для презентации


45

Фон Изобразительное искусство


46

Красочный фон для текста


47

Космическое небо акварелью


48

Атрибуты рисования


49

Фон для презентации школа


50

Мультяшный пейзаж


51

Цветные разводы


52

Яркий фон


53

Акварельный фон


54

Фон акварель


55

Пейзаж акварелью


56

Красивый фон для портрета


57

Художественный фон


58

Художественный фон


59

Красивый пейзаж мультяшный


60

Художественное рисование


61

Абстрактная композиция радость


62

Природа акварелью


63

Акварельные разводы фон

Рисунок карандашом в блокноте, розовый фон

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3000×3000 пикс. (9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Простой способ нарисовать задний фон

Вот вам мой пошаговый туториал как быстро сделать задний фон.

Вот вам мой пошаговый туториал как быстро сделать задний фон. Пусть и выглядящий довольно грубо как у меня в примере.

Здесь то что я называю предварительным наброском. Руины замка, немного гор и тумана 😀

Процесс рисования этих руин занял бы много времени, поэтому я использую фото.

Этот выглядит подходящим, и свет падает оттуда, откуда мне хотелось бы.

Теперь я готова начать.

Используя градиент, я положила основную цветовую схему. Так же хорошо бы заполнить все белое пространство, дабы оно не выглядело так пугающе. Туманный голубой для неба и сероватый для гор.

Далее я переключаюсь на квадратную кисть и намечаю, где будут находиться самые крупные куски гор. Так же я поступаю с облаками, используя уже круглую кисть.

Теперь я добавила теней в облака и отдаленные горы. Теперь почти закончено, но… выглядит размыто и плоско. Верно?

Еще слой, на котором повышен контраст. Картинка выглядит более четкой.

Освещение все еще нуждается в настройке. Так что я накладываю поверх еще слой и крашу на нем.

Далее вырезаю руины с фото и вставляю в изображение. Я делаю непрозрачность 50% и цвет становится похожим на тот что на горах ниже. Такая техника лучше всего работает для объектов на расстоянии. Если же вы хотите более матовое изображение, вам нужны качественные фотографии и намного больше времени.

Используя ластик, я избавляюсь от нежеланных частей неба и руин.

Настало время для деталей. Приближаем изображение и занимаемся горами. Фотографии обычно имеют зернистую поверхность, так что делаем руины по цвету больше схожими с горами.

Используя одну из кистей для рисования тумана, я придаю облакам более реалистичный вид. Созданные кем-то кисти могут быть полезными 🙂 Эту я нашла здесь.

Создаю новый слой и рисую на нем туман поверх руин и гор. Непрозрачность здесь опять 50%.

Последние детали и готово.

Как нарисовать арт с задним фоном и построить композицию

В этом уроке я вам расскажу, как я обычно создаю свои работы.
Данный урок я сделал в Photoshop CS3, однако вы можете использовать другие версии или же совсем другие программы.

Обычно в моей голове часто появляются различные идеи, именно поэтому я стараюсь их быстро набросать что бы не забыть. Посему практически все мои эскизы – это каракули.

Однако при этом я не забываю расчерчивать композицию по правилам.

В данном случае у меня получился вот такой вот пирог из 9 частей.

Теперь я создаю слой, который будет ниже всех и добавляю на него необходимый цвет фона. Эскиз останется на отдельном слое, а вся остальная покраска будет происходить на фоновом слое.

Теперь можно добавить еще цвета для фона, которые помогут распределить определенные формы на будущее.

Добавляю больше света и грифона 8D.

Теперь добавляю реку и детали на камнях

Верхний квадрат остается пустым, поэтому я заполняю его облаками, тем самым создавая эффект света и пространства на деревьях.

Основная наметка цвета завершена и композиция правильно выстроена. Разметку и эскиз можно убрать.

Теперь добавляем детали. Хорошо прорисуйте главного персонажа

Опять детали… Добавьте деревья на задних планах, а так же не забывайте про передней план, прорисовывая текстуру камней или травы.

Детали, детали, детали, детали, детали, детали

Детали, детали, детали, детали, детали, детали…

На этих этапах вы особенно не должны лениться, что бы зрителю было интересно рассматривать ваше творчество.

В конце не забудьте поиграть со светом и тенью и сделать свой рисунок более контрастней.

Вот и все! Надеюсь вам поможет этот урок.

Автор: Griffsnuff

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта https://bakemono.ru

3 простых способа сделать фон в рисунках цветными карандашами |

Вы нарисовали красивый рисунок цветными карандашами, и теперь ему нужен фон. Это должно усиливать, но не умалять ваш хорошо прорисованный объект. Вам нужен цвет, но вам не нравится мысль о том, чтобы создать весь фон, нарисовав его карандашом.

Если вы часто думаете о том, как создать фон на чертеже, то вы попали по адресу. У меня есть 3 уникальных простых способа обсудить, как быстро и легко создавать фоны для ваших цветных карандашных рисунков, чтобы казалось, что вы работали много часов!

Даже если ваш рисунок был выполнен цветным карандашом, ничто не мешает вам использовать другой материал для фона.

Эта статья содержит ссылки на продукты для вашего удобства. Это партнерские ссылки — нажмите здесь для объяснения.

Использование пастели

Одним из быстрых и простых способов сделать фон является использование пастели (базовый набор — нажмите здесь).

Как сделать

Одним из способов, которым я это делаю, является царапание пастели пластиковым ножом , чтобы создать рассыпчатую пудру любого цвета, который вы пожелаете.Вы можете сделать это для любого количества цветов, которые вы хотели бы иметь в качестве фона. Вы также можете смешивать цвета, если хотите, прямо на записке.

Следующим шагом будет окунуть ватный тампон в порошок , чтобы собрать немного, и

начать рассыпать его по фону вашего рисунка . Мне нравится растирать его круговыми движениями, чтобы более эффективно наносить краску на зубцы бумаги и тонировать ее. Сначала вам нужно будет поступать слегка, чтобы быть уверенным, что вы не добавите слишком много сразу.

Точно так же вы можете увеличить интенсивность цвета, просто добавив еще цвета на бумагу

. Я рекомендую добавлять его постепенно, пока не будет достигнута желаемая интенсивность цвета.

Конечно, вы также можете смешивать цвета, сколько бы цветов вы ни хотели иметь на фоне. Вы также можете указать объекты, которые находятся не в фокусе на вашем фоне, нарисовав приблизительную форму объекта, когда вы наносите порошок.

Преимущества и другие советы

Одна из приятных особенностей использования этого способа для фона заключается в том, что пастель можно в определенной степени стереть , если она не была втерта в бумагу.

Пастельные фоны также хорошо работают, если вам нужно нанести больше цветного карандаша поверх пастели. Эти две среды хорошо смешиваются без каких-либо проблем.

Хотя этот метод очень прост в исполнении, я рекомендую потренироваться на клочке бумаги для рисования, чтобы увидеть, как с ним работать и как он работает с вашей бумагой, пока вы не научитесь использовать его прямо на своем изображении.

Кроме того, как вы, наверное, догадались, этот метод может быть немного грязным, если использовать пастельную пудру. Я бы держал под рукой влажное бумажное полотенце для ваших пальцев, тем не менее, оно создает красивые фоны.

Не выбрасывайте стружку

Однажды я точил бездревесные цветные карандаши производства Koh-I-Noor в ручной точилке. Собран только пигмент, так как он бездревесный. Глядя на эту прекрасную стружку, я чувствовал, что выбрасывать ее, когда ее нужно использовать для чего-то, было такой тратой времени.

(Примечание: Цветные карандаши Koh-I-Noor Woodless — сами по себе великолепные цветные карандаши.Мне нравится работать с ними, так как они имеют богатую, яркую цветовую гамму и маслянистую мягкость.)

Тут перегорела лампочка! Я схватил щепотку стружки, положил ее на клочок бумаги и просто начал растирать по бумаге.

К моему большому удовольствию, я понял, что эта стружка может очень быстро, эффективно и красиво тонировать мою бумагу. Итак, я начал делать многие свои фоны таким образом.

Как это сделать

Вот как это сделать любым цветным карандашом.Возьмите ручную точилку . Держите его вертикально, заточите карандаш так, чтобы собрать стружку сверху точилки. Если есть древесина, удалите древесину, а затем бросьте стружку на бумагу.

Затем вы должны собрать его в стопку размером с кончик пальца. Поместите кончик пальца поверх стружки и, удерживая стружку под кончиком пальца, просто «закрасьте» пальцем , тонируя бумагу по мере продвижения.

Через некоторое время стружка выскользнет из-под пальца и рассыплется по бумаге. Это нормально. Просто аккуратно соберите рассыпавшуюся стружку (можно пальцем или небольшой чистой косметической кисточкой) снова собрать в кучу. Затем поместите палец поверх стопки и снова продолжите «рисование пальцами».

Конечно, вы можете использовать любое количество цветов фона. Если вы хотите смешать их, прекрасно также смешать стружку.Однако, если вы хотите, чтобы цвета были отдельными, не смешивая их вместе, вам обязательно нужно очищать точилку между цветами, чтобы избежать загрязнения.

Если во время заточки вы видите кусок пигмента, сначала удалите его со стружки. Я на собственном горьком опыте убедился, что трение больших кусочков может привести к образованию линий на вашем фоне. Кроме того, сначала попробуйте это на бумаге для рисования, чтобы освоиться с этой техникой.

Сохранить и хранить стружку

При повышении резкости каждого цвета теоретически можно сохранить стружки цветов, которые вы, вероятно, будете использовать в качестве фона.

Коробка для яиц станет для них хорошим контейнером. И вы можете пометить крышку коробки для яиц, чтобы она соответствовала цвету отсека.

Или, может быть, пакеты с замком тоже подойдут. Вы можете иметь сумку для каждого цвета и написать название цвета на сумке. Как бы вы их ни сохранили, смысл в том, что стружка всегда будет у вас наготове, когда она вам понадобится!

Я большой поклонник этого метода. Он не такой грязный, как пастель, и отлично справляется с созданием фона быстро и эффективно, в то же время это очень весело.Участники моих занятий очень любят делать фоны таким образом. Это действительно похоже на рисование пальцами цветным карандашом — так весело!

Переделайте этот старый экран с брызгами

Эта техника похожа на технику стружки в том, что используется цветной карандаш, но пигмент цветного карандаша становится

более тонкой текстурой, почти как порошок. Как это делается, просто.

Держите экран над поверхностью для рисования, затем энергично водите цветным карандашом по экрану вперед и назад в течение примерно 5-10 секунд.Большая часть цвета будет проходить через сетку. Коснитесь или протрите экран ватой, чтобы остальная часть цвета прошла через

.

То, что вы увидите, это цветная пудра на бумаге, готовая к использованию в качестве фона. Затем возьмите ватный тампон и (очень похоже на технику номер один) окуните его в порошок. Затем начните слегка растирать его по бумаге.

Мне нравится использовать круги, когда я растираю их, так как я считаю, что они намного эффективнее проникают в зубцы бумаги.

Как и в случае с двумя другими методами, эта техника также позволяет вам

смешивать цвета, если вы того пожелаете.Но если вы не хотите смешивать цвета, вам нужно будет очищать экран между соскабливаниями, чтобы избежать загрязнения цветов.

Вот готовая работа всеми тремя способами: вверху слева карандашная стружка; вверху справа экран брызг; и нижняя половина, пастельная пудра. Каждый даст вам немного другой вид. Но любой из трех способов создания фона эффективен.

Традиционные способы создания фона

Приведенные выше 3 метода предполагают, что вы в порядке с небольшим беспорядком.Если вы действительно не хотите, вы все равно можете сделать фон (да, даже большие области), просто нарисовав его. Если вы хотите нанести фон таким образом, используйте очень тонкие, легкие и плотные штрихи и наращивайте слои. Я бы также рекомендовал протирать аппликацию ватой между слоями. Этот метод так же хорош, как и эффекты первых трех методов. Просто чтобы сделать это хорошо, требуется, вероятно, в 3 раза больше времени, и это намного более трудоемко.

Prismacolor

 изготавливает цветные карандаши в форме более крупного стержня, Prismacolor Art Stix  Эти стержни позволяют использовать широкие мазки, покрывающие большую площадь в два раза быстрее.Тем не менее, важно отметить, что внешний вид, который вы получите, используя палку, будет совсем другим. Это будет текстурированный вид, в отличие от тонкого гладкого вида с использованием карандаша или других трех упомянутых методов.

Думай не карандашом

Вот и все. Создание фона пастелью, карандашной стружкой или карандашной пудрой — отличные способы создания фона в рисунках. Эти три уникальных метода рисования цветными карандашами наверняка вам понравятся. Их можно легко и красиво выполнить с минимальной очисткой в ​​конце (но, на мой взгляд, оно того стоит).И каждый из трех методов очень удобен в использовании. Другая приятная вещь заключается в том, что методы стружки и брызг не требуют сложного оборудования. Вы, вероятно, можете сделать свой фон сегодня, даже не выходя из дома!

Я надеюсь, что эта статья помогла вам создать фон в рисунках. Я призываю вас попробовать. Если вы это сделаете, я хотел бы услышать, что вы думаете.

Спасибо за чтение и не стесняйтесь комментировать ниже.

Красочного дня!

Элейн

Какой лучший фон для вашего следующего рисунка? — Кэрри Л.Льюис, Художник

[Фон] моя слабость. Я немного уверен в рисовании и рисовании предметов, но совсем не уверен в фонах и, кажется, не имею много идей относительно того, что делать. Как определить лучший фон?

Слишком часто художники думают, что фон играет второстепенную роль в их творчестве. Они могут вообще проигнорировать его или быстро пропустить, чтобы перейти к «забавной части»: теме.

Но частью того, что делает хорошее искусство хорошим искусством, является то, как объект и фон работают вместе, образуя связное «целое».

Роль фона

Фон должен поддерживать тему рисунка. Рисуете ли вы натюрморт, портрет или сложную сцену действия, вы должны выбрать фон, который «установит сцену» для выбранного вами объекта.

Я покажу вам пять типов фона, которые я использую чаще всего, и объясню, почему этот тип фона подходит для каждого объекта.

Пять типов фона и как выбрать лучший фон

Есть более пяти способов сделать фон, но я хочу сосредоточиться на пяти, которые использую чаще всего.Я объясню каждый из них, а затем поделюсь парой советов о том, когда вы должны учитывать каждый фон, а когда нет.

Фон из обычной бумаги

Этот портрет имеет фон из обычной бумаги. Цвет бумаги является фоном. Больше я с ним ничего не делал.

Раньше это был мой любимый тип фона, потому что его проще всего сделать. Выберите бумагу правильного цвета, и все готово!

Но это довольно быстро надоедает, и есть сюжеты, для которых обычный бумажный фон просто не подходит.Так что, хотя я все еще иногда использую простой бумажный фон, я использую его экономно.

Использовать этот фон, если:

  • Вы рисуете простой портрет или натюрморт
  • У вас мало времени, чтобы закончить рисунок

Не используйте этот фон, если:

  • Композиция очень сложная. Сложнее сделать так, чтобы простой бумажный фон хорошо сочетался со сложным дизайном.
  • Если вы используете только белую цветную бумагу

Тонированный фон

Один шаг вперед по сравнению с обычным бумажным фоном, этот фон, по сути, представляет собой обычный бумажный фон с небольшим количеством карандашной работы в отдельных областях.Для Blizzard Babe (ниже) я заштриховал углы более темными оттенками серого, чтобы привлечь внимание к серой кобыле.

Преимущество использования этого типа фона заключается в том, что вы можете позволить цвету бумаги нести вес фона до тех пор, пока объект не будет закончен или почти закончен. Затем вы можете подкрасить фон цветом (или цветами), которые сочетаются или подчеркивают цвета объекта.

Вы также можете добавить цвет в углы, как я сделал здесь, или добавить цвет вокруг объекта.В любом случае вы должны использовать фон, чтобы выделить объект.

Используйте этот фон, если:

  • Объекту требуется немного больше, чем обычный бумажный фон, но он будет перегружен более развитым фоном.
  • Чтобы смягчить или уменьшить резкость фона на обычной бумаге

Не используйте этот фон, если:

  • Тема очень сложная.

Тональный фон

На рисунке ниже показан тональный фон.В этом случае я хотел создать иллюзию размытого пейзажа, не рисуя пейзаж, поэтому я использовал те же цвета, но применял их случайным образом, а затем смешивал их, пока не остались только цветовые и тональные узоры.

Думайте об этом как о фонах, используемых портретными фотографами.

Этот тип фона более трудоемок, чем обычная бумага или тонированный фон, но он очень полезен, если вы хотите добавить цвет, не вдаваясь в детали более сложного фона.Это очень полезно для портретной работы, рисования натюрморта или ряда других предметов, если предмет не слишком сложный.

Используйте этот фон, если:

  • Ваш объект выигрывает от более разнообразного фона, чем тонированная или обычная бумага, но не от более развитого фона
  • Вы хотите цветной фон, но предпочитаете использовать белую бумагу

Не используйте этот фон, если:

  • Предмет вашего рисунка очень сложный
  • Вам необходимо установить настройку для субъекта

Почти ландшафтный фон

Этот фон представляет собой полушаг между тональным фоном и полностью ландшафтным фоном.Как вы можете видеть ниже, пейзаж — это, скорее, пейзаж, а не просто пятнистость цвета и значения.

Однако он далеко не так детализирован, как полностью ландшафтный фон на иллюстрации ниже. Этот тип фона — хороший способ поместить ваш объект в обстановку без необходимости рисовать полный пейзаж. Это также отличный способ предложить настроение, хотя вы также можете сделать это с тонированным или тональным фоном.

Использовать этот фон, если:

  • Вам нужен вид и ощущение пейзажа без всех деталей
  • Если настройка дополняет композицию, но вам не нужен полный пейзаж

Не используйте этот фон, если:

  • Вы рисуете портрет с одним объектом, показанным «вблизи», потому что повышенная детализация может отвлечь внимание от объекта.
  • Рисунок представляет собой рисунок «момент времени», в котором вы пытаетесь запечатлеть не только объект, но и обстановку.

Полностью ландшафтный фон

Вот как это звучит: Пейзаж с вашим объектом в нем.

В таком рисунке обстановка так же важна для рисунка, как и предмет. Это как еда в дорогом ресторане по сравнению с такой же едой дома, на диване, перед телевизором.

Предмет в сочетании с фоном любого другого типа не передаст зрителю такой же эмоциональный посыл.Особенно в портретной работе фон является такой же частью того, что ваш клиент хочет запомнить, как и объект.

Используйте этот фон, если:

  • Вы хотите создать сцену или рассказать историю с помощью произведения искусства
  • Обстановка так же важна, как и тема

Не используйте этот фон, если:

  • Рисунок представляет собой обычный портрет, такой как Джокер или Blizzard Babe выше
  • Полный пейзаж будет отвлекать от объекта

Хотите посмотреть, как попробовать разные фоны на рисунке?

Посмотрите это видео Лизы Клаф из Lachri Fine Art.Она показывает пошаговое руководство о том, как попробовать разные фоны с вашим объектом, прежде чем вы начнете рисовать. Я нашел это видео информативным и полезным, если вы используете Photoshop.

Дополнительные показания

Как нарисовать темный фон цветным карандашом

Как нарисовать фокус на следующем рисунке

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Как нарисовать темный фон — Кэрри Л.Льюис, Художник

Темный фон, чтобы ваш объект выделялся так, как никакой другой фон. Особенно ярко освещенный. Но как лучше всего нарисовать темный фон?

Есть несколько способов получить темный или черный фон для рисунков цветными карандашами. Цветная бумага, смешанная техника и цветные карандаши.

Цветная бумага — и особенно темная бумага — представляет собой набор проблем с рисованием, которые лучше оставить для другой статьи.

Смешанная техника с тушью, акрилом или аэрографом также является темой для других постов.

Осталось нарисовать темный фон цветным карандашом; процесс, который может занять много времени. Но это не обязательно, и я покажу вам один способ быстро нарисовать очень темный фон.

Как нарисовать темный фон цветным карандашом

Я имел в виду этюд головы бегущей лошади, но моя модель была наполнена светом. У нее также была длинная черная грива.

Это может показаться нелогичным, но я планировал делать темный фон слой за слоем.План состоял в том, чтобы использовать легкое давление для наслоения нескольких разных цветов для получения насыщенного черного. Процесс начался с Prismacolor Peacock Green, и я работал над ним несколько часов.

Как бы я ни хотел нарисовать гриву, нарисовать фон вокруг гривы было проблемой. Это насколько я получил послойный цвет с легким давлением.

Изменение курса

Прежде чем я продвинулся дальше, пришло время поработать над следующей статьей для EmptyEasel.Я решила написать об использовании маскирующей жидкости цветным карандашом. Эта статья нуждалась в демонстрации.

Этот рисунок ждал на мольберте. Я посмотрел на всю эту гриву и решил, что лошадь, а точнее ее грива, идеально подходит для статьи.

Так оно и было.

Я использовал и маскирующую жидкость, и маскирующую пленку на гриве, работая над ними одновременно, чтобы сравнить их. Оранжевая часть гривы маскирует жидкость. Остальное — маскировочная пленка.

Рисование темного фона

Во-первых, я применил Dark Brown по всему фону, используя среднее давление (обычный нажим рукописного ввода). Я добавил от двух до пяти слоев на весь фон, но не был удовлетворен результатом.

Затем я выбрал три цвета — синий индиго, темно-коричневый и черный — и нанес их со средним или сильным давлением.

Работая от одной области к другой, начиная с правого верхнего угла, я наложил слои Indigo Blue и Dark Brown в произвольном порядке.Затем я добавил черный. Я использовал средне-сильное давление для всех трех цветов.

Когда я покрыл весь фон, я полировал его каждым цветом. Большую часть фона я полировал всеми тремя цветами, обычно заканчивая черным. Но я также полировал некоторые области только синим индиго или темно-коричневым цветом, в зависимости от того, хотел ли я холодных или теплых тонов.

Наконец, я полировал Burnt Ochre, чтобы подчеркнуть голову и ввести основной цвет лошади в фон.

Потребовалось два дня, чтобы закончить фон более плотными слоями цвета. Хотя я обычно не предпочитаю этот более прямой метод рисования, он выглядит удовлетворительно.

Заключение

По иронии судьбы дальше этого рисунка дело не пошло. Он притаился где-то в мастерской, ожидая реанимации, но даже если и остался незаконченным, то свое дело выполнил.

Я знаю еще один способ нарисовать темный фон.

А теперь и ты!

Если у вас есть рисунок, который нужно закончить быстро, и вам нужны глубокие цвета и насыщенность, этот метод вполне может быть вашим решением.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Идеи для рисования карандашом — AdVair News

Использование акварельных цветных карандашей водорастворимых цветных скачать в полном разрешении. Здесь мы представляем несколько симпатичных и простых идей раскраски лица для щек.


Пин на доске Фон/обои

День Святого Валентина в форме сердца векторная иллюстрация из коллекции нарисованных вручную иллюстраций карандашного рисунка в форме сердца.

Идеи для рисования карандашом . Карандашный рисунок медведя выглядит очень красиво, а если его хорошо растушевать, то он может стать прекрасным произведением искусства. Прошедший год был годом неожиданных изменений и ограничений для всех. Реми Энгельс, доктор философии, художник-портретист карандашом и художник маслом.

В результате ваш рисунок может получиться очень атмосферным, сохраняющим тепло дома, ваши мысли и воспоминания. 11 простых эскизов для рисования карандашом для начинающих на 2020 год.Так что большую часть времени вы увидите, как художник достает бумагу.

Если ваш объект изображен в определенном настроении, вы можете усилить это настроение, добавив фон, соответствующим образом отражающий это настроение. Качественная точилка имеет немецкое лезвие из нержавеющей стали. Самое близкое, что я получаю, это слегка тонированный фон, как показано ниже.

Остальную часть тела оставьте пустой или красиво заштрихуйте. Кроме того, нарисуйте красивый фон, если хотите. Загрузите этот премиум-вектор на тему творческие идеи, концептуальный фон, карандашный рисунок лампочки с солнцезащитными очками и открой для себя более 16 миллионов профессиональных графических ресурсов на Freepik

Нарисуйте несколько деревьев и цветов на заднем плане, чтобы завершить свой образ.Этот векторный шрифт позволяет вам создавать множество замечательных работ, таких как плакаты, журналы, печатные издания, веб-типографика, нарисованная от руки и т. д. Невероятные карандашные рисунки природы, которых вы никогда раньше не видели:

К нему можно рисовать другие объекты, рисовать фон. Более 40 творческих рисунков карандашом, которые вдохновят любого ребенка! Вместо того, чтобы рисовать дикого медведя, нарисуйте милого медведя, например, плюшевого мишку.

Нарисовать его очень просто и не требует особых навыков. Посмотрите больше идей о рисунках карандашом, рисунках, карандаше.Карандашный набросок — это форма рисования от руки, выполнение которой не занимает много времени по сравнению с другими видами искусства.

Ищите и сохраняйте идеи о техниках цветного карандаша на Pinterest. Вы можете обучать искусству на расстоянии, на тележке или с ограниченным запасом материалов. Моя любимая бумага для рисования — белая, но я редко оставляю белый фон в своих готовых работах.

Часто это делается просто с представлением пейзажа и запечатлением его на бумаге.Посмотрите больше идей о рисунках, рисунках карандашом диснея, рисунках карандашом. Забавный простой многослойный векторный алфавит.

~все точилки разные. Почему только идеи рисования карандашом…. Все лучшие фоны для рисования карандашом 39 собраны на этой странице.

Мой любимый карандаш — это графитовые карандаши General’s Kimberly®. Вы ищете лучшие изображения фона для рисования карандашом? Карандаши студенческого класса не содержат столько пигмента в стержне карандаша, что иногда ограничивает ваши возможности рисования.

Посмотрите этот огромный список идей для рисования карандашом для детей! 3D-рисунки карандашом полагаются на понимание перспективы, чтобы передать свои иллюзии. Окончательные идеи и советы по рисованию карандашом ~ всегда выбирайте карандаши художественного качества.

Идеи фона карандашного портрета, добавление быстрого фона — это здорово. Фон также очень полезен для создания или улучшения настроения. Вы также можете выбрать различные типы рисунков медведя, такие как спящий медведь и медведь в джунглях.

Чтобы нарисовать его, сначала нужно нарисовать структуру его тела, а между промежутками нарисовать шипы.Как и на фотографии, эти эфемерные цветные фоны придают цветному карандашному портрету ощущение пространства, которого в противном случае могло бы не хватать. Посмотрите больше идей об уроках цветных карандашей, уроках раскраски, техниках раскрашивания.

11 простых эскизов для рисования карандашом для начинающих на 2020 год


Легкие пейзажные рисунки Карандашный фон 1 Карандаш


Как нарисовать слона Фоновый рисунок карандашом


как нарисовать дерево Поиск в Google Пейзажный фон


Идея сюрреалистического рисунка глаз в сочетании с ухом Сюрреалистическое искусство


Живопись Эскиз Идеи рисунок фигуры.нарисованная картина


995 лучших изображений о художественном рисовании с использованием фона


Эскиз рисования красивого искусства Рисование эскизов, рисунков


Булавка для рисования


Пин на доске Rita Berman idea


Пин от пользователя Pencil Drawings and More на доске Drawing Ideas My


Нарисованные от руки каракули в стиле дзентангл Рисунок перьев


Идея от Pencil Drawings and More on Drawing Ideas My


Предложите учащимся вырезать картинку из журнала и нарисовать


Рисунок белым углем Рисунок на черной бумаге, Искусство углем


Пин от пользователя Courtney Andrews на доске Идеи рисования Красивые рисунки


крутые идеи рисования для начинающих Лучшие обои


карандашный набросок арт дизайн фото наброски карандашом


Рисунок карандашом Природа 20 Фон рабочего стола Легкий карандаш


Пин на доске ArtsyFartsy

Научитесь удалять белый фон из штриховых рисунков в Photoshop

Штриховые рисунки используются в качестве основы для цифровой живописи или цветного рисунка.Они построены, как следует из названия, из линий, и в них должны быть только линии, без фона.

Когда вы рисуете штриховую графику в цифровом виде, вы можете использовать для этого отдельный слой. Но что, если вы использовали команду «Отменить» слишком много раз, и Photoshop по своей странной привычке переключил вас на фоновый слой, и вы не заметили этого, пока не стало слишком поздно? Или что, если вы нарисовали свой лайн-арт традиционно, на белом листе бумаги, а теперь вам нужно его удалить, не перерисовывая линии планшетом?

В этом коротком уроке по рисованию прозрачными линиями я покажу вам два метода восстановления линий — популярный и профессиональный.

Если в данный момент у вас нет лайн-арта, загрузите вложение и следуйте за мной. Или вы можете нарисовать свой собственный штриховой рисунок, используя набор карандашных кистей Photoshop от Envato Elements.

Что вы будете создавать

Посмотрите, как удалить фон из штрихового рисунка в Photoshop 

Вы предпочитаете смотреть туториалы? Вы можете узнать, как удалить фон из штрихового рисунка в Photoshop, посмотрев это видео. Если вам нравятся эти видео, посетите наш канал Envato Tuts+ YouTube , чтобы узнать больше!

1.Как использовать быстрый метод

Давайте начнем этот урок с прозрачным фоном. Поместите свой скан/штриховой рисунок в новый файл. Установите его Blend Mode на Multiply .

Этот режим делает каждую белую часть слоя прозрачной, оставляя черный нетронутым. Так это то, что мы хотели, верно?

Проблема может возникнуть, если вы хотите использовать штриховой рисунок напрямую. Например, если вы изменили режим наложения на Overlay , темные линии получат более темную версию цвета, показанного ниже.Он отлично работает в cel shading! Однако здесь мы не можем изменить Blend Mode , потому что только Multiply делает белый прозрачным. Если бы мы использовали Overlay , то линии получили бы более темный цвет, но белый цвет вокруг «поглотил бы» все остальные цвета.

Этот метод на самом деле не дает вам штриховой рисунок без фона. Он только делает вид, что фона нет, но на самом деле вам не разрешается использовать линии, иначе иллюзия исчезнет.

2. Как использовать более профессиональный метод

Есть еще один способ получить штриховую графику с белым фоном.Это сложнее, чем просто выбрать элемент из списка, но и намного эффективнее. Этот метод прозрачного фона штрихового рисунка даст нам наши темные линии — вместо того, чтобы притворяться, что фона нет, мы удалим его по-настоящему. Пусть вас не пугает количество шагов — их не так много, но я сделал их для вас максимально подробными!

Шаг 1

Чтобы убедиться, что на изображении только черно-белое изображение, выберите Изображение > Режим > Оттенки серого . Выберите Не объединять , а затем Отменить .

Шаг 2

Выберите все изображение с помощью Control-A . Скопировать ит.

Шаг 3

Перейти на панель Каналы . Вы можете найти его рядом с Layers , а если его там нет, просто откройте его с помощью Window > Channels .

Шаг 4

Нажмите Создать новый канал .

В списке должен появиться новый «слой». Это альфа-канал — он знает только два цвета: черный (прозрачный) и белый (непрозрачный).Пока он черный, так что там ничего нет.

Шаг 5

Вставьте выделение на этот слой. Отменить выбор ( Control-D ).

Шаг 6

Щелкните Загрузить канал как выбранный .

Шаг 7

На картинке должно появиться выделение. Как я уже говорил, для альфа-канала белый цвет непрозрачен, а черный — прозрачен. Когда мы загрузили выделение, были выбраны только непрозрачные части — белые части.

Если вы Инвертируете выделение сейчас ( Control-Shift-I ), вы получите обратное выделение — только черные части. Только штриховой рисунок .

Шаг 8

Снова выберите канал Gray .

Шаг 9

Создайте Новый слой .

Шаг 10

Залейте выделение черным цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool ( G ).

Шаг 11

Если вы отмените выбор ( Control-D ) сейчас, вы увидите, что штриховой рисунок стал вдвое темнее.Это потому, что у нас есть два набора линий!

Удалите сканирование, чтобы устранить проблему.

Шаг 12

Если вы скроете фоновый слой, вы увидите только штриховую графику на прозрачном фоне. Именно то, что мы хотели, без каких-либо притворств!

Теперь вы можете безопасно использовать любой режим наложения на этом слое — Умножение больше не блокирует вас. Только не забудьте вернуться к Image > Mode > RGB Color .

Вы также можете использовать все Параметры наложения на линиях, например Наложение градиента :

Как насчет более традиционных набросков с большим количеством серого вместо черного? Это не проблема! Просто убедитесь, что вы сначала очистили сканирование, а затем вы можете использовать тот же трюк.

Вот и все! Ваш прозрачный штриховой рисунок готов

Теперь вы знаете, как превратить изображение в штриховой рисунок в Photoshop. Как видите, штриховой рисунок, случайно нарисованный на белом слое, не потерян для вас, а наброски, нарисованные традиционным способом, на самом деле не привязаны к своему фону навечно. У альфа-каналов есть и другие приложения — я надеюсь, что мое объяснение поможет вам найти их, когда они вам понадобятся!

Хотите узнать больше о штриховой графике? Прочтите эту статью о тенденциях линейного дизайна, чтобы узнать, как дизайнеры используют штриховые рисунки в своих проектах.

Откройте для себя кисти и ресурсы Photoshop от Envato Elements

Ищете другие полезные ресурсы? Затем перейдите к Envato Elements. Вы найдете сотни кистей Photoshop, дополнений и других творческих ресурсов для ваших нужд рисования. Посмотрите один из наших любимых наборов карандашных кистей для Photoshop ниже!

Набор кистей для карандашей Photoshop (ABR)

Если вы любите рисовать в Photoshop в цифровом формате, вам понадобится набор карандашных кистей Photoshop, подобный этому. Этот набор включает в себя 25 кистей для всех ваших нужд.Вы получите целую пачку графитовых карандашей: твердых и мягких, сделанных как для набросков, так и готовых к штриховке. Используйте этот набор карандашных кистей Photoshop для своих проектов с прозрачными линиями!

Узнайте больше об уроках рисования и ресурсах

Надеюсь, вам понравился этот урок по рисованию прозрачными линиями. Вы видели, как превратить изображение в штриховой рисунок в Photoshop. Вы также знаете, где найти лучшие кисти и надстройки для Photoshop. Но если вам нужны дополнительные ресурсы для рисования, обратите внимание на эти:

.

Примечание редактора: этот пост был обновлен при участии Марии Вильянуэвы.Мария — помощник редактора канала Tuts+ Design.

Продолжайте создавать цвета и заканчивайте фон

Завершение рисунка на самом деле просто вопрос повторения одного и того же. Цвета продолжают нарастать с каждым слоем, пока он не станет глубоким и насыщенным.

Обязательно обращайте внимание на отраженный свет, что крайне важно при рисовании округлых объектов. Отраженный свет виден всегда, когда есть край или ободок. Вы можете увидеть его по краям яблок, и по верхнему краю тыквы.Но он также виден вдоль каждого гребня тыквы, из-за чего эти области кажутся выступающими. Используйте оранжевый цвет на этих краях, чтобы сделать отраженный свет более заметным. Полируйте апельсин перед тыквой, чтобы цвет сиял. Нанесите канареечно-желтый на яблоки, чтобы они тоже блестели.

Когда цвета фруктов станут красивыми и глубокими, закончите рисунок, детализировав стебли темно-коричневым, черным и белым цветом. Опять же, не забудьте включить отраженный свет вокруг верхних краев.

Углубите фон, добавив больше аквамарина, и наложите черный цвет непосредственно за фруктами для большей глубины тона.

Добавьте немного Алого озера на землю впереди. Вы можете видеть, как область тени становится светлее по мере удаления от плода. Сделайте тени под фруктами более интенсивными, наложив сверху черный цвет.

попрактикуйтесь в рисовании закругленных объектов

Теперь, когда вы выполнили несколько пошаговых упражнений, попробуйте самостоятельно нарисовать что-нибудь с помощью ацетатной сетки.Чтобы научиться рисовать цветными карандашами, важно научиться терпению, необходимому для наслоения цвета. Эти иллюстрации сочетают в себе многие элементы рисования, которые мы рассмотрели на предыдущих страницах. Общая форма по-прежнему сфера. Следуйте формам света и тени, чтобы воссоздать обычные объекты, такие как эти лимоны, груши и яблоки. Получайте удовольствие и помните, что хороший рисунок требует времени!

Практика делает совершенным

Как только вы освоите основные приемы рисования цветными карандашами, вы сможете создавать более сложные рисунки.Этот рисунок показывает, что возможно, когда вы знаете, как нарисовать грушу.

На слой или не на слой

Иногда вы не можете решить до финальных стадий рисунка, будет ли он многослойным или полированным. Я в основном использовал подход с наслоением, чтобы нарисовать эту миску с лимонами. На последних этапах рисования я решил сгладить фон и тень чаши черным цветом, чтобы усилить рисунок.

Изменение цвета обычного объекта

Меня поражает, насколько ярким и реалистичным может быть цветной карандаш.Вот еще один способ использовать навыки, которые вы только что изучили. Просто измените цвета, и вы можете изменить весь внешний вид! Простое яблоко может сделать очень драматичный рисунок.

Используемые цвета

Лимонно-желтый, канареечно-желтый, желтый солнечный луч, оранжевый, терракотовый, темно-коричневый, охристый коричневый, глиняно-розовый, лавандовый, холодный серый 50%, черный, белые эллипсы

Так что же происходит, когда круглые предметы больше не выглядят идеально круглыми? Если вы посмотрите на цилиндр, вы знаете, что если смотреть на него сверху, он будет выглядеть как круг.Но, если смотреть сбоку, в перспективе вы видите круг. Эта перспектива представляет расстояние и превращает круг в эллипс.

Посмотрите на колесо повозки внизу. Если бы он все еще был в фургоне, он выглядел бы как идеальный круг. Но колесо лежит на боку, поэтому мы видим его в перспективе. Отступающие линии делают короче, чем они есть на самом деле, чтобы создать иллюзию глубины. Это явление называется ракурсом. Это то, что превращает круг в эллипс.

Стандартный круг

Это круг, если смотреть прямо.

Вертикальный эллипс

Если смотреть под другим углом, возможно ближе к виду сбоку, фигура кажется тоньше, чем полный круг. Это называется эллипсом, который по определению представляет собой круг в перспективе.

Горизонтальный эллипс

Это круг, вид сверху. Вместо толстого вида, как вертикальный эллипс, этот эллипс кажется сплющенным.

Стандартный круг

Это круг, если смотреть прямо.

Вертикальный эллипс

Если смотреть под другим углом, возможно ближе к виду сбоку, фигура кажется тоньше, чем полный круг.Это называется эллипсом, который по определению представляет собой круг в перспективе.

Горизонтальный эллипс

Это круг, вид сверху. Вместо толстого вида, как вертикальный эллипс, этот эллипс кажется сплющенным.

Перспектива создает эллипсы

Круги, рассматриваемые сбоку, такие как это колесо телеги, больше не являются идеальными кругами. В перспективе круг кажется сплющенным и вытянутым. Степень перспективы эллипса зависит от угла, под которым он рассматривается.

УРОКИ ЛИ

При рисовании эллиптических объектов вы должны иметь возможность сложить каждый эллипс пополам в любом направлении, при этом все части должны совпадать. Это называется правилом равных четвертей.

Перспектива создает эллипсы

Круги, рассматриваемые сбоку, такие как это колесо телеги, больше не являются идеальными кругами. В перспективе круг кажется сплющенным и вытянутым. Степень перспективы эллипса зависит от угла, под которым он рассматривается.

повседневные цилиндры

Цилиндры для рисования — это внимательное наблюдение и понимание освещения, перспективы и текстуры вашего объекта рисования. Стебли цветов, трубки, змеи и деревья имеют одни и те же цилиндрические элементы для захвата.

Верхняя часть цилиндрического объекта, если смотреть в любом ракурсе, всегда имеет форму эллипса. Важно нарисовать их точно, потому что от этого зависит вся перспектива объекта.

Изучите эти повседневные предметы и посмотрите, каждый из них состоит из цилиндра и эллипса.

Эллипсы в перспективе

Эта катушка с нитками нарисована с высоты птичьего полета, что резко меняет перспективу. Верхняя часть катушки кажется намного больше нижней, хотя на самом деле они одинаковы по размеру. Имейте в виду, что эллипсы на рисунке могут меняться в зависимости от вашей точки зрения.

Эллипсы в свете

Эти свечи представляют собой длинные цилиндры. Из-за точки обзора и неправильной формы вершины эллипсы не так заметны.Обратите внимание, как различаются пять элементов затенения для каждой свечи. Свеча слева установлена ​​на очень темном фоне, из-за чего края кажутся очень светлыми. Свеча справа установлена ​​на светлом фоне, поэтому правая сторона свечи кажется темной. Важно полностью понять освещение вашего объекта, прежде чем вы начнете рисовать.

Наблюдение за цилиндрами и эллипсами в повседневных предметах

Оглянитесь вокруг своего дома и обратите внимание, сколько предметов домашнего обихода цилиндрической формы заполняют вашу повседневную жизнь, например, бутылки, вазы, кувшины, свечи и стаканы.Эта старинная маслобойка представляет собой сложную коллекцию текстур, цилиндров и эллипсов. Обратите внимание на множество эллипсов в верхней части крышки этой маслобойки. При рисовании изменяйте края понемногу, пока эллипсы не станут правильными.

Используемые цвета

Темно-коричневый, Черная малина, Персиковый, Облачно-голубой, Минерально-оранжевый, Черный, Белый текстурированный цилиндр

Ветка или ствол дерева тоже цилиндр, только с большим количеством текстуры. Используйте это упражнение, чтобы попрактиковаться в рисовании цилиндрической формы дерева.Несмотря на то, что поверхность неровная и текстурированная, основная форма по-прежнему представляет собой цилиндр с эффектами света и тени, создающими округлость.

Продолжить чтение здесь: Нарисуйте ствол и примените самые светлые тона

Была ли эта статья полезной?

Как нарисовать размытый фон графитовым карандашом

Фон не всегда необходим как часть рисунка. На самом деле рисунки часто выглядят лучше и ярче, когда нет фона, а главный объект занимает центральное место, и ничто не мешает ему привлечь внимание.

Однако эталонная фотография для моего последнего проекта была не в фокусе, размытый фон очень хорошо контрастировал с яркими тонами детализированного переднего плана. Мне очень понравился контраст, и я решил, что хочу включить фон в свой рисунок.

В этом посте я делюсь своими советами по созданию размытого фона на рисунке.

Начните с правильных материалов

Выбор правильных материалов для работы так же актуален, как для рисования, так и для всего остального.

Вам не часто требуется много расходных материалов, даже для детальных рисунков, но высококачественные художественные принадлежности, соответствующие вашему стилю рисования, облегчат вам достижение конечного результата, к которому вы стремитесь.

Для этого проекта я использовал:

Карандаши

Я использовал карандаши Staedtler Mars Lumograph Black. Эти карандаши имеют специальную комбинацию графита и углерода, что означает, что они немного меньше размазываются и создают более матовую черную поверхность, чем стандартный графит.

Различные степени свинца означают, что можно получить широкий спектр тонов и значений, что делает рисунок более интересным. Для этого проекта я использовал карандаши 2B, 4B, 6B и 8B.

Бумага

Бумага, которую вы выбираете для рисования графитом, не так важна, как для некоторых материалов, таких как акварель, но она все же может оказать большое влияние на ваш законченный рисунок.

Для этого проекта я использовал плотную гладкую бумагу для картриджей Daler Rowney. Гладкая бумага идеально подходит как для детального рисования, так и для плавного смешивания.Грубая бумага создала бы более текстурированный законченный рисунок. Это бумага качества Artist, что означает, что она является архивной и бескислотной.

Тортильоны

Tortillions — это плотные рулоны бумаги, используемые для растушевки и смешивания карандаша, угля и графита. Они отлично подходят для смешивания больших площадей, а заостренные концы можно использовать и для смешивания небольших участков.

Также доступны бумажные пни

, которые очень похожи, за исключением того, что у них нет такого заостренного конца, что делает их более полезными для смешивания больших площадей.

Ластик

На этом рисунке я использовал ластик-замазку, чтобы убрать блики и области, где я сделал слишком темные слишком рано.

Ластики Putty

можно месить, поэтому их можно формовать, чтобы создать точку для стирания небольших участков. Тем не менее, при создании этого фона я использовал его как шар и катал его по областям, чтобы осветлить их.

Обратите внимание на ваш номер

Даже когда фон размыт, важно наблюдать за эталонной фотографией, особенно если размытые элементы все еще различимы, как в эталоне, который я использовал для этого проекта.

Я начал рисунок с легкого наброска, включая наброски узнаваемых частей фона, поэтому у меня было руководство, когда я начал добавлять карандашные слои и тени.

Работая над рисунком, я перемещался по участкам, начиная с участков дерева и неба и заканчивая забором и землей.

Придерживайтесь минимальных ценностей

Фон рисунка должен помогать выделять и привлекать внимание к переднему плану. На эталонной фотографии, которую я использовал для этого рисунка, фон бледнее переднего плана, что, наряду с размытием деталей, помогает выделить передний план и привлечь внимание зрителя.

Я начал рисовать карандашом 2B, который является самым твердым в моем наборе Staedtler Mars Lumograph Black. Более твердые карандаши создают более бледные тона, поэтому я всегда начинаю с более твердых карандашей.

Создание слоев

Создание широкого спектра значений и тонов в рисунке всегда достигается за счет большого терпения при создании множества слоев.

Я работал над каждым участком фона, повторяя процесс, начиная с карандаша 2B, затем добавляя несколько слоев карандашами 4B и 6B, чтобы сделать штриховку темнее там, где это необходимо.

В некоторых местах я слишком быстро потемнел, и мне пришлось использовать ластик-замазку, чтобы снова осветлить их.

Осветлить графитовый карандаш сложно, но сделать его темнее легко, поэтому для начала лучше сделать слои светлыми. Если вы закончите свой рисунок и решите после того, как добавили детализированный передний план, что фон слишком светлый, достаточно легко сделать его темнее, если вам нужно.

Избегайте острых краев

Самая очевидная разница между рисованием чего-то намеренно размытого и созданием подробных рисунков, как я обычно делаю, заключается в необходимости избегать четких, резких краев и текстуры.

Чтобы края объектов на заднем плане были размытыми I:

  • Карандаши не затуплялись
  • Заштрихованы небрежными линиями
  • Совмещены края разных тональных областей вместе

Работая над рисунком, я начинал каждый раздел с затенения области легкими небрежными линиями во всех направлениях. Когда мои карандаши были тупыми, мне было легче смешивать линии только карандашами, но если я думал, что линии слишком очевидны, я использовал тортильон, чтобы размазать их вместе.

Для областей, которые были узнаваемыми объектами, такими как дерево и забор, я затенил середину ветвей и столбов забора или те части, которые нужно было заштриховать, максимально темными, затем растушевал тона, чтобы они стали светлее по краям. где они растворялись в бледном небе.

Продолжайте тренироваться

Мой совет всем, кто спрашивает меня, как стать лучше в рисовании, — продолжайте практиковаться.

Тем не менее, также может быть полезно следовать руководствам и демонстрациям или посещать онлайн-курсы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.