Как нарисовать болото
Шаг 1. Чтобы начать любой среде чертежа, мы должны начать с некоторых правил композиции. К примеру я на фотографии-правило третей, одной из самых популярных. Эти правила композиции, если застрял тоже, сделает ваш рисунок приятен на глаз; бродячих слишком далеко и ваш образ может выглядеть странно! Это правило довольно просто, строки ваши рекомендации , обратить Ваше главное объектах, расположенных вблизи или на этих линиях (в частности на кругах)! Это не обязательно должен быть точным, или каждая линия имеет что-то на нем, но это общие рекомендации, чтобы не иметь объекты, плавающие в пространстве без порядка.
Шаг 2. Теперь поговорим о более болотистой бизнеса. Первое, что нужно помнить про болото очень мокрое и это отражается на окружающей среде! Вне зависимости от типа болота или вы ищете жуткий распирает от жизни, важно держать эту тему прокатки с все деревья и листва вы положили туда. А как ваш цветовой гамме, если Вы также добавление цвета в свои рисунки! Вот колесо цвета зеленых и коричневых тонах, которые вы можете использовать, если вы цифровой художник
Шаг 3. Здесь я покажу как нарисовать темно-болото. Первым шагом, как уже упоминалось выше-это план, где ваш доминирующий цифры будут помнить правило третей. Доминирующей фигуры в этом чертеже представляют собой деревья! Вы также должны помнить, чтобы включить деревья на переднем плане, среднем плане и фоне. На данном этапе, что предполагает составление более тонкие стволы, так как они находятся дальше. Это придаст вашей картине глубину и убедиться, что он не просто одномерная. В этом примере я нарисовал полу-жуткий деревьев, которые корявые и не ровные.
Шаг 4. Это демонстрирует мой макет против правила третей!
Шаг 5. Я решил поднять мои деревья из воды на остров платформ для создания более фэнтези сцены, а не реалистичные. Я нарисовала пернатый полу линию, чтобы показать трава растет, вы можете добавить растения и цветы в этом же разделе, если хотите. Всегда помнить, что болота очень влажных средах и только отдельные виды фауны будет расти! Некоторые растения могут быть вам интересны чертежа демонстрируются изображения (Папоротник и орхидеи).
Шаг 6. где я добавил пород, которые составляют базу островов. Вы можете сделать их как высокий, или низкий, как вы хотите. Не забудьте сделать их ухабистой, с небольшими выходами.
Шаг 7. Вода является наиболее важным разделом в свое болото, оно изменяется в среднем от леса к болоту. Для нормальной болото вы, возможно, захотите добавить некоторые Лили-колодки и другие водой жилых плантлайф. Для более жуткий среду добавить густой осадок-как вода с маленьких пузырьков! Как уже упоминалось выше, это зависит от типа болото стремитесь. Я нарисовал толстую гадость водой. Характеризуется Усик-как осадок марок в воду вместе с большим количеством пузырьков. Убедитесь в том, чтобы рисовать метки прилива вокруг каждого острова.
Шаг 8. Для нормальной болото вы, возможно, захотите добавить некоторые Лили-колодки и другие водой жилых плантлайф
Шаг 9. Добавьте детали к скалам и островам. Вернитесь к шагу 5 для идеи, какие растения можно добавить к островам, чтобы дать им более подробную информацию. Здесь я просто добавил некоторые травы, кусты и камни для простоты.
Шаг 10. Некоторые растения, которые растут в таких влажных средах являются папоротники и орхидеи. Вот простой пошагово Как рисовать их!
Шаг 11. Следующий шаг-это добавить реквизиты вашей деревья, болота имеют большие замшелые остатки болтались на ветвях. Это может использоваться, чтобы создать жуткое зрелище тоже. См. ниже шаги для получения дополнительной информации на деревья!
Шаг 12. Вот несколько примеров деревьев, чтобы включать в вашу сцену. Довольно часто, в нижней части деревьев Лоза-тесно довольно широкие у основания. Также, благодаря влажной среде многие деревья растут своими корнями из воды, а также разделы отломает и торчащие из воды. Если вы собираетесь на жуткое зрелище, обязательно добавьте скручивания корявые деревья в смесь. Я использовал скручивания форм для создания кору деревьев, это держит в корявую эффект. Используя прямые линии для коры как для параметра рез, меньше-жуткий эффект.
Шаг 13. Вот подробности добавлены деревья. Я использовал переплетая ветви, чтобы они выглядели старыми и жуткий!
Шаг 14. Наконец, добавьте некоторые деревья на Дальнем фоне. Эти деревья помогают наполнить ваш чертеж в не оставляя большие пробелы. Эти деревья находятся слишком далеко, чтобы распознать любую деталь, и должны быть закрашены, чтобы дать тени, когда в окраске.
Шаг 15. Вот готовый объект, я использовал тот же черно-белом или цветном раскрасил ее в цифровом виде. Это же цветовую схему как показано выше
Экскурсия на болота — ракушки, лысухи и куча птиц
Привет!
Сегодняшняя статья не совсем в обычном формате. Решил попробовать небольшой эксперимент с вылазкой на природу и зарисовками на открытом воздухе. Такое видео снимаю впервые, показываю все как есть, без цензуры, подготовки и прочего. Если вам, моим зрителям, понравится, то возможно таких видео-экскурсий будет больше в будущем. Видео редактирую по минимуму, удаляя только самые неудачные кадры.
В эти выходные я выбрался на болота около реки Самары. Снег уже почти сошел, остались лишь небольшие кучки в самых затененных участках.
С собой у меня был только 1 скетчбук (ежебук от beamused), пара простых карандашей, а также линер LINER 4621F. Линер, который я использую в видео, как оказалось, воду держит плохо, поэтому используйте, если есть возможность, японский вариант типа Marvy Uchida, желательно с пометкой water-proof (например, М-4600).
В общем, первый такой опыт вылазки с видеокамерой и зарисовками получен. На оператора BBC по сьемкам живой природы пока не тяну 🙂 Оказалось не удобным держать камеру и рисовать одновременно, т.к. иногда рядом просто не было мест, куда положить камеру, чтобы сразу видно было и объект съемки и рисунок. Над этим буду думать, как лучше сделать в будущем. Хотя штатив носить с собой очень не хочется. Плюс похоже нужна какая-то ветро-защита для съемки на открытом пространстве, т.к. иногда голоса совсем не разобрать из-за порывов ветра.
После экскурсии дома я уже доработал наброски, добавив немного поясняющего текста и акварели:
Экскурсия 11 апреля — гильзы от АК, сухие раковины и часть пейзажа карьера стрельбищаСухие зимние листья, рогоз (камыш) и рак, постепенно размораживающийся на мелководьеРаковины, найденные на берегу болота, и белая цапляСаму экскурсию смотрите ниже. Не забудьте поставить палец вверх, если видео действительно понравится. Хотелось бы узнать, интересны ли вам такие видео-походы.
Приятного просмотра!
Пользуясь случаем, поздравляю всех с Пасхой и Днем Космонавтики!)
PS. С сегодняшнего дня оплата всех моих товаров временно недоступна. Постараюсь устранить технические неполадки в течении этой недели.
Похожие записи
Вконтакте
Google+
Как нарисовать клюкву поэтапно 3 урока
Клюква – очень полезная лесная ягода, сезон которой припадает на осень. Очень любит влажность, поэтому ее часто можно заметить на болотах. В этом пошаговом уроке нарисуем горстку ягод с листиками и раскрасим красочно цветными карандашами.Материалы, которые необходимы для рисования клюквы:
- лист бумаги;
- карандаш НВ;
- ластик;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка.
Пригодятся такие материалы:
- цветные карандаши;
- лист бумаги;
- мягкий ластик;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- простой карандаш НВ.
Материалы и инструменты для рисования клюквы на болоте:
- набор цветных карандашей;
- лист бумаги;
- ластик;
- черный маркер;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Наметим кусты клюквы на болоте в виде таких дугообразных линий с разных сторон.
Дорисовываем к линиям округлые листики, чтобы получить стелющиеся веточки кустов на болоте.
Добавляем в рисунок круглые ягодки клюквы, которые уже созрели.
Обводим каждую линию наброска черным маркером.
Придаем фону голубые и фиолетовые тона. Делаем это очень аккуратно, чтобы веточки с ягодами остались не закрашенными. Так получим болото, на котором растет клюква.
Все круглые ягодки клюквы закрашиваем красным карандашом.
Для листочков подбираем зеленый травяной оттенок и прокрашиваем все участки.
Теперь белой ручкой прорабатываем листочки с ягодками, а также болото. Рисунок готов!
А.К. Саврасов. Из книги А. А. Сидорова «Рисунок русских мастеров» :: Артпоиск
А.К. Саврасов. Из книги А. А. Сидорова «Рисунок русских мастеров».
— имя, которое надо назвать в начале, во главе русского пейзажного рисунка. Датированных рисунков довольно много как раз от 1850-х годов. К числу ранних пейзажей А. К. Саврасова, необходимых для понимания его творческой эволюции, принадлежат прежде всего два рисунка, связанные с Воробьевыми горами под Москвой. Специалисты их относят к 1848 г., поскольку в этом году, как известно по документам, молодой Саврасов писал на Воробьевых горах заданную ему в Школе живописи композицию.
Для рисунка, хранящегося в ГТГ, изображающего «Вид Москвы с Воробьевых гор», характерна широкая пространственность: белые облака — белила на голубом ровном небе отражены в реке; кудрявые купы деревьев — направо; штрихи рисунка даны в разных направлениях, что особенно заметно на первом плане. Видны церковные здания: слева — маленький Новодевичий монастырь; правее мы узнаем купольное здание храма Спасителя.
Напряжение тени — посередине. Общее высокое качество рисунка несомненно. Наличие увенчанного уже куполом храма Спасителя заставляет датировать рисунок 50-ми, по меньшей мере, годами. В 1848 г. храм был еще недостроен. Для 18-летнего юноши, каким в том году был Саврасов, рисунок слишком зрел.
К 1854 г. относятся выдающиеся по качеству рисунки Саврасова, объединенные в альбом из 27 листов, отражающие работу художника в Ораниенбауме, куда он поехал по приглашению «свыше». Приморская природа, новая для молодого москвича, вызвала в Саврасове стремление понять и изучить ее. Четко познавательными становятся его отдельные рисунки с натуры, что не мешает ему давать «общее» в широко задуманных образах, будущих картин. В диссертации 1953 г. Ф. С. Мальцева образцово проследила все эти творческие процессы А. К. Саврасова.
Некоторые рисунки альбома нуждаются в более подробном анализе. Так, выделяется рисунок «Пни» (ГТГ). Темная бумага, белила, линии беспорядочно как будто набросанных форм характеризуют рисунок. Вместе с тем достигнута целостность композиции при общей незаконченности рисунка; рисунок отличается большой силой и правдивостью. В рисунке «Камень у воды» (на цветной бумаге), выполненном карандашом, кистью и белилами, форма несколько расплывается, но сам камень крепко и сильно передан в его объеме и фактуре (мох, трещины), освещении. Отражение в воде придает рисунку особенную пространственность.
«Стволы и ветви деревьев» того же альбома 1854 г. — рисунок карандашом с легкой размывкой, без «верха» и «низа». Дробная, детальная и живая характеристика коры и листьев, узорная красота которых (в глубине — темнее) напоминает . И «камень», и данный рисунок связаны с картиной «Вид в окрестности Ораниенбаума» 1854 г. «Морской берег с купальней» в альбоме 1854 г.— широкий, расплывчатый, нежный. Серый цвет самой бумаги объясняет, почему потребовались белила. Пространственность достигнута широко и свободно. «Берег моря, сумерки» — рисунок с подписью и датой 1854 г. (карандаш) — характеризован энергичными росчерками слева, отдельные горизонтальные штрихи напряженно черны; рисунок также связан с картиной «Морской берег в окрестности Ораниенбаума», где слева очень напряжена темная масса. Рисунок «Сосны» с надписью «27 июля 1854» выполнен карандашом. Это — хороший беглый набросок с натуры, еле помечены справа и слева очертания деревьев, центральное дерево характеризовано сильнее, наиболее напряженно—крона. Рисунок «Старые сосны» (подписан) композиционно доведен до конца, картинно завершен. Некоторые места, наиболее темные — передний план, древесные кроны, выполнены карандашом и размывкой. Очень легко тронуты облака. Пространственность вполне достигнута, как и ритмичность композиции; задний план расплывчат. Воздушная перспектива представляет собой новое достижение художника.
На большой высоте стоят рисунки , выполненные по возвращении в Москву. Для «Вида в Кунцеве» 1855 г. (связан с этюдом «Дубы») характерны широта композиции, использование светотени. Облака, темное небо справа, маленькая группа трех фигур слева, отражение в воде,— все это воплощено не без романтизма, если под романтизмом рисунка понимать его контрастность и декоративность. «Лес у озера, освещенный солнцем» (подписан 1856 г., карандаш и размывка) усиливает затенение слева; контраст освещения почти искусствен. Дробность листвы, ее «кружевной» контур придают рисунку определенную «красивость». Очень интересный рисунок «Пейзаж с мельницей» 1861 г. (подписан, карандаш, белила). Поле ржи, на заднем плане слева мельница-ветряк, опереди — дерево с опущенными ветвями, тень, выделение травы на переднем плане напряжением всех средств рисунка — все это ново и интересно.
В 1860-х годах пейзажный рисунок делает замечательный шаг вперед в сторону сознательно-реалистической трактовки действительности. Техника усложняется. Указанные три рисунка , как и ряд других 1850— 1860-х годов, выполнены на грунтованной, специально продававшейся в магазинах французской бумаге. Графитный карандаш и белила и рядом с этим — проскребывание или процарапывание характерны для возможной на этой бумаге сложной техники, не мешающей у Саврасова общей простоте восприятия, содержательно-поэтической образности пейзажа. Последнее не всегда может быть сказано об акварелях Саврасова. Из биографии мастера мы знаем, что будучи еще мальчиком 12 лет, он освоил уже цветную технику — акварели и гуаши —для копирования картинок, которые он продавал на московском рынке. В 1862 г., побывав за границей, Саврасов исполнял пейзажи акварелью, гуашью, даже с добавлением лака. В отчетах, подаваемых Саврасовым в Московское художественное общество, говорится об исполнении им «акварельных рисунков по заказам частных лиц». Они являлись интерпретациями увиденных Саврасовым мотивов Швейцарии и других западных стран. Подлинно новое и по-настоящему замечательное понимание пейзажа, исключительно живописно сильное, дает Саврасов несколько позднее, в 1870-х годах.
Широкий и не акцентирующий никаких деталей рисунок ранних лет показывает, по сравнению с более поздними его рисунками, что начал Саврасов, как и другие московски художники, от «общего», чтобы потом перейти к «частному». Это частное для него в пятидесятые годы воплощалось, вполне естественно, иначе, чем для его сверстников, учившихся в Академии. Многие рисунки Саврасова сделаны на открытом воздухе. С изумительной тщательностью изучал он рост стволов, их изгибы, интересуясь порой не только их жизнью, но и их болезнями. «Общее» к нему возвращается в более поздней группе его рисунков через композицию, через картинный замысел, через внимание к воздушной среде и проблемам освещения. Петербургские и ораниенбаумские рисунки Саврасова в этом отношении уступают его более поздним московским. Свою знаменитую картину «» Саврасов мог создать только на новой ступени своего роста.
Среди этих более поздних рисунков Саврасова находятся подлинно замечательные примеры живописного, целостного, станкового искусства. Без цвета работал карандашом, пером, кистью, тушью, черной акварелью и белилами. Его, порой крупного размера, рисунки такого характера, наряду с перовыми рисунками , дают примеры новой станковой графики, не уступающей живописи по силе художественного воздействия. В выдающемся по качеству подбора произведений искусства собрании; А. В. Гордона в Москве хранится такой большой рисунок А. К. Саврасова изображающий известную «кутузовскую» избу в Филях под Москвой. Использование «сухой кисти» непосредственно в работе с натуры делает Саврасова и в этом отношении одним из самых замечательных новаторов русского живописного рисунка. К 1870-м годам относится рисунок (ГТГ), выполненный кистью, известный под названием «».
Это одна из вершин творческого пейзажного рисунка, быть может, не только одного . Известная скудость средств бескрасочного, однотонного рисунка становится здесь его добродетелью. Художник выявляет своеобразное единство своей композиции игрой контрастов света и тени. Он не боится напряженности густого, почти черного, насыщенного до предела цвета. Спецификой всех этих живописных станковых рисунков, которые мы считаем высоко законченными, является как раз то, что у Саврасова тон и цвет образуют некое единство; густота туши или черной акварели в трактовке земли, воды, неба различна; она вызывает представление колористической силы разного качества и характера. Необычайно значительно в этих рисунках Саврасова использование цвета. Освещение решается в единстве изобразительной, контрастно-композиционной и выразительной задач. Саврасов во всем этом нов. Упоминаемые здесь его рисунки не имели себе подобных в прошлом. Тональные пейзажные рисунки 1850-х годов А. Ф. Чернышева, В. В. Самойлова не были так сильны. Следует, конечно, сказать—и не так содержательны. В упомянутом собрании А. В. Гордона хранится еще один недатированный рисунок А. К. Саврасова на мелованной бумаге. Он изображает пустое, безлюдное печальное поле, глухой сумрак, оживленный стаей ворон на переднем плане, но посередине в глубине пейзажа художник поместил черту белил, вызван представление о догорающем закате. Мы склонны отнести рисунок к более позднему творчеству Саврасова. Всего рисуночного наследия его, как и любого иного русского крупного художника, мы никак здесь исчерпать не смогли бы. Мы понимаем свою задачу как выявление наиболее важного и интересного в историческом развитии культуры русского рисунка. Таких подлинно живописных, глубоко содержательных рисунков кистью, как характеризованные рисунки Саврасова, как его «Пейзаж с отражением деревьев в воде», было мало; быть может, только , после Саврасова, использовал порой его метод. В творчестве самого Саврасова поздних лет можно найти самые разные примеры рисунка, внимательно-точные в одном варианте, более беглые и живые в других случаях. В их числе имеются и акварели, иногда глубоко насыщенные, несколько темные по колориту. Передовая роль замечательного русского пейзажиста сохранена Саврасовым и в его рисунках.
Как нарисовать сказку карандашом поэтапно. Занятие по рисованию на тему «Моя любимая сказка» в старшей группе Русские народные сказки рисунки карандашом поэтапно
Дуракам везет, а значит шанс есть у каждого побывать в сказке. Сегодня мы узнаем как рисовать сказку про рыбака и золотую рыбку! Однажды рыбак-любитель закинул палку с веревкой несколько раз в местное болото под названием Чистилище, и вытянул оттуда золотое лохнесское чудище, которое со страху говорить начало. Не зная, как спасти свою шкуру, рыбина предложила ловцу исполнить любые желания на его выбор. Так как рыбак был представителем обычной сельской элиты с небольшим домиком и старухой женой, он являлся хозяином в доме, и поэтому пошел спрашивать все у жены.
Старуха же приняла старого за маразматика и молвила: Пусть рыбина корыто им сделает, а то старая Бэха уже совсем лошадиные силы утратила. Когда же корыто внезапно объявилось около дома, женщина поняла, что она в матрице и может делать, что душа пожелает. Так продолжалось до тех пор, пока она не пожелала быть царицей моря, на что рыбка показала ей весьма неприличный жест хвостом и ушла в неизвестном направлении, оставив старуху с разбитым корытом. Вот и сказка молодец, а кто слушал – тот конец. Исполняющие желания, бывают разные:
- Триальная версия золотой рыбы, которая исполняет только три желания;
- Золотая акула, исполняющая три предсмертных желания;
- Золотой осьминог, хоть и не рыба, но непротив исполнить несколько ваших потребностей;
- Золотое свадебное кольцо – исполняет прихоти исключительно женской части населения, у мужчин же отбирает свободу слова, волю и деньги;
- Имея золотые руки, можно делать желания своими руками из любого подручного материала;
- Золотые зубы помогают исполнять свои пожелания стоматологам;
Все остальные предметы в этом мире желаний не исполняют. Разве что за большие деньги. Но это уж не желание, а скорее покупка. Так что верьте в сказки и беритесь за свои карандаши и попробуйте нарисовать сказку. Будет весело.
Как нарисовать сказку карандашом поэтапноШаг первый. Изобразим на листе бумаги две окружности, обозначающие голову рыбака и рыбки. А также покажем линию горизонта.
Шаг второй. Набросаем эскиз рыбки и дедушки.
Шаг третий. Прорисуем элементы лица.
Шаг четвертый. Добавим рыбине корону, деду удочку. Не забудьте про задний фон.
Шаг пятый. Удалим лишние линии, поправим контуры более жирной линией. А вот как должно получится.
Попробуйте нарисовать еще таких сказочных персонажей.
В этом уроке я расскажу и покажу, как нарисовать сказку карандашом поэтапно, как нарисовать иллюстрацию к сказке. Сказка — это выдуманная история, в основном сказочная, поэтому часто в иллюстрации сказок присутствуют сказочные персонажи, либо несуществующие, либо животные, которые умеют разговаривать, либо все вместе и много еще других вариантов.
Итак, в сказке есть текст, нам нужно из этого текста найти эпизод любой на ваше усмотрение и нарисовать его. Вы можете посмотреть примеры иллюстраций к различным советским сказкам из мультиков и просто, ссылки я дам ниже.
У нас будет сказка про медвежонка, есть много сказок про медведей, но эта иллюстрация будет к несуществующей сказки, например, там будет такое, что медвежонок побежал за далеко, чтоб ее поймать, она было очень красива, но и не заметил, как убежал далеко от дома и прибежал к речке. Медвежонок никогда не видел реку, он был в восторге от ее красоты и рядом с ней росли красивы цветы, которые ему очень понравились, он сорвал один и побежал домой через поле, чтоб рассказать маме и папе об уведенном. Вот этот момент, когда он будет бежать через поле с цветком в руке мы и проиллюстрируем.
Можно начать рисовать с природы, можно с самого персонажа, как кому удобно. Сначала необходимо сделать несколько эскизов персонажа, в нашем случае это медвежонок девочка и выбрать один из них. Теперь нужно изобразить выбранный персонаж в движении. Итак, начнем рисовать. Рисуем медвежонка по середине чуть выше низа края листа.
Нарисуем круг и вспомогательные линии середины головы и расположения глаз. Голова у нас развернута на 3/4, нарисуйте форму головы и уши.
Нарисуйте зрачки, руки и ноги, в руке .
Нарисуйте еще больше растительности перед горами и часть тропинки.
Рисуем целую гряду гор вдалеке, и так как это сказка, то облака будут у нас в форме животных, рисуем только их силуэты, чтоб они были узнаваемы, это черепаха, рыбка и слон.
Вот и все иллюстрация к сказке готова, осталось только раскрасить.
Мастер-класс рисование по сказке «Колобок».
Непосредственно образовательная деятельность по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.Цель:
Учить детей рисовать сюжет из сказки
Задачи:
Совершенствовать тех¬нику владения кистью, передавать характерные особенности предмета;
Использовать элементы декоративного рисования;
Закреплять умение хорошо располагать изображения на листе;
Развивать эстетическое восприятие, вооб¬ражение.
Предварительная работа:
Чтение и обыгрывание сказки «Колобок»;
Беседа о прочитанном сюжете;
Рассматривание картинок, иллюстраций;
Подготовить место работы: закрепить листы бумаги на стол при помощи скотча; подготовить краски и инструменты.
Оборудование: Краски гуашевые, листы бумаги белого или светло-голубого цвета формата А-4, кисти №6, №2, баночки с водой, палитра, салфетки, скотч.
Содержание изодеятельности:
Педагог предлагает детям отгадать загадки:
Он по коробу скребен,
По сусеку он метен,
У него румяный бок,
Он веселый…
(Колобок)
Эта рыжая плутовка
Колобочка съела ловко.
(Лиса)
Молодцы! Давайте вспомним сказку «Колобок», чем она закончилась?
На опушечке в лесу
Встретил рыжую лису.
— Здравствуй, рыжая лисица,
Хочешь я спою, сестрица?
И колобок снова запел.
Здравствуй, сладкий колобочек.
Хорошо поёшь, дружочек.
Только я уже стара,
Стала на ухо глуха,
Сядь на мой ты язычок
И пропой еще разок.
Так и сделал колобок.
На язык он ей забрался
И еще раз спеть собрался.
Не успел разинуть рот,
Как попал лисе в живот.
Лиса его не слушала,
А взяла и скушала.
Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок». Момент, когда лиса держит колобка на носу, а он поет свою песенку. Рассматриваем изображение, анализируем его.
Последовательность выполнения:
Наша лиса будет ярко оранжевая. Для этого мы смешиваем оранжевую и красную краски на палитре.
Чуть выше середины листа рисуем круг, толстой кистью.
Вытягиваем треугольный носик, начиная от низа мордочки.
Рисуем сарафан, он треугольной формы. От головы вытягиваем линии вниз в стороны, соединяем волнистой линией, закрашиваем.
Теперь рисуем пушистый длинный хвост, он красиво извивается.
Лапки передние.
Задние лапки. Сначала под сарафаном рисуем два овала.
Потом вытягиваем лапки вверх, они напоминают капельку.
Пока наша лисичка подсыхает, нарисуем колобка. Он желтого цвета и сидит на носу у лисы.
Даём колобку подсохнуть и нарисуем фон голубой гуашью. Сугробы в виде волны, и тонкой кистью снежинки. Дальше рисунок продолжаем рисовать кистью №2.
Белой краской оживляем наших персонажей. Размечаем глазки, декорируем сарафан и шубку лисы, с помощью точек, капелек, волнистых и прямых линий.
Дорисовываем черной гуашью глаза у героев, реснички нос лисы, ноты.
Рисуем колобку носик и ротик.
Вот и готов наш сюжет из сказки «Колобок».
Ребята а как вы думаете, мог ли у сказки быть другой конец и колобок остался жить поживать? Дети фантазируют… Педагог зачитывает продолжение сказки «Колобок».
Колобок. Продолжение.
Тебе ведь хорошо знаком
Весёлый колобок??
От всех зверей он удирал,
А от лисы не смог.
Он был хвастун и весельчак
И звонко песни пел,
С хитрющей рыжею лисой
Всё ж справиться сумел!
Подпрыгнул очень высоко,
Схватил лису за хвост
И вот, сбежал он далеко,
Не так уже и прост!
От страха очень долго он
Катился кувырком,
Но вдруг — лес кончился,
И вот — стоит чудесный дом!
Теперь живут в нём пирожки,
Конфеты, торты, крендельки,
Печенье, пряники, пирог
И с ними — смелый колобок!
К ним в гости весь лесной народ
Ходить стал в воскресенье,
А колобок им песни пел
И угощал вареньем!
Вот такая лисичка в красной шубке на белом фоне, а это рыжая лиса на светло-голубом фоне.
Техника аэрографии достаточно сложна и предполагает использование дополнительных материалов. В этом разделе мы расскажем о тех из них, которые необходимы для выполнения иллюстраций с помощью аэрографа.
Так же, как любая другая живописная техника, аэрография позволяет получить изображения на поверхности основы. Однако ее особенность состоит в том, что
Восемь секретов в рисовании
Восемь секретов, которые позволят вам
научиться мастерски рисовать
1. Правильное построение предметов в пространстве
Этот навык — основа для любого профессионального художника. Он создаст ощущение объемного пространства в вашей картине, что очень важно. Уже он один сам по себе сильно улучшит ваши картины.
2. Правильное нанесение штрихов
При помощи штрихов создается фон для будущего объема форм и предметов – это главная основа. Когда вы научитесь правильно их наносить — все что вы рисуете, станет более насыщенным, и четким.
3. Тоновая растяжка карандашом
Еще один секрет мастеров. Когда вы научитесь делать тоновую растяжку карандашом от простого к сложному, набирать тон различными по мягкости карандашами, вы сами удивитесь, насколько более реалистичными станут ваши рисунки.
4. Искусство рисования объемных фигур
Еще один навык, который отличает людей, рисующих великолепно, от новичков в рисовании. Это — умение придавать объём предметам, различающимся по форме, работа со светом, и рефлексом, собственной тенью и полутенью. Данные навыки сделают ваши работы в разы лучше.
5. Умение работать с собственной тенью на фигурах, для придания объема
Это также важно уметь, если вы хотите мастерски изображать объемные предметы и создавать реалистичные картины.
6. Эффектное построение падающих теней
Вид и форма падающих теней зависит не только от фигуры, коротая её отбрасывает, но и от расположения источника света. Освоив этот навык, вы сможете рисовать падающие тени различных геометрических фигур, но также применять это знание к предметам разнообразных форм.
7. Умение различать предметы по тону
Благодаря этому вы не только сможете показать различие предметов и форм между собой, но и обозначить композиционный центр, что очень важно для построения композиции.
8. Навык соблюдения композиции
А вот это самое главное знание, которое «оживит» вашу картину и наполнит смыслом, заставит зрителя задуматься о том, какое настроение у Вас было в момент создания картины, что именно вы хотели сказать зрителю. Знание композиции позволит Вам «сказать» при помощи вашей картины то, что не можете сказать словами…
… и множество других навыков и секретов, которыми обладают лучшие в мире художники.
Как быстро овладеть главными навыками профессиональных художников?
Вы конечно можете записаться в художественную школу. Однако, это возможно, если у вас много свободного времени. К сожалению, не все могут несколько часов в день потратить на то, чтобы добраться в школу, и назад.
Кроме того, вы можете начать обучаться самостоятельно — по книгам. Но это очень медленный и тяжелый путь, и без профессионального наставника вы будете учиться очень долго, совершая множество ошибок.
Самый простой путь — обучаться по видео-курсу, в домашних условиях. Всего за 46 дней, вы сможете научиться рисовать великолепные рисунки, у себя дома!
КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ
Подробное пособие, которое поможет вам стать художником
Переход на полную запись и на заказ
Учимся писать портреты маслом
Написать Портрет Собственными Руками
получив при этом мощный энергетический подъем,
почувствовав радость процесса и гордость за результат!
И помогу Вам в этом я — художник-портретист Татьяна Артыкова
- С чего начинать работу в масляной живописи?
- Какие краски, кисти и т.д. использовать?
- Как строить композицию?
- Как правильно перенести изображение?
- Как смешивать цвета?
- Этапы создания и завершения портрета;
Получите ответы в видео-курсе: «Пишем Портрет Маслом» Этапы создания «живого» портрета
Что (или кто) облегчит процесс обучения?
Без знаний изобразительной грамоты будет сложно справиться с поставленными задачами. Понадобится «переводчик», который поможет облегчить процесс, сделать его максимально интересным, эффективным и быстрым.
В качестве «переводчика» выступаю я — Татьяна Артыкова, художник-портретист, педагог.
На протяжении 20 лет я занимаюсь портретной деятельностью. И, параллельно, на живых Мастер Классах делюсь своими знаниями с теми, кто намерен освоить искусство портрета максимально эффективно и быстро.И теперь мой опыт в видео-формате.
Пишем Портрет Маслом
Этапы Создания «Живого» Портрета
Пособие для «начинающих» и «продвинутых»
Для кого этот курс?
- для тех, кто намерен в ближайшее время создавать свои портреты;
- в ком горит творческий огонек и есть желание разжечь его «круче»;
- кому нужны четкие рекомендации, чтобы процесс обучения был максимально быстрым, эффективным, интересным!
Напишите свой портрет и Вы, используя простые рекомендации!
- «Учебником» является прекрасная картина. Изучаем секреты портретной живописи на примере картины известного мастера портрета;
- «Объектом» изучения является красивая девушка- богиня Геба, символ вечной юности; которая вдохновляет на создание прекрасного образа;
- По-этапность выполнения делает курс максимально понятным, доступным даже абсолютным новичкам;
- Шаг за шагом, портрет набирает силу, доставляя Радость творческого процесса;
- Легко решается проблема создания максимально точного рисунка изображаемого человека;
- Показана простая методика подбора нужных цветов и оттенков;
- Раскрыты основные секреты, позволяющие создать «живой» портрет;
- В дополнительном разделе курса Вы увидите, как выполняют задание ученики. Это важно для сравнительного анализа.
Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное — придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.
Особенности иллюстрации
Самое сложное в иллюстрировании — выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.
Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй — запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.
На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:
- Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
- Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
- Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
- Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.
Графическая иллюстрация
Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:
- с помощью карандаша;
- с помощью туши;
- с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т. д.)
Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.
Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.
- Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
- Второй шаг — это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
- Следующий этап — это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
- Заключительная часть — нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.
Иллюстрация с помощью красок
Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева».
Для этого разобьем работу на части:
- Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
- Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
- Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
- Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
- Последний этап эскиза — прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
- После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
- Завершающий этап — раскрашивание.
Совмещенная техника
Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»?
Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.
Школа рисования | artlab.club
В обсуждениях к этому посту неожиданно появилась очень интересная тема про то, какие вредные вещества могут быть в красках и я решила разобраться что к чему. Наверняка к тому же у многих есть привычка облизывать кисточку в процессе работы, чтобы сформировать кончик, вот и выясним что же такого в красках вредного. Я не призываю вас параноить по поводу того, что вы глотнули воды с краской, но знать о возможных опасностях и разбираться в вопросе всегда полезно. Материала про это вообще мало, поэтому если вы что-то знаете по теме — делитесь в комментариях.
Для начала стоит сказать, что все токсичные и опасные вещества в красках обычно не летучие и поэтому пока вы краски не едите, не намазываете на себя или не работаете с аэрографом или шлифмашиной например, опасности для вас нет. Другое дело если вы работаете с растворителями — они как раз летучи и крайне опасны но об этом ниже.
Акварель
Считается безвредной и в большинстве случаев это довольно близко к правде, но не совсем. Дело в том, что при создании любых красок используются пигменты и именно в них содержатся тяжелые металлы и их соли. Самые опасные пигменты — на основе кадмия, кобальта, хрома, свинца и марганца. Опасность в том, что накапливаясь в организме они или не выводятся совсем или выводятся с большим трудом и при накоплении определенного количества могут вызвать тяжелые отравления (что уже случалось с художниками в прошлом). Кадмий это красные и желтые оттенки, кобальт — синие и фиолетовые, марганец — коричневые а хром обычно зеленые. Несмотря на то, что сегодня прикладывается большое количество усилий свести риск отравлений до минимума многие пигменты все-таки остаются небезопасными, поэтому лизать кисточки или нет после такой информации уже вам решать. Связующим в акварели является гуммиарабик — это смола одного из видов акации. Кроме того дорогие бренды, например Sennelier, используют мед для увеличения вязкости краски, вот только съедобными это краски не делает. В США есть специальная маркировка для безвредных красок и веществ ASTM D-4236, обычно она есть на детских товарах и гарантирует безопасность.Акрил
Как краска на водной основе считается низкотоксичной, к тому же смывается водой с мылом, однако нужно понимать, что акрил — это полностью химия все с теми же пигментами. При работе с аэрографом или шлифмашиной наличие маски и защитных очков — обязательное условие. При попадании на кожу лучше сразу смыть с мылом.Масло
Представляет собой обычно пигмент на основе очищенного льняного или сафлового масла с некоторыми добавками, само по себе опасности не представляет за исключением аллергий на масла (если конечно не брать в расчет пигменты). Самая большая опасность это растворители. Для работы маслом с их использованием проветриваемое помещение — обязательное условие. Желательно иметь вытяжку и не нюхать вообще растворители поскольку можно схватить отравление. Вред растворителей заключается в их воздействии на кожу, слизистые оболочки, на внутренние органы при всасывании в кровь. Большинство органических растворителей прекрасно растворяют липиды — жиры, из которых состоит оболочка живой клетки. Сильнее всего реагируют нервная система, лёгкие, печень и почки.Опасность летучих органических соединений состоит ещё и в том, что они легко воспламеняются и при горении выделяют ядовитые газы, а при накоплении определённой концентрации паров в воздухе они могут стать взрывоопасными. Почитайте про самовозгорающиеся тряпки, пропитанные растворителями в худ мастерских — это не сказки, а вполне реальная вещь.
Первые признаки отравления: кашель, резь в глазах, головная боль, головокружение, слабость, боль в животе, обморок, судороги. При малейших признаках отравления нервной системы — судорогах, нарушении координации, состоянии опьянения — вызывать скорую помощь! Также необходимо обратиться к врачу при попадании растворителя внутрь — смертельная доза вещества невелика и может составлять 20–100 мл. Последствия отравления растворителем могут быть самыми разнообразными. В лёгких случаях все симптомы проходят через несколько дней без следа. Но при попадании в организм больших доз этих высокотоксичных соединений — развиваются тяжёлые заболевания: токсический гепатит, острый интерстициальный нефрит, нефроз, бронхит, пневмония. Так что это не шутки.
Уайт спирит — это очищенный бензин (высокотоксичное вещество), пинен — скипидар, то, что они продаются в худ магазинах влияет только на степень очистки, но не изменяет их состав. Чем больше окрашенная площадь, а стало быть и площадь испарения, тем сильнее запахи. Говорят, что проветривать лучше после окончания работы, поскольку все испарения скапливаются вверху, а затем вылетают в форточку вместе с тёплым воздухом. Проветривание в процессе работы приводит к тому, что запахи растаскиваются потоком воздуха по всем помещениям.
В качестве более безвредной альтернативы можно использовать водорастворимое масло, оно по уверениям производителей гипоаллергенно и не требует растворителей в принципе, поэтому подходит даже для беременных, однако избегать проветриваний и работы в перчатках (чтобы исключить контакта с кожей) все же не стоит.
Гуашь, темпера, гибридные краски к сожалению не изучены мной пока глубоко на предмет вредности, поэтому я не могу сказать о них что-то, кроме того, что пигменты в них используются те же самые, что и в остальных красках.
Несколько простых правил работы с любыми красками:
- не используйте посуду, из которой вы едите, для полоскания кисточек
- не облизывайте кисти — это еще и вредит ворсу, не только вам, используйте бумажные или тканевые полотенца
- при работе с акрилом или маслом пользуйтесь перчатками, чтобы исключить контакта с кожей, особенно если вы аллергик
- при любых симптомах аллергий или отравлений обратитесь к врачу
- не используйте растворители в закрытых помещениях и рядом с детьми.
- не рисуйте акварелью, гуашью или любыми другими красками на лицах и коже детей, для этого есть специальные краски на растительных пигментах и водной основе, не давайте детям рисовать руками
- почаще мойте руки, если испачкались
- следите, чтобы ваши краски всегда были недоступны для домашних питомцев
- свинцовым белилам всегда предпочитайте титановые
Мастер-класс по созданию рисунка из слов
Данный урок покажет, как использовать слова для раскрашивания рисунка. Эта поделка оптимальна для детей, которые уже умеют неплохо писать, иначе процесс может затянуться и наскучить ребёнку. Время изготовления колеблется от 30 до 45 минут. Для маленьких детей в качестве тренировки руки к письму можно показать как заполнять рисунок не словами, а крючками и закорючками.
Список необходимых материалов:
- лист бумаги белого цвета;
- фломастеры или цветные гелевые ручки;
- простой карандаш.
Шаг 1. Тема рисунка может быть любая. Главное, старайтесь избегать мелких деталей, так как потом их будет трудно раскрасить.
Простым карандашом набрасываем контуры рисунка. Я решила нарисовать царевну-лягушку, ждущую своего Ивана в болоте.
Шаг 2. Начинаем раскрашивать лягушку с помощью слов. Берём зелёный фломастер и пишем слово “лягушка”, стараясь писать плотно.
Шаг 3. Крупные отдельные части лягушки можно “закрасить” словами, которые обозначают части тела. Например, я заполнила её рот словами “рот” и “язык”.
Шаг 4. Заполняем корону словом “корона”. Мелкие рубины я просто закрасила сплошным цветом. Обводим рисунок по контуру чёрным фломастером.
Шаг 5. Заполняем кувшинку словом “кувшинка”. Можно отдельно использовать слово “стебель” на стебле.
Шаг 6. Заполняем лепестки цветка словом “цветок”. Рисуем чёрным и жёлтым фломастерами тычинки.
Шаг 7. Заполняем словом “вода” то место, где сидит царевна-лягушка (можно было использовать слово “болото”). Обратите внимание, что большие части рисунка можно заполнить крупными буквами. Заполняем солнце словом “солнце”. Сердцевину я заполнила строчками слов, закрученными по спирали. Лучи — прямыми строчками.
Шаг 8. Лес на заднем плане я заполнила словом “лес” в одну непрерывную строчку, растягивая, где надо, буквы вверх.
Шаг 9. Пушистость облака я постаралась передать немного закрученными буквами слова “облако”.
Шаг 10. Осталось голубое небо. Я решила заполнить его разными по размеру, отдельно написанными словами.
Наша царевна-лягушка готова!
Заполнение рисунка словами можно использовать в качестве пособия по изучению частей тела на русском или английском языках. Для младших школьников такой способ рисования поможет усвоить правильное написание словарных слов. Тему рисунка можно адаптировать под нужды конкретного ребёнка.
p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!
JC Desclos Fine Pencil Art
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. больше времени для доставки на адреса за пределами
Северной Америки — мы столкнулись со слишком многими проблемами, которые привели к потерям.
Пропущенные заказы будут возвращены.
пишите вопросы по адресу [email protected]
спасибо!
На этой странице показаны имеющиеся у меня на продажу художественные работы
Все художественные работы напечатаны на высококачественной бескислотной бумаге.Подписанные и пронумерованные издания ограниченным тиражом.
Второго тиража нет: когда дополнение распродается, его нет.
Поставляется в круглой картонной тубе!
Прокрутите список тарифов на доставку, чтобы увидеть доступные варианты.
Нажмите на любое изображение, чтобы увеличить его
нажмите здесь, чтобы получить дополнительные сведения о некоторых отпечатках крупным планом
Загородный комфорт
Этот принт всегда был одним из моих любимых. Многочисленные мои личные вещи были использованы в качестве реквизита для этого рисунка.Старая плита, сковородки, масляные лампы и глиняный горшок — семейные реликвии, банка на полке — банка карандашей со стола в моей мастерской, календарь – уменьшенная версия моей гравюры (Наш день придет) и дата в календаре отмечена дата моего рождения.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
размер изображения 9 дюймов (В) x 11 и 3/4 дюйма (Ш)
общий размер печати 12 дюймов (В) x 14 дюймов (Ш)
34,95 долл. США
Бизнес-обман
Мне всегда нравился звук барабанной куропатки.Для меня в этом есть что-то загадочное. Был ли я в походе или был занят работой на дровах, я всегда останавливался, чтобы прислушаться, когда слышал, как кто-то начинает свой гармонический ритуал. Приветственный звук весны и осени — двух сезонов, которых я жду с большим нетерпением. Мне довелось стать свидетелем этого представления однажды осенним днем, когда я стоял высоко в болиголове. Я поднялся туда, чтобы посмотреть на изношенную оленью тропу, но тетерев привлек мое внимание своим захватывающим выступлением. Хотя в то утро я не поймал оленя, я всегда буду вспоминать этот день как одну из самых успешных и полезных охот.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
Размер изображения 13 и 5/8″ (В) x 13 и 1/2″ (Ш) )
44,95 $
Бросок на мелководье
Когда я был мальчиком, папа часто брал меня на отдаленные бобровые пруды ловить местную форель. Он волшебным образом проделывал муху сквозь затопленную древесину и всегда успешно наполнял свою шпулярник. Я создал этот рисунок, думая о нем.Этот большой коричневый плывет по мелководью через упавший лес и вот-вот повернется к рыбацкой мухе. Ловля местной форели в отдаленных водах по-прежнему остается моим любимым методом рыбалки.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
размер изображения 9″ (В) x 11 и 3/4″ (Ш)
общий размер печати 12″ (В) x 14″ (Ш)
34,95 долл. США
Доведенный до совершенства
На создание этого рисунка меня вдохновили результаты успешной охоты с луком в 1999 году.В то время этот олень был самым великолепным белохвостом, которого я когда-либо ловил. Он занял второе место среди лучников штата Нью-Хэмпшир, поэтому я создал этот рисунок как дань уважения старому мальчику. Он щеголял идеально симметричной стойкой, и, увидев, что его оценивают как четырехлетнего оленя, я решил нарисовать его жизненный цикл с изображениями четырех времен года. Начав с нижнего левого угла как олененок и прогрессируя с годами, пока он во что бы то ни стало… состарился до совершенства.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
размер изображения 18 и 1/2″ (В) x 16 и 1/2″ (Ш)
общий размер печати 21 и 1/2″ (В) x 18 и 1/2″ (Ш)
$49,95
Следим за своим весом
Этот принт изображает любознательность и игривость котенка, который забавно качается на прыгучих весах, цепляясь за иголку, когда она качается
под ней.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
*Общий размер печати 18 и 1/2 (В) x 15 и 1/2 (Ш)
34 доллара.95
*Несмотря на изображение в сети, эта печать не имеет белой рамки
общий размер печати 17 (В) x 21 (Ш)
Precious Cargo
Мне захотелось нарисовать этот грузовик со щенками с самого первого момента, как я их увидел. Я был на художественной выставке в Мэриленде, и друг заглянул ко мне в палатку с этой фотографией. Это была одна из тех картин, над которыми мне просто не терпелось начать. Не так уж часто мне выпадает возможность запечатлеть 7 щенков в идеальной позе на одной фотографии.Я заменил пикап на старую модель грузовика, чтобы добавить рисунку немного ностальгии.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
*Несмотря на изображение в сети, этот отпечаток не имеет белой рамки
$34,95
Наш день придет
В восьмидесятые я много охотился на водоплавающих птиц с изношенным старым желтым кроссом Лабрадора по кличке Бак. У меня также был новый щенок лабрадора в домашнем хозяйстве, и ее часто можно было найти свернувшись калачиком с влажным, пахнущим уткой охотничьим снаряжением.Было очевидно, что она была прирожденной охотницей с самого начала, но была слишком молода, чтобы участвовать в охотничьих мероприятиях. Однажды я сфотографировал ее с этим механизмом, и это послужило основой для этого рисунка. Я использовал несколько разных фотографий, чтобы изобразить пару молодых лабрадоров, с нетерпением ожидающих своего первого дня на поле, и добавил старую коробку с патронами для ностальгии.
Отпечатано на ярко-белой бескислотной бумаге
*Этот отпечаток имеет небольшую морщину на верхнем крае бумаги и снижен по сравнению с первоначальной ценой.Несовершенство находится только по краю и не влияет на изображение. Его не будет видно при матировании и оформлении.
Размер изображения 13 дюймов (В) x 13 и 3/8 (Ш)
общий размер печати 17 дюймов (В) x 17 и 1/2 (Ш)
34,95 $
Истинные спутники
Я думаю, что «Настоящие спутники» — лучшее из всех моих творений. Некоторые из моих других рисунков, возможно, имеют сложные композиции, но этот имеет определенную степень реализма и обладает фотографическим качеством, которое я никогда не мог повторить.Здесь очевидна моя постоянная любовь к черным лабораториям и осенним болотам. Я вложил много сердца и души в этот
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
размер изображения 11 и 1/2″ (В) x 8 и 7/8″ (Ш)
общий размер печати 15 и 3/4″ (В) x 12 и 3/4″ (Ш)
34,95 долл. США
Болотистый странник
Мои путешествия по Аляске послужили источником вдохновения для этого рисунка.Я несколько раз фотографировал эту корову-лосиху во время моего пребывания в Гомер на Аляске в 1989 году. Она была моей «дворовой лосихой» и ежедневно посещала мою хижину. Она пила воду из бочек, стоявших у меня под карнизом моей каюты, и использовала бревна на крыльце как когтеточку. На фотографии, которую я использовал для этого рисунка, она была беременна и родила близнецов на лугу у хижины. Трио продолжало свои ежедневные визиты в течение всех шести месяцев моего пребывания.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
размер изображения 10 и 1/4″ (В) x 7 и 1/4″ (Ш)
общий размер печати 14 и 1/4 (В) x 11 и 1/4 (Ш)
24 доллара.95
размер изображения 13 и 3/4″ (В) x 16 и 7/8″ (Ш)
общий размер печати 17 и 1/2 (В) x 21 и 1/4 (Ш)
Забытое сокровище
Однажды я ехал по дороге и заметил старую машину, припаркованную позади поля. Он зарос и, очевидно, находился там какое-то время. Я всегда был заинтригован подобными древними сокровищами, поэтому в следующую поездку я остановился с фотоаппаратом, чтобы собрать справочный материал для своих рисунков. В процессе фотосъемки старой машины я наткнулся на многочисленные старинные сокровища.Одна идея подпитывала другую, и прежде чем я это осознал, я приступил к одному из самых сложных, но и самых приятных проектов в моей карьере. Забытое сокровище стало навязчивой идеей, на которую у меня ушло 254 часа.
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
$49,95
Маленькие вонючки
Мои детские воспоминания вдохновили меня на этот рисунок без объяснений. Идеальный лагерь или искусство ванной комнаты! Обратите внимание на источники «вони»…. флигель, скунсы и цветы, которые иногда называют «вонючим Бенджамином».
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
*общий размер печати 14 дюймов (В) x 11 дюймов (Ш)
$24,95
*Несмотря на изображение в сети, этот отпечаток не имеет белой рамки
Из чащи
Это один из моих ранних отпечатков из старых добрых дней, до того, как я стал одержим деталями.В своих ранних работах я использовал гораздо более простые техники скетчинга, и в этом есть приятное старомодное ощущение.
Отпечатано на ярко-белой бескислотной бумаге
размер изображения 12 и 1/4″ (В) x 14 и 1/2″ (Ш)
общий размер печати 16 и 1/2 (В) x 18 и 3/4 (Ш)
*Этот отпечаток имеет небольшую морщину на верхнем крае бумаги и снижен по сравнению с первоначальной ценой. Несовершенство находится только по краю и не влияет на изображение.Его не будет видно при матировании и оформлении.
$34,95
В поисках неприятностей
Я не мог бы придумать более подходящего названия для этой группы озорных маленьких мерзавцев,
можно?
Отпечатано на мягкой белой бескислотной бумаге
общий размер печати 10 дюймов (В) x 15 и 1/2 дюйма (Ш)
29 долларов США.95
Одинокая гагара
Одна из самых первых моих публикаций из 80-х
Отпечатано на ярко-белой бескислотной бумаге
общий размер изображения 17″ (В) x 19″ (Ш)
*Этот отпечаток имеет небольшую морщину на верхнем крае бумаги и снижен по сравнению с первоначальной ценой. Несовершенство находится только по краю и не влияет на изображение. Его не будет видно при матировании и оформлении.
$24,95
Осенние кряквы
Стая крякв во время осенней миграции.
Отпечатано на ярко-белой бескислотной бумаге
размер изображения 13 и 1/2 (В) x 16 и 7/8 (Ш)
общий размер 17 и 1/2″ (В) x 21″ (Ш)
*Этот отпечаток имеет небольшую морщину на верхнем крае бумаги и снижен по сравнению с первоначальной ценой.Несовершенство находится только по краю и не влияет на изображение. Его не будет видно при матировании и оформлении.
$24,95
Иллюстрация: Я люблю болотных монстров
Человек-Вещь
Мое любимое оружие — карандаш . Я рисовал карандашом с тех пор, как был очень маленьким мальчиком. Позже я перешел к моему основному выбору живопись , который акварель .Но карандаш по-прежнему является основой иллюстрации . Когда я поступил в колледж , я научился рисовать разными карандашами, чтобы создать свои иллюстраций… . Что? Существует больше, чем HB Pencil ?? Одним из моих любимых предметов является Болотный монстр или Существо из глубин болота живое воплощение того самого замечательного болота . Я влюбился, когда впервые увидел Человек-Вещь , теперь он является основой моей коллекции комиксов .Самый первый персонаж Мать , которую я попросил купить для меня , когда увидел его на полке журнала … Он вечно сражается со злом , которое таится на планете ! Он большой, грозный и сильный. Он самое поразительное Болотное Существо из всех… Никто не умирает навсегда!
Man-Thing был ответом Marvel на очень популярный Swamp Thing DC , он тоже один из моих любимых, и у меня есть целая коллекция из его великих комиксов и графических романов , а также.Но я всегда буду очарован этими усами на лице Человека-Вещи . Вот почему он мой фаворит всех времен, он просто выглядит очень круто и он не такой гуманоид как Болотная тварь . В настоящее время у меня есть полная коллекция моего Man-Thing , но я все еще работаю над укреплением Adventure Into FEAR , в настоящее время остановлен только на выпуске # 10 . Я настойчив и восполню этот пробел, когда придет время … У меня есть остаток моих лет, чтобы выполнить этот поиск, которым я занимаюсь.Мне еще предстоит нарисовать Болотную тварь , и я буду удивлен, если когда-нибудь это сделаю. Но я никогда не говорю «никогда» и в на пенсии (может быть, в следующие пять лет) я отважусь на , иллюстрируя и его.
Я был в восторге от этого курса, так как я смотрел много видео Jazzas на YouTube, и создание концепций и эскизов — это то, с чем я борюсь.
Я начал свой мозговой штурм с того, что обычно делаю, и просмотрел свою личную фотогалерею, чтобы посмотреть, какие фотографии животных у меня есть, и пошел оттуда.
Моя рептилия — в папке была куча изображений черепах и лягушек, и мне пришла в голову идея о двух приятелях, путешествующих по болоту.
Мозговой штурм:
— Черепаха и лягушка
— Лягушка стоит на голове черепахи
— Они разговаривают / смотрят друг на друга
— Вечерняя / ночная сцена (цифровое исследование цвета)
— Они на болоте/ болото
Затем я пошел искать еще несколько референсов, помимо нескольких фотографий, которые я уже сделал сам.У меня уже есть довольно глубокий стиль, поэтому, что касается общего вида и фона, у меня уже была довольно хорошая идея, поэтому я вытащил несколько скриншотов Ori and the Will of the Wisps на свою доску настроения.
Затем я начал набрасывать персонажей, пытаясь передать общую форму и внешний вид, которые я хочу. Это часть, где я борюсь больше всего. Получение первоначального рисунка. Я перфекционист, поэтому я склонен много возиться с анатомией и деталями. Здесь я просто попытался что-то записать, и получилось на удивление хорошо.
У меня также есть привычка искать музыку, подходящую к тому произведению, которое я делаю. Мне пришла в голову идея сделать старую черепаху и молодую лягушку, поэтому я вспомнил Угвея из «Кунг-фу Панды».
Затем пришло время для эскизов, чего я никогда не делал, но должен. Я выпалил свою первую идею, а затем начал думать о разных способах сделать сцену. У меня есть привычка сосредотачиваться только на персонажах, а затем как бы игнорировать фон (который я не могу нарисовать, LOL), поэтому я обычно получаю действительно детализированных и тщательно нарисованных персонажей, но затем вокруг них есть эта огромная пустая форма.Так что моя первая миниатюра показалась мне очень ленивой, поскольку я выбирал портретный тип настройки. В конце концов я остановился на втором, перерисовал его чуть крупнее и использовал синий карандаш, чтобы наметить некоторые принципы золотого сечения.
Мне очень понравилась большая миниатюра, поэтому я взял бумагу формата А4, чтобы сделать окончательный набросок, который я переработаю в законченный рисунок.
Далее я начну дорабатывать рисунок. Я, вероятно, поищу еще много изображений болота/болота, чтобы нарисовать элементы фона, так как это определенно слабое место для меня.
Когда я закончу окончательный набросок, я обведу его тушью, перенесу на акварельную бумагу, уточню и заново нанесу. Это много работы, и обычно у меня получается не менее 3 одинаковых рисунков моего финального произведения, но как традиционный художник я так и работаю.
Вот мой законченный изысканный рисунок. Обратите внимание, что я немного подчистил это в PS. На самом деле под чернилами все еще оставалось много карандашных следов. У меня было довольно хорошее представление о персонажах, но, как обычно, мне пришлось немного повозиться, когда дело дошло до фона.
Я продолжал искать все больше и больше ссылок на болота / болота. ArtStation — отличное место для поиска концепций среды профессионального уровня. Я продолжал собирать вещи и сначала планировал их с помощью грязной формы карандаша. Остров, на котором стоит черепаха, сначала был очень плоским. Так что я вошел и просто набросал карандашом, чтобы найти более интересную форму, а также разбил береговую линию, чтобы она выглядела более реалистично.
Я также вернулся и починил заднюю ногу черепахи, так как раньше это не имело никакого смысла 😀
Это выглядит немного грязно, когда все нарисовано чернилами, но я нарисовал их, потому что буду рисовать на акварельной бумаге.Как только он будет на нем, я оставлю некоторые линии (например, линию горизонта) снаружи, а некоторые нарисую темно-серыми/светло-серыми маркерами, чтобы добавить немного глубины.
Далее необходимо перенести рисунок на акварельную бумагу с помощью светового стола.
Вот мои быстрые и беспорядочные цифровые цветовые исследования. Я только что усложнил себе задачу. Я не знаю, какой из них мне нравится больше :’)
Я выбрал ночную сцену, так как мне показалось, что в ней больше эмоций и более интересные цвета.Я начинаю с размывки акварели берлинской лазури, чтобы установить основное освещение, тон и настроение. Моя первая попытка с треском провалилась, так как я пытался использовать маскирующую жидкость для сохранения деталей, но по какой-то причине жидкость не высыхала полностью и смешивалась с краской. Это было ужасно.
Это немного медленно, так как у меня много работы и очень мало свободного времени, но я стараюсь работать над этим по частям. Я обновляю обложку по мере продвижения по шагам.
Кажется, я закончил тонирование акварелью и акварельными карандашами 🙂 Это очень медленный и тщательный процесс, так как мне нужно следить за цветовой температурой и решать, какие элементы я хочу выделить, а какие – нет. нужно оттолкнуть.
Теперь, чтобы настроить и собрать вещи с помощью цветных карандашей. Это займет много времени.
Ааааа вот и окончательный результат! На самом деле это заняло не так много времени, как я боялся. Это показывает, насколько важно планировать заранее и иметь четкое видение. Вся эта иллюстрация — традиционное искусство. Он был нарисован карандашами, обведен чернилами Pigma Micron и Uni-Pin, а затем раскрашен акварелью Rembrandt, акварельными карандашами Faber Castell Albrech Dürer и цветными карандашами Faber Castell Polychromos.
Единственными цифровыми корректировками, которые я сделал, было удаление следов грязи и пыли, оставленных сканером, и легкое обесцвечивание неба рядом с панцирем черепахи.
Большое спасибо Jazza за этот курс. Это было очень весело!
Ушуая: Болото.
всегда приятно смотреть на работу мастера!
Отличный состав! Формы лоз и ветвей также очень привлекательны.
отличный!
Эй, Роланд, мастер
— это, конечно, преувеличение (я слишком многим обязан слишком многим настоящим мастерам, чтобы претендовать на это), но все равно спасибо.
Ура.
Потрясающая работа!
Привет Люк! Я разместил статью о вашем блоге на articleandtexticles.co.uk
Надеюсь, вам понравится!
Над каким проектом вы работали с этим рисунком?
Мне очень нравится плоская компоновка.
Люк, красивая работа! Действительно вдохновляет!
Salut Luc,
Мои визиты к мастерам для уроков искусства и компоновки начинаются!
Саймон
Привет Микаэль,
Спасибо за объявление. Это был «разминочный» набросок в то время, когда я работал над «Шреком».
Привет, Саймон и др.
Tu t’en Tires tres bien par toi-meme, j’admire particulierement tes carnets de croquis.
Сэм, Бен Любомир, Джон…Спасибо.
Очень Фразетта… Очень удобно.
Ты понял, Нил… Ты знаешь, как иногда тебе просто нужно выбросить это из своей системы, прежде чем можно будет сделать какую-либо реальную работу. Это был один из тех.
Ура.
превосходный труд над ансамблем блога, очень вдохновленный.
мерси
De Rien, Thierry et merci de tes louanges.
Как нарисовать болото поэтапно
Как легко нарисовать болотную тварь с помощью этого обучающего видео и пошаговых инструкций по рисованию.Урок рисования карандашом для начинающих и всех желающих.
Пожалуйста, посмотрите урок рисования в видео ниже
Видео подготовлено каналом: How to Draw Stuff
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже
Шаг 1
Мы начали этот урок рисования с крупье. Сначала рисуем голову в форме правильного круга. Затем следует нарисовать линии тела: шею, плечи, позвоночник, руки и ноги.Голова и тело Болотного Существа немного больше и шире, чем голова и тело обычного человека. Но несмотря на это, наш герой имеет те же пропорции, что и высокий мужчина. Мы имеем в виду, что правое плечо должно быть шире таза, а высота должна быть равна общей длине 8 голов
Этот шаг нужен только для того, чтобы отметить положение героя на листе бумаги, поэтому нам нужно использовать очень легкие линии на первом этапе.
Шаг 2
На этом этапе мы создадим силуэт персонажа.Нарисуйте круглые подушечки плеч, затем соедините их с головой, используя пару линий (вы можете догадаться, что мы имеем в виду шею). Обратите внимание, что плечи примерно того же размера, что и голова.
Следующее действие — нарисовать руки — они представлены кружками. Нарисуйте силуэт руки. Используя полукруг, нарисуйте туловище, которое сужается к талии. В конце шага рисуем контуры ног.
Шаг 3
Время прорисовывать детали. Во-первых, давайте выровняем слегка нахмуренные глаза с горизонтальными бровями.Ниже рисуем рот. Как видите, у нашего героя нет носа — это действительно крутая фишка. Используйте пересекающиеся линии из предыдущего шага, чтобы нарисовать детали лица.
Шаг 4
Теперь давайте перейдем к части тела. Вы можете увидеть много сахаров на теле. Рекомендуем сначала нарисовать крупные детали, например, листья, лежащие на левой большой грудной мышце. Далее нарисуйте линии на животе и шее.
После этого действия удалите все ненужные правила с самого первого шага.
Шаг 5
Теперь давайте нарисуем руки Болотной твари. Продолжая линии плеч, нам нужно правильно нарисовать широкие дельты, затем наметить бицепсы и трицепсы, плавно переходя эти линии в предплечья. Далее рисуем руки, учитывая все костяшки пальцев. Затем нарисуйте листья и стебли. Если у вас проблемы с ладонями и кулаками (это действительно сложная часть этого урока), не забудьте прочитать эту статью.
Шаг 6
Если верх этого персонажа готов, пора нарисовать его низ.Сначала нарисуйте длинные волосы перед бедрами. Кроме того, с помощью длинных, четких и плавных линий мы аккуратно рисуем контуры мышц ног и волнистых волосков на ногах. На этом же этапе мы рисуем контуры стопы.
Шаг 7
А теперь у нас последний шаг в уроке рисования о том, как нарисовать Марша из DC. Здесь нам нужно добавить очень яркую тень на одежду Болотной твари. Вы должны использовать классическое расширение для этого действия.
Это была действительно тяжелая работа, но у нас был очень хороший рисунок Марша.Если вам понравился этот урок рисования, не забудьте подписаться на нас в социальных сетях и поделиться этим уроком рисования.
«Старый дом на болоте» Чарльза Э. Берчфилда входит в музейную коллекцию
Этот рисунок в смешанной технике надписан и подписан художником карандашом под рисунком: «СТАРЫЙ ДОМ НА БОЛОТЕ — В ЗИГФРЕДС ИЗ БЕРЧФИЛДС — — Чарльз Э. Берчфилд. Дарительница, Сюзанна Сейгфред, дочь графа С.Зигфред, который был деканом Колледжа изящных искусств Университета Огайо в Афинах, штат Огайо. Доктор Зигфред сначала переписывался с Берчфилдом, чтобы попросить одолжить картину для выставки, но позже убедил художника провести два летних курса сессии в Университете Огайо в 1950-х годах. Доктор Зигфред и его жена Эллен наслаждались визитами и перепиской как с Чарльзом, так и с Бертой Берчфилд, которые сопровождали своего мужа во время его второй преподавательской поездки.
Это исследование или транскрипция Old House in the Swamp (1952), более крупной акварельной картины из коллекции Музея Хиршхорна и Сада скульптур Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, которая была подарена Джозефом Х. .Хиршхорна в 1966 году. И рисунок, и картина представляют собой синестетические произведения, передающие невидимые звуки, скрытые в пейзаже, с помощью аудиокриптограмм и других каллиграфических мотивов. Кваканье лягушек и другие болотные звуки проникают в воздух из мутного болота у ветхого дома с провисшей крышей и выбитыми досками. Давно заброшенный дом смотрит пикси-окнами на едкий пейзаж, где деревья и растения оживают, а скрытые существа дают знать о своем присутствии.
Nancy Weekly
Руководитель отдела коллекций и куратор Charles Cary Rumsey
Пишите Нэнси по адресу [email protected]
Нэнси Уикли является главой коллекций и куратором Чарльза Кэри Рамси Центра искусств Берчфилд Пенни, единственного в мире музея, посвященного американскому мастеру акварели Чарльзу Э. Берчфилду и художникам региона Буффало Ниагара. Она также работает адъюнкт-лектором музейного дела на факультете истории и социальных наук в Государственном колледже Буффало.
Выпускники по рисованию названы лучшими на фестивале искусств Black Swamp
Кендалл, выпускник Колледжа искусств и дизайна Феррисского государственного университета, Исаак Смит (’15, BFA Drawing) недавно был назван Best of Show на фестивале искусств Black Swamp Arts Festival 2016 в боулинге. Грин, Огайо.
Смит, на стенде которого был представлен ряд рисунков, выполненных графитом, углем, цветными карандаш, перо и тушь, был выбран из более чем 150 выставлявшихся художников со всего мира. стране через суд присяжных.Эта награда является лишь последней в растущем списке наград и почестей, которые Смит получил с тех пор, как впервые начал выставлять свои работы в 2009 году, в том числе недавнее почетное упоминание на Национальной жюри-выставке Валдоста 2016 года в Вальдоста, штат Джорджия, и занял 1 место в категории «Рисование» на ежегодной международной выставке «Искусство в гармонии» (21 ) в Элк-Ривер, штат Миннесота.
Работа Исаака Смита — (вверху): «Автопортрет» и (внизу): «Флорентийский скрипач» (изображения любезно предоставлено художником)
«Для меня большая честь получить награду Best of Show на этом хорошо зарекомендовавшем себя и уважаемая художественная ярмарка; это был очень приятный сюрприз», — говорит Смит, который уроженец Боулинг-Грин.«Учитывая, что шоу проходит в моем родном городе, было приятно быть получили так хорошо и привлекли к этому приличное внимание средств массовой информации».
Смит считает, что его рисунки так хорошо принимаются на художественных ярмарках, потому что он чувствует себя среда немного более доступна для широкой публики.
«Рисование — довольно простой процесс, поэтому зрители могут, по крайней мере, иметь базовые знания. понимание того, на что они смотрят и как это произошло», — говорит он.»В то же время, Я думаю, что люди удивлены уровнем детализации и техничности, которых я стремлюсь достичь. в моих рисунках, потому что многие люди рассматривают рисование как отправную точку для идей, которые вы бы реализовались в другой среде. Для меня рисунки — это начало и конец точка. Я стремлюсь показать их настолько далеко, насколько это возможно, и я думаю, что людям нравится смотреть это.»
Работа Исаака Смита — (вверху): «Красное кольцо смерти» и (внизу): «Феникс» (изображения любезно предоставлено художником)
После окончания KCAD Смит в прошлом году сосредоточился на том, чтобы сделать как можно больше искусство, насколько он может, и выставлять свои работы везде, где это возможно.Он проявляет особый интерес на арт-ярмарках, так как они позволяют ему напрямую взаимодействовать со зрителями, открывая возможности для экспозиции, продаж на месте и будущей комиссионной работы.
«Художественные ярмарки позволяют зрителям задавать любые вопросы, высказывать комментарии и увидеть художника, стоящего за работой», — говорит Смит. «И я думаю, что это имеет большое значение в моем успехе в попытках представить свои работы и в деловых возможностях также.”
Двигаясь вперед, Смит планирует поступить в аспирантуру в следующем году и надеется в конечном итоге преподавать на уровне колледжа.
См. другие работы Исаака Смита по телефону isaacsmtihart.ком .
Узнайте больше о программе рисования KCAD на kcad.