Рисунки по теме — чистый город • Rus-Pic.ru
Рисунок на тему чистый город
Экология чистый город
Плакат чистый город
Рисунок на тему чистый город
Мой чистый город
Рисунок на тему чистый город
Чистых мест рисунки
Плакат чистый город
Конкурс рисунков чистый город
Мы за чистый город
Рисунок на тему чистый город
Плакат чистый город
Рисунок на тему чистый город
Плакат чистый город начинается с тебя
Рисунок на тему мы за чистый город
Чистый город рисунки детей
Рисунок на тему чистый город
Рисунок чистота города
Экология в городе плакат
Рисунок на тему чистый город
Рисунок на тему чистый город
Картина экология в городе
Рисунок на тему мы за чистый город
Плакат охрана воздуха
Рисунки на тему экология глазами детей
Рисунок на тему мой чистый город
Плакат мы за чистый город
Конкурс рисунков чистый город
Чистый город чистая Планета
Плакат чистый город
Рисунок на тему чистый город
Тема чистый город
Мой город чистый город
экологический плакат
чистый город
Я за чистый город рисунки
Мой чистый город
Рисунок чистый двор
Рисунки на тему чистый город начинается с себя
Мы за чистый город
Рисунок на тему чистый город начинается с тебя
Чистый город начинается с меня
Экология нашего города рисунки
Презентация чистый город начинается с меня
Энергетика будущего глазами детей
Плакат за чистый город
Чистый город начинается с меня
Конкурс экологических плакатов
Рисунок на тему чистый город
Экология родного города
Рисунок чистый город
Чистый город начинается с меня рисунки
Экологическая среда города
Брошюра для родителей чистый город начинается с тебя картинки
Плакат за чистый город
Рисунок чистая Страна
Чистота природы рисунок
Чистый город начинается с тебя рисунки
Плакат чистый город
Рисунки на тему чистый город начинается с себя
Мы за чистый город картинки
Чистый город начинается с меня
Детские рисунки города Архангельская
Рисунки на тему чистый город начинается с меня
Рисунок на тему чистый город
Рисунок на тему чистый город
чистый город
Рисунки на тему чистый двор
Чистый город начинается с меня
плакат берегитемвоздух
Чистый город машины для детей
Рисунки для выставки на тему экология
Чистый город картинки для детей
Соглашения на тему чистый город
Рисунки экологическая школа
Мы за чистый город рисунки
Рисунок чистота города
Чистый город начинается с меня
Рисунок на тему мы чистоту
Плакаты за чистоту
Экология в городе рисунок
Комиксы я за чистый город
Чистый город начинается с меня
Рисунок на тему не губите природу
ЖКГ глазами детей
Акция чистый город рисунки детей
Плакат за экологию
Рисунки на тему чистый город начинается с меня
Плакат на тему чистый город
Рисунок на тему чистый город
10 художников, борющихся с изменением климата в своей работе
Art
Shannon Lee
20 апреля 2020 г. , 5:17 вечера
Эдвард Бертинский
Wushan #1, река Янцце, Китай , 2002
Phillips
Bked Sward Sked Sward Sward Sward Sword Sword Sword
Мир природы с незапамятных времен является источником вдохновения для художников. Земля — это нить, соединяющая воедино доисторические наскальные рисунки Шове, великую волну Кацусики Хокусая и наземные работы Аны Мендьеты 20-го века. Однако в последние годы, когда по всему миру вспыхивают лесные пожары, поднимается уровень океана и разрушаются целые экосистемы, художники сталкиваются с постоянно растущими и неизбежными последствиями нашего климатического кризиса. Теперь сияющее величие цветка Джорджии О’Киф или невозмутимая дикая местность пейзажа Томаса Коула могут ощущаться как в другом времени или совершенно в другом мире.
Размышляя об этих экологических опасностях, многие современные художники стали активистами по борьбе с изменением климата, используя свои работы в качестве платформы для повышения осведомленности и представления более устойчивого будущего. Хотя самоизолированный День Земли в этом году является по меньшей мере странным, пандемия COVID-19 показала нам, что глобальные коллективные действия против экзистенциальной угрозы возможны. И искусство может быть маяком надежды, освещающим путь и побуждающим нас к действию. Здесь мы расскажем о 10 современных художниках, которые являются влиятельными лидерами в этой области.
Олафур Элиассон
Без названия (из Исландии) , 1998
Sotheby’s
Торги завершены наш узкий, ориентированный на человека взгляд на нашу планету. Совместная работа под названием Earth Perspectives переосмысливает человеческие конструкции, такие как карты, земной шар и космос, включая перспективы растений, животных и других природных элементов. «В День Земли, — сказал Элиассон в пресс-релизе, — я хочу выступать — как и в любой другой день — за то, чтобы мы признали эти различные точки зрения и вместе отпраздновали их сосуществование».
Earth Perspectives далеко не первая попытка Элиассона заняться климатической деятельностью. Его выступление на Саммите Организации Объединенных Наций по борьбе с изменением климата в 2019 году убедительно продемонстрировало способность искусства вызывать эмоциональную, интуитивную реакцию на изменение климата — то, что данные и статистика часто не могут сделать. Чтобы проиллюстрировать важность личного опыта для повышения осведомленности и воздействия, он начал с объяснения своей инсталляции 2014 года Ice Watch . В произведении датско-исландский художник и команда геологов доставили 12 блоков тающего ледникового льда на парижскую конференцию по изменению климата. «Собрать все данные, новости и научные статьи и превратить их во что-то, что вы можете потрогать, я думаю, невероятно эффективно», — сказал он.
Ice Watch , последний раз побывавший в Лондоне в 2018 году, является продолжением пожизненной веры Элиассона в то, что искусство создает пространство для нас, чтобы мы могли участвовать как в индивидуальном, так и в коллективном опыте. В прошлом году он был назначен послом доброй воли Программы развития ООН по борьбе с изменением климата. В своей новой роли Элиассон намерен продолжать отстаивать срочные меры по борьбе с изменением климата.
В дополнение к своей творческой деятельности Элиассон вместе с инженером Фредериком Оттесеном в 2012 году основал компанию по производству солнечной энергии под названием Little Sun. Их миссия состоит в том, чтобы вытеснить освещение на ископаемом топливе в сообществах, живущих без электричества, и повысить осведомленность о доступе к энергии и действиях по борьбе с изменением климата.
Мэри Маттингли
Озеро Моно , 2008
Галерея Роберта Манна
Цена по запросу
, баржа, ставшая плавучим съедобным ландшафтом, который был запущен в Нью-Йорке в 2016 году. Открытый для публики, продолжающийся паблик-арт и сад линчевателей приглашают сообщества собирать свои собственные продукты, обращаясь к городским продовольственным пустыням и воссоединяя соседей с местной экологией. .
Разместив Swale на воде, Маттингли смог изобретательно обойти закон Нью-Йорка, запрещающий выращивать или собирать продукты питания на общественных землях. «Я выросла в сельскохозяйственном городке за пределами Нью-Йорка, где питьевая вода была загрязнена», — заявила Мэттингли на своем веб-сайте. «Это определило мое понимание чистой воды как все более редкого ресурса, который необходимо защищать. Swale возникла из-за необходимости соединяться и полагаться на водные пути и общественные земли Нью-Йорка, чтобы лучше заботиться о них, а также благодаря близости друг к другу».
Проект набрал такой размах, что менее чем через год после запуска комиссар парков Нью-Йорка открыл собственный общественный съедобный сад в парке Concrete Plant Park в Бронксе. В настоящее время эта инициатива рассматривается в качестве пилотной программы. Впервые за почти 100 лет парки Нью-Йорка позволяют людям публично собирать пищу.
Другие работы Маттингли также исследуют системные и политические рамки, влияющие на наше отношение к окружающей среде. В комиссии 2018 года для Бруклина BRIC под названием Что происходит после? художник разобрал военный автомобиль, проследив его основные минеральные элементы. При этом Маттингли разоблачил практику открытой добычи, подчеркнув невидимые последствия войны для окружающей среды. Между тем, ее последний проект, Экотопическая библиотека (2020), просит людей во всем мире внести свой вклад в коллективный инструментарий, который поможет создать лучшее будущее в мире с изменившимся климатом.
Джон Акомфра
Peripeteia , 2012
Lisson Gallery
Цена по запросу
Картина Джона Акомфра Purple (2017) считается самой амбициозной работой британского художника и режиссера на сегодняшний день. Иммерсивная 6-канальная видеоинсталляция была снята в 10 странах и исследует постепенные и взаимосвязанные последствия изменения климата в глобальном масштабе. « Purple вырос из череды разочарований и неудовлетворенности», — сказал Акомфрах в интервью ICA Boston. «Это уже не 18-й век — это не бесконечные ландшафты и неограниченное пространство, которое можно исследовать до бесконечности, истощая, разрушая по ходу дела».
По ходу работы пышные кинематографические кадры пейзажей, измененных изменением климата, объединяются с архивными кадрами, устной речью и музыкой. Этот бриколажный стиль ремиксов характерен для Акомфры и других членов Black Audio Film Collective. Описанный художником как «ответ цветного человека на антропоцен», Purple является продолжением его недавних исследований того, как колониализм и африканская диаспора связаны с естественной историей. Другие подобные работы включают его Vertigo Sea (2015) и Tropikos (2016) .
«Изменение климата… это не просто белая, европейская фиксация, хотя ее часто представляют именно так», — объяснил Акомфрах в интервью 2017 года The Guardian . «Когда я стою на улице в Аккре, я чувствую, что это город, который буквально находится в точке кипения. Сейчас намного жарче, чем в 1960-х или даже 1980-х годах. Нам нужно начать смотреть на изменение климата совершенно по-другому, а не только как на часть западной концепции развития».
Фиолетовый дебютировал в лондонском Барбикане, побывал в ICA Boston и стал открытием знаковой выставки «Грядущий мир: экология как новая политика 2030–2100» в московском Музее современного искусства «Гараж» в 2019 году. огромные масштабы и реальное воздействие изменения климата в планетарном масштабе.
Agnes Denes
Map Projection: The Snail , 1978
Pace Prints
Цена по запросу
В 2015 году журнал Interview Magazine спросил Агнес Денес, изменилось ли ее отношение к окружающей среде с 1960-х и 70-х годов. — Нет, — ответила она. «Просто некоторые вещи, о которых я говорил 40 лет назад, стали реальностью».
Один из первых пионеров экологического искусства, Денес уже более полувека предупреждает нас о неустойчивых отношениях с планетой. Недавняя ретроспектива в The Shed казалась долгожданным признанием художника, которому сейчас 89 лет.. В отличие от своих коллег-мужчин в раннем движении ленд-арта, Денес всегда больше интересовалась тем, как ее работа может минимизировать экологический след человечества.
Величайшим примером этого, несомненно, является ее произведение 1982 года Wheatfield — A Confrontation . Чтобы выполнить эту работу, Денес расчистил два акра земли в Нижнем Манхэттене, заполнил его 200 грузовиками с землей и вручную засеял пшеничное поле. По мере роста урожая рос и новый захватывающий пейзаж; янтарные волны пасторального зерна контрастировали с суровым стеклянным лабиринтом Финансового квартала с одной стороны и Статуей Свободы с другой. Теперь культовый, Уитфилд , к сожалению, со временем стал только более пророческим.
После четырех изнурительных месяцев обслуживания (Денес вспоминает, что кусок едва не убил ее) пшеница была собрана и собрана. Урожай дал более тысячи фунтов зерна, которое было отправлено в 28 городов мира в рамках выставки под названием «Международная художественная выставка, посвященная концу мирового голода». Зрителям было предложено взять семена из шоу и посадить их.
Чудесная способность Денес синтезировать науку, философию, лингвистику, экологию и психологию в единое целое является сквозной чертой всей ее работы. Rice/Tree/Burial , произведение, впервые реализованное в нью-йоркском округе Салливан в 1968 году, представляет собой трехэтапный ритуал, разработанный Денес как упражнение в том, что она назвала «экологической логикой». Он включает в себя посадку риса, символизирующего жизнь, связывание деревьев цепями для вмешательства и разложения и захоронение ее поэзии, чтобы символизировать концепцию и творение. Между тем, ее монументальная Tree Mountain — A Living Time Capsule (1992–96) в Западной Финляндии — это настоящий лес. Посвященная финским правительством в 1996 году, работа защищена законом на следующие 400 лет.
Томас Сарасено
Миниатюрное Радужное Облако , 2018
Андерсен
Аргентинский художник по образованию архитектор Томас Сарачено изобретает способы, с помощью которых мы могли бы лучше жить и адаптироваться к изменяющемуся климату. Как и Денес, практика Сарацено представляет собой поэтическую алхимию дисциплин, включая искусство, науку и социологию, которые сплелись вместе, чтобы создать предложения для более устойчивого существования. Его величайшая муза — паук; запутанные, но логичные сети его паутины составляют основу взаимосвязанной практики Сарацено.
Помимо своей арахнофилии, художника также увлекают полеты. «Как мы можем найти способ левитировать без какого-либо насилия над землей?» — спросил он в профиле New York Times за 2018 год. За последнее десятилетие Сарацено развивает то, что он называет «сотрудничеством с атмосферой» в рамках своего проекта Aerocene (2015 – настоящее время). Это интернациональное, междисциплинарное сообщество художников объединено основным утопическим видением — жизнь в атмосфере, свободная от границ и путешествия без ископаемого топлива и выбросов. Благодаря этому коллективу Сарасено создал плавучие музеи, работающие на солнечной энергии, полностью сделанные из переработанных пластиковых пакетов (9).0035 Museo Aero Solar , 2007 – настоящее время), а в 2015 году группа побила мировой рекорд по первому и самому продолжительному полету на полностью солнечной энергии.
Обширное творчество Сарацено включает сотрудничество с научными учреждениями, такими как Массачусетский технологический институт и Лондонский музей естественной истории, и выставлялось на крупных художественных мероприятиях и в учреждениях по всему миру, включая Пале-де-Токио, Венецианскую биеннале 2019 года и Art Basel 2018 года в Майами-Бич. .
В прошлом году Сарацено был одним из шести художников, которым штат Калифорния поручил создать крупнейшую в мире постоянную публичную художественную инсталляцию, посвященную изменению климата. Инсталляцию планируется открыть в конце 2021 года.
Эллисон Джана Гамильтон
Три девушки в пальмовом лесу сабаль III , 2019
Галерея Марианны Боски
Продано
Опираясь на социальные истории, пропитанные нашими пейзажами, Эллисон Джена Гамильтон неопровержимо ясно дает понять, что когда это происходит к стихийным бедствиям цветные люди всегда находятся на передовой.
В 2018 году по заказу Центра искусств Storm King Гамильтон установил на острове башню из бубнов. Люди плакали о пощаде во время урагана (2018), навязчивая работа увековечивает память тысяч чернокожих рабочих-мигрантов, погибших и похороненных в безымянных братских могилах в результате двух исторических штормов — Великого урагана Майами 1926 года и урагана Окичоби. 1928 года. Признавая этих жертв, Гамильтон проливает свет на то, как эти связанные с климатом бедствия часто выявляют ранее существовавшее социальное неравенство.
Благодаря ее исследованиям американских ландшафтов, особенно южноамериканских, изменение климата приобрело неизбежную и необходимую роль. В иммерсивных работах Гамильтона в стиле, который называют «южной готикой», используются народные сказки, символы охоты и сельского хозяйства, афроамериканские стихи о природе и баптистские гимны. Гамильтон показывает, как мир природы может раскрыть глубоко укоренившиеся истории расы и несправедливости.
Гамильтон сказал artnet News в декабре 2019 года, что «окружающая среда — это действительно история людей и их жизненного опыта; не только наука, стоящая за всем этим». Она добавила: «Очень важно посмотреть, кто является наиболее уязвимым человеком, и по мере того, как стихийные бедствия, такие как ураганы и другие явления, становятся все более и более интенсивными, [спросить]: «Как они освещают и проливают свет на уже существующие социальные бедствия?» ?’”
Эдвард Буртынский
Рисовые террасы #2, Западная провинция Юньнань, Китай , 2012
Phillips
Торги закрыты
С 1980-х годов канадский фотограф Эдвард Буртински занимается аэрофотосъемкой влияния промышленности на ландшафты Земли. Во время экспедиции 2010 года, документирующей влияние сельского хозяйства на север Испании, он заметил, как абстрактная топография, видимая сверху, напомнила ему картину Пабло Пикассо « Герника (1937) ». «Цвета и формы были не похожи ни на что, что я когда-либо видел раньше», — сказал он Time 9журнал 0036.
Подобно шедевру Пикассо 1937 года, захватывающие крупномасштабные изображения изуродованной Земли Буртинского внушают одновременно благоговение и опустошение. С высоты птичьего полета он показывает терраформированную планету. Такое понимание нашего влияния на макроуровне меняет парадигму, коренным образом меняя то, как мы воспринимаем влияние таких отраслей, как сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность и урбанизация. Признанный автором работ, которые «мощно изменяют наши представления о мире и нашем месте в нем», Буртинский был награжден премией TED в 2005 г.
В последние годы Буртынски сотрудничал с режиссерами Николасом де Пенсье и Дженнифер Байчвал, чтобы создать междисциплинарный комплекс работ для Антропоценового проекта . Инициатива направлена на изучение влияния человечества на планету с помощью искусства, кино, виртуальной реальности, дополненной реальности и научных исследований. В 2018 году они выпустили документальный фильм АНТРОПОКЕН: Эпоха человека .
Мел Чин
Полевые растения и полевые исследования возрождения (также известные как Carulescens Cross) , 2015
Галерея Park Place
Продано
Как и многие художники из этого списка, Мел Чин обладает концептуальной практикой, которая, кажется, не знает границ. Его самая ранняя природоохранная работа — Revival Field , текущий проект, который начался в 1991 году. В нем Чин использует определенные растения для извлечения тяжелых металлов из загрязненной почвы на территории Суперфонда в Сент-Поле, штат Миннесота. Разработано в сотрудничестве с вышедшим на пенсию старшим агрономом-исследователем Министерства сельского хозяйства США доктором Руфусом Чейни, 9 лет.0035 Revival Field помогла разработать и утвердить практику «зеленой реабилитации» — целостного подхода, обеспечивающего максимально устойчивые экологические решения по обращению с промышленными отходами.
Чин сравнил свой подход к Поле возрождения со скульптором, вырезающим мрамор. Однажды он сказал Art21: «Если бы [загрязнение] можно было убрать, и жизнь могла бы вернуться в эту почву, а затем к разнообразной и экологически сбалансированной жизни, тогда это замечательная скульптура. Но мы должны создать долото, и мы должны создать инструменты, и мы должны изолировать проблему: где блок загрязнения, чтобы мы могли его вырезать».
К 1993 году Чину и доктору Чейни удалось успешно завершить первую фазу Поле возрождения . Растения успешно поглощали высокие уровни кадмия из почвы своими листьями и стеблями, создавая низкотехнологичную и экологически устойчивую альтернативу искусственным методам восстановления.
Другой текущий проект, Operation Paydirt (с 2006 г. по настоящее время), предлагает членам сообщества выразить и реализовать будущее, свободное от отравления свинцом. Рисуя свои собственные варианты стодолларовых банкнот — то, что Чин назвал «фондредами», — граждане отстаивают ценность своего голоса, когда речь идет об их местной среде. Между тем, его последний проект Unmoored (2018) использовала дополненную реальность, чтобы позволить людям визуализировать, как может выглядеть Таймс-сквер, если глобальное потепление продолжится. Плавая среди огромного планктона под навесом лодок, произведение спрашивает зрителей: «Как вы подниметесь?»
Дэвид Бакленд
Ice Texts , 2005-2010
Laboratoria Art & Science Space
Потратив большую часть своей карьеры на документирование быстро усиливающихся последствий изменения климата, британский художник и режиссер Дэвид Бакленд понял, что творческое сообщество должно было объединиться, чтобы отреагировать. Итак, в 2001 году он основал Cape Farewell, международную некоммерческую организацию, объединяющую творческих людей, ученых и активистов для создания и вдохновения идей для более устойчивого общества.
Текущие программы Cape Farewell включают комиссии, мероприятия и, что особенно важно, экспедиции, которые приглашают художников и ученых для совместной работы над экологическими проектами по всему миру, от тропических лесов Анд до холодных побережий Шпицбергена, Норвегия. В 2008 году некоммерческая организация привезла Лори Андерсон, Рюичи Сакамото, Софи Калле и еще 41 участника в Арктику, что позволило им воочию наблюдать за удаляющимися ландшафтами.
В 2015 году некоммерческая организация организовала культурный ответ на Конференцию Организации Объединенных Наций по изменению климата (COP21) в Париже, запустив ArtCOP21. Инициатива, организованная как «глобальный фестиваль культурной деятельности по изменению климата», включала более 550 мероприятий, которые прошли в Париже и в 54 других городах мира. С помощью инсталляций, выставок, концертов и показов ArtCOP21 предоставил зрителям уникальную возможность участвовать в диалоге о климате через культуру.
Среди других художников, которые являются членами Cape Farewell, Мел Чин, Гэри Хьюм, Рэйчел Уайтрид, Люси и Хорхе Орта и Энтони Гормли.
Cai Guo-Qiang 蔡国强
Процесс установки «Девятой волны», Шанхай, Китай Выставка 2014 года на Шанхайской электростанции искусств, проливающая свет на разрушение окружающей среды в Китае. «В древние времена люди более уважительно относились к окружающей среде, — сказал Цай Хранитель того года. «Проблемы, которые у нас есть сейчас, являются симптомом того времени, когда люди стали более агрессивными и материалистичными и эксплуатируют ресурсы природы, чтобы зарабатывать деньги для собственных нужд».
Выставка «Девятый вал» названа в честь картины русского художника XIX века Ивана Айвазовского, на которой изображен корабль, отданный на милость бушующему морю. В своей работе Цай иллюстрирует обратную динамику власти — как в этом столетии природа существует во власти капризов человечества.
Чтобы открыть шоу, Цай проплыл на ветхом рыболовецком судне, заваленном скульптурами больных вымирающих видов, из своего родного города Цюаньчжоу в Шанхай. Это мрачное воссоздание Ноева ковчега частично было вдохновлено шокирующим инцидентом 2013 года, когда 16 000 мертвых свиней были найдены плавающими в шанхайской реке Хуанпу. «Я чувствовал себя так же, как и все», — сказал Цай в интервью NPR. «Это было так неприемлемо, так много мертвых свиней, плавающих по реке. Это возмутительно». Свиней сбросили в реку фермеры из Чжэцзяна, провинции вверх по течению от Шанхая, известной своим свиноводством.
Хотя Цай изначально планировал плыть по той же реке, он не получил разрешения от китайского правительства. В качестве компромисса, после непродолжительной навигации по прибрежному району Шанхая, корабль Цая в конечном итоге был доставлен на барже к электростанции. Там он стал центральным элементом отрезвляющей выставки, в которую вошли такие работы, как Бунд без нас (2014), массивный свиток, взорванный порохом, иллюстрирующий шанхайскую набережную, лишенную человеческой жизни и захваченную природой. При этом установка Silent Ink (2014) предложил аналогичную медитацию на традиционных китайских пейзажных картинах, наблюдая, насколько далеко от природы стала нация.
Shannon Lee
Художественный конкурс в Пакистане повышает осведомленность об экологических проблемах
В исламе защита окружающей среды является одной из обязанностей человечества. Служба Ага Хана по планированию и строительству в Пакистане организовала общенациональный художественный конкурс «Друзья окружающей среды », чтобы привлечь внимание к важности окружающей среды и методам ее сохранения.
Карандашный рисунок одного из участников художественного конкурса «Друзья окружающей среды». Предоставлено ITREB Пакистан
В исламе защита окружающей среды является одной из обязанностей человека как хранителя Земли. В рамках своей «Этики устойчивой окружающей среды» Сети развития Ага Хана Этическая основа отмечает, что «забота об окружающей среде в ее всеобъемлющем значении является обязанностью опеки, которую человечество несет в силу своего наместничества над творением».
Поскольку вопросы изменения климата, загрязнения окружающей среды и потребления энергии доминируют в мировых заголовках, члены Джамата вместе с другими гражданами мира все больше осознают свое влияние и ответственность за окружающую среду. Хотя молодые поколения, в частности, могут стать свидетелями всей серьезности этих проблем, они также могут внести свой вклад в поиск решений.
При поддержке Исмаилитского совета Пакистана конкурс был организован в трех возрастных группах, включая 9до 20-летних и привлекло около 40 000 участников в более чем 1 000 пунктов скрининга. Темы художественных работ охватывают множество тем, включая загрязненную воду, шумовое загрязнение и последствия землетрясений в Пакистане. В декабре 2007 года Служба Ага Хана по планированию и строительству в Пакистане объявила художественный конкурс с целью поощрения молодежи к участию в веселой деятельности. , одновременно повышая осведомленность о важности окружающей среды и методов ее сохранения. 9Конкурс 0035 «Друзья окружающей среды
» собрал юных участников из городов и деревень со всей страны, чтобы исследовать эти проблемы с помощью рисунка и живописи.Главный гость, г-н Икбал Валджи, президент Совета исмаилитов Пакистана, и почетный гость, г-жа Салима Хашми, открывают выставку на национальном финале в Лахоре. Предоставлено ITREB Пакистан
В зависимости от качества их работы, около 4 000 участников были отобраны для участия в местных конкурсах, где им были предоставлены наборы для рисования и 90 минут на изготовление новой детали. Жюри оценивало их работы по таким критериям, как оригинальность, мастерство, способность вдохновлять и тематическая актуальность.
Триста двенадцать местных победителей вышли на региональные конкурсы, проводившиеся в десяти местах по всему Пакистану, где их попросили создать произведения искусства, представляющие одну из восьми тем.
Региональный победитель из Исламабада, потерявший передние конечности, рисует ногами во время финального забега. Предоставлено ITREB Пакистан
Конкурс Friends of the Environment завершился в Лахоре в июне 2008 г. впечатляющей заключительной церемонией, на которой были отмечены все вклады и отмечены 30 лучших. возрастная категория вдохновила присутствующих исполнением живых картин.
Обращаясь к аудитории из 700 человек, председатель Службы Ага Хана по планированию и строительству Хафиз Шерали сказал, что «выставленные картины не только отражают художественные способности нашей молодежи, но и зажигают свечу надежды, что мы можем жить в здоровой среде». Зрителей также порадовало потрясающее музыкальное выступление Шехзада Роя, президента Zindagi Trust, а основные национальные СМИ освещали празднества.