Как научится рисовать красиво и легко ⋆ Арт-Квартира
Как научится рисовать красиво и легко ⋆ Арт-КвартираУточните Ваш город:
Санкт-Петербург Москва
20 февраля 2023
В любом учебнике можно прочесть, что необходимо знать, чтобы стать художником – перспективу, пропорции, композицию, способы передачи света и тени, выбор цветов и оттенков, анатомию человека и животных и многое другое. Все это важно, но где найти ответ на вопрос: «Как рисовать легко»?
Факторы, определяющие возможность рисовать легко
Уметь рисовать легко и красиво хотят и новички, и опытные художники. В этом вопросе необходимо учитывать знания, навыки, психологию. С первыми факторами всё ясно, а с психологией возникает масса вопросов. Рисунок – отражение личности художника, он передаёт внутреннее состояние, настроение, особенности психики.
Невозможно добиться лёгкости в рисунке, пока не достигнешь внутренней свободы, раскрепощённости. Опытный творец знает, как передать идею изобразительными средствами независимо от своего психологического состояниями. Начинающий художник не обладает этим умением. Рисунки новичков демонстрируют неуверенность, скованность.
Чтобы рисовать легко, необходимо быть свободным:
- от условностей;
- стереотипов;
- чужого мнения;
- собственной критики;
- навязанных принципов, как рисовать «правильно».
Нужно избавиться от собственных внутренних страхов, быть уверенным в том, что вы всё делаете правильно. Здесь понадобятся знания и практические навыки. Лёгкие рисунки, созданные буквально одним движением за считанные секунды – это не копирование действительности, а индивидуальное отображение. Художник не передаёт все мелочи, выделяет основное, позволяющее уловить внутреннюю суть объекта.
Рекомендации
Первое, что необходимо сделать, принять, что вы сможете рисовать легко. Если вам нравится подобная графика, значит, у вас есть качества для создания подобных работ.
Воспользуйтесь советами опытных художников:
- Осознайте процесс, выберите пути достижения результата, контролируйте себя на всех этапах работы. Без осознанных усилий будете рисовать привычным образом, необходимо работать в заданном направлении.
- Изучите работы художников, которые вам нравятся. Поймите, на каких принципах они созданы, что придает им лёгкость.
- Научитесь выделить основное в предмете и передать максимально точно.
- Овладейте изобразительным языком, научитесь осознанно использовать композицию, перспективу, линии, пятна, цвета и оттенки, тона. Виртуозное мастерство позволит точно передать образ, не используя множество деталей.
- Учитесь рисовать быстро, установите максимальное время для создания наброска. Это позволит быстро схватывать пропорции, передавать движение, пластику. На рисунок животного или человека потратьте не более 5 минут.
- Рисуйте по памяти, человек запоминает самое основное и важное, именно это и нужно для создания лёгких рисунков.
- Рисуйте больше и чаще, это залог мастерства.
- Лёгкое рисование сочетает свободу и сосредоточенность, необходимо отвлечься от повседневности перед тем, как приступить к работе.
Школа рисования АРТ-Квартира это:
Просторные светлые помещения
самый центр Санкт-Петербурга и Москвы: Невский пр., 60 и ул. Петровка, 23/10, стр. 5
Качественные материалы
материалы отечественных и зарубежных производителей
Лучшие художники-преподаватели
только дипломированные профессионалы
Занятия в мини-группах
максимум 6 человек, всем комфортно
Авторские курсы и методики
весь уникальный накопленный опыт преподавателей для Вас
Индивидуальные занятия
в любое удобное для Вас время, по записи
Интерьерные картины
У нас вы можете приобрести картины для домашнего декора
Круг
array(27) {
[«thumbnail»]=>
string(84) «https://art-kvartira. ru/wp-content/uploads/2021/10/krug-diametr-50sm-min-150×150.jpg»
[«thumbnail-width»]=>
int(150)
[«thumbnail-height»]=>
int(150)
[«medium»]=>
string(84) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/krug-diametr-50sm-min-300×200.jpg»
[«medium-width»]=>
int(300)
[«medium-height»]=>
int(200)
[«medium_large»]=>
string(84) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/krug-diametr-50sm-min-768×511.jpg»
[«medium_large-width»]=>
int(768)
[«medium_large-height»]=>
int(511)
[«large»]=>
string(76) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/krug-diametr-50sm-min.jpg»
[«large-width»]=>
int(1000)
[«large-height»]=>
int(666)
[«1536×1536»]=>
string(76) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/krug-diametr-50sm-min.jpg»
[«1536×1536-width»]=>
int(1000)
[«1536×1536-height»]=>
int(666)
[«2048×2048»]=>
string(76) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/krug-diametr-50sm-min.
array(27) {
[«thumbnail»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf0026-min-150×150.jpg»
[«thumbnail-width»]=>
int(150)
[«thumbnail-height»]=>
int(150)
[«medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf0026-min-200×300. jpg»
[«medium-width»]=>
int(200)
[«medium-height»]=>
int(300)
[«medium_large»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf0026-min.jpg»
[«medium_large-width»]=>
int(444)
[«medium_large-height»]=>
int(666)
[«large»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf0026-min.jpg»
[«large-width»]=>
int(444)
[«large-height»]=>
int(666)
[«1536×1536»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf0026-min.jpg»
[«1536×1536-width»]=>
int(444)
[«1536×1536-height»]=>
int(666)
[«2048×2048»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf0026-min.jpg»
[«2048×2048-width»]=>
int(444)
[«2048×2048-height»]=>
int(666)
[«gallery_thumb»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf0026-min-150×110.jpg»
[«gallery_thumb-width»]=>
int(150)
[«gallery_thumb-height»]=>
int(110)
[«gallery_medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.
8 000 ₽
Диаметр 50 см
Купить
Диприх
array(27) {
[«thumbnail»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf9969-min-150×150.jpg»
[«thumbnail-width»]=>
int(150)
[«thumbnail-height»]=>
int(150)
[«medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf9969-min-300×200.jpg»
[«medium-width»]=>
int(300)
[«medium-height»]=>
int(200)
[«medium_large»]=>
string(75) «https://art-kvartira.

array(27) {
[«thumbnail»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf9972-min-150×150.jpg»
[«thumbnail-width»]=>
int(150)
[«thumbnail-height»]=>
int(150)
[«medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf9972-min-300×200.jpg»
[«medium-width»]=>
int(300)
[«medium-height»]=>
int(200)
[«medium_large»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf9972-min-768×511.jpg»
[«medium_large-width»]=>
int(768)
[«medium_large-height»]=>
int(511)
[«large»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf9972-min.jpg»
[«large-width»]=>
int(1000)
[«large-height»]=>
int(666)
[«1536×1536»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2021/10/dscf9972-min.jpg»
[«1536×1536-width»]=>
int(1000)
[«1536×1536-height»]=>
int(666)
[«2048×2048»]=>
string(67) «https://art-kvartira.
25 000 ₽
Размер 60х80 см
Купить
Волны
array(27) {
[«thumbnail»]=>
string(75) «https://art-kvartira. ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min-150×150.jpg»
[«thumbnail-width»]=>
int(150)
[«thumbnail-height»]=>
int(150)
[«medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min-300×200.jpg»
[«medium-width»]=>
int(300)
[«medium-height»]=>
int(200)
[«medium_large»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min-768×511.jpg»
[«medium_large-width»]=>
int(768)
[«medium_large-height»]=>
int(511)
[«large»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min.jpg»
[«large-width»]=>
int(1000)
[«large-height»]=>
int(666)
[«1536×1536»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min.jpg»
[«1536×1536-width»]=>
int(1000)
[«1536×1536-height»]=>
int(666)
[«2048×2048»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min.jpg»
[«2048×2048-width»]=>
int(1000)
[«2048×2048-height»]=>
int(666)
[«gallery_thumb»]=>
string(75) «https://art-kvartira.
ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min-150×110.jpg»
[«gallery_thumb-width»]=>
int(150)
[«gallery_thumb-height»]=>
int(110)
[«gallery_medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min-760×480.jpg»
[«gallery_medium-width»]=>
int(760)
[«gallery_medium-height»]=>
int(480)
[«gallery_large»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9984-min.jpg»
[«gallery_large-width»]=>
int(1000)
[«gallery_large-height»]=>
int(666)
}
array(27) {
[«thumbnail»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min-150×150.jpg»
[«thumbnail-width»]=>
int(150)
[«thumbnail-height»]=>
int(150)
[«medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min-200×300.jpg»
[«medium-width»]=>
int(200)
[«medium-height»]=>
int(300)
[«medium_large»]=>
string(76) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min-768×1152. jpg»
[«medium_large-width»]=>
int(768)
[«medium_large-height»]=>
int(1152)
[«large»]=>
string(76) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min-683×1024.jpg»
[«large-width»]=>
int(683)
[«large-height»]=>
int(1024)
[«1536×1536»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min.jpg»
[«1536×1536-width»]=>
int(924)
[«1536×1536-height»]=>
int(1386)
[«2048×2048»]=>
string(67) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min.jpg»
[«2048×2048-width»]=>
int(924)
[«2048×2048-height»]=>
int(1386)
[«gallery_thumb»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min-150×110.jpg»
[«gallery_thumb-width»]=>
int(150)
[«gallery_thumb-height»]=>
int(110)
[«gallery_medium»]=>
string(75) «https://art-kvartira.ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min-760×480.jpg»
[«gallery_medium-width»]=>
int(760)
[«gallery_medium-height»]=>
int(480)
[«gallery_large»]=>
string(76) «https://art-kvartira.
ru/wp-content/uploads/2022/08/dscf9990-min-1000×700.jpg»
[«gallery_large-width»]=>
int(1000)
[«gallery_large-height»]=>
int(700)
}
15 000 ₽
Размер 50х100 см
Купить
Санкт-Петербург
Москва
Он мог быть только актером: коллеги о Юрии Богатыреве
2 марта 2023 года народному артисту РСФСР Юрию Богатыреву исполнилось бы 76 лет. А прожил он всего-навсего 42 года. Мало вроде бы. Но это как посмотреть. Роли, которые он сыграл, остались в истории советского кинематографа. Егор Шилов, Филиппок, Стасик, Ромашка, Штольц, Мартен Иден — его герои живут и восхищают нас по сей день. А его друзья и коллеги помнят артиста как удивительного мастера и человека.
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва
Никита Михалков (режиссер, народный артист РСФСР):
Видео дня
— Я познакомился с Юрой в «Щуке» (театральный институт имени Бориса Щукина — прим. «ВМ»). Он учился на два курса младше меня. И я помню его невероятно дородную внешность… Помню его в самостоятельной работе по «Подростку» Достоевского — он приготовил отрывок и замечательно там играл… Уже тогда он считался очень перспективным актером. К тому же у него еще было дарование художника. А также замечательный юмор, деликатность в обращении. То есть это был как бы образ артиста начала XX века — мхатовской школы, с интеллигентными манерами и веселыми шутками… Но мы не были еще близко знакомы…
А когда я начал снимать свою дипломную работу «Спокойный день в конце войны», то совершенно естественно обратился к своим однокашникам — Сереже Артамонову, Вале Смирнитскому, Саше Пороховщикову… И, конечно, к Юре. Тогда-то он и попал к нам на съемочную площадку в первый раз.
У него была очень маленькая роль. У других, правда, еще меньше, но там были хоть какие-то слова. Но зато у него была замечательная фактура — белоголовый, голубоглазый, с русой щетиной… Потрясающая фактура… А на роль Шилова в «Свой среди чужих…» я уже никого не пробовал, кроме Юры. Его физическая форма вызывала у всех уважение.
Вечерняя Москва
Он был совершенно фантастической выносливости. Его огромные руки все называли «верхние ноги» — они были с гигантскими кистями и толстыми, мощными пальцами. Вообще господь одарил его совершенно невероятной фактурой. Юра был сложен так потрясающе, что когда мы снимали финальную сцену, где он бежал в маечке навстречу товарищам, то он, никогда не занимавшийся спортом, выглядел настоящим ширококостным атлетом с рельефными мышцами… Помню, спросил его: «А верхом ты ездишь?» — «Никогда не ездил…» — «Ну и как ты?» — «Я научусь». И он сделал это просто в считаные дни и виртуозно — сел на коня и тут же поехал.
…В «Неоконченной пьесе…» для Юры уже специально писалась роль. И сумасшедшее удовольствие была эта работа — то, как мы искали и находили образ Войницева… Его образ родился от походки героя — это Юра предложил сам. У него было плоскостопие, поэтому ему специально делали очень большие ботинки: размер был гигантский. Ему изготовили ботинки еще больше, и он поджимал пальцы на ногах, поэтому его походка становилась такая… шлепающая. И как только он пошел этой походкой — все сразу стало ясно. Все слилось в один образ: и шляпа с высокой тульей, надеваемая прямо, и огромные руки, и трость, и косоворотка — все сразу заработало…
В «Обломове» он сыграл, на мой взгляд, достаточно убедительно Штольца. Юра его очень очеловечил. Сделал из него не бездушную машину, а человека, который просто искренне не понимает, что такое русская душа. Квинтэссенция этой роли — эпизод, когда отец провожает мальчика Штольца учиться. В сцене прощания с отцом Юра сыграл безупречно точно.
Для Юры главное было — поймать точный камертон. Когда он его ловил — дальше уже все катилось само собой. .. Юра действительно был гениальным артистом. Я имел счастье и смелость говорить это ему в лицо и считал, что ему очень важно было это слышать. Ему нужно было, чтобы его ценили. Ему так не хватало внимания…
Сергей Шакуров (народный артист РСФСР):
— Богатырев был очень добрым человеком. Он всех любил и всем обязательно говорил добрые слова. Причем так естественно, просто и адекватно, что, конечно, его все тогда любили. Может быть, ему не хватало эгоизма. Артист должен быть эгоистом, понимаете? Иначе он начинает разваливаться. Может быть, не хватало именно этого… Но я не могу себе его представить другим…
Наталья Варлей (заслуженная артистка РСФСР):
— Впервые я увидела Юру на ступеньках Щукинского училища. Мы вместе поступали на первый курс. Он стоял в центре толпы абитуриентов — такой большой, вальяжный, громкий, что-то рассказывал и держал внимание всех. И потом на протяжении всех четырех лет нашей студенческой жизни он так и притягивал всех нас какой-то необыкновенной внутренней силой. Это, наверное, и есть магия таланта.
Вечерняя Москва
С ним мы сразу прониклись пониманием. И так невольно получилось, что в нашей общей студенческой жизни главная, ведущая роль была у Юры. Он всегда был в центре внимания. Мы все старались говорить, как он, шутить, как он, — вкусы всего нашего курса были подстроены под Юру. При этом над ним немножко подсмеивались, подтрунивали, «пельмень» называли его — но с такой любовью, с такой нежностью. Или «бело-розовый»: он был как зефирчик — мягкий, пухлый, уютный, с большими, словно припухшими губами.
И в то же время удивительно легкий. Просто потрясающе легкий. Я очень хорошо помню, как он танцевал на уроках танцев — просто летал. Он замечательно пел. У него был прекрасный голос, удивительный слух. На всех занятиях по мастерству он часто слушал вполуха, делая какие-то наброски, рисунки, зарисовки, шаржи… карандаш из рук никогда не выпускал. Однажды нарисовал и меня — висящей головой вниз на трапеции. А лицо получилось перевернутое. Почему-то он так меня увидел. Жаль, что этот портрет у меня не сохранился.
Александр Ширвиндт (народный артист РСФСР):
— Он был совершенно разносторонним. Мог замечательно сыграть лирического героя. А затем очень легко уходил в характерность. Юра был очень подвижен внутренне, разнообразен, мягок необыкновенно… Мягкость — это было основное его качество, редкое среди артистов. При этом он отличался поразительной творческой интуицией: он никогда не позволял себе делать что-то выше той органической планки, которая была в нем заложена.
У него был какой-то внутренний камертон, который не позволял ему «плюсовать», наигрывать, говоря нашим шершавым актерским языком. Он всегда был предельно органичным. И отсюда мягкость. А разнообразие талантов у него было фантастическое. Он не только пел, музицировал, но и замечательно рисовал. У меня сохранились его рисунки — Юра легко их дарил… При этом он был человеком корректным и очень ранимым. Артисты ведь обычно очень зависимы от чужого мнения. Сыграют спектакль и за кулисами у них в глазах собачий вопрос: «Ну как?» У Юры этого не было. Он был как бы… над схваткой. Он сам знал, что хорошо и что плохо…
Александр Адабашьян (актер, режиссер):
— По-настоящему мы с ним сблизились на почве изобразительного искусства. Он же учился в художественном училище, а я уже окончил к тому времени Строгановку… Я помню, что для Юры стали откровениями мои рассуждения по поводу «мирискусников» и передвижников. Он был человеком чрезвычайно восприимчивым, и когда мы начали разговаривать на эти темы, то стали вместе ходить в Третьяковку и Пушкинский музей.
Помню, как однажды он пришел домой из магазина очень сильно расстроенный, с глазами, полными слез. И трагически молчал на кухне, сев за стол. Было видно, что ему явно требуется участие. Я спросил, в чем дело.
— Меня не узнают на улице! — с отчаянием выговорил он.
Это его расстраивало. Юра тогда уже снялся в нескольких картинах. А на улице прохожие его действительно не узнавали. Почему? На мой взгляд, именно этим он и был замечателен: не было в нем ни одной яркой характерной черты — весь белесый. Но, по-моему, это совершенно замечательное качество актера, когда нет ярко выраженной внешности, когда из «материала» можно лепить что угодно. И я ему об этом говорил. До сих пор не понимаю, как он этого достигал, но Юра был совершенно не похож на своих персонажей, хотя снимался почти без всякого грима. В кадре он буквально физически менялся.
Его трансформация была поразительной. Если поставить рядом его героев и сравнить — разные люди! Он мог одновременно играть в двух разных фильмах полные противоположности — обрюзгшего толстяка и мускулистого подтянутого супермена. Он практически нигде и никогда не был похож на себя. Это ценное актерское качество.
Когда Никита Михалков пригласил его на «Свой среди чужих…», он был такой… рыхлый бело-розовый блондин. Он плохо загорал, кожа сразу становилась розовой, белесые брови выгорали. Он не занимался никаким спортом, был весь какой-то аморфный. Но в картине получился спортивный, жилистый, замечательно держался в седле.
Потом в «Неоконченной пьесе…» он вдруг снова предстал абсолютно бесформенным, расслабленным. Правда, небольшой животик ему там подкладывали, но все равно… физиономия абсолютно другая. А Штольц — опять строгий, сухой, подтянутый, весь спортивно-«англичанский». Эти его мгновенные переходы удивительны. То же самое с ним происходило в театре.
Притом что он никогда не пользовался никаким пластическим гримом или париками. Он не мог быть никем другим, кроме как актером. Это совершенно точно. Актерство было его постоянным состоянием. Он актерствовал всегда, но это была не работа на публику с конкретной прикладной или прагматической целью — чего-то достичь, иметь какую-то выгоду… Это была форма его существования. Бродившие в нем несыгранные, неконкретные, недовоплощенные герои мучили его — их надо было выплеснуть. Вот он и доигрывал самого себя. Но все время разного. То он скромный, несчастный, то, наоборот, наглый, уверенный в себе, то сверхрациональный, то — эдакий сумасшедший безумец не от мира сего.
Константин Райкин (народный артист РФ, режиссер):
— Мне он был интересен. Обаятельный, красивый, явно умевший тогда больше, чем большинство из нас. Во всяком случае больше, чем я. Потому что я тогда ничего не умел, а Юра уже профессионально выступал на сцене, работал чтецом. У него была очень хорошо поставленная речь, красивый разработанный голос. Он создавал впечатление более взрослого, опытного в профессии, в актерском деле, к которому мы только приступили. При этом он был очень доброжелательный, открытый…
У него были свои взгляды на искусство, свои оценки спектаклей и актеров. И он охотно делился своими впечатлениями от искусства. Казалось, он излучал особую ауру… Мы быстро подружились с ним. И дальше это уже продолжалось на протяжении многих лет.
Вечерняя Москва
…Папу он совершенно боготворил. И папа, и мама, вообще вся наша семья сразу почувствовала в нем очень приятного и одаренного человека. И его вхождение в наш дом было органичным, естественным. Он у меня часто бывал, длительные периоды просто гостил в нашем доме. Мог несколько месяцев пожить у меня…
Иногда у него бывало какое-то неконтактное настроение. Он уходил в себя. Очень подолгу рисовал, не общаясь. От него в компании иногда исходила такая аура… неконтактная. Сидел молча, подолгу, часами, мог рисовать у всех на глазах, не разговаривая. Он умел закрываться, и довольно часто. Хотя в целом все равно я назвал бы его человеком общительным и светлым по своей энергии.
Профессионализм — это особая честность в профессии, Юра был профессионалом в высочайшем смысле. Его можно назвать великим артистом, но он был еще в высочайшей степени оснащен технически. И черты его характера очень подходили для того, чтобы быть артистом. Он был жертвенный, серьезный, увлекающийся, эмоциональный человек. Все эти качества очень годились для профессии.
…При этом он был человеком эмоций и предчувствий. Это было очень развито у Юры. Про свою раннюю смерть он мне говорил не раз. Я тогда считал, что он таким образом как бы интересничает. Юра не раз говорил, что умрет рано… Причем говорил об этом так житейски, без всякого трагизма. Как бы к слову. Поэтому нами это воспринималось как нечто забавное, просто странность…
8 Фантастические поверхности для рисования цветными карандашами
Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию
Когда большинство людей думают о цветных карандашах и рисунках цветными карандашами, они также думают о бумаге. Почему? Потому что карандаши и бумага идут вместе, как арахисовое масло и желе. Но бумага для рисования — не единственный вариант для художников, рисующих цветными карандашами!
Эти 8 поверхностей отлично подходят для рисования и должны быть в студии каждого художника.
1. Бумага для печати
Бумага для гравюры — это бумага, на которой печатаются офорты, линогравюры, медные гравюры, трафаретная печать и другие формы гравюр. Бумага для печати должна впитывать чернила с печатных форм, поэтому она обычно мягче, толще и лучше впитывает, чем бумага для рисования. Они бывают разных цветов и включают оттенки белого и нейтральных тонов.
Из-за своей более мягкой поверхности бумага для печати более восприимчива к поверхностным повреждениям, поэтому работайте с ней более осторожно, чем с обычной бумагой для рисования. Моя любимая марка бумаги для печати — Стоунхендж, но я ненавижу тот факт, что она царапается, если я смотрю на нее неправильно. Это может занять много слоев, если вы наносите цвет со средним или легким давлением. Другими марками бумаги для печати являются BFK Rives, Arches и Somerset.
Приведенный ниже рисунок был создан смесью водорастворимых и традиционных цветных карандашей на желто-коричневом листе бумаги Стоунхенджа.
2. Бумага для акварели
Бумага для акварели отлично подходит для работы цветными карандашами, растворимыми в воде, но ее также можно использовать для работы с сухим карандашом, а также для их комбинации. Однако текстура бумаги играет важную роль в определении вашего произведения искусства, так что будьте готовы. На акварельной бумаге можно добиться высокой степени детализации, но это будет намного сложнее, чем работать с гладкой бумагой.
С другой стороны, акварельная бумага отлично подходит для менее репрезентативных стилей или для создания специальных эффектов с любым предметом. Они особенно подходят для пейзажей и более импрессионистических стилей.
Это изображение (вверху) представляет собой смесь водорастворимого и традиционного цветного карандаша на акварельной бумаге. Бумага не была очень грубой по текстуре, но вы можете видеть на подробном фото ниже, как текстура бумаги повлияла на окончательный вид рисунка.
3. Наждачная бумага
Да — вы можете работать на обычной, повседневной наждачной бумаге из хозяйственного магазина, если хотите, но UArt производит отличную линейку наждачной бумаги как темных, так и светлых тонов, предназначенную для художественных целей. Он выпускается в четырех классах от зернистости 240 (грубая) до зернистости 800 (тонкая). Если вы ищете уникальный и живописный вид для своих цветных карандашных рисунков, попробуйте это.
Единственный недостаток, который я обнаружил, это то, что он ест карандаши на обед и ужин. Этот пейзаж выполнен на бумаге UArt 800 грит.
4. Бумага для пастели
Бумага для пастели и подушечки имеют более крупный зубец для удержания сухих и масляных пастельных пигментов. Некоторые отшлифованы, некоторые нет, но все подходят для работы цветным карандашом.
Некоторые компании также производят картонные версии своей популярной бумаги для пастели. На любом из них можно создать красивый цветной карандашный рисунок и, если защитить рисунок ретушным лаком, его не придется класть под стекло.
5. Маты
Большинство из нас знает, что доска для матов — это материал, из которого вырезают маты, но знаете ли вы также, что из него получаются отличные поверхности для рисования? Матовый картон представлен в широком диапазоне цветов и фактур поверхности, от гладкой как яичная скорлупа до льняной фактуры и грубой фактуры. Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти поверхность и цвет, подходящие для любого типа произведений искусства, которые вам нравятся.
Обязательно ищите матовый картон «консервационного качества». Коврик для консервации изготовлен для хранения в архиве, поэтому он не пожелтеет и не впитает вредные химические вещества в ваши произведения искусства. Мой личный фаворит — Crescent, но есть и другие производители, производящие не менее хорошие матовые доски.
В первые несколько раз выберите матовую доску, чтобы вы могли увидеть цвет и текстуру поверхности, прежде чем покупать большой лист. Если вы не можете добраться до магазина рамок или магазина товаров для творчества, обратитесь напрямую в компанию и запросите образец набора уголков для коврика.
Портрет лошади выполнен на серой матовой доске средней текстуры. Детали ниже показывают, как зубец матовой доски просвечивает в областях, где мои цветные слои не очень тяжелые.
6. Древесина
Дерево — отличная подставка для цветных карандашей. Я работал только с небольшими блоками, чтобы рисовать пейзажи, но подойдет любой размер.
Лиственные породы, вероятно, лучше всего подходят для работы с деревом, потому что они более плотные и с большей вероятностью выдержат испытание временем. Однако на любой древесине, которую можно отшлифовать или выстрогать до гладкой (или достаточно гладкой) поверхности, можно рисовать.
Одним из преимуществ дерева является то, что с ним можно работать без подготовки поверхности. Вы также можете подготовить его с помощью гипса или краски, любой из которых позволяет вам добавить базовый цвет к подготовительному слою.
7. Ацетат/Веллум/Майлар
Эти материалы были разработаны для рисования, когда технические чертежи еще выполнялись вручную. Это продукты на нефтяной основе с очень гладкой поверхностью. Большинство из них в той или иной степени прозрачны, что позволяет при желании работать с обеих сторон. Они не очень хорошо справляются со стиранием, поэтому для достижения наилучших результатов вам понадобится уверенная рука и тщательное нанесение цвета.
Я их еще не пробовал, но они занимают первое место в моем списке желаний.
8. Оргстекло
Наконец, большинство из нас думают об оргстекле только тогда, когда думают об обрамлении готового произведения искусства. . . но вы также можете рисовать на нем!
Требуется небольшая предварительная подготовка (снятие защитного покрытия от царапин и покрытие грунтом), но это все. Отличительной особенностью работы с плексигласом является то, что вы можете рисовать с обеих сторон, чтобы создать рисунок, который действительно имеет глубину. Вот почему это в моем списке саппортов, которые стоит попробовать. Однако он легко царапается, поэтому обращайтесь с ним осторожно.
Подводя итог: если вы работали исключительно на бумаге или на одном типе бумаги, пришло время попробовать что-то новое. Новая бумага; новый цвет бумаги. . . или что-то действительно радикальное . Попробуйте один из вариантов выше и посмотрите, что вы можете создать!
ПОЛУЧИТЬ ПУСТОЙ МОРСКОЙ В СВОЙ ЯЩИК Мы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Немного искусства о другом искусстве
это супермета
- в личных проектах
Сейчас на меня смотрит картина.
Он стоит на моей книжной полке, в идеальном месте, чтобы презрительно наблюдать за мной. Это зеленый дом, вдохновленный домом через дорогу от дома моих родителей. Я подкрасил его в розовый цвет. Выглядит плохо, и у меня нет времени починить. Его цветовая палитра несвязна, перспектива выключена, цветовой контраст отсутствует. Еще пара слоев краски могла бы сделать его красивым, но я знаю, что, вероятно, не закончу его в ближайшее время. Как бы ни было физически больно расставаться с такой картиной, есть узел вины, подавляющий желание схватиться за кисти, потому что я знаю, что, вероятно, мне следует потратить время на дополнительное чтение для 6.046. Я поставил его на верхнюю полку, чтобы масляная краска не стиралась повсюду; Интересно, хотел ли я на каком-то уровне пристыдить себя за то, что сделал «плохую» работу и оставил ее такой.
Как вы могли догадаться, в последнее время я много думал о том, чтобы заниматься искусством.
Рисование было неотъемлемой частью моей жизни. У меня было не так много пар джинсов, которые не были бы забрызганы цветом. Моя мама неизменно упрекала меня, когда я каждый день рисовала граффити на собственных руках. Моим первым детсадовским шоу и рассказом была картина заката, которую я, помню, смешивал и снова смешивал, пока не заснул за своим столом.
Я по-прежнему люблю рисовать, но мое отношение к искусству меняется. Я неаккуратный художник, или, по крайней мере… раньше был им. В прошлый раз, когда я рисовал, я ушел безупречным. Сладко-горькое чувство опустилось на мой язык вчера днем, когда я проделала дырку в последних моих знакомых, испачканных краской штанах и, наконец, поняла, что мне нужно отпустить их.
Время заниматься искусством стало роскошью. Недавно я сказал кому-то, что «много рисую», и сразу же понял, что это просто неправда — уже нет. За лето я написал 5 больших картин маслом и почти ничего не закончил на втором курсе. Нижний ящик моего стола заполнен краской. Хинакридон пурпурный, виридиан зеленый, церулеан. Вижу трубки и хочу что-то с ними сделать, но не могу. Теперь мне кажется, что искусство (любого рода) не вездесуще, а больше похоже на подработку, на мгновение отвлекаясь от моих более крупных (академических) целей.
К сожалению, создание произведений искусства требует длительных, непрерывных блоков времени. Почти все мои сообщения в блоге написаны за один присест, часто это 4-5 часов подряд размышлений, написания, набора текста и редактирования. Там тоже есть какое-то ощущение, похожее на тревогу. Я продолжаю рисовать не потому, что у меня есть явное желание провести 8 часов, глядя на фотографию слив, а потому, что это кажется естественным. Это деятельность, которую вы начинаете и продолжаете, пока не закончите. Есть инерция. Каким-то образом, если я слишком долго не рисую, не пишу или что-то еще, я начинаю нервничать, как будто стены смыкаются надо мной. Внутренне моим творением часто движет чувство клаустрофобии, чувство, что если я не сделаю что-то Я не могу продолжать.
Искусство — это сокровище, которое я ношу в заднем кармане, о котором интересно подумать, даже если у меня не всегда есть время вкладывать в него деньги. Мне нравится учить людей теории цвета, внутреннему ритму рисования. Есть теплые и холодные голубые, красные и желтые, и можно использовать этот факт, чтобы смешивать любые цвета, которые они хотят. У меня есть крупицы мудрости, знаний о живописи. Из кофе получаются хорошие чернила для каллиграфии, и после высыхания они становятся блестящими. Вы должны подождать несколько недель, прежде чем покрывать лаком картину маслом. Один из моих любимых мысленных экспериментов — мысленно представить, как бы я нарисовал все, что находится в поле моего зрения.
Искусство принесло мне радость неожиданным и удачным образом. Даже его разочарования так приятно. Живопись — это упражнение в самодисциплине. Ваш эскиз всегда привлекателен; вы мысленно заполняете все незавершенные части их идеальной реализацией, которая, как вы быстро обнаруживаете, полностью выходит за рамки ваших навыков. Несколько часов это выглядит ужасно. На самом деле больше, чем пара. Обычно это выглядит ужасно, пока вы почти не закончите, и в этот момент вы так лихорадочно гонитесь за завершением картины, что трудно оценить какой-либо прогресс. Вы все время чувствуете, как будто вам надоела картина, и вы просто ждете, чтобы, наконец, бросить ее через всю комнату и, возможно, в мусорное ведро. Но есть момент, после того как вы достаточно покаялись (время и слезы), вы понимаете. Вы видите плоды своих усилий и достигаете сладости завершения.
Невероятно, но, несмотря на все это — мою внутреннюю уверенность в создании искусства, мою радость от его существования, мое удовольствие от художественного процесса — слишком долгое время без кисти в руке заставило меня забыть, как быть довольным своей работой. Слишком много мыслей ушло на это; сколько времени мне понадобится? Был ли я достаточно хорош, чтобы добиться желаемого эффекта? Хотел бы я на самом деле получить кусок, когда он будет закончен? Я создал шар разочарования, кульминацией которого стал очень грустный, слегка розовый (но в основном зеленый) дом.