Лёгкие цветочки для срисовки — 93 фото
Простые цветы для рисования
Раскраска цветы крупные простые
Фиалка раскраска для детей
Поэтапное рисование цветов для детей
Цветочки эскиз
Цветы. Раскраска
Тюльпан раскраска для малышей
Цветок для срисовки для детей
Раскраски для малышей 2-3 года
Цветы для раскрашивания маленькие
Маленькие цветы для срисовки
Цветы для срисовки легкие
Раскраска цветочек
Легкие цветы для рисования
Фиалки мультяшные
Цветы. Раскраска
Комнатные растения раскраска
Шаблоны цветов для вырезани
Рисование цветов
Рисунки цветов для срисовки лёгкие
Раскраска цветочек
Эскизы цветов для рисования
Пошаговое рисование цветы
Лотос карандашом
Фиалка для срисовки
Тюльпан раскраска
Рисунки с цветами красивые и легкие
Поэтапное рисование цветов
Простые цветы для рисования
Лёгкие рисунки цветов
Рисунки цветов карандашом
Цветы раскраска для детей
Цветы контур
Цветы рисунок 3 класс
Рисование цветов поэтапно
Незабудка карандашом
Цветок эскиз простой
Поэтапное рисование цветов
Цветочек карандашом лёгкий
Рисунки цветов для срисовки лёгкие
Красивые цветы для срисовки легкие
Подснежник рисунок карандашом
Маленькие цветы для срисовки
Цветы карандашом для начинающих
Рисунки бабаекдля срисовки
Роза срисовать
Легкий цветочный орнамент
Узамбарская фиалка раскраска
Цветы. Раскраска
Цветы. Раскраска для малышей
Цветы рисунок очень легкий
Маленькие цветы для срисовки
Раскраска цветочек
Цветы карандашом
Цветы чб
Цветок рисунок для детей раскраска
Пин рисунки карандашом
Цветы раскраска для детей
Цветы для срисовывания легкие
Схемы рисования цветов для детей
Роза карандашом
Цветы карандашом для срисовки маленькие
Раскраска цветочек
Нарцисс рисунок карандашом
Сакура рисунок карандашом
Цветы раскраска для детей
Цветы рисунок
Поэтапное рисование розы
Цветочек раскраска для малышей
Раскраски цветов лилии
Ромашка цветок рисование
Поэтапное рисование цветов
Цветочки для срисовки
Раскраска цветочек
Схемы рисования цветов
Рисунки растений
Рисование цветов для детей
Узоры для рисования легкие и красивые
Ромашка рисовать
Несложные типа цветочки
Стилизованная растительность
Цветочки для рисования
Цветик семицветик раскраска
Клевер рисунок карандашом
Ваза с цветами для раскрашивания
Роза раскраска
Малышок раскраска
Цветы рисунок
Раскраски цветов
Цветы для раскрашивания маленькие
Цветы для срисовки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мазервелл, Рисунок между живописью и печатью – Бруклинская железная дорога
Страница критиков
ФЕВРАЛЬ 2023
Дженнифер Коэн
Роберт Мазервелл, A la Pintura: To the Palette , 1968. Цветная пастель и графит на белой тканой бумаге, 16 1/8 × 16 дюймов. Художественный институт Чикаго. У.Л.А.Е. Коллекция приобретена в рамках конкурсного гранта мистера и миссис Томас Диттмер; приобретено на средства, предоставленные сторонниками Департамента эстампов и рисунков; Столетний фонд; Благотворительный фонд Маргарет Фишер. © 2023 Dedalus Foundation Inc. / Лицензия Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк. Поскольку рисование было средством наибольшей непосредственности Мазервелла — быстрым, как кнут, как он сказал, — его способность к быстроте исполнения позволяла ему излагать несколько идей в быстрой последовательности и, следовательно, разрабатывать эти идеи в течение более длительного периода времени. В своей роли предварительного инструмента рисунок был уникально важной частью его практики во всех средствах массовой информации, в которых он работал, и он глубоко размышлял о его сложной связи с живописью и гравюрой. В своем эссе 1970 года «Мысли о рисовании» Мазервелл обыгрывал слово «определение», чтобы охарактеризовать рисунок как разделение плоской поверхности, хотя и несколько неустойчиво и уклончиво, деконструируя его значение в процессе письма: «Рисование удовлетворяет наше чувство». определения, даже если мы не можем определить сам «рисунок».
Нестабильность рисунка Мазервелла, среды, которую он в основном определил своей способностью устанавливать ощущение «между», особенно заметна в контексте проекта, в котором концепция живописи исследовалась посредством печати. Его предварительные рисунки для оды испанского поэта Рафаэля Альберти к картине A la pintura — книжный проект, который он завершил в студии изобразительного искусства Universal Limited Art Editions (ULAE) — , показывает, как Мазервелл составлял и тестировал концепции в течение значительного периода времени.
Серия рисунков, которые опосредовали поэтические воспоминания Альберти, и провокационная иллюстрация Мазервелла к сонету «К палитре» — самые потрясающие примеры рабочего процесса художника. Чтобы прийти к своей окончательной композиции, которая включала в себя лишнюю гравировку на мягком грунте оторванного угла черной бумаги, похожую на коллаж, переданную в своем первоначальном оттенке, он проделал примерно дюжину рисунков, рабочих и пробных коррекций, которые сейчас находятся в архиве. на попечении Архива ULAE в Художественном институте Чикаго. Его самые важные отправные точки были сделаны в технике пастели.
Роберт Мазервелл, A la Pintura: To the Palette , 1968-1972. Черная японская бумага, нанесенная на коммерческую бумагу с розовыми полосками, 1 15/16 × 2 9/16 дюйма. Чикагский институт искусств. У.Л.А.Е. Коллекция приобретена в рамках конкурсного гранта мистера и миссис Томас Диттмер; приобретено на средства, предоставленные сторонниками Департамента эстампов и рисунков; Столетний фонд; Благотворительный фонд Маргарет Фишер. © 2023 Dedalus Foundation Inc. / Лицензия Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк. В этом первом стихотворении, следующем за предисловием, которое обрамляет проект с точки зрения формирующего первого впечатления поэта от ярких красок на картинах, выставленных в музее Прадо, Альберти использовал широкие метафоры для палитры художника, от метеорологии до греческой мифологии. Первоначальная концепция Мазервелла в наброске 1968 года, сделанном в начале проекта, была гораздо более живописной, чем его окончательная композиция. Затем он представил себе абстрактное, но буквальное изображение палитры, в которой яркие мазки цвета были помещены внутри визуализации его нового прямолинейного мотива «Открыто», обведенного толстой черной пастелью и графитным карандашным кругом.

В последующем наброске Мазервелл отказался от этого схематического изображения, склоняясь к мотиву «Открыто», который стал разборчивым, как окно в интерьере, дополненное двумя линиями для создания иллюзии углубления. Нацарапанные пастелью изображения мазков краски теперь располагались бок о бок, словно паря над полом комнаты.
После некоторого размышления о том, какую палитру использовать для — переходя от основных цветов принтера к «испанским» цветам и прорабатывая набор промежуточных проб, исключающих любые намеки на палитру, — Мазервелл решил включить отпечаток оторванного куска черного бумага в центре композиции. Он воспроизвел его первоначальные размеры и точную текстуру волокон, оставшихся на двух его сторонах. В то время как в каталоге выставки 1972 года это решение было полностью основано на композиции, стремлении добавить «дополнительный вес» принту, его эффект состоял в том, чтобы заменить живописное понятие палитры реди-мейдом и монохромом. В блестящей транспозиции Мазервелл обозначил сам текст на испанском языке как область творческого изобретения художника и смешения цветов, напечатав каждую строфу разным цветом.
Этим единственным движением Мазервелл столкнулся лицом к лицу с идеалами модернистской критики, сосредоточив все, что определяло живопись, против других средств массовой информации, языка и цитирования, трехмерной иллюзии, множественности. Именно работая над возможностями и ограничениями рисования — между живописью и печатью — Мазервелл был вынужден более серьезно задуматься о том, как можно получить палитру художника и как можно получить отпечаток без очертаний.