Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Рисунки как я провел лето карандашом на море: Рисунки карандашом, как я провел лето (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунки как я провел лето карандашом на море: Рисунки карандашом, как я провел лето (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 09.03.202327.01.2023

Содержание

  • 5-летнее путешествие одного человека по созданию огромной карты Северной Америки
        • Художники потратили 5 месяцев на создание огромной карты Инвернесса пером и тушью
        • Умная карта Великобритании использует более 1400 названий песен для обозначения местоположений
        • На этих удивительных картах показаны все реки, протекающие через Соединенные Штаты
        • Японский художник тратит годы на создание огромных замысловатых рисунков пером и тушью
  • Цветной карандаш | Bored Panda

5-летнее путешествие одного человека по созданию огромной карты Северной Америки

Художник и картограф Антон Томас произвел фурор своей огромной, нарисованной от руки картой Северной Америки. Выполненный ручкой и цветным карандашом в течение почти 5 лет, он потратил почти 4000 часов на создание этого невероятно подробного изображения континента. Это амбициозный проект, который потребовал от Томаса самоотверженности и больших жертв; но, в конце концов, он был вознагражден как лично, так и профессионально за свои усилия.

Карта размером 5 x 4 фута занимает один лист бумаги и является свидетельством упорства Томаса. Необычная карта, Северная Америка: портрет континента наполнена пасхальными яйцами, ожидающими своего открытия. Это включает в себя 600 отдельных городских горизонтов, а также тысячи деталей, которые помогают рассказать историю отдельного места. Будь то местная флора или фауна, символические символы города или памятника, Томасу удалось нарисовать именно то, что нужно, чтобы выделить каждое место.

Проект Томаса становится еще более впечатляющим, если учесть, что он не оставлял свою основную работу до последнего года проекта, а это означает, что его исследования и исполнение должны были быть включены в его свободное время. Такой длительный период разработки также означал, что стиль рисования Томаса со временем менялся. По мере того, как он работал над картой все больше часов, его навыки оттачивались. Это совершенствование его навыков также означало, что большие части карты приходилось стирать и перерисовывать, чтобы конечный продукт выглядел однородным.

В конце концов все усилия Томаса окупились. Завершение работы над картой оставило Томасу время в 2019 году, чтобы начать подработку, выступая с докладами о картографии и его карте в школах, университетах и ​​на конференциях. Он также смог выполнить несколько небольших иллюстраций для The Washington Post . И, что самое приятное, он смог распространить свою любовь к картографии и позволить людям во всем мире наслаждаться своей картой благодаря распечаткам, которые он продает на своем веб-сайте.

Хотите узнать больше об этой эпической карте, нарисованной от руки? Читайте эксклюзивное интервью My Modern Met с Томасом.

Что было такого в картах, которые захватили ваше воображение в детстве?

Выросший в Новой Зеландии, нетрудно черпать вдохновение из географии. Ландшафт разнообразен и драматично красив. Я помню, как в детстве был очарован, когда впервые сел на рейс между Нельсоном и Веллингтоном. Места в моей жизни внезапно открылись сверху как часть большого театра географии, и карты помогли мне понять это. Меня манила к приключениям каждая страница атласа, каждая дорожная карта в бардачке маминой машины, каждый изгиб нашей береговой линии.

Ваш первый серьезный опыт рисования карты был на холодильнике. Чему этот опыт научил вас при подготовке к вашей следующей карте?

Рисунок на холодильнике в Монреале в 2012 году произвел огромное впечатление. Это дало мне желание и уверенность продолжать заниматься картографией. Хотя в детстве я постоянно рисовал карты, в подростковом возрасте я игнорировал эту страсть в обмен на игру на гитаре. Этот холодильник был первым большим рисунком, который я нарисовал за много лет, и это было так приятно, к тому же я мог видеть, как совершенствуюсь с каждым днем. Тем временем друзья самым восторженным образом реагировали на произведение искусства. Они проводили бы реальное время, просматривая его, указывая на него, используя его, чтобы поделиться историями о своей жизни. И было понятно почему — я рисовал реальные места. Тут же я ощутил силу картографирования, это бьющееся сердце картографии, которое делает ее такой увлекательной формой искусства: место.

Кроме того, во время рисования я слушал больше музыки и подкастов, чем когда-либо прежде. Это стало одним из моих любимых аспектов работы визуальным художником; с широко открытым звуковым ландшафтом вы можете слушать что угодно во время работы. Это имеет огромный потенциал.

На создание карты Северной Америки ушло почти 5 лет. Как проект изменил вас как художника или человека за это время?

Карта изменила все. Стоит отметить, что на протяжении большей части проекта у меня была дневная работа, и только в начале 2018 года я стал работать полный рабочий день. Это основная причина того, что это заняло так много времени. Я приходил домой и рисовал ночью, в выходные и праздничные дни. Огромный масштаб задачи, столько часов в одиночестве, жертвование своим свободным временем — временами я задавался вопросом, не схожу ли я с ума. Но мне понравилось. Это многому меня научило, и я не мог представить, что могу отказаться от того, что начал. Это дало мне тысячи часов опыта рисования и научило меня значительному терпению.

Одним из самых больших сюрпризов карты стало количество спин-оффов, которых я не ожидал. Я, например, сейчас много выступаю — от начальных школ до университетов, конференций и мероприятий по всему миру. Я и не предполагал, что рисование огромной карты вызовет у меня страсть к публичным выступлениям, что, в свою очередь, открыло мне множество новых направлений.

Карта научила меня большему, чем я мог себе представить, от этого до всего, что связано с печатным релизом, до всей музыки, подкастов и аудиокниг, которые мне нравились во время ее рисования.

Что было самым сложным при создании карты Северной Америки?

Когда я перерисовал большую часть, потому что мой рисунок улучшился. Потратив тысячи часов на рисование на одном листе бумаги — этом единственном оригинале — обнаружилось большое несоответствие в качестве между старыми и новыми вещами. Эта пропасть стала настолько значительной, что я решил перерисовать обширную область (западную половину США и большую часть западной Канады), в том числе соскребая огромное количество пера ножом Exacto. Соскребание тонкой подводки с бумаги было болезненно медленным и деликатным процессом, который мне не нравился. Это был самый изнурительный этап, и он длился больше года. Тем не менее, я рад, что нашел способ реализовать это, поскольку карта нуждалась в этом. Вы не можете просто оставить весь регион некачественным.

Он был завершен почти год назад. Как изменилась ваша жизнь с того времени?

Он так сильно изменился. До этого моя жизнь буквально вращалась вокруг его рисования. В течение нескольких недель после завершения я даже не знал, кто я такой, я чувствовал, что пытаюсь сбежать с орбиты планеты. Поскольку рисование карты отнимало все мое время, у меня было много дел, которые нужно было наверстать после того, как я закончил. От захвата изображений до печати, доставки, создания веб-сайтов, электронной коммерции, маркетинга, общего администрирования и многого другого — это был большой сдвиг по сравнению с теми днями, когда просто рисовали гигантскую карту.

Теперь ни одно требование не сравнится с чудовищностью его рисования, но к переключению между этими различными заботами нужно привыкнуть. Закончив в феврале, я понял, что да, возможно, вы можете сделать свое искусство своей карьерой, но это не значит, что вы всегда можете творить весь день. Рано или поздно вам придется управлять своим бизнесом, и 2019 год научил меня этому в полной мере.

Какие области карты имеют для вас особое значение?

Было много ярких моментов, но я с особой теплотой вспоминаю Кубу. Примерно в это же время я начал слушать музыку, чтобы соответствовать местам, которые рисовал. Наряду с музыкой, характерной для региона, я смотрел фильмы, слушал подкасты, даже выходил за едой и напитками из региона — все, что я мог сделать, чтобы почувствовать, что я подключаюсь к месту. Я пытался относиться к отображению как к актеру метода.

Впервые эта идея была разблокирована на Кубе. Я был очарован этой страной, когда посмотрел Buena Vista Social Club

, как раз перед тем, как начал его рисовать. Мне очень нравилась музыка, и, рисуя остров, я перебирал множество кубинских художников, далеко не только Буэна-Висту. Этот уровень связи с задачей был таким забавным — он обогатил карту и мой стиль — и с тех пор я изучаю подход картирования методов. Я даже отпраздновал завершение страны кубинской сигарой. Рисование Кубы научило меня новым способам чувствовать себя вовлеченным и вдохновленным работой.

Карта наполнена множеством деталей. Какое исследование было задействовано для принятия решения о том, какие скрытые жемчужины определят различные области?

На уровне страны, штата или города проводится так много исследований. Я не могу просто придумывать вещи. Будь то морской слон или пирамида майя, за всем стоит домашняя работа. Это непростое дело, так как мир огромен и сложен — любая его иллюстрированная карта — крайнее упрощение.

Что бы это ни было, я читаю все, что могу, чтобы получить представление о его отличительных чертах. Я буду планировать это, просматривая Интернет — фотографии, карты, Википедию, туристические сайты, блоги, новости, что угодно — приближаясь к этому так, как если бы я планировал посетить. Некоторые вещи являются знаковыми и простыми для выбора (например, Статуя Свободы в Нью-Йорке, Чичен-Ица ​​на Юкатане), но в других случаях я мог часами искать подсказки. Трудно просто ориентироваться в бесконечных озерах Канадского щита, не говоря уже о том, чтобы определить, как представить такой регион. Каждое место отличается, поэтому вы должны быть гибкими, когда идете. Работа в Майами совсем не похожа на работу в Нунавуте.

Хотя я не могу рассчитывать угодить всем — карты — это всего лишь моя собственная интерпретация географии, — картографы играют роль в определении мест в общественном сознании. Важно серьезно относиться к этой ответственности и относиться ко всем регионам с уважением. Я не уверен, что это значит, чтобы сделать это правильно, но, выбирая памятные вещи, которые были бы знакомы местному жителю, возможно, вы приближаетесь к чему-то реальному. Наш мир настолько поразительно интересен, что вы никогда не будете далеки от хороших вариантов.

Чем творчески отличается для вас работа над небольшими иллюстрациями, такими как карты, которые вы сделали для The Washington Post ?

Карту Северной Америки трудно сравнивать с чем-либо еще — масштаб работы был экстремальным. Каждый штат или провинция были как новый проект. Даже его картуш (заглавная эмблема) рисовался дольше, чем весь набор Washington Post . Небольшие проекты прекрасны, так как они не требуют каких-то жизненных обязательств, а моя эффективность и способность рисовать намного выше, чем когда начиналась Северная Америка. Почти любой проект кажется меньшим по сравнению с ним, поэтому я очень рад использовать все, что я узнал, в новых, управляемых частях. Новые идеи, новые рубежи. Есть так много карт.

Что, по вашему мнению, люди вынесут из вашей работы и вашей истории?

У каждого свой опыт работы с моими картами, и они забирают разные вещи. Всегда интересно услышать, что говорят люди. Я надеюсь помочь пробудить интерес к географии и картам — и, таким образом, интерес к миру в целом. Представляя реальные места в этом живом иллюстрированном стиле, возможно, это привлечет больше людей к картам. Я хотел бы поощрять географическую грамотность, насколько это возможно; и вместе с тем признательность за нашу невероятную планету.

Что касается моей истории: я надеюсь вдохновить людей следовать своей страсти и творческим инстинктам и быть терпеливыми и стойкими в этом путешествии. Не бойтесь жертвовать своим искусством, особенно на раннем этапе. Если вы сможете выкроить в своей жизни место, чтобы погрузиться в работу, посвятить огромное количество часов, необходимых для оттачивания своего мастерства, это приведет вас в места, которые вы не можете предсказать. Если вам нравится что-то создавать, просто делайте это — много. Не нужно сразу беспокоиться о том, куда он идет.

Я хочу, чтобы люди знали, что это нормально — потерять себя в любимом ремесле, работать над ним одержимо, даже чувствовать себя поглощенным им. Окружающие могут не понять, но не беспокойтесь о том, что подумают другие. Просто создайте. Если вас глубоко вдохновляет то, во что вы вкладываете реальное время, это вдохновение будет распространяться на всю оставшуюся жизнь.

Что дальше?

Ничто не волнует меня больше, чем мысли о том, что будет дальше. А пока я сосредоточусь на небольших проектах, начиная с небольшой карты мира животных, которую я воображал годами. Я также хочу изучить некоторые идеи, связанные с картографированием моей родной страны Новой Зеландии.
Тем не менее, Северная Америка имеет подзаголовок Портрет континента , поэтому, когда я буду рисовать другие континенты, они образуют набор. Я бы хотел нарисовать Южную Америку: портрет континента с изумрудным морем Амазонки, простирающейся до гребня Анд, или Австралию, где я сейчас живу, с ее уникальной, древней, разноцветной географией. Так что, хотя сегодня у меня в голове только маленькие кусочки, я знаю, что нарисую следующий континент даже лучше (и быстрее), чем Северную Америку.

Журнал времени с момента создания карты.

Антон Томас: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм
Сайт My Modern Met разрешил публиковать фотографии Антона Томаса.
Художники потратили 5 месяцев на создание огромной карты Инвернесса пером и тушью
Умная карта Великобритании использует более 1400 названий песен для обозначения местоположений
На этих удивительных картах показаны все реки, протекающие через Соединенные Штаты
Японский художник тратит годы на создание огромных замысловатых рисунков пером и тушью

Цветной карандаш | Bored Panda

Художник Алессандро Палья из Италии рисует невероятно реалистичные рисунки, используя только цветные карандаши на бумаге. Детали завораживают. Вы никогда не поверите, что это действительно карандашные рисунки.

Художник Алессандро Палья из Италии рисует невероятно реалистичные рисунки, используя только цветные карандаши на бумаге. Детали завораживают. Вы никогда не поверите, что это действительно карандашные рисунки.

Дирк Шварц

Меня зовут Оля Ник. Я переехал в Нью-Йорк из России несколько лет назад и был поражен атмосферой города. Я был счастлив видеть на улицах города людей всех культур и происхождения, которые выражают себя.

Меня зовут Оля Ник. Я переехал в Нью-Йорк из России несколько лет назад и был поражен атмосферой города. Я был рад видеть людей всех…

Ольга Ник

Меня зовут Нестор Канаварро, и я аргентинский иллюстратор из Буэнос-Айреса.

Меня зовут Нестор Канаварро, я аргентинский иллюстратор из Буэнос-Айреса.

Нестор Канаварро

Последние два года я приглашаю детей со всего штата Мичиган присылать мне рисунки монстров. Я дал им четыре простых подсказки по форме, чтобы они могли построить своих монстров. На сегодняшний день более 17 000 рисунков…

В течение последних двух лет я приглашал детей со всего штата Мичиган присылать мне рисунки монстров. Я дал им четыре подсказки по созданию простых форм…

Аарон Зенц

Прошлым летом и осенью я создал 175 «Фан-арт» монстров на основе рисунков, присланных мне детьми. Я обрабатываю полностью визуализированные иллюстрации цветными карандашами, используя те же методы, что и при создании своих иллюстрированных книг. Я поставил 4…

Прошлым летом и осенью я создал 175 «фан-артовских» монстров на основе рисунков, присланных мне детьми. Я рисую полностью отрисованные иллюстрации цветным карандашом тем же…

Аарон Зенц

Ближе к концу прошлого учебного года я пригласил детей из штата Мичиган присылать мне рисунки монстров. Около 3000 рисунков появилось у меня дома. Я провел лето, выбирая проекты, которые вдохновили меня на…

Ближе к концу прошлого учебного года я пригласил детей из штата Мичиган присылать мне рисунки монстров. Около 3000 рисунков появилось у меня дома. я…

Аарон Зенц

Это мой рисунок Брайана Крэнстона, Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», полностью выполненный цветными карандашами на бумаге размером 40 х 30 см. На прохождение у меня ушло около 60 часов.

Это мой рисунок Брайана Крэнстона, Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие», полностью выполненный цветными карандашами на бумаге размером 40 х 30 см. Мне потребовалось около 60 часов, чтобы…

Нестор Канаварро

Креативная мамочка, известная только своим интернет-прозвищем ckilgore, рисует удивительные иллюстрированные рисунки на двух своих детских пакетах для обедов из коричневой бумаги, которые они берут с собой в школу и делятся ими. с ее друзьями.

Креативная мамочка, известная только своим интернет-прозвищем ckilgore, создает удивительные иллюстрированные рисунки на пакетах для обедов двух своих детей из коричневой бумаги, которые они берут с собой в школу, и.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2023 © Все права защищены.