Рисунок: Животные Дебры Кауфман Яун — Электронная книга
Электронная книга134 страницы1 час
Рейтинг: 5 из 5 звезд
5/5
()
эта всеобъемлющая 32-страничная книга, выполненная Художница Дебра Кауфман Яун делится своими художественными идеями и методами создания поразительно реалистичных рисунков животных цветными карандашами. Книга начинается с важной информации о выборе инструментов и материалов, понимании теории цвета и создании основных штрихов карандашом. Затем он охватывает специальные техники цветных карандашей, такие как штриховка, полировка, наслоение и смешивание. Наконец, автор демонстрирует, как точно изобразить ассортимент очаровательных животных, включая любимых домашних питомцев, диких животных и птиц, в серии четких пошаговых уроков. Подробные и понятные инструкции позволяют начинающим художникам развивать свои навыки рисования, направляя их от простых набросков к финальным штрихам.
Пропустить карусель
Связанные категории
Пропустить карусель
Отзывы к Drawing
Рейтинг: 5 из 5 звезд
5/5
2 оценки1 отзыв 90 003
Предварительный просмотр книги
Рисунок — Дебра Кауфман Яун
ИНСТРУМЕНТЫ & TECHNIQUES
Вам не нужно много расходных материалов, чтобы начать рисовать цветными карандашами, поэтому вам не нужно будет вкладывать много денег. Все, что вам нужно для начала, — это несколько основных цветов, ластик, точилка и немного бумаги. (см. страница 3 для цветов, используемых в этой книге.) Ниже приведены несколько рекомендуемых инструментов, которые хороши для начинающих. Вы также найдете информацию об использовании цветных карандашей — помните, что то, как вы затачиваете карандаш, как вы его держите и сила нажатия — все это влияет на создаваемые вами штрихи. С помощью цветного карандаша вы можете создать все, от мягких смесей до блестящих бликов и реалистичных текстур животных. Как только вы познакомитесь с основами, вы сможете решить, какие инструменты и техники будут отражать уникальные качества вашего объекта.
КАРАНДАШИ
Цена карандаша указывает на его качество; лучшие карандаши имеют более истинный цвет. Многие бренды предлагают наборы карандашей с базовым набором цветов. Некоторые художественные магазины также продают цветные карандаши поштучно — таким образом, вы можете выбрать, какие оттенки вам больше всего нравятся среди нескольких различных брендов. После того, как вы выбрали палитру, обязательно храните карандаши в надежном контейнере и старайтесь их не уронить. Грифель цветного карандаша очень хрупкий, и если карандаш уронить, он может сломаться. Это может быть не сразу заметно, но в конечном итоге карандаш станет бесполезным.
Выбор карандашей Существует множество различных типов цветных карандашей: более твердые и тонкие грифели идеально подходят для прорисовки тонких линий и деталей, а более мягкие и толстые грифели отлично подходят для заполнения больших областей. Поэкспериментируйте, чтобы найти то, что вы предпочитаете.
ЛАСТИКИ
Обычными ластиками нельзя удалять цветные карандаши; трение между резиновым или виниловым ластиком и бумагой фактически расплавит восковой пигмент и сплющит зуб 9.0054 (или зерно) бумаги. Вместо этого многие художники используют небольшой ластик на батарейках, чтобы удалить пигмент, не раздавливая бумагу под ним. Замешанный ластик также полезен для удаления небольшого количества цвета; скрутите или сожмите его, придав ему любую форму, а затем слегка прижмите его к бумаге, чтобы подобрать пигмент. Когда он становится грязным
и становится не таким эффективным, вы можете тщательно вымесить его (как тесто), чтобы открыть чистую поверхность. Чтобы удалить нежелательный пигмент, вы можете наклеить прозрачную ленту на область. Вы также можете использовать канцелярский нож, чтобы аккуратно удалить цветной карандаш с небольших участков.
БУМАГА
Слегка текстурированная, более плотная бумага лучше всего подходит для работы цветными карандашами, потому что грубая
зернистость улавливает цвет и впитывает больше пигмента, чем очень гладкая бумага. Магазины для художников и ремесленников продают разнообразную текстурированную акварельную бумагу и доски для иллюстраций, которые хорошо подходят для рисования цветными карандашами; для начала ищите бумагу со средней зернистостью. Для практики или быстрого изучения на месте вам понадобится блокнот или альбом для рисования.
Эксперименты с бумагой Вы также можете поэкспериментировать с бумагой разных цветов. Обязательно используйте менее текстурированную сторону бумаги. Если вы выберете цветную бумагу, которая имеет доминирующий оттенок в вашем рисунке, вы можете создать цветовую гармонию в своем рисунке. Использование черной бумаги со светлыми цветами создает ощущение драмы и контраста.
ЗАТОЧКИ
Вы можете добиться различных эффектов
Наслаждаетесь предварительным просмотром?
Страница 1 из 1
Рисовать реалистичных животных | Учебное пособие Роберта Луи Колдуэлла
Искусство
Роберта Луи Колдуэлла
Учебное пособие Роберта Луи Колдуэлла 24,99 доллара США Заказ от North Light Books (издатель) Заказ на Amazon |
В учебном пособии «Рисуем реалистичных животных: дикая природа, домашние животные и многое другое» Роберт шаг за шагом проведет вас через 12 рисунков. Он работает с различными текстурами животных, включая мех обезьяны-колобуса, характерные отметины стервятника и сложное расположение чешуи, украшающей рыжую агаму. Он также демонстрирует, как рисовать животных в разных средах обитания, от собаки, свернувшись калачиком на диване, до синицы, сидящей на ветке, украшенной праздничными огнями, до слонов в африканских зарослях.
Работы Роберта тщательно прорисованы, и они планируются задолго до того, как карандаш впервые коснется бумаги. В своей книге он передает все важные основы рисования, включая материалы для рисования, справочные материалы, перенос вашего эскиза и самую важную часть искусства, композицию.
Метод рисования Роберта известен как «непрерывный тон», который он достигает, накладывая свой графит, начиная с самого светлого карандаша и продвигаясь к более темным карандашам. Эта техника наслоения создает богатые, твердые тональные массы, создавая большой контраст и глубину в его работах, которые оживляют его рисунки.
Читая эту книгу, вы узнаете, насколько важны терпение и ваш внутренний голос (а также постоянный острый карандаш) для создания очень подробных рисунков животных.
Предисловие к книге Роберта написано Терри Миллером, широко известным художником по графиту, мастером живописной композиции и мастером-художником «Птицы в искусстве» Художественного музея Ли Яуки Вудсон 2013 года. Терри был другом и наставником Роберта с тех пор, как они впервые встретились на выставке «Птицы в искусстве» в 2007 году, и Роберт был очень польщен тем, что Терри согласился написать предисловие к его книге.
«Мне очень нравится, поскольку это метод, с помощью которого я разработал свой подход к рисованию графитом на протяжении многих лет. В первой части книги он затрагивает то, что, по моему мнению, является самым важным в построении прекрасного рисунка — общепризнанные принципы композиционного дизайна. Включая такие идеи, как контраст, движение и ритм, он обсуждает эти принципы наряду с другими, отмеченными в тексте, применяя их к первоначальным этюдам и эскизам и, перенося их в более окончательные контурные рисунки, показывает, как подготовиться к началу работы над закончил рисунок».