Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Посуда карандашом рисунки: Как нарисовать посуду карандашом поэтапно

Посуда карандашом рисунки: Как нарисовать посуду карандашом поэтапно

Posted on 26.12.198724.04.2022

Содержание

  • Простой рисунок кастрюли (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только
  • Печать на посуде на заказ, нанесение рисунка и логотипа на посуду в Москве
  • Кандакори – древнее ремесло таджикского народа
  • Как сделать и использовать подглазурные карандаши, ручки, мелки и трейлеры
      • Карандаши керамические подглазурные
      • Мелки
      • Подглазурные фломастеры
      • Акварельные краски
      • Прицепы
          • ** Впервые опубликовано в 2009 г.
  • Санкционная политика — наши внутренние правила
  • Новая художественная выставка представляет керамику, рисунки карандашом – Revelstoke Review
  • Рисовать на глине — Магазин керамики
  • Пошаговое руководство по базовой плите Bargue — общий чертеж
  • История керамики Weller, марки, узоры и художники

Простой рисунок кастрюли (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля раскраска


Кастрюля карандашом


Кастрюля трафарет


Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля силуэт


Зарисовка кастрюли


Кастрюля трафарет


Кастрюля набросок


Кастрюля набросок


Кастрюля трафарет


Кастрюля набросок


Трафарет кастрюли для рисования


Поэтапное рисование посуды


Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля карандашом


Рисование с натуры посуды


Кастрюля раскраска


Раскраска кухонная посуда


Кастрюля пиктограмма


Кастрюля раскраска


Раскраска кухонная посуда


Кастрюля карандашом


Кастрюля пиктограмма


Кастрюля раскраска для детей


Рисование бытовых предметов


Кастрюля раскраска


Посуда для рисования детям


Рисуем посуду


Кастрюля набросок


Кастрюля трафарет


Рисование предметов цилиндрической формы


Кастрюля для раскрашивания


Кастрюли мультяшные


Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля раскраска для малышей


Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля из сказки


Конструктивные Наброски бытовых предметов


Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля раскраска


Зарисовка кастрюли


Кастрюля раскраска


Кастрюля раскраска


Кастрюля раскраска для малышей


Кастрюля раскраска


Кастрюля карандашом


Контур кастрюли для рисования


Кастрюля раскраска


Раскраска кастрюли сковородки


Кастрюля чб


Кастрюля раскраска для детей


Кастрюля трафарет


Кастрюля раскраска для детей


Посуда. Раскраска


Кастрюля раскраска


Натюрморт с кастрюлей карандашом

Печать на посуде на заказ, нанесение рисунка и логотипа на посуду в Москве

Как сделать заказ на печать?

1шаг

Выберите предметы,
укажите тиражи

2шаг

Прицепите лого
и изображения

3шаг

Отправьте
заявку

Заказ посуды с логотипом вашей компании или даже развернутым нанесением информации о вашей деятельности — разумный выбор при ведении рекламной кампании. Кружка с печатью, является для одариваемого личным предметом длительного пользования, который несколько раз в день находится у него перед глазами. Таким образом, ваш подарок будут постоянно разглядывать, чем постоянно пользуются наши клиенты, размещая на кружках целые комиксы и интересные истории рекламной направленности. А кружка с признанием в любви, фотографией с упоминанием семейного торжества будет также отличным личным подарком, который послужит долго и будет радовать долгие годы. 

Нанесение на посуду осуществляется различными способами, среди которых, как самые распространенные методы, можно выделить деколь и сублимацию. Деколирование осуществляется путем покрасочного наклеивания носителя со специальной краской и последующего обжига в печи в течении нескольких часов, при температуре выше 450 градусов. Этот метод является довольно трудоемким и долгим, имеющим свои преимущества и недостатки. К преимуществам относится длительный срок службы наносимого изображения, а к недостаткам — невозможность передачи градиентов, полноцветной печати и печати некоторых цветов, отсутствующих в декольной палитре. Тем не менее для больших тиражей и несложных логотипов такой метод нанесения является одним из самых оптимальных.

Настоящую революцию в этом направлении, с недавнего времени, произвел метод сублимационной печати. Такая печать получается очень яркой и красочной, количество цветов не увеличивает стоимость печати, а возможности фотопечати оставляют далеко позади за собой любые другие технологии. Изображение переносит многократную ручную мойку, но требует деликатного подхода при мойке в посудомоечной машине. Таким методом удобно печатать небольшие тиражи, вплоть до 1 штуки, так как технология довольно проста: специальным плоттером сублимационные чернила переносятся на подготовленную бумагу, а с нее, под воздействием температуры уже на само изделие. Недостатком данного вида печати можно назвать то, что этот метод требует изначально подготовленных изделий, изготовленных специально для нанесения таким методом. Однако на нашем рынке представлен довольно широкий спектр такой продукции и он постоянно расширяется. 

Наши менеджеры и технолог всегда с удовольствием проконсультируют вас при выборе изделий и метода нанесения на них. 

Кандакори – древнее ремесло таджикского народа

Посуда, музыкальные инструменты, предметы мебели и ювелирные украшения из Таджикистана всегда имели спрос за рубежом. Все из-за того, что мастера этих народных промыслов изготавливают не просто изделие, а творят настоящие шедевры искусства, создавая на них уникальные орнаменты, которые выполнены с компьютерной точностью.

Это искусство называется «кандакори». С таджикского переводится как «резная гравировка». Одним из направлений «кандакори» является «чубкори» или «резьба по дереву». Мастера этим искусством занимаются поколениями. Доро Ниезов – один из именитых мастеров в республике. Его творения каждый год украшают выставки в Европе и за океаном и каждый раз он распродает все свои изделия. Родом Доро из небольшого горного района Айни, который расположен на севере страны. Мастер утверждает, что в его роду «чубкори» занимаются уже в пятом поколении. Сегодня в своей небольшой мастерской в Душанбе он работает вместе с детьми и племянниками. Считает своим долгом передать ремесло следующим поколениям.

По словам мастера, любое его творение сначала создается на бумаге с помощью карандаша. Именно на этом этапе нужно сконцентрировать весь свой креатив и фантазию. А это возможно при полном спокойствии. Такие моменты вдохновения могут прийти к мастеру раз или два в неделю и абсолютно неожиданно. В такие моменты у него всегда под рукой имеется небольшой блокнот и карандаш, для того, чтобы запечатлеть тот рисунок, который витает в мыслях. Чтобы закончить один готовый орнамент на бумаге, у мастера уходит месяц, а то и два.

Когда рисунок готов, его переносят на изделие. Это может быть любой деревянный предмет – шкатулка, деревянное полотно, рамка для картины, обычная дверь или гигантские ворота. Трафарет из рисунка готовят на компьютере, его размер зависит от площади, которую необходимо гравировать. Для гравировки мастер в основном использует такие инструменты, как: молоток, стамеска, ножи, косяки и штихеля.

Процесс гравировки долгий и рутинный. В основном узоры наносят на орех, можжевельник, тутовник или шелковицу, так как у этих деревьев плотная структура. В работе от мастера требуется полная сосредоточенность. Если при резьбе больших рисунков ошибки можно исправить, то при работе филиграни малейшая ошибка забракует весь труд вместе с изделием. Поэтому для украшения небольшой шкатулки у мастера уходят 4-5 рабочих дней. Для того, чтобы рисунок получился объемным, мастера завершают свою работу чеканкой – это когда рисунок полностью выполнен, на его заднем фоне делают небольшие углубления с помощью гвоздя и молотка.

Вообще само «чубкори» имеет несколько направлений. Например, «кандакории барджастаи мукарнаси» – резьба-барельеф, «кандакории хамвор» – прямая‚ гладкая резьба, «чукур» – глубокая; «дутарафа» – решетка, «руйбаст» – закрытая. И мастера каждого региона имеют свой почерк в работах. Например, у мастеров с севера на рисунках больше природы – это деревья и цветы, а у мастеров с востока страны – различные элементы и знаки исламского и доисламского периода.

После того, как гравировка завершена, мастера шлифуют их и покрывают несколькими слоями лака. Изделия отстаиваются два или три дня, после чего уже поступают на продажу. Любые изделия ручной работы всегда имеют высокую цену. Этот феномен Доро объясняет тем, что во время работы мастер вкладывает не только силы и мысли, но и душу. Можно сказать, что для мастера изделие становится собственным ребенком. Доро признается, даже несмотря на то, что его работы покупают за большие деньги, его это отнюдь не радует, так как с ними он совсем не хочет расставаться. Сложнее всего, когда это работа сделана под заказ, так как в этом случае он не вправе не отдавать изделие.

Мастер Доро говорит, именно через культуру народа можно понять то, какой является та или иная нация. Еще со времен Шелкового пути изделия таджикских мастеров хорошо знали и покупали в Европе и других странах. Сегодня изделия в стиле «чубкори» вновь набирают еще большую популярность в республике. Все благодаря поддержке ремесленников со стороны государства. В стране в 2019 году даже была принята специальная программа под названием «2019-2021 годы – это годы развития села, туризма и народных ремесел». Благодаря этому изделия местных мастеров ежегодно участвуют в конкурсах странах Европы и про мастеров «чубкори» из Таджикистана узнают во всем мире.

Как сделать и использовать подглазурные карандаши, ручки, мелки и трейлеры

Подглазурные карандаши, ручки и мелки могут отлично подойти художникам-керамистам, которые, возможно, начинали с живописи или рисунка. Если вы привыкли работать с кистями, пастелью или карандашами для создания изображений, то к погружению изделия в ведро с глазурью или попытке рисовать глазурью, которая сразу же впитывается в пористую поверхность бисквита, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. А еще есть тот факт, что необожженный цвет глазури часто не такой, как после обжига.Вот тут-то и появляются подглазурные покрытия. Подглазурные покрытия представляют собой в основном материалы на основе глины с добавлением керамических красителей и оксидов металлов, и они бывают разных форм: жидкие, сухие, мелки, ручки и подглазурные карандаши.

В сегодняшнем посте, отрывке из Создание меток: знакомство с керамической поверхностью , покойный Робин Хоппер рассказывает о различных доступных вариантах подглазурной краски и даже объясняет, как сделать подглазурные карандаши, ручки, мелки и акварели с нуля. .– Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.

ПС. Вот отличная статья в архиве по изготовлению самодельной подглазурной глазури!


Для тех, кто в восторге от графических возможностей керамической поверхности и любит использовать инструменты для рисования, которые имеют что-то острое, царапающее или линейное, следы, сделанные карандашами, ручками, мелками и трейлерами, вероятно, сделают их любимые средства самовыражения. Эти инструменты являются основой письменного или пиктографического общения в западной цивилизации, тогда как кисть является основой для нанесения знаков в большинстве восточных цивилизаций.Воспитанные в западных традициях обычно больше нравятся колючие инструменты для рисования, чем мягкие каллиграфические кисти. К счастью, ассортимент инструментов для декорирования керамики включает в себя как мягкие, так и твердые варианты.

Карандаши керамические подглазурные

Обычные карандаши, с тем, что мы называем «грифелями», на самом деле изготавливаются из графита различной степени твердости от 6Н (чрезвычайно твердые) до 6В (чрезвычайно мягкие). Следы, сделанные графитными карандашами на керамических поверхностях, при обжиге выгорают. что может быть очень удобно, так как обжиг стирает направляющие или сетки, используемые для рисования или рисования узоров и рисунков керамическими пигментами.Направляющие также можно нарисовать ярко-красной акварельной краской, которая также выгорает.

Карандаши керамические подглазурные (для нанесения не выгорающих при обжиге рисунков) изготавливаются из комбинаций тугоплавких материалы, глины и красители и обычно имеются в продаже только с одним уровнем твердости, который, вероятно, соответствует рейтингу HB графитового карандаша. Твердость HB находится посередине между 6H и 6B. Компании, производящие керамические карандаши имеют привычку приходить и уходить, но большинство поставщиков керамики обычно могут их найти и поставить.Карандаши коммерчески доступны в очень ограниченном разнообразии цветов. Керамические карандаши

обычно используются на обожженной глине, которая достаточно затвердела, чтобы выдерживать давление, необходимое для удовлетворительного нанесения отметок. Поскольку прицепы, керамические ручки и «грифель» карандаша могут быть довольно хрупкими при использовании, чем ровнее поверхность глины, тем лучше рисунок.

Бисквитные поверхности можно сгладить путем шлифования влажной и сухой бумагой из карбида кремния или оксида алюминия, или поверхность зеленой посуды можно опрыскать или покрыть кистью с покрытием terra sigillata перед обжигом бисквитного фарфора для обеспечения более прочной обработки поверхность.Керамические карандаши можно использовать на керамической поверхности так же, как их графитовый эквивалент на бумаге. Хотя заостренные концы имеют тенденцию быстро изнашиваться на абразивной керамической поверхности, сочетание следов от кончика карандаша, отпечатков боковой стороны карандаша, а возможность создавать тона с помощью растирания пальцами или растушевки мягкого изображения дает широкие возможности для развития рисованных образов.

Если Имеющиеся в продаже подглазурные карандаши слишком мягкие для удовлетворительного использования, их довольно легко сделать самостоятельно и затвердеть до более удовлетворительного и менее рассыпчатого состояния.Керамические карандашные рисунки можно обжигать на обожженной глине для затвердевания. их перед глазированием, или, в качестве альтернативы, они могут быть обожжены на неглазурованных высокообожженных глинах, таких как фарфор или керамическая посуда, без необходимости покрытия глазурью.

Выбор красителей или смесей красителей, используемых при окраске «грифа», будет контролировать эффективность рисунков при высоких температурах, но большинство из них выдерживают конус 10.

Для изготовления керамических карандашей и пастели используйте фарфоровую наберите шликер с 50-процентной белой глиной для обжига или пластиковым каолином.Для прочности в сухом состоянии в сыром состоянии следует добавить 3% макалоида или 5% бентонита.

Материалы, включая красители, должны быть просеяны в сухом виде через сито 80 меш для обеспечения тщательного смешивания. Для цвета можно использовать минеральные оксиды, карбонаты и готовые морилки. Разнообразие комбинаций дает широкий спектр цветов, хотя важно подобрать красители, которые не выгорают при высоких температурах; не многие, но кадмий / селен и дихромат калия, вероятно, сделают это.Количество красителя может составлять до 15 процентов. Более того, это приведет к потере пластичности в необработанном состоянии, что затрудняет формирование карандашей. Чем больше красителя используется, тем интенсивнее цвет.

Смешайте сухие материалы примерно с 45 процентами воды, к которой был добавлен 1 процент силиката натрия на 100 грамм смеси сухих материалов. Это немного дефлокулирует шликер, придавая дополнительную силу грину, а также усиливая некоторые красителей.

Сформируйте карандаши, высушив цветной стержень до пластичного состояния, а затем раскатав в рулоны или выдавив отрезки нужной толщины.Затем их можно оставить в виде карандашей или разрезать на более короткие отрезки длиной 1–2 дюйма. Когда высохнет, обожгите карандаши от 1472°F (800°C) до 1742°F (950°C), в зависимости от желаемой твердости. Меньший обжиг даст более мягкий «свинец»; выше стрельба, жестче «упреждение». Короткие длины могут быть помещены в чертеж захвата когтями. карандаш (чертежный карандаш Koh-I-Noor № 48 может вмещать грифели диаметром до ¼ дюйма).

Пастель обычно используется в сыром состоянии и не подвергается предварительному обжигу, если только она не становится слишком рыхлой для удобного использования.Чтобы сделать пастель, используйте базовый рецепт, описанный выше, и просто сформируйте из глины рулоны или экструзии нужного размера для использования. Если они оказываются слишком хрупкими, их можно обжигать при температуре от 1112°F (600°C) до 1472°F (800°C), не делая их чрезмерно твердыми. Рисунки керамической пастелью следует обжигать на керамическом предмете, чтобы они затвердели перед нанесением глазури; в противном случае, порошкообразная поверхность, вероятно, будет испорчена при нанесении глазури или обращении с ней. Поверхностный порошок также может вызвать расползание из-за отсутствия адгезии к глазури.

Мелки

Чтобы сделать восковые мелки, смешайте сухой рецепт, указанный выше, с обычным коммерческим восковым резистом. Сформируйте мелок и дайте ему высохнуть. Так как мелок будет содержать немного латекса, он также будет оказывать небольшое сопротивление работе, особенно при использовании на бисквитном обжиге. посуда. Чтобы получить мелок с большей устойчивостью, размешайте красители в воске, дайте остыть, скатайте воск в стержни разной ширины и нарежьте стержни на удобную длину.

Подглазурные фломастеры

Подглазурные фломастеры

подобны сверхтонким лакам, содержащим «чернила», которые обеспечивают хорошую текучесть для рисования.Они доступны на коммерческой основе от ряда производителей, или вы можете сделать свой собственный с помощью доступных прекрасных трейлеров. Ты сможешь также обмакивайте в керамические чернила любое перо с заостренным кончиком, от острого пера для картографирования до перьев или заостренного бамбука.

Тщательно перемешайте эти ингредиенты всухую, затем добавьте смесь воды и 5-процентного силиката натрия (100 миллилитров воды на 5 граммов силиката натрия). Дважды пропустите через сито с размером ячеек 100 меш. Разбавьте чернила в соответствии с вашими потребностями. Эта тушь должна работать при всех температурах до конуса 12.Его можно разбавлять для создания рисунков ручкой и размытием или использовать с керамической акварелью или глазурью. С этой основой можно использовать и другие красители.

 

Акварельные краски

Для акварели материалы смешивают вместе, затем добавляют достаточное количество воды, чтобы получился шликер, который пропускают через сито 80 меш и выливают на поверхность гипса. Когда акварельные пирожные становятся сухими на ощупь, их можно делать круглыми или квадратными. цветного шликера и дайте им полностью высохнуть.Затем их можно использовать как обычные детские акварели, смачивая поверхность водой и нанося кистью.

 

Прицепы

А Широкий ассортимент прицепов для шликера, краски, глазури или надглазурной глазури можно приобрести у поставщиков керамики, в кухонных магазинах и аптеках. Обычно они состоят из резиновой или неопреновой груши или контейнера и насадки с тонкой апертурой или иногда несколько советов. Проще всего найти бутылочку с аппликатором для окрашивания волос или резиновую грушу для детской клизмы из аптеки.

Поставщики керамических изделий часто предлагают концевые наконечники с тонкими наконечниками, иногда со сменными наконечниками с разным отверстием. Требуемое отверстие наконечника зависит от толщины продавливаемого материала. Тонкие чернила проходят через тонкий наконечник без засорение, но может потребоваться широкий наконечник, чтобы шликеры или глазури текли должным образом.

Как и с любыми другими инструментами, вам потребуется попрактиковаться, чтобы получить правильное «чувство» и достичь наилучших результатов. Держите под рукой инструмент с тонкой иглой при работе с прицепами, потому что тонкие иглы довольно легко забиваются.

** Впервые опубликовано в 2009 г.

 

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Новая художественная выставка представляет керамику, рисунки карандашом – Revelstoke Review

Если вы никогда не видели, что художник из Ревелстока Рон Никсон может сделать с набором карандашей, купленным в аптеке, вам стоит посетить Центр визуальных искусств Ревелстока.Его выставка под названием «Водные миры: полный круг» демонстрирует его художественные способности с произведениями с 2005 года по настоящее время.

В то время как его более ранние работы полностью выполнены карандашным карандашом из аптеки, его более поздние работы включают в себя акварельные карандаши, а также акварельные краски для большей плавности.

«Для меня это полный круг, потому что в 2005 году у меня была моя первая выставка здесь [в Revelstoke Visual Arts Centre]», — сказал Никсон.

Никсон говорит, что всегда любил искусство.Свою первую картину он продал в 12 лет. В то время он жил в Ванкувере и так сильно интересовался рисованием вывесок, что охотно прогуливал школу, чтобы потусоваться в местном магазине рисования вывесок.

Первой картиной, которую он продал, была вывеска. Затем, когда ему было всего 13 лет, он продал свой первый и единственный редакционный мультфильм Vancouver Sun. Это был разговор Пьера Эллиота Трюдо с Шарлем де Голлем. Ему заплатили 150 долларов за его усилия.

«Это был мой старт», — сказал Никсон.

Затем в возрасте 17 лет он присоединился к Королевскому военно-морскому флоту Канады и провел три года на службе, но на этом его художественная карьера не закончилась. Как рассказывает Никсон, он часто пропускал дежурство, так как многие офицеры хотели, чтобы он рисовал фрески на их стенах.

Сейчас, годы спустя, Никсон говорит, что пытается включить в свои работы стили двух своих художественных героев — Эмили Карр и Роберта Бейтмана.

«Мне нравится думать, что моя работа — это сочетание того и другого», — сказал он.

Он также отмечает некоторую иронию на открытии выставки в прошлую пятницу.Когда в 2005 году у него было первое выступление, шел проливной дождь. На самом последнем открытии выставки шел довольно сильный дождь.

«Думаю, отсюда я, пожалуй, сбавлю скорость», — сказал Никсон. «Это мое четвертое шоу в Ревелстоке. Я хотел бы расшириться отсюда и, возможно, работать в таких местах, как Камлупс или Ванкувер».

***

Также в Центре визуальных искусств Ревелстока выставлена ​​выставка «Год ремесла: глина». На выставке представлены работы различных художников, в том числе членов Гильдии гончаров Ревелстока.Кроме того, на выставке представлены работы более известных художников, включая Аманду Экселстон и Боба Кингсмилла.

Причудливая и детализированная керамика Экселстона вдохновлена ​​морской тематикой.

«Мне нравится представлять, что это чайник или глиняная посуда, погруженная в воду», — сказал Экселстон. «В последнее время я добавляю рыбьи кости и скелеты, потому что они контрастируют со всем светом».

Ее вдохновение для добавления скелетов и рыбьих костей пришло, когда она впервые решила добавить крошечный скелет к своей работе.

«Похоже, это соответствовало морскому стилю», — сказала она.

Гончар из Гранвиля/Колдстрима Боб Кингсмилл также обладает своим уникальным гончарным стилем и не менее уникальным чувством юмора. Многие из его произведений имеют необычные названия, в том числе «Норвежская система доставки куриных крылышек», изделие, которое очень похоже на лодку викингов, но предназначено для очень утилитарного использования — для подачи куриных крылышек.

И Кингсмилл, и Эксельстоун отмечали, что работа с глиной может быть очень сложной.

«Вы работаете с преобразованием», — сказал Кингсмилл, который также поделился тем, что однажды потерял половину своей печи. «Вы переходите от влажной глины к твердой глине и к обжигу глины. Глина проходит через грубость. То, что происходит в печи при плавке… периодически что-то может взорваться».

Затем Эксельстон указывает на хрупкость профессии гончара.

«Мы единственные художники, которые доверяют машине закончить свою работу», — сказала она.

 

Рисовать на глине — Магазин керамики

 

Украшение поверхности сейчас в моде в керамике, и здесь, в магазине керамики, мы можем помочь вам найти все необходимое для рисования на глине! Поскольку этот уголок керамических изделий действительно взорвался, мы также здесь, чтобы помочь вам разобраться во всех различных инструментах, представленных на рынке прямо сейчас.

 

Designer Liners — это универсальные пигменты, похожие на подглазурные, которые упакованы во флаконы и наносятся скольжением. Их диапазон стрельбы широк, от конуса 06 до конуса 6, и они оставляют после себя непрозрачную, слегка объемную линию. Этот продукт не стекловидный, как глазурь, поэтому он остается на поверхности даже под глянцевым верхним слоем.

 

Маркеры

Glaze имеют систему доставки жидкости внутри маркерной камеры с войлочным наконечником — из всех наших продуктов Draw On Clay они максимально приближены к ощущению, как будто вы рисуете чернильным маркером.Эти инструменты обычно содержат жидкость, насыщенную пигментом, и многие из них доступны с наконечниками различных размеров.

 

Glaze Pens представляет собой эргономичную упаковку, позволяющую легко выдавливать глазурь или подглазурные материалы на поверхность — здесь нет промежуточного звена с войлочным наконечником, как в случае с глазурью-маркерами. Применение глазурованных ручек очень похоже на проскальзывание; создание тонких глазурованных рисунков, таких как линии и точки, очень просто. У нас есть как глазурь, так и подглазурные ручки.

 

Metallic Lustre Pens содержит жидкие блестки в удобном для нанесения формате. Вместо того, чтобы наносить глянцевую глазурь маленькой кисточкой, попробуйте одну из этих ручек — вы обязательно будете довольны уровнем контроля, который обеспечивает упаковка ручек. Большинство этих блесков можно наносить точно так же, как чернила, а затем обжигать до температуры блеска. Нашим клиентам понравилась та легкость, с которой они могли писать на своих изделиях золотом!

 

Подглазурные мелки идеально подходят, если вам нравится внешний вид пастели или иллюстрации мелом, но вам было трудно перенести это на глиняную поверхность.Хотя они могут работать на различных поверхностях, они, как правило, лучше всего работают на бисквитной посуде. Просто нарисуйте прямо на изделии, затем покройте глазурью (или оставьте неглазурованной) и обожгите. Диапазон обжига подглазурных мелков варьируется в зависимости от цвета: красный и фиолетовый лучше всего подходят для низких температур обжига, в то время как синий и черный, как правило, можно обжигать намного выше, до конуса 10.

 

Подглазурные карандаши выглядят как обычные цветные карандаши, но на самом деле они содержат подглазурную сердцевину, которая может создавать эффект цветных карандашей в перманентной форме.Подглазурные карандаши, доступные во многих различных цветах, столь же полезны, как и декоративны — держите один в своей студии, чтобы легко и навсегда помечать пробные плитки. Как и в случае с подглазурными мелками, вы можете нанести влажную кисть на готовую иллюстрацию и сделать ее более похожей на акварель.

 

Если у вас есть вопросы о любом из наших продуктов, предназначенных для рисования на глине, позвоните нам! Мы будем рады помочь вам найти идеальные инструменты для освещения поверхности вашей работы.

 

Пошаговое руководство по базовой плите Bargue — общий чертеж

Авайхулис (Энтони Вайчулис) 26 июня 2017 г., 23:49 #1

Следующее пошаговое руководство адаптировано из Плана урока Инициативы Да Винчи, « Плита барга », написанного Мэнди Халлениус (www.mandyhallenius.com). Это же пошаговое руководство также можно найти в программе Visual Language III, доступной бесплатно в магазине Waichulis Studio (www.waichulisstudiostore.com):

Кроме того, тем, кто заинтересован в прохождении курса рисования Барга, я бы порекомендовал книгу
Чарльза Барга: курс рисования (3-е издание) Джеральда Акермана и Грейдона Пэрриша. Книга представляет собой полное переиздание известного курса рисования конца девятнадцатого века. Он содержит набор из почти двухсот мастерских литографий предметов для копирования студентами-рисовальщиками, прежде чем они попытаются рисовать с натуры или с натуры.

Тарелки Барга являются частью французского курса рисования 19 века, созданного Жаном-Леоном Жеромом и Шарлем Баргом.Этот курс был одной из первых учебных программ по рисованию, когда-либо созданных для старшеклассников, чтобы улучшить их рисовальное мастерство и визуальную грамотность. Пластины Барга обучают учащихся пропорциям, объему и другим важным навыкам рисования и используются современными художниками для повышения их визуальной грамотности. Многие уроки, полученные при изучении и воспроизведении этих пластин, используются современными художниками в их работах. Фактически, даже художники, которые практиковали менее объективную форму визуального представления, такие как Пабло Пикассо, проводили время, изучая пластины Барга.

МАТЕРИАЛЫ, необходимые для рисования плиты барга:

• Качественная репродукция пластины Барга (которую можно найти в Интернете или в книге, упомянутой выше).
• Бумага для рисования
• Карандаш (графитовый или угольный)
• Ластики-клячки
• Малярная лента
• Измерительный инструмент (линейка, карандаш, и т.д…)

Нажмите на страницу для увеличения:

Вот несколько дополнительных материалов к курсу рисования Чарльза Барга:

Центр обновления искусства
Интернет-музей изображений
www.artrenewal.org

Мастерская классического рисунка: Современное руководство по традиционной студийной практике Художники
Ларри Уизерса (формат: DVD)

3 лайка

Нужно ли копировать картинки и увеличивать их или можно использовать картинки, как в книге?

1 Нравится

Авайхулис (Энтони Вайчулис) 29 декабря 2017 г., 14:13 #3

Люди делают и Сандру.Наши версии в цифровом виде крупнее, чем в книге. Тем не менее, нет ничего плохого в том, чтобы просто сохранить их того же размера, что и текст. Плоды этого упражнения останутся в любом случае.

Спасибо за информацию, Энтони. Я только что получил свой курс рисования Bargue, сегодня. Я также нашел веб-сайт, где я смог скачать копии немного большего размера, чем в книге. Как вы думаете, какой идеальный размер? Я очень взволнован, чтобы начать, карандаши и ластик наготове! Есть что-то прекрасное в карандаше на бумаге…

1 Нравится

Авайхулис (Энтони Вайчулис) 8 января 2018 г., 22:16 #5

Привет, Сандра, я искал оригинальный размер, и некоторые утверждают, что диапазон размеров был около отметки 18×24 дюйма.

Я только что прочитал отрывок из блога Пола Фокстона (http://www.learning-to-see.co.uk/bargue-drawing-update), где он упоминает размер, и, кажется, он находится на этом уровне:

» Увеличение клише … Я думаю, что важно копировать клише Bargue в полном размере, в том размере, в котором они должны были быть скопированы. Это где-то между A3 и A2 . Даже если вы не хотите копировать плашки в действительности размер, их нужно будет установить на мольберте, если вы собираетесь копировать их в рекомендованном порядке.Это по-прежнему означает их копирование и печать.

До сих пор я делал лазерные копии, но когда они увеличиваются до полного размера, качество сильно страдает. В основном в областях темного тона, чувствительности нет и вместо пестрых тонов на исходной пластине .»

вы получаете темное пятно одного общего тона.

Для справки:

A1 594 x 841 мм 23,4 x 33,1 дюйма
A2 420 x 594 мм 16,5 x 23,4 дюйма
A3 297 x 420 мм 11,7 x 16,5 дюйма
A4 210 x 297 мм 8.3 x 11,7 дюйма

Надеюсь, это поможет!

2 лайка

Привет, Энтони,
Я подумал, что рисунки могут быть более полезными, если их увеличить. Я обязательно сделаю такой, но не такой большой, как 18×24. Я хочу, чтобы они были рядом, на чертежной доске, используя только один мольберт.
Я начал с одной копии размером чуть больше, чем в книге, но буду делать копии большего размера. Я удивлен, насколько это сложно.Измерение немного обременительно, поэтому прогресс идет медленно. Мне нужно принять процесс и не торопиться.
Спасибо за информацию, она очень полезна.
Сандра

1 Нравится

рикм (Ричард Мерсер) 11 апреля 2018 г., 3:14 #7

Что вы можете сделать, так это сделать цифровую фотографию высокого разрешения пластин из книги и таким образом увеличить их.Лично мне нравится делать их одного размера, чтобы я рисовал в тех же пропорциях, что и книга. В идеале мне нравится класть распечатку рядом с бумагой для рисования или блокнотом.

1 Нравится

СиБрин (Саймон Брин) 18 января 2021 г., 12:12 #8

Наткнулся на очень старый пост…!

Какой уголь рекомендуется для копий Bargue?
У меня есть угольные карандаши General’s — подойдут?

Авайхулис (Энтони Вайчулис) 18 января 2021 г., 15:41 #9

Привет, Сиб!

Могут быть.Я думаю, что материал будет зависеть от размера/разрешения и поверхности, над которой вы собираетесь работать. С точки зрения поверхности — материалы с меньшим содержанием связующего хорошо подойдут, если у вас есть поверхность с высоким зубом. Материалы с более высоким содержанием связующего, такие как угольный карандаш H или графит HB+, будут лучше работать на более гладкой бумаге с мелкими зубьями. На уровень разрешения и размер будет влиять материал в том смысле, что для небольших работ определенные биты информации (визуальные изменения) могут быть затруднены из-за очень тяжелых зубчатых поверхностей или материалов с низким содержанием связующего, которые быстро увеличивают свою контактную поверхность (например,например, не могут придерживаться своей точки зрения.) Однако, если вы работаете с большими размерами, разрешение не будет проблемой, но эффективное покрытие может быть (например, добавление однородного графитового слоя может занять целую вечность).

Я полагаю, что большинство просто использует графит для рисунков, но, короче говоря, я думаю, что более твердые угольные карандаши будут работать так же в том же контексте.

СиБрин (Саймон Брин) 19 января 2021 г., 1:53 #10

Спасибо за ответ!

Авайчулис:

Я считаю, что большинство просто используют графит для рисунков

О, это интересно знать.Карандаши найти намного проще, чем уголь, где я нахожусь!

Авайчулис:

поверхность с высоким зубом

Я просто хотел уточнить: поверхность с большим зубом — это то же самое, что поверхность с большим зубом? И противоположность более тонкой зубчатой ​​поверхности?

СиБрин (Саймон Брин) 23 января 2021 г., 10:43 #11

Я решил кратко рассказать о своих первых экземплярах Bargue.Я копировал некоторые из рисунков нижней половины лица с фото 1-2, и уже упражнения начали менять то, как я работаю и думаю.

Во-первых, я нахожу физически и умственно утомительным долго концентрироваться на создании копий. Это и приятно, поскольку показывает, что я делаю успехи, и неприятно, поскольку показывает, как мало я, должно быть, концентрировался раньше!

Во-вторых, эти копии начинают мутить воду из-за того, как я определяю, что такое «линия».Как описано выше, я подошел к Фото 1-2 аналогично упражнениям по воспроизведению формы в LoP; но «линии» на пластинах Барга различаются по ширине и по величине.

В-третьих, копии забавны. Если упражнения по воспроизведению формы в LoP можно сравнить с отработкой гамм в музыке, то копии Барга (по крайней мере, эти более ранние), возможно, больше похожи на этюда .

1 Нравится

История керамики Weller, марки, узоры и художники

История керамики Weller

Одним из пионеров художественной керамики в Огайо был Сэмюэл Августус Веллер, создавший семидесятилетнее предприятие Weller Pottery.Он начал свой собственный бизнес в 1872 году в Фултонхэме, штат Огайо, производя утилитарную посуду, такую ​​как керамические кувшины и глиняные цветочные горшки. Но в 1882 году Веллер перевел свою небольшую компанию в Зейнсвилл, штат Огайо, и к 1888 году он нанял 68 гончаров для изготовления художественной керамики на том, что историки называют «первым выпуском» фабрики Патнэма. По мере того, как фабрика росла и увеличивалась количество сотрудников (175 активных гончаров к 1894 году), Сэмюэл Веллер объединил усилия с другими мастерами, такими как Уильям А. Лонг, Жак Сикар и Фредерик Хертен Рхед.

Несмотря на разрушительный пожар 1895 года, Веллер каждый год увеличивал производство, перестраивал фабрику в Патнэме и построил вторую гончарную мастерскую только для производства посуды. К 1915 году Сэмюэл Веллер основал Weller Pottery как крупнейшую в мире компанию по производству художественной керамики, изделия которой отражали тенденции того времени; Искусство и ремесла, модерн, ар-деко и модернизм.

Плодовитый и разноплановый бизнес Weller Pottery трудно подытожить. В то время как Веллер нанимал международных художников для изобретения новых глазурей и дизайнов в секрете, он массово производил другие линии, которые хорошо конкурировали с такими компаниями, как Roseville, Rookwood, Owens и другими гончарными мастерскими из Огайо.

В 1904 году Веллер установил массивную модель керамики на выставке в Сент-Луисе, вместе с его лучшими гончарами в печи и 7 ½-футовой аврелианской вазой для демонстрации. В том же году компания Weller Pottery получила золотую медаль в категории «Искусство». К 1915 году Сэмюэл Веллер основал Weller Pottery как крупнейшую в мире компанию по производству художественной керамики, которая отражала движения искусств и ремесел, ар-нуво и ар-деко того времени.

1920-е годы были тяжелым временем для Weller Pottery, которая перешла от индивидуального владения (т.э., Сэмюэл Веллер) в корпорацию. В 1924 году к компании была добавлена ​​третья фабрика, где художник Джон Лессел создал несколько новых гончарных линий, прежде чем Сэмюэл Веллер скончался в 1925 году. Племянник Веллера Гарри Веллер стал президентом компании, которая подверглась очередному удару от разрушительного пожара в своей новый, третий завод 1927г.

Weller Pottery все больше и больше обращалась к коммерческому производству, изготовлению плитки и других полезных предметов, таких как пивные кружки (доступны только после отмены сухого закона).В середине 1930-х первая и вторая фабрики также закрылись, и под управлением нескольких разных президентов компании на третьей гончарной мастерской производилась кухонная утварь и недорогая декоративная посуда. К сожалению, Weller Pottery полностью закрылась в 1948 году.

Знаки керамики Weller

Идентификация всех товарных знаков Weller Pottery, а также порядка их использования и использования — непростая задача для исследователей и коллекционеров художественной керамики.Возможно, многочисленные художники на протяжении многих лет в сочетании с массовым использованием гончаров и повреждением печей пожаром по крайней мере частично виноваты в несоответствиях, наблюдаемых на вазах Веллера.

Например, Weller Aurelian можно найти либо с товарным знаком в виде круглой печати, либо с вырезанным от руки знаком. Многие коллекционеры керамики Weller считают, что ручная выемка использовалась до 1900 года, а круглая торговая марка использовалась после 1900 года.

Точно так же коллекционеры найдут вазы Weller Eocean с различными товарными знаками.Eocean можно найти либо с круглым штампом Weller, либо с вырезанным вручную товарным знаком. Принято считать, что торговая марка, вырезанная вручную, использовалась до 1900 года, а торговая марка с круглым штампом использовалась после 1900 года. Веллер также использовал различные названия для коллекционной линии Eocean. Вы найдете вазы Eocean с пометками Eosian Weller и Eocean Rose.

Вазы линии Louwelsa имеют аналогичные вариации товарных знаков. Weller Louwelsa можно найти с вырезанным вручную знаком Weller или с круглой печатью.Торговая марка полукруглой печати использовалась на вазах Louwelsa в период с 1896 по начало 1900-х годов.

Как правило, с 1896 года до конца первого десятилетия 1900-х годов большая часть керамики Weller была отмечена печатью в виде полукруга, которая включала название линии вверху (в полукруге) с прямым «Weller» внизу. Примерно в 1910 году стандартный логотип Weller был изменен на товарный знак в виде двойного круга с узором в верхней части круга и Weller в нижней части круга. Этот логотип использовался на таких линиях, как Louwelsa, Art Nouveau, Floretta и Etna.

В период с конца 1900-х по 1925 год также использовался штамп с логотипом WELLER печатными буквами. По крайней мере, два размера штампа с печатными буквами WELLER можно найти на вазах Weller того времени.

Другие популярные марки Weller 1920-х годов включают штампы с полуобжиговой печью и штампы с полной краской. Товарный знак полной печи использовался на вазах середины 1920-х годов, а знак полуобжига использовался на керамике Веллера с конца 1920-х годов.

Позднее, в 1920-х и 1930-х годах, керамические изделия Weller стали маркировать этикетками.Этикетки варьируются от круглого бумажного рисунка, чернильных штампов до черной и серебряной фольги. На некоторых этикетках были предварительно напечатаны название компании и линейки, а внизу были пробелы для номера акции и цены. Такие линии, как Coppertone, Flemish, Hudson, Sabrinian и Silvertone, наиболее известны тем, что имеют такие бумажные этикетки с указанием цены.

Помимо этикетки, на горшках с 1927 по 1933 год от руки выгравированы слова «Weller» и «Weller Pottery». внизу, а также подписи сценариев от художников.

Художники и образцы керамики Weller

Первым крупным художником Weller Pottery был Уильям А. Лонг, который создал Weller Louwelsa в 1895 году. Линия Louwelsa была разработана, чтобы конкурировать со стандартной глазурью Rookwood и Roseville Rozane. Прозрачная стандартная глазурь оказалась довольно популярной и использовалась также для линии Aurelian цвета красного дерева, хотя глазурь Aurelian наносилась кистью.

Вскоре Лонга сменил Чарльз Бэбкок Апджон, который занимал пост арт-директора Веллера с 1885 по 1904 год.Weller Pottery выпустила три линии Dickensware примерно с 1897 по 1910 год. Первая линия, созданная Джоном Апджоном в 1897 и 1898 годах, напоминала линию Louwelsa, но с глянцевой глазурью на сплошном темно-коричневом, синем или зеленом фоне. Вторая линия Диккенсвара с 1897 по 1905 год была настоящей трансформацией; на этот раз Апджон включил граффити, начиная от Диккенса, индейцев, монахов, игроков в гольф и лесных животных, в сочетании с фоновой матовой или глянцевой глазурью. Наконец, в 1910 году Фредерик Хертен Рхед создал третью, наиболее труднодоступную, линию с темным фоном, затемненным светом (как Эокеан), глянцевыми сценами из романов Диккенса и черным или белым диском с одной стороны, отображающим название сцены или профиль Чарльза Диккенса.

В начале 1900-х годов разработку линии глазури и узоров Weller Pottery возглавляли художники со всего мира. Француз Жак Сикар и его помощник Анри Желли в течение двух лет тайно работали над изобретением линии Sicard с глазурью с металлическим блеском. Пребывание Сикарда в Веллере было недолгим, поскольку он уехал во Францию ​​в 1907 году, но Веллер долгое время сохранял большой запас этой ценной линии Сикарда. Тем временем к Веллеру с середины 1903 по 1904 год присоединился уроженец Англии Фредерик Хертен Рхед, чтобы создать четыре новые линии; Jap Birdimal, Weller Faience, L’Art Nouveau и Dickens Ware третьей линии.Начиная от восточных мотивов и девушек-гейш и заканчивая глянцевой глазурью и другой, более экономичной посудой Диккенса, Рхед привнес в компанию креативность и инновации.

Среди других признанных художников Фрэнк Феррелл, Дороти Инглэнд Лаугхед и Рудольф Лорбер. Лорбер, который родился и учился в Австрии, отвечал за разработку новых линий с 1905 по 1930-е годы, а также за линии Flemish, Forest, Ivory, Knifewood, Muskota и Roma, среди многих других. Последним известным художником был Герман Джон Лессел, который стал арт-директором Weller в 1920 году и создал такие линии, как Chengtu, LaSa, Lamar и Marengo.Лесселл вместе со своим помощником Артом Вагнером повышал уровень творчества и мастерства гончарного дела до 1925 года, в том же году, когда так случилось, что основатель Сэмюэл Веллер скончался.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.