Горы карандашом для начинающих
Горы простым карандашом
Аул в горах Кавказа
Пошаговое рисование природы
Горы карандашом
Горы карандашом
Пейзаж карандашом
Горы карандашом для начинающих простые
Пейзаж цветными карандашами
Горы для срисовки карандашом
Горы раскраска для детей
Нарисовать горы карандашом
Горы раскраска для детей
Наброски горного пейзажа
Гора абстракция карандашом
Горы скетч
Холмы карандашом
Горы поэтапное рисование
Нарисовать горы карандашом
Идея для рисования горы карандашом
Рисуем горы
Схема рисования пейзажа
Пейзаж гуашью
Горы гуашью
Горы набросок карандашом
Горный пейзаж в графике
Ландшафт гор карандашом
Горы карандашом
Горы поэтапное рисование
Горы природа карандашом
Кавказские горы карандашом
Горный пейзаж карандашом
Горы карандашом
Как нарисовать горы
Картина карандашом пейзаж
Горы карандашом
Горный пейзаж цветными карандашами
Горы на заднем плане карандашом
Горы в перспективе карандашом
Пейзажи для срисовки карандашом легкие
Речка с горами карандашом
Природа гуашью
Горы набросок
Красивые горы карандашом
Легкие горы иллюстрации
Красивые горы карандашом
Карандашом пейзаж горы река
Пейзаж гор карандашом
Уральские горы гора карандаш
Горный пейзаж акварелью
Горный пейзаж цветными карандашами
Горный пейзаж для детей
Карандашный набросок vbybvfk
Горные вершины Лермонтов
Пейзаж схематично
Горы для срисовки карандашом
Горы рисунок карандашом поэтапно
Рисование углем пейзаж
Горы раскраска
Горы набросок
Горы рисунок
Качинская Долина скетч
Рисование гор карандашом
Поэтапное рисование гор
Горы раскраска
Рисунок на тему горы
Баннер горы карандашом
Рисунки горы легкие
Рисование гор
Горный пейзаж раскраска
Схематичное изображение горы
Горы карандашом
Набросок пейзаж горы
Горы раскраска для детей
Природа карандашом
Горный пейзаж легкий
Горы набросок
Пейзаж на формате а3
Раскраска природа горы
Рисование горного пейзажа
Горы для рисования
Горы набросок
Холмы карандашом
Холмы карандашом
Эскиз пейзажа
Горы рисунок
Наброски гор карандашом
Гора Казбек набросок
Горы карандашом
Выжигание горы
Как рисовать робота для самых маленьких. Как нарисовать робота карандашом. Как нарисовать робота шаг за шагом
Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать горы по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.
Что понадобится
Для того, чтобы нарисовать горы нам может понадобиться:
- Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
- Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
- Ластик.
- Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
- Немного терпения.
- Хорошее настроение.
Поэтапный урок
Природные явления рисовать достаточно трудно. То есть, рисовать-то их не трудно, а вот добиться реалистичности — гораздо трудней. Я всегда рекомендую смотреть на оригинал, чтобы максимально точно повторить то, что вы собираетесь нарисовать. В поиске по картинкам Яндекса достаточно искать «горы на фото», чтобы получить большое количество нужного материала.
Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.
Обратите внимание, что каждый предмет, каждое живое существо, каждое явление на бумаге можно изобразить при помощи простых геометрических предметов: кружочков, квадратиков и трегольников. Именно они создают форму, именно их нужно видеть художник в окружающих предметах. Нет дома, есть несколько больших прямоугольников и треугольник. Так строить сложные предметы гораздо легче.
Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.
Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:
Шаг первый. Кривыми линиями набросаем контуры возвышенностей, и одной долгой горизонтальной поделим лист пополам, создадим горизонт.
Шаг второй. Детализируем все подъемы и спуски, большие переходы пород и соединения каждой горы.
Шаг третий. Нарисуем тучи, линии верхушек сделаем более заметными и толстыми. Штриховкой добавим теней.
Шаг четвертый. Теперь беремся за штрихование. Затушуем каждый спуск, оттеним закрытые от местности, поправим тучи.
Примерно так должно получится. Как Вам такой ? Напишите свои комментарии, что Вы думаете об этом рисунке, и показывайте свои работы.
Теперь вы знаете как нарисовать горы и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)
По просьбе Ильи Кощеева и других читателей зацепим сегодня тему возвышенностей и горных местностей. Из этого урока узнаем как рисовать горы, используя лишь простой карандаш. Представьте себе два огромных автомобиля, движущиеся на встречу друг к другу со скоростью бешеного кролика. В кульминационный момент их страстного поцелуя, они сжимаются так, что между них вырастает гора металла. Точно так же под землей есть плиты, которые путешествуют себе, пока не встретят компаньона — так появляются горы. Что можно встретить на высоких горах:
- Лавины . Особенно часто появляется, если вести себя очень шумно. Горы таят в себе кучу опасностей не сравнимых ни с каким 5D кинотеатром.
- Йети . Особым везением считается встретить волосатого пещерного человека. Вы будете рассказывать об этом каждый день, и никто все равно вам не поверит, ибо даже если вы сфоткаете его, то выйдет, как всегда, размытая фотография.
- Золотые ископаемые . Горная местность исследована чуть больше, чем уровень тестостерона у Джастина Бибера, и много вещей здесь еще не раскрыли свои карты. Например, в забытой пещере с медведем-людоедом стайкой спящих летучих грызунов может повезти откопать самородки или золотую жилу.
Давайте нарисуем красивый пейзаж.
Как нарисовать горы карандашом поэтапноШаг первый. Кривыми линиями набросаем контуры возвышенностей, и одной долгой горизонтальной поделим лист пополам, создадим горизонт.
Шаг второй. Детализируем все подъемы и спуски, большие переходы пород и соединения каждой горы.
Шаг третий. Нарисуем тучи, линии верхушек сделаем более заметными и толстыми. Штриховкой добавим теней.
Шаг четвертый. Теперь беремся за штрихование. Затушуем каждый спуск, оттеним закрытые от солнца местности, поправим тучи.
Рисовать природу, такую разную и изменчивую, непросто. Статья поможет изобразить простым карандашом зимний, летний, морской пейзажи.
Многие любят быть на природе, любоваться ею, заряжаться ее энергией. Чтобы позитивные эмоции от общения с природой сохранялись дольше, можно попробовать учиться рисовать пейзажи – изображения природы. Для этого нужно овладеть первоначальными навыками, а дальше можно разнообразить свои рисунки, ведь природа сама так многообразна!
Как нарисовать красивый пейзаж карандашом поэтапно для начинающих?
Сначала нужно определиться, что будет изображено на пейзаже. Можно нарисовать:
- берег моря, реки или океана
- овраг
- одиноко стоящее дерево
- дорогу, уходящую вдаль
- экзотический остров с пальмами
- природу в разные времена года
Вот так можно нарисовать пруд, окруженный деревьями :
- Лучше всего начать с отделения линии горизонта, так потом будет легче распределять объекты на рисунке.
- Неровными извилистыми линиями очерчивается пруд.
- Вокруг пруда отмечаются линиями места, где будут находиться несколько деревьев. В самом пруду можно отметить кружочками то, что впоследствии превратится в плавающих уточек.
- «Укрепляем» берега пруда, подрисовав параллельные линии первоначальным.
- На переднем плане рисуется трава типа камышей, и детализируются деревья. Пусть у них будут стволы разной ширины и высоты, кое-где стволы будут сломаны или неровные.
- Наступил этап детализации: рисуются утки, на воде подрисовывается легкая зыбь, трава должна быть гуще, как и ветки на деревьях.
- На заднем плане пусть будут видны облака.
- Последним этапом станет затушевывание и затенение.
Пруд карандашом: этап 2.
Пруд карандашом: этап 3.
Пруд карандашом: этап 4.
Пейзаж карандашом: пруд.
Река, пересекающая лес.
- Как всегда, начинается рисунок с определения линии горизонта. Вертикально по рисунку, соответственно, нужно нарисовать извилистые линии берегов реки.
- По задумке речку будет окружать лес, то есть рисуются стволы разных объемов и высоты. И, прежде чем рисовать стволы, следует учесть, что они стоят на возвышении по отношению к реке.
- Добавляем кроны деревьям так, чтобы они делали густой покров леса; укрепляем берега реки, заштриховываем стволы.
- Речку интереснее нарисовать с порогами. С помощью штриховки на речке появляется течение.
Пейзаж с рекой карандашом: этап 1.
Пейзаж с рекой карандашом: этап 2.
Пейзаж с рекой карандашом: этап 3.
Пейзаж с рекой карандашом.
Горное озеро
- Делается набросок озера и окружающих его гор и холмов.
- Между линиями озера и линиями гор оставляется полоса, на которой можно расположить растительность или пару небольших домишек.
- Делаются нечеткие контуры растительности и домов, отражающихся в воде.
- С помощью более плотной штриховки выделяются горы и холмы, тогда как на поверхности озера штриховка пусть будет едва заметной.
Пейзаж с горным озером: этап 1.
Пейзаж с горным озером: этап 2.
Пейзаж с горным озером: этап 3.
Пейзаж с горным озером.
Остров в океане.
Многие мечтают побывать на таком острове в океане, который они видели на картинках – безмерная голубая вода вокруг, желтый песок на суше посреди нее, пальмы, создающие тень. Пока пробуем рисовать такой пейзаж карандашом.
- Линия горизонта пересечет лист почти пополам. Посредине отметим место острова, он пока будет похож на оладушек или лепешку.
- Над островом обозначаются облака. Можно нарисовать волнистые облака.
- На острове будут стволы пальм. Пальмы можно нарисовать густо, а можно всего три-пять, по желанию.
- Под пальмами нужно нарисовать траву.
- Теперь можно перейти к водной поверхности. Ее лучше нарисовать продолговатыми линиями разной длины.
Остров в океане: этап 1.
Остров в океане: этап 2.
Остров в океане: этап 3.
Остров в океане.
Одинокий парусник на закате
Гладь моря и заходящее солнце рисовать не сложно, да и парусник тоже, а пейзаж получится красивым.
- Линия горизонта рисуется в первую очередь, на ней обозначаются контуры парусника, ведь он плывет где-то там вдали.
- Парусник выглядит как треугольник, но паруса лучше заштриховать.
- Круг солнца, близкий к линии горизонта, будет означать, что солнце вот-вот сядет.
- Последний штрих – делаем воду живой с помощью прорисовывания небольших волночек.
ВАЖНО: Парусник должен отражаться в воде!
Закат: этап 1.
Закат: этап 2.
Закат: этап 3.
Пейзаж с закатом.
ВИДЕО: Как нарисовать пейзаж с деревьями карандашом?
Как нарисовать летний пейзаж природы карандашом поэтапно?
Если хочется нарисовать летний пейзаж, то вполне могут подойти те, что описаны выше. А, как вариант, можно предложить нарисовать пейзаж с летним домиком и садом, куда многие отправляются летом отдохнуть или повозиться в саду.
- Обозначается линия горизонта, над ней солнышко и облака.
- На переднем плане с одной стороны листа разместим стволы будущих деревьев, а с другой – домик.
- Домик рисуют из двух прямоугольников, а сверху располагают крышу.
- От схематично обозначенных элементов рисунка теперь можно перейти к детализации. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь это лето. На домике можно прорисовать трубу на крыше, дверь, окна, включая и чердачное окно. При этом все лишние линии потихоньку стираются, чтобы они не отвлекали от основной картинки.
- От домика прорисовывается заборчик, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать незамысловатые цветочки.
- Напоследок можно нарисовать тропинку к дому и еще какие-нибудь детали, которые приятно будет изобразить.
Летний пейзаж: этап 1.
Летний пейзаж: этап 2.
Летний пейзаж: этап 3.
Летний пейзаж: этап 4.
Летний пейзаж: этап 5.
Летний пейзаж: этап 6.
Летний пейзаж: этап 7.
Летний пейзаж: этап 8.
Летний пейзаж: этап 9.
Летний пейзаж.
Как нарисовать зимний пейзаж природы карандашом поэтапно?
Проще всего начинающим рисовать зиму и снег на холмах. Это можно сделать плавными незамысловатыми линиями.
- Поскольку зима часто ассоциируется с Новым годом, а Новый год с елками, пусть на фоне покрытых снегом холмов будут елки. Тем более, что их рисовать начинающим не трудно.
- Над холмами можно нарисовать несколько тучек.
- Этап детализации включает в себя прорисовывание елок и штрихи на снегу, означающие его хрупкость и неровность поверхности.
Зимний пейзаж: этап 1.
Зимний пейзаж: этап 2.
Зимний пейзаж: этап 3.
Зимний пейзаж: этап 4.
Зимний пейзаж.
ВИДЕО: Рисуем зимний пейзаж карандашом
Как нарисовать пейзаж природы красками поэтапно?
Красками рисовать сложнее, чем карандашом, однако нет ничего невозможного.
- С помощью голубой акварельной краски нарисуем небо. От неба той же голубой краской проведем линии вниз, это будет река.
- Облака у нас будут фиолетового или малинового цвета, а холмы – желтого. Желтым цветом стоит нарисовать и передний план рисунка.
- Уже появляется интересное сочетание красок, которое часто можно наблюдать в природе. Разнообразим его, добавив оранжевый цвет на берегах реки и немного оттенив небо.
- На реке можно нарисовать несколько кругов, создастся эффект, будто вода играет. Также с помощью дополнительных слоев краски можно выделить и поверхность желтого цвета на переднем плане.
- По желанию к пейзажу можно добавить деревья с помощью зеленого цвета сфер и коричневых стволов. Кроме того, деревья можно сделать прямо с фруктами.
Пейзаж красками: этап 1. Картинка для срисовывания: парк.
ВИДЕО: Морской пейзаж. Рисунок простым карандашом
Как нарисовать дом на горе
Одни из любимых пейзажей многих художников – это те, в которых есть горы, а еще зеленые лужайки и леса с чистой рекой или озерами. Такая первозданная красота дикой природы так и зовет взять в руки карандаши и приступить к рисованию!
- лист бумаги;
- маркер;
- ластик;
- карандаш;
- цветные карандаши синих, желтых и зеленых тонов.
1. Рисуем общий силуэт гор. Делаем это простым карандашом. Перед нанесением линий следует определиться с их количеством и размерами. В нашем случае было задумано нарисовать две большие горы по бокам и затем дорисовать около 5-7 штук среднего размера.
2. Теперь более подробно прорисовываем горы: общую форму каждой горы, ее силуэт, мелкие трещины и тропинки.
3. Теперь добавим подножие гор и по бокам небольшой лесок с рекой, а может это будет красивое озеро. С этим определимся по ходу рисования!
4. По карандашным линиям пройдемся черным маркером, фломастером или даже гелевой ручкой. Однако, проделывать толстые линии ручкой будет достаточно неудобно, поэтому рекомендуем использовать первые два материала.
5. Дорисуем маркером черного цвета облака возле вершин гор и все отражения в озере.
6. Начинаем придавать цвет поэтапному рисунку гор. Первыми разукрасим горы. Берем для этого светло-зеленый карандаш. Нанесем его у подножий, где есть зелень.
7. Для объемности и красоты используем дополнительно темно-зеленый карандаш.
8. Теперь возьмем голубой карандаш и разукрасим им горы.
9. Добавим штрихи темно-синим карандашом.
10. Перейдем к разукрашиванию озера. Отражения сделаем более темным тоном.
11. Разукрашиваем небо желтым карандашом. Усиливаем нажим между расщелинами гор и получаем более насыщенный и яркий оттенок цвета.
12. Напоследок разукрасим облака голубым и синим карандашами.
Чудесный рисунок величественных гор готов. Что может быть прекрасней, чем уединиться на природе с таким пейзажем, где есть и величественные горы, и чистое озеро, и первозданная природа во всей своей красоте?!
Горные пейзажи — это пожалуй, самое красивое, что можно встретить на земном шаре. Конечно, полностью ощутить всю мощь, всю необъятность гор можно ощутить, лишь увидев их воочию, но если вы захотите забрать с собой это незабываемое впечатление, сохранить воспоминания не только в своих мыслях, но и на бумаге, стоит научиться тому, как нарисовать горы.
Рисуем горы |
Пейзаж с рекой |
Горы и долина |
Домик в горах |
Скалистый пейзаж |
Для детей |
Рисуем горы
Горы в целом можно разделить на две большие группы: полностью покрытые деревьями (лесистые) и скалы. В каждой из этих разновидностей есть своя изюминка, романтика, полная воздуха красота. Начнем со скал — именно на их примере мы научимся тому, как нарисовать горы поэтапно.
Начнем с центрального горного пика. Она вся будет состоять из резких линий, с зазубринами и углами.
Затем изобразим отдаленные горные вершины. Их мы будем тоже рисовать ломаными линиями, острыми углами.
После этого добавим рисунку объема и аккуратно выполним штриховку на отдельных участках гор. Также у подножия изобразим верхушки деревьев и заштрихуем их.
На этом пейзаж можно считать выполненным.
Яркий пейзаж с горами и речкой
Часто в горах текут реки — вода в них удивительно чистая, холодная. И если вблизи вершин они стремительны, с порогами, водопадами и водоворотами, то ближе к подножию становятся более спокойными, широкими, полноводными. Мы изобразим второй вариант — спокойную, могучую, спустившуюся в долину реку. А заодно научимся тому, как нарисовать горы карандашом.
Вначале наметим все основные контуры — резкие пики гор, линию горизонта, берега реки.
Затем раскрасим скалы серым и синим — они, как и в прошлом разделе, будут абсолютно голыми, без единого деревца. А еще изобразим восходящее солнце — яркое, несущее свет и тепло.
Затем сделаем берега зелеными, изобразим на них несколько островерхих елочек. Для этого нам понадобится два оттенка зеленого — светлый и темный.
Теперь еще немного деталей: сделаем воду в реке голубой, нарисуем еще две елочки на ближайшем к нам берегу, а еще изобразим летящих в небе птиц.
На этом все. Получилась настоящая идиллия, не правда ли?
Горы и цветущая долина — рисуем вместе
Горы — это, безусловно, очень красивое зрелище, но стоит лишь посмотреть на цветущую долину внизу, вы наверняка больше не захотите изображать их отдельно. Сочетание скал и зелени — это настоящий природный шедевр, на примере которого можно будет научиться тому, как нарисовать горы красками или цветными карандашами.
Вначале наметим скалы, русло реки и стволы деревьев. Рисовать будем сразу цветом, без предварительных карандашных набросков. Если вы сомневаетесь в своих силах, сначала рисуйте все простым карандашом, а потом наводите цветом.
Затем изобразим хвойный лес у подножия горы. Также постепенно будем прорабатывать зелень на поляне.
На следующем этапе закончим работу с зеленью, изобразим листья на деревьях и камушки у реки.
Еще немного завершающих штрихов: надо нарисовать на лугу цветы, сделать небо голубым и изобразить на нем несколько тучек. Также закрасим реку голубым, показывая темы самым, что вода в ней очень-очень чистая. Также можно аккуратно навести все основные контуры.
Теперь наш прекрасный пейзаж полностью окончен.
Уютный домик в горах — рисуем волшебный пейзаж
Даже коренные жители мегаполисов, не представляющие жизни без бешеного ритма большого города, иногда все же хотят перенестись в самое тихое, отдаленное от цивилизации место. Пожить там месяц-другой. Чаще всего в качестве такого места выбирают маленький уютный домик где-то далеко в горах. Красота местности и уединенность создают идеальную атмосферу для отдыха, размышлений, неторопливой творческой работы. Именно на примере такого домика, спрятавшегося среди леса и скал, мы разберемся, как нарисовать горный пейзаж.
Вначале наметим карандашом все основные линии — вершины гор, домик, линию горизонта, линию реки.
Теперь добавим деталей — мы все еще работаем простым карандашом, но теперь набросок будет более конкретизированным. На берегах реки появятся деревья, на домике — двери и окна, в небе — птицы.
Время заняться цветом. Начнем с неба — оно будет удивительного цвета, в котором сочетаются синие, фиолетовые и оранжевые оттенки.
Отблески света на горах тоже будут создавать интереснейшую игру цветов, окрашивая скала в сине-фиолетовые тона.
Теперь займемся травой, деревьями и домиком. Крыша у домика, к слову, будет ярко-красной. А сам домик — белым, чистеньким, очень аккуратным.
Осталось нарисовать воду в реке — красивую, ярко-голубую, отражающую небо и растущие у подножия горы елки.
Все, теперь рисунок полностью готов.
Скалистый пейзаж
Считается, что рисовать пейзажи — это достаточно сложно, но на деле начинающие художники часто берутся изображать природу. И это правильно, ведь сделать из начинающего профессионала может только совершенствование практических навыков. Поэтому, если вы только начали изучать изобразительное искусство, не волнуйтесь — сейчас мы разберемся, как нарисовать горы для начинающих.
Сначала разметим наш рисунок и изобразим линию гор.
Потом добавим на скалах детали — новые хребты, пики и т.д. Это поможет горам стать визуально более объемными, интересными, настоящими.
Теперь — линию берега, небольшие холмы у подножия скал и камыш на ближайшем к нам берегу.
После этого проложим тени при помощи штриховки. Пока что сделаем это простым карандашом. Также надо стереть все дополнительные и вспомогательные линии.
Затем возьмемся за краски или фломастеры. Скалы сделаем серыми, берега — темно-зелеными, а небо — насыщенно голубым. Также не забудьте о том, что горы будут отражаться в воде.
Рисунок на этом этапе можно считать полностью завершенным.
Высокие горы, зеленые елки — рисуем вместе с детками
Дети очень тонко чувствуют природу, ее красоту, мощь, изящество. Потому рисовать пейзажи — едва ли не любимое занятие маленьких художников. Так что и вам, и вашему малышу будет очень интересно узнать, как нарисовать гору ребенку.
Сначала нарисуем линию, изогнутую в трех местах — это будет самая большая, центральная гора. Углы должны быть острыми, резкими — ведь это крутые, практически отвесные скалы.
Добавим зигзаги поменьше — это горы поменьше, окаймляющие первую.
Потом изобразим солнышко, тучки и три маленьких елочки.
Теперь добавим цвета в наш веселый пейзаж: скалы пусть будут голубыми и синими, елки — зелеными, а солнышко — ярко-желтым. Тучки тоже будут голубыми, но более светлыми.
На этом все — ваш маленький художник отлично справился с задачей!
Как нарисовать дом карандашом поэтапно легко
Домики рисуются очень легко. Прямоугольник или квадрат, а сверху треугольная крыша. Готово. По такой инструкции рисуют маленькие детки. Но чтобы нарисовать правдоподобную постройку нужна серьёзная практика. Мы расскажем вам, как нарисовать дом карандашом поэтапно легко и красиво.
Рисуем простой домик по клеточкам
Мы уже рассматривали с вами, как сделать домик из бумаги, чтобы оформить его внешний вид, можно рассмотреть, как в целом домики рисуются.
Первый образец для рисования очень прост, но результат получается красивым. Тем, кто впервые занимается изображением домика рекомендуем использовать простой карандаш и ластик. Для нашего рисунка подготовим:
- тетрадный лист;
- чёрную ручку;
- разноцветные карандаши;
- гелевые ручки.
Рассмотрим, как нарисовать домик поэтапно:
- Располагаем перед собой лист вертикально. В его нижней части рисуем дом. Проводим отрезок, достаточно одиннадцати клеточек. С одной и другой стороны отрезка, ведём вверх линии по девять клеточек каждая. Соединяем их вверху.
- Находим центр верхней части домика. Отступаем от него вверх шесть клеток. Ставим точку. От точки ведём вниз наклонные линии. Формируем крышу. Отрезки должны пересекаться с верхними углами дома. У вас должна была получиться треугольная крыша. В её верхней части добавьте ещё один треугольник.
- На крыше нашего дома нарисуем трубу. Мы её изображаем с левой стороны. Проводим две линии, расстояние между которыми составляет один сантиметр. Добавляем на верхушке прямоугольник. Украшаем нашу трубу кирпичиками.
- Дорисуем на доме окна и двери. Двери у нас будут прямоугольными. Украсим их круглым окошком с сердцем. Окна тоже будут прямоугольными, но их верхнюю часть можно сделать округлой. Дорисуйте рамы и стёкла. Можно добавить окошко на крыше.
- Как рисовать дом разобрались. Теперь украсим придомовую территорию. Здесь можно добавить забор. Он рисуется с помощью длинных прямоугольников, переходящих сверху в углы. Достаточно одной клетки на каждый отдельный забор. Добавим цветы и переходим к раскрашиванию.
- Наш дом будет ярким. Контуры домика наведите гелевым ручками. Некоторые детали можно сразу закрасить. Остальные заштрихуем карандашами соответствующих цветов.
Готово, вы узнали, как нарисовать красивый дом, к нему можно пририсовать животных и тогда получится целая картина.
Домик из сказки
Самые красивые постройки находятся в сказках, поэтому предлагаем вам узнать, как рисовать такой дом. Чтобы рисунок получился красочным, будем использовать:
- фломастеры;
- альбом для рисования.
Начинаем творческий процесс:
- Рисовать домик начнём с крыши. Она будет треугольной, а её стороны сделаем слегка выгнутыми. Правую часть сделайте слегка длиннее. Добавьте под этой фигурой идентичную и соедините их концы чёрточками.
- Нарисуем нижнюю часть дома. С левой стороны добавим линию. Она, как и крыша, может иметь изогнутую форму. Начертим низ. Сразу добавим дверь для домика. Сделайте верхушку двери полукруглой.
- Украсим дверь. На ней добавим квадратные петли, круглую ручку и несколько полос, которые придадут ей деревянный эффект. Под крышей нарисуем квадратное окно, добавим к нему рамы и стёкла.
- С правой стороны крыши изобразим длинную трубу. Она тоже будет необычной. Её нужно сделать длинной, можно добавить к ней неровности, чтобы она придала домику сказочности. На участках, где труба сгибается добавьте несколько полос.
- Вернёмся к оформлению домика. С правой стороны дорисуем ещё одно окошко, а под ним изобразим клумбу с цветами. Добавим к постройке недостающую правую стену. Основная часть окончена.
- Предлагаем после того, как вы закончили рисовать дом, добавить ещё несколько элементов. Например, лужайку около дома и дрова.
Дрова рисуются очень просто нарисуйте много окружностей выложенных в линию. Сверху добавьте ещё круги в меньшем размере. Вот и готовы дрова. Внутри них можно начертить спирали. - Переходим к раскрашиванию. Берём фломастеры. Трубу закрасим серым цветом, дрова коричневым. Крышу дома оформим оранжевым цветом, а сам дом жёлтым. Дверь будет коричневой, а трава зелёной. Остальные детали вы можете закрасить по своему усмотрению.
Около такого домика можно нарисовать дерево, необязательно сказочное, достаточно и обычного.
Если с этим рисунком у вас не возникло проблем, переходим к следующему варианту, где мы расскажем, как нарисовать дом карандашом и придать ему реалистичности красками.
Скетчинг рисование
Нарисовать красивый архитекторский дом не каждому под силу. Некоторые думают, что на это уйдёт много времени, но megamaster.info решил познакомить вас с такой техникой рисования как скетчинг. Это техника, которая позволяет выполнять рисунки быстро и красиво.
Используя скетчинг, мы расскажем вам, как рисуется архитектурныq дом карандашом и раскрасим его красками. В нашем доме будет много деталей, окна, черепица, флюгера, кованые балконы. Всё это разнообразие мы поможем вам нарисовать очень быстро. Но для начала подготовимся к работе.
- акварельный лист;
- простой карандаш;
- ластик;
- линер;
- кисточка;
- акварельная краска;
- палитра;
- салфетка;
- вода.
Переходим к инструкции, которая расскажет, как рисуются дома карандашами поэтапно:
- Начнём рисование с набросков. Найдите центр листа и поставьте там отметку. Отталкиваясь от неё, разделите лист на четыре части. Рисуем прямоугольник.
- Определяем нахождение нашей крыши. Это будет половина верхней части прямоугольника. Проводим здесь горизонтальную линию. В левой части нам нужно будет изобразить козырёк. Придадим ему треугольную форму. Стороны козырька должны почти доходить до края черепицы. Стираем вспомогательные линии. От козырька проводим длинные линии – это выделяющаяся часть строения.
- Продолжаем делать наброски. Определим, где будут находиться окошки и двери. Начнём со столбика. Разделите его пополам для симметрии. Одно окно сделаем длинным и узким, расположим его под крышей. Заканчиваться это окно должно примерно на уровне черепицы.
Ниже этого окна будет дверь с балконом. Рисуем её длинной, наметим козырёк и кованый балкон. Внизу намечаем дверь. - Переходим в правую сторону. Находим центр и рисуем большое окно и козырёк. Отталкиваясь от этого окошка, находим места для нижнего окна и окошка на черепице. Мы узнали, как нарисовать набросок домика карандашом.
- Продолжаем оформлять эскиз. Добавляем к нашему дому вьющуюся зелень. Проводим её волнистые контуры снизу и примерно до верхних этажей дома. По бокам строения можно добавить ещё дома. Их изображаем, как и первый. Делим постройки пополам и прорисовываем окна и балконы.
- Начинаем наводить контуры и прорисовывать мелкие детали. Для этого используем линер. Проведите им по эскизу. На крыше добавьте черепицу используя волнообразные формы. Добавьте к балконам красивые кованые перила. Узор можно придумать самостоятельно или сориентируйтесь на наш пример.
Добавим к постройке в нескольких местах изображение кирпичиков и, конечно же, прорисуйте тени на козырьках. Линером можно добавить асфальтные плиты, а на крыше флюгер в виде петушка и стрелочки. - Рисунок уже получил свои очертания, осталось его раскрасить. Для этого используем акварельную краску. Начнём с неба. Смешиваем синий, голубой и ультрамарин. Делаем аккуратные мазки на небе и в некоторых местах добавляем больше синего пигмента. Эти действия помогут создать облака.
- Закрашиваем дом. Используем цвет жжёной умбры, разводим её водой, чтобы цвет получился полупрозрачным. Полученным результатом проходимся по всему дому. Сделаем умбру темнее, добавим сепию и закрашиваем теневые участки. Дом, расположенный по правой стороне, закрасьте ультрамарином.
- Закрашиваем черепицу. Для неё нужен цвет, который называется «английский красный». Закрашиваем поверхность крыши. Насыщенным оттенком выделите тени и некоторые черепицы.
- Оформим окошки. Чтобы получить деревянные ставни нужно смешать, оранжевый, коричневый и немного красного.
Аккуратно закрашиваем нужные элементы. Добавляем в цвет ещё коричневого и закрасьте тени и нижнее окно с дверью. Кстати, полученным цветом можно закрасить и тот дом, который располагается слева. - Окна закрасим грубым, холодным цветом индиго. В некоторых местах его нужно сделать ещё темнее, чтобы окна получили отблески. Стекло сверху дома должно быть самым светлым, поэтому перед окрашиванием разбавьте его с водой.
- Закрасим зелень. Расположенный куст по центру будет самым тёмным. Те, что находятся по бокам салатовыми. Не забываем про тени. Серым цветом закрасим асфальтовые плиты.
Рисунок готов, если вы смогли понять, как рисуется такой красивый домик, и у вас получилось создать картину, обязательно подпишите её и вставьте в рамку.
А для тех, кто любит красивые средневековые постройки, предлагаем узнать, как нарисовать замок и добавить к нему милую принцессу.
Как нарисовать горы — поэтапный мастер-класс как сделать реалистичный рисунок гор и холмов
Многие тысячелетия природа служила и служит до сих пор источником вдохновения для творчества. Это величие и естественная красота не оставляют никого равнодушным. И в данной статье мы покажем, как запечатлеть всю эту красоту на листе бумаги.
Как без труда нарисовать пейзаж
В первую очередь, конечно же, нужно подготовить принадлежности для творческого процесса. Возьмите альбомный лист, если его нет, можно воспользоваться простой бумагой, обычный карандаш, цветные карандаши и ластик.
- Шаг 1: чтобы начать рисовать, нужно выбрать количество гор вы хотите видеть. Затем, простым карандашом рисуем силуэт самих гор. Важно не давить на карандаш, чтобы при стирании не оставлять некрасивые следы.
- Шаг 2: когда набросок уже готов, более точно прорисовываем все линии. Так мы выделяем детали и рисуем трещины и дорожки. У подножья гор рисуем различные деревья и между ними прорисовываем ручей или озеро, на ваше усмотрение.
- Шаг 3: эскиз обводим либо черным маркером, либо черной ручкой, ориентируйтесь на то, что есть в наличии. Если будете рисовать ручкой, то пройдитесь несколько раз, чтобы лучше показать все детали.
- Шаг 4: добавляем облака. Чтобы рисунок казался более реалистичным, рисуем на воде их отражение. На этом моменте мы закончили работу с простым карандашом.
- Шаг 5: теперь добавим цвета. Зеленым цветом раскашиваем все деревья и листву около водоема. Более темным цветом зеленого придаем деревьям объем. Берем голубой карандаш и раскрашиваем им горы.
- Шаг 6: Синим карандашом красим озеро, немного утемняем края водоема и выделяем отражения облаков. Если небо сделать в голубой цвет, то картина сольется, поэтому предлагаем сделать в желтом оттенке, и выделить наше облако голубыми и синими красками.
Наш рисунок можно считать готовым.
Рисуем горы сухой пастелью
Для следующей картины нам будет нужна пастельная бумага и сухая пастель. Потребуются такие цвета, как: белый, желтый, оранжевый, розовый, красный, темно-фиолетовый, темно-синий и черный.
- Шаг 1: кладем лист, и располагаем его вертикально. Фиолетовым цветом рисуем штрихи наверху листа. Делаем акцент на правый верхний угол, главное не переборщить. Левый угол прокрашиваем белым мелком.
- Шаг 2: ниже добавляем желтый цвет штрихами, ка показано на фотографиях. Также добавляем оранжевые и розовые цвета. Сверху нанесенных цветов наносим чуть-чуть белого и фиолетового, как показано. После это все растушевываем. Тушуем пальцами, пытаясь добиться плавных переходов.
- Шаг 3: наносим на наше небо пару белых штришков. Это своеобразные просветы в нашем небе. Так же добавляем и желтый цвет. Растушевываем эти штрихи.
- Шаг 4: фиолетовым мелком прорисовываем центр листа. Наверху дорисовываем розовые штрихи и растушевываем. Далее делаем верхушки гор: фиолетовым мелком наносим детали, как и с небом. Несколько вершин располагаем ближе к небу, а ниже рисуем одну, но уже темно-синим мелком. Между верхушками добавляем белый мелок и все это тушуем. Так мы создали эффект, как-будто горы окутаны облаками.
- Шаг 5: рисуем ниже две горы, которые будут на переднем фоне. Ту, что дальше, делаем темно-синим цветом, а ту, что ближе, рисуем черным. Вершины гор делаем заостренными. К дальней горе добавляем розовый и пару черных деталей, а к ближней немного голубого, и все это растушевываем.
На этом все. Теперь Вы знаете, как просто можно нарисовать горы при помощи сухой пастели.
Рисуем горы гуашью
Давайте теперь научимся рисовать пейзаж красками. Не бойтесь начинать, потому что даже если вы новичок в этом деле, придерживаясь нашего инструктажа, у вас все получится. Для начала нужно подготовить то, что нам понадобиться: гуашь, альбом или лист, на котором мы будем рисовать, воду и любую банковскую карту или очень плотную картонку.
- Шаг 1: берем голубой цвет, и рисуем линию на самом верху нашего листа. Вытирает кисть и белой краской проводим линию чуть ниже середины листа. И пока краска еще мокрая, стараемся плавно соединить эти два цвета. Если краски не хватает для заполнения пробела, то можно добавить, но так же осторожно, чтобы все не перемешать.
- Шаг 2: смешиваем голубую и белую краску. Получившимся цветом делаем верхушку гор, которые будут на заднем фоне. В этот же оттенок добавляем немножко зелени, и им прорисовываем центр и нижнюю часть объектов.
- Шаг 3: немного опускаемся и рисуем холмы. Для этого нам понадобится: зеленый, белый и серый цвета. Выделяем детали темными оттенками. Прорисовываем траву более детально. Добавим в имеющийся цвет чуточку черного и рисуем тени.
- Шаг 4: мазками синего цвета нужно нарисовать самую дальнюю гору. Вершины этой горы нужно сделать темно-синими. По мере того, как мы опускаемся, нужно плавно переходить к самому светлому оттенку. Таким образом, мы получаем эффект парения горы в воздухе.
- Шаг 5: теперь делим наши силуэты гор на части. Одну необходимо осветлить, а другую затемнить. В силуэты добавляем белым цветом контур камней. После, пластиковой картой или плотным картоном, наносим снег на наши горы. Лучше попробовать как получается на другом листе, чтобы избежать ошибок.
- Шаг 6: как нанесли снег, выцарапываем линии. Так мы создаем трещины и расколы. Далее на переднем плане будем рисовать деревья. Лучше использовать светло-коричневый цвет для стволов. Далее наносим зеленым листья темно-зелеными и светло-зелеными красками.
Наша картина красками готова. Осталось только подождать, пока она высохнет.
Учимся изображать зимние горы
Теперь будем рисовать красками завораживающий зимний пейзаж. Нам понадобиться: краски, альбом или лист бумаги, кисти и вода.
- Шаг 1: кладем лист горизонтально и прокрашиваем верхнюю часть синей краской. Мы должны сделать верх пейзажа темным, и по мере приближения к центру осветлить.
- Шаг 2: белым цветом рисуем вершины гор. Затем синей гуашью делаем объем нашим горам. Темные участки можно выделить светлым оттенком сиреневой краски.
- Шаг 3: этим же оттенком рисуем верхушку гор на переднем плане. Синим делаем выразительные детали. Темно-синей краской рисуем еще один объект.
- Шаг 4: на переднем плане по желанию можно добавить озеро, смешав синюю и белую краску. Ближе к низу листа утемняем озеро. Затем синим цветом показываем отображение гор на воде. Добавляем немного белого и делаем голубые переходы. Главное повторить очертания гор, но не точное, это же все-таки только отображение.
- Шаг 5: теперь делаем берег. Для этого лучше подойдет болотный оттенок. Если такого нет, смешиваем темно-зеленый цвет с желтым и коричневым цветами. Проводим линию, добавляем немного белого участка. При желании можно нарисовать деревья.
Как сделать реалистичный пейзаж
Рисуем очередной красивый пейзаж. Как и в предыдущих уроках, готовим все, что нам потребуется, и приступаем к работе.
- Шаг 1: голубым цветом закрашиваем верхнюю часть листа. Идем к середине листа осветляя и осветляя цвет.
- Шаг 2: синим рисуем гору, а рядом пририсовываем вторую, но уже более темным оттенком.
- Шаг 3: рисуем на переднем плане горы черным цветом, добавляя серый оттенок. Низ прокрашиваем зеленым. Не обязательно прокрашивать все полностью, можно оставить пробелены.
- Шаг 4: подбираем нужный голубой оттенок, и показываем рельеф самым дальних гор.
- Шаг 5: теперь дело за зеленью. Черные горы покрываем зеленым цветом, далее набираем светло-зеленый оттенок и изображаем зелень на горах.
- Шаг 6: спускаемся еще ниже и рисуем траву, заполняя все пробелы, которые оставляли до этого.
- Шаг 7: теперь можно заполнить пространство между горами, к примеру, ручейком. Берем голубой цвет, и рисуем извилистый ручеек.
- Шаг 8: после того, как все высохнет, можно еще раз пройтись по темным и светлым участкам, еще больше выделяя их.
Ну вот и все, наш пейзаж готов!
Итак, наша статья подошла к концу. Надеюсь, она была для вас полезной и интересной. Мы будем рады, если смогли вам объяснить как можно легко и быстро научиться рисовать пейзаж.
Фото примеры рисования красивых гор
33+ горный пейзаж карандашный рисунок
Создайте собственный узор пейсли или мандалы. Нарисуйте серию объектов, где каждый объект имеет неправильный масштаб.
Вид на горы Китайская кисть Sumi E Пейзажная живопись Чернила Etsy Китайская пейзажная живопись Китайская пейзажная пейзажная живопись
Оригинальный цветной карандашный рисунок 420 Bellingham pic скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию.
. Сделайте рисунок, изображающий вашу текущую эмоцию.Наиболее популярны графитные карандаши или чернила и бумага, но рисунки можно делать с помощью различных цветных и монохромных принадлежностей на картоне, пластике, коже или холсте. Добавить в избранное этот пост 18 февраля FramedMatted Wolf Face Print 33.
Создайте собственный узор или обои. Попросите следующего человека, которого вы увидите, назвать первое слово, которое придет ему в голову, а затем нарисуйте его. Превратите горный пейзаж в абстрактный фэнтезийный мир.
Избранное 3 фев Картины маслом в рамах.Рисование — это двухмерная форма искусства, выполненная с использованием множества различных сред. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО пейзажная фотография ОТПЕЧАТАНИЯ НА ХОЛСТЕ 179 Bham.
Pin On Art Sketches
5 Создание Акварельной Живописи Красивые Пейзажи Акварель Ночное Небо Акварельные Пейзажи
Пейзаж Рисунки Карандашом Рисунки Пейзажа Рисунки Природы Карандашом
Булавки Sumi E Ukiyo
Пастельные художественные идеи для рисования акварелью 33 Лучшие идеи Пастельное искусство Пастель Пейзажная живопись
Карандашный рисунок Шаг за шагом Рисунки глаз Реалистичные и красочные Красочные рисунки Рисунки Художественные рисунки Эскизы Рисунок дерева Пейзажные рисунки
Пастельные художественные идеи Рисовать акварелью 33 Лучшие идеи Искусство пастели Искусство акварели Художественные рисунки
Акварель интересно и красиво
Акварель восточного искусства Китайская кисть Sumi E Учебники
Pin On Иллюстрация
Стоковое Фото Горные силуэты гор с заснеженными вершинами и склонами Снежный Мо Горный силуэт Иллюстрация горы Пейзаж Рисунки карандашом
Рисование горных хребтов Рисунки Эскизы Леса Методы рисования
Векторный графический эскиз Pngtree С заснеженными елями и кустами на холмах у мороза Зимний лес Зимние рисунки Лесной пейзаж
Pin On Art
«, количество сообщений: 8, titleLength: «авто», миниатюраШирина: 250, миниатюраВысота: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/no-image.png», containerId: «связанная-почта-4461
0314573150″, новая вкладка Link: ложь, moreText: «Подробнее», стиль виджета: 3, обратный вызов: функция () {} };
Мастерская украинских пасхальных яиц, округ Ист-Боулдер Экскурсии по студии художников – Boulder Daily Camera
Район Боулдера
15th Street Gallery Представлены работы бостонской художницы Нэнси Саймондс и денверского художника Тони Ортеги; открыт только по предварительной записи; 1708 г. 15-я улица, Боулдер; 303-447-2841; 15thstreetgalleryboulder.com
Художественная галерея Аны Искусство местных, африканских и карибских художников; полдень-5 вечера вторник-воскресенье; 958 Cherryvale Road, Боулдер; 303-261-5936; anasartgallery.com
Галерея «Искусство и душа» Работы денверского художника Марка Буэно на выставке; 10:00-17:00 Понедельник-суббота, 10:00-16:00. Воскресенье; Перл-стрит, 1615, Боулдер; 303-544-5803; artandsoulboulder.com
Детали для произведений искусства Некоммерческий творческий центр повторного использования; 10 а.м.-18:00 Понедельник-суббота и полдень-17:00 Воскресенье; 3080 Valmont St., Боулдер; artpartsboulder.org
Art Source International В галерее представлены старинные карты, гравюры и старинные плакаты; 10:00-18:00 Понедельник-суббота, с 11:00 до 18:00. Воскресенье; Перл-стрит, 1237, Боулдер; artsourceinternational.com.
Творческий коллектив Боулдера «Пока я жду» Джулии Ванденовер исследует отношение человека к природе до 1 мая; посещать сайт часами; 2208 Жемчужная ул., Боулдер; bouldercreativecollective.com
Музей современного искусства Боулдера «Однажды они были красными», волоконные инсталляции Эрики Грин; «³/works», рисование инсталляций Кевина Таунсенда; «Внутренняя подкладка», Натани Нота исследует свою индейскую идентичность, все три выставки продлятся до 12 июня; «El movimiento sigue», скульптура Los Seis de Boulder работы Жасмин Баец, до 23 октября; 11:00-17:00 вторник-воскресенье; 1750 г., 13-я улица, Боулдер; 303-443-2122; bmoca.org
BMoCA в Macky «Imaginearia», абстрактные рисунки, картины и акварели Наташи Мистри, до 1 мая; 10 а.м.-17:00 Понедельник Пятница; 1595 Pleasant St., кампус CU в Боулдере; bmoca.org.
Театр и галерея «Каньон» «Непрерывная линия», совместный рисунок, до 28 апреля; Ежегодная художественная выставка K-8 школьного округа Боулдер-Вэлли до 12 мая; 9:00-19:00 Понедельник-четверг, полдень-17:00. пятница-воскресенье; Главная библиотека, 1001 Arapahoe Ave., Боулдер, 303-441-3100, boulderlibrary.org/exhibits.
Коллективный общественный центр искусств «Расизм и дискриминация в плавательном бассейне Лафайет, 1934 год», историческая выставка, открытая до 29 мая; 10 а.м.-17:00 вторник-суббота, выходной воскресенье-понедельник; 201 N. Public Road, Лафайет; Lafayetteco.gov.
Центр молочного искусства «Вложенные ромбоиды», тканая скульптура Джоди Стюарт; «Outlandish Redux», переустановка предыдущих работ Наташи Зайденек; «Cause 2 Become», скульптура из переработанных материалов Скотти Берджесса; «BVSD 2022», работа учащихся и преподавателей школьного округа Боулдер-Вэлли до 11 мая; «Project Worthmore», совместная роспись с Street Wise Boulder и Erica Pacha; звонить часами; 2590 Ореховая ул., Боулдер; 303-440-7826; thedairy.org.
Восточное окно и Восточное окно Юг «Два духа лакота», фотография Магдалены Восинска, до 28 июля; «Отвращение: нездоровая практика», групповая выставка в Южной галерее, посвященная пагубным действиям, продлится до 28 июня; открыт ежедневно с 10:00 до 22:00; Юг открыт по предварительной записи; 4949 Бродвей, подразделения 102-B и 102-C, Боулдер; eastwindow.org.
Арт-центр «Эльдорадо-Спрингс» «Писанки за мир», начинающая украинская мастерская пасхальных яиц — сбор средств для Украины; Пожертвование в размере 100 долларов США направляется в Международный комитет спасения, зарегистрируйтесь онлайн; 1-4 р.м. 23 апреля; 8 Chesebro Way, Эльдорадо-Спрингс; 303-378-0454; eldoradospringsartcenter.com.
Галерея на автобусной остановке «Непрерывная линия», печатный проект Ренате Майри, в котором до апреля представлены непрерывные рисунки разных художников; 6-9 вечера первая пятница, с 12 до 16 часов. по субботам или по договоренности; 4895 Северный Бродвей, Боулдер; noboartdistrict.org.
Студия и галерея HiFi Jones Художественные коллажи Джонатана Ханста в стиле поп-культуры сделаны из переработанного винила и книг; 4-8 р.м. Четверг, 11:00-14:00 Воскресенье или по договоренности; ул. Э. Симпсон, 209, Лафайет; Hifijones.com.
Изящные искусства Мэри Уильямс Галерея предлагает изобразительное искусство, старинные карты и услуги по обрамлению; звонить часами; 5311 Western Ave., #112, Боулдер, 303-938-1588; marywilliamsfinearts.com
Museum of Boulder «Voces Vivas: истории латиноамериканского сообщества» исследует латиноамериканское наследие округа до 26 февраля; «Люди и места», картины маслом о путешествии Дженнифер Холфельдер до 16 июня; 9 а.м.-17:00 ежедневно, выходной вторник; 2205 Бродвей, Боулдер; 303-449-3464; Museumofboulder.org
Художественные галереи Университета Наропы Кампус Наланда, 6287 Арапахо Авеню: В галерее Cube представлены местные и зарубежные художники; В галерее Наланда проходят выставки приглашенных художников и студенческие выставки, а в галерее Lounge работают студенты. Кампус Арапахо, 2130 Арапахо-авеню: Галерея Линкольна представляет местных и региональных художников. Кампус Paramita, 3285, 30-я улица: в галерее Paramita представлены работы региональных художников во всех средствах массовой информации; все открыто 10ч.м.-17:00 Понедельник Пятница; bit.ly/naropaart
Подробности Художественная галерея «Природа Колорадо», выставка-продажа, посвященная красоте штата, до апреля; полдень-16:00 Понедельник-четверг, 10:00-16:00. пятница-воскресенье; 401 S. Public Road, Лафайет;
Искусство Фила Льюиса От футболок до изготовленных на заказ сноубордов и отпечатков до лазерной гравировки, искусство Фила Льюиса выставлено на обозрение и выставлено на продажу; полдень-5 вечера пятница-воскресенье; 2034 Перл-Стрит, Блок 102, Боулдер; Филюизарт.ком
ПОП! Галерея Галерея всплывающих окон и подарков Open Studios; 11:00-19:00 повседневная; Жемчужная улица, 1421; openstudios.org/поп-галерея
R Галерея «Пусть это лопнет!» произведения, вдохновленные движением поп-арт, до 24 апреля; Коллекция «Flatirons Beauty»; 11:00-21:00 Вторник-суббота, 11:00-18:00 Воскресенье понедельник; 2027 Бродвей, Боулдер; 303-447-2841; rgallery.art
Двор Рембрандта Искусство аборигенов, местное и национальное искусство; звонить часами; 1301 Еловая ул., Боулдер; 303-301-2972; rembrandtyard.com
Shark’s Ink Известная студия гравюры и галерея, в которой с 1976 года работает более 160 национальных художников; 550 Blue Mountain Road, Лион; 303-823-9190; sharksink.com
Галерея SmithKlein Новые акварельные пейзажи Джима Питтмана до апреля; полдень-5 вечера повседневная; Перл-стрит, 1116, Боулдер; 303-444-7200; smithklein.com
Галерея сообщества Thistle Работы художников NoBo Линды Байс, Стива О’Брайана, Аддерли Грант-Лорда и Дэна Баумбаха до апреля; 4871 Н.Бродвей, Боулдер; noboartdistrict.org.
Художественный музей CU «Весна 2022 г. Выставки магистерских диссертаций» до 23 апреля; «Враждебная местность 94» увековечивает память мигрантов, погибших при пересечении мексиканской границы до 25 апреля; «Искусство, которое создало медицину», анатомические иллюстрации, до 29 апреля; «Услышать землю перед концом света», светомузыкальная инсталляция, до 16 июля; 10:00-16:00 Вторник-пятница, с 11:00 до 16:00. Суббота; 1085 18-я улица, Боулдер; Куартмузей.colorado.edu
Музей естественной истории Университета Колорадо «С уважением, Бад Джонсон», предметы с острова Бугенвиль, собранные после Второй мировой войны; «Антарктида: больше, чем кажется на первый взгляд» исследует древние Сухие долины, где CU проводит исследования; «Лошади на западе Северной Америки», Зал антропологии; Здание Хендерсона Колорадского университета, 15-я улица и Бродвей, Боулдер; colorado.edu
Район Лонгмонт
Арт-центр Firehouse «Mixed Grit», проект Грегори Сантоса по обмену гравюрами, до 24 апреля; «Изысканные связи», совместная работа местных художников и писателей в Южной галерее, до 8 мая; полдень-5 р.м. среда-воскресенье; 667 Четвертая авеню, Лонгмонт; firehouseart.org.
The Great Frame Up Художники округа Ист-Боулдер работают на показе в предварительном показе весеннего тура студии, демонстрирующегося до 7 мая; Весенний студийный тур включает 30 артистов из Лонгмонта и Лафайета с 10:00 до 17:00. 23-24 апреля, подробности на ebcacolorado.org; галерея открыта с 10:00 до 17:00 Понедельник-суббота, 430 Main St., Лонгмонт; longmont.thegreatframeup.com.
Музей Лонгмонта «Трансформация васи: новые выражения в японской бумаге» современных японских художников, до 15 мая; 9 а.м.-17:00 Понедельник-суббота, 13:00-17:00 Воскресенье; 400 Quail Road, Лонгмонт; Longmontmuseum.org.
Галерея Осмоса «Перезагрузка или восстановление», картины маслом Джейсона Эмери; 10:00-17:00 Понедельник-пятница, с 11:00 до 17:00. Суббота; 290 Вторая авеню, Нивот; www.osmosisartgallery.com.
Галерея Walnut Включает в себя работы более 50 художников в самых разных медиа; 10:00-16:00 среда-воскресенье, по предварительной записи; 364 Мейн-стрит, Лонгмонт; thewalnutgallery.com.
Северный Колорадо
Арт-центр Эстес-парка «Наш город», картины маслом Салли Ричмонд и фотографии ее сына Саши Ричмонда, до 25 апреля; 11 а.м.-17:00 повседневная; 517 Большой Томпсон-авеню, Эстес-Парк; artcenterofestes.com
Произведения искусства «Жизнь и травмы мягких игрушек», черные юмористические рисунки Элейн Эрн, до 25 июня; «Власть», групповое шоу, посвященное множеству форм власти, до 25 июня; 13:00–16:00 Вторник-пятница, полдень-16:00 Суббота; 310 N. Рейлроуд-авеню, Лавленд; artsloveland.org
Галерея Колумбайн Более 800 экспонатов Национальной гильдии скульптур украшают сад скульптур, внутри которого выставлены местные картины; 11 а.м.-16:00 среда-суббота; 2683 Н. Тафт-авеню, Лавленд; columbinegallery.com
Галерея Независимости Генеральная уборка и распродажа произведений искусства до 23 апреля; 11:00-18:30 Понедельник-четверг, с 11:00 до 20:00. Пятница, 11:00-18:00 Суббота, 11:00-15:00 Суббота; 233 Э. 4-я улица, Лавленд; независимостьгалерея.com
Lincoln Gallery «Региональная фотовыставка», черно-белая и монохромная фотография, до 29 апреля; полдень-6 вечера вторник-суббота; 429 Линкольн Авеню., Любить землю; 970-663-2407; lincolngallery.com
Музей Лавленда «Silverpoint», рисунок металлическим наконечником Тома Маццулло, до 1 мая; «История как искусство: вишня на вершине», Бекки Хоули и Дион Вейхерс исследуют вишневую индустрию Лавленда до 10 июля; «Канавы и проточная вода», фотографии коллодия на мокрой пластине, сделанные Лаурой Кофрин, до 24 апреля; 10:00-17:00 Вторник-пятница, 10:00-16:00 Суббота; 503 Н. Линкольн-авеню, Лавленд; lovelandmuseumgallery.org
Нам не хватает вашего экспоната? Пожалуйста, напишите [email protected] с «художественная выставка» в строке темы.
ФОТОГРАФИИ: Посмотрите на смелые здания, которые возникли после восстановления независимости Южной Азии
Что происходит, когда страна превращается из колонии в независимое государство?
Многие вещи меняются, но одна волна изменений не всегда получает должное: Внешний вид зданий.
Новая выставка в нью-йоркском Музее современного искусства посвящена тому, как Индия, Пакистан, Бангладеш и Шри-Ланка создавали собственную архитектурную идентичность после обретения свободы. Проект независимости: архитектура деколонизации в Южной Азии, 1947-1985 будет демонстрироваться до 2 июля.
История начинается в 1947 году, когда эйфория свободы, охватившая Индийский субконтинент после ухода Британии, почти сразу же умерила разрушительную травму. Вспыхнуло межконфессиональное насилие, которое вовлекло недавно образованные страны с преобладающим индуистским населением в Индию и мусульманское в большинстве своем в Пакистан, в ожесточенный конфликт, в результате которого около 13 миллионов человек были изгнаны с родных мест и полмиллиона человек погибли.
/ Маргарет Бурк-Уайт/The LIFE Picture Collection/Shutterstock (11992261a)
/
Margaret Bourke-White/The LIFE Picture Collection/Shutterstock (11992261a)
Члены сикхской религии мигрируют на свою новую родину, в Индию, в 1947 году.Посетители выставки с самого начала погружаются в этот хаос, приветствуемый изображением американского фотожурналиста Маргарет Бурк-Уайт, Исход, Пакистан. На фото запечатлен караван новых мигрантов, идущих — некоторые из них без обуви — в поисках убежища.
Выставка рассказывает о проблемах и ответах на них с помощью 200 фотографий, видеороликов, эскизов, рисунков и архитектурных моделей.
В беседе с NPR со-кураторы Мартино Стирли (главный куратор отдела архитектуры и дизайна Филипа Джонсона в MOMA) и Анома Пиерис (профессор факультета архитектуры, строительства и планирования Мельбурнского университета) подробно рассказали, в чем заключаются эти проблемы.
Интервью было отредактировано и сжато для ясности.
/ Сунил Джана / Художественный архив Свараджа
/
Sunil Janah/Swaraj Art Archive
Слева: Здания возводятся в Индии в рамках масштабных строительных работ после обретения независимости. Справа: строительство плотины Конар в Джаркханде, Индия. Обе фотографии примерно 1948 года.Новые независимые страны были вынуждены строить новые здания и даже новые города по «прагматическим и практическим» причинам.
» Основная причина заключалась в том, чтобы предоставить жилье беженцам», — говорит Пиерис. Еще одним важным фактором были недавно проведенные границы. Новое строительство также было необходимо для размещения многих политических, образовательных, промышленных, культурных и гражданских проектов — от правительственных зданий до школ, университетов, центров искусств и спортивных комплексов.
«Регион Пенджаб был разделен таким образом, что Лахор отошел к Западному Пакистану, оставив часть, оставшуюся в Индии, без столицы штата.Чандигарх был построен для того, чтобы стать такой столицей». Этот новый индийский город представлял собой представление премьер-министра Джавахарлала Неру о себе как о «космополитическом государственном деятеле», говорит Стирли, с павильонами для международных ярмарок и школами для всех уровней образования.
Новая архитектура послужила тренировочной площадкой для местных архитекторов.
В колониальный период в Южной Азии не было архитектурных школ и мало местных архитекторов. Премьер-министр Индии Джавахарлал Неру пригласил швейцарско-французского архитектора Ле Корбюзье в качестве советника по комплексу Капитолия в Чандигархе, Индия, в начале 1950-х годов.Другие иностранные архитекторы присоединились к усилиям по проектированию зданий по всей Южной Азии. Это раннее сотрудничество помогло обучить первое поколение архитекторов в регионе.
/ Рандхир Сингх для MOMA
/
Рандхир Сингх для Музея современного искусства
Индийский институт менеджмента в Бангалоре, Индия, имеет открытый дизайн, подходящий для жаркого и влажного климата. Архитектор Балкришна В.Доши участвовал в проектировании новых школ и в 2018 году стал первым представителем Южной Азии, получившим Притцкеровскую премию в области архитектуры.Бетон, а не более традиционные кирпичи и раствор, был ключевым материалом при строительстве Чандигарха.
Почему бетон? «На то были экономические причины, — говорит Стирли. «Сталь была недоступна и слишком дорога. Но бетон был доступен и недорог, и его могли легко использовать неподготовленные рабочие».
И это повлияло на внешний вид этих новых городов.«Вместо очищенных, нетронутых поверхностей вы видите очень прямое представление о шероховатости материала», — и бетон стал частью видения будущего, используемого в плотинах и других инфраструктурных проектах, которые Неру приветствовал как «храмы современной Индии». .»
/ Рандхир Сингх для MOMA
/
Рандхир Сингх для MOMA
Офисное здание RCeylon Steel Corporation, расположенное в Орувала, Шри-Ланка, построенное с 1966 по 1969 год.Архитектором был Джеффри Бава из Шри-Ланки, один из выходцев из Южной Азии, получивших известность в этот период. Архитектура Бавы была частью стиля, известного как «тропический модернизм»./ Рандхир Сингх для MOMA
/
Randhir Singh для Музея современного искусства
Polontalawa, бунгало менеджера отдаленного кокосового поместья в Шри-Ланке, построенное по заказу швейцарской компании по проекту Джеффри Бавы.Идея заключалась в том, чтобы здание вышло из естественного ландшафта.По мере того, как строились здания, изобретались новые методы строительства. «Архитекторы придумали систему заливки бетона на месте», — говорит Стирли. «Это была настоящая инновация».
Интересно, что, по словам Стирли, использование бетона стало лингва-франка Глобального Юга, рассматриваемым как признак самодостаточности как часть эмансипации от колониальных держав.
Женщины несут на головах корзины с бетоном в одном выставочном видеоролике — один из способов, которым женщины были неотъемлемой частью создания новых зданий.
Использование женщин-рабочих само по себе не было чем-то новым в этих странах. » Женский труд всегда использовался в строительстве, но на каждом уровне женщины становились более публичными», — говорит Пиерис. «До раздела женщины стали очень активно бороться против колонизации, многие из которых были вдохновлены призывом Ганди к участию в политической жизни».
Такая активность возросла после раздела, говорит она. «Новые университеты, созданные после обретения независимости, включали женские общежития, чтобы они могли преследовать свои образовательные цели и готовиться к различным профессиональным возможностям.»
Минетт де Силва была одной из первых женщин-архитекторов того периода и первой женщиной, получившей лицензию архитектора в Шри-Ланке.
Миннет де Силва (вторая слева), женщина-архитектор из Шри-Ланки, встречается с художником Пабло Пикассо, скульптором Джо Дэвидсоном и писателем Мулком Раджем Анандом на Всемирном конгрессе интеллектуалов в защиту мира, состоявшемся в Польше в 1948 году.«Фотография, на которой она поднимается по лестнице на стройке, была метафорическим шествием женщин в область архитектуры», — говорит Стирли.Только в 1970-х годах в этой сфере появилось больше женщин.
«Она представила то, что мы называем региональным архитектурным стилем, адаптируя модернистские идеи к субтропическому климату и взаимодействуя с ландшафтом и культурой окружения, которые вы можете увидеть в интерьерах ее домов», — говорит Пиерис.
Шри-ланкийский архитектор Миннетт де Силва спроектировала свой собственный дом Seneviratne House в Канди.Эти особенности присутствуют в доме, который она построила для себя в Канди, Шри-Ланка. В доме используется местная древесина, а не импортная, а веранды и внутренний двор создают охлаждающий боковой ветер.В нем также есть большая гостиная, которая, согласно каталогу выставки, может выполнять двойную функцию для семейных посиделок и буддийских церемоний.
К сожалению, говорит Пьери, когда де Сильва скончалась, ее архив был утерян, «поэтому у нас нет ни рисунков, ни моделей ее работ. Но у нас есть фотографии, и мы также включили ее открытки Ле Корбюзье, которые она получила знать.»
Экспозиция представлена только в конце 1980-х годов, и судьба некоторых зданий более ранних лет неизвестна.
Зал Наций был разрушен в 2017 году, чтобы освободить место для нового плана реконструкции, несмотря на протесты и призывы к сохранению со стороны архитекторов и историков как в Индии, так и за рубежом. Другие здания также находятся под угрозой сноса.
/ Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду
/
Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду
Карандашный рисунок, около 1970 г., Зала Наций и Зала промышленности в Нью-Дели, Индия./ Рандхир Сингх для MOMA / Сону Мехта/Hindustan Times через Getty Images
/
Рандхир Сингх для MOMA / Sonu Mehta/Hindustan Times via Getty Images
Слева: Зал Наций в Нью-Дели, 2015 г. Здание было снесено в 2017 г. Индийской организацией содействия торговле, чтобы на его месте разместить выставочный центр.Возможно, трудно представить, что некоторые из этих ныне классических сооружений могут быть снесены, например железнодорожный вокзал Камалапур в Дакке, Бангладеш.Построенный в 1968 году, он имеет поразительный навес, состоящий из серии сводчатых арок и винтовой лестницы. Помимо того, что он является крупным транспортным узлом города, он стал узнаваемой культурной достопримечательностью. Но потребности расширяющейся системы метро угрожают ее существованию.
/ Рандхир Сингх для MOMA
/
Рандхир Сингх для Музея современного искусства
Арки знаменитого железнодорожного вокзала Камалапур в Бангладеш. Фотография сделана в 1968 году, в год постройки.Расширяющаяся система метро угрожает его существованию.Безусловно, такого рода архитектурное устаревание является мировой проблемой. «Как Нью-Йорк избавился от Пенсильванского вокзала в 1963 году?» — спрашивает Стирли. Он надеется, что, показав важность зданий на выставке, «мы повысим их шансы на сохранение».
Дайан Коул пишет для многих изданий, включая The Wall Street Journal и The Washington Post, , а также обозреватель The Psychotherapy Networker. Она является автором мемуаров После большой боли: Возникновение новой жизни. Ее веб-сайт: DianeJoyceCole.com.
Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.
ФОТОГРАФИИ: Посмотрите на смелые здания, которые возникли после восстановления независимости Южной Азии
Что происходит, когда страна превращается из колонии в независимое государство?
Многие вещи меняются, но одна волна изменений не всегда получает должное: Внешний вид зданий.
Новая выставка в нью-йоркском Музее современного искусства посвящена тому, как Индия, Пакистан, Бангладеш и Шри-Ланка создавали собственную архитектурную идентичность после обретения свободы. Проект независимости: архитектура деколонизации в Южной Азии, 1947-1985 будет демонстрироваться до 2 июля.
История начинается в 1947 году, когда эйфория свободы, охватившая Индийский субконтинент после ухода Британии, почти сразу же умерила разрушительную травму.Вспыхнуло межконфессиональное насилие, которое вовлекло недавно образованные страны с преобладающим индуистским населением в Индию и мусульманское в большинстве своем в Пакистан, в ожесточенный конфликт, в результате которого около 13 миллионов человек были изгнаны с родных мест и полмиллиона человек погибли.
/ Маргарет Бурк-Уайт/The LIFE Picture Collection/Shutterstock (11992261a)
/
Margaret Bourke-White/The LIFE Picture Collection/Shutterstock (11992261a)
Члены сикхской религии мигрируют на свою новую родину, в Индию, в 1947 году.Посетители выставки с самого начала погружаются в этот хаос, приветствуемый изображением американского фотожурналиста Маргарет Бурк-Уайт, Исход, Пакистан. На фото запечатлен караван новых мигрантов, идущих — некоторые из них без обуви — в поисках убежища.
Выставка рассказывает о проблемах и ответах на них с помощью 200 фотографий, видеороликов, эскизов, рисунков и архитектурных моделей.
В беседе с NPR со-кураторы Мартино Стирли (главный куратор отдела архитектуры и дизайна Филипа Джонсона в MOMA) и Анома Пиерис (профессор факультета архитектуры, строительства и планирования Мельбурнского университета) подробно рассказали, в чем заключаются эти проблемы.
Интервью было отредактировано и сжато для ясности.
/ Сунил Джана / Художественный архив Свараджа
/
Sunil Janah/Swaraj Art Archive
Слева: Здания возводятся в Индии в рамках масштабных строительных работ после обретения независимости. Справа: строительство плотины Конар в Джаркханде, Индия. Обе фотографии примерно 1948 года.Новые независимые страны были вынуждены строить новые здания и даже новые города по «прагматическим и практическим» причинам.
» Основная причина заключалась в том, чтобы предоставить жилье беженцам», — говорит Пиерис. Еще одним важным фактором были недавно проведенные границы. Новое строительство также было необходимо для размещения многих политических, образовательных, промышленных, культурных и гражданских проектов — от правительственных зданий до школ, университетов, центров искусств и спортивных комплексов.
«Регион Пенджаб был разделен таким образом, что Лахор отошел к Западному Пакистану, оставив часть, оставшуюся в Индии, без столицы штата.Чандигарх был построен для того, чтобы стать такой столицей». Этот новый индийский город представлял собой представление премьер-министра Джавахарлала Неру о себе как о «космополитическом государственном деятеле», говорит Стирли, с павильонами для международных ярмарок и школами для всех уровней образования.
Новая архитектура послужила тренировочной площадкой для местных архитекторов.
В колониальный период в Южной Азии не было архитектурных школ и мало местных архитекторов. Премьер-министр Индии Джавахарлал Неру пригласил швейцарско-французского архитектора Ле Корбюзье в качестве советника по комплексу Капитолия в Чандигархе, Индия, в начале 1950-х годов.Другие иностранные архитекторы присоединились к усилиям по проектированию зданий по всей Южной Азии. Это раннее сотрудничество помогло обучить первое поколение архитекторов в регионе.
/ Рандхир Сингх для MOMA
/
Рандхир Сингх для Музея современного искусства
Индийский институт менеджмента в Бангалоре, Индия, имеет открытый дизайн, подходящий для жаркого и влажного климата. Архитектор Балкришна В.Доши участвовал в проектировании новых школ и в 2018 году стал первым представителем Южной Азии, получившим Притцкеровскую премию в области архитектуры.Бетон, а не более традиционные кирпичи и раствор, был ключевым материалом при строительстве Чандигарха.
Почему бетон? «На то были экономические причины, — говорит Стирли. «Сталь была недоступна и слишком дорога. Но бетон был доступен и недорог, и его могли легко использовать неподготовленные рабочие».
И это повлияло на внешний вид этих новых городов.«Вместо очищенных, нетронутых поверхностей вы видите очень прямое представление о шероховатости материала», — и бетон стал частью видения будущего, используемого в плотинах и других инфраструктурных проектах, которые Неру приветствовал как «храмы современной Индии». .»
/ Рандхир Сингх для MOMA
/
Рандхир Сингх для MOMA
Офисное здание RCeylon Steel Corporation, расположенное в Орувала, Шри-Ланка, построенное с 1966 по 1969 год.Архитектором был Джеффри Бава из Шри-Ланки, один из выходцев из Южной Азии, получивших известность в этот период. Архитектура Бавы была частью стиля, известного как «тропический модернизм»./ Рандхир Сингх для MOMA
/
Randhir Singh для Музея современного искусства
Polontalawa, бунгало менеджера отдаленного кокосового поместья в Шри-Ланке, построенное по заказу швейцарской компании по проекту Джеффри Бавы.Идея заключалась в том, чтобы здание вышло из естественного ландшафта.По мере того, как строились здания, изобретались новые методы строительства. «Архитекторы придумали систему заливки бетона на месте», — говорит Стирли. «Это была настоящая инновация».
Интересно, что, по словам Стирли, использование бетона стало лингва-франка Глобального Юга, рассматриваемым как признак самодостаточности как часть эмансипации от колониальных держав.
Женщины несут на головах корзины с бетоном в одном выставочном видеоролике — один из способов, которым женщины были неотъемлемой частью создания новых зданий.
Использование женщин-рабочих само по себе не было чем-то новым в этих странах. » Женский труд всегда использовался в строительстве, но на каждом уровне женщины становились более публичными», — говорит Пиерис. «До раздела женщины стали очень активно бороться против колонизации, многие из которых были вдохновлены призывом Ганди к участию в политической жизни».
Такая активность возросла после раздела, говорит она. «Новые университеты, созданные после обретения независимости, включали женские общежития, чтобы они могли преследовать свои образовательные цели и готовиться к различным профессиональным возможностям.»
Минетт де Силва была одной из первых женщин-архитекторов того периода и первой женщиной, получившей лицензию архитектора в Шри-Ланке.
Миннет де Силва (вторая слева), женщина-архитектор из Шри-Ланки, встречается с художником Пабло Пикассо, скульптором Джо Дэвидсоном и писателем Мулком Раджем Анандом на Всемирном конгрессе интеллектуалов в защиту мира, состоявшемся в Польше в 1948 году.«Фотография, на которой она поднимается по лестнице на стройке, была метафорическим шествием женщин в область архитектуры», — говорит Стирли.Только в 1970-х годах в этой сфере появилось больше женщин.
«Она представила то, что мы называем региональным архитектурным стилем, адаптируя модернистские идеи к субтропическому климату и взаимодействуя с ландшафтом и культурой окружения, которые вы можете увидеть в интерьерах ее домов», — говорит Пиерис.
Шри-ланкийский архитектор Миннетт де Силва спроектировала свой собственный дом Seneviratne House в Канди.Эти особенности присутствуют в доме, который она построила для себя в Канди, Шри-Ланка. В доме используется местная древесина, а не импортная, а веранды и внутренний двор создают охлаждающий боковой ветер.В нем также есть большая гостиная, которая, согласно каталогу выставки, может выполнять двойную функцию для семейных посиделок и буддийских церемоний.
К сожалению, говорит Пьери, когда де Сильва скончалась, ее архив был утерян, «поэтому у нас нет ни рисунков, ни моделей ее работ. Но у нас есть фотографии, и мы также включили ее открытки Ле Корбюзье, которые она получила знать.»
Экспозиция представлена только в конце 1980-х годов, и судьба некоторых зданий более ранних лет неизвестна.
Зал Наций был разрушен в 2017 году, чтобы освободить место для нового плана реконструкции, несмотря на протесты и призывы к сохранению со стороны архитекторов и историков как в Индии, так и за рубежом. Другие здания также находятся под угрозой сноса.
/ Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду
/
Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду
Карандашный рисунок, около 1970 г., Зала Наций и Зала промышленности в Нью-Дели, Индия./ Рандхир Сингх для MOMA / Сону Мехта/Hindustan Times через Getty Images
/
Рандхир Сингх для MOMA / Sonu Mehta/Hindustan Times via Getty Images
Слева: Зал Наций в Нью-Дели, 2015 г. Здание было снесено в 2017 г. Индийской организацией содействия торговле, чтобы на его месте разместить выставочный центр.Возможно, трудно представить, что некоторые из этих ныне классических сооружений могут быть снесены, например железнодорожный вокзал Камалапур в Дакке, Бангладеш.Построенный в 1968 году, он имеет поразительный навес, состоящий из серии сводчатых арок и винтовой лестницы. Помимо того, что он является крупным транспортным узлом города, он стал узнаваемой культурной достопримечательностью. Но потребности расширяющейся системы метро угрожают ее существованию.
/ Рандхир Сингх для MOMA
/
Рандхир Сингх для Музея современного искусства
Арки знаменитого железнодорожного вокзала Камалапур в Бангладеш. Фотография сделана в 1968 году, в год постройки.Расширяющаяся система метро угрожает его существованию.Безусловно, такого рода архитектурное устаревание является мировой проблемой. «Как Нью-Йорк избавился от Пенсильванского вокзала в 1963 году?» — спрашивает Стирли. Он надеется, что, показав важность зданий на выставке, «мы повысим их шансы на сохранение».
Дайан Коул пишет для многих изданий, включая The Wall Street Journal и The Washington Post, , а также обозреватель The Psychotherapy Networker. Она является автором мемуаров После большой боли: Возникновение новой жизни.