как будет правильно нарисовать карандашом, красками, гуашью
Осень — великолепное время года. Когда еще встретишь такое буйство красок? Деревья наряжены в позолоченные одежды. Клены роняют багряные резные листья. Красные ягоды рябины и шиповника добавляют яркие акценты. Все это залито солнечными лучами и обрамлено небесной синевой.
Не зря многие художники любили изображать на своих полотнах это время года. Иногда, любуясь великолепным пейзажем, хочется уподобиться им и схватиться за кисточку. Как нарисовать золотую осень? Поговорим об этом.
Подготовка к работе: что нужно учесть?
Как нарисовать золотую осень, чтобы картина выглядела максимально правдоподобно? Конечно же, с натуры. Никто лучше матушки-природы не подскажет нам, какие взять краски, как составить композицию.
Найдя красивую панораму, рассмотрите ее с разных сторон. Попробуйте присесть на корточки, подняться на пригорок, выискивая лучший вид. Хорошо, если на картине будет несколько планов: ближний, средний, дальний. Например, на переднем плане — разноцветное дерево, чуть подальше — река, а возле горизонта — полоска леса. Это придаст рисунку объем, сделает его интереснее.
Необязательно рисовать все деревья и камни. Выделите в пейзаже самое главное. Какие элементы помогут передать суть картины? Например, интересную игру света и тени, необычное сочетание багряных листьев и голубого неба, ощущение солнечного сентябрьского полудня? Без чего можно обойтись? Выделите основной предмет, который привлечет внимание зрителя. Например, дерево или куст. Остальное будет фоном, подчеркивающим и красиво дополняющим его.
Делаем эскиз
Как нарисовать картину «Золотая осень»? Все, что потребуется для начала, — простой карандаш и альбомный лист. Сделаем эскиз, нанося на бумагу тонкими линиями и пятнами выбранные элементы пейзажа. Первым делом прочерчиваем горизонт. Это поможет правильно расположить на бумаге другие объекты.
Потом намечаем конфигурацию земли: холмы, низины, берега реки или озера. Рисуем передний план. Стволы деревьев обозначаем схематично, так же как и кроны. Просто палочки с ответвлениями. При желании можно их заштриховать, помня об игре светотени. Позже намечаются объекты, находящиеся на расстоянии.
Обязательно учитывайте, что они должны уменьшаться по мере приближения к горизонту. Если на картине присутствует река или тропинка, убегающая вдаль, наметьте точку, к которой она сведется, и прочертите две линии. Имейте в виду, что художник так же, как писатель, имеет право на выдумку. Вы можете по своему желанию убирать или добавлять какие-то детали, если это сделает композицию интереснее.
Как нарисовать золотую осень карандашами?
С помощью серого цвета можно изобразить контуры предметов, придать им объем за счет игры светотени. Но как отразить на картине буйство красок, их переходы и сочетания? Один из самых простых способов — цветные карандаши. Они знакомы нам с детства, но умеем ли мы ими пользоваться? На всякий случай напомним основные правила.
- Чем сильнее вы нажимаете на карандаш, тем темнее цвет. Для получения эффекта воздушности достаточно легкого надавливания.
- Очень важно, какими штрихами вы работаете. Так, прямые линии передают направление, волнистые — ощущение движения.
- Нанося одни штрихи поверх других, можно получить более темные тона.
- Для получения новых оттенков нанесите один цвет на другой. Вы можете проделывать это неоднократно. Например, сперва наметить крону желтыми штрихами, затем добавить коричневые, багряные и зеленые акценты. И в конце пройтись лимонным по всей поверхности.
Как красиво нарисовать золотую осень красками?
Создавать прозрачные, наполненные светом картины можно при помощи акварели. Воспользуемся техникой заливки. Для этого лист бумаги смачивается водой, а краски наносятся на сырую основу. Таким образом, получаются мягкие, размытые переходы.
Небо пишут, используя синюю и фиолетовую краски. Чем ближе к линии горизонта, тем светлее тона. Создать облака можно, затемнив цвета вокруг них и слегка размыв края. Земля изображается неяркими коричневым и желтым цветами. На переднем плане оттенки насыщеннее, на заднем — светлее.
Осенний лес обозначается преимущественно желтым и оранжевым цветами. Пока только намечаем общий фон, срисовывая его с натуры. Краску берем осторожно, по капельке, обильно разбавляем водой. Не надо бояться смешивать оттенки прямо на бумаге, в случае ошибки их легко смыть.
Прорисовка деталей
Как нарисовать золотую осень на переднем плане картины? Здесь требуются более четкие линии, более насыщенные цвета. Чтобы получить их, сперва высушим бумагу с нанесенным на нее фоном. Потом приступаем к работе.
Стволы деревьев прорисовываются снизу вверх. Для придания объема обозначаем тени, смешивая коричневый и черный цвета. Игру оттенков в кронах можно передать с помощью теплых, ярких тонов, которые наносятся отдельными мазками. Не забываем, что деревья отбрасывают тень на землю. С помощью красного и бордового цвета можно оживить лесок или кусты, расположенные на заднем плане.
Когда все подсохнет, тонкой кисточкой расставляем последние штрихи — пожухлую траву, тонкие веточки, отдельные опадающие листочки.
Работаем с гуашью
Кроме акварели есть и другие краски, с помощью которых можно получить яркие, сочные пейзажи. Как нарисовать золотую осень гуашью? Прежде всего, следует запомнить несколько правил:
- Гуашь не получится размыть водой или растереть, как акварель, до ее полного высыхания.
- Наносят ее тонким слоем. Цвета можно смешать, пока они еще не высохли.
- Сначала краску наносят в горизонтальном направлении, а потом добавляют вертикальные мазки.
- После высыхания оттенок краски может стать светлее или темнее. Проверить этот момент лучше заранее на палитре.
Начинать рисунок следует с фона. Причем сначала обозначаются темные фрагменты пейзажа. Затем — более светлые. Для этого в краску подмешивают белую гуашь. Для фона, как правило, требуются три основные цвета: синее небо, коричневая земля, оранжевый или желтый осенний лес. Когда фон высохнет, можно заняться деталями.
Маленькими мазками изображается листва. Для этого берутся оранжевый и желтый цвета, охра. Тонкой кистью прочерчиваются стволы. Тень можно передать, подмешав к основной краске фиолетовую. Черный цвет для этих целей лучше не брать — получится грязно. В конце добавляются детали: тонкие травинки, веточки, блики.
Теперь вы знаете, как нарисовать золотую осень с натуры. Немного фантазии, усердия, и картина готова. Вы можете украсить ею дом или вручить близким в качестве подарка.
Детские рисунки на день космонавтики. Как нарисовать космонавта карандашом поэтапно. Дополнительные виды изобразительной деятельности, которые можно задействовать при создании работ, реализация индивидуального подхода на занятии
Рисуем осень цветными карандашами
Мастер-класс по рисованию. Пейзаж «Родные просторы»
Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.
Назначение работы: мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего школьного возраста, учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования. Можно использовать и на занятиях с детьми более младшего возраста, если предложить им уже готовую отрисовку.
Рисунком можно украсить интерьер, или использовать в качестве подарка, а так же для участия в конкурсах и выставках.
Цель: выполнение осеннего пейзажа цветными карандашами на тему «Родные просторы»
Задачи:
— нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами;
— способствовать развитию творческого воображения детей, формирования умения передавать свои наблюдения и переживания в рисунках;
— воспитывать интерес к пейзажной живописи и к самому процессу рисования.
Для работы нам понадобятся: альбомный лист, набор цветных карандашей, черная гелиевая ручка или простой карандаш.
…Если видишь на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется – пейзаж.
Пейзажная картина дает возможность художнику выразить свое отношение к миру в широком плане, к миру природы, которая нас окружает. Природа сближает людей, часто рождает у них сходные настроения, раздумья и переживания.
Синей дали зовущий разлив,
Шелест трав и берёзки мне милые,
Память с нежностью в сердце хранит! (Олег Мандраков)
Наша природа-красавица часто меняет наряды.
Я люблю вас родные просторы,
зелень леса и запах полей,
синь озёр, величавые горы,
многоликость России моей.
И рассвет средь берёзок кудрявых,
и закат у реки голубой,
шум акаций и клёнов усталых.
счастлив жить я в сторонке родной.
Разливаются вешние воды,
иль кружит листопад золотой.
Хороши все причуды природы,
наслаждаюсь погодой любой. (Алексей Лучинин)
Золотая осень — радостная пышно убранная, богатая урожаем, любят ее за щедрость, за богатство полей, садов, за ясные дни лазурно-голубого неба, за красу лесов, писанных золотой и багряной краской.
Для начала сделаем набросок основного сюжета будущей картины. Можно использовать простой карандаш, а я взяла гелиевую черную ручку.
Голубым карандашом начинаем тонировать небо и речку. Штрихи кладем по горизонтали.
Более темным синим карандашом, изменив направление, кладем второй слой штриховки.
Вводим в небо и речку фиолетовый карандаш, одновременно закрашиваем и стволы берез.
Желтым карандашом начинаем прорисовку кроны у березы. Штрихи кладем горизонтально.
Желтым цветом закрасим землю под березой, ближний холм на противоположном берегу и два дерева перед церковью.
Коричневым карандашом оттеняем листья в кроне берез. Короткие штрихи кладем в разных направлениях. Этот же цвет слегка вводим в речку под березой и под деревьями у церкви.
Вводим зеленый цвет в крону березы.
Бордово-коричневым карандашом закрашиваем дальний холм и вводим этот цвет в речку под березой.
Темно-зеленым карандашом рисуем листву кустов, высокую траву по берегу реки и закрашиваем передний план берега, где растут березы.
Коричневым карандашом рисуем травинки. Штриховку кладем в разных направлениях – это создает ощущение колышущейся травы. Штриховкой подчеркиваем и верхушки холмов.
Легкую коричневую штриховку кладем и за березами.
Черным карандашом делаем рисунок на стволах берез.
Вводим черные штрихи в крону берез.
Зеленым карандашом делаем сетчатую штриховку на втором плане, за березами, и закрашиваем черный фон.
Делаем бордовые пятна.
Красный карандаш вводим в листву кустов.
Разукрашиваем церковь и деревья перед ней.
Разукрашиваем речку: светло-синим карандашом делаем горизонтальные и вертикальные штрихи. Пространство закрашиваем неравномерно, чтобы создать ощущение движения воды.
На дальнем плане, за березами черным карандашом прорисуем ели.
Теперь широкими штрихами закрашиваем всю крону берез желтым карандашом. И этот же цвет вводим в речку.
Я возьму карандаш, нарисую лес,
Нарисую поля и змейку реки.
Чтобы мир и покой был на этой Земле… (Терентий Травник)
Рисунок готов, но в самом начале, для наброска, я использовала гелиевую ручку. В некоторых местах рисунка линия отрисовки выходит на первый план. Я предлагаю сгладить эти переходы. Для этого, используя все ту же черную ручку, подчеркнем штриховкой рисунок на стволах берез и бросающуюся в глаза линию речки.
Предлагаем подробную инструкцию по написанию осеннего пейзажа гуашью. Готовая картина станет прекрасным украшением интерьера, особенно оформленная в багет.
Этот творческий мастер-класс поможет повысить навык работы с гуашью, научиться рисовать отражение деревьев в воде, развить чувство композиции и умение отражать красоту природы на рисунке.
Вам понадобятся: гуашь, бумага для акварели, кисти.
Этапы выполнения:
1. Рисуем линию горизонта светло-голубым.
2. Покрываем верхнюю часть неба тёмно-голубым.
3. Добавляем белую гуашь и закрашиваем оставшуюся часть неба до линии горизонта.
4. Рисуем воду, закрашивая фон светло-голубым, переходящим в тёмно-голубой.
5. Рисуем облака белой гуашью.
6. Землю рисуем небольшими мазками коричневым, светло-коричневым и жёлтым цветом.
7. На дальнем плане рисуем дерево
8. На фоне воды рисуем зеркальное отражение этого дерева
9. Таким же образом рисуем ещё несколько деревьев
10. Рисуем крону дерева яркими осенними цветами полусухой кистью методом тычка, а в отражении воды используем менее насыщенные оттенки.
11. По такому же принципу рисуем остальные деревья.
12. Можем дорисовать ёлочку и кустарники.
13. На переднем плане рисуем ствол сосны и ветви.
14. Рисуем крону сосны зелёной краской горизонтальными мазками.
15. Проведём горизонтальные полосы на фоне воды полусухой тонкой кистью белой гуашью. Рисуем рядом с сосной ещё пару деревьев.
16. Полусухой кистью методом тычка рисуем кроны деревьев, опавшую листву небольшими мазками тех же цветов и травку.
Ваша работа готова! Теперь её можно оформить багетом и украсить интерьер, а можно подарить.
Конечно же не
обязательно рисовать в точности, как
показано в мастер-классе, ведь это
творческий процесс.
Желаем вдохновения и успехов!
Краткое содержание: Осенние поделки для детей своими руками. Осенние рисунки. Как рисовать осень. Осенние листья. Рисунки осенних деревьев. Картины на тему осень.
Статью мы разбили на две части. В первой части мы научим вас рисовать разными способами осенние деревья. Во второй части статьи мы расскажем вам, как можно нарисовать осенние листья.
1. Осенние рисунки. Рисуем осенние деревья
Проще всего нарисовать дерево методом выдувания из соломинки. Для этого черной или коричневой краской нарисуйте ствол и несколько веток, стараясь оставлять побольше краски на бумаге. А теперь начинается самое интересное! Возьмите соломинку и выдуйте через нее веточки. У вас получится красивое дерево, которое при этом выглядит очень натурально!
Чтобы сделать его осенним можно:
Нарисовать дерево на заранее подготовленном цветном фоне, выполненном в осенних тонах
Нарисовать осенние листья ватной палочкой или пальчиками
Наделать дыроколом конфетти и высыпать их на участки рисунка, которые до этого надо намазать клеем.
Сделать аппликацию из сухих листьев
При помощи обычного пульверизатора для цветов разбрызгать краску, смешанную с небольшим количеством воды. Если у вас нет пульверизатор, то его заменит старая зубная щетка или жесткая кисточка.
2. Рисуем осень. Рисунки на тему осень
Еще можно попробовать нарисовать деревья не привычной нам формы, а какие-нибудь необычные, замысловатые, сказочные. Например, такие.
Таким образом можно нарисовать целый осенний лес
3. Осенний лес. Рисуем осенний лес
Многие, наверно, знакомы с техникой создания отпечатков листьев на бумаге. Чтобы отпечатать лист, можно использовать абсолютно любую краску, просто получатся немного разные отпечатки. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Покрасить лист можно как краской одного цвета, так и разными цветами.
Отпечатав листики на бумаге, можно сделать открытки или еще что-нибудь интересное. А вот если отпечатать большой лист, то из него получится настоящее дерево!
По такому же принципу можно сделать целый осенний лес.
4. Осенняя аппликация. Аппликация на тему осень
Ну а тот, кто не любит рисовать, может сделать аппликацию из осенних листьев «Осенний лес».
Этот урок мы посвятим осенней поре. Будем рисовать осень карандашами и красками. Чаще всего осеннее время ассоциируется с пожелтевшей листвой, которая шуршит под ногами, когда идешь. Осенью вся природа меняет свои цвета на желто-красные.
И чтобы все это отразить в рисунке, мы нарисуем осень в виде пожелтевшего дерева, которое начинает скидывать свою листву.
Итак, начинаем!
Шаг 1. Нарисуем карандашом контур осеннего дерева. На первом этапе можно не усердствовать, так как все ветки мы закроем листьями на следующих шагах.
Шаг 2. Берем бледно-бежевый карандаш или краску и рисуем на концах веток листья. Точность нам ни к чему, просто рисуем произвольными контурами.
Шаг 3. Теперь поверх этих листьев добавим еще, но уже другого цвета. Цвет подбираем более насыщенный, чем был предыдущий, но чтобы соответствовал осени.
Шаг 4. Ищем в своей палитре цветов красный карандаш или краску и рисуем соответствующие скопления листьев на дереве без какой-либо детализации. Кстати, детально осенние .
Шаг 5. У нас осталась центральная часть дерева без листьев. Будем это исправлять. Тут мы тоже нарисуем листья, но оттенки постарайтесь подобрать немного отличные от используемых ранее.
Шаг 6. Оставим крону дерева в покое и перейдем к стволу. Раскрасим его в темно-коричневый цвет.
Шаг 7. Изобразим на стволе текстуру коры. Особо не усердствуем, точность нам сейчас не нужна, мы всего лишь хотим передать дух осени через рисунок.
Шаг 8. В кроне осеннего дерева нарисуем ветки, которые виднеются сквозь листву.
Шаг 9. Как и со стволом дерева, на ветки тоже нарисуем немного текстуры коры.
Шаг 10. Чтобы ветки не выглядели наклеенными на дерево, добавим еще листьев, которые будут прикрывать ветки. Так уже более похоже, что ветки выглядывают из-за листьев кроны.
Шаг 11. Но листьев оказалось мало, поэтому рисуем еще.
Шаг 12. Нарисованное дерево вполне ассоциируется с осенью. Но добавим еще осеннее солнце, которое выглядывает из-за дерева.
Шаг 13. Мы рисуем осень, а значит, дерево должно сбрасывать листья. Чтобы добиться такого эффекта, нарисуем упавшие листья прямо под кроной.
Шаг 14. Теперь добавляем светлой краской проблески солнца сквозь крону и вокруг ее контура. Наш рисунок готов.
Нарисовать осень карандашом и красками оказалось не так просто, хотя может, у вас все получилось с первого раза. Теперь вы можете любоваться осенним пейзажем в любое время года. А если захотите .
Вот видео-урок, где показано, как можно нарисовать осень цветными красками.
О своих успехах по уроку напишите в комментариях.
Время чтения: 3 минуты
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте .
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Объемно выглядит крона, если сделать ее очистками от цветных карандашей. Точечно нанесите клей в нужные места и посыпьте мелкими стружками. Ствол и ветви можно выдуть через трубочку или нарисовать любым другим способом.
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.
Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
как нарисовать осень — Ravlyk
Показываем детям, как легко нарисовать ежика с дарами осени. Красим сразу фон – небо, дорожку и деревья. Дорожка не будет серой, так как она устлана разноцветными листьями.
Continue reading «Как нарисовать ежика с дарами осени — простая картинка, выполненная красками»
Художник поэтапно гуашью рисует пейзаж леса и осени. Между деревьями образовалась светлая поляна, она еще желто-зеленая по сравнению с листьями, которые местами краснеют. На этой поляне гуляют олени, двое взрослых и один маленький.
Continue reading «Как нарисовать пейзаж леса и осени гуашью — поэтапное рисования для начинающих художников»
Автор видео акрилом рисует картину под названием «Волшебная осень». Наносит вкруговую голубой и синий фон, добавляет ствол и листья, используя оранжевую краску и желтую. Крона дерева закручивается необычным образом.
Continue reading «Как нарисовать картину «Волшебная осень» акриловыми красками — подсказки от художника»
Художник рисует осенний пейзаж ручкой, после красит карандашами. На бумаге появляется дом со сруба и тропинка к нему. Он стоит в окружении природы, вокруг много деревьев, листья которых сменили зеленый цвет на природные осенние оттенки.
Continue reading «Как нарисовать осень ручкой и карандашами — поэтапное руководство для новичков»
Рисунок, который понравится детям – улитка на фоне осеннего пейзажа. По центру боком изображаем улитку с рожками и ее большую закрученную раковину. Красим акварельными красками, потом добавляем фон – растительность.
Continue reading «Как нарисовать улитку на фоне осеннего пейзажа — рисуем с детьми акварельными красками»
На видеоуроке показан рисунок мостика над озером, время года – осень. Выстроив карандашом контуры, художник по ним закрашивает рисунок. Два берега соединяет кованый мостик с аркой внизу, под ним протекает река.
Continue reading «Как нарисовать осень и мостик над озером — поэтапный урок рисования гуашью»
Мои ответы на 3 очень распространенных вопроса о цветных карандашах
Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию
На этой неделе я делаю перерыв в своих обычных демонстрациях цветных карандашей, чтобы ответить на несколько вопросов. Эти вопросы я всегда задавал I , когда учился пользоваться цветными карандашами, и я часто слышу, как их задают и другие начинающие художники.
Я рисую цветными карандашами уже много лет, поэтому решил поделиться своими ответами в надежде помочь другим:
1. Должен ли я заполнять каждую бумажную дырку на чертеже?
Во-первых, давайте начнем с краткого определения. При обсуждении цветных карандашей «бумажная дыра» — это место, где цвет не покрыл бумагу, поэтому бумага просвечивает. На этом рисунке много бумажного цвета, поэтому на нем много бумажных отверстий.
В первые дни, когда художники начали использовать цветные карандаши для изобразительного искусства, часто можно было увидеть рисунки, которые имели туманный, почти неземной вид. Цвета были приглушены. Обычно высокой степени детализации не было, а если и была, то не такой насыщенной, как картина маслом или акрилом. Легко было заметить рисунок цветным карандашом.
С годами качество карандашей улучшилось, разнообразие доступных карандашей выросло, и все больше художников привлекались (каламбур), чтобы попробовать их. Чем больше художников бралось за цветной карандаш, тем шире разнообразие рисунков, которые они производили.
И тем шире разнообразие стилей.
Со временем художники научились доводить рисунки до уровня масляных или акриловых картин. Насыщенные и богато окрашенные рисунки становятся все более и более распространенными, и сегодня некоторые художники способны создавать цветные карандашные работы, которые неотличимы от картин маслом.
На этом рисунке, например, меньше отверстий для бумаги, что придает ему совершенно другой вид.
Итак, нет. Вам не нужно заполнять каждую бумажную дыру в ваших рисунках. Есть субъекты, которые неплохо справляются с таким эфирным обращением. И некоторые художники весьма опытны в рисовании в этом стиле. Если это вы, больше силы для вас.
2. Я
не люблю бумажные дырки. Как мне их заполнить?В предыдущем ответе я коснулся нескольких способов заполнения бумажных дыр. Позвольте мне расширить некоторые из них и добавить еще несколько, начиная с бумаги.
Один из лучших способов избежать отверстий в бумаге при использовании цветных карандашей — использовать гладкую бумагу. Бумага горячего прессования обычно более гладкая, чем бумага холодного прессования. Многие из них практически не имеют текстуры, что делает их идеальными для создания рисунков цветными карандашами с очень небольшим количеством отверстий для бумаги — если они вообще есть.
Недостатком этих бумаг является то, что иногда их трудно использовать, потому что у них недостаточно текстуры, чтобы удерживать несколько слоев цвета. Если вы хотите рисовать цветными карандашами без отверстий в бумаге и хотите попробовать эти типы бумаги, сначала попробуйте небольшой рисунок. Если это работает, отлично. Если это не так, вы не потратили много времени на обреченный рисунок.
Еще один способ заполнить дыры в бумаге — сначала сделать набросок и/или использовать цветной карандаш с твердым грифелем, такой как Prismacolor Verithin. Грифели этих карандашей более узкие, поэтому они лучше вписываются в текстуру бумаги, обеспечивая более гладкий цветовой слой. Они также дольше удерживают острие и становятся легче, чем их аналоги из толстого свинца.
На приведенном ниже рисунке показан рисунок в земляных тонах с помощью Prismacolor Premiers, но вы также можете использовать другие цвета и другие карандаши.
(Подробнее о рисовании пейзажа подрисовкой умброй читайте .)
Также на начальных этапах работы можно использовать акварель или водорастворимый цветной карандаш. Один или два слоя водорастворимого красителя заполняют отверстия в бумаге и позволяют вам сосредоточиться на детализации и тонкой настройке, когда вы заканчиваете рисунок.
(Вот полная статья об использовании водорастворимых цветных карандашей для начала рисования.)
Использование большого количества слоев и более сильного давления, особенно на поздних этапах, — еще один отличный способ заполнить бумажные отверстия. Чем сильнее вы нажимаете, тем больше вы «втираете» цвет в бумагу, и это помогает заполнить отверстия в бумаге.
Этот рисунок был завершен комбинацией нескольких слоев и довольно сильным давлением на нижний рисунок:
Начните с легкого давления и увеличивайте давление по мере добавления слоев для достижения наилучших результатов.
Полировка рисунка на завершающем этапе — еще один способ получить более гладкие рисунки с меньшим количеством дырок в бумаге. Когда вы полируете, возьмите либо цветной карандаш, либо бесцветный блендер, и нажимайте на бумагу, на которой вы рисуете, с максимальной силой, которую вы можете безопасно использовать.
Полировка смешивает ваши нижние слои вместе и полнее вдавливает цвет в текстуру бумаги. Используемый сам по себе или в сочетании с любым из методов, описанных выше, это, вероятно, лучший способ устранить дыры в бумаге.
Вы также можете устранить дыры в бумаге, смешав рисунки со спиртом или используя более сильные растворители, такие как скипидар и разбавитель резинового клея, часто с помощью кисти для создания эффекта акварели.
Используемые ближе к концу процесса рисования, эти растворители разжижают связующее воск и позволяют пигментам «течь вместе» почти как акварель. Только будьте осторожны, не растушевывайте слишком много, иначе, как в случае с акварелью, вы получите грязь!
3.
Что такое восковой налет и как от него избавиться?Есть два типа цветных карандашей. На восковой и масляной основе. Цветные карандаши на восковой основе изготавливаются с восковым связующим, чтобы скрепить пигмент. Карандаши на масляной основе изготавливаются на масляном связующем.
С любым типом карандаша часть связующего вещества попадает на бумагу вместе с краской. Это то, что удерживает цвет там, где вы его наносите, когда рисуете. Однако когда вы используете карандаши на восковой основе, воск в конце концов поднимается на поверхность. Это восковой налет.
На более светлых тонах или при меньшем давлении вы, вероятно, не заметите воскового налета. Однако, если вы используете много слоев или более сильное давление, вы обязательно увидите восковое налет, особенно в более темных тонах.
Избавиться от него легко. Протрите рисунок чистой тканью, салфеткой для лица (без лосьона) или бумажным полотенцем. Используйте легкое давление, чтобы не нарушить цвет. Восковой налет исчезнет сразу же, оставив ваш рисунок таким же красочным и четким, как в тот день, когда вы его закончили.
Если побрызгать рисунок лаком для ретуши или чем-то подобным, восковой налет не вернется. Просто обязательно протестируйте ретуширующий лак на клочке бумаги или ненужном рисунке, чтобы убедиться, что он не изменяет цвета.
На следующем рисунке сероватая половина рисунка показывает значительный восковой налет. Более темная сторона — это первоначальный цвет рисунка после удаления воскового налета.
Предотвратить возвращение воскового налета немного сложнее. Часто достаточно одного или двух слоев лака для ретуши, нанесенных слегка, когда вы заканчиваете рисунок, но иногда этого недостаточно, особенно если вы применяли сильное давление при завершении рисунка.
Обычно я использую лак для ретуши, но восковой налет снова появляется даже при этом, поэтому ваши результаты могут отличаться. Если вы хотите полностью избежать воскового налета каждый раз, попробуйте цветные карандаши на масляной основе. Ни воска, ни воскового налета!
Удачи и удачного рисования!
ПОЛУЧИТЬ EMPTYEASEL В СВОЙ ЯЩИКМы будем присылать вам статьи и руководства сразу после их публикации, чтобы вы никогда не пропустили ни одной публикации! Отписаться здесь можно в любое время.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Как рисовать слезы. Узнайте, как сделать реалистичный рисунок слезы
Научиться рисовать слезы — интересное упражнение, во-первых, это мощное изображение, которое можно использовать в различных произведениях искусства. Во-вторых, научившись рисовать слезы, вы научитесь рисовать воду и глаза, контекстуализированные на одном изображении. Когда мы научимся рисовать слезы, мы увидим, что процесс довольно простой и легкий. Научиться рисовать реалистичные слезы — очень полезный навык, поскольку его можно использовать во всех жанрах искусства. Рисование слез может быть глубоким изображением, используемым само по себе, или отличным дополнением к рисованию персонажей в жанре ужасов, фэнтези и всевозможных интересных идей. Рисунок слезы также улучшит ваше понимание создания водного объекта, а также формы и формы глаза, что позволит контекстуализировать слезу.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Легкое руководство по разрывам разрыва
- 1.1 Необходимые материалы
- 1.2 Подготовка
- 2 Шаг-шаг
- 2.2 Шаг 2: Набросок слез на глазах
- 2.3 Шаг 3: Затенение ручкой
- 4.1 Как нарисовать форму слезы?
- 4.2 Как растушевать слезу?
Простое руководство по рисованию слез
Когда мы научимся рисовать слезу, мы увидим, что нам также нужно знать, как контекстуализировать рисунок слезы с помощью глаза. Процесс рисования слез не обязательно сложен, его просто нужно разбить на удобоваримые этапы. В этом уроке о том, как рисовать реалистичные слезы, мы рассмотрим, как нарисовать слезу с глазом, разбитую на несколько простых шагов. По мере прохождения этого урока мы увидим, как превратить простой рисунок капли в реалистичный рисунок капли.
Рисование слез также научит нас, как создавать, казалось бы, сложные изображения, используя простой набор приемов, когда мы начинаем с простых форм, уточняем их, а затем добавляем детали к рисунку для более реалистичного изображения.
Необходимые материалы
В этом рисунке слез мы будем работать с карандашом и ручкой, чтобы создать реалистичный рисунок капли слезы. Изучение того, как нарисовать слезу с помощью шариковой ручки, поможет нам придать более тонкие линии нашему рисунку слезы, придав ему более четкое и реалистичное качество.
Нам нужно убедиться, что у нас есть карандаши HB и 2B для более ранних этапов урока.
Это потому, что мы будем работать с основными фигурами и формами, прежде чем перейти к этапу рисования пером. Мы хотим убедиться, что у нас есть ластик и точилка для наших карандашей для более раннего процесса рисования. Наконец, нам понадобится приличная бумага для этого урока.
- Карандаш HB
- 2B карандаш
- Шариковая ручка
- Ластик
- Точилка
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
Подготовка
Когда у нас есть все материалы для этого рисунка слезы, мы можем начать готовиться к процессу рисования. Любой процесс рисования требует хорошего стола и места с минимумом отвлекающих факторов. Тем не менее, проигрывание музыки во время этого урока — отличный способ насладиться процессом в расслабляющей и веселой манере. Мы хотим убедиться, что все наши материалы готовы и лежат перед нами на столе.
В этом уроке мы не будем использовать эталонное изображение; тем не менее, вы можете найти в Интернете любое изображение глаза, которое поможет вам сформировать глаз для процесса рисования слезы. Давайте посмотрим, чего нам следует ожидать от этого урока о том, как рисовать слезы.
Пошаговая инструкция, как рисовать слезы
Научиться рисовать слезы кажется сложным, однако, процесс довольно прост. В этом уроке мы научимся рисовать реалистичные слезы, начав с простой цифры 9.0096 рисунок глаза . Сначала мы проработаем общую форму глаза, которую затем уточним, добавив детали и затенив карандашами.
Оттуда мы добавим слезу к карандашному рисунку, где мы включим водянистый глаз и слезу в рисунок. Оттуда мы можем уточнить слезу и глаз с помощью штриховки карандашом. Наконец, мы добавим перо и штриховку пера, чтобы еще больше повысить контрастность и резкость рисунка слезинки.
Теперь, когда мы знаем, что повлечет за собой этот урок, давайте пройдемся по процессу создания реалистичного рисунка слезинки.
Шаг 1: Набросок глаза
Поскольку мы начинаем рисовать слезы, мы хотим начать с создания простого наброска с помощью карандаша HB. Мы хотим слегка нарисовать основную форму глаза, к которой мы добавим детализацию по мере прохождения урока.
Чтобы контекстуализировать слезы, нам нужно как можно лучше поймать взгляд. На этом раннем этапе рисования, возможно, используйте изображение из Интернета, чтобы помочь вам сформировать основную форму глаза, а также детали вокруг глаз.
Не стесняйтесь использовать для этого любое изображение слез, так как у нас нет определенного исходного изображения для этого урока.
Когда мы рисуем глаз, мы хотим убедиться, что запечатлели все основные детали, такие как складка век вокруг глаза и все детали глаза. Мы хотим сделать простой легкий набросок глаза со всеми определяющими чертами.
Опять же, вы можете использовать любой глаз в качестве эталона из Интернета, пока вы просто создаете легкий набросок глаза в этой точке. При этом мы хотим включить отражения в глаза, независимо от того, какой глаз мы рисуем.
Делая это, мы создадим слезотечение в глазах.
Мы можем сделать это, продолжив процесс рисования, где мы добавляем все детали глаза с помощью наших карандашей. Однако теперь мы хотим нарисовать маленькие фигуры в глазу, особенно вокруг радужной оболочки и зрачка.
Шаг 2. Набросок слез в глазах
По мере того, как мы рисуем маленькие фигуры в глазу, особенно вокруг радужной оболочки и зрачка, мы в конечном итоге затеняем эти фигуры, чтобы сделать их бликами в глазу. Мы также можем добавить слезу в нижней части глаза.
Слезы могут быть любой формы, однако давайте пока не будем усложнять.
Давайте продолжим рисовать меньшую вытянутую слезу, как будто она падает на лицо. Мы можем сделать это, нарисовав перевернутую форму воздушного шара, которую мы можем соединить с более крупной формой в глазу с помощью тонкой нити между ними. Мы также можем создать более крупную слезящуюся фигуру, которая может располагаться на другой стороне глаза.
Вы можете поэкспериментировать с тем, как вы формируете слезу в глазу, пока аспект затенения правильный. Мы заштриховываем слезы, создавая легкий слой серого оттенка по всему глазу, оставляя маленькие формы, которые мы нарисовали в глазу.
С помощью самих слезинок мы хотим заштриховать одну сторону слезы и добавить тени на внешней стороне слезы, противоположной стороне, которую мы затеняем. пока он закруглен внизу, чтобы предположить, что он падает вниз. То, как вы затеняете эти фигуры, заключается в добавлении затенения внутри слезы с одной стороны, а также добавлении небольшой тени снаружи слезы, чтобы предположить, что она отбрасывает небольшую тень.
Шаг 3. Затенение с помощью пера
Теперь мы оживим эти элементы, нанеся на них более тонкие и контрастные метки. Шариковой ручкой нужно как можно светлее заштриховать белые области глаза. Делая это, вы хотите заштриховать маленькие формы, которые вы нарисовали в глазу, оставив их пустыми.
Слегка заштриховав глаз легким слоем серого с помощью шариковой ручки, вы можете продолжить прорисовку деталей глаза, нарисованных карандашом. Это означает, что мы можем рисовать детали глаза как обычно, но при этом мы одновременно хотим слегка затенить все маленькие формы, которые мы нарисовали в глазу.
Если мы опустим маленькие формы в глазах, они начнут выглядеть как отражения в слезящихся глазах.
Здесь вы хотите провести время, медленно работая над своим рисунком. Особенно вокруг радужной оболочки и зрачка вы можете добавить мелкие детали рисунка с помощью пера, оставив пустую белую форму где-то в середине глаза. Делая это, вы создадите максимальный контраст между деталями глаза и бликами или отражениями.
Слегка растушевывая шариковой ручкой, мы хотим убедиться, что растушевываем тени в виде слезинок в нижней части глаза. Когда мы доберемся до форм слезы, мы хотим убедиться, что мы не затеняем их полностью. Мы хотим оставить пустое пространство с одной стороны формы слезы.
Это придаст слезам прозрачность.
Снова мы заполним все детали глаза, проходя по карандашным отметкам нашими ручками. Однако там, где вокруг радужной оболочки глаз был бы белым, мы добавим светлый слой серого. При этом мы хотим убедиться, что маленькие фигуры в глазу остаются нетронутыми и не затененными. Когда мы это делаем, мы придаем глянцевый эффект всему глазу, и формы становятся отражениями.
Поскольку кажется, что слезы падают на нижние веки, мы можем добавить линии, проходящие через слезы, предполагая, что мы можем видеть веко сквозь слезы. Делая это, мы немного повышаем прозрачность слезы.
Продолжая, мы можем начать добавлять другие детали глаза, включая ресницы и тени вокруг глаз.
Цель должна состоять в том, чтобы нарисовать все детали, как обычно, но на этот раз вы добавите легкое затенение на белые области глаза с небольшими отрицательными формами в глазу. Это затенение будет распространяться на слезинки, где детали можно слегка прорисовать, чтобы создать прозрачность. Отсюда мы можем просто добавить остальные детали к глазу и вокруг него.
Заштриховав глаз шариковыми ручками, мы хотим убедиться, что под верхним веком есть тень. Это означает, что мы можем слегка затемнить верхнюю часть глаза, чтобы создать впечатление отбрасывания тени от верхнего века.
Снова приступайте к растушевке, как обычно, за исключением маленьких форм, которые были нарисованы внутри глаза.
В этот момент у нас должен остаться относительно реалистичный слезящийся глаз. Опять же, все глаза разные, но вам нужно помнить только два основных правила. Нарисуйте маленькие геометрические фигуры в глазу, которые вы не трогаете, чтобы предложить отражение. Другой — запечатлеть формы слезы, которые формируются в нижней части глаза. С рисунком слезы вы также хотите создать слезу и слезящийся глаз.
Наконец, мы можем приступить к рисованию брови . Делая это, мы дополнительно контекстуализируем слезящийся глаз, придавая ему более реалистичное качество грусти или любого другого выражения, которое вы хотите передать. Брови могут быть отличным эмоциональным намеком на рисунок слезинки.
Это потому, что форма бровей может определить эмоцию плачущего глаза.
Нижние ресницы можно рисовать нормально, даже сквозь слезинки. Это просто помогает предположить, что слеза похожа на проницаемую структуру, через которую может пройти ресница. Мы также хотим добавить легкое затенение вокруг бровей и над глазом, чтобы придать глазу объем.
Пока вы еще немного растушевываете глаза, не забудьте сделать перерыв. Вернуться к работе, чувствуя себя свежим, часто может быть лучшим способом более эффективно запечатлеть детали. Это также полезно в процессе затенения, поскольку вы продолжаете добавлять затенение в рисунок. Мы хотим убедиться, что мы контекстуализируем рисунок слезинки, придав глазу объем и реализм. Этого можно добиться и затенением вокруг глаз. Мы хотим убедиться, что мы затеняем потоки вокруг глаз.
Кроме того, мы хотим заштриховать область под глазами.
Вы можете продолжать этот процесс, пока не будете удовлетворены результатом вашего рисунка. Нарисовать слезинку несложно, и ее можно добавить к любому рисованию глаз. Пока вы фиксируете форму слезинок в нижней части глаза и добавляете отражения, глаз, скорее всего, приведет к рисунку слезящихся глаз.
Советы, которые следует помнить
- Не торопитесь. Проработайте карандашный набросок глаза и слезы, запечатлев их форму и форму, прежде чем перейти к рисованию ручкой.
- Используйте изображение глаза для справки. Его можно найти на различных ресурсах в Интернете.
- Будьте осторожны при рисовании пером. Хорошим советом будет время от времени делать пометки на кусочке бумаги, чтобы удалить излишки чернил с кончика ручки.
- Сделай перерыв . Рисование требует усилий, и перерыв может стать отличным способом вернуться к рисованию свежим взглядом.
- Если сделать глаза темнее, они станут более блестящими . Старайтесь держать глаз в серых тонах, так блики в слезящемся глазу сияют более отчетливо.
- Наслаждайтесь процессом . Не беспокойтесь о том, что рисунок получится идеальным с первого раза, используйте это руководство в качестве ресурса, который поможет вам в вашей практике рисования.
Научиться рисовать слезы — увлекательное занятие, потому что у всех разные глаза и все слезы льются по-разному. Играть с водяным блеском в глазах можно разными способами. Однако, чтобы изобразить покраснение глаза ручкой и графитным карандашом, нужно заштриховать глаз немного темнее, чем обычно. Делая это, мы можем сделать так, чтобы блики в слезах выделялись больше. Отсюда нужно просто как можно лучше нарисовать детали глаза. Пока вы помните, что хотите вызвать слезы, создавая отражения с помощью форм в сочетании с настоящими слезами в нижней части глаза, рисунок приведет к более реалистичному изображению.
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать форму слезы?
Слезинка похожа на воздушный шар, перевернутый вверх дном. Однако вода может принимать все формы, и с каплевидной формой можно поиграться. Наиболее важным аспектом захвата формы слезы является работа с округлыми и круглыми формами. Это означает, что мы можем удлинить слезу, чтобы она падала на лицо, или сократить длину слезы, но мы хотим сохранить округлое дно капли воды. Округлое дно или головка слезы также означает, что сила тяжести тянет каплю воды вниз, где дно слезы больше, чем верхняя часть слезы. Это придает слезе уникальное ниспадающее качество: заостренная или узкая верхняя часть и шарообразная или закругленная нижняя часть. Когда вы создаете рисунок слезы, вы можете придать слезе удлиненное качество, сохраняя закругленную нижнюю часть, создавая таким образом реалистичный эффект слезы.
Как растушевать слезу?
Чтобы научиться эффективно рисовать слезу или каплю воды , нужно понимать, что слеза представляет собой прозрачную органическую структуру. Это означает, что свет проходит через структуру и преломляет свет назад. Это означает, что слеза действует аналогично и позволяет свету и тени перемещаться вокруг слезы и присутствовать с обеих сторон слезы. Это означает, что по обеим сторонам разрыва будет тень, независимо от направления источника света. То же самое относится к отражениям света в разрыве, что означает, что отражение света будет с обеих сторон разрыва. Поскольку структура слезы довольно абстрактна, мы также можем поиграть с искажающими деталями внутри слезы. Это реалистичное представление того, что будет делать слеза или прозрачная капля воды, что упрощает рисование структуры.
Как нарисовать портрет цветными карандашами
Автор Ребекка Брэдбери | Пт, 25 февраля 2022 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
Репетитор по рисованию в Брайтоне Джейк Спайсер показывает, как нарисовать портрет цветными карандашами, используя выборочный подход
Студия Брайтона, чтобы поэкспериментировать с более минималистичной обработкой одежды. Я также исследовал интерпретацию форм теней в светлых тонах, в которой цветовые отношения превалировали над точностью тона.
Для справки я использовал фотографию Имми из библиотеки изображений Draw Brighton. Я просто обрезал его, чтобы отвлечь внимание от ее ног. Я остановился на фотографии, на которой Имми смотрела прямо в камеру. Это должно было намекать на ее легкость и уверенность в себе. Мне нравится рисовать только по фотографиям позу, которую можно правдоподобно удерживать в течение того времени, в течение которого делается рисунок. Таким образом, этот более длинный рисунок исключал какие-либо динамические повороты или мимолетное выражение.
© Olly Hearsey/Draw BrightonКак нарисовать портрет цветными карандашами
Материалы
- Цветные карандаши: Mars Violet, Black и Plum, все карандаши Derwent Procolour; Темно-оранжевый, янтарно-золотой, натуральный коричневый, дикая лаванда, средний ультрамарин, бирюзово-зеленый, клубничный, пламенный, лунный камень, устричный и телесно-розовый, все карандаши Derwent Lightfast
- Бумага : Seawhite 220 г/кв. ластик
- Точилка для карандашей
1. Создание нижнего рисунка
Я начал с неплотного установочного рисунка карандашом Mars Violet Procolour. Держите карандаш дальним хватом, чтобы линии выглядели игриво. Хотя большая часть рисунка будет выполнена карандашами Lightfast на масляной основе, для подрисовки я предпочитаю карандаши Procolor. Это потому, что они имеют более тонкую точку и их легче стереть.
2. Уточните линии
Я слегка стерла первый набросок, снова работая сверху карандашом Mars Violet Procolour. Это должно было добавить большей ясности нижнему рисунку.
Цель здесь состояла в том, чтобы создать основу для остальной части рисунка. Прежде чем добавлять цвет, постарайтесь решить все проблемы с пропорциями на этом раннем этапе. Сделайте это, сосредоточившись на создании визуально точного линейного рисунка, который фокусируется на контуре фигуры.
3. Задание тона
На заключительном этапе подрисовки я добавил оттенок коже в Mars Violet. Это дало возможность самому исследовать тональные вариации. Кроме того, это позволило мне установить базовое значение, при котором последующие слои будут затемняться еще больше. Я создал тон плотной вертикальной штриховкой, стараясь оставить светлые области белыми, а темные тона — относительно бледными. Это дало бы мне гибкость позже.
4. Волосы должны быть гладкими
Чтобы волосы действительно выделялись на рисунке, я использовала цвета, которые больше нигде на портрете не использовала бы. Эти цвета должны были плавно смешиваться, а долговечность кончика карандаша была менее приоритетной. Поэтому я перешла на цветные карандаши Lightfast на масляной основе. Я начал с тонкого слоя темно-оранжевого цвета на всех участках волос, кроме самых светлых и самых темных. Это должно было установить теплую насыщенность местного цвета волос Имми.
5. Цвета слоя
Я переключился на самые светлые и насыщенные участки цвета — блики в волосах — выборочно наложил слой Amber Gold Lightfast на волосы вокруг бликов. Там, где он покрывал белую бумагу, он был светло-желтым. Между тем, там, где он накладывался поверх более раннего темно-оранжевого, он объединялся, создавая более насыщенный оранжевый.
6. Затемните волосы
Я добавила Natural Brown Lightfast поверх Dark Orange. Затем я сосредоточился на темных областях среднего тона и тонких формах теней, которые придают волосам форму.
Я закончил волосы, добавив самые темные оттенки карандашом Black Procolour. Это позволило получить четкие формы теней с четкими краями.
7. Выберите цвета
Я склонен делать свои рисунки слишком теплыми. Поэтому, чтобы цвет кожи не скатился к тускло-коричневому, я сначала выбрал более холодные цвета, выбрав палитру холодных цветных карандашей. Я обнаружил, что если я выбираю цвет, я вынужден активно подбирать эквиваленты в коже. Это помогает мне видеть зеленые, синие и фиолетовые оттенки среди более заметных розовых и коричневых оттенков. Для этого я использовал Wild Lavender Lightfast в тенях. Затем для самых крутых бликов я использовал Mid Ultramarine и Turquoise Green.
8. Разогрейте кожу
Чтобы добавить коже тепла, я сначала начала с самых светлых и насыщенных участков. Легким прикосновением я нанесла цвет на страницу. Я обязательно использовал метки, которые следовали направлению поверхности кожи.
Я использовал карандаш Strawberry Lightfast там, где кожа имела розоватый оттенок, Flame — там, где он имел тенденцию к оранжевому, и Amber Gold с темно-оранжевым — на бровях.
9. Проработайте черты
Я проработала черты черным Procolour, добавив четкости центру губ, ноздрей и век. На этом этапе обратите особое внимание на то, как негативное пространство белка глаза определяет радужную оболочку.
Я осторожно обвел зрачок, избегая закрашивания его центра, чтобы не зафиксировать его положение слишком жестко. Я также добавил насыщенности цвета на веки, нос и губы. Для этого использовались все цвета кожи.
10. Скульптурирование поверхностей
После определения цвета кожи и закрепления элементов я перешел к скульптингу промежуточных поверхностей. Я использовала Wild Lavender Lightfast и палитру «теплая кожа», чтобы аккуратно наложить цвета друг на друга. Это создало темные тона. Пока я держал свой нейтральный коричневый в режиме ожидания, взаимодействие более насыщенных цветов создавало все необходимые мне тональные вариации.
11. Демонстрация формы с одеждой
Несмотря на разнообразную цветовую гамму рубашки Имми на фотографии, я не хотел, чтобы это отвлекало внимание от узоров комбинезона. Поэтому я быстро и просто отрендерил его в бледно-сером цвете Moonstone Lightfast.
Длинные полосы на комбинезоне указывают как на форму одежды, так и на форму позы. Имея это в виду, я решил нарисовать каждую полоску в виде простой каллиграфической линии. Я выбрал карандаш Plum Procolor из-за его повышенной прочности, грубо притупив его, чтобы обеспечить более широкий след.
12. Последние штрихи
Наконец, я добавила веснушки с небольшими вкраплениями темно-оранжевого и натурального коричневого. Коричневый цвет также использовался для пряжек и пуговиц комбинезона.
Я уточнила форму ее радужной оболочки ластиком и использовала черный карандаш Procolor для зрачков.