Как нарисовать ореховое дерево поэтапно 5 уроков
В этом уроке нарисуем пошагово широкое, дерево с крупными листьями, которое имеет плоды с плотной скорлупой. Называют его грецким орехом. Будет интересно и познавательно для каждого художника!Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Начинаем рисовать ореховое дерево с основания, которое представим на первом этапе в виде нескольких линий.
Дорисовываем к стволу ветки в виде линий.
Размечаем линиями область для листвы, которая заминаем большую часть листа.
Прорисовываем детально каждую веточку и контур ствола.
Теперь переходим к листве, которую вырисовываем детально по контуру линий построения и добавляем детали в середине.
Поверх карандашного наброска создаем контур рисунка черным маркером, а лишнее убираем ластиком.
Закрашиваем коричневым карандашом ствол и ветви дерева ореха.
Для остальных участков рисунка используем зеленый карандаш.
Добавим тень на листве более темным зеленым оттенком.
Прорисовываем детальнее рисунок дерева ореха черным карандашом и белым маркером. Готово!
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Рисуем ствол дерева ореха в виде нескольких вертикальных линий.
В верхней части начинаем намечать будущие ветви дерева в виде линий.
Утолщаем основные ветви и дорисовываем дополнительные.
Также добавим немного молодых листочков и сережек на его ветвях, чтобы придать рисунке весеннего вида. В нижней части нарисуем контур травы.
Прорабатываем линии орехового дерева черным маркером, чтобы получить заветный контур.
Подбираем коричневый карандаш для раскрашивания ствола и веточек дерева.
Прорисовываем молодые листочки, сережки и траву зеленым травяным оттенком.
Дополним рисунок черным карандашом, которым легко получить тень. Также применим в конце белый маркер или гелевую ручку, чтобы нарисовать блики. Вот и готов рисунок орехового дерева весной.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Размещаем в центре листа ореховое дерево в виде нескольких линий, где уже можно разглядеть ствол и основные ветви.
Утолщаем ствол дерева грецкого ореха и сами ветви.
Добавим в рисунок еще ветви, которые будут тоньше.
Убираем ластиком линии построения и уточняем контур.
Прорисовываем в середине коры линии текстуры.
Создаем обводку орехового дерева маркером, который имеет тонкий черный стержень.
Закрашиваем все ветви и ствол коричневым карандашом.
На последнем этапе создаем тень черным карандашом, а также воспользуемся белым маркером, которым нарисуем блики. Вот и готово дерево ореха без листьев при помощи цветных карандашей.
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Необходимые материалы:
- лист бумаги;
- цветные карандаши;
- черный маркер;
- ластик;
- белая гелевая ручка;
- карандаш НВ.
Орехи для срисовки
Орешки для срисовки
Орехи акварель
Семена и орехи Графика
Орехи скетч
Орехи для срисовки
Грецкий орех скетч
Грецкий орех карандашом
Орех Графика
Рисовать орех
Орех фундук вектор
Раскраска орех миндаль
Векторные изображения мясной орех
Орешки набросок
Грецкий орех рисунок
Грецкий орех раскраска для детей
Орешки раскраска для детей
Грецкий орех мультяшный
Лесные орешки раскраска
Фундук мультяшный
Грецкий орех Графика
Орехи скетч
Орех эскиз
Лесной орех раскраска
Лесной орех вектор
Грецкий орех карандашом
Орех Графика
Кокос рисунок
Орехи карандашом
Орехи карандашом
Орехи скетч
Грецкий орех мультяшный
Орех раскраска
Грецкий орех раскраска для детей
Орех раскраска
Орех раскраска
Орех пекан вектор
Орехи иллюстрация
Грецкий орех вектор
Орехи черно белые
Грецкий орех Графика
Орехи черно белые
Орехи карандашом Лесные
Орехи акварель
Миндаль иллюстрация
Орех фундук
Грецкий орех вектор
Рисунок ореха макадамии
Раздаточный материал орехи
Фундук мультяшный
Фундук кешью грецкий орех рисунок
Рисование на желуде
Как нарисовать грецкий орех — Пошаговые уроки рисования
Сегодня мы создали один из самых сложных учебников рисования орехов. Мы расскажем вам о том, как нарисовать грецкий орех.
Вы, наверное, устали от рисования орехов. Однако сегодня мы подготовили интересные фигуры и сложные тени.
Шаг 1
Сначала нарисуем обычную круглую фигуру. Это будут очертания грецкого ореха, поэтому старайтесь использовать очень светлые линии. Главное, что нам нужно здесь сделать — это добиться максимально округлой формы.
Шаг 2
Продолжайте рисовать грецкий орех и нарисуйте две изогнутые линии вокруг круга, начиная с первого шага. На самом деле, это очень похоже на кольца вокруг планеты. Вы когда-нибудь видели планету Сатурн?
Шаг 3
На третьем шаге мы нарисуем контуры ядра ореха. Вы должны использовать плавные и волнистые линии, как вы можете видеть на нашем эскизе. Кстати, вы заметили, что грецкий орех очень похож на мозг?
Шаг 4
Теперь с помощью очень четких и плавных линий вытяните всю картину. Линии грецкого ореха должны быть извилистыми, но сама структура линии должна быть идеально чистой и гладкой. Сотрите дополнительные указания из предыдущих трех шагов, стараясь сделать свой рисунок грецкого ореха максимально чистым. Отметьте окончательные контуры ядра грецкого ореха с четкими темными линиями.
Шаг 5
Нам нужно сделать наш результат более реалистичным, верно? Для этого мы добавим несколько теней. Итак, с помощью плотной штриховки плавно закрасьте те участки, на которые не падает свет. Чтобы добиться максимального реализма, вы можете добавить дополнительные слои штриховки, желательно разных направлений.
Мы надеемся, что у вас тот же орех, что и в нашем примере. Если у вас есть какие-либо трудности, не отчаивайтесь. Просто возьмите новый лист и попробуйте снова, учитывая все ошибки, которые вы сделали в предыдущей попытке. Пожалуйста, напишите нам, если у вас возникли проблемы с рисованием. Мы читаем все ваши комментарии и стараемся учесть все ваши пожелания и критику. А чтобы поднять свои навыки рисования до беспрецедентных уровней, просто загляните на наш сайт, найдите наиболее интересные для вас уроки и начните учебный процесс. Еще увидимся!
РИСУЕМ ОРЕХИ И СЕМЕНА С НАТУРЫ — Уроки рисования от Даши
Когда мы рисовали по сетке, то переносили на бумагу линии, следа за их расположением относительно клеток сетки. Теперь попробуем нарисовать простые предметы с натуры, располагая линии относительно друг друга.
Знакомая привезла с юга два больших грецких ореха. Мне пришлось ревностно охранять их от попыток домочадцев употребить эту красоту по прямому назначению. Замечательная натура: несложная округлая форма и интересная фактура. Я взяла лист светло-серой бумаги для пастели формата А3. Орехи положила на светлый фон.
Наметим края орехов, ширину и высоту каждого. Посмотрите, как они соотносятся между собой, где нижний край одного и нижний край другого. Верхние границы, боковые. У шара высота равна ширине, мы вписывали его в квадрат, орех же больше похож на овал. В целом они должны быть примерно в центре листа.
Моделируем форму при помощи светотени. Помните упражнение по рисованию шара? То же самое и здесь только форма немного другая. Штрихуйте и растушевывайте пальцем, создавая собственную тень предмета и падающую. Последняя может быть неоднородной и «двоиться», если источник света не один. Посмотрите, как она выглядит в натуре. Наметьте линии между двумя долями орехов.
Орех неровный, поэтому собственная тень будет куда более прихотлива, чем у шара. Прорабатывайте изгибы и выступы.
Рассмотрите орех вплотную. Маленькие бороздки, глубокие и мелкие ямки – всё это нужно перенести на бумагу. Вряд ли первый раз хватит терпения нарисовать каждую рытвинку, да и не к чему. Ограничьтесь общей сетчатой фактурой и наиболее заметными тёмными впадинами и пятнами. Здесь хорошо использовать карандаш с маленькой резинкой на конце, которой можно смягчить мелкие линии. Вытрите несколько бликов в самых светлых участках. Где остановиться? Можете прорабатывать детали, сколько душе угодно, но следите, чтобы рисунок не выглядел затёртым и грязным.
Вот вроде бы и всё. Но мне захотелось внести немного фантазии и улучшить композицию. К двум крупным объектам я добавила… несколько мелких арбузных семечек. У меня не было их в руках, но я рассмотрела фото. Каждая семечка хоть и плоская, но имеет некоторую толщину, поэтому нарисуйте тень с той же стороны что и у орехов.
Разбросаны семена так, чтобы вся композиция выстраивалась по диагонали.
Внесем немного воздушной перспективы. Её правило гласит: чем предмет дальше, тем он менее четкий. Это хорошо видно, когда смотришь вдаль, на маленьком пространстве натюрморта такого эффекта не обнаружится, мы сделаем его искусственно, как художественный приём. Наверняка видели фотографии, где предметы позади главного объекта не в фокусе, так вот тут тоже самое.
Горный пейзаж. Пример воздушной перспективы
Уильям Тёрнер. Гора Св. Михаила в Корнуэле. Воздушная перспектива в картине
По мере отдаления семечки блёкнут, превращаясь в пятнышки.
Поэкспериментируйте с разными предметами: апельсины и фундук, камни и щепки, печенье и шампиньоны – всё может служить натурой. Изучайте фактуру и соотношения размеров, небольшие природные и съедобные объекты для этого отлично подходят. В дальнейшем мы перейдём к изображению более сложных геометрических форм и рукотворных материалов.
30.04.2011. Даша Ревина
К оглавлению уроков рисования от Даши
К оглавлению уроков рисования
Как нарисовать белку — Рисовака
Список самых интересных фактов про белку.
- Белки могут найти пищу, закопанную под толщей снега.
Пища важна в холодные зимние месяцы для белок. Поэтому белки обзавелись очень чутким нюхом, который помогает им учуять запах пищи даже под очень большой толщей снега. Ведомая этим запахом, белка выкапывает туннель прямо под снегом и следуя нюху находит свои припрятанные сокровища.
- Передние зубы белки никогда не перестают расти.
Это общая особенность, характерная для всех грызунов. Кстати, слово «грызун» на самом деле происходит от латинского «rodere», что означает грызть.
- Белки могут потерять 25% своей закопанной ранее пищи.
При чём эти запасы могут быть обворованы другими белками. Согласитесь, это немалый урон. Зимнее время для белок самое трудное, они не могут уследить за всеми своими кладовыми. Другие белки или птицы часто пользуются этим, чтобы полакомиться бесплатной едой.
- Они используют зигзагообразную тактику передвижения, когда убегают от хищников.
Когда белки чувствуют угрозу, они убегают вырисовывая зигзагообразные рисунки. Это невероятно полезная стратегия спасения от ястребов и других хищников. К сожалению, такая уловка не работает для автомобилей.
- Белки могут притворяться, что хоронят орех, чтобы ввести в заблуждение потенциальных воров.
Учёным было выявлено, что белки умеет производить «обманчивые закапывания». В этом процессе белка выкапывает ямку и энергично зарывает её, но пищи в ней нет. Это делается для того, чтобы сбить с толку потенциальных воров.
- Новорожденная белка имеет длину около дюйма.
Если вы столкнулись с маленьким беспомощным бельчонку, то обязательно прочтите информацию в грамотных источниках по уходу за зверьком. Это поможет дать бельчонку более качественный уход и шанс на выживание.
- Люди ввели белок в большинство наших крупных городских парков.
Рассказ о том, почему парки России полны белок, действительно увлекателен и заслуживает внимания.
- Белки являются великолепными акробатами, хитрыми умниками и умеют легко адаптироваться к обстановке.
Если вы не уверены, попробуйте повесить кормушку без участия этих бандитов.
- Они становятся пушистыми толстячками, чтобы сберегать тепло в течение зимы.
Приобретение дополнительного веса — одна из стратегий, которую белки используют, чтобы оставаться в тепле в холодные зимние месяцы.
- Белки не выкапывают все свои захороненные орехи, что приводит к увеличению количества деревьев!
Они случайно взрастили бесчисленное количество деревьев в лесах нашей страны. Это неоспоримый вклад и в этом главная ценность этого милого, подвижного зверька.
Как нарисовать белку карандашом — поэтапный урок с 2 вариантами — Как нарисовать?
Белок многие видели в лесу, хотя конечно их чаще можно встретить городскому жителю где нибудь в парке, где они настолько привыкли к людям, что не боятся подбегать к ним и брать корм у них из рук.
Любимый корм белок это конечно же всякие семена растений, разнообразные шишки и орехи (о тм что белки любят орехи хорошо известно и в том числе из сказки великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина — помните наверное «Диво, право, не безделка — Белка песенки поет. Да орешки все грызет».Многие люди любят их, и не исключение даже ученые, которые послали в космос двух собак одну из которых звали «Белка» а другую «Стрелка», большинство наверное даже видели мультфильм про них.
Но мало кто знает что белки могут съесть и например лягушку (ее мы рисовали здесь) или даже небольшую птицу. Поэтому у нас в примере рисования 2 белки — одна более привычная и добрая а другая, если так можно выразиться более злая.
Рисуйте тот который Вам нравится больше.
Рисуем белку — пример 1
- Сначала изобразите линию головы и спины. Сделайте ее как можно более плавной
- При помощи не очень кривой дуги нарисйте контур головы. Затем можно перейти и к лапкам.
- Хвост у белки можно наметить быстрыми карандашными штрихами.
- Закончите свой рисунок, изобразив пушистый хвост, главное украшение у белочки, а также глаза, ушки и усы .
Как нарисовать белку — пример 2
- В этом уроке для начала сделайте карандашом линию которая будет спиной и задней беличьей лапкой
- После этого большой дугой сделайте набросок хвоста и дорисуйте схематично изображенную (на этом этапе) голову ,а также обозначьте полоджение лапок.
- Теперь можно перейти к более тщательной детализации головы и лапок.
- Закончите свой рисунок теперь уже более точно прорисовав голову, лапки и хвост.
Картинки с нарисованными белками можно увеличть, чтобы рассмотреть поподробнее, достаточно лишь кликнуть по ним.
КАК НАРИСОВАТЬ БЕЛКУ — ВИДЕОКак нарисовать белку поэтапно простым карандашом начинающие
Watch this video on YouTube
Как нарисовать семью ворониных карандашом. Как нарисовать ворону, поэтапное рисование карандашом. Как нарисовать журавля карандашом поэтапно
Ворона – смекалистая птица. В Японии вороны были замечены за невероятным действом. Чтобы расколоть орехи, они подкладывали их под колеса машин, стоящих возле светофора. Ворона может подражать человеческому голосу и поддается дрессировке. Разве не прекрасный повод попробовать изобразить эту мозговитую птицу на листе бумаги?
Нам нужно срисовать ворону с натуры. Нет, конечно, вам не придется бегать за воронами перед домом. Скачайте и распечатайте любое изображение из интернета. Так вам будет проще работать. Выберите простой ракурс. Начинаем рисовать с головы. Нарисуйте овал, внутри которого “наметьте” глаз. После этого постарайтесь скопировать с фотографии клюв вороны. Главное – это внимательно присмотреться к живой птице. От клюва вниз проведите линию, обозначьте шею.После этого урока вам не составит труда нарисовать ворону. Экспериментируйте с положением птицы. После того, как вам удастся нарисовать ворону, сидящей на ветке, нарисуйте ее в полете или играющей с товарищами.
Вороны, голуби, воробьи живут рядом с человеком в любом поселке и даже в большом городе. И вместе снами они привыкают к новым высотным зданиям, шумным улицам и многочисленным автомобилям. Ворона считается самой умной и сообразительной птицей и легко приспосабливается к жизни в крупном городе. Поэтому рисовать ворону желательно на фоне городского пейзажа. Вороны бывают разные, например серая ворона, черная ворона, галка и другие. И кстати, ворон — это не ворона, это совсем другая птица, с большим мощным клювом и намного крупнее вороны. На этом уроке я предлагаю нарисовать черную ворону, рисунок которой можно использовать, чтобы нарисовать серую ворону или галку.
1. Первоначальный контур вороны
Если вы решили нарисовать ворону на весь лист, то разверните его. Рисунок вороны начните с обозначения трех контуров. Вначале нарисуйте главный контур — овал для туловища, слева небольшой кружок для головы и осталось нарисовать последний контур для хвоста. Чтобы вам легче было рисовать поэтапно первые шаги, можно провести простым карандашом еле заметную линию, из угла в угол. Обратите внимание, что овал не совсем правильной формы, нижняя часть его шире.
2. Как нарисовать ворону поэтапно, второй шаг
Первым делом нужно нарисовать вороне клюв, тогда ваши первые контуры станут похожи на рисунок птицы. Поскольку мы рисуем ворону поэтапно, то давайте не будем торопиться, и нарисуем лишь линию передней части птицы, шею и крыло. Еще нужно нарисовать два несложных контура лапок.
3. Как нарисовать хвост и лапы вороны
Вначале нужно нарисовать лапки. К первоначальным контурам, сделанным ранее, нужно нарисовать «трехпалую» левую лапку и «двупалую» правую. Если ворона будет на вашем рисунке сидеть на ветке, сразу можете нарисовать контур ветки. Теперь на рисунке нужно «уточнить» хвост. Ничего сложно рисовать не придется, нужно лишь изменить острый угол и сделать хвост плоским. Нарисуйте линию крыла и перейдите к следующему шагу.
4. Удалите предварительные контуры
Удалите с рисунка вороны теперь уже лишние контуры, сделанные карандашом, и нарисуйте вначале вороне глаз. Теперь останется только нарисовать форму крыла и приступить к более детальной «проработке» рисунка. Вам нужно будет нарисовать оперение птицы.
5. Как нарисовать оперение птицы
Но, прежде чем приступить рисовать оперение птицы, давайте нарисуем некоторые детали головы вороны. Во-первых, нужно нарисовать клюв, во-вторых сделать глаз с бликом и чуть ниже первичного контура глаза нарисовать дополнительную линию, и эту область не затенять. На лапках вороны нужно нарисовать коготки. И только после этого приступайте рисовать перья. Объяснять, как их рисовать я не буду, просто смотрите, как это сделано на моем рисунке.
6. Нанесение теней, пейзаж
Как я уже говорил, это рисунок черной вороны, поэтому для окраски, создание теней идеально пойдет простой мягкий карандаш. Светлые предметы гораздо проще «раскрашивать» простым карандашом, чем полностью черные, поэтому старайтесь, чтобы было больше контрастных участков, иначе рисунок вороны станет невыразительным и потеряем «объем». Обязательно нарисуйте ворону, сидящую на ветке дерева, растущего рядом с домом, или придумайте какую — либо другую сценку, подходящую для этого рисунка вороны.
На этом уроке вы сможете нарисовать поэтапно красивого попугая Ара.
Может показаться, что нарисовать воробья несложно, ведь эту птицу, также как и ворону, мы видим постоянно и зимой и летом во дворе. На самом деле рисовать воробья сложно, намного проще нарисовать крупную птицу.
Самое главное, хорошо нарисовать шею и крылья, именно они самые важные части у этой птицы. Лапки у лебедя короткие, поэтому рисовать их достаточно просто. Все это помните, когда вы будете учиться рисовать лебедя поэтапно простым карандашом.
На этом уроке я помогу вам правильно нарисовать дятла поэтапно. Это рисунок дятла, живущего в наших лесах, посмотрите, какая красивая птица живет рядом с нами.
К сожалению, нарисовать аиста «с натуры» городскому жителю не удастся, в отличие от вороны аист не будет жить в городе. Поэтому если вам нужен рисунок аиста в гнезде, поищите подходящее фото в интернете.
На этом уроке вы узнаете, как нарисовать орла поэтапно, простым карандашом. Орел одна из самых хищных птиц, он может унести в своих лапах даже маленького ягненка. Он отличается от других птиц своим строением тела. Его широкие и длинные крылья, вместе с закругленным мощным клювом придают ему необычный и грозный вид.
Голуби бывают не только белыми, но и серыми и черными. А вот для свадебных картинок нужно рисовать с белыми голубями, поскольку белый цвет это символ чистоты и здоровья. Рисунок голубя вам будет несложно выполнить, если вы умеете правильно нарисовать ворону
.
Каждая птица по-своему красива и интересна. Это можно сказать и про ворону. Конечно, ее цвет оперения имеет черный оттенок, что не очень привлекает взор людей. Но рисунок вороны в поэтапном изображении можно получить оригинальным и красивым. Для этого следует на первых этапах нарисовать эскиз, а уж потом прорабатывать каждую деталь в рисунке и делать ей контур. После этого поэтапный рисунок вороны карандашом можно дополнить цветом.
Необходимые материалы:
- лист чистой бумаги;
- простой карандаш;
- черный маркер;
- ластик;
- цветные карандаши желтого, коричневого и черного тона.
Этапы рисования:
1. Сделаем набросок вороны. Для этого нарисуем большой овал в наклоненном положении в правый бок. На верхушку дорисуем еще один овал, но по размеру он будет намного меньше. Он также будет под наклоном. Обозначим маленьким кругом глаз вороны.
2. Теперь перейдем к хвосту и крыльям, а также к лапкам. Прорисуем общую форму сложенных крыльев. В нижней части нарисуем прямоугольник в вытянутом виде. Наметим основание для вороны в виде линии, нарисованной от руки. Это может как ветка или сучок, так и поверхность любого предмета. Сами лапки изобразим в виде простых линий.
3. От глаза вороны прорисуем небольшую линию.
4. Теперь из этой линии сделаем клюв.
5. Наметим на месте сложенных крыльев линии оперения.
6. Более детально прорисовываем каждую лапку вороны. Дорисовываем ветку, за которой держится птица.
7. Пройдемся по всему рисунку и проверим каждый отрезок. Но сперва следует убрать ластиком все вспомогательные линии. Прорисовываем на крыльях перья. Они будут разной длины и размера. Также прорисуем и хвостик. Уточним контур всего рисунка, чтобы подготовить его к нанесению контура черным маркером.
8. Делаем обводку всего рисунка черным маркером или фломастером. Так поэтапный рисунок вороны стал намного ярче и понятным.
9. Ворона иметь черное оперение. Поэтому для ее разукрашивания берем именно черный карандаш.
10. Желтым карандашом разукрашиваем клюв.
11. А вот коричневым придадим цвет ветке.
12. На этом всё готово!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Эту птицу вы, конечно же, видели не раз и хорошо ее себе представляете. Но перед тем, как попытаться изобразить ее на бумаге, все-таки рассмотрите картинку. Лучше, если будет к вам в профиль. Она может сидеть на камне или бродить по полю. Можно нарисовать и в полете — главное, чтобы ее пропорции были отчетливо видны. Тело и голову любой птицы можно представить в виде овала и круга. Важно определить соотношение их размеров. У вороны диаметр головы примерно равен короткой оси овала туловища. В нижней части листа обозначьте место, где будет располагаться предмет, на котором сидит ваша птица – пенек, камень и т.д. Проведите короткую горизонтальную линию. Затем к этому отрезку проведите длинную наклонную вспомогательную линию, которая и будет длинной осью овала и диаметром головы. Линия наклонена к горизонтали под острым углом примерно в 40-50°.У вороненка голова даже несколько больше.
Круг, овал и пара прямых
Наклонную линию разделите на 3 примерно равные части. Одна часть предназначена для головы, две другие – для туловища. На верхнем отрезке нарисуйте круг. Для туловища нарисуйте овал, его ширина равна примерно половине длинной оси. Соедините самую выпуклую часть овала прямой линией с головой. У вас получилась линия спины. Продолжите ее вниз, до уровня нижней точки овала. Со стороны брюшка тоже соедините самую выпуклую часть овала и голову, но линия должна быть немного вогнутой.Начинать рисовать ворону можно и другим способом – на основе длинного овала, расположенного под углом к нижнему краю листа.
Крылья, хвост, лапы, нос
Воронье крыло нарисовать несложно. Проведите линию, параллельную линии брюшка. К самой нижней ее точке под прямым углом нарисуйте короткий прямой отрезок. Разделите его на 2-3 части и к каждой отметке проведите под прямым углом короткую линию по направлению к голове. Хвост у вороны довольно короткий, заканчивается он примерно на уровне нижней точки овала. Линия спины у вас уже есть, к нижней ее точке проведите перпендикуляр в сторону тела. Конец хвоста прорисуйте короткими прямыми штрихами. Нос вороны представляет собой широкий треугольник. Нарисуйте лапы – они мало чем отличаются от лап любой другой птицы, это идущая от нижней части брюшка полоска, которая заканчивается кистью. На рисунке обычно видны 2-3 пальца. Обведите контуры и основные линии мягким карандашом. Ворона, конечно, покрыта черными перьями, но передавать это на рисунке нет необходимости. Достаточно сделать мягким простым карандашом несколько штрихов, параллельных контурным линиям.Если перед начинающим художником возникает проблема, как нарисовать ворону, то ему просто необходим данный мастер-класс. Здесь он познакомится с подробным пошаговым описанием всего процесса.
Подготовительная работа
Каждый художник перед началом работы над эскизом или картиной должен изучить объект, который он будет изображать. Следовательно, перед тем как нарисовать ворону, нужно понаблюдать за птицей в реальности, просмотреть видео-ролики о ней, внимательно рассмотреть фотографии и рисунки квалифицированных художников. Затем следует выделить главные отличительные особенности этой птицы от всех других. Это крупное овальное тело, большие крылья, тёмный цвет оперения и большой клюв с горбинкой. Именно это следует учитывать в процессе рисования, так как нарисовать ворону нужно узнаваемой, а не просто изобразить большую птицу.
Предварительные построения
Перед тем как нарисовать ворону карандашом, сначала следует провести прямую, так называемую ось, под углом около 30 градусов от горизонтальной стороны листа — именно в таком положении птица чаще всего держится обычно в спокойном состоянии. Далее на оси нужно определить размеры будущей вороны. Следует предусмотреть конечные точки, определяющие объём изображения птицы, таким образом, чтобы кончик хвоста и клюв не упирались в концы листа. Сверху на оси размещается небольшой круг — голова, затем довольно объёмный овал — тело и треугольник — хвост. Так как нарисовать ворону нужно максимально похожей на натуральную, то стоит постараться, чтобы хвост и тело на оси занимали одинаковое расстояние.
Как нарисовать орехи шаг за шагом
В этом уроке показано, как рисовать разные виды орехов. Примеры включают арахис, фундук, миндаль и грецкий орех (в скорлупе) с шестью этапами рисования для каждого.
Рисование арахиса шаг за шагомСоздание небольших реалистичных рисунков, таких как орехи в этих примерах, может быть хорошим упражнением для начинающих и художников среднего уровня. Это позволяет вам работать с различными техниками затенения карандашом и может помочь вам попрактиковаться в отображении различных типов поверхностей и текстур.
Обратите внимание, что некоторые линии в примерах сделаны темнее, чтобы их было лучше видно. Когда вы делаете штриховые рисунки арахиса, старайтесь, чтобы они были светлыми. Это облегчит исправление ошибок и очистку линий построения. Вы всегда можете затемнить линии позже, где это необходимо.
Чтобы лучше понять некоторые термины, используемые в этом руководстве, вы также можете ознакомиться с описанием различных методов затенения ниже (если вы еще этого не сделали):
Учебное пособие по рисованию методов затенения и типов штрихов
Как нарисовать арахис шаг за шагом
Рисуем арахис шаг за шагомХотя технически это не орех, а арахис, он во многом похож на него и хорошо подходит для этого урока.Основная проблема при рисовании может заключаться в том, чтобы заштриховать все «вены», которые проходят по всей поверхности.
Шаг 1. Сделайте строительный чертеж арахиса
Конструктивный чертеж арахисаВ приведенном выше примере прямые линии использовались, чтобы сначала быстро обрамить форму арахиса с более органичным контуром, который затем был добавлен к нему.
Целью прямых линий было быстро получить общие пропорции и «поток» формы арахиса.
Как и в примере, вы можете начать с построения чертежа, чтобы «обрамить» форму арахиса.Используйте это, чтобы оценить его общие пропорции, такие как ширина, высота и размер одной стороны по отношению к другой. Как только вы почувствуете, что у вас правильные пропорции, вы можете просто нарисовать более органичную форму арахиса в каркасе конструкции.
Для получения дополнительной информации о передовых методах рисования см.:
Руководство для начинающих по обучению рисованию
Шаг 2. Начните рисовать внутренние детали
Рисунок контура арахисаНачните добавлять внутренние детали арахиса, сначала нарисовав горизонтальные «вены», которые проходят вдоль его поверхности.Как правило, из-за кривизны арахиса жилки в середине кажутся более удаленными друг от друга, в то время как вены сверху и снизу кажутся ближе друг к другу. Учет этого при рисовании сделает арахис более трехмерным.
Шаг 3. Завершение рисования линий
Рисование линий арахисаМежду линиями из предыдущего шага нарисуйте более мелкие участки, на которые разбита поверхность арахиса. Вы можете стереть части горизонтальных линий по мере необходимости.
Шаг 4. Добавьте базовое затенение
Peanut basic shadingВ этом примере свет будет исходить сверху, поэтому темная сторона будет внизу. Начните затенять арахис, начиная с его «теневой» стороны.
Чтобы показать довольно гладкую поверхность арахиса, вам нужно растушевать штрихи так, чтобы они стали невидимыми к тому времени, когда вы закончите затенение. Это означает, что направление, в котором вы делаете штрихи на более ранних этапах, не так важно.Тем не менее, в целом хорошей практикой является попытка сделать большинство из них таким образом, чтобы они как бы замедлялись по форме объекта. Затенение таким образом может помочь вам позже с поверхностями, где вы хотите видеть штрихи.
Убедитесь, что этот начальный слой теней значительно светлее, чем вы хотите получить на готовом рисунке. Цель здесь состоит в том, чтобы создать для себя «карту затенения», чтобы установить общее распределение светлых и темных областей по поверхности арахиса.Затем вы можете медленно затемнять и сглаживать штриховку, добавляя поверх нее дополнительные слои обводки.
Шаг 5. Уточните штриховку
Затенение арахисаПо мере того, как вы затемняете затенение, вам нужно, чтобы «вены» были светлее, чем области между ними. Это означает, что в значительной степени необходимо индивидуально формировать каждый маленький «блок» арахиса.
При этом убедитесь, что общий переход между светлыми и темными областями остается достаточно плавным. Вы не хотите, чтобы одна секция была очень темной, а другая рядом с ней была намного светлее по сравнению с ней.
Шаг 6. Завершение рисования
Рисунок арахисаЗавершите рисунок арахиса, еще больше сгладив и затемнив штриховку до такой степени, что штрихи будут почти невидимы, а между светлыми и темными областями будет хороший контраст.
Как нарисовать фундук поэтапно
Рисование фундука шаг за шагомФундук имеет простую внешнюю форму, что делает рисование линий довольно простым. Однако затенение может быть немного сложнее, чем в предыдущем примере, из-за различных текстур и узоров его поверхности.
Шаг 1. Сделайте строительный чертеж фундука
Строительный чертеж фундукаИз-за формы фундука строительный чертеж будет довольно простым. Вы можете просто обрисовать его силуэт.
Шаг 2. Определение наконечника и колпачка
Контурный рисунок фундукаВы можете быстро определить кончик и «шапку» фундука, наметив их общие формы. Сделайте эти линии очень светлыми (светлее, чем в примере).
Шаг 3. Завершение рисования линий
Рисование линий лесного орехаНа основе линий на предыдущем шаге сделайте более подробный рисунок формы кончика и «шапки», а затем сотрите эти линии.
Фундук, как правило, имеет несколько линий, идущих вдоль скорлупы между верхушкой и «шапкой». Вы также можете добавить некоторые из них к линейному рисунку.
Чтобы показать кривизну ореха, линии ближе к середине должны быть более прямыми, а линии ближе к верху и низу должны становиться все более изогнутыми по мере приближения к соответствующим сторонам.
Шаг 4. Добавьте базовое затенение
Hazelnut basic shadingКак и в случае с арахисом, свет в этом случае будет исходить от верхней части ореха, поэтому нижняя часть будет темнее.Однако, в отличие от арахиса, направление штрихов для этого примера на самом деле очень важно.
Сделайте все штрихи похожими на линии между кончиком и «шапочкой», добавленные в предыдущем шаге. Они должны в основном течь по форме фундука от шляпки к кончику, становясь более изогнутыми по мере продвижения вверх или вниз.
Вы также снова захотите сделать первый слой затенения значительно светлее, чем то, что вы хотите получить на финальном рисунке.
Шаг 5. Уточните штриховку
Hazelnut shadingПримените больше слоев штрихов к предыдущему набору и постарайтесь, чтобы все они шли в одном направлении.
Сгладьте штриховку и затемните ее, но оставьте штрихи немного видимыми, особенно на светлых участках фундука. Эти штрихи помогут определить рисунок его поверхности.
Лесной орех также имеет довольно гладкую и отражающую поверхность. Вы можете показать это, создав больший контраст между светлыми и средними тонами (более нейтральный серый, не слишком светлый или темный), чем для арахиса.
Шаг 6. Завершение рисования
Рисунок лесного орехаСгладьте и затемните штриховку еще больше, но снова постарайтесь сохранить рисунок поверхности видимым, не полностью растушевывая все штрихи.
Также убедитесь, что средняя часть корпуса в целом значительно темнее, чем шляпка и кончик (исключая блик).
Как нарисовать миндаль шаг за шагом
Рисунок миндаля шаг за шагомМиндаль имеет довольно простую общую форму и его не особенно сложно растушевать.Это может быть рисование мелких деталей маленьких отверстий по всей его поверхности.
Шаг 1. Сделайте контурный рисунок миндаля
Строительный чертеж миндаляПодобно лесному ореху, внешняя форма миндаля довольно проста. Обведите его и переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Определение края оболочки
Контурный рисунок миндаляСкорлупа миндаля, как правило, имеет своего рода «край» вокруг себя. Вы можете показать это, нарисовав второй внутренний контур его формы, как в приведенном выше примере.
Шаг 3. Завершение рисования линий
Рисование линий миндаляПроведя вдоль формы миндаля, добавьте несколько линий, чтобы определить его текстуру.
Шаг 4. Добавьте базовое затенение
Миндальное базовое затенениеВ этом случае свет будет исходить сверху и немного ближе к кончику миндаля.
В этом конкретном примере будет использоваться техника штриховки, при которой слои штрихов добавляются под небольшим углом друг к другу.
Снова начните с затенения более темной стороны миндаля и держите затенение светлее, чем вы хотите получить на готовом рисунке.
Шаг 5. Уточните штриховку
Миндальное затенениеЗатемните затенение, добавив больше слоев штрихов поверх предыдущего набора. Затем добавьте несколько темных пятен вдоль миндаля, чтобы создать различные отверстия, которые миндаль имеет в своей скорлупе. Постарайтесь, чтобы они были довольно случайными по размеру и форме.
Шаг 6. Завершение рисования
Рисунок миндаляЗатемните и сгладьте штриховку, добавив еще больше слоев штрихов, чтобы отдельные штрихи были почти невидимы.Однако вам нужно будет оставить небольшие светлые области вокруг нижней/задней (противоположной кончику) области маленьких отверстий ближе к середине миндаля, так как маленькие края, созданные этими отверстиями, будут улавливать больше света, чем их окружение.
Вам не нужно добавлять эти световые пятна рядом с самыми верхними и нижними отверстиями, так как они будут либо полностью освещены, либо полностью затемнены.
Как нарисовать грецкий орех поэтапно
Рисунок грецкого ореха шаг за шагомГрецкий орех имеет несколько более сложную внешнюю форму, чем другие орехи в этом уроке, и гораздо более сложную текстуру.Это усложняет рисование ореха по сравнению с предыдущими примерами.
Шаг 1. Сделайте строительный чертеж грецкого ореха
Строительный чертеж грецкого орехаПо аналогии с арахисом сделайте чертеж строительной рамы внешней формы грецкого ореха.
Шаг 2. Создание контурного чертежа
Рисунок контура грецкого орехаДобавьте более органичный контур грецкого ореха внутри вспомогательных линий, а также разделение между двумя его половинками (в данном случае верхней и нижней).
Шаг 3. Завершение рисования линий
Рисование линий грецкого орехаЗавершите рисование линий, добавив несколько линий, определяющих края вокруг трещины в скорлупе грецкого ореха, а также некоторые из более крупных выпуклостей и изгибов на площади его поверхности.
Шаг 4. Добавьте базовое затенение
Базовое затенение грецкого орехаВ этом примере свет будет исходить в основном от верхушки грецкого ореха.
Подобно миндалю, начните штриховку с набора перекрывающихся штрихов. То, как нанесены штрихи, особенно важно в этих примерах, поскольку они помогут определить текстуру грецкого ореха.
Как и в других примерах, оставьте штриховку для этого этапа светлее, чем вы хотите получить на готовом рисунке.
Шаг 5. Уточните штриховку
Затенение грецкого орехаУточните затенение, добавив больше перекрывающихся слоев штрихов, но будьте осторожны, чтобы не смешать их полностью (особенно в более светлых областях скорлупы). Как уже упоминалось, штриховка поможет определить текстуру грецкого ореха.
Вы также можете добавить несколько более темных участков затенения вокруг небольших областей с углублениями, которые есть на поверхности этого ореха.
Шаг 6. Завершение рисования
Рисунок грецкого орехаЧтобы закончить рисунок, затемните штриховку, применяя все больше и больше слоев перекрывающихся штрихов. Постарайтесь, чтобы общий переход от светлого к темному был достаточно плавным.
Также добавьте более мелкие темные пятна по всей скорлупе, чтобы создать различные выпуклости и изгибы на поверхности грецкого ореха.
Заключение
В этом уроке показано, как можно использовать различные техники затенения, чтобы выделить разные типы поверхностей.Хотя примеры относятся к различным типам орехов, вы также можете использовать тот же подход и методы для рисования и затенения многих других видов объектов. Просто подумайте, какие типы мазков лучше всего передают определенную текстуру, и поэкспериментируйте сами.
Если вам понравился этот урок и вы хотели бы попробовать еще несколько подобных, см. также:
Рисование гаек и болтов – упражнение по рисованию на время
Gettin’ Sketchy — Рисование гаек и болтов шариковой ручкой — Сезон 4 Эпизод 4
Этот выпуск был показан в прямом эфире на YouTube 23 июня 2021 года.
Иногда лучшие объекты для набросков просто лежат вокруг нас. Такие предметы, как инструменты или оборудование, ставят перед нами задачи рисования, которые заставляют нас внимательно присматриваться и решать проблемы. Гайки и болты, безусловно, попадают в эту категорию. Эти маленькие застежки имеют сложные детали, заключенные в основные формы и формы.
В этом упражнении по рисованию Эшли создает рисунок простой гайки и болта на белой бумаге для рисования обычной шариковой ручкой. Этот быстрый набросок — отличный пример того, как можно использовать недорогие инструменты, такие как шариковая ручка, для создания развернутого наброска.
Вот готовый рисунок…
Создание эскиза
У нас есть естественная склонность искать линии, когда мы начинаем рисовать. В то время как мы можем ясно разработать рисунок таким образом, есть лучший, более быстрый и более точный способ приблизиться к рисованию. Когда мы начинаем с линий, мы часто сталкиваемся с проблемами пропорций и получаем менее точные рисунки.
Вместо того, чтобы начинать с линий, нам следует рассмотреть возможность поиска другого элемента искусства — форм.Мы можем построить рисунок, складывая и комбинируя фигуры, прежде чем сместить фокус на линии. Это приводит к большей точности наших рисунков, а также увеличивает нашу скорость.
Этот подход к рисованию часто называют построением и может быть применен к любому предмету.
См. также: Основы черчения – Строительство
Строительные работы путем разбиения сложных объектов на основные формы, такие как круги, эллипсы, прямоугольники, треугольники и т. д. Сначала эти основные формы слегка рисуются, создавая основу для будущих отметок.
По мере развития рисунка и закрепления пространственных отношений предметов в картинной плоскости можно уверенно добавлять детали и контурные линии.
Эшли использует построение в этом упражнении по рисованию, чтобы разместить предметы, а затем развить рисунок.Он начинает с эллипса, найденного на орехе, а затем строит структуру наружу. Еще один яркий пример того, как используется конструкция, — это то, как он использует прямоугольник, чтобы определить общую форму болта, прежде чем «вырезать» резьбу.
При таком подходе Эшли может сосредоточиться на более крупных формах, а затем постепенно развивать детали и более мелкие формы внутри более крупных. Это позволяет ему работать быстро, не жертвуя точностью.
Растушевка шариковой ручкой
Эшли сначала рисует графитным карандашом. Он начинает с карандаша, чтобы любые ошибки можно было легко исправить, прежде чем совершать их тушью.
Как только он будет уверен в структуре, которую он создал с помощью карандашного наброска, он начнет наслаивать аппликации шариковой ручкой.
Шариковая ручка совершенно уникальна, если ее использовать в качестве художественного инструмента. В отличие от традиционных ручек для рисования, шариковая ручка может использоваться для создания различных значений и интенсивности в зависимости от величины давления на перо.
Традиционные ручки, используемые для рисования, требуют, чтобы художник работал с концентрацией меток в сочетании с белым цветом бумаги для получения различных значений. В то время как шариковые ручки можно использовать таким же образом, они также позволяют художнику изменять давление для получения оттенков серого, как мы можем это делать с карандашом.
См. также: Основные приемы рисования пером и тушью
Это означает, что шариковая ручка находится где-то между графитным карандашом и традиционной ручкой для рисования. Это позволяет художнику работать с рисунком как с традиционным рисунком пером и тушью и / или как рисунок графитом. Хотя это звучит довольно захватывающе, одним очевидным недостатком является отсутствие постоянства носителя.
Под воздействием света чернила для шариковой ручки со временем тускнеют. Многие художники, которые восприняли шариковую ручку как серьезное художественное средство, ищут архивные или бескислотные чернила, но все еще нет гарантии, что эти чернила прослужат долго.
Материалы для этого упражнения
Вероятно, у вас уже есть материалы, используемые в этом упражнении по рисованию. Обычная белая бумага для рисования, которую вы можете найти в обычном альбоме для рисования, используется вместе с графитным карандашом HB и недорогой шариковой ручкой.
Ссылка на фото
Для этого урока использовалось эталонное изображение. Эталонное изображение было сфотографировано Эшли после тщательного позиционирования объектов в приятную композицию.
Вот ссылка на фото…
Гайки и болты – Упражнение по рисованию на время – Заключение
Самые простые предметы часто становятся одними из лучших предметов, когда дело доходит до практики рисования.И хотя пара креплений, таких как гайка и болт, может показаться странным предметом, здесь есть много проблем. Подобные предметы также отлично подходят для больших, законченных произведений искусства.
В конечном счете, когда вы практикуетесь, вы совершенствуетесь. Предмет, который вы выберете для наброска, по большому счету неважен. Каждая тема представляет собой вызов и заставляет вас решать проблемы, рисковать и использовать среду. Чем больше вы рисуете и сталкиваетесь с этими проблемами, тем быстрее вы становитесь лучше.
Как построить пантограф
Пантограф — это вспомогательное средство для рисования, упрощающее копирование изображений или рисунков в увеличенном масштабе. Это отличная развивающая игрушка для семей с детьми или для людей, которые увлекаются ремесленные занятия, такие как лоскутное шитье, работа по дереву, моделирование и т. д.
Ниже мой папа описывает дизайн, который он построил. Он позволяет увеличить в 2, 3, 4 и 5 раз. можно получить, просто переместив два винта, стоил всего 6 долларов в материалах и требовал всего пару часов на изготовление.
Основные компоненты были довольно легко изготовлены из алюминиевого бруска с использованием только ножовки и дрели. и напильник, чтобы сгладить любые заусенцы. Четыре ключевые части (руки) удерживаются вместе несколькими круглыми головками. винты и различные гайки. Я использовал подставку для карандашей, которую сделал, согнув лишний кусок алюминия. стержень, приклепанный к одной руке. Его также можно было бы привинтить, если бы у вас не было доступа к заклепочному пистолету.
Конструкция основана на плечах длиной 30 см и способна удвоить 15-сантиметровое изображение или увеличить 8-сантиметровое изображение в 5 раз.Если вы хотите скопировать изображения большего размера, размеры четырех «рук» должны быть сделаны пропорционально. больше, и расстояние между отверстиями также пропорционально увеличилось. В качестве альтернативы этот размер можно использовать, увеличивая изображение по одному фрагменту за раз.
Используемый алюминиевый стержень имел ширину 12 мм и толщину 3 мм и был куплен длиной 2,4 м в местном хозяйственном магазине примерно за 5,50 долларов. Этого хватило, чтобы сделать два пантографа. Винты, гайки, купольные гайки и барашковые гайки были размером 5/32 дюйма и стоили около 3 долларов за пантограф.Я использовал 5/32 дюйма из-за разнообразия доступных гаек, но при наличии можно использовать эквивалентный метрический размер.
Длина четырех рук:
- Кронштейн А — 31,2 см
- Кронштейн В — 31,2 см
- Кронштейн С — 25,2 см
- Рукав D — 16,2 см
Для просверливания отверстий можно использовать ручную электрическую дрель, но у меня был доступ к сверлильному станку. так что смог просверлить все четыре руки одновременно. Самая важная часть здесь состоит в том, чтобы точно отметьте расположение отверстий и убедитесь, что они не слишком большого размера и что вы просверлили их в нужном месте.Убедитесь, что они просверлены посередине руки и расположены на правильном расстоянии. обеспечить точность окончательного пантографа для последовательного увеличения.
Рычаги собираются, как показано, с помощью винтов с различными гайками, куполообразными гайками и барашковыми гайками:
- Шарнир 1 — Винт, отрезанный по длине, с гайкой, зафиксированной на месте, чтобы обеспечить свободное движение рычага, но не чрезмерное ослабление)
- Pivot 2 — это точка отслеживания.Я использовал винт длиной 40 мм, вставленный сверху, с одной гайкой, фиксирующей его на рычаге D, и две гайки, соединенные вместе под рычагом C, чтобы обеспечить свободное движение рычага, но не чрезмерное ослабление). Я заземлил конец винт, чтобы сделать точку (не слишком острую!)
- Шарниры 3 и 4 — это подвижные шарниры, определяющие увеличение. Для каждого я использовал 25-миллиметровые винты, вставленные снизу с помощью гайки и барашковой гайки, соединенных вместе, чтобы обеспечить свободное движение рычага, но не чрезмерное ослабление)
В качестве точки крепления я использовал 40-миллиметровый винт, вставленный в рычаг А сверху и зафиксировавшийся на рычаге одной гайкой.Я приклеиваю маленькую пластину с отверстием к поверхности для рисования, и винт свободно сидит в отверстии.
Пантограф показан установленным для тройного расширения (обратите внимание, что при правильной настройке рычаги A и C параллельны). и руки B и D также параллельны — вы узнаете, если это неправильно, так как она не будет двигаться). Развороты 1 и 2 являются постоянными и их не нужно отменять. Поворотные точки 3 и 4 перемещаются для выбора необходимого увеличения (x2, x3, x4 или x5) — чем ближе опорная точка 2 к опорной точке, тем больше расширение.
Карандаш, который я использую, относится к дешевому механическому типу, он крепится к концу рычага B с помощью винта, проходящего через кронштейн, и гайки между кронштейном и карандашом.
Кронштейн, удерживающий карандаш, имеет четыре ножки по 2 см, два отверстия для заклепок или винтов, крепящих его к кронштейну B, одно отверстие для винта, фиксирующего карандаш. (с гайкой между кронштейном и карандашом) и одно отверстие, достаточно большое, чтобы пройти карандаш.
Пользоваться пантографом просто.Поверхность для рисования должна быть примерно 60 см квадратной с точкой привязки, расположенной в левом нижнем углу и заклеил скотчем. Когда пантограф находится в закрытом положении, изображение должно быть копия размещается так, чтобы точка трассировки (осевая точка 2) находилась как раз в левом нижнем углу изображения. а затем картинка заклеивается. Поместите чистый лист бумаги для рисования так, чтобы карандаш находился точно на его дне. левый угол. Переместите конец карандаша так, чтобы точка трассировки переместилась в верхнюю правую часть изображения. и убедитесь, что карандаш все еще находится на чистом листе бумаги.Если это так, приклейте бумагу для рисования. Иногда, в зависимости от размера изображения, может потребоваться перекрытие рисунок и бумагу для рисования и копируйте изображение пополам за раз.
Как выбрать лучший механический карандаш
Механические карандаши заполняют полки школ и офисов. Это недорогие коммерческие продукты, которые продаются дюжинами. Они часто разрабатываются так, чтобы привлекать внимание, как жевательная резинка без сахара, и быть одноразовыми. Неудивительно, что многие художники никогда серьезно о них не задумывались, но качественные механические карандаши сейчас в изобилии можно найти в художественных магазинах.Слишком легко игнорировать их потенциал и не замечать их влияние на рисование.
Ассортимент некоторых из многих механических карандашей, доступных сегодня. Слева одноразовый карандаш одноразового использования. В центре находятся несколько многоразовых карандашей со сменными ластиками, местами для хранения дополнительного грифеля и мягкими удобными ручками. Справа и вверху расположены держатели в виде когтей со встроенными точилками и колесиками-индикаторами уклона.3 причины использовать механические карандаши
Механические карандаши предлагают художникам множество преимуществ, например:
- Они просты в управлении.
- Тонкие наконечники часто настолько тонкие, что их не нужно затачивать.
- Линии неизменно тонкие, темные и четкие (по сравнению с традиционными карандашными пометками, ширина и насыщенность которых меняется даже при малейшем изменении давления).
Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории этих удобных инструментов для рисования и о широком ассортименте доступных дизайнов и функций.
История механических карандашей
Происхождение механических карандашей связано с открытием графита.Это была темная и ненастная ночь, как гласит легенда, в Камберленде, Англия, в 1564 году. Сильный шторм повалил огромный старый дуб вместе с корнями и всем остальным. Событие изменило историю.
На следующее утро любопытные крестьяне пришли на разведку. В глубине огромной ямы, где были корни дерева, они нашли что-то темное и твердое, как камень. К своему изумлению, они обнаружили, что его куски можно использовать, помимо прочего, для создания меток. Вскоре стало очевидно, что недавно обнаруженный «черный свинец» (также называемый «пыж» или «плюмбаго») лучше подходит для письма и рисования, чем что-либо другое.Его следы были менее мимолетными, чем следы древесного угля или мела. Они не выцвели, как чернила. И, в отличие от линий с металлическим наконечником, их можно было стирать — натирание панировочными сухарями заставляло следы свинца исчезать, как по волшебству.
Коллекция старинных механических карандашей от Mabie, Todd & Co., около 1870 года. Большое разнообразие исторических механических карандашей можно увидеть в Интернете в «Музее механических карандашей» (legendaryleadcompany.com).Фото: Джонатан А. Велей
Вскоре материал начали добывать и продавать.Осколки были выточены в палочки и обмотаны веревкой, чтобы их можно было распутать по мере необходимости. Тонкие щепки покрывали воском, помещали в полые камыши или заключали в деревянные или металлические трубки, что делало их чище и с ними было легче работать. Всего через год после урагана Конрад Геснер, известный швейцарский ученый, написал о существовании нового устройства для удержания грифеля, предшественника как деревянных, так и механических карандашей. Он предположил, что грифель в сердцевине карандаша может быть сурьмой.
Фактический состав материала оставался загадкой до конца 18 -го века, когда было обнаружено, что это не свинец и не сурьма, а скорее форма углерода.Вещество было переименовано в «графит» (от греческого «писать»), но и сейчас термины «графит» и «графит» часто используются взаимозаменяемо, а пишущие стержни механических карандашей до сих пор называют «грифелями», источник периодической путаницы.
Класс ‘54Джона Уолли, 2007 г., графит (механический карандаш), 43½ x 56½.
© 2016 Джон Уолли.
В 18 -м веке порт-мелки , удлинители с металлическими захватами, предназначенные для захвата меловых или графитовых палочек, стали модными принадлежностями для письма и рисования.За ними последовали бесчисленные вариации, которые превратились в разнообразное семейство механических карандашей, доступных сегодня. Некоторые проекты были грубыми, другие изобретательными. Примеры всевозможных механических карандашей можно найти в антикварных магазинах, не говоря уже о старых ящиках письменного стола.
В конце 18 -го века Николя-Жак Конте (1755–1805) начал комбинировать порошкообразный графит и глину для производства стержней карандашей разной степени твердости. В наше время в смесь были добавлены пластиковые полимеры, что позволяет изготавливать чрезвычайно тонкие выводы размером от 0.от 2 до 0,9 мм. Из этих тонких и прочных графитовых палочек родились современные механические карандаши.
Выбор и использование механических карандашей
Сегодня механические карандаши доступны во множестве дизайнов, размеров и даже цветов. Какой бы ни была модель, механические карандаши отличаются от других карандашей тем, что их сердечники не связаны с их внешними корпусами, что позволяет манипулировать стержнями вручную или механически, выдвигать, втягивать, снимать и заменять.
Лучший друг человека (Этюд собачьих черепов)Шерри Камхи, графит (механические и деревянные карандаши), 16 x 20.
Работа в процессе.
Некоторые механические карандаши выталкивают или втягивают стержни через тонкий наконечник. Другие захватывают провода металлическим когтем, а третьи используют боковые кликеры, которые выдвигают провода вперед на удобную длину. Многие имеют полые корпуса для хранения дополнительных проводов. К некоторым прилагаются ластики. Более простые и менее дорогие карандаши имеют фиксированные размеры, в то время как более сложные карандаши адаптируются к разным стержням с помощью систем, указывающих различные размеры и сорта графита.Металлические «удлинители» карандашей, которые могут надежно удерживать большие грифели толщиной более 0,5 мм (для которых требуются специальные точилки), могут не подпадать под более ограниченное определение «механических карандашей», но многие художники используют эти более крупные грифели в сочетании с более мелкими для больших грифелей. работай.
Как и традиционные карандаши для рисования, грифели механических карандашей различаются по твердости от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий). Отведение HB находится в середине шкалы. Обратите внимание, что некоторые карандаши, предназначенные для письма, а не для рисования, используют другую шкалу, от 1 до 4, причем более высокие числа тяжелее.Имейте в виду также, что точная твердость любого карандаша зависит от марки.
АвтопортретМарка Гонсалеса, 2016 г., графит (механический карандаш 2B 0,7 мм), 7 x 5.
Художники могут использовать исключительно механические карандаши или чередовать их с традиционными карандашами, что дает большое преимущество. Среди сильных сторон механических карандашей — их острие, которое во многих случаях настолько тонкое, что его не нужно затачивать, в отличие от традиционных карандашей. Ни один стандартный карандаш, как бы хорошо он ни был заточен, не может соперничать с точкой 0.свинец 2мм. С механическими карандашами легко покоряются мелкие детали, такие как зрачок глаза.
Механическим карандашом легко управлять, его линии постоянно тонкие, темные и четкие, в то время как следы традиционного карандаша будут меняться по ширине и четкости при малейшем изменении давления. Это однородное качество линий имеет уникальную красоту и может помочь сохранить целостность плоскости изображения. И хотя механические карандаши часто считают по существу линейным средством, это не обязательно так.В моем этюде для книги «Лучший друг человека» тонкие, светлые линии грифеля толщиной 0,3 мм помогли мне развить основное единство композиции. Для готового рисунка я терпеливо нарисовал большие темные области тона с помощью грифелей 0,7 и 0,9 мм, что позволило мне завершить рисунок, не загрязняя области смазыванием.
Darya XXКоста Вавагиакис, 2015 г., графит (механический карандаш с грифелем HB 0,9 мм), 17 x 14.
Многие опытные современные художники используют механические карандаши как в качестве основного инструмента, так и в сочетании с другими.Коста Вавагиакис, например, использует технику штриховки с грифелем HB 0,9 мм для точного контроля над областями тщательно определенной формы и светящимися тенями, чего трудно, если вообще возможно, добиться каким-либо другим способом. Он говорит, что ему нравится никогда не останавливаться и не точить карандаш.
Может быть трудно установить, какие художники использовали механические карандаши, потому что очень часто материал указывается просто как «графит». Но из разнообразия и качества механических карандашей, доступных сегодня, и из примеров, представленных здесь, становится очевидным, что серьезные художники серьезно относятся к механическим карандашам с замечательными результатами.
– Шерри Камхи
Эта статья о механических карандашах, написанная Шерри Камхи, опубликована в осеннем номере журнала Drawing за 2016 год. Вы можете приобрести полный выпуск здесь или загрузить его здесь, а подписаться на Drawing можно здесь.
орехов в китайском квартале. #bkk #эскиз #карандаш #рисунок…
Орехи в Чайнатауне. #bkk #набросок #карандаш #рисунок #еда #уличная еда #marcelasbkkdays
карандаш эскиз уличная забегаловка еда бкк марселасбккдэйс рисунок
03 августа 2015 г.
- lilywuhoo333 сделал реблог этого от marcelarestrepo
- marcelarestrepo опубликовал это
Простая идея для надписей своими руками Любой может сделать
Узнайте, как легко рисовать слова для всех ваших проектов «Сделай сам»
Вы когда-нибудь смотрели на надписи на самодельных вывесках и других самоделках и удивлялись, как они смогли сделать это так аккуратно? Да, художники и ремесленники часто используют свои схемы.Тем не менее, вот очень простая и легкая техника рисования слов, которую я использую ВСЕ время, чтобы рисовать слова и буквы так, как я хочу.
*Раскрытие информации: я рекомендую только те продукты, которые использовал бы сам, и все мнения, высказанные здесь, являются нашими собственными. Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Ознакомьтесь с полной политикой конфиденциальности здесь.
Эта простая техника переноса букв и рисунков своими руками часто используется для быстрого переноса слов и изображений.Я использовал версию этой техники переноса для надписей на доске, переноса слов на бумагу и надписей на наших коробках памяти.
Список желаний проекта «Сделай сам»
Однажды я хотел бы попробовать машину для высечки, чтобы помочь мне во всех моих творческих и ремесленных идеях. На данный момент моя простая техника карандаша для получения легкой надписи «сделай сам» должна будет сократить ее.
Но вот ссылка на машину Cricut Explore Air 2, которая получила высокую оценку.Я добавляю один в свой список пожеланий, так как я слежу за этой страницей и блоггером Cricut, который настоятельно рекомендует эту высекальную машину.
Зачем использовать эту технику рисования?
Если вы хотите сэкономить время, то это просто другой способ сделать это. Это похоже на трассировку, но наоборот, потому что вы выталкиваете графит или мел на поверхность. Используя распечатку шрифта по вашему выбору, вы можете получить более профессиональный вид и легко контролировать интервалы.Поверьте нам, люди это замечают, когда расстояние нарушено.
Самый простой способ получить надпись
Время подготовки 1 минута
Активное время 5 минут
Общее время 5 минут
Сложность Легкий
Материалы
- Распечатайте не тот шрифт или скажите
- Прочие материалы для рисования или рисования
Инструменты
- Карандаши
- Бумага для рисования или дерево
Примечания
Это отличный метод для переноса высказываний на вывески или для самодельных приглашений и открыток.
Вы сделали этот проект?
Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фотографией на Pinterest
Простой дизайн надписей и слов своими руками
Используйте фломастеры, ручки, цветные карандаши или любой другой материал, который вы хотите использовать для создания надписей. Я ОБОЖАЮ эти цветные карандаши ! На момент публикации эти карандаши были на РАСПРОДАЖЕ! Давно не видел такой цены.
Как насчет надписей на доске своими руками?
Вместо того, чтобы использовать графит на обратной стороне текста, протрите его белым мелом. Затем прикрепите свои надписи к стене классной доски и все еще используйте карандаш, чтобы обвести буквы. Удалите распечатку надписи и повторите букву меловыми маркерами или мелом выбранного вами цвета. Вскоре мы планируем добавить изречения на настенную доску «Сделай сам» нашего ребенка ( ).
Взгляните на наши Детские шкатулки для памяти своими руками , используя эту технику рисования , и, наконец, упорядочите все эти документы и проекты.
Проекты «сделай сам», в которых используется техника переноса букв «сделай сам»
Мы хотели бы услышать от вас о ваших проектах «сделай сам» или о том, что вы сделали, используя этот перевод букв «сделай сам», чтобы создать уникальные шрифты и слова в проектах. Вы можете видеть, как я использовал подобную технику, чтобы получить рисунок для этих DIY персонализированных свадебных подарков . Она была очень рада получить такой персональный подарок. Никто не знал, что на самом деле это было довольно легко сделать, используя эту идею рисования с «отслеживанием».
Подпишитесь на нас на Pinterest , Youtube или Facebook , чтобы получить больше вдохновения своими руками!
От вывесок «сделай сам» до самодельных открыток — эта идея «сделай сам» поможет вам во всех ваших проектах «сделай сам»!
Примерная конструкция гаек и болтов Рис. и
Этап 1
1 Нарисуйте круг в плане, 2D в диаметре, где D равно размеру резьбы. В этом примере предположим, что размер резьбы M20.
2 Нарисуйте шестиугольник внутри круга диаметром 40 мм, а внутри шестиугольника нарисуйте еще один круг, касательный к шестиугольнику с шести сторон. Этот круг является проекцией фаски, которую можно увидеть на фасаде.
Рис. 16.2 Этап 1
толщина гайки 0,8D. Спроецируйте четыре угла шестиугольника на передний план. Спроецируйте три угла шестиугольника на концевой фасад и обратите внимание, что ширина конечного фасада определяется размером W.
Линия в проекции диаметра окружности фаски и основания на фасаде.
В качестве приближения нарисуйте радиус, чтобы показать фаску на фасаде. Радиус должен быть равен размеру резьбы D.
Добавьте женскую конвенцию на вид в плане.
Рис. 16.3 Этап 2
Этап 2
1 Проекция кривой на скошенные грани шестиугольника, лежащие под углом, дала бы эллипсы на фасаде спереди.На их месте мы обычно изображаем небольшие дуги окружностей, их радиусы можно найти опытным путем, но они составляют примерно 0,25D.
2 Конечная высота гайки имеет прямые углы, а проекция угла, совпадающая с центральной линией, заканчивается в нижней части кривой фаски.
3 Завершите вид, нарисовав дуги окружности на двух скошенных гранях. Опытным путем найдите радиус дуги, которая будет касаться вершины гайки и линий проекции из угла на переднем плане.
Ссылка на рис. 16.1a и b показывает, что конструкции на рис. 16.2 и рис. 16.3 могут быть использованы для головки болта и контргайки, где пропорции толщины могут быть приблизительно равны 0,7D и 0,5D.
Точные размеры указаны в таблице 16.1.
Продолжить чтение здесь: Винты с головкой под торцевой ключ, изготовленные в соответствии с Bs En Iso и BS
Была ли эта статья полезной?
.