Урок рисования 8 класс: «Фигура в интерьере»
Ребята всем привет!
Начинаем работать над эскизом в цвете. Я начинаю сначала прокладывать общие пятна, работаю в основном по мокрому это значит, что если я намочила место, то потом буду добавлять какие-то другие дополнительные оттенки, чтобы оно все сразу растекалось и выглядело максимально гармонично и естественно.
Постарайтесь, когда вы пишете акварелью, фигуру лучше сделать светлее, чем перетемнить, потому что если вы сделаете темнее, чем есть на самом деле, потом очень сложно будет это все исправить. Следовательно, делайте все светлее.
Работа над фигурой
Когда вы работаете над эскизом, обдумывайте каждый свой шаг, потому что потом вам предстоит по этому эскизу делать работу. Если вам сложно решить работу в тоне, вы можете сначала сделать набросок карандашом, решить где что будет темнее, где светлее, а потом работать красками. В это я работе сменила ракурс и уже написала интерьер так, чтобы у меня было пианино. Не бойтесь добавлять дополнительные оттенки волос. Сделать их такими немного разными, цветные с переливом в синий. Здесь главное решить по пятнам и по цвету, где что будет, а детали уже будут на большом формате. В эскизе это не так важно. Если вы решите делать автопортрет, но у вас не получится передать характер то есть сделать так, чтобы было похоже на вас. Ничего страшного. Самое главное, что вы попробовали. У вас сейчас не должна стоять задача передать какие-то черты лица, схожесть человека. Вам самое главное уловить пропорции и нарисовать в цвете.
Работа с фоном
Теперь нужно сделать фон, фон я полностью будут писать по мокрому. Я пишу фон вместе с ногами, а ноги потом доработаю. Когда акварель полностью высохнет, она станет намного светлее, практически в половину. Поэтому если мне нужно где-то что-то высветлить либо утемнить, я это делаю сразу. У меня есть фортепиано, оно темное, но в некоторых местах я хотела бы его выделить, например, клавиатуру. Вот здесь у меня будут ноты, также хочется сохранить силуэт фортепиано. То есть, если посмотрела на картинку, которая висела на стене в нескольких метрах, чтобы мне было понятно, что это именно фортепиано, а не что-то другое.
Для этого мне нужно сделать фон либо светлее, либо темнее, так, чтобы оно контрастировало с человеком. Вот этот край человека, здесь плечо, волосы, он у меня темный на светлом фоне. Мне нужно сделать так, чтобы темный силуэт был на светлом фоне. Поэтому здесь около плеча я вообще делаю максимально светлое пятно, насколько у меня это получается.
Детали
Справа я делаю немного темнее, чтобы была разница, но все равно чтобы силуэт сохранялся, а волосы можно оставить темные на темном, чтобы человек не был совсем вырезанным. Потом все остальное можно уже дорисовывать, добавлять каких-то деталей. Ноги у меня будут тоже темные на темном, но все равно они должны быть хорошо видны, чтобы было понятно, где что находится. В принципе, вот такого эскиза достаточно будет для того, чтобы можно было уже что-то делать на формате. Если захотите более детально проработать, вы имеет полное право. Вы можете спокойно все дорисовать, проработать, например, пропорции лица, но только если вам это, конечно же хочется. Но в целом задача эскиза состоит в том, чтобы вы решили силуэт, композицию и выбрали какими будете писать красками, то есть чтобы были уже оттенки видны. У меня это будет в такой холодной гамме. Впоследствии можно будет добавить другие цвета.
Так что желаю вам успехов! Пока!
Дата публикации
9 ноября 2022
Автор статьи
Елизавета Минина
Бесплатное пробное занятие
Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8 (800) 600-69-47. Звонок по РФ бесплатный. Либо заполните форму, и мы свяжемся с вами!
Похожие статьи
Без рук — Такие дела
В доме для обездоленных и искалеченных детей она научилась делать ногами все, что делают руками обычные люди: писать, рисовать, играть на пианино, вышивать, печатать на машинке, причесываться, чистить зубы и даже строить мебель
Представляя свою автобиографию в 1910 году, Китти Смит написала: «Работая все эти годы, я накопила небольшую сумму продажей своих рисунков и открыток.
Ничего особенного
Эта история начинается 29 октября 1882 года, когда на свет появилась Кэтрин М. Смит. Произошло это в Чикаго в очень бедной семье, настолько непримечательной, что история даже не сохранила имен родителей. Известно лишь, что они оба были англичанами, натурализовавшимися в Америке в тот год, когда родилась Китти. У девочки было два старших брата и сестра Эмили младше на два года.
Как она сама вспоминала потом, «мы были настолько бедны, что очень часто нам не хватало еды и одежды. Отец частенько обращался в благотворительные фонды Чикаго, это и выручало нас.
В августе 1891 один из фондов Чикаго организовал двухнедельную поездку в провинцию для самых малообеспеченных детей. Я входила в эту программу, и однажды нас усадили в грузовик и отправили в Колумбию Сити.
Человека, взявшего надо мной шефство, звали мисс Уильям Е. Хиги. Узнав, насколько плохи дела у нас дома, она вошла в мое положение и даже списалась с отцом. Я вернулась домой, но в октябре неожиданно скончалась матушка — и я в свои девять лет стала хозяйкой в доме. Я старалась хорошо справляться со своими обязанностями, но, по правде говоря, делать было особо нечего, так как в доме было шаром покати».
В общем, ничего удивительного, на первый взгляд. Но. Не может не поражать тот факт, что человек, перенесший то, что сможет далеко не всякий взрослый, не говоря уже о ребенке, ни разу, ни одним словом не обвинит потом виновника своих несчастий. Более того, будет его всячески выгораживать. И всю жизнь станет заботиться об окружающих ее людях с ограниченными возможностями и стараться делать их существование лучше.
Выжившая
Отец Китти был дурным человеком. Проще говоря, пропойцей, который к тому же бил и унижал собственных детей.
Как-то, проснувшись на День благодарения с хорошего бодуна, он потребовал от дочери, чтобы она принесла ему что-нибудь пожрать. Та ответила, что, к сожалению, это невозможно, так как дома вообще ничего съестного нет. Только выпивка…
Отец взбесился, сгреб малышку и стал учить ее уму-разуму, вначале избив, а потом засунув руки ребенка в… горящую печь. Дочь кричала так, что ее услышали соседи из близлежащих домов и прибежали на выручку. Старший брат, находившийся неподалеку, тоже услышал шум и поспешил домой. Но, к сожалению, было слишком поздно.
Впрочем, это официальная версия. Сама Китти вспоминала тот день так: «Мой отец действительно любил выпить и частенько посылал кого-то из детей в ближайшее питейное заведение за ликером. Так получалось, что этим “кем-то” чаще всего выходила я. В тот день мы были вдвоем с отцом дома — братья бегали на улице. Убираясь дома, я обнаружила бутылку, а так как я была любопытна, решила попробовать, что там. В бутылке оказался настоящий виски, а вовсе не ликер и тем более не пиво. Для той малышки, какой я была, много ли было надо? Эффект наступил почти сразу: я быстро опьянела, стала слабой и перестала соображать.
View this post on Instagram
A post shared by Sideshow Ballyhoo (@sideshowballyhoo)
В это время мой отец был в соседней комнате. Он крикнул, чтобы я пришла и кинула дрова в печь. Я сказала, что не могу, так как плохо себя чувствую. Тогда он крикнул во второй раз, и мне не оставалось ничего другого, как пойти на кухню. Я сняла крышки с печи, но, видно, жар ударил в меня, а тут еще и выпитое. Я потеряла сознание и упала в огонь. Видно, я пролежала там какое-то время, потому что позже врачи вынуждены были ампутировать мне руки, оставив только по три дюйма у самых плеч. Шея и руки у меня были обезображены до неузнаваемости. Но это ведь ерунда, правда?»
С этой версией не были согласны соседи. Один из них позже вспоминал: «Девятилетнему ребенку было бы лучше сразу умереть, чем страдать от выходок отца, да еще и следить за младшей сестрой и двумя братьями».
Полиция прибыла почти сразу. Отец Китти был арестован и предстал перед судом, но вскоре был освобожден и оправдан. Улик не оказалось. Китти, однако, также предписывалось больше не жить дома, и она стала подопечной Общества детских домов штата Иллинойс на несколько лет, до своего совершеннолетия.
Китти оказалась в доме для обездоленных и искалеченных детей, и, хотя это может показаться печальной жизнью для маленького ребенка, она никогда не унывала.
Она была жива. Для нее этого было достаточно.
«Пока у меня есть ноги, я могу все»
А между тем ее отец отказался от всех прав и финансовых обязательств перед своими детьми. В те годы, собственно, мало кто был озабочен жизнью здоровых людей (если, конечно, те не были знамениты, тогда да), а уж как там обстоят дела у ребенка с инвалидностью, вообще никого не интересовало. Тем более удивительно, что в тот момент общество не бросило Китти с ее бедой, а, наоборот, сплотилось, чтобы поддержать.
Сейчас бы сказали, что ситуация, в которой она оказалась, патовая. Что можно сделать без рук, родителей и денег, когда тебе всего девять лет?
Но Китти была полна решимости сделать что-нибудь в своей жизни. Она часто говорила: «Да, у меня нет рук. Ну и что? Пока у меня есть ноги, я могу делать все, что хочу».
Некий доктор Грегг заинтересовался Китти и основал фонд помощи, чтобы она могла жить как можно лучше. Это был поистине удивительный поступок в, несомненно, самый трудный час для Китти. А сама она с легкостью заводила друзей. У нее была поразительная энергия и жажда жизни. Ничто не могло ее разочаровать. И, кроме фонда, она никому не позволила бы себе помогать. Она очень сердилась, когда люди говорили ей, что им ее жалко. «Нет, — отвечала она. — Никогда и ни за что я не позволю жалеть меня».
Фонд Китти Смит пользовался огромной популярностью в Чикаго. Хлынули пожертвования, которые покрыли медицинские расходы Китти и скудную жизнь. Доктор Грегг использовал часть денег, чтобы заплатить людям, которые научили Китти делать ногами все то, что обычно выполняется руками, и вскоре она действительно научилась писать…
View this post on Instagram
A post shared by Bromer Booksellers (@bromerbooks)
Рисунки Китти Смит
Никогда не видели ее почерк? Бьюсь об заклад, он намного лучше, чем у многих из нас! Кроме того, девочка полюбила рисовать ногами — и карандашом, и красками, играть на пианино, печатать на машинке и даже вышивать. Всему этому Китти научилась за неполных три года и в 1896-м на деньги фонда переехала в Висконсин, где пошла в школу для обычных детей.
А о печати на машинке она говорила так: «Понимаете, вы можете быть насколько угодно талантливым и гибким, но при всем желании не получится раздвинуть пальцы ног так же широко, чтобы действовать ими, как пальцами рук. Поначалу я столкнулась с тем, что нажимаю сразу две клавиши одновременно, и это было для меня большой проблемой. Но в конце концов я смогла справиться с ней».
Кроме того, Китти была членом Лиги Эпворта, существующей и поныне под названием Объединенное методистское молодежное содружество, отряда методистской молодежи и пела в методистском хоре. Эта лига интересна уже сама по себе — всего через десять лет после появления, в конце XIX века, она насчитывала 1,75 миллиона членов и почти 20 тысяч отделений по всему миру.
Но все хорошее когда-нибудь кончается. К 1905 году ресурсы фонда иссякли (по некоторым данным, деньги просто присвоили нечистые на руку люди), а сама Китти больше не могла надеяться на государство — ей исполнился двадцать один год, она стала совершеннолетней.
И что же делать? Как жить? Загадка. Но Китти решила ее блестяще.
Помочь другим
Она была очень популярна в Чикаго в те годы. Ее историю в городе знал каждый. И иначе как «безрукое чудо» не называл. Китти решила использовать свою славу, чтобы продавать рисунки и автобиографические брошюры, рассылаемые по почте. Делалось это так. К рисунку прилагалась карточка для возврата, куда можно было опустить монету в четверть доллара и отправить назад Китти. Конечно, никто никого не мог обязать отправлять деньги получателю. Это было делом доброй воли клиента.
К карточке Китти приписывала: «Хотя я и могу делать многие вещи, тем не менее остается печальный факт — я в некоторых отношениях беспомощна, и вы даже не можете себе представить насколько. Я испытываю безграничную благодарность ко всем, кто когда-либо помогал мне, и к вам, кто покупает эту книжечку».
Всего через несколько месяцев у Китти набралось 35 тысяч долларов. Напомним, на дворе 1906 год! И на современные деньги это было свыше миллиона долларов.
Выходит, за несколько месяцев Китти должна была отправить около 100 тысяч писем. Для самых скрупулезных читателей прибегнем к арифметике. Предположим, она работала десять месяцев. Это около трехсот писем ежедневно. А если учесть, что каждое письмо нужно было написать (как мы помним, ногой), да к нему приложить рисунок… Бр-р-р! Титанический труд, который невозможно себе представить, хотя к нашим услугам любая копировальная техника.
У вас, конечно, возникает вопрос, что Китти сделала с такими несусветными деньгами, которые неожиданно свалились на нее? Безусловно, что-то пошло ей самой — она не чувствовала себя нуждающейся в средствах. Но большую часть она потратила, основав собственную компанию, призванную помогать детям с инвалидностью преодолевать трудности. На свои деньги Китти содержала дом для таких детей. Это был замечательный поступок. Но Китти никогда не считала, что она кому-то что-то дает. Она просто возвращала городу то, что получила в свое время от него.
Если б вы спросили тех, кто знал Китти, какой она была, тот первым делом услышали бы: «Очень оптимистичной». Она всегда говорила, что ей в жизни невероятно повезло…
View this post on Instagram
A post shared by Smelanie (@blackclownnose)
В 1910 году в свет выходит автобиография Китти Смит, о ней пишут все издания, не только местные, но и федеральные. Вот, например, журнал The Pittsburgh Press: «Китти научилась использовать ноги, чтобы делать то, для чего предназначались руки, и ее способности удивительны. Судите сами, как она смогла пережить то, что было с нею. Она говорит: “Я не могу сказать, что могу пощупать вещи руками, зато вполне могу осязать их ногами. Да, я умею шить. Посмотрите на эти украшения, которые я вышила сама. Подождите, и я покажу вам, как быстро я могу заправить нить в иголку”. В мгновение ока она сделала это и завязала узел. Она пользовалась пальцами ног, а узел завязывала зубами. “Теперь вы хотите увидеть мою мастерскую в подвале? Я покажу ее!” Мы пошли туда, и я увидела, как хорошенькая Китти работает на своей скамейке, которую построила сама. Она сказала, что мастерить — ее любимое занятие. “Я люблю делать вещи из дерева. Я могу распиливать доску совершенно прямо и ногами почти так же быстро, как любой плотник руками”. Она взяла пилу правой ногой и, удерживая ее пальцами левой ноги, ловко продемонстрировала, как легко это делается».
Первый голос в Чикаго
С самого начала Китти наняла бухгалтера, стенографистку и с десяток набивщиков конвертов (да, Китти изобрела новую профессию). Всю тяжелую работу, которую раньше она выполняла одна, теперь взяли на себя наемные сотрудники, Китти лишь руководила ими. Она часто говорила, что хочет доказать, что нет ничего невозможного. Ну и вот. Немного было в начале ХХ века женщин во главе фирм. А уж женщин без рук…
В 1913 году Китти удалось превзойти себя. В то время как 19-я поправка, предоставляющая женщинам избирательное право в Америке, была принята в 1920 году, женщины в Чикаго проголосовали еще в 1913 году. Тогда в Чикаго проголосовало 250 тысяч женщин, и Китти была первой.
В 1930-е годы Китти стала одной из самых фотографируемых женщин Америки. Она публично демонстрировала свои навыки изумленной толпе на Кони-Айленд с цирком братьев Ринглинг, Барнума и Бейли (старейшим цирковым заведением Америки, просуществовавшим почти полтора столетия и закрывшимся совсем недавно, в 2017 году). Выступала под псевдонимом Безрукое Чудо.
Но в конце 1930-х Китти Смит исчезает из публичного поля. Мы практически ничего не знаем ни о доме, которым она управляла, ни о жизни, которую вела. Китти незаметно соскользнула со страниц истории. По некоторым свидетельствам, она умерла в 1967 году, но даже это мы не можем утверждать наверняка. Неизвестно и место, где она похоронена. Но если предположить, что она в самом деле дожила до 1967 года и скончалась в восемьдесят пять лет, то можно без сомнения утверждать, что это была долгая и хорошо прожитая жизнь.
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.
В материале используются ссылки на публикации соцсетей Instagram и Facebook, а также упоминаются их названия. Эти веб-ресурсы принадлежат компании Meta Platforms Inc. — она признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в телеграм-канале «Таких дел». Подписывайтесь!
благотворительность историческая память люди с инвалидностью
7-шаговое руководство по созданию невероятного рисунка фортепиано
Делиться: 21 августа 2020 г. ARTEZA
Содержание:
Начнем рисовать на фортепиано
Музыка — это такая замечательная форма искусства, которая часто вдохновляет художников на создание своих лучших работ. Иногда музыка может быть настолько вдохновляющей, что мы практически можем видеть цвета и эмоции, протекающие сквозь звуки. В этом посте мы покажем вам, как шаг за шагом нарисовать пианино с помощью перьев Inkonic Fineliner Pens. Эти уникальные ручки для рисования с тонким наконечником бывают почти всех мыслимых оттенков, что делает их идеальными для такого рисунка. В этом уроке вы попробуете множество различных техник рисования тонкой подводкой. Берите фломастеры и другие расходные материалы, устраивайтесь поудобнее, включайте любимые мелодии и приступайте к рисованию!
Список расходных материалов
- Ручки Inkonic Fineliner — набор из 120 шт.
- Бумага для рисования
- Механический карандаш
- Линейка
Пошаговые инструкции
Шаг 1
Начните с наброска рамки в центре страницы для рисунка. Чтобы сделать набросок фортепиано, мы использовали линейку и механический карандаш. Когда вы закончите с основной формой фортепиано, нарисуйте несколько завитков, идущих к нижней части изображения. Как только вы закончите с этим, нарисуйте клавиатуру. Затем нарисуйте завитки, идущие к верхней части изображения, и несколько завитков, постепенно переходящих в нижнюю часть изображения. Добавьте несколько линий к корпусу пианино и несколько кривых, чтобы заполнить нижнюю часть изображения. Удалите все лишние вспомогательные линии ластиком и добавьте больше бабочек.
Шаг 2
Используйте A207 , чтобы заполнить пианино вертикальной штриховкой. Нарисуйте контур фортепиано с помощью линейки. Пройдитесь по линиям крышки пианино, чтобы сделать их более жирными, затем начните затенять поверхности пианино. Обведите контуры завитков и заштрихуйте области между ними. Заполните тени более плотной штриховкой. Теперь приступим к отделке крышки рояля. Обведите области между завитками на крышке, затем заполните их штриховкой. Используйте линейку, чтобы помочь вам заполнить большие области. Это поможет вам создавать более длинные и равномерные штрихи.
Шаг 3
Сделайте край крышки рояля более жирным, затем заштрихуйте его. Заполните остальную часть крышки пианино. Нарисуйте контуры черных и белых клавиш пианино. Удалите все лишние вспомогательные линии с помощью ластика, затем перейдите к затемнению затененных областей. Далее приступим к раскрашиванию бабочек.
Шаг 4
Используйте более темный и насыщенный цвет A109 , чтобы создать тени на музыкальных волнах. Сначала создайте контур, чтобы заполнить теневые области линиями, которые идут по течению волны. Далее используйте A125 для создания более тонких и красивых переходов. Используйте этот цвет, чтобы заполнить изгибы волн и создать переходы. Затем используйте цвет A215 , чтобы раскрасить нижние волны. Подойдите к нижней части изображения и используйте A188 , чтобы заполнить область вокруг контура пианино. Плотно заштрихуйте область возле пианино, затем плавно перейдите на чистый лист бумаги.
Шаг 5
Используйте A128 для создания перехода от этого цвета к предыдущему нежному цвету лаванды, А188 . Добавьте затенение, используя A202 и A219 . Заполните несколько маленьких завитков, используя A107 . Давайте перейдем к рисованию большой волны. Используйте A107 для штриховки областей различной длины в соответствии с их формой. Таким образом, вы достигаете более насыщенных переходов тонов, постепенно создавая затенение.
Шаг 6
Затем используйте A112 , чтобы добавить несколько цветовых переходов. Создайте плавный переход одного цвета в другой, используя короткую штриховку. Используйте A129 для повторения формы завитков и создания цветовых переходов. Также используйте A107 для усиления теней. Используйте A128 , чтобы добавить больше цвета маленьким завиткам и бабочкам.
Шаг 7
Используйте A129 , чтобы добавить тени к крыльям бабочки и музыкальным завихрениям. Используйте A159 , чтобы заполнить пробелы и создать цветовые градиенты. Добавьте затенение, используя A168 , A131 , A133 и A136 . Используйте A147 , чтобы нарисовать листья на переднем плане рисунка. Улучшите тени с помощью A133 . Используйте A193 , чтобы добавить несколько оттенков. Используйте A110 , чтобы добавить детали. Нарисуйте листья, используя A147 , A215 и A177 . Добавьте детали, используя A112 , A128 , A147 и A132 . Ластиком удалите карандашные линии рамки. Используйте линейку и A188 , чтобы перерисовать рамку картины.
youtube.com/embed/avA_UzCcWKs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Рекомендации
Теперь ваш рисунок Fineliner готов и готов к показу! Вы можете использовать многие методы, использованные в этом уроке, в других ваших рисунках и набросках. Ручки Inkonic Fineliner — одни из лучших ручек для рисования благодаря их исключительно тонкому наконечнику толщиной 0,4 мм и яркой цветовой гамме. Когда вы не используете их для рисования, вы можете использовать их для письма, создания заметок или ведения журнала. Добавьте набор ручек Inkonic Fineliner в свою коллекцию сегодня и продолжайте создавать невероятно детализированные произведения искусства.
Подано в: Руководство, Как
Делиться: Предыдущая статья 16 техник Arteza Real Brush PenКак рисовать цветы на фортепиано ручкой и тушью — уроки рисования онлайн
- Описание класса
- Прочитать отзывы о классе
Класс Описание
После концерта! Цветы на клавиатуре пианино. Веселая картина пером и тушью с акварельной заливкой.
В этом уроке вы узнаете:
1. Как нарисовать клавиатуру в перспективе
2. Как упростить цветы и бусины
3. Как добавить размытие
Последние отзывы
Отзывов пока нетКороткий видеоролик
Учебник
Рисование контуров
После того, как вы перенесли дизайн на бумагу, мы можем начать рисовать все карандашные линии тушью. Ручка, которую я здесь использую, называется картографической. Я перешла на другой фломастер.
Рисование клавиш пианино
Теперь мы можем начать рисовать черные клавиши пианино. Начните рисовать контуры всех ключей. Обратите внимание, что все они соответствуют одноточечной перспективе. Эти черные клавиши придают изображению выразительность — интенсивный черный цвет на абсолютно белом фоне клавиш.
Рисование белых клавиш
Чернила во всех промежутках между клавишами. Обратите внимание, как пробелы кажутся меньше по направлению к левой стороне картины. Заполните все вертикальные линии, а черные клавиши прячутся за цветами. Завершите окантовку клавиш на фортепиано.
Рисование черных клавиш
Серии очень тонких линий на черных клавишах покажут отражения от них.
Нанесение тени на клавиши
Тени здесь не очень темные, поэтому я вернулся к своей тонкой ручке. Здесь также можно использовать наконечник 0,1 мм. Ряд небольших изогнутых линий добавлен, чтобы придать объем слоновой кости.
Рисование цветов
Используйте тонкую ручку, чтобы добавить тени на лепестках. Еще раз, будьте осторожны, добавляя слишком много строк. Заметьте также, что в лепестках много тональных диапазонов.
Рисование листьев и стеблей
Прорисуйте жилки и тени на листьях. Стебли цветов будут немного темнее с нижней стороны. Шероховатые во всех центрах цветков. Внешние края немного темнее, чем центральные части.
Рисование жемчужин
Затенение жемчужин представляет собой серию небольших изогнутых линий и точек, создающих впечатление округления каждой из них. Не забудьте добавить тени на клавиши пианино. Также не забудьте заштриховать почти спрятанные под лепестками жемчужины.
Стирание карандашных линий
Убедитесь, что чернила высохли, прежде чем начинать стирать все карандашные линии.
Добавление цвета к рисунку
Для того, чтобы надпись была лучше видна, я нарисовал светло-сине-черную смесь акварели и грубо нарисовал фон.
Бледно-ненасыщенная розовая смесь используется для глазури в тенях клавиш. Листья светло-желто-зеленые.
Лепестки красивого темно-желтого цвета у двух левых ромашек плюс один под другим цветком. Два цветка оранжевые. Затемните серединки цветов.
Жемчужные тени светло-желтые, а те, что справа, отражают цвета цветов.