Рисунок еды легкий
Раскраски еда
Кавайные сладости
Маленькие рисуночки еды
Рисунки еды
Скетчи маркерами сладости
Еда для срисовки
Скетч пицца акварель
Кавайные сладости
Сладости цветными карандашами
Рисунки еды легкие
Рисунки для срисовки еда легкие
Еда для срисовывания
Рисунки для срисовки еда легкие
Рисунки еды карандашом для начинающих
Стикеры еда
Кавайный кусок пиццы
Пончик карандашом
Милые предметы с глазками
Милые Стикеры предметы
Рисунки для срисовки еда
Гамбургер раскраска для детей
Идеи для рисования фломастерами
Маленькие наклейки
Рисунки для срисовки лёгкие еда
Сладости маркерами
Скетчи вкусняшек
Сладости для рисования
Бургер рисунок карандашом
Еда для срисовки
Кавайные фрукты
Еда для рисования
Рисунки еды карандашом для начинающих
Завтрак акварель
Еда для срисовывания
Маленькие рисуночки еды
Рисунки скетчинг легкие
Раскраска мороженое
Рисунки еды карандашом для начинающих
Лёгкий рисунок на тему еда
Мороженка рисунок
Скетч еда
Еда для срисовки
Завтрак рисунок
Рисунки для срисовки лёгкие мороженое
Рисунки в скетчбуке
Скетч еда
Пончик рисунок карандашом
Пирожные для рисования легко
Рисунки еды
Рисунки на тему вкусняшки
Простые рисунки для срисовки еда
Раскраски еда и напитки
Любимая еда рисунок
Нарисованная еда с тенями
Вкусняшки рисунки легкие
Рисунки для срисовки еда
Рисунки для ЛД для срисовки лёгкие
Скетчинг завтрак
Акварельные иллюстрации еды
Натюрморт на тему завтрак
Акварельные скетчи еда
Пицца карандашом
Картинки для срисовки карандашом еда
Десерты для рисования
Кавайные сладости
Милые вещи для рисования
Милая еда
Нарисовать пиццу
Милые коктейли для срисовки
Мороженое акварелью
Маленькие рисунки
Фаст фуд для срисовки
Кексики акварелью
Рисунки для срисовки карандашом легкие еда
Скетч еда
Нарисовать бургер
Вкусняшки с глазками
Акварельные иллюстрации для кухни
Нарисовать завтрак
Сладости для срисовки
Кавайные сладости
Еда для рисования
Кавайные пироженки
Продукты для срисовки
Рисование маркерами еда
Скетч десерт
Еда для срисовки легкие
Простые рисунки кексиков
Рисунки для скетчбука еда лёгкие
Вкусняшки для рисования
Пицца для срисовки — фото и картинки abrakadabra.fun
Рисунки ЕДЫДЛЯ списувки
Нарисовать пиццу
Еда для срисовки
Нарисовать пиццу
Пицца рисунок
Пицца для рисования
Пицца мультяшная
Картинки для срисовки пицца
Кавайная еда
Мастер класс по пицце и рисованию
Картинки для срисовки пицца
Кавайный кусок пиццы
Пицца карандашом
Кусок пиццы стикер
Лёгкие рисунки для срисовки пицца
Кусок пиццы мультяшный
Кусок писы нарисованный
Рисование пиццы с детьми
Кавайный кусок пиццы
Кусок пиццы для рисования
Скетчи маркерами еда
Атрибуты пиццы
Пицца с бриллиантами
Милое сердечко для срисовки
Кавайный кусок пиццы
Пицца рисунок
Нарисованные виды пицц
Пицца рисунок
Рисунки для срисовки еда и напитки
Пицца раскраска для детей
Кавайная еда пицца
Пицца цветными карандашами
Пицца рисунок для срисовки легкие
Рисунок пиццы для срисовки
Нарисованная еда обложка ВК
Пицца раскраска для детей
Минималистичный кусок пиццы
Стикеры пиццерия
Кавай рисунки для срисовки еда пицца
Кусок пиццы
Тарелка для пиццы
Кавайные рисунки еда
Пицца картинка раскраска
Пицца для рисования
Пицца стикер
Рисунки для срисовки лёгкие и красивые пицца
Пицца акварель
Кавайная еда пицца
Стикеры крутые пицца
Пицца арт
Поэтапное рисование пиццы
Кавайный Арбуз
Пицца рисунок
Кусочек пиццы карандашом
Поэтапное рисование пиццы
Cute pizza girl drawing
Кусок пиццы арт
Скетчинг пицца
Рисунок на тему пицца
Пицца акварель
Пицца рисунок легкий
Пицца иконка
Пицца круглая
Нарисовать любимое блюдо. Как легко и красиво нарисовать еду поэтапно карандашом для начинающих
Чувствую, мы неплохо перекусили всякими гамбургерами и прочим фастфудом! Но пир наш только начинается, так что попрыгайте немного, чтобы утрамбовать съеденые вкусности и освободить немного места для десерта. Сейчас мы покажем вам, как нарисовать пирожные и мороженое с милыми глазками и улыбками.
В обзоре содержится сразу три урока
- — Сложность уроков — очень легко, просто легкотня!
- — Этапов: все уроки по 8 этапов
Итак, сладости и еще раз сладости! На десерт мы будем учиться рисовать сразу три разных блюда. Первое — это пирожное, такой себе аппетитный тортик с розовым кремом. Второе — это капкейк, а третье — это любимое всеми мороженое. Примечательно то, что у серии уроков по рисованию разных вкусностей (всего на сайте 4 урока, каждый из которых содержит по три схемы рисования) каждое блюдо обладает своеобразной воображаемой мордашкой. Иными словами, и бургеры и зефирки, и прочие «пальчики оближешь» объекты улыбаются нам. Итак, три занятия в последовательности: пирожное, капкейк, мороженое. Поехали!
Рисуем пирожное:
Этап 01 Этап 02 Этап 03 Этап 04 Этап 05 Этап 06 Этап 07 Этап 08Рисуем капкейк:
Этап 01 Этап 02 Этап 03В этом разделе вы узнаете как нарисовать еду карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию разной еды. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованная еда карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант — Как нарисовать аппетитное яблоко с глазами поэтапно
Исходник
Давайте нарисуем это глазастое яблоко. Нарисовать его достаточно просто.
ШАГ 1
Нарисуйте круг правильной формы. В нем по центру проведите вертикальную линию. И две горизонтальных. Также линию контура листочков.
ШАГ 2
Между вспомогательными линиями нарисуйте круглые глаза, а в них нарисуйте блики. Ниже нарисуйте небольшую улыбку. Контур яблока сделайте как на картинке. Вытяните его немного и сузьте. А вверху сделайте более широким.
ШАГ 3
Нарисуйте колючие листочки. Один виден полностью, а второй немного скрыт за яблоком. Нарисуйте немного наклонную веточку.
РЕЗУЛЬТАТ
Сотрите вспомогательные линии. Ваше яблочко готово. Можете его раскрасить.
3 вариант — Как нарисовать мороженое с тремя шариками поэтапно
Исходник
Это так же просто как и яблочко. Вы можете нарисовать сколько угодно шариков. Может даже один.
ШАГ 1
Нарисуйте треугольный вафельный хрустящий стаканчик. А на нем три круга или сколько посчитаете нужным. Пересекающиеся линии можно потом стереть.
ШАГ 2
Начните прорисовывать один из шариков. Он немного похож на медузу или приведение. Внизу волнами изобразите тающее мороженное.
ШАГ 3
Второй шарик нарисуйте точно также как и первый. Только верхушку не видно под первым.
ШАГ 4
И остался третий шарик. Он рисуется точно также. Можете добавить вишенку сверху:)
РЕЗУЛЬТАТ
Как вам результат? Аппетитно? Можете раскрасить пастельными цветами. Чтобы было еще вкуснее.
Решили с вашим ребенком изучать тему еды? Большое значение сыграют тематические карточки, но не всегда этот метод может быть действительно веселым и увлекательным для ребенка. Рисунки по клеточкам еда – отличная альтернатива стандартным занятиям. Вспомните еду из макдональдса, кажется, воспроизвести рисунок любимого многими мороженого в рожке очень легко, когда у вас есть простая бумага в клеточку. Рисунки по клеточкам еда и напитки — это всегда весело.
С чего начать рисунок по клеточка еда?
Задания адаптируются практически для любого возраста, основы для этого урока очень просты: определить пространство и заполнить его повторением цвета, начертить линии и сделать то, что мы определяем, как образец. Маленькие детки научатся использовать линейку и смогут подсчитать квадраты, чтобы сделать простые шаблоны, такие как полосы и квадратики, включающие группы клеток.
Старшие могут начать с простых квадратиков, освоить рисование бриллиантов, но скоро обнаружат, что существует бесконечное количество шаблонов. Их тогда можно использовать, чтобы создать рисунки по клеточкам еда и напитки с глазами. Это можно сделать, просто повторяя строки по разным длинам и направлениям, изменяя их расстояние и поворот их положения на странице.
Кружка кофе
Цели таких занятий с заданиями для начинающих — дети будут использовать предварительно напечатанные шаблоны на листе с квадратиками. Они могут использовать свои шаблоны для создания собственных моделей, при этом все нужно выполнять, следуя простой предопределенной структуре. Дети будут использовать линейку как инструмент искусства, а также как измерительный инструмент.
Они будут применять элементы дизайна цвета, формы и повторения для создания цветовой схемы, без которой не обойдутся рисунки по клеточкам еда и фрукты и напитки. Дети будут применять геометрию и простое построение диаграмм, умение создавать визуально интригующие предметы, соединяющие математические принципы формирования паттернов с визуальным паттерном.
Они создадут положительные и отрицательные пространства и смогут признать разницу между ними (вторичную). Вашим чадам таким образом можно будет устно описать, как организовать шаблон (элементарный), какой был задействован процесс.
Попросите ребенка использовать линейку для разделения листа графической бумаги на девять секций с графитовым карандашом. Он должен рисовать две вертикальные линии и две горизонтальные линии, помещая их, где ему захочется.
Попросите ребенка выбрать один раздел за раз и сделать собственные цветовые выделения. Нужно создавать, таким образом, шаблон фрукта или еды.
Продемонстрируйте ребенку предварительно нарисованный шаблон на листе бумаги. Создайте рисунок под диктовку, используя алгоритм.
- Строка 1: 1 квадратный цвет, пропустите квадрат.
- Строка 2: пропустите квадрат, 1 квадратный цвет. Повторите.
- Средние квадратики: строка 1: цвет 2 квадрата, пропустите 2 квадрата.
- Строка 2: то же самое.
- Строка 3: пропустите 2 квадрата, 2 квадрата цвета. Повторение.
Арбуз фото
пирог по клеткам
Материалы для рисования:
- лист на одного ребенка;
- пластиковая линейка;
- маркеры или карандаши. Если у вас два ребенка, то они могут разделить один набор карандашей на двоих, для простеньких картинок пищи не понадобиться много разных цветов.
- Поручите детям нарисовать заранее продуманные шаблоны рисунков фруктов для первых шести разделов на бумаге. Для оставшихся трех областей, попросите детей попробовать составлять свои собственные шаблоны еды и попросите их описать, как они создавались по квадратикам и строкам. Для этого ребенок должен сосчитать их количество. Это отличный метод научить вашего ребенка систематизировать информацию, ну и конечно практиковать подсчет.
- Установите готовые рисунки на черную матовую панель для отображения. Дайте ребенку лист графической бумаги и поручите ему использовать графитовый карандаш, чтобы начать.
- Каждый рисунок должен содержать 2 квадрата, 2 прямоугольника и 2 треугольника, следуя линиям на бумаге. Сделайте их большими, чтобы заполнить бумагу.
- Каждая форма должна касаться хотя бы одного края соседнего рисунка фрукта.
- Каждая форма должна перекрывать одну другую форму. Определите отрицательное пространство вне формы с черно-белыми узорами, используя тонкие маркеры.
- Каждая область отрицательное пространство должно содержать другой шаблон.
Заполните фигуры цветовыми узорами, используя и линии как основу. Каждая картинка должна содержать шаблон, который включает минимум 2 цвета. Области, где есть перекрытие форм, должны быть заполнены шаблоном или цветами относительно 2 перекрывающиеся формы. Например, красный шаблон, перекрывающий желтый узор, будет оранжевый. Таким образом, рисуя еду и напитки, вы охватите сразу несколько аспектов, которые важны для понимания ребенку.
Суши и роллы
Клубника
Мороженое
Рисунки по клеточкам еда фото
Сегодня мы расскажем, как нарисовать еду карандашом поэтапно. Данный вопрос мы рассмотрим на нескольких примерах. Среди них будут как сладости, так и более сытные кулинарные шедевры.
Выпечка
Прежде всего вопрос, как нарисовать еду, постараемся решить на примере блинов. Начнем с компоновки пространства. После этого изображаем первый блин. Чтобы изобразить стопку, нужно показать ее неровные и рваные края. Следующий этап — отрисовка блинчиков. Для правдоподобности изображаем загибающиеся края. Добавляем тарелку, чтобы блины не лежали на пустом месте. Изюминку рисунку добавит свежая клубника вверху выпечки. Далее переходим к тоновой проработке. Каждый блин должен отбрасывать тень.
Сладости
Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере конфет. Сперва задаем форму будущих объектов. У нас должна получиться одна конфета в упаковке и еще одна в раскрытом виде. Чтобы нарисовать обертку, достаточно к прямоугольнику добавить бантики с каждой из сторон. Далее на упаковке изображаем изгибы. Добавляем на этикетку соответствующие надписи. Создаем тени.
Другие варианты
Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере пиццы. Сперва изображаем большой круг, который будет лежать в основе нашего блюда. Внутри создаем аналогичную геометрическую фигуру меньшего диаметра. Полученный результат может немного напоминать мишень. В меньшем круге изображаем различные ингредиенты блюда. Можно нарисовать зелень, грибы и перец. Также добавим оливки, листья базилика, кусочки сыра и помидоры. В завершение делим блюдо на треугольные кусочки. Смотрим далее, как нарисовать еду, например, арбуз. Изображаем неровный круг. Сверху добавляем стебель. Далее разделяем круг тонкими линиями и получаем меридианы арбуза. Добавляем несколько неровных линий. Они должны проходить вдоль меридианов.
В интернете все чаще можно увидеть шедевры художников, творчество которых построено на эффекте под названием «парейдолия», когда из неодушевленных предметов создаются вполне понятные одушевлённые образы. Например, фигуры и очертания людей и животных, украшенных какими-нибудь затейливыми деталями.
(Всего 15 фото)
1. Художник из Сан-Паулу Виктор Нунес дополняет обычные бытовые предметы и продукты простыми рисунками, а в результате получаются весьма креативные иллюстрации.
2. Забавные лица людей, животные, занимательные моменты и «сценки», запечатленные на бумаге, заставляют зрителя задержать взгляд и с удивлением отметить, насколько же богата фантазия автора и его способность к ассоциативному мышлению.
3. «Я создал свою страницу на Facebook в феврале 2013 года и начал рисовать эти картинки просто для удовольствия», — рассказывает Нунес.
4. У страницы художника на Facebook больше 17 тысяч подписчиков, и он неоднократно признавался, что главное для него — убедительно передать настроение персонажа или сценки, созданных при помощи пивной пены, заколок для волос, мятого полотенца, карандашных стружек и других подручных средств.
6. «Каждый день я что-то делаю — для меня это своего рода терапия»
7. «У меня нет предпочтительных материалов, но я стараюсь использовать простые вещи вроде кофе, кухонных полотенец, половой тряпки и продуктов питания»
8. Анимированные иллюстрации художника полюбились уже многим пользователям интернета, и количество его поклонников в сети стремительно увеличивается.
9. «Бритвенно-лезвийный» мир Виктора Нунеса
10. Работы Виктора Нунеса являются своеобразным продолжением минималистического направления в современном искусстве, настоящим профессионалом которого немного ранее стал Хавьер Перес.
11. Оригинальные и в то же время очень простые и легкие карикатуры Переса пользуются большой популярностью у современной аудитории.
12. Собор глазами Хавьера Переса
13. Конечно, с точки зрения серьезных знатоков искусства, эти «шедевры», созданные за несколько минут, воспринимаются скорее как детские рисунки, но в любом случае, такое проявление таланта автора по праву заслуживает внимания.
14. Смешные девочки …
15. … и мальчики на карикатурах Хавьера Переса
Фурзе Чан об искусстве рисования еды и магии цветных карандашей
Независимо от того, к какой культуре или обществу вы принадлежите, важность еды является всеобъемлющей темой, объединяющей всех нас. Иллюстратор из Гонконга Фурзе Чан (Furze Chan) зарекомендовала себя, деликатно рисуя всевозможные продукты, превращая их из аппетитных субстанций в прекрасные произведения крошечного искусства. Она рассказывает «Это приятно»: «Мне повезло, что я могу творить с помощью рисования. Это позволяет мне рисовать в любое время, когда я чувствую, что что-то приходит мне в голову.Для этого иллюстратора перенос сцены из ее воображения на бумагу является «захватывающим и захватывающим», не говоря уже о большом удовольствии для зрителей.
Фурзе вспоминает о своей любви к урокам рисования, когда она училась в начальной школе, но, в частности, «мне просто нравилось создавать что-то своими руками», — говорит она. Сначала Фурзе рисовал еду для развлечения. «Я просто играл, записывая вкусную еду из своей повседневной жизни или из поездки», — добавляет иллюстратор. По мере того, как ее рисунки прогрессировали, заказы начали поступать для ряда коммерческих проектов, и все они хотели продемонстрировать еду таким же красивым способом.«Один из клиентов сказал мне: «Мы выбрали вас нашим иллюстратором, потому что ваша еда выглядит так вкусно!»»
Замысловато иллюстрируя и анимируя для ряда редакционных платформ и книг, Фурзе использует свое мастерство цветных карандашей, чтобы точно воспроизводить соблазнительные блюда. Несмотря на то, что Фурзе регулярно выполняет заказы, связанные с едой, она по-прежнему утверждает, что «еду рисовать очень сложно». В конце концов, она создает крохотные произведения искусства с помощью кучи цветных карандашей.«Еду так много нужно рисовать; многочисленные текстуры, цвета, температура, ощущение прожарки, отражения, даже керамическая глазурь тарелки». По сути, Фурзе решает задачу точного изображения еды как важнейшего урока. «Мне кажется, что если я смогу преуспеть в рисовании еды, мне будет намного легче рисовать другие предметы».
Для тех из нас, зрителей, которые уже в восторге от художественных способностей Фурзе, трудно представить, насколько больше она может продвинуться с помощью своих иллюстраций еды.Но если разобраться в тонкостях овладения искусством рисования цветными карандашами, очевидно, что в этих инструментах гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. «Я открыл для себя много волшебства в цветных карандашах, — объясняет Фурзе. «Заостренные или неотточенные мазки настолько разные в создании настроения. Водорастворимые цветные карандаши обладают определенной мягкостью, а быстрые штрихи и медленные штрихи также сильно различаются. Кроме того, существует более 20 различных оттенков коричневого!» По мере того, как Фурзе все больше осваивает технику, ее открытия, в свою очередь, постепенно меняют ее стиль рисования.А также постоянно спрашивать себя «кто я?» как иллюстратор, она также утверждает: «Я так благодарна цветным карандашам, они мое главное вдохновение».
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
Рисование натуральных продуктов, карандаш, эскиз, красочные, реалистичные художественные изображения
Найдите красивые изображения рисунков Natural Food, эскизы, карандашные и красочные фотографии рисунков, нарисованные профессиональными художниками.
Овощи рисование картинки
Размер изображения: 626×626Размер файла: 74 КБ
2390 просмотров
Реалистичный рисунок овощей
Размер изображения: 711×921Размер файла: 68 КБ
2411 просмотров
Эскиз рисования овощей
Размер изображения: 626×626Размер файла: 82 КБ
2558 просмотров
Овощи Рисование
Размер изображения: 2560×1978Размер файла: 178 Кб
2749 просмотров
Овощи Художественный Рисунок
Размер изображения: 867×900Размер файла: 196 Кб
1890 просмотров
Овощи Рисование Удивительно
Размер изображения: 800×567Размер файла: 52 КБ
1892 просмотров
Искусство Рисования Овощей
Размер изображения: 701×919Размер файла: 78 КБ
2495 просмотров
Овощи Рисование Красивое Искусство
Размер изображения: 1280×720Размер файла: 122 КБ
1989 просмотров
Овощи, рисующие красивое изображение
Размер изображения: 1024×987Размер файла: 225 Кб
1790 просмотров
Лучший рисунок овощей
Размер изображения: 934×534Размер файла: 68 КБ
1802 просмотров
Овощи Рисование высокого качества
Размер изображения: 512×431Размер файла: 58 КБ
1838 просмотров
Овощи рисунок изображения
Размер изображения: 1024×604Размер файла: 85 КБ
2067 просмотров
Овощи Рисование изображений
Размер изображения: 692×705Размер файла: 67 КБ
1160 просмотров
Овощи Рисунок Фото
Размер изображения: 672×870Размер файла: 90 КБ
1646 просмотров
рисование овощей
Размер изображения: 1024×1297Размер файла: 73 КБ
1166 просмотров
рисование овощей
Размер изображения: 900×748Размер файла: 136 КБ
1175 просмотров Страница 1 из 212»
Африканский художник-писатель, нанесший на карту новые миры
Африканское искусство с самого начала занимало место в Музее современного искусства — хотя это и не африканское искусство, как вы могли подумать.В 1935 году, когда музей располагался в таунхаусе на Западной 53-й улице, куратор Джеймс Джонсон Суини организовал «Африканское негритянское искусство», среди 600 экспонатов которого были раскрашенные догонами маски, изделия из слоновой кости и браслеты бауле, а также конголезские сиденья и ложки. Это была одна из самых популярных выставок первого десятилетия MoMA, и она гастролировала по Соединенным Штатам.
Почему они были в МоМА, а не в музее этнографии или антропологии (или, что хуже всего, естественной истории)? Потому что, как утверждал Суини, эти ритуальные предметы на самом деле были современным искусством — по сути, лучшим современным искусством того времени.«Как скульптурная традиция прошлого века, — провозгласил Суини, — у нее не было конкурентов».
Тем не менее, если бы МоМА смог превратить эти предметы — в частности, разграбленные бенинские бронзовые таблички, которые кураторы позаимствовали у немецких этнографических музеев, — в «современную» скульптуру, анонимные африканцы, которые их сделали, уж точно не стали бы «современными художниками». Даже к 1980-м годам, с пресловутым «примитивизмом» музея в искусстве 20-го века, африканские маски и статуи, стоявшие рядом с Гогеном и Пикассо, были лишены своего исторического, правового и религиозного значения, даже без указания, когда они были сделаны. .Только в 2002 году, когда куратор из Нигерии Оквуи Энвезор представил свою обширную выставку «Короткий век» в MoMA PS1, в музей вошли живые африканские художники, имена которых известны и наравне со своими западными коллегами.
Одним из художников «Коротких веков» был Фредерик Брюли Буабре (1923–2014), художник из Кот-д’Ивуара, который прославлял всеобщее гражданство и африканскую историю в бесчисленных мелкомасштабных рисунках, а также в рукописях, составленных с помощью системы письма. собственной разработки.Более 1000 из этих рисунков сейчас выставлены на обозрение в «Фредерик Брюли Буабре: Освобожденный мир», новой значимой выставке, которая предлагает зрителям многолетний взгляд на экспансивного, настойчивого художника, который видел письмо и рисунок как совпадающие части мира. объемлющая система знаний.
Выставка посвящена большому подарку музею — и более подробно о динамике этого всего через минуту — серии рисунков Буабре, «Алфавиту Бете» (1991), в котором каталогизируется проект его жизни по созданию собственно письменной системы. для Западной Африки, но применимо для всего земного шара.Их и другие работы здесь собрал Угочукву-Смут С. Нзеви, нигерийский куратор, присоединившийся к музею в 2019 году. Выставка считается основательной, откровенно кросс-культурной и глубоко гуманистической, что в эти депрессивные дни цифровых технологий Эссенциализм идентичности приходит как глоток свежего воздуха.
Буабре родился в небольшой деревне, населенной народом бете, на западе современного Берега Слоновой Кости. В 18 лет он поступил на службу в колониальный флот и был направлен в Дакар, в то время столицу Французской Западной Африки.Он остался там после войны, поступил в колониальную администрацию — и тогда, 11 марта 1948 года, он испытал трансцендентное видение. Небо раскрылось; семь солнц танцевали вокруг центральной звезды; и Буабре был вдохновлен принять новое имя (Шейк Надро, «Открывающий») и посвятить свою жизнь выражению небесных знаний.
Эта божественная искра остается источником мифов о Буабре с тех пор, как европейские и американские учреждения начали выставлять его рисунки в конце 1980-х годов.В MoMA восемь небольших рисунков, которые он сделал в 1991 году, изображают цветное солнце, окруженное десятками шипов, которое для глаза 2020-х выглядит сверхъестественно, как коронавирус. Тем не менее, в отличие от других модернистов-«аутсайдеров», заявлявших о божественном вдохновении (скажем, шведской художницы Хильмы аф Клинт), Буабре определенно не направлял в свое искусство никаких посланий из духовной сферы.
Видение было больше похоже на спусковой крючок, побуждающий смотреть наружу, а не внутрь. И всю оставшуюся жизнь, сначала в писательстве, а затем в искусстве, Буабре будет придерживаться систематического подхода к каталогизации и распространению знаний об этом мире и мирах за его пределами.
Он сделал это первым, изобретя алфавит Бете из 401 символа. (Технически это не алфавит, а слоговое письмо; большинство иероглифов выражают совместные согласные и гласные, подобно хирагане и катакане в письменном японском языке.) Каждый иероглиф представляет собой стилизованное представление фонетически связанного аспекта повседневной жизни Бете, урезанное до несколько штрихов. Sound beu — корзина с двумя ручками; бхе — это две бестелесные стопы. Персонаж fo происходит от человека, рубящего дерево. Gba — борьба двух мужчин.
Он опубликовал слоговое письмо в 1958 году и использовал его в рукописных рукописях, как антропологических, так и духовных. Позже, в «Алфавите Бетэ», он будет объяснять происхождение каждого символа предпочитаемым им средством цветного карандаша на доске размером с игральные карты. Расположенные здесь в западном алфавитном порядке, рисунки Буабре, изображающие мух и змей, барабаны и сосуды, демонстрируют целостность и концептуальную смекалку, которые слишком часто отрицают в «искусстве аутсайдеров».Они захватывающие, хотя я был бы признателен за английский перевод иллюстрированных слов. Для человека, не говорящего на Бете, эти рисунки могут показаться герметичными, но Буабре видел в них способ общения, который может распространиться по всему миру.
Последовательность «Алфавит Бете» подчеркивает большую продуктивную напряженность в искусстве Буабре между рисованием и письмом, между творчеством и общением, между рациональным и духовным. (Большинство небольших рисунков Буабре окружены подписями на французском языке, написанными латинским алфавитом.)
В серии «Musée du Visage Africanin» («Музей африканского лица») изображения шрамов и татуировок появляются в окружении французских описаний обнесенных стенами африканских городов или свадебных и похоронных обрядов. Более поздние эпизоды прославляют демократию и права женщин с помощью одного рисунка для каждой из 200 с лишним стран мира: женские платья и урны для голосования имеют форму национальных флагов, а французские подписи провозглашают, что «демократия — это наука о равенстве». (Я почувствовал небольшую боль от сине-желтой урны для голосования, маленькой оды Буабре украинскому самоопределению.) Его использование письменного французского языка подтверждает, что Буабре никогда не воспринимал свое искусство или даже свою слоговую азбуку Бете как частный язык. Я думаю о нем не как о художнике-аутсайдере, таком как Генри Даргер или Джозеф Йоакум (герои недавней выставки MoMA), а как о художнике-писателе в духе Уильяма Блейка или Сюй Бина.
Это всего лишь второй сольный опрос МоМА чернокожего художника из Африки; на первом, в 2018 году, были представлены фантастические городские модели конголезского художника Бодиса Исека Кингелеса. Как и Кингелес, Буабре не получил образования в качестве художника.Как и Кингелез, он использовал картон и яркие цвета, чтобы представить утопии глобальной гармонии. Как и Кингелез, он впервые привлек внимание Запада в 1989 году на парижской выставке «Magiciens de la Terre» — первой серьезной попытке поставить западных и незападных художников в равное положение, даже несмотря на то, что африканские, азиатские и австралийские участники были (в отличие от европейцев) ) почти полностью самоучка. Как и Кингелез, Буабре попал в фонды MoMA благодаря итальянскому коллекционеру Жану Пигоцци, который начал собирать свою впечатляющую коллекцию африканского искусства, считающуюся крупнейшей в мире, после просмотра «Волшебников.
Буабре и Кингелез должны быть здесь! Но не все африканские художники — самоучки, и я хочу спросить, почему спустя почти столетие после «африканского негритянского искусства» именно художники-самоучки, а не профессиональные художники, находят самый радушный прием, когда МоМА обращается к континенту. Для сравнения: всего за последние шесть лет Чикагский институт искусств организовал выставки южноафриканского скульптора и перформансиста Кеманга Ва Лехулере, мозамбикского художника Малангатана Нгвенья, кенийского фотографа Мими Чероно Нг’ок, южноафриканского фотографа Джо Рактлифф, фотограф из Буркина-Фасо Ибрахима Санле Сори, а также выставку плакатов против апартеида.(Многообещающий южноафриканский художник по текстилю Игшаан Адамс открывает там выставку на этой неделе.)
Это не удар ни для Буабре, ни для кураторов этой выставки, чтобы сказать, что я жду ретроспективу MoMA для африканских художников, подобных этим. Одним из самых трогательных предметов в коллекции этого музея, перенесенной в 2019 году, стала тюремная тетрадь суданского художника Ибрагима эль-Салахи. Он является одним из ведущих деятелей суданского модернизма, профессором Хартумского колледжа изящных и прикладных искусств, который соединил каллиграфию с современной живописью в своей карьере, охватывающей Африку, Европу и Ближний Восток.Он и Буабре, каждый по-своему, несли в мир африканскую эстетику.
Фредерик Брюли Буабре: Мир без границ
До 13 августа в Музее современного искусства, 11 West 53rd Street, Манхэттен; 212-708-9400, moma.org.
Еще одна свастика, нарисованная в средней школе Вестфилд, Округ расследует
ВЕСТФИЛД, Нью-Джерси. Согласно сообщению директора Мэри Асфендис, во время обеда в одной из ванных комнат средней школы Вестфилда был обнаружен еще один рисунок свастики.
Это не первый раз, когда свастика была нацарапана в средней школе Вестфилда, и Асфендис сказал, что школа в настоящее время расследует инцидент и ищет человека или лиц, ответственных за это.
Полиция Уэстфилда сообщила, что свастика была нарисована карандашом в женском туалете на первом этаже и имела площадь менее 2 квадратных дюймов. сержант Майкл Уолш сказал, что с тех пор его удалили.
«Из-за наших регулярных проверок туалетов и системы входа во все туалеты учащихся в старшей школе мы надеемся, что мы быстро найдем ответственных лиц и обеспечим соответствие последствий серьезности действий, — написала Асфендис в своем сообщении.
Она добавила, что виновные лица будут не только отстранены от должности, но и будут обязаны «участвовать в воспитательных мероприятиях, чтобы тяжесть действия была осознана и не повторялась».
Асфендис просит всех учеников, располагающих дополнительной информацией, сообщить об этом и помочь школе в расследовании.
Начертание свастики в средней школе Вестфилда стало повторяющимся образцом за последние несколько лет. Совсем недавно, в декабре, в туалете старшей школы были обнаружены две свастики и оскорбление на расовой почве.
Подробнее: Полиция Вестфилда расследует свастику в средней школе
До этого полиция Вестфилда расследовала свастику в парке Тамакес, а также свастику в школах Вестфилда в 2018 и 2019 годах. боролся с актами антисемитизма в прошлом, школа продолжит свои усилия по информированию учащихся об этих инцидентах.
«Хотя мы снова чувствуем боль, разочарование, гнев и разочарование, наша следующая общешкольная дискуссия запланирована на 7 апреля, которая станет продолжением наших дискуссий о свастике и о том, как мы реагируем на сообщения ненависти», — сказал Асфендис. .
Школа также сотрудничает с Университетом Кина, чтобы ознакомить всех студентов с программами Холокоста на собрании, запланированном на 20 апреля. Учебная программа по изучению Холокоста по классам. Она рассказала как об усилиях округа, так и о планах по улучшению образования учащихся о Холокосте.
Полную версию вебинара можно посмотреть на YouTube.
Асфендис сказал, что старшая школа исправит этот инцидент, активизировав усилия по просвещению учащихся о влиянии ненависти. Она также призывает семьи продолжать эти усилия посредством бесед дома.
Есть новости? Электронная почта [email protected]
Получите бесплатный утренний информационный бюллетень с новостями Вестфилда или другого города: https://patch.com/subscribe
10+ лучших обзоров цветных карандашей в 2022 году: Top-Picks, Best Deals
Удивительные вещи, которые вы можете купить перед покупкой Лучшие цветные карандаши для ваших нужд
Многие из нас думают, что купить лучшие цветные карандаши несложно и нужно знать только цену, цвет и некоторые другие важные вещи.На самом деле перед покупкой мы должны решить множество важных моментов, от которых зависит успех вашей новой покупки.
Некоторые из этих вещей могут быть действительно полезными для вас и сэкономить ваши деньги, а некоторые другие могут заставить вас купить не тот продукт, что в таком случае является пустой тратой времени и не является хорошим выбором.
Вы должны знать хотя бы основы, прежде чем идти в магазин, чтобы получить потрясающие преимущества при использовании лучших цветных карандашей для ваших нужд.
-
Покупать что-то дорогое?
-
Есть более дешевые варианты без ущерба для качества
-
Вы можете запросить гарантию на товары, которые вы покупаете в Интернете, если они доступны
-
Иногда что-то доступное может быть лучше для вас
-
Если ваш друг или коллега уже покупал определенный товар, попробуйте спросить их мнение
-
Высокая цена не всегда означает высокое качество
-
Возможность задать вопрос о товаре – это хорошо
Узнайте больше в наших социальных сетях: Twitter, Facebook, Blogspot, Youtube, Tumblr, Vingle…
1. Покупаете что-то дорогое?
-
Покупать что-то дорогое не всегда лучший выбор.
При поиске дорогих вещей вы можете подумать, что они прослужат дольше, чем дешевые. Но на самом деле, заплатить больше денег не значит получить лучшее качество. Иногда стоит потратить меньше денег на товар или услугу, которые будут использоваться часто, по сравнению с чем-то, что используется только время от времени.Это может показаться нелогичным, особенно если есть недорогие товары с некачественными отзывами, но все сводится к спросу на товары и услуги.
-
Дорогие предметы могут быть не лучшими цветными карандашами для вас.
Если вы думали о покупке совершенно новых товаров, подумайте еще раз. Вместо того, чтобы тратить не менее 500 долларов на новый, рассмотрите вместо этого отремонтированные телефоны — и сэкономьте деньги в процессе! Интернет-магазины, такие как Amazon.com продают бывшие в употреблении вещи по более низким ценам (менее 300), чем в розничных магазинах. Мало того, многие из этих интернет-магазинов предлагают бесплатный ремонт, продление гарантии и другие преимущества при покупке через Интернет.
-
Исследование требует много времени, но оно того стоит.
При рассмотрении вопроса о покупке какого-либо продукта или услуги необходимо провести исследование, прежде чем тратить деньги на этот конкретный товар/услугу, потому что это поможет вам понять, подходит ли он для ваших нужд.
2.Есть более дешевые варианты без ущерба для качества
Не платите сразу большие суммы; попробуйте сначала сравнить цены, прежде чем покупать что-либо. Если вы проведете свое исследование, есть менее дорогие варианты, которые не ставят под угрозу качество товара.
Обратитесь в компанию, если у вас есть вопрос; любая авторитетная компания онлайн сможет дать быстрый ответ. Когда у компании нет репутации или она плохая, то не покупайте у них.Вы также можете запросить дополнительную информацию на форумах и в сообществах. Если многие люди говорят хорошие вещи о хорошем, в продукте тоже нет ничего плохого. В качестве альтернативы, если все это страшилки о том, каким ужасным был продукт, можно с уверенностью предположить это.
3. Вы можете запросить гарантию на товары, которые вы покупаете в Интернете, если они доступны
Когда речь идет о более дорогих товарах, на которые вы будете тратить больше денег, лучше проверить веб-сайт, предлагают ли они бесплатный ремонт или даже правила возврата.Многие веб-сайты предоставляют своим клиентам различные виды гарантий, и это здорово, если что-то пойдет не так с тем, что вы купили. Иногда эти сайты даже помогают убедиться, что ваш продукт работает нормально, прежде чем отправить его вам, поэтому, если что-то случится после этого, не беспокойтесь, потому что вы снова в безопасности с их гарантией. Сайт может даже отправить вам запрос на возврат, чтобы вернуть ваш товар и починить его, а затем отправить его обратно вам, если это возможно, или они могут просто починить его и использовать эти деньги для покупки нового в магазине.С этой опцией вы защищены при покупке на лучшем веб-сайте продукта в 2019, 2020 году.
Если что-то пойдет не так и вы не уверены, является ли это гарантийным случаем, позвоните в службу поддержки клиентов и сообщите им о проблеме. Таким образом, они могут определить, распространяется ли ваша гарантия на то, что случилось с вашим товаром, и посмотреть, отправят ли они вам запрос на возврат, чтобы исправить все, что с ним не так. Если это произойдет более одного раза (что будет неудачей с вашей стороны), вы можете подумать о покупке чего-то другого.Если это произойдет, и вы получили гарантию на свой продукт, они, скорее всего, просто отправят вам новый после того, как получат старый, но только если он все еще находится в рамках контракта.
4. Иногда что-то доступное может быть лучше для вас
В некоторых случаях трата большего количества денег на предмет не обязательно означает, что он будет более высокого качества, чем более дешевый аналог; другие факторы определяют его качество, но люди по умолчанию склонны обращать больше внимания на цену.
Прежде чем принять решение о покупке лучших цветных карандашей, важно учитывать некоторые моменты при определении того, следует ли вам приобретать тип предмета для ваших нужд или нет
5. Если ваш друг или коллега уже покупал определенный товар, попробуйте спросить их мнение
Если возможно, спросите кого-нибудь, кто уже использовал то, что вас интересует, рекомендовали они это или нет. Приятно получить ответ от ваших друзей или коллег, которые купили товар, на который вы также присматриваетесь, потому что это даст вам лучшее представление о том, стоит ли покупать этот товар или нет.
Перед покупкой узнайте у продавца в магазине о доступных скидках. Худшее, что они могут сказать, это нет, но вы можете сэкономить деньги, когда дело доходит до покупки.
6. Высокая цена не всегда означает высокое качество
Если вы не можете позволить себе купить что-то дорогое, попробуйте поискать более дешевые товары того же типа. Таким образом, это легче для вашего кошелька, но по-прежнему обеспечивает такое же удобство и удобство использования, как и более дорогие альтернативы.Не все роскошные бренды берут менее 100 долларов США только за одну вещь, поэтому сэкономьте немного денег, покупая их менее дорогие версии! Независимо от того, как часто вы используете определенные вещи, они должны служить достаточно долго, чтобы быть в хорошем состоянии после их использования каждый день/неделю/месяц.
7. Возможность задать вопрос о товаре — это хорошо
Если вы не уверены, что интересующий вас предмет обладает определенными характеристиками, не бойтесь задавать вопросы тому, кто его продает.Если что-то кажется слишком сложным, то лучший способ узнать об этом больше — узнать их мнение перед покупкой!
Во время праздников, сезона распродаж и горячих распродаж лучшее время для покупки товаров по более низкой цене. В то же время, если вы хотите предмет, которого в данный момент нет в наличии, то будет разумно дождаться следующей доступной партии, которая обязательно скоро появится. В ожидании скидок выбирайте товары, которые могут храниться долго, потому что они, вероятно, не продаются или быстро продаются со скидкой.
Скидка на Amazon! Проверьте это
Заключение
Лучший способ найти нужный товар — провести собственное исследование. Однако, если вы все еще не уверены, какой предмет вам подойдет, не стесняйтесь обращаться к нам и задавать любые вопросы. Мы надеемся, что эта запись в блоге помогла вам найти лучшее. мерч для ваших нужд. Если нет, дайте нам знать, чем мы можем помочь! Еще раз спасибо за чтение, и следите за обновлениями, так как мы будем постоянно добавлять больше отличного контента, подобного этому!
Товары-бестселлеры на Amazon! Проверьте это
Джим Робб всю жизнь рисовал историю Юкона с помощью красочных персонажей и мест.
Среди выпивки, курения и оживленных разговоров, происходящих в кафе отеля «Уайт Пасс» на главной улице Уайтхорса днем 1957 года произошло нечто необычное.
«Кто-то положил монетку в музыкальный автомат… и тут из задней части кафе вышел парень и начал танцевать вокруг музыкального автомата!»
Этого было достаточно, чтобы воспламенить воображение Джима Робба, сидевшего за несколькими столами. 24-летний парень видел, что станет делом всей его жизни.
«Я думал, что никто особо не занимается нашими колоритными персонажами из Юкона, и это сделало мою жизнь интересной», — сказал он.
В молодости Робб таскал свои холсты, принадлежности для рисования и рисования через Юкон, и никто толком не знал, что он делает.Он рисовал характеры и лица, которые могли выковать только жители Юкона прошлого, старые здания, которые наклонялись до крайности, и ржавчина, которая грызла их до того, как время сделало свое дело и унесло их.
Робб, 88 лет, до сих пор проводит некоторые ночи, снова и снова рисуя, чтобы сохранить жизнь в этом ныне утраченном мире.
История рисования
Робб всегда рисовал, «но никогда ничего серьезного», — говорит он.
«[Он] не любил ни школу, ни власть», — говорит о нем его младший брат Дэвид, добавляя, что он быстро сменил школьную сумку на мольберт в Школе изящных искусств в Монреале.И вот однажды он ушел.
Робб, который всегда интересовался историей и людьми, которые ее создают, отправился в путешествие и в конце концов добрался до Юкона в 1955 году.
Робб держит один из своих набросков в своей мастерской дома в Уайтхорсе. (Винсент Бонне/Радио-Канада)Вдали от родного Квебека Робб сначала подрабатывал случайными заработками до того рокового дня в отеле «Уайт Пасс». С того дня он искал лица, рассказывающие историю, зарисовывал их, фотографировал, иногда даже снимал на видео и рассказывал их истории.Он назвал их «красочными пятью процентами».
Он также разработал свой собственный стиль, который называет «преувеличенной правдой».
«Если дымоход наклоняется, я делаю его наклонным еще больше.»
Многие из этих персонажей сегодня мертвы, но моя работа заключалась в том, чтобы сохранить их живыми в моих рисунках и фильмах. — Джим Робб
Человек на задании
В 1970-х Робб заметил человека, ожидающего автобус. Большой Лосось Джордж был представителем коренных народов, который рубил дрова для пароходов.Робб спросил его, может ли он сфотографировать его, и Салмон Джордж согласился, но автобус уже подъезжал.
«Он собирался опоздать на автобус, пока я рисовал его портрет, поэтому я дал ему пятидолларовую купюру, чтобы он взял такси», — с улыбкой говорит Робб. По его словам, это были его последние пять долларов, но он верил в свою миссию.
Студия Робба в его доме в Уайтхорсе. На черно-белом фото изображен Большой Сэлмон Джордж. Когда он увидел его на автобусной остановке в 70-х годах, Робб спросил Джорджа, может ли он его сфотографировать.Салмон Джордж сказал да, но его автобус уже прибывает. Робб отдал ему свои последние 5 долларов, чтобы он смог взять такси после того, как сфотографирует его. (Винсент Бонне/Радио-Канада)Миссия, которую он до сих пор выполняет ежедневно, состоит в том, чтобы сохранить жизнь персонажам прошлого Юкона, пути которых он пересек. Все их маленькие истории позволяют сохранить большую историю, историю Юкона.
Коллекционер прошлого
Робб долгое время жил в одном из старейших домов Уайтхорса. За маленькой калиткой с осыпающейся краской деревянная хижина кажется прямо с одного из его набросков.
В его мастерской свалены реликвии ушедшей эпохи. На переполненных полках различные гравюры и оригинальные картины перемешаны со старыми газетами золотой лихорадки, рамками и их состаренными портретами сепии, масляными лампами и прочими безделушками.
Именно здесь, на этом маленьком пространстве, он работает, иногда до поздней ночи, рядом с остатками старого тележного колеса и под пристальным взглядом огромного лосиного трофея.
«Мне нравится воссоздавать старые здания, такие как Moccasin Flats, Whiskey Flats [старые части Уайтхорса теперь исчезли] или старый Доусон.Это приходит ко мне почти автоматически», — говорит он.
Робб делает набросок на деревянном холсте в своей студии в своем доме в Уайтхорсе.«Это тайник, — говорит он, указывая на рисунок. — Здесь пионеры хранили еду, провизию и боеприпасы».
Это «Крайний Север Дальнего Запада» больше не существует, кроме литературы, территориальных архивов и рисунков Робба.
«Выразил это по-своему»
«Я часто сталкивался с ним в архивах, и мы всегда заводили оживленные беседы, всегда об истории», — вспоминает Майкл Гейтс, написавший шесть книг об истории Юкона. .
«Историки склонны сосредотачиваться на определенных военных темах, колониальной деятельности, исследованиях», — говорит Гейтс. «На Юконе это Клондайкская золотая лихорадка и строительство шоссе на Аляску, но помимо этих важных событий и людей есть много других, и это те, которые Джим смог запечатлеть.[…] Это его очень личный способ признания этих людей и их роли в появлении Юкона в 20-м веке».
Он поднял обычных людей на их законное место в истории.Для Гейтса, который также является лауреатом первой премии Юкона, страстная работа Робба сыграла большую роль в «привлечении внимания к историческому значению Юкона». «, — сказал Гейтс.
Там, где история может быть просто источником вдохновения для других художников, Робб добавляет к ней еще одну грань.
Историк Майкл Гейтс в центре Уайтхорса. У него было много оживленных бесед об истории с Роббом, и он благодарит его за то, что он «привлек внимание к историческому значению Юкона». (Vincent Bonnay/Radio-Canada)«Например, наклоняя старые здания, он вкладывает в них частичку своей индивидуальности, сохраняя при этом исторический характер здания, и это то, что примечательно», — говорит Гейтс.
Его почти одержимая преданность даже принесла Роббу Орден Канады в 2003 году.
Свидетель меняющегося мира
Пути Робба нередко пересекаются на главной улице Уайтхорса. Его можно узнать по количеству людей, которые приветствуют его на тротуарах. В этом городе, где темп ускорился, он идет спокойно, как бы наблюдая за движением, не увлекаясь им.
Таких домов, как его, не так много. Старые крыши из листового металла теперь закрывают новые квартиры.
«Я не очень люблю перемены», — говорит Робб. «Я не был там во время золотой лихорадки, но то, что я видел, было изменением Уайтхорса и изменением Юкона».
Он резюмировал это изменение в картине под названием Из флигелей в квартиры .
Картина Робба «От хозяйственных построек до кондоминиумов». (Винсент Бонней/Радио-Канада)«Мне было интересно нарисовать Уайтхорса, который я видел с Whiskey Flats и другими, и поместить его рядом с Condos City. У нас становится все больше и больше квартир, это безумие», — говорит он.
Районы Уайтхорса и их сотни домиков уступили место паркам. Люди из красочного мира, которые вдохновили Робба на всю жизнь, тоже ушли.
Он не говорит, считает ли он себя одним из пяти колоритных пяти процентов, которых он искал и рисовал, но большинство юконцев без колебаний сказали бы, что он таковым является.
«Многие так говорят», — говорит он, затем делает паузу. «Не так интересно, как некоторые».
Наследие
Даже если он не собирается в ближайшее время откладывать перо, он думает о будущем, о том, что будет с делом его жизни.У Робба нет ни жены, ни детей, поэтому вопрос, кто сохранит тех, кого он оставил в живых своими зарисовками, чтобы их истории не были забыты, остается открытым.
«Сохранение истории через людей и места; никто больше не может делать то, что делал он, и это будет его наследием», — говорит его брат Дэвид.
Гейтс описывает работу Робба как дань уважения простому человеку.
«У него был глаз, чтобы увидеть его, и он понял его ценность до того, как он исчез», — сказал Гейтс.
Джим Робб в центре Уайтхорса возле строящихся кондоминиумов.Дэвид Робб говорит, что способность его брата сохранять историю через людей и места станет его наследием. (Vincent Bonnay/Radio-Canada)Часто говорят, что мы осознаем ценность вещей, когда их теряем. Робб не стал ждать. Ценность истории, как и карикатуры, больше не недооценивается. Некоторые работы Робба продаются за несколько тысяч долларов. Некоторые из них были проданы частным лицам, другие выставлены в художественных галереях Уайтхорса или гордо стоят в сувенирных магазинах.