Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Карандаш » Люди карандашом наброски: Наброски людей карандашом — смотри и учись!

Люди карандашом наброски: Наброски людей карандашом — смотри и учись!

Posted on 28.10.198228.03.2022

Содержание

  • Наброски людей карандашом — смотри и учись!
    • Наброски людей – рисуем голову человека 
    • Наброски людей карандашом — изображаем всего человека    
      • Наброски людей – изображаем группу людей
  • Наброски людей карандашом в разных позах
  • Наброски карандашом – ARTandYou.ru
        • Как работать над наброском 
        • Наброски карандашом
        • Наброски карандашом
        • Наброски карандашом у
  • Как нарисовать людей в движении карандашом?
    • Прорисовка положения человека тонкими линиями
    • Рисуем человека в движении
    • Рисуем голову
    • Раскрашиваем рисунок
  • «Зарисовки людей и зарисовки карандашом»
  • неоспоримые преимущества. Основные требования к работе над набросками
    • Подготовка к работе
    • Основные требования к работе над набросками
    • Наброски как основа будущих картин
    • Положительные стороны в работе
  • Колонка № 21. Наброски и зарисовки: club_365 — LiveJournal
  • Как быстро и легко рисовать людей
  • портретов с натуры карандашом и углем
  • Освоение рисунков людей
        • Теперь пришло время взглянуть на несколько удачных примеров рисунков людей, чтобы лучше понять, на каких областях следует сосредоточиться:
  • портретов людей карандашом из фотографий
      • КАКОГО РАЗМЕРА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПОРТРЕТ КАРАНДАШЕМ?
      • КАКИЕ ГАРАНТИИ Я БУДУ ДОВОЛЬНЫ КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ?
      • МОГУ ЛИ Я ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО ОБЪЕКТА НА МОЕМ ПОРТРЕТНОМ РИСУНКЕ?
      • КАК ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ КАРАНДАШЕМ?
  • Методы рисования карандашом | «8 простых шагов к рисованию портрета» научит людей рисовать реалистичный карандашный портрет быстрее и проще — Vkool
  • Набросайте людей со свободными линиями
  • Символ
      • Список меню

Наброски людей карандашом — смотри и учись!

Наброски людей в живописи представляют собой небольшие упрощенные изображения людей. В таких рисунках отсутствуют мелкие детали, и выделяются только главные особенности. Выполняются наброски за короткий промежуток времени, и чаще всего инструментом изображения в них выступает обычный карандаш.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

При этом отдельно принято выделять наброски лица или головы человека, наброски всего тела человека, а также наброски группы людей. Остановимся и мы на каждом виде подробно.  

Наброски людей – рисуем голову человека 

Быстрое и схематичное изображение головы человека также будет называться портретной зарисовкой. Причем в данном случае можно нарисовать только лицо человека, а можно изобразить всю его голову с шеей и плечами.

Также различают наброски, сделанные с натуры, по фотографии, по памяти и придуманные.

В последнем случае это будет полностью фантазийный образ, существующий только в голове художника. Кроме того, лицо человека можно нарисовать в профиль, анфас или полуоборот.

Пример наброска:

Набросок головы человека начинается с определения общей формы изображаемого предмета и нанесения ее на бумагу. Затем нужно определить пропорции глаз, носа, рта и ушей человека, и тоже наметить месторасположение таких деталей на листе.

Далее преследуется цель не прорисовать детально все элементы, а только передать особенности строения лица человека, показать линиями и небольшой  штриховкой настроение индивидуума, его характер. По времени такие наброски сначала делаются минут за двадцать, а по мере опыта и за 5-10 минут.

Наброски людей карандашом — изображаем всего человека    

При изображении всего человека целиком, ребенок или взрослый, мужчина или женщина может находиться в любой позе – сидеть, стоять, идти, бежать. Также он может совершать любое действие — играть, плавать, работать, отдыхать.

Кроме того, он может быть нарисован в профиль, анфас или полуоборот.  

Начинается работа над набросками людей в данном случае с определения пропорций фигуры и соотношения главных частей тела. Изображать всего человека по понятным причинам всегда гораздо сложнее, чем рисовать только его голову.

Пример наброска:

При этом, кроме индивидуальных анатомических особенностей человека важно правильно нарисовать одежду на нем, если речь не идет об обнаженной натуре. Также обязательно нужно передать внутреннее содержание личности, и динамику его действий.

Тут тоже нужно не углубляться в прорисовку элементов, а ухватить суть образа и быстро запечатлеть его на бумаге. Неопытному художнику на это потребуется не менее часа, а опытный человек должен справиться с рисунком в среднем за двадцать минут.

Наброски людей – изображаем группу людей

Делать наброски людей карандашом в виде группы тяжелее всего. Поэтому рекомендуем вам сначала научиться делать наброски головы человек, потом потренироваться на быстром изображении всего образа, а уже потом переходить к групповому портретному рисунку.

Сложность здесь заключается в том, что нужно в едином ансамбле изобразить разные по характеру фигуры, сопоставить их по масштабу и перспективе. В то же время должно чувствоваться их пластическое единство и быть понятна сюжетная взаимосвязь людей, то есть в данном случае речь будет идти еще и о жанровой композиции.

Пример наброска:

 

Начинать рекомендуется с изображения двух людей, имеющих несложные позы и объединенных одним несложным занятием. Например, просто гуляющих мамы и ребенка, а потом переходить на более сложные композиции. При этом нужно следить, чтобы детальной перегрузки рисунка здесь тоже не было: все четко и по делу.    

Если вы хотите научиться делать эффектные наброски людей, то приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши опытные художники поделятся с вами секретами мастерства, и вы на практике сможете овладеть данной областью искусства рисования.

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок

Наброски людей карандашом в разных позах

Эскиз девушки в разных позах


Скетчи людей в одежде


Рисовать Наброски людей


Композиционные Наброски людей


Люди лежат набросок карандашом


Скетчи фигур


Зарисовки людей в разных позах


Позы людей для набросков


Идеи для поз для рисования


Наброски людей


Зарисовки фигуры человека на пленэре


Рисунок фигуры человека с натуры


Как красиво рисовать по сюжету за 50 минут


Пластичность фигуры Наброски


Интересные позы людей для набросков


Люди позируют для набросков


Пленэр зарисовки людей


Скелеты для рисования людей скетчи


Позы человека для рисования


Человек рисунок


Набросок человека боком


Наброски людей в разных позах


Наброски людей легкие


Скетчи людей в одежде


Пленэр зарисовки людей


Схематичные Наброски фигуры человека


Наброски скетчи


Зарисовки человека в движении


Наброски людей лежа


Набросок фигуры человека легко


Падающая поза для рисования


Фигура человека в разных позах рисунок


Позы для рисования


Наброски и зарисовки фигуры человека


Рисование позинг грусть


Наброски фигуры человека фломастером


Фигару человек в движении


3 Наброска человека


Женская фигура в движении


Наброски лежачих людей


Позирование для набросков


Зарисовки человека в движении


Скетчи танцующих людей


Красивая нарисованная поща


Наброски фигуры человека карандашом


Наброски и зарисовки фигуры человека


Наброски поз для рисования


Балерина скетч карандаш


Композиционные зарисовки людей


Зарисовки людей в разных позах в одежде


Конкурс набросков


Различные позы для рисования


Выполнить набросок фигуры человека


Наброски танцоров


Зарисовки людей с натуры


Наброски людей


Наброски людей в полный рост


Наброски людей карандашом


Зарисовки людей


Зарисовки фигуры человека в движении карандашом

Наброски карандашом – ARTandYou.ru

Чрезвычайно важным обстоятельством для всякого художника является развитие целостного видения, умение воспринимать всю натуру сразу целиком. В этом отношении постоянная работа над набросками играет колоссальную роль. Наброски карандашом нужно делать для того, чтобы записать свою мысль о композиции или передать впечатление от увиденного. Иногда набросок может быть сделан и по памяти. Делать это тоже полезно, так как такие рисунки развивают зрительную память, внимание, зоркость глаза.

Начинающему художнику наряду с длительным рисунком обнаженной модели безусловно стоит выделять время на наброски с этой же модели. Такие наброски могут быть пятиминутными или десятиминутными. Кроме того, чтобы развивать зрительную память и научиться быстро схватывать то или другое положение или движение человеческой фигуры, полезно поставить модель, посмотреть на нее 2-3 минуты, а потом сделать и в течение 10 минут наброски карандашом по памяти. Особенно важно художнику иметь при себе альбом или блокнот, когда он идет на этюды. Часто на его пути попадается много интересного, но написать красками увиденное он не всегда успеет, и вот тогда ему очень пригодится альбом.

Опытный художник на основе нескольких линий, занесенных в свой блокнот, может написать по памяти даже этюд. Казалось бы наброски карандашом может заменить фотоаппарат. Ведь все на фотографии будет подробно и точно. Однако никогда ни одному настоящему художнику даже очень хорошая фотография не заменит нескольких линий наброска. Ведь если художник занесет на бумагу свои впечатления даже очень лаконично, то они надолго зафиксируются в его памяти.

Как работать над наброском 

Первое, о чем должен помнить начинающий художник – это то, что все люди в основном устроены одинаково. Все это общее необходимо передавать в любом наброске прежде всего.

В первую очередь в наброске должно быть ясно выражено положение основных частей тела человека и их связь друг с другом. Так, например, если человек стоит, то надо передать его положение так, чтобы он стоял, а не падал, и чтобы было понятно, как именно он стоит. Правильная постановка фигуры имеет очень большое значение, как для длительного рисунка фигуры человека, так и для наброска.

Если человек движется, необходимо подметить и зарисовать его положение таким образом, чтобы характер движения был выражен четко. Одним словом, любое положение фигуры или головы натурщика требует ясной передачи строения и взаимной связи основных больших форм в точных пропорциях.

Второе, о чем должен помнить начинающий художник, это то, что, несмотря на общность основной конструкции человеческой фигуры, все люди отличаются друг от друга, и нет человека, который не обладал бы своими индивидуальными, одному ему присущими особенностями. Поэтому другой важнейшей задачей рисовальщика является выражение лаконичными средствами индивидуальных черт модели. В наброске всегда следует стремится изображать не просто какого-то неизвестного, отвлеченного человека, а конкретного, именно того, которого художник рисует, с его индивидуальными, характерными для него признаками. Так как в короткой зарисовке почти невозможно передать все подробности, то необходимо отобрать только наиболее характерные для облика данного человека в том движении или в том состоянии, в котором он находится.

Следовательно, в наброске нужно заботиться как о правильной передаче общего строения фигуры человека, так и о выражении индивидуальных, присущих именно данному человеку особенностей. Необходимо помнить, что последняя задача непосредственно вытекает из решения первой. Чтобы убедительно выразить характерные признаки данного, конкретного человека, необходимо в общих чертах суметь верно передать основную конструкцию, пропорции и характер движений, свойственные всем людям вообще.

Характер решения наброска в значительной степени зависит от времени, которым вы располагаете в каждом конкретном случае. Если перед вами относительно неподвижная модель , то можно, не очень торопясь, сделать построение, наметить светотенью основные большие формы фигуры и прорисовать даже кое-какие необходимые детали. В десяти-пятнадцатиминутной зарисовке вся работа ускоряется, можно наметить лишь самые общие тени, показать только очень немногие, самые необходимые детали. Если же вы, допустим, рисуете движущуюся модель и в вашем распоряжении лишь 4-5 минут, то необходимо буквально несколькими штрихами показать основные характерные пропорции и положение головы или фигуры. Начинать лучше с набросков всей фигуры, затем постепенно включать в свою работу и отдельные наброски головы.   Работая над любым наброском, следует обращать внимание на характер освещения, определяющего степень контрастности видимой нами формы и восприятие ее объемности. В зависимости от этих признаков действуйте то слабой, то резкой линией, то сплошным пятном, то раздельным штрихом и так далее.

Наброски делаются не только с натуры, но и по памяти. Это очень полезная работа, она развивает наблюдательность и зрительную память. Очень хорошо написал о работе по памяти известный русский художник Н.Н. Ге в письме к ученикам: «…Один из самых лучших способов передавать живую форму – ежедневно по памяти изобразить то, что вам встречалось дорогою, — будь это свет, будь это форма, будь это выражение, будь это сцена, — все, что остановило ваше внимание.

Вы увидите, что ваша способность замечать так усилится, что вы до мельчайших подробностей будете в состоянии передавать по памяти виденное».[1]

Но надо иметь ввиду, что без натурных зарисовок наброски по памяти будут получаться плохо и пользы от них не будет. Нужно всегда посвящать основную часть работы наброскам с натуры, а меньшую часть – наброскам по памяти.

Очень полезно для усвоения процесса работы над наброском проделать ряд упражнений, выделяя в каждом из них определенную задачу.

Наброски карандашом
упражнение №1:

Наброски фигур людей в разных несложных положениях. Продолжительность работы над каждым наброском – от 10 до 15 минут. Выбирайте людей, не позирующих вам специально, но занятых каким-либо делом (чтением, вязанием, игрой в шахматы и т.д.). Каждый набросок делайте на отдельном листе бумаги размером примерно 15-20 см по большой стороне. Рисуйте на расстоянии не менее 3 метров от натуры, чтобы легко было охватить всю фигуру сразу одним взглядом.

Начиная рисовать, наметьте границы наброска на листе, а затем покажите направление больших основных форм: торса, ноги, руки, головы. Одновременно с этим необходимо сразу же определить основные пропорции, сравнивая между собой размеры разных частей фигуры. Не задерживайтесь на подробностях ищите только самое общее,  самое основное. Работайте легкими штрихами, не нажимая на карандаш.

Для выявления взаимосвязи основных частей фигуры очень важно правильно найти местоположение сочленений: плеч, таза, колен, локтевых сгибов.

В этих набросках старайтесь передать как можно вернее общее строение фигуры человека, его положение в момент зарисовки и основные пропорции.

Наброски карандашом
упражнение №2:

Наброски фигур людей резко отличающихся друг от друга своими индивидуальными признаками – толстых и худых, высокого и низкого роста, старых и молодых, мужчин и женщин. Продолжительность работы на набросками та же.

Весь ход работы такой же, как и предыдущем упражнении, но здесь, кроме того, необходимо обратить основное внимание на выявление тех конкретных индивидуальных черт, которые отличают людей друг от друга. Главные особенности каждого человека выражаются прежде всего в пропорциях. Например, у высокого человека ноги длинные, а голова небольшая по отношению ко всей фигуре; у человека низкого роста наоборот – голова по сравнению с туловищем несколько больше, а ноги короче. У толстого человека соотношения размеров общей длины тела и его ширины не такие, как у худого и т.д.

Наброски карандашом у
пражнение №3:

Наброски движущихся людей. Такие наброски представляют значительную трудность, потому что приходится наблюдать и работать очень быстро, часто мгновенно. Конечно, для рисунка, даже мгновенного недостаточно одного взгляда на натуру. Но если человек в своем движении ритмически повторяет одни и те же положения, то для работы появляются уже вполне реальные возможности. Таких движений можно наблюдать множество: пилка или колка дров, чистка овощей, заколачивание гвоздей, ходьба, бег и т.д.

Большую пользу приносит работа различными материалами. Часто новый материал помогает понять  многое не только в смысле техники исполнения, но и  в смысле решения формы, пространственных отношений, освещения. Основным и постоянным материалом в занятиях по рисунку является простой мягкий карандаш. Хорошо, кроме того, делать наброски углем, черной тушью, пером и очень полезно кистью, одной черной или темно-коричневой акварелью, сразу намечая основные массы светотени, без всякого применения карандаша.

Большое значение имеют наброски и для работы в области пейзажа. Начиная работу над пейзажем, необходимо в быстрой предварительной зарисовке найти общее композиционное решение выбранного мотива, определить масштабные и пространственные соотношения основных частей: земли, неба, воды, домов, главных масс деревьев и т.д. Такая предварительная зарисовка дает очень много для предстоящей работы над живописным изображением пейзажа или продолжительным рисунком.

Бесконечное многообразие форм и состояний природы дает художнику неисчерпаемый материал для наблюдения, обогащает его творческое воображение. Постоянная тренировка необходима художнику, как ежедневные занятия музыкой музыканту.

Журнал «Художник» №11, 1959.

Как рисовать фигуру человека. Читать далее.

Как нарисовать людей в движении карандашом?

Рисование – очень трудоемкий процесс. Кому-то он дается легко, а кому-то сложно. Самым сложным в рисовании людей является вовсе не портрет, а изображение в движении. Как нарисовать людей в движении, вы узнаете прямо сейчас. Отобразить правильные пропорции тела на листе бумаги — задача не из простых. Чтобы правильно это сделать, лучше всего понаблюдать за реальными движениями человека или попросить кого-то позировать для вас в нужной позе. Самым сложным в рисунке человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Прорисовка правильного расположения коленей и локтей тоже может вызвать затруднение. Если в данный момент нет возможности понаблюдать за движениями человека в реальности, попробуйте проследить за своими движениями в зеркале или включите видео. Также понаблюдать за людьми можно по телевизору, особенно если это спортивный канал.

Нарисовать человека в движении поэтапно помогут наши рекомендации. Внимательно отнеситесь к каждому совету этой статьи.

Прорисовка положения человека тонкими линиями

Первым делом необходимо сделать наброски. Отступите сверху, снизу и по краям листа несколько сантиметров, чтобы человек, нарисованный вами, был строго в центре. Нарисуйте круг или овал там, где будет расположена голова. На рисунках, представленных нами, у набросков изображения человека нет плеч. Обратите внимание на последнюю картинку. Положение плеч лучше обозначить сразу. Линии наброска должны быть едва видимыми, впоследствии вы их сотрете. Достаточно того, что эти линии видны вам. Не нажимайте слишком сильно на карандаш.

Линия, идущая от головы, будет отражать положение корпуса человека. Линии по бокам должны повторять положение рук. Нижние линии повторяют положение ног. Проследите за тем, как согнуты колени и локти на ваших набросках.

Рисуем человека в движении

Нарисовать человека в движении карандашом можно, сделав все необходимые наброски. По ним начинаем прорисовать мельчайшие детали, а именно: мышцы рук, кисти, ступни, бедра, икры, голову, плечи и т. д. Человек не должен получиться слишком худым, обратите на это внимание. Представьте, что все наброски — это скелет вашего человека. Линия корпуса – это позвоночник, а остальные линии – кости. Ваша задача, грубо говоря, обрисовать их мясом.

Можно сделать дополнительные наброски, которые будут отражать толщину тела человека, положение его ладоней. Все сгибы костей лучше обозначить крупными точками. А именно: в плечах, локтях, коленях, тазобедренной области. Ладонь можно обозначить овалом, так же как и ступни. Как нарисовать людей в движении при помощи набросков, вам теперь известно.

Далее начинайте прорисовывать все тело человека. Прорисуйте спину, торс, мышцы на руках и ногах, учитывая настоящие параметры человеческого тела. Прорисуйте ладонь и пальцы. Не забывайте о мелких деталях, например, пупке, ключице и так далее.

Рисуем голову

Как нарисовать людей в движении, мы уже имеем представление, необходимо ознакомиться с информацией о том, как изобразить голову. В каком положении бы ни был человек, для того чтобы он смотрелся естественно, необходимо прорисовать детали его лица. Как рисовать лицо? Это достаточно сложный вопрос, потому как добиться портретного сходства совсем не просто. Однако попытаемся дать общие рекомендации.

Если голова расположена в профиль, а не в анфас, то это вызывает определенные трудности у начинающего художника. Дело в том, что лицо в профиль рисовать намного сложнее. Необходимо правильно прорисовать линии носа, подбородка, лба. Важно иметь представление о черепе человека. Это поможет правильно нарисовать все детали головы. В некоторых случаях вполне можно изобразить лицо схематично, не прорисовывая каждую черточку.

Раскрашиваем рисунок

Человек в движении карандашом нарисован. Осталось лишь добавить ярких цветов и придать рисунку более одушевленный вид. Правильно подберите цвет, которым вы будете раскрашивать кожу человека. Если вы используете гуашь, то разведите несколько цветов до телесного оттенка, хорошо подойдут бежевые тона. Экспериментируя в подборе цвета для кожи человека, смешивайте белый, коричневый и розовый. Не разводите краски или гуашь большим количеством воды, так как это может покоробить бумагу, на которой вы рисовали. Для раскрашивания мелких деталей используйте кисточки с узкими ворсинками. Лучшим вариантом для рисования являются кисти, изготовленные из натуральных шерстинок.

Все остальные детали можно раскрасить любым понравившимся цветом. Главное, делать это обдуманно и аккуратно, чтобы не испортить рисунок.

Как нарисовать людей в движении, мы разобрались. Ваша задача – максимально использовать полученные после прочтения этой статьи знания. Развивайте свои навыки, будьте наблюдательны. Все это поможет вам добиться успеха в искусстве рисования карандашом и другими средствами.

«Зарисовки людей и зарисовки карандашом»

Рисунок 1. И. Репин. Зарисовки карандашом к картине «Запорожцы»

Зарисовки являются одной из разновидностью краткосрочного рисунка и подсобным материалом в работе художника над образом. Само слово «зарисовка» говорит о его содержании и назначении. «Зарисовать» у художника — это приблизительно то же, что у писателя — «записать». Оно заключается в том, чтобы закрепить, сохранить в графическом изображении то, что нужно, но невозможно запомнить, или что может понадобиться как дополнительный материал для другой, последующей работы.

В нашем художественном магазине у вас имеется возможность купить картину маслом, а также заказать портрет по фотографии.

Рисунок 2. И. Репин. Запорожцы Деталь. X., м.

Обычно зарисовка выполняются для какой-то части композиционного эскиза. Если замысел образа и его решение в наброске-эскизе уже имеется, то такую зарисовку называют «направленной» (рисунок 1 и 2).

К «случайным» относятся такие зарисовки, которые выполняются лишь потому, что увиденная натура чем-то особенно привлекла внимание и заинтересовала художника, но будущее конкретное назначение ее еще неизвестно. Такие «случайные» зарисовки составляют творческий «архив», который по необходимости может быть использован в любое время (рис. 15, 17).

Рисунок 3. И. Репин. Зарисовка карандашом и набросок головы

В отличие от наброска зарисовки выполняются от самого начала и до конца только с натуры.

Поэтому совершенно нет возможности зарисовать непозирующую, тем более движущуюся натуру или работать над зарисовкой «на ходу» и в условиях, мало способствующих сосредоточенной работе, например: в горячем, шумном цехе завода, стоя в толпе или посредине улицы с большим движением и т. д. Как и всякий рисунок, зарисовка начинается наброском с натуры, превращаясь в зарисовку лишь постепенно.

Рисунок 4. А. Иванов. Альбомный набросок карандашом «Ветка дерева»

Чтобы зарисовка могла выполнить свое прямое назначение — быть подсобным материалом для какой-то последующей работы, — ее исполнение (так же как и наброска) связано с наблюдением и анализом натуры и отбором существенно нужного, типического и характерного.

Зарисовка, так же «как и набросок, не может быть простым перечислением всего увиденного, копированием натуры.

Рисунок 5. А. Иванов. Ветка дерева. X., м.

Если зарисовка «направленная» (то есть рисующему заранее известно конкретное ее назначение), то этим самым уже определяется, что и каким образом в зарисовке должно быть обязательно зафиксировано и что может быть опущено или только намечено.

Поэтому характер исполнения зарисовки людей может быть самым разнообразным в зависимости от ее назначения и ее содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее выполнение.

Рисунок 6. Учебные наброски и дополнительные зарисовки карандашом

Зарисовки как подсобный графический материал практически бывают нужны при подготовке рабочего рисунка для станковой живописи, а также при выполнении эскиза для скульптуры (глина, пластилин или дерево), в станковой графике (эстамп, плакат, офорт), в монументально-декоративном, прикладном, театральном и киноискусстве.

Техника и материалы, которыми исполняются зарисовки людей, могут быть самыми различными. Это зависит от характера зарисовки, ее содержания и назначения.

Рисунок 7. Учебная зарисовка карандашом растения для первого плана

Сделанные с натуры зарисовки часто приходится перерабатывать в сторону большего обобщения, учитывая особенности того материала, которым или из которого должен быть выполнен оригинал художественного произведения (масло, акварель, темпера, карандаш, тушь, мрамор, кость, дерево, металл и т. д.).

Трактовка формы в таких зарисовках может быть и линейно-графической и объемно-пространственной. Если художественный замысел должен быть реализован в объеме, то часто приходится делать несколько зарисовок натуры с разных точек и при разном освещении.

Рисунок 8. П. Корин. Зарисовка карандашом фрагмента архитектурного портала

Бывает, что выполненный раньше беглый набросок (или зарисовка) не обладают теми подробностями, которые требуются для текущей работы, и тогда возникает необходимость сделать дополнительно более подробные зарисовки. Большей частью это отдельные части натуры, которые зарисовываются той же натуры сейчас же вслед за исполнением наброска (или позже) на полях или на отдельных листах, а иногда и со специально поставленной для этой цели другой аналогичной натуры (рисунок карандашом 1 — руки).

Рисунок 9. Учебная зарисовка карандашом ограды набережной

Обычно дополнительные зарисовки — это части фигуры человека или животного, одежда, декоративная ткань, часть растения или пейзажа (крупные первые планы), отдельные предметы, фрагменты скульптуры и архитектуры (окно с наличником, дверь с резным украшением, металлическая дверная ручка, ограда) (рисунок 4—10).

Особенно велика роль натурных зарисовок в прикладном искусстве, где большое место отводится декоративно-орнаментальным украшениям, разнообразные мотивы для которых черпаются из природы, растительного и животного мира.

Рисунок 10. Н. Н. Хохряков. Зарисовка карандашом

Для этого исполняются специальные зарисовки как целого объекта, так и его частей или деталей (например, какое-либо растение, его ветка с листьями, отдельно листья, цветы и плоды; птица, ее голова, крыло, перо, нога) (рисуеок 11, 12). Образцы различных по назначению зарисовок приводятся в дальнейшем в иллюстрациях.

Такие зарисовки людей обычно являются исходным материалом, который перерабатывается в композиционный, орнаментальный или другой мотив, в точный графический рабочий рисунок многократно ритмически Повторяющегося фрагмента («раппорт»). Разработка «раппорта» относится к дисциплине «Специальная композиция», которая изучается в учебных заведениях прикладного искусства.

Рисунок 11. Учебная зарисовка карандашом цветка мака

Поэтому при исполнении зарисовок обязательно учитывается и конечный пластический материал, в котором будет реализован художественный замысел.

Если во время обучения изобразительному искусству наброски и зарисовки людей имеют вспомогательное значение, то к концу обучения и после окончания учебного заведения, когда учащиеся начинают самостоятельную творческую работу, владение искусством наброска и зарисовки безмерно расширяет их творческие и технические возможности. Они могут получить даже самостоятельное художественное значение.

Так, в последние годы отводится значительное место так называемому «графическому репортажу».

Часто серии зарисовок и набросков на одну общую тему репродуцируются и монтируются в качестве самостоятельного хроникального или иллюстративного материала к заметкам и статьям в газетах и журналах и т. п.

В работе над быстрым наброском и зарисовкой возникает одна и та же задача— анализ восприятия натуры.

Рисунок 12. А. Барщ. Зарисовка растения карандашом. «Чертополох»

В зарисовке ее решение значительно облегчается, так как время здесь почти не ограничивается, в силу чего наблюдение и анализ могут быть более длительными, а поэтому более полными и глубокими. Это обстоятельство позволяет использовать зарисовку при обучении наброскам как начальное упражнение почти по всем основным группам объектов изображения: «мертвая» (неживая) натура, растения, животные, человек.

Но способ исполнения зарисовок только с натуры очень сужает возможности их применения, в частности для изображения живой натуры в движении. Это значительно уменьшает педагогическое значение зарисовки в сравнении с набросками разных типов, которые представляют собой упражнения, направленные на развитие (качеств, необходимых будущему художнику (цельное видение, ‘способность к анализу и обобщению, зрительная память, глазомер).
Этим и объясняется то, что основное внимание мы уделяем именно наброскам и способам их исполнения.

Рейтинг:  Loading …

Просмотров: 17,256

неоспоримые преимущества. Основные требования к работе над набросками

Рисунок 1. Учебный набросок фигуры человека. Кисть, тушь

Графические материалы и их применение

Графическими материалами принято называть материалы, которыми рисуют и на которых рисуют (карандаши, уголь — простой и прессованный, сангин, акварель, тушь, бумага разных сортов, картон, калька).

Материалы принято разделять на «сухие» и «мокрые» (материалы, которые разводятся водой). Существует много разных технических приемов для нанесения материалов на поверхность бумаги.

Давайте поговорим о вашем образовании в Шяуляй. На какие улицы вы ходили в школу? Уголки, справа от Мицкевича, слева от Лиды. Это самый загруженный маршрут, путь к третьему седьмому году обучения. Ум читателя протестует против простоты. Ни в коем случае, здесь должно быть более глубокое значение.

Читайте и понимайте, что нет. Иногда опускающийся оранжевый лист на темно-красной дорожке может сказать так много, что вы можете сказать в течение нескольких месяцев. Про зиму, которая будет и обещает себя следующим летом. И иногда это просто лист, падающий на тротуар, потому что он больше не держится на ветвях.

Для этого применяются разные специальные приспособления (мягкие и жесткие карандаши, кисти, замшевые и бумажные растушёвки, стальные перья и т. д.), которыми проводятся линии, наносятся штрихи, создается тональное пятно и т. д.

Выбор того или иного материала для наброска или зарисовки обусловливается прежде всего их содержанием и стоящими перед рисующим учебными (или художественными) задачами.

Чем больше вы читаете, тем более неохотно признается, что Петрас Репшис — гораздо более сильный художник, чем рассказчик. Иногда очень разговорчивый вопросник может многое узнать. Если спрашивающий Оримас Сведас есть талант, он спрятал их так искусно и цепко, что он должен быть государственной тайной.

Имена бумажной бумаги на бумаге, и они остаются там. Они ничего не говорят и ничего не раскрывают. Они предназначены для всех, только для документов. Из этой книги вы что-то понимаете о временах Литвы Петра Великого — то же самое, что учиться в библиотеке книг не из книг, а из библиотеки.

Так, твердый графитный карандаш мало подходит для изображения бурного моря. Очень мягким графитным или угольным карандашом можно правдиво передать движение водной стихии, тяжелые тучи на небе, но твердый графитный карандаш окажется незаменимым, если надо зарисовать тонкий орнамент чеканки по металлу или передать легкий рисунок кружева.

Отношения личного художника с этими людьми, их действия, их обстоятельства, их работа появляются реже, чем в речи рабочего дипломата — искреннего взгляда на события и актеров. Даже если кто-то изредка повествует о вспышке личности в мемуарах художника, Ауримас Шведас не говорит об этом и не вырабатывает его. Он написал много вопросов, и он не идет глубже.

О, Раполас Джакимавичюс вас чему-то научил? Раполя Якимавичюс не заботился обо мне. Он также жил в Художественном институте в маленькой комнате. В то время Микони работал на ферме. Он держал двор, вытирал пыль с его деревьев и изучал французский в руке.

Для передачи резкого освещения (рисунок 1) или силуэта предмета (рисунок 2, 3) трудно найти более выразительные по контрасту материалы, чем угольный карандаш, прессованный уголь, черная тушь и белая бумага, а для показа глубокого затененного пространства в интерьере более пригодным и выразительным материалом могут оказаться одноцветная акварель, нанесенная на бумагу мягкой кистью, «мокрый соус» (рисунок 4) и так называемая «сухая кисть» (рисунок 5).

Никто ничего о нем не знал. Да, не мешая более серьезной мысли, книга идет и идет как скучный протокол интервью с полицией. Только когда допрос свидетеля в полицейском доме обычно доступен на крыльях более интересного сюжета, и здесь ничего нет, только дополнительная информация, которая может быть интересна, если один из читателей этого не знает.

Какие привилегии были у художников в советской системе? Возможно, для некоторых из них может быть интересен широкий круг читателей. Однако, это не книга широкого круга заинтересованных в этой книге, и любой желающий, если вы не знаете, что был Союз магазин Художников и где это было, и что продажа не все студенты там, и, возможно, не следует читать эту книгу.

Качество бумаги, ее фактура также оказывают влияние не только на техническую, но и на художественную сторону рисунка.

При выборе материала для учебного наброска надо учитывать как содержание наброска, так и способ его исполнения (с натуры, по памяти и т. п.).

Для наброска по представлению, поскольку его исполнение не связано с непосредственным обращением к натуре и поэтому время исполнения не ограничено, могут быть использованы почти все графические материалы , так как занятия учащихся такими набросками происходят либо в классе, либо дома.

Вы понимаете, что должен быть определенный минимальный порог, который вам не нужно интерпретировать. Здесь нет порога. Здесь банальность свободно протекает, и Петрас Репшис охотно предлагает такое постыдное покраснение простоты, которое он иногда хочет прекратить читать из-за примитивных и повторяющихся мыслей о примитивизме.

«Где вы находите другую такую ​​замечательную страну, где водка дополнительно, сигареты — прима, масло для обуви — люкс». Но здесь компилятор показывает, и не потому, что он хочет сознательно сделать Петра Репше. Нет, он просто не видит никаких проблем. В жанре чата также требуется вдохновение и работа. Даже если собеседник является первой яркой звездой в своей деятельности. Даже если собеседник видел, слышал, соглашался, переживал, так что другого хватило бы на десять жизней.

В работе над набросками-эскизами по воображению, очевидно, окажутся менее пригодными те материалы, которые не снимаются резинкой и не смываются водой, задерживая этим возможность продолжения работы на том же листе бумаги.

В других типах набросков, в той или иной мере связанных с состоянием натуры и требующих особо быстрой работы, пользование графическими материалами более ограничено. Работа над ними обычно происходит в условиях крайне сжатого времени. Поэтому графический материал своими свойствами должен содействовать их исполнению.

Он должен быть настолько гибким и податливым, чтобы при нанесении на поверхность бумаги подчиняться движению руки и самым легким нажимам, оставляя при этом разнообразный по характеру и четкий графический след. Желательно, чтобы красящее вещество этого материала было интенсивным и достаточно контрастным по отношению к белой или тонированной бумаге и обладало вместе с тем широким тональным диапазоном.

Кроме того, при выборе материала для учебных набросков приходится особенно учитывать его универсальность, то есть широкую возможность пользования им в любых условиях (классных и внекласных) без предварительной подготовки, связанной с потерей времени, от чего иногда вообще зависит, быть или не быть наброску.

На первой стадии обучения наброскам с натуры особое значение получает простота и удобство применения графического материала. Прежде всего графический материал не должен мешать аналитической работе учащихся, так как все же важнейшей стороной в это время следует считать освоение метода анализа и обобщения.

Поэтому желательно, чтобы учащиеся вначале исполняли наброски тем материалом, в использовании которого они имеют некоторый опыт. Обычно это графитные карандаши «ЗМ». Более мягкими графитными карандашами первое время не рекомендуется пользоваться, так как рисунок, сделанный ими, размазывается во время работы.

Что касается бумаги, то для первых занятий набросками наиболее пригодна такая бумага, по которой карандаш движется, не встречая сопротивления, то есть гладкая или чуть шероховатая, достаточно проклеенная (но не «меловая»), лучше всего хорошего сорта писчая бумага или несколько более плотная, так называемая картографическая.

Рисуя на такой бумаге, учащиеся с самого сначала приучаются ее беречь, работать обдуманно и внимательно, не допуская ошибок, тем более, что применять резинку при исполнении набросков вообще не рекомендуется. Это делается с определенной целью: заставить учащихся перед началом работы представлять себе набросок как бы уже сделанным в формате рабочего листа, чтобы этим дисциплинировать всю работу и не (проводить лишних штрихов и линий.

Когда метод освоен, умелое использование графических материалов — вопрос только практики и времени. После этого станет не только возможной, но и просто необходимой большая свобода в применении графических материалов. Тогда задача использования их особых свойств и качеств будет связываться и с содержанием наброска, и с его художественной выразительностью, и с его практическим назначением.

Не меньшее значение при этом будет иметь правильное применение инструментов, которыми наносится на бумагу графический материал (кисть, перо, деревянная палочка, стеклянная трубочка и др.).

Знание свойств, присущих каждому материалу, значительно обогатит технические и творческие возможности учащихся.

Умелое использование в одном рисунке нескольких разных материалов и графических средств позволяет не только экономить время (что всегда нужно), но облегчить и упростить работу, придать наброску свое особое графическое звучание.

Образец такого сочетания нескольких материалов в одном наброске можно увидеть в силуэтном наброске французского скульптора О. Родена. По легко намеченному тонкому карандашному контуру мягкой кистью проложено акварелью тональное пятно, соответствующее силуэту всей массы модели, а затем пером-тушью укреплен контур (рисунок 6).

Следует иметь в виду возможность использования способности некоторых графических материалов растушевываться или размываться.

Так, в линейном (наброске художника Ю. Гершковича все тени исполнены размывкой чернил, кистью (рисунок 7).

В наброске И. Е. Репина основные темные массы натуры нанесены на лист мягким графитным карандашом «в растирку», а последующее уточнение контуров фигур выполнено более темным твердым материалом (карандаш «Негро», или так называемый «итальянский») (рисунок 8).

Предлагая учащимся тот или иной графический материал, преподаватель должен учитывать особенности техники работы этим материалом, а также пригодность сорта бумаги для этой техники. Так, если для набросков с движущейся (живой модели) предложить учащимся так называемую «рисовальную» бумагу для техники перо-тушь, значит наверняка осложнить решение учебной задачи.

Начинается с освоения азов интересующего вида искусства. Так, для игры на музыкальном инструменте необходимо выучить ноты и проиграть немало этюдов. Прежде чем начать хорошо танцевать, желательно подготовить своё тело физическими упражнениями. Изобразительное искусство строится на приобретении умения переносить окружающий мир на плоскость. Это может быть бумага, холст, изделия из дерева, металла и т. д. Первым шагом в освоении рисования могут стать наброски карандашом на бумаге.

Подготовка к работе

Само понятие набросок подразумевает в себе изображение чего-либо без прорисовки всех деталей. При этом сам рисунок должен передавать суть, нести информацию. Допускается выделение некоторых деталей.

Прежде чем начать рисовать карандашом, необходимо подобрать его по уровню жёсткости. Существует три основных вида:

  • Твёрдые (ТВ, НВ) — используются для лёгких, едва заметных линий.
  • Средней мягкости (ТМ) — ими подчёркиваются более выделяемые и чёткие элементы.
  • Мягкие карандаши (М, В, 2В, 4В) — хорошо подходят для ретуширования (выделение наиболее тёмных мест и ярко выраженных деталей).

Второе, что необходимо учитывать при работе над набросками и зарисовками — это бумага. Очень гладкая, почти глянцевая структура затруднит нанесение частиц грифеля карандаша, а сильно шершавая, наоборот, сделает работу похожей на тиснение. Если «на глаз» ещё тяжело определить, то можно попробовать где-нибудь с краю сделать несколько штрихов, подобрав оптимальный для себя вариант бумаги.

Зарисовки карандашом не должны занимать много времени. В среднем это 5-7 минут. Начинать лучше с простых элементов. Это может быть ветка дерева, несложный цветок, предмет интерьера. Цель — передать узнаваемость и смысл рисуемого объекта в нескольких штрихах. Не стоит переживать, если сразу не получится. Прежде чем работа будет доведена до автоматизма, пройдёт достаточно времени, но оно того стоит. А если к усердию присоединится ещё и талант, то результат может превзойти все ожидания.

Основные требования к работе над набросками

Начинать наброски карандашом надо в такой последовательности:

  1. Выбрать ракурс, определить расположение на листе, отметить размер.
  2. Определившись со всеми параметрами, необходимо наметить несколькими штрихами изображаемый объект.
  3. С помощью штриховки подчеркнуть более тёмные места (это может быть тень или углубление).
  4. Если объект находится в движении, постараться указать направление.
  5. Для придания реалистичности можно прорисовать отдельную деталь, например, глаза, лепесток цветка, наиболее выделяющуюся часть предмета.
  6. Штрихи наносятся быстрым и чётким движением. Не допускается обводить, но при этом можно накладывать новые линии поверх уже нанесённых.


Делая наброски карандашом, первое время можно использовать ластик, в дальнейшем его нужно исключить (характерная особенность зарисовок и набросков — отсутствие возможности затирания).

Не нужно бояться неточностей в пропорциях, нанесения лишних линий — всё приходит с опытом. С каждой последующей работой погрешности будут уменьшаться, линии становиться чётче. Это называется «набить руку». Но даже первые работы, выполненные неуверенной рукой, могут пригодиться.


Наброски как основа будущих картин

Сделанные в разное время и различных местах наброски карандашом, несмотря на примитивность и кажущуюся незаконченность, могут послужить для создания полноценной картины. Например, из сделанных зарисовок различных цветов может получиться хороший натюрморт. При рассматривании набросков летящих птиц, веток деревьев, память восстановит недостающие элементы окружающей природы, что позволит создать пейзаж.

Каждый набросок несёт в себе частичку жизни, маленький миг, перенесённый на лист бумаги. Выполненный за короткий промежуток времени, он может стать на будущем полотне памятью на долгие годы.


Положительные стороны в работе

Если часто выполнять наброски рисунков карандашом, вырабатывается своя техника, точность движений, уверенность в результате. С каждой последующей зарисовкой улучшается способность видеть главное, не обращая внимания на второстепенные детали. Расширяется кругозор, вырабатывается наблюдательность, развивается зрительная память.

Зарисовки карандашом могут делать люди разного возраста, независимо от рода деятельности и места проживания, уровня достатка и положения в обществе. Для этого необходимо только желание и стремление достичь результата, а карандаш и кусочек бумаги найдутся у каждого.

Колонка № 21. Наброски и зарисовки: club_365 — LiveJournal

«Художник рождается в наброске», – говорил как то мой преподаватель в художественной академии.

Наброски – это небольшие графические или живописные произведения, созданные художником в быстрой, беглой манере. Предназначается для запечатления на холсте каких-либо замыслов или наблюдений (впечатления от посещенного заведения, блюда, окружающих нас людей). Делать наброски очень полезно. Это развивает умение видеть и отображать. Кроме того, помогает избавиться от страха перед чистым листом, добавляет уверенности руке.



Зарисовки это тоже быстрые по времени рисунки, как правило, занимают не больше часа. Их задача – передать не только впечатление, но и зафиксировать как можно больше информации в короткий промежуток времени. Этот вид рисунка часто используется для сбора материала к художественным произведениям, а также при создании портретов.

В последнее время к нам пришел всеобщий бум на рисование. И это здорово, что люди интересуются искусством и хотят учиться рисовать. Уже одно желание и тяга к карандашу и бумаге означает, что в Вас есть скрытый потенциал. И нужно с ним что-то делать. Сразу создавать картины будет очень сложно. И даже невозможно. Как найти выход? Конечно в набросках.

Материалы


В работе над быстрым рисунком используют следующие материалы: мягкий графитный карандаш, перо, кисть, сепия, линер, акварель, маркеры, цветные карандаши. В зависимости от выбранной техники получается разный результат.  Мягкий материал более живописный, маркеры и тушь — графичные.
Примеры набросков, выполненных в разных материалах.
Мягкий угольный карандаш

Черный маркер

Мягкий простой карандаш

Цветная тушь

Линер

Линер и акварель


Тонированная бумага, линер, простой карандаш, белая гуашь

Цветные карандаши


Мягкие и рыхлые материалы, предназначенные для больших форматов, а также твердые графитные карандаши применяются редко.
Бумага обычно берется небольших размеров, так как время рисунка ограничено.  Кроме того, папка или альбом во время работы находятся в руках у рисующего, поэтому большой формат трудно удерживать в поле зрения. Сейчас очень большой выбор скетчбуков и молескинов – удобных для набросков. Как с белой, так и с тонированной бумагой (крафт).
Наброски дают широкую возможность для экспериментов   в области сочетания бумаги и материалов.

О технике набросков


Особенность набросков – это скорость. Не нужно долго вырисовывать и анализировать. Достаточно нескольких красивых линий или пятен. Важно первое впечатление.
Попробуйте отключить мозг и рисовать сердцем, передавая сигнал руке.
Именно быстрое рисование помогает избавиться от стереотипного мышления и стандартного изображения.
Так, например, вы рисуете не дом с кучей окон и антенн, а пятна и линии, из которых он состоит. Прищурив глаза можно без труда их увидеть. Поэтому различают пятновые и линейные наброски. А также их сочетание.
Перед началом рисования посмотрите на объект и начинайте с того, что больше всего понравилось, что зацепило. Смотрите на него и следуйте  по его линиям и формам, за каждым изгибом. В идеале нужно не смотреть, а потом рисовать, а делать это одновременно.
Старайтесь менять толщину и нажим линии, размер пятна. Так наброски станут «живыми». Это как в законах композиции, чем разнообразнее, тем интереснее.

Если хочется добавить в набросок цвет – используйте акварель. Очень удобный материал. Можно как создавать полноцветные зарисовки, так и выделить в рисунке что-то важное одним цветом. Еще иногда я пользуюсь таким методом: покрываю бумагу различными цветовыми пятнами (делаю тонировку), а потом выхожу на натуру и рисую поверх этих пятен. Очень удобная техника для городских зарисовок.
Важно не стараться ровно все раскрасить. Где-то пусть краска выйдет за край, где-то останется белая бумага. Так же оригинально в набросках смотрятся брызги.

Предлагаю вам посмотреть таких художников для вдохновения: Валентин Серов,  Эдгар Дега, Тулуз-Лотрек, Николай Фешин, Эгон Шиле, Евсей Моисеенко. Это классики, на которых стоит равняться.

В заключение хочу сказать, что у каждого художника со временем появляются свои техники и «фишки» в рисовании набросков. Это индивидуально, как и почерк.
Самое главное – не останавливаться. Всегда берите с собой альбом и пару карандашей или линер. Вдруг вам что-то очень понравится, а под рукой не будет материала.
Творите, экспериментируйте и рисуйте в свое удовольствие.


 

Как быстро и легко рисовать людей

Хотите научиться рисовать людей? Вот эскиз, над которым мы работаем:

Шаг .01

Поверхностные линии: линий, огибающих форму. Рука в основном представляет собой цилиндр с поверхностными линиями наверху. Существует основная форма детского пальто, но затем добавлены волнистые линии, чтобы дать ощущение материала и формы. Шаг .02

Эта техника линий очень свободна, и я почти не поднимаю перо.Это обеспечивает очень быстрый рабочий процесс, который очень полезен, когда вы учитесь рисовать людей.

Шаг .03

Теперь мы рисуем еще одного парня, который стоит и чего-то ждет. Одним из самых больших преимуществ рисования на месте при обучении рисованию людей является то, что это действительно дает много возможностей для исследования и экспериментов. Шаг 0,04

Не бойтесь исследовать и экспериментировать с разными техниками.Вам не нужно никому их показывать, если вы не хотите экспериментировать со своим выбором.

Шаг .05

Ноги начинались как одна большая форма, а затем разделялись на отдельные части. Просто разделите в центре, как только вы определите общую внешнюю форму. Шаг 0,06

Эта женщина идет, ее сумочка качается. Рисуя ее, я на самом деле не пытался запечатлеть ее точную конечность, а скорее форму, которая говорит «рука».Это жестовый подход, который представляет собой набросок.

Шаг .07

Этот парень сгорбился. Я стараюсь сразу же вникнуть в вопрос «что они делают». Здесь он смотрит вниз, поэтому я сразу сосредоточился на этом.

У меня было четкое представление о позе, поэтому я мог рисовать каждую часть по ходу дела. Но если я неуверен, я пытаюсь нарисовать персонажа как целостную форму. Шаг 0,08

Как вы видите, я блокирую его очень простым способом.Затем к простым формам добавляются детали.

Шаг .09

Когда я рисовал это колено, оно было похоже на человека-палку своей простотой. Это подводит нас к другому принципу под названием «Прямой против изогнутого». Вы увидите, что передняя часть ее ноги прямая или изогнутая, а задняя довольно извилистая. Эти контрастные формы очень хорошо сочетаются друг с другом. Шаг .10

Следите за возможностями использования `Straight vs.Криволинейный принцип во всех ваших рисунках. Это сильная техника, которая действительно многое добавляет к вашим рисункам.

Спасибо, что ознакомились с этой серией о том, как рисовать людей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим видеокурсом «Наброски на месте»!

портретов с натуры карандашом и углем

Карандашные портреты для реалистичных лиц
Научиться рисовать портреты и фигуры может быть обманчиво сложно, но мало что приносит больше удовлетворения, чем изображение лица.А рисование позволяет использовать художественную лицензию и методы наполнения портрета чьей-то сущностью, которую не может передать даже отличная фотография.

Как рисовать портрет
Удостоенный наград художник-портретист и рисовальщик фигур Коста Вавагиакис в этом мастер-классе по рисованию портретов выводит портретную живопись за рамки основ, тщательно исследуя анатомические черты лица, рисуя с живой модели. Узнайте, как нарисовать реалистичное лицо с помощью подробных уроков по использованию фигур и линий для построения функций.Затем следуйте инструкциям, чтобы открыть для себя отличные уроки по рисованию эффектов света и тени на портрете в профиль, размещайте элементы и получайте точные результаты в своем творчестве.

Прекрасные художественные инструкции
Вавагиакис — отличный инструктор с огромным опытом преподавания, который проявляется в организации и наглядном представлении уроков в этом видео. Вам понравится учиться и адаптировать его методы рисования к своему стилю. Вот некоторые из уроков, которые вы усвоите:

  • Как нарисовать реалистичное лицо и точную анатомию
  • Использование отвесов и точек вершины для измерения расстояния между объектами
  • Работа графитом и белым мелом на тонированной бумаге для создания нужного настроения вашему объекту

Узнайте, почему этим рецензентам понравилось учиться рисовать портрет с натуры:

“ Четко представленные инструкции… у этого художника уникальный подход к рисованию портрета, с советами, идеями и указателями, которые применимы ко всем направлениям для любого материала или стиля. ” – Энн, обзор Northlightshop.com

“ Нужно больше от этого парня. он делает прекрасную работу и спокойно объясняет так много, как он идет. Очень приятное концентрированное обучение у этого учителя ». – Кэти, ArtistsNetwork.tv обзор

Начните учиться сейчас
Посмотрите предварительный просмотр, чтобы получить несколько советов по рисованию, чтобы начать рисовать портреты карандашом. Затем зайдите на ArtistsNetwork.tv, чтобы посмотреть полнометражное видео, список материалов, оставить отзывы и многое другое!

Посмотрите эту галерею изображений Косты или посетите его веб-сайт для получения дополнительной информации на CostaVavagiakis.ком.

Узнайте больше о рисовании лиц с помощью этой БЕСПЛАТНОЙ загрузки!

Освоение рисунков людей

Для художников, которые только начинают рисовать портреты людей, это может показаться довольно пугающим.

В принципе, время, которое вы тратите на рисование людей, прямо параллельно степени реалистичности вашего творения. По мере того, как вы посвящаете рисованию больше времени, вы, естественно, можете глубже погрузиться в детали и использовать кисть или карандаш более осторожно.

Как и все, что требует некоторого опыта, освоение рисунков людей требует времени и становится лучше только тогда, когда вы достаточно практикуетесь в долгосрочной перспективе. Совершенствование своего ремесла не ограничивается только количеством практики, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам достичь этого быстрее.

Не забывайте, что существует бесчисленное множество способов рисовать людей, поэтому важно разработать свой собственный, комбинируя эти передовые методы.

Тщательно изучить пропорции лица

Пропорции лица могут решить или испортить ваш рисунок.Этот принципиально важный фактор достаточно труднодостижим. Тем не менее, это структура вашего рисунка, поэтому вы должны сделать это правильно.

Лицо со странными пропорциями будет выглядеть неправильно и беспокоить любого, кто на него посмотрит. Вот почему вы должны обратить пристальное внимание на расстояние между глазами, ушами, носом и ртом и их общее соотношение на лице, чтобы угодить глазам.

Понимание строения костей

Масштабирование соотношение лицевых костей, длины подбородка, лба и ширины лица, выравнивание скул также трудно получить прямо.Когда вы рисуете лицо с нуля, тщательное изучение взаимосвязи между ключевыми чертами лица приведет к более реалистичным рисункам.

by Giovanni Civardi

Сосредоточение внимания на одной особенности за раз поможет вам более внимательно прочитать анатомию лица. После того, как вы выясните, какие детали искать, вы интуитивно поймете, как запечатлеть эти линии на своем рисунке.

Используйте тени для максимального эффекта

Очень важно правильно подобрать пропорции лица и костную структуру.Однако этого недостаточно, чтобы ваша работа выглядела трехмерной и реалистичной. Вот когда тени выходят на свет. Разговор о плохом каламбуре! Шутки в сторону, тени и тени не дадут вашему рисунку выглядеть просто плоским.

Во-первых, вам нужно понять, как работает освещение, чтобы достичь предельного уровня освоения рисунков людей. Создание иллюзии потока путем умелого овладения основными методами освещения и затенения поможет вам различить основные характеристики естественной человеческой формы.

Чем больше, тем лучше

Когда вы посмотрите на реалистичные рисунки людей, вы поймете, что обычно использование бумаги или холста большего размера приводит к гиперреалистичным произведениям искусства.

Вы можете поместить головку как в бумагу формата Letter, так и в бумагу формата A1. Однако количество деталей, которые вы можете включить при рисовании на холсте меньшего размера, ограничено.

Nadia Coolrista

На бумаге меньшего размера вы не можете нарисовать поры кожи или, скажем, 150 волосков на бровях таким образом, чтобы превратить ваше творение в реалистично отрисованное.Это не означает, что меньший рисунок не имеет успеха, однако он, безусловно, ограничивает ваши возможности и талант.

Теперь пришло время взглянуть на несколько удачных примеров рисунков людей, чтобы лучше понять, на каких областях следует сосредоточиться:
Кэрри Стюарт Паркс, Мечтатель-наркоман, Ани Чински по АаронГриффинАрт Габриэль Винисиус

Знание человеческого тела и лица является ключом к освоению рисунков людей. Помните, что первый набросок вашего рисунка всегда будет самым сложным, но практика постепенно улучшит ваши навыки.

Применение управляемых методов при сохранении собственного стиля поможет вам улучшить ваши рисунки в кратчайшие сроки. Только не забывайте, практика делает его совершенным.

Совет профессионала: Что может быть лучше, чем поделиться своей работой со всем миром, чтобы мотивировать себя развивать свои навыки? Ознакомьтесь с этими лучшими конструкторами сайтов для художников, где вы можете легко начать с нуля, даже если вы самый технофобный человек!

портретов людей карандашом из фотографий

КАКОГО РАЗМЕРА Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПОРТРЕТ КАРАНДАШЕМ?

На самом деле вы можете нарисовать свой портрет любого размера, максимальный размер, с которым я работаю, составляет 16 ″ x 24 ″ (40×60 см).Когда вы думаете о размере своего портретного рисунка, пожалуйста, примите во внимание, где он должен быть расположен, чтобы он сидел идеально, а также подумайте, хотите ли вы, чтобы он был в рамке, так как это может добавить 4 дюйма к общему размеру рисунка. произведение искусства. Полный список размеров смотрите на странице цены/заказа.

КАКИЕ ГАРАНТИИ Я БУДУ ДОВОЛЬНЫ КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ?

Я могу с радостью сказать, что у меня есть 100% список полностью довольных клиентов. Я гарантирую, что это продолжится, первоначально предоставляя регулярные обновления портрета, а также окончательное доказательство, прежде чем отправлять вам готовый портрет.Если есть какие-либо запрошенные изменения, я обращаюсь к ним бесплатно, пока вы не будете полностью удовлетворены.

МОГУ ЛИ Я ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО ОБЪЕКТА НА МОЕМ ПОРТРЕТНОМ РИСУНКЕ?

В зависимости от размера, который вы выберете, вы можете использовать несколько предметов в своей работе. В качестве ориентира я рекомендую не меньше 14″ x 16″ для двух объектов, а размер более двух объектов должен быть не меньше 16″ x 24″. Это гарантирует, что я зафиксирую достаточно деталей, чтобы придать вашей работе фотореалистичный вид. Все мои цены включают до 2 предметов, за каждый дополнительный предмет взимается дополнительная плата в размере 75 фунтов стерлингов.

КАК ЗАКАЗАТЬ ПОРТРЕТ КАРАНДАШЕМ?

Я постарался сделать это как можно проще, просто зайдите на страницу заказа/цен, выберите нужный размер и либо напишите мне по электронной почте, либо позвоните мне. С этого момента я буду на связи, чтобы обсудить фотографии, которые будут использованы, если я их еще не получил. Как только я начну работать над вашим рисунком, я буду присылать вам регулярные обновления, а также окончательный вариант после завершения. Как только вы будете на 100% удовлетворены своей работой, я потребую оплатить окончательный баланс, прежде чем отправить вам портрет.Пожалуйста, смотрите страницу цены/заказа для получения подробной информации о том, как сделать заказ.

 

Закажите рисунок Карандашный портрет

Методы рисования карандашом | «8 простых шагов к рисованию портрета» научит людей рисовать реалистичный карандашный портрет быстрее и проще — Vkool

техники рисования карандашом

8 Книга «Легкий шаг к рисованию портрета», разработанная Кристофером Сиа, знакомит людей с техниками рисования карандашом, советами, методами и подробными инструкциями, которые помогут им с легкостью следовать им.Это надежно?

Сиэтл, штат Вашингтон (PRWEB) 30 июля 2013 г.

8 Легкий шаг к рисованию «Портрет», созданный Кристофером Сиа, — это новая книга, в которой рассказывается о технике рисования карандашом, даются советы, методы и подробные инструкции о том, как с легкостью следовать ему. После того, как Кристофер Сиа выпустил эту книгу, многие клиенты использовали ее, чтобы научиться рисовать реалистичный карандашный портрет быстрее и проще.Следовательно, сайт Vkool.com завершил полный обзор эффективности этой книги.

Полный обзор книги «8 простых шагов к рисованию портрета» на сайте Vkool.com показывает, что эта книга шаг за шагом знакомит людей с процессом открытия 8 простых шагов для рисования портретов карандашом без каких-либо дорогих материалов для рисования. Эта книга разделена на 8 глав, и каждая глава охватывает различные уроки рисования, упражнения, советы и приемы. В первой главе книга учит людей, как выбрать подходящее эталонное изображение, как выбрать подходящее эталонное изображение и как рисовать быстрее и с меньшим разочарованием.Во второй главе книга научит людей, как организовать положение, контур и пропорции черт лица. Люди также узнают, какие изображения нужно рисовать, советы по затенению, восемь иллюстраций, показывающих организацию функций, и советы по правильному расположению функций. В третьей главе люди узнают о рисовании глаз, штриховке и тенях. Эта глава содержит 34 подробных иллюстрации, демонстрирующих затенение глаз, способы рисования деталей бровей и глаз, а также советы по рисованию век, радужной оболочки, зрачков и ресниц.В других главах люди получат уроки по рисованию носа, рисованию рта, рисованию ушей, рисованию волос и рисованию лица.

Хай Нгуен с сайта Vkool.com говорит, что: «8 простых шагов к рисованию портрета — это уникальная книга, которая дает людям передовые методы рисования и шаги, чтобы нарисовать портреты своих друзей, членов семьи или знаменитостей. В книге также приводятся советы по рисованию деталей лица, способы добавления теней на шею, способы рисования деталей волос и советы, как сделать волосы более реалистичными.Кроме того, в книге представлены 42 пошаговые иллюстрации по затенению лица, 14 пошаговых иллюстраций по затенению уха, 26 пошаговых иллюстраций по затенению волос и 20 пошаговых иллюстраций по затенению волос. иллюстрации для затенения рта и 9 пошаговых иллюстраций для затенения носа. Кроме того, при заказе этой книги люди получают некоторые бонусы, такие как книга «Мой секрет карандашного портретного рисунка при растушевке», книга «Образцы черт лица», книга «Образцы 30 эталонных изображений», «Краткий справочник». О человеческом теле» и другие бонусы.Более того, Christopher Sia предлагает политику возврата денег в течение 2 месяцев, если книга «8 простых шагов к рисованию портрета» не сработает для пользователей».

Если люди хотят ознакомиться с плюсами и минусами из полного обзора «8 простых шагов к рисованию портрета», они могут посетить веб-сайт: http://vkool.com/pencil-drawing-techniques-with-8-easy-step-to -рисунок-портрет/

Чтобы получить прямой доступ к 8 Easy Step To Drawing A Portrait, посетите официальный сайт.

______________
О сайте: Вкоол.com — это сайт, созданный Тони Нгуеном. Сайт предоставляет людям советы, способы, программы, методы и электронные книги по многим темам, включая бизнес, здоровье, развлечения и образ жизни. Люди могли отправлять Тони Нгуену свои отзывы о любых цифровых продуктах по электронной почте.

Поделитесь статьей в социальных сетях или по электронной почте:

Набросайте людей со свободными линиями


Рисование людей в кафе с помощью Ipad Pro с помощью Procreate

Привет скетчер!

Я показываю вам замедленную съемку сегодняшнего сеанса скетчинга в кафе Phuc Long в Хошимине.

Я взял чашку чая с молоком со льдом и сижу снаружи, чтобы делать наброски с помощью своего Ipad Pro и карандаша.

Я вставил наушники с любимой музыкой в ​​уши и был готов рисовать, не отвлекаясь.​

Не имея особого вдохновения на то, что рисовать, я просто смотрел вокруг себя и рисовал людей.

Я начал рисовать женщину в форме. И результат меня не очень удовлетворил. Мои линии и поза тела получились довольно жесткими.

Когда я начинаю рисовать, мои линии становятся жесткими

Я понял, что такое случалось много раньше, когда я начал новый сеанс рисования.Я чувствовал, что мой уровень понизился.

Иногда я сдавался, когда мне просто нужна была разминка.
Итак, мой Мозг-Глаза-Карандаш может перекалиброваться.

Так что, если ваши первые наброски «ржавые», не сдавайтесь.
Следующий, естественно, станет лучше.

Начался дождь, поэтому я укрылся в кафе.

Я заметил официантку у правой стойки. Она в основном оставалась неподвижной на своем месте, поэтому мне было легче рисовать ее, чем другим официантам, которые постоянно находились в движении.

Мой 2-й рисунок официантки (слева) начинает немного расплываться. Да!

Чтобы преуспеть и получить удовольствие от методов быстрого рисования:
Не пытайтесь воспроизвести на 100% то, что вы видите, но то, что вы чувствуете.
Вы можете даже преувеличить некоторые строки.

Пропорции должны выглядеть правильно, но не обязательно быть идеальными.
Иногда мне нравится удлинять некоторые части тела.

Девушка справа была стройной, и я удлинил ей руки

Рисовать не ради совершенства, а ради эксперимента! Вы будете прогрессировать намного быстрее.

Иногда я стесняюсь смотреть на людей.
Случилось так, что я слишком долго смотрю на них. Ха-ха.

Но помните, что вам не нужно бояться смотреть на людей, когда вы их рисуете. Если они поймают, что вы рисуете их, они улыбнутся вам.

Забавно попытаться наверстать упущенное всего за несколько секунд.

Сначала постарайтесь уловить позу тела, позу. (Не обращайте внимания на детали)
Это «ощущение» поможет вам.

Затем снова посмотрите на свою модель и уловите некоторые крупные элементы, а затем детали.

Так рисовать одно удовольствие.
Это очень вдохновляет меня в моих эскизах продуктового дизайна.

Я точно не помню, сколько времени у меня ушло на то, чтобы нарисовать эту доску. Я легко теряю счет времени, когда рисую. Я думаю, около 1 часа 30 минут. Хотя может быть и больше.

Играйте с композицией, добавляя различные масштабы объектов.

Хорошо!

Если у вас тоже есть свободное время, приглашаю вас нарисовать окружающих вас людей!
Если вы в данный момент находитесь в заточении, вы можете нарисовать членов своей семьи.

Не просите их позировать вам.

«Тайно» рисуй их во время их обычных дневных занятий: готовка, просмотр телевизора, занятия спортом… «Нарисуй их естественно».

Ура,
Чоу-Так

Символ

Что это?

Эти специальные символы являются настоящим текстом и доступны для копирования и вставки куда угодно, например, в Microsoft Word, Facebook, Twitter, HTML или блоги.Щелкните значок, чтобы скопировать в буфер обмена

Недавно использованный

Это автоматически соберет ваши самые последние и часто используемые значки.

Популярный символ 90 002 ♗♘♚♛♜♝♞♟ ♡ ♨ ♩ ♪ ♫ ♬ ✈✉✍✎ ✈✉✍✎ ✈✉✍✎ ✈✉✍✎✘✚✞✟✠✡✦✧✩✪✮✯✹✿❀❁❂❄❅❆❝❞❣❤❥❦➤✘✚✞✟✠✡✦✧✩✪✮✯✹✿❀❁❂❄❅❆❝❞❣❤❥❦➤

Специальные символы

Представление списка шахматных символов

♔

Список символов музыкальных нот Viewemoji

♩

Список символов погоды Viewemoji

Солнце, луна, дождь, облако, метеор, зонт, горячий источник, снеговик, символы ледяного кристалла.

ϟ

Офисные символы

Ножницы, самолет, телефон, часы, песочные часы, конверты, ручка, карандаш, авторское право, зарегистрированный товарный знак, знак обслуживания и символы товарных знаков.

‱

Технические символы

House, клавиша управления Macintosh, яблоко, клавиша ввода, ядерная энергия, вирус и символы HD.

⏎

Список меню

Список символов зодиака Viewemoji

Созвездия, астрологические и зодиакальные.

Символ галочки emoji

ˇ

Символы покера emoji

Червы, пики, квадрат и символ цветка сливы

♡

Список символов игральных костей ViewTools

⚀

Текстовый символ сердца и любви.

♡

Символы людей

Люди и действия Развернуть список

Символы лиц и смайликов Текстовые смайлики

Лицо, глаза, смайлик, мужские, женские символы.

☹

Список символов сердца Viewemoji

Текстовый символ сердца и любви.

♡

Символы рук смайликов

☚

Представление списка символов культуры

Колесо Дхармы, Православие, Анкх, Свастика, Чи Ро, Лотарингский крест, Иерусалимский крест, Фарси, Кханда, мир, Тайджиту, Звезда Давида

☠

Символы звездочки

Звезды в небе Список Viewemoji

★

Список символов звездочки

*

Список цветочных символов Viewemoji

✻

Стрелки вверх, вниз, влево и вправо, направление ветра, символ компаса

↕

Графический символ

Представление списка квадратных символов

∎

Представление списка треугольных символов

⊿

Символы линий Развернуть список

Представление списка символов круга

⊖

Маркированный список Список Viewemoji

Просмотр списка символов Брайля

Математический символ

Счетные символы

Сложение, вычитание, умножение, деление, неограниченное количество символов.1/1000 и 1/10000 символов.

∟

Представление списка символов дробей

½

Представление списка символов единиц измерения

Единица длины, единица измерения температуры, единица измерения площади, символы Цельсия и Фаренгейта

μ

Просмотр списка нижних и верхних индексов

⁰

Номер Символы Просмотр списка

Ⅰ

Представление списка символов PI

Π

Символы языка

Список греческих символов

Α

Список латинских букв Включите буквы с ударением и распространенные международные знаки препинания.Основные алфавиты: французский, испанский, немецкий и исландский.

Æ

Список расширенных латинских символов Основные алфавиты: африкаанс, каталанский, чешский, эсперанто, венгерский, латинский, латышский, литовский, мальтийский, северносаамский, польский, сербско-хорватский, словацкий, словенский, сербский, турецкий и валлийский.

Letter Fonts Expand Editor контурный шрифт / пузырьковый текст / прописные буквы / маленькие заглавные буквы / старый английский текст / перевернутый текст / квадратный текст / …

Китайские символы

㊊

Список имен японской эпохи

㋿

Список японских иероглифов Viewemoji

хирагана и катакана

Корейские символы

Список знаков препинания

˙

Представление списка символов скобок

〈

Просмотр списка кавычек

»

Просмотр списка меток абзаца

§

евро, доллар США, цент США, фунт стерлингов, южнокорейский вон, китайский юань и японская иена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2022 © Все права защищены.