%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b0%d1%88%d0%b8 %d0%b2 %d1%81%d1%82%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b5 PNG пнг образ | Векторы и PSD-файлы
80 основных форм силуэта
5000*5000
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
вход в 80 е
1200*1200
Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар
2500*2500
злой волк очки векторные иллюстрации
5000*5000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Бангладеш 21 февраля международный день родного языка с иллюстрацией Шохид Минар
2500*2500
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов
1200*1200
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
1200*1200
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
стрелка
5556*5556
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
21 февраля международный день родного языка с шахид минар из бангладеш
2500*2500
Национальный мемориальный музей Бангладеш
5000*5000
рождественский шар с темными и золотыми понятиями
2000*2000
аудио кассета плоский дизайн
1200*1200
с днем рождения желаю красный цвет любви
1200*1200
восковая окраска
5000*5000
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
современный абстрактный дизайн модных геометрических элементов
2500*2500
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
я люблю тебя пузырь речи клипарт png вектор элемент
5000*5000
значок кассеты мультяшном стиле
5000*5000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
Международный день материнского языка Шахид Минар Бангладеш
2500*2500
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес
5556*5556
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
ба конфеты шоколад
800*800
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Природа4163
Природа4876
Природа2258
Природа4574
Природа3586
Природа2806
Природа3654
Природа2997
Природа2060
Природа2354
Природа4212
Природа2423
Природа6892
Природа6099
Природа3962
Природа2834
Природа3285
Природа2261
Природа2817
Природа7222
Природа3561
Природа3223
Природа2689
Природа3688
Природа3647
Природа3398
Природа4897
Природа5774
Природа3269
Природа4542
Природа2737
Природа3678
Природа3621
Природа4547
Природа15581
Природа2268
Природа2319
Природа3368
Природа4240
Природа2873
Природа2160
6174
Природа4960
Природа5294
Природа4280
Природа16257
Природа7168
Природа3830
Природа6177
Природа3172
Природа5118
Природа5281
Природа3695
Природа8219
Природа5522
Природа8835
Природа2611
Природа5942
Природа3032
Природа2968
- © WallBox 2022
- Обратная связь
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size.

Здравствуйте!
Я люблю рисовать. И, разумеется, у меня много рисовальных принадлежностей. И у меня есть тот самый сундук с сокровищами. Вернее, несколько сундуков. Вернее — несколько ящиков. Часть инструментов я храню в коробках под кроватью, не выделять же им отдельный шкаф. Но часть предметов нужна постоянно, поэтому я завела «сундучки». Мне нужен был органайзер для «ходовых» карандашей. Это те, которые я хватаю не глядя — самые яркие, самые частые. И стакан должен был много вмещать. Выбрала подставку от Джокс. Расскажу, что из этого вышло.
Храните их карандаши аккуратно вместе с держателем для карандашей серого цвета от шведской марки Jox.
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
- Бренд: JOX.
- Страна производства: Швеция.
- Цена: 7 евро.
- Купить можно на сайте Бэбишоп. Прямая ссылка вот здесь.
- Доставка: 0,09 евро.
Упаковка
Подставка приехала в простом пакете. Вместе с игрушкой и канцтоварами, это изделие было в большой коробке интернет-магазина.
Из опознавательного: к стакану крепилась этикетка, на одной стороне которой логотип торговой марки, а на другой — аннотация. Информации минимум, поэтому всё, что я нашла, я расскажу в этом отзыве.
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Описание подставкиПодставка представляет собой органайзер в форме цилиндра. Это ровное дно, от которого идут вверх вертикальные прутья, а сверху они заканчиваются на ободе. Это не монолитная конструкция, все прутья приварены.
Потому что сделана подставка из железа, а его не склеить и не слепить. Только приварить. И покрыто всё это тёмно-серой эмалью. Не металлическая, без блеска, окраска. Но видно, что это за металл, и вес его ощущается очень явно.
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
По размеру подставка не маленькая. Её диаметр 10 сантиметров, в высоту она чуть больше. В руке такая штука не умещается, однако ухватиться всё равно можно. Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640Дно целиковое, без вмятин и проплешин, жёсткое, грубое, звонкое. Сюда хоть чем тыкай, сколов не будет. Просто я сюда и ножницы ставила, даже «чирков» нет. Снаружи видно, что у дна есть ободок. То есть, Подставка и достаточно устойчивая, да и на поверхностях изделие чертить не должно. И мне показалось, что ободок покрыт чем-то дополнительно, потому что у кольца есть шов, и он гладкий, хоть и выпуклый.Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Мне раньше казалось, что моя старая подставка большая и мощная, тяжёлая и т. д. А когда я поставила эти органайзеры рядом, старый стакан показался такой малышкойНо честно, я люблю подставки покрупнее — больше влезет)
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Тут же виден контраст между отверстиями в сетке. Стандарт — мелкие дырочки, через которые едва можно рассмотреть цвет инструмента. А в новой подставке отверстия большие — видно всё, можно даже найти значок мягкости на карандаше.Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Функциональность
Ну, у меня было много идей, как применить данный гаджет дома:
- для хранения игрушек (например, из шоколадных яиц — детям понравится)
- как мини-корзину для бумаг
- для хранения ключей — очень строго, но надёжно
- как вазу для искуственных цветов
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Но идеально в моём понимании, и моя радость — хранение пишущих инструментов. Сюда влезло почти в 2 раза больше, чем умещалось в органайзеры побольше. Я даже несколько джумбо-карандашей сюда вместила (14 штук!). При этом карандаши не вываливаются через дырки и даже не наклоняются, а сверху можно натыкать ещё штук 10, но мне удобно, чтобы сверху всё просматривалось.А ещё классно было бы, если бы таких подставок было штук 3, если их соединить как лист клевера, то туда влезли бы все мои ходовые рисовалки (в один фломастеры, в другой — карандашики, в третий — кисти).
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Найденные косяки
1. Первое, на что я обратила внимание — геометрия. Я снисходительно отношусь к тому, что сетчатые подставки могут быть чуток неровными. Но тут виден недоразмер, так сказать.
Например, нижнее кольцо где-то плотно прилегает к донному диску, а где-то такая большая щель, что не заметить невозможно.
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
2. Неровность в соединениях колец. Понятно, что их заваривают, но можно оставить выпуклость на месте шва, а можно сварить полосу на разном уровне. Тут как раз второй вариант. Каждое колечко сварено не стык в стык, а немного с погрешностью. НО это не сильно критично.Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
3. Неровный шов по краю донышка. Тоже вроде бы некритично, но были фото, на которых видно, что изнутри от края к центру тянутся «хвостики» краски. Фото, которое более или менее сфокусировано на этом месте:Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
И если сбоку на всё это не смотришь, то всё видно сверху. Я хотела сделать фото «а-ля звезда в паутине», но не получилось — неровности соединения слишком бросаются в глаза. Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640Однако повторюсь — дно тут ровное, а обод снизу хорошо держит равновесие. Так что ничто из перечисленное не повлияло на функциональность.Кроме того, я заметила ещё и небольшой непрокрас на самой сетке (снаружи), но камера отказалась это отображать -с еро и серо. Так что на этом внимание я не акцентирую, просто как факт.
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Уход за изделием
Ухаживать за подставкой в принципе и не надо. Максимум можно протереть пыль. Или если, например, начертил на дне скетч-маркером, то можно протереть это место ватной палочкой. Благо, рука легко проходит внутрь.
НО. Производитель не рекомендует мочить органайзер. Я бы сказала, что просто не мыть подставку, а слегка протирать. Просто железо может подвергнуться коррозии, и там уже никакое верхнее покрытие не поможет.
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Выводы о подставке
Что я могу сказать в целом.
Сначала покажу плюсы изделия:
- железо прочнее любого пластика и жёстче множества металлов
- вместительность в разы выше, чем у большинства моих подставок
- высота оптимальная — удерживает даже длинные рисовалки
- можно применять не только как карандашницу
- мне понравилась цена — часто покупаю такую штуки, поэтому и довольна
Из минусов:
- неидеальные соединения (есть погрешности в геометрии, кое-где прутья не достают до дна)
- верхнее покрытие не плотное (есть проплешины, виден цвет металла)
Сначала я хотела поставить карандашнице 3 (как раз по минус баллу за каждый минус), но потом поняла, что преимуществ несоразмерно больше. Так что снижаю 1 балл за качество исполнения в целом, ведь в остальном подставка меня радует. Даже больше скажу — теперь я хочу ещё 2 таких органайзера, чтобы соединить их между собой, как я и хотела.
Рекомендую, но учитывайте нюансы в исполнении. Спасибо, что дочитали! У меня всё)
Подставка для карандашей JOX Pencil Holder Grey One Size. Артикул 499640
Веер разноцветных карточек и стакан с карандашами
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2762×2020 пикс. (5.6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Тестовое задание QA / Хабр
Некоторое время назад я проходил собеседование на позицию QA инженера в одной известной российской IT-компании. Мне была предложена задача, свое решение которой с позволения компании я опубликовал в своем блоге. Пост оказался очень популярным, за короткое время набрав несколько тысяч просмотров, и мне показалась светлой мысль продублировать его на Хабре. По правилам Хабра текст публикуется без смайликов.
Итак, задача звучала следующим образом: необходимо описать шаги для всестороннего тестирования простого карандаша с резинкой на одном из концов.
Решение — под катом.
Поскольку карандаши — вообще замечательнейшая и любимая тема, я получил несказанное удовольствие от этого задания. В процессе размышления и поиска информации открыто много нового и интересного, о чем раньше я и не подозревал…
Итак, имеем карандаш:
По условию задачи, поскольку никаких дополнительных условий не задано, поэтому полагаем, что:
1. Карандаш не механический, а именно простой — деревянный или пластиковый. Про цвет ничего не сказано — т.о. карандаш может быть цветным. По-сути, данное условие говорит только о том, что данный карандаш более пригоден для рисования, чем для простых записей и черчения; конечно, не факт, но положим данное условие несущественным — намеренно не будем рассматривать тестирование карандашей разных цветов. При желании рассмотрим этот вопрос отдельно.
2. Изначально неизвестно, заточил ли производитель карандаш на фабрике или нет — рассмотрим оба случая.
3. Резинка несъемная и расположена на противоположном конце карандаша.
4. Если предположить, что у нас в наличии имеется только один экземпляр карандаша, то тестирование можно провести не по всем пунктам — функционал тестирования заметно сузится, т.к. карандаш, увы, ресурс не восстанавливаемый — его нужно точить, им надо писать, а также делать с ним разные другие интересные вещи.
5. Ничего не сказано про упаковку, производителя и параметры карандаша. Предполагаем, что мы их все-таки имеем/знаем/видим. При обратном функционал тестирования будет несколько меньше.
Общие критерии оценки тестов:
Основными критериями оценки будем считать выполнение / невыполнение условий указанных тестов. В случае если тест выполняется, можно оценить результат по неким заранее заданным правилам (например, по десятибалльной шкале, 0 — ужасно, 10 — превосходно; а в целом критерий оценки может быть задан как угодно). Некоторые параметры дополнительно попытаемся представить в числовом выражении. На основе полученных данных можно создавать сводные характеристики различных моделей карандашей.
Основные Test Cases для тестирования карандаша будут выглядеть примерно так.
Начальные свойства «из коробки» или «беглый осмотр» (primary testing):
— Если карандаш изначально заточен: удостоверимся, что им можно писать «by default». Некоторые производители карандашей умудряются заточить их таким образом, что их необходимо предварительно затачивать еще раз, ибо при заточке по умолчанию они попросту не пишут.
— Если карандаш изначально не заточен: удобно ли нам в текущих условиях иметь не заточенный «по умолчанию» карандаш (например, когда под рукой нет точилки или канцелярского ножа)? Т.е. потребуется ли дополнительная «инициализация» карандаша в виде его предварительной заточки.
— Убеждаемся, что резинка на конце карандаша не отрывается при первом прикосновении к ней и держится крепко — хотя бы визуально.
— Есть ли на карандаше маркировка, обозначающая (степень твердости, диаметр стержня, назначение, специфические параметры)? Указан ли производитель?
— Какая форма стержня: круглый, шестиугольный, треугольный, овальный с широким грифелем? На практике карандаши с круглым стержнем больше подходят для рисования, шестиугольные — для письма и черчения (при рисовании рука меньше устает при круглой форме, при письме и черчении — при шестиугольной). Карандаши с треугольным стволом удобны для детей и людей с ограниченными возможностями — в случае когда рука плохо держит карандаш.
— Стержень из древесины или из пластика?
— Есть ли на карандаше лаковое покрытие?
— Обращаем внимание на коробку и упаковку, а также маркировку на них: производитель и все параметры карандаша.
Качество изделия (quality estimation):
— На карандаше нет заусениц, неровностей, потеков от лака, прочих неопрятностей и заводских браков.
— Маркировка (если она есть) нанесена качественно, надписи не расплываются и четко читаются.
— Держатель резинки ровный, не цепляется за одежду и кожу.
Удобство использования (usability testing):
— Карандаш удобно держать в руке. При работе он не выскальзывает и не выпадает.
— Есть ли на карандаше «зона захвата» (gripp zone) — специальные шашечки из краски, не позволяющие карандашу скользить в руке ( 2001, Faber Castell). См. предыдущий пункт.
— Для слабовидящих: актуально использование карандашей с шестигранным или треугольным стволом. Карандаш с круглым стволом, укатившийся под стол, часто представляет для слабовидящего человека серьезную проблему.
Использование (functional testing):
Порисуем на бумаге.
— Убеждаемся, что карандаш вообще рисует.
— Убеждаемся, что цвет текста / качество рисунка / чертежа соответствует твердости карандаша (насыщенный, бледный, ретушь, etc…
— Проверим поведение карандаша при сильном надавливании грифелем карандаша на бумагу. Убедиться, что карандаш не сломается.
— Потянем за грифель карандаша. Он не должен выходить из ствола.
— Постучим карандашом по столу несколько раз. Грифель не должен раскрошиться или сломаться, вывалиться из ствола, расколоться.
— Грифель не ломается и не крошится и непосредственно при рисовании.
— Карандаш не пачкает руки и одежду, не оставляет дополнительных следов на рисунке.
— При рисовании ствол карандаша чистый, он не собирает на себя микробы и грязь с рук. Лучше всего в этом смысле карандаши с лакированным стволом.
Используем резинку на карандаше.
— Насколько резинка на конце карандаша вообще имеет смысл — она больше в работе или же больше мешает?
— Резинка стирает записи/рисунки, не размазывает и не «грязнит».
— Резинка со временем не «дубеет» и продолжает исполнять свои функции.
— После использования резинка не отстает от карандаша, не отслаивается и не выпадает; держатель не гнется и не оставляет следов и царапин на бумаге и руках.
— Карандаш пишет на тех местах, на которых были стерты записи резинкой.
— То же самое проделаем с резинкой, взятой не от карандаша.
— Теперь будем чертить, а затем писать карандашом: все те же действия, но в немного других исходных условиях (до этого мы рисовали). Разные карандаши предназначены для различных целей: школьные, канцелярские, чертежные, рисовальные (в мире выпускается более 370 (!) разных типов и видов карандашей, так что простор для фантазии весьма богатый).
— Далее попробуем рисовать/чертить/писать не на бумаге, а на альтернативных материалах — плотная бумага, картон, газета, деревянный брусок, стены, пол (актуально при ремонтных и строительных работах).
— Порисуем через копирку. Не должно возникнуть каких-либо специфических проблем.
— Хранение и транспортировка: помещается ли карандаш в подставку для карандашей (соответствуют ли параметры)? Насколько удобно он помещается и переносится в кармане, в сумке? Не колется ли при этом, не ломается, не крошится?..
Экологичность (ECO testing):
— Если ствол карандаша покрыт лаком: используется лак на полимерной или на водной основе?
Этот пункт также можно отнести к тестированию безопасности изделия. К сожалению, выяснить на 100% для всех карандашей невозможно — на коробке это пишется далеко не всегда. Разве что химический анализ поможет.
Это требование весьма актуально, ибо очень часто дети (и не только!) попросту «съедают» карандаши. По моим подсчетам, я сам съедаю по несколько карандашей в год. Сколько при этом я получу вредных веществ от такой привычки, если карандаш не безопасен — науке доподлинно неизвестно. При желании можно было бы попытаться подсчитать, но что-то не хочется…
С точки зрения экологичности самые лучшие карандаши — нелакированные и без резинки (они, кстати в великом множестве встречаются в магазинах Ikea, Leroy Merlen и т.п.). И именно по этой причине лично я недолюбливаю карандаши с резинкой на конце — ИМХО есть ее, а особенно железный держатель есть неудобно вдвойне.
Безопасность (security testing):
— Можно ли пораниться карандашом (поцарапаться, порезаться при заточке, опасен ли карандаш для глаз)?
— Можно ли дать карандаш ребенку? Существуют «безопасные» виды карандашей (например, специальные «детские», часто — с треугольным стволом), которые можно давать детям без опаски (естественно, руководствуясь возрастом, общим развитием и особенностями ребенка).
— Безопасен ли карандаш для людей с ограниченными возможностями (например, для слабовидящих)?
— Соответствует ли карандаш принятым стандартам (ISO, ГОСТ, etc…).
Внеший вид (appearance, ergonomic and usability testing):
— Цвет карандаша. «Классический» ствол желтого цвета в стиле «Koh-I-Noor» или же альтернативная не-классика? При выборе карандаша люди руководствуются разными соображениями.
— Общая привлекательность, оформление и дизайн.
— Ствол круглый, треугольный или шестигранный.
— Упаковка/дизайн приносит или не приносит эстетическое удовлетворение и в целом радует глаз или нет.
Здесь можно иметь дополнительные данные и сделать дополнительные выводы: какова потенциальная целевая аудитория покупателей данной модели, насколько хорошо он будет продаваться и в каких местах, каковы его основные маркетинговые свойства, нужно ли рекламировать, каким образом и сколько денег тратить на рекламу и т.п. Я не маркетолог, но могу предположить, что за этим скрывается отдельная большая тема, которую здесь трудно будет раскрыть.
Заточка карандаша.
Возможные вариации заточки:
— Затачиваем точилкой для карандашей.
— Затачиваем шкуркой (актуально для мягких карандашей и карандашей для ретуширования).
— Затачиваем опасной бритвой.
— Затачиваем канцелярским ножом.
— Затачиваем кухонным ножом (тесаком, медицинским скальпелем, etc.)
— В отсутствии инструментов заточки затачиваем (пытаемся) неподходящими для этого средствами (например, зубами, куском стекла или вилкой). В результате, вероятнее всего, будет epic fail, но тем не менее имеет место быть.
Критерии оценки заточки (для каждого инструмента):
— Карандаш вообще затачивается данным инструментом. Например, заточить карандаш с пластиковым стволом с помощью шкурки или опасной бритвы будет весьма затруднительно. Заточить маленький (сточенный) карандаш с помощью охотничьего тесака также будет проблематично.
— Карандаш затачивается легко. Очень актуальный тест: некоторые карандаши при заточке оказываются абсолютно «железными» и заточке не поддаются в принципе (лично наблюдал такой пример на карандашах одного известного производителя).
— В процессе заточки и после нее грифель не нарушил свою целостность.
— В процессе заточки и после нее карандаш не ломается и не крошится.
— Ствол карандаша не расслаивается, после заточки нет заусениц, неровностей и других повреждений.
— Грифель не выпадает из ствола.
— Для залакированных карандашей: лак не отслаивается кусками от ствола и не крошится.
— Заточенный карандаш успешно функционирует (можно писать, рисовать, чертить).
— Коэффициент успешности заточки K = M / N, где M — количество удачных заточек, N — количество неудачных заточек. Чем меньше K, тем хуже карандаш затачивается с помощью данного инструмента.
Далее действуем по принципу «Пытаемся поломать все, что ломается» (чтобы потом все правильно работало, конечно).
Использование в экстремальных условиях (stress testing):
— Уронить карандаш на пол несколько раз. В идеале грифель не должен сломаться или раскрошиться. Ствол карандаша не должен иметь повреждений.
— Попытаться согнуть карандаш, приложив усилие: сломается или нет?
— Будем грызть карандаш с особым усердием. Конец карандаша не должен быть «съеден». Многие производители уделяют этому моменту особое внимание.
Мы любим карандаши Ikea!
Они маленькие — помещаются в маленькую сумку.
Они крепкие — можно уронить несколько раз.
Они вкусные — можно погрызть
— Поместим карандаш в воду, затем высушим.
— Поместим карандаш в кислотную, щелочную среду ненадолго.
— Заморозим, а затем отогреем. Вариант — положить в снег на морозе.
— Нагреем карандаш, затем охладим. Но поджигать все-таки не станем. Это, конечно, тоже можно, хотя вряд ли после такой процедуры им можно будет пользоваться, если только не представить себе карандаш Джеймса Бонда, который в огне не горит и в воде не тонет.
— Если бюджет тестирования не ограничен или тестирование хорошо оплачивается производителем в рекламных целях — проведем испытания в условиях невесомости. Космонавты на МКС по специфическим причинам, возникающим в невесомости, кстати, пользуются обычными грифельными карандашами…
Каждая из манипуляций, описанных выше, так или иначе окажет определенное воздействие на карандаш. После каждой из итераций тестируем использование карандаша (см. functional testing), производим заточку. Внешний вид тестировать больше не будем — есть подозрения, что если произвести над карандашом все перечисленные манипуляции, то это будет уже не карандаш, а в лучшем случае некое его подобие.
Тестирование производительности (performance testing, или напоследок немного простейшей математики):
Попытаемся измерить производительность карандаша: на сколько страниц текста/рисунков его хватит. Можно это сделать вручную, однако проблема заключается в том, что это будет весьма долгий и трудоемкий процесс, поскольку «изрисовать» целый (особенно качественно сделанный) карандаш достаточно трудно. Можно проделать все операции вручную, а можно воспользоваться элементарной математикой.
Представим, что есть некие эмпирически подсчитанные усредненные показатели: сколько страниц текста/рисунков можно нарисовать карандашом определенной длины, твердости, определенной формы и с определенным диаметром стержня. Пусть это будет называться «КПД карандаша» и будет составлять X страниц A4 (или X километров текста) для карандаша длины Y см. (данные берем: у производителя, в Google, в библиотечных источниках — нужное подчеркнуть). Допустим также, что эмпирические расчеты немного неточны и используют длину карандаша «под ноль», а так как пользоваться карандашом длиной менее 4 см весьма затруднительно, плюс 1 см на резинку с держателем, то на «реальную» работу у нас остается (Y — 5) см. Одно затачивание «отнимает» у карандаша около 1 см длины, поэтому на один карандаш стандартной длины 18 см. у нас есть приблизительно 13 заточек. При заточке карандаш может сломаться. Считаем, сколько было неудачных заточек за время работы карандаша; пусть это число будет равно N. Пусть длина карандаша равна L см. Тогда:
Реальный КПД карандаша = (L — 5 — N) * (X/Y)
Можно предположить, что после того, как карандаш уже сточен наполовину, число неудачных заточек некоторым образом увеличится, например с коэффициентом K. Тогда:
Реальный КПД карандаша = ((L — 5 — N)/2 + (L — 5 — K*N)/2) * (X/Y)
Можно и по-другому: посчитаем количество удачных заточек, исходя из реальных данных, полученных опытным путем в ходе заточки карандаша. Пусть это будет V. Тогда:
Реальный КПД карандаша = V * X / Y
Понятно, что расчеты весьма условны, и при желании можно усложнить расчеты, придумать более точные критерии — этот пример не делает целью точно подсчитать КПД карандаша, а попросту показывает, что данное измерение подвержено математическим расчетам.
P.S.:
Можно придумать еще много чего. Наверняка.
В процессе раздумий над данными действиями я активно пользовался обычным карандашом. Правда, без резинки.
Результат тестирования можно представить в графическом виде.
Легкие рисунки со смыслом для срисовки (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Красивые рисунки карандашом для срисовки найти не совсем просто. Большинство изображений разноцветные, нарисованные цветными карандашами или акварелью. Согласитесь, что краски и набор карандашей не всегда есть под рукой, а рисовать хочется. А вот простой карандаш или ручка есть всегда. В любую минуту можно начать срисовывать. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы собрать для вас в этой подборке милые рисунки, которые станут украшением в вашем альбоме или блокноте. И для срисовывания, которых вам не нужны специальные художественные принадлежности, достаточно простого карандаша и ластика. Картинки для срисовки, которые мы подобрали для вас, очень разнообразны. В зависимости от того, в каком вы будете настроении, сможете подобрать себе очень красивые изображения для личного дневника. В нашей подборке вы найдете няшные и легкие картинки, которые имеют глубокий смысл. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки со смыслом для срисовки.
Рисунок часовой механизм.
Рисунок для скетчбука.
Рисунок цветочный узор.
Рисунок карандашом раненное сердце.
Рисунок карандашом со смыслом.
Рисунок для срисовки влюбленная пара.
Рисунок сердце.
Рисунок лампочки-сердечки.
Рисунок карандашом котик.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок красками космическая девушка.
Рисунок грустная девочка.
Рисунок для срисовки в скетчбук.
Рисунок огрызок.
Грустная картинка для срисовки.
Рисунок влюбленная пара.
Рисунок карандашом девушка.
Рисунок глаз.
Рисунок грустная девушка.
Рисунок раненное сердце.
Рисунок космос, рука.
Рисунок карандашом роза.
Рисунок карандашом сердце.
Обьемный рисунок балерина.
Рисунок карандашом рука.
Рисунок карандашом бокал с водой.
Рисунок карандашом мышонок.
Рисунок для личного дневника девочка.
Рисунок космическая девочка.
Картинка рыбка в лампочке.
Мне нравится19Не нравится2Стакан для карандашей своими руками — Ручная работа и креатив — интернет-журнал
Предлагаем вашему вниманию данный мастер-класс, с помощью которого вы с легкостью сделаете необычный стакан для карандашей своими руками. Также такая вещь может подойти вам для других канцелярских принадлежностей, чтобы они всегда были в одном нужном месте. Множество ярких стаканчиков станут не только полезным атрибутом, но и ярким элементов в вашем дизайнерском оформлении комнаты. Хорошего настроения и отличного результата!
Необходимые материалы и инструменты:- широкая хлопковая ткань трех разных цветов;
- широкая хлопковая ткань с цветочным принтом;
- флис;
- нитки в тон ткани;
- контрастные нитки;
- горячий клей и клеевой пистолет;
- три чистых консервных банки;
- прозрачная линейка;
- утюг и гладильная доска;
- ножницы;
- вспарыватель;
- портновские иголки.
Вырезаем детали для стакана
Итак, чтобы сделать стакан для карандашей своими руками, измерьте окружность и высоту каждой консервной банки. Запишите измерения на листочке. Добавьте к окружности и высоте по 2,5 см. Используйте этот размер, чтобы вырезать два куска ткани. Отрежьте такого же размера кусок из флиса. В третий кусок ткани, который станет подкладкой, добавьте 2,5 см, а затем рассчитайте высоту по формуле: 2 х высота + 2,5 см. Повторите процесс для двух других консервных банок. Из ткани с цветочным принтом вырежьте полоску размером 9х91 см.
Делаем заготовки
Приложите к изнаночной стороне одной боковой детали флис. Прострочите первый шов возле края ткани, а затем прошейте всю тканевую панель через одинаковое расстояние. Сложите края стеганой детали лицевыми сторонами вместе и закрепите иголками. Прострочите на швейной машинке вдоль длинного края, чтобы сформировать трубу. Возьмите другие две детали, сложите их лицевыми сторонами вместе. Прострочите на швейной машинке вдоль краев и заутюжьте швы. Выверните маленькие трубки, а большую деталь оставьте на изнаночной стороне.
Сшиваем детали
Наденьте на стеганую деталь подкладку, как показано на фотографии. Выровняйте все слои ткани и закрепите иголками. Наденьте сверху большую деталь лицевой стороной вниз. Выровняйте все края ткани и прострочите с изнаночной стороны вдоль верхнего края. Выверните заготовку таким образом, чтобы подкладка находилась с одной стороны, а стеганная внешняя деталь — с другой. Заутюжьте нижний край внутрь заготовки. Прострочите на швейной машинке вдоль нижнего края, чтобы подкладка не попала в шов. Наденьте готовый стакан на одну из консервных банок. Повторите с другими деталями и банками.
Шьем цветок
Теперь приступим к украшению. Возьмите ленту и оберните её вокруг одного или нескольких стаканов, отметьте пересечение её концов. Прострочите на швейной машинке вдоль коротких сторон. Сделайте небольшой цветок из полоски размером 9х91 см и пришейте его к ленте. Готово!
Учебник по физике: преломление и зрение
В Разделе 13 Учебного пособия по физике подчеркивалось, что мы можем видеть, потому что свет от объекта может достигать наших глаз. Каждый объект, который можно увидеть, виден только потому, что свет от этого объекта попадает в наши глаза. Когда вы смотрите на Мэри в классе, вы можете видеть Мэри, потому что она освещена светом, и этот свет отражается от нее и попадает в ваши глаза. В процессе созерцания Марии вы направляете свой взгляд по линии в сторону Марии.Если вы хотите увидеть макушку Марии, то направляйте взгляд вдоль линии к ее макушке. Если вы хотите увидеть ноги Марии, то вы направляете свой взгляд вдоль линии к ногам Марии. И если вы хотите увидеть образ Марии в зеркале, то вы должны направить свой взор по линии на место, где находится образ Марии. Это направление нашего взгляда в определенном направлении иногда называют линией взгляда .
Сломанный карандаш
Когда свет проходит через заданную среду, он движется по прямой линии.Однако, когда свет переходит из одной среды во вторую среду, световой путь изгибается. Происходит преломление. Преломление происходит только на границе. Как только свет пересек границу между двумя средами, он продолжает двигаться по прямой линии. Только теперь направление этой линии отличается от того, что было в прежней среде. Если при взгляде на объект свет от этого объекта меняет среду на пути к вашему глазу, вероятно, произойдет визуальное искажение. Это визуальное искажение становится свидетелем, если вы посмотрите на карандаш, погруженный в стакан, наполовину наполненный водой.Когда вы смотрите сквозь стекло на часть карандаша, расположенную над поверхностью воды, свет проходит прямо от карандаша к вашему глазу. Поскольку этот свет не изменяет среду, он не будет преломляться. (На самом деле происходит смена среды с воздуха на стекло и обратно на воздух. Поскольку стекло такое тонкое, а свет начинается и заканчивается в воздухе, преломление в стекле и из него вызывает небольшое отклонение в первоначальном направлении света. .) Когда вы смотрите на ту часть карандаша, которая была погружена в воду, свет переходит из воды в воздух (или из воды в стекло и в воздух).Этот световой луч меняет среду и впоследствии преломляется. В результате изображение карандаша кажется сломанным. Кроме того, часть карандаша, погруженная в воду, кажется шире, чем та часть карандаша, которая не погружена в воду. Эти зрительные искажения объясняются преломлением света.
В этом случае световые лучи, которые претерпевают отклонение от своего первоначального пути, — это те, которые проходят от погруженной части карандаша через воду, через границу, в воздух и, в конечном счете, в глаз.На границе этот луч преломляется. Взаимодействие глаза и мозга не может объяснить преломление света. Как было подчеркнуто в Модуле 13, мозг определяет местонахождение изображения как место, откуда исходят световые лучи. Это место на изображении — это место, где пересекаются либо отраженные, либо преломленные лучи. Глаз и мозг предполагают, что свет распространяется по прямой линии, а затем распространяет все входящие лучи света назад, пока они не пересекутся. Лучи света от погруженной части карандаша будут пересекаться в другом месте, чем лучи света от той части карандаша, которая выступает над поверхностью воды.По этой причине погруженная часть карандаша кажется в другом месте, чем часть карандаша, выступающая над водой. На диаграмме справа показан вид с высоты птичьего полета на путь света от погруженной части карандаша к каждому из ваших глаз. Учитываются только левый и правый концы (ребра) карандаша. Синие линии изображают путь света к правому глазу, а красные линии изображают путь света к левому глазу. Обратите внимание, что световой путь изгибается на границе.Пунктирные линии представляют собой продолжение линий обзора назад в воду. Обратите внимание, что эти выносные линии пересекаются в данной точке; точка представляет собой изображение левого и правого края карандаша. Наконец, обратите внимание, что изображение карандаша шире самого карандаша. Лучевая модель света, учитывающая преломление света на границах, адекватно объясняет наблюдения сломанного карандаша.
Flickr Physics Photo Соломинку кладут по диагонали в наполовину наполненный стакан с водой.На поверхности воды соломинка кажется смещенной или сломанной; часть соломинки над водой смещена относительно изображения, наблюдаемого под водой. Искривление пути света при переходе из воды в воздух вызывает наблюдаемое искажение изображения соломинки.Феномен сломанного карандаша происходит во время вашей повседневной подводной охоты. К счастью для рыб, свет преломляется на пути от рыбы в воде к глазам охотника.Преломление происходит на границе вода-воздух. Из-за этого искривления пути света рыба кажется там, где ее нет. Происходит визуальное искажение. Впоследствии охотник запускает копье в место, где, как предполагается, находится рыба, и промахивается по рыбе. Конечно, рыба никогда не беспокоится о таких охотниках; они знают, что свет преломляется на границе и что место, где наблюдает охотник, не совпадает с местом настоящей рыбы. Как рыба стала такой умной и научилась всему этому? Они живут в школах.
Теперь любая рыба, выполнившая домашнее задание по физике, знает, что степень преломления зависит от угла, под которым свет приближается к границе. Мы подробно изучим этот аспект преломления в Уроке 2. А пока достаточно сказать, что по мере того, как охотник с копьем смотрит более перпендикулярно к воде, степень преломления уменьшается. Самые успешные охотники те, кто смотрит перпендикулярно воде.А самые умные рыбы — это те, которые устремляются на глубину, когда замечают охотников, наблюдающих в этом направлении.
Поскольку при пересечении границы происходит преломление света, часто возникают визуальные искажения. Эти искажения возникают, когда свет меняет среду по пути от объекта к нашим глазам.
Flickr Physics Photo Эта ледяная кружка, полная корневого пива A&W, кажется, так быстро опустошается.То, что кажется большим количеством рутбира, на самом деле является большим количеством стекла. Обман раскрывается, когда кружку с рутбиром погружают в воду. Глядя на кружку над уровнем воды, кажется, что в ней много корневого пива. Но глядя на кружку ниже уровня воды, видишь истину; вода, окружающая стекло, сводит к минимуму эффект преломления и выявляет большое количество стекла. Нас обманули!
цветных карандашей в стакане сверху на синей поверхности
Купите это Стоковое фото RF на цветных карандашах в стекле сверху на синей поверхности карандаши ручки Стеклянные синие пестрые цветные деревянные ручки зеленый Желтый Оранжевый Красный Дальний выстрел Цветной разноцветный мелок Рисовать Досуг и хобби Охра для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, Флаер, статья, блог WordPress и шаблон из фотокейса.
Похожие изображения
Корнелия Ост Энн Кейл Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- Дэвид-W- изображения Ренхексе Z2sam Кристин тен Винкель Наллгрюн Дэвид-W- сущаа Кристин тен Винкель Вейганд Дэвид-W- розабрилла скайла80 скайла80 скайла80 Кристиан Годе Джонатан Шёпс Кристин тен Винкель сущаа Джонатан Шёпс Ренхексе Мар Кастельянос Элкес Дримпикс изображения с11 Флюгельфрай Бернд Вонау Андрей Друк Алекс Балинт мет Уэртас19 Уэртас19 Уэртас19 АлексДеПарио Тагоми Аннебель146 Кристин тен ВинкельКак фотографировать капли воды на стекле
Немного творчества дома может принести массу удовольствия в фотографии.В этой статье вы увидите, как можно создать несколько миниатюрных миров из капельки воды и куска стекла!
Процесс достаточно прост, вам просто нужно немного волшебного соуса. Чуть позже мы перейдем к волшебному соусу и тому, почему он работает. Итак, давайте взглянем на это практическое руководство по фотографированию капель воды.
Кто устоит перед тем, чтобы не сфотографировать клубную эмблему своей любимой спортивной команды?
Оборудование, которое вам понадобится
За исключением камеры, все необходимое для этого можно найти в доме.Ниже приводится руководство по этому оборудованию, но у вас могут быть и другие альтернативы:
.- Стакан — Вам нужно найти кусок стекла, чтобы налить воду. Это надо почистить, чтобы не было следов. Очевидным источником является стекло от рамы картины.
- Подставка — Здесь подойдет стопка книг с промежутком посередине, еще раз используйте то, что есть под рукой. Вам понадобится две стопки книг со стеклом, закрывающим щель. Каждая стопка должна быть около 20 см в высоту.
- Фон – это изображение или бумага с рисунком, которые вы хотите видеть в каплях воды, когда фотографируете их.
- Камера . В идеале это будет цифровая зеркальная фотокамера, хотя подойдет любая камера, позволяющая делать макросъемку. Камера, которая позволяет использовать выносную вспышку, еще лучше.
- Освещение – Здесь у вас есть два варианта: использовать стробоскопы или использовать прожектор. Ваш результат будет лучше со стробоскопом, который запускается с помощью пульта дистанционного управления, прикрепленного к горячему башмаку камеры.Если это невозможно, вы можете использовать прожекторы, чтобы осветить фон, чем ярче, тем лучше.
- Штатив . Штатив, на который можно поставить камеру, является ключом к четкой фокусировке капель воды. Вы можете использовать камеру с рук, но результаты будут менее уверенными.
- Вода. . Чтобы поместить капли воды на стекло, потребуется пипетка.
- Волшебный соус — Вам понадобится водоотталкивающее средство для лобового стекла автомобиля.Это заставит воду образовывать капли на стекле.
Вот оборудование, необходимое для фотографирования капель воды на стекле. Самый важный продукт — Rain X.
Установка
Вышеупомянутое оборудование теперь необходимо настроить для фотографирования капель воды. Это простой процесс, поэтому просто выполните следующие действия:
- Создать две стопки книг . Они должны быть около 20 см (8 дюймов) в высоту и с достаточно большим зазором, чтобы между ними поместился фон.
- Очистите стекло, убедившись, что на нем нет следов.
- Поместите кусок стекла поверх двух стопок книг , расположив его так, чтобы он закрывал промежуток между стопками. Будьте осторожны со стеклом, постарайтесь не разбить его!
- Нанесите на стекло средство от дождя . Вытрите лишнюю жидкость, а затем дайте ей высохнуть. Это должно произойти достаточно быстро.
***Репеллент легко воспламеняется, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны при обращении с этой жидкостью.***
- Теперь капните несколько капель воды на стекло с помощью пипетки. Схема капель и близость каждой из них друг к другу на ваше усмотрение.
- Поместите фон между двумя стопками книг.
- Поместите источник света на фон. Сначала убедитесь, что он не будет светить на стекло, цель состоит в том, чтобы отразить свет от фона и вернуться обратно через стекло.
- Расположите штатив рядом со стеклянной пластиной.
- Поставьте камеру на штатив так, чтобы она была направлена вниз через стекло. Убедитесь, что штатив устойчив и не наклоняется и не опрокидывается под весом корпуса камеры.
Это основная установка, которую я использовал для съемки этих фотографий. Вспышка еще не в правильном положении, она должна быть направлена на полосатый фон.
Как сделать снимок
После завершения настройки вы готовы делать фотографии. Ниже приведено пошаговое руководство о том, как это сделать:
- Сфокусируйте камеру на участке стеклянной пластины с интересным образованием капли воды.Чтобы получить максимально резкий фокус, выключите автофокус камеры и используйте ручной режим. Теперь включите режим Live View, увеличьте масштаб капли (используя кнопку увеличения просмотра) и фокусируйте объектив вручную, пока изображение не станет четким.
- Переместите фон вокруг , чтобы убедиться, что он находится в лучшем положении. Вы захотите посмотреть, как это выглядит в каплях воды, а также как фон за ними.
- Используемые вами настройки камеры могут быть различными, следующие являются ориентиром или отправной точкой.Используемый вами стробоскоп может различаться по мощности, но, безусловно, нет необходимости в полной мощности. Достаточно Canon 430ex II с увеличением 1/32. Для фотографий в этой статье использовалась диафрагма f/9 и выдержка 1/60.
- Получив фотографию, проверьте результаты. Теперь вы можете сфокусироваться на разных каплях, переместить фон или изменить фон.
Демонстрационные фотографии, которые я сделал для этой статьи, не совсем подошли. В Корее я не смог купить Rain X, и бренд, который я купил, не работал таким же образом.
Теперь твоя очередь!
Это, конечно, одна из форм рефракционной фотографии, а не единственный способ сфотографировать капли воды.
Вы пробовали этот метод или что-то подобное? Как насчет того, чтобы показать сообществу свою работу в разделе комментариев, будь то старые или новые изображения. Это простая техника, которую можно попробовать дома, и каждый может это сделать. Так почему бы не попробовать!?
Здесь использовался Rain X, и разница очевидна. На заднем плане несколько цветных карандашей.
В то время, когда были сделаны эти фотографии, я жил в Малайзии, так что это флаг Малайзии.
Это была моя первая попытка сделать фото в таком стиле, на тот момент я не использовал Rain X.
Как рисовать акриловыми красками на стекле и создавать отражения — часть 3 из 3 вы фантастические эталонные фотографии для вашего натюрморта.
В Часть 2 мы увидели, как небольшие пошаговые изменения в вашей композиции и освещении могут мгновенно создать более драматичное и приятное изображение для картины.
Итак, в Части 3 мы приступаем к рисованию…
Пошаговое рисование стакана воды акриловыми красками
Изображение ниже будет моей контрольной фотографией для работы с этим уроком. Его можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его в качестве руководства.
Вот мой карандашный рисунок, с которым вы также можете работать:
Материалы, которые вам понадобятся для этого урока:
- Белый холст размером 30 см x 30 см с предварительной грунтовкой.
- Размер 6 Кисть Black Hog Oil от Jackson Arts – фундук
- Размер 5 Колинский соболь от Rosemary & co – круглый – (подойдет любой маленький круглый)
Краски
- Artist Инвестируйте в этот белый, даже если вы используете краску студенческого качества для остальных цветов.
- Умбра жженая
- Марс черный или цвет слоновой кости черный
- Желтая охра
- Карандаш 3B
- Кухонный рулет
- Мастихин с изогнутой ручкой
- Банка для очистки варенья.
- Малый ковш для разбавления краски
Шаг №1. Нарисуйте изображение
Используя простой карандаш 3B, я рисую основные формы и линии, обращая особое внимание на форму эллипсов в воде, убедитесь, что края эллипсов слегка изогнуты.
Потратьте некоторое время на проверку форм перед тем, как начать рисовать. Поскольку это довольно монохромное исследование, мы будем полагаться на рисунок, который поможет нам создать иллюзию реализма.
Кроме того, обратите внимание, что для этой конкретной картины я не использовал цветной фон, я просто рисую прямо на белом холсте.
Почему?
Бывают странные случаи, когда предмет, который вы хотите нарисовать, очень светлый по тону, вы можете использовать белый цвет холста в своих интересах. Ярко-белая нижняя часть придает изделию сияние, а воде — сияние.
Шаг №2. Устанавливаем теплые полутона
Просто жженой умброй протираю те места на картинке, где видно легкое теплое свечение.В этой конкретной картине не так много всего, но это просто помогает добавить легкое свечение, когда мы добавим более темные тона на следующем этапе. Я использую круглую синтетическую кисть, смоченную в воде, так что получается довольно водянистая кисть.
Шаг №3. Установите самые темные тона
Теперь я нанес немного Mars Black и, используя фундук, начал добавлять более темные тона к рисунку. Используя более густую краску, чем в предыдущем приложении, потому что я знаю, что действительно хочу, чтобы эти области были темными, и не хочу, чтобы белый цвет холста просвечивал.
Шаг №4. Смешайте цветную нить с помощью мастихина
Теперь я смешиваю цветную нить, используя Titanium white и Mars black. Я ищу небольшие постепенные скачки тона, которые не слишком велики, но все же позволяют мне увидеть небольшую разницу на холсте. Если вы только начинаете рисовать, работа с палитрой для сохранения влаги может помочь сохранить цветовые нити влажными, когда вы впервые смешиваете их, что ускоряет рисование после того, как вы сделали начальные смеси. Вы можете прочитать больше о цветовых строках здесь.
Цветовая цепочка продолжается вплоть до почти белого. Я не использую полностью белый цвет, но стремлюсь к тому, чтобы самые светлые тона соответствовали самым ярким областям на фотографии, в данном случае это область в центре стекла и на окружающей столешнице.
Шаг №5. Рисование средних тонов
Теперь, когда вся цепочка цветов готова, вы можете довольно быстро рисовать, работая между тонами и протирая оттенки серого. Я держу краску достаточной густоты, чтобы покрыть белый и дать мне достаточно краски, чтобы я мог смешать ее с другими тонами, пока они еще влажные.
Затем я переключаюсь на меньшую круглую кисть, рисуя любым из серых тонов детали внизу стакана. Обратите внимание, как все еще видны элементы тепла жженой умбры.
Шаг №6. Представляем желтую охру
Используя смесь желтой охры и немного титановых белил, я добавляю немного этого желтого тона на задний план. Я не собираюсь рисовать зеленый цвет таким ярким, как на фотографии, так как для этого исследования я хочу, чтобы он был достаточно тональным и монохромным.
Шаг №7. Более приглушенная смесь
Я делаю более приглушенную смесь, используя желтую охру, титановые белила и немного черного.
Этот очень приглушенный тускло-зеленый цвет будет гармонировать с картиной, но в то же время даст немного фонового цвета, чтобы изолировать прозрачное стекло от фона.
Затем я могу начать использовать меньшую круглую кисть, чтобы нарисовать пространство по обе стороны тонкого края стекла. Таким образом, закрашивая край, легче создать гладкую, чистую форму эллипса.Эта сверхтонкая линия поможет добавить изысканности картине, даже несмотря на то, что многие из ранних рисунков довольно жесты.
Такое сочетание тонких линий и живописных следов кисти делает этот стиль рисования действительно удачным.
Если бы мы рисовали только тонкими линиями, вы рискуете, что ваши картины станут слишком графичными и будут иметь неестественную четкость в конце.
Шаг №8. Завершающие штрихи
Теперь я добавляю несколько финальных белых бликов, используя только титановые белила, а также добавляю небольшие оттенки зеленого/серого тона на самое дно стекла.
Это помогает тонко совместить фоновые тона с остальной частью произведения.
Эта картина довольно прямолинейна и проста, но нарисованная таким образом действительно дает вам эффективную картину стекла и воды.
Результаты реалистичны, не слишком зацикливаясь на деталях внутри произведения. Я очень надеюсь, что вам понравилась серия, затрагивающая кажущуюся сложной тему отражений и воды.
Уже доступен…
Деталь взята из книги «Отражение», «Апельсины — мастер-класс по натюрмортам», Уилл Кемп, акрил на доске
Если вы хотите продвинуть свои натюрморты дальше и научиться рисовать более сложные отражающие поверхности ( и узнайте, насколько простыми они могут быть) вам стоит взглянуть на мастер-класс «Натюрморт акрилом» .
COLORADO GLASS WORKS — РИСУНОК ШАБЛОНА 101 (СОВЕТЫ ДЛЯ ВИТРАЖА) Colorado Glass Works
Tracing Your Pattern
изображение собаки вашего друга, метод трассировки — лучший способ создать такой узор. Во-первых, важно найти изображение или использовать изображение, которое вы хотели бы использовать, и убедиться, что качество высокое.Зернистое изображение не поможет вашим усилиям, потому что, когда вы начинаете трассировку, крайне важно увидеть, где существуют естественные линии и изменения цвета. Еще один важный элемент, который вам нужно знать, — это размер вашего изделия. В зависимости от того, насколько велик или мал ваш проект, вам нужно обязательно распечатать изображение в правильном размере. Если это окажется намного больше, чем может выдержать обычный принтер, вам нужно будет пойти в местный магазин копий и попросить их увеличить размер изображения, а затем распечатать для вас (например, FedEx / Office Max).
Теперь, когда у вас есть изображение, которое вы хотите превратить в витраж в правильном размере, пришло время получить трассировку. Мне нравится использовать лайтбокс, чтобы лучше копировать изображение. Я кладу свою картинку вниз, а затем накладываю на нее кальку и начинаю сначала обводить внешнюю форму изображения. После этого я буду отслеживать любые естественные линии или изменения цвета, которые я вижу на картинке. Если ваше изображение больше, чем световой короб, я бы порекомендовал сосредоточиться на том, чтобы визуально разрезать его пополам или на треть, а затем перемещать кальку, чтобы скопировать все изображение целиком.Когда у меня есть грубые очертания изображения, я помещаю копию и исходное изображение рядом, чтобы сравнить сходство. Если я чувствую, что мой дизайн недостаточен, я добавляю дополнительные линии, которые, как мне кажется, добавят больше формы или захватят больше текстуры (подумайте, например, о создании вида собачьей шерсти).
Еще один совет, который следует иметь в виду, когда у вас есть изображения рядом: посмотрите на линии на копии, которую вы нарисовали, и спросите себя, можно ли вырезать эти линии в стекле? Иногда, когда я просматриваю дизайн, я обнаруживаю, что есть части с невозможными углами или части, слишком маленькие, чтобы резать стекло.Лучший способ исправить это — вносить коррективы по мере необходимости, что означает иногда стирание некоторых линий целиком или перерисовку линий, чтобы сделать более достижимый разрез. Если вы решительно настроены на то, чтобы изображение точно соответствовало изображению, а некоторые замечательные художники по стеклу делают это прекрасно, знайте, что вы, скорее всего, погрузитесь в большое предприятие, потому что у вас будет больше деталей, что приведет к большему времени. , и вам может понадобиться кольцевая пила, чтобы сделать нужные разрезы. На мой взгляд, я думаю, что вы можете получить красивый витраж, внося альтернативные правки по мере необходимости.
Более крупные проекты
Если вы хотите создать проект большего размера, чем 12 x 12 дюймов, НЕ используйте кальку. Ваш лучший вариант — снова пойти в магазин канцтоваров и подобрать правильный размер изображения. Обязательно распечатайте одну цельную копию и, если возможно, распечатайте вторую копию на прозрачной пластиковой бумаге (подумайте о той, которую ваши учителя использовали на проекторах и рисовали маркерами Vis-A-Vis). Если вы не можете использовать прозрачную пластиковую бумагу, вам понадобится копировальная бумага/большая коричневая оберточная бумага.В качестве третьего варианта вы всегда можете использовать световой короб для создания второй версии по частям. Я подробнее расскажу о логистике отслеживания/передачи шаблонов в следующем посте!
Нумерация и цветовые символы
После того, как ваш дизайн готов, важно отличать ваши изделия друг от друга с помощью нумерации и цветового кодирования. Нумерация, начинающаяся с 1, 2, 3, 4 и т. д., помогает моим проектам. Когда дело доходит до цветов, я использую однобуквенные символы, такие как R = красный или PP = фиолетовый.После того, как они будут объединены, они будут отображаться, например, как R1, R2, PP3, PP4, R5 и т. д. Примечание * вам потребуется ДВЕ копии вашего шаблона, потому что в конечном итоге один из шаблонов будет использоваться для резки стекла, а другой будет ваше руководство по выкройке. Не забудьте написать этикетки с буквами и цифрами на ОБА шаблоне для резки и шаблоне направляющей, так как в конечном итоге вы будете использовать ключ, чтобы собрать ваши детали вместе.
Искусственный витраж на библейскую тему
Мой дед был художником по витражам на пенсии, и у меня остались теплые воспоминания о том, как я был с ним в его мастерской.Работа с витражами требует большого мастерства, планирования и точности. Я с огромным уважением отношусь к художникам-витражистам!
Многие из вас знают, что я преподаю в частной христианской школе, которую очень люблю! Не каждый художественный проект, который мы создаем, напрямую основан на Библии, однако этот проект очень естественно имел библейскую тему, потому что его корни уходят в соборы. Так что это сделало идеальную интеграцию Библии в наш урок рисования, который был во время Пасхи!
Конечно, витражи предназначены не только для религиозной тематики.Как и в случае с ЛЮБОЙ средой, в витражах можно создать любой дизайн. На протяжении всей истории искусства было много художников-витражистов, которые запечатлели в стекле самые разные предметы. Этот проект можно изменить на другую тему.
Расходные материалы: краска по стеклу, набор пластин для травления Jack Richeson Carve, 3 упаковки 9″ x 12″, Pebeo Vitrea 160 краска для стекла, 20 мл, черные чернила, карандаш, маркер, бумага 9×12″, ( Этот проект может работать с прозрачные листы, но не будут очень жесткими.Другой вариант — дешевые рамки из стекла или плексигласа. )
* Партнерские ссылки — я рекомендую только те продукты, которыми пользуюсь и которые люблю!
- Учащиеся узнают об художественном витраже.
- Они узнают об истории витража и его значении для церкви.
- Учащиеся придумают и создадут искусственный витраж с библейским посланием.
Доставка:
- Что такое витраж? Витраж – это окно, сделанное из маленьких кусочков цветного стекла, которые плотно прилегают друг к другу, образуя рисунок или рисунок.Стекло разрезается и укладывается, затем скрепляется свинцом и поддерживается жесткой рамой. На стекле также можно нанести краску с помощью морилки. Часто встречающиеся в соборах витражи чаще всего выполнены в виде плоских панелей и рассказывают визуальную историю.
- История витражей
а. Прозрачное оконное стекло использовалось по крайней мере с 1 века нашей эры.
б. Самые ранние известные образцы цветного оконного стекла датируются ок. 800–820 гг. Н.э., были обнаружены при раскопках в аббатстве Сан-Виченцо в Вольтурно, Италия.
с. Считается, что старейших сохранившихся витража, которые все еще находятся в цепочке , являются Окнами Пророка в Аугсбургском соборе ок. 1065 год в Германии. - Витражи средневековых соборов:
В средние века великие церкви, называемые соборами , были построены в честь Бога и были заполнены скульптурами, картинами и витражами, созданными художниками . Именно при строительстве церквей и соборов развился новый вид искусства – витраж. - Для чего нужен витраж? Большинство витражей средневековья предназначались для изображения сцены из Библии . Многие люди были неграмотны, и изображения были визуальным способом донести Евангелие Иисуса и другие библейские послания до тех, кто не умел читать.
-Эти красивые окна обеспечивали светом интерьер церкви таким образом, что это также укрепляло идею Иисуса как « свет мира ». - Как окрашено стекло? Стекло окрашивается путем добавления металлов и оксидов металлов во время его производства для изменения его цвета.
- Искусство и мастерство витража:
Создание витража требует художественного навыка для создания дизайна, пригодного для работы со стеклом, точности и понимания того, как вырезать стекло в определенные формы, а также инженерных навыков для сборки. часть, чтобы сделать его ветрозащитным и водонепроницаемым. Необходимо произвести точные измерения, чтобы окно плотно вписывалось в пространство, для которого оно сделано, и окно должно выдерживать собственный вес, особенно в больших окнах.
Цель проекта: Создать искусственный витраж, передающий библейское послание.
Инструкции:- Исследования соборных витражей. Какие сообщения они передавали?
- Выберите библейское послание для передачи. Какие образы приходят на ум? Сделайте 2-3 миниатюрных эскиза, чтобы проработать свой дизайн.
- Нарисуйте свой рисунок на листе бумаги размером 9×12 дюймов. Рассмотрите возможность добавления границы.
- Разбейте свой дизайн, добавив линии (не меньше 1 дюйма) и избегайте кругов, так как их трудно вырезать в настоящем витраже.
- Поместите прозрачный лист гравюры 9×12″ поверх рисунка. Если сверху есть защитный лист, снимите его.
- На листе для травления маркером обведите рисунок.
- Начиная с верхнего и противоположного угла ведущей руки, аккуратно сожмите бутылку с черной краской, чтобы «нарисовать» контуры. Используйте черную «свинцовую» краску, чтобы нарисовать линии маркера. Старайтесь поддерживать постоянную толщину. Постучите по бутылке вверх дном, чтобы краска оставалась на кончике.Дайте полностью высохнуть (не менее 24 часов). №
- Используйте цветную краску или морилку для окрашивания отдельных фигур. Опять же, начните с верхнего и противоположного угла вашей доминирующей руки. Используйте кисть, чтобы переместить краску между интерлиньяжами. ПОЛОЖИТЬ СОВЕРШЕННО ПЛОСКО, ЧТОБЫ ВЫСУШИТЬ!! Не забывайте мыть кисти водой с мылом, иначе они испортятся!
Работа студента:
* Партнерские ссылки Amazon. Я ссылаюсь только на те продукты, которыми пользуюсь и которые мне нравятся!
Если вы решите использовать ЛЮБУЮ часть этого блога (графику, изображения или письменный текст), пожалуйста, сделайте ссылку на Create Art with ME!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеПочему подозреваемый в стрельбе в Паркленде Николас Круз плакал в суде
Его крики в зале суда доведены до уровня изобразительного искусства.
Согласно сообщениям, адвокаты обвиняемого Николаса Круза, стрелявшего из школы в Паркленде, дали ему цветные карандаши и часть книжки-раскраски с покемонами, чтобы успокоить его после того, как он расплакался в суде в среду.
Но прокуратура быстро оспорила этот шаг, и у него отобрали материалы для рисования, из-за чего он рыдал еще сильнее, согласно CBS 12 и изображениям Круза.
Круз, 23 года, который предстал перед судом Форт-Лодердейла по обвинению в избиении тюремного охранника, сначала начал плакать, сморкаться и тереться головой от боли после того, как потенциальные присяжные плакали при виде его, согласно твитам от Кристины Бумер Васкес. , журналист, освещающий судебный процесс.
Женщина, которая, по-видимому, была из команды защиты Круза, затем передала ему страницу книжки-раскраски с контуром персонажа покемона Пикачу вместе с цветными карандашами, чтобы успокоить его, что спровоцировало юридический конфликт.
Предполагаемому стрелку в школе Паркленда Николасу Крузу дали цветные карандаши, чтобы его адвокат охладил его. AP«Мы возражаем против этого, ваша честь. Мы считаем, что это то, что они делают, чтобы присяжные поняли, что вы знаете, он ребенок, что у него какая-то его психика как-то оспаривается, мы считаем, что это неуместно, и мы возражаем», — сказал прокурор.
Предполагаемый стрелок из Паркленда Николас Круз плачет в зале суда в Форт-Лодердейле, Флорида, 20 октября.6, 2021. Адвокат APNikolas Cruz, Гейб Эрмин, утверждал, что он был достаточно расстроен, чтобы оправдать книжки-раскраски. AP Предполагаемый стрелок из школы Паркленд Николас Круз плачет в здании суда округа Броуард в Форт-Лодердейле, Флорида, 6 октября 2021 года. AP«Зачем ему цветные карандаши и бумага для рисования?» — спросила судья Элизабет Шерер, на что адвокат Круза Гейб Эрмин ответил: «Он расстроен. Он явно расстроен. Я пытаюсь успокоить его во время этого суда».
В конце концов судья приказал лишить Круза декоративно-прикладного искусства, заявив, что ему разрешено пользоваться только тюремными ручками.
В конце концов, некоторые потенциальные присяжные были уволены после того, как признали, что не могут быть беспристрастными по отношению к Крузу, который, по словам властей, признался в убийстве 17 и ранении 17 человек в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в феврале 2018 года.
Команда юристов, представляющая Николаса Круза, призвала его раскрасить контур персонажа покемона Пикачу. 22-летний А.П.Круз предстал перед судом по обвинению в избиении тюремного охранника. Предполагаемый стрелок из школы Паркленда Николас Круз стоит со своим адвокатом Гейбом Эрмином (слева) в зале суда 10 октября.6, 2021. AP«Сестра моего лучшего друга живет в Паркленде, и один из членов моей церкви был убит в перестрелке в Паркленде, поэтому я не могу», — сказал один из потенциальных присяжных, сообщает Local 10 News.